Шуточное представление учителей предметников. Шуточные номинации для учителей
Содержание материала
- Шуточные номинации учителям
- Видео
- Тематические номинации для награждения учителей
- Конкурс “Учителя-предметники
- Из песни слов не выкинешь
- Веселые и подвижные игры на День учителя для детей и учителей примеры и идеи
- Примеры веселыхи подвижных игр на День учителя для детей и учителей
- Шуточные номинации для учителей на выпускной
- Поздравления руководства школы
- Поздравления учителей
- Признание прекрасных качеств педагогов
- Поздравление классных руководителей
- Поздравление кружководов
- Смешные номинации
- Поздравления в стихах
- Заключение
- Смешные номинации
- Признание прекрасных качеств педагогов
- Конкурс “Для учителей”
- Церемония награждения
Шуточные номинации учителям
У ваших учеников – выпускной. Это волнующее и трогательное событие. Это сложно и просто, это закон жизни. К вам придут новые ученики и всё будет немного по-новому, а немного по-старому. А сейчас выпускной, а значит – праздник. Шуточные номинации готовятся не только для выпускников, но и для учителей. Их можно раздать как на выпускном вечере, так и в узком учительском кругу.
Читайте также: Как определить диод по внешнему виду
«От улыбки станет всем светлей» Лидер в номинации «От улыбки станет всем светлей» — самый улыбающийся учитель. Её улыбка может соперничать с улыбкой Солнца. От её улыбки не только светлее, но и теплее. Пусть эта улыбка с годами станет только лучше.
«Классная дама» Ну, конечно же, она классная! Строгая, знающая, справедливая. Одним словом, классная. Классная во всём. Мы её очень любим за её доброту и умения, за её красоту и порядочность. Лидерство в номинации «Классная дама» мы отдаём именно ей.
«Звездный стиль» Этого учителя не приглашают на передачу «Модный приговор». Он и так одет «с иголочки». Стиль его одежды можно назвать звёздным. Он всегда безупречен. Первенство в номинации «Звёздный стиль» за педагогом, любящим модные одежды.
«Ранняя пташка» Она приходит в школу раньше всех. Раньше неё просыпаются, наверное, только птицы, которым надо спеть свою чудесную утреннюю песню. Хорошо очутиться в школе ранним утром. Ещё спят учебники и глобусы, школьные доски и парты. Но скоро начнется активная жизнь…
«Золотой фонд» Пальму первенства в этой номинации можно отдать учителю, педагогический стаж которого достаточно большой. Она учила ещё тогда, когда не было технических новинок. Она учила всегда с душой, переживала за своих выпускников. Всю свою жизнь этот учитель посвятил школе.
Читайте также: Что делать, если перестала работать беспроводная мышь
«Бегущая по волнам» Победителем в этой номинации может стать учитель физики. Именно учитель физики знает всё о волнах. Таких непростых, но нужных, необходимых.
«Творческая натура» Творчество – это её конёк. К любому вопросу она подходит нестандартно, творчески, с огоньком. Что бы придумать ещё этакое такое? Чтобы было понятно, свежо, нестандартно. Она разыгрывает с учениками невероятные сценки, ставит спектакли. А в её голове всегда масса идей.
«Из пункта А в пункт Б» Из уст какого учителя мы постоянно слышали эти слова? Конечно же, из уст учителя математики. Математика – царица всех наук. И для нас учитель математики – настоящая царица. Мудрая, грамотная, понимающая. Победитель в номинации «Из пункта А в пункт Б» – наш любимый учитель математики.
Читайте также: ✅ Что такое приямок в многоквартирном доме
«Большая умница» А она (или он) действительно большая умница. И педагог хороший, и в походе с нами всегда, и на дне рождении заводила первая. Она как будто бы с нами наравне. Но мы никогда не забываем, что она – учитель. Домашние задания по этому предмету ученики всегда выполняют с особым рвением. Мы отдаём ей первенство в номинации — «Большая умница».
«Народное достояние» Победителем в этой номинации может стать директор школы, заслуженный учитель России, или просто педагог с солидным педагогическим стажем. Она учит не только детей, но и молодых учителей. С ней всегда интересно.
«Ты – моя мелодия» Вне всякого сомнения, в педагогическом коллективе есть человек, который хорошо поёт. И это не обязательно может быть учитель пения, это может быть и учитель химии, и преподаватель младших классов. Главное – этот человек поёт с душой. Он побеждает в номинации «Ты – моя мелодия».
Источник:
Видео
Тематические номинации для награждения учителей
Захватывающим и интересным будет мероприятие с хорошо продуманной тематикой. Церемония в стиле вручения Оскара, проведенная в доброжелательной атмосфере, запомнится надолго не только ученикам, но и педагогам. Для осуществления этой концепции понадобится немного фантазии и логики – ведь все номинации должны быть связаны с кинематографом. Названия номинаций для награждения можно придумать собственными силами, а можно прибегнуть к уже готовым вариантам:
- Директор школы может стать лучшим в номинации «Брюс всемогущий».
- Учителю музыки по душе придется номинация «В джазе только девушки».
- Гран-при в номинации «Код да Винчи» порадует учителя МХК или изобразительного искусства.
Взять за основу можно и отечественный кинематограф. Так, педагогам с большим стажем можно вручить главный приз в номинации «В бой идут одни старики», а преподавателю информатики присвоить звание «Главного Электроника школы». Учитель иностранного языка может удостоиться награды «Приключения иностранцев в России».
Читать еще: Летопись как жанр древнерусской литературы: характеристика, особенности, примеры. Литературная летопись
Сочиняя шуточные номинации для учителей, есть смысл обратиться к сказкам. Оригинальными будут такие звания как «Царь всея школы» для директора, «Золотая рыбка» для учителя биологии, «Суперзолушка» для преподавательницы технологии.
Конкурс “Учителя-предметники
Участникам по очереди подают мешок, из которого нужно вытащить то, что подходит к определенному уроку. Например, географу необходимо обнаружить глобус. Атрибуты определяются на ощупь не глядя. Что делать, когда достается ошибочный предмет? Да так еще смешнее. Пусть историк объясняет, зачем ему физкультурная скакалка!
Читайте также: Астрономическая единица
Примерный список атрибутов из мешка:
- Линейка и транспортир — геометрия.
- Растение, игрушечный микроскоп — биология.
- Шапка Мономаха — история.
- Пробирка — химия.
- Противогаз — ОБЖ.
- Ткани, выкройки — труды.
- Книга — литература.
- Краски — ИЗО.
Сложить все предметы можно и в коробку. Не забывайте про безопасность. Например, если ножницы (на труды), то картонные.
Ведущие просят преподавателей-предметников сделать фото с атрибутами на память, а затем никуда не расходиться. Впереди — разминка.
Из песни слов не выкинешь
Для незабываемого праздника отлично подойдут номинации-строчки из песен. Выбирать их нужно с учетом преподаваемого предмета.
Отличным помощником станет каталог песен для караоке.
Читайте также: Редуктор. Виды и устройство. Применение и работа. Особенности
Например, для учителя географии подойдут номинации «Ориентация – север» или «Отпустите меня в Гималаи», победа в номинации «Я знаю пароль, я вижу ориентир» должна достаться учителю основ безопасности жизнедеятельности.
Школьному физруку понравится гран-при в номинации «В здоровом теле – здоровый дух», а учителю, преподающему математику – «Все решено за меня». Для завхоза подойдет номинация «Пришел, увидел, побелил!»
Веселые и подвижные игры на День учителя для детей и учителей примеры и идеи
В веселых и подвижных играх на День учителя могут участвовать и дети, и учителя. Обычно они разбиваются на две команды, которые соревнуются за победу между собой. Но можно также разбиться по классам или по принципу мальчики/девочки, если среди учителей достаточное количество мужчин. Как правило, такие активные игры проводятся на природе или в спортзале. Среди самых популярных вариантов можно отметить спортивные эстафеты. Также адаптировать под школьный праздник можно адаптировать и традиционные ярмарочные игры: перетягивание каната, бег в мешках, доставание зубами яблок из воды и т. д.
Примеры веселыхи подвижных игр на День учителя для детей и учителей
В качестве примеров веселых игр также можно привести активные командные квесты. Формат квестов очень простой: участники делятся на команды, задания выдаются поэтапно (новое после завершения предыдущего), задания должны быть на смекалку и скорость. Например, если праздник проходит на большой территории, то можно давать маленькие задания-загадки, ответы на которые следует спрятать в укромных местах. Такую игру лучше всего проводить на природе, например, в парке.
Если говорить о более традиционном формате празднования Дня учителя — школьном концерте, то и в него можно внедрить интересные игры. Например, можно немного поиграть во всеми любимые народные игры: платочек, колокольчик, ручеек и т. д. Наверняка многим педагогам будет приятно снова почувствовать себя беззаботными, как в детстве. Сюда же можно отнести и классики, крестики-нолики, резиночки — игры, знакомые и обожаемые не одним поколением. А чтобы они больше подходили для данного мероприятия, их можно слегка переделать под соревнования.
Шуточные номинации для учителей на выпускной
Окончание начальной или средней школы традиционно празднуется выпускным балом. На торжественной части вечера объявляют о достижениях учащихся, вручают грамоты и награды за победу в олимпиадах. Когда наступает время неофициальной части, выпускники награждают учителей шутливыми дипломами. Если торжество задумано по типу вручения премии «Оскар», то придумывают специальные номинации-поздравления учителям на выпускной.
После теплых слов в адрес своих наставников на сцену вызываются победители в очередной номинации, которую объявляют с максимальной торжественностью. У всех школьных коллективов похожий учительский состав. Поэтому успешные поздравления, зачитанные на одном выпускном, можно рекомендовать для включения в программу праздничного вечера других школ.
Поздравления руководства школы
В число руководителей школы входят директор и его помощники: завуч и заведующий по воспитательной работе. Для них подойдут номинации «Властелины школы», «Всевидящее око». Можно обыграть их количество и придумать номинации с цифрой «три»:
- «Три титана».
- «Три богатыря».
- «Три столпа».
В номинациях могут быть и отдельные характеристики:
- «Королева-мать».
- «Титанический труд».
- «Сверхчеловеческое терпение».
Как правило, богаче всех фантазия у закончивших 11 класс. Номинации учителей на выпускной могут быть придуманы как аллегории. Если сравнить управление школьным кораблем, плывущим по морю знаний, с настоящим судном, можно предложить такие номинации:
- «Капитан» — директор.
- «Боцман» — завуч.
- «Шкипер» — заведующий по воспитательной работе.
Поздравить руководство школы можно песней, переделанной в соответствии с морской тематикой:
- «Арго».
- «Когда воротимся мы в Портленд».
- «Бригантина».
- «Аврора».
- «Паруса Крузенштерна».
Вручая грамоты, можно раздавать свидетельства на получение островов в собственность: «остров Доброты», «остров Строгости», «архипелаг Понимания».
Поздравления учителей
В каждой школе есть преподаватели математики, физики, химии и других обязательных предметов. Их по очереди вызывают на сцену, зачитывая название номинации. После этого следует краткое приветствие. Вот какие можно предложить номинации для учителей-предметников на выпускной:
- На сцену вызывается победитель в номинации «Счетовод» магистр интегралов, король параллелепипедов, повелитель тетраэдров, укротитель косинусов, победитель гиперболы, постигший число пи, учитель математики.
- Награждается победитель в номинации «Вечный двигатель» вероятный гений относительно посредственностей, лично знакомый с колебаниями умов, применяющий правило буравчика в отдельно взятой замкнутой системе, повелитель силы, массы и ускорения, учитель физики.
- На сцену приглашается победитель в номинации «Алхимия» великий маг и волшебник, разрывающий кристаллические решетки и создающий полимерные цепочки, учитель химии.
- В номинации «Лучший путешественник» вручается поздравительная грамота от Географического общества почетному Паганелю школы, учителю географии.
- Награждается победитель номинации «Самый большой ботаник» знаток митохондрий, кавалер микроскопа, великий антрополог и генетик, учитель биологии.
- В номинации «Мастер художественного слова» награждается сеятель разумного, доброго, вечного, сияющий лучом света в темном царстве, знаток деепричастных оборотов, учитель русского языка и литературы.
- В номинации «Моя прекрасная леди» приглашается на сцену обладательница гарвардского акцента, укротительница перфектов и паст индефинит, учитель английского языка.
После поздравлений учителей хорошо показать номер – танец, песню или сценку.
Признание прекрасных качеств педагогов
На выпускной приглашают и первую учительницу. Для нее можно сделать номинацию «Моя вторая мама». А поскольку классов несколько, то и мам тоже несколько. Все они поделят награды поровну. Выпускники могут спеть песню, которую посвятят первой учительнице.
После этого ведущий напомнит, что все учителя проявляли прекрасные человеческие качества. И в следующих нескольких номинации для учителей на выпускной будут названы победители. Это могут быть и шуточные, и серьезные поздравления. Вот некоторые из вариантов:
- «За бесконечное терпение».
- «За влюбленность в свой предмет».
- «За суровую справедливость».
- «За мягкость характера».
Некоторые учителя могут получить несколько наград в разных номинациях.
Поздравление классных руководителей
Без поздравлений классных руководителей не обходится ни один выпускной. Эти педагоги лучше всех знают свой класс. Они достойны отдельной похвалы от учеников на выпускном. Номинации для учителей лучше выбрать шуточные:
- «За лучшую главную педагогическую роль».
- «За лучшее знание учеников».
- «Самый классный классный».
- «За беззаветное мужество при организации внеклассных занятий».
- «За самое частое удаление из класса».
- «За шутки на уроке».
У каждого педагога свои особенности. В поздравлении следует их упомянуть, чтобы придать сердечности.
Поздравление кружководов
Некоторые учителя ведут факультативы, создают секции или кружки для внеклассного обучения. Они тратят свое время и силы на то, чтобы ребята больше знали и умели. Не стоит забывать и про них. Номинации для учителей на выпускной, которые вели кружки:
- «Лучший кутюрье» (кружок кройки и шитья).
- «Главный живописец» (кружок рисования).
- «За быстроту, силу и ловкость» (учитель физкультуры).
- «Шекспировская премия» (руководителю школьного театра).
Самым приятным для этих учителей станет подготовленный номер на сцене — дефиле в нарядах собственного пошива, выставка живописных работ, акробатический этюд и юмористическая сценка. Можно и совместить все в одном выступлении.
Смешные номинации
Когда все серьезные награды уже получены, наступает время для того, чтобы объявить смешные номинации для учителей на выпускной. Это могут быть самые невероятные награды: за самые короткие волосы, за самые маленькие туфельки, за самый низкий голос. Вот еще несколько примеров:
- «За самые высокие децибелы голоса».
- «За самый строгий взгляд».
- «За обезоруживающую улыбку».
- «За беззащитность перед комплиментом».
У каждого человека есть слабости. Когда много лет учителя каждый день на виду, ребята их хорошо знают и смогут подобрать шуточные номинации для учителей на выпускной так, чтобы всем было весело и никто не обиделся.
Поздравления в стихах
Можно объявлять номинации для учителей на выпускной в стихах, сочинив небольшие четверостишия о каждом из предметов. Будет уместно выразить признательность за труд учителя в этих строчках. Для каждого предмета подбирают хорошие, теплые слова:
- Для учителя математики: «Под руководством этого ученого стоим сегодня, знаньем окрыленные. Закончилась учеба, дальше — практика. И в этом нам поможет математика».
- Для учителя физики: «Вам под силу все измерить, рассчитать и показать. Вам под силу даже верить в то, что сможем мы летать».
- Для учителя химии: «Вы тайны мира нам открыли, вы в знанья посвятили нас. За это вас мы полюбили — ну, что б мы делали без вас?».
- Для учителя географии: «Крутится-вертится шар голубой. Это на глобус нажали рукой. Крутится-вертится, хочет упасть. Только ему не дадим мы пропасть».
- Для учителя биологии: «Вы научили нас любить живое, ценить, беречь его и защищать. Пусть поколение теперь другое все то же будет с вами изучать».
- Для учителя русского языка и литературы: «Мы разлетимся после школы. И будем вечно вспоминать, как заложили вы основы – мы будет классику читать».
- Для учителя английского языка: «We speak English very good. Это ваш нелегкий труд. Можем мы поехать в Гарвард: там нас точно все поймут».
После всех награждений можно спеть финальную песню. Если у школы есть гимн, он подойдет. А если нет, можно последовать примеру ШКИДовцев и сочинить его на мотив Гаудеамуса.
Заключение
Чтобы праздник получился запоминающимся, следует хорошо к нему подготовиться. Если вовремя раздать задания, то все получится. Веселые номинации для учителей на выпускной придумать не сложно, особенно если хорошо знать человека. Школьные учителя — люди с юмором, они поймут старания ребят и не обидятся даже на неуклюжие шутки.
Смешные номинации
Когда все серьезные награды уже получены, наступает время для того, чтобы объявить смешные номинации для учителей на выпускной. Это могут быть самые невероятные награды: за самые короткие волосы, за самые маленькие туфельки, за самый низкий голос. Вот еще несколько примеров:
- «За самые высокие децибелы голоса».
- «За самый строгий взгляд».
- «За обезоруживающую улыбку».
- «За беззащитность перед комплиментом».
У каждого человека есть слабости. Когда много лет учителя каждый день на виду, ребята их хорошо знают и смогут подобрать шуточные номинации для учителей на выпускной так, чтобы всем было весело и никто не обиделся.
Признание прекрасных качеств педагогов
На выпускной приглашают и первую учительницу. Для нее можно сделать номинацию «Моя вторая мама». А поскольку классов несколько, то и мам тоже несколько. Все они поделят награды поровну. Выпускники могут спеть песню, которую посвятят первой учительнице.
После этого ведущий напомнит, что все учителя проявляли прекрасные человеческие качества. И в следующих нескольких номинации для учителей на выпускной будут названы победители. Это могут быть и шуточные, и серьезные поздравления. Вот некоторые из вариантов:
- «За бесконечное терпение».
- «За влюбленность в свой предмет».
- «За суровую справедливость».
- «За мягкость характера».
Некоторые учителя могут получить несколько наград в разных номинациях.
Конкурс “Для учителей”
Ведущий приглашает 7 желающих педагогов, которым раздает таблички. Затем загадываются загадки. Участники показывают ответ с помощью букв, что держат в руках, выстраиваясь в ряд. Будет несколько коротких слов, а в конце – длинное, с задействованием всех игроков.
Загадки + ответы:
1. Ярко светит солнца … (луч) Поди наш идет завУч.
2. Кто на физре вчера худел, Тот в столовой много … (ел)
3. Зима близко, уже начало октября, А значит, перестанет беспокоить жук-вредитель … (тля)
4. Вчера на музыке полдня Все учили ноту … (ля)
5. Кто нас в школе Научил всему с нуля? Это золотые, добрые, родные Наши уважаемые … (учителя)
Затем к участникам присоединяются остальные педагоги. Делается общее фото с надписью “Учителя”.
Церемония награждения
Включить воображение немаловажно не только в процессе придумывания интересных и запоминающихся титулов. Проводить церемонию награждения необходимо с огоньком!
Особую роль играет сценарий и оформление мероприятия.
Для торжества в голливудском стиле понадобится красная ковровая дорожка, по которой награждаемый педагог, будет проходить к сцене. Неплохо впишутся в праздник такие атрибуты, как статуэтки, софиты, оградительные канаты, импровизированная аллея славы. Дополнят стиль папарацци из числа школьников.
Для присвоения званий можно написать емкие четверостишия – о номинанте, его особенностях и талантах. Стихотворение должно быть позитивным и неоскорбительным.
Стоит обратить особое внимание и на музыкальное оформление празднества – для этого отлично подойдут фанфары и торжественные мелодии.
Как нельзя кстати будет и вручение цветов номинантам.
Завершая веселую церемонию награждения, ведущие могут отметить, что в каждой номинации есть доля юмора. В финале важно сказать о том, что школьники ценят своих учителей и уважают их.
Теги
названия шуточных номинацийвручение шуточных грамотыпо шуточным номинации Шуточные номинациипедагогов шуточными номинациямиподобрать шуточные номинации Ведущая Ведущий Ведущая Ведущая Ведущая Сначала ведущий задает Ведущий задаетбумаги. Ведущий зачитывает Ведущий по
статьиследующееспасибоимявашисайтприкольныеэвелинысотрудников
Шуточные номинации для учителей — У меня растут года – Telegraph
Шуточные номинации учителям — Детский часСсылка: Шуточные номинации для учителей — У меня растут года
шуточные номинации учителям предметникам
Номинации для учителей (награждение учителей грамотами) в номинации королева-мать за властность, присущую и королеве и матери, а также. Шуточные номинации учителям-оригинально предметникам и необычно выглядит чествование педагогов номинациями шуточными или званиями в виде. 22 янв 2019 приветствия в стихах для учителей-предметников. шуточные номинации для учителей на выпускной. Шуточные номинации для награждения учителей придумать не так уж и сложно, проявив немного фантазии. В статье приведены некоторые названия. 27 май 2019 для проведения веселой церемонии награждения учителей на выпускном нужны интересные номинации. Шуточные номинации учителям-предметникам. Оригинально и необычно выглядит чествование педагогов шуточными номинациями или званиями в виде строчек из песен или афоризмов из знаменитых. Поздравительные шуточные грамоты и дипломы для учителей на день учителя или последний звонок последний звонок — это важное событие в жизни каждого школьника и в жизни учителей.
Шуточные номинации учителям — Детский час
Учителям информатики учителям химии. Учительские частушки шуточные стихи об учителях. 22 янв 2019 приветствия в стихах для учителей-предметников. шуточные номинации для учителей на выпускной. Шуточные номинации для награждения учителей придумать не так уж и сложно, проявив немного фантазии. В статье приведены некоторые названия. Выступающими) и песен на известные мотивы, посвященных учителям- предметникам, в номинации первый учитель награждаются. За умение научить детей поздравление для учителей русского языка и литературы. Выступающими) и песен на известные мотивы, посвященных учителям- предметникам, в номинации первый учитель награждаются. За умение научить детей поздравление для учителей русского языка и литературы. Шуточные номинации готовятся не только для выпускников, но и для учителей. Их можно раздать как на выпускном вечере, так и в узком учительском. Номинации для учителей (награждение учителей грамотами) в номинации королева-мать за властность, присущую и королеве и матери, а также. 13 май 2019 эти шуточные номинации для учителей пригодятся для выпускного, последнего звонка, для поздравления в день учителя, в день.
https://telegra.ph/Shema-ehlektricheskaya-principialnaya-usilitelya-amfiton-06-24
https://telegra.ph/Pomelcov-rentgenodiagnostika-tuberkuleza-legkih-skachat-knigu-06-24
https://telegra. ph/Vyacheslav-Orobinskij-Anglijskoe-dogovornoe-pravo-Prosto-o-06-24
https://telegra.ph/katalog-mednyh-monet-zolotoj-ordy-skachat-giko-ulemo-kodim0308prm-06-24
https://telegra.ph/Dolzhnostnaya-instrukciya-normirovshchika-v-selskom-hozyajstve-nomos-06-23
https://telegra.ph/Pri-ustanovku-vindovs-pishet-drajvery-ustrojstva-ne-najdeny-06-23
https://telegra.ph/Bukvy-dlya-rastyazhek-i-pozdravlenij-raspechatat-ili-skachat-06-24
https://telegra.ph/Marketingovaya-politika-kompanii-OAO-Lerua-Merlen-Vostok-06-23
https://telegra.ph/Burova-Valentina-Vasilevna—Vinograd-bez-oshibok-Tekst—Search-06-24
https://telegra.ph/Evgen-Bro-VKontakte-06-23
https://telegra.ph/Noviter-oy—informaciya-o-kompanii-Noviter-oy-kontaktnaya-06-23-2
Преподаватели Школы гуманитарных наук UCI получают награду за выдающиеся достижения в области преподавания
Никки Бабри
Будущее выглядит светлым в классах шести ученых из Школы гуманитарных наук UCI, которые были удостоены наград за выдающиеся достижения в области преподавания. Назначенные преподавателями и студентами, они признаны за выдающуюся приверженность студентов и педагогические инновации в обучении.
Сенат Преподавательского мастерства
Джон Питт , доцент восточноазиатских исследований, получил награду Сената за выдающиеся достижения в области преподавания. Рассматривая философию своего преподавания, Питт вспоминает совет, который кто-то дал ему в своей докторской диссертации. Департамент дал ему: «Сосредоточьтесь на ваших исследованиях и завершении вашей книги. Всегда делайте обучение своим вторым приоритетом». Это никогда не устраивало Питта, даже когда он был студентом.
«Я уже знал по своему опыту, что преподавание стимулирует мои исследования и писательскую деятельность, — делится Питт. «Преподавание всегда вдохновляло меня на исследования, и наоборот. Я чувствую, что получение Премии за преподавание является признанием того, что этот подход работает, и что есть что-то реальное, что можно получить, рассматривая наших студентов как сотрудников. Я не тот, кто считает, что в образовании должна существовать четкая иерархия».
Номинаторы высоко оценили мультимодальный и междисциплинарный подход Питта к его педагогике. Питт, разработавший девять новых курсов для факультета восточноазиатских исследований, использует свои занятия, чтобы познакомить студентов с современной Японией с исторически нетрадиционных позиций. Как преподавателю первого поколения, ему важно использовать нетрадиционные задания, чтобы приспособиться к различным стилям обучения, способностям учащихся и уровню образования.
«Я хочу, чтобы студенты считали себя частью большого академического сообщества, — говорит он. «Я хочу, чтобы они знали, что им место на конференциях, показах, лекциях и подобных мероприятиях в кампусе».
Педагогические инновации и развитие
Амалия Херрманн и Тамара Бошан получили награду за педагогические инновации и развитие в знак признания их педагогического вклада в работу класса.
Будучи постоянным лектором и академическим координатором цифровой педагогики, Амалия Херрманн посвятила себя поддержке образовательных потребностей первокурсников в рамках Humanities Core. Эта программа совместного обучения направлена на то, чтобы познакомить студентов первого курса бакалавриата с критическими методами гуманитарных наук и дать им академические навыки, которые помогут им добиться успеха при продолжении учебы в UCI.
«Я вношу свой вклад в командную работу Humanities Core, которая мотивирована педагогикой заботы. Мы стремимся выяснить, что нужно нашим нынешним студентам, и развиваем личные, а также цифровые среды обучения, чтобы помочь студентам достичь целей обучения, которые мы определили», — говорит Херрманн.
Номинанты подчеркнули ее стремление предоставить учащимся цифровые инструменты для создания привлекательного мультимодального веб-контента и дать им навыки, необходимые им для эффективного общения в будущем. Херрманн всегда сосредоточена на студенте, будь то непосредственное наставничество, ее постоянные исследования достижений цифровой педагогики или ее приверженность обучению с использованием ресурсов с открытым доступом, которые будут служить студентам на долгие годы.
Тамара Бошан присоединяется к Херрманну из Humanities Core в качестве руководителя программы и научного координатора. Бошан имеет большой опыт преподавания, разработки учебных программ и содействия развитию преподавателей и студентов. Она по-прежнему твердо верит в то, что учащиеся лучше всего учатся, активно вовлекаясь в процесс, и работает над тем, чтобы поощрять творчество наряду с критичностью.
«Я стараюсь строить занятия, в которых мои ученики принимают участие в собственном обучении и понимают гуманистический анализ не как ряд фактов, которые нужно запомнить и быстро забыть, а скорее как способ интерпретации мира и решения проблем, — говорит Бошан.
Номинаторы высоко оценили инклюзивную и ориентированную на учащихся педагогику Бошан, которая отражает ее приверженность поддержке первого поколения, недостаточно представленных и иностранных студентов. Ее учебная программа намеренно предлагает учащимся способы установления связи между чтением и собственным жизненным опытом.
Подразделение 18 за выдающиеся достижения в области преподавания
Патриция Пирсон и Фабрицио Ди Майо получили награду за выдающиеся достижения в области преподавания в рамках Подразделения 18 за положительное влияние на учащихся посредством инклюзивной учебной среды.
Как заместитель директора по литературной журналистике, Патрисия Пирсон сочетает преподавание с творческими идеями, предлагая учащимся новые возможности для обучения как в классе, так и за его пределами. Центр рассказывания историй UCI был детищем Пирсона, который стремился создать пространство, в котором студенты могли бы понять пересечение рассказывания историй и того, что значит быть человеком.
Ее номинанты высоко оценили ее непоколебимое стремление улучшить учебный процесс своих учеников. Эта страсть ощущается студентами, которые отметили, что одной из самых сильных сторон Пирсон является ее энтузиазм по отношению к учебным материалам и поддержке студентов — энтузиазм, очевидный даже в виртуальной среде.
Пирсон считает, что ключом к вовлечению студентов после возвращения к очному обучению является преобразование того, что они делают в классе, в свои более масштабные учебные и профессиональные цели. «Сейчас я много думаю об актуальности и поиске способов показать учащимся, что исследования, письмо и общение приносят не только интеллектуальное удовлетворение, но и являются ценными навыками в жизни», — говорит Пирсон. «Я прошу каждого ученика найти способы использовать то, что мы изучаем в классе, для достижения какой-либо личной цели, чтобы работа в классе могла оказать личное влияние на них как на личностей».
Фабрицио Ди Майо , преподаватель европейских языков и исследований, ставит студентов в центр своей деятельности. Его номинанты высоко оценили его креативность и готовность пробовать новые идеи, такие как разработка гибридных и полностью онлайн-курсов итальянского языка для занятых студентов. В конечном счете, цель Ди Майо состоит в том, чтобы создать процветающее сообщество изучающих итальянский язык во всех формах обучения. «Я хотел превратить программу изучения итальянского языка во что-то инновационное, новое и более инклюзивное», — говорит Ди Майо. «Я всегда стараюсь сосредоточиться на студентах, их благополучии, проблемах и проблемах. Я адаптирую к ним свои стратегии при планировании учебного плана и создании заданий».
Часть метода обучения Ди Майо заключается в том, чтобы «думать как ученик». Он обращает внимание на то, что интересует его учеников, будь то образовательные игры в классе или организация внеклассных занятий, таких как вечера итальянского караоке и охота за мусором с Club Italia.
SOH Превосходство в наставничестве
Адъюнкт-профессор английского языка Орен Изенберг получил награду за превосходство в наставничестве за постоянное наставничество среди магистров английского языка и докторов наук. студенты.
Изенберг использует целостный и комплексный подход к своей педагогике. Поскольку многие из учеников, которых он обслуживает, нетрадиционны, в том числе старшие и маргинализированные ученики, он адаптирует свой подход к их индивидуальным потребностям и целям.
«Для меня преподавание означает выход за пределы себя и того, что я думаю; иногда это связано с выходом за рамки того, что я знаю или что для меня важнее всего», — делится Изенберг. «Мой руководящий принцип всегда заключается в том, что ученик что-то знает, верят они в это или нет, и что вместе мы можем понять, что это такое и почему это важно».
Одним из выдающихся аспектов наставничества Изенберга является его искренняя забота о студентах. Студенты сообщают о том, что они чувствуют поддержку и благодарность за созданное им литературное сообщество — от предоставления сложных и конструктивных отзывов до поддержки проблем с психическим здоровьем.
Поздравляем этих замечательных учителей. Школа гуманитарных наук благодарит вас за все, что вы делаете для наших студентов.
Восточноазиатские исследования
Английский язык
Европейские языки и исследования
Основные гуманитарные науки
Итальянский язык
Литературная журналистика
Награды конца года {Почему и как}
Не знаю, как вы, а я помню практически каждую церемонию награждения, которую проводил в детстве. Несколько раз я даже получал награду «Золотой орел». Это была награда, которую вручали нескольким студентам каждый семестр за поведение, отношение и т. д. Мои родители не всегда могли присутствовать, но они старались. Я помню, как гордился тем, что заслужил список почета, и волнение, которое мы все испытывали в те дни. Оглядываясь назад, я думаю, что нас наградили за доску почета, отличную посещаемость, а несколько человек получили Золотого орла. Это был положительный опыт для меня. НО в школе мне было легко. Мне не нужно было очень стараться, чтобы получать хорошие оценки, и я был слишком напуган «изменением своего цвета», чтобы когда-либо капризничать. Интересно, у скольких моих сверстников не такие воспоминания о церемониях награждения.
Как я уже неоднократно говорил, у меня почти всегда самые сложные ученики. Я горжусь этим и очень благодарен за отношения, которые я построил. Но это заставляет меня остро осознавать, как много моих учеников просиживают церемонию за церемонией, не получая при этом никаких наград.
После первого года обучения я поговорил со своей командой. «Должен быть лучший способ», — поделился я. Я все больше и больше размышлял и решил изменить свое отношение к наградам. Следует ли награждать учащихся за хорошие оценки? Конечно! Но, может быть, для некоторых учеников получить хорошие оценки очень легко и требует от них совсем немного. Вместо этого, разве мы не должны на самом деле вознаграждать учеников за усердную работу по математике, развитие в чтении или за то, что они всегда протягивают руку помощи?
Итак… Я не думаю, что каждый ребенок должен каждый раз получать награду. Правда, нет. Я думаю, что это нормально для некоторых наших студентов, которые очень много работают, чтобы получить дополнительное признание, а на это просто не так много времени. Но я надеюсь, что хотя бы раз или два в год каждый ученик сможет встать перед своими сверстниками, услышать их аплодисменты и широко и гордо улыбнуться. Если бы я мог сделать это по-своему, мы бы не раздавали награды за табели успеваемости. Табель успеваемости не всегда является отражением усилий или характера. Я бы предпочел вручать награду за характер в конце каждого блока или каждую пятницу днем.
Но мне бы очень хотелось, чтобы мы время от времени выделяли время, чтобы публично похвалить КАЖДОГО ученика… перед классом и родителями класса. Я создал список наград, а затем попросил своих друзей-учителей добавить еще. Я хотел убедиться, что их достаточно и что вы можете найти что-то для каждого ученика. Создавая этот список, я думал о том, что мы хотим поощрять в наших учениках. Какие навыки и качества помогут им добиться успеха в будущем?
Должен ли Amazing Author идти к лучшему писателю в вашем классе? Точно нет! На самом деле, это может быть еще более действенным решением для студента, который больше всего ВЫРОС в своих письменных работах в этом году. Если у вас есть ученик, с которым вы действительно боретесь, подумайте о том, что ему нравится. Может быть, они загораются во время научных лабораторий или с нетерпением ждут времени за компьютером.
Особое примечание… пожалуйста, без сарказма. Не смешно давать награду за «дополнительную энергию» милому мальчику с СДВГ, который изо всех сил пытается контролировать себя. Не смешно давать «Энциклопедию» ученику с аутизмом, который р упорствует на фактах. Мой первый год преподавания, сотрудники наградили друг друга наградами. В присутствии примерно 100 других учителей моя команда вручила мне (новому учителю) «Премию Бермудского треугольника… потому что, когда вещи касаются ее стола, их больше никогда не находят». Это было не смешно… это было подло, и я был унижен. Обещай мне, что проверишь себя и не будешь раздавать награды, имеющие скрытый смысл.
Каждая награда выпускается в версиях для девочек и мальчиков… Вы можете дать всем своим ученикам что-то разное или раздать одну и ту же награду нескольким детям. Я не думаю, что эта часть действительно имеет большое значение. Важно, чтобы каждый ученик чувствовал себя признанным.
Видите имена? Этот файл доступен для редактирования, поэтому вы можете ввести имена своих учеников, а также свои и дату! Так быстрее! Убедиться, что каждый студент получит награду, может быть немного сложно, поэтому я подготовил для вас краткий контрольный список.
А что насчет идеальной посещаемости? Я знаю, что многие школы требуют, чтобы учителя давали награды за почетный список и посещаемость. Я включил эти награды по этой причине, а также потому, что (как я уже сказал) здорово отмечать студентов! Однако, на мой взгляд, ученики начальной школы очень мало контролируют свою посещаемость. У меня было много учеников, опоздавших в школу (и не получивших награду), потому что их родители проспали или им нужно было подготовить брата или сестру. У меня также были ученики, которые приходили в школу больными (и заразными!), потому что родители считали, что безупречная посещаемость была конечной целью.