Спортивный квест для детей: Сценарий спортивной квест- игры » Путешествие в страну здоровья, физкультуры и спорта»» | Методическая разработка по физкультуре (5, 6, 7, 8 класс):

Сценарий спортивной квест- игры » Путешествие в страну здоровья, физкультуры и спорта»» | Методическая разработка по физкультуре (5, 6, 7, 8 класс):

Сценарий

спортивной квест- игры

» Путешествие в страну здоровья, физкультуры и спорта»»

Цель: Развитие интереса к здоровому образу жизни, участию в спортивных и подвижных играх.

Задачи:

  • прививать любовь к физкультуре и спорту;
  • выявить индивидуальные способности детей, привить им стремление к физическому самосовершенствованию;
  • приучить детей к здоровому образу жизни в игровой спортивной форме;
  • приобретение в игровой форме новых жизненно необходимых знаний по ЗОЖ;
  • побуждать к познавательно-исследовательской деятельности благодаря погружению в различные игровые ситуации;
  • развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость;
  • научить детей работать в команде, подчиняться определенным правилам, развить чувства коллективизма и товарищества.

ИГРОВОЙ СЮЖЕТ

Каждая команда получает маршрутные листы. Для проведения игры разработаны задания для 5 станций. Названия станций для прохождения испытаний даны в загадках. Командам необходимо разгадать загадку, чтобы определить место испытания. Выигрывает та команда, которая быстрее всех пройдет,  все испытания и отгадает место расположение всех станций.

Оборудование: В соответствии с предполагаемым количеством команд заготавливаются маршрутные листы, (приложение № 1), карточки – задания, таблички на двери кабинетов с названиями станций, реквизит на этапе (см. описание этапов).

Участники игры: В игре принимают участие 3 команды учащихся 5-8 классов. Составы команд должны быть максимально равнозначными по возрасту участников и их количеству. Количество игроков в командах не ограничено.

План мероприятия:

1. Организационный этап.

2. Прохождение командами этапов игры

3. Подведение итогов.

Этапы игры:

1.Спортивный зал

2. Кабинет музыки

3.Кабинет Здоровья

4.Спортплощадка

5.Библиотека

Состав жюри на каждой станции : формируется из числа учащихся старших классов, педагогических работников, получивших  необходимую установку и консультацию организаторов мероприятия. 

Определение победителя: Команда на каждой станции выполняет все предложенные задания. Победитель — команда, которая правильно выполнит все задания, быстрее всех пройдет  все испытания и отгадает место расположение всех станций.

В качестве наград могут быть как медали по количеству участников команды, так и сладкие призы и дипломы.

ВВЕДЕНИЕ В ИГРУ

(выступление организатора конкурса)

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале.

Сегодня мы с вами проведем спортивную квест- игру «Путешествие в страну здоровья, физкультуры и спорта» и выявим самых быстрых, ловких и смекалистых участников. Познакомимся с нашими командами-участницами игры. Поприветствуем команды. Название команд и девиз.

Для проведения квест-игры  разработаны  задания для 5 станций, которые вы, ребята, должны последовательно пройти:

1.Спортивный зал

2.Кабинет музыки

3.Кабинет Здоровья

4.Спортплощадка

5.Библиотека

Капитанам  каждой команде   я выдаю маршрутные листы – путеводители  с указанной очередностью прохождения станций, но говорить поочередность станций мы вам не будем, вы должны угадать их, насколько правильно вы угадаете, настолько быстро вы пройдете испытание. На каждой из них вашу команду будет ожидать судейская бригада с заданиями, соответствующими тематике станции.

Победителем квест-игры «Путешествие в страну здоровья, физкультуры и спорта» станет команда, которая быстрее всех пройдет  все испытания и отгадает место расположение всех станций.

В добрый путь! Хорошего вам путешествия и новых необходимых для дальнейшей жизни знаний!

ОПИСАНИЕ СТАНЦИЙ

1. станция « Спортивный зал»

Загадка: Там нет парт, но есть на чем сидеть. Там можно играть и можно учиться.

Задание :

Девочки 5 человек – прыжки через скакалку за 30 секунд (необходимо набрать общие количество прыжков 300раз)

Мальчики 5 человек – броски в баскетбольную корзину за 3 минуты (необходимо попасть 10раз)

5 человек – прыжок в длину с места (общее количество 8 метров)

5 человек – пресс за 30 секунд ( общее количество 125 раз)

Отжимание – 5 мальчиков + 5 девочек (выполнить 125 раз)

При условии, если команда выполнила все действия и набрала необходимое количество баллов, судья разрешает перейти к нахождению следующей станции, отгадав загадку. Если команда не набрала необходимое количество баллов, то судья задает дополнительное задание.

2. станция « Кабинет музыки»

Загадка: Там песня льется

И музыка играет. Классической и популярной она бывает.

Задание :  спеть песню всем классом о спорте.

3. станция « Кабинет Здоровья»

Загадка: В этом кабинете  ты узнаешь, что такое ЗОЖ,  как здоровье сохранить и организм свой укрепить.

Задание : 

1. Что не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)

2. Для нормального функционирования человеку необходимо в день 2,5 литров этого вещества. Что это? (Вода).

3.Как называется массовое заболевание людей. (Эпидемия)

4. Как называется одним словом рациональное распределение времени. (Режим)

5. Тренировка организма холодом. (Закаливание)

6. Какая жидкость переносит в организме кислород. (Кровь)

7. Как называется наука о чистоте. (Гигиена)

8. Мельчайший организм, переносящий инфекцию. (Микроб)

9. Добровольное отравление никотином. (Курение)

10. Этот русский полководец в детстве был очень слабым ребёнком, но он прекрасно закалил себя. Лучшим способом закалки он считал русскую баню. Там он выдерживал ужасный жар на полке, после чего на него выливали 10 вёдер холодной воды. ( Суворов).

11. Для чего уже в Древнем Китае и Персии здоровые люди наносили на царапину немного крови больных оспой?

(Таким образом, заражённые люди переносили заболевание легче. Это как прививка).

12. Назовите витамин, который вырабатывается в организме человека только под воздействием солнечных лучей. (Витамин Д).

13. В этом состоянии люди проводят треть своей жизни. Оно полезно и необходимо. Что это? (Сон)

14. Можно ли после бега сразу сесть, чтобы отдохнуть?

(Нет. Нужно походить, чтобы кровь не застоялась в венах)

15. Что необходимо принимать перед сном обязательно, а в жаркую погоду — утром и вечером? (Душ).

4. станция « Спортплощадка»

Загадка: Вне школы он стоит, прямоугольной формы, спортсмены любят там бывать и мяч футбольный погонять.

Задание : бег 30 метров – выполняют 6 человек

Метание мяча 5человек (общая сумма баллов или метров 125м)

Челночный бег 4 *9 м 6 человек.

5. станция « Библиотека»

Загадка: Знания хранятся там. Очень много книг художественных и обучающих. Бежать к хранительнице надо.

Задание : Разгадать кроссворд и ответить на вопросы викторины.

Задание: По описанию определите, о каких видах спорта идет речь. Запишите слова – виды спорта в клетки кроссворда. Из букв в выделенных клетках составить словосочетание.

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По горизонтали:

1. Спортивная игра, участники которой посылают при помощи ракеток мяч через сетку.

4. В этом виде спорта спортсмены соревнуются не только в беге на лыжах. Пройдя определенное расстояние, спортсмен стреляет из винтовки. За каждый промах он получает штрафной круг, либо штрафное время.

5. Спортивная игра с мячом двух команд по шесть человек в каждой. Соревнования состоят из трёх или пяти партий.

9. Литая металлическая ручка с двумя чугунными шарами на концах.

По вертикали:

2. В этом виде спорта спортсменам нужны специальные перчатки, чтобы наносить друг другу удары.

3. Соревнования на воде на различные дистанции, которые проводятся как в бассейнах, так и на открытых водоемах.

6. Игра двух команд, цель которой – забить мяч в ворота соперника.

7. Игра с клюшкой на льду.

8. Для этой спортивной игры нужна круглая мишень, которая вешается на стену. Игроки метают дротики, стараясь поразить цель.

ОЛИМПИЙСКАЯ ВИКТОРИНА

1.Какое современное государство считается родиной Олимпийских игр?

а) Россия;        б) Греция;      в) Англия;        г) Китай.

 2.Каких птиц традиционно выпускают на открытии Олимпийских игр?

а) Соловей;          б) Голубь;          в) Ворона;            г) Синица.

3. На открытии Олимпийских игр команды идут в порядке алфавитаω страны-организатора. Но впереди всегда шествует команда одной и той же страны. Какой?

а) Россия;            б) Греция;          в) Англия;           г) Китай.

4. Какого цвета полотнище Олимпийского флага?

а) Красный;          б) Белый;         в) Зеленый;            г) Синий.

5. В какое время года проводятся Белые Олимпиады?

а) Лето;                б) Зима;           в) осень;               г) Весна.

6. Сколько метров в самой короткой легкоатлетической дистанции современных Олимпийских игр?

а) 200;                           б) 100;                  в) 60;                                  г) 30.

7.Сколько легкоатлетов одной команды принимают участие в олимпийском эстафетном забеге?

а) 3;                                 б) 4;                       в) 5;                                   г) 6.

8.Какая олимпийская спортивная игра проводится в бассейне?

 а) гандбол;          б) Водное поло;             в) баскетбол;        г) волейбол.

9. В каком олимпийском виде спорта используется сабля?

а) Дзюдо;        б) Фехтование;            в) баскетбол;     г) теннис.

10. Как называют комплекс жилых помещений для спортсменов, участников Олимпийских игр?

а) Олимпийская деревня;                   б) Спортивное село;

в) Городок рекордсменов;                     г) Чемпионская столица.

11. Какое из этих единоборств является Олимпийским видом спорта?

а) Самбо;           б) Дзюдо;        в) Каратэ;           г) Айкидо.

12. В какой части света ни разу не проводились Олимпийские игры современности?

а) В Азии;                                         б) В Австралии;

в) В Америке;                                   г) В Африке.

После испытаний сбор в спортивном зале, победитель определяется по нумерации прибытия к конечной точке (спортивный зал).

Подведение итогов, награждение.

Список используемой литературы:

1.Умнова М.С. «Театрализованные мероприятия в школе линейки, праздники, вечера, сказки, игры. – М.: Глобус; Волгоград: Панорама, 2008. – 253с.

 2.М.В.Дубова, «Организация проектной деятельности младших школьников», М.: «Баласс», 2012г.

3.Н.В.Лободина, Т.Н.Чурилова, «Здоровьесберегающая деятельность», В.:Учитель», 2011г.

4.Т.М.Анохина, «Внеклассные меропритяия», В.: «Экстремум», 2004 г

5.Внеурочная деятельность. Сборник заданий для развития познавательных способностей учащихся. Н.А. Криволапова. – М.: Просвещение, 2012. – 222с.

6.Развитие универсальных учебных действий / Под редакцией С.Г. Воровщикова, Н.П. Авериной. – М.: УЦ «Перспектива», 2013. – 280 с.

7.http://spb188school.ucoz.ru/_ld/0/39___

8.http://planeta.tspu.ru/files/file/1370923803.doc

9.https://questquest.net 

Приложение 1

Маршрутный лист

квест- игры «Путешествие в страну здоровья, физкультуры и спорта»,

команда______________________________________

№ этапа

Загадка для определения станции

Название станции

Ответственные лица

1

Там нет парт, но есть на чем сидеть.

 Там можно играть и можно учиться.

2

Там песня льется

И музыка играет.

Классической и популярной она бывает.

3

В этом кабинете  ты узнаешь, что такое ЗОЖ,  как здоровье сохранить и организм свой укрепить.

4

Вне школы он стоит, прямоугольной формы, спортсмены любят там бывать и мяч футбольный погонять.

5

Знания хранятся там.

Много книг художественных и обучающих.

Бежать к хранительнице надо.

Маршрутный лист

квест- игры «Путешествие в страну здоровья, физкультуры и спорта»,

команда______________________________________

№ этапа

Загадка для определения станции

Название станции

Ответственные лица

1

Вне школы он стоит, прямоугольной формы, спортсмены любят там бывать и мяч футбольный погонять.

2

Знания хранятся там.

Много книг художественных и обучающих.

 Бежать к хранительнице надо.

3

Там песня льется

И музыка играет.

Классической и популярной она бывает.

4

Там нет парт, но есть на чем сидеть.

 Там можно играть и можно учиться.

5

В этом кабинете  ты узнаешь, что такое ЗОЖ,  как здоровье сохранить и организм свой укрепить.

Маршрутный лист

квест- игры «Путешествие в страну здоровья, физкультуры и спорта»,

команда______________________________________

№ этапа

Загадка для определения станции

Название станции

Ответственные лица

1

В этом кабинете  ты узнаешь, что такое ЗОЖ,  как здоровье сохранить и организм свой укрепить.

2

Там нет парт, но есть на чем сидеть.

Там можно играть и можно учиться.

3

Знания хранятся там.

Много книг художественных и обучающих.

Бежать к хранительнице надо.

4

Вне школы он стоит, прямоугольной формы, спортсмены любят там бывать и мяч футбольный погонять.

5

Там песня льется

И музыка играет.

Классической и популярной она бывает.

Сценарий спортивной квест-игры для старшего дошкольного возраста «Клад лесовика»

   

инструктор по физической культуре

МКДОУ д/с № 388 г. Новосибирска

 

Цель: Способствовать созданию у детей праздничного настроения, используя технологию квеста.

Задачи:

– развивать двигательные навыки;

– развивать логическое мышление, память, внимание;

– формировать доброжелательные отношения в коллективе;

– воспитывать любовь к природе, умение ценить красоту родной природы, беречь ее.

Оборудование: картинки овощи, мячи, листья, следы, грибы, обручи, ребристая доска, письма, яблоко большое.

Ход игры: дети под музыку входят в спортивный зал.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Я рада вас всех видеть в спортивном зале.

Отгадайте загадку.

Растут — зеленеют,

Упадут — пожелтеют,

Полежат — почернеют.

Дети: Листья.  

Инструктор: Найдите в зале осенний листок.

Дети находят листок.     

Инструктор: Здесь что-то написано.

«Дорогие ребята, лесовик-боровик спрятал клад в лесу, и я не могу его найти. Помогите мне, пожалуйста. Отправляю вам карту, на которой отмечен весь маршрут. Вам будут встречаться трудности в виде различных заданий. Но для этого нужно быть сильным и ловким, ведь дорога очень долгая. Выполняя правильно задание, вы будете получать пазл. Соберете все пазлы, составите картинку и узнаете, где спрятан клад. С уважением, осень».

Инструктор: Ну что, готовы отправиться на поиски клада?

Дети

: Да!

Закрывайте глаза:

Раз, два, три покружились

И в лесу мы очутились.

Инструктор: Карта нам показывает, что нужно пройти по следам рук и подойти к первому заданию.

1 задание. «Сбор фруктов». Дети делятся на две команды и с ниточки собирают фрукты. Получают первый пазл.

Инструктор: Дальше нам карта показывает, что нужно идти по следам к лесному чудищу.

Лесное чудище: Здравствуйте, ребята! Знаю, куда вы идете и с удовольствием помогу. Укажу, куда дальше идти. Но сначала вы должны отгадать мои загадки.

2 задание. «Отгадывание загадок».

Осенью он часто нужен –

Если лупит дождь по лужам,

Если небо в черных тучах,

Он для нас помощник лучший.

Над собой его раскрой

И навес себе устрой! (Зонтик)

 

В сентябре и в октябре

Их так много во дворе!

Дождь прошел – оставил их,

Средних, маленьких, больших. (Лужи)

 

Ветер тучу позовет,

Туча по небу плывет.

И поверх садов и рощ

Моросит холодный… (дождь)

 

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это…» (осень)

 

Опустели наши грядки.

Огород и сад в порядке.

Ты, земля, еще рожай.

Мы собрали… (урожай)

 

Листья в воздухе кружатся,

Тихо на траву ложатся.

Сбрасывает листья сад —

Это просто… (листопад)

 

Тучи нагоняет,

Воет, задувает.

По свету рыщет,

Поет да свищет.

(Ветер)

Дети отгадывают загадки, получают за правильные ответы второй пазл.

Лесное чудище: Дальше идите по осенним листочкам, они приведут вас к следующему заданию. До свидания, ребята.

Инструктор: На нашем пути находится мост, мы должны по нему пройти. Листочки указывают путь к следующему заданию.

3 задание. «Собрать все грибы». Третий пазл.

Инструктор: Впереди большие ямы, перепрыгнем через них. Листочки указывают, куда нам идти дальше.

Инструктор: Вот мы и добрались до следующего задания.

4 задание. «Прокати мяч по стульям». Четвертый пазл.

Составляем картинку из пазлов и находим клад.

Количество просмотров: 2145  

Спортквест | Укрепляйте семьи | Спорт и приключения

ПОЖЕРТВОВАТЬ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАШЕМ ДЕЛЕ

СПОРТ ДЛЯ ВСЕХ

ПРИКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ МУЖЧИН

ПРИКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН

ОБЗОР НА КОНЕЦ 2022 ГОДА

Щелкните изображение, чтобы увидеть наше влияние в 2022 году.

ВКЛЮЧЕН СО SPORTQUEST

Экстремальное испытание персонажа

SM
для мужчин

В легендарных местах дикой природы мужчины находят вдохновение, приключения и вызовы глубокого братства и глубоких уроков о Боге и человеке. Xtreme Character Challenge — это не конференция или ретрит. Через XCC мужчины физически, умственно и духовно участвуют в открытии глубоких, изменяющих жизнь изменений.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ВЫЗОВ ВЫЗОВА

SM для женщин

ARISE Challenge – это не женская конференция или ретрит. Женщин уводят в пустыню, где вдохновение, приключения и испытания создают глубокий духовный опыт, и каким-то образом женщина и Бог встречаются.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Вызов отцовства

SM

Вызов отцовства — это интерактивный и увлекательный виртуальный опыт с другими отцами в США. Мы предоставляем практические инструменты через обучение, ресурсы и наставничество, а также глобальное сообщество единомышленников, стремящееся принести небеса домой.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Вызов отца/сына

SM

Постройте нерушимую связь со своим сыном в эти изменяющие жизнь выходные, полные приключений и вдохновения, призванные обратить сердце отца к сыну и сына к отцу. Одним из лучших инструментов для решения этой задачи является отдых на свежем воздухе. Выходные Отец/Сын останутся в памяти на всю жизнь, а также вехой на пути сына к тому, чтобы стать мужчиной.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Вызов отца/дочери

SM

Отцов и дочерей уводят в пустыню, где вдохновение, приключения и испытания создают глубокий духовный опыт.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Vision Trips SportQuest

Vision Trips — это 1-3-недельные приключения, в которых используются инструменты спорта и приключений. Эти поездки специально разработаны, чтобы дать вам представление о Божьей миссии по всему миру и подготовить вас к тому, чтобы взять то, что вы узнали, и применить это дома, где вы живете, работаете и играете.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ ИЗ НАШЕГО БЛОГА

История Эшли: укоренение молодых людей в прочном фундаменте

Автор: rance.bland • 25 августа 2022 г.

Эшли (Фиск) Файстер служила в SportQuest в Бельгии с 2004 по 2008 год. Это были поворотные годы в ее жизни, которые заложили прочное основание для того, к чему Бог призывает ее и ее семью сегодня. Эшли и ее муж Дэвид возглавляют программу ученичества для молодых людей, которая сочетает в себе практическое занятие сельским хозяйством, приключения на свежем воздухе и глубокое библейское обучение под названием «Год посадок».

Футбол, вера и фитнес объединяют семьи в Венесуэле

• 31 марта 2022 г.

Для Якенси Домингес Триас зачисление ее 10-летней дочери Джорджет Медины в футбольную программу SportQuest принесло несколько неожиданных преимуществ. Наблюдая за практикой своей дочери, Якенси увидела группу женщин, которые упражняются и узнают о Христе. Она хотела присоединиться к этому женскому сообществу и решила принять участие. Сегодня Якенси является частью фитнес-команды Vida Fitness и тренируется, пока Джорджет осваивает футбольные навыки. И мать, и дочь приняли Христа и стали преданными последователями. Более 90 детей посещают футбольную академию SportQuest и фитнес-программу, расположенную в Матурин, Монагас, на востоке Венесуэлы. Партнер SportQuest Сезар Даниэль Бермудес руководит программой и мечтает, что она вырастет и будет обслуживать 500 молодых людей. Жители этого сообщества сталкиваются со многими проблемами, включая бедность, неблагополучные дома, алкоголизм и наркоманию. «Мы видели, как различные спортивные и фитнес-программы позволили детям и их родителям заниматься спортом и вместе ходить в церковь», — говорит Сезар. «Дети и молодежь занимаются спортом и учатся. Матери посещают ежедневные фитнес-тренировки и изучают Слово Божье. Отцов приглашают участвовать в играх, чтобы общаться со своими детьми, а также узнавать о Господе.

В результате несколько участников исповедовали веру, крестились и регулярно посещают церковь». Сантьяго Салазар познакомился с Иисусом благодаря футболу. В 14 лет, посреди библейского учения, Сантьяго принял Христа в свою жизнь. В декабре 2021 года он крестился и сегодня постоянно посещает церковь. Готовясь стать профессиональным футболистом, он также учится делиться своей историей и своей любовью ко Христу с другими. В Венесуэле происходят великие дела благодаря спорту и фитнесу, а также изучению Христа. Слава Богу!

Партнеры города Панама объединяют детей всех возрастов, чтобы играть и молиться

• 04 февраля 2022 г.

Поселок Пакора Гарденс — тихий бедный район в восточной части Панама-Сити, Панама. Этот район известен как «спальный город», поскольку жители работают в городе в течение дня и возвращаются в сообщество поздно ночью, чтобы поспать. Многие дети и подростки живут в этом районе со своими родителями и часто остаются дома одни в течение дня. Увидев возможность поделиться Евангелием через спортивное служение в Пакора Гарденс, партнеры SportQuest, Энрике и Зулейка Каталан, помогают создать религиозное сообщество, в котором дети, подростки и родители могут возрастать в познании Бога и Его цели для своей жизни. . «Большое количество детей и молодежи идентифицируют себя со спортом; можно играть в футбол или баскетбол», — сказал Энрике. «Игра — это великолепный инструмент, который позволил нам установить отношения внутри сообщества и поделиться вестью надежды через Христа. В конечном счете, наша цель — основать церковь в этом районе, состоящем примерно из 500 домов». Каталонцы и 20 членов их собственной церкви тренируют и служат детям каждую неделю. Возраст детей от 4 до 15 лет. От 30 до 50 мальчиков и девочек встречаются раз в неделю, чтобы поиграть в игры, узнать основы веры и узнать, что значит быть последователем Христа. Пятилетний Ангел Наварро сначала не хотел узнавать о Господе. Но по прошествии дней и недель он продолжал узнавать больше о том, что значит быть последователем Христа и быть свободным от греха.

Ему нравилось играть с другими детьми, и через несколько недель он попросил Христа войти в его сердце. «Мы надеемся, что благодаря этой миссии Ангел сможет продолжать познавать Бога и расти в Боге», — сказал Энрике. «Мы рады думать о том, что Бог приготовил для его жизни».

ПОСМОТРЕТЬ ВЛИЯНИЕ СПОРТА И ПРИКЛЮЧЕНИЙ 

P.O. Box 756 Plainfield, IN 46168

©

Copyright

SportQuest Ministries

Youth Sports and You — Kids Quest

Внеклассные занятия спортом очень полезны для детей. Эти занятия учат спортивному мастерству, работе в команде и множеству других жизненных уроков, но что происходит, когда мама и папа увлекаются, когда дело касается их детей и спортивных состязаний? Это может случится. Вот несколько вещей, о которых следует помнить или практиковать, чтобы сделать детско-юношеский спортивный опыт вашего ребенка хорошим.

Определите причины, по которым вы записываете своего ребенка на спортивную программу . Если ваши цели основаны на личном развитии, например улучшенные социальные навыки, вербальные навыки, обучение и понимание, физические упражнения и командная работа, то вы попали в точку. Записать детей на занятие , которое вы хотите увидеть, как они занимаются, по сравнению с тем, что они хотят делать, может быть непростым делом.

Убедитесь, что ваш ребенок заинтересован в игре и заинтересован в ней. Прежде чем вкладывать время, деньги и постоянные усилия в занятие, узнайте мнение своего ребенка и оцените его интерес к спорту. Никогда не заставляйте это. У меня есть друг, который был введен в Зал славы профессионального футбола. У его отца было только одно правило для него: если он записал его в спорт, он должен был «закончить». Этот подход заложил основу для изучения того, что значит быть приверженным чему-то — навыку, необходимому для продуктивной жизни. Он также чувствовал, что ключом к его успеху был тот факт, что он выбрал во что он хотел играть, а не в своих родителей. У него была стопроцентная заинтересованность, и он приложил все усилия.

Пусть тренер будет тренером. Уважайте тот факт, что в жизни вашего ребенка участвует другой взрослый. Вы можете не всегда соглашаться с их подходом или принятыми решениями, но помните, что коуч работает волонтером или работает за небольшое вознаграждение. Это очень тяжело для родителей, которые в прошлой жизни были выдающимися спортсменами. У меня есть друг, который играл в футбол в «Нотр-Дам», и он регулярно борется с тренировками своей дочери, но он знает, что вмешательство только усложнит ей жизнь. Если нужно, выговоритесь своему партнеру или другу, но никогда не становитесь «этим родителем», тем, кто жалуется на все подряд. Это тот случай, когда скрипучее колесо не всегда дает вам то, что вы хотите, и это может повредить вашим отношениям с тренером и другими родителями команды.

Не будьте «одним из таких» родителей. Вы знаете таких — они приходят на игры и кричат ​​на протяжении всего мероприятия. Может быть, они злы на тренера, может быть, они строги с игроками, а иногда они критически относятся к собственным детям. Они спорят с чиновниками, затевают споры с другими родителями, демонстрируют неспортивное поведение. Быть «этим родителем» никогда хорошо не кончается. Это смущает вашего ребенка и в конечном итоге отдаляет вас от других. Сохраняйте спокойствие и помните, что они всего лишь дети, играющие в игру.

Знай, когда быть мамой или папой медведя. Редко, как родитель, вы соглашаетесь со всем, что происходит со спортивной командой вашего ребенка, и, как я уже говорил выше, лучше всего позволить тренеру делать свою работу. Однако, если вы подозреваете, что дети подвергаются какой-либо форме жестокого обращения, вам необходимо заявить об этом или исключить своего ребенка из программы. Организованные виды спорта имеют руководящие органы, созданные для обеспечения соблюдения стандартов поведения всеми участвующими сторонами. Предоставьте этим людям возможность расследовать и решать проблему, если она возникнет.

Убедитесь, что ваша реакция на каждую игру одинакова, выиграйте или проиграйте . Никогда не позволяйте проигрышу, плохой игре или ошибке на игровом поле влиять на то, как вы относитесь к своему ребенку или как вы относитесь к нему. Если ваши дети начнут ассоциировать чувство любви с победой, они будут в ужасе от проигрыша. Помните, дети учатся не только на успехах, но и на потерях. Никогда не позволяйте основе ваших отношений становиться любовью, основанной на производительности.

Держите линии связи открытыми . Покажите, что вы любите своего ребенка безоговорочно , и дайте ему понять, что вы всегда готовы поговорить о его чувствах. Институт изучения молодежи и спорта Мичиганского государственного университета провел интервью с элитными юными спортсменами и обнаружил, что дети испытывают давление и стресс из-за занятий спортом задолго до того, как это осознают родители, поэтому оставайтесь в гармонии со своим ребенком, будьте доступными , и будьте готовы слушать.

Сопротивляйтесь попыткам воссоздать собственную спортивную карьеру или добиться успеха там, где вы могли потерпеть неудачу. Независимо от того, переживаете ли вы дни славы или переживаете победы, которые ускользали от вас, когда вы были молоды, жить за счет своего ребенка — это скользкий путь. Это сложно, потому что есть разница между чувством гордости и присвоением успеха ваших детей.

Сеть с другими родителями. В моей жизни было несколько мам и пап, которые рассказали мне, что благодаря юношеским видам спорта они подружились на всю жизнь, а некоторые одинокие люди даже познакомились таким образом со своими супругами. Подводя итог, сделайте время, которое вы проводите с другими родителями, конструктивным и сердечным и старайтесь избегать группировок. Вам не обязательно всем нравиться, на самом деле вы этого не сделаете, но сделайте все возможное, чтобы показать своим детям отличное поведение в этом отношении.

В заключение, вот несколько вопросов, которые следует задать себе на тот случай, если вы задаетесь вопросом, не слишком ли вы увлечены спортом вашего ребенка:

  • В ваших семейных разговорах доминирует тема спорта – критика выступлений, просмотр противников и разбор игр?
  • Учеба в школе стала для вашего ребенка второй после спорта?
  • Ограничиваете ли вы количество времени, которое ваш ребенок имеет для общественной деятельности, такой как игры с друзьями и просто отдых, в пользу практики и подготовки?
  • Вы контролируете или ограничиваете диету своего ребенка, чтобы повысить его работоспособность?
  • Ваш ребенок чрезмерно беспокоится или нервничает из-за игр, особенно если вы присутствуете?
  • Во время тайм-аутов или остановок игры ваш ребенок обращается к вам за одобрением?
  • Вы спорите со своим ребенком из-за его результатов, результатов их команды или тренерского штаба?

Если вы ответили утвердительно на один или несколько вопросов, возможно, пришло время сделать шаг назад и переосмыслить свой подход.