Страшные задания для квеста: Самые жуткие задания к Хеллоуину

Содержание

Страшный квест для взрослых дома или в офисе с поиском подарков «Страшилки для взрослых» (от 18 лет)

Готовые сценарии квестов: Квесты для детей (до 10 лет) Квесты для подростков (до 16 лет) Квесты для взрослых (от 18 лет) ВСЕ квесты на Хэллоуин

Подробное описание квеста

Сценарий страшного квеста для взрослых дома или в офисе позволит организовать жутко страшное и в то же время очень азартный поиск подарков (сюрпризов) для своих родных, друзей или коллег по работе.

♦ Возрастная категория участника: от 18 лет. ♦ Целевая аудитория: для женской и мужской аудитории. ♦ Время прохождения: до 40 минут. ♦ Предназначение квеста: 1. поиск подарка в доме для взрослых — решив все задания-страшилки, участник(и) найдут тайник, в котором организатор квеста заведомо спрятал подготовленный подарок (сюрприз). 2. поиск подарка в офисе — решая одно страшное задания за другим, находя при этом каждый раз секретный тайник в пределах офиса или кабинета, ваши смелые коллеги по работе смогут найти главное секретное место, в котором будут хранится трофеи (подарки). Хоррор квест для взрослых отлично подойдет как развлечение или поздравление на Хэллоуин, а так же, если ваши родные, друзья, коллеги по работе любят страшилки, острые ощущения, являются ценителями жутких и пугающих историй. ♦ Место проведения: квест для помещения — дом, квартира, дача, в офисе. ♦ Количество участников: не ограничено (от 1го и более). ♦ Задания: Все задания полностью готовы к проведению квеста. Вам только предстоит выбрать наиболее подходящие места — тайники для вашего дома или офиса и распечатать карточки с заданиями. Квест состоит из 10 карточек с заданиями и 10 мест тайников соответственно. ♦ Жанр квеста: хоррор квест для взрослых с поиском подарка. ♦ Места-тайники в квесте: ◊ Зеркало Розетка Тарелка Газета Дверь Ведро Там где холод (холодильник) Каблук (обувь) Бутылка (с водой или алкогольным напитком) Черный пакет ♦ Необходимый реквизит: карандаш или ручка для заполнения ответов. ♦ В комплект готового квеста входит три PDF файла: 1. Файл «Инструкция к квесту», содержит детальный перечень необходимых действий для подготовки квеста к проведению. 2. Файл «Квест» содержит все карточки с заданиями, которые необходимо будет решить участникам 3. Файл « Квест с ответами» содержит весь перечень заданий с подробными ответами. Данные файлы необходимо будет распечатать на черно-белом или цветном принтере. ♦ Другие квесты на сайте: ⇒ Квесты до 10 лет Квесты до 16 лет Квесты от 18 лет

Детский праздник на Хэллоуин дома: подготовка

Украшение и декор дома

Вы можете украсить не всю квартиру, а только выбранную комнату, например, у нас это чаще всего кухня – там большая белая стена и собираемся тоже чаще в кухне. Но подойдет и детская, и гостиная, если вам так удобнее.

Сначала посмотрите, что у вас есть дома: мы собрали разные игрушки, подходящие под тематику жуткого праздника: деревянного скелетика, черного кота, сову, монстрика. Возможно, и у вас в ящике с игрушками что-нибудь найдется. А если нет – можно легко сделать самим.

Делаем привидение

Нам понадобится любой воздушный шарик, прочная веревочка или нитка, кусочек черного картона или фетра и любой белый лоскут ткани (подойдет старое полотенце или простыня). Мы взяли бабушкин ажурный платок.

Надуваем шарик, привязываем веревочку к нему (так как у нас платок с дырками, мы обернули шарик белой тканью). В центре лоскута вырезаем маленькую дырочку и продеваем туда веревочку. Подвешиваем будущее привидение за веревку. Теперь из картона или фетра вырезаем любое выражение «лица» и приклеиваем на двусторонний скотч или прихватываем булавкой или на пару шовчиков в нужном месте – привидение готово!

Классная тыква на Хэллоуин без вырезания

Традиция с вырезанием фонаря Джека из тыквы – классная, но это довольно утомительное дело, с которым справится только взрослый. К тому же, внутренности тыквы сразу нужно приготовить, не хочется просто выбросить. Да и «жухнет» такой фонарь за несколько дней, жалко! Мы придумали отличный способ сделать традиционную тыкву, которая простоит на подоконнике хоть весь октябрь: ее можно раскрасить красками или налепить рожицу пластилином! А еще никто не запрещает украсить наш овощ стразами, блестками, красивыми веревочками.

Фонарь Джека из апельсина

Если вам непременно нужен фонарь – сделаем его из крупного апельсина или грейпфрута: срежьте «крышечку», аккуратно ложкой и рукой вычерпайте мякоть и вырежьте рожицу. Внутрь поставьте маленькую свечку – фонарь готов! Горит красиво, не хуже тыквы. А сделать проще и выбрасывать не так обидно.

Гирлянда из привидений или пауков

Возьмите высотой 20 см длинную ленту старых обоев, бумаги для рисования (в Икее продаются рулонами) или склейте между собой листы А4. Для пауков лучше взять бумагу поплотнее, т.к. при покраске в черный цвет бумага может скукоживаться. Для пауков покрасьте черной гуашью бумагу (это можно сделать с ребенком), высушите. Для привидений не нужно. Сложите бумажную ленту гармошкой, нарисуйте на верхнем листе силуэт привидения/паука и вырежьте, не разрезая «руки», чтобы они как бы держались друг за друга. Разверните гирлянду и повесьте на стену.

Бутылочные фонарики

Вымойте любую бутылку, покрасьте белой гуашью или акриловой краской, высушите. Нарисуйте черной краской или приклейте глаза и рот из черного картона. Засуньте в бутылку любую гирлянду (лучше, если лампочки будут не цветные, а белые или желтые), кончик шнура оставьте торчать из горлышка. Включите в розетку – жуткий фонарик готов.

Сюжет квеста

Хоррор квест для взрослых начинается с того, что участник(и) находят конверт от Тыквоголового Джека. В своем письме к участникам квеста обращаются различные монстры с желанием поразвлечься и позабавиться. Каждый такой монстр приготовил отдельную свою страшилку — ужасное задание. В квесте участвуют такие монстры: Граф Дракула, Скелетон, Франкенштейн, Мумия, Кукла Чаки, Зомби, Оборотень, Ведьма, Привидение, Смерть с косой. Вся эта нечистая сила и будет пугать участников, чтобы они ни в коем случае не решили их задание и таким образом не выполнили условие сделки с темными силами. Текст письма:«Эхх, как хорошо снова вернуться в мир живых! Ведь только здесь можно насладиться чем-то вкусным. А в мире мертвых наша страшная команда только что и может мертвечинки отведать. Ну, да ладно. Тыквоголовый Джек сказал, что вы очень любите страшные и ужасные истории! Вот одна из них. Каждый из страшил даст вам одно задание, если не испугаетесь и разгадаете все наши секреты, получите от нас подарок. Если нет — выпьем вашу кровушку, откусим головушку, ручки обглодаем, ножки поломаем, сердце пожарим, а туловище сварим.» Вместе с письмом монстров участники найдут первую карточку с заданием. Завершение квеста:После того, как участники решат все страшные задания и найдут все тайники, то в последней секретной локации их будет ждать трофей (праздничный сюрприз).

Сценарий Хэллоуина для детей дома

Костюмы своими руками на Хэллоуин

Вечеринка в стиле Хэллоуин немыслима без страшильных или прикольных костюмов! Мы всегда придумываем и делаем их сами, но можно и купить готовый. Здорово работает фантазия у детей, когда нужно придумать образ самому. Заранее приготовьте какую-то старую ненужную одежду, которую не жалко будет порезать: футболки, юбки, или просто лоскуты ткани. Пригодятся и разные платки, палантины, ремешки, очки и т.п. аксессуары.

Очень легко сделать для девочек цветные юбки из сетки: купить 1.5м, разрезать на длинные полоски и привязать серединками к резинке. Подробных мастер-классов много в интернете по запросу «юбка-пачка своими руками».

Очень легко сделать маленькое привидение: надеть белую одежду или сделать плащ из простыни, а вокруг глаз нарисовать «черные глаза». Ребенок чувствует себя очень круто!

«Летучих мышей» сделать тоже не составит труда: из старой черной футболки или любой подходящей ткани вырезать крылья, по форме напомниающие мышиные, и легонько пришить на черную одежду сзади. Пришить на концы крылышек петельки, куда продеть по одному пальчику (или побольше, чтобы надеть на запястье), чтобы крыльями удобно было махать. К полету готовы!

Когда костюмы готовы и образы придуманы, нужно придумать, чем заняться: предлагаем вам такие конкурсы на Хэллоуин:

  • провести творческие мастер-классы,
  • поиграть в активные игры,
  • а в финале праздника устроить квест по поиску сладостей.

Мастер-класс «Летучие мыши»

Нам понадобятся втулки от туалетной бумаги (проще говоря, картонные рулончики), картон и фломастеры. Можно добавить любые наклейки, стразы, перышки для украшения. Как сделать лечутчую мышь: верх поделки приплющиваем, чтобы получились остренькие «ушки». Вырезаем одной деталью крылышки из картона, приклеиваем сзади. Рисуем мордочку. Украшаем. Это могут быть не только летучие мыши, но и совы (другая форма крылышек) или кошечки (тогда нужен хвостик).

Мастер-класс «Жуткие стаканы»

Приготовьте картонные одноразовые стаканы по числу детей, фломастеры, страшные наклейки. Ребята должны украсить свои стаканы максимально жутко. Потом из них можно попить сок!

Проверьте заранее на одном стакане, чтобы фломастеры не размазывались (им все равно нужно подсохнуть хотя бы пару минут после рисования). С этим заданием справятся даже маленькие дети от трех лет.

Активная игра «Охота на привидений»

Это такой хэллоуиновский аналог «жмурок». Водящий – охотник за привидениями, ему завязывают глаза в середине комнаты (заранее ее приготовьте – уберите все опасное и хрупкое). Участники – «привидения», они бегают вокруг охотника и периодически «воют». Обязательно меняйте водящего, пусть все побудут охотником. Детям очень нравится, когда охотником становится кто-то из взрослых, попробуйте и такой вариант игры.

Танцевальный баттл: ведьмы против скелетов

Заранее скачайте мистическую и подвижную музыку. Выдайте девочкам любые платки, палантины в виде ведьминых плащей, можно веник, палку от швабры вместо метлы. Мальчики – это скелеты, можно сделать им аквагрим на лицах. Устройте танцевальный баттл: сначала танцуют ведьмы, потом скелеты, затем попросите их вместе станцевать какое-то или «склетовое» движение. Усложните: следующий раунд танца пусть будет, стоя на коленях, или с поднятыми над головой руками, в прыжке и т.д. Пусть придумают себе название команды, жуткие имена. Если в компании только девочки или только мальчики – тогда баттл между двумя командами ведьм или скелетов.

Задания в квесте

Все задания в квесте имеют красочное оформление в стиле хоррор. В конце каждого задания указаны места-тайники, которые приводят участника(ов) к новому заданию. Пока участники не найдут все тайники и не решат все спрятанные задания организатором, подарок не будет найден. Задания в квесте не связаны между собой общим сюжетом, а соответственно могут быть выбраны и разложены в необходимой последовательности для организатора квеста. Начало квеста:
1. Распечатайте конверт (имеется в материалах квеста). 2. Вложите письмо монстров и начальное задание квеста в конверт. 3. В удобный момент, когда ваши родственники, друзья или коллеги по работе будут вместе, обратите на себя внимание и громко скажите «Ребята, вы представляете сегодня в почтовом ящике обнаружил(а) вот этот конверт. Только о нем вспомнил(а) и решил(а) открыть вместе с вами. 4. С этого момента и начнется страшный квест для взрослых с поиском подарков (сюрпризов). Описание заданий в квесте: Дом Графа Дракулы — задание, в котором участникам необходимо проявить знание сильных и слабых сторон кровожадного Графа. Орудие пыток Скелетона — задание, в котором участникам предстоит правильно определить любимое оружие пыток Скелетона. Назвав все верно, участники смогут узнать название следующего тайника. Опыты Франкенштейна — в этом задании, чтобы узнать место следующего тайника, участникам предстоит определить инструменты, которыми Франкенштейн делает операции своим жертвам. Вечная жизнь Мумии — интересная головоломка, в которой Мумия посвящает участников в секреты своих шкатулок. Подобрав верно ключи к каждой шкатулке, участники смогут узнать где сокрыт тайник Мумии. Игры Куклы Чаки — больше всего на свете Кукла Чаки любит играть жизнью своих хозяев, ведь если кто-то из них обидит куклу, Чаки убьет его. Как именно это происходит и нужно будет угадать участникам. Мозги Зомби — задание на внимательность, в котором, чтобы узнать название следующего секретного тайника, участникам предстоит правильно собрать мозги Зомби. Заклинание Оборотня — логическое задание, в котором участникам предстоит расшифровать заклинание Оборотня по звезде Дьявола. Если все будет сделано верно, тайник будет найден. Зелье Ведьмы — интересное задание, в котором участникам нужно расшифровать ингредиенты зелья бессмертия. Когда все ингредиенты будут названы, тайник будет найден. Тайные знаки Привидения — логическая головоломка, в которой участникам нужно расшифровать таинственные знаки Привидения. Смерть с косой — логическое задание, в котором нужно помочь Смерти собрать свои кости. Собрав скелет полностью, Смерть с косой даст подсказку, где искать следующий тайник.
Вы можете ознакомиться с отзывами о наших квестах здесь «Отзывы».

Поделки с детьми на Хэллоуин

А вот что можно сделать вместе с детьми: мумию и ведьмочек из кукол, паутину с пауком и маленьких призраков.

Мумия из куклы

Вам понадобится любая кукла (лучше с минимумом волос, мы взяли икеевского человечка) и бинт. Всё просто: раздеваем куклу и обматываем бинтами! А потом рисуем рожу – свирепую или смешную на ваш выбор.

Ведьмочки из кукол

Для шляп понадобится кусочек фетра (продается в детском мире в отделе с поделками и материалами для них, в магазинах для творчества), для плаща – любой кусочек несыплющейся ткани, для метлы – палочка от суши и любые нитки, у нас обычный серый шпагат. Из фетра сворачиваем «кулечек» как для семечек по размеру кукольной головы, обрезаем нужной длины и склеиваем горячим пистолетом или сшиваем. Для полей – обводим круглый низ нашего кулечка, вокруг него рисуем поля шириной 2-3 см и вырезаем из фетра кольцо, так же приклеиваем или пришиваем его. На верхушку пришиваем бусинку. Для метлы нарезаем нитки и привязываем пучок вокруг палочки, можно приклеить для надежности. Ведьмы готовы!

Паук в паутине

Паутину из прочной нитки натягиваем в любом удобном месте: мы просто цепляли за кнопки в стене, если вы не хотите оставить дырки, то намотайте нитку в любом порядке на спинке стула, между полками на стеллаже и т.д. Паучков мы вырезали из фетра: нарисовали тело с головой, как большую «восьмерку» и обмотали в узком месте пушистой проволочкой, получились лапы. Можно просто скрутить тело из черной ткани, или сшить из носка, набив ватой, а лапы привязать из любой проволоки или плотной веревочки.

Маленькие призраки

Для них понадобится белая ткань, пуговицы или черный картон для глаз и материал для набивки: вата, синтепон или лоскутки ткани. Вырежем квадрат ткани размером около 40*40 см (чем больше лоскут, тем больше будет призрак). Сформируем шарик для набивки, поместим его в центр лоскутка, и обернем. Перевяжем «шею» полоской ткани шириной 3-4 см и длиной 30 см. Это будут ручки. На голову приклеим скотчем картонные или пришьем пуговичные глазки. Призрак готов к игре и пуганию!

А еще, если вдруг у вас нет тыквы или вы не любите с ними возиться – символ праздника можно просто нарисовать и повесить плакат на видное место.

паутины, летучие мыши, жуткие гирлянды

Речь пойдет, конечно, о квестах, которые вы хотите провести самостоятельно дома, в помещении класса, детского клуба, на даче и т.д. Для профессиональных квестов весь реквизит и декорации делают под заказ.

Все эти товары в магазинах чаще всего продаются в разделе «Хэллоуин». Я сама этот праздник не люблю, никогда не праздную, не придумываю для сайта идеи к дате, но подборки аксессуаров и декоративных элементов всегда рассматриваю с удовольствием.

Дело в том, что даже незамысловатый квест с распечатанными на принтере заданиями, превращается в эффектное действо на фоне паутин с пауками, гигантских черных крыс в половину детского роста и шуточно-жутковатых привидений из разных материалов. Именно для детских и подростковых квестов с таинственным сюжетом все это богатство показалось мне очень уместным. Кстати, можете декорировать квартиру, когда будете использовать мой бесплатный сценарий про заброшенный бункер. Он сам не страшный, но антураж точно добавит эффектности домашнему мероприятию.

Паутины с пауками

В описании паутин смотрите, на сколько квадратных метров ее можно растынуть. Например, совсем маленький комочек весом в 60 г растянется на 10 кв.м. Есть более плотные паутины, есть невесомые. С учетом площади декорирования, стоимость не очень большая. Равномерно ее растягивать не нужно, так как нужный нам мерзкий эффект как раз и достигается видом полотна, которое местами прозрачное, местами грязно-зеленое, серое или желтое.

Часто к паутинам прилагается один или несколько паучков, но можно докупить пластмассовую нечисть и развесить на паутине в нужных вам местах. Для усиления эффекта затемните помещение и разложите несколько карманных фонариков со слабым свечением на полу и разных поверхностях. Если праздник в квартире, закройте окно плотными шторами, натяните паутину между шкафами, карнизами и люстрами, декорируйте углы. Фонарики разложите так, чтобы паутина подсвечивалась под разным углом (на диванах, полках, на полу). Если нет цветных фонариков, прикройте стекло цветной пленкой, на которой заранее нанесены зигзаги и разводы с помощью темного фломастера.

Вкрутите в сюжет момент, в котором детям нужно будет раздвигать паутину руками (для этого наложите ее над сундуком или артефактом слоями).

Вот тут всякие паутины (разный цвет и размер), которые вас вдохновят на подготовку страшного квеста. Тарантулы, мелкие пауки и наборы мерзких насекомых тоже там.

Подробное описание квеста

Сценарий страшного квеста для взрослых дома или в офисе позволит организовать жутко страшное и в то же время очень азартный поиск подарков (сюрпризов) для своих родных, друзей или коллег по работе.

♦ Возрастная категория участника: от 18 лет. ♦ Целевая аудитория: для женской и мужской аудитории. ♦ Время прохождения: до 40 минут. ♦ Предназначение квеста: 1. поиск подарка в доме для взрослых — решив все задания-страшилки, участник(и) найдут тайник, в котором организатор квеста заведомо спрятал подготовленный подарок (сюрприз). 2. поиск подарка в офисе — решая одно страшное задания за другим, находя при этом каждый раз секретный тайник в пределах офиса или кабинета, ваши смелые коллеги по работе смогут найти главное секретное место, в котором будут хранится трофеи (подарки). Хоррор квест для взрослых отлично подойдет как развлечение или поздравление на Хэллоуин, а так же, если ваши родные, друзья, коллеги по работе любят страшилки, острые ощущения, являются ценителями жутких и пугающих историй. ♦ Место проведения: квест для помещения — дом, квартира, дача, в офисе. ♦ Количество участников: не ограничено (от 1го и более). ♦ Задания: Все задания полностью готовы к проведению квеста. Вам только предстоит выбрать наиболее подходящие места — тайники для вашего дома или офиса и распечатать карточки с заданиями. Квест состоит из 10 карточек с заданиями и 10 мест тайников соответственно. ♦ Жанр квеста: хоррор квест для взрослых с поиском подарка. ♦ Места-тайники в квесте: ◊ Зеркало Розетка Тарелка Газета Дверь Ведро Там где холод (холодильник) Каблук (обувь) Бутылка (с водой или алкогольным напитком) Черный пакет ♦ Необходимый реквизит: карандаш или ручка для заполнения ответов. ♦ В комплект готового квеста входит три PDF файла: 1. Файл «Инструкция к квесту», содержит детальный перечень необходимых действий для подготовки квеста к проведению. 2. Файл «Квест» содержит все карточки с заданиями, которые необходимо будет решить участникам 3. Файл « Квест с ответами» содержит весь перечень заданий с подробными ответами. Данные файлы необходимо будет распечатать на черно-белом или цветном принтере. ♦ Другие квесты на сайте: ⇒ Квесты до 10 лет Квесты до 16 лет Квесты от 18 лет

Летучие мыши

Почти реалистичные обычные мышки тоже есть в наборах во многих магазинах с товарами для Halloween. Их раскладываем в коробочки и банки с артефактами. А вот пластмассовые летучие мыши хороши для антуаража и оформления фотозоны для праздника в стиле «Фильм ужасов» или страшного квеста.

Не забываем о возможностях подсветки. Даже небольшой светодиод, прикрепленный за фигуркой, способен превратить пластмассовую игрушку в настоящее чудовище

Летучие мыши, пауки и всякая нечисть тут.

Как создавать напряжение в хоррор-играх. Часть первая

Напряжение, стресс и саспенс – это 3 столпа хоррор-игры. Лучшие игры этого жанра медленно накаляют обстановку в игре до предела и затем высвобождают напряжение в несколько этапов. В некоторой степени именно за счет этого и достигается эффект крайнего вовлечения: когда игрок настолько увлечен игрой, что испытывает физический стресс.


У хороших хоррор-игр всегда есть продуманная интрига, и она гораздо глубже, чем низкопробное запугивание в стиле «дома с призраками». Цель хоррор-дизайна – довести вовлечение игрока и его эмоциональную отдачу до максимума. Но учтите: лучшие игры жанра используют вовлекающий эффект хоррор-контента лишь для того, чтобы теснее общаться с игроком. Хоррор-игры способны затрагивать такие темы, которые недоступны ни одному другому жанру. Суть не в том, чтобы просто напугать игрока, а в том, чтобы сделать его восприимчивым к тому, что вы хотите до него донести.

Конечно, большая часть пугающего контента в играх – это продукт не геймдизайна, а скорее сторителлинга. Сеттинг, атмосфера и персонажи являются основой основ, необходимой, чтобы зацепить игрока и вызвать у него мурашки по спине. Но игры располагают и другими инструментами, такими как игровые механики и взаимодействие с игроком. Проблема выстраивания атмосферы страха в игре не ограничивается только нарративом: она затрагивает каждый аспект геймдизайна. Вот почему создание напряжения в играх – очень сложная и интересная задача для дизайнеров.

Данная статья посвящена механикам хоррор-игр. В ней пойдет речь не о сюжете или нарративе, а о дизайне игровых систем, необходимых, чтобы сделать игру динамичнее. Можете воспринимать эту статью как своего рода обзор всех паттернов, с которыми мы экспериментировали во время разработки нашей игры в жанре мистери/хоррор под названием Dead Secret, которая вышла в октябре прошлого года для Gear VR и скоро выйдет для Steam и PlayStation. Это не руководство по дизайну хоррор-игр – скорее перечень идей использования игровых механик для создания напряжения в игре.

Основная задача всех приведенных ниже паттернов – вовлечь пользователя в игровой процесс настолько, чтобы он забыл обо всём вокруг. Томас Грип, дизайнер таких игр, как Amnesia: The Dark Descent и SOMA, называет состояние полного погружения в игру «ощущением присутствия». Эти паттерны также необходимы, чтобы постоянно выводить игрока из равновесия. Игровые механики часто строятся на распознавании игроком какого-либо повторяющегося паттерна.

Они имеют похожу структуру и легко распознаются. Это удобно, так как позволяет выработать привычку. Если вы хотите испугать игрока, нужно заставить его поверить, что он не контролирует ситуацию, что правила могут поменяться в любое время, и что он не способен полностью осмыслить всё, что происходит внутри игрового мира. В хоррор-играх должен поддерживаться тонкий баланс уязвимости и беспомощности, но нельзя допускать ощущения полного смятения и неразберихи.

Вам, как дизайнеру хоррор-игр, очень важно сосредоточить внимание игрока на повествовательном контексте игры, а не на её механиках. Вам нужно, чтобы игрок отождествлял себя со своим персонажем в игре, а не выступал в роли независимого лица, выполняющего задания в игровой форме. Многие из представленных здесь идей направлены на то, чтобы изменить образ мышления игрока с системного способа решения задач (анализ статистики, минимальных и максимальных показателей, размышления о паттернах дизайна или о тактике действий) на контекстуальный («Кто отправил эту подсказку?» или «Как отсюда выбраться?»). Некоторые из этих паттернов являются не вполне удачными для других игровых жанров, так как они не позволяют игроку просчитать игру как кубик Рубика. Но ведь собирать кубик Рубика – это не так страшно, как, скажем, решать, какой древний артефакт лучше подойдет в качестве оружия против Того, у Кого Много Имен. Один из способов вызвать у игрока чувство сопричастности с игровым контентом – сделать проигрыш значимым как для игрока, так и для его персонажа. Game Over обычно означает смерть персонажа, но как сделать так, чтобы игрок тоже ощутил утрату?

Обычно это достигается путем размещения точек сохранения через определенные интервалы, чтобы в случае смерти персонажа игрок терял весь игровой прогресс. Это эффективно работает, особенно в том случае, если точки сохранения интересны сами по себе (см. систему точек сохранения в игре Alien: Isolation). Но сама концепция точек сохранения уже давно вышла из моды. Игра Dark Souls, к примеру, использует более современную систему создания напряжения в игре за счет страха потери прогресса.

Другой вариант – сделать стрессовым сам проигрыш. В таких инди-хоррор играх, как Five Nights at Freddy’s и Slender, в случае неудачи на вас выпрыгивают всякие пугающие существа. Мы выбрали последний вариант для Dead Secret, чтобы реализовать возможность сохранения в любой точке игры. Данная модель использует боязнь внезапного события, чтобы заставить игрока нервничать при мысли о неудаче.

Скрывая от игрока разнообразные цифры и показатели, сопровождающие игру, вы располагаете его к контекстуальному образу мышления. «Сколько у меня осталось здоровья? Видит ли меня противник? В правильном ли направлении я иду? Сколько нужно выстрелов, чтобы победить этого босса?». В любом другом жанре предоставление игрокам доступа ко всем этим данным считается хорошим тоном. Но в хоррор-играх лучше всего давать информацию только путем какой-либо контекстуальной абстракции.

К примеру, в играх Resident Evil и Silent Hill традиционно использовались очень приблизительные категории для отображения уровня здоровья (Fine, Caution, Danger) – даже несмотря на то, что «под капотом» аналогичным образом производятся всё те же расчеты, что и в любой другой игре. Помимо этого, в Resident Evil используется анимация для индикации уровня здоровья: вы можете не знать наверняка, как скоро умрете, но, когда ваш персонаж сгибается, держась за живот, дела явно плохи.

Скрывая информацию и правила игры, вы не оставляете пользователю возможности поиска безопасных путей и использования минимаксной стратегии. Это также вносит долю неопределенности в игру. Когда пользователь не до конца уверен в принципах работы системы, он вынужден полагаться на окружение и сюжет для принятия решений.

В игре Dead Secret я старался достичь эффекта неопределенности за счет отказа от принципа «безопасной зоны». Иными словами, в игре нет ни одного места, где игрок мог бы чувствовать себя в полной безопасности: коварный противник в капюшоне и с маской Но на лице может подстеречь вас где угодно и нанести смертельный удар. По крайней мере, я хотел бы, чтобы наши игроки в это верили.

Существует достаточно серьезное медицинское исследование, предполагающее, что люди более склонны испытывать страх, находясь в состоянии физиологического возбуждения. В психологии это явление называется ошибочной атрибуцией возбуждения. Для этого игрок должен находиться в состоянии, когда у него учащается пульс, в кровь выделяется адреналин, и он начинает потеть. Если же ко всему этому добавить страшный игровой контент, пользователь становится предрасположенным к «ложным» эмоциям: есть вероятность, что мозг неправильно отреагирует на стимул, вследствие чего игрок действительно испугается.

Ошибочная атрибуция – это очень мощная форма эмоционального контроля. Но у нее есть одна важная оговорка: она работает только тогда, когда субъект не осознает, что находится в состоянии возбуждения. Психологи доказали это с помощью одного эксперимента: они выборочно вводили испытуемым адреналин, и в результате им удавалось вызвать ложные эмоции только в тех случаях, когда испытуемые не подозревали об инъекциях. Выходит, вам как дизайнеру нужно взвинтить игрока так, чтобы он даже не понял этого.

Стимул:

приближается грозный медведь гризли
Возбуждение
: учащенное сердцебиение, дрожь, потоотделение, бегство
Когнитивная метка:
«Какой страшный медведь! Я боюсь его!»
Эмоция:
Страх

Двухфакторная теория эмоций Шехтера-Сингера гласит, что эмоции возникают под действием физиологического возбуждения и контекстуальной интерпретации этого возбуждения. Ошибочная атрибуция может возникнуть, когда наш мозг использует готовый контекст для оправдания нашего физиологического возбуждения.

Обычно, чтобы незаметно привести пользователя в состояние физиологического возбуждения, используются сложные и непредсказуемые игровые системы. Это может быть грубая и непростая система боя, как в игре Condemned, когда противник даже самого низкого уровня способен убить игрока, если тот замешкается. Или, например, постоянная нехватка ресурсов и неудобное управление, как в Resident Evil, где любая встреча с противником оборачивается серьезным испытанием. А в Siren игрок настолько слаб, что любое сражение тоже рискует стать последним.

Сложная физическая активность вроде какой-нибудь хардкорной баталии на кнопках тоже отлично подойдет. Впрочем, иногда этот вариант приобретает самые неожиданные формы. Так, Night of Sacrifice, весьма посредственная игра в духе «дома с привидениями», кажется страшнее, чем на самом деле, потому что в ней игроку нужно ходить с помощью Wii Balance Board, что способствует учащению сердцебиения.

В следующий раз, когда будете играть в сложную игру, остановитесь на мгновение и проверьте, не влажные ли у вас ладони. Спросите себя, не сжимали ли вы джойстик немного сильнее, чем стоило? Вылетает ли у вас сердце? Если да, вполне вероятно, что в таком состоянии всё происходящее на экране кажется вам более впечатляющим, чем на самом деле.

Бумажные гирлянды для страшной фотозоны

Бумажные гирлянды не такие уж страшные, если честно. Скорее, жутко-шуточные. Для каких-то целей вполне сгодятся чередующиеся на нитях кости с черепами, летучие мыши, паучки, веселые скелетики и т.д. Идея больше подходит для оформления фотозоны. Тематические элементы можно дополнить бумажными шарами-сотами, фантами и кисточками в нужной расцветке. Черные, серые и кроваво-красные, например. Есть и готовые наборы шаров для Halloween, которые часто используют для оформления дня рождения со страшным квестом.

Реализм

Если ваша задача – по максимуму устроить игрокам погружение, то в ход идут уже самые изощренные и необычные способы взаимодействия с игроками. Так, например, в одном из московских квестов игрокам на голову надевают мешки с ужасным запахом мочи. На кухне можно обнаружить шматок тухлого мяса, которое разлагается и устраивает неимоверную вонь.

Порой, чтобы человек поверил в реальность происходящего, нужно собственноручно стереть эту грань и перейти определенные рамки. Тогда, хоть на пятнадцать, хоть на пять минут, но он полностью погрузится в Ваш мир и буквально сольется с ним. И когда это произойдет, можете быть уверены – он будет в позитивном шоке.

Баннеры и портреты жутких персонажей

Мне понравились готовые картинки большого размера. Есть баннеры и тематические плакаты в человеческий рост. Например, жуткое зеркало, в котором отражается что-то из потустороннего мира. Или «разлом» в стене, в глубине которого видны скелеты. Жуть же? Еще есть наборы с портретами вампиров и других несимпатичных личностей. Какие-то из них крепятся как временные наклейки, другие надо цеплять на двусторонний скотч. Главное, что за несколько минут вы создадите в любом помещении филиал старинного дома, в котором уже 500 лет происходят странные события.

На фото я уж совсем жуткий разместила, есть более спокойные и симпатичные баннеры-ужастики. Особенно эффектно выглядят баннеры в виде окон, за которыми видны силуэты монстров.

Сюжет квеста

Хоррор квест для взрослых начинается с того, что участник(и) находят конверт от Тыквоголового Джека. В своем письме к участникам квеста обращаются различные монстры с желанием поразвлечься и позабавиться. Каждый такой монстр приготовил отдельную свою страшилку — ужасное задание. В квесте участвуют такие монстры: Граф Дракула, Скелетон, Франкенштейн, Мумия, Кукла Чаки, Зомби, Оборотень, Ведьма, Привидение, Смерть с косой. Вся эта нечистая сила и будет пугать участников, чтобы они ни в коем случае не решили их задание и таким образом не выполнили условие сделки с темными силами. Текст письма:«Эхх, как хорошо снова вернуться в мир живых! Ведь только здесь можно насладиться чем-то вкусным. А в мире мертвых наша страшная команда только что и может мертвечинки отведать. Ну, да ладно. Тыквоголовый Джек сказал, что вы очень любите страшные и ужасные истории! Вот одна из них. Каждый из страшил даст вам одно задание, если не испугаетесь и разгадаете все наши секреты, получите от нас подарок. Если нет — выпьем вашу кровушку, откусим головушку, ручки обглодаем, ножки поломаем, сердце пожарим, а туловище сварим.» Вместе с письмом монстров участники найдут первую карточку с заданием. Завершение квеста:После того, как участники решат все страшные задания и найдут все тайники, то в последней секретной локации их будет ждать трофей (праздничный сюрприз).

Черепа и кости

Этого добра в магазинах достаточно много. Есть целые авоськи с наборами черепов практически в натуральную величину. Есть гирлянды (цепи) с мелкими черепушками, скелетами и костями. Все это можно использовать для оформления фотозоны и создания антуража для места. Например, насыпать в коробку песок, слегка приковав черепа и присыпав кости. Нужный артефакт пусть тоже будет в этой коробке.

Что-то похожее было в сценарии квеста про Робинзона.

А представьте, что в челюсть вставлен лизун с нужным для игры ключиком… Детям надо достать артефакт из этой слизи. Фу…

Мода на хоррор-квесты

Запускать квест в реальности в жанре хоррор несколько проще, чем любой другой квест. Основной упор здесь делается на простых загадках, множестве эффектов, участии актере, и, конечно же, бутафорию и освещение. В регионах минимальный порог вложения может стартовать от 200 тысяч на весь квест, и вместе с качественным сценарием может достаточно долгое время активно существовать и приносить прибыль. У нас есть пару кейсов, когда такой квест окупался за несколько месяцев и дальше работал в хороший плюс.

Лучше идти мужской компанией

Я продолжаю испытывать свои нервы на всевозможных квестах, и в этот раз мне попалось «Нечто» — чисто мужицкое удовольствие с колесами, девушками и адом. По совету одного опытного человека мы взяли премиум-версию и пошли на игру исключительно однополой компанией: я и мои друзья Андрей, Артем и Влад. Скоро вы поймете, почему такой состав гораздо предпочтительнее. Мы могли об этом лишь догадываться, но возрастное ограничение в 21 год с порога намекало на различные запретные радости.

Начало стандартное: инструкция, выбор режима сложности и прочее. Но неожиданно вас удивляют странным требованием: нужно обязательно снять крестики, и в тот момент я даже немного пожалел, что у меня его нет. Пока я хлопал глазами, все снимали их так, будто сдавали последнее оружие. Потом началось самое интересное: нам дали по неизвестной таблетке и потребовали их проглотить «для того, чтобы начался квест» (эта концепция нам была более-менее понятна). Уже перед самым началом организаторы заявили, что у таблеток есть побочный эффект: может казаться, что прошли часы или дни, хотя минули лишь секунды (где-то я уже про такое слышал!). Но главное: мы все окажемся в фантазиях одного из нас!

20 самых страшных квестов в Скайриме

Скайрим может быть довольно серьезным местом. Вы начинаете игру за несколько мгновений до того, как вам отрубят голову, и оттуда вы ввязываетесь в восстание, занимаете верхние позиции в самых важных гильдиях страны и, в конечном итоге, останавливаете бессмертного дракона, чтобы спасти мир. Вдобавок ко всему, мир кишит бандитами, монстрами-нежитью, злыми некромантами и всевозможными тварями, которые слишком хотят напасть на вас и забрать ваши вещи. Да, держу пари, даже медведи будут грабить твое тело. В конце концов, это Скайрим — все грабят все.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых странных NPC в Skyrim

Одержимость сокровищами — лишь один из примеров того, что Скайрим может быть довольно странным местом. Разговаривать с мстительными призраками, общаться с безумными демонами или торговать с ребенком, стремящимся устранить школьного учителя, — все это повседневная работа странствующего драконорожденного. И это только малая часть того странного, что вам придется делать в обычном квесте.

Вот несколько самых тревожных и откровенно страшных квестов, которые вы можете выполнить в мире Скайрима.

Обновлено Рассом Босуэллом от 30 апреля: Скайрим предлагает одну из самых больших карт во всех играх, и когда она была впервые выпущена, огромные размеры заставили игроков впервые открывать для себя вещи спустя годы после выхода игры. Есть множество неигровых персонажей, которых можно встретить, найти добычу, разгадать сюжетные линии и выполнить квесты.

Но не весь Скайрим — это Сладкие роллы, есть несколько очень захудалых и опасных областей, через которые игрокам придется пройти. Эти области были расширены с помощью новых захватывающих DLC. Из-за этого мы хотели вернуться к путешествию по Скайриму и посмотреть еще больше квестов, которые могут вызвать у вас мурашки по коже. Вот некоторые из

самых страшных квестов Скайрима .

20/20 Незабываемая ночь

У фильмов ужасов и короткометражных фильмов был полевой день, исследующий тропу «доверять тому, кому не следует». Вы встречаете странного мужчину в баре, он вызывает вас на соревнование по выпивке, одно приводит к другому, и в конце концов вы просыпаетесь в ванне со льдом и без почки.

Неудивительно, что в Скайриме есть такая ночь. В квесте «Незабываемая ночь» вы встречаете симпатичного мужчину по имени Сэм, с которым проводите ночь за выпивкой, а потом просыпаетесь в Маркате у храма Дибеллы с раскалывающейся головной болью и очень злой жрицей, кричащей о том, как вы громили их храм в пьяном угаре.

Остальная часть квеста в основном читается как сценарий фильма «Похмелье», когда вы прослеживаете свои шаги прошлой ночью. Основные моменты включают в себя кражу козла великана, предложение ворожеи и потрясающую ночь в городе с даэдрическим принцем Сангвином. Это все довольно странно, но страшно представить, что ты так долго теряешь сознание и «делаешь все на автопилоте».

19/20 Невинность потеряна

Когда дело доходит до цепочки квестов Темного Братства, все довольно быстро становится довольно мрачным. Похоже, что гильдия убийц не просто так названа.

Блуждая по Скайриму, Драконорожденный в конце концов услышит, как кто-то шепчет о ребенке в Виндхельме, который пытается призвать Темное Братство. Это включает в себя выполнение Черного таинства, ритуала, в ходе которого призыватель создает изображение предполагаемой жертвы, используя настоящие части тела. Можно только догадываться, как ребенок наткнулся на человеческий скелет, сердце и желудок, но это определенно должно было вызвать удивление.

Ворвавшись в дом ребенка, он примет вас за убийцу Темного Братства и поручит вам убить жестокую надзирательницу приюта, от которой он сбежал. Это определенно один из самых тревожных способов начать квест в Скайриме.

18/20 Дом ужасов

Есть множество игроков, которые с нетерпением будут искать этот квест как можно скорее, чтобы получить сильное уникальное оружие, Булаву Молаг Бала. Это мощная одноручная булава, которая наносит урон магии и выносливости всем, кого она ударила, а также накладывает на них «Ловушку души» на три секунды. Это отличный способ фармить души и истощать более сильных врагов, облегчая их победу.

Сила в стороне, квест, чтобы получить булаву, определенно немного тревожит. Любой, кто бродит по Маркарту, найдет Бдительного Тирануса возле заброшенного дома, который, как он утверждает, был местом поклонения даэдра. Мало того, что осматривать локацию немного жутко, игроки вскоре окажутся в заключении у самого Молаг Бала. Даэдрический принц сообщит Драконорожденному о своем разочаровании соперником и его последователями и прикажет игрокам найти NPC и хладнокровно убить его.

Это определенно один из Самый злой из квестов Скайрима .

17/20 Серебряная рука

Это что-то вроде «Незабываемой ночи», за исключением того, что на этот раз вы можете испытать все это на себе. А еще ты это помнишь. И нет никаких последствий для всего, что вы делаете, когда вы в конце концов просыпаетесь покрытым всевозможными вещами.

Чтобы выполнить квестовую цепочку «Соратники», вы должны стать оборотнем, что в Скайриме немного отличается от популярной мифологии. Вместо того, чтобы быть укушенным, вы выпиваете чашу для пунша, полную крови оборотня, прежде чем потерять сознание. Когда вы просыпаетесь, вы становитесь оборотнем посреди Вайтрана, проносящимся сквозь это место, как разъяренный торнадо.

Идеально подходит для всех любителей классических ужасов.

16/20 Разум безумия

В Солитьюде бродит милый бездомный и спрашивает прохожих, могут ли они помочь ему вернуть своего хозяина «из отпуска». Затем он даст вам бедренную кость Пелагия и скажет вам проникнуть в Императорский дворец.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые The Elder Scrolls 6 должны исправить по сравнению со Skyrim

Нормальные люди, наверное, сошли бы с ума и позовут хороших мужчин, чтобы они поместили этого парня в мягкую комнату, но только не Драконорожденного. Вместо этого наш герой врывается в крыло дворца Пелагиуса, а затем в разум Пелагиуса в одной пижаме и ночном колпаке. Там, чтобы поприветствовать вас, два причудливо одетых парня устраивают чаепитие, где один попросит Драконорожденного использовать волшебную палочку, чтобы вывести из себя другого.

Это похоже на очень тревожную, жуткую и страшную версию Алисы в Стране Чудес и считается одним из самых странных квестов Скайрима .

15/20 Священные испытания Кин

Некоторые из нас очень сильно боятся океана. Это так же чуждо, как космос, с огромными неизведанными областями, которые слишком опасны для исследования. Кто точно знает, что там скрывается?

Некоторые из существ Океана тоже могут быть довольно страшными, так что понятно, почему грязевые крабы раздражают некоторых людей. В конце концов, гигантские жуткие ползучие крабы нападают на вас, как только вы подходите слишком близко к рекам и озерам.

Обычные уже размером с крупную собаку, но квест Кин «Священные испытания» поднимает его на ступеньку выше, заставляя вас выследить мамонта.

14/20 Пробуждение Кошмара

В мире Скайрима можно найти множество могущественных, влиятельных и откровенно страшных персонажей. Вермина, пожалуй, одна из самых тревожных из-за ее положения даэдрического принца. Они называют ее Ткачихой Снов, потому что она способна навязывать кошмары, красть воспоминания, вызывать злые предзнаменования и причинять своим жертвам большие психологические мучения. Ее способности достаточно жуткие, но циферблат сбивается до одиннадцати, когда игроки натыкаются на Данстар.

В таверне «Пик Ветра» вы найдете Эрандура, данмерского целителя, который расскажет вам о жестокой мертвой хватке Вермины в городе, из-за которой все его население теряет сон и сталкивается с почти бесконечными кошмарами. Единственный способ остановить это — найти Череп Порчи. Это темный квест с некоторыми классическими темами ужасов.

13/20 Единственное лекарство

Одним из наиболее странных аспектов Skyrim является количество алхимических ингредиентов, которые можно найти. Почти все можно растолочь в порошок и добавить в зелье, чтобы получить какой-то эффект, полезный или вредный.

В «Единственном лекарстве» Драконорожденный должен собрать серебряный слиток, вампирскую пыль, цветок колокольчика смерти и безупречный рубин, раздавить их, а затем вдохнуть пары. Это даст Драконорожденному психоделическое путешествие, а также квест, чтобы устранить некоторых своенравных приверженцев даэдрического принца Периайта.

12/20 Непостижимые глубины

По докам Рифтена бродит Из-Глубин-Глубин, очень встревоженный аргонианин, который отчаянно хочет избавиться от книги. Он называется Лексикон, и, приняв его, Драконорожденный поручит вернуть его в руины Аванчнзеля, откуда он был взят. Пока Драконорожденный путешествует глубоко под землей, призрачные призраки злополучной экспедиции покажут, как From-Deepest-Fathoms наткнулась на книгу и какую ужасную цену она заплатила за нее.

Больше всего беспокоит то, что произойдет, если вы не примете книгу. Вернувшись в Рифтен позже, вы обнаружите, что From-Deepest-Fathoms покончила с собой, вместо того чтобы жить памятью о Лексиконе и его ужасах.

20.11 С такими друзьями

После того, как вы устраните эту жестокую леди из приюта в «Потерянной невинности», вы присвоите себе ту небольшую плату, которую ребенок может дать вам, и отправитесь в путь. Через несколько дней вы получите записку с черным почерком и надписью «Мы знаем» под ней. Это немного странно, но не слишком необычно для Скайрима.

СВЯЗАННО: Skyrim: 10 областей, которые вы должны посетить немедленно

После того, как вы ложитесь спать, все превращается из странного в сумасшедшее. Вы просыпаетесь в заброшенной лачуге вместо кровати, в которой вы спали, и в углу какой-то сумасшедший ниндзя приказывает вам устранить одного из трех людей в капюшонах перед вами.

Ниндзя говорит, что она из Темного Братства, и вам нужно отплатить им за украденную метку, когда вы выполните квест для ребенка.

Посвящение в Темное Братство, безусловно, один из самых темных аспектов игры. Еще Злой Скайрим квест .

20/10 Вкус смерти

Этот квест начинается с того, что женщина подходит к вам в склепе и говорит, что любит есть умерших людей, а затем просит вас уничтожить группу драугров. Опять же, обычный вторник для драконорожденных. Все меняется, когда она просит вас привести святого жреца в ее подземный шабаш каннибалов, чтобы уничтожить и съесть его.

Квест заканчивается либо тем, что вы заканчиваете и съедаете священника, либо убиваете ковен. Ужасный конец, в любом случае. Это не квест со счастливым концом.

9/20 Кровь на льду

Waking Nightmare — не единственный квест в Скайриме, в котором присутствуют элементы классического хоррора. Blood on the Ice знакомит игроков и Драконорожденных с кем-то, известным как Мясник из Виндхельма. Этот классический хоррор поведет игроков по пути тьмы, разыгрываясь как тревожная история детектива, в которой неизвестная безумная сила нацеливается на людей и оставляет их безжизненными кусками по всему городу.

Нервные поиски в Виндхельме и обнаружение всевозможных ужасных мест преступления и сумасшедших записей в дневниках поставят любого в тупик.

20.08 Сердце Дибеллы

В мире Скайрима куча богов и демонов, и вы будете выполнять квесты за обе стороны. Один из самых священных квестов, которые вы выполняете, — это богиня Дибелла, богиня красоты и любви Elder Scrolls. Есть некоторое совпадение с богиней Марой, которая больше занимается материнской любовью и браком. Сама Дибелла гораздо больше заинтересована в том, чтобы встретить и полюбить как можно больше людей, чем в браке.

Тем интереснее становится, когда жрица Дибеллы просит вас найти следующую Сивиллу Дибеллы. Сивилла в основном похожа на Далай-ламу, за исключением того, что она лидер культа «любви», а не группы тибетских монахов. Как и Далай-лама, она была взята у родителей в юном возрасте и обучена путям своей веры, которая, если вы помните, есть «любовь». Это захудалый квест, и с ним легко почувствовать себя некомфортно.

7/20 Лучший друг даэдра

Собаки — лучшие друзья человека, но в мире Скайрима они еще и демоны.

Проходя через город Фолкрит, вы в конце концов встретите охранника, который говорит, что встретил говорящую собаку. Если вы затем пройдете недалеко от города, вы наткнетесь на эту собаку, которая действительно разговаривает. У него также по какой-то причине нью-йоркский акцент, и он никогда не упустит возможности поразить Драконорожденного остроумием и сарказмом.

В конце концов, оказывается, что пес является агентом Клавикуса Мерзкого, даэдрического принца желаний, и, несмотря на его постоянную дерзость, в целом является голосом разума сумасшедшего демона. Он был изгнан за то, что был слишком полезным, и просит Драконорожденного помочь ему вернуться к своему хозяину.

К сожалению, «вернуться» означает убить кучу людей. Этот квест начинается мило и причудливо, но довольно быстро становится темным.

20.06 Прикосновение к небу

Иногда тревожит не само задание, а место, куда оно вас отправляет. В DLC Dawnguard для Skyrim Драконорожденный встретит наемного спутника по имени Серана. Она начинает занимательный, но длительный предпоследний квест основной сюжетной линии DLC. Игрокам предстоит найти мощный лук, что не кажется чем-то из ряда вон выходящим для закаленных в боях ветеранов Скайрима.

СВЯЗАННЫЙ: Elder Scrolls: 10 важных событий, которые произошли между Oblivion и Skyrim

К сожалению, первое место, куда она отправляет вас, пещера Darkfall, совершенно пугает, особенно для тех, кто может страдать арахнофобией.

5/20 Воплощение Смерти

В конце квестовой линии Темного Братства (напомню, что она началась с того, что ребенок просил вас убить кого-то), гильдия предается изнутри, и появляется Имперская Гвардия, чтобы поджечь это место. Чтобы выжить, вам придется провести ночь в гробу с тысячелетней мумией, которая, кажется, думает, что это идеальная установка, чтобы освежиться с Драконорожденным.

После ночи, которую никто из вас не забудет (и как только пожары погаснут), вас снова выпускают в мир, где вы сразу же сталкиваетесь с предателем. Преодолев чувство вины, она совершает над собой Черное таинство и требует, чтобы вы ее устранили.

4/20 Под Саарталом

На самом деле все начинается не так уж и странно. Вы появляетесь в Коллегии Винтерхолда, где вас немедленно оценивают как магически одаренного и выдают мантии ученичества.

Странности начинаются сразу после первых уроков. Вы изучаете основы оберегов и заклинаний на своей первой лекции, а затем отправляетесь в опасные древние руины, чтобы найти еще более опасные древние артефакты! Не говоря уже о том, что повсюду водятся драугры, а руины усеяны смертельными ловушками — единственный способ научиться — это действовать!

Ужасно, как быстро все происходит в мире Скайрима.

3/20 Запретная легенда

Запретная легенда — это также довольно стандартный квест для Скайрима: побродить, погрузиться в опасные подземелья, разрушить вещи, получить магический амулет, повторить несколько раз. По сути, герой фэнтези эквивалентен замене масла.

Однако в Зале Гейрмунда происходят странные вещи. Если вы идете с юга, вы можете столкнуться с начинающим некромантом, который сразу же нападет на вас. Даже на низком уровне вы сможете легко убить его, тем более что существо, которое он вызывает в свою защиту, — это курица.

Правильно — вам нужно отбиваться от зомби-цыпленка-нежити, чтобы вырваться из лап этого злобного некроманта. Поистине странный квест Skyrim .

20/2 Натыкаясь на Блэкрич

Когда игроки впервые входят в одно из, казалось бы, обычных «подземелий» Скайрима, а затем оказываются в обширном подземном лабиринте Блэкрич, это на самом деле довольно тревожно. Это не обязательно квест, но в Черном Пределе есть кое-что интересное, а также некоторые ингредиенты, которые можно собрать. Район прекрасен с визуальной точки зрения, но его размер и сложность могут напугать даже самых опытных искателей приключений.

Есть что-то крайне тревожное в том, чтобы пробираться через Блэкрич, и в надвигающемся ощущении и осознании того, что ты находишься далеко под землей. Хотя территория широко открыта, трудно не чувствовать себя «в ловушке». Все это усугубляется тем фактом, что некоторые игроки в какой-то момент случайно вызывают опасного дракона.

1/20 Каждый квест, который заканчивается с вами во главе

Давайте будем реалистами: если вы проведете какое-то время в Скайриме и выполните все основные квесты и квесты фракций, вы в конечном итоге будете отвечать буквально за все. Вы лидер Гильдии Убийц, Гильдии Воров, Коллегии Винтерхолда, Соратников и Тана во всех 9крупные города.

Что самое странное, так это то, как вы, как Драконорожденный, можете сразу же игнорировать всю ответственность, связанную с вашим титулом, и просто свалить, чтобы убивать великанов, или заниматься спелеологией в пещерах, или быть унесенным в фантазию сумасшедшего об Алисе в Стране чудес, и абсолютно никто не зовет вас на это.

ДАЛЕЕ: 9 видов оружия из Skyrim, которые должны вернуться в Elder Scrolls 6

10 самых жутких квестов в игре с рейтингом

Skyrim — это игра, в которую может легко играть широкий круг игроков. Если фанаты ищут героический квест о битве с драконом или хотят стать всемогущим магом, в этой игре есть бесконечные пути для исследования. Тем не менее, для любителей ужасов Скайрим может быть удовольствием, особенно с его темными даэдрическими принцами и Темным Братством, свободно бегущим по провидению.

СВЯЗАННЫЙ: Skyrim: 10 самых дурацких квестов в игре

У игроков, которые хотят пройти полное ужасов прохождение, есть несколько квестов, которые они могут выполнить. Если игроки хотят погрузиться в вампиров, призраков или каннибалов, Skyrim может многое предложить, когда дело доходит до этих темных тем.

10/10 Вкус смерти

Вкус Смерти можно активировать после того, как вы войдете в Зал Мертвых в Маркарте. Этот квест заставляет игроков заманивать жертву на алтарь Нимиры. Однако это не просто обычная жертва; это основное блюдо на пиру для последователей Намиры, включая самого игрока.

В конце пира игроки даже получают Кольцо Намиры, которое позволяет играть за людоеда.

9/10 Дом ужасов

Для игроков, которые ищут классический сюжет в стиле дома с привидениями, есть квест «Дом ужасов», который также находится в Маркарте. Этот квест активируется после того, как вы поговорите с человеком за пределами заброшенного дома в городе. При входе игрокам будет предложено пройти дальше внутрь.

Это заставит все предметы вокруг них трястись, и Молаг Бал попросит вас убить вашего союзника.

8/10 Невинность потеряна

Когда игроки прибудут в Виндхельм, они услышат слух о том, что мальчик по имени Авентус совершает черное таинство. Ворвавшись в его дом, игроки обнаружат, что мальчик молится Матери Ночи над мертвым телом. Мальчик обрадуется и попросит вас убить Грелод, управляющую приютом в Рифтене.

СВЯЗАННЫЙ: Skyrim: 10 лучших аксессуаров для максимизации вашей статистики

Чтобы выполнить квест, игроки должны проникнуть в приют и убить Грелод, в результате чего остальные дети будут праздновать над ее телом.

7/10 С такими друзьями….

После того, как игрок успешно заразил детей приюта, они будут похищены, когда в следующий раз лягут спать. Игрок проснется в лачуге с тремя людьми, связанными мешками на головах. Здесь Астрид скажет вам, что один из них является частью контракта.

В зависимости от игрока, он может стать героем и убить Астрид или прикончить одного или всех пленников.

6/10 Кровь на льду

через: youtube.com (GTGaming203)

Кровь на льду — еще один квест, действие которого происходит в Виндхельме. Как только игроки войдут в город, они могут отправиться на кладбище, где на земле будет лежать жертва. Как выясняется, было еще два убийства, а по улицам города бродит серийный убийца.

Этот квест переносит игрока в запутанный сюжет о впадении в безумие и некромантию.

5/10 Похоронен

Войдя в Морфал, игроки заметят сгоревший дом в городе, а после начала соответствующего квеста обнаружат внутри ребенка-призрака. Ребенок расскажет вам о том, как она погибла в огне, а затем спросит, не поиграете ли вы с ней в прятки ночью.

Квест направлен на выяснение правды о смерти ребенка, у которого также есть таинственный друг.

4/10 Бледная леди

Бледная дама — известная история о привидениях в Провиденсе. Бледная Леди предположительно потеряла собственного ребенка и теперь крадет живых детей, которых она встречает, чтобы заменить их. Этот квест начнется, когда игроки найдут и войдут в склеп Фростмер, который полностью полон бандитов.

СВЯЗАННО: Skyrim: 10 вещей, которые вы пропустили о Каирне душ

В конце подземелья бандит противостоит Бледной Леди, которую игрок должен уничтожить или изгнать.

10/3 Дар

Через: gnusquetaires.org

Это более короткий квест, который идеально подходит для поклонников Дракулы или романтических историй о вампирах. В этом квесте женатому Драконорожденному будет поручено обратить своего супруга. Для этого геймерам просто необходимо питаться своим супругом, который после этого превратится в вампира.