Соревнования воздушные шары – СОРЕВНОВАНИЯ НА ВОЗДУШНЫХ ШАРАХ — f911polet.ru

СОРЕВНОВАНИЯ НА ВОЗДУШНЫХ ШАРАХ — f911polet.ru

С момента первого полёта осуществлённого на воздушном шаре, а правильнее сказать на аэростате,  французами Пилатром де Розье и  маркизом д`Арланд  21 ноября 1783 года прошло много времени. Господствующие некогда в небе аэростаты уступили своё место крылатым и винтокрылым машинам, но интерес к ним не угас.

Современные технологии свели к минимуму риски полётов на этих удивительных летательных аппаратах, что в немалой степени способствовало росту их популярности среди людей различных возрастов.

Современными воздухоплавателями, или как их ещё называют баллунисты (от английского balloon — аэростат), придумано множество разнообразных мероприятий.

Среди них соревнования по искусству управления аэростатами и так называемые «фиесты воздушных шаров». Фиеста это праздник воздухоплавания и одновременно соревнование в красоте и оригинальности конструкций аэростатов. Проводятся они по всему миру и собирают большое количество участников, стремящихся представить свой аэростат во всей красе. Когда сотни ярких и имеющих самые различные, иногда причудливые, формы летательных аппаратов одновременно поднимаются в небо, это создаёт совершенно феерическое, ни с чем не сравнимое зрелище.

Наиболее популярные фиесты проходят в США в городе  Альбу-керк (штат Нью-Мехико) и во  Франции в городе Метц.

Соревнования по искусству управления аэростатами менее зрелищны и более серьёзны.

Впервые такие соревнования состоялись в Париже в 1906 году. Их организатором стала Международная авиационная федерация (ФАИ), а призы для победителей выделил владелец газеты «Геральд» Джеймс Гордон Беннетг (младший). Согласно установленным тогда правилам приз получал не только победитель соревнований, но и национальный воздухоплавательный союз, занявший первое место. Для союза приз был переходящим и представлял собой произведение искусства стоимостью 12 500 франков. Кроме того, страна, которую представлял национальный союз, занявший первое место, получала право на проведение соревнований. Организаторы могли, по своему усмотрению, проводить три типа соревнований:

  1. Соревнования на дальность (расстояние).
  2. Соревнования на точность (достижения намеченной цели).
  3. Соревнования на время.

Все эти типы соревнований актуальны и сегодня. Отличие лишь в том, что при состязаниях на дальность и время введены ограничения по размерам района полёта, в которых учитывается результат. Обычно это 20-40 километров.

Состязания по воздухоплаванию проводились регулярно и прерывались только Первой, а затем Второй мировыми войнами, хотя в различных странах и проводились отдельные полеты.

Международные соревнования возобновились лишь  в 1973 году. Россия и затем СССР активно проводили соревнования по воздухоплаванию как внутри страны, так и принимали участие в международных соревнованиях. К 1950 году Международная авиационная федерация зарегистрировала  26 мировых рекордов, установленных отечественными воздухоплавателями.

Проводимые в настоящее время соревнования регламентируются правилами Международной авиационной федерацией.

Цель этих соревнований остаётся той же, что и 100 лет назад – оценить профессиональные навыки воздухоплавателей. Для этого участники соревнований должны выполнить несколько упражнений и в результате как можно точнее привести свой аэростат в заданную точку или максимально оптимизировать временной или дистанционный интервал полета. Задание на выполнение упражнений спортсмены получают непосредственно перед каждым вылетом.

В качестве контрольных точек, как правило, используются перекрестки дорог. Иногда такой точкой может служить выложенный на местности крест из яркой ткани размером 10х10 метров. Причём крест имеет преимущество перед перекрёстком. Таким образом, спортсмен должен ориентироваться на него, даже если перекрёсток находится поблизости.

Выглядят эти соревнования как битва воздушных титанов, поскольку бывают случаи, когда в ходе выполнения заданий на конечную точку выходят 10 или более аэростатов одновременно.  Фиксация результата на точность осуществляется при помощи ленты из лёгкой ткани с привязанным к ней грузом. Спортсмен сбрасывает ленту в момент нахождения над целью. Чем ближе упадёт лента к центру перекрёстка или креста, тем лучше результат.

Каждому воздухоплавателю прикрепляется судья (обсервер), который и следит за параметрами выполнения заданий, а так же фиксирует все нарушения при их выполнении. Для чистоты судейства создана система, при которой исключён вариант сговора спортсмена с его о обсервером.  Окончательное решение принимает независимое жюри.

Соревнования, и особенно фиеста привлекают не только участников, но и огромное количество зрителей. Многие из тех, кто хот раз видел это действо своими глазами, загораются мечтой, хоть раз самому оказаться в гондоле аэростата и увидеть окружающий мир с высоты птичьего полёта. Тем более, что сегодня осуществить такую мечту не так уж и сложно.

f911polet.ru

Соревнования на воздушных шарах

Соревнования на воздушных шарах.
Скорость и направление полёта воздушного шара полностью зависит от ветра.
Понимание и умелое использование изменений этих параметров на различных высотах требует от пилотов большого мастерства и опыта. В воздухоплавательных
соревнованиях, пилоты используют сдвиг ветра на разных высотах, что бы точно подойти к цели на нужной высоте. Целью обычно является крест, размером
10х10м., выложенный белыми тканными полотнами на земле или перекресток дорог. Так же целью может быть достижение максимальных или минимальных расстояний
между двумя фиксированными точками. На каждый воздушный шар устанавливается GPS трекер — устройство, позволяющее фиксировать местоположение воздушного
шара в определенный момент времени или пройденный путь. Это позволяет судьям получать данные для подсчета результатов и определения победителя. Во время

соревнований пилоты и команды должны выполнять по 5-7 заданий в каждом полёте, которых бывает по 2 в день, в условиях высокой конкуренции и большого
напряжения.

Что нужно сделать, что бы выиграть?
Пилоты получают призовые баллы за достижение каждой цели: например, сбросив маркер (специальный маркированный мешочек с песком) как можно ближе к цели,
или пролетев по выгодной траектории заданное расстояние. Каждый полёт обычно включает в себя несколько заданий, по этому, пилот должен выбрать выигрышную
стратегию, что бы добиться максимальных результатов в каждом задании. Это может потребовать от пилота лететь очень высоко или наоборот, огибая контур
земли, все время, используя движение конкурентов, для понимания направления ветра и корректировки собственного полёта. Так же пилоты могут получать
информацию о направлении приземного ветра от членов своего наземного экипажа — команды сопровождения. Результаты каждого пилота собираются, складываются

с предыдущими и в итоге, пилот, набравший наибольшее количество очков по всем заданиям становится победителем.

Как подсчитываются результаты?
Для фиксации результатов есть команды судей и стюардов, которые измеряют расстояния от сброшенных маркеров до центра мишени, или данные GPS трекеров.
Далее данные направляются в команду подсчета, для проверки и окончательного расчета, в том числе для начисления штрафных очков за нарушение правил. За
лучший результат по каждой задаче присваивается 1000 очков; за тем остальные результаты вычисляются относительно лучшего по убывающей. Так второй
результат может получить 990 очков, третий 945 и так далее.

Что ещё интересного?
Для наполнения и безопасной посадки воздушного шара, необходимо, что бы ветер был слабым. По правилам сила ветра не должна превышать 7 м/с. По этому соревнования часто проводятся ранним утром или поздним вечером, когда ветры бывают самыми нежными. Современные специализированные воздушные шары для соревнований, называются «Рейсерами», то есть «Гонщиками». Они имеют более обтекаемую форму, по сравнению с обычными воздушными шарами, что позволяет им подниматься и опускаться быстрее, помогая пилоту быстро реагировать на любые изменения условий. В то же время в соревнованиях могут участвовать и обычные воздушные шары. Размер воздушных шаров используемых в соревнованиях, как правило, составляет в объёме от 1800 до 2550м3,а стоимость составляет порядка 40 000 евро., в то время как «рейсеры» стоят ещё дороже.

Воздушные шары специальных форм, такие как дома или персонажи мультфильмов и т.д. не допускаются к соревнованиям, так как они значительно менее маневренны. Есть значительные преимущества в использовании специальных воздушных шаров в соревнованиях, но и любой обычный воздушный шар может выиграть в соревнованиях, если им управляет хороший пилот. Полёты на воздушных шарах являются зрелищным и захватывающим видом спорта для зрителей и в то же время сложным и ответственным для пилотов, испытывающих своё мастерство и умение.

По материалам портала WWW.FAI.ORG

na-share.ru

Полеты на воздушном шаре (аэростате)

Полеты на воздушном шаре (аэростате) — это самый безопасный вид экстремального спорта. Воздухоплавание полностью зависит от направления и скорости ветра. С помощью несложного летательного аппарата люди совершают экскурсионные туры, устанавливают рекорды, запускают метеорологические зонды, просто развлекаются.

Более трехсот лет тому назад была осуществлена мечта человека подняться в небо. Впервые в мире португалец Бартоломеу Лоренцу создал модель теплового воздушного шара и поднял ее над землей всего на 4 метра.

В 1783-м во Франции братья Монгольфье изобрели аэростат и произвели десятиминутный полет на высоте 300 метров. На борту воздушного шара находились не люди, а животные. Летательный аппарат получил название монгольфьер в честь своих создателей.

Воздухоплавание на шарах, как экстремальный и профессиональный вид спорта, начало активно развиваться с первой половины 1899 года. Спустя семь лет пилоты аэростатов (аэронавты) приняли участие в соревнованиях за Кубок Гордона Беннетта. В данном состязании нужно было как можно дальше улететь от точки запуска. Соревнования проводились с 1906 по 1938 год.

В 1973-м был организован первый мировой чемпионат по воздухоплаванию на тепловых аэростатах, в 1976 году — на газовых, а в 1988-м — на тепловых дирижаблях. В 1997 году воздушные шары дебютировали во Всемирных авиационных играх ФАИ. Воздухоплаванием занимаются не только мужчины, но и представительницы прекрасного пола. В 2013 году в Литве прошли первые официальные всемирные соревнования среди женщин на тепловых аэростатах.

В состязаниях спортивного воздухоплавания ставятся различные цели. В рамках того или иного соревнования аэронавты должны за ограниченное время подняться как можно выше или максимально дальше улететь, либо сбросить маркер на мишень. Пилотам воздушных шаров приходится даже выполнять опасные трюки.

Спортивное воздухоплавание подразумевает и изобретение аэростатов оригинальной формы. По исходу состязания участники награждаются такими призами: за самый крупный и самый мелкий, за самый необычный и самый некрасивый воздушный шар. Например, самый большой аэростат на планете размером в 51 метр выполнен в форме кролика.

Благодаря воздушным шарам достигнуто немало рекордов. В 1999 году было совершено беспосадочное кругосветное путешествие. На борту воздушного шара Бертран Пиккар и Брайан Джонс преодолели расстояние в 40814 км за 20 дней. Установлен рекорд скорости 135 км/ч и высоты — 35000 м.

Одним из героев воздухоплавания можно считать американского путешественника Стивена Фоссета. Этот человек совершил кругосветный полет в одиночку и без посадок. Он стал рекордсменом по скорости.

В Россию воздухоплавание пришло в 1784 году. Александр I даже разрабатывал план, как вооружить армию аэростатами, но воплотить в жизнь ему это не удалось. 24 сентября 1805-го был совершен первый полет на монгольфьере россиянином Иваном Григорьевичем Кашинским.
В 1875 году свой вклад в развитие воздухоплавания внес Дмитрий Менделеев. Ученый разработал проект воздушного шара для высотных полетов. Летательный аппарат был оснащен герметически закрывающейся гондолой. Одним из самых известных воздухоплавателей в мире является россиянин Станислав Федоров. Он семь раз завоевывал мировой рекорд. Самый большой аэростат в России имеет объем 15600 куб. м.

Три года назад испанская компания изобрела высокотехнологичный космический воздушный шар. На летательном аппарате совершаются полеты в космос. Пассажирам видны солнце и звезды одновременно, что нельзя увидеть с поверхности Земли.

h-i.su

Соревнования на воздушных шарах пройдут в центре Нижнего Новгорода

В конце февраля в Нижнем Новгороде пройдут спортивные соревнования пилотов аэростатов «Кубок вызова воздухоплавателей «SharNN».

Вызов друзьям-воздухоплавателям бросил нижегородский рекордсмен России Георгий Зименко. Пилоты будут состязаться в дальности полёта. Организатором соревнований выступила НРО «Федерация воздухоплавательного спорта», передаёт пресс-служба мэрии.

Спортивные состязания проводятся с целью популяризации рекордных полетов на аэростатах в России, изучения технических возможностей тепловых аэростатов и укрепления силы духа и выносливости пилотов.

«Кубок вызова» будет проводиться в течение двух дней. Пилоты совершат один длительный беспосадочный полёт на дальность. Все аэростаты стартуют одновременно в центре города. По информации организаторов – на стадионе «Водник».

«Направление, как обычно, задаёт ветер. Ограничено только время полета: с 7.00 до 18.00. Победителем соревнований будет признан пилот аэростата, пролетевшего за это время максимально большое расстояние», — рассказали в администрации.

В Нижнем Новгороде ожидают десять тепловых аэростатов. На состязания прибудут пилоты из Москвы, Набережных Челнов, Йошкар-Олы, Калуги, а также республики Беларусь. В числе участников — рекордсмен России и мира, мастер спорта Иван Меняйло и президент Федерации воздухоплавания России, рекордсменка России Мария Опарина.

Заявленная дата старта соревнований – 24 февраля, в 10.00. Однако в мэрии отмечают, что точные координаты будут известны два дня до полета. За новостями можно следить на странице «Кубка вызова».

От редакции: «Коза» содержится исключительно на средства читателей и доходы от рекламы. Поддержать наше СМИ любой посильной для вас суммой можно с помощью онлайн-кассы.

18+

koza.press

Соревнования на воздушных шарах | Skyoffice

Спортивное воздухоплавание предполагает более серьезные полеты, в отличие от фиест.

Правила соревнований на тепловых аэростатах были утверждены международной авиационной федерацией FAI. Задания на соревнованиях включают упражнения на дальность, точность, высоту и время полета на воздушном шаре. За каждым пилотом закреплен судья (обсервер), который внимательно следит за соблюдением правил. На каждый новый полет назначается новый обсервер. Судья не обязательно должен уметь летать на шаре, он должен следить за четким выполнением правил и летного задания. Дефриберы – судьи второй ступени, они получают отчеты о полете обсерверов. Также есть и спортивный директор, который рассматривает жалобы пилотов. Окончательное решение выносит жюри, в состав которого входят судьи, независимые от спонсоров или организаторов соревнования.

Одним из заданий для пилота является проверка его мастерства пилотирования аэростата. Он должен точно поразить цель маркером (отрезком ткани, длиной 1,5м с небольшим мешочком песка). Цель на земле, это два куска ткани, сложенных в форме креста, размером 10*10 метров. Также целью может служить перекресток дорог. Пилот аэростата должен попасть маркером точно в центр цели. Осложняет выполнение задания скорость и направления ветра. Воздушный шар управляется только по вертикали, поэтому пилоту приходится часто маневрировать и менять высоту, чтобы найти нужное направление воздушного потока.

Задания получают пилоты от спортивного директора соревнования. Самые основные из них.

Цель, объявленная пилотом

Задача – попасть маркером  как можно ближе к цели, которую пилоты самостоятельно выбирают перед  полетом. Во время выполнения задания нужно выполнить дополнительные условия по высоте и дальности полета на воздушном шаре. Лучшим результатом является минимальное расстояние маркера от цели.

Цель, объявленная судьей

Все то же самое, что и в предыдущем задании, только цель выбирает спортивный директор.

Нерешительный вальс

Пилоты воздушных шаров также должны точно поразить цель, только в отличии от предыдущих заданий, целей здесь несколько.

Прилет

Пилоты должны сами выбрать площадки для старта, которые дадут им возможность, как можно быстрее и точнее добраться до цели. Расстояние от места старта до цели определяет спортивный директор. Пилот так же, как и в предыдущих заданиях должен точно поразить цель маркером. Это задание является наиболее зрелищным для зрителей, потому что все аэростаты взлетают с разных площадок, но пролетают над одной целью.

Продолжение полета

В этом задании пилоты выбирают цель во время полета на воздушном шаре. При этом учитываются расстояния между предыдущим маркером и новой целью.

Заяц и собака

Это упражнение называется еще “Лиса и охотники”. Первым летит так называемый “Заяц”, в его роли может выступить любой пилот воздушного шара. Мишень устанавливает команда первого аэростата, в которую нужно попасть все остальным пилотам аэростатов.

Потопление корабля

В этом задании место старта пилотов и “Зайца” разные. Пилоты аэростатов должны лететь к месту старта “Зайца” и попытаться поразить маркером мишень, которую устанавливает команда первого аэростата. Место и время старта “Зайца” пилотам на предполетном брифинге сообщает спортивный директор соревнований.

Мемориал Гордона Беннета

Соревнование носит имя человека, который финансировал соревнования на газовых аэростатах.

Пилоты должны поразить цель, которая находится внутри определенной зоны. Это место определяют специальной лентой или описанием спортивного директора.

Плановый заход на посадку

Пилоты поражают цель внутри зачетного района. Отличие от предыдущего задания заключается в том, что район имеет временные рамки, т.е. он действует строго определенное время, о котором пилотам воздушных шаров сообщает спортивный директор на предполетном брифинге.

Гонка в зачетном районе

В этом упражнении пилоты должны поразить мишень за минимальное время внутри зачетного района. Спортивный директор определяет начало отсчета времени и зачетный район.

Локоть

Иногда это задание называют “угол”.

Задача  — достичь наибольшего изменения в направлении полета. Под изменением подразумевается угол между точками “А”,“В” и “С”. Точкой “А” может быть стартовая площадка или место сброса маркера предыдущего упражнения. Точка “В” – место сброса маркера, точка “С” – место сброса маркера или место посадки воздушного шара. Угол АВС и является итоговым результатом, чем он меньше, тем результат лучше.

Облет земли

Еще это упражнение называют “треугольник”.

Пилоты воздушных шаров должны охватить наибольшую площадь треугольника АВС.

 На предполетном брифинге спортивный директор сообщает место точки “А”, определение точек  “В” и “С”, описание зоны полета.

Лучшим результатом является самая большая площадь треугольника АВС.

Минимум дистанции

Обычно это задание проводится ранним утром при небольшом ветре.

Задача – бросить маркер как можно ближе к месту старта воздушных шаров, при этом длительность полета не может быть меньше, чем определено спортивным директором. Пилоты стараются направлять шары ближе к земле. Чем больше высота полета, тем меньше шанс показать хороший результат. Но и коснуться земли корзиной аэростата означает штраф, который в этом состязании является наибольшим.

Наикратчайший полет

Отличие от предыдущего задания заключается в том, что маркер бросается к месту старта воздушных шаров, когда аэростат находится в определенной зоне. Границы устанавливает спортивный директор.

Двойное бросание на минимальной дистанции

Нужно бросить  два маркера в разных зонах, минимальное расстояние между ними обеспечит лучший результат.

Максимальная дистанция

Задача пилота воздушного шара заключается в сбросе маркера как можно дальше от места старта аэростатов. Но сделать это нужно в определенной зоне.

Максимальная дистанция с двумя бросками

Пилоты должны бросить на максимальное расстояние два маркера в определенном районе. Чем больше расстояние, тем лучше результат.

Если же вы хотите отдохнуть в полете — просмотрите цены на полеты на воздушном шаре.

skyoffice.com.ua

Соревнования авиамоделей и воздушных шаров. Как проходит второй день фестиваля «Московское небо»

26 августа 2018, 22:24

В Балашихе проходит второй день уникального фестиваля «Московское небо». На территории более 70 гектаров представлены передовые достижения в области летной робототехники, авиамоделирования и авиационного спорта, сообщил корреспондент «360».

Одна из самых зрелищных частей программы — показательные выступления пилотажной группы моделей самолетов с реактивными двигателями.

Фестиваль воздухоплавания «Московское небо» в Балашихе планируют сделать ежегодным

Подробнее

Среди участников — действующий чемпион мира в классе радиоуправляемых моделей копий Павел Лапшов. Планер он собирал своими руками.

На площадке с авиационной техникой собрали самые красивые образцы малой авиации: бипланы, дельтапланы и планеры. Здесь можно увидеть исторические самолеты Ан-2 и вертолеты Ми-2. На выставке представлен вертолет Ми-4, восстановленный силами местного авиазавода при аэродроме. Он десятки лет простоял на базе хранения.

Одним из самых ожидаемых развлечений на фестивале «Московское небо» стали аэростаты. Над аэродромом поднялись 10 воздушных шаров. Посетители могли покататься на любом из них.

Фестиваль «Московское небо» — это единственный в России фестиваль, на котором летают практически все классы авиамоделей: от метательных планеров и бумажных самолётов до реактивных моделей, развивающих скорость до 250 км/ч.

Поделиться статьей

360tv.ru

Шоу с воздушными шарами — Летний лагерь

КОМАНДНЫЙ ШАРА-МАРА-ФОН

  1. «Воздушный мост». Участники команды встают друг за другом. Необходимо передать шарик над головою первого к последнему участнику, а затем от последнего к первому, но уже внизу – между ногами. Передавать нужно сразу 4—6 шариков.
  2. «Шарикодувы». Командам раздается дополнительное количество шариков – по 1 на игрока. Какая команда быстрее надует и завяжет шары.
  3. «Лопальщики». Какая команда быстрее лопнет свои шары.
  4. «Фанты». Каждая команда пишет на маленьких бумажка 2—3 задания, кладет их в шары, надувает. Все шары должны быть одинакового цвета. Ведущий перемешивает шары и раздает командам. Участники должны лопнуть шары и выполнить те задания, которые им достались.
  5. «Пуцки». После проведения 3-4 конкурсов у вас образовалось достаточно большое количество лопнутых шаров, разбросанных по всему помещению. Задание командам: собрать «пуцки» (верхушки шариков). Какая команда насобирает больше пуцек.


Конкурс «ХОККЕИСТЫ»

Командная игра. От каждой команды играет 1-2 человека. Для этого соревнования необходим заранее приготовленный реквизит: большой количество надутых воздушных шаров двух цветов, палки или длинные воздушные шары (по количеству участников) и маска (по количеству участников), изготовленная из ватмана. Маска: ватман сворачивается конусом, на конце которого делается прорезь, к конусу прикрепляются веревки, чтобы можно было его закрепить на голове. По залу рассыпается большое количество воздушных шаров. Игрокам надевается на лицо маска, видеть они могут только в прорезь, выдается палка (или длинный воздушный шар). Остальные участники команды играют роль одних больших «ворот» с одной стороны зала. Задача игроков: кто быстрее загонит в ворота шарики своего цвета. Команды могут только подсказывать своим игрокам, где находятся их шары. Конкурс очень веселый и интересный, несмотря на сложность приготовления.


Игра «СКУЛЬПТУРЫ»

Играют 2 команды. Из воздушных шаров участники должны слепить женскую и мужскую фигуру. Для скрепления используется скотч. Побеждает та команда, которая слепит самую интересную скульптуру и даст самые остроумные комментарии.


Конкурс «ГИРЛЯНДА»

После проведения нескольких игр с воздушными шарами, у команд остается несколько шаров. Ведущий предлагает командам изготовить самую длинную гирлянду из шаров. Игроки начинают связывать имеющиеся у них шары, и, конечно, просят у ведущего выдать им дополнительное количество реквизита для гирлянды. Ведущий предлагает им покупать шары у него – за одежду. Побеждает та команда, у которой гирлянда самая длинная.


Конкурс «ТАНЕЦ ДРАКОНА»

После того, как огромная гирлянда из воздушных шаров изготовлена, ведущий объявляет танцевальный конкурс – китайский танец Дракона. Под музыку команды несут свою гирлянду, которая имитирует тело дракона. Какая команда проявит больше выдумки и фантазии – та и становится победителем.


Игра «РЕАКТИВНЫЙ ШАРИК»

Участники выстраиваются на одной линии. Их задача – надуть шарики и по команде отпустить их. Выигрывает тот, у кого шарик улетит дальше.


Игра «МАЛЕНЬКИЙ ШАРИК»

Каждый игрок должен лопнуть свой шарик, а затем надуть из него маленькие шарики. У кого из игроков получилось больше всего маленьких шариков, тот и выиграл.


Эстафета «ДАВАЙТЕ ХЛОПНЕМ!»

Участники разбиваются по парам. По сигналу ведущего они должны, зажав шарик между лбами, добежать до ведущего, у которого в руках булавка, и хлопнуть шарик. Вернувшись на старт, передать эстафету следующей паре.


Конкурс «ШАРЫ – ВАРЫ»

В конкурсе участвуют два игрока. Каждому выдаются огромные шаровары на резиночках. Участники надевают их на себя. В это время ассистенты рассыпают по площадке воздушные шары двух цветов (можно использовать те шары, которые надули участники предыдущего конкурса). По команде игроки начинают собирать шары своего цвета и складывать их в шаровары. В какой-то момент ведущий говорит «стоп!». Побеждает игрок, собравший наибольшее количество шаров. Игра повторяется три-четыре раза.


Конкурс «СПЛОШНОЕ НАДУВАТЕЛЬСТВО»

Ведущий вызывает 5 игроков, и предлагается на скорость надуть воздушный шарик, после чего завязать его. Выполнивший задание последним, выбывает из игры. Оставшиеся четыре участника должны надуть по два шара и также завязать их. Последний выбывает. Теперь уже трое игроков надувают и завязывают по три шарика. Побеждает тот, кто справиться с «надувательством» быстрее соперников. (Для проведения конкурса потребуется 21-23 шарика).


Конкурс «ДУТЫЙ МАРАФОН»

В этой игре могут принимать участие как два игрока, так и большее количество участников. Условие конкурса: пробежать дистанцию, зажав воздушный шарик между колен. Побеждает тот, кто придет первым. Уронившие шар выбывают из соревнования (игру при желании зрителей-участников можно проводить несколько раз). Игроки попарно становятся лицом друг к другу, держа руки за спиной и удерживая воздушный шарик грудью. Задание: пройти дистанцию, не уронив шар. Побеждает пара, первой прошедшая дистанцию. Игроки становятся лицом друг к другу, держа руки за спиной. К правой ноге каждого участника привязывается воздушный шар. По команде ведущего игроки стараются лопнуть ногой шар противника. Побеждает тот, кому удается сделать это раньше соперника.


ВИКТОРИНА

  • Сколько шариков было закуплено для проведения этого праздника?
  • Для кого воздушный шарик – любимый вид транспорта? (Ехали комарики на воздушном шарике)
  • Какого размера был любимый шарик Пятачка? (Размером с Пятачка)
  • Какого цвета был любимый шарик Пятачка (Зеленого)


Конкурс «ХОЗЯЮШКИ»

На воздушных шарах, установленных в воронки, нарисованы кляксы. При помощи брызгалок участникам нужно их смыть. Побеждает в этом конкурсе тот, кто быстрее и качественнее это сделает.


Игра «СТРЕЛЫ АМУРА»

Участвуют мужчины. Для игры необходимы большие рогатки и маленькие воздушные шары в форме сердечек. Мужчины должны выбрать себе Избранниц (или будет выбрана одна девушка) и постараться поразить ее стрелой Амура в сердце. С первого раза это получается редко, так как Избранница находится на некотором расстоянии. Места, в которые попадают шарики, необходимо целовать. Игра продолжается до тех пор, пока Амур не попадет в сердце.


Конкурс «ЖОНГЛЕРЫ»

Кто дольше продержит шарик на носу (на карандаше или другом предмете).


Конкурс «ЖОНГЛЕРЫ-2»

Участникам выдаются по три воздушных шарика. При помощи ассистентов один из трех шариков устанавливается на нос или лоб играющего, а два других – на вытянутые руки. Побеждает тот, кто дольше продержит шарики.


Игра «ХУДОЖНИКИ»

За определенное время участники должны на шарике нарисовать портрет мульт.героя, затем надуть шарик. Победителя определяютжюри.


Эстафета «ПИНГВИНЬИ БЕГА»

Командная игра. Каждой команде выдается надутый шарик. Он зажимается между колен. Нужно пройти определенную дистанции., не уронив его. Чья команда быстрее?


«СЧАСТЛИВЫЙ ШАРИК»

Во время танца в зал запускаются несколько шариков с записками. На одной записке есть надпись «приз», а в других – веселые пожелания. Выбирается счастливчик праздника.

summercamp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *