Телеграмма на день учителя – Поздравительные телеграммы «Господа, с Днём Учителя вас» скачать

Содержание

8 лучших телеграм-каналов, которые ведут учителя

Учителя ведут не только классные твиттер и блоги на «Меле», но и давно покоряют телеграм. Тут и рэп, и правила русского языка, и мемы, и ланчбоксы, и немного не занудной школьной психологии. Рассказываем про лучшие телеграм-каналы от молодых учителей.

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

1. Незаслуженный учитель России

Канал ведёт учитель МХК. Иногда подрабатывает репетиторством по обществознанию. А в телеграм-канале рассказывает о своих наблюдениях за учениками и о том, как обсуждать зороастризм и драконов на уроках (и что это вообще такое). Боится, что придётся взять классное руководство, но не боится рассказывать о неудачных уроках.

«Узнал, что недавно померла моя учительница по алгебре.

Учительница была ужасной. Самый худший типаж — пожилая женщина, ненавидящая детей. Любила, например, оскорбить родителей ученика — а что ей сделаешь? К ее чести, на экзамены натаскивала будь здоров; но не меня. Из школы я вышел с трояком по алгебре и осознанной ненавистью к пожилым женщинам. Не знаю уж, что ее такой сделало. Хочу надеяться, что дурной быт, внешние обстоятельства и законопаченный разум. Удивительное дело — они не была плохой женщиной; я видел, как она общается с внучками. Я думаю, они искренне горюет по ней, милой бабушке, всю жизнь работавшей в школе.

Царствие вам Небесное, А. Л., сумасшедшая вы стерва. Вы научили меня как не быть отвратным учителем».

Подписаться


2. Садись, два!

Канал учительницы русского языка Ляйсан Замалетдиновой — для тех, кто иногда ошибается в написании сложных слов (то есть почти для всех). После постов из «Садись, два!» вы точно перестанете писать «блогер» с двумя «г», научитесь не добавлять «й» в слово Таиланд, не ставить лишние запятые и правильно ставить ударения. В общем, такой же полезный канал, как и канал «Грамотности на „Меле“».

«Среди всех табличек и предупреждающих надписей у меня есть два фаворита — «Порошок! Уходи!» и «Осторожно, сосули». Для лингвистических размышлений и развития фантазии самое оно. Образовательное пространство города!

Или вот «Запасный выход». Всегда вызывает недоумение: с чего бы он запАсный, если есть нормальное слово запаснОй?

История тут такая. С точки зрения языка, оба слова имеют право на жизнь: у прилагательных мужского рода может быть окончание и -ой (череп —> черепной), и -ый (лоб —> лобный), поэтому от существительного запас образуются запасной и запасный. Значение у них тоже одинаковое — заготовленный про запас, оставленный на случай необходимости. Разница в употреблении:

  • запаснОй используется со всеми словами без ограничений;
  • запАсный — только с существительными «выход» и «путь».

Так что на табличках можно спокойно писать, что выход запасной или запасный. А вот игрок / носок / дневник — только запаснОй».

Подписаться


3. Здравствуйте, Кирилл Александрович

Кирилл Загустин живёт в Санкт-Петербурге, преподаёт историю и обществознание. Иногда читает рэп (правда классно!), дружит с учениками, редко, но жалуется на погоду, а ещё пишет отличные тексты для «Мела».

«»В чём смысл жизни?» Этот вопрос я дал пятиклассникам на дом по обществознанию. Сегодня мы делились результатами.

Приз зрительских симпатий получило «счастье». Две трети учеников считают его смыслом человеческого существования.

Есть такая цитата Леннона: Когда я пошел в школу, меня спросили, кем я хочу стать, когда вырасту. Я написал «счастливым». Мне сказали — «ты не понял задание», а я ответил — «вы не поняли жизнь».

Каждый мой ученик немного Джон Леннон. И через 5 лет, в девятом классе я задам им тот же вопрос. Надеюсь, что ответы не изменятся.

Ведь какой смысл в знаниях, если человек не счастлив? Знания не заполнят пустоту в душе. Ничто, кроме счастья. Даже пейзажи всей Европы для скормного австрийского художника.

А уж дорога к счастью — путь, длинною в жизнь. Будьте счастливы. И не унывайте!»

Подписаться


4. Идеальная училка

Ведёт учитель английского языка из Владивостока Ксения Меленчук. В своём канале рассказывает, как правильно и легко учить английский язык, делится историями о встречах с собственными учениками в клубах и о том, как прячет все татуировки перед уроком. А ещё объясняет, почему никогда не кричит на учеников, и рассказывает, как общается с их родителями. В общем, всё о школьной жизни без занудства и нытья, зато с мемами и фотографиями Ксении (да, она правда идеальная). А ещё она написала нам инструкцию, как правильно поздравить любимого учителя.

«Вчера провела первый урок с подростком, тот рассказал мне, что в их школе есть экзамены для перехода из одного класса в другой.

«Экзамены не очень сложные, но стресса достаточно. Учителя говорят, что мы все тупые, ничего не сдадим и в 9 класс нас не возьмут».

Во-первых, если в школе есть переходные экзамены, значит, это не простая школа. Во-вторых, коллеги, вы там совсем что ли уже? Кто такое детям говорит вообще? Я всё понимаю, в каждом классе достаточно оболтусов, которые ничего не делают и не учатся, но даже им такое говорить ни в коем случае нельзя!

Верьте в своих учеников. Не говорите и не делайте ничего такого, из чего в последствии рождаются истории про «училку, которая нас всех гнобила». Будьте лучше, прошу вас».

Подписаться


5. Говорящий тростник

Канал Артёма Новиченкова, в прошлом учителя литературы московской школы, а теперь куратора одного из павильонов ВДНХ. Пишет в канале про книги, которые стоит прочитать, про рэп (заодно пишет рэп-альбом и роман), стихи и даже компьютерные игры. Нет почти ничего про школьные будни и школьников, но если хотите про это — читайте тексты Артёма на «Меле». Он уже написал о том, как выжить молодому преподавателю в школе, почему учитель не имеет права наказывать ребёнка и что может убедить мужчину пойти работать школьным учителем.

«Пушкин, несмотря на всю просвещенность и европейскость, был дико суеверным человеком. Зайца встретит — возвращается, вылезает из коляски, заново садится и едет. Увидит на ходу месяц с левой руки — трижды перекрестится. К гадалкам ходил. Одна ему и смерть от белокурого накнокала.

Вот его племянник (сын сестры Ольги) вспоминает: «Он также терпеть не мог подавать или принимать от знакомых руку, особенно левую, через порог, не выносил ни числа тринадцати за столом, ни просыпанной на стол соли, ни подачи ему за столом ножа. Почешется у него правый глаз — ожидает он в течение суток неприятностей. Встретит ли, выйдя из дома, похороны, — говорит: „Слава Богу! Будет удача!»»

А при венчании, говорят, уронил кольцо, и свеча у него потухла… так что можете себе представить…».

Подписаться


6. Что положить в ланчбокс

Школьную столовую ненавидеть могут не только ученики, но и учителя. Наталья Нетрусова, учитель математики московской школы «Интеллектуал» обедать в столовой не любит, поэтому каждый день собирает отличные ланчбоксы (и не только себе, но и сыну). А если вам интересны не только обеды, то можно подписаться на канал Натальи о геометрии, в котором есть разборы и решения самых интересных задач (вы же правда хотели вспомнить всё про равносторонние треугольники, биссектрисы и параллельные прямые).

Подписаться


7. Нулевая образовательная ценность

Екатерина Букреева — учитель иностранных языков (немецкий и английский) и классный руководитель пятого класса одной из липецких школ. В канале — смешные истории о сломанных партах, разборы учебников (со всеми плюсами и минусами), много иронии, самоиронии, рассказы об учениках и учительских выходных. А ещё — немного постов на отвлечённые темы: от того, почему русские девушки любят Dior, до рассуждений про фестивали аниме и ролевиков.

«После выпускных каждый год в интернет хоть вообще не заходи. Отовсюду, изо всех темных уголков, вылезают диванные эксперты и доказывают, что вот в этом-то году все выпускницы выглядят лет на тридцать минимум, расфуфырились то ли как на панель, то ли как на конкурс „Мисс Вселенная“, мальчики-задохлики, музыканты толпу не зажгли — короче, всё не так и всё не то.С моей точки зрения, хоть я и такой же диванный эксперт, выпускные сейчас наоборот приблизились к тому, какими они и должны быть. Девочкам не нужно покупать себе модные журналы или смотреть показы, чтобы быть в курсе трендов — достаточно зайти в любой паблик ВК или полистать ленту в Инстаграме, и уже можно четко представить то платье, которое ты захочешь надеть. За прической и макияжем больше не надо идти в соседнюю парикмахерскую к тетё Нюре, можно вбить в соцсетях в поиске „Визажист-стилист“ и выбрать специалиста, который устроит по соотношению цены и качества. Ногти не надо впопыхах красить и сидеть дуть на лак — можно сделать наращивание или покрытие гель-лаком хоть за неделю до выпускного, и в торжественный день всё будет на месте. Нашему народу ничем не угодишь, всегда кто-то чем-то будет недоволен. Выпускницы всегда будут старше своих лет, как на панель размалеванные и разодетые не соответственно доходам родителей, пусть это совершенно и не так. Но неважно же, как считает какой-то человек в интернете. Главное, чтобы в этот день каждая выпускница была счастлива и ощущала себя прекрасной».

Подписаться


8. Несколько слов о…

Алексей Гершман несколько лет проработал школьным психологом. И хотя в своём канале пишет, что учителя школьных психологов за учителей не считают, мы без этого канала не смогли. Потому что во-первых, никто не знает про школьников больше, чем школьный психолог, а во-вторых там есть история про то, как в автора канала влюбилась ученица. Ещё в постах много хорошего про психологию — без припадков и категорических суждений.

«Говорят, люди не меняются. Оглядываясь назад, могу с уверенностью сказать, что это не так. Три года назад, 2 декабря 2013 года я поставил подпись в трудовом договоре, имея за 23 года жизни лишь несколько локальных влечений, низкую планку требования как к самому себе, так и к окружающим, смену нескольких работ совершенно различных отраслей и направленностей, на каждой из которых я не задерживался дольше, чем несколько месяцев, и не потому что условия труда были неприемлимыми, а потому что желания работать, по сути, и не было. Это был человек, который не только имел буквально минимальный опыт публичных выступлений, но ещё и имел боязнь сцены, да и в целом этот человек не мог четко изъясняться, выдавая лишь какую-то словесную кашу, выражая собственные мысли. Чего уж там говорить — опыт общения с противоположным полом у того человека был на фоне „вечно хороший друг“ и „постоялец френдзон“. И сейчас, не столько сравнивая результат, сколько анализируя причины, с удивлением для себя понимаю, сколько резервов, способностей и притязаний открывает перед человеком способность самореализоваться. Стоит только найти своё место, влиться в нужное русло и понять для себя, что ты находишься именно там, где и должен, уже только это меняет тебя ну чуть ли не до неузнаваемости. Конечно, всё происходит не само собой, конечно, многое нужно преодолевать, но даже факт того, что в тебе появляется стержень и желание гнуть свою линию, чего не было прежде уже говорит о том, что что-то в тебе изменилось. Что что-то сдвинулось с мертвой точки. Порой кажется, что это всё субъективность, и что это просто черта такая — что-то вроде драматизации, но стоит открыть папку с личным портфолио, как ты убеждаешься, что нет, это не твоя фантазия, это реальность, пусть и такая с виду нереальная. Гните свою линию, выберите для себя свой путь и не сходите с него. Конечно, это не гарантирует вам стопроцентного успеха, но, по крайней мере, дает возможность стать не только тем, кем вы хотите, но и стать при этом самим собой».

Подписаться

mel.fm

6 учительских telegram-каналов

Мессенджер Telegram становится все популярнее. В нем открывается все больше каналов, заводят свои каналы и учителя, и их каналы довольно быстро увеличивают число подписчиков. Педсовет представляет вам 6 учительских каналов.

Канал учителя-словесника «Садись, два!»

Вот одна из записей, опубликованная в канале:

«Сегодня поговорим о гигантомании – орфографической болезни, которой заражены очень многие. Главный ее симптом – необузданное желание везде и всюду ставить заглавные (они же большие) буквы.

Для начала давайте уясним: в русском языке заглавная буква имеет особый статус. Это англичане все подряд пишут с большой буквы, включая названия дней недели и месяцев. У нас же таких случаев гораздо меньше, и вы их, конечно, знаете. Это имена собственные (ФИО, города и страны, всевозможные названия и т.п.), местоимение «Вы» (о нем еще поговорим), какие-то условные обозначения в официальных бумагах (Заказчик, Исполнитель)… И, пожалуй, все из основного. 

А теперь пройдемся по самым распространенным ошибкам в использовании заглавных букв.  

— «Географические» прилагательные: российский, американский, московский, поволжский, уральский. Несмотря на то, что «исходное» слово пишется с большой буквы, прилагательное (если оно образовано с помощью суффикса -ск-) пишется с маленькой. Исключение составляют названия каких-то компаний/фирм/объединений (Московский автомобильный завод).  

— Наименования должностей: генеральный директор, управляющий, главный бухгалтер. С заглавной буквы у нас пишутся только названия высших должностей (Президент, Премьер-министр), все остальные – увы, нет. Будьте скромнее, ребята 😉

— «Вы» при обращении к одному человеку. Я об этом уже писала, но повторюсь: в современном мире, когда устное общение очень «виртуализовано» (смски, сообщения в чатах, комментарии в соцсетях), допустимо писать «вы» по обращению к одному человеку. Большая буква в местоимении подчеркивает особое, очень уважительное, отношение к собеседнику, поэтому фраза «Большое спасибо за Ваш лайк» выглядит нелепо.  

— Абстрактные (и не очень) существительные: Любовь, Счастье, Друг. Здесь тоже аккуратнее. Пишите подобные слова с большой буквы только тогда, когда они наделены возвышенным смыслом (сравните: они сражались за Родину и мы побывали на родине кенгуру).

Ну, и еще: не надо ПИСАТЬ ВСЕ ПОДРЯД БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. 
Это ужасно, согласитесь))

Победим гигантоманию вместе!»

В Telegram @sitdownplz

Канал «Незаслуженный учитель России»

Мы уже цитировали записи этого канала. В Telegram @leavethekidsalone

Канал учителя английского языка «Идеальная училка»

Одна из записей:
«Начинается последняя учебная неделя в лицее. Под конец года я подвожу итоги, не только выставляя оценки, но и анализируя, что я смогла сделать лучше. В целом этот список вполне неплохой и показать не стыдно, но есть и над чем поработать. 

К примеру, мне бы хотелось больше заниматься произношением с детьми: звуки, ударения, интонация. С 7 классом в этом году мы уже брали несколько Grammar Chants, им очень понравилось. Вообще как-нибудь подробнее расскажу про этот класс, они прям запредельные какие-то. 

В общем, я снова вспомнила про Chants и Stress Time, и хоть сегодня и конец учебного года и с некоторыми классами остальос 2, а с некоторыми и вовсе 1 урок, но мне кажется, если в Урок введено что-то правильно, хоть и в последний момент, то это уж точно будет полезно».

В Telegram @kseniia_andreevna

Канал «Нулевая образовательная ценность»

Автор пишет:
«Сегодняшняя тема будет связана не с образованием, а с занятостью в свободное время.
Как вы помните, я живу в провинциальном городе, где редко что происходит, а если и происходит, то это или гастролеры из других городов, или какие-то заведомо средние инициативы со стороны администрации. И был у нас аниме-фестиваль, который продержался на плаву пять лет, но на шестой что-то пошло не так.

Разумеется, каждый год находились недовольные. Тетки и дядьки писали под фотографиями красочно разодетых персонажей, что это пропаганда педерастии, сжечь их всех надо, гомосеков размалеванных, да куда смотрят родители, да как такое вообще допускают, Сталина на них нет… А что сами подростки? А подростки каждый год ждали фестиваля, чтобы увидеть своих любимых героев из мультфильмов, фильмов и видеоигр, чтобы завести новые знакомства, прогуляться по улицам и попускать мыльные пузыри, да даже просто побыть самими собой один день, когда во все остальные от тебя требуют быть кем-то еще.

И вот на шестой год происходят трудности, оргкомитет принимает решение фестиваль не проводить, и на них обрушивается шквал.

Критика от участников, которые уже приготовили костюмы и купили билеты на поезда, расстройство и требования всё же провести хоть в подъезде, хоть на улице, злорадство от обывателей, что так-то им и надо, радужным уродам… и среди всего этого пробивается голос разума, который говорит «Если у нашей молодежи не будет поддержки в увлечениях, то кем они станут?»

И это действительно так, в таких небольших городах любая попытка самодеятельности, выходящая за рамки «спорт-творчество-субботники», не встречает поддержки. Сам фестиваль все эти годы держался на чистом энтузиазме организаторов и их же личных бюджетов. Помещения предоставляли не очень охотно, задирали цены, спонсоры привлекались с трудом, но фестиваль существовал и радовал посетителей. С его уходом, пусть даже на этот год, город стал ещё серее, чем он есть. 

И мне действительно очень жаль, что молодежь стараются всячески загнать в рамки. Не смотри своих лупоглазых уродов — смотри советские мультики, не слушай эти дикие визги — послушай лучше Валеру Меладзе, не общайся с этим — общайся с тем… Зачем всё это?

В подростковые годы я увлекалась ролевым движением и хотела к нему примкнуть, но мне не дали этого сделать ни в 14, ни в 16, ни в 18 под предлогом защиты от разврата-наркотиков, а потом уже и личный интерес угас. Что удивительно, но мои ровесники на игры ездили и возвращались целые, здоровые (не считая синяков и шишек от участия в боевках) и вроде даже трезвые. Но этот аргумент глушился фразой «ты еще маленькая».

А когда личность будет достаточно взрослой, чтобы иметь право заниматься тем, что ей нравится? В 19? В 22? В 30, когда уже будет совсем не до того? Я сейчас уже не хочу ездить на игры, но это не означает, что я не жалею о том, что ни одну из них не посетила. В те время для меня это имело особенный флер свободы и было сродни телепортации в другие времена и миры, и именно тогда мне нужно было получить все от своего увлечения, а не сейчас, когда я вижу просто офисных работников, выбравшихся на стилизованный кемпинг.

Когда мы давим увлечения детей, мы давим их личности и лишаем их частички саморазвития — равно отрезанию молодых побегов у растения. А чё оно не прямо вверх растет, в самом деле?

Фестивали аниме важны. Ролёвки важны. Сходки фанаток кей-попа важны. Всё что угодно важно, происходит ли оно в музыкальной школе, во дворе или где-то ещё. В творчестве раскрывается ценность человека как индивидуума, и возможно, чем больше дверей мы откроем подрастающим поколениям, тем ярче станет окружающий мир. Но на поддержку со стороны административных органов надежды, увы, мало. С шаблонными людьми намного легче»

В Telegram @zero_edu

Канал «Здравствуйте, Кирилл Александрович»

Одна из записей:
«Одной строкой:
Мой ученик З. из восьмого класса вчера здорово упал в моих глазах. 
Проверяли письменную часть домашнего задания. Он берет в руки тетрадь. Вверх ногами. Из-за края выглядывает тетрадь соседа. Зачитывает. Сбивается. Оправдывается, что не может разобрать собственный почерк. Улыбается во весь рот. С грехом пополам дочитывает до конца.

— Отлично, З. Пятерка. — Делаю паузу. — А твой сосед получает двойку.
Он хлопает глазами. Продолжает улыбаться. Его сосед смотрит на меня и говорит:
— Справедливо.
— А за что? За что ему два? — Спрашивает З.
— Не знаю. Может быть за то, что ты считаешь меня идиотом.

Двойку в журнал я не поставил. Сосед З. не заслужил того, чтобы пострадать из-за своего друга. 
Самое обидное, что З. так и не понял, в чем соль. До конца урока он думал, что это шутка.
Вот такой педагогический фейл получился».

В Telegram @kirill_uchit 

Канал участника проекта «Учитель для России» «Записки начинающего учителя»

Одна из записей:
«Подходит к концу мой первый год в городе Б. И, кажется, пришла пора честно признаться себе в том, что мне очень плохо в этом городе. Я ясно осознала этот факт, когда в первый же вечер по возвращении в Б. из Москвы обнаружила себя на кухне с банкой клубничного варенья, которое я ела ложкой, тупо глядя в экран ноутбука.  

Как только я оказываюсь в Б., с моим ритмом жизни и мироощущением происходят удивительные метаморфозы. Мной овладевает ужасная апатия, все дается с трудом. Единственное, что меня двигает вперед, — это внешние обязательства. Не было бы их, и, мне кажется, что я бы все дни проводила, лежа в кровати. Объясняю себе эти изменения как реакцию на стресс, в который меня ввергает окружающая реальность. Ведь в Москве я часто ощущаю чистое счастье момента, ношусь по делам как ужаленная. То есть дело не в моей лени, а в месте, в котором я нахожусь.

В Б. я существую только в двух ипостасях: «Я в школе» и «Я дома». Школа — моя точка роста, а квартира — убежище от реальности города Б. Меня очень тяжело куда-то вытащить не по работе, а осенью мне было настолько сложно, что я даже в Москву на выходные перестала уезжать: поездка на электричке мне стала в тягость.  

До переезда в Б. все рассказы о том, что проживание в каком-то месте может быть поводом для депрессии, казались мне рафинированным нытьем. Теперь зато я хорошо понимаю, почему люди в таких городах спиваются.  Представляю себе следующий год. У меня очень много профессиональных планов, и хочется все успеть. Но как найти на все сил? Как не вязнуть в этом болоте? Постараюсь за лето найти ответы на эти вопросы». 

В Telegram @livetoteach

pedsovet.org

Методическая разработка по теме: Сценарий праздника День учителя

День учителя 2007.

Чашка кофею с частушками

Наш директор очень ловок,

Может всё он смастерить,

Может лодку он построить

И корабль починить.

Наш историк любит чунгов,

И, конечно, любит нас.

Он пятёрки ставить любит,

Ну а двойки – через раз!

Завуч наш такой хороший,

За ответ он ставит «5».

А как крикнет он так громко,

Сразу хочется сбежать.

География у нас

 плохо начинается:

Всё «4» да «4» —

«5» не получается!

Математика предмет

Очень занимательный,

А учитель по нему –

Просто замечательный!

Физкультура, физкультура

Сила отнимает.

А учитель молодец,

Нас приободряет!

День учителя у вас,

Пожеланья «прут» из нас.

Будем мало мы шалить,

И цветочки вам дарить.

Мы желаем вам здоровья,

Благополучия в семье,

Чтобы счастья было море,

Будь уверенным в себе!

Песня на мотив «Улыбка»

От улыбки лучше стал урок,

От улыбки в школе ладится работа.

Улыбнись, ведь ты же педагог.

Улыбнись, когда кричать охота.

Припев:

И тогда наверняка воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив уже ошибки.

С голубого ручейка

Начинается река.

Воспитанье начинается с улыбки.

Никогда, дружок, не забывай.

Чтоб улыбка украшала чьё-то детство.

В воспитанье чаще применяй,

Это главное техническое средство.

Припев тот же

Праздничная программа «День учителя 2007»

1 чтец.  В день осенний, светлый, славный

             Мы на праздник ваш спешим.

             Мы вас любим, уважаем,

             Поздравляем от души.

2 чтец. Учитель!

            Пусть тебя стократ восславят,

            Возблагодарят

            И вознесут на трон из песен,

            И чтоб с каждым поколеньем впредь

            Тебе волшебно молодеть

            В труде, который так чудесен!

1 ведущий: Добрый день, уважаемые учителя, учащиеся, гости!

2 ведущий: Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным  — Днём учителя!

                    Даже природа готовилась к вашему празднику. Не говоря уже о нас.

1 ведущий: Мы поздравляем вас и дарим вам эту праздничную программу.

2 ведущий: Предоставляем слово ребятам, хотя нет, слово просят учителя.

Выступление 10 класса.

Участники (выходят ученики в образе учителей):

 Ну, что вас столько собралось?

А ну-ка, дети, что стряслось?

Учтите, будете шуметь, кричать,

придётся замечание в дневник вам записать.

Ну что вы, Марья Ивановна!

Вы вспомните, какой

Сегодня день и час,

Праздник учительский у нас.

Вам бы все праздники, беда..

Детей вы будете учить когда?

(вбегает «учительница»  со стопкой тетрадей)

На праздник я едва не опоздала, все тетради проверяла.

А я сегодня так старалась, нарядилась, причесалась,

И настроение с утра –

На праздник я иду.

Ох, боже мой, хоть раз в году.

Коллеги, я должна сказать.

Пора нам сцену детям уступать.

(говорят по очереди.)

Коллеги дорогие, поздравляем!

По больше вам отличников желаем.

Здоровья крепкого и счастья, и удачи.

Решать не только школьные задачи,

А и с финансами, чтоб было всё «о кей».

Мы рады видеть вас «В кругу друзей»!

(Прикалывают каждому учителю цветной кленовый листок со словами «День учителя»)

1 ведущий: В адрес нашей школы пришло множество поздравительных телеграмм. И вот

                    одна из первых.

Зачитывается телеграмма, адресованная директору школы.

2 ведущий:     Уважаемая ______________________________

                        Вы как хотите,

                       А мы все считаем

                       Вы наш покровитель,

                       Вы наш повелитель

                       И наш повелитель

                       И наш утешитель!

                      А если придётся,

                      И наш укротитель!

                      Вас, ________________________, уважая,

                      Признательность сердцем своим выражаем!

                      И пусть не остынет в душе вашей солнце!

                      Низкий поклон вам от ваших питомцев!

1 ведущий: Слово предоставляется директору школы.

(затем директор зачитывает следующие поздравительные телеграммы)

2 ведущий: А теперь  давайте послушаем  самых маленьких, наших первоклассников,

                   они расскажут, как они провели первый день в школе.

читают  стихи

1 ведущий: С каждым временем года у нас рождаются определённые ассоциации.  Например,

Что такое зима?

Что такое весна?

Что такое лето?…

(учителя дают ответы на вопросы учащихся)

А что такое осень?..

Это школа! (учащиеся 11 исполняют песню «Что такое осень…» на мелодию песни группы «ДДТ».)

Что такое осень? Это школа.

С радостью бежим мы на уроки.

Школа открывает двери нам в страну ученья.

Школа летом по тебе скучаем.

Что такое школа – это счастье,

Споры всех детей с учителями.

Снова нам учитель вдруг шепнёт

О самом главном.

Вновь и вновь ему мы не поверим.

Что такое дети? Это ветры,

Вновь бегущие по порядку,

Юность приносящие в наши кабинеты.

Школа, мы опять с тобою вместе.

Кто такой учитель – это сердце,

Отданное детям на уроках.

Сколько сотен он ночей не спит с единой мыслью,

Чтобы мы добрей друг к другу стали.

Что такое счастье – это школа,

Где одной идеей все мы живы.

Как же , школа. Будет завтра с нами.

Припев:

Снова счастливы видеть всех Вас.

Мы пожелать хотим  вам сейчас,

Счастья, шуток, бессонных ночей,

Лишь от любви к школе светлой своей.

Под музыку выходит группа учащихся в морской форме. (5 класс)

 

  1. Повсюду день сегодня необычный.

     Сегодня праздник радостный у нас.

     И мы к вам вышли в форме непривычной,

          Не в той, в которой мы приходим в класс.

  1. Но в этот день, нисколько не рискуя

          За нарушенье формы вызвать гнев,

Мы школьную сменили на морскую,

Особый символ в этом усмотрев.

  1. Вся наша жизнь подобна океану,

Где караваны школьных кораблей

Ведут надёжно руки капитанов,

В которых узнаём учителей.

    4.   Они ведут в поход десятилетний

          Неопытных своих учеников

          Так, чтоб не сбил ни шторм. Ни шквальный ветер

          С прямого курса юных моряков.

5.      А если кто-то стал на курс неверный

         И тянет весь корабль наперекос,

        То капитан одним из самых первых

        Спешит на помощь по сигналу SOS .

6.      Чтоб моряки не тратили минуты

         На лишние, ненужные слова,

        Чтоб выверяли точные маршруты

         И новые открыли острова.

7.     Учителя! В таком почётном званье

        На капитанский мостик поднялись

       Те, кто постиг сполна глубины знаний

        И кто ведёт нас к пристани с названьем…

Все:  «Большая человеческая жизнь».

8.   Дорогие учителя!

     Мы от всех наших юных сердец поздравляем вас с праздником!

     И шлём самый тёплый, самый искренний..

     Все: Привет!

2 ведущий: К нам на праздник пришли почётные гости. Это ветераны педагогического труда. Уважаемые учителя! Мы от всей души поздравляем вас.  Желаем  вам счастья, крепкого здоровья, семейного благополучия, долгих лет жизни. Примите в подарок выступление  __________________________________________________________

1 ведущий:

Читает стихотворение ___________________

«День учителя»

Учить, трудиться, думать смело,

Шагать — дороги хороши…

Нет в мире радостнее дела,

Чем воспитание души!

Наставникам – стихи и песни,

Сверканье вдохновенных строк.

Мудрейшей изо всех профессий.

Величью званья: «Педагог!»

Нет в мире должности прекрасней.

Труда отважней и милей…

Сияет синь. Сегодня праздник

Моих друзей, учителей.

Тот кто стал учителем, поймёт,

Какое счастье – быть полезным людям.

Учить Его Величество – Народ!

Нести ему дар мудрости, и знанья,

И доброты своей сердечный свет –

Нет на земле ответственней призванья,

Почётнее и радостнее – нет.

Бессмертными идеями очерчен

Пусть будет труд ваш честен до конца,

И вам тогда откроются навстречу

Сограждан юных чистые сердца.

И понесут они, как эстафету,

Как память об учителе своём,

Стремленье наше сделать землю эту,

Планету, на которой мы живём!

1 ведущий: Кто на известный детский вопрос: «А почему?» — учил нас искать ответ самостоятельно? УЧИТЕЛЬ.

                  2. Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? УЧИТЕЛЬ.

                  1.Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, защищая от тлетворного влияния улицы и телевизора? УЧИТЕЛЬ

                   2.Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая о наших разнообразных достижениях? УЧИТЕЛЬ.

                   1.Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках).УЧИТЕЛЬ.

2 ведущий:

1 ведущий:

Учащиеся 10  класса исполняют прощальную песню.

Ведущий: Поздравляем Вас с Днём учителя! Желаем Вам хороших учеников, творческих открытий и удач, здоровья!    

 

   

 

nsportal.ru

Сценарий праздника «День учителя»

Сценарий:

ФОНО………………………

Ученик решил прогулять уроки (садится на кресло, чтобы посмотреть телевизор):

….Ой, не пойду я сегодня в школу. Тем более сегодня праздник! Учителя, наверняка, будут добрые, никто даже не заметит, что меня нет. Хоть телевизор посмотрю.

(Включает телевизор)ФОНО………………………………………..

  1. Телеведущий : Здравствуйте, уважаемые телезрители! Вас приветствует программа «Доброе утро».Сегодня вся наша страна празднует День учителя! Хочется поздравить всех педагогов нашей необъятной страны, пожелать им мира, добра, профессиональных успехов! И мне очень приятно приветствовать в нашей московской студии гостью, приехавшую из далекой Саратовской области. Встречайте, ………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ФОНО………………

2. Телеведущий: Спасибо, Вам, Татьяна Павловна! А вместе с ней, уважаемые педагоги, приехали Вас поздравить и ученики 5 класса еловатской школы. Для Вас звучит песня ……………………………………………………………………………………………………………ФОНО………….

3. Ученик: Так, что там у нас еще по телеку?

Юлия Меньшова: «Наедине со всеми». 

На сцене два стула, задрапированные тканью. На одном сидит телеведущая, загримированная под Юлию Меньшову. 
Телеведущая. 
Добрый вечер, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Наедине со всеми». И я ее ведущая, Юлия Меньшова. Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы. Любовь Николаевна, просим Вас!!!!
Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул. 
Телеведущая. Здравствуйте!
Представьтесь, пожалуйста. 
Директор представляется. Аплодисменты зрителей. 
Телеведущая. 
У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой. 
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей. 
Телеведущая. 
Считаете ли вы себя смельчаком, который решился взвалить на себя этот непростой груз — должность директора? 
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей. 
Телеведущая. 
Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу? 
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей
Телеведущая. 
А как вы поощряете старательных учащихся? 
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей
Телеведущая. 
Как вы поступаете с провинившимися учащимися? 
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей. 
Телеведущая. 
Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме? 
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей
Телеведущая. 
Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, вы попросили бы его исполнить? 
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей. 
Телеведущая. Ну, что ж, Любовь Николаевна, очень приятно было сегодня пообщаться с Вами и узнать Вас поближе….но это еще не все! Вам предоставляется возможность поздравить всех педагогов нашей любимой страны-России!

Л.Н………………………….(речь)
Телеведущая
: Спасибо за внимание!! До встречи. С вами была Юлия Меньшова. 


********************************************

4. Ученик: Вот, хоть Любовь Николаевну увидел, а если б в школу пошел, то не увидел бы….! Теперь всем ребятам расскажу!!! Так, что там еще?

Телеведущий: Итак, уважаемые учителя, надеемся после следующего сюжета из р.п. Самойловка, Вы задумаетесь, как жить и работать дальше…..

Сценка:»Воспитание по телефону».

Ученик. День первый 

(К телефону подходит учительница) 

Учительница (в трубку). 

Алло, сынок это я, мам. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педагогический совет. Так что вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня… Да, уроки выучил? А что задали? Палочки? Ну, молодец? И еще овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные…Целую, пока!(Уходит). 

Ученица День второй. 

Учительница (в трубку) 

Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня у десятых классов дискотека. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку… Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пусть поищет на полочке сухарики. Кипяточком размочит… Целую вас.(уходит) 

Ученик. День третий. 

Учительница (в трубку). Алло, сынок, это я, мам. Сегодня я немножко задержусь — у меня родительское собрание, передай папе. Он телевизор смотрит? Ну как там Мария? Не разошлась еще с Виктором? А Ивон? Она все еще преследует Луиса Альберто? Что? Ах да, она преследует Хосе Игнасио. Ну, ладно, Досматривайте, потом мне все расскажите. Пока!(Уходит)

 
Ученица. День четвертый. 

Учительница (подходит к телефону, набирает номер) 

Алло, это я, сынок, твоя мама. Из школы звоню. Ты уроки уже сделал? Биологию учишь? Какая тема? Перепончатокрылые? Надо привести примеры? Да, господи, эти, как их, птеродактили! Уже вымерли? Бедные… Ты у папы спроси – он все знает. Ну, пока! (Уходит). 

Ученик. День …надцатый 

Учительница. Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки Выучил? Как не задавали? 

Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в институте? А в каком сынок? (уходит) 

Ученица. 2012 год

Учительница. 

Сынок, ну как твои дела? Не сынок? А кто же ? Ах, 

внучек! Ой, внучек, ты уж прости свою бабушку, совсем я замоталась в школе, столько дел, столько дел, а время летит… Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся, хорошие овальчики нарисуй – овальные…  ГОНГ !!!!!

5. Ученик:

Что там еще, может музычку найти……

Телеведущий:

Уважаемые телезрители, а сейчас на нашем канале долгожданный проект 1-го канала, музыкальный телепроект «Голос».

Д.Нагиев:

Здравствуйте, здравствуйте, все! С вами Дмитрий Нагиев!…на первом!!!!и проект ГОЛОС!!!Сегодня хочется поздравить всех учителей с их профессиональным праздником.

……………………………………..

Марь Иванна, особенно Вас! Простите за тот взрыв в кабинете химии, это был….Я!!!

Ну, что ж………………………………….мне сегодня особенно приятно вести проект, т.к. участниками сегодня будут педагоги из моей родной еловатской школы. Да-да, вы не ослышались, когда-то давно мне пришлось скрываться от фанатов в далеком Самойловском уголке. Ну, да ладно, о чем это я……не буду выдавать всех своих секретов, итак много сказал…….

Ну, что же, после долгого кастинга в наш проект пробились:

— Логинов Сергей Иванович! Поприветствуем!!!!!!!(выходит педагог, всем кланяется)

— Шевцова Светлана Кузьминична! Ваши аплодисменты!!!!( выходит педагог, всем кланяется)

— Шевцова Юлия Алексеевна! Приветствуем!!! (выходит педагог, всем кланяется)

Я думаю, дорогие зрители, Вы даже не подозревали об их певческом таланте…Ну что ж, начинаем!!!

(ФОНО…………………………………………) Логинов С.И.

Выходит Пелагея:

Сергей Иванович, обнимашки, обнимашки, у меня для Вас замечательное предложение!!!!!

(уводит, сажает на место, аплодисменты!!!!)

Д.Нагиев:

Ну что же, очередь подошла к Светлане Кузьминичне!

ФОНО……………………………………….. Шевцова С.К.

Выходит Д.Билан «Я знаю точно невозможное возможно….»

(сажает на место)

Д.Нагиев:

А теперь наша последняя участница, Ю-у-улия !!!!!!!!!

ФОНО……………………………………….. Шевцова Ю.А.

Выходит А.Градский.

Юлия Алексеевна, я просто не могу отпустить Вас домой, Вы талант, нет, ТАЛАНТИЩЕ!!!!!

(сажает на место)

6. Ученик. Здорово, мне бы тоже надо отправить заявку…

Телеведущий: Уважаемые телезрители, через несколько минут смотрите специальный репортаж»ГИА-2014»…….БЕГУЩАЯ СТРОКА

Благодаря нашим супер корреспондентам в наших руках оказался ЭКСКЛЮЗИВ!!!!!!

Сценка «Гиа-2014»

7. Видеописьмо №1.

8. Видеописьмо №2.

9. Видеописьмо №3.

10. Ученик.

Так что-то давно спорт не показывали……

Телеведущий: А сейчас вашему вниманию продолжение супер-нашумевшего проекта «Большие гонки»

И я, Дмитрий Нагиев, снова приветствую Вас на первом!!!!

Д.Нагиев: Ну, что же, не забываем, что сегодня день Учителя, и мы рады приветствовать на наших состязаниях педагогов моей до боли родной, все той же ЕЛОВАТСКОЙ школы….Встречайте:

— Светлана Александровна!!!!… ……………..Помните меня?

— Галина Викторовна!!!!

Итак, дорогие мои, Вам достается самый опаснейший конкурс, но думаю, что Ваша профессия закалила Вас, так что Вы у нас САМЫЕ СМЕЛЫЕ!!!!!!!

Бег от быка!!!!!!!(шарики в обруче центральном красные и желтые. Ваша задача, пока Вам мешает бык, все-таки перенести шарики своего цвета в свой обруч….. )

11.Ученик: Класс, вот бы мне побегать так!!!!! Так, еще что бы посмотреть……?

Телеведущий:Ледниковый период. На лед вызывается пара: Логинов Сергей Иванович и Логинова Людмила Владимировна!!!!!Встречаем!!!!!

(ФОНО……………………………………..они будто танцуют на коньках)

Телеведущий: Спасибо, поаплодируем нашим победителям!!!!!!Приятно было на вас смотреть!!!!

(Появляется цыганка………………………………………)

Журавли, журавли над Россией
Улетают c гнездовий на юг.
И дождинок линейки косые
Чертят душу мою и твою.

Словно листья летят телеграммы
Осень тихо стучит в каждый класс.
С Днем Учителя, милые дамы!
Господа, с Днём учителя вас!
С Днем Учителя, милые дамы!
Господа, с Днём учителя вас!

Перед вами сидят журавлята,
Желтороты, бескрылы, слабы.
Вы должны воспитать их крылатых.
Вы творцы их нелегкой судьбы.

И тогда прилетят телеграммы
С кругосветных космических трасс
С Днем Учителя, милые дамы!
Господа, с Днём учителя вас!
С Днем Учителя, милые дамы!
Господа, с Днём учителя вас!

Мы далеких Наставников помним,
Пусть окончен земной их маршрут.
Нас учили крылатые люди
Души их в наших душах живут.

И сегодня вне школьной программы
Позовет нас «Учительский вальс»
С Днем Учителя, милые дамы!
Господа, с Днём учителя вас!
С Днем Учителя, милые дамы!
Господа, с Днём учителя вас!

**********

Журавли, журавли над Россией
Улетают c гнездовий на юг.
И дождинок линейки косые
Чертят душу мою и твою.

Словно листья летят телеграммы
Осень тихо стучит в каждый класс.
С Днем Учителя, милые дамы!
Господа, с Днём учителя вас!
С Днем Учителя, милые дамы!
Господа, с Днём учителя вас!

Перед вами сидят журавлята,
Желтороты, бескрылы, слабы.
Вы должны воспитать их крылатых.
Вы творцы их нелегкой судьбы.

И тогда прилетят телеграммы
С кругосветных космических трасс
С Днем Учителя, милые дамы!
Господа, с Днём учителя вас!
С Днем Учителя, милые дамы!
Господа, с Днём учителя вас!

Мы далеких Наставников помним,
Пусть окончен земной их маршрут.
Нас учили крылатые люди
Души их в наших душах живут.

И сегодня вне школьной программы
Позовет нас «Учительский вальс»
С Днем Учителя, милые дамы!
Господа, с Днём учителя вас!
С Днем Учителя, милые дамы!
Господа, с Днём учителя вас!

infourok.ru

Telegram-каналы про учителей и для учителей

Telegram переживает непростые времена, и его блокировку никто не отменял, но многие пока не планируют из него уходить. «Теории и практики» собрали самые интересные каналы про образование, которые ведут преподаватели и другие неравнодушные к обучению. Сейчас учителя заняты ЕГЭ и заполнением бумаг, поэтому в некоторых каналах может быть затишье, но совсем скоро они наполнятся рефлексией по поводу ушедшего учебного года.

Канал появился ровно год назад, так автор решил отметить первую годовщину работы в школе: «Здесь я буду оставлять мелкие заметки о школе, учениках и нелегкой доле педагога, все еще считающего себя молодым». Ведет занятия по мировой художественной культуре, занимается репетиторством по обществознанию и английскому языку, а также ведет кружок с дебатами после уроков. В телеграме в основном делится случаями из жизни.

«Ученик шлет угрозы. Прислал эсэмэску: „Я что-то раскашлялся, приходите, если не боитесь“. Я аж остановился — ах ты щенок, думаю. Еще угрожать мне будешь тут болезнью. Я перенес такие болезни, о которых ты даже не слышал, — думаешь, меня испугает какой-то тонкий кашель? Каждую весну и осень дети превращаются в полигоны бактериологического оружия; и ты вздумал меня этим напугать?! Я плюю на опасность, я гордо несу высокое звание учителя, и ни снег, ни дождь, ни истекающие разнообразной слизью дети меня не остановят. Кроме того, SMS пришло, когда я уже вышел из дому и прошел половину пути».

Строгая Ксения Андреевна преподает английский во Владивостоке, дает задания ученикам онлайн и выносит сплетни из учительской в свой Telegram-канал. Кроме историй о школьных буднях, иногда можно узнать что-нибудь новое об английском языке или посмеяться над англоязычными мемами.

«Ничто так идеально не передает значение слова fabulous, как наряды Киркорова. Дети подсказали, когда я искала сравнение. Я, конечно, думала о Бейонсе (мне пришлось гуглить, чтобы узнать, как писать ее имя по-русски!), но им виднее, как запомнить слово. Киркоров так Киркоров».

Учительница русского языка по имени Лейсан занимается просвещением не только на уроках, но и после них: темой поста обычно становится какое-то сложное слово или случай словоупотребления. Здесь также подробно разбираются языковые грехи, которым подвержено большинство взрослых — например, надо ли писать «вы» с большой буквы. Автор скрупулезно разбирает ошибки всех, кто встречается ей на пути, — от вещающего на педсовете в ее школе до Леонида Парфенова с его новым фильмом.

«В русском языке много слов, обозначающих процесс принятия пищи — от нейтрального „есть“ до жаргонного „жрать“. И если с последним все понятно (грубое оно и есть грубое), то с глаголом „кушать“ у многих возникают сложности. И зря, все довольно просто: в речи грамотного человека кушать могут только дети („Ванечка, хватит играть в компьютер, иди кушать!“) или какие-то важные гости, которых нужно чинно-благородно пригласить к столу („Кушайте, пожалуйста!“). А вот рассказывать друзьям, какой вкусный стейк вы вчера кушали, — это уже, простите, нельзя. Для такого случая есть глагол „есть“».

Катя родилась в Благовещенске, городе на границе с Китаем. Работала в Москве, но в какой-то момент решила переехать поближе к родине преподавать английский. Она живет в Китае уже больше года, работает с детьми в детском саду и утверждает, что здесь сразу почувствовала себя как дома. Этот небольшой канал она ведет для своих друзей и тех, кому интересно, каково это — работать учителем в Китае. Канал напоминает путевые записки — в самом начале многие посты были посвящены странной еде, быту и нравам китайцев, теперь все чаще разбираются сложные случаи в классе.

«…задумывались, насколько полон Китай расизма? Не активного, здесь никого не преследуют. Но относятся ко всем по-разному. Я писала, что, заходя в новый класс, вижу открытые рты, возгласы „вау!“. Отнюдь не потому, что Афродита всея Руси спустилась с небес. А потому, что дальше на уроке: „Лаоши, какие у тебя большие глаза!“, „Почему у тебя такой длинный нос?“, „Такие кудрявые волосы, дай потрогаю“. И коллеги тоже делают комплименты внешности: „Ты из России вернулась белее, чем была, еще красивее“. И на улицах внимание и улыбки. Да, это приятно! Но приятно до осознания того, что все потому, что я белый человек».

Молодой муж и отец, 24-летний учитель биологии Дмитрий Евгеньевич внезапно стал директором сельской школы — о своих буднях он рассказывает в канале, у которого пока катастрофически мало подписчиков. Как и ожидалось, новоиспеченный директор борется с системой, она его подстерегает везде — от нехватки единомышленников («60% коллектива годятся мне в матери») до приключений по дороге домой. С последним тоже бывают проблемы: «„1993 года рождения, и директор? Пойдемте в трубочку дунем и на штрафы пробъем“— инспектор ГИБДД». В общем, тяжеловато.

«Не далече как стал директором, стала острая нужда найти учителя английского. Одна из „советских“ учителей предложила свою сноху, которая как раз заканчивала курсы переподготовки. Окрыленный, на радостях, пишу все приказы, собираю документы, иду в бухгалтерию, чтобы оформить работника! И тут понеслось…

Те люди, которые знают меня лично, всегда говорят о том, что я мягкий и зла вообще ни на кого не держу. Но это семейство „ложных опят“ еще те словили глюки.

Сначала им показалось, что НСОТ им был назначен как у технички. После — что деток забыли в налоговый вычет вписать. Потом что я специально не плачу снохе за классное руководство и кабинет. И сегодня, глядя мне в глаза, „советский учитель“ говорит: „Вы почему к нам предвзято относитесь? Зачем травите и оскорбляете мою сноху?“».

Автор канала — продюсер образовательных проектов — следит за всем, что случается на рынке образования, причем в широком смысле. Здесь мало именно про школу и высшее образование, зато много про дополнительное и онлайн-обучение. Автор объясняет редакционную политику так: «В текущей школьно-урочной системе я не вижу реальных возможностей для детей начать проявлять свои таланты и способности. В группе из 30 человек, в 45 минутах урока просто не остается времени на „Я“».

Рекрутер и тренер, неравнодушный к сфере образования, рассказывает, как преподавателям оставаться востребованными и даже заполнять резюме. Часто ведет текстовые трансляции с профильных конференций, выписывая самое интересное. Например, такое: «У меня нет педагогического диплома, и слава богу. В некоторых случаях да, наличие профильного диплома — это просто ГОСПОДИБОЖЕУПАСИ».

Канал с вакансиями для всех, кто хочет работать в образовании. Не обязательно быть преподавателем (хотя их тоже часто ищут), можно пригодиться сфере каким-то другим образом: стать тьютором для подростков в профориентационном центре или маркетологом проекта, который занимается созданием онлайн-курсов.

Канал «Для тех, кто учит или учится», интересуется e-learning, мозгом и продуктивностью. Здесь нужно ждать пересказы важных статей и книг, которые нельзя пропускать тем, кто интересуется образованием. А также читать обстоятельные и подробные трансляции с конференций и мастер-классов.

theoryandpractice.ru

Материал на тему: День учителя

Торжественная линейка, посвящённая Дню  учителя.

Звучит музыка.

Ведущая. Дорогие учителя! Мы приветствуем Вас, встречая прекрасный  праздник – День учителя! Сегодня мы дарим Вам не только наши цветы и улыбки. Мы говорим Вам «спасибо»! За ваш труд, ваше терпение, за ту заботу, которую вы проявляете к каждому  из нас.                                                                                                                                                                            Громче звучит музыка. 

Ведущий. День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!

Ведущая. Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!

Звучит музыка

Ведущая. День учителя!

Ведущий. Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас.

Ведущая. Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов.                                                                Ведущий. Брюнетов и сложноцветных.

Ведущая. Вихрастых и причесанных.

Ведущий. Послушных и, мягко говоря, не очень…                                                                                                   Ведущая. Отличников и, мягко говоря, не очень…                                                                                                        Вместе.  Но зато очень-очень вас любящих!

Ведущий. Уважаемые учителя, вас приветствует «Первый школьный канал».                                            Ведущая. «Первый школьный канал» в эфире.                                          

 Сценка «Первый школьный канал»

Звучит песня на мелодию «Крылатые качели»

В этом месяце осеннем,                                                                                                                                                    Отмечая праздник ваш,                                                                                                                                                          Мы с глубоким уваженьем                                                                                                                                                 Прочитаем вам монтаж.                                                                                                                                                        А потом споём вам песню,                                                                                                                                                        Чтобы вас приободрить –                                                                                                                                                                   Ведь вам нас ещё так долго,                                                                                                                                                       Ещё долго так учить!

Припев:                                                                                                                                                                                  Забросив в парты книжки,                                                                                                                                     Который год подряд                                                                                                                                                                   Девчонки и мальчишки                                                                                                                                                              Учиться не хотят!                                                                                                                                                                          

9 кл.         

1.  Дорогие наши педагоги!

   Непослушными бываем мы подчас,

   Ну, пожалуйста, не будьте с нами строги,

   Знайте, что мы очень любим вас!

2.  Открываете вы нам дорогу к знаньям,

   Забываете про отдых и покой,

   К нам относитесь с теплом и пониманьем,

   И вперед ведете за собой!

3.  И любим вас мы неспроста,

   Любовь ведь даром не дается,

   Навеки в нас и доброта,

   И Ваше сердце остается!

4.  Хорошо нам вместе с вами,

    Очень трудно нам без вас.

   Вы поддержите словами

   Нас всегда в тяжелый час.

 5.  С вами радость и печали

    Делим вместе, как друзья!

    И, конечно же, такое

     Забывать никак нельзя!

Звучит песня «Школьные годы».

В первый погожий сентябрьский денёк

Робко входил я под школьные своды.

Первый учебник и первый урок –

Так начинаются школьные годы.

Припев:

Школьные годы чудесные,

С дружбою, с книгою, с песнею,

Как они быстро летят!

Их не воротишь назад!

Разве они пролетят без следа?

Нет, не забудет никто никогда

Школьные годы.

9кл.

1. Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами,  деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

2. Сил вы нам отдаёте немало

И любви — несмотря ни на что!

Как вы верите в нас,

Что, пожалуй,

Верить так не умеет никто!

3. Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

Не погаснет той веры свеча.

Без учителя нет космонавта,

Инженера, поэта, врача.

4. Жизнь велит: вам — учить, нам — учиться.

Опыт ваш – это мудрости клад!

Всё, что взяли от вас,  пригодится

И весомее станет стократ!

5. О педагогах слов придумано немало,

Но мы хотим ещё раз повторить:

Учитель для детей —  судьбы начало!

Настал момент вам песню подарить.

Звучит песня «Ваши глаза».

Когда расставшись с милой сказкой,

Мы заходили в школьный дом,

Глаза, наполненные лаской,

Нам стали в школе маяком.

Припев:

Будет покой или гроза,

С нами всегда ваши глаза,

Добрые, добрые, добрые ваши глаза.

Ведущий. Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.                                                                                                                                       Ведущая.    Мы помним их всегда, наших учителей, но в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности. Сегодня им, нашим дорогим, нашим любимым, эти самые добрые пожелания!                                                                                                                                                           Ведущий.                                                                                                                                                                            Кто нас учит?                                                                                                                                               Кто нас мучит?                                                                                                                                                               Кто нам знания дает?                                                                                                                                                Это школьный наш учитель –                                                                                                                       Удивительный народ…                                                                                                                                                                              Ведущая.                                                                                                                                                                    В нашей школе, лучшей в мире,                                                                                                                               Что учитель — то звезда,                                                                                                                                                                И по всей стране вы точно                                                                                                                                                         Не найдете никогда!

Слайд А. П. Гусева                                                                                                                                                            Склонениям, спряжениям                                                                                                                                                               И всем местоимениям,                                                                                                                                                                     И знакам препинания                                                                                                                                                                          Ты низко поклонись!                                                                                                                                                                                                        Замучились с приставками,                                                                                                                                                      Зачем они в грамматике                                                                                                                                                                     На наше зло-несчастие                                                                                                                                                      Так густо собрались? (Дарят цветы)

Слайд А. В. Штенский                                                                                                                                                              От этих встреч в душе следы                                                                                                                                                                      Останутся надолго.                                                                                                                                                                                                               Надежно сердце, как мотор,                                                                                                                                              Бежим быстрее волка,                                                                                                                                                                            С таким здоровьем, как у нас,                                                                                                                                                                Мы передвинем горы.                                                                                                                                                                         От всей души благодарим                                                                                                                                                                                                           Уроки физкультуры. (Дарят цветы)

Слайд  Г. Н. Ковалько                                                                                                                                                             Все время где-то плаваем:                                                                                                                                                                       То острова Азорские,                                                                                                                                                               То острова Курильские,                                                                                                                                                                    Куда б еще заплыть?                                                                                                                                                                             Открыты оба полюса                                                                                                                                                             И Атлантида сгинула…                                                                                                                                                                 Не быть нам Магелланами,                                                                                                                                                                      Колумбами не быть! (Дарят цветы)

Слайд Л. И. Тихомиров                                                                                                                                                                         А сколько эти функции                                                                                                                                                               Приносят нам страдания?                                                                                                                                                                       А сколько эти игреки                                                                                                                                                                                И иксы стоят мук?                                                                                                                                                                          Ну почему ученые                                                                                                                                                                                           Вот эту математику                                                                                                                                                                                 Назвали без сомнения                                                                                                                                                           Царицей всех наук? (Дарят цветы)

Слайд А. Н.Самодурова                                                                                                                                                           Языки иностранные                                                                                                                                                                               Довольно-таки странные —                                                                                                                                                     Зубришь, зубришь транскрипцию,                                                                                                                                            И… ничего в мозгах!                                                                                                                                                                       А нам не нужен максимум,                                                                                                                                                         Нам нужен только минимум,                                                                                                                                                     Чтоб прочитать нашлепки все                                                                                                                                                  На импортных штанах… (Дарят цветы)

Слайд В.М.Самодуров                                                                                                                                                            Биологию учили                                                                                                                                                                        Рыльце,  пестик проходили,                                                                                                                                                     ДНК и рибосомы.                                                                                                                                                                         Не вмещает голова.                                                                                                                                                                      Сон давно уже нарушен                                                                                                                                                          Психиатр срочно нужен,                                                                                                                                                          Чтоб скелеты наших предков                                                                                                                                                Нам не снились никогда. (Дарят цветы)

слайд  Т. Е. Штенская                                                                                                                                                            Эпохи перепутались…                                                                                                                                                                              Там — красные, там — белые…                                                                                                                                                        Газет такое множество,                                                                                                                                                                               Что все не прочитать!                                                                                                                                                                         Какая же история                                                                                                                                                                           Произошла с историей?                                                                                                                                                              Похоже, нам историю                                                                                                                                                         Сначала начинать! (Дарят цветы)

слайд  И. И. Гусева, З. А. Демченко                                                                                                                                          Вы были нам поводырем,                                                                                                                                                         Когда мы вместе с букварем,                                                                                                                                                  «Азы» и «буки» постигали.                                                                                                                                                  Теперь, хоть взрослыми мы стали,                                                                                                                                                 К вам чувства детские питаем                                                                                                                                                         И вас особо поздравляем. (Дарят цветы под музыку песни «Учительница первая моя»)                                        Ведущий. А теперь предлагаем посмотреть, что может получиться из объединения двух несовместимых школьных предметов.

Ведущая. А также о том, что будет, если будет, если в заранее продуманный план вмешается его величество Случай.

Сценка «Смешная сценка»

Слайд (повар, техперсонал, библиотекарь)

Ведущий.    День учителя – это  праздник не только наших учителей, но и всех работников школы.                                                                                                                                                            Ведущая.    Сегодня мы говорим большое спасибо повару, техническому персоналу, библиотекарю за хорошее отношение к нам.

Ведущий.    От всей души поздравляем их и желаем счастья, здоровья и благополучия.                          (Дарят цветы)

Звучит песня «Господа, с Днём учителя»

Журавли, журавли над Россией

Улетают с гнездовий на юг.

И дождинок линейки косые

Чертят душу мою и твою.

Словно листья летят телеграммы

Осень тихо стучит в каждый класс.

Припев:

С Днём учителя, милые дамы!

Господа,  с Днём учителя вас!

С Днём учителя, милые дамы!

Господа,  с Днём учителя вас!

Перед вами сидят журавлята,

Желтороты, бескрылы, слабы.

Вы должны воспитать их крылатых.

Вы творцы их нелёгкой судьбы.

И тогда прилетят телеграммы

С кругосветных космических трасс.

Припев:

С Днём учителя, милые дамы!

Господа,  с Днём учителя вас!

С Днём учителя, милые дамы!

Господа,  с Днём учителя вас!

Ведущая. По традиции нашей школы День учителя – день самоуправления.                                                           Ведущий.  Звенит звонок – приглашает всех на урок.

nsportal.ru

Сценарий ко дню учителя утренняя почта 2015

Сценарий праздника посвященного Международному дню учителя
«Утренняя почта»

Дата проведения: 2.10.2015
Время проведения: 12.45-13.45
Место проведения: актовый зал МБОУ СОШ №13

(Звучат фанфары выход ведущего)

Ведущий: Здравствуйте! Сегодня мы отмечаем День учителя. Праздник наших учителей – это и наш праздник, наших родителей, бабушек и дедушек, всех людей, так как все они учились в школе. Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник – в картинах, скульптор – в созданных им скульптурах. А хороший учитель – в мыслях и поступках людей. Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу, своих духовных наставников – учителей. Для приветственного слова приглашается директор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №13 Юрченко Людмила Алексеевна.
(Фанфары на выход директора)
Слово директора МБОУ СОШ №13

Ведущий: Спасибо большое Людмила Алексеевна, а мы приглашаем для слов поздравления депутата Тюменской думы, член фракции «Единая Россия» Буртный Виктор Николаевич.

(фанфары на выход, слово Буртного В.Н.)

Ведущий: Спасибо Виктор Николаевич. И слово предоставляется _________________

(фанфары на выход, слово _________)

Ведущий: Благодарим вас за теплые слова поздравления и на этом наша официальная часть закончена, и мы переходим к концертной программе.

(Звучит музыка на сцене появляются, работники почты и начинают разгружать посылки, в финале всей миниатюры выкладывается из коробок фраза «С Днем Учителя!». Музыка меняется на экране появляется заставка «Утренняя почта».)

Все выступление ведущего проецируется на экран в видеозаписи.

Ведущий утренней почты: В эфире «Утренняя почта» и с вами Людмила Яковлева. Сегодня наш выпуск посвящён Международному Дню учителя. Профессия учителя по праву считается самой уважаемой, почитаемой с древних времён. Этот праздник — особенная возможность для учеников всех школ выразить благодарность своим наставникам в их нелегком труде.
В адрес передачи поступило много писем и телеграмм. Вот одно из них.
Дорогие наши педагоги! В этот праздник — День учителей — Позабудьте все свои тревоги И на мир смотрите веселей. Вы для нас всегда источник света, И ребята все, как сговорясь, Вам несут красивые букеты. И для них сиянье ваших глаз — Лучшая награда за старанье, Лучше, чем любая из похвал. И у них одно желанье: Только бы доставить радость вам. Ради вашей искренней улыбки И студент, и каждый ученик Вмиг исправит все свои ошибки И в дальнейшем их не повторит. Вы для всех несете факел знаний, Тот, что не погаснет никогда. Пусть же ваши сбудутся жел

educontest.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *