Материал по теме: Сценарий на «День учителя»
День учителя
Фанфары
Ведущая:
Плавно листья рыжие летают
В голубых квадратах школьных рам.
День учителя сегодня отмечают —
Некогда стареть учителям!
Ведущий:
Этот праздник в осеннем сиянии
По коврам расписным входит к нам.
Тяжек путь, сложен путь в Царство Знаний
Некогда стареть учителям!
Ведущая:
Сегодня всем, кому гордое имя «учитель» мы посвящаем наш концерт.
Ведущий: И первым для поздравления мы приглашаем директора нашей школы уважаемую _____________________________________. Вам слово.
(Слово директору)
Ведущий:
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Ведущая:
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Ведущий:
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой…
(Песня «Осень»)
Ведущий: _____________, я хочу тебя спросить.
Ведущая: Ну, спрашивай.
Ведущий: Какие передачи ты любишь смотреть по телеку?
Ведущая: Ну……… Например «Танцы со звездами», «Модный приговор», ну и другие. А ты?
Ведущий: А я новости.
Ведущая: Новости? Ну это же так скучно!
Ведущий: Если это новости 315+ то это не скучно, а очень весело. Вот сейчас сама все увидишь.
(Сценка «Новости»)
1-й диктор.
Говорит и показывает 315-плюс. Сегодня в выпуске…
2-й диктор.
Новости — горячая линия. Передача «Школьный городок».
1-й диктор.
Новости. На нашу горячую линию поступила следующая информация: «В программу обучения в новом тысячелетии будут внесены дополнительные предметы:
— химия органически неперевариваемая;
— физика мягкого тела;
— история СССР в анекдотах;
— английский с сурдопереводом;
— будущему брокеру — алгебра на пальцах».
2-й диктор.
Все эти предметы будут включены в промежуточную и итоговую аттестацию.
1-й диктор.
Новости дня. Сидоров Иван написал на своего одноклассника закладную. Он закладывал своего друга Горохина Мишу в том, что он ругался плохими словами. В связи с этим, учителя русского языка и литературы начали работу над словарем запрещенных слов.
2-й диктор.
Следующая новость. Иванов Алексей кинул пенал в учительницу. Он объяснил это тем, что хотел попасть в своего одноклассника Петьку Синицина, но не попал. В связи со сложившейся ситуацией решено объявить дополнительный набор в секцию «Меткий стрелок».
1-й диктор.
Открываем первую страничку передачи «Школьный городок».
2-й диктор.
Слово — заслуженной учительнице русского языка Грамматине Глаголевне Ошибкиной.
Учительница.
Дорогие друзья! Я учительница с большим педагогическим стажем. Проверяя сочинения моих питомцев, часто нахожу в текстах странности, некоторые двусмысленности, от которых у меня волосы встают дыбом, простите, портится прическа. А от иных высказываний мне просто становится не по себе, я очень смущаюсь и краснею. И все же, несмотря на эти морально-психологические неудобства, я согласилась выступить на канале 315 +, зачитать эти выражения, чтобы остеречь вас, дорогие старшеклассники, от таких неприличных, на мой взгляд, ошибок. Итак, слушайте:
— И идут романтики далеко-далеко, туда, где «белеет парус одинокий», где не тронута флора и фауна.
— Татьяна Ларина росла на ложе природы.
— Павлов — академик, долго-долго делал рефлекс и вдруг неожиданно зажег свет и у него потекла слюна.
— Татьяна копила, копила и вылила все на Онегина.
— Пушкин, как и Грибоедов, показал женщину в более расширенном виде.
— Фамусов разбирал людей не по внутренностям, а по наружностям.
— На поле боя слышались стоны и крики мертвецов.
— Бедная Лиза рвала цветы и кормила свою мать.
— Собака визжала нечеловеческим голосом.
— Гоголь страдал двойственностью, которая заключалась в том, что он одной ногой стоял в прошлом, а другой — приветствовал будущее.
— Отелло рассвирепело и убило Дездемону.
— Анна Каренина бросилась под поезд, и он долго влачил ее жалкое существование.
— Сочинение «Как я провел лето». Сел я на коня. И поскакал. Тыг-дык, тыг-дык. Потом слез.
На этом разрешите с вами проститься, благодарю за внимание и надеюсь, вы не будете допускать таких ошибок в своих сочинениях.
1-й диктор.
Вчера в одной из школ нашего района, не будем называть её номер, дабы избежать конфуза, был проведен осмотр школьных дневников.
2-й диктор.
Помимо оценок и домашнего задания в дневниках также присутствовали записи и замечания наших любимых учителей.
1-й диктор.
И сейчас наш корреспондент озвучит их нам. Эрик, вам слово.
Корреспондент:
Здравствуйте. Вот некоторые записи
- 24 декабря ждем ваших детей в кафе «пицца, пиво» на проведение новогоднего праздника. Присутствие родителей по желанию.
- Васильева ругается на двух языках на английском и на русском.
- На тетради у Свеколкиной большое жирное пятно. Домашнее задание с беляшами не едят.
- В пятницу школу брал штурмом (лазил в класс через окно), школа сдалась без боя.
- «Уважаемые родители! Подстригите своего ребенка. Хочется посмотреть ему в глаза.»
- «Абсолютно не знает Пушкина! Уважаемые родители! Прошу познакомить!»
- «На уроке химии прожигал жизнь.»
- «Ваш ребенок пропустил субботнюю дискотеку! Разберитесь!»
- «Курил на физкультуре, бегал на перемене, а надо — наоборот!»
- «Ваша дочь это что-то. Что именно — объясню при встрече».
- «Жил своей жизнью на уроке биологии.»
- Кормите ребенка лучше! Жует цветы в кабинетах!
2-й диктор.
На этот час наши новости исчерпаны, ждите следующих. До свидания.
Ведущий:
Вы каждый день и каждый час,
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете.
Ведущая:
Светлее рядом с вами жить,
И, поздно или рано,
Иное можем позабыть,
Но позабыть о вас нельзя нам,
Фирсова Настя (3а класс) Стих «Слово о моей учительнице»
Ведущий:
На сцену приглашается школьный музыкальный коллектив с песней «Спасибо учитель».
(песня)
Ведущая: _________________, а ты случайно не в курсе последних школьных новостей?
Ведущий: Нет, а ты?
Ведущая: Тоже не в курсе.
Ведущий: Ну, это мы сейчас узнаем. На сцену приглашаются ученики 4и 6 классов с миниатюрой «Дело было вечером».
Автор.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто в продленке отдыхал.
1-й чтец.
А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?
2-й чтец.
А у нас сегодня гость! А у вас?
3-й чтец.
А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.
4-й чтец.
А у нас на кухне газ. А у вас?
5-й чтец.
А у нас водопровод. Вот.
6-й чтец.
А из нашего окна
Школа средняя видна.
1-й чтец.
А из нашего окошка —
Кабинет труда немножко.
2-й чтец.
А у нас веселый класс!
Это раз.
3-й чтец.
Мы нашли противогаз — это два.
4-й чтец.
А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
5-й чтец.
Как шальной? Ну что ж такого?
А вот к «бэшкам», например,
Приходил милиционер.
6-й чтец.
А у нас подбили глаз.
А у вас?
1-й чтец.
А у нас дежурный класс.
А у вас?
2-й чтец.
В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
3-й чтец.
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем — это да!
4-й чтец.
Но у нас учитель клевый,
1-й чтец.
Очень добрый и веселый,
2-й чтец.
Образцово-показательный,
3-й чтец.
Словом, просто
Все.
Замечательный!
Автор.
Дело было вечером,
Спорить было нечего.
Ведущая:
Не всегда мы делаем так, как учили,
Порой огорчаем мы вас,
Просим прощенья, хотим, чтоб простили
За мелкие шалости нас.
Ведущая:
В семейной жизни вам желаем счастья,
Пусть ваши дети крепко любят вас,
Пусть стороной вас обойдут ненастья,
И солнечным пусть будет путь у вас.
Ведущий: На сцену приглашается школьный музыкальный коллектив с песней «Всегда нужны учителя».
(Песня «Всегда нужны учителя»)
Ведущая:
Все отдаете детям по праву,
Чтобы стали умны и сильны,
Вы не ищете вечной славы,
Ваши мысли чисты и скромны.
Ведущая: Учитель дорогой! От вас не скроем:
Мы иногда витали в облаках!
Но время шло, окрепли наши крылья,
И труд ваш благородный не пропал!
Пусть все, о чем мечталось, станет былью;
Чтоб каждый день для нас успешным стал!
Ведущий: На сцену приглашается ученица _____________________________
(танец)
Ведущий: Было бы неправильно не вспомнить о тех достижениях и заслугах наших учителей, которые в течение всего года трудились, чтобы ученики могли гордиться званием «Ученик школы 315».
Ведущая: Церемонию награждения, посвященную празднованию дня учителя, можно считать открытой.
фанфары
(Церемония награждения)
Ведущая: На сцену приглашается школьный музыкальный коллектив с песней «Учитель»
(песня «Учитель»)
Ведущий:
Сколько весен уже пролетело!
Этих лет нам не остановить,
А для Вас основным было дело –
День за днем ребятишек учить.
Пусть в Ваш дом не заглянет ненастье
И болезни дорог не найдут.
Мы желаем здоровья и счастья!
И спасибо за добрый Ваш труд!
Вместе: С праздником!
nsportal.ru
Сценарий на тему «День учителя»
Сценарий ко Дню учителя
Цель: воспитывать чувства благодарности и уважения к профессии учителя;
Задачи: поздравление учителей с праздником; развитие творческих способностей детей.
Вступительная часть.
Катя: Здравствуйте, дорогие друзья!
Тимур: Добрый день! Нам поручено вести сегодняшнюю праздничную программу.
Знакомьтесь – это очаровательная Екатерина.
Катя: И галантный, обворожительный Тимур.
Тимур: Начинаем наше шоу «Винегрет»!
Катя: Тимур, а ты знаешь, что обозначает слово «винегрет»?
Тимур: Ну, конечно!
(Роется в карманах, за пазухой и достаёт из носка огромную бумажку.)
Вот у меня тут написано, что винегрет – это холодная закуска из овощей с луком и квашеной капустой, заправленная маслом и солью.
Катя: Правильно! Но у этого слова есть ещё одно значение. Винегрет — это беспорядочная смесь чего-либо.
Тимур: Понятно. Значит, собрались мы здесь просто так, для беспорядка, и винегрет есть не будем.
Катя: Здесь я думаю, ты не прав. Винегрет мы наверняка попробуем, а для сегодняшней
встречи у нас есть очень веская причина… (В зал) Ребята помогайте. Эта причина….
(Из зала) – День учителя! (ведущие уходят, а на сцену выходят 3-и чтеца)
Основная часть.
2.1. Поздравительная.
Чтец 1. Наши учителя самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они
постоянно находятся в школе. Приходишь утором в школу – они уже там, уходишь
из школы – они ещё там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети,
наконец. И как они успевают ещё и их воспитывать?
Чтец 2. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так
щедро тратить его на нас!
Чтец 3. И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.
(Остаются, а к ним ещё подходят чтецы с вопросами)
Чтец 1. -Кто на извечно детский вопрос «А почему?» учит нас искать ответ самостоятельно? Зал, помогайте!
Все: учитель.
Чтец 2. — Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за
перемену то, что не укладывается годами?
Все: учитель.
Чтец 3. — Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая от губительного
влияния улицы и телевизора?
Все: учитель.
Чтец 4. — Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших
разнообразнейших «достижениях»?
Все: учитель.
Катя: Не легка ноша учителя. Это люди, которые воспитали не одно поколение. «Учитель-
наставник», так говорят о директоре нашей гимназии. Слово для поздравления предоставляется Вам, Ольга Александровна.
(выступление директора). (дети уходят со сцены)
Президент школы: Уважаемая Ольга Александровна, это ваша привилегия задавать вопросы, он сегодня, на правах президента гимназии, вопросы буду задавать я Вам.
— У каждого, при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.
— Вы решились взвалить на себя этот непростой груз – стать директором. Считаете ли вы себя смелой?
— Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
— Как вам удаётся оставаться в такой прекрасной физической форме?
— Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, вы попросили бы его исполнить?
Вот такого директора вырастили коллектив и учащиеся нашей гимназии. Аплодисменты зала!
Тимур: Но для того чтобы стать учителем не мало усилий нужно приложить. С чего же всё
начиналось? Давайте перенесёмся в прошлое.
(На сцену выходят Коля и Маша, ученики 11 класса)
Маша: Ты куда поступать будешь?
Коля: В радиотехнический. А ты?
Маша: А я, наверное, в педагогический.
Коля: Тебе что, школа за 11 лет не надоела?
Маша: Понимаешь, я давно думаю: вот если бы в школе кое-что поменять…
Коля: Ага! Например, вместо уроков кино показывать!
Маша: (мечтательно) Я вот думаю, как бы сделать так, чтобы в школе было интересно, радостно и хорошо всем: и учителям, и ученикам.
Коля: Тоже мне радость: учиться! Да и учить тоже, по большому счёту. Мы довести можем, мало не покажется.
Маша: Мне кажется, всё зависит от учителя. Ведь смотри сам – какие-то предметы мы любим, какие-то, может, и не любим, но знаем назубок, а от каких-то тошнит и укачивает – от скуки и от непонимания. Но дело ведь не в предметах, а в тех, кто их преподаёт! Мне хочется стать таким педагогом, чтобы абсолютно все мои ученики обожали мой предмет и знали его не потому, что я требую, а потому, что я смогла их так заинтересовать, что они просто дня не могут прожить, не узнав чего-небудь новенького.
Коля: Маш, по-моему, ты идеалистка. Таких учителей не бывает, чтобы прямо все дети их
обожали. Это какой же надо быть?
Маша: А тут как раз ничего сложного. Увлечённой, как Богуславская Татьяна Владимировна.
Знающей свой предмет назубок, как Ройко Оксана Валентиновна.
Строгой, но справедливой, как Самовол Валентина Алексеевна.
Коля: Доброй, как Степаненко Елена Фёдоровна.
Маша: Ответственной, как Белогорцева Елена Николаевна. Уж если что пообещает – всё
железно!
Коля: И чувство юмора не забудь!
Маша: Да уж, с Неспановой Зоей Андреевной — одно удовольствие общаться!
Коля: А мне Артемчук Олеся Викторовна очень нравится! Она такая лёгкая! Никаких
проблем! Я бы её в министры определил – она бы играючи все проблемы решила!
Маша: А Желонкина Татьяна Серафимовна! Она такая умница!
Коля: А мне Крочак Ольга Николаевна ещё очень нравится – во всяком случае, всё, что
скажет, — это её собственные мысли.
Маша: А как Максим Игоревич умеет держаться! Такой уверенный, такой подтянутый,
корректный, поневоле и сама стараешься соответствовать.
Коля: А мне ____________нравится! Он решительный. Сразу чувствуется, что мужчина.
Маша: Можно подумать, Марина Викторовна не решительная. А как она с компьютером
управляется! (вздыхая) Это да… Ох, и как всё это в себе воспитать?
Коля: Знаешь, Машка, если в школу придут такие учителя, я не прочь в ней ещё срок
проучиться.
Тимур: А ведь все учителя начинали с практики. Когда-то несмело, робко зашли в свой
первый класс и дали свой первый урок.
Звучит песня Э.Осина « Студентка-практикантка» + презентация (учителя-студенты и учителя какие они сейчас).
Катя: Но ведь не все учителя сразу хотели приобрести именно эту профессию, у некоторых было много споров, много вариантов. И вот, прошло время, и будучи учителем, практически каждый когда-нибудь задаёт один вопрос: Если не был я учителем, кем бы я был?
(Раздать заранее учителям ответы и они громко отвечают. + презентация Учитель сейчас + фотомонтаж – учитель в предполагаемой профессии)
Учитель: Художником: пейзаж, портрет, натура – высший класс!
Тимур: Если не был я учителем, кем бы я был?
Учитель: Геологом: руда, железо, ударим молотком!
Катя: Если не был я учителем, кем бы я был?
Учитель: Поваром: гарнир, бульон, нарезать надо лук!
Тимур:
Если не был я учителем, кем бы я был?Учитель: Строителем: кирпич, цемент, закончился раствор!
Катя: Если не был я учителем, кем бы я был?
Учитель: Секретарём: тук-тук, тук-тук, поставьте подпись тут!
Тимур: Если не был я учителем, кем бы я был?
Учитель: Водителем: крутой вираж, дави на тормоза!
Катя: Мечты! Мечты!
Песня «Если б я был султан» поют мальчики + восточный танец танцуют девочки.
Если б я был султан, в школу я б пошёл
И учителем стал, книжки бы прочёл,
Но с другой стороны при таких делах
Сколько бед и забот – ах, спаси Аллах.
Припев: Совсем не плохо учителем быть
Гораздо лучше в спокойствии жить.
Знаем мы, султаны, как вам тяжело,
Всё успей, всё учти с нашими детьми.
Слёзы льются рекой, но хотим сказать
Вам спасибо от нас сотни-сотни раз.
Припев.
Всем хотим от души счастья пожелать
И для новых побед силушки набрать
Всем учителям шлём пламенный привет
Скажем так: лучше вас в этом мире нет.
Припев.
Игровая (конкурсная) часть.
Ученик 1. Очень часто учителя принимают у нас экзамены. А готовы ли они подтвердить звание учителя? Мы сейчас проверим! На сцену приглашаются учителя математики.
Ученик 2. Я вам предлагаю сосчитать деньги, одновременно отвечая на мои вопросы. Итак, поехали:
Ученик 1. — Ваше полное имя?
Ученик 2. — Когда вы родились?
Ученик 1. — Сколько лет вы работаете в школе?
Ученик 2. — Какое сегодня число?
Ученик 1. — Как зовут ваших детей?
Ученик 2. -Какого цвета солнце?
Ученик 1. — Какой цвет вы любите?
Ученик 2. — Ваши любимые цветы?
Молодцы!
Ученик 3. Приглашаю на сцену учителей истории. Я называю исторические события, а вы дату.
— Куликова битва (1380)
— День независимости России (12 июня)
— Первая мировая война (1914)
— Восстание декабристов (1825)
Молодцы! Вы подтвердили звание учителей истории.
Ученик 4. Приглашаем учителей биологии. Вы отвечаете только Да или Нет.
— Верите ли вы, что арбуз – овощ (нет)
— Верите ли вы, что инфузория туфелька – это итальянская обувь? (нет)
— Верите ли вы, что многие генетические заболевания передаются по наследству? (да)
Спасибо!
Ученик 1. А теперь ждём на сцене учителей начальных классов. Вам предлагается ответить на вопросы.
— За что ученика выгоняют из класса? (за дверь)
— Какая ветка не растёт на дереве? (железнодорожная)
— Почему покупают новые сапоги? (их даром не дают)
— В каком популярном произведении на героя три раза покушались и только на четвёртый раз он погибает? (колобок)
— Что не устанешь всю жизнь делать? (дышать)
— Где сухого камня не найти? (в реке, в море)
— Зачем охотник ружьё носит? (за плечом)
— Что будет делать ворона, прожив три года? (жить четвёртый)
-Молодцы!
Отдохните немного и посмотрите танец в исполнении 11-Б класса
Ученик 2. Немного отдохнули – и опять за работу. Приглашаю на сцену учителей физики, географии, физкультуры. На экзаменах обычно есть билеты. Каждый учитель берёт по билету. Но так как праздник сегодня ваш, мы решили облегчить вам работу и дадим вам шпаргалки, но кому какая достанется, вот вопрос?…
(зачитывают сами учителя)
Вопросы:
— будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей на уроке?
— появятся ли в скором времени у вас любимчики в классе?
— будете ли вы время от времени рассказывать на уроке анекдоты?
— часто ли вы будете опаздывать на уроки?
— разрешите ли вы на своих уроках пользоваться ученикам шпаргалками?
— собираетесь ли вы использовать на своих уроках указку как холодное оружие?
Шпаргалки:
— Нет, ни в коем случае!
— Даже в мыслях такого никогда не было!
— Может быть. Я над этим ещё подумаю!
— Не дождётесь!
— Ишь, чего захотели!
— Да! Я об этом давно мечтаю!
— Возможно. Это будет зависеть от моего настроения!
— А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!
Ученик 3. А филологам задание такое: Я начинаю строчки из стихотворения, а вы хором продолжайте!
Учитель всё знает, (всё может),
Хоть ласки от жизни (не ждёт).
Детей на скаку (остановит),
В гремящую залу (войдёт),
Когда дискотека (идёт).
Стихи (сочиняет), рисует,
Готовит, и вяжет, и (шьёт),
Играет на сцене, (танцует)
И даже, представьте, (поёт).
Ученик 3. Покуда вертится Земля,
Родная хрупкая планета,
На свете есть учителя,
И, значит, будет больше света!
Заключительная часть.
Маша: Тимур, как тебе понравилось выступление наших ребят и ответы учителей?
Тимур: Да просто замечательный винегрет получился!
(На сцену выходят все участники концерта +зрители и говорят слова вместе.)
Вместе: Мы будем учиться, мы будем работать,
За Ваше добро мы отплатим не раз!
За Вашу любовь,
за Ваши заботы.
Примите большое спасибо от нас!
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы.
Спасибо, родные! Большое спасибо!
Катя, Тимур: Ещё раз с праздником вас, дорогие учителя!
videouroki.net
Методическая разработка по теме: Разработка праздника «День Учителя».
Разработка праздника «День Учителя».
Подготовила руководитель драматического кружка «Аврора»
учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №4»
Коротченкова Татьяна Николаевна
Фон песни «С днем учителя»
Ведущий 1. Строгим и ласковым…
Ведущий 2. Мудрым и чутким..
Ведущий 3. Тем, у кого седина на висках…
Ведущий 4. Тем, кто недавно из стен институтских…
Ведущий 5. Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед…
Ведущий 6. Всем, кому гордое имя — учитель…
Вместе. Наш благодарный, горячий привет!
Песня «Спасибо, учителя!»
Ведущий 1: Роняет лес багряный свой убор,
Гуляет осень по садам и скверам
Сентябрь, октябрь, ноябрь,
Но есть один из дней…
Он Днем Учителя уже давно зовется.
И чья душа в тот день не встрепенется,
Припомнив школу и учителей?
Ведущий 2: У каждого учитель свой:
Историк, литератор иль биолог,
Кем бы он ни был, он всегда родной,
С ним связаны одиннадцать лет школы.
И пусть ход времени неумолим,
Заветы помним старших поколений:
«Учитель, перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени!»
Ведущий 1.
Пусть этот праздничный концерт
Вам скажет все за нас
О том, что столько лет
Мы очень любим вас
За честность, мудрость, ум, талант,
За ясность ваших глаз,
За вашу доброту,
Столь редкую сейчас.
Представляем вашему вниманию поздравление-сюрприз от сестер Золотухиных. Пьеса «Метелица»
Директор школы до последней минуты ничего не знает.
Ведущий.
Сергей Алексеевич, прошел год, как Вы с нами.
Позвольте сегодня задать Вам несколько вопросов.
— Как Вы себя чувствуете в нашей школе? Считаете ли вы себя смельчаком?
Ведущий.
— Скажите, пожалуйста, о чем Вы думаете по дороге на работу?
Ведущий.
— Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, вы попросили бы его исполнить?
Ведущий. Спасибо!
С праздником, уважаемые учителя!
Примите подарок от ансамбля бального танца «Грация»!
Ведущая. Скажи, Сережа, ведь недаром
Герой из фильма «С легким паром»
Из бани прямиком
Не в дом врача или актрисы,
Иль новой русской директрисы,
Приехал «под шафе», но чистый
Он в педагога дом.
Ведущий:
Есть педагоги в наше время…
Могучее, лихое племя,
Умны как знатоки.
Не сахар им досталась доля,
Зарплата — смех. Кругом неволя!..
Не будь на нас надежды боле,
Ушли бы в челноки.
Ведущая:
Но променять не каждый рад
Ряд школьный на торговый ряд.
А чтоб такому не случиться,
Необходимо что? Учиться.
4-й ведущий:
Почти проделан этот путь.
Чему-нибудь и как-нибудь
Мы научились понемногу,
А впрочем, слава педагогам!
Ведущая. Номер художественной гимнастики учителям дарит Макарова Виктория, ученица 7 А класса
Ведущая. Уважаемые учителя! Вы часто задаете нам каверзные вопросы, а мы мучаемся в поисках ответа. А сегодня попробуйте Вы ответить на наши вопросы!
1. Что нарисовано в каморке у Папы Карло? (Очаг.)
2. От кого звонил слон Корнею Чуковскому? (От верблюда.}
3. Великий русский баснописец. (Крылов.)
4. В нем 52 недели. (Год.)
5. В каком месяце есть 28 дней. (В любом.)
6. Площадка для бокса. (Ринг.)
7. Из какого металла был сделан андерсеновский стойкий солдатик. (Из олова.)
8. Как называется зеленая упаковка для горошины. (Стручок.)
9. Сколько крыльев у блохи? (Нет крыльев.)
Молодцы! Всем отлично! Звенит звонок.
Ведущий. Наступила веселая перемена. Давайте поиграем!
КОНКУРС «Чудесный мешочек» под музыку.
На ощупь учителю надо угадать предмет , который находится в мешочке (если угадал, предмет как приз)
Ведущая. — Знаешь, а мне что-то грустно стало.
Ведущий. — Почему?
Ведущая. — Я никогда не задумывалась, как живут наши учителя , что их печалит, какие у них проблемы… Они же все время здесь, с нами…
Ведущий. —Когда учителям быть дома, если они все время с нами?
Ведущая. – Давай послушаем об этом телефонный разговор наших учителей
Ведущий- Давай.
Исполняется миниатюра «Алло, сынок». Участвуют две ученицы, которые исполняют роли педагогов, в руках у каждой телефон.
1-й учитель.
Алло! Сынок…
Да, это мама…
Из школы задержусь чуть-чуть…
Да. Педсовет…
Ты скажешь папе?
Свои уроки не забудь…
Там палочки, овальчики…
Ну, ты уж постарайся,
Чтоб было все в порядке
И чистенько в тетрадке…
2-й учитель.
Алло, сынок…
Да, это мама…
Дежурю, дискотека допоздна…
Вы кушали? Не слышу?
Макароны?.. Всё выскребли вчера до дна!
Тогда поешьте кашку… Ее съели…
Кастрюльку целую варила я с утра…
Ну, ладно. Скажи папе: пусть на полке
Сухарики поищет, где-то были…
Уже грызете? Всухомятку не годится!
Чайку бы вы по чашечке налили…
Целую, надо мне бежать,
Зал уже начал танцевать.
1-й учитель.
Алло, сынок? Да, я из школы…
Собрание родителей сегодня.
Ты папе передай, что буду поздно.
А что он? Телевизор смотрит?
Ну, пусть досмотрит, не мешай.
Как там Мария?
А Луис Альберто?
Ах, Хуан Карлос!
Ладно, пусть живут…
Ты мне потом расскажешь все подробно,
Я побежала, ведь родители там ждут.
2-й учитель.
Алло, сынок?.. Да, это мама.
Ну, как дела? Все хорошо?
А как уроки?
Почему не задавали?
Какая сессия еще?
Ты в институте?
Ах, совсем забыла…
В каком? Ах да, я помню.
Всё, пока…
1-й учитель.
Алло, сынок!..
Ты не сынок, а кто же?..
Ах, внучек?
Ты уж бабушку прости,
И передай там деду, что к обеду
Сегодня вовремя
Я не смогу прийти…
Да двоечники,
Надо заниматься…
А как твои уроки? Сделал все?
Там палочки, овальчики…
Ну, ты уж постарайся,
Чтоб было все в порядке
И чистенько в тетрадке…
Ведущая. Для нас с тобой день ото дня
Всё меньше неизвестного,
Ведущий. А на уроках каждый раз
Всё больше интересного
Дуэт учителя и ученика. Попурри.
Учительница (поет на мотив песни «Я не могу иначе»).
Нет без тревог ни сна, ни дня.
Много работа значит…
Ты за три двойки прости меня,
Я не могла иначе…
Я не боюсь обид и ссор,
В речку обида канет…
А в дневнике такой простор,
И на пятерки хватит.
Ты заболеешь — я приду,
Лично поставлю горчичник.
Все я сумею, все смогу,
Будешь у нас отличник.
Ученик (поет на мотив «Марша монтажников» ).
Не хорошисты, не отличники,
Но сожалений горьких нет — как нет!
Здоровы мы и без горчичников,
Учителям — большой привет!
Учительница (поет на мотив песни «Без меня» из репертуара А. Пугачевой).
Знаю, милый, знаю, что с тобой:
Ты опять не выучил урок.
И с надеждой, может быть, и зря,
Все же я спрошу тебя, дружок.
(Отбирает шпаргалку у ученика.)
Ученик.
Без шпаргалки мне ответить вам
Совсем, совсем непросто.
Без шпаргалки хилой птицей я
Лечу с одним крылом.
Учительница.
Не ищи ее, голубчик мой,
Теперь уж слишком поздно.
Ты найдешь ее, прекрасный мой,
И мы тогда споем.
Ученик (поет на мотив песни «Ой, полным — полна моя коробушка» ).
(Достает из карманов и рукавов шпаргалки!)
Ой, полным-полна коробушка,
Сдам, что надо, не уча.
Ах, зачем же так жестоко вы
Двойку ставите сплеча.
Учительница (поет на мотив песни «Влечение» из репертуара группы «Жуки» ).
У меня сложилось мнение: безо всякого сомнения,
Полное все неумение и незнанье ничего, но!
Исходя из поведения создается впечатление:
Удалиться в коридор тебе, ой, пора давно!
Вместе. Ой-ё, шире Вселенной горе мое,
Ой-ё, ой, ой, ой, ой, ой-ё.
Ученик (поет на мотив песни «Прости, поверь» из репертуара А. Пугачевой).
Так случилось, видно, это — судьба,
Без диплома — ни туда, ни сюда.
Видно, знания приходят лишь раз,
Мне понятно стало только сейчас!
Если спросит меня голос с небес:
Что на свете всех дороже тебе?
Я отвечу, ничего не тая:
Школа и учителя.
Прости, поверь — прощения прошу теперь.
Прости, поверь — умней и лучше стану я теперь!
Учительница.
И я прощу и никуда не отпущу!
Ведущий:
Учитель! Чтоб без нервов жить,
Смотря на детские проказы,
С тоскою можешь ты не быть,
Но с юмором ты быть обязан.
Афоризмы и анекдоты из школьной жизни!
Ученики: 1, 2
У учителя спрашивают:
— Назовите три причины, по которым вы любите свою работу?
— Июнь, июль, август…
Совет министра образования учителям:
— Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите ваши деньги перед зеркалом!
А спонсор нашей школы — энтузиазм.
В чем большинство учителей хранят деньги? В мечтах…
Учитель тамбовской школы был задержан при попытке получения взятки помеченным мешком картошки.
Директор родителям ученика:
— Вы знаете, что ваш сын учудил? Он трудовика закодировал. Трудовик пришел в себя! Осмотрелся и ушел на нормальную работу!
В элитных школах Москвы вновь ввели розги. Теперь дети олигархов в любой момент могут выпороть провинившегося учителя.
Школьница после экзамена учителю:
— Ну, наконец-то я сдала!
— Нет, это я сдался!
Не так страшна мама, как её рисуют первоклассники.
— Если раньше учиться за границу посылали даровитых детей любых родителей…
— То теперь посылают любых детей, но даровитых родителей!
Запись в дневнике:
Ваш сын на уроке рисования нарисовал купюру в 100 долларов. Проследите за тем, чтобы он как можно реже пропускал уроки рисования, чтобы мы смогли приобрести оборудование для нового компьютерного класса.
Дорогих учителей спешат поздравить солисты ансамбля «Грация»
Сценка
Ведущий. А сейчас приглашаем вас в магазин удивительных изобретений “В помощь дорогому учителю”.
На сцене стоят столы с разложенными на столе предметами – экспериментальным товаром. На стульях сидят два ученика. Они будут участвовать в эксперименте. У столов с товаром два продавца – активные, веселые, очень любезные.
1-й продавец (радостно). А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!
Учительница (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо). Здравствуйте. Простите, а я в магазин попала?
2-й продавец (услужливо). Рады служить! Чего желаете?
Учительница. Мне бы что-нибудь… в… по… помощь…
1-й продавец (широкий жест в сторону предметов). Пожалуйста! Широчайший выбор.
Учительница (радостно хватается за первое попавшееся на глаза – метлу). Может быть это?
2-продавец (пытается отобрать метлу, они борются). Да отдайте же! (пренебрежительно). Это устаревшая модель…
Учительница (просительно). А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.
1-й продавец (энергично). Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики (показывает) для выдергивания болтливых языков.
Учительница (закатывает глаза, кричит). Нет! Нет!
1-й продавец (другому). Послушай, по-моему, она слишком впечатлительная.
2-й продавец. Такой в школе делать нечего…
Учительница (просительно). Пожалуйста… посмотрите… что-нибудь посовременнее…
1-й продавец (уверенно). Тогда вам нужен “ученик-управленус”!
Учительница. Можете продемонстрировать?
1-й продавец. Демонстрируем: кнопка “Иди” (нажимает на кнопку и ученики, участвующие в “эксперименте”, начинают двигаться), кнопка “Стой” (ученики застывают). Кнопка “Иди”, кнопка, кнопка “Стой”, кнопка “Иди”, кнопка “Стой” (ученики то идут, то засыпают в самых смешных позах). А вот кнопка “Говори” (Ученики начинают послушно тараторить: “Пятью пять – двадцать пять, шестью шесть – тридцать шесть, Москву основал Юрий Долгорукий, в равностороннем треугольнике все стороны равны,…”), копка “Молчи” (учеников заклинивает на полуслове: “Рав, рав, рав…”)
2-й продавец. Ой, извините, заело. (пытается выключить пультом – не получается). Минуточку! (бьет пультом о стол; ученики сползают на стулья).
Учительница (восторженно). Потрясающе!!! Но … это, наверно, дорого? Зарплата у нас – сами знаете…
1-й продавец. Не волнуйтесь, товар экспериментальный, выдаем бесплатно.
Учительница. Замечательно! Дайте мне, пожалуйста, три, нет – лучше четыре, нет, нет, дайте, пожалуйста, десять штук (доверительно) с коллегами поделюсь. Скажите, а побочные явления при применении “Ученикуса” наблюдаются?
2-й продавец (уверенно). Никаких! Правда, через месяц начинается легкое помешательство учеников, а через год – общий психоз, но ведь они и так все ненормальные: чуть больше, чуть меньше, какая разница?
Учительница (с сомнением). Нет… Что-то мне очень… Может, что-нибудь другое предложите?
1-й продавец. Ну, тогда – вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаге). Сделайте подарок коллеге – учительнице английского языка.
Учительница (с подозрением). Туалетная бумага? Простите, как это?
2-й продавец. Все очень просто: отправляйте ученика с этим рулоном в туалет и пусть сидит там, пока всю не используют, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывает бумагу), потом времена глаголов.
Учительница. Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?
1-й продавец. Вот, пожалуйста: формулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку… Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.
Учительница (радостно). Беру, беру, беру! (подставляет сумку, и ей начинают складывать туда рулоны). Ой! (останавливается) но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы, заниматься будем? (выкладывает все назад) Можно я еще что-нибудь посмотрю?
2-й продавец. (услужливо, но с оттенком снисходительности). Пожалуйста, пожалуйста!
Учительница (оглядываясь, выискивая). Дайте… мне… вот эту подушечку.
1-й продавец (с сомнением). Это вряд ли Вам подойдет, она удушающая…
Учительница (с ужасом, отталкивая, отбрасывая подушку). Ой! Нет! Нет!
Продавец (успокаивающе). Возьмите другую, вот эту, она просто успокаивающая. Дайте ученикам подушку. Вот так (демонстрирует) – ученики засыпают. Вот видите? Они заснули, и Вы можете своими делами заниматься – книжку читать, кофточку вязать…
Учительница (с сомнением). А как же учебный процесс? Программу как выполнять, если все спать будут?
1-й продавец. Да… не доработали! (выхватывает подушку; ученики ошарашено озираются). Ну, ладно, будем думать.
Учительница (с отчаянием). Что же делать? Не уходить же мне с пустыми руками? Что-нибудь у вас еще есть?
2-й продавец. Вот, только для Вас (начинает доставать из-под прилавка). “Халат смирительный”! правда, он идет в комплекте с двумя омоновцами. Но им не повезло в школе №13. В данный момент директор находится в травматологии. Вот! Это лучше! Видите, кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка. Действует так (начинает демонстрировать): ученик засасывает его, и больше не может болтать – только мычит, (ученики молчат и давятся).
Учительница (в ужасе). Ой, они же задохнуться! Прекратите!
1-й продавец. Не волнуйтесь! (хлопает учеников по спине, они выплевывают пустышку). Видите, все в порядке. Вот еще “Вода слабительная”, “Удавка целительная”…
Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.
2-й продавец. Ну, тогда мы не знаем. Вам не угодишь… может быть, набор в “помощь начинающему педагогу”?
Учительница (с надеждой). А что в этом наборе?
1-й продавец (воодушевлено). Ружье отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый болончик для самообороны, удочка для отлова…
Учительница (просяще). А может вот это – последний из списка.
2-й продавец (с готовностью). Удочку? Пожалуйста! Она идет в комплекте с бутербродом. Применяется для вывода из класса самого наглого.
Учительница (робко). А… бутерброд, простите, зачем?
1-й продавец. Это наживка. Смотрите, как действует – безотказно! Надеваем бутерброд на крючок, подносим к носу ученика (показывает) и он идет за Вами, как загипнотизированный!
Учительница. Очень заманчиво, очень… Я, пожалуй, возьму…а с чем бутерброды?
2-й продавец. На любой вкус! С колбасой, с ветчиной, с семгой, с красной и черной икрой…
Учительница постепенно оседает на стул. Мамочка (падает в обморок)
1-й продавец. Слушай, что это с ней?
2-й продавец. Говорю, впечатлительная очень (обмахивается учительницу газетой).
В магазин входит некто. Мужчина в форме омоновца, в бронежилете, со всевозможным оружием – дубинкой и прочими атрибутами.
Некто. Привет, экспериментаторы! Что тут у вас? Так! Быстренько все мне упакуйте и отправьте в школу №4. Шевелитесь, шевелитесь… (в зал) они у меня попляшут, будут по струнке ходить!
Продолжает командовать, покрикивая, покрывая на продавцов. Те суетятся, все складывают в коробку, приговаривая восторженно:
1-й продавец. Вот это учитель! Вот это да!
2-й продавец. Этот быстро порядок наведет!
1-й продавец. Ученики шелковыми будут!
2-й продавец. Побольше бы таких!
Потащили коробку. Впереди важно вышагивает Некто.
Учительница (вслед, жалобно). А как же я?
Продавцы (обернувшись). Придется Вам зайти на следующей неделе…
Учительница протягивает к ним руки и потом уходит, горестно покачивает головой.
Ученик:
Учитель все знает, все может,
Хоть ласки от жизни не ждет.
Детей на скаку остановит,
В гремящую залу войдет,
Когда дискотека идет.
Стихи сочиняет, рисует,
Готовит, и вяжет, и шьет,
Играет на сцене, танцует
И даже, представьте, поет.
Покуда вертится Земля,
Родная хрупкая планета,
На свете есть учителя,
И, значит, будет больше света!
Примите от нас подарок.
Пусть сердце волнуется вновь!
Найдите вы в нем и признанье,
И нежную нашу любовь.
Исполняется финальная песня «Подари улыбку миру». Выпускники на припев входят в зал, поют вместе с вокалистами и пускают воздушные шарики.
nsportal.ru
Стойка- светильник «Белые розы… Флористика искусственная 1 | Колокольчик Игрушка | Букет из конфет на выпускной для… Видео, Мастер-класс, Свит-дизайн 8 | Подарок учителю литературы Поделка, изделие |
Колокольчик Игрушка 9 | Сова с ручкой из шоколадок Свит-дизайн 6 | Кашпо для цветов в технике макраме DIY Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие 7 | Подарок воспитательнице Декор предметов, Свит-дизайн |
Букет ко Дню учителя Поделка, изделие 1 | Алиса в Стране Чудес. Кукла, Поделка, изделие 2 | Весенний букет Флористика 1 | Союз весны, души и мыла Флористика искусственная |
Открытка на 8 марта Видео, Мастер-класс, Открытка 25 | Открытки Открытка 3 | Как сделать розу из бумаги Видео, Флористика искусственная 1 | Учительница Кукла |
Рафаэлки Свит-дизайн 8 | Dzīve Поделка, изделие | ОТКРЫТКА ДЛЯ УЧИТЕЛЬНИЦЫ Открытка | Сладкие букеты Свит-дизайн 3 |
Подарок ко Дню Учителя Картина, панно, рисунок | КТД Картина, панно, рисунок, Коллективная работа 2 | Торт ко дню учителя на подарок Поделка, изделие 1 | Расписание уроков. Куб с шейкером. Скрапбукинг 1 |
stranamasterov.ru
Методическая разработка (6 класс) на тему: День учителя
День учителя. Сценарии Дня учителя
Ведущий: Сегодня большой, торжественный праздник!
Ведущая: Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!
Ведущий: Потому что все мы стали тем, что есть, во многом благодаря именно им!
Ведущая:
Сапожник может починить ботинки,
А плотник — табуретку и крыльцо.
Но только у учителей в починке
Светлеют разум, сердце и лицо.
Ведущий:
Какая тонкая работа —
Умнее сделать хоть кого-то,
Цветок удачи принести,
От одиночества спасти,
А самому потом тихонечко уйти…
Ведущая: Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?
Ведущий: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!
Ведущая: И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.
Ведущий:
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога,
Праздник мудрости, знаний, труда.
Ведущая:
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны учителям!
Ведущий:
Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
Ведущая:
За ваши мудрость и терпенье
Хотим мы вас благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!
Ведущий:
Пусть в этом зале в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас,
Своих учителей!
Ведущая:
От А до Я, к любым открытиям
Путь начинается с тебя.
Да будет славен труд учителя,
Да будет славен День учителя.
Ваш день, учителя!
Ведущий: Ваш день, учителя! Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!
Ведущая: Мы еще раз поздравляем вас с праздником!
Ведущий: Желаем, чтобы все ваши мечты, желания сбылись!
Ведущий и ведущая: Всего вам доброго!
Затем следует праздничный концерт — песни про учителей, сценки, конкурсы и т.
Вам, наверное, для этого пригодятся:
Сценки на день учителя
Конкурсы на день учителя
Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя
Красивые поздравления в стихах на День учителя
* * * * * * * * *
Для учителей можно прочесть
Вредные советы для педагогов
Если вам совсем недавно
Дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно.
Ведь за это тоже платят —
Хоть и мало, но стабильно.
В класс уверенно входите
И направо и налево
Раздавайте оплеухи —
Чтобы все вас уважали!
А потом с размаху врежьте
По столу. И заорите,
Чтобы уши заложило!
После этого спокойно
Заунывным голосочком
Им поведайте о важном:
Например, о поведенье.
Если кто-то бестолковый
Не желает быть послушным,
Есть указка, есть журнал,
Применяйте реквизиты!
Разговор с ребенком надо
Начинать с напоминанья,
Что паршивцам тут не место,
И позорить целый класс
Кто ж наивному позволит!
Если тонкие намеки
Не имеют результата,
Оторвите парню ухо
Или клок его волос.
Пригласите в школу папу,
Объясните, что дебилов
Дома надо колошматить,
Вместе с мамой или без.
Эти мудрые советы
Обеспечат на уроках
Вам покой и благодать!
И одно лишь огорчает —
Можно вылететь с работы.
Но пока еще погонят!
Можно многих запугать.
Сценка на День учителя
МИНИ-ПЬЕСА «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»
Действующие лица:
Коля и Маша.
Маша: Ты куда поступать будешь?
Коля: В радиотехнический. А ты?
Маша: А я, наверно, в педагогический.
Коля: Тебе что, школа за 11 лет не надоела?
Маша: Понимаешь, я давно думаю: вот если бы в школе кое-что поменять…
Коля: Ага! Например, вместо уроков кино показывать!
Маша (мечтательно): Я вот думаю, как бы сделать так, чтобы в школе было интересно, радостно и хорошо всем: и учителям, и ученикам.
Коля: Тоже мне радость: учиться! Да и учить тоже, по большому счету. Мы довести можем, мало не покажется.
Маша: Мне кажется, все зависит от учителя. Ведь посмотри сам — какие-то предметы мы любили, какие- то, может, и не любили, но знали назубок, а от каких- то тошнило и укачивало — от скуки и от непонимания. Но дело ведь не в предметах, а в тех, кто их преподает! Мне хочется стать таким педагогом, чтобы абсолютно все мои ученики обожали мой предмет и знали его не потому, что я требую, а потому, что я смогла их так заинтересовать, что они просто дня не могут прожить, не узнав чего-нибудь новенького!
Коля: Маш, по-моему, ты идеалистка. Таких учителей не бывает, чтобы прямо все дети их обожали. Это какой же надо быть?!
Маша: А тут как раз ничего сложного. Увлеченной, как Татьяна Дмитриевна. Знающей свой предмет назубок, как Марина Анатольевна. Строгой, но справедливой, как Людмила Борисовна.
Коля (включается в игру): Доброй, как Ирина Сергеевна. И красивой, как Вероника Игоревна!
Маша: Ответственной, как Вера Ивановна. Уж если что пообещает — все, железно.
Коля: И чувство юмора не забудь!
Маша: Да уж, Евгений Петрович — это… Одно удовольствие общаться!
Коля: А мне Лариса Матвеевна очень нравится! Она такая легкая! Никаких проблем! Я бы ее в министры определил — она бы играючи все проблемы страны решила!
Маша: А Анна Федоровна! Она такая язвительная и такая умница!
Коля: А мне Ирина Петровна еще очень нравится — во всяком случае, все, что скажет, — это ее собственные мысли.
Маша: А как Валерий Петрович умеет держаться! Такой уверенный, такой подтянутый, корректный, поневоле и сама стараешься соответствовать.
Коля: А мне Иван Сергеевич нравится! Он решительный. Сразу чувствуется, что мужчина.
Маша: Можно подумать, Екатерина Ивановна не решительная. А как она с компьютером управляется!
Коля (вздыхая): Это да…
Маша: Ох, и как все это в себе воспитать?
Коля: Знаешь, Машка, если в школу придут такие учителя, я не прочь в ней еще срок проучиться.
Завершается представление песенкой про школу.
Песня «Чудо-школа»
(На мелодию песни «Чунга-Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша — наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев:
Наша школа — это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет!
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа — наша лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель наш не слишком строг, Постараюсь выучить урок. Я не буду у доски молчать, Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев.
В конце праздника можно провести шуточное награждение учителей по номинациям:
❖ Самому терпеливому педагогу школы.
❖ Самому ироничному преподавателю.
❖ Самому строгому, но справедливому учителю.
❖ Самой прекрасной учительнице.
❖ Самой любимой учительнице.
И так далее. Практически каждый преподаватель имеет какие-то качества, заслуживающие того, чтобы претендовать на свою номинацию.
«ШКОЛЬНАЯ ПРИКОЛЬНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ»
Распечатывается на принтере, торжественно вручается выпускникам с заветом не забывать родную школу. Или в качестве шуточного приза победителям конкурсов.
Толкования типа:
❖ «Путь на Голгофу» — дорога в школу.
❖ «Светлый путь» — дорога из школы.
❖ «Луч света в темном царстве» — воскресенье.
❖ «Много счастья не бывает» — каникулы.
❖ «Великий и Ужасный» — директор школы.
❖ «Скупой рыцарь» — завхоз.
❖ «Укротительница тигров» — классный руководитель.
❖ «Беспокойное хозяйство» — родной класс.
❖ «Суд грядет» — родительское собрание.
❖ «Много шума из ничего» — классное собрание.
❖ «Надежда умирает последней» — выпрашивание денег у родителей.
❖ «Хождение по мукам» — аналогично.
❖ «На графских развалинах» — класс до уборки.
❖ «Последний день Помпеи» — он же.
❖ «Сумасшедший дом» — класс во время перемены.
❖ «Репортаж с петлей на шее» — ответ у доски.
❖ «Бедность не порок» — отсутствие пятерок.
❖ «Не все коту масленица» — отличник, получивший двойку.
❖ «Горе от ума» — двойка за подсказку.
❖ «Укрощение строптивой» — вызов на педсовет.
❖ «Записки сумасшедшего» — классное сочинение.
❖ «Доходное место» — буфет.
❖ «Куликовская битва» — гардероб.
❖ «Ярмарка невест» — дискотека.
Список, естественно, можно продолжить.
nsportal.ru