Схема накрывания на стол в детском саду в картинках: Алгоритм сервировки стола в детском саду в картинках и рисунках

Содержание

схемы и правила на фото

Правильно и красиво оформленная сервировка повышает детский аппетит и развивает эстетические способности ребенка. Малышу гораздо интереснее принимать пищу и разглядывать красочные салфетки или стаканы. А в день рождения эта потребность только увеличивается. Поэтому крайне необходимо следовать определенным правилам, как в домашних условиях, так и в дошкольных учреждениях.

Необходимость правильной сервировки для детей

Организация детского питания в саду и дома во многом влияет на психологическое состояние ребенка. Именно сервировка стола в детском саду играет очень важную роль в этом процессе.

Для этого есть основные правила:

  • Детская посуда должна иметь различные картинки и небольшие размеры. Деткам после 5 лет необходимы навыки пользования не только вилкой, но и ножом определенного размера.
  • Маленьким деткам подходят глубокие тарелочки. Детям постарше – средние, на 300 мл. Мелкая посуда необходима двух типов. Для завтрака и полдника – десертные тарелки, для обеда – глубокие как для первых, так и для вторых блюд.
  • Посуда для напитков должна быть устойчивой и иметь широкое дно. Обязательно наличие ложек разного размера.
  • Приветствуется правило – для каждой группы иметь посуду со своими картинками. Для яиц следует применять специальные рюмочки. Это и удобно, и смотрится красиво и празднично на столе.

Именно поэтому правильно накрытый стол с детских лет помогает формированию культурных навыков.

Праздничный стол в детский день рождения

Сервировка детского стола на день рождения, конечно же, должна быть яркой и красочной. Ведь для ребенка такие моменты запоминаются надолго и учат, как надо принимать гостей по тем или иным поводам.

Следуя алгоритму, необходимо подобрать посуду для сервировки стола детского праздника:

  • Для сладостей необходимы тематические приборы, например, с картинками персонажей любимых мультфильмов. Также понадобятся подходящие вазы для фруктов.
  • Кружки или стаканы можно заменить банками или бутылками, украшенными своими руками.
  • Обязательна подставка для именинного торта.
  • Подносы и блюда для конфет и угощений.
  • Скатерть для кэнди-бара лучше делать длиной до пола. Изготовить ее можно и в домашних условиях из органзы или тафты. Для дня рождения подойдет одноразовая скатерть или клеенка с веселой расцветкой.

При сервировке нужно исходить из количества гостей. Посуду стоит расставлять так, чтобы детям было удобно не только есть за столом, но и проводить различные конкурсы.

В целях безопасности и экономии посуду на день рождения ребенка лучше покупать одноразовую из бумаги или пластика. В магазинах представлен широкий ассортимент продукции для детских праздников. На фото можно увидеть варианты сервировки праздничного стола.

Особенности сервировки детского стола

Атрибуты для сервировки детского стола приучают ребенка к правильной организации приема пищи и развивают творческие способности.

Например, можно изготовить детские салфетницы для каждого сезона. Делать это нужно вместе с детками. Зимние украсить снежинками, а летние изготовить в форме гриба.

Обучение детей искусству накрывания стола можно проводить в игровой форме. Детям младшего возраста поможет кукольная посуда и ролевые игры, а более старшие ребята могут тренироваться на настоящих столовых приборах или придумывать свою схему сервировки с помощью дидактического материала в виде картинок с изображением посуды.

Необходимо создавать с детками схемы или альбомы с определенным алгоритмом действий и порядком расстановки приборов. Такие детские картинки сервировки стола помогут запомнить необходимые детали быстро и надолго.

Дежурным можно придумать яркие фартуки и шапочки. Для этого нужно определенное место – уголок дежурного. Там же находятся график и фотографии дежурных на определенный период. Сделать все это легко своими руками и с привлечением родителей и самих воспитанников.

Ответственные за сервировку столов занимаются не только расстановкой посуды, но и проверяют наличие салфеток на столах и других необходимых аксессуаров. Это не только учит дисциплине, но и способствует развитию мелкой моторики – например, складывание салфеток различными способами.

Требования СанПиНа

В дошкольном учреждении ребенок проводит большую часть дня. Из этого значительная часть времен приходится на прием пищи. Правильное питание заключается не только в соблюдении санитарно-гигиенических норм. Также важен пункт «сервировка столов в детском саду по СанПиН».

Существует определенная схема сервировки стола в детском саду. Основные требования СанПиНа следующие:

  • скатерть стелется на чистый стол, ее края должны быть чуть выше сидений;
  • посуда для напитков ставится в центре;
  • салфетки обязательно присутствуют только в салфетнице;
  • тарелка с хлебом устанавливается по центру стола;
  • столовые приборы кладут с правой от тарелки стороны;
  • для ягодного компота на блюдце должна быть чайная ложка;
  • вилка кладется зубцами вверх, а ложка – выпуклой стороной вверх;
  • при наличии ножа вилка лежит слева от тарелки, а нож – справа;
  • нарезку, салат и овощи подают в отдельных тарелочках или блюдцах;
  • первые горячие блюда подаются только после рассаживания детей.

Схема сервировки стола в детском саду по требованиям СанПиНа представлена на фото.

Полезные советы

В детских садах и в домашних условиях следует прививать детям умение накрывать стол. Для этого нужно лишь соблюдать некоторые рекомендации.

Как уже говорилось выше, хорошим вариантом обучения является создание уголков этикета. На них подробно расписана сервировка стола в детском саду в картинках. Ребенок поневоле будет обращать внимание на яркие картинки, и со временем у него сложится правильный алгоритм действий.

Многие воспитатели считают, что для становления личности у детей в саду должна быть посуда с разными рисунками, как на кроватках и шкафчиках. Но это ошибочное мнение. Лучше, если посуда будет одинаковой. Это устранит ссоры между детьми и объединит их.

Главная цель сервировки детского стола – обеспечение порядка и необходимых предметов для процесса принятия пищи. Наличие четких требований СанПиНа, единых правил сервировки и их соблюдение позволит детям легко запомнить все нюансы, связанные с накрыванием стола. Это приносит пользу не только в плане самодисциплины, но и доставляет ребенку радость от возможности сделать что-либо своими руками.

Детский сад — Консультация «Дежурство в детском саду»

Консультация «Дежурство в детском саду»

подготовила: Андреева А.С., воспитатель

Образовательная область: Социально коммуникативное развитие: Дежурство предполагает выполнение ребенком работы, направленной на обслуживание группы.

Задачи дежурства:

Навыки самостоятельности, ответственности, умение организовать себя

Выполнение по образцу, стремление трудиться на пользу коллектива

Умение работать с знаково-символьной системой обозначения трудовых операций. (пояснить)

Регулярность: ежедневно, выделив время в режиме дня. (например помощь в накрывании на обед)

На выходе необходимо получить навык четко перешедший в привычку (пояснить) 

Оборудование и внешний вид уголка:

Уголок дежурства

Плакат с кармашками, где есть тематическая картинка – хорошо. Кармашки заполняет воспитатель картинками детей: картинка с именем – в старших группах. У малышей – это фото ребенка или знак, который повторяется на шкафчике, полотенце, кроватке.

Форма: для накрывания столов – фартук, можно головной убор,

Для хозяйственно-бытового труда – клеенчатые фартуки.

Все висит рядом, компактно, на удобной ребенку высоте. Учатся завязывать друг другу фартуки (старшая, подготовительная группы)

Роль ребенка: помощник взрослого, его полноценный заменитель

Количество детей: пара – дежурство на группу или 1 дежурный на каждый стол.

Смена дежурных – ежедневная, 1 раз в 2 -3 дня, 1 раз в неделю

В дежурстве есть три формы объединения детей:  это объединение в парах, дружеские взаимосимпатии, избирательные взаимоотношения.

Объединение в парах формируется для коллективной работы. Дежурные, работая вместе, обслуживают всю группу. При такой организации дети ставятся в новые условия, к ним предъявляются более сложные требования: согласовать свою работу с работой товарища. Отвечать вместе по результатам, справедливо распределять работу между собой.

По содержанию труда дежурство делится на 3 составляющие:

-дежурство в столовой;

-подготовка к занятиям;

-дежурство в уголке природы.

Содержание работы с детьми по возрастным группам:

1 младшая группа:

Особенности: совместно с взрослым, воспитатель обращается с просьбой помочь ему протереть стол. Рассказывает и показывает как. Дети очень любят быть значимыми. С гордостью выполняют поручения. Могут расставить салфетницы (без салфеток), хлебницы (без хлеба).

2 младшая группа:

Так же простейшие поручения, отдельные действия. Должны почувствовать что всякий труд связан с преодолением трудностей. Важно – работа завершалась наглядным результатом.

Со второй половины года – дежурство по столовой: салфетницы, хлебницы, ложки, тарелки. Неделю – салфетници, следующую неделю – хлебницы, следующую – ложки и т.д. постепенно.

 Не важно, что количество ложек не совпадает с количеством детей. Нельзя ругать.

Со второй младшей группы вводятся дидактические игры типа «Накроем стол для кукол», «День рождения мишки»

Средняя группа:

Основная форма – трудовые поручения. 1-3 ребенка, контролируя процесс, направляя и корректируя. Обязательно хвалить, даже если выполнил не совсем аккуратно.  Хвалим при всех, делаем замечания наедине, чаще даем поручения, которые другим детям не видны: сходи, принеси, попроси, узнай…

В средней группе труд – это не отдельные операции – а целый процесс, состоящий из нескольких этапов. Ребенок сервирует стол пока один, т.к. ему еще трудно согласовать свои действия со сверстником, не умеет договариваться и распределять операции между собой, убирать посуду со стола в средней группе должен взрослый, а не дежурный. 

Воспитатель и помощник воспитателя учат дежурных правильно раскладывать приборы.

Дежурные расставляют тарелки, каждую против стульчика, справа от них кладут ложки, на середину стола ставят стаканчик с салфетками. Чашки ставятся так, чтобы ручка была с правой стороны.

•  Если на обед подаётся нож, то его кладут справа от тарелки лезвием к тарелке, рядом ложку, потом вилку для салата.

 Вилка для второго лежит с левой стороны тарелки.

 Маленькую ложечку – в блюдце или рядом с тарелкой параллельно краю стола, ручка ложки должна быть справа.

• Воспитатель должен быть терпеливым, поощрять дежурных:

• Дежурные убирают со стола хлебницы, стаканы с салфетками. Сметают крошки со стола, складывают скатерти, обращаясь за помощью к другому дежурному.

• Не следует перегружать дежурных такими обязанностями, которые каждый ребёнок должен выполнять сам, например, задвинуть стул, сложить тарелки стопкой, положить на место использованную салфетку.

• В конце учебного года дети обычно самостоятельно справляются с дежурством по столовой, и воспитатель ограничивается контролем и отдельными напоминаниями.

• Важно, чтобы дети дежурные не только выполняли свои обязанности, но и сами поели без спешки и перерывов. Поэтому, когда столы накрыты, дежурным наливают суп раньше других детей. Таким образом, дежурные обычно первыми заканчивают обед, после чего могут приступить к выполнению своих обязанностей.

Чашки дети сами относят  в раковину (раздаточный стол)

Самостоятельно готовить и убирать рабочее место дети уже могут, действуя по образцу. (схема или пример, приготовленный взрослым)

Старшая и подготовительная группа:

Коллективный труд, дети сами распределяют роли-обязанности, продумывают план работы, учатся не мешать товарищам, быть аккуратным, не стесняться, просить помощи. Внимание – на завершение дела. Есть место различным поручениям: сходи, принеси, разовые, и долговременные – эту неделю ты следишь за порядком в уголке природы….

Требования воспитателя – более высокие. Приветствуется творчество. «Сделай сам», Сделай, как у меня  или по другому, сделай как хочешь.

Обязательна похвала – стимул на следующее задание, будет стараться еще лучше

Нельзя переделывать работу за ребенка взрослым на глазах этого ребенка

Помощь при подготовке к занятиям и порядку на рабочем месте.

•  На дежурство по столовой назначается по 2 ребёнка.

• Дежурные заходят пораньше, моют руки, надевают фартуки, косынки или колпачки и полностью сервируют стол в соответствии с числом детей и убирают после еды.

• Частично дети убирают каждый сам за собой. Каждый ребёнок после еды отодвигает свою тарелку на середину стола, складывает её на другие (если помощник воспитателя не успела её убрать), а чашку с блюдцем относит на раздаточный стол (блюдца на стопку, а чашку на поднос).

• Дежурные должны убирать посуду, салфетницы, хлебницы, скатерти, чтобы, не задерживаясь, лечь спать вместе с другими детьми.

• Дети благодарят дежурных за оказанную помощь.

• Дети должны сами твёрдо знать очерёдность своего дежурства и без напоминания приступать к нему.

• Дежурные должны накрывать на стол в соответствии с меню, которое должно быть им известно от воспитателя.

• Воспитатель проверяет выполнение дежурными их работы, делает соответствующую оценку и привлекает к ней детей.

• Увеличиваются требования к темпу работы, проявлению организованности в её процессе, деловитости и самостоятельности.

• Работа дежурных должна сочетаться с самообслуживанием детей.

• Дежурные сами или с помощью воспитателя распределяют, кто что будет делать.

• Воспитатель обращается к ним как к своим помощникам, учит их выполнять задание ловко, экономными приёмами, подбадривает неумелых, одобряет инициативу и старательность.

Каждые 3 дня можно объединять дежурных в одно звено, отвечающее за все виды дежурства. Дети самостоятельно внутри звена договорятся, кто за что будет отвечать.

Все лучшие советы и идеи по управлению классом в детском саду

О, эти сияющие счастливые детсадовские лица! Все новое и интересное, а впереди у них вся школьная карьера. Где учитель вообще начинает учить их тому, как устроена школа? Не беспокойтесь, у нас есть лучшие советы по управлению классом в детском саду для вас, все от учителей, которые были там и сделали это.

1. Начните сначала.

Когда дело доходит до управления классом в детском саду, важно помнить, что по крайней мере некоторые из этих детей никогда раньше не посещали структурированную школу. Им нужно будет выучить все ожидаемые правила и модели поведения, поэтому начните с самых основ и продвигайтесь дальше. Да, и помните, что длинные каникулы, такие как Рождество или весенние каникулы, обычно требуют довольно сильного пересмотра ожиданий, когда вы снова вернетесь в класс.

Подробнее: Детский сад миссис Уиллс

2. Все дело в процедурах, процедурах, процедурах.

Когда вы начинаете записывать это, вы действительно удивляетесь тому количеству моделей поведения, которые дети должны знать к концу детского сада. В промежутках между обучением чтению и счету воспитатели детского сада также помогают малышам понять, как вести себя в классе, как ходить по очереди, как и когда правильно точить карандаш и многое другое. Этот невероятно подробный список (по ссылке есть еще две страницы!) является хорошим справочником по всем многочисленным процедурам, которые необходимо изучить.

Подробнее: Класс миссис Джонс

3. Покажите им, как выглядит правильное (и неправильное) поведение.

Источник: KindergartenWorks

РЕКЛАМА

У учителя Элизабет Коллер есть пять простых шагов для обучения киндеров процедурам, и моделирование является важной частью. «Я занимаюсь первым моделированием. Я встаю и буквально показываю студентам, что делать, рассказывая об этапах процедуры», — объясняет она. Иногда она также показывает своим детям, как делать что-то неправильно. «Студентам это нравится — и это отличный способ продемонстрировать некоторые общие вещи, которые вы могли бы увидеть без процедуры».

Подробнее: Класс доброго сердца

4. Практика, практика, практика.

У них не всегда получается правильно с первого раза (или с двенадцатого, если уж на то пошло). Будьте последовательны, настойчивы и настойчивы, чтобы помочь им развить хорошие привычки. Это также помогает убедиться, что они понимают «почему» процедуры. («Мы убираем свои игрушки, чтобы другие не споткнулись о них и не поранились».) Будьте терпеливы; распознавать, когда они пытаются сделать все правильно, и понимать, что иногда они ошибаются (особенно в начале).

Подробнее: KindergartenWorks

5. Дайте много визуальных подсказок.

Визуальные напоминания могут помочь вызвать правильное поведение при управлении классом в детском саду. Ковровые пятна — потрясающий пример: используйте их, чтобы показать детям, где сидеть во время ковра, где стоять, когда пришло время выстроиться в очередь, и многое другое.

6. Используйте слова

и картинки на схемах и карточках.

Многие воспитанники детского сада все еще учатся читать, поэтому сочетайте письменные указания с изображениями на якорных таблицах управления классом в детском саду и карточках процедур. Это гарантирует, что дети на каждом уровне смогут понять сообщение.

Подробнее: F для первоклассников

7. Всему свое место, и все на своем месте.

Большая часть управления классом детского сада остается организованной. Научите своих малышей помогать в этом: маркируйте ВСЕ и убедитесь, что они всегда находят время, чтобы положить вещи туда, куда они должны идти.

Подробнее: Преподавание — это королевское приключение

8. Познакомьте их с Дверным звонком.

Источник: Класс добросердечных

Если вы еще не используете дверной звонок как часть стратегии управления классом в детском саду, сейчас самое время начать! Научите детей прислушиваться к различным звукам, чтобы они знали, когда пора прекратить работу, успокоиться, перейти к следующему занятию и т. д. Вот как учителя используют дверные звонки в своих классах.

9. Научите их нескольким хорошим методам привлечения внимания.

Эти простые шаблоны вызова и ответа уже давно пользуются успехом у учителей начальной школы. У большинства учителей есть свои фавориты, но если вы новичок в классе и не знаете, что выбрать, поговорите с другими учителями в вашей школе. Учителя начальных и вторых классов оценят, если дети придут в класс, уже зная средства привлечения внимания, которые они любят использовать.

10. Дайте им обязанности.

Когда дети изучают правила и процедуры, пусть они также берут на себя некоторые обязанности. Прекратите измерять посещаемость каждый день; Вместо этого введите Check In Chart. Не собирайте бумаги и не раздавайте припасы — научите их, где сдавать вещи и находить нужные материалы. Начинайте с малого и стремитесь к большему. Вы удивитесь тому, на что они способны!

Подробнее: KindergartenWorks

11. Отмечайте их самые маленькие достижения.

Когда все новое, каждый день можно отмечать множество маленьких достижений. Будьте щедры и конкретны в своих положительных отзывах. Если вы хотите создать систему вознаграждения, пусть она будет небольшой и простой. Эти наклейки — один из забавных способов сделать это. Но на самом деле, улыбка и «Хорошая работа, тихонько выстроились в очередь, Джеймс!» может быть столь же эффективным. Маленькие дети любят такие вещи, поэтому рассыпайте доброту, как конфетти. (Больше идей можно найти здесь.)

Подробнее: Миссис Доброе Сердце

12. Перенаправляйте их, когда они делают неверный выбор.

Будут ли они ошибаться? О да, действительно! Иногда они будут знать, что делают это, а иногда даже не осознают, что делают неправильно. Ваша работа как учителя состоит в том, чтобы помочь им распознать правильный выбор и научиться делать его как можно чаще. Держите вещи ясными и простыми; быть нежным, но твердым и последовательным. Помните, что поведение учащегося на самом деле может означать много разных вещей, и научитесь также распознавать такие проблемы, как оппозиционно-вызывающее расстройство.

Подробнее: Карман дошкольного учреждения: зеленый и красный варианты

13.

Создайте уголок для успокоения.

Забудьте о перерывах в дошкольных учреждениях и вместо этого создайте в своем классе уютное место для детей, которым нужна минутка, чтобы успокоиться и переосмыслить свой выбор. Обязательно найдите время, чтобы рассказать маленьким ученикам о его назначении и ваших ожиданиях относительно того, как они будут его использовать. (Подходящие предметы для успокоительного набора можно найти здесь.)

Узнать больше: Natalie Lynn Kindergarten

14. Подготовьте детей к замене учителя.

Маленького ребенка может сбить с толку и сбить с толку то, что он заходит в класс и видит, что им руководит другой незнакомый взрослый. Говорите о сабах в начале учебного года, чтобы они были готовы, когда этот день на самом деле наступит. Самое главное правило: их поведение не должно меняться только потому, что это делает их учитель!

Узнайте больше: Класс миссис Битти

15. Помогите им научиться быть гибкими.

Руководство детского сада тратит много времени на приобщение детей к распорядку дня. Но что происходит, когда рутина прерывается? Противопожарные учения, задержки из-за непогоды, школьные собрания, приглашенные докладчики… все эти и многие другие вещи могут мгновенно нарушить школьную рутину. Как вы готовите своих детей к этим потрясениям?

Один из хороших способов — заранее обсудить все, что вы можете предсказать. Практикуйте аварийные учения в своем классе, прежде чем они должны будут участвовать в масштабах всей школы. Старайтесь регулярно менять свой распорядок; перенести практику счета с обеда на конец дня; рассказывай на игровой площадке, а не на ковре в классе. Научите детей справляться с ударами, потому что жизнь определенно полна сюрпризов.

Узнайте больше: Pocket of Preschool: Учебные упражнения

16. Общайтесь (и устанавливайте границы) с родителями.

Если детский сад – это первый раз, когда многие дети идут в школу, то и для многих родителей это первый раз. Есть так много разных типов родителей, от тех, кто хочет постоянного общения, до тех, кто, кажется, игнорирует все, что вы отправляете домой. Это время, чтобы помочь родителям понять, как лучше всего они могут внести свой вклад в образование своего ребенка, и когда им нужно расслабиться и позволить учителям делать свое дело.

Установите график связи и систему и придерживайтесь их, когда это возможно. Таким образом, родители знают, чего от вас ожидать. Учитывайте свой тон, особенно в письменном общении. Быть доступным, но не 24/7; ваше личное время важно и ценно. Избегайте распространенных ошибок при общении с родителями, например, не документирования взаимодействия. Самое главное, найти способы работать с родителями для достижения результатов, которые сделают вас всех счастливыми.

Узнайте больше: Рассчитывайте на Тришу

Хотите стать экспертом детского сада? Попробуйте эти 50 советов, приемов и идей для обучения в детском саду!

Плюс, 11 типичных ошибок управления классом, которых следует избегать.

Упражнения с 2D-фигурами для дошкольников, подготовительных классов и детского сада

Изучение 2D-фигур является обязательным в каждом классе дошкольного возраста. Я здесь, чтобы поделиться с вами моими любимыми занятиями по 2D-фигурам! Некоторые учителя могут заниматься темой или разделом с фигурами (например, я), некоторые могут заниматься фигурами на неделю, а некоторые разбрасывать занятия по фигурам в течение всего года. Эти занятия будут работать для всех типов классов и стилей преподавания! Возьмите папку с планом урока, и давайте начнем! Хотите распечатать все формы прямо сейчас? Вы можете найти их в моем разделе Shapes на TPT ЗДЕСЬ.

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Манипуляции с фигурами

При настройке деятельности с фигурами первое, что я делаю, — это иду в свой шкаф и достаю все свои игры с фигурами, манипуляции и головоломки. Блоки узоров, файлы cookie и магнитные блоки распределяются по различным школьным центрам. Учащиеся должны играть, манипулировать и создавать фигуры по всему классу, а не только в математическом центре!

Мне очень нравится этот набор для сборки 2D и 3D фигур! Это очень весело и поставляется с карточками форм.

Формы зубочисток

Формы зубочисток — это увлекательный и интерактивный способ изучения фигур! Учащиеся могут делать фигурки из зубочисток и теста для лепки или зефира. Когда вы обучаете своих маленьких учеников фигурам, важно также рассказать о сторонах и вершинах. Используйте эти большие словарные слова! Ощупайте, трогайте и считайте количество сторон и вершин у фигуры. Не забывайте, что у круга нет ни сторон, ни вершин!

В Discovery Center: изучение математики и естественных наук

В центре открытий я настроил таблицу исследования форм. На стене висят плакаты с реальными фотографиями, а задняя часть стола уставлена ​​карточками для построения фигур, манипуляторами и полупрозрачными формами. Сверху есть сортировочная доска с карточками с формами. Это просто доска для плакатов, которую я сделал с помощью скотча. Супер просто! Корзина заполнена реальными предметами и фигурными карточками, которые учащиеся могут сортировать. Эта исследовательская таблица дает учащимся возможность говорить, трогать, чувствовать, строить и манипулировать фигурами со сверстниками или самостоятельно.

Карточки из кубиков! Это крупный план карточек в форме строительных блоков. Учащиеся используют блоки, чтобы создать фигуру на карточке. После того, как тема формы закончена, поместите карточки построения формы в свои манипуляторы или ящики STEM!

Карты формы Geoboard! Я положил эти карты с геобордами в свою корзину с геобордами. Учащиеся могут создавать фигуры с помощью ткацких станков на геоборде. Чтобы представить это занятие, я отложил его на время стола как занятие по прибытии. Также здорово накачать эти маленькие мышцы мелкой моторики!

Формируйте прикрытие! Cover up — это веселая игра, в которой можно потренироваться в подборе формы! Учащиеся крутят спиннер и закрывают соответствующую фигуру. Мне нравятся эти полупрозрачные спиннеры для математических игр. Эта игра есть в моем наборе Shapes. Он бывает четырех разных уровней.

Фигуры нарисуйте это! Это еще одна забавная игра с формами, которую любят мои ученики. Это также отличная возможность поговорить о большем, меньшем и равном. Попробуйте использовать магнитные фишки бинго, чтобы покрыть график, а затем использовать магнитную палочку в конце, чтобы сделать игру еще более захватывающей.

На сенсорном столе

Этот сенсорный стол заполнен фигурными манипуляторами и несколькими формочками для кексов для сортировки. Он имеет бусины в форме пены, цепочки в форме и полупрозрачные формы. Идеально подходит для сортировки, шнуровки и соединения вместе. И, как вы уже догадались, это также отлично подходит для их мелкой моторики!

Переходная деятельность

Сортировка по форме! Переходные занятия — идеальное время для быстрой оценки или проверки знаний. Перекусываем после музыки и движения. Я всегда планирую переходную деятельность на это время по нескольким причинам. Во-первых, весь класс не выстраивается в очередь, чтобы помыть руки, что просто требует сумасшедшего поведения. Во-вторых, потому что это еще один раз, когда я могу больше учиться! Что я делаю, так это звоню ученику и даю ему карточку для сортировки. Для меня это быстрый и простой способ проверить, знают ли они форму или нет.

В Библиотечном центре

Подносы для письма с формами! Учащиеся могут писать и рисовать фигуры на песке. Этот лоток входит в набор для шнуровки, но вы можете использовать любой небольшой лоток, который у вас есть. Я знаю, что некоторые учителя используют тарелки для пирогов из фольги или детские пластиковые разделенные обеденные тарелки в качестве подносов для письма.

Формируйте мини-книги! После того, как мы вместе делаем мини-книжки в небольшой группе или за столом, я кладу их в центр. Они ЛЮБЯТ их делать! Степлеры немного пугают меня с моими маленькими учениками, поэтому я вставила этот бесстеплерный степлер! Это потрясающе!

 Формирует нового читателя! Для деятельности в небольшой группе учащиеся создают свою собственную форму для чтения. После того, как они завершены и мы прочитали их вместе несколько раз, они помещаются в библиотечный центр для чтения студентами.

В Центре искусств

Мои ученики ОБОЖАЮТ подносы для лепки, поэтому я стараюсь делать по одному для каждой темы, которую мы делаем. В этом упражнении они создают монстров в форме пластилина. Учащиеся используют формочки для печенья, чтобы создать тело. Затем добавьте руки, ноги, глаза и волосы, используя нарезанные ершики для труб, маленькие палочки от эскимо, зубочистки и выпученные глаза. Поднос от Долларового дерева.

Коврики в форме пластилина! На этих ковриках учащиеся могут создавать фигурки из пластилина. Они могут придать форму, скатывая змейки из пластилина или формуя тесто.

Отпечатки форм! У него отличная мелкая моторика, и он делает прекрасные произведения искусства для вашего класса. Мы разрезаем трубочки от бумажных полотенец для этого проекта печати кругов.

Мы также печатали деревянными блоками!

Создавайте коллажи! Важно предоставить учащимся задания по созданию новых элементов с использованием фигур. На самом деле, это цель/стандарт обучения во многих штатах. Учащиеся должны уметь манипулировать фигурами, чтобы создавать новые фигуры, объекты или изображения. Коллажи из фигур — идеальное занятие для решения этой учебной задачи.

Коллажи из одной формы! Вы также можете предложить учащимся создавать коллажи из фигур, используя только одну форму. Однажды мои ученики мучились с треугольниками, поэтому мы создали коллажи в форме треугольников. Учащиеся находили треугольные формы, говорили о треугольниках (чем они похожи и чем отличаются) и рисовали с треугольниками!

Драматическая игра

Вы можете изменить центр драматической игры на множество разных вещей для темы формы, но мое любимое занятие — это пиццерия. В пиццерии есть фигуры. Пицца может быть разной формы и кусочки тоже! Тогда начинки так много разных форм тоже. Вы должны обязательно попробовать!

Превратите изучение форм в УДОВОЛЬСТВИЕ, предоставив своим ученикам практический опыт обучения и игры! Хотите, чтобы все печатные формы 2D Shape были в этом посте? Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить мой модуль 2D Shapes из моего магазина TPT.