Украсить сцену ко дню учителя: Оформление школы ко Дню Учителя – праздник для «вторых мам»

Содержание

Оформление школы ко Дню Учителя – праздник для «вторых мам»

Профессиональный праздник работников Образования – отличный повод продемонстрировать уважение, признательность и теплые чувства к любимым педагогам. Школьники готовятся к этому торжеству заранее, обдумывая концертную программу и оформление школы ко Дню Учителя.

Наши идеи помогут создать праздничную обстановку в учебном заведении, чтобы все педагоги стали немного счастливее!

школа младший классмладший класс

Встречаем торжественно: украшаем школьное крыльцо

Чтобы торжественная атмосфера ощущалась везде, продумайте декор для входной зоны. Приятно будет подниматься на школьное крыльцо через свод арки из воздушных шаров. А надписи: «С Днем учителя!», «Поздравляем наших учителей!» настроят на позитив. Несколько плетеных фигурок на школьную тематику – парочка озорных или, наоборот, примерных школьников с цветами из шдм. Стойки с шарами, фонтанами, цепочками создадут отличное первое впечатление в этот особенный день.

украшение зала шарамиукрашение входа шариками

Украшение здания школы

Не только в стенах, но за их пределами должно царить праздничное настроение. Украшение здания школы – увлекательный и творческий процесс! Здесь фантазия ничем не ограничена. Но лучше отдать предпочтение воздушным шарам. Они устойчивы к температурным перепадам, не боятся осадков и выглядят всегда ярко, благодаря многообразию расцветок и форм. Каждый может выбрать на свой вкус:

  • сложные многоцветные гирлянды;
  • простые, но изящные цепочки на каркасе или стойках;
  • Букеты цветов из шариков-колбасок;
  • панно с эмблемой школы или поздравительной надписью.

Главное, чтобы вам все это нравилось и вызывало радость!

украшение входа в школу шарикамиукрашение шариками школы

Декорируем коридоры и окна

Сами школьники и их родители с удовольствием будут декорировать внутреннее пространство школы. Всевозможные поделки здесь придутся весьма кстати. Младшие классы сами вряд ли справятся с этой задачей, но старшие ребята могут помочь и использовать их украшения в оформлении.

украшение оконукрашение шариками

  1. Бумажный декор – был и остается востребованным во все времена. Всевозможные стенгазеты, поздравительные открытки и растяжки, гирлянды из флажков, помпонов тишью, аппликации будут уместно смотреться на стенах и оконных проемах, потолках.

    стенгазета в школу

  2. Надувные шары – один из любимейших детворой предметов, которыми можно украшать. Но, чтобы у ребят остались силы на уроки, позаботьтесь о насосах, с которыми легко и быстро можно надуть большое количество шариков. Связывая их попарно или по 4-6 штук, вы получите необычные цветочки, «гроздья», которыми оформляются стены, двери кабинетов, учительской.

    шарики в школьный холлдекор из воздушных шаров в школу

  3. Роспись красками выглядит необычно, особенно, если дети будут использовать свои ладошки в качестве кистей. В такой технике можно нарисовать целое дерево, в котором листочками станут разноцветные ладошки учеников определенного класса.
  4. Интересно на окнах смотрятся наклейки с цветочками, буквами, сердечками, словами поздравлений.

наклейки на окна в школубумажные гирлянды в школу

Настроение всей школы будет особенным, если воплотить эти идеи украшения на День Учителя.

Украшение зала и сцены

Школьный концерт для преподавателей – это здорово, но проходить он должен непременно в особенном месте! Мы говорим об актовом зале, который необходимо подготовить к такому значимому событию.

  1. Украшение зала и сцены должно быть заметным и праздничным. Крупные элементы, подобранные в соответствии с тематикой празднества, гармонирующие или же, наоборот, контрастирующие с общим фоном, привлекут внимание и вызовут интерес.

    украшение шариками актового зала школыукрашение сцены шарами

  2. Красивым обрамлением сцены станет гирлянда, цепочка или арка из воздушных шариков. Стойками или букетами можно обозначить места для ведущих или «почетные» первые ряды для преподавателей.
  3. Праздничное оформление трудно представить без фольгированных шариков в виде звезд, сердечек, фигурок, цифр и букв. Они станут ярким акцентом и привлекут внимание.

    оформление зала ко дню учителя

    панно из шаров с днем учителя

  4. Цветы из бумаги, помпоны, шары-соты смогут сделать сами дети. Такой декор очень популярен во всем мире и выглядят оригинально.
  5. К потолку можно подвесить шар-сюрприз, чтобы в кульминационный момент осыпать маленькими шариками, конфетти всех учителей. А на дальней стене сцены – панно из воздушных шаров, кленовых листиков и слов поздравлений.

арка из шариков на сценушарики на день учетеля

Фотозона на День учителя

Уникальные моменты жизни так хочется запечатлеть на память. Создать особенное место для фотосессии с нашими идеями будет легко. Фотозона на День Учителя – оригинальный способ поздравить сразу весь педколлектив:

  1. «Открытая книга» — понравится не только преподавателям гуманитарных наук. Но, если ваш классный руководитель преподает словесность, то экспозиция тронет ее до глубины души. Фоном может служить книга, листочки с любимыми стихами детей, написанные от руки, а не отксерокопированные. Для учителя иностранных языков строки из Шекспира, Верлена или другого любимого поэта будут особенно приятны.
  2. «Английский стиль», «французский Прованс» — обыграть можно разные тематики.
  3. Фоторамка из воздушных шариков – универсальный вариант! Можно заказать сюжетную композицию, с веселыми надписями: «Лучший учитель года», «Наш подарок на День Учителя», «Благодарим за знания!» и другими.
  4. Декор из гигантских бумажных цветов – оригинален, ведь каждой женщине нравятся, когда ее осыпают цветами.

Реализовывайте любые ваши задумки и идеи, подсказанные нами в статье, чтобы доставить радость и ощущение счастья своим преподавателям!

Разработка сценария праздника «День Учителя»

сценарий на День Учителя

Как обычно, сначала составляется общий план праздника. В него целесообразно включить ряд вопросов.
1. Выпуск стенгазет, посвященных Дню учителя (там могут быть стихи, дружеские шаржи, информация о преподавателях, их фотографии).
2. Красочные поздравления с Днем учителя, праздничное оформление школы, лицея.
3. При наличии радиоузла в учебном заведении подобрать материал и организовать передачу «От всей души». В передачу могут быть включены беседы с учителями, их любимые музыкальные произведения и стихи.
4. Конкурс на лучший очерк, рассказ, стихотворение, посвященные Дню учителя.
5. Праздничный концерт.

Дополнительные рекомендации:
1. Праздник необходимо сделать веселым, ярким, запоминающимся (не бойтесь фантазировать!).
2. Желательно сохранить в тайне подготовку праздника, неожиданность поздравления доставит больше радости.

3. Не оставьте без внимания ни одного работника-педагога.
4. Можно организовать чайный стол.

Актовый зал. На заднем плане сцены — красочное поздравление с Днем учителя. Перед началом вечера звучит мелодия песни Д. Кабалевского «Школьные годы». Медленно гаснет свет. На сцену выходит, если есть такая возможность, группа фанфаристов и барабанщиков. Они исполняют сигнал «Слушайте все!». Под звуки сигнала на сцену выходят ведущие.

Ведущий.
Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!

Ведущая.
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
Учеников!

Ведущий.
Мы сегодня от имени каждого сердца

Ведущие (вместе).
Вам говорим спасибо! Спасибо! Спасибо!

Ведущая.
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя — «Учитель»,
Наш огромный горячий привет!

Ведущий.
У всех на виду твое имя — Учитель,
И спрос с тебя строгий, и честь высока,
И ноша твоя на миру нелегка.
Как в святости имя свое ты хранишь,
Как добро на Земле ты творишь,
Как праздник встречаешь,
Как любишь семью —
Все вносится в светлую книгу твою.
Труд твой не измеришь обычною мерой,
И все это терпят учителя нервы.
Как светится в доме твоем огонек,
Когда ты проснулся, во сколько ты лег,
И как интересен был твой урок,
Насколько ты добр,
Настолько ты строг.
Какою походкою шел ты домой —
Ничто не уходит от взора людей,
И это понятно — ты совесть детей!
Ты лучший из лучших,
Наш славный учитель,
И спрос с тебя строгий, и честь высока,
Идешь ты по жизни тропой неизбитой
И ноша твоя на миру нелегка.

Ведущая.
Немало знаем мы профессий, Все же учитель — всех важней.

Ведущий.
День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.

Ведущая.
Наставник, перед именем твоим Мы головы склоняем и колени. Всю жизнь учитель ярким пламенем горит, Желая осветить дорогу поколеньям.

Ведущий.
Нелегка ноша учителя. Чаще всего эту ношу на своих хрупких плечах несут прекрасные женщины — мастера своего дела. Это люди, которые воспитали не одно поколение.

Ведущая.
Сегодня на нашем вечере присутствует много замечательных людей, наши любимые учителя. «Учитель-наставник», так говорят о директоре нашей школы (ф.и.о.).

Во время последних слов ведущей на сцену выходит группа учащихся. Они исполняют песню на мелодию «Если б не было тебя…»

Если б не было тебя,
То не был бы таким педколлектив,
И лишь вам только благодаря

Он так известен и красив,
Известен и красив.
Много лет вы на посту — серьезный срок,
Ко дням последним от основ.
И если подвести всех дел итог,
Вам памятник уже готов!
Это тысячи учеников!
Ваш труд останется в веках,
И каждый, кто учиться здесь готов,
В заботливых твоих руках,
В натруженных руках.
Женщина (мужчина) вы — прекрасней нет,
Директор — лучше не найти,
Такой(ого) — обойди весь белый свет,
Не встретишь на своем пути.
Если б не было тебя,
Думаем, не смогли б мы ждать,
Разгадали б секрет бытия,
Только, чтоб тебя создать
На пост директора…

Учащиеся вручают директору цветы. Директор выходит на сцену и обращается с короткой поздравительной речью ко всем учителям. Директор предлагает выступить желающим.

Ведущий.
Знаний и мудрости школа наша обитель.
А сейчас рассказ о тебе пойдет —
Добрый и мудрый прекрасный учитель,
Слава тебе и почет!

Ведущая.

В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Учитель не только наш покровитель,
По совместительству он укротитель.
Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки не учим — бывает подчас.
Спасибо,
Спасибо, что так терпеливы,
Спасибо за то, что вы любите нас!

Звучит мелодия песни «Ой, цветет калина».

Учащиеся поют.
Ой, цветет калина,
В эти дни сильней, ой,
Сегодня День учителя празднует школа, ой,
От души желаем, чтобы много лет
Цвели ваши улыбки как калины цвет,
Учителей улыбки цвели как маков цвет.

1-й ученик.
Ой, вы (ф.и.о. учителя, например, Софьюшка Ивановна),
Хороша, как ясно солнышко,
Без белил — лицо белое,
Без румян — щеки алые,
Без сурьмы — брови черные,
Коли б косы не стригли,
Были б ниже пояса.

Ученик вручает преподавателю цветы. Звучит мелодия песни «И вновь продолжается бой».

Учащиеся поют.
Сделать смотр — нам не впервой,
Снова рвемся мы, как в бой,

И победа впереди, когда есть за кем идти.
И вновь открывается зал.
Все смотры — на первых местах.
Наш творческий потенциал
У (ф.и.о., зам. директора по воспитательной работе) в надежных руках!

Учащиеся вручают цветы заместителю директора по воспитательной работе.

5-й ученик.
У тебя ревматизм? Склероз?
Плохой пресс?
Может, хилые руки?
Так вставай же быстрей!
Облегчи свои муки!
Там в спортзале
Ждет тебя мастер спортивных наук (ф.и.о. преподавателя физкультуры),
Наш физрук.

Ученик вручает цветы преподавателю. На сцену выходит давний выпускник школы. Он говорит о своих учителях, о том, что дали ему годы учебы в лицее.

Ведущий.
Однажды у Алексея Архиповича Леонова в День космонавтики спросили, кого еще, помимо своих коллег, он хотел бы поздравить. «Того, без кого этот праздник был бы невозможен, тех, кого мы любим, помним, чтим, — ответил космонавт. — И, прежде всего наших учителей. У каждого человека есть свой учитель, без которого все дальнейшее могло бы и не состояться…»

Ведущая.
Мы очень любим вас за все:
За знанья, за уменье, тонкий юмор,
за строгость и за доброту,
За ваше бескорыстное горенье!

Ведущий.
Где найти слова достойные,
Дать понять без лишних фраз,
Что мы всем вам благодарны,
Что мы очень любим вас!

Ведущая.
Желаем творческого роста,
Чтоб не седела голова.
Чтоб на лице не замечали
Мы появившихся морщин.
Чтобы своей улыбкой мир вы согревали,
И чтоб на это были тысячи причин.

Ведущий.
Вы всегда с нами рядом останетесь.
Потому что нужны нам всегда.
Значит, вы никогда не состаритесь,
Никогда! Никогда! Никогда!

Ведущая.
А сейчас мы приглашаем вас совершить небольшое путешествие в страну телевидения.
Ведущий (смотрит на часы).
Пора начинать. 18-00.

Ведущая.
На экране ТВ передача «Я сама».

Выходит работник телевидения, он громко хлопает коробкой из-под пленки, говорит: «Кадр 38, дубль один». Уходит. На сцене два стула, задрапированные тканью. На одном сидит телеведущая, загримированная под Юлию Меньшову.

Телеведущая.
Добрый вечер, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». И я ее ведущая, Юлия Меньшова. Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы.

Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул.

Телеведущая.
Представьтесь, пожалуйста.

Директор представляется. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Считаете ли вы себя смельчаком, который решился взвалить на себя этот непростой груз — должность директора?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
А как вы поощряете старательных учащихся?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Как вы поступаете с провинившимися учащимися?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное с лицеем, вы попросили бы его исполнить?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Вот такого директора вырастили коллектив и учащиеся школы №… Специально для канала «Профессионал». До встречи. С вами была Юлия Меньшова.

Все уходят. Звучит веселая музыка. На сцене устанавливаются декорации к следующей передаче — «Первое свидание». Выходит ведущий праздничного вечера.

Ведущий.

Любимые вторые наши мамы, сейчас для вас фрагмент телерекламы!

На сцену выходят две учительницы, они сгибаются под тяжестью сумок, из которых выглядывают тетрадки учеников. И тут навстречу легкой порхающей походкой выходит учительница на высоких каблуках. У нее в руках маленький блокнотик. Остановившись и в недоумении глядя на коллег, она спрашивает: «Тяжело?.. Учитесь работать по-новому! В связи с сокращением финансирования сокращается курс обучения, и, как следствие, сокращаются способности учащихся. Документы учителя и тетради учеников помещаются в одном блокноте». Она поворачивается к залу и в вытянутой руке показывает зрителям блокнот. «Три в одном: мизерная зарплата! Загнивающий учебный процесс! Ущербные знания учащихся! Три в одном!»

Звучит веселая музыка. Все уходят со сцены. На сцену опять выходит ведущий праздника.

Ведущий (смотрит на часы).
18-30. Для любителей мелодрамы на экране телепередача «Регулярное свидание».

Звучит веселая музыка. 1-й ведущий уходит. На сцену выходит телеведущий.

Телеведущий.
Здравствуйте, дорогие леди и джентльмены! В эфире передача «Регулярное свидание», которую вы хорошо знаете. Сейчас вам представляется возможность посмеяться, расслабиться, порадоваться за людей, которые, даже если встречаются каждый день, ближе узнают друг друга только здесь, у нас на передаче. Сейчас на сцену выйдет наш участник (ф.и.о. преподавателя) — натуралист, красавец и искуситель женских сердец,

На сцену выходит преподаватель — участник передачи. Звучит фрагмент веселой музыки. Аплодисменты. Гость передачи приветствует зал.

Телеведущий.
На право обладания его сердцем претендуют три красавицы. Встречайте! Наши участницы!

На сцену, по мере того, как их объявляют, выходят участницы — учителя.

Телеведущий.
Первая участница родом из Москвы. По секрету она призналась, что ей ближе и понятнее язык танца. Ее танцы покоряют всех.

Участница, танцуя под веселую музыку, выходит на сцену. Зал поддерживает ее аплодисментами.

Телеведущий.
Вторая участница из Нижнего Новгорода, с ней постоянно происходят забавные курьезы. Думаю, с ней не заскучаешь.

Звучит веселая музыка. На сцену выходит вторая участница. Она спотыкается и чуть не падает. Зал смеется. Она смущенно улыбается и разводит руками.

Телеведущий.
Что я вам говорил!
Телеведущий.
Третья участница — сладкая женщина, она обожает сладости. Эта сладкоежка уверяет, что она способна на первое отведать неслабый тортик, на второе — мисочку мороженого, а на третье — закусить не одним десятком конфет.

Звучит музыка. Участница выходит на сцену с «чупа-чупсом» во рту, манерничает и кривляется.

Телеведущий (обращается к участнику).
Вы говорите, что вы — везунчик. Да, наверняка это так. Сейчас проверим. Редко кому удается выбрать из лучших лучшую. Непростая перед вами задача. А теперь мы переходим к вопросам, которые помогут нашему участнику сделать правильный выбор дамы сердца.

Участник.
Для начала давайте поздороваемся. Привет участницам. Номер 1.

1-я участница.
Бон жур!

Ведущий.
Номер 2.

2-я участница.
Привет!

Ведущий.
Номер 3.

3-я участница.
Хэллоу!

Зал поддерживает участниц аплодисментами.

Участник.
Начало многообещающее! Вы уже успели меня заинтриговать. Какими способами вы постараетесь добиться своего?

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник.
Это было здорово! Я даже себе это представил, и мне понравилось. Спасибо.
Утром я очень люблю поспать и разбудить меня практически невозможно. Как вы будете меня будить?

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник.
Сейчас мне это нравится, но утром я за себя не отвечаю! А как вы постараетесь меня удивить?

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник.
Я удивлен! Не сочтите за нескромность, но попробуйте дать мне понять, что вы влюблены в меня.

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник.
Неплохо. А что, по вашему мнению, должен делать дома мужчина?

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник.
Ну, это вы размечтались! Хорошо, а как вы относитесь к юмору? Расскажите что-нибудь смешное. Я думаю, что участнице под номером 2 задача особого труда не составит.

Участницы отвечают. Аплодисменты. ДЛЯ ПРИМЕРА:
2-я участница: Меня пригласили на пляж. Купальника не было. Я зашла на рынок, купила купальник, и, не заходя домой, пошла на пляж. Там, когда впервые вышла из моря, то все взгляды были обращены на меня: мой купальник утратил свою расцветку и полностью просвечивался. Я так и пролежала под полотенцем, прячась от любопытных и, надеюсь, восхищенных глаз.

Участник.
Спасибо!
Телеведущий.
Вопросы закончены. А теперь мы переходим к главному, к выбору. Итак, ваш выбор!

Участник.
Задача, конечно, не из легких!.. И все же — номер 2!

Аплодисменты зала.

Телеведущий.
А сейчас вы увидите, кого вы отвергли. Номер 1.

Звучит веселая музыка. Танцуя, выходит участница под номером 1. Участник охает, вздыхает. Зал подбадривает аплодисментами.

Телеведущий.
Номер 3!

Участница выходит, кривляясь и облизывая леденец. Участник хватается за сердце, показывая, что разлука с участницей может лишить его жизни. Звучит песня: «За четыре моря, за четыре солнца, оказалось ты бросал слова на ветер»… Аплодисменты зала.

Телеведущий.
А вот и ваш выбор!

Выходит участница под номером 2. Участник доволен, обнимает, целует свою избранницу.

Телеведущий.
До свидания! До новых встреч! Приглашаем новых участников нашей веселой телепередачи! Кто еще в поиске своей любимой? Мы ждем вас!

Все участники телепередачи уходят со сцены. Звучит веселая песня о счастливой любви.
На сцене смена декораций. Выносят 2 столика (можно больше), стулья по числу участников в команде (2 или 3), на каждом столе расставляются флажки с эмблемой команды. На сцену выбегает «работник телевидения». Он хлопает коробкой из-под пленки, говорит: «Кадр 138, дубль 1». На сцене появляется телеведущий программы «Устами младенца». На заднем плане сцены укрепляют плакаты, на которых надпись: «Устами младенца».

Телеведущий.
Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать на праздничном выпуске передачи «Устами младенца»! Сегодня у нас в гостях две (три) команды — участницы передачи. Встречайте! Первую команду … представляют (ф.и.о. преподавателей): В составе второй команды … (ф.и.о. преподавателей).

Команды выходят на сцену, рассаживаются.

Телеведущий.
Все вы знаете нашу веселую передачу. Каждый конкурс оценивается по трехбалльной системе. Вам даются по три разъяснялки на каждое задуманное слово. Если вы отгадываете после первой разъяснялки, получаете 3 очка, после второй — уже 2 очка и после третьей — у вас 1 очко. Команда, набравшая в финале большее количество очков, побеждает! Итак, первые психологические головоломки!

На сцену выходят три ученицы. В руках у них шарики.

1-я участница.
От этого зависит зарплата.

2-я участница.
Если считать до двадцати, то это можно даже сосчитать.

3-я участница.
Это чем больше, тем лучше.

Отгадка — «разряд». Кто первый выигрывает, тому выдаются жетоны, по числу очков. Аплодисменты зала. Телеведущий объявляет по очереди следующие головоломки, которые озвучивают.
Предлагаемые головоломки для дальнейшего хода передачи.
«Хобби» (увлечение)

1-я.
Многие люди без этого просто не могут

2-я.
На это уходит много времени и денег.

3-я.
Зато получают море удовольствия.

Подсказка: Оно для каждого человека разное.

«Отпуск»
1-я.
Это когда можно долго нежиться в кровати.
2-я.
На это обычно откладывают деньги.
3-я.
Это, когда делаешь, что хочешь

Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось.

«Реклама»
1-я.
Это создано для привлечения нашего внимания
2-я.
И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.
3-я.
Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно.

Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело?

«Библиотека»
1-я.
Сюда приходят интересующиеся люди.
2-я.
Некоторые люди остаются там надолго.
3-я.
И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.

Подсказка: В нашей школе это тоже есть.

«Аттестация»
1-я.
После этого поднимают зарплату.
2-я.
Это когда группа людей оценивает одного.
3-я.
Это когда дрожишь от страха.

Подсказка: К этому тщательно готовишься.

«Летний лагерь»
1-я.
Это когда тепло, вокруг много друзей и всем весело.
2-я.
Это когда вместе едят и спят в одно время.
3-я.
Это на сегодняшний день дорогое удовольствие.

Подсказка: Это где вместе купаются и загорают.

«Победа»
1-я.
Это приносит много радости.
2-я.
При этом от счастья часто кричат и прыгают.
3-я.
Многие радуются вместе с тобой.

Подсказка: Кого-то здесь это скоро ждет.

Подведение итогов. Награждение победителей. Аплодисменты. Телеведущий прощается с участниками команд и со зрителями, говорит всем спасибо: участникам за проявленную смекалку; зрителям — за активную поддержку игроков. Все уходят со сцены. На сцену выходят ведущие праздника.

Ведущий.
Наш праздник подходит к концу.
Ведущая.
С праздником вашим мы вас поздравляем,
Не горевать никогда ни о чем.
Никогда не болеть вам желаем.
Всегда быть счастливым, любимым.
Удачи вам всем! И во всем!
Ведущий.
И пусть поселятся в семье вашей навечно
Веселье, удача, друг к другу любовь,
Желаем вам счастья,
Здоровья, конечно,
И умных и добрых учеников!
Ведущая.
Пусть этот праздничный концерт
Вам скажет все за нас
О том, что столько лет
Мы очень любим вас
За честность, мудрость, ум, талант,
За ясность ваших глаз,
За вашу доброту,
Столь редкую сейчас.

Аплодисменты.

Ведущий.
Не смейте забывать учителей,
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых,
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый год не шлем им поздравлений,
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей,
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!
А. Дементьев

Ведущая.
Почетен и сложен
Учительский труд,
Призвание, сердце
В дорогу зовут.
Но знаний богатство
Вы дарите вновь,
А с ними — надежду,
Добро и любовь!
Терпенье святое
И искренний смех,
Настойчивость, радость
И веру в успех.
Живете достойно,
Нам силы даря,
Всегда напряженно,
А значит, не зря!

 

Оформление школы и класса к Дню учителя | Что и как дарить

День учителя в школеПриготовления к Дню учителя начинаются задолго до самой даты. Педагоги занимают важное место в жизни каждого ребенка и отдают себя этой профессии полностью, а значит, в свой праздник заслуживают по-настоящему особенного поздравления. Помимо написания сценария концерта, распределения ролей, репетиций и продумывания пожеланий, не стоит забывать также про украшение школы и класса, ведь именно так любимые преподаватели смогут погрузиться в настоящую праздничную атмосферу.

В этой статье мы собрали самые прикольные тематические идеи и советы по оформлению школы, которые станут полезными как для родителей, так и для учеников.

Украшение школы

Украшение входа школы

Чтобы праздник чувствовался уже с порога, начать оформление лучше сразу же, с входной зоны и крыльца. Так учителя уже на подходе к школе почувствуют, что сегодня — их день. На вход можно поставить арку из воздушных шаров (если позволяет бюджет) или просто украсить перила и повесить над парадной дверью растяжку «С Днем учителя!».

Атмосферой праздника должен быть пропитан каждый угол и коридор школы. В ход идут различные фотографии учителей и других заслуженных работников учреждения; в холле логично разместить стенд или большой плакат с общей информацией о празднике и профессии учителя, ее нужности и важности.

В качестве украшений можно использовать осенние листья, а также школьную атрибутику, например, указки, дневники и т.д. Этими элементами можно украсить стены коридоров, а по громкоговорителям (если они имеются) транслировать тематические песни во время перерывов. Если школа располагает свободными помещениями, отличной идеей станет создание музея — комнаты воспоминаний, где будут размещены фотографии, дипломы и грамоты учеников и работников прошлых лет.

Украшение актового зала

Украшение актового зала

Актовый зал — это главное торжественное помещение школы, именно здесь будет проходить концерт в честь праздника, а учителя — получать официальные поздравления и слова признательности от учеников, родителей и дирекции. Оформление актового зала можно поручить старшеклассникам, так как работы здесь будет больше, чем в других помещениях.

Главное в актовом зале — это, конечно, сцена. В большинстве школ, как правило, используются одни и те же украшения из года в год, но на самом деле обновить их не так уж сложно. Если вы собираетесь оформить сцену воздушными шариками, достаточно просто выбрать другое сочетание цветов и форм, и внешний вид помещения уже изменится. Однако шары — это не самое оригинальное украшение, и вместо них можно обратить внимание на ленты или композиции из искусственных цветов, которые ученики могут сделать сами на уроках труда или дома.

Для гармоничного сочетания украшений можно найти различные фотографии концертов и торжественных мероприятий и почерпнуть немного вдохновения, однако самое главное — чтобы на сцену было приятно смотреть. Атмосферу праздника добавит оригинальные напольные вазы перед сценой и по углам зала, а также аксессуары из бумаги или прикольные гирлянды, развешенные по всему помещению.

Украшение классов

Украшение школьного классаЕсли украшением коридоров, крыльца и актового зала могут заняться сами учителя и администрация, класс обязательно должны оформить дети — ведь иначе затея теряет свой смысл.

За некоторое время до праздника (зависит от масштаба приготовлений) стоит разделить обязанности между учениками. Часть из них займется уборкой класса: необходимо помыть окна и подоконники, парты, пол и доску, а также разложить по местам книги и другие предметы, которые создают беспорядок. После этого следующая ответственная группа может приступать к украшению. Здесь все зависит от фантазии детей и их родителей. Кто-то ограничивается гирляндой из шариков и надписью «С днем учителя!» на доске, но можно проявить фантазию и превратить класс в невероятный сказочный уголок.

Создать по-настоящему праздничную атмосферу помогут цветы. Причем букет — это обязательный элемент Дня учителя, его можно заранее положить на стол, поставить в вазу или спрятать и устроить небольшой квест. Помимо букета можно использовать цветы (причем, как настоящие, так и искусственные и даже самодельные) в качестве элементов декора класса. Очень оригинально смотрятся гирлянды из переплетенных с цветами небольших воздушных шариков нежных пастельных оттенков.

Букет для учителя своими рукамиКак и в случае с фойе и коридорами, стены класса можно украсить осенними листьями (ведь День учителя — это осенний праздник) и элементами, ассоциирующимися к преподавательской деятельностью (указки, звонки, красные ручки). Их можно, например, вырезать из бумаги и смастерить своеобразную гирлянду.
Однако самую широкую улыбку на лице любимого педагога вызовут персональные украшения, а именно — фотографии и поздравления, написанные от руки. Здесь мы предлагаем две оригинальные идеи — создание стенгазеты или фотовыставки.

Стенгазеты использовали в качестве информационного и праздничного атрибута еще наши бабушки. Огромный плакат с поздравлениями точно не оставит равнодушным классного руководителя или другого педагога. Классический вариант оформления праздничной стенгазеты — коллаж из фотографий из жизни класса или учителя с поздравлением — общим от класса или написанным каждым учеником лично.

Стенгазета к Дню учителяБолее креативный вариант — обклеить стенгазету детскими фотографиями учеников, каждый из которых затем напишет рядом со своей фотографией поздравление. Это может стать также забавной игрой — пусть учитель, глядя на детские фото, попробует отгадать, кем написано то или иное пожелание. После праздника праздничный плакат станет памятным украшением класса или учительской комнаты и приятным воспоминанием для педагога.

Стенгазету также можно оформить с помощью различных рубрик, например: «Гордость нашей школы» (рубрика о выпускниках и учителях, ушедших на пенсию), «Школьная история» (воспоминания и забавные истории, рассказанные учителями и учениками) и т.д. Такая стенгазета подойдет не только для оформления класса, но и коридоров и фойе школы.

Что касается фотовыставки, здесь тоже существует множество вариантов. Разместить ее можно на стенах, или же смастерить специальный стенд или отдельный плакат большого размера, на который будут приклеены фотографии.

Праздничная фотовыставка в школе требует основательной подготовки. Ответственные за оформление ученики за несколько месяцев до праздника должны начать документировать школьную жизнь во время уроков и отдыха. Затем все фотографии должны быть напечатаны, собраны вместе и расположены на выбранном стенде. Промежутки между фотографиями можно заполнить поздравлениями, написанными от руки, цитатами и высказываниями об учителях и школе или просто узорами и забавными картинками.

Фотографии можно разделить по рубрикам, устроив таким образом своеобразный конкурс. Здесь возможны различные номинации, как серьезные, так и шуточные. Так, например, можно выбрать самого красивого, самого улыбчивого и самого серьезного учителя, или разделить фото по другому принципу.

При украшении школы к Дню учителя главная цель — не внеклассное развлечение школьников, а проявление внимания к преподавателям. Попробуйте сделать эту дату действительно яркой, ведь День учителя — один из немногих праздников, горячо любимых всей страной. Даже если школа не готова выделить бюджет для украшения помещения или в классе нет активистов, готовых этим заняться, обязательно позаботитесь о том, чтобы преподнести преподавателю красивый букет — обязательную составляющую этого дня.

Подобрать интересный подарок на День учителя.

😃 Как оформить класс на день учителя? Красивые фото-идеи для праздника.

Как оформить класс на День Учителя? Красивые фото-идеи для праздника на нашей странице. Очень большое количество различных оформлений.

Выберите поздравление с днем учителя и поздравьте учителей, друзей, знакомых или родственников

Поздравьте с днем учителя учителей, друзей, знакомых или родственников, заказав им приятный звонок на телефон:) А для того, чтобы пожелание позвонило на нужный номер телефона:

  1. Дождитесь загрузки поздравлений над этим текстом
  2. Послушайте аудио поздравления и пожелания
  3. Выберите то, которое понравилось больше всего
  4. Укажите на какой номер нужно позвонить и проиграть пожелание
  5. Получатель поздравления в восторге 🙂

Нажмите левой кнопкой мыши на картинку, чтобы увеличить ее и скачать в более высоком качестве.

Оформление класса на день учителя

Как оформить класс на день учителя?

Красивое оформление класса на день учителя

Красивая фото-идея оформление класса на день учителя

Оформление класса на день учителя

Идея для оформления класса на день учителя

Как оформить класс на день учителя?

Красивое оформление класса на день учителя

Красивая идея оформления класса на день учителя

Как оформить класс на день учителя?

Идея для оформления класса на день учителя

Оформление класса на день учителя

Как оформить класс на день учителя?

Звонки с приятными пожеланиями и поздравлениями с днем учителя учителям, знакомым, родным или близким людям

Поздравьте знакомых, родных или близких с днем учителя заказав им прикольный звонок:

Поздравьте с днем учителя учителей, друзей, знакомых или родственников, заказав приятное аудио поздравление- звонок на телефон:) А для того, чтобы пожелание позвонило на нужный номер телефона:

  1. Дождитесь загрузки поздравлений над этим текстом
  2. Послушайте аудио поздравления и пожелания
  3. Выберите то, которое понравилось больше всего
  4. Укажите на какой номер нужно позвонить и проиграть пожелание
  5. Получатель поздравления в восторге 🙂

Украшение школы на День учителя

В первое воскресенье октября работники сферы образования Украины и ряда других стран отмечают свой профессиональный праздник – День учителя. Школьники и их родители поздравляют учителей, дарят им цветы, конфеты и подарки, рисуют стенгазеты, украшают школу и классы, устраивают концерты и различные сюрпризы. Многие школы проводят день самоуправления.

Как правило, учителя из года в год приносят в этот день домой кучу цветов. Кто какой букет подарил, преподаватели, естественно, не помнят. Цветы занимают дома все свободные вазы и подручные емкости. Приятно, конечно, но не пора ли внести немного разнообразия?!

Цветы и конфеты – далеко не единственный способ поздравить преподавателя с Днем учителя. Отличной альтернативой являются воздушные шары.

Шарики с поздравительной надписью

Вместо открытки на День учителя можно подарить воздушный шарик с тематической надписью и рисунком. Шарики отличаются нанесенными на них изображениями – для каждого предмета свой рисунок. Преподавателю будет приятно получить такой персонализированный подарок, как на фото. 

Букеты шаров

Букеты из шаров будут выгодно выделяться на фоне традиционных цветов. Это оригинально, необычно, красиво и солидно. В зависимости от ваших предпочтений и возможностей, вы можете выбрать один из следующих вариантов:

  • единичные цветы;
  • букет;
  • корзинка с цветами;
  • плетеная ваза с цветами.

Примеры предложенных вариантов смотрите ниже на фото.

 

 

Оформление школы и классов шарами

Что за праздник без украшений! Отличным способом украсить школу ко Дню учителя является оформление шарами. С их помощью можно украсить:

  • фасад и парадный вход;
  • лестницу, коридоры, вестибюль;
  • учебные классы;
  • учительскую;
  • актовый зал и сцену.

Для оформления можно использовать:

  • арки и гирлянды;
  • поздравительные надписи;
  • цветы и букеты;
  • различные фигуры;
  • гелевые шарики.

Чтобы продемонстрировать возможности аэродизайна для украшения школы, мы сделали подборку фотографий.

Запуск шаров

Изюминкой праздника может стать запуск воздушных шаров. И преподаватели, и школьники, несомненно, будут рады такому мероприятию. Это сплотит коллектив и подарит заряд положительных эмоций на весь день. Посмотрите, как красиво это выглядит на фото.

Купить воздушные шарики и заказать оформление школы на праздник в Днепре можно в компании «SHARCITY». Мы занимаемся  украшением школ не только в Днепре, но и других городах Днепропетровской области. Подробнее об украшении шарами читайте здесь. Подарите учителям настоящую сказку!

Напоследок предлагаем посмотреть, что говорят об учителях дети. 

Читать также:

Как оформить класс на День Учителя – интересные идеи

Профессия педагога имеет особенное значение для россиян. Учить детей – это большая ответственность и тяжелый труд, которому нужно отдавать себя без остатка. Именно поэтому, праздник учителей отмечается всегда по-особенному. Все классы стараются преподнести приятные сюрпризы и неожиданные подарки. Мы собрали для вас интересные и разнообразные идеи, как оформить класс на День Учителя.

Украшаем класс шарами

Воздушные шары – прекрасный материал для творчества. «Вооружившись» насосом, детвора с увлечением будет надувать их самостоятельно. Каждый может проявить свои дизайнерские способности и предложить варианты, как и куда их подвесить. Возможно, кто-то уже владеет искусством твистинга и прямо на глазах у любимой учительницы создаст для нее восхитительный цветок.

арка из шариков на день учителяукрашение шарами входа

Для украшения можно выбирать латексные и фольгированные шарики. Первые отличаются разнообразием цветов и оттенков, а вторые – блестящей поверхностью и интересными формами. Букеты и плетеные фигурки, ажурные цепочки из шаров преобразят классную комнату.

Бумажные декорации: Гирлянды и помпоны

Все любители рукоделия могут создать неповторимый декор, чтобы поздравить любимого преподавателя. Гирлянды из природных материалов, таких, как осенние листья, гроздья рябины, еловые веточки с шишками наполнят помещение дыханием осени и естественной красотой. Не менее интересно смотрятся развешанные цепочки из флажков, классных фотографий, растяжек с поздравлениями. Разместите их у входа или над доской, чтобы они привлекали внимание.

бумажный декор на день учителябумажные помпоны на день учителя

Помпоны, веера из гофрированной бумаги тишью, картона разных оттенков – новое веяние в декораторском искусстве, которое набирает популярность. Благодаря подробным мастер-классам школьники быстро освоят технологию их изготовления. Подвешенные к потолку, собранные в композицию и закрепленные на стене, они вызовут только позитивные эмоции.

Установите их у учительского стола, чтобы преподаватель проводил урок среди красивого декора.

Баннеры и наклейки. Плакаты и растяжки

Всегда выигрышно смотрятся украшения, которые несут и смысловую нагрузку. Оформленная самостоятельно стенгазета, коллаж из снимков разных лет, собственные стихи, хорошие рисунки порадуют каждого педагога. Полет детской фантазии ничем не ограничен, поэтому даже обычная стенгазета может иметь любую форму – в виде ромашки, кленового листка, грозди винограда, паровозика с вагончиками и тому подобное. Растроганный талантами своих детей, классный руководитель захочет сохранить его до выпускного класса, чтобы потом показать повзрослевшим девчонкам и мальчишкам.

украшение двери классанаклейки на школьную доску

Готовые баннеры и наклейки – удобное современное изобретение. Вы легко сможете подобрать красочную полиграфию с интересными пожеланиями, надписями. А наклейки, которые используются даже на стеклянных поверхностях, помогут даже унылый октябрьский день разукрасить бабочками, цветами и узорами. Растяжки придадут строгим учебным кабинетам озорства и праздничности.

Фотовыставка ко Дню Учителя

Настоящим событием для всей школы может стать фотовыставка ко Дню Учителя. Продумать места размещения и тематику фотоснимков следует заранее. Ребятам и родителям придется искать в своих архивах интересные фото. Предлагаем следующие варианты, которые послужат отправной точкой:

  1. Выдающиеся учителя и ветераны моей школы. Наверняка в истории вашего учебного заведения есть героические личности из числа преподавателей, участники ВОВ;
  2. История моей школы – экспозиция может включать снимки выпускников разных десятилетий и короткие истории о тех, кто связал свою жизнь с педагогическим образованием. А может быть, даже преподает теперь у вас в классе;

    украшение ко дню учителяфото стена на день учителя

  3. Жизнь класса – в увлекательной форме вы поведаете свою историю о дружбе, нелегких буднях и классных руководителях. Педагоги могут предстать в образе исторических личностей разных эпох. Современные компьютерные программы помогут вам «облачить» их в наряды и поместить в интерьеры того времени.

Поделки своими руками для учителей

Сюрпризы и подарки любят получать даже строгие преподаватели. А если вы сделаете их самостоятельно или с родными, то ваш талант, забота будут оценены по достоинству:

  1. Мастерим вазочку. На жестяную баночку в форме цилиндра нужно наклеить по всему диаметру карандаши разных цветов. Следите, чтобы все они были одного размера, а клей -не проступал наружу. Обвяжите получившийся арт-объект красивой ленточкой и поместите внутрь маленький горшочек с цветущим растением или букетик живых цветов.

    поделки для учительницыкружка с вязаным чехлом

  2. Осень — богата на плоды и интересные природные материалы. Листьями и травинками можно выложить целые картины, оформить поздравительные открытки, сделать гирлянду в класс.
  3. Чашка для ароматного чая станет эксклюзивной, если вы свяжите для нее «шубку». После трудового и насыщенного школьного дня согревать учителя будет не только бодрящий напиток, но и ваша забота, хорошее отношение.

Искреннее желание, фантазия и ваш талант сделают всех учителей счастливыми в этот праздничный день!

Как украсить задник сцены на новый год. Оформление школы ко Дню Учителя – как устроить праздник для «вторых мам

В теплое время года приятно отмечать праздники на воздухе. Естественная красота пейзажа сама по себе неплохой декор. Однако, чтобы задать тон празднику, площадку для проведения мероприятия стоит украсить.

Лучший экспромт — хорошо подготовленный

Центр внимания любого мероприятия — сцена. Здесь происходят все ключевые моменты праздника: выступление приглашенных артистов, разрезание торта молодоженами, поздравления.

Оформление сцены к праздникам важный пункт в работе дизайн-агентства «Акцент-Декор». К вниманию заказчиков десятки надежных отработанных схем украшения. Мы берем за основу зарекомендовавшую себя общую «канву» и дорабатываем ее в оригинальном стиле. Поверьте, хорошо подготовленная основа — половина удачного декора. Мы не используем дважды одну идею, каждый раз создаем уникальный декор. А значит ваш «центр внимания» будет украшен индивидуально.

Вы можете предложить свой вариант или идею — наши дизайнеры с удовольствием создадут под него полноценный арт-проект.

Забудьте о шариках

Художники нашего агентства следят за тенденциями мирового дизайна. Нынче в моде натуральность, элегантность, приближенность к природе. Поэтому и в оформлении уличной или концертной сцены мы используем максимально естественные материалы — цветы, растительный декор, натуральные ткани.

Мы используем тяжелый бархат, благородный шелк, воздушную органзу. Каждый материал имеет свою текстуру и создает особое настроение. Наши дизайнеры имеют большой опыт в работе с тканью и знают, как выгодно использовать преимущества того или иного материала.

Благоухающие живые цветы — неотъемлемая составляющая любого праздника. Букеты, гирлянды, композиции контрастных цветов зонируют пространство, делают акцент на «стратегически» важных локациях — столе молодоженов или юбиляра, барной стойке. Праздничное оформление сцены цветами — отличный способ сконцентрировать на ней внимание гостей.

Акцент-декор предлагает декор для:

  • свадьбы;
  • юбилея;
  • дня рождения;
  • оформление школьной сцены к календарным праздникам и на выпускной.

Воспользовавшись нашими идеями, вы получите уникальный результат точно в срок!

оксана чернявская

В нашем детском саду в музыкальном зале сделана сцена , которую мы обязательно используем не только для исполнения песен, танцев, но и как развивающую среду.

Вот такой домик нам изготовил один из родителей, мы его разукрасили в русском стиле и теперь часто используем на разных утренниках , театральных постановках.

Так выглядит сцена на осенних утренниках. На заднике (стене) наклеены фотообои. Казачий курень с базком выполнен из ткани, пристрочен к тюлевой занавески и вешается на потолочный карниз.

Перед домом стоит плетень.

На новогодние утренники можно оформить зал вот так .

Задник — нарисован гуашью с добавлением ПВА на белых простынях. Домик Снегурочки обит изолоном (покупали в строительном магазине) . На рулонной пленке (используют для оформления букетов ) гуашью с ПВА нарисованы деревья.

С одной стороны сцены елочки , с другой березки (смотрится очень сказочно и эффектно. Сундук сделан из ДСП и обклеен самоклеющими обоями, покрашен серебряной краской. По такому же принципе сделаны сани. Они мобильные на колесиках. Сани выдерживают не только подарки, но и ребенка, очень легко двигаются, поэтому зверюшки на санях привозят Снегурочку, а в конце утренника Д. Мороз — подарки. Снеговик — это сторож Снегурочки и конечно ее главный помощник. Комочки одеты на шпильку, которая закреплена на стойке, Шляпа сделана из плотного картона и держится на шпильке. Снеговик сделан из ниток мулине.

Технология : нитки промакивают в клей ПВА и плотно наматывают на разного размера надувные шары. как только клей хорошо высохнет, воздушный шар прокалывают и вытаскивают. Для такого Снеговика понадобилось 5 мотков ниток мулине и 3 флакона клея.

Дети с удовольствием выступают на такой сцене .

Для того чтобы создать рельеф поставили небольшую горку, положили мячи -кенгурушки, накрыли белыми простынями и сверху синтепон.

Профессиональный праздник работников Образования – отличный повод продемонстрировать уважение, признательность и теплые чувства к любимым педагогам. Школьники готовятся к этому торжеству заранее, обдумывая концертную программу и оформление школы ко Дню Учителя.

Наши идеи помогут создать праздничную обстановку в учебном заведении, чтобы все педагоги стали немного счастливее!


Встречаем торжественно: украшаем школьное крыльцо

Чтобы торжественная атмосфера ощущалась везде, продумайте декор для входной зоны. Приятно будет подниматься на школьное крыльцо через свод арки из воздушных шаров . А надписи: «С Днем учителя!», «Поздравляем наших учителей!» настроят на позитив. Несколько плетеных фигурок на школьную тематику – парочка озорных или, наоборот, примерных школьников с цветами из шдм. Стойки с шарами, фонтанами, цепочками создадут отличное первое впечатление в этот особенный день.


Украшение здания школы

Не только в стенах, но за их пределами должно царить праздничное настроение. Украшение здания школы – увлекательный и творческий процесс! Здесь фантазия ничем не ограничена. Но лучше отдать предпочтение воздушным шарам. Они устойчивы к температурным перепадам, не боятся осадков и выглядят всегда ярко, благодаря многообразию расцветок и форм. Каждый может выбрать на свой вкус:

  • сложные многоцветные гирлянды;
  • простые, но изящные цепочки на каркасе или стойках;
  • Букеты цветов из шариков -колбасок;
  • панно с эмблемой школы или поздравительной надписью.

Главное, чтобы вам все это нравилось и вызывало радость!


Декорируем коридоры и окна

Сами школьники и их родители с удовольствием будут декорировать внутреннее пространство школы. Всевозможные поделки здесь придутся весьма кстати. Младшие классы сами вряд ли справятся с этой задачей, но старшие ребята могут помочь и использовать их украшения в оформлении.


День учителя 2019: советы по украшению классной комнаты в этот особенный день

Декор

ой-Амриша Шарма

|

День учителя — это всегда особое событие для учеников. Все они взволнованы и полны энергии, чтобы отпраздновать это событие с большой силой и весельем. В каждой школе и колледже вы обнаружите, что классы украшают. Студенты наводняют магазины, чтобы купить подарки своим любимым учителям.О Дне учителя очень популярна поговорка: «День учителя — это день рождения учителя». Это потому, что в этот день учитель становится в центре внимания. Все приготовления сделаны в их честь.

Таким образом, День учителя особенный как для учителей, так и для учеников. Поскольку особенный день не за горами, вам нужно засучить рукава и начать украшать классную комнату.

Есть много идей, как украсить класс в День учителя.Если вы думаете о бюджете, не волнуйтесь, потому что Болдски здесь, чтобы помочь молодым студентам украсить свой класс в рамках бюджета. Эти идеи декора просты и не требуют слишком много времени. Поэтому вместо того, чтобы делать что-то сложное, попробуйте эти простые идеи, чтобы украсить свой класс в этот День учителя. Основные предметы, которые вам потребуются для украшения вашего класса, — это ленты, бумажные ленты и цветные мелки, и это лишь некоторые из них.

Обратите внимание на простые предметы декора, которые вам понадобятся, чтобы украсить класс в День учителя.

Идеи декора ко Дню учителя

Array

Воздушные шары

Разноцветные воздушные шары можно использовать для украшения класса. Вы можете разложить их на полу или наклеить на унылые стены.

Array

Золотые шары

Новогодними золотыми шарами можно украсить учительский стол. Украсьте стол золотыми веревками-цепочками.

Array

Торт

При желании можно украсить классный стол учителя тортом.Окружите его воздушными шарами и зажгите свечу. Пусть ваш классный руководитель удивится.

Array

Разноцветные мелки

Мелки разных цветов выглядят яркими и могут использоваться для украшения школьной доски.

Array

Подарок

Красиво и ярко оформить классную комнату упакованными подарками. Если у вас заканчивается бюджет, просто заверните пустые коробки и украсьте комнату.

Array

Конфеты

Дети могут повеселиться со своим учителем, используя этот предмет.Украсьте класс красочными конфетами разной формы и леденцами.

Array

Бумажные ленты

Бумажные ленты — один из наиболее часто используемых предметов декора ко Дню учителя. Украшаем стены и углы доски лентами.

Array

Рисование

Маленькие дети могут рисовать на доске или у входа в класс. Попробуйте красочные рисунки животных или цветов.

Array

Растяжки и конфетти

Разноцветные растяжки и конфетти — еще один элемент декора, которым можно украсить класс в День учителя.

Array

Антиквариат

На один день возьмите антиквариат у мамы и украсьте класс ко Дню учителя.

Array

Настенные ковры

Стены можно декорировать с помощью различных предметов, например, обоев. Он добавляет цвета и оживляет классную комнату.

Array

Цветы

В классе обязательно должны быть свежие цветы. Смотрится ярко и очаровательно.

ПОЛУЧИТЕ ЛУЧШИЕ ИСТОРИИ БОЛЬДСКОГО!

Разрешить уведомления

Вы уже подписались на

.

15 творческих идей уроков для первого дня в школе

Снова в школу. В заключение! В Бельгии школа начинается 1 сентября после двухмесячных летних каникул. В других странах новый учебный год уже начался, у других осталось еще несколько недель.

У всех нас есть одно общее: первый день в школе. Особый день для студентов и учителей. День, полный эмоций. Стресс, страх, облегчение, счастье, радость,…

Как сделать так, чтобы эмоции первого дня в школе были хорошими? Я делаю ставку на творческие идеи для уроков, которые ученики найдут для себя интересным занятием.

Вот они!

15 развлечений снова в школе

Первый день школьных занятий преследует одну цель: узнать друг друга. Большинство занятий в первый день школы предназначены для начальной школы, но я также включил несколько занятий для учащихся средних и старших классов. Некоторые можно использовать для всех возрастов.

Первый день школьных занятий для младших школьников

1. Все о сумке

Раздайте бумажный пакет всем своим ученикам в первый день в школе и сделайте на нем записку:

Направление:

  • Заполните этот мешок 4 вещами или предметами, которые что-то говорят о вас.(всего 4 штуки, не больше, не меньше)
  • Все ваши предметы должны поместиться в этой сумке.
  • Украшайте сумку, если хотите!
  • Принесите сумку завтра и будьте готовы поделиться с классом.

Back to school activities

2. Найдите меня

В четвертом классе ученики уже выучили арифметику. Вы можете позволить им создать свой профиль, описывая некоторые забавные факты с помощью арифметики. Взгляните на изображение ниже в качестве примера.

Back to school activities

Студенты должны определить человека, подсчитав факты.Затем они должны угадать, кто этот человек.

3. Игра в пляжный мяч

Все, что вам понадобится в этот первый день школьных занятий, — это пляжный мяч и маркер. Запишите несколько вопросов на пляжном мяче в произвольном порядке.

Примеры вопросов:

  • Чем вы больше всего гордитесь?
  • Что ты сделал самым героическим?
  • Какое ваше любимое животное?
  • Какого цвета ваша зубная щетка?
  • Я благодарен за _____
  • Какой ваш любимый фильм?
  • Какой твой любимый вид спорта?
  • Сколько у вас братьев и сестер?
  • Какой твой любимый десерт?
  • Чем вы любите заниматься после школы?
  • Когда у тебя день рождения?
  • И так далее.

Теперь сформируйте круг и бросьте пляжный мяч ученику. Куда бы ни приземлился большой палец левой руки ученика, он должен ответить на этот вопрос. После ответа на этот вопрос он может бросить мяч другому ученику.

Back to school activities

4. Создайте капсулу времени

Вы, наверное, уже знакомы с концепцией капсулы времени. Если у вас есть собственные идеи, используйте их. Если нет, вот что вы можете сделать с капсулой времени в первый день в школе.

Позвольте вашим ученикам записать свои пожелания и надежды на следующий учебный год.Что они хотят выучить в этом учебном году? Затем поместите все в капсулу времени и закопайте ее в безопасном месте под землей. Вы также можете поместить в него забавную картинку класса.

В конце учебного года вы выкапываете капсулу времени и позволяете своим ученикам задуматься над тем, что они узнали, и осуществились ли их желания в начале учебного года. Вы также можете попробовать сделать такую ​​же картину класса. Забавно видеть, кто изменился за один год, а кто — нет.

В этот первый день школьной деятельности ты тоже можешь заниматься в колледже! Если ваши ученики намного старше, например, студенты колледжей, вы можете позволить им записать профессию, которую они хотят практиковать, по окончании учебы.Многие из них со временем изменятся, но интересно наблюдать, как их мечты и ожидания меняются со временем. Также интересно включить список желаний каждого учащегося. Это то, чем они хотят заниматься во время учебы в колледже.

Back to school activities

5. Приятного отношения

Все любят mnm’s. Помимо того, что вы их съедите, вы также можете использовать их для забавного урока в школе. Разделите мнемоники на несколько чашек и поделитесь ими со своими учениками. Студенты должны выбрать мнм с завязанными глазами и рассказать историю или ответить на вопрос.Каждый цвет представляет собой свою историю.

Расскажите нам

  • Красный: что-то о вчерашнем дне
  • Апельсин: кое-что у вас хорошо получается
  • Желтый: кое-что о детстве
  • Синий: кое-что вы узнали на прошлой неделе
  • Brown: то, без чего нельзя жить
  • Зеленый: то, что вы смотрите или слушаете

О, еще кое-что … Конечно, студенты могут съесть минм после того, как закончат вопрос. Угадайте, кто станет самым популярным учителем в этом году? 😉

Back to school activities

6.Случайность

Виджет «Случайность» от BookWidgets удобен для создания разнообразных школьных игр. Вращайте колесо, чтобы создать ученика и попросить его рассказать о случайно выбранной теме. Кроме того, вы можете указать конкретную тему и крутить колесо, чтобы увидеть, какой студент выбран. Хотите посмотреть наш пример? Кликните сюда.

Темы могут включать:

  • Что бы вы сделали с 1 миллионом евро?
  • Какое ваше любимое место на земле?
  • Какая у вас самая большая мечта?

Back to school activities

Щелкните здесь, чтобы начать создавать свое собственное задание на случайное возвращение к школе с помощью BookWidgets.

7. Вы бы предпочли

Чтобы узнать своих учеников, вы можете задавать им безумные вопросы с выбором. Сделайте забавные карточки и позвольте им выбрать одну. Они должны ответить на вопрос: «Вы бы предпочли…?».

Вот несколько примеров:

  • Вы бы предпочли есть изюм каждый день или есть горох?
  • Вы бы предпочли ходить с дырой в штанах или со сломанной молнией?
  • Вы бы предпочли салат или печень?
  • Вы бы приняли ванну или душ?
  • Вы бы предпочли пообедать с президентом или известным певцом?
  • Вы бы предпочли зимой носить перчатки или шляпу?
  • Вы бы предпочли шоколад или кегли, если это все, что вам нужно было съесть в походе?
  • Вы бы предпочли усыновить кошку или собаку?
  • Вы бы предпочли кататься на сноуборде или на лыжах?
  • Вы бы предпочли носить шлепанцы или кроссовки?
  • Вы бы предпочли наземный бассейн или лошадь?
  • Вы бы предпочли жить на Гавайях или в Италии?
  • Вы бы предпочли иметь проблемы с родителями или учителем?
  • Вы бы предпочли покататься на слоне или жирафе?
  • И так далее.

Вы также можете поместить эти вопросы в «виджет случайности» с помощью BookWidgets и позволить учащимся крутить колесо.

.

10 вещей, которые учителя ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ в первый школьный день!

Ааааа… Лето прошло. Куда это делось? Кажется, это было только вчера, когда вы собирали вещи в классе и уезжали на пляж на закате. Сейчас почти первый день в школе. Пришло время распаковать класс, сделать копии и начать новый учебный год! Что ж, давайте убедимся, что вы начнете правильно — с первого дня в школе!

Каждый учитель ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ в первый день в школе.Если они хотят, чтобы их учебный год был успешным, они не могут упустить ни одну из этих 10 вещей. Вот они в произвольном порядке.

Первый день в школе MUSTS

1.) Приветствуйте своих учеников. Пока ваши милые малышки спускаются по коридору, вы должны быть готовы помочь им и поприветствовать их. Это определенно не время, чтобы догнать коллег, которых вы не видели все лето. Вам нужно помочь этим Нервным Нелли почувствовать себя лучше, и лучший способ сделать это — сделать так, чтобы они чувствовали себя комфортно с вашей улыбкой и теплым приветствием.

2.) Работайте для них прямо сейчас (и весь день!). Когда ученики входят в класс — даже в первый день учебы — им должно быть чем заняться. Это задает тон на весь год. Им нужно понимать, что в классе вы беретесь за дело и что работа (и обучение) является приоритетом. Теперь, очевидно, что это первый день, поэтому вы можете подумать: «Что я буду им делать в первый день, когда они войдут?» Почему бы не составить анкету, например, список интересов, чтобы лучше узнать их или попросить их написать о своем лете (образец письма!)?

Убедитесь, что у вас много дел в первый день.В первый день я всегда перепланировал, потому что не знал, как будет двигаться «эта группа» — черепахи или зайцы? Вы же не хотите стоять там неподготовленным, ведь осталось несколько часов; это приводит к проблемам с управлением классом.

3.) Представления. Попросите каждого ученика представиться. Есть много забавных игр, в которых учащимся нужно немного рассказать о себе. Вы даже можете найти их в моем продукте «Снова в школу».

4.) Сообщество сборки. Создание сообщества важно, потому что тогда в течение года вы можете работать вместе, как команда или семья. Это можно сделать с помощью различных мероприятий по созданию команды.

5.) Процедуры обучения. Это нужно сделать, но не позволяйте ученикам просто сидеть и все сразу осмыслить. Я совершил эту ошибку в первый год обучения. Я бубнил то, что, вероятно, казалось этим бедным детям десятилетиями — и знаете что? — они не изучили мои процедуры.Назовите их, как пора. Например, за несколько минут до обеда упомяните процедуры на обед. А если серьезно — иначе это «информационная перегрузка» и режим «выключить учителя».

6.) Применять правила. Я знаю некоторых учителей (в том числе и меня, когда-то), которые не применяли правила в первый день школы, потому что, ну, это был первый день. БОЛЬШАЯ ошибка . Убедитесь, что вы вводите правила (или создаете их вместе) сразу же и начинаете применять их в первый же день — предупреждения и последствия.Обычно вам не нужно беспокоиться о них в первый день в школе, потому что они невероятно сонны и отрицают, что лето закончилось, но эй, никогда не знаешь!

7.) Время вопросов и ответов. Это одно из моих любимых занятий в первый день. Для меня это прекрасная возможность завязать отношения со студентами и начать с ними отношения. Я даю студентам учетные карточки 3 × 5 и разрешаю им записывать любые вопросы, которые у них есть. Они даже могут задавать вопросы обо мне.Иногда вопросы бывают глупыми и дикими (и я отвечаю на них глупо — но это только я!). Не у всех студентов есть вопросы, и это нормально. Я отвечаю на вопросы на карточках, а затем рассказываю студентам немного о себе, включая артефакты из моего детства, такие как табели успеваемости, мои рисунки, мой почерк (миссис Ливингстон, я, наконец, провожу пальцем между всеми своими словами !), и даже фотографии из начальной школы. Учащимся необходимо услышать о вашем детстве и о том, кем вы являетесь вне класса.Это помогает им увидеть, что вы тоже ошибались и тоже являетесь человеком! Дети так многому учатся и любят это!

Сверху: орфография и письмо — 1985 г., 3 класс. Внизу: Мой художественный талант в детстве — конкурс рисования пухлых в 13 лет, рисование мелом теней Рэггеди Энн.

8.) Прочтите. Да, прочтите. В первый день продемонстрируйте важность грамотности, выделив время для чтения. Если вы пока не хотите растягивать свою библиотеку (это понятно), то выберите чтение вслух — даже книгу с картинками, которая вызовет у них интерес — и просто замедлитесь, чтобы получить удовольствие от чтения.Нам нужно создавать студентов, которые любят читать и получают от этого удовольствие. (Я, конечно, пристрастен, потому что люблю читать). Если вам нужны идеи о том, что читать, посмотрите, как я снова в школу читаю вслух, или воспользуйтесь строкой меню выше и найдите мои текстовые сообщения наставника.

9.) Наблюдать и оценивать. Я знаю, студенты проходят тестирование, тестирование и тестирование. Я не говорю, что это должен быть формальный тест, но на самом деле, когда они входят в наш класс, мы не знаем, где они находятся в академической сфере.Конечно, у нас есть идея из-за их файлов и предыдущих учителей. Мне нравится начинать сразу, потому что чем раньше я получу эту информацию, тем раньше я смогу начать преподавать. Я терпеть не могу «брать выходные», чтобы оценить. Наблюдение — еще один отличный способ отметить, с кем они строят отношения, когда вы начинаете составлять графики рассадки и так далее. (Конечно, если вы не можете сделать это в первый день в школе, постарайтесь сделать это в течение первой недели!)

10.) Облегчите их нервы. Ученики очень нервничают в первый день в школе. Они нервничают из-за вас как учителя, из-за своего класса, из-за того, что они узнают в этом году, и многого другого. Даже если они учатся в школе много лет и имеют много друзей в одном классе, они все равно нервничают. Помогите им почувствовать себя непринужденно, успокоив их нервы и предупредив их о том, чему они научатся. Я всегда стараюсь дать им «предварительный просмотр», похожий на трейлер к фильму, о том, что будет происходить в течение учебного года, и взволновать их.

Когда школа начинается, подумайте о том, как вы хотите, чтобы прошел день, и представьте, что вы находитесь на месте своих учеников. Они не захотят делать то же самое, что каждый учитель делает каждый год. Они вряд ли захотят рассказывать о своем лете или слушать, как вы бормочете о правилах и процедурах. Да, некоторые вещи нужно делать каждый год, но есть способы сделать это, и при этом сделать первый день отличным! Что они говорят? Главное впечатление — первое впечатление?

Поздравляем с первым днем ​​и успешным учебным годом!

Хотите больше ценных советов по обучению и других интересных льгот, таких как скидки, раздачи, бесплатные подарки, долларовые скидки и многое другое? Станьте VIP-участником, присоединившись к моему списку рассылки! Нажмите здесь, чтобы подписаться.

Позвоночные и беспозвоночные Управление временем для учителя.

Планирование урока грамматики | TeachingEnglish | British Council

Преподавая грамматику, мы не только даем нашим ученикам возможность самовыражения, но и оправдываем их ожидания в отношении изучения иностранного языка. К счастью, в наши дни, когда делается упор на коммуникативный подход и множество стимулирующих ресурсов, обучение грамматике не обязательно означает бесконечное спряжение глаголов или грамматический перевод.

  • Презентация, практика и производство (PPP) Презентация

Какой подход?

Есть два основных подхода к обучению грамматике.Это дедуктивный и индуктивный подходы.

  • Дедуктивный подход — это когда правило представлено, а язык создается на основе правила. (Учитель дает правило.)
  • Индуктивный подход — это когда правило выводится посредством некоторой формы управляемого открытия. (Учитель дает ученикам возможность открыть для себя правило.)

Другими словами, первый больше ориентирован на учителя, а второй — на ученика.У обоих подходов есть свои преимущества и недостатки. По моему собственному опыту, дедуктивный подход, несомненно, экономит время и дает больше времени для отработки языковых элементов, что делает его эффективным подходом для учеников более низкого уровня. С другой стороны, индуктивный подход часто более полезен для студентов, у которых уже есть базовые знания языка, поскольку он побуждает их решать вопросы самостоятельно на основе имеющихся знаний.

Презентация, практика и производство (PPP)

Дедуктивный подход часто вписывается в структуру урока, известную как PPP (презентация, практика, производство).Учитель представляет изучаемый язык, а затем дает ученикам возможность практиковать его с помощью очень контролируемых действий. Заключительный этап урока дает студентам возможность практиковать изучаемый язык в более свободных упражнениях, которые включают другие языковые элементы.

В 60-минутном уроке каждый этап длится примерно 20 минут. Эта модель хорошо работает, так как ее можно использовать для большинства изолированных грамматических элементов. Это также позволяет учителю достаточно точно рассчитать время каждого этапа урока и предвидеть проблемы, с которыми могут столкнуться ученики, и быть готовыми к ним.Это менее эффективно на более высоких уровнях, когда учащимся нужно сравнивать и противопоставлять несколько грамматических элементов одновременно и когда их языковые способности гораздо менее однородны.

Презентация

На этом этапе учитель представляет новый язык в содержательном контексте. Я считаю, что создание историй на доске, использование реалий или карточек и имитация — забавные способы представить язык.

Например, представляя 2-е условное условие, я часто рисую себя с пузырями мыслей с большим количеством денег, спортивной машиной, большим домом и картой мира.

  • Я спрашиваю своих учеников, о чем я думаю, а затем представляю изучаемый язык.
    «Если бы у меня было много денег, я бы купил спортивную машину и большой дом».
  • Я практикуюсь и отрабатываю предложение устно, прежде чем записать его на доске (положительный, отрицательный, вопрос и короткий ответ).
  • Затем я сосредотачиваюсь на форме, задавая студентам вопросы. Например, « Что мы используем после if ?» и о значении, задавая учащимся вопросы, чтобы убедиться, что они поняли концепцию (Э.g. « А много ли у меня денег? » Нет. Что я делаю? «Вообразите.)
  • Когда я убедился, что мои ученики понимают форму и значение, я перехожу к практическому этапу урока. На этом этапе урока важно исправить фонологические и грамматические ошибки.

Практика

Существует множество действий, которые можно использовать на этом этапе, включая упражнения по заполнению пробелов, упражнения на замену, преобразование предложений, разбиение предложений, графические диктанты, анкеты класса, изменение порядка предложений и сопоставление предложений с картинками.

  • Важно, чтобы на данном этапе деятельность строго контролировалась, поскольку учащиеся только что познакомились с новым языком. В учебниках и рабочих тетрадях многих учащихся есть упражнения и задания, которые можно использовать на этом этапе.
  • При обучении 2-му условному выражению я бы использовал разбитые предложения в качестве контролируемой практической деятельности. Я даю студентам много половинок предложений, и они попарно пытаются сопоставить начало и конец предложений.
    Пример: « Если я выиграю в лотерею, »….» Я бы путешествовал по миру. »
  • Затем я бы провел коммуникативную игру-продолжение, такую ​​как пельманизм или щелчок, используя те же половинки предложения.

Производство

Опять же, для этого этапа есть множество мероприятий, и то, что вы выберете, будет зависеть от языка, который вы преподаете, и от уровня ваших учеников. Тем не менее, информационные пробелы, ролевые игры, интервью, симуляции, поиск кого-то, кто заметит различия между двумя картинками, подсказки с картинками, решение проблем, индивидуальные действия и настольные игры — все это значимые занятия, которые дают студентам возможность более свободно практиковать язык.

  • Обучая 2-е условное задание, я бы попытался персонализировать урок на этом этапе, дав студентам список вопросов, которые можно задать другим в классе.
    Пример: выиграть ли / выиграть в лотерею?
  • Хотя вопросы контролируются, студентам предоставляется возможность отвечать более спонтанно, используя другие языковые элементы, и, таким образом, деятельность становится гораздо менее предсказуемой.
  • Важно отслеживать и записывать любые ошибки, чтобы вы могли в конце урока встроить обратную связь с классом и анализ ошибок.

Заключение

При обучении грамматике мы должны учитывать несколько факторов, и следующие вопросы, которые мы должны задать себе:

  • Насколько полезен и актуален этот язык?
  • Какой еще язык нужно знать моим ученикам, чтобы эффективно изучать новую структуру?
  • С какими проблемами могут столкнуться мои ученики при изучении нового языка?
  • Как сделать урок интересным, содержательным и запоминающимся?

Хотя я стараюсь использовать английский только на уроках грамматики, иногда ученикам полезно сравнивать с L1 на этапе презентации.Это особенно верно в случае более проблемных грамматических структур, которые учащиеся не могут перевести на свой родной язык.

Также важно отметить, что использование модели PPP не обязательно исключает использование более индуктивного подхода, поскольку некоторая форма управляемого открытия, ориентированного на учащегося, может быть встроена в этап презентации. Когда я представляю второе условное условие, я иногда представляю язык в контексте, а затем даю ученикам рабочий лист с серией аналитических вопросов, которые они должны выполнить попарно.

PPP — это одна из моделей планирования урока. Другие модели включают TTT (Тестирование, Обучение, Тест), ARC (Аутентичное использование, Ограниченное использование, Уточнение и фокус) и ESA (Вовлечение, Изучение, Активизация). У всех моделей есть свои преимущества и недостатки, и я, как и многие другие знакомые мне учителя, использую разные модели в зависимости от урока, класса, уровня и стиля ученика.

Дополнительная литература

Практические занятия по грамматике: Практическое руководство для учителей . Пенни Ур, Кембриджские пособия для учителей иностранных языков, 1988 г.
Грамматические игры и задания для учителей .Питер Уотсин Джонс, Penguin Books 1995
Как преподавать английский язык . Джереми Хармер, Лонгман 1998
Как преподавать грамматику . Скотт Торнбери, Лонгман, 1999 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *