Украшение группы в детском саду к осени своими руками фото: оформление группы к осени в детском саду: 16 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Универсальный дизайн для обучения (UDL): что вам нужно знать

Автор: Аманда Морин, Understood

Универсальный дизайн для обучения (UDL) — это образ мышления в отношении преподавания и обучения, который помогает всем учащимся иметь равные возможности для достижения успеха . Такой подход обеспечивает гибкость способов доступа учащихся к материалам, взаимодействия с ними и демонстрации того, что они знают. Такая разработка планов уроков помогает всем детям, но может быть особенно полезна для детей с проблемами обучения и внимания.

Чтобы понять, что такое универсальный дизайн для обучения (UDL), нужно понять, чем он не является. Слово универсальный может сбить вас с толку. Может показаться, что UDL — это поиск единственного способа научить всех детей. Но на самом деле UDL использует противоположный подход.

Целью UDL является использование различных методов обучения для устранения любых препятствий к обучению и предоставления всем учащимся равных возможностей для достижения успеха. Речь идет о создании гибкости, которая может быть адаптирована к сильным сторонам и потребностям каждого учащегося. Вот почему UDL приносит пользу всем детям.

Этот подход к обучению не предназначен специально для детей с проблемами обучения и внимания. Но это может быть особенно полезно для 1 из 5 детей с этими проблемами, включая тех, у кого нет официального диагноза. Это также может быть очень полезно для изучающих английский язык.

Понимание UDL

Даже если вы не знакомы с термином универсальный дизайн , вы, вероятно, сталкивались со многими его примерами в повседневной жизни. Скрытые титры, автоматические двери и специальные возможности на смартфонах — все это примеры универсального дизайна. Эти элементы дизайна помогают людям с ограниченными возможностями. Но люди, у которых нет инвалидности, также могут захотеть их использовать.

Получите информационный бюллетень на одной странице по UDL >

Например, скрытые субтитры на телевизоре позволяют людям с нарушениями слуха видеть на экране текст того, что говорится. Но скрытые субтитры выгодны всем. Если вы когда-нибудь пытались посмотреть новости или игру в шумном ресторане, вы, вероятно, использовали скрытые субтитры, чтобы следить за происходящим.

UDL обеспечивает такую ​​же гибкость в классе. Применяя принципы UDL, учителя могут эффективно обучать разнородную группу учащихся. Они делают это за счет гибкости способов доступа учащихся к информации и способов демонстрации своих знаний.

В этом видео от партнера-основателя Understood CAST дается краткий обзор UDL.

Три основных принципа UDL

UDL представляет собой основу для разработки планов уроков и оценивания, основанную на трех основных принципах:

  • Представление: UDL рекомендует предоставлять информацию более чем в одном формате. Например, учебники в основном наглядны. Но предоставление текста, аудио, видео и практического обучения дает всем детям возможность получить доступ к материалу любым способом, который лучше всего подходит для их способностей к обучению.
  • Действие и самовыражение: UDL предлагает детям несколько способов взаимодействия с материалом и демонстрации того, что они узнали. Например, учащиеся могут выбирать между прохождением карандашно-бумажного теста, устной презентацией или выполнением группового проекта.
  • Engagement:
    UDL призывает учителей искать различные способы мотивации учащихся. Позволяя детям делать выбор и давая им задания, которые кажутся им важными в их жизни, — вот несколько примеров того, как учителя могут поддерживать интерес учащихся. Другие распространенные стратегии включают создание навыков, похожих на игру, и предоставление учащимся возможности вставать и ходить по классу.

Другие примеры UDL в классе включают предоставление учащимся возможности выполнить задание путем создания видеоролика или комикса. Чтобы получить более глубокое понимание UDL, полезно также увидеть, чем он отличается от традиционного подхода к образованию. Изучите эту диаграмму, в которой сравниваются UDL и традиционное образование.

Проблемы с обучением и вниманием и UDL


Дети учатся по-разному и в разном темпе.

Важно научить каждого учащегося учитывать его сильные стороны, навыки и потребности. Это верно для всех детей, а не только для детей с проблемами обучения и внимания.

7 вещей, которые нужно знать о 1 из 5 с проблемами обучения и внимания

UDL помогает всем учащимся. Но вот несколько способов, которыми это может быть особенно полезно для детей с проблемами обучения и внимания:

  • Делает обучение более доступным в общеобразовательных классах, где большинство детей с проблемами обучения и внимания проводят большую часть или весь учебный день. .
  • Представляет информацию способами, которые адаптируются к учащемуся, вместо того, чтобы просить учащегося адаптироваться к информации.
  • Дает детям несколько способов взаимодействия с материалом. UDL обеспечивает гибкость, которая может помочь детям использовать свои сильные стороны для работы над своими слабостями.
  • Уменьшает клеймо. Предоставляя различные варианты для всех студентов, UDL не выделяет тех немногих, кто получает официальное приспособление в рамках IEP или планов 504.

UDL настолько высоко ценится, что упоминается по имени в главном национальном законе об образовании. Закон об успехах каждого учащегося (ESSA) призывает штаты и округа использовать федеральное финансирование, чтобы помочь учителям расширить использование UDL.

Если вы не уверены, использует ли ваша школа UDL, спросите. Если они не знают о UDL, поговорите с ними об этом. Как родитель, вы можете выступать за подготовку учителей, которая поможет сделать учебную программу более доступной для вашего ребенка.

Хотите узнать больше о UDL? Погрузитесь в это тематическое исследование 2017 года о том, как одна школа начала использовать UDL.

Основные выводы

  • В UDL информация часто представляется более чем одним способом, включая текст, аудио и практические форматы.
  • UDL рекомендует учителям предлагать различные форматы тестов, включая устные презентации и групповые проекты, чтобы получить более точную картину того, что знают учащиеся.
  • UDL также ищет различные способы мотивации учащихся.

 

Первоначально эта статья была опубликована на Understood.org, бесплатном онлайн-ресурсе для родителей детей с проблемами обучения и внимания. Перепечатано с сайта Understood.org © 2018 Understood, LLC. Все права защищены.

Об авторе

Аманда Морин — защитник прав родителей, бывшая учительница и автор книги The Everything Parent’s Guide to Special Education .

Аманда Морин, Understood (2018)

Перепечатка

По любым запросам на перепечатку обращайтесь к указанному автору или издателю.

Смежные темы

Вспомогательные технологии

Учебный план и инструкции

Дифференцированное обучение

Нарушения обучаемости

Общешкольные усилия

Новое и популярное

Расшифровка кода: как и почему начальная школа Биг-Хорна пошла ва-банк со структурированной грамотностью и иллюстраторы, которые должен знать каждый

Новая модель обучения высокочастотным словам

7 отличных способов поощрения письма вашего ребенка

Скрининг, диагностика и мониторинг прогресса беглости речи: подробности

Фонематические упражнения для дошкольников или начальных классов

Наши блоги о грамотности

Проливаем свет на навыки чтения и стратегии

Детские и образовательные материалы

Знакомьтесь с Али Каманда и Хорхе Редмонд, авторами книги Black Boy, Black Boy: Celebrating the Power of You

Get Widget |

 Подписаться

Осенние занятия по развитию мелкой моторики для детского сада

Каждая новая группа учащихся детского сада имеет широкий спектр навыков мелкой моторики и опыта. Некоторым учащимся удобно обращаться с ножницами, и они могут разборчиво писать свои имена, в то время как другие учащиеся никогда раньше не держали в руках карандаш. Это означает, что осень — важное время для дополнительной практики мелкой моторики в классе. Я хотел бы поделиться десятью увлекательными осенними центрами мелкой моторики и мероприятиями, которые могут принести сезонное веселье в ваш класс в этом году!

10 Осенние упражнения на развитие мелкой моторики для детского сада

Добавление упражнений на мелкую моторику в школьный день не означает, что вам нужно освобождать дополнительный блок времени в своем напряженном графике. На самом деле, лучшая часть мелкой моторики заключается в том, что ее можно легко сочетать с грамотностью и математической практикой! Поскольку мелкая моторика по своей природе очень увлекательна, вы обнаружите, что учащиеся даже стремятся практиковать такие навыки, как определение букв и счет, когда они выполняют эти действия. Им будет так весело, что они даже не заметят, что усердно работают над наращиванием мышц рук и улучшением захвата клещей!

1.

Подсчет слогов и вырезание

Это веселое осеннее задание сочетает в себе тренировку мелкой моторики и фонологическую осведомленность. Учащиеся будут считать слоги, которые они слышат, называя различные образы падения. Затем они могут добавить прищепку к карточке в правильном месте. Вы можете сделать задание самокорректирующимся, прикрепив на обратную сторону карточки наклейку с правильным номером. Студенты могут просто перевернуть карточку, чтобы увидеть, правильно ли они разместили клип.

2. Начальные звуки «Найди и закрой»

Вы также можете использовать упражнения на мелкую моторику, чтобы помочь учащимся различать начальные звуки в словах, что является важным навыком, который необходимо практиковать в начале учебного года. Учащиеся могут использовать пинцет, чтобы поместить помпоны на картинки, которые начинаются с целевого звука. Вместо этого вы также можете дать своим ученикам тыквенные семечки для покрытия картинок. Это добавит дополнительного удовольствия от падения и создаст другую проблему для мелкой моторики.

3. Перфорация букв

Это упражнение по пробивке отверстий принесет немного осенней мелкой моторики в практику распознавания букв! В этом упражнении на мелкую моторику на тему яблока используется ручной дырокол, который помогает учащимся развлекаться, развивая силу рук. Учащиеся пробивают отверстия в каждом яблоке, которое соответствует букве на корзине с яблоками. Новинка в использовании дырокола увлечет ваших юных учеников в поиске букв!

4. Расставьте точки над буквами

Обучение правильному построению букв требует много практики, особенно в начале учебного года! Мелкая моторика — отличный способ добавить увлекательное повторение к буквенной практике. Учащиеся могут потренироваться держать письменные принадлежности, используя точечные маркеры для заполнения каждой буквы. Они также могут укрепить свою клешневую хватку, подбирая и помещая мини-ластики в осенней тематике в каждую точку вместо того, чтобы заполнять их бинго-мазками.

5. Связывание чисел

Тренировку мелкой моторики можно совмещать с математической практикой! Учащиеся могут упорядочивать числа, связывая эти карточки с числами в яблочной тематике. Вы также можете попросить учащихся добавить правильное количество ссылок на каждую карточку, чтобы смоделировать число. Любой вид деятельности даст учащимся возможность улучшить зрительно-моторную координацию и силу рук.

6. Фигуры тыквы Geoboard

Ваши ученики будут любить практиковать 2D-фигуры с этим забавным пластырем тыквы Geoboard! Учащиеся создают на геоборде фигуру, соответствующую фигуре, показанной на карточке. Затем учащиеся также могут обвести правильную тыкву, соответствующую той же форме.

7. Сборка осенних объектов из кубиков

Для этого увлекательного занятия вам захочется собрать все осенние цвета из своей корзины для кубиков! Учащиеся могут выбрать карточку с падающим предметом, а затем дополнить картинку кубиками-защелками. Когда их маленькие ручки берут и поворачивают каждый кубик, чтобы выстроить их на карточке, они улучшают зрительно-моторную координацию и мелкую моторику.

8. Узоры из бисера

Шнуровка из бисера может помочь юным ученикам отработать множество важных навыков! Учащиеся могут практиковаться в определении и создании узоров, используя свои навыки мелкой моторики, чтобы добавлять бусины на шнурок или ершик для труб. Для этой мелкой моторики учащиеся будут воссоздавать узоры на каждой карточке, используя бусины разных цветов. После завершения рисунка учащиеся могут подсчитать общее количество использованных бусинок и записать число на карточке. Это идеально подходит для тренировки индивидуальной переписки, важного навыка в первые месяцы детского сада!

9. Тесто для лепки Счет яблок

Ваши ученики будут весело тренировать свои навыки счета, заполняя осеннее дерево яблоками! Учащиеся могут использовать свои навыки мелкой моторики, чтобы сжимать и раскатывать небольшие кусочки пластилина, чтобы слепить «яблоки» для елки. Как только учащиеся добавят правильное количество яблок на дерево, они могут пересчитать их в последний раз, раздавливая!

10. Вырежьте и склейте пазлы «Осень»

Если вы хотите использовать поделки для развития мелкой моторики в течение учебного года, важно, чтобы ваши ученики научились пользоваться ножницами! Простые действия с ножницами, такие как эти пазлы с падением, помогут вашим ученикам научиться более уверенно вырезать и склеивать. Дополнительным бонусом является то, что на этих осенних картинках есть номера, которые учащиеся могут расположить по порядку.

Учащиеся могут вырезать каждую полоску головоломки, а затем с помощью чисел расставить части головоломки по порядку. После приклеивания к цветной бумаге ученики могут практиковаться в раскрашивании, украшая свои собранные пазлы!

Осенние упражнения для мелкой моторики для печати

Все забавные занятия, показанные выше (и не только!) включены в этот набор центров мелкой моторики и занятий для детского сада. Эти распечатанные карточки с заданиями на мелкую моторику идеально подходят для центров, утренней работы, занятий в небольших группах или даже для быстрых финишеров! Если вы ищете малоподготовительные занятия, которые заставят ваших учеников заниматься мелкой моторикой, вам определенно стоит присмотреться! Просто нажмите ниже, чтобы проверить все, что входит в этот пакет.

*НОВИНКА!* Весенние занятия по развитию мелкой моторики Карточки с заданиями для детского сада Коробки

10,00 $

Добавьте эти занятия и центры мелкой моторики в школьные планы! Эти центры мелкой моторики просты в настройке и подготовке и предоставят вашим ученикам множество возможностей для укрепления мелкой моторики в течение всего года.