Условия викторины – Условия викторины

Условия викторины

1. Общие положения

1.1. Викторина посвящена Всероссийскому дню правовой помощи детям (далее по тексту — Викторина) и проводится в связи с 25-летием со дня принятия Генеральной Ассамблеей ООН Конвенции о правах ребёнка, обязывающей все страны обеспечить детям хорошую жизнь и счастливое детство.

1.2. Организатор Викторины — Новгородская областная нотариальная плата.

1.3. Викторина проводится на территории Новгородской области.

1.4. Объявление о Викторине размещается на официальном сайте Новгородской областной нотариальной палаты, расположенной в открытом доступе в сети Интернет по адресу: http://notarius53.ru/news.

1.5. Организатор вручает награду, установленную в разделе 5 настоящих Правил, за лучшее выполнение задания Викторины, предусмотренного п. 4.1 настоящих Правил, лицу, признанному победителем в соответствии с настоящими Правилами.

1.6. Организатор при проведении настоящей Викторины ставит перед собой следующие общественно-полезные цели: правовое воспитание школьников, проверка в игровой форме знаний несовершеннолетними своих прав и обязанностей в соответствии с законодательством РФ.

2. Сроки проведения Викторины

2.1. Викторина проводится в период с 22 октября 2014 года по 26 декабря 2014 года. Указанный срок включает в себя:

2.1.1. Срок выполнения Задания для участия в Викторине: с 22 октября 2014 года по 30 ноября 2014 года.

2.1.2. Срок определения Победителей: 04 декабря 2014 года.

2.1.3. Срок объявления Победителей: 05 декабря 2014 года.

2.1.4. Срок вручения Награды: с 06 декабря 2014 года по 26 декабря 2014 года.

3. Участники Викторины, их права

3.1. Лица, соответствующие настоящим Правилам и выполнившие требования, установленные настоящими Правилами, именуются Участниками Викторины.

3.2. Участниками Викторины могут являться школьники в возрасте до 16 лет, граждане Российской Федерации, проживающие на территории Новгородской области. Участниками Викторины не могут быть сотрудники и представители Организатора, аффилированные с Организатором лица, члены их семей, а также работники, причастных к организации и проведению Викторины. Каждый Участник может участвовать в Викторине только 1 (один) раз.

4. Обязанности Участников

4.1. Для того чтобы стать Участником Викторины и претендовать на получение Награды Викторины (перечень Наград указан в п. 5. настоящих Правил), Участнику необходимо в период, указанный в п. 2.1.1 настоящих Правил, совершить следующие действия:

4.1.1. Зайти на страницу Викторины.

4.1.2. Ответить правильно на все вопросы Викторины в количестве 26 штук.

4.1.3. Заполнить лист ответов и прислать на электронный адрес [email protected]

4.2. Участник несёт ответственность за достоверность предоставляемой информации.

4.3. Победители определяются по количеству набранных баллов. В случае одинакового количества баллов учитывается дата их поступления: высшее место занимает тот, кто ответил на вопросы раньше.

4.4. Организатор исключает из состава Участников или числа Победителей лиц, не соответствующие требованиям, предусмотренным пунктом 3.2 настоящих Правил.

5. Наградной фонд Викторины

5.1. В категории «дети до 12 лет»:

  • первое место: планшет Digma iDjD 7,
  • второе место: флэш-накопитель Transcend JetFlash 300 16 ГБ,
  • третье место: сладкий поощрительный приз.

5.2. В категории «дети 12-16 лет»:

  • первое место: смартфон Explay Onyx,
  • второе место: флэш-накопитель Transcend JetFlash 300 16 ГБ,
  • третье место: сладкий поощрительный приз.

5.3. Призы и подарки не обмениваются и не заменяются денежными эквивалентами.

6. Порядок вручения Наград

6.1. В течение 1 (одного) рабочего дня после определения Победителя Организатор высылает уведомление о победе в Викторине на электронный адрес участника, либо телефон, указанные в листе ответов.

6.2. Для получения Награды Участник, признанный Победителем, должен связаться в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента получения уведомления с Организатором Викторины.

6.3. Организатор приглашает Победителей Викторины для вручения Наград в Новгородскую областную нотариальную плату на плановое внутреннее мероприятие, проводимое палатой.

6.4. Победитель утрачивает все свои права на получение Награды в случае письменного уведомления об отказе от получения Награды.

6.5. Организатор не несёт ответственности за неверно указанные Участником сведения. В том случае, если Организатор не может связаться с Победителем по указанным им контактным данным, и Победитель самостоятельно не вышел на связь с Организатором путём направления на электронный адрес в срок, указанный в п. 2.1.4 настоящих Правил, информационного письма, Награда признаётся невостребованной.

6.6. Организатор имеет право провести правовое тестирование Участника при визуальном контакте.

7. Порядок изменения условий Викторины или отмены Викторины

7.1. На свое усмотрение в одностороннем порядке Организатор имеет право прекратить или изменить условия проведения Викторины в течение первой половины срока, установленного в п. 2.1.1 настоящих Правил.

8. Дополнительные условия

8.1. Факт участия Участника в Викторины подразумевает его ознакомление с настоящими Правилами и его согласие на участие в Викторине в соответствии с настоящими Правилами.

8.2. Факт направления Участником Заявки на участие в Викторине является согласием Участника на предоставление персональных данных для обработки в связи с его Участием в Викторины, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, в том числе для целей авторизации на сайте Викторины, а также с целью отправки сообщений в связи с участием в Викторине, с целью вручения Наград, индивидуального общения с Участниками в целях, связанных с проведением настоящей Викторины, как самим Организатором, так и третьими лицами, привлеченными Организатором, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях, связанных с проведением настоящей Викторины. Обработка персональных данных осуществляется только в целях исполнения договора на участие в Викторине, одной из сторон которого является Участник. Персональные данные не распространяются и не предоставляются третьим лицам без согласия субъекта персональных данных и используются Организатором исключительно для исполнения указанного договора. Участник также предоставляет свое согласие на публикацию своих персональных данных в части фамилии, имени, отчества и города, если Организатор примет решение опубликовать список Победителей. Организатор уничтожает или обезличивает хранящиеся у них в любом виде и формате персональные данные Участников по достижению целей обработки, за исключением итоговой документации, которая хранится в течение 5-ти лет, а также материалов официальной публикации итогов Викторины.

8.3. Организатор не вступает в письменные переговоры либо иные контакты с лицами, участвующими в Викторине, кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами и действующим законодательством.

8.4. Все Участники и Победитель Викторины самостоятельно оплачивают все расходы, понесённые ими в связи с участием в Викторине (в том числе, без ограничений, расходы, связанные с доступом в Интернет), кроме тех расходов, которые прямо указаны в настоящих Правилах, как расходы, производимые за счет Организатора.

8.5. Все спорные вопросы, касающиеся настоящей Викторины, регулируются на основе действующего законодательства РФ.

8.6. Термины, употребляемые в настоящих Правилах, относятся исключительно к настоящей Викторине.

8.7. Решения Организатора по всем вопросам, связанным с проведением настоящей Викторины, являются окончательными, и распространяются на всех Участников Викторины.

notarius53.ru

Условия викторины — Советский спорт

Условия викторины:

* Участвуя в викторине, вы автоматически соглашаетесь со всеми условиями, положениями и предложениями этих правил.

* Викторина продолжается с 15 по 28 июня 2010 года включительно

* Один человек может участвовать в викторине только один раз. Попытки использования дублирующих аккаунтов отслеживаются, а их владельцы — отстраняются от викторины.

* Участникам необходимо ответить на 13 вопросов. Главный приз — экипировка футболиста (футболка, бейсболка, гетры, напульсник), призы — 10 футболок

* Участники, ответившие правильно на все вопросы викторины, допускаются к розыгрышу призов, который будет производиться методом случайной выборки.

* Результаты викторины будут опубликованы 6 июля 2010 года по московскому времени на сайте Sovsport.ru

* К участию в викторине допускаются только граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет и проживающие на территории РФ.

* Организаторы оставляют за собой право остановки викторины в любой момент времени, а также на замену и/или удаление вопросов. Также организаторы оставляют за собой право отказать любому зарегистрировавшемуся пользователю от участия в викторине без объяснения причин.

* В викторине запрещается участвовать работникам и представителям ЗАО «Издательский дом «Комсомольская Правда», связанным с ними лицам, членам семей таких работников и представителей, а равно работникам и представителям любых других лиц, имеющих отношение к организации и/или проведению настоящей викторины, а также членам их семей.

* Выплата денежного эквивалента стоимости вручаемых призов не производится.

* Доставка призов осуществляется только на территории России. Призы выдаются в течение 30 дней с момента оглашения результатов викторины.

Перейти на вопросы викторины

Главный приз — экипировка футболиста (футболка, бейсболка, гетры, напульсник)

Приз — футболка


www.sovsport.ru

Благотворительный проект «Помоги и выиграй»

1. Для игры в «Викторину» участнику необходимо войти в личный кабинет. Авторизоваться можно как через сайт, так и автоматически во время входа в игру.

2. Перед началом игры участник может убрать несколько категорий. Вопросы из этих категорий участнику задаваться не будут. Участник может не убирать не одной категории. За игровую валюту участник может получить возможность убрать дополнительные категории. Далее участник должен нажать кнопку «Старт» в правом нижнем углу и согласиться потратить требующееся количество баллов (паровозиков). За участие в игре с личного счета Участника списывается от 20 до 30 баллов (количество может быть изменено одновременно для всех Участников по усмотрению Организатора конкурса).

3. Игра автоматически выдаёт участнику вопросы, случайно подобранные из тех категорий, которые остались доступны для игры. Участник должен выбрать правильный ответ на вопрос из четырёх предложенных. Для этого ему необходимо кликнуть на соответствующий вопрос левой кнопкой мыши. Правильный ответ будет выделен зелёным, неправильный – красным. Только один ответ является правильным. В случае правильного ответа участник получает следующий вопрос, в случае неправильного – игра заканчивается.

4. Если участник правильно отвечает на 10 вопросов, игра также заканчивается.

5. Во время игры участнику доступно две платные подсказки. Подсказка «50 на 50» случайным образом убирает два неправильных ответа на текущий вопрос. Также участник может заменить вопрос другим, следующий вопрос выбирается по обычным правилам. Каждую из подсказок можно использовать только один раз за одну игру.

6. Участник может по своему желанию включить или выключить сопровождающую музыку.

7. Участник может по своему желанию завершить игру, для этого необходимо нажать на соответствующую кнопку в верхнем левом углу игрового экрана. Возможность завершения игры имеется в любом случае, вне зависимости от того, на сколько вопросов ответил участник. Для окончательного завершения игры необходимо подтвердить факт выхода.

8. После завершения игры участнику представляется информация о затраченном им времени, проведённом в игре, и о количестве вопросов, на которые он дал правильный ответ.

9. В зависимости от результатов, показанных участником, он получает очки, которые включатся в общий рейтинг участника в рамках игры «Викторина». Результаты зависят от количества вопросов, на которые верно ответил участник, и общего времени, затраченного участником на игру. Чем больше правильных ответов выбрал участник и чем меньше времени он затратил на прохождение викторины, тем больше очков он получает. Если участник верно отвечает на все 10 вопросов викторины, он получает бонусные очки.

10. Из меню игры участник имеет возможность перейти в таблицу рейтинга.

pomogionline.ru

Викторина. Как правильно организовать и …

Дети порой соревнуются между собой в эрудиции. «Соревнуются» ­ это от природы: от
щенячьих игр и петушиных боев. «В эрудиции» ­ это от человеческого общества: от культа
знаний, от авторитета образования, от престижа кругозора.
Дети соревнуются в эрудиции спонтанно. Они просто хвастают друг перед другом. «А ты
знаешь, из чего делают изюм? А вот и не знаешь! Его из булочек выковыривают». Взрослые
тоже соревнуются в эрудиции и тоже хвастаются. Только делают это сознательно.
Взрослые вообще отличаются сознательностью и целеустремленностью. Для них намного
важнее результат, а не процесс. Наверное, поэтому они выступили с инициативой:
соревноваться по правилам и определять победителя. Так возникли «викторины»,
«интеллектуальные игры», «эрудиционы», «турниры знатоков» и еще много чего другого с
разными названиями, но единой сущностью: все это ­ специально организованные
соревнования в эрудиции. Взрослые участвуют в них сами и активно вовлекают детей.
Дети, поскольку они любят соревноваться, охотно принимают предложение соревноваться
по правилам. В этой связи викторина, как форма детского досуга, является достаточно
актуальной темой.
Викторина: понятие, функции.
Понятие «игровые педагогические технологии» включает большую группу методов и
приемов организации учебного процесса в форме игры.
Викторины являются частью игровой деятельности. Для того чтобы обратиться к игре в
структуре досуга, необходимо оговорить ряд связанных с этим понятием моментов. Эта
необходимость вызвана тотальным использованием слова «игра». Здесь и «политические
игры» и «игра мускулов», «игра на сцене» и «деловые игры», «игра на нервах» и «игра на
гитаре» и так до бесконечности. Поэтому для нашего предмета вычленим то понимание и
толкование игры, которое сущностно и отражает ее особенности. Сущностью игры
является то, что она есть не обычная, реальная жизнь, а представляет собой условность,
выход в сферу деятельности совершенно специфического характера Игра ­ это свободное
проявление человеческой деятельности . Она никогда не навязывается и не может быть
навязана физически или морально. То, что делается по обязанности, не может называться
игрой. Например, выступления профессиональных артистов или спортсменов ­ это их
трудовая деятельность и с сущностным пониманием игры никак не связана. Потребность в
игре возникает как потребность в развлечении, удовольствии и бывает только на досуге.
Поэтому ее нельзя связывать и с культурной функцией, такой, например, как обряд,
ритуал, церемония, так как в этом случае она окажется в ситуации долженствования,
обязанности. Даже дети, для которых игра ­ основной вид деятельности, прекрасно
осознают ее условность.
. Самому слову «викторина» дал жизнь писатель и журналист Михаил Кольцов, который
предложил так назвать газетную подборку ребусов и шарад, которую готовил сотрудник
газеты по имени Виктор. Но в сознании читателей слово связалось с викторией ­ победой и
тем самым приобрело свой новый смысл. Викторина ­ вид игры, заключающейся в ответах
на устные или письменные вопросы из различных областей знания.
Викторина, как одна из форм досуговой деятельности, оказывает определенное
просветительное и воспитательное влияние. Прежде всего, определим, в чем же
заключается педагогический эффект от викторины.
Во­первых, викторина моделирует жизненные ситуации борьбы и соревновательности.
Во­вторых, создает условия для взаимодействия и взаимопомощи.
В­третьих, сплачивает, рождает, хотя и временную, общность. Общность, которая
возникает во время проведения викторины, тяготеет к сохранению даже после окончания
викторины. Возникшие в ее процессе совместные усилия, взаимоподдержка и
взаимовыручка рождают положительные эмоции, сближают и побуждают к их сохранению
и воспроизведению.

znanio.ru

О проведении Викторины на тему «Я

Общие положения

1.1. Организатором Викторины является ФБПОУ ОО «СПК» РПТ

1.2. Для подведения итогов Викторины создается Конкурсная комиссия по подведению итогов викторины, в состав которой входят:

Алибаева А.С. – преподаватель

Сангожинова А.А. — преподаватель

1.3. Положение о Викторине определяется организаторами, является его основополагающим документом и может быть изменено по усмотрению организатора.

Цели Викторины

2.1. Повышение правовой культуры избирателей, будущих избирателей (участников референдума), актуализации их интереса к избирательному праву и процессу;

2.2. Создание условий для развития гражданско-правового просвещения;

2.3. Совершенствование использования информационных ресурсов СПС Консультант Плюс;

2.4. Стимулирование интереса населения к овладению современными технологиями работы с правовой информацией.

Условия Викторины

3.1. Участниками Викторины является студенты ФБПОУ ОО «СПК» РПТ

3.2. Сроки проведения викторины 15.02.2018 в каб№30

3.3. Для участия в Викторине участникам необходимо ответить на тестовые задания.

3.4. Тестовые задания для участников Викторины разрабатываются преподавателями по обществознанию.

Порядок проведения Викторины

4.1. Викторина проводится 15 февраля в 30 кабинете, в письменном и устной форме.

4.2. Организационный комитет подводит итоги Викторины до 19 февраля.

4.4. За победу присуждаются первое, второе и третье место.

4.5. Победителем является участник Викторины, давший наибольшее количество правильных ответов. В случае одинакового количества правильных ответов предпочтение отдается участнику, затратившему меньшее время на ответы.

4.6. Победители Викторины награждаются дипломами, все участники Викторины получают сертификат участника.

 

Вопросы к Олимпиаде по обществознанию

1. К отличиям человека от животных не относится:
А) способность к целеполаганию (постановке целей)
Б) членораздельная речь
В) целесообразный характер деятельности
Г) систематическое осуществление трудовой деятельности с применением специально изготовленных орудий труда

2. Нормы права регулируют:
А) мысли человека
Б) совесть человека
В) действия человека
Г) все варианты верны

3. К какой из сфер общественной жизни относится семья?
А) экономической
Б) социальной
В) политико-правовой
Г) духовной
Д) ни к одной из выше перечисленных

4. Государственный суверенитет – это:
А) право народа на выбор социального и политического строя
Б) принцип, характеризующий господство государства над обществом
В) наличие в государстве избирательной системы
Г) самостоятельность государства в проведении внешней и внутренней политики

5. Программист трудится над разработкой новой программы, в данной деятельности программа выступает:
А) как мотив
Б) как средство
В) как объект
Г) как субъект

6. В Российской Федерации государственной религией является (являются):
А) христианство
Б) православие
В) традиционные религии России — православие, христианство, ислам, буддизм, иудаизм
Г) ни один из ответов не верен

7. Право – это система обязательных правил поведения, выработанных в обществе или установленных государством, которая поддерживается:
А) авторитетом президента
Б) принуждением власти
В) совестью человека
Г) традициями общества

8. Какому из приведенных понятий соответствует следующее определение: «Строго соблюдаемый порядок выполнений действий, совершаемых в определенных особо значимых случаях»?
А) обычай
Б) ритуал
В) этикет
Г) традиция

9. Что из перечисленного не рассматривается законодательством в качестве конституционной обязанности граждан Российской Федерации?
А) уплата налогов государству
Б) соблюдение законов
В) забота о сохранении исторического и культурного наследия
Г) участие в выборах

10. Первым в европейской истории документом, закрепившим права человека на защиту от произвола государственной власти, считается:
А) «Великая хартия вольностей»
Б) Всеобщая декларация прав человека
В) Декларация прав человека и гражданина
Г) Билль о правах

11. Государство – это понятие:
А) политическое
Б) социальное
В) географическое
Г) экономическое

12. Патриоты – это:
А) люди, которые родились в одном месте
Б) те, кто любят свою родину
В) граждане одной страны
Г) работники промышленного предприятия

13. Молодой человек становится совершеннолетним в:
А) 15 лет
Б) 16 лет
В) 17 лет
Г) 18 лет

14. Тот, кто предлагает работу, именуется:
А) работником
Б) менеджером
В) экономистом
Г) работодателем

15. Главой государства в Российской Федерации является:
А) Председатель Правительства
Б) Председатель Совета Федерации
В) Президент РФ
Г) Председатель Государственной Думы

16. В каком варианте ошибка? Человек отличается от животного тем, что
А) умеет изготовлять орудия труда
Б) владеет речью
В) обладает мышлением
Г) живет инстинктами

17. Согласно закону, источником власти в РФ является:
А) многонациональный народ
Б) Президент РФ
В) Федеральное Собрание
Г) Правительство РФ

18. Истина, Красота, Добро, Польза, Справедливость, Свобода. Эти понятия объединяет то, что они являются:
А) идеалом
Б) духовными ценностями
В) добром
Г) моралью

19. Большинство населения нашей страны составляют:
А) жители мегаполисов
Б) жители городов
В) дачники
Г) жители пригородных зон

20.Какой из примеров иллюстрирует взаимодействие природы и общества?
А) создание славянской азбуки
Б) подсечно-огневое земледелие
В) сбор дани с подвластных племен
Г) написание свода законов «Русская правда»

21.Верны ли следующие суждения об общественном прогрессе?
1. Понятия «прогресс» и «регресс» объединяет представление о направленности общественного развития.
2. Современные представления о прогрессе доказывают его противоречивость
А) верно только первое суждение
Б) верно только второе суждени
В) верны оба суждения
Г) оба суждения неверны

22.Общество – это
А) часть света или территория, на которую распространяется суверенитет государства,
Б) политическая организация, состоящая из органов власти,
В) социальная организация жизни людей в стране.
Г) один из видов этноса

23.Человека от животного отличает
А) инстинкт самосохранения
Б) наличие чувств
В) забота о потомстве
Г) способность трудиться

24.К практической деятельности относится
А) производство материальных благ
Б) познание законов развития природы
В) формирование религиозных представлений о мире
Г) сочинение музыки

25. Человек воздействует на природу:
А) его влияние не имеет последствий
Б) благоприятно
В) неблагоприятно
Г) и благоприятно, и неблагоприятно

26. Определи последовательность действий производителя: В, А, Б, В
А. Приобретение необходимых материалов, сырья.
Б. Производство продукции.
В. Разработка образца (модели) продукции.
Г. Продажа продукции

27. Выбери из данного списка ветви государственной власти:

А) законодательная

Б) правительственная

В) исполнительная

Г) депутатская

Д) судебная

28. Объединение кровных родственников или близких людей, у которых общий дом и хозяйство, называется:

А) Группой

Б) Коллективом

В) Семьей

Г) Командой

 

studopedia.net

Условия проведения Викторины

Поиск Лекций

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении историко-краеведческой викторины «Города Югры», приуроченной к 900-летию первого упоминания Югры в русских исторических летописях

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок организации и проведения историко-краеведческой викторины «Города Югры» (далее – Викторина) в рамках проекта «Многовековая Югра», порядок участия и определения победителей.

1.2. Викторина посвящена историческим событиям Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ, Югра).

1.3. Викторина проводится в очной форме на территории 15-ти городов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры: Ханты-Мансийск, Когалым, Лангепас, Лянтор, Мегион, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нягань, Покачи, Пыть-Ях, Радужный, Советский, Сургут, Урай, Югорск.

1.4. Викторина проводится по инициативе Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и общественных организаций автономного округа.

1.5. Для организации проведения Викторины сформирован Организационный комитет Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, состоящий из общественных деятелей Югры, ведущих историков – членов межведомственной рабочей группы «Многовековая Югра», действующей при автономном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр «Открытый регион» (далее – АУ «Центр «Открытый регион») (Приложение 1), а также Организационные комитеты муниципальных образований, состоящие из общественных деятелей, сотрудников организаций образовательной и культурной сферы, утверждаемые Организационным комитетом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

1.6. Организатор Викторины: АУ «Центр «Открытый регион».

1.7. Условия проведения Викторины размещаются на портале «Открытый регион – Югра» (http://myopenugra.ru/), субпортале «Многовековая Югра» портала «Открытый регион – Югра» (http://age.myopenugra.ru/), а также в социальной сети «Вконтакте» (https://vk.com/ugra900).

Цель Викторины

2.1. Основной целью Викторины является привлечение интереса населения к историческому и культурному наследию городов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры как неотъемлемой части великой истории Российской Федерации, воспитание у жителей округа чувства уважения и гордости за прошлое и настоящее городов Югры, за достижения в различных сферах деятельности.

 

Задачи Викторины

3.1. Активизация познавательной деятельности жителей Югры по изучению ее исторического, героического прошлого.

3.2. Детальное изучение истории городов Югры, знакомство с историческими личностями, более глубокое познание прошлого Югры.

3.3. Формирование исследовательского интереса в области краеведения, истории, навыков творческого использования исторических и литературных материалов по краеведению.

3.4. Приобщение населения к участию в культурно-массовых мероприятиях, информационных проектах.

3.5. Патриотическое воспитание молодого поколения Югры.

 

Участники Викторины

4.1. В Викторине имеет право принимать участие любой желающий гражданин Российской Федерации, проживающий или работающий на территории городов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, указанных в п. 1.3. Положения, и достигший 6-летнего возраста.

 

Условия проведения Викторины

5.1. Для участия в Викторине необходимо заполнить анкету, содержащую 10 вопросов, посвященных исторически значимым событиям 15-ти городов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры: 5 общих вопросов по истории Югры и 5 вопросов об исторических событиях и фактах каждого города, участвующего в Викторине.

5.2. С 20 августа 2018 года анкета размещается на портале «Открытый регион – Югра» (http://myopenugra.ru/), в распечатанном виде распространяется на предприятиях и учреждениях городов Югры, участвующих в Викторине, а также предоставляется в распечатанном виде на пунктах приема анкет в день приема.

5.3. Для поиска ответов на вопросы Викторины можно использовать специальную литературу, источники и архивы, находящиеся в библиотеках и музеях, информацию в сети Интернет, средствах массовой информации, а также на портале «Открытый регион – Югра» (http://myopenugra.ru/), субпортале «Многовековая Югра» портала «Открытый регион – Югра» (http://age.myopenugra.ru/).

5.4. Заполненные анкеты в печатном виде принимаются лично от каждого участника, достигшего возраста 18 лет, при предъявлении паспорта. Анкеты, заполненные участниками, не достигшими 18-летнего возраста, принимаются от их родителей (законных представителей) при предъявлении паспорта. Участником может быть сдана только одна анкета.

5.5. Участникам, которые не могут самостоятельно по состоянию здоровья или инвалидности прибыть в пункт приема анкет, будет организован прием анкет по месту их проживания. Таким участникам необходимо до 5 сентября 2018 года направить заявку через электронную форму, расположенную на портале «Открытый регион – Югра» (http://myopenugra.ru/).

5.6. Анкеты принимаются 9 сентября 2018 года в специально отведенных местах в 15-ти городах Югры, участвующих в Викторине (п. 1.3. Положения). Информация о местах приема анкет будет опубликована не позднее 2 сентября 2018 года на портале «Открытый регион – Югра» (http://myopenugra.ru/).

5.7. При сдаче анкеты у участника остается отрывная часть буклета с QR-кодом с уникальным номером. QR-код с уникальным номером на анкете совпадает с QR-кодом с уникальным номером на отрывной части буклета.

5.8. В пунктах приема анкет каждый участник Викторины при сдаче анкеты получает памятный подарок.

5.9. В каждом из 15-ти городов, участвующих в Викторине, Организатором Викторины создается приемочная комиссия из 3-7 человек для приема анкет и проверки ответов в анкетах. Комиссии не позднее 13 сентября 2018 года осуществляют проверку ответов, по результатам которой составляется протокол.

5.10. Не позднее 13 сентября 2018 года на портале «Открытый регион – Югра» (http://myopenugra.ru/) размещается информация об итогах Викторины – уникальные номера участников Викторины, правильно ответивших на все вопросы анкеты (победители Викторины).

5.11. Определение победителей Викторины – обладателей ценных подарков Викторины, предоставляемых за счет средств партнеров Викторины, производится 15 сентября 2018 года на условиях, определенных решением Организационного комитета. Информация об указанных выше условиях размещается не позднее 5 сентября 2018 года на портале «Открытый регион – Югра» (http://myopenugra.ru/).

5.12. Определение победителей транслируется в режиме онлайн на портале «Открытый регион – Югра» (http://myopenugra.ru/) и в официальной группе проекта «Многовековая Югра» в социальной сети «Вконтакте» (https://vk.com/ugra900). Расписание онлайн-трансляций размещается на указанных интернет-ресурсах не позднее 13 сентября 2018 года.

5.13. Информация о победителях Викторины – обладателях ценных подарков размещается не позднее 17 сентября 2018 года на главной странице портала «Открытый регион – Югра» (http://myopenugra.ru/), на субпортале «Многовековая Югра» портала «Открытый регион – Югра» (http://age.myopenugra.ru/), в социальной сети «Вконтакте» (https://vk.com/ugra900).

5.14. Информация о пунктах выдачи ценных подарков в муниципальных образованиях размещается не позднее 20 сентября 2018 года на портале «Открытый регион – Югра» (http://myopenugra.ru/).

5.15. Выдача сертификатов на получение ценных подарков производится в пунктах выдачи в городах, участвующих в Викторине, с 7 по 15 октября 2018 года.

5.16. Выдача сертификатов производится участнику, достигшему возраста 18 лет, лично при предъявлении оригинала паспорта и отрывной части анкеты участника Викторины с QR-кодом с уникальным номером.

5.17. Выдача сертификатов участникам, не достигшим 18-летнего возраста, производится в присутствии их родителей (законных представителей) при предъявлении оригинала паспорта участника (при наличии), паспорта родителей (законных представителей) и свидетельства о рождении либо иных документов, подтверждающих родство и законное представительство в соответствии с законодательством Российской Федерации, и отрывной части анкеты участника Викторины с QR-кодом с уникальным номером.

5.18. Выдача ценных подарков производится по адресам, указанным в сертификатах, с 16 по 30 октября 2018 года включительно лично участнику или иному лицу по нотариально заверенной доверенности.

5.19. В случае, если победитель – обладатель ценного подарка не обратился за подарком в пункт выдачи до 30 октября 2018 года, то в период с 30 октября по 30 ноября 2018 года он может обратиться на горячую линию в «Центр «Открытый регион» за подарком на условиях самовывоза из г. Ханты-Мансийска.

5.20. Участникам Викторины, правильно ответившим на все вопросы анкеты, в электронном виде направляется диплом победителя Викторины при направлении запроса, оформленного через электронную форму обращения, расположенную портале «Открытый регион – Югра» (http://myopenugra.ru/). Запрос должен в обязательном порядке содержать уникальный номер участника Викторины, его фамилию, имя и отчество. Диплом победителя Викторины направляется в течение 10 дней с даты завершения приема запросов. Запросы принимаются до 30 сентября 2018 года.

5.21. Оформление в собственность ценных подарков, требующих государственной регистрации, осуществляется на имя победителя Викторины лично вне зависимости от его возраста.

5.22. Выплата победителям Викторины – обладателям ценных подарков денежного эквивалента стоимости вручаемых подарков или замена (обмен) подарков не производится.

5.23. В случае, если победитель Викторины – обладатель ценного подарка не заявил требование о получении подарка до 30 ноября 2018 года, по истечении указанной даты подарок ему не выдается.

5.24. В случае нарушения условий Викторины (возраст ребенка младше 6-ти лет, либо отсутствие права законного представителя, сдачи более одной анкеты), отрывная часть анкеты, предъявляемая участником Викторины для получения ценного подарка, будет аннулирована. Указанному участнику подарок не вручается.

 

Партнеры Викторины

6.1. Партнерами Викторины являются организации и предприятия, предоставившие поддержку при организации и проведении Викторины.

 

Справочная информация

 

7.1. Разъяснения и консультации по вопросам проведения Викторины осуществляются АУ «Центр «Открытый регион» по электронной почте: [email protected], контактному телефону: 8-800-10-10-086.

 

Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту

poisk-ru.ru

Викторина как средство развития познавательного интереса

Викторина как средство развития познавательного интереса

младших школьников на уроках краеведения

В начальной школе учение становится ведущим видом деятельности в жизни ребёнка. Главную роль в этой деятельности теперь играет личная заинтересованность школьника, его мотивация. Очень важно сформировать у ребёнка познавательный интерес как одну из важнейших слагаемых учебной мотивации. Краеведческий материал как никакой другой даёт учителю большую возможность развивать познавательный интерес. Каждому человеку, каждому народу надо осознавать себя и своё место в мире природы. других народов, других людей. Это невозможно без знания своего края, его истории, культуры. Каждый человек тесно связан с настоящим, прошлым и будущим своей Родины. От близкого, знакомого, родного ребёнок продвигается к неизведанному новому, которому ещё предстоит стать близким, родным. Развивая познавательный интерес, активность и самостоятельность на материале краеведения, мы воспитываем думающего, гармонично развитого человека – гражданина, способного полноценно и творчески жить в современном обществе.

А что такое познавательный интерес? Это активная познавательная направленность человека на тот или иной предмет, явление или деятельность, связанная с положительным эмоциональным отношением (2; 14). Психологи

А. К. Маркова, Н. Г. Морозова считают, что познавательный интерес можно условно разделить на следующие стадии:

· Удивление

· Любопытство

· Ситуативный интерес

· Любознательность

· Теоретический интерес

Удивление и любопытство обусловлено чисто внешними обстоятельствами, привлекающими внимание. Поэтому очень важно на уроке удивлять ребёнка, приложить всё своё умение, воздействовать на эмоции и чувства ребёнка, воздействовать на все его анализаторы

Любознательность — ценное состояние личности, которое характеризуется стремлением человека проникнуть за пределы увиденного ( 3).

Согласно их мнению, интерес характеризуется познавательной активностью. Ученик ищет интересующую его информацию, посвящает этому своё свободное время. То, что интересно, усваивается радостнее, прочнее, глубже. Существует тесная связь между знаниями и личным интересом. С одной стороны, благодаря интересу ученик лучше усваивает знания, с другой – личностные интересы развиваются преимущественно на основе знаний.

Для себя я выделила три направления в работе над формированием познавательного интереса:

1. Разнообразие форм урока, связь с внеклассной работой.

2. Организация разных видов деятельности, при участии эмоций.

3. Развитие эмоциональной сферы учащихся. Включение детей в творческую деятельность.

Я убедилась, что очень важно использовать разные формы урока, в том числе нестандартные, интересные. В связи с этим на уроках краеведения я часто использую викторины как средство развития познавательного интереса младших школьников.

Викторина – это совокупность не менее десяти вопросов по определенной тематике, на которые необходимо дать краткие и емкие ответы ( 3).

Викторины способствуют активизации учебного процесса, развивают у детей наблюдательность, внимание, память, мышление. Они могут применяться как для проверки и закрепления приобретенных ранее знаний, так и для их расширения и углубления.

Викторины можно использовать на всех этапах урока: при опросе, изучении нового материала, закреплении. Наиболее эффективно бывает использование викторины при повторении, когда требуется в обобщенной форме выявить краеведческие знания и умения младших школьников.

.

Викторины должны выступать как средство, будящее мысль, увлекать на путь поисков, ответов на волнующие вопросы. Добиться этого можно, умело подбирая, постепенно усложняя и увязывая вопросы с программным материалом по краеведению, побуждая учащихся к волевому напряжению, проявлению усилий.

Познавательные викторины требуют сообразительности, наблюдательности, умения ориентироваться в определенных условиях, вызывают максимум активности, развивают внимание, зрительную память.

Викторины способствуют активизации учебного процесса, развивают у детей наблюдательность, внимание, память, мышление. Они могут применяться как для проверки и закрепления приобретенных ранее знаний, так и для их расширения и углубления.

.

Среди викторин, которые я использую в работе, предпочтение отдаю разным видам викторин: тематическим, если они посвящены определенной теме, например, «Знаешь ли ты грибы ?» и смешанным, включающим вопросы из различных краеведческих тем , как « Знаешь ли ты свой край?».

В процессе проведения учебного занятия для викторин я отвожу особое место: или на начальной стадии урока, или на этапе его завершения. Первый вариант позволяет реализовать контроль или актуализацию знаний, второй способствует закреплению и контролю уровня усвоения материала. При проведении викторины с детьми, я использую коллективную, групповую и парную работу.

Работу с викториной как средством повышения познавательного интереса у детей я начинала со второго класса. Интересно, что маленькие дети лучше усваивают то, что вызывает у них интерес. Вопросы и задания для викторины я подбираю так, чтобы в них по возможности участвовали все учащиеся класса, в том числе и очень слабые, которым нужно дать посильное задание. Конечно, возникали проблемы, но я продолжала применять в ходе урока разнообразные викторины, убеждая, что не сразу все получится, необходимо еще подумать, поработать и наступит «раскрытие таланта». На начальном этапе работы 80% учащихся моего класса находились на нулевом уровне познавательной активности. Они были пассивны, с трудом включались в работу, ожидали давления со стороны учителя. В связи с этим, моя деятельность в классе была направлена на то, чтобы создать эмоциональную атмосферу в классе, вызвать у детей интерес к уроку. Применение викторины способствовало повышению познавательного интереса учащихся. Дети стали наиболее активными, сами научились задавать вопросы. Можно ввести правило (практически на любом уроке) : в конце урока ученики должны задать 5- 6 вопросов по теме урока. К концу обучения во втором классе уже 50% учащихся научились самостоятельно справляться с заданиями, активно включались в работу. В третьем классе я продолжила работу с викторинами, так как это помогает мне повышать познавательный интерес учащихся, развивать у них наблюдательность, творчество. По сравнению со вторым классом заметно уменьшилось количество учащихся, имеющих слабую познавательную активность с 80% до 30%. Активно включаются в работу, проявляют большой интерес и самостоятельно выполняют задания 70% учащихся.

С целью повышения познавательной активности и интереса у учащихся викторина может быть проведена в форме путешествия, соревнования, игры, эстафеты, устного журнала.

Так при изучении темы «Грибы», на этапе изучения нового материала использую викторину в форме игры. Содержание викторины включает загадки о грибах. Учитель просит ребят отдохнуть и разгадать загадки. ( Загадки читает учитель. После каждого угадывания он показывает рисунок гриба.) Участие в угадывании загадок принимают все дети. Затем учитель разбивает детей на группы и просит их разложить грибы в корзинки. Первая группа собирает съедобные грибы, а вторая -_ несъедобные. Дети с увлечением приступают к выполнению задания.

После игры я благодарю детей за хорошую работу. На этом же уроке на этапе завершения можно провести еще одну викторину в форме вопросов и ответов. Цель такой викторины: проконтролировать степень усвоения нового материала. После изучения определенной темы можно провести викторину в форме звездного часа. Работа проводится коллективно. У детей карточки с цифрами от 1 до 3. Ученики поднимают карточки с цифрой, обозначающей вариант ответа. За каждый правильный ответ выдается звезда. У кого больше звезд, тот и победитель .Викторину можно провести и в форме эстафеты. Такая форма работы может быть использована при проверке домашнего задания. Ребята выполняют задания в паре. Выходят два ученика и на каждый шаг по очереди дают ответ на поставленный вопрос. Назвал ответ – шаг вперед, не ответил – стоять на месте. Побеждает тот, кто первый придет к финишу. Такие разнообразные формы работы позволяют увлечь детей, активизируют их, делают урок интересным и познавательным.

В качестве примера хочу предложить некоторые задания для викторины, которые могут быть использованы при изучении темы « Смоленская крепостная стена»

Задания:

Рассмотрите иллюстрации башен. Прочтите текст

. Крепостная стена опоясала старый вал Ивана Грозного. Все основные улицы города заканчивались воротными башнями, но для пешеходов в стене были сделаны специальные «форточки», чтобы они легко могли выйти из города.

Главной башней была пятиярусная Днепровская с колоколом и почитаемой иконой Одигитрии Смоленской. Все башни как бы «шаг­нули в поле» — выдаются из стены. Вражеские подкопы можно обна­ружить с помощью слухов-колодцев, прорытых под стенами. А при штурме на врага могли вылить со стен кипяток или вар.

Вопрос: какие хитрости Федора Коня могли помочь за­щитникам крепости?

Выберите из предложенного перечня:

а) то, что способствовало обороноспособности стены;

б)художественные достоинства, украшения стены.

  1. Потайные ходы к реке.

  2. В башнях было по три яруса бойниц (исключение-Днепров­ская и Молоховская).

  3. «Ласточкин хвост» на зубцах.

  4. Устройство слухов-колодцев под землей.

  5. Амбразуры в стене для стрельбы из пищалей.

  6. Различная форма башен.

  7. Башни были вынесены в «поле».

  8. Стена венчалась зубцами (глухими и боевыми).

  9. Шатровые кровли башен.

10.Валик из белого камня как бы стягивал всю стену.

  1. Трубы для стока вод из городской части.

  2. Проезд в воротных башнях (в семи) был «коленом».

  3. Бойницы обрамлены наличниками.

  4. Двухметровые зубцы.

  5. Живописность расположения стены.

  6. Белокаменные порталы ворот.

  7. Перед восточными и южными башнями был вал и ров.

  8. 38 башен разделяли прясла крепостной стены.

Эту викторину можно использовать при проверке домашнего задания в форме игры- состязания « Бой знатоков».

Другим примером использования викторины служат задания по разделу

« Мир природы». Так, при обобщении и систематизации знаний учащихся можно предложить детям увлекательную викторину – путешествие

« Живая природа» в форме урока – игры. Например, используя следующие задания:

Остановка 1. “Зеленый друг”

Нарисована таблица “Лес”, на круглом белом столе карточки лежат под номерами.

Какие хвойные деревья и кустарники растут в наших лесах?

Какое хвойное дерево на зиму сбрасывает свои листья-иголки?

Кому нужны дуплистые деревья?

Какое растение называют заячьей капустой?

Какую ягоду называют северным гранатом?

Правильные ответы:

Ель, сосна, лиственница, можжевельник, пихта, кедр.

Лиственница.

В дуплах старых деревьев гнездятся птицы, живут звери.

Кислицу, трилистник.

Костянику.

Остановка 2. “Остроглаз”

Как по клюву различить молодого грача и взрослого?

Какая птица умело подражает голосам многих птиц?

Кто кукует (самец или самочка)?

Почему у березы молодые листочки клейкие?

Что означает “плач” березы весной?

Правильные ответы:

У взрослого грача основание клюва белое.

Скворец.

Самец.

Смолистые вещества защищают листья от заморозков.

Сокодвижение.

Остановка 3. “Лесная аптека”

Какое болотное растение можно использовать вместо йода и ваты?

Какая ягода заменяет лимон?

Листья какого растения можно приложить к ране?

Какую траву любят кошки? При каких болезнях она применяется?

Какими лечебными свойствами обладает мать-и-мачеха?

Правильные ответы:

Торфяной мох или сфагнум.

Клюква содержит лимонную кислоту.

Подорожника.

Валериану. При сердечно-сосудистых заболеваниях, при неврозах.

Отвар из цветков и листьев мать-и-мачехи — хорошее средство от кашля.

Приведенные выше виды заданий включаются мною по мере необходимости, с целью активизации познавательного интереса.

В результате систематической работы по включению в учебно – воспитательный процесс викторин, было выявлено, что необходимо создавать условия, соблюдение которых способствуют формированию, развитию и укреплению познавательного интереса учащихся младшего школьного возраста. Среди таких условий во главу угла ставятся следующие:

— максимальная опора на активную мыслительную деятельность учащихся.

— вести учебный процесс на оптимальном уровне развития учащихся. Ловкость, догадка, смышленность, умелость раскрывается на уроке при решении занимательных заданий со всей полнотой, если ребенок получает эмоциональное удовлетворение от своей деятельности.

— создание благоприятной эмоциональной атмосферы познавательной деятельности учащихся младшего школьного возраста – важнейшее условие формирования познавательного интереса и развития личности ученика в учебном процессе.

Таким образом, создавая благоприятные условия для развития познавательного интереса у младших школьников, на практике убедилась в том, что викторины играют немаловажную роль.

Литература.

1. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте- М. : Просвещение, 1983, 96 с.

  1. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. – М. 1979, 126 с.

  1. Онушкин В. Г. Междисциплинарный словарь терминалогии.- Российская Академия образования.- Воронеж, 1995, 230 с.

4. Фотеева И.М. Историческое краеведение в начальной школе. // Начальная школа плюс До и После №2, 2007, 82 с.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *