Сценки детские ко дню учителя: Материал (4 класс) по теме: Сценки на День учителя

Методическая разработка (5 класс) на тему: Сценка ко дню учителя

Матрена и Цветочек.

День учителя.

— Ой бяда , бяда ,в огороде лябяда

черемуха белая , что любовь наделала!

Ц. Привет Матрена!

М. Привет Цветочек. А ты что здесь делаешь?

Ц. Внучка в школу привела, он у меня здесь учится.

М. Да ты что!  И мой тоже. Я сюда почитай каждый день хожу. Школа большая , красивая, чисто кругом. А дети — ужас. Кричат, ругаются, плюются. Кошмар!

Ц. Я тоже заметила. Скажу тебе по секрету, ежели 7 класс в столовую бежит, сразу прижимайся к стенке. А иначе растопчут! Даже не поглядят, что старый человек.

М. Спасибо, что предупредила, буду осторожнее. Да.

Ц. А еще, взяли моду. Все с телефонами ходют и сами себя фотографируют. Это уних Сэлфи называется. Напакастят чего нибудь и в сети выставлят.

М. Это точно. Мне мой внучек тоже свой старый телефон принес. Говорит, буду бабуля тебе  звонить, когда у меня деньги кончатся. Глупый! Я себе уже давно новый айфон купила. А ты в сетях зарегистрировалась?

Ц. А как же ! И в одноклассниках и в контакте. Я тут недавно под капельницой лежала, селфи себе сделала. Смотри , лайкшеш?

М. Лакну.

 Что дети, учителя — звери! Представляешь, тут одна математичка привязалась к моему внучку , извлекай ,говорит,   квадратный корень. И хоть ты тресни. Я, побежала домой, весь огород перерыла, хотела ей принести.  Только продолговатые попадаются. Квадратный так и не нашла. Все равно двойку ему  влепила. Чего они от ребятенка хотят, если даже я не знаю где искать!

Ц. Что делается, что делается! Чему учат, не знаю. Я тут тоже у дверей подслушала. Литература у них была. Так такое понапишут. Я даже себе на память записала. Давай вместе почитаем.

М. Давай!

Выдержки из сочинений.

Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел. 

*** Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.  

*** Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся. *** 

*** Базаров любил разных насекомых и делал им прививки. 

Базаров поранил палец и умер. Это значит: не лезь в чужой труп, а то свой потеряешь. *** 

Чичиков отличается приятной внешностью, но неприятной внутренностью.

** Герасим ел за четверых, а работал один.                                                                                              

Герасим пожалел Му-му, поэтому он решил ее накормить, а потом топить.                                ***    

Герасим подошел к Муму и погладил ее лобастый затылок.          

*** «Прощай, Муму, » — сказал немой Герасим и бросил собаку в воду.                                                                  

* Муму — это фамилия Герасима.

*** Гоголь написал повесть «Шанель».

Я просто удивляюсь, почему они все хотели эту шинель, когда есть шуба.

Дон Кихот всегда брал Санчо Пансу с собой, несмотря даже на его толстое пузо.

Дон Кихот гремел латами, как костями, и сражался с мельницей.

Из произведений Некрасова крестьяне узнали как им плохо живётся.

М. А ведь сегодня в школе праздник!

ц. Дорогие учителя, поздравляем вас с праздником!

м. Терпения вам большого с нашими оболтусами!

ц. Держите их в школе подольше , чтобы они нам дома не надоедали! Не мешали нам играть на компьютере!

М. С днем учителя!

Методическая разработка на тему: Сценарий праздника ко Дню учителя.

Сценарий ко дню учителя

Цели: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога;

Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей учащихся.

На сцене стоят ученики, экран опущен. Выходит ученик второго класса с праздничным звонком (звенит).

Ученик: Звонок на праздничный урок

               Подать мне разрешили,

               Ведь педагогов самых лучших

               К нам в зал мы пригласили.

               Вы отдохните хоть чуток,

               Мы сами проведем урок! (звенит и убегает).

Ведущая: На свете праздников не счесть,

                   Но День учителя — особый,

                   Он близок всем, кто в мире есть,

                   И, значит, самой высшей пробы!

                    Покуда вертится Земля,

                    Родная, хрупкая планета,

                    На свете есть учителя

                    И, значит, будет больше света!

Песня — поздравление «Если б не было школ»

Ведущая: Пусть осень на дворе уж целый месяц,

                    Сегодня вдруг повеяло весной,

                    Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

                    Преподаватель, нынче праздник твой.

                    Друзья мои! Друзья моих друзей!

                    Нет праздника достойнее и краше!

                     Мы чествуем своих учителей, которых знает, любит школа наша!

Слово предоставляется руководителю структурного подразделения Никитской Надежде Валентиновне.

Ведущая: От души мы поздравляем наших всех учителей

                    И здоровья всем желаем от проказников детей.

                    Всех учителей пришли поздравить герои из Простоквашино.

Звучит музыка из мультфильма «Трое из постоквашино»

Сценка-поздравление ко Дню Учителя

(по книге Ф. Успенского «Дядя Федор, пес и кот»)

Действующие лица: Дядя Федор, Галчонок, Матроскин, Шарик, Почтальон Печкин, Корова Мурка.

Дядя Федор. Я сегодня   сбился с ног,

                        Как идти мне на урок?

                        У меня пропал пенал,

    А Галчонок мне сказал…

Галчонок.   Я не трогал твой пенал.

    Матроскин, может, где видал?

Дядя Федор. У кота спросил я строго:

   «Матроскин, ты пенал не трогал?»

    Отвечает мне спросонок…

Матроскин.  Я котенок, не ребенок,

    Мне не нужен твой пенал,

Я в тетрадке не писал!

Ты бы к Шарику сходил,

О пропаже бы спросил.

 Дядя Федор.  Шарик, милый мой дружок,

     Я тебе дам пирожок.

     Отыщи ты мой пенал:

     Он куда-то запропал!

 Шарик.    Гав! Отыщу его я мигом.

Лишь ответь мне на вопрос:

Куда совал вчера свой нос,

Где с пеналом ты ходил?

Там его ты и забыл!

Дядя Федор. На столе я рисовал,

    Сочинение писал,

     В гости к Печкину ходил,

    И с Коровой на лугу

    Решал задачку. Угу-гу!

Корова.       Му-у-у!

Пенал я не видала.

Я на солнышке лежала:

Загорала, отдыхала,

Мух соседских отгоняла!

Печкин.      Дзинь-ля-ля! Дзинь-ля-ля!

Федор, в школу нам пора.

Дядя Федор.   У меня пропал пенал.

     Его ты, Печкин, не видал?

Печкин.       У меня забыл пенал.

Ты ж поздравление писал!

(разворачивает плакат-поздравление с днем учителя)

Галчонок.       Лишь закружится листопад

                          В чреде осенних дней,

                          Любой поздравить будет рад

                          Своих учителей!

Дядя Федор: Листочки в вальсе кружатся,
                       У школы листопад.
                       Сверкает солнце в лужицах,
                       Улыбки у ребят.

Матроскин: Поздравляют вас ребята
                       В этот день осенний:
                      С праздником учителя!
                      Счастья Вам, веселья!

Шарик:  Спасибо Вам за все труды,
               За то, что рядом вы всегда,
                А в сердце вашем доброты
                Не станет меньше никогда.

Ведущая: Тяжела учительская ноша,

                    И не усыпан розами сей путь.

             Учитель нам подаст пример хороший,

             Научит в трудный час с дороги не свернуть.

 

            В любые времена, у всех народов

              Учитель был в почете и в чести.

              Он гениев открыл у всех народов,

               Что славу своим странам принесли.

 

                Учитель был у Пушкина, у Гете,

                 Ньютона, Галилея, Шукшина,

                 Гагарину дал крылья для полета —

                 Бессмертны стали эти имена.

Выходят ученики с портфелями и исполняют песню «В голове смешались цифры и слова». После исполнения песни один из учеников оставляет портфель на сцене. Учитель достает из портфеля разные ненужные вещи и, наконец, находит дневник.

Сценка «Царь-дневник»

Действующие лица: Царь-Дневник, Секретарь- Закладка,  Единица, Двойка, Тройка,  Четвёрка, Пятёрка.

На сцене стоит трон, на нём сидит Царь, рядом стоит Закладка.

Дневник. Между небом и землёй,

                 Посреди земли одной.

                Недалече, здесь в лесочке

               (Нет на карте этой точки)

                 Построены когда-то

                 Царёвы палаты.

                 В них живёт владыка – царь,

                 Местной сказки государь. (надевает корону)

                 Называть себя привык

                 Я по имени Дневник.

                Обитает здесь и бабка

                По названию Закладка

                Это царский секретарь –

                Полагается так встарь.

Закладка.   Секретарь-то у него

                   Сильно братцы, ведь того..

                   Если что-то не по ней —

                   Удирайте поскорей.

                   Сам Дневник её боится,

                   Если вдруг Закладка злится.

                   Ну да бог с ней! В этот вечер

                  С Дневником мы ждали встречи,

                 Он в портфеле бог и царь,

                 Наш любезный государь.

Дневник.   Царь-Дневник сейчас в печали,

                  Взвеселишь его едва ли!

                  От заботы похудел:

                  Обыскал весь свой удел –

                   Пусто! Нету здесь невест!

                  Даже нет нигде окрест.

                  Если можно, помогите

                  И невесту отыщите!

Закладка.  Царь Дневник, уже иду!

                   Я кручину разведу.

                  Хошь, сыграю на гармошке?

                 Не горюй, а спой немножко!

Дневник.    Ты мне здесь не ерунди

                    И ехидно не гляди.

                    Пред тобою всё же царь,

                    А не местный пономарь.

Закладка.   Ты, любезный не серчай,

                   А кваску испей, давай.

                   Я на днях нашла газету,

                   И чего в ней только нету.

                   Всяких разных поздравлений,

                  Всяких разных объявлений

                  В той газете пруд пруди.

                  Ну-ка Царь Дневник, гляди.

Дневник. А глядеть в какое место?

Закладка.    Вот сюда, здесь о невестах.

                    Я им письма разослала

                    И к тебе позазывала

                    Вот сейчас начнут съезжаться,

                    Буду с ними я общаться.

                    Ты гляди на оба глаза.

                    Кто по нраву-сватай сразу.

Дневник:    Вот денёк, другой промчался,

                    Кто-то в двери постучался.

Закладка.          Не стесняйтесь, заходите,

                         Лик Царю свой предъявите.

Единица.           Кто надумал здесь жениться?

                          Я – невеста Единица.

                          И стройна, и худа.

                         Мастерица – хоть куда!

                         Кто со мною свяжется –

                         Мало не покажется!

Закладка.  Так влезай скорей на ларь,

                  Почитай-ка нам букварь.

Единица.  Кара-бура-ляпа-бум,

                 Таси-маси- ни-бум-бум.

Дневник.   Это что за кавардак?

                  Что за глупость? Так-растак!

                  У тебя ума ведь нет!

                  Брать такую мне не след!

                  Я же всё- таки государь.

                 Не какой-то тарабарь.

                  И тебя прошу я вон –

                 Так я сильно разозлён!

Единица убегает, снова стук.

Закладка.     Кто там, смело заходите,

                       Лик царю свой предъявите.

Двойка.  Вот и я! Невеста “Два”

               Полюбуйтесь какова!

               Талия, фигура

               И совсем не дура!

Закладка.   Сочини-ка нам стишок,

                   Чтобы царь послушать мог.

                   Покажи нам свой талант,

                  Пусть сверкает как бриллиант.

Двойка.    Что ж стишок не сочинить?

                 Это ж не урок учить!

                  Щас я быстро вам срифмую.

                  Только рифму взять какую?

                  Без меня ты царь помрёшь!

                  Лучше Двойки не найдёшь!

                  Будешь петь мне и плясать,

                 Всяко-всяко угождать.

                 Я же буду лишь лениться-

                 Ведь на то я и царица!

Дневник.    Ты чего мне здесь напела?

                     До тебя мне нету дела.

                    Это что ещё за стих?

                    Убирайся с глаз моих!

Двойка убегает. Стук в дверь.

Закладка.       Кто там? Смело заходите,

                         Лик царю свой предъявите.

Тройка. (вместо р она говорит л)

                         Вот и я – невеста “Три”

                         Что за краля, посмотри!

                         И кругла я, и румяна –

                         Никакого нет изъяна!

Закладка.        Нет изъяна с виду, верно.

                         Только ты лопочешь скверно.

                         В речи ты поупражняйся,

                         Во дворе трава. На траве дрова.

(тройка несколько раз пытается повторить , но путает буквы)

Дневник.  Нет, такая не годится,

                  Мне не след на ней женится.

                  Засмеют с такой женой.

                  Лучше буду холостой.

(Тройка, опустив голову, уходит. Стук в дверь.)

Закладка.   Ждём вас, ждём вас, проходите.

                   Лик царю свой предъявите.

Четвёрка.   Здравствуй, наш премудрый царь

                   И добрейший государь.

                   У меня к тебе известье:

                   В терему живёт невеста.

                  Просто диво, как умна.

                 Да к тому же и скромна.

                 Нет другой такой в округе.

                  Мы с ней близкие подруги.

Дневник. Как зовут тебя?

Четвёрка. Четвёрка.

Дневник. А подругу как?

Четвёрка. Пятёрка.

Дневник.   Что ж хорошее известье.

                    Приводи сюда невесту.

                   Четверка возвращается с 5.

                   Ради милого царя я старалася не зря.

                  Вот тебе невеста, царь!

                  Наш достойный государь.

Закладка.    Ну-ка, ну-ка посмотрю…

                    Обращусь я к букварю.

                    На странице 48

                    Всё прочти нам, очень просим.

(Пятёрка читает поздравление с днем учителя.)

Дневник.   Выше всяческих похвал!

                  Я б такую в жёны взял!

                  Ах, душа моя девица.

                  Как мечтаю я жениться!

                  Хорошо как! Браво! Браво!

                  Царский трон займи по праву!

Закладка.   Царь недолго размышлял,

                   В тот же день женатым стал,

                   В дружбе век они живут

                  И друг друга берегут.

Ведущая: Вас поздравляем! Вам земной поклон!

                   Вам песни все хорошие поются.

                   И вместе с вами словно в унисон,

                   Сердца ребят так беззаветно бьются.

Монтаж стихотворений от учеников:

В день осенний, когда у порога 
Задышали уже холода, 
Школа празднует день педагога — 
Праздник мудрости, знаний, труда. 


День учителя! Вслушайтесь сердцем 
В эти звуки, что дороги нам. 
Всем, что связанно с юностью, детством 
Мы обязаны учителям! 

Горечь первой досадной ошибки, 
Сладость первых нелегких побед 
— Пусть же все отразится в улыбке, 
Излучающей мудрость и свет. 

Вы душою — всегда молодые, 
Труд и радости с нами деля, 
Наши строгие, наши родные, 
Терпеливые учителя! 


Сил вы нам отдаете немало 
И любви — несмотря ни на что. 
Как вы верите в нас! И, пожалуй, 
Верить так не умеет никто. 


Ни вчера, ни сегодня, ни завтра 
Не погаснет той веры свеча 
Без учителя — нет космонавта, 
Инженера, поэта, врача. 


Жизнь велит вам учить, нам — учиться. 
Опыт ваш — это мудрости клад. 
Все, что взяли от вас, пригодится 
И весомее станет в стократ. 


Свету, чуткости, правде учите 
Наши души и наши умы 
Все, что в жизни вы нам зададите, 
Постараемся выполнить мы.

Ученики исполняют песню «Дорогому учителю»

Ведущая: О педагогах слов придумано немало,

                    Но мы хотим еще раз повторить:

                    Учитель для детей — судьбы начало!

                     Настал момент вам танец подарить.

Танец — поздравление ко дню учителя «Вы — блестящий учитель»

Ведущая: Дорогие, коллеги!

                   Пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй

                   Всегда Вас окружали дети, как цветы,

                   Чтоб школа всем была надежной пристанью —

                   Счастливой, светлой, полной доброты!

Поздравление профкома

Ведущая: Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш праздничный концерт.

                    Пусть не сломят Вас неудачи,

                   Больше будет подарков судьбы.

                   Улыбаться желаем Вам чаще

                   И свои все невзгоды забыть.

                   Долгих лет и успехов в работе

                   Пожелать Вам все дети хотят,

                   Пусть удачные долгие годы

                   Вместе с птицами счастья летят!

                   И пусть поселятся в семье вашей навечно

                    Веселье, удача, друг к другу любовь,

                   Желаем вам счастья, здоровья, конечно,

                   И умных и добрых учеников!

Дети исполняют заключительную песню «В этом месяце осеннем»

Сценка ко Дню Учителя

автор Юлия Николаевна Бойко

Краснодарский край, Новопокровский район,

педагог-организатор МБОУ ООШ №19

Инсценировка «первый раз в первый класс» ,

приуроченная ко Дню Учителя

Вед. Однажды к директору мама пришла,

И сына за руку с собой привела:

Входит мама, тащит упирающегося ребенка.

Мама. Умоляю, помогите!

Директор отрывается от бумаг.

Директор. Что вы от меня хотите?

Мама. Класс хороший подберите

Вы ребенку моему,

Чтоб понравился ему.

Директор. Думаю, мы вам поможем,

Все по полочкам разложим.

Перебирает папки, вытаскивает одну пеструю.

Есть у нас кандидатура,

Современная натура.

На сленге молодежном говорит,

А какой у него вид!

Под музыку

(РЕП)выходит учитель-рэпер в джинсах, бейсболке, с наушниками, в очках, цепях, ошейник.

Говорит в стиле рэп.

Репер. Эй, училки, вы что тут зависли,

Вы не волнуйтесь, вам это не снится.

Где ваше чадо – подавайте скорей,

Он будет у меня настоящий диджей!

Будем тусить и музыку слушать,

Эй, пацан, есть что покушать?

А хочешь рэпу я тебя научу?

Мальчик прячется за маму.

Мальчик. Ничего я не хочу!

Мама. Ну уж нет, меня увольте!

Директор. Что вы милая, позвольте.

Роется в папках. Достает папку-комуфляж.

Есть еще у нас один,

Строгая, как командир!

Под строевую музыку выходит женщина-командир в строгом костюме, очках, указка, на груди медаль «За большие заслуги»

Командир .Так, стоять, сидеть, бояться!

Всегда, везде, вовсем, мне надо подчиняться!

Тоже мне дети 21 века,

Ну ничего, я сделаю из него человека!

Будешь в школу ходить строевой!

Мальчик прячется за маму.

Мальчик. Мамочка, я хочу домой!

Директор. Ну, уж вам не угодишь!

Мама. Так у меня будет бояться ее малыш!

Директор. Ладно, есть у меня еще индивид,

Ну очень добрая на вид.

Достает папку, открывает, сдувает с нее пыль(насыпать немного муки)

Еще при царе гувернанткой была,

Кстати, вот она и сама.

Звучит романс. Выходит дама в парике, с палочкой, старинной сумкой, в длинном платье или юбке.

Дама. Здравствуй, деточка, будь ласка,

Хочешь, я расскажу тебе сказку.

Жили-были, пили-ели…..(засыпает)

Мальчик. Бабушка, у тебя что, батарейки сели?

Дама. Ой-ей-ей, какие нравы!

Мама. Нам не надо этой дамы.

Где же те учителя,

О которых слышала я?

Веселые, заводные,

Добрые, родные?

Директор.

Да все они здесь перед вами,

Мы любим их все, как один,

Хотим, чтоб мы были друзьями

Свою любовь к вам в душе храним!

Сценка на День учителя «Бедные учителя», 2015.

СЦЕНКА «БЕДНЫЕ УЧИТЕЛЯ!»

1. Наши учителя такие хорошие! Мне их так жалко, они так устают!

ВСЕ: Да…

2. Особенно на 5-м и 6-м уроке! Если бы я была министром просвещения, я бы сделала в школе только по 4 урока, чтобы учителя не перетруждались!

ВСЕ: Правильно!

3. А я вообще стараюсь на 1-й урок не приходить! Прихожу ко 2-му, а иногда и к 3-му!

ВСЕ: Почему?!

3. Ну, представьте себе – утро, может, учитель не выспался, допоздна планы писал, а тут с утра сразу – бах, такая куча учеников в классе! Это же тяжело! Нет, я наших учителей берегу!

ВСЕ: Молодец!..

4. Да вообще никого не волнует, что у учителя ещё и семья есть! Попробуй вечером успеть постирай, убери, приготовь, да ещё к урокам приготовься! А в 8.30 – уже занятия начинаются!.. Нет, я считаю, что хотя бы в 10 утра – это было бы нормально!

ВСЕ: Точно!

5. А уроки какие длинные! 45 минут! Это ж с ума сойти можно!!! У учителей голова раскалывается! По-моему, полчаса было бы вполне достаточно!

ВСЕ: Хватило бы!

6. Правильно, а в праздничные дни – 15 минут и всё, потому что учителей нужно беречь!

ВСЕ: Вот именно!

7. А перемены нужно сделать подлиннее – а то бедным учителям даже в гости друг к другу зайти некогда, последние новости обсудить! С урока на урок – кошмар!!!

ВСЕ: Да, подлиннее!

8. А совещания у них какие короткие! Ничего толком обсудить не успевают! Надо им сказать, чтобы не волновались, сидели спокойно урока по 2, а если очень надо – то и по 3, ведь мы же не обидимся, правда?

ВСЕ: Нет, конечно!

1. А зарплата у наших учителей какая маленькая! Им на себя вообще никогда не хватает!

ВСЕ: Не хватает!…

2. Правильно, надо, чтобы учитель утром, не спеша, зашёл в парикмахерскую, сделал себе причёску нормальную, маникюр, а потом уже потихонечку в школу! А то всё на бегу, всё на бегу!

ВСЕ: Здорово!

3. Если бы я была министром финансов, я бы учителям такую зарплату сделала, чтобы они на каникулах по 4 раза в год целый месяц на Канарских островах отдыхали!

ВСЕ: Классно!

4. А писанины у бедных учителей сколько!!! В журнал оценку поставь, а потом ещё и в дневник! Надо вообще отменить всю эту бюрократию!

ВСЕ: Давно пора!

5. Да труд учителя вообще самый тяжёлый! Им надо года за два считать!

ВСЕ: Это как?

5. А вот так – пришли ученики в школу в 1-й класс, потом сразу в 3-й, а потом – в 5-й!

ВСЕ: Да-а… Хорошо бы!

6. А я б на месте директора вообще сделала учителям 5 выходных в неделю!

7. Надо все наши предложения записать и письмо президенту отправить!

ВСЕ: Правильно!!!

8. Побежали, запишем, пока не забыли!

ВСЕ: Побежали!

Teacher S Day Images, Stock Photo & Vectors

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыВсе изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакция
  • Кадры
  • Музыка

  • Поиск по изображению

День учителя

Сортировка от

Наиболее релевантные

Свежие материалы

Тип изображения.

Сценарий привязки к празднованию Дня защиты детей

Сценарий привязки к празднованию Дня защиты детей

День защиты детей — это день, посвященный детям. День отмечается в разные дни в разных странах. День защиты детей отмечается на национальном уровне с 1923 года, когда правительство и газеты того времени объявляли его днем ​​детей. Поэтому мы написали сценарий привязки к празднованию Дня защиты детей. Если вы хотите произнести красивые строки или сделать этот день особенным для детей, прочтите нашу статью полностью.

Также читают:

Доброе утро всем, в это приятное утро я (вставьте свое имя) приветствую всех вас в программе детского дня нашей школы.

Вы знаете, почему этот день такой особенный, да, сегодня детский день. Сегодня у ваших детей. У нас очень интересная программа, и мы приготовили для всех вас множество развлекательных программ. Давайте поаплодируем нашей аудитории.

Так вы все готовы? Итак, скажи со мной, бедро, хип, ура, хип, ура.Дамы и господа, теперь я прошу нашего уважаемого главного сэра цветочно поприветствовать нашу аудиторию и главного гостя.

Спасибо, сэр, за то, что поделились своей драгоценной мыслью с учениками и родителями.

Каждый ребенок — это отдельный цветок, и все вместе они делают этот мир прекрасным садом. Счастливого Дня Детей.

Развлекательная деятельность

Сценарий привязки к празднованию Дня защиты детей

Дети, нет слов, чтобы описать, насколько вы особенные для нас.Давай, давайте проведем этот день весело и смеясь. В этой части программы маленькие герои из 3 класса подготовили феноменальный спектакль и хотят представить его вам. Помогите им выйти на сцену.

Время весело провести время и весело провести время для всех, потому что сегодня День детей. Пусть любовь и смех всегда будут на лице каждого ребенка. Счастливого Дня Детей…!!

(Родителям) Величайшие подарки, которые вы можете подарить своим детям, — это корни ответственности и крылья независимости.

Развлекательные мероприятия и игры на детский день

  1. Карточные игры
  2. Пазлы
  3. Заморозить
  4. Настольные и семейные игры
  5. Партии бумажных пакетов
  6. Пузыри
  7. Блок Touch and Feel
  8. Баскетбол в помещении
  9. Держите воздушный шар вверх
  10. Шарады животных

Вы можете развлечь большую группу детей вышеуказанными играми и занятиями и сделать их день незабываемым.

Уважаемые дамы и господа, Ребенок всегда может научить взрослого трем вещам: быть счастливым без причины, быть всегда чем-то занятым и уметь требовать изо всех сил то, что вы хотите.

Итак, давайте пожертвуем нашим сегодняшним днем, чтобы у наших детей было лучшее завтра.

Подарки детям на День защиты детей

Есть только два дара, которые мы должны сделать своим детям; один — корни, а второй — крылья. В этот особенный день родители должны сделать своим детям особый подарок, чтобы они запомнились.

  1. VTech обучающая ходунка сидя-стоячая
  2. Подарочная упаковка Monolite
  3. Игровой набор для спасения животных Fisher-Pirce Little People
  4. Набор инструментов Green Toys
  5. Тележка для мороженого LeapFrog Scoop & Learn
  6. Кисть и подушечки для рисования Color Wonder Magic Light
  7. Равенсбургер Настольная игра Five Little Fish
  8. Обещания
  9. Игра «Не вмешивайся» Unicorn Edition
  10. л.О.Л. Сюрприз! Кукла Glam Glitter Series

Надеюсь, этот счастливый День защиты детей поможет нам осознать наш мотив к духовному развитию наших детей и вместе работать над воспитанием здорового нового поколения. Желаю вам счастливого Дня защиты детей!

Мы хотели бы охватить все виды сценариев привязки на нашем сайте. Не стесняйтесь прокомментировать сценарий, который вы хотите использовать для любых программ, используя раздел комментариев ниже.

Подробнее о скриптах привязки…

.

длинных и коротких детских речей для учителей на английском языке простыми и легкими словами

День защиты детей имеет особое значение в нашей стране по очевидной причине. Именно из-за безмерной любви Чача Неру к детям этот особенный день — 14

ноября — годовщина его рождения; был посвящен детям. Этот день с большим энтузиазмом отмечается, особенно в школах, где учителя и директора обращаются к своим ученикам и выражают им свою привязанность.

Излишне говорить, что речь в День защиты детей становится действительно важной; через них обращаются к студентам — молодежи нашей страны. В идеале, ожидается, что учитель будет обращаться к ученикам, и поэтому выступления учителей в День защиты детей были всесторонне подготовлены, которые легко понять, но которые могут оказать влияние на учеников.

Длинное и короткое выступление учителей на английском языке в День защиты детей

Здесь представлены как длинные выступления в День защиты детей, так и короткие выступления в День защиты детей, написанные с точки зрения учителей.Так что читайте дальше, чтобы узнать больше!

Выступление учителей ко Дню защиты детей 1

Уважаемый директор, заместитель директора, дорогие учителя и мои дорогие ученики! Благодарю всех вас за эту прекрасную возможность выступить с речью по особому случаю — Дню защиты детей.

Этот день отмечается каждый год 14 ноября, который также отмечается как годовщина дня рождения пандита Джавахарлала Неру. Его любовь к детям была достойной восхищения, и он был глубоко привязан к таким ученикам, как вы.Я считаю, что каждый учитель любит своих учеников, потому что именно вы мотивируете нас приходить в школу каждый день и учить таких учеников, как вы.

«Чача Неру», как его ласково называли, имел ясное видение нации, поскольку он верил, что развитие нашей страны возможно, когда молодые люди, подобные вам, возьмут на себя ответственность и будут отвечать за различные мероприятия по развитию нашей нации. Он размышлял о том, что только благодаря энтузиазму и стремлениям детей мы сможем достичь той славы, которой достойно индийское общество.

Не только наша школа любит отмечать День детей веселыми мероприятиями и развлекательными программами, но и несколько других учреждений также проводят увлекательные соревнования для детей. Этот день не может быть полным без размышлений о ценностях и морали, которые Пандит Джавахарлал Неру оставил для нас, чтобы вы все могли пойти по его стопам и добиться большого успеха в жизни с его достойными ценностями. Он принадлежал к привилегированной семье, но его мировоззрение никогда не отражало такого богатства и роскоши.Он мог легко получить известное положение в британской администрации из-за его связи с королевскими семьями, но он оставил материалистическую жизнь и решил присоединиться к Индийскому национальному движению с Махатмой Ганди.

Эта история о жизни пандита Неру скрыта определенными действенными моральными принципами, которые дадут вам понимание того, почему не следует вести материалистический образ жизни, поскольку он сохраняется в течение определенного периода времени. Довольно простая жизнь помогает вам добиться успешной и выдающейся карьеры.Неру Джи посвятил всю свою жизнь стране, и именно так каждый ребенок, присутствующий здесь, должен выбрать верный путь, который приведет нашу страну к славе.

Далекие от того, чтобы заботиться о таких детях, как вы, которые являются строительными блоками нашей страны, дети нашей страны борются с глубоко укоренившимися проблемами, в том числе с плохим состоянием базового образования и здравоохранения. Есть несколько детей, которые целый день работают в маленьких мастерских и не могут позволить себе даже полноценный обед один раз в день.В определенные дни и ночи они спят на пустой желудок без еды, и мы здесь жаждем мелочей в жизни, даже не думая об этих детях. Не может быть другого дня, когда я мог бы передать вам эти тревожные ситуации.

Таким образом, я еще раз хочу пожелать всем вам счастливого Дня защиты детей и позвольте нам отметить этот день с радостью и оценить подаренный нам дар детства.

Поэтому я прошу всех вас, когда у вас будет возможность, помогайте этим детям и воплощайте в жизнь мечты Неру Джи о лучшем обществе и построении единой нации.

Спасибо!


Выступление учителей ко Дню защиты детей 2

Уважаемый директор, заместитель директора, любимые учителя и дорогие ученики — всем привет!

Я Сумита Шарма, преподаватель секции гуманитарных наук, с огромным удовольствием произносит речь в День защиты детей, который ежегодно отмечается 14 ноября. Вы все знаете, почему отмечается День защиты детей?

Это знаменательное событие отмечается в годовщину дня рождения пандита Джавахарлала Неру, который был первым премьер-министром Индии.Джавахарлал Неру был одной из самых выдающихся личностей Индии. У него была обаятельная личность с харизматическим лидерством.

Пандит Джавахарлал Неру был выдающимся государственным деятелем, а также достойным политиком. Он был популярен среди детей как Чача Неру. По его убеждению, он считал детей будущим нашей страны. Он подчеркнул, что у детей невинные сердца, и они покоряют сердца всех своей оправданной ангельской улыбкой. Дети считались строительными блоками для нашей нации, и он никогда не делал различий между девочкой и мальчиком.Для него равенство было лучшим идеалом для любой нации.

Этот день по всей стране отмечают весело и весело. Учителя вместе с другими коллегами из школ устраивают сценические представления, чтобы развлечь всех вас. Даже мы организовали сладости и веселые мероприятия, такие как пьесы, соревнования на тамболе и шоу на рампе. Надеемся, вам понравятся наши выступления.

Мы все хотим, чтобы вы, дети, также следовали идеалам Пандита Неру, которые разовьют вашу личность, и в ближайшем будущем вы сможете стать таким же великим лидером, как он.Он был мужественным и словесным человеком. Его отличительной чертой было никогда не отказываться от идеологии. Ему много раз приходилось попадать в тюрьму, но он не уставал и продолжал свою борьбу, перенося все наказания.

Администрация Неру помогла Всеиндийскому институту медицинских наук, который по сегодняшнему сценарию считается одной из крупнейших больниц. Также были созданы Индийский технологический институт и Национальный технологический институт, которые считаются крупнейшими высшими учебными заведениями.Он сыграл важную роль в создании многих других индийских учреждений и гарантировал бесплатное и обязательное начальное образование детям Индии. Служа своей стране, он пользовался престижным статусом и получил широкую международную похвалу за свой идеализм и политику.

Это ясно показывает, насколько серьезно Неру Джи относился к получению детьми надлежащего образования, поскольку он верил, что Дети — это будущее страны. Прогресс нашей страны зависит от развития наших детей.Вас считают строительным материалом сильной нации.

Если вы все соберетесь вместе, вы сможете осуществить революционные изменения в нашей стране. Вы — ответственные граждане завтрашнего дня, потому что развитие страны в ваших руках. Я надеюсь, что смог хорошо выступить перед этим собранием. Теперь вы все можете приступить к занятиям, которые были отображены для вас в киосках. Наслаждайтесь днем ​​до глубины души.

Спасибо!


Выступление учителей ко Дню защиты детей 3

Уважаемый директор, заместитель директора, дорогие коллеги и мои очаровательные ученики — всем сердечный привет!

В это знаменательное событие — День защиты детей, я хотел бы поблагодарить всех за предоставленную мне прекрасную возможность выступить перед всеми вами в этот веселый день.Дети — будущее любой нации. Они являются фундаментом, на котором основывается развитие и успех нации. Этот день также отмечается как годовщина рождения пандита Джавахарлала Неру. Дети до сих пор вспоминают его как Чача Неру.

Неру Джи считал, что для благополучия и прогресса нашей страны нам нужны молодые умы; у которых есть способность создавать новые идеи и формировать нашу страну так, чтобы это было плодотворно для будущего поколения. Его идеология была в основном основана на вере в то, что с созданием различных учебных заведений мы сможем воспитать наш будущий резерв талантов.

Начальное и начальное образование было сутью его идей, и это основная причина того, что он восхищался детьми. Во время его пребывания в должности школьникам, таким как вы, предоставлялось бесплатное питание, включая молоко и здоровую пищу, которая предотвратила бы недоедание в Индии. День защиты детей — это время, чтобы восстановить осведомленность населения Индии о важности защиты прав и привилегий детей, поскольку вы — будущее нашей нации.

Мы празднуем День защиты детей с большим удовольствием, но задумывались ли вы, что насчет детей, которые не могут ходить в школу из-за определенных обстоятельств в своей семье.Положение детей в Индии — это надуманная мечта того, что представлял себе Неру Джи. Детский труд — угроза в Индии, где дети вашего возраста подают еду людям в ресторанах, моют посуду; оставьте в стороне мечту об образовании. Где бы вы ни находили детей, которые работают и подвергаются эксплуатации, вы, молодые умы, должны проявлять инициативу и ограничивать такой вид эксплуатации.

Основная причина детского труда — бедность и неграмотность. Огромный разрыв между богатыми и бедными увеличивается из-за неправильного распределения богатства.Этот сценарий отрицательно сказывается на детях, принадлежащих к семьям, живущим за чертой бедности. У них нет другого выбора, кроме как прокормить себя, работая неквалифицированной рабочей силой, скорее, это их возраст — ходить в школу, получать знания и играть в парках, как вы, дети.

Не только государство несет ответственность за всю эту угрозу; но мы все одинаково ответственны. Закрытие глаз на такое преступление также считается серьезным преступлением. Мы все вместе можем инициировать программы помощи этим детям.Мы должны начать работать над этим с воплощения этих мыслей в самом нашем доме. Прекратите использовать детей в качестве домашней прислуги, и кто бы это ни делал, дайте им понять. Вы все можете подарить этим детям свои старые книги и канцелярские принадлежности, чтобы даже они могли получить хотя бы небольшое образование.

Давайте возьмемся за руки и поможем этим детям в том, чего они заслуживают. Тем самым вы поможете прогрессу и развитию нашей страны.

Спасибо!


Выступление учителей ко Дню защиты детей 4

Доброе утро, директор, заместитель директора, учителя и мои дорогие ученики!

Как мы все знаем, мы собрались здесь, чтобы отпраздновать годовщину рождения первого премьер-министра Индии, которая также отмечается как День защиты детей.Я с огромным удовольствием хочу выступить по этому замечательному случаю и сделать его памятным для всех вас.

14 Ноябрь ежегодно отмечается как День детей по всей Индии в нескольких школах и колледжах. День рождения пандита Джавахарлала Неру отмечается как День детей из-за его большой любви и привязанности к детям нации. На протяжении всей своей жизни он придавал большое значение детям и любил разговаривать и общаться с ними.Ему всегда нравилось находиться среди детей и их окружать. Его нежно называют Чача Неру из-за его восхитительной любви к детям.

В Индии этот день отмечается с большим уважением и радостью. Министры и высокопоставленные чиновники, включая других людей, собираются в Шанти Бхаване рано утром, чтобы воздать должное великому лидеру и замечательному государственному деятелю. Они кладут цветочные гирлянды в Самадхи и совершают молитвы, а затем пение гимнов. Мы выражаем искреннюю признательность Чача Неру за его самоотверженные жертвы, поддержку молодежи, мирные политические достижения и т. Д.

Он очень любил детей, несмотря на свою беспокойную жизнь на посту премьер-министра Индии. Он любил оставаться и играть с детьми. Чтобы воздать ему должное, годовщину его рождения начали отмечать как День защиты детей. Чача Неру сказал, что дети — это будущее страны, поэтому необходимо любить и заботиться о них, пока они не станут независимыми и не возьмут бразды правления своей жизнью в свои руки. Празднование Дня защиты детей — это призыв ко всем защитить детей от любого вреда и спасти их будущее, чтобы сохранить светлое будущее страны.

Детей в нашей стране заставляли на долгие часы каторжных работ за очень низкую оплату. Некоторые из них не имеют доступа к современному образованию, и это основная причина, по которой они никогда не смогут выйти из порочного круга труда. Им необходимо повысить свой статус, что возможно, когда каждый гражданин Индии, такой как мы, осознает нашу ответственность. Это ценное достояние и будущее страны, а также надежда на завтра. Празднование Дня детей — верный шаг в их светлое будущее.

Вы, молодые умы, можете помочь решить эти проблемы в Индии, сотрудничая друг с другом и инициируя программы, которые могут поддержать этих детей. Вы можете воспользоваться помощью неправительственных организаций, которые уже работают над созданием светлого будущего для этих детей. Что вы делаете со своими старыми книгами? Лучшее, что можно сделать, — это передать эти книги в дар нескольким широко распространенным в нашей стране НПО, которые автоматически дойдут до этих детей. Это не только книги, вы также можете внести свою старую одежду и одеяла, потому что зима не за горами, и это спасет их от холодной погоды.

Теперь вы все можете приятно провести день, организовав для вас различные мероприятия.

Спасибо!

Дополнительная информация:

День защиты детей

Очерк Джавахарлала Неру

Свидание с судьбой Пандита Джавахарлала Неру

Речь о Джавахарлале Неру

Параграф о Джавахарлале Неру

Очерк ко дню защиты детей

Лозунги ко Дню защиты детей

Выступление директора школы по случаю Дня защиты детей

Выступление на Дне защиты детей для студентов

Приветственная речь по случаю празднования Дня защиты детей

.

Пять основных советов по обучению маленьких детей английскому

Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.

Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я зашла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.

Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.

1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся

Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем нанести больше вреда, чем пользы.

Вам необходимо понять, чего ожидать от детей, и убедиться, что то, что вы делаете в классе, отражает их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части с этой возрастной группой, потому что в ней происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.

Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий — лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Так что планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению

В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация — ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание.

Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете придумывать для него истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед — яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

Вы также можете ввести язык в детский мир с помощью игрушек, костюмов, пластилина, кукол, машинок, кубиков и т. Д.Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать вещи, которые персонаж ел на обед, из пластилина. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре предлагает детям осмысленный способ весело провести время, пока они учатся и развиваются.

3. Поговорите с детьми и подбодрите их

Когда вы мотивируете детей и получаете их полное внимание, языковые возможности становятся огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.

Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.

4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему

Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.

Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут с уверенностью, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-то новое.

Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

5. Наблюдать и бросать вызов на нужном уровне для каждого ребенка

Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна при планировании ваших занятий и позволяет вам опираться на то, что знают дети, и увеличивать сложность задачи с соответствующей скоростью.

Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и одновременно развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.

Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *