Спортивный квест для студентов – Методическая разработка по физкультуре (11 класс) на тему: КВЕСТ игра «ТРОПОЮ ЗДОРОВЬЯ»

Сценарий игры "Спортивный квест"

МКОУ «Основная общеобразовательная школа №12» г. Людиново

Ирга по станциям (5-9 класс)

«Спортивный квест»

Автор: Дмитрикова О.В.

План игры

  1. Станция «Лечебные растения»

(применение растений в медицинских целях)

  1. Станция «Гигиена»

(знание правил личной гигиены)

  1. Станция «Первая помощь»

(первая медицинская помощь при травмах)

  1. Станция «Викторина виды спорта»

  2. Станция «Песни, стихи поговорки и пословицы о спорте и здоровом образе жизни»

Команды формируются по классам.

В дне здоровья участвуют все обучающиеся.

Домашнее задание.

Команда должна придумать название, девиз, эмблему

и изучить материалы для прохождения станций.

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

Игра КВЕСТ по станциям здоровья предназначена для учащихся 7-8 классов, но не исключается участие в составе команд учащихся старшего возраст.

Своей целью игра ставит:

  • систематизацию и обобщение ранее полученных знаний по здоровому образу жизни и спорту;

  • приобретение в игровой форме новых жизненно необходимых знаний по ЗОЖ;

  • формирование у учащихся мотивации на ведение здорового образа жизни, воспитание ответственности за свое здоровье и здоровье своих близких;

  • содействие развитию коммуникативных качеств личности школьника;

  • формирование умения работать в группе.

ИГРОВОЙ СЮЖЕТ

В соответствии с полученной на руки маршрутной картой команды по очереди посещают станции Здоровья, где станционные распорядители задают командам задания, оценивают их выполнение и выставляют заработанные баллы в маршрутный лист. Побеждает команда, набравшая по итогам игры наибольшее количество баллов.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

  1. Формирование команд

    . Варианты: на основе класса, коллектива одной кружковой группы или во время общего сбора учащихся на мероприятие путем распределения цветовых жетонов. Количество команд в игре не должно превышать количества станций. Составы команд должны быть максимально равнозначными по возрасту участников и их количеству. Количество игроков в командах не ограничено.

  1. Подготовка реквизита. В соответствии с предполагаемым количеством команд заготавливаются маршрутные листы (приложение № 1), таблички на двери кабинетов с названиями станций, реквизит на станции (см. описание станций).

  1. Подготовка распорядителей на станциях. Распорядителями могут быть учащиеся старших классов, ШСУ, педагогические работники, получившие необходимую установку и консультацию организаторов мероприятия, нацеленные не столько на определение более сильной по уровню подготовки команды, сколько на расширение кругозора учащихся по ЗОЖ.

  1. Подготовка наградного фонда. Как в любой игре, где предполагается выявление победителя, при подведении итогов должен присутствовать и момент награждения. В качестве наград могут быть как медали по количеству участников команды с символической надписью «Мы – за ЗОЖ!!!», так и сладкие призы и дипломы.

ВВЕДЕНИЕ В ИГРУ

(выступление организатора конкурса)

Ведущий 1: Внимание! 

Ведущий 2: Внимание! 

Ведущий 1: Здравствуйте уважаемые гости и дорогие ребята! 

Ведущий 2: Сегодня, по традиции в нашей школе проходит День здоровья!

ГИМН 

Ведущий 1: Судить состязания будут самые достойные, справедливые и умелые. 

Ведущий 2: Главный судья. 

Ведущий 1: На площадку по порядку становись скорее в ряд! 

Ведущий 2: На зарядку, на зарядку приглашаем всех сейчас.  

С ребятами проводится разминка 

Ведущий 2: Праздник спорта и здоровья начинается у нас. На спортивную площадку приглашаем всех  сейчас .

Ведущий 1: Вы сегодня все, ребята, Будьте ловки и смелы .

Ведущий 2: И себя вы покажите с самой лучшей стороны.

 Ведущий 1: Капитанов команд просим подойти за конвертами с заданием. В каждом конверте находится маршрутный лист и схема расположения станций.

ОПИСАНИЕ СТАНЦИЙ

№ 1 СТАНЦИЯ «Лечебные травы»

Реквизит: 2 комплекта карточек: первый -- с названиями трав; второй – с названиями болезней, их проявлений.

Комментарий станционного распорядителя: К сожалению, болеть приходится почти всем. Но наша матушка-природа побеспокоилась о том, чтобы помочь человеку справиться со своими болезнями и недомоганиями своими травками да растениями. У меня – два комплекта карточек: один -- с названиями трав; второй – с названиями болезней, их проявлений. Необходимо привести карточки в соответствие с народными методами лечения болезней. За каждый правильный ответ – 1 балл

Варианты:

1. Ромашка – ангина

2. Малина -- высокая температура

3. Подорожник -- порезы, ссадины

4. Мать-и-мачеха -- кашель

5. Крапива – радикулит

6. Чистотел -- кожные заболевания

7. Чеснок -- грипп

8. Черника -- болезни глаз

9. Валериана – нервное расстройство

10. Каланхоэ – насморк

Вопросы викторины Лечебные растения

■ И если случится тебе простудиться,

Привяжется кашель, поднимется жар.

Подвинь к себе кружку, в которой дымится

Слегка горьковатый, душистый ... Ответ: Отвар.

■ Это лекарственное растение растет у дорог, его листья заживляют раны. Ответ: Подорожник.

■ Отвар из листьев этого обжигающего растения останавливает кровотечение. Ответ: Крапива.

■ Отгадайте, какое растение используется при простуде и кашле:

Золотая середина

И лучи идут кругом.

Это, может быть, картина?

Солнце в небе голубом. Ответ: Ромашка.

■ С этим растением каждый день встречается тот, кто любит чистить зубы. Оно придает приятный запах и свежесть зубной пасте. Ответ: Мята.

■ Плоды какого фрукта являются источником витамина С? Ответ: Лимона.

■ Из этого лесного растения делают лекарства для больного сердца. Ответ: Лесной ландыш.

■ Это растение, с шипами и красивыми цветами, придает человеку силы и снабжает организм витаминами. Ответ: Шиповник.

■ Овощ, содержащий витамин С и оберегающий детей от простуды. Ответ: Перец.

■ Целебное растение из Южной Африки. Мякоть листа заживляет ранки и ожоги. Другое его название столетник. Ответ: Алоэ.

■ В этом растении много аскорбиновой кислоты, каротина, витамина К, способствующих свертыванию крови. В медицине она применяется как поливитаминное средство, при легочных, кишечных и других кровотечениях, при диабете. Ответ: Крапива.

■ Почки этого хвойного дерева используют в народной медицине. Из свежих игл изготовляют напиток, богатый витамином С. Ответ: Сосна.

■ Календула лекарственная. Какое второе название этих цветов? Ответ: Ноготки.

■ Корень этого растения помогает возбудить аппетит. Ответ: Корень одуванчика.

■ Быстро убивают вредные бактерии. Ответ: Лук и чеснок.

■ Сок этого комнатного растения закапывают в нос при насморке. Ответ: Алоэ.

№ 2

СТАНЦИЯ « Гигиена»

ТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА.

ВЕРНЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС ОЦЕНИВАЕТСЯ В 1 БАЛЛ

Реквизит:

Викторина «Правила личной гигиены».

Вопрос № 1 Что такое личная гигиена?

Правильный ответ. Личная гигиена – это уход за своим телом, содержание его в чистоте.

Вопрос № 2 Почему необходимо мыть руки перед едой?

Правильный ответ. На грязных руках содержится большое количество микробов, которые, попадая с пищей в рот, могут вызвать заболевание.

Вопрос № 3 Почему мыть лицо, шею и руки нужно значительно чаще, чем все тело?

Правильный ответ. Руки, лицо и шея у человека наиболее подвержены загрязнению, так как не скрыты одеждой. Кроме того, на лице имеется большое количество сальных желез, и кожный жир, который они вырабатывают, является хорошей питательной средой для микробов.

Вопрос № 4 Зачем надо коротко стричь ногти?

Правильный ответ. Под ногтями собираются грязь и микробы – возбудители заразных болезней.

Вопрос № 5 Сколько раз в день необходимо умываться?

Правильный ответ. Умываться необходимо два раза в день – утром после сна и вечером перед сном.

Вопрос № 6 Как часто нужно мыть все тело и голову?

Правильный ответ. Все тело и голову необходимо тщательно мыть мылом и мочалкой не реже одного раза в неделю.

Вопрос № 7  Как часто нужно мыть руки?

Правильный ответ. Руки нужно мыть несколько раз в день – перед едой, после посещения туалета, придя с улицы, после общения с животными, то есть после любого за¬грязнения.

Вопрос № 8  Как часто нужно стричь ногти на руках и ногах?

Правильный ответ. Ногти на руках необходимо стричь один раз в неделю, на ногах – один раз в две недели.

Вопрос № 9 Как часто надо мыть ноги?

Правильный ответ. Ноги нужно мыть один раз в день (ежедневно перед сном).

Дополнительные вопросы

1. Назовите болезни «грязных рук».

Правильный ответ: желудочно-кишечные заболевания, дизентерия, гепатит, аскаридоз, энтеробиоз.

2. Какие болезни таит в себе глоток воды из реки или озера?

Правильный ответ: дизентерия, холера, глистные заболевания, гепатит.

3. Как избежать заболевания педикулезом?

Правильный ответ: не надо пользоваться чужой расческой, головным убором, бельем, чаще мыть голову.

4. Назовите меры профилактики гриппа в зимнее время.

Правильный ответ: прививка, по погоде одеваться, полноценное питание, соблюдение режима дня, есть чеснок и др.

5. Почему нельзя меняться одеждой, обувью, головными уборами?

Правильный ответ: можно заразиться различными инфекционными и грибковыми заболеваниями, вшами.

6. Объясните, почему нельзя грызть ногти.

Правильный ответ: под ногтями много бактерий, а также могут быть яйца глист.

7. Что такое кариес? От чего он бывает?

Правильный ответ: это разрушение эмали зуба, а затем и других его тканей; к кариесу приводят: несоблюдение гигиены полости рта, привычка грызть твердые предметы, разрушающие эмаль, принятие после горячей пищи холодной.

8. Для чего делают прививки?

Правильный ответ: после прививки вырабатывается иммунитет против болезни.

9. В чем вред курения?

Правильный ответ: вещества, содержащиеся в табачном дыме отравляют весь организм, вызывают рак легких, туберкулез, страдают сосуды и сердце, головной мозг снижает свою работоспособность, так как клетки головного мозга страдают от недостатка кислорода, ухудшается память, человек становится невнимательным, нарушается пищеварение.

10. Чем полезна баня?

Правильный ответ: это закаливающая, тренирующая сосуды процедура, улучшает кровоснабжение, с потом выводятся вредные вещества, очищается кожа, раскрываются все поры, организм расслабляется, отдыхает.

3 СТАНЦИЯ «Первая помощь»

Реквизит: укомплектованная в соответствии с условиями конкурса аптечка,

красный фломастер, бинт, йод, вата, ножницы.

Комментарий станционного распорядителя: Быстротечная современная жизнь требует знания человеком основных приемов и методов оказания первой медицинской помощи себе или своим близким. Насколько вы владеете такими знаниями и умениями, покажет данный этап конкурса.

Теоретическая часть: назвать лекарственные препараты из аптечки и указать область их применения.

Варианты:

1. Йод – средство, дезинфицирующее поврежденные кожные покровы

2. Зеленка—средство, дезинфицирующее поврежденные слизистые покровы

3. Анальгин – обезболивающее

4. Аспирин – жаропонижающее

5. Парацетомол – жаропонижающее, при головной боли

6. Нашатырный спирт (аммиак) — при обморочных состояниях

7. Активированный уголь – при отравлениях, болях в желудке

8. Настойка или экстракт валерианы – нервные расстройства, нервозность

9. Цитрамон – при головной боли

10. Валидол – при болях в сердце

№ 4 СТАНЦИЯ « Виды спорта»

ТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС ОЦЕНИВАЕТСЯ В 1 БАЛЛ

Реквизит: вопросы данной викторины.

Комментарий станционного распорядителя: Ребята, давайте проверим, насколько вы информированы в вопросах спорта и ЗОЖ. В жизни каждому полезны знания, а с ними спорт. И поэтому предложим вам спортивный наш кроссворд.

1. В этом мы играем зале. Надо рост большой иметь,

Чтоб противнику в запале гол мячом забить суметь. Баскетбол

2. Поможет мышцы рук развить, как встарь,

Резиновый спортинвентарь. Эспандер

3. Не пойму, ребята, кто вы? Птицеловы? Рыболовы?

Что за невод во дворе? – Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошёл, мы играем в…Волейбол

4. Он в хоккей играет ловко, олимпийский чемпион,

За армейскую команду выступал прекрасно он.

В ЦСКА он как маяк. Это Владислав…Третьяк

5.И в футболе, и в хоккее знает ту команду всяк,

Потому что та команда называется … Спартак

6.Как называются состязания спортсменов? (соревнования)

7. Какие спортивные соревнования проводятся один раз в четыре года? (олимпийские)

8. Назовите виды спорта, в которых соревнования проводятся на льду. (хоккей, фигурное катание, конькобежный спорт)

9. В каком виде спорта играют мячом только ногами? (футбол)

10.В каком виде спорта мяч отбивают ракеткой? (теннис, бадминтон)

5 СТАНЦИЯ Спортивные песни

  1. Вспомнить и пропеть как можно больше песен о спорте, здоровье, физкультуре, зарядке.

№ 6 СТАНЦИЯ «Пословицы и поговорки о спорте»

Реквизит: Листы бумаги со словами пословиц, поговорок о спорте и здоровье

Комментарий станционного распорядителя:

1. Отдашь спорту время - взамен получишь здоровье

2.Быстрого и ловкого болезнь не догонит

3.Двигайся больше - проживешь дольше

4.Закаляй своё тела с пользой для дела

5.Кто на спорте экономит, тот здоровье не находит

Реквизит: Проектор, интерактивная игра ,ноутбук. Актовый зал.

Комментарий станционного распорядителя:

На экране выводиться интерактивная игра .Учащиеся выбирают категорию и сложность вопроса. За правильный ответ выигранное количество очков. Время на обдумывание 10 секунд.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

Совет распорядителей станций и организаторов мероприятия на основании результатов прохождения станций командами, выставленными в маршрутных листах, подсчитывает баллы и оглашает итоги игры.

Производится награждение победителей.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ОРГАНИЗАТОРОВ МЕРОПРИЯТИЯ.

Наше путешествие подошло к концу. Надеемся, что вы, ребята, еще не раз захотите побывать в этой стране Здоровья, а может и переселитесь в неё жить. Пусть каждый ваш день будет наполнен здоровьем, радостью и полноценной жизнью.

Желаем вам расти, цвести,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути –

Главнейшее условие.

infourok.ru

Сценарий спортивной квест-игры"Спорт и здоровье

Сценарий спортивной квест-игры

"Спорт и здоровье - успеху подспорье!"

Игра направлена на формирование культуры здорового образа жизни у подрастающего поколения, проявление ответственности, самостоятельности и командного взаимодействия, а также на создание условий для интеллектуальной и творческой самореализации обучающихся и популяризацию физической активности.

Совещание по организации и проведению квест-игры (проводится накануне игры).


План подготовки и проведения игры: 


1. Подготовка маршрутного листа для прохождения этапов квеста.
2. Подготовка вопросов и ответов.
3. Выбор помощников организатора квеста, формирование команд игроков.

4. Проведение инструктажа для участников квеста.
5. Проведение игры.
6. Подведение итогов.

1. Сбор всех участников. 
2. Вступительное слово одного из организаторов игры:
- Здравствуйте, ребята! Мы рады видеть вас на нашей квест-игре под названием «Спорт и здоровье - успеху подспорье!»
 

Как вы думаете, дети, что дороже всего на свете?

Что желают в день рождения люди всей планеты?

Что не купишь, не займешь и не променяешь?

Я уверена ответ ты на это знаешь!

Конечно же, здоровье!

Здоровье человека — это главная ценность в жизни. Здоровье не купишь ни за какие деньги. Будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете решать жизненно важные задачи. Все мы хотим вырасти крепкими и здоровыми. Быть здоровым – естественное желание человека, рано или поздно все задумываются о своем здоровье. Каждый из нас должен осознавать, какой это бесценный клад. А чтобы этот клад не растерять, а наоборот преумножить, необходимо вести здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни - это правильное питание, физические нагрузки, закаливание, занятия спортом, это жизнь без вредных привычек и лени. И сегодня на нашей игре вы, дети, докажите всем нам, что именно такой образ жизни вы выбираете и будете идти с ним рука об руку всю свою жизнь.

А сейчас все ребята, по очереди, пройдут жеребьевку, в результате которой у нас образуются пять команд.

Жеребьевка проводиться таким образом. На столе стоит коробка, в которой лежат карточки с названием команд. С каким названием карточку достанешь, в такой команде и будешь проходить испытание.

Итак, у нас образовались пять команд. Это команды: "Кегли", "Мячики", "Гантели", "Скакалки" и "Ракетки".

Теперь вашей задачей является выбрать капитана вашей команды. Молодцы, ребята, быстро справились с задачей! Я попрошу капитанов подойти к столику жюри и получить задания.

А теперь в путь, друзья! Всем желаю удачи!

Каждая группа получает по конверту, в котором указано, на какую станцию они должны проследовать. На каждой станции ребятам будет выдаваться новый конверт с указание станции, на которую они должны будут проследовать. Каждая команда пройдет все этапы-стации.

Схема передвижения для команды № 1 "Кегли" - 1,2,3,4,5

Схема передвижения для команды № 2 "Мячики" - 2,3,4,5,1

Схема передвижения для команды № 3 "Гантели" - 3,4,5,1,2

Схема передвижения для команды № 4 "Скакалки" - 4,5,1,2,3

Схема передвижения для команды № 5 "Ракетки" - 5,1,2,3,4

На каждой станции, команды будут ждать организаторы-ведущие с заданиями, при выполнении которых, команды получают баллы. Баллы будут выставляться в маршрутный лист. При подведении итогов члены жюри подчитают баллы и определят победителей.

Конверт № 1

Вместе весело шагать учил учитель вас,

Сейчас настало время показать вам в этом класс!


1 станция «Вместе весело шагать"

Здравствуйте, ребята!

Вы находитесь на станции "Вместе весело шагать".

Что мы будем здесь делать? Спросите вы. Отвечаю на ваш вопрос. На уроке физической культуры вы выполняете строевые упражнения? Конечно выполняете. А песенки петь умеете? Конечно умеете! Я даже в этом не сомневаюсь. Так вот сегодня мы и проверим ваши знания и способности в этом направлении.

Строевые упражнения представляют собой совместные или одиночные действия занимающихся в том или ином строю. С помощью строевых упражнений успешно решаются задачи воспитания коллективных действий, чувства ритма и темпа, дисциплины и организованности. Особое значение строевых упражнений состоит в формировании осанки человека. 

Организация занятий гимнастикой немыслима без использования строевых упражнений. Применение их позволяет быстро и целесообразно размещать группу в зале или на площадке. Большая группа строевых действий и команд взята из Строевого устава Вооружённых Сил, другая группа создавалась в процессе работы по гимнастике. 

Я вижу капитана вы уже выбрали. Теперь задачей капитана является произвести построение и прохождение строем небольшого отрезка дороги. А вам необходимо четко выполнять все его указания. Но шагать вы будете не просто под счет, а под песенку которая называется "Вместе весело шагать".

Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!

А теперь мы проверим ваши знания о разновидностях элементов строя. 1.   Строем называется ... установленное размещение занимающихся для их совместных действий.

2.   Шеренгой называется... строй, в котором занимающиеся размещены один возле другого на одной линии.

3.   Интервалом называется... расстояние по фронту между занимающимися.

4.   Ширина строя ... расстояние между фронтами.

5.   Колонной называется... строй, в котором занимающиеся стоят в затылок друг к другу.

6.   Дистанцией называется... расстояние в глубину между занимающимися.

7.   Ряд... занимающиеся, стоящие в двухшеренговом строю в затылок один другому.

8.   Направляющий... занимающийся, двигающийся в указанном направлении первым в колонне.

9.   Замыкающий...занимающийся, двигающийся последним в колонне 

Строевые упражнения оцениваются по 5 бальной системе. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Команда получает конверт № 2

Загадки и пословицы про спорт ты точно знаешь!

Пословицы продолжишь, загадки разгадаешь.

А делать это будешь на станции "Всезнайка"

Так поспеши скорее, попробуй отгадай ка!

Станция № 2 "Всезнайки"

Здравствуйте, ребята! Я вас уже заждалась здесь.

Готовы разгадывать загадки? И продолжать пословицы?

Тогда начнем.

Продолжи пословицу и поговорку:
1. Береги платье снову, а здоровье смолоду!
2. В здоровом теле — здоровый дух!
3. Где здоровье, там и красота.
4. Здоров будешь — все добудешь!
5. Кто спортом занимается, тот силы набирается.
6. Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!
7. Крепок телом — богат и делом.
8. Со спортом не дружишь — не раз о том потужишь.

Молодцы! Переходим к загадкам.

1. Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Чуть ударишь, сразу вскачь, ну, конечно – это ... (мяч).

2. Силачом я стать решил, к силачу я поспешил:
— Расскажите вот о чем, как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:

— Очень просто.Много лет, ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я ... (гантели).

3. Есть лужайка в нашей школе, а на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут ровно сорок пять минут.
В школе — кони и лужайка?!
Что за чудо, угадай-ка! (Спортзал)

4. Зеленый луг, сто скамеек вокруг,
от ворот до ворот бойко бегает народ.
На воротах этих рыбацкие сети. (Стадион)

5. Кто по снегу быстро мчится,
провалиться не боится? (Лыжник)

6.Ног от радости не чуя, с горки страшной вниз лечу я.
Стал мне спорт родней и ближе, кто помог мне, дети? (Лыжи)

7.Он на вид — одна доска.
Но зато названьем горд, а называется… (сноуборд).

8.Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
а блестящие ... (коньки).

9.Палка в виде запятой
гонит шайбу пред собой. (Клюшка)

10.Во дворе с утра игра, разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» — там идёт игра ... (хоккей).

11.Не похож я на коня, хоть седло есть у меня.
Спицы есть. Они, признаться, для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай, но звонить умею, знай! (Велосипед)

12.Эстафета нелегка.
Жду команду для рывка. (Старт)


20.На квадратиках доски короли свели полки.
Нет для боя у полков ни патронов, ни штыков. (Шахматы)


 Какие вы молодцы, ребята! За каждый правильный ответ вы получаете по 1 баллу. А правильных ответов у вас ____.

Загадка про шахматы неспроста была последней. Держите конверт и поспешите на следующую станцию.

Конверт № 3

Игра, где правила легки: «Не выходя за рамки,
Лишь делать мелкие шашки для попаданья в дамки.
Шажки, шажки, одни шажки, и нету здесь поблажки.
Назвали встарь игру «шажки», сейчас привычней «шашки»!

А делать эти вот шажки ты будешь на станции "Игроки"

Станция № 3 «Игроки»

«Шахматы – нечто большее, чем просто игра. Это интеллектуальное времяпрепровождение, в котором есть определённые художественные свойства и много элементов научного. Для умственной работы шахматы значат то же, что спорт для физического совершенствования: приятный путь упражнения и развития отдельных свойств человеческой натуры…» (Рауль Капабланка, выдающийся кубинский гроссмейстер и третий чемпион мира, научился играть в пять лет, наблюдая за игрой отца).

Знаменитый советский педагог В. А. Сухомлинский, считал, что «Без шахмат нельзя представить полноценного воспитания умственных способностей и памяти…».

Процесс обучения азам игр в шашки и шахматы способствует также развитию способности ориентироваться на плоскости, развитию логического мышления, суждений, умозаключений; учит запоминать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности; вырабатывает умение вести точные и глубокие расчёты, требующие предприимчивости, дальновидности, смелости, хладнокровия,  настойчивости и изобретательности, фантазии, а также формирует волю к победе в напряжённой борьбе.

Благодаря играм в шашки и шахматы дети учатся быть терпеливыми, усидчивыми, настойчивыми в достижении поставленной цели, вырабатывают в себе работоспособность, умение решать логические задачи в условиях дефицита времени, тренируют память, учатся самодисциплине. Решение большого количества систематизированных дидактических заданий способствует формированию у детей способности действовать в уме и развитию морально-волевых качеств. Умные, талантливые и сильные духом дети - это залог будущего процветания нашей страны.

Но сегодня, мы с тобой мой друг, поиграем в шашки. Ну что, готов к испытанию шашками? Играть будем по моим правилам, то есть до первой дамки. Каждый игрок может принести своей команде 2 балла, конечно если выиграет у меня.

Даа.. не ожидал я что вы такие умные. Молодцы! Давай те подсчитаем сколько вам удалось заработать баллов.

Держите конверт. Удачи вам, ребята!

Конверт № 4

Чтоб здоровье сохранить, умным и красивым быть,

Нужно очень много знать о лечебных травах,

Как дышать, питаться, плыть, бегать и даже ходить,

Как оказывать всем помощь при различных травмах.

Об этом и не только расскажет вам "Теория"

Станция № 4 «Теоретики»

Приветствую вас, много уважаемые ученики. На станции "Теория" мы с вами поговорим о том какое значение в нашей жизни имеет теория. А ведь Теория является неотъемлемой частью при получении знаний. Все что мы получаем через теорию в дальнейшем применяем на практике. Возьмите любую профессию, абсолютно любую. Везде нужна теория. Так же и в спорте. Как ты будешь играть в футбол, волейбол или даже в такую игру как "Охотники и утки" не зная правил. А правила игры это и есть теория. Правильно?

И сейчас я хочу узнать на сколько вы близки к теории. Приступим?


1. Очень долгое время на Олимпийских играх в Древней Греции был один- единственный вид легкой атлетики. Какой? (Бег) — 5 баллов.
2. Изобретатель этого предрекал своему детищу две области применения: доставка почты и средство для похудения. Назовите современный прообраз этого предмета? (Велосипед) — 5 баллов.
3. Вспомните девиз Олимпийского движения. (Быстрее, выше, сильнее!) — 5 баллов.
4. В русский язык это слово пришло в конце XVIII века из французского языка. Так первоначально называли срочную почту, доставлявшую письма, донесение специальными посыльными, которые сменяли друг друга в пути в определенных пунктах. Назовите это слово, которое в наши дни получило иное значение? (Эстафета) — 5 баллов.

Хорошо! С этим заданием вы справились. А как у вас обстоят дела с лекарственными растениями. Проверим. По очереди каждый член команды должен называть названия лекарственных трав и растений. За каждый правильный ответ вы получаете по 1баллу.

Теория вы знаете пора приступить к практике

Конверт № 5

Расскажу вам для чего

Сдаём мы нормы ГТО:

Чтоб здоровье укреплять,

Патриотами чтоб стать.

Нужно ведь спортивным быть,

Чтоб Россию защитить!

Чтоб спортсменов стало много,

Чтобы жили люди долго,

Чтобы знал и стар, и млад,

Что здоровье – это клад!

И посмотрим - кто кого!

Все на сдачу ГТО!


Станция № 5 "ГТО" 

Приветствуем вас на станции "ГТО"

Урок ГТО в школе построен на принципах 4Д: доступность, добровольность, доступ врача, для здоровья. Только участие на добровольной основе в данном проекте может помочь добиться поставленной цели. А основной целью государства является воспитание здоровой нации.

Добровольное участие может происходить через осознание человеком всей значимости данного мероприятия. Если ребенок с малого возраста будет заниматься спортом, то вопросы по табакокурению, алкогольной зависимости и употреблению наркотических средств в будущем должны сойти к минимуму. А это и есть главный аспект воспитания здоровой нации.

Введение ГТО в школах – это необходимый процесс для воспитания личности ребенка. Это помогает выработать у него такие человеческие качества, как выносливость, стремление работать над собой, желание быть здоровым и воспитывать здоровое поколение. Кроме того, данный комплекс способствует развитию не только физической функции организма, но и умственной. У ребят, которые много времени проводят на свежем воздухе, исключается возможность появления синдрома под названием «кислородное голодание».

И так. Все ли готовы попробовать свои силы в сдаче ГТО?

Команда делится на четыре части. Первая - бег 60 м., вторая - метание мяча на дальность, третья - прыжок в длину с места, четвертая проверят гибкость. Все члены команды должны пройти все этапы.

Данные записываются в таблицу. (Приложение № 1)

Организаторы-ведущие:
— Здоровье — неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным, здоровым, сохранять как можно дольше бодрость, энергию и достичь долголетия. Мы надеемся, что сегодняшний день не прошел даром и вы многое для себя подчеркнули. Ведь «Здоров будешь — все добудешь».
— Жизнь — это благо! Это дар, который даётся человеку лишь однажды.
— И от нас самих зависит, каким содержанием наполним мы свою жизнь.
— Здорово, когда человек стремится к исполнению своей мечты!
— Здорово, когда светит солнце и щебечут птицы!
— Здорово, когда у тебя есть настоящие друзья и когда тебя любят и ждут дома!
— Здорово, когда тебя окружают счастливые и здоровые люди!
— Здорово, когда в твоей душе горит огонь добра и веры в лучшее!

Жюри подвело итоги и готово назвать победителей. А награждать победителей будет _______________ .

Будьте все здоровы! Благодарим вас за участие. До новых встреч!

infourok.ru

Квест-игра "Здоровье в наших руках"

Квест-игра с интересными станция, проходя которые, ученики смогут узнать больше о своем здоровье и научатся заботится о нем. В разработке имеются приложения, которые содержат нужные материалы к проведению мероприятия.

Целевая аудитория: 6-7 классы.

Цель игры: развивать в детях внимательное и бережное отношение к своему здоровью, путем решения заданий, совершенствовать навыки работы в команде, научить пониманию и помощи своим близким.

Оборудование: ленты трех цветов, жетоны, музыка для флеш-моба, материалы для станций, картинки органов человека, маршрутные листы.

Ход мероприятия

– Здравствуйте, уважаемые участники квеста. Настроение какого? (Воо!) Если вы готовы провести это время весело и с пользой, то поехали. Для того, чтобы разделиться на команды вам нужно взять по одной ленточке из коробочки. (Организатору нужно заранее узнать количество участников, каждый цвет ленточки приготовить в одинаковом количестве).

– Здорово! Вот мы и поделились на команды, завяжите ваши ленточки на руки, придумайте своей команде название и речевку. Итак, мы стартуем, капитаны команд берут маршрутные листы, главное условие пройти быстро, качественно и на каждой станции называть свою команду и речевку. УДАЧИ!

Маршрутные листы:

Команда 1

Станция 1

Станция 2

Станция 3

Станция 6

Станция 5

Команда 2

Станция 2

Станция 3

Станция 1

Станция 5

Станция 4

Команда 3

Станция 3

Станция 1

Станция 2

Станция 4

Станция 5

Станция 1. «Мы – команда»

Принадлежности: карандаши.

Команда должна выполнить задание вместе. Учащиеся встают в круг и указательными пальцами держат карандаш, далее приседают . команда зарабатывает жетон , если при выполнении задания ни один карандаш не упадет.

Станция 2. «Вкусно и полезно!»

Принадлежности: чипсы, яблоко, морковь, конфеты, вода, кока-кола, молоко, мандарины, каша, сыр, йогурт, сметана, Кириешки, шоколад, лук, чеснок, мороженное.

– Ребята, эта станция называется «Вкусно и полезно» на столе вы видите разные продукты питания. Сейчас вы соберете в один пакет все продукты, которые считаете полезными. Команда получает жетон, если за 1 минуту соберет все полезные продукты.

Станция 3. «Мы – за ЗОЖ»

Принадлежности: листочки с пословицами, разделенными на части.

Учащимся даются листочки с пословицами, они соединяют начало и конец пословицы. Команда зарабатывает жетон, если за 1 минуту соединит правильно все пословицы.

Примерные пословицы:

  1. Закаляй свое тело с пользой для дела.
  2. Холода не бойся, сам по пояс мойся.
  3. Кто спортом занимается, тот силы набирается.
  4. Солнце, воздух и вода помогают нам всегда.
  5. Кто любит спорт, тот здоров и бодр.
  6. И смекалка нужна, и закалка важна.
  7. В здоровом теле здоровый дух.
  8. Паруса да снасти у спортсмена во власти.
  9. Смолоду закалишься, на весь век сгодишься.
  10. Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки.
  11. Крепок телом – богат и делом.
  12. Со спортом не дружишь – не раз о том потужишь.
  13. Пешком ходить — долго жить.
  14. Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.

Станция 4. «Самый-самый»

Принадлежности: мата, секундомер

Команда приходит в спортзал, каждый ученик из команды качает пресс, количество всех учеников суммируется.

Станция 5. «Народная медицина»

Принадлежности: карточки с названиями растений, карточки с названиями заболеваний.

Учащиеся получают карточки с названиями растений и карточки с названиями болезней.

  1. Ромашка – ангина
  2. Малина – высокая температура
  3. Подорожник – порезы, ссадины
  4. Мать-и-мачеха – кашель
  5. Крапива – радикулит
  6. Чистотел – кожные заболевания
  7. Чеснок – грипп
  8. Черника – болезни глаз
  9. Валериана – нервное расстройство
  10. Каланхоэ – насморк

Станция 6. «Первая помощь»

Принадлежности: бинт, вата, ножницы.

Капитан команды выбирает билет, в котором описана рана больного. Одного ученика выбирают для перевязки, и одного в роли врача. Жетон дается , если рана перевязана правильно, быстро и аккуратно.

Станция 7. «Что? Где? Почему?»

Принадлежности: доска с нарисованным силуэтом человека, рисунки органов (сердце, легкие, печень, мозг, желудок)

Учащиеся за 2 минуты должны расположить все органы на свои места и назвать их главные функции. Жетон дается, если ученики справляются вовремя.

– Все большие молодцы! Ребята, давайте подсчитаем жетоны и подведем итоги.

Награждение победителей

– Здоровье – это сила! Берегите себя!

(флеш-моб)

rosuchebnik.ru

Спортивно-развлекательная квест-игра "В поисках пиратского клада" - Сценарии к спортивным праздникам - Сценарии - Методическая копилка - Международное сообщество педагогов "Я

Цель: Пропаганда и популяризация здорового образа жизни, создание условий для активного отдыха молодых инвалидов.

Задачи:

-Укреплять здоровье;
- Совершенствовать спортивные умения и навыки;
- Развивать выносливость, быстроту реакции, ловкость, координацию движений.
- Совершенствовать сообразительность, находчивость и умение ориентироваться в пространстве;
- Приучать соблюдать правила игры;
- Формировать способность к взаимодействию с партнерами по игре;
- Четко проговаривать считалки, диалоги в играх;
- Создавать радостное, бодрое настроение .

Оборудование: обручи, конусы-стойки, мячи большие и маленькие, 2 ведра, 2 мешка, комочки бумажные и 2 белых, ключи-подсказки, шкатулка-клад, свитки с подсказками игры, канат, шпагат для завязывания узлов. Футболки синие и жёлтые, панданы. Для пирата: парик, банда на, шляпа, костюм.

Остров: пальма, сундучок, материал, который закрывает сундучок.

Подготовка: провести маршрут квест-игры на территории клуба с помощью нарисованных стрелок, оборудовать уровни необходимыми материалами и инструментами.

 Место проведения: клуб.

Участники спортивного праздника: молодые инвалиды возраст от 18лет до 26 лет.

Ход квест-игры:

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости, а также участники. Ребята, сегодня я нашла в отделении очень интересный свиток, который меня очень заинтересовал. Давайте посмотрим, что же там интересно написано или нарисовано? (Показ ребятам).

Ведущий: Как вы думайте, ребята — это чей свиток? (Ответы)

( Происходит за кулисами шум и врывается Джек – Воробей)

Джек-Воробей: «Ё-хо-хо! Я известный пират Джек - Воробей, гроза морей и океанов приветствую вас! О! Я вижу у вас мою карту, которую у меня кто-то украл.

Ведущий: Никто её не крал. Просто она оказалась у нас в отделении.

Джек-Воробей: Я долго ходил по морям и океанам, и сойдя на сушу зарыл клад – сундук с сокровищами у вас на острове. Тот, кто пройдет все испытания, не бросит друга в беде и выполнит успешно все задания квест-игры, будет находчивым, ловким, дружным, тот обязательно найдет мои сокровища по моей карте! Но мне нужны настоящие спортсмены, которые справятся с моими заданиями.

Ведущий: Хорошо, Джек Воробей. У нас в отделении все ребята спортивные, трудолюбивые и сплочённые. В этом убедишься ты сам.
Джек-Воробей: Отлично! Дорога к кладу будет обозначаться стрелками, а все инструкции, как и с помощью чего найти клад вы обнаружите в тайных местах.
Задача квест-игры: получить 6 ключей и одну помощь.
Один ключ из шести подходит для открытия сундука с сокровищами.
Желаю удачи! .

Ведущий: Ребята, надеюсь вы узнали нашего гостья? (ответы) Мы очень рады видеть тебя на нашей игре- квест, которую назовём «В поисках пиратского клада».

Ведущий: Слово «квест» означает «поиск». Это игровое приключение, игра, где участникам всегда предполагается задание, в котором необходимо что-то разыскать – предмет, подсказку, сообщение, чтобы можно было двигаться дальше. Сегодня нас ждёт спортивно-оздоровительная квест-игра. В этой игре не обойтись без смекалки, логического мышления, эрудиции, а также ловкости, быстроты, координации и умения взаимодействовать с товарищами

В: Ну, что хотите найти сокровища пирата Джека Воробья? А пират нам в этом поможет.
Тогда вперед!

Все мы прекрасно знаем, как полезно заниматься физкультурой, как необходимо закаляться, делать зарядку, бывать на воздухе, но как трудно бывает порой пересилить себя, встать пораньше, сделать несколько упражнений, облиться холодной водой… Мы откладываем все это на потом.

В спорте существуют свои законы, и наши спортсмены должны поклясться выполнять их.

Клятва.

Не жалеть ни рук, ни ног, растрясти чуть-чуть жирок,

  • быстрее черепахи бегать ты сегодня смог.

Клянёмся!

Честь команды защищать и доверие оправдать.

  • а если проиграем, всё равно не унывать.

Клянёмся!

А болельщикам – сидеть и прилежно так болеть:

Топать, хлопать и свистеть, но не здорово шуметь.

Клянёмся!

Ведущий:

Начинаем квест-игру «В поисках пиратского клада» 

Представление команд.

 Команда быстроногих и команда длинноруких.

  1. «Принеси свиток».

Участники каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному, в руках у направляющих свиток. По сигналу направляющий в колонне выбегает из-за стартовой линии, бежит змейкой между конусами до поворотной стойки, обегает ее, возвращается к своей команде тем же путём и передает свиток следующему участнику, а сам становится в конец своей команды.

Ведущий: Ну, что, справились с заданием. Капитаны принесите свитки к нам. Первая подсказка. (Ключ нарисован на одном свитке, а на другом отрывок от карты).

Следующее задание.

2. «Помоги перейти на остров».

Каждая команда строиться за общей линией старта в колонну по одному. Перед каждой командой на расстоянии стоит стойка. У первого игрока в руках гимнастический обруч. По сигналу он надевает его на пояс и бежит вперед, обегает стойку, надевает на следующего игрока и снова обегает стойку и т.д. Побеждает та команда, участники которой быстрее вернуться в исходное положение.

Ведущий: Молодцы, ребята. Справились с очередным заданием.

 Джек-Воробей: подсказка и ключ в следующем задании.

3.Эстафета “Прыжки в мешках” (в мешке спрятан свиток с ключом и с картой).

4. Конкурс капитанов «Отжимание от пола».

Победу одержит тот капитан, который больше всех выполнит упражнение сгибание и разгибание рук в упоре лёжа.

Ведущий: Молодцы! Справились с заданием. Я думаю, что наш Джек Воробей даст нашим капитанам подсказку ключ и отрывок от карты.

Я уверена, что Джек не знает историю Олимпийских игр ничего, давайте немножечко ему расскажем о них, потому что мы тоже с вами сегодня проводим игры спортивные, а он нам даст ещё один свиток.

5.Вопросы для участников.

1. Назовите страну — родину Олимпийских игр? (Греция)

2. Кого не допускали на Игры? (Женщин, рабов)

3. Как звали победителя Игр в Древней Греции? (Олимпионик)

4. Сколько дней длились соревнования? (Пять)

5. В честь какого бога проводились Игры? (В честь Зевса)

6. Как вы думаете, проходили ли на Играх состязания поэтов и музыкантов? (Да)

7. Вспомните девиз Олимпийских игр. («Быстрее, выше, сильнее»)

8. Что является символом Игр? (Факел)        

9. Что изображено на олимпийском флаге? (Пять колец)

10. На открытии Олимпийских игр команды выстраиваются в алфавитном порядке — по первым буквам названий стран, которые они представляют. Но впереди всегда шествует команда одной и той же страны. Какой? (Греции)

11. Чем награждали победителя в Древней Греции? (Венком)

12. Какая медаль вручается за высшее спортивное достижение? (Золотая)

13. Как называют спортсмена, одержавшего победу в соревнованиях? (Чемпион)

14. Как называется сооружение для проведения спортивных соревнований по лёгкой атлетике? (Стадион)

15. Цель этой игры — забить мяч в ворота противника. (Футбол)

16 Игра с шайбой — это ... (Хоккей)

(Джек-Воробей вручает подсказку)

Ведущий: Мы немножечко устали. Я думаю надо провести физкультминутку «Пиратский танец». (Под музыку «Яблочко»)

(танцуем плечо к плечу, спина к спине, коленка к коленке, лоб в лоб, рука к руке и т.д.)

Джек: Тогда, раз вы настоящие пираты поиграем в игру «Морской бой» (играют и зрители)

(Два капитана должны как можно больше задеть мячом игроков. Подбитые игроки выходят из игры.)

Ведущий: Следующее задание.

6.Игра «Потопи вражеский корабль».

Игровая площадка делится на две части – это два корабля. В каждом корабле – ведро с ядрами (газета скомканная).  Услышав свисток, команды должны начать бросать как можно больше пушечных ядер в корабль противника. Когда свисток просвистел второй раз, все остановились. Пушечные ядра подсчитываются, и в какой корабль попало больше ядер, тот и считается потопленным. Игра повторяется несколько раз. (подсказка в двух белых комочках, ключ и отрывок карты).

7. «Морской узел». Игроки завязывают морской узел. А развязывают у другой команды.

8. Конкурс «Снайпер».

 Стоит стойка, мешочком необходимо сбить её. Участники команд по очереди сбивают стойку. Если сбил необходимо поставить стойку. Побеждает команда, которая больше всех сбила стоек. (Под стойками спрятана подсказка ключ настоящий и отрывок карты)

Ведущий: Джек Воробей я думаю ребята справились с заданием. Надо собрать карту и найти настоящий ключ к сундуку с сокровищем. (Ребята собирают карту и находят сундук с сокровищами.)

Джек-Воробей: Молодцы! Вы все справились со всеми заданиями, прошли все испытания, и нашли сундук с сокровищами. Мне очень нравится.

Ведущий: Подошла к завершению наша квест-игра.  Спасибо всем за участие. Мы сегодня шутили, играли и показали какие мы все дружные, сплочённые.

Звучит победный марш! Квест-игра закончена.

ya-uchitel.ru

Материал по физкультуре по теме: Сценарий спортивной квест игры Остров Здоровья

Квест Остров здоровья

Цели

  1. формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей;
  2. создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.

 Задачи

Образовательная

  1. Развивать познавательный интерес
  1. Развивать чувство юмора, воображение, смекалку
  2. Развитие физических (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психических (воля, целеустремленность, самоконтроль) качеств; совершенствование моторного аппарата.

Коррекционная

  1. Способствовать развитию внимания, координационных способностей
  2. Способствовать сплочению детей в коллективе

Воспитательная

  1. Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим;

Приветствие детей на острове здоровья! Объяснить смысл игры, выбрать капитана и место для хранения частей карты !

  1. Разминка песни-танцы

Детям дается задание выбрать и спеть куплет песни, придумать движения 4 или 8 счетов-всем вместе спеть и станцевать. Выполнив задание они получают кусок карты

  1. Художники

Дети выполняют эстафету , например обводка змейкой фишек, ведя мяч хоккейной клюшкой и каждый рисует элемент картинки. Тема картинки задается, например спортсмен с утра на зарядке. ( инвентарь: фишки, клюшки мяч, карандаш, бумага ) .  Выполнив задание получают кусок карты

  1. Кис-мяу-гав

Дети получают бумажки со звуками, закрывают глаза и ищут свою пару

(инвентарь: записки со звуками) Выполнив задание получают кусок карты

  1. Достань и разгадай

Дети выполняют эстафету, например прыжки на фитболе, затем срывает один шарик и прыгает с ним обратно к команде, лопает шарик и все вместе разгадывают загадку. ( инвентарь: фитбол, шарик внутри загадки ) Выполнив задание получают кусок карты

  1. Крокодил

Дети по очереди без слов показывают спортсмена, все отгадывают ( инвентарь: бумажки-спортсмены) Выполнив задание получают кусок карты

  1. Собери подсказку

Выполнение эстафеты, например туда таракашка мяч на животе, взять бумажку, обратно бег с ведение мяча ( инвентарь: мяч, буквы) Выполнив задание получают кусок карты

  1. Собрать пазл карту, найти клад

Кис- кис                                            кис – кис

Гав – гав                                            гав – гав

Мяу – мяу                                         мяу – мяу

Кря – кря                                          кря – кря

Хрю – хрю                                        хрю – хрю

Ква – ква                                           ква – ква

Му – му                                             му – му

Чик – чирик                                    чик – чирик

Иго – го                                             иго – го

Футболист                         Баскетболист

Танцор                               Лыжник

Пловец                              Велосипедист

Фигурист                           Боксёр

Каратист                             Штангист    

У   Ч   Е   Б

Н   Ы   Й  К

Л   А   С   С

Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Чуть ударишь, сразу вскачь,

Ну, конечно – это ...

На снегу две полосы,

Удивились две лисы.

Подошла одна поближе:

Здесь бежали чьи-то ...

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие ...

Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем.

В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит, это ...

Здесь команда побеждает,

Если мячик не роняет.

Он летит с подачи метко

Не в ворота, через сетку.

И площадка, а не поле

У спортсменов в ...

Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

Пробиваем угловой -

Забиваем головой.

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы ...

Ой, насыпало снежка!

Вывожу коня-дружка.

За веревочку-узду

Через двор коня веду.

С горки вниз на нем лечу,

А назад его тащу.

Ему бассейн так приглянулся –

Он тут же в воду бултыхнулся,

Помчался стилем баттерфляй,

Теперь спортсмена отгадай

В трусах и в тёплых варежках

Дерутся два товарища

Есть лужайка в нашей школе,

А на ней козлы и кони.

Кувыркаемся мы тут

Ровно сорок пять минут.

В школе – кони и лужайка?!

Что за чудо, угадай-ка!

Зеленый луг,

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ.

На воротах этих

Рыбацкие сети.

Я спешу на тренировку,
В кимоно сражаюсь ловко.
Чёрный пояс нужен мне,
Ведь люблю я …

Нам вчера в спортивном зале
Класс девчонки показали.
Вряд ли кто-то из ребят
Так же сядет на …

Любого ударишь –
Он злится и плачет.
А этого стукнешь –
От радости скачет!

Силачом я стать решил,
К силачу я поспешил:
- Расскажите вот о чем,
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
- Очень просто. Много лет,
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я ...

Болеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье…

Лента, мяч, бревно и брусья,

Кольца с ними рядом.

Перечислить не берусь я

Множество снарядов.

Красоту и пластику

Дарит нам...

nsportal.ru

Спортивные квесты в Санкт-Петербурге — Мир Квестов

[...] Была на квесте в честь дня рождения! Квест закончился тем, что [...] в больнице с перелом 3 позвонков! Безопасность квеста на уровне минус сто! Оборвался трос, [...] с высоты второго этажа на бетонный пол, предварительно ударившись о бетонные перегородки! Ни каких матов, ни страховки ни чего! А конструкций на высоте там достаточно много! Так что если Вы хотите, что бы Ваше посещение квеста закончилось в больнице велком! А если нет, то не доверяете свою жизнь таким шарашкиным конторам как эта! Нам даже не вернули деньги за квест! Итог я заплатила денег за то что [...] в больнице и на долго! [Отзыв отредактирован командой "Мира Квестов" по причине: раскрытие конфидециальной информации]

Комментарий квеста: Анастасия, здравствуйте! Нам жаль, что вам и вашим друзьям пришлось это пережить. Позвольте от лица «Мира Квестов» выразить сочувствие и веру в то, что в ближайшие месяцы здоровье пострадавшего участника наладится. Разрешите подробнее описать ситуацию и то, к чему она привела. После обрыва стального троса на этапе Троллей и падения игрока, сотрудники квеста «Голодные игры» сразу вызвали скорую помощь и сообщили о случившемся непосредственным владельцам данного квеста. Владельцы позднее приехали в больницу, в данный момент они находятся в плотном контакте с семьей пострадавшего участника. В данный момент владельцы данного квеста согласовывают порядок оплаты лечения, реабилитации и прочих издержек. Поскольку квест «Голодные Игры» работает на правах франшизы, правообладателем было принято решение о приостановлении работы данной площадки. В данный момент идет проверка площадки на предмет установления причин произошедшего, а также полная проверка квеста на предмет соответствия всем условиям договора о сотрудничестве, а также требованиям и нормам согласно Законодательству РФ. Что касается возврата оплаты за квест, думаем, вы прекрасно понимаете, что в условиях ЧС (вызове скорой и помощи пострадавшей) сотрудники просто-напросто забыли о такой мелочи, как деньги, и, верно расставив приоритеты, бросили все силы на оказание помощи. В тот момент они были сосредоточены на гораздо более важных вещах. Естественно, организаторы квеста готовы совершить возврат денежных средств в размере полной стоимости вашей игры. Для осуществления возврата денежных средств вы можете связаться с организатором любым удобным для вас способом. С уважением, команда "Мира Квестов"

spb.mir-kvestov.ru

Квест-игра "Фитнес-гид"

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей, Внеклассная работа


Квест – это разновидность игр, в которых герой проходит по запланированному сюжету, стремясь выполнить какое-то поручение.
Квест может использоваться для работы со школьниками и студентами в рамках предметов «Валеология», «Здоровый образ жизни», в теоретической части программы по физической культуре, а также для повышения валеологической грамотности учителей школы (в групповых видах деятельности во время Дня здоровья или на педагогических советах по соответствующей тематике). 

Дорогой друг!

С помощью маршрутного листа с изображением фитнес-зала ты сможешь совершить увлекательное путешествие в мир Фитнеса и познакомиться с наиболее популярными видами фитнеса и их создателями. Ответив правильно на ряд занимательных вопросов, ты узнаешь, какая фитнес-тренировка в настоящее время считается наиболее эффективной.
Желаем удачи!

1. Фитнес-программа высокой интенсивности, которая включает в себя, движения из таких дисциплин, как бокс, каратэ и таэквондо, замиксованных с аэробными шагами и дополненных классическими силовыми упражнениями.

2. Привлекательность – это идеальная фигура, свежее лицо, легкость, грация и уверенность. Всего этого можно достичь с помощью самой универсальной на сегодня гимнастики для всех возрастов, комплекций и характеров.

          11        

3. Заниматься этим видом спорта и не побывать в Бразилии? Не подышать воздухом Бразилии, не погреться под лучами ее солнца, не увидеть океана, не прикоснуться к земле, на которой родилось это удивительное искусство?

4. Прекрасная мягкая физическая практика, не требующая больших усилий и доступная людям обоих полов, всех возрастов и физических состояний. Это древнее трехликое китайское искусство: грациозный танец, техника ведения боя и система общего оздоровления.

5. Разновидность физической тренировки, когда специальные движения выполняются под музыку. Оказывает укрепляющее действие на сердечно-сосудистую и дыхательную системы, способствует похудению и улучшению фигуры.

6. Программа была создана американкой Грир Чайлдерс. Этот комплекс  аналогичен утренней гимнастике. Данные упражнения отлично подойдут женщинам с низким уровнем двигательной активности.

                4

7. Основу системы составляют упражнения для всего тела, развивающие гибкость, подвижность и укрепляющие поперечные и прямые мышцы живота, которые их создатель называл «каркасом прочности». Сочетание правильного дыхания с плавными, сосредоточенными движениями позволяют мягко и последовательно укреплять мышцы без наращивания мышечной массы. При этом в работу во время тренировки включаются те мышцы, о которых вы даже не подозревали.

8. Специалисты в области этого фитнес-направления говорят о том, что посещение их салонов позволяет женщинам впервые в жизни почувствовать себя самой привлекательной, т.к. занятия этим видом спорта избавляют представительниц прекрасного пола от психологических комплексов по поводу лишнего веса, неправильной осанки, худых ног и т.д.

9. Этот вид фитнеса ассоциируется в сознании большинства людей с разного рода чудесами, но, между тем это, прежде всего, одна из древнейших философских систем, одна из первых попыток человека познать Мир через познание своего "Я".

10. Эта система работы с мышцами, суставами и связками тела может быть использована как в качестве прикладной физической дисциплины, так и в качестве самодостаточного способа поддержания физической формы.

    7            

11. Короткая, но очень интенсивная спортивная тренировка, основанная на интервальной физической нагрузке: 20-секундное интенсивное выполнение каждого из 8 упражнений венчает короткая 10-секундная передышка.

12. Простота движений и зажигательная музыка – вот что привлекает в данном направлении фитнеса миллионы людей по всему миру. Задумка автора методики – известного латиноамериканского хореографа – воздействие на подсознание человека за счет ритмичной музыки и коллективного единства во время занятия. Как его имя?

  8                

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО

1 2 3 4 5 - 6 7 8 9 10 11 12

Приложение 1

Приложение2

18.06.2015

Поделиться страницей:

urok.1sept.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *