Театрализованная игровая программа на 1 сентября – 1

Содержание

Интересный театрализованный сценарий на 1 сентября. Театрализованная игровая программа для младших школьников ко Дню знаний «День знаний с Незнайкой

«Здравствуй, детский сад!»

Цель : Создание весёлого радостного праздничного настроения у детей для лучшей адаптации и раскрепощения после летних каникул

Задачи :

Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой и поддерживать его на протяжении всего праздника, формировать необходимый запас эмоций и впечатлений;

Развивать эмоциональную отзывчивость, внимание, сообразительность, музыкальный слух и чувство ритма;

Воспитывать коммуникативные качества детей, дружеские отношения, обобщить знания о вежливом поведении, вспомнить вежливые слова.

Действующие лица : домовята Кузя и Нафаня

Предварительная работа :

1. Подготовить музыкальные фонограммы для выходов героев, подготовить загадки и заводилочки :

2. Подготовить необходимые атрибуты;(воздушные шары и мыльные пузыри) .

Ход мероприятия

Под песню «В каждом маленьком ребенке. » домовята Кузя и Нафаня выбегают из центрального входа в детский сад на спортивную площадку.

Кузя : Привет, малышня! Что-то плохо вас слышно? А где же ваши воспитатели? Ох, вижу-вижу. Сколько же нас тут! Скучали по нам? Кто мы такие? Это – Нафаня! Вредная, непослушная, противная, но очень веселая, озорная и хитрая.

Нафаня : А это – Кузя! Он тоже противный и непослушный. Но с ним так весело играть! Он все время выдумывает какие-нибудь штуки! А еще он очень вежливый. Кузя, что-то мне скучно стало! Придумай, чем бы нам сейчас заняться?

Кузя : Знаю!Знаю! А давай зададим ребятам загадки про вежливость!

Нафаня : Да они наверняка все забыли. Ничегошеньки не отгадают!

Кузя : Ничего они не забыли. Вот смотри :

Говорить друзьям не лень,

Улыбаясь (добрый день)

Нафаня : Ой! надо же и правда! Какие вежливые ребята. А я тоже загадки знаю. Вот например :

Друг другу на прощание

Мы скажем (до свидания)

Друг друга не стоит винить,

Лучше скорее (извинить) .

До чего ж оно красиво

Слово доброе (спасибо) .

Когда виноваты,сказать спешите

»Прошу вас, пожалуйста-(извините) .

В чужой разговор никогда не встревай,

И взрослых ты лучше (не перебивай) .

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого (спасибо) .

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит (добрый день) .

Мальчик вежливый и развитый

Говорит, встречаясь (здравствуйте) .

Когда нас бранят за шалости,

Говорим (простите, пожалуйста)

И во Франции, и в Дании

На прощанье говорят (до свидания) .

Кузя : Какие же вы у нас хорошие! Не успели за лето вежливые слова забыть. Молодцы!

Нафаня : А я точно знаю, что они забыли. Они забыли, как называется улица, на которой находиться наш детский сад!

Кузя : А вот и не забыли! Да, ребята?

(дети хором кричат название улицы)

Кузя : И команда наша спортивная называется Белогорские утята!

Нафаня : Ой, а я танец такой знаю. Танец ма

youpic.ru

Сценарий театрализованной игровой программы для первоклассников «Время в школу отправляться!»

Сценарий театрализованной игровой программы для первоклассников

«ВРЕМЯ В ШКОЛУ ОТПРАВЛЯТЬСЯ!»,

посвященной 1 сентября – дню Знаний

ВОЛЬКА: Привет, первоклассники. (слушает ответ детей) Что так робко? Наверное, вы меня не узнали. Я – Волька, из сказки про Хоттабыча. Слышали про такого? Неужели кто-то не знает старика Хоттабыча, знаменитого джина и моего друга. Между прочим, он скоро будет здесь.

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: Ох беда, беда, огорчение.

ВОЛЬКА: Кто здесь?

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: Парты не считаны! Учебники не читаны! А он джинов вызывает!

ВОЛЬКА: Да кто здесь?

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: Да я здесь – Домовенок Кузя. Ох беда, беда, огорчение.

ВОЛЬКА: Какое же огорчение – радость! Первое сентября – первоклассники идут в школу.

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: А сколько первоклассников неизвестно? Как зовут первоклассников – не интересно?

ВОЛЬКА: Ну почему, интересно.

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: Тогда, начинаем уточнять.

Я за порядок буду отвечать!

Так. Первоклассники – это вы ? (ответ детей)

Где здесь 1А?

Руки вверх! Кричим Ура! (1А класс делает)

Ну, а кто из 1Б?

В ладоши хлопать пора уже! (1Б класс хлопает в ладоши)

А из 1В здесь кто-то есть?

Тогда очень громко кричите – Здесь! (1В класс кричит)

ВОЛЬКА: Все на месте?

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: Не перебивай. Продолжаю праздничную проверку.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «ХОТТАБЫЧ – ВЕСЕЛЫЙ ДЖИН»

Выходит Старик Хоттабыч

ХОТТАБЫЧ: О, Волька, ибн Алеша, я не опоздал?

ВОЛЬКА: Хоттабыч, как здорово!

ХОТТАБЫЧ: А кто этот деловой отрок?

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: Я, Домовенок Кузя, дедушка. Прошу нас не отвлекать. Лучше помогите познакомиться с первоклассниками.

ВОЛЬКА: Сделай какое-нибудь чудо, Хоттабыч.

ХОТТАБЫЧ: Я и без чудес всех перезнакомлю:

В первый класс идет с утра

Первоклассная детвора

Много, много, много нас …

Пусть встанут Настеньки сейчас!

(начинается игра «Знакомство», описание игры в конце сценария)

ЗНАКОМСТВО С ПЕРВОКЛАССНИКАМИ

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: Спасибо, дедушка, я все записал.

ВОЛЬКА: Ну, теперь-то пора праздновать, Кузя? Ведь первое сентября – начало учебного года. У ребят первый в жизни день в школе.

ХОТТАБЫЧ: А давайте я подарю первоклассникам что-нибудь необычное?!

ВОЛЬКА: Да, Хоттабыч, что-нибудь невероятное!

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: Ладно, пусть будет невероятное. Дедушка Хоттабыч, а вы это умеете?

ХОТТАБЫЧ: Смотрите и удивляйтесь, самые юные ученики моего сердца!

ВОЛШЕБСТВО

ПОДКОСМИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ ВЫХОДЯТ ПРИШЕЛЬЦЫ

(они одеты в поролоновые костюмы, поэтому большие и толстые

на голове — антенны)

ПРИШЕЛЕЦ ХО: Хо-хо, какая странная планета.

ПРИШЕЛЕЦ ХЕ: Хе-хе, какие малюсенькие ее жители.

ПРИШЕЛЕЦ ХЫ: А мы, хы-хы, большие, значит мы главнее!

ПРИШЕЛЕЦ ХА: Ха-ха, значит поем нашу песню.

ПРИШЕЛЕЦ ХИ: Песня странствующих, хи-хи, пришельцев!

ПЕСНЯ-ТАНЕЦ ПРИШЕЛЬЦЕВ

(под песню группы «Божья Коровка» «Скитальцы»)

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: Дедушка Хоттабыч, это вы их сюда наколдовали?

ХОТТАБЫЧ: Вы же сами хотели необычное, невероятное. Вот я и перенес сюда инопланетян.

ВОЛЬКА: (инопланетянам) Вы, правда, пришельцы? А с какой планеты?

ПРИШЕЛЕЦ ХА: С разных, ха-ха. Ищем где лучше, чтобы там поселиться.

ПРИШЕЛЕЦ ХО: А у вас тут ничего, хо-хо.

ПРИШЕЛЕЦ ХЕ: Может, здесь останемся.

ПРИШЕЛЕЦ ХИ: И будем хи-хи, главными.

ПРИШЕЛЕЦ ХЫ: Хы-хы-хы

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: Как это, дедушка Хоттабыч? Ох беда, беда, огорчение.

ПРИШЕЛЕЦ ХО: А так! Мы тут самые большие и самые толстые, значит

ВСЕ ПРИШЕЛЕЦЫ: Главные!

ВОЛЬКА: Большие – не значит главные.

ХОТТАБЫЧ: Ты прав, о великий мудрец планеты Земля, Волька ибн Алеша.

ВСЕ ПРИШЕЛЕЦЫ: Нет, не прав!

ВОЛЬКА: А давайте у ребят спросим. Первоклассники скажите, ведь главнее не кто больше ростом, а кто больше знает и умеет! Согласны? (ответ детей)

ВСЕ ПРИШЕЛЕЦЫ: Это еще надо проверить!

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: Вы готовы посостязаться с пришельцами, друзья? (ответ детей)

ПРИШЕЛЕЦ ХА: Ха, это с ними состязаться? Да что они могут, малышки-коротышки

ХОТТАБЫЧ: Первоклассники идут в школу и уже могут многое, о недоверчивые гуманоиды.

ПРИШЕЛЕЦ ХЕ: Например?

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: Ребята, вы знаете буквы? (ответ детей) Умеете составлять из них слова? (ответ детей) Тогда – вот, каждому классу и вам, пришельцы, буквы. Составьте из них слово и хором прочитайте его. (раздает наборы букв)

КОНКУРС «СОСТАВИТЬ СЛОВО»

ВОЛЬКА: А теперь, каждый класс и наши космические гости хором читают получившееся слово. (дети читают, у инопланетян ничего не получилось)

ПРИШЕЛЕЦ ХО: Так нечестно. Им вот те большие земляне помогали.

ХОТТАБЫЧ: Это их учителя, им можно, о заблудшее НЛО космических далей.

ПРИШЕЛЕЦ ХО: Я?!

ХОТТАБЫЧ: А знаешь ли ты, что это за волшебный предмет и зачем он? (показывает мел)

ПРИШЕЛЕЦ ХО:  (в панике) Хо-хо, это космическое оружие! Ложись!

ВОЛЬКА: Что это ребята? (ответ детей) А зачем? (ответ детей) Давайте покажем, что этим можно сделать. Кто напишет свое имя? (вызывает из каждого класса желающих, они выходят к передвижной доске и пишут свое имя)

КОНКУРС «НАПИШИ СВОЕ ИМЯ»

ПРИШЕЛЕЦ ХА: Ха, свои имена напишет любой. А вот умеют ли они писать название вашей планеты?

ПРИШЕЛЕЦ ХИ: Я, я! Напишу! (пишет с ошибками)

ВОЛЬКА: А вот и неверно. Ребята, кто исправит ошибку? (вызывает желающих исправить ошибки)

ПРИШЕЛЕЦ ХЫ: Писать, читать – ерунда. Сейчас главное – считать. Вот,  (достает корзинку с пирожками) пирожки!

ВСЕ ПРИШЕЛЕЦЫ: Где?!

ПРИШЕЛЕЦ ХЫ: Мое! Не дам! Я самый толстый!

ПРИШЕЛЕЦ ХА: Эту, в красной шапке, грабили вместе, а теперь – твое?!

ПРИШЕЛЕЦ ХЫ: Ладно. Наше. Мы все равно не знаем для чего они. Поэтому, пусть первокрошки их посчитают.

ВСЕ ПРИШЕЛЕЦЫ: Пусть!

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: Сосчитают. Только не первокрошки, а первоклашки. Считаем ребята? (ответ детей)

СЧИТАЮТ ПИРОЖКИ, КОТОРЫЕ ПРИШЕЛЬЦЫ ДОСТАЮТ

ИЗ КОРЗИНЫ

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: (входит, плачет, увидела пирожки) Мои пирожки! Вот они! Верните! Бабушка ждет! А вы такие большие и такие грубые.

ХОТТАБЫЧ: (пришельцам) Не хорошо обижать младших. Ай-яй-яй!

ВСЕ ПРИШЕЛЕЦЫ: Нехорошо?!

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Не хорошо. Могли бы и извиниться.

ВСЕ ПРИШЕЛЕЦЫ: Ку! (отдают Красной Шапочке корзинку с пирожками)

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Жаль их. Ничего эти пришельцы не знают и не умеют.

ПРИШЕЛЕЦ ХА: Умеют. Петь умеют и танцевать!

ПРИШЕЛЕЦ ХО: Давайте с нами!

ПРИШЕЛЕЦ ХИ: Или, хи-хи, слабо?

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Ну, что друзья, станцуем с инопланетянами? Повторяйте танец за ними. Какой класс веселее?

ТАНЕЦ С ПРИШЕЛЬЦАМИ

ВСЕ ПРИШЕЛЕЦЫ: Ну и первоклашки, ну просто танцевашки!

КЛОУН БОМ: Слышал, Бим!

КЛОУН БИМ: Видел, Бом! Тут танцуют все кругом!

КЛОУН БОМ: Значит, мы пришли не зря! Значит

КЛОУНЫ: С первым сентября!

ВОЛЬКА: Хоттабыч – это ты наколдовал?

ХОТТАБЫЧ: Я только чуть-чуть, о подозрительный сыщик моей души.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Бим и Бом, вы пришли поздравить ребят с новым учебным годом?

КЛОУНЫ: Да!

ВСЕ ПРИШЕЛЕЦЫ: Да?!

КЛОУНЫ: (как футбольные фанаты) Да, да, да, да, да, да, да. да, да, да!

КЛОУН БИМ: И ребят, и их родителей,

КЛОУН БОМ: И учителей, и космических жителей,

КЛОУН БИМ: И тебя, и меня,

КЛОУНЫ: Всех, всех – с первым сентября!

КЛОУН БОМ: И давайте веселиться

Вместе все играть, резвиться!

ИГРА «У ОЛЕНЯ ДОМ БОЛЬШОЙ»

КЛОУН БИМ: Все играли просто класс!

Так похлопайте сейчас! (все аплодируют)

КЛОУН БОМ: Праздник наш, друзья, продолжается,

Ведь учебный год начинается!

БЬЮТ ЧАСЫ

ДЕДУШКА ВРЕМЯ: Ты верно подметил, клоун Бом. Учебный год начинается. А значит, делу время – потехе час!

КЛОУНЫ: Это Дедушка Время!

ДЕДУШКА ВРЕМЯ: Да, я Дедушка Время.

По Вселенной прохожу

И за временем слежу.

Я считаю дни, года,

Знаю что, где и когда.

Вот настал чудесный срок,

Для новых школьников – первый урок!

ПРИШЕЛЕЦ ХА: Хорошо малышкам – первоклышкам, они учиться пойдут.

ПРИШЕЛЕЦ ХО: А нам опять неучами по Вселенной скитаться.

ПРИШЕЛЕЦ ХЕ: Ведь мы буков не знаем.

ПРИШЕЛЕЦ ХЫ: И словов писать не умеем.

ПРИШЕЛЕЦ ХИ: И по какому считать – не заморачиваемся.

ДЕДУШКА ВРЕМЯ: Поправимо все, друзья.

Вам секрет открою я.

Просто в школу запишитесь,

Уму разуму научитесь.

ПРИШЕЛЕЦ ХИ: Это правда?!

КЛОУНЫ: Это – да!

ВСЕ ПРИШЕЛЕЦЫ: (так же, как клоуны) Да, да, да, да, да, да, да. да, да, да!

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: Классы готовы, парты посчитаны, значит, идем учиться!

ДЕДУШКА ВРЕМЯ: Время в школу отправляться!

ВСЕ КЛАССЫ ИДУТ НА ПЕРВЫЙ УРОК ПОД ПЕСНЮ

«ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ»

ОПИСАНИЕ ИГР:

Игра «Знакомство»

Ведущий произносит рифмованные слова:

«В первый класс идет с утра

Первоклассная детвора.

Много, много, много нас,

Пусть встанут Настеньки сейчас!»

Далее он называет разные имена ребят, например, Леночки, Ванечки, Данечки и т.д. Вместо «встаньте», ведущий может предложить «похлропайте», «подпрыгните», «помашите нам» и т.п.

И так повторяется несколько раз. Ведущий старается упомянуть как можно больше разных имен. Можно заранее узнать, какие имена есть у первоклассников, чтобы каждый поучаствовал в игре.

Игра «У оленя дом большой»

Ведуший обращается к ребятам: Для того чтобы нам сыграть в эту интересную игру, необходимо выучить слова и движения. Повторяйте за мной. Напевает следующие слова:

«У оленя дом большой(поднимает скрещенные руки над головой, изображая рога оленя).

«Он глядит в свое окошко» (имитирует окошечко).

«Зайка по полю бежит» (ладошками над головой изображает заячьи уши и бег на месте)

«В дверь к нему стучит» (стучит в воображаемую дверь)

«Тук, тук, дверь открой» (тянет на себя ручку воображаемой двери)

«Там в лесу охотник злой»(показывает большим пальцем назад, затем имитирует ружье)

«Зайка, зайка, забегай» (машут руками над головой, изображая уши зайца, затем делают приглашающий жест)

«Лапу мне давай» (сцепляют руки в замок).

Когда ребята запоминают слова, они произносят их и делают движения в более быстром темпе.

Автор: Иванова Галина Анатольевна

Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню ЗнанийСценарий праздника День ЗнанийТеги: сценарии к 1 сентябряСтатьи по Теме:

www.prodlenka.org

Материал на тему: Сценарий театрализованно-игровой программы ко Дню Знаний «Что случается, когда звонок простужается»

  Сценарий театрализованной игровой программы ко Дню Знаний

                                         1 сентября 2012 г.

               «Что случается, когда звонок простужается…»

Сцена оформлена как школьный класс, экран в виде школьной доски с надписью «Здравствуй, школа!», учительский стол

Звучит музыка, появляется школьный Звонок, дважды чихает, бормочет

Звонок: (говорит в нос) Ой, да что это… (чихает)

Пробегает по залу, исчезает за кулисами. На сцене появляются Урок и Перемена.

Урок: Здравствуйте, ребята! Поздравляем всех вас с началом учебного года! Наконец-то пришла школьная пора! Самое время садиться за парту, узнавать что-то новое… (Мечтательно смотрит в потолок) Учиться неизвестному…

Звонок: Апчхтри-и-и-и!

Урок вздрагивает, недоуменно оглядывается.

Перемена: Привет всем! Ура, ура, ура! Моё время пришло, можно веселиться, громко песни петь, в догонялки играть! Правда, ребята, здорово? Эх, пошалим!

Звонок: Апчхи!

Перемена: Как, уже снова звонок? Так быстро?

Урок: Что-то я совсем не понимаю, что происходит!

Перемена: (недовольно) Этот Урок отнял всё моё время, теперь его очередь, его власть.

Урок: Уважаемая Перемена, в связи со странными обстоятельствами я, как джентльмен, передаю вам свои полномочия до следующего звонка!

Звонок: Апчхии!

Перемена: (испуганно) Опять звонок!

Урок: Что-то тут неладное. Уж не случилось ли с нашим уважаемым Звонком неприятность?

Перемена: Как-то странно он себя ведёт!

Звонок: Апчхи!

Перемена: Вот опять! (с ухмылкой) Он, наверно, просто решил пошалить, проказник.

Урок: Надо его найти и узнать, в чём дело!

Перемена: в этом деле я мастак! Держись со мной, не пропадёшь! (игриво) Раз, два, три, четыре, пять, я иду тебя искать!

Перемена бросается на поиски Звонка, Урок ловит её за руку

Урок: Постойте, дорогая Перемена, а как же ребята? Неужели мы оставим их одних?

Перемена: Зачем же? Ведь вместе мы быстрее справимся с поисками.

Урок: Север, запад и восток!

            Ищем вместе, ищем дружно,

            Где же прячется Звонок?

Перемена: Он, наверное, под партой

                    Или спрятался под стул,

                    Может, даже ненароком

                    Он в портфеле прикорнул?

Из-за кулис появляется Звонок. Пробегает, прячась, через зал, бормоча «Ой, да что это…» Скрывается через выход.

Перемена: Ага! Вон прошмыгнул и скрылся в неизвестном направлении!

Урок: По-моему, он не в себе…

Перемена: Тогда я его и без разминки вмиг догоню! Я ведь быстро бегаю! А ты, Урок, любишь бегать?

Урок: Нет, я буквы изучать люблю!  Ведь из букв получаются самые разные слова.

Приглашает зрителей повторять за ним движения. Звучит весёлая, ритмичная мелодия.

Урок:  Вышло слово погулять, стало буквы подбирать (маршируют на месте)

Появились гласные-радостные, разные (прыгают на месте)

А согласных целый взвод

Уже по воздуху плывёт (круговые движения руками)

Мягкий знак и твёрдый знак притащились кое-как (ленивая ходьба на месте)

Слово машет головой: «Прочитай меня, герой!» (наклоны головы из стороны в сторону)

Перемена: Молодцы, ребята! И ты, Урок, молодец!

                       Звучит музыка, появляется Звонок

Звонок: Апчхи!

Перемена: Ура! Ребята, мы его нашли, только он какой-то странный…

Урок: Я тоже не узнаю Звонка. Мне стыдно в этом признаться, но я не знаю, что с ним случилось.

                                         Звонок сморкается

Перемена: Ребята, может вы знаете, в чём дело?

                                          Зрители отвечают

Урок: Конечно же! Ты болен, дорогой друг!

Перемена: За дни летних каникул поник и ослаб. Что же делать?

Урок: Надо срочно лечить!

Перемена: Но чем же можно вылечить Звонок? Примочками?

Урок: Таблетками? Может,  назначить уколы или градусник поставить? Ребята, а вы умеете градусник ставить?

                                    Игра «Поставь градусник»

Звонок: Апчхи!

Урок: Как же быть? Ребята сегодня должны услышать первый звонок. Ведь впереди занятия, задания…

Перемена: Весёлые игры…

Урок: Я понял! Наверное, он звал ребят снова и снова, но никто не отзывался.

                               Звонок  утвердительно кивает

Урок: И теперь он охрип и, наверное, обижен. А какая в школе начнётся неразбериха без него…

Перемена: Учителя будут без перерыва давать задания и спрашивать домашние работы.

Урок: А дети будут опаздывать на занятия или вовсе (переходя на фальцет) прогуливать?

Перемена: Нужно сегодня же принять меры!

                                  Звонок громко сморкается

(Обращается к зрителям) Ребята, вы поможете нам вылечить Звонок? 

Урок: (после ответа из зала) Будем лечить!

Перемена: Я знаю, что нужно сделать в первую очередь! Нужно доказать Звонку, что ребята рады его видеть и что он действительно им нужен!

Урок: В ладоши бейте, топайте,

           Кричите громко-громко!

           А ну, Звонок, послушай-ка,

           Как любят тебя школьники!

Зрители аплодируют, топают, кричат

Хорошее лекарство – аплодисменты, но всё-таки этим Звонку не поможешь… (Думает) А может, нашему Звонку банки поставить?

Перемена: Нет, нет, нет! Я думаю, что банки Звонку ставить не стоит, можно вполне обойтись физическими упражнениями…

Урок: Какие же физические упражнения? Посмотрите, уважаемая Перемена, он так слаб.

Перемена: (задумавшись) Тогда пусть ребята помогают, они после каникул такие окрепшие!

Урок: Ваша правда, я думаю, что Звонку это лекарство будет по душе. Дорогие ребята, вы любите заниматься физкультурой?

                                          Зрители отвечают

Перемена: Ты ещё спрашиваешь! Физкультура – один из самых любимых школьных предметов! Ведь там можно прыгать и бегать.

Урок: Хорошо, тогда сначала небольшая разминка.

С волшебной палочкой в руке

Бегу вперёд быстрее ветра.

Команда наша лучше всех,

Мы побеждаем в … (эстафете)

Здесь, главное, друзья мои,

Плавные жесты, гибкость, пластика,

Цветные ленты, обруч и мячи…

Зовётся это всё… (гимнастика)

Перемена: Молодцы, ребята, а сейчас давайте побегаем и попрыгаем – проведём урок физкультуры!

                                        Подвижная игра

Перемена: Звоночек, как ты себя чувствуешь?

Урок: Тебе уже лучше?

Звонок: Апчхи! (хрипло) Уже немного получше!

Перемена: Ребята, а давайте  поддержим нашего Звоночка, чтобы он окончательно выздоровел!

Урок: А как мы это будем делать?

Перемена: А вот так: сейчас проведём урок музыки. Одна половина зала будет кричать «Дзынь», а другая «Ура»!

Урок: Здорово! А Звонок может нам помогать – вдруг и у него голос появится?

                                        Игра «Дзынь-Ура»

Звонок: Апчхи!

Урок: Да что же это такое? Как ещё нам Звонок вылечить?

Переменка: (усиленно думает, ходит из стороны в сторону)

Думай, бабка, думай, дед!

Думай, серенький медведь!

О, придумала!

Без математики тут никак не обойтись! Урок, помогай мне!

Урок: Итак, внимание! Математические загадки!

            Если в классе школьном десять парт стоят,

А за партами по двое школьники сидят…

Помогите мне, ребята, в этом разобраться!

Если нет свободных мест, значит, стульев … (двадцать)

Перемена: Мальвина, Буратино и пудель Артемон

Делили апельсины и жёлтенький лимон.

Хулиган Буратино взял четыре апельсина,

Скромная Мальвина – пару апельсинов,

Пудель Артемон кушает лимон,

Сколько же всего было апельсинов? (шесть)

Урок: Четыре котёнка играли с клубком,

Увидели миску они с молоком, один убежал скорей к молоку,

А сколько осталось? Я счесть не могу! (три)

Перемена: Молодцы, ребята! Ну как, Звоночек, помогло?

Звонок: Апчхи!

Урок: Да что ж такое-то! И математика не помогает! Придётся попробовать правописание. Переменка, а ты знаешь буквы?

Переменка: Конечно знаю, Урок! А ребята знают?

Урок: А это мы сейчас проверим!

Показывает руками и говорит:

Вот два столбца наискосок, а между ними поясок! (А)

Переменка: А на эту букву посмотри, она похожа на цифру три.  (З)

Урок: Стоит с протянутой рукой, согнув баранкой ногу (Б)

Перемена: Волк часто этот звук повторяет, когда на луну подвывает! (У)

Урок: На прямую палочку справа села галочка,

           Там поныне и сидит, и на вас она глядит! (К)

                                      Звонок кашляет и чихает

Урок: Я знаю ещё оно средство. Если уж и это не поможет – то я не знаю, что делать. Начинаем урок изобразительного искусства.

Перемена: А попросту – урок рисования. Ребятки, для того, чтобы Звоночек окончательно поправился, нам надо его нарисовать. Кто нарисует самого весёлого и красочного Звоночка, получит подарок!

            Раздают зрителям мелки, дети рисуют на асфальте

Перемена: Посмотрите, ребята, Звонок почти здоров! А вернее, совсем здоров!

                 Начинает разматывать шарф на шее у Звонка

Урок: Я а я всё-таки настаиваю на продолжении лечения (обратно заматывает шарф на шее у Звонка) По-моему, ещё не время радоваться.

Перемена: Это всё чепуха! Звонок! Звени на полную!

Звонок: Дзыынь! (кашляет) Апхиииии! (садится, обхватывает голову руками)

Урок: Видите, дорогая Перемена, к чему приводит незаконченное лечение! Учиться, учиться и ещё раз учиться! Ой, то есть лечиться, лечиться и ещё раз лечиться!

Перемена: Я такая нетерпеливая, это я во всём виновата!

Урок: Нет времени выяснять, кто виноват. Чтобы Звонок выздоровел, нужно мощное лекарство!

                                         Подвижная игра

Перемена: Скажи мне, уважаемый Урок, почему это столько уроков, а перемены ни одной? Я настаиваю на перерыве, пора уже пошалить!

Урок: Не знаю, как это отразится на самочувствии Звонка…

Перемена: Ему точно будет лучше! Ура! Перемена!

                             Бросает в зал воздушные шарики

Перемена: Ух! Замечательная получилась перемена!

Урок: И уроки тоже были хороши, правда, ребята?

                                              Звонок  кивает

Перемена: Что ты молчишь, Звонок?

Урок: Наверное, боится, вдруг опять не получится…

Перемена: Звоночек, не бойся!

                        Звонок отрицательно мотает головой

Урок: Ведь это так просто: «Дзынь!» У тебя ведь так здорово получается!

Перемена: Ребята, давайте поможем Звонку, ему трудно и страшно звенеть после простуды.

Зрители вместе с Уроком и Переменой кричат: «Дзынь!» Вдруг раздаётся громкий звонок. Звонок танцует на сцене

Перемена и Урок вместе: Ура!

Перемена: Наш Звонок снова здоров!

Урок: Всех можно поздравить с первым звонком, а значит и с началом нового учебного года!

Звонок: Спасибо вам, ребята! Вы хорошие друзья! Обещаю, что в конце урока буду звенеть чуточку раньше!

Перемена: А я обещаю, что ваши переменки будут очень весёлыми и задорными!

Урок: А я обещаю, что ваши уроки будут всегда занимательными и интересными!

Перемена: И мы очень надеемся, что вы будете прилежными учениками.

Звонок: Спасибо вам , ребята, за то, что провели сегодня праздник с нами!

Урок: Мы ещё раз поздравляем вас с началом учебного года!

Все вместе: До новых встреч!!!

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

nsportal.ru

Сценарий праздничной игровой программы на 1 сентября. Театрализованная игровая программа для младших школьников ко Дню знаний «День знаний с Незнайкой

Первое сентября для первоклассников — волнительный и торжественный день и хорошо бы, чтобы окружающие их взрослые: учителя и родители — постарались наполнить его положительными эмоциями и яркими впечатлениями. Кроме торжественной линейки, знакомства со школой и первых уроков советуем устроить небольшой праздник, при этом угощения не обязательны, ведь каждого первоклассника, наверняка, дома ждет вкусное застолье с семьей, а вот небольшая с подарками и подвижными веселыми играми и конкурсами, это то, что надо. Предлагаем новый сценарий игровой программы для первоклассников «ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной» , которую можно устроить прямо в школе и своими силами. В роли ведущей может выступить кто-то из педагогов или родителей (или приглашенный аниматор).

Почему Роза Барбоскина? Да потому, что герои любимых и популярных мультипликационных фильмов в качестве ведущих — самый лучший вариант для проведения детского праздника. Дети узнают любимых персонажей и хорошо реагируют на все, что он (а вернее, переодетый в этот персонаж ведущий) предлагает и устраивает. Если нет возможности приобрести полноценный костюм мульт-героя, то можно обойтись лишь несколькими акцентами одежды (прически). Достаточно надеть белый парик с хвостиками и розовую футболку, а музыкальное сопровождение из мультфильмов, характерное поведение и узнаваемые фразы дополнят образ и создадут необходимую атмосферу.

Продолжительность мероприятия : 2 — 2,5 часа.

Полное музыкальное сопровождение — в папках МУЗЫКА К СЦЕНАРИЮ 1 и МУЗЫКА К СЦЕНАРИЮ 2

Набор медалек на выбор — в папке МЕДАЛЬКИ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

(Архив папок и текст можно скачать в конце полной версии сценария)

Сценарий для первоклассников «ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной»

Пока дети собираются в помещении (классе, зале) фоном звучит Трек 1, 2, 3. Музыка в самом начале должна быть менее узнаваемой для детей, чтобы момент выхода героя, был для них сюрпризом. Когда дети займут свои места, начинается программа.

Громко звучит Трек 4.

Выбегает Роза Барбоскина. На плече у нее висит дамская сумочка. В сумочке различные девичьи принадлежности: ободок, заколочки с бантиком, браслетики. Роза подбегает к ребятам здоровается, пританцовывает. Затем достает телефон (лайфон) и делает селфи с первоклашками (достаточно парочку снимков). Музыка затихает.

Роза Барбоскина: Привет, мои хорошие! Какие Вы все симпатичные! (Удивляется). А что это Вы все такие одинаковые? (Подходит к ребятам, смотрит на школьную форму). Рубашки, у Вас какие — то странные, белые все. Сарафаны одного цвета. Неужели Вы не знали, что придете на вечеринку к Розе Барбоскиной? (Ответы детей) . — Ничего мы сейчас все исправим!!!

Звучит Трек 5.

Роза Барбоскина начинает украшать ребятишек. Мальчикам дает воздушные гелевые шарики, а девчонкам надевает браслеты, ободки, заколки. Музыка затихает.

(Примечание от автора: Также можно устроить аквагрим для детей в стиле мультика «Барбоскины», который проведут заказанные заранее профессионалы. Чтобы этот момент не затянулся, пусть грим будет символическим, а гримеров — будет несколько).

Игра на знакомство для первоклассников «Привет»

Роза Барбоскина: Вот теперь другое дело! Какая я, молодец! Мальчишки смотрятся ярче, а девочки и вовсе красавицы, сразу видно, что пришли веселиться! Давайте сейчас по моей команде отпустим шарики и прокричим празднику и друг другу: «Привет!»

Раз, два, три!

(ребята отпускают шарики и кричат).

Роза Барбоскина: Что ж, так недружно, давайте еще раз

(проводит музыкальную игру на знакомство)

— А ну-ка встаньте, посмотрите,

Кого собрал сегодня зал?

Ребята, учителя и родители!

Никто не опоздал?

Тогда мы можем Первоклассную

Вечеринку начинать!

А сейчас давайте дружно за мной

Движения повторять!

Звучит трек 6 — ведущая показывает разные приветственные движения, все повторяют за ней.

. Звонит телефон.

Звучит Трек 7 Роза достает из сумочки свой любимый лайфон.

Роза: Простите, телефончик. Дружок звонит. Алло. Привет, Дружок. Ничего я не забыла. Я знаю, что сегодня 1 сентября. Как День знаний? Пер-во-класс-ни-ки?! (растягивает слово, говорит по слогам) Портфель? Нет. Не знаю, и этого не знаю. Ой, мамочки!!! (Роза встревожено убирает лайфон в сумочку). — Вы, почему мне не сказали, что вы сегодня первый раз пришли в ? И что это так ответственно? Что делать? Как страшно! (паникует, бегает по залу в разные стороны ).

Останавливается.

Роза: Эврика! Я вспомнила, где-то у Гены была книжка-энциклопедия «Как стать первоклассником?». Где же она?

Звучит Трек 5. Роза бегает и ищет книгу, заглядывает под стулья, спрашивает у родителей, детей. Наконец, находит заранее спрятанную книгу………

— Командный конкурс «Собери портфель»

(Веселый подвижный командный конкурс с участием всех первоклашек)

Для проведения данного конкурса необходимо два стульчика, на которых стоят портфели или рюкзаки, две пустые коробки и две коробки с различными предметами, среди которых обязательно должны быть школьные принадлежности, но много и лишнего реквизита, игрушек, сладостей. Желательно чтобы в каждой коробке было предметов не меньше, чем ½ часть от количества учеников. Среди предметов может быть: ручка, карандаш, линейка, пирамидка, чипсы, кукла, тетради, пенал, учебник, обложка и т.д. Обратите внимание, чем больше будет вещей в коробке, тем веселее и сложнее школьникам соб

happygal.ru

Сценарий театрализованной игровой программы «По морю знаний»

Сценарий театрализованной игровой программы, посвящённой Дню знаний. (По мотивам книги С. Л. Прокофьевой «Остров капитанов»)

Театрализованная игровая программа «По морю знаний» ориентирована на детей младшего и среднего школьного возраста.

Идея мероприятия: в доступной интерактивной форме познакомить школьников с учреждением, структурным подразделениями (отделами) и творческими объединениями Дворца творчества, предоставить возможность ребенку найти занятие, соответствующего его увлечениям, интересам и потребностям.

Мероприятие можно проводить в конце учебного года или в период летных школьных лагерей, а также в начале учебного года при организации в учреждении набора обучающихся в учреждения дополнительного образования.

Цель: Знакомство обучающихся школ города Снежинска с деятельностью творческих объединений Дворца творчества

Создание условий для возможности выбора школьниками города Снежинска направлений, соответствующих их интересам и потребностям,

(техническая, художественной, физкультурно-технической, техническая, экологической, краеведческой, социально-педагогическая )

Задачи:

  • информировать школьников о деятельности Дворца творчества, ознакомить с перечнем творческих объединений.
  • создать у детей положительный настрой на посещение творческих объединений, мотивировать детей к получению новых разносторонних знаний
  • Организация интересного познавательного досуга;
  • создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем
  • Стимулирование творческой активности, развитие внимания, воображения, умения общаться в коллективе.

Действующие лица:

  • Капитан — мальчик
  • Команда капитана – 2 морячки
  • Джина — пиратка
  • Кошка – помощница и фаворитка Джины
  • Массовка — участники хореографического коллектива

Оформление зала: сцена оформлена в морском стиле, до начала представления занавес закрыт. Перед сценой слева экран, до начала мероприятия на нём транслируется презентация направлений Дворца творчества.

Музыкальное оформление:

  • Фонограммы детских песен;
  • Фонограммы для танцев «Вперёд четыре шага», «Если весело живётся, делай так…»
  • Фонограммы мелодий для конкурсов (любые быстрые).

Ход мероприятия

Звучат позывные праздника, презентация сменяется фотографиями, обработанными в фоторедакторе, так чтобы создать эффект рисунка.

На левой стороне экрана — юный капитан, корабль в море, матросы, на правой сторон экрана — пираты, во главе с пираткой Джиной и её фавориткой – морской Кошкой.

Музыкальный фон, на авансцене появляются 2 морячки.

Первая Морячка. Привет Морячка!

Вторая Морячка. Привет Морячка!

Первая Морячка. Здравствуйте ребята!

Вторая Морячка. Вижу, все собрались и готовы к празднику!

Первая Морячка. Какому ещё празднику?

Вторая Морячка. Ребята…а какой сегодня день?

Первая Морячка. Точно! День знаний! 1-й день осени! Первый день, который открывает учебный год всех школ! Вот!

Вторая Морячка. Как скучно учится целый год…

Первая Морячка. Нет, совсем – совсем не скучно! Ведь в нашем Дворце творчества времени для скуки совсем не остаётся…и здесь можно найти любимое занятие-стать цветоводом, экологом или картингистом. Заняться изобразительным, литературным или театральным творчеством, моделированием, археологией, компьютерной графикой и многим другим.

Вторая Морячка.

Тут рисуют и поют
Очень весело живут!
Делают поделки сами,
Получают море знаний!

Первая Морячка. Целое море знаний…

Вторая Морячка. И каждый год, 1-го сентября отправляются туда новые, юные капитаны!

Первая Морячка. Ребята, а вы готовы к путешествию?

Вторая Морячка. Тогда мы поплывём туда вместе с юным Капитаном.

Первая Морячка. Но как? Корабль и капитан всего лишь обычный рисунок.

Вторая Морячка. А у меня есть специальное заклинание для оживления рисунков!

Первая Морячка. Ух, ты! А для обратного заживления в рисунки? Заклинание знаешь?

Вторая Морячка.

А то! Конечно, знаю! Но сейчас…
Всё что вижу на рисунке!
За бумагу не держись,
Оживи и закружись!

Первая Морячка. Ребята, а теперь вы повторяйте вместе с нами!

Все. Всё что вижу на рисунке!
За бумагу не держись,
Оживи и закружись!

Звучит вступление песни Г. Гладкова «Морская песенка»

Изображение детских рисунков на экране сменяется на название мероприятия «По морю Знаний».

Занавес открывается, на сцене юный капитан за штурвалом, далее хореографическая зарисовка.

Во время песни юный Капитан смотрит в бинокль, крутит штурвал.

После окончания номера на сцене появляются две Морячки, Капитан подходит к ним, даёт команду.

Капитан. Матросы становись! Равняйсь! Смирно!

Вторая Морячка. Ой! Куда это мы попали?

Капитан. Прямёхонько на «Остров кораблей!», от него начинают плавание все начинающие капитаны!

Первая Морячка. Так точно капитан! В стране творчества, в море знаний лежит этот остров!

Вторая Морячка. Можно я скажу!

На экране слайд-шоу фотографий, обучающихся отдела «Спортивно-технический».

Капитан. Отставить! Здесь ребята занимаются моделированием, техническим делом и физической подготовкой прежде, чем они отправятся в путь!

Первая Морячка. Так точно капитан! Это спортивно – технический отдел!

Слайд-шоу отдела «Спортивно- технический» комментируется Морячками.

Капитан. Матросы! Время не ждёт! Приступаем к постройке корабля.

Морячки. Есть капитан!

Первая Морячка. Устроим отлов сначала…

Вторая Морячка. Кто поймает и удержит рыбку, выходит к нам.

Звучит фоновая музыка, морячки спускаются в зал с бутафорскими удочками. На конце «лески» бутафорская рыбка, тот, кто успевает ухватиться за рыбку выходит на сцену. В команду каждой морячки по 2 человека.

Первая Морячка. Два кораблестроителя ко мне в команду!

Вторая Морячка. И два ко мне!

На правой и левой стороне авансцены 2 куба, на них разложены 2 одинаковых комплекта деталей: основа корабля, мачта, парус большой, парус маленький, флажок, штурвал, фигурка капитана.

Капитан. Внимание! Победит команда, которая из этих материалов соберёт свой корабль за определенный период времени. Готовы? Начали!

Звучит музыка, команды собирают корабли.

Капитан. Стоп, команды!

Первая Морячка. Капитан, взгляните сюда! Здесь корабль построен качественно, а этот не выдержит морских волн, тем более 9й вал!

Вторая Морячка. Однако все кораблестроители заслужили маленькие морские презенты!

Музыкальный фон. Матросы вручают призы и провожают участников в зал.

Капитан. Всем! Всем! Всем! Через несколько минут наш корабль отправляется в далёкое плавание за новыми знаниями.

Первая Морячка. Осталось поднять якорь и в путь! Команда готова?

Вторая Морячка. Команда в сборе!

Музыкальный фон. Через зал к сцене выбегают пиратка Джина и её фаворитка морская Кошка. Поднимаются на сцену с двух сторон. Джина отталкивает первую Морячку от Капитана.

Джина. Подождите, Капитан! Возьмите нас в команду!

Капитан. А вы кто такие?!

Джина. Я Морская волчица — Джина! Знаток морей и океанов! А это моя помощница – юнга.

Кошка. (Делая реверанс, отталкивает Вторую Морячку от Капитана) Морская кошка! Прошу любить и жаловать!

Первая Морячка. Капитан! Женщина на корабле — плохая примета!

Вторая Морячка. За борт их! Капитан!

Кошка. (К Морячкам делая страшный жест лапой) между прочим, некоторым приношу несчастье! Мяу!

Вторая Морячка. Карамба! Вот так кошечка!

Джина. Она у меня такая милашечка!

Капитан. Даже и не знаю! Зачем морской волчице новый морской поход?

Кошка. Капитан! Я так мечтала побывать на коралловом острове, где живу летучие мыши. А среди кошек кто-то пустил слух, что если кошка поймает и съест летучую мышь, она тут же, непременно станет летающей кошкой! Мяу!

Джина. Пожалуйста, Капитан!

Капитан. Идёт! Я беру вас в команду!

Первая Морячка, обращаясь ко второй. Глаз за ними нужен!

Вторая Морячка. Не нравится мне эта парочка!

Капитан. Экипаж к походу готов?

Первая Морячка. На борту корабля участники праздника!

Вторая Морячка. Экипаж к походу готов?

Капитан. Доложить курс!

Первая Морячка. Есть доложить курс! Курс — «Причал Чудес».

Капитан. Трап убрать, отдать швартовы, якоря поднять!

Вторая Морячка. Готово!

Капитан. Полный вперёд!

Первая Морячка. Есть! Полный вперёд!

Номер вокального коллектива.

Морская песня — фоном. Джина и кошка появляются из кулис. У каждой по мешку с воздушными шариками.

Вторая Морячка. Капитан! На горизонте «Причал чудес!»

Капитан. Верно! Так держать! Причаливаем!

Кошка. К причалу чудес!

Капитан. Что это у вас, матрос Джина?

На экране слайд-шоу фотографий, обучающихся отдела «Художественно-прикладное творчество»

Джина. Ручная работа, сэр! Все знают на причале чудес, целыми сутками не покладая рук, трудятся художники, дизайнеры, они мастера своего дела! Это декоративно – прикладное творчество.

Слайд-шоу отдела «Художественно-прикладное творчество» комментируется Морячками.

Капитан. Настало время и нашей команде получить новые знания! Действуйте Джина!

Музыка – фон Джина и Кошка спускаются в зал и раздают шары зелёного и синего цветов из мешков детям, сидящих на двух первых рядах (10 -10) затем возвращаются на сцену.

Капитан. Пока звучит музыка, передавайте эти шарики в направлении последних рядов, а потом обратно.

Музыка фон, в направлении последнего ряда передаются шарики.

Капитан. Стоп! Прошу юных путешественников на палубу!

Джина. Приглашаю в свою команду всех, кто держит в руках шар зелёного цвета.

Кошка. А с шарами синего цвета в мою команду.

Музыка – фон дети поднимаются, Джина и Кошка строят их в команды.

Кошка. Сегодня мы займёмся прикладным творчеством и научимся делать дизайнерские модели от фирмы «Джина & Кошка».

Джина. Сначала выберем манекены! И наденем на них эти мешки!

Музыка – фон, кошка уводит первых участников команды на авансцену, Кошка и Джина помогают надеть мешки с резинками.

Джина. По команде Капитана «Полный вперёд» 1-й дизайнер добегает до манекена и создаёт костюм, наполняя его шариками, затем возвращается в команду и передаёт эстафету следующему.

Кошка. Победит команда, закончившая костюм первой!

Капитан. Полный вперёд!

Звучит музыка, после окончания конкурса Морячки убирают реквизит, раздают призы.

Джина. Молодцы ребята! Победителям аплодисменты и всем участникам морские призы! Возвращайтесь на места! И дальше к новым открытиям!

Капитан, обращаясь к морячкам. Матрос Джина и юнга Кошка не плохие ребята! Может зря вы в них сомневались! Всем! Всем! Всем! Через несколько минут наш корабль продолжит далёкое плавание. Экипаж готов?

Первая Морячка. Так точно, Капитан!

Капитан. Доложить курс!

Вторая Морячка. Есть доложить курс! Держим курс на «Музыкальный остров», где никто не скучает, потому что там все танцуют и поют.

Капитан. Трап убрать! Якоря поднять! Полный вперёд!

Морская песня – фоном, Джина и Кошка орудуют швабрами.

Капитан. Так держать, матросы!

Джина и кошка орудуют швабрами, выталкивают морячек со сцены, остаются одни.

Джина. Чист ли горизонт, Кет?

Кошка. О да! Джинетта Мафиозо Бандитто! Мяу! Твойковарный план был безупречен. Втереться в доверие к Капитану.

Джина. Как только мои пираты возьмут корабль на абборждаж…Капитан вместе с командой будет болтаться на рее…

Кошка. Пойдут на корм рыбам!

Джина. Слушай, слушай меня Джину – пиратку и захватчицу кораблей. Скоро этот корабль будет моим! А потом за него я возьму кругленькую сумму! Запомни слова Мрачной Джины, кошка! Чем меньше у других денег, тем больше у меня!

Кошка. Мяу, Джина! Я Кошка — пиратка, я давала клятву! Золото будет нашим, а этому кораблю и команде никогда не бороздить море знаний!

Музыка фоном, Капитан и команда возвращаются.

Первая Морячка. Капитан! Впереди «Звенящий остров»

Капитан. Верно! Причаливаем! Пора устроить танцевальную паузу, ведь у юных путешественников есть свои танец – «Яблочко». Поднимаемся со своих мест и повторяем движения за нами.

Анимация с залом «Яблочко» все движения комментируются Матросами

  • матросы выходят на палубу (шаги с правой ноги вперёд, назад)
  • поднимают якорь (тянут верёвки)
  • сматывают канаты с кнехта (идут вокруг себя)
  • плывут (движения вёслами)
  • поднимаются на мачту (верёвочка)
  • смотрят в бинокли на горизонт (наклоны вправо, влево, руки сложены как бинокль перед глазами)
  • радуются, что увидели сушу (махи по очереди правой, левой рукой)
  • спускаются с мачты (верёвочка)
  • причаливают к берегу (морская качка-руки на плечи друг другу)

На экране слайд-шоу фотографий, обучающихся отдела «Эстетическое воспитание».

Кошка. Тут так весело!

Капитан. Ещё бы. Этот остров талантливых и художественно одарённых, тех, кто поёт, танцует, играет в театре!

Слайд-шоу отдела «Эстетическое воспитание» комментируется Морячками.

Капитан. Но сейчас нам пора дальше, мои верные друзья! Доложить курс!

Первая Морячка. Курс «Коралловый остров».

Капитан. Полный вперёд!

Номер хореографического коллектива.

Вторая Морячка. Капитан! На горизонте «Коралловый остров» здесь все ребята занимаются изучением экологии.

Музыкальный фон, Морячки готовят реквизит. На экране слайд-шоу фотографий, обучающихся отдела «Экология».

Капитан. Так держать! Причаливаем! Настало время растянуть морскую снасть и заняться научной охотой!

Первая Морячка. Будем знакомиться с экологической средой Кораллового острова!

Слайд-шоу отдела «Экология» комментируется Морячками.

Первая Морячка. Внимание! Приглашаю на палубу юных мореплавателей, что занимают 3-е и 5-е место на 3-м ряду.

Музыкальный фон, участники поднимаются на сцену. Морячки ставят участников по краям сцены.

Капитан. Приготовить морскую снасть!

Вторая Морячка. Есть, Капитан!

Музыкальный фон. Морячки через всю сцену растягивают верёвку с прищепками, на которой отмечена середина, на каждой половине сцены по 7 прищепок. Концы верёвки держат участники.

Вторая Морячка. А я приглашаю на соревнование капитанов, что занимают 7-е и 8-е места на 7-м ряду.

Музыкальный фон, участники поднимаются на сцену. Морячки ставят участников за верёвкой, выносят 2 комплекта цветных медуз, в соответствии с цветом радуги. Медузы покрашены с двух сторон.

Капитан. Заданием для юных мореплавателей будет размещение цветных медуз в порядке цветов радуги на своём участке кораллового острова. Только внимание! Действуйте аккуратно и быстро! Кто справится первым и не перепутает цвета, станет победителем.

Музыкальный фон, конкурс.

Первая Морячка. Молодцы! Команде победителей призы и аплодисменты. А вам (обращаясь к проигравшим) новых интересных открытий.

Музыкальный фон. Морячки вручают приз победителю, участников провожают со сцены.

Капитан. Пора дальше! Доложить курс!

Вторая Морячка. Курс «Бухта «Сундук пиастров!»

Капитан. Полный вперёд!

Номер вокального коллектива. Музыка фоном, выходит Джина, останавливается на краю сцены.

Джина. Капитан! Я вижу «Остров пиастров!» На нём занимаются точными науками.

На экране слайд-шоу фотографий, обучающихся отдела «Социально — экономический». Слайд – шоу отдела «Социально — экономический» комментируется Морячками.

Джина. Книги и компьютеры меня мало интересуют, а вот экономика…это же деньги…Деньги!

Капитан. Причалить к «Острову Пиастров!» Матрос Джина! Если вы так сильны в экономике, может, преподадите нам урок?

Джина. С удовольствием! Внимание! Юные мореплаватели, будем учиться считать! Как услышите цифру «Один», так хлопайте в ладоши один раз. Услышите цифру «Два», хлопайте два раза… и так далее.

Жил да был один старый пират! Было у него четыре весла, две моторные лодки, три катера и всего один глаз!

Первая Морячка. А может, какую-нибудь добрую историю!

Джина. Жил да был один Капитан! Было у него два спасательных круга, обошёл он три океана! И поймал тысячу щук! Всем спасибо, урок окончен!

Капитан. Пора дальше! Доложить курс!

Вторая Морячка. Держим курс на «Землю больших открытий». там ребята изучают краеведение, археологию, историю народов нашей местности и становятся юными туристами.

На экране слайд-шоу фотографий, обучающихся отдела «Моё отечество». Слайд – шоу отдела «Моё отечество» комментируется Морячками. Слайд-шоу меняется на кадр с названием мероприятия «По морю Знаний». Музыкальный фон «Шум моря, плеск волн» На сцене темнение.

Первая Морячка. О… (зевает) смеркается Капитан!

Джина. Неплохо бросить якоря и заночевать в море, чтоб не сбиться с курса в темноте.

Капитан. Верно! Якоря опустить! (зевая) И спать.

Музыкальный фон «Шум моря, плеск волн» Капитан и Морячки, облокотившись на штурвал засыпают. На сцене темнение, авансцена высвечивается, Джина крадётся к краю авансцены, смотрит на горизонт, из кулисы с фонариком крадётся Кошка.

Кошка. Оля-ля! Джина! Пираты уже готовы к захвату.

Джина. Плывите! Плывите мои пиратики – бери, хватай, отнимай. Охо – хо!

Кошка. Мяу! Наши плывут! Скорее… надо дать сигнал!

Кошка даёт сигнал фонариком. Из разных сторон зрительного зала крадутся пираты. Хореографическая зарисовка «Пираты» во время танца Джина и Кошка верёвкой приматывают Капитана и Морячек к штурвалу, Джина с победным видом вынимает из ножен пиратскую саблю, размахивая саблей, направляет пиратов. Пираты окружают Капитана и Морячек.

Вторая Морячка. Предательницы, изменщицы!

Джина. Мои пираты взяли этот корабль на абордаж, и теперь этот корабль мой! А вас мы вздёрнем на рее.

Кошка. Мяу! Отправим на корм рыбам!

Круг пиратов медленно сжимается, Джина и Кошка направляются к Капитану и Морячкам.

Вторая Морячка. Не хочу на рею, Капитан! Сделайте же что-нибудь!

Капитан. Не бойтесь, с нами ничего не случится! Добро всегда побеждает зло! Тем более, когда рядом такие хорошие друзья.

Первая Морячка. Морячка! Прекрати панику! Скорей вспомни 2-е заклинание!

Вторая Морячка. Не могу! Я слишком волнуюсь!

Первая Морячка. Вспоминай скорее!

Вторая Морячка.

Всё, что вижу я сейчас,
Стань рисунком в тот же час!
Раз! Два! Раз! Два!
Всегда добро сильнее зла!

Не получается! Ничего не получается!

Капитан. Скорей ребята помогите! Вместе с нами повторяйте заклинание!

Все вместе.

Всё, что вижу я сейчас,
Стань рисунком в тот же час!
Раз! Два! Раз! Два!
Всегда добро сильнее зла!

Кошка. Нет! Я не хочу на бумагу! Это она обманула меня! Заманила!

Джина. Ничего! Мы ещё вернёмся! (Исчезая в кулисах)

Название мероприятия «По морю Знаний» сменяется на изображение детского рисунка на экране, на рисунке Пираты, Джина, Кошка.

Первая Морячка. Враг повержен! Можно продолжить путешествие!

Капитан. Ребята! Вы готовы продолжить путешествие? Впереди нас ждёт плавание по морю знаний, длиной в целый учебный год!

Вторая Морячка. А сейчас следуйте за нами, мы приглашаем вас в каюты нашего большого корабля, где каждый сможет найти себе интересное занятие.

Морская песня фоном, Морячки делят детей на группы. Стартует экскурсия по кабинетам. Ребята знакомятся с педагогами и направлениями Дворца творчества.

rosuchebnik.ru

Сценарий театрализованной линейки на 1 сентября «Полный вперёд!»

Торжественная линейка, посвящённая Дню знаний – 2015 год

Полный вперёд!

Ведущий Три летних месяца наш школьный корабль стоял на якоре в порту под названием «Каникулы». И вот наконец-то мы вновь собираемся в путешествие по Морю Знаний. Внимание! Проверим личный состав школьного корабля. Педагоги?

Юнга Готовы вести по волнам Знаний, указывая нужное направление и огибая опасные рифы.

Ведущий Ученики?

Юнга Готовы к интересным приключениям и трудным испытаниям!

Ведущий Родители?

Юнга Готовы помогать советом и поддерживать боевой дух своих детей! Все на местах!

Ведущий Нет, не все! Ещё нет на главной палубе первоклассников, которые в первый раз отправятся с нами, чтобы добыть новые знания.

Юнга Внимание! Дружными аплодисментами встречаем самых юных учеников и их учителей!

Под музыку – выход первоклассников.

Ведущий 1 «А» класс. Учитель – Уханова Светлана Борисовна. Высшая педагогическая категория. Стаж работы – 29 лет.

1 «Б» класс. Учитель – Небасова Елена Дмитриевна. Первая категория. Педагогический стаж – 23 года.

1 «В» класс. Учитель – Кривоногова Елена Михайловна. Педагогический стаж – 25 лет.

Гимн России.

Ведущий Торжественная линейка, посвящённая началу нового учебного года, объявляется открытой.

Юнга Всех ребят и родителей с этим знаменательным событием поздравляет начальник Октябрьского территориального отдела Лукин Владимир Вячеславович.

Поздравление Главы, цветы.

Музыка песни Пирата и Кота. Выходят Чёрный Кот и Пират.

Кот А что мы сегодня с тобой будем делать?

Пират Как – что? Гадости! Чем больше – тем лучше. Сегодня, кстати, начало учебного года, школьный корабль отправляется в плаванье по Морю Знаний. Мы можем попытаться захватить корабль.

Кот Мы же пираты ХХI века!

Пират Мы захватим корабль и спрячем его в Стране Невыученных уроков!

Кот Мяу!

Поют песню Пирата и Кота.

Ты и я такие разные.

Я и ты такие разные,

Но горячей дружбой связаны

Мы с тобою.

Припев:

Слово пиратское свято —

Будем дружить навсегда.

Я уважаю пирата,

А я уважаю кота.

Я и ты одна компания,

Ты и я одна компания.

В каждом море обаяния

У нас с тобой.

Припев:

Честно признайся усатый

Хочешь лишиться хвоста?

(Не хочу!)Я уважаю пирата,

А я уважаю кота.

Я уважаю пирата,

А я уважаю кота

Я уважаю пирата,

А я уважаю кота

Ведущий Дорогие друзья! С началом учебного года вас поздравляет Ружьёв Сергей Александрович, генеральный директор ЗАО судоходной компании «Ока»

Выступление гостя, цветы.

Юнга С напутственным словом к ученикам обращается генеральный директор торговой фирмы «Октябрь», депутат Совета депутатов городского округа город Бор Шешин Виктор Николаевич

Выступление, цветы.

Юнга На нашем празднике присутствует заслуженный учитель Российской Федерации, Отличник Народного Просвещения Садонина Татьяна Николаевна. Попросим её сказать ученикам добрые пожелания.

Выступление, цветы.

Ведущий Дорогие друзья! На нашем празднике по традиции выступают не только почётные гости, но и наши новички.

Юнга Давайте попросим их прочитать стихи и рассказать нам о своих первоклассных впечатлениях.

Ведущий Смелее, ребята! А мы поддержим вас дружными аплодисментами.

Первоклассники читают стихи

Первый раз пришли мы в школу,

Первый раз в первый класс,

Всё для нас сегодня ново,

Всё волнует нас сейчас.

Здравствуй, здравствуй, наша школа!

Мы теперь ученики.

Есть тетради и пеналы,

Ранцы, ручки, дневники.

На «пятёрки» мы учиться

Обещаем дружно всем.

И за партой не лениться,

И не доставлять проблем.

Будем спортом заниматься,

Чтобы часто не болеть,

Чтоб учительнице нашей

Не пришлось за нас краснеть.

Мы с веселыми друзьями

Вдаль на школьном корабле

Поплывём по Морю Знаний

К неизведанной земле.

Мы хотим весь мир объехать,

Всю вселенную пройти.

Пожелайте нам успеха

И счастливого пути!

Под музыку выходят Пират и Кот.

Пират Ну что, Кот, готов к решительным действиям?

Кот Готов! Только как же мы захватим школьный корабль, если их много, а нас так мало?

Пират Тогда слушай. Нам не надо захватывать всех. Вполне достаточно, если мы захватим капитана, сами встанем у руля и поплывём в Страну невыученных уроков.

Кот Здорово! А кто же захватит капитана?

Пират Ты! Я тебе дам инструкции, и у тебя всё получится.

Кот Я? Я не могу! Я не хочу! Но почему я один?

Пират Тебе легче проникнуть на праздник незамеченным. Никому и в голову не придёт прогонять милую симпатичную зверюшку, которая по глупости проникла на палубу. К тому же ты можешь подлизаться к любому. Пойдём, обсудим детали.

Уходят.

Юнга У нас уже всё готово к отправлению. Уже сказаны напутственные слова, проверена готовность участников путешествия.

Ведущий Тогда настало время нашему директору дать старт. Дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Внимание! Слово предоставляется капитану нашего школьного корабля …

Слышен грохот, кошачий визг, на сцену выходит Пират. Рядом трётся Кот.

Юнга Вы кто? Откуда вы здесь?

Пират Спокойно! Без паники! Я начальник маршрута и главный рулевой корабля. Наше путешествие не отменяется, но меняется направление.

Кот Мяу! Я хорошо поработал?

Пират Отлично! Если бы у меня такой умный Кот был, я бы, может, и жениться не стал.

Сирена полицейской машины. Мужской голос за сценой.

Голос Внимание! С вами говорит антипиратская служба! Вы окружены! Сопротивление бесполезно! Выходить по одному с поднятыми руками! (Пират и Кот в страхе оглядываются, пятятся назад, сталкиваются спинами, поднимают дрожащие руки)

Юнга Ура! Сработала пультовая охрана! Теперь ничто не испортит начала нашего путешествия!

Ведущий (Коту и Пирату) Сдавайтесь! Ваша карта бита! С антипиратской службой шутки плохи!

Кот Это всё он! Вы же сами понимаете, что маленький котёнок ничего плохого сделать не может. И потом – не забывайте, что я нахожусь под охраной Общества защиты животных. Я вообще в Красную Книгу занесён. Я раньше был учёным котом и работал у Лукоморья.

Юнга Вот тогда учёным и оставайся. (даёт ему оксфордскую шапочку и «золотую» цепь на шею).

Кот Мяу!

Пират А как же я? Спасите меня! Я не хочу стать жертвой антипиратской программы!

Ведущий (Пирату) Тогда тебя будем перевоспитывать. У нас целый год впереди! Я уверена, что школа перевоспитает даже такого неподдающегося Пирата, как ты.

Кот Будешь перевоспитываться под моим чутким руководством. Я тебе буду сказки рассказывать и песенки петь. Пойдём направо!

Пират и Кот уходят

Юнга А сейчас слово предоставляется директору школы, Комаровой Ирине Николаевне.

Выступление директора, цветы.

Юнга Наш школьный корабль наконец-то готов к отплытию. Пусть отныне и навсегда будет у нас школьный герб – вот он (показывает на герб). Давайте поприветствуем его дружными аплодисментами.

Фанфары

Ведущий Друзья, снова праздник на школьном дворе!

Пусть первый звонок прозвенит в сентябре.

Юнга Звени же, звонок, в добрый путь, в добрый час!

Пусть только хорошее будет у нас!

Ведущий Право дать первый звонок предоставляется ученику 11 класса Иванцову Никите и ученице 1 класса Назаровой Ирине.

Первый звонок

Юнга Нас радость ждёт за горизонтом дальним

И восхожденье к новой высоте.

Ведущий Плыви же, наш корабль, к новым знаньям,

Навстречу вдохновенью и мечте!

А сейчас мы провожаем первоклассников на самый первый в их жизни урок.

Под музыку 1-ые классы уходят.

Юнга Дорогие ребята, уважаемые педагоги! Мы поздравляем вас с новым учебным годом и просим организованно пройти в свои учебные кабинеты.

Учителя вместе с классами под музыку проходят в здание школы.

infourok.ru

Творческая работа учащихся на тему: Театрализованная постановка на 1 сентября. «День знаний в Простоквашино!»

______________ утверждаю

Директор МАОУ ДОД ЦДТ

«Народные ремесла»

Жученко О.Г.

Сценарий театрализованного представления

для воспитанников

МАОУ ДОД ЦДТ «Народные ремесла»

1 сентября 2016.

Подготовил: Режиссер

МАОУ ДОД ЦДТ

«Народные ремесла»

Пустовит И.А.

Хабаровск 2016

Сценарий театрализованного представления для воспитанников

ЦДТ «Народные ремесла»

1 сентября-2016

Действующие лица:  

  • Матроскин
  • Шарик
  • Печкин
  • Дядя Федор
  • Шаляй Валяй

Реквизит:

  • Фотоаппарат для Шарика
  • Ведро
  • Большой конверт

Музыкальное сопровождение:

  • Главная тема м/ф «Простоквашино»
  • Песня кота Матроскина
  • Стук в дверь
  • Песня «Кабы не было зимы» м/ф «Простоквашино»
  • Звук школьного звонка
  • Песня «Учат в школе»

Звучит музыка из м/ф «Простоквашино». На сцену выбегает шарик с фоторужьём. Фотографирует детей.

Шарик: -Опа! Вот это толпа. Никогда столько детей не видел. Так! А ещё в этом ракурсе. Так, стоп, модели, не двигаться.

(Выходит Матроскин с ведром. Звучит песня из м/ф

«А я всё чаще замечаю…»)

Матроскин: -Вот сколько молока моя Мурка надавала. Не зря столько сена заготовил. (вытирает пот со лба)- Сегодня уже сентябрь, можно и картошечки подкопать. Эй, спаниэль –фотограф, помощь твоя нужна! Лопаты в сарае возьми.

Шарик: — Нет, Матроскин, не могу. У меня сегодня удачный день. На редкие кадры нарвался. Надо фотографии напечатать и на конкурс отослать.

Матроскин: -Беспросветный лодырь! Всё хозяйство на себе тащу. Будешь всю зиму у меня на воде и хлебе жить, и на улице спать. (отбирает фотоаппарат)

Шарик: — Ну, и пожалуйста. Делайте со мной, что хотите. Всё равно, мне жизнь без фотографий не мила (отворачивается).

(стук в дверь)

Шарик: — Вон и дождь пошёл. Картошка отменяется.

Матроскин: А мне кажется, это не дождь стучит, а кто-то в дверь колотит.

Шарик: Да-да, войдите!

Матроскин:- Интересно, кто это?

Шарик :- Адмирал Иван Фёдорович Крузенштерн. Человек и пароход.

Матроскин:- Ну, ты уже совсем, (стучит кулаком по лбу)

Шарик : — Кто там?

(Выходит Печкин с большим конвертом)

Печкин: -А это я! Добрый день. У меня к вам срочное извещение из министерства образования.

(Шарик выхватывает письмо, но не может разобрать, что там написано)

Шарик: — Какой-то вигвам из букв…

Матроскин: — Ой, давай уже сюда, терьер-недоучка. Да, вы я вижу, магистр дворняжек, даже читать не умеете.

Печкин: — В общем, в письме сказано, что каждый ребёнок, согласно Закону «О всеобщем образовании» должен учиться и посещать школу. Сегодня уже 1 сентября, а ваш Дядя Фёдор и не думает появляться за школьной партой. Вон, дети уже готовы. Стоят, ждут, когда их в первый раз в первый класс запустят. Кстати, а где сам Дядя Фёдор?

Матроскин: -Ой, беда с ним совсем! Целыми днями с ними со своим дружком  по деревне околачивается, бездельничает!

(Появляется Дядя Фёдор под руку с Шаляй-Валяем и Пеппи. Поют под фонограмму. Пританцовывают в наушниках, плюют на пол и растирают ботинком)

Матроскин тяжело вздыхает.

Печкин:-Уважаемый Дядя Фёдор!

(Дядя Федор взрываются от смеха)

Дядя Фёдор: — Да, ладно те, посыльный. Можно просто – Федя.

Печкин:- Послушай, дядя Фёдор. Давай-ка собирайся, поедем в город. Каникулы закончились. Тебе в школу пора. Где твои школьные принадлежности?

(Дядя Федор, Шаляй — Валяй: «Чего?»)

Печкин: — Вы что, ничего ребёнку не купили за лето в школу? Вон какое огромное хозяйство. У вас что, средств не хватает?

Матроскин: — Средства у нас есть. У нас ума не хватает. Говорил я этому мопсу комнатному -купи тетради, ручки, альбомы. А он что? Пошёл и альбом для фотографий купил.

Шаляй-Валяй: -Эй, усатый, чего пристал? Мы – поколение «пепси». Мы все знания из жизненного опыта берём. Протирать штаны за партой не намерены. На любые вопросы уже вполне можем дать внятные ответы.

Меня зовут Шаляй-Валяй, даже вам могу уже советы первые школьные дать.

Шаляй-Валяй:

 — Если выдали учебник

Вам в ужасном состоянии,

Вы ничуть не огорчайтесь.

Можно делать самолёты,

Корабли, «лягушек», бомбы

Из учебника листков.

А потом вернуть обратно

Со словами «так и было».

Если в классе на уроке

Вам захочется заняться

Чем-нибудь полезным очень,

Например, поесть конфету,

Вы учителю скажите:

«Перестаньте издеваться!»

Он, сражённый речью грозной,

Будет долго вас «хвалить».

Ну а вы берите смело

Свой портфель и выходите.

В коридоре вы спокойно

Дожуёте шоколад.

Матроскин: — Ничего-то вы, «пепси» не понимаете. Школьные знания настолько разнообразны и огромны, что ими потом можно пользоваться всю жизнь и выглядеть умным человеком. Ну, как я, я ведь много чего могу: и даже вышивать, и на машинке тоже. Вот ты, Пеппи, знаешь хоть, куда твой папа уехал и где это место на карте находится? Нет. То-то. Об этом бы тебе поведала география.

А ты, дядя Фёдор, знаешь, сколько оборотов Земля делает вокруг солнца? И что за наука астрономия?

Шаляй-Валяй: — А что, она ещё и крутится? И мы вместе с ней? А почему тогда не падаем? Наверно, я к вам схожу. Вроде, что-то новенькое услыхал. А то всё читать, считать да писать. А тут вдруг астрономия …

Дядя Федор:- Нет! Я так просто не сдаюсь. Докажете, что умнее меня – пойду в школу.

Шарик: — Да легко. Готовы, ребята — школьники?

После срока ваш приход

Как учитель назовёт?

Будет наказание

Вам за …(Опоздание)

На ноге стоит одной,

Крутит-вертит головой.

Нам показывает страны,

Реки, горы, океаны. (Глобус.)

Нашел 5 ягодок в траве,

Съел одну, осталось …. (4)

Есть, друзья, такая птица:

Если сядет на страницу,

Очень рад бываю я,

А со мною вся семья.

Есть совсем другая птица.

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой. (Пятерка и двойка)

Что-то бабушкины счёты

Брать с собою неохота.

Лучше я возьму ребята,

В школу новый… (Калькулятор.)

Шаляй — Валяй: — Во даёте! Такие подкованные. Ладно, тогда последний вопрос. Сколько будет 1234 умножить на 5678?

Матроскин:- Пеппи, это очень сложный вопрос. Многие ребята только начинают свой путь по стране Знаний. Но совсем скоро они найдут ответ на этот вопрос на уроках математики.

Шаляй — Валяй:- Да я и сам ответа не знаю. Но тоже хочу узнать. Тогда я тоже пойду в школу.

Дядя Фёдор:- Да мы все вместе в один класс пойдём!

Шарик, Матроскин и Печкин: — Вот и чудесно! Ну, что, ребята, вперёд, грызть гранит науки и покорять вершины знаний!

Песня на мотив «Кабы не было зимы!» (м/ф Зима в Простоквашино)

  • Поют все герои

Кабы в школу не ходить

Да сидеть бы дома,

Никогда б не знали вы,

Что дают в столовой!

Не познали бы себя,

Сильным или слабым,

Не смешила б малышня

Кабы, кабы, кабы.

Кабы в школу не ходить,

А все время в садик –

Никогда не знали вы

Как построить график.

Без ошибок говорить,

Иногда хотя бы,

Вас никто б не научил

Кабы, кабы, кабы…

Вас никто б не научил

Кабы, кабы, кабы…

Если школы бы вообще,

Не было на свете,

Не звенел бы никогда

Вам звонок волшебный

Не ловили б в этот час

В восхищении взгляды,

Мы б не пели вам сейчас

Кабы, кабы, кабы…

Мы б не пели вам сейчас

Кабы, кабы, кабы…

Приходите в центр к нам

Мы всегда вам рады.

Так никто б вам не сказал,

Кабы, кабы, кабы….

Так никто б вам не сказал,

Кабы, кабы, кабы….

Звенит школьный звонок

(герои встают в один ряд с ребятами )

Звучит песня учит песня «Учат в школе!», дети проходят на занятия.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *