Выпускной детский праздник – .

Выпускной праздник в детском саду, сценарий с фотографиями

Раздел: Праздники и будни детского сада 33

Дата публикации: 2012-06-28 | Просмотров: 54731 | Автор: Иванова Майя Владимировна

Сценарий выпускного праздника 2012 год.
Детский сад № 33 Красносельского района г. Санкт — Петербурга.

Сценарий можно скачать здесь: «Выпускной в детском саду»

Ведущий:

Уже наступили весенние дни,

 Птицы поют веселей.

 Мы рады увидеть в детском саду

 Верных и добрых друзей.

Слезы от радости в наших глазах,

 И в этот торжественный час,

 Сердце замрет, а потом застучит,

 Волнуется каждый из нас!

Звучит музыка (из-за занавеса выходят малыши)

Дети:

1.      Внимание! Внимание! Слушайте все! Все!

2.      В этот день торжественный, Солнышко сияет.

3.      Детский сад сегодня В школу деток провожает!

4.      В школу тоже мы пойдем!

5.       Когда чуть-чуть тут подрастем! Хотя Я уже готов!

Девочка:   Как не скромно! (грозит пальчиком)

Мальчик:   Ой, простите! Приглашай выпускников!

(девочка звонит в колокольчик, малыши садятся на стульчики)


Вход детей подготовительной группы под песню: «До свидания, детский сад!»

Малыши:

Поздравляют малыши Вас сегодня от души!

В первый класс идите смело, Впереди большое дело!

Вы уже совсем большие, Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться –

На носочки встать должны.

Мы вам чуть-чуть завидуем

 Вы школьники почти.

И от души желаем, вам,

Мы доброго пути!

 (уходят)

Ведущий 1.

Сегодня волнение сдержать невозможно.

Зал не вмещает всех, собравшихся гостей!

Мы в школу дружно   провожаем

Дорогих наших детей!

Дети:

1.      Что такое? Что случилось? Дети все принарядились!

2.       Наверно лето к нам пришло! (дети смеются)

3.      Это вовсе не смешно!    

4.      Собрались мы в нашем зале,

5.       Чтоб сказать всем , до свидания!

6.      А зачем же нам прощаться?

7.      Мы ведь только что пришли.

8.      Подросли мы, стали старше!    

9.      В школу нам пора идти!     

10.И сегодня с детским садом

12.  Попрощаться мы должны.

ПЕСНЯ: «Сегодня день особенный»

(после песни дети садятся на свои места)

Ведущий 2:

Вы расстаетесь с детским садом

 С волшебной озорной страной.

Но забывать его не надо,

Ведь детский сад — ваш дом второй!

Дети:

1.      Да, есть о чем нам рассказать сегодня,

За что прославить и благодарить.

Детсад родной, ты наш любимый,  

Мы без тебя не можем жить!

2.      Как жить без танцев, без нагрузок,

Без физкультуры и ИЗО,

Без шума, гама, беготни по группе,

Без дней наполненных волнением, суетой!

3.      И вот мы выросли, окрепли, оперились

 Как в гнездышке заботливом птенцы.

 Летать мы все почти что научились

 Вот дверь открыта и — летим, летим!

ТАНЕЦ С ПТИЧКАМИ.

Ведущий 1:

Вчера вы были малышами,

 А нынче в школу вам пора!

 Когда вы вырасти успели?

Ведущий 2:

Было вспомнить не хотите-ль детвора?

Дети:

1.      Вот мы и выросли, и нас ждет школа, в самый первый класс!

2.      А помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?

3.      Да что ты! Не ходили, В колясках нас возили.

4.      Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

5.      А кто-то с соскою ходил, а кто-то памперсы носил!

6.      Да, все мы были хороши, да что с нас взять-то, малыши!

7.      А я такое вытворяла, в   обед над супом засыпала!

8.      Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня!

9.      Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши!

10.  А помните, я из песка большие строил города!

11.  Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли!

12.  И вместе мы играли, друг друга угощали!

13.  Такими были шалунами, дрались руками и ногами.

14.   А кое-кто даже зубами. Все это в прошлом, а сейчас:

Все:    Нас провожают в первый класс!


Песня: «Ах, как хорошо!»

Ведущий 1:

К нам на праздник пришли родители –

 И с волнением глядят на вас!

Будто все впервые увидели.

Повзрослевших детей сейчас!

Ведущий 2:
До позднего вечера окна горят.

 Родители в школу готовят ребят!

Что беспокоит их в поздний час?

 Давайте заглянем в квартиру сейчас!

Сценка: «Проводы в школу»

Папа:

Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет, 

 Интересно, как она себя там поведет?

Мама:

Помню я как первый раз дочка в садике без нас,

Тосковала и скучала, даже плакала — бывало!

Папа:
Всем малышкам первый раз, трудно в садике без нас!

Дочка:
Мамочка не бойся! Папа упокойся!

Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду:

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих,

Быть не хуже остальных!

Ведущий 1:

В году есть праздники разные.

 И сегодня праздник у нас!

Скоро станете вы первоклассники,

 Попрощаемся с садом сейчас!

Дети:

1.      Утром, только солнце бросит,

 Первый лучик золотой,

Все ребята прибегают

В детский садик свой родной!


2.      Здесь приятелям, подружкам

Можно свой секрет открыть.

 С воспитательницей доброй

По душам поговорить!

3.      Очень любим детский садик

 Этот райский уголок.

 Но уже прощаться нужно

 В школу нас зовет звонок!

 

ТАНЕЦ: «ДЕТСКИЙ САД»

Ведущий 2:

Если вдруг с тобой случиться настоящая беда.

 Кто придет к тебе на помощь? Рядом будет кто всегда?

Дети:

1.      Детский сад нас встречает

 Здесь играем и поем.

Время быстро пролетает,

 Мы, еще быстрей растем.

2.      Здесь нас любят и ласкают.

Здесь уютно нам, тепло.

Много сказок нам читают,

 Здесь друзей полным-полно!

3.      Друг нам в жизни — очень нужен.

 С другом жить нам веселей.

 Рядом с ним в любую стужу

Нам становится теплей!

ПЕСНЯ: «Мы хотим вам сказать по – секрету…»

Дети:

Воспитатели, родные,

Мы вас любим от души.

 Озорные и смешные

 Шалунишки-малыши!

Танец: «Шалунишки»

Ведущий 1:

Года промчались, и вы очень подросли.

 Быстро пролетит лето, и вы пойдете в школу!

Ведущий 2:

А кто же будет присматривать за вами после уроков?

И вот мы решили дать объявление в газету:

«Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей.

Обращаться в любое время!»

РАЗДАЕТСЯ СТУК В ДВЕРЬ!

Наверно, это она!
(под музыку появляется Фрекен Бок с клеткой в руках)

Фрекен:

Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот! Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я! А вот и моя Матильда!


(ВСЕ ЗДОРОВАЮТСЯ)

Здравствуйте! Здравствуйте! А это ваша квартира? Ничего себе, подходящая квартирка!

Даже рояль есть! Очень я люблю, знаете, всякие симфонии играть!

Ведущий:
 Познакомьтесь! Это наши дети!

Фрекен:

Это что, все ваши дети? И я всех должна воспитывать?
Никогда не пробовала воспитывать сразу столько детей!
Я буду работать с каждым индивидуально.
А ну дайте мне, вон того, болтливого мальчика! Ну, малыш, поздоровайся с тетей!

Ребёнок:

Если ты пришел к кому-то,

Не здоровайся ни с кем.

 Слов «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори!

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай,

 И тогда никто не скажет

 Про тебя, что ты болтун!

Фрекен:

Ну вот! Уже заговор! Ну ладно… Дети педагогически запущены, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!

Ведущий:

Нет! Дети у нас хорошие, воспитанные и веселые!

Фрекен:

Никакого веселья! Воспитание — дело серьезное!

Ну ладно, мамаша! Идите в сторонку, не мешайте детей воспитывать.
(воспитатели уходят)

Фрекен:

 Дети! Вы сегодня зарядку делали! (ДА)

Ну, ничего! Еще раз сделаете, а мы проконтролируем!

Дети:

1.      Мы привыкли с детства каждый день

Приходить в любимый детский садик.

 Просыпаться рано утром — лень,

Что же тут поделать, если надо!


2.      Мы торопимся, спеши сюда,

 В детский садик наш любимы.

Самый светлый и всегда,

Самый лучший и неповторимый!

3.      Здесь всегда у нас игра. Танцы с самого утра!

Танец: «БАНАНА — МАМА»

Фрекен:

Ну хорошо! Займемся вокалом, (подходит к инструменту).

 А вы, отойдите, не мешайте детей воспитывать! (нажимает клавишу).

Дети, пойте: ля-ля-ля…

А теперь с аккомпанементом: («Отцвели уж…»)

Дети! Я вас не слышу, вам, что медведь на ухо наступил.

Ведущий:

Вы ошибаетесь! Наши дети научились замечательно петь.

Дети:

1.      Всем известные артисты

 Среди нас, конечно есть.

 Сколько песен перепели.

 Нам их всех не перечесть!

2.      Мы от наших звезд эстрадных

Ни на шаг не отстаем.

Мы без всякой фонограммы,

Лучше Долиной поем!

Так как клёвый хор у нас,

Выступает просто — класс!!

ПЕСНЯ: « Песенка – чудесенка»

Фрекен:

Ха, ха, ха! Удивили! Это все, что вы умеете!

Ведущий:

Дети наши подрастали!

 Много интересного узнали!

 И английский изучали.

Могут с легкостью сказать фразы на английском языке.

Дети:

1.      На 5 учить английский  

Я в школе обещаю.

И скоро все увидят,

 Как я английский знаю!

(МАТЕРИАЛ ПЕДАГОГА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ)

Фрекен:

О будущем — каком мечтаешь детвора? Кем стать хотите, А?

Дети:

1.       Школ в Петербурге великое множество,

Как нам не растеряться. Куда же нам податься?

2.      Я думаю, что школа, все равно, что институт.

За парту сажают и 11 лет обучают!   

3.      А чему нас учить? Мы же многое знаем!  

Давно уже пишем и книжки читаем!

4.      Как это чему учить? Самому главному — Кем быть!

5.       А я давно уже знаю.

Я не сплю в тихий час, а мечтаю.

Великим стать футболистом!

6.      А  я — эстрадным артистом!

7.       А я  — крутым финансистом!

8.      А я хочу управлять самолетом.

 Быть в самолете, первым пилотом!

9.      Я хочу артисткой стать. Чтоб на сцене выступать!

Чтоб всегда цветы дарили. Обо мне лишь говорили!

10. Можем долго мы мечтать! Давайте лучше танцевать!

Танец: «Маленькая страна»

Ведущий:

Вот какие наши дети!

 Всё хотят узнать на свете!

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи!

ПЕСНЯ: «Уплывает наш кораблик»

Фрекен:

Так это что, вы в школу хотите идти?

Матильда, ты видала их? Молодцы!
А теперь сели, руки положили на колени и не двигаться, пока не придет ваша мать или как там её… неважно.
Матильда! Следи за ними, а я пошла в супермаркет! (Ф.Б. Уходит)

Ребёнок:

Ребята, ну что вы сидите! Нужно действовать, если бы здесь был

Карлсон, он бы нам помог!

(из-за занавеса появляется Карлсон)

Карлсон:

Привет, ребята! А что тут опять случилось?

Ребёнок:

Здравствуй, Карлсон! Спаси нас от домомучительницы. Она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались.

Карлсон:

Спокойствие, только спокойствие!

Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц.

 Поэтому переживать не надо! Лучше немного пошалим!

(игра Карлсоном –  «Фотограф»)  


Появляется Фрекен, Карлсон прячется.

Фрекен:

Это что тут за тарарам? Дети вы опять отбились от рук?

(кладет плюшки)

Попью-ка я чайку!
А вам нельзя, от мучного — портится фигура. Вы, детишки, лучше займитесь хореографией. Кавалеры приглашают дам!

Дети:

1.      Мы выросли большими

 Уходим в первый класс.

 Сегодня на прощание

Танцуем вальс в последний раз!

2.      Вальс прощальный —

Чуть печальный.

Нелегко кружиться в нем.

3.      Вальс прощальный —

Провожальный.

В легком платье выпускном.

Танец: «Прощальный вальс»

(Карлсон незаметно берет плюшки со стола) 

 Появляется ведущий:
Какое у вас веселье! Я вижу, вы поладили с детьми.

Фрекен:

Конечно, поладили (замечает пропажу плюшек)

 Кто съел мои плюшки? Это вы противные дети?

Ведущий:

Что вы, дети сделать этого не могли!

Фрекен:

Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей!

 Я ухожу, но еще вернусь! (уходит)

Карлсон:

Ну, что я вам говорил!

Кто лучший в мире укротитель домомучительниц?

Ведущий:
Карлсон, опять твои проделки!

Карлсон:

Конечно мои,  кто еще способен на такое геройство! Что – то есть очень хочется!

Ведущий:
Мы тебя обязательно угостим, а сейчас посмотри – какие наши дети ловкие и как они умело съедят яблоки без помощи рук!


Конкурс: «Съедим яблоки»

Возвращается Фрекен.

Фрекен:

Дети! Я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание! (Замечает на столе  плюшки)

Так вот кто стащил мои плюшки!

Карлсон:

Позвольте представиться! Лучший в мире специалист по воспитанию детей!

Фрекен:

Дети, я ужасно рада, что нашелся такой умный, симпатичный гувернер!

А я с удовольствием – пойду, отдохну от вас. Матильда, нам пора!

Карлсон:

Мадам, позвольте мне проводить вас! Ну, все, ребята, учитесь хорошо в школе, а если понадоблюсь, я у себя на крыше! Пока! (уходят)

Ведущий 1:

С детским садом расстаётся

 Этим утром детвора,

 Грустью в сердце отзовётся

Эта светлая пора.

Скучно в шкафчиках игрушкам,

 Детям уж не до игры,

 Некогда болтать подружкам,

 Стихло всё здесь до поры.

 Дети, вы большими стали,

Скоро в школу, в первый класс,

 И сегодня в этом зале

Мы спешим поздравить вас.

Ведущий 2:

Не грустите вы, ребята,

 Покидая детский сад,

Школа новизной богата,

 Ждите новых вы наград.

До свиданья, детский сад,

Наш — бесценный чудо-клад.

Дети парами:

Парные фразы:
1- ый  мальчик, 2- ая девочка.

1. Как жаль расставаться с тобой навсегда!

2.  Ты вспоминай меня — хоть иногда!

1. А я смогу тебя увидеть снова?

2. Да, на фотографии, что у тебя в альбоме!

1. Расстаться с тобой для меня большой стресс.

2.  Скучать буду я — ты пришли СМС!

1. Пусть в школе у тебя будет все словно в сказке!

2.  Спасибо тебе, за добрые слова и ласку!

ТАНЕЦ: «А ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ?»

Ведущий 1:

Да, друзья, четыре года

 Не заметно пронеслись!

 Были вы лишь дошколята,

 А теперь — ученики!

Ведущий 2:

Повзрослели, поумнели,

 Словно розы расцвели.

Знаний, навыков, умений

Много вы приобрели.

Дети:

1.      Ну вот и все! Прощай мой детский сад.

 С тобой уходит детство по-немногу,

 Воспоминания детства сберегу,

 Частицу их возьму в дорогу!

2.      Мы говорим , спасибо всем большое,

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости, всегда прощали вы!

Все дети:
 Поклон Вам и спасибо!


Песня : «Прощальная»

Поздравление детей: вручение альбомов и подарков.

Поздравляем выпускников, воспитателей и родителей!

prodetsad.spb.ru

как весело провести грустный праздник

Оглавление:

  1. Подготовка
  2. Официальная часть
  3. Игры
  4. Поздравления

В детском садике отмечается много самых разных праздников, каждому из которых посвящен утренник. Но выпускной в этой череде стоит особняком, ведь это последнее торжество перед школой — грустный день прощания с садом, провести который надо так, чтобы он надолго запомнился и ребятишкам, и родителям, и воспитателям. Поэтому так важно составить сценарий выпускного в детском саду.

Подготовка

Готовиться к выпускному утреннику в дошкольном учреждении надо заранее. Лучше всего начать это делать сразу же после того, как ребятишки пойдут в подготовительную группу, из которой уже перейдут в школу. Для организации мероприятия выбирается группа инициативных родителей и 1 или 2 воспитателя. Что надо включить в сценарий?

  1. Концертную программу. Дети очень любят выступать сами и смотреть, как это делают их ровесники. Поэтому программу надо составить так, чтобы всем нашлось в ней место. Возможно, стоит объявить смотр талантов — пусть каждый выпускник подготовит номер, где будет петь, танцевать, читать стихи или показывать фокусы — словом, все, что он захочет продемонстрировать присутствующим.
  2. Напутствия от воспитателей, слова благодарности от родителей воспитателям, награждение самых активных мам и пап, которые участвовали в жизни группы и, конечно, небольшое выступление нескольких ребятишек из младшей группы, которые будут представлять смену поколений.
  3. Игры и конкурсы. Они могут быть как командными, так и индивидуальными. В конкурсах должны быть задействованы родители, которые придут на праздник. В качестве призов стоит подготовить шоколадные медали или какие-то мелочи, которые пригодятся детям в школе: закладки, ручки, счетные палочки и т.д.
  4. Обязательно надо выбрать подарок, который должен получить каждый выпускник. Обычно он тоже как-то связан со школой. Раньше, пожалуй, самым популярным подарком будущему ученику был ранец. Но теперь каждый предпочитает покупать этот предмет самостоятельно, поэтому, выбирая презент, стоит остановиться на глобусе, наручных часах, кружке с изображением выпускника и т.д. Подарки должны вручить ребятишки, которым только предстоит перейти в подготовительную группу.

Кроме этих отдельных обязательных элементов, надо придумать тему, которая будет связывать весь праздник. В зависимости от нее выбирается персонаж-ведущий утренника. Его роль можно доверить как приглашенному аниматору, так и кому-то из родителей или воспитателей (нянечек).

Официальная часть

Сценарий выпускного утренника в детском саду должен открываться торжественной официальной частью — в самом начале праздника присутствующие еще не устали, поэтому можно выделить время на речь директору учреждения (не более 5 минут) и той воспитательнице, которая провела с ребятишками весь год (возможно, несколько лет). Последовательность действий торжественной части мероприятия такова:

  1. Сначала в зал заходят все гости (родители), потом под музыку появляются ребятишки и танцуют короткий красивый танец, который заранее надо подготовить.
  2. Дети рассаживаются на своих местах.
  3. Выходит директор и воспитатель, приветствуют всех и произносят свою торжественную речь. Потом объявляют начало праздника.
  4. Появляется ведущий. Кто это может быть? Кот Ученый для «Путешествия по Лукоморью»; Режиссер, будто бы собирающийся снимать фильм, он ищет самых талантливых среди выпускников; Буратино (Незнайка), который не хочет учиться, а дети должны показать ему, как это здорово; Фея, превращающая каждого ребенка из обычного малыша в будущего школьника, и т.п.

С появлением ведущего заканчивается официальная часть и начинается развлекательная. В ней номера концертной программы, которую подготовили дети, должны перемежаться с играми, чтобы все могли размяться.

Игры

На выпускной в детском саду сценарий должен включать игры, где дети могут показать, как они умеют управляться с домашними делами, как умеют составлять из букв слова, знают ли, что надо брать с собой в школу, и т.д.

«Собери ранец»

В такую игру можно играть как командами, так и индивидуально. На двух больших листах ватмана нарисованы одинаковые ранцы (только контуры), напротив каждого листа стоит коробка, где лежат карточки с изображением разных предметов: топор, линейка, книга, носок, диван, игровая приставка и т.д.

Если соревнуются двое, то они должны за определенное время найти и прикрепить (скотчем) на нарисованный ранец только нужные в школе предметы. Если соревнуются команды, то игра проходит в виде эстафеты.

«Помоги маме»

Для конкурса вызываются 2 мамы и их дети. Мамам выдается большой мешок или большая корзина, а детям — веник. С его помощью ребятишки должны загнать в мешок или корзину, которую держит мама, разбросанные по полу маленькие воздушные шарики. Для этой игры шарики лучше надувать не более чем до 15 см в диаметре.

«Составь слово»

Участники делятся на команды по 5 человек. Каждой команде выделяется несколько больших кубиков с буквами, из которых надо будет составить слово из 5 букв, — участник берет в руки кубик с нужной буквой, и все становятся в нужном порядке. Какая команда справилась быстрее, та и победила. Слова для составления: «школа», «класс», «парта», «пенал» и т.п.

Вовсе не обязательно устраивать игры только на школьную тему. Можно провести викторину на знание сказок, мультфильмов, животных и т.д.

Поздравления

Можно провести необычный выпускной в детском саду, сценарий в этом случае должен быть написан как церемония вручения «Оскаров» для детей. Игры и торжественная часть остаются, а во время концертной программы периодически появляются ведущие, которые выходят на сцену и объявляют номинации:

  • лучший спортсмен группы,
  • умник года,
  • самая стильная девочка,
  • мистер вежливость и т.д.

Номинаций должно быть столько, сколько ребятишек в группе. Ведущими вручения «Оскаров» могут быть дети, которые выпустились на год раньше (если их удастся разыскать) или воспитанники младшей (средней) группы того же садика.

Если ведущими будут маленькие воспитанники, то они должны в конце спеть песню или прочитать стихи, в которых будет говориться о том, что они обязуются любить свой детский сад так же, как это делали нынешние выпускники, не расстраивать воспитателей и быть такими же умными и целеустремленными, как ребятишки, которые сегодня покидают дошкольное учреждение. В финале праздника все присутствующие по традиции поют песню «До свидания, детский сад».

pro-prazdniki.com

Интересный сценарий празднования выпускного в ДОУ

В жизни каждого ребенка бывает как минимум четыре выпускных. Самым первым и немаловажным является выпуск из детского сада, который малыши посещали на протяжении нескольких лет. Устраивать выпускной в ДОУ необходимо по нескольким причинам. Во-первых, дети обожают различного рода утренники, включающие в себя конкурсы и выступления перед родителями. Во-вторых, у родителей есть возможность собраться вместе и поблагодарить персонал детсадовской группы, которую посещали их малыши. Ну и, конечно, выпускной в ДОУ является своего рода отчетом о том, как изменились дети за время посещения этого заведения и какие навыки приобрели. По сути, его можно сравнить с отчетным концертом какого-нибудь театрального или эстрадного вуза, когда студенты демонстрируют преподавателям то, чему смогли научиться за пять лет учебы. Готовить выпускной для детского сада должны, конечно же, воспитатели, работающие в нем, но родители могут также принимать в этом участие, чтобы организовать все самым лучшим образом.
[geoadvert]

Каким должен быть выпускной в детском саду?

Подходить к подготовке сценария празднования выпускного вечера в ДОУ следует ответственно, ведь организовать детей дошкольного возраста порой бывает проблематично.

Хотите узнать, как празднуют день святого Патрика? Мы расскажем вам о нем во всех подробностях. Где лучше всего отпраздновать день рождения своего ребенка? Есть несколько вариантов: дома, в кафе или на природе; и у каждого из них свои преимущества.

Большинство малышей непоседливы, к тому же мероприятие, где присутствуют все воспитатели, родители и руководство заведения, может вызвать у ребенка стресс, стало быть, проводить его следует в легкой и непринужденной атмосфере, чтобы праздник получился веселым. Вот несколько простых рекомендаций, которые следует учитывать при организации выпускного в детском саду:

  • Мероприятие не должно быть долгим. Выпускающиеся из ДОУ дети быстро устают, и им становится сложно сконцентрироваться на проводимых конкурсах и прочих составляющих праздника. По установленным органами образования нормам, любое мероприятие, устраиваемое в детском саду, не должно длиться более 1,5-2 часов. Значит, программа выпускного должна укладываться в это время.
  • Выступления детей должны перемежаться с веселыми конкурсами и подвижными играми, чтобы малыши могли отвлечься от переживаний и возможных неудач, происходящих во время исполнения заранее подготовленных номеров. Воспитателям и родителям следует постараться по возможности задействовать в играх всех ребят.
  • На выпускном в детском саду воспитатели, руководство учреждения и кто-то из родителей захочет выступить с напутственной или благодарственной речью. Выступающим, которые наверняка будут готовить речь заранее, следует учесть, что текст ее должен быть кратким и содержательным. В него следует включить только самые важные аспекты. Это необходимо по той причине, что дети могут быстро устать при прослушивании речи. Кроме того, следует уважать право других участников праздника выступить с благодарственным или напутственным словом.
  • После официальной части мероприятия можно устроить чаепитие, на котором будут присутствовать родители, дети и воспитатели. На него обязательно следует пригласить также и руководство учреждения. Организацию этой части выпускного родители должны полностью взять на себя. Для этого необходимо заранее собрать денежные средства, составить список всего необходимого, а также выбрать нескольких ответственных людей, обладающих свободным временем и возможностью закупить все, что потребуется для мероприятия.
  • Для детей можно заказать красивый большой торт. Он может быть выполнен в форме кого-то из полюбившихся малышам мультипликационных героев или украшен розами и затейливыми узорами из крема. Можно подойти к украшению торта оригинально. Попросите кондитера, которому вы поручите изготовление кулинарного шедевра для выпускного в детском саду, сделать его прямоугольной или квадратной формы. Торт должен быть разделен полосками крема на порции. На каждом кусочке должна быть изображена эмблема, украшающая шкафчик малыша в раздевалке. Дети явно обрадуются подобной задумке и с удовольствием полакомятся вкусным и необычным угощением.

Сценарий выпускного в ДОУ должен быть оригинальным и запоминающимся, ведь выпуск из детского сада – это дверь в более самостоятельную школьную жизнь.

Ну а теперь непосредственно сам – интересный сценарий, который называется «До свидания, детский сад, открывай нам, школа, дверь!»

Сценарий выпускного утренника в ДОУ

Ведущая (воспитатель): Дорогие ребята, сегодня вы и ваши родители собрались здесь для того, чтобы отпраздновать замечательное событие. Вы стали совсем большими, и уже через несколько месяцев в первый раз отправитесь в школу. Все мы помним, какими несмышлеными малышами вы впервые переступили порог нашего детского сада. Кажется, прошло совсем немного времени, а вы так сильно изменились, подросли, вытянулись. А самое главное, вы многому научились. Давайте же сегодня покажем родителям то, что вы теперь умеете. Воспитателю вместе с детьми следует заранее оформить в зале, где будет проводиться мероприятие, несколько выставок с рисунками и поделками ребят и пригласить родителей посмотреть их в конце мероприятия. Все работы нужно отдать детям по окончании выпускного, чтобы у них осталась память о времени, проведенном в детском саду. Звучит музыка из киножурнала «Ералаш». Дети выбегают на середину зала с игрушками. В центре зала расставлены импровизированные парты со стопками книг. Дети кружатся и танцуют вокруг парт. Выходит воспитатель с колокольчиком, музыка умолкает. Воспитатель:

Скоро прозвенит звонок На самый первый ваш урок. За парты вам пора садиться, Чтобы прилежно поучиться.

Дети рассаживаются за парты и кладут игрушки на пол под них. Далее воспитатель называет их по именам, и каждый малыш встает из-за парты и читает несколько строк из стихотворения:

Мы когда-то малышами В детский сад пришли впервые. Мы здесь бегали, играли, Веселей тут, чем в квартире!

Мы росли и развивались, Очень многому учились. Вы сегодня здесь собрались Посмотреть, чего добились.

Воспитатель нам как мама – Научила жить нас дружно, И поступкам добрым самым Ей сказать спасибо нужно!

Взрослыми теперь мы стали – Не детсадовские дети. Манят сказочные дали, Скоро школа всех нас встретит.

Старое гласит преданье: Каждый в чудо должен верить. Детский сад наш, до свидания! Открывай нам, школа, двери!

После прочтения стихов дети вручают воспитателю самодельные открытки, поделки и рисунки, которые сделали дома с родителями. В подарок детям и воспитателю родители могут заказать в одной из типографий журнал с веселыми стихами и фотографиями группы. Воспитатель: Спасибо вам, ребята, вы большие молодцы! Давайте покажем родителям, как хорошо вы умеете петь и танцевать. Звучит музыка «Танец маленьких утят». Дети становятся в круг и танцуют вместе с воспитателем. Воспитатель: Дорогие родители, я хочу сказать вам спасибо за то, что все эти годы вы помогали нам, чем могли, за ваших прекрасных детей, работать с которыми было одно удовольствие! За все это время мы стали одной большой и дружной семьей, но, к сожалению, настал печальный миг расставания. Сегодня мы провожаем наших дорогих ребят в самостоятельную школьную жизнь! Но я хочу сказать, что вы и ваши дети всегда будете желанными гостями в нашей группе. Приходите в гости, хвалитесь своими новыми успехами, мы всегда вам рады! Дети исполняют песню «В первый класс». Далее ведущая предоставляет слово руководителю детского сада и кому-либо из родителей.

После этого дети выстраиваются в ряд с вырезанными из бумаги осенними листочками и устилают ими дорожку к плакату, на котором изображено здание школы. Воспитатели и нянечки стоят у другого плаката с изображением детского сада и машут им платочками.

Воспитатель:

Пришла осенняя пора, День выдался веселый, И впервые детвора Посещает школу.

Чтоб прилежно вам учиться, Надо сильно потрудиться, Очень скоро вы от нас Упорхнете в первый класс.

Далее необходимо провести интересный конкурс, разбив детей на команды. Можно попросить их построить дом из больших кубиков или выполнить интересную и веселую эстафету. Главное, чтобы дети отдохнули и расслабились посредством активного отдыха. После конкурса ребята могут станцевать заранее отрепетированный с воспитателем танец под музыку «Прощальный вальс» . Для этого номера следует попросить родителей нарядить мальчиков в костюмы с бабочками, а девочек – в красивые платья, похожие на бальные. После танца родители должны сделать детям символичные подарки. Это могут быть новенькие рюкзаки для первого класса или наборы необходимых канцелярских принадлежностей для школы. Не стоит забывать также и о подарках для персонала детского сада. Они, в принципе, могут быть любыми, главное, чтобы воспитателям и нянечкам было приятно внимание с вашей стороны. Обязательно приобретите для каждой из них открытки, чтобы этот день надолго остался в памяти.

Организация праздничного чаепития после официальной части выпускного в ДОУ

После торжественной части проведите чаепитие с детьми. Заранее предупредите воспитателя о ваших намерениях и заручитесь ее согласием. Попросите воспитателя подобрать несколько веселых и активных игр и конкурсов для детей, которым вряд ли захочется в течение нескольких часов неподвижно сидеть за столом. Если среди родителей есть талантливые люди, они могут подготовить несколько номеров для детей и воспитателя и исполнить их во время чаепития. Это может быть танец, песня или стихи.

Готовясь к проведению выпускного в детском саду, не забывайте о том, как важно это мероприятие для ваших детей, ведь они стали уже большими и готовы отправиться в плавание по самостоятельной жизни на большом корабле под названием «Школа».

В большинстве случаев на выпускном в детском саду ребятишки танцуют именно вальс в заключительной части праздника. И никакими специфическими танцевальными умениями обладать не надо, мальчишки могут просто кружить девчонок и сами кружиться вокруг них как в следующем видео. http://www.youtube.com/watch?v=6pQNvlmHM54

banquettes.ru

Сценарий выпускного в детском саду самый красивый



Лето уже так близко! Поэтому в школах и детсадах полным ходом идут подготовки к выпускным и утренникам. Предлагаем вам свой сценарий выпускного в детском саду, самый красивый и интересный. Задействованы в нем будут все!
Кстати, совсем недавно мы предлагали сценарий выпускного в 4 классе.

Начало праздника. На сцене – надпись: «С праздником, наши дорогие дети!
Звучат торжественные позывные праздника. НО, вместо привычных ведущих на сцену выходят две «бабушки-уборщицы»)
УБОРЩИЦА 1: Ох, и беспорядок-то развели!
УБОРЩИЦА 2: И правда, ты глянь, какая грязь! Ой, а народу-то, народища сколько собралось! А че это они, интересно, все сюда забрели?
УБОРЩИЦА 1: Что-что? Представленье ждут! Выпускной бал захотели!

УБОРЩИЦА 2: Чего? Представления, выпускного? А грязищи-то сколько нанесут! Мусора! Оберток от конфет! Коробок от тортов! А убирать-то нам!

УБОРЩИЦА 1: Все, решили: не бывать тут выпускному, не бывать тут празднику. Не дождетесь! Мы и не просили Вас собраться! Нам с Надей нужно убираться! Вы зачем сюда приперлись? Так, Дружно встали, и ушли!
( Моют швабрами, припевая)
УБОРЩИЦА 1: Что? Поверили? А мы просто- пошутили. Просто, стало грустно нам! Будем мы скучать по нашим шалунам!
УБОРЩИЦА 2: Да, пришла пора прощанья. Но нам очень грустно расставаться с нашими ребятами.
УБОРЩИЦА 1: Только- только выросли, умными стали – не хотим их отпускать, с нашего детского сада в мир отпускать!
УБОРЩИЦА 2: Но что же делать? Что же можем мы сказать? Пора нам праздник наш начинать!
Звучат позывные праздника, выходят Воспитательницы

ВОСПИТАТЕЛЬ 1: Ну что же, дорогие родители, дети, Вот и настал тот час последнего, выпускного праздника в этом уютном и дружественном актовом зале.

ВОСПИТАТЕЛЬ 2: Проститься с родным детским садом спешат дошкольники всегда, и мы, конечно, не стесняясь, встречаем аплодисментами их, друзья!

Под торжественную музыку «Полонеза» выходят выпускники старшей группы сада.
ВОСПИТАТЕЛЬ 2: Встречайте, самых красивых, умных и веселых выпускников 2016 года: (Называет имена и фамилии)

РЕБЕНОК 1: В году есть дни разные, и сегодня – особый у нас
РЕБЕНОК 2: Скоро станем мы школьниками классными!

МАЛЬЧИК 3: Солнца лучика веселый в садик весело стучит,
И гордимся мы детсадом, словно школы выпускник.

РЕБЕНОК 4: На праздник наш пришли родители,
с радостью смотрят на нас,
РЕБЕНОК 5: Будто, вы до сих пор не видели –
Повзрослели ваши дети сейчас!

РЕБЕНОК 3: Мы все весело в садике жили,
Песни пели, с зарядкой дружили
Может, порою, шалили
На садик наш дружно любили!

РЕБЕНОК 4: Здесь читать учили все нас,
Много сказок прочитали,
Но пришла пора идти нам в первый класс-
Мы почти большими стали!

РЕБЕНОК 5: Мы дружной семьей здесь жили,
Играли, и с песней дружили!
Может, порою, шалили
На садик наш дружно любили!

РЕБЕНОК 4: Что же дальше, вы скажите. Может, песня, может, сказка – вы все знаете прекрасно!

ВОСПИТАТЕЛЬ 1: Ну, конечно, это сказка!
КАК ЦВЕТОЧНАЯ ПРИНЦЕССА СОБИРАЛАСЬ В ШКОЛУ



ВОСПИТАТЕЛЬ 2: Всем известно, что обучаясь в нашем саду вы изучили немного математики, грамоты, научились рисовать и петь. А хотите, сейчас открою секрет? Даже сказочные герои непременно учатся в школе! Не верите? Тогда, смотрите сами!

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ну что же, милые мои ученики. Пришла пора держать экзамен на чудо. А начнем мы, наверное…

НЕВЕЖДА: С меня!

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Не выслушаешь никогда! Снова спешишь! Иди, отвечай, колдовать начинай!

НЕВЕЖДА: Я всем известный Колдун,
А не какой-то хвастун, могу сделать так ( дважды хлопает в ладони)
И прилетит самолет! (смотрите из-под ладони)
Чтобы с каждый деток смог заколдовать всех
И подарков виз слон нам сюда привоз.
Плещите веселее, топайте все громче,
Потом скажу словами «Хочу сделать так, чтобы появилась ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ!
(машет палочкой)

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ну, и где твое чудо?

НЕВЕЖДА: Надо даже громче прокричать «Хочу сделать так, чтобы появилась Принцесса»!
(Входит Вред)
НЕВЕЖДА: Ой, снова не вышло. Ты кто такой?

ВРЕД поет песню «ВРЕД»
ВРЕД: Не хочу я читать, не хочу я писать не хочу просыпаться рано я. Меня лишь бы поспать и немного попрыгать- вред в мире я самый большой!
Мне бы лишь прыгать, конфетки кушать, такого вредного больше нет в мире!
В стране Лентяии, в местечке Бездельньице- мои любимые края. Найти меня легко. Я о делах в детсаду все знаю.
Ко мне в гости вы все приходите, курсы лентяев 2016 года открываю.

НЕВЕЖДА: Кто же такой ВРЕД? Я же хотел, чтобы Принцесса Цветов появилась.
Вред отворачивается.

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Как учила, так и вышло —
Вместо Принцессы Вред появился.

ВРЕД: А, так это вы, ребятки, в школу собрались: Тогда слушайте мои загадки – отгадаете — пойдете в школу!

ВРЕД: Много игрушек у Надюшки — куклы, машинки и петрушки. Все у нее есть, никому играться с игрушками своими не дает! Вам известная беда ? Наша Надя –

ДЕТИ ВМЕСТЕ: Жадина

ВРЕД: Очень умные вы, как я посмотрю. Пойду, поищу других выпускников!
(Уходит)

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Видите, ребята, что значить выучить плохо урок. Интересно, как дела у наших маленьких принцесс.
(Выходит ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: и принцессы)

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ну что, усвоили урок?
ПРИНЦЕССЫ: Да!
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Тогда, давайте поможем создать настоящее чудо!
ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Итак, создавать сейчас начнем
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Росы немного зачерпнем
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Слегка прибавим россыпь звезд
Появись, ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ:, для всех!

(Появляется ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ)
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Как прекрасно у Вас:
Тучи пушистые по небу плывут, в дорогую дальнюю за собой зовут. Хорошо бы друзей найти скорее, с ними будет мне веселее!
ВЕДУЩАЯ Посмотри, ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ, кажется к нам в гости летит синичка
ТАНЕЦ Синичек
СИНИЧКА:: Здравствуй, девочка. Давно я здесь летаю – а тебя, вот, не зная
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Принцессой цветов все меня зовут.
СИНИЧКА: Что же ты делаешь здесь?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Здесь гуляю.
СИНИЧКА: А откуда ты?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Не знаю.
СИНИЧКА: Ну, а сколько тебе лет?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Не знаю!
СИНИЧКА: Дам тебе один совет — в школу спеши скорее!
Там друзей сможешь ты найти, научишься считать
Книжки читать, рисовать!



(Входит Вред)

ВРЕД: Что же это такое – все вокруг только о школе и говорят! С ребенком бы поиграть, повеселиться, попрыгать – так нет, в школу вали! А вот я с Принцессой и позанимаюсь.

ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: А ты кто такой?
ВРЕД: Я — ВРЕД, да-да-да
Я дружок твой хоть куда! Ты со мной не пропадешь.
Пойдем, ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ, я познакомлю тебя со своими друзьями жуками!
Они везде побывали, многое увидели.
ТАНЕЦ ЖУКОВ

ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Мне ВРЕД рассказал, что вы в разных странах побывали. Не могли бы меня научить, как же правильно жить?

ЖУК: Уже не знаю, где взять время на тебя, спешить всем нам надо все- все успеть.

ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Ну, хотя приблизительно, что мне делать и когда?

ЖУК: Утром только я проснусь, кофе мне уже несут, полетать среди деревьев зовут. Вот, полетаю, к подругам появиться успеваю
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: А как же школа?

ЖУК: Что я слышу? Хуже школы слова нет. Читать, писать, от этого хочу я только спать.
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: А мне хотелось бы учиться…

ЖУК: А мне — петь и веселиться.
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Значит, нам не по дороге.
ЖУК Ну, тогда к Кроту иди. С ним беседу о школе веди!
(Выходит Крот)

ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Я пришла к вам ума набраться.
КРОТ: Что-то странное совершается: Хочет девочка учить.
Хорошо, будем тебя мы учить. Но тогда уже не плач, попробуй решить несколько задач.

КРОТ: Руки в верх подними и начни все считать, сколько пальцев на руке. Хором скажем все!

КРОТ: По дороге зайчик бег. Нос пять яблок на пирог. Одно упало, покатилось. Сколько ж яблок осталось?

КРОТ: Молодец, Принцесса Цветов. А вот и твои подружки.

ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Принцессы, я вас узнала.
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Как ты здесь без нас? Скучала?
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Как дела твои идут?
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Чем ты занималась здесь?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Скучать мне не пришлось – вот, немного научилась считать, и человеком хорошим стать.
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ах, как хорошо бывает когда девочка взрослеет. Захотела — и смогла научиться

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Захотела и смогла подружиться!

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Кто, скажи, твои друзья?

ВРЕД Как же, кто? Обычно я! Я – лучший друг нашей Принцессы. Всему ее научил, и сам многому научился!

ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Чем же ты занималась?
ВРЕД: С детворой занимался уму-ума-ума их учила. Чуткий и об обучении печешься?

ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: ДА!

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ты с ВРЕДОМ пропадешь, лишь плохому она учит.

ВРЕД Кажется, сейчас кто-то получит (угрожает КОРОЛЕВЕ)

ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА: Нам еще потасовки не хватает. Иди ты, ВРЕД, отсюда.

ВРЕД: А как же я без Вас? Без Вас – никуда. Я ведь стал совсем хорошим. Правда, Принцесса?

ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Никакой ты мне не друг!

ВРЕД Ах, так! Тогда мне здесь делать ничего. Потом пожалеешь! И только меня рядом не будет.
ВРЕД раскрывает свой зонтик и обиженно уходит.

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: НЕ грусти, Принцесса Цветов. Вред не научил бы тебя ничему хорошему. Друг в беде не оставит, искренним словом утешит, Вот какой он настоящий друг!



ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Осмотрись быстрее вокруг — друзья рядом с тобой.

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Друзья – это наши ребята. Они в твою честь станцуют свой первый выпускной вальс. Ведь отныне они – будущие школьники!

ПЕСНЯ «ПЕРВЫЙ ВАЛЬС»

Вот такой сценарий самого красивого выпускного в детском саду «Выпускной с Принцессой Цветов» мы и решили вам предложить.

Посмотрите еще один необычный и веселый сценарий выпускного в детском саду.

every-holiday.ru

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Фотоальбом»

Автор: Лаврушкина Ирина Владимировна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории ДОУ №138 г. Липецка.

Ведущий: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Дети под музыку вбегают в зал и рассаживаются на стульчики, стоящие по всему залу в производном порядке.

Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел,

… пел, … молчал,

А … ногой качал.

Маша с Дашей озорницы,

Щебетали как синицы.

Все сидели, отдыхали,

Никаких забот не знали.

Вбегает мальчик.

Мальчик.

Я проснулся рано-рано

И букет цветов нарвал.

Я картинку на прощанье

Малышам нарисовал.

Что ж вы братцы здесь сидите

Да по сторонам глядите?

Ведь сегодня выпускной!

Все (хором). Ой!

Дети под музыку убирают стульчики, ставят их на ранее отмеченные места и становятся на танец. Исполняют танец «Куда уходит детство».

Мы, как всегда повеселиться

Пришли на праздник в этот день.

Но почему у всех на лицах

С улыбкой рядом грусти тень?

Давно ли, прижимаясь к маме,

Пришли сюда мы малышами?

Детский сад, ты нас сдружил,

Тепло и радость подарил.

Мы прощаемся с тобой. Неужели

Мы с ребятами так быстро повзрослели?

Дети исполняют песню.

Ведущая 1.

Сады цветут и отцветают понемножку,

И солнышко так весело блестит.

А наш любимый детский сад «Антошка»

В весенний день немножечко грустит.

Ведущая 2.

Сегодня в нашем светлом зале

Ребята собрались последний раз.

Здесь будет море радости и капелька печали:

Он от нас уходят в первый класс.

Дети.

В этот светлый добрый дом

Пять лет ходили мы,

И вот погожим ясным днём

Проститься с ним должны.

Здесь окружали нас добром,

Здесь каждый счастлив был.

Здесь по утрам весёлый гном

К нам в гости приходил.

Здесь Буратино и Пьеро

Читать учили нас,

Стучался Карлсон к нам в окно,

Пускался с нами в пляс.

И вот настал прощанья час

Для взрослых и ребят.

Уходим в школу, в первый класс.

Все (хором). Прощай, наш детский сад!

Дети исполняют песню «Мы скоро пойдём первый раз в первый класс». Садятся.

Ведущая 1. Сегодня — праздник, а в праздники принято ходить друг к другу в гости и делать подарки. И мы с детьми хотим сделать вам необычный подарок — подарить на память фотоальбом. Мы с вами вместе перелистаем страницы нашего альбома и вспомним, как всё начиналось.

Ведущая 2. Итак, страница первая «Ты помнишь как всё начиналось».

Дети.

1. Вот мы и выросли, и нас

Ждет школа в самый первый класс.

А помните, пять лет назад

Как мы ходили в детский сад?

2. Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

3. Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

А … с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

4. Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять – ведь малыши!

Дети исполняют танцевальную композицию «Попурри» Носики – Карапузы – Губки.

Аттракцион с сосками, горшками.

5.Ой, я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала.

6. Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

7. А помните, я из песка

Большие строил города!

8.Ой, …, не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко — как могли.

И вместе мы играли,

Друг друга угощали!

9. Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами,

Ведущая 1.

Совсем как эти малыши,

Которые к вам в гости весело пришли!

В зал забегают дети младшей группы, выстраиваются перед выпускниками.

1. Мы ребята- малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

2.   Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такие,

Мы немножко подрастём,

Тоже в школу к вам придём!

Малышами были вы,

Когда в детский сад пришли.

Поумнели, подросли,

В школу вам пора идти.

Ваши воспитатели

Много сил потратили,

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас.

Научили вас стараться,

За любое дело браться,

Малышей не обижать,

Ну а старших уважать!

Но пришла пора проститься,

Школа ждёт, пора учиться,

Мы хотим вам пожелать…

Все вместе. Лишь пятёрки получать!

Малыши, в подарок выпускникам, исполняют танец.

Ведущая 2. Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили всё время, могли перевернуть в группе всё с ног на голову и разбросать игрушки.

Дети.

С детства все любят играть и смеяться,

С детства все учатся добрыми быть.

Вот бы такими всегда оставаться,

Чтоб улыбаться и крепко дружить.

Скоро в школу мне идти,

Хоть пока и нет семи.

Жаль игрушки не пойдут –

К младшим детям перейдут.

Страница следующая «Мы играем и поём очень весело живём».

Дети исполняют песню про игрушки. Игра с игрушками.

За игрушки я волнуюсь

И хочу у вас спросить:

«Будут также дошколята,

Как и мы, их всех любить?»

На прощанье обещаем

В школе вас не забывать.

И весёлый «Танец кукол»

Вам на память станцевать!

Танцуют танец кукол.

Ведущая 1. А на этой странице мы собрали все рисунки наших детей. Сколько ярких красок и солнечных идей, мы её так и назвали — «Весёлый карандаш».

Расскажу вам: дети наши –

Рисовать любители.

Выставлялись целый год

Работы их родителям.

И пейзажи, и портреты –

Всё умеют рисовать!

Не иначе как решили

Все художниками стать?

Песня «Я умею рисовать».

Ведущая 1. В детском саду мы не только играли, но и занимались, учили стихи, слушали сказки.

Ведущая 2. Поэтому наш следующий кадр – «Сказочный».

Выбегает девочка и под музыку раскладывает на полу большие цветы.

Девочка.

Проснулся лес, проснулся луг,

Проснулись бабочки вокруг,

Проснулись травы и цветы

Повсюду столько красоты.

К ней выбегает группа девочек исполняют танец, в конце которого девочки — бабочки вывозят цветок с Дюймовочкой.

Дюймовочка.

Я Дюймовочкой зовусь,

Маленькой красавицей.

Я живу в цветке волшебном,

Мне мой домик нравится.

Девочки берут с пола цветы и танцуют «Танец с цветами».

Дюймовочка.

Школа эльфов очень скоро

Открывается у нас.

Буду в ней учиться я

И со мной мои друзья.

Буквы будем изучать,

Книги разные читать.

И тогда любую сказку

Всем смогу я рассказать.

Ведущая. Молодец, Дюймовочка! Наши дети тоже осенью пойдут в школу. Они хорошо подготовились и уже знают все буквы.

Дюймовочка. Ну, что ж, тогда до встречи в школе. А пока я побегу к своим цветам.

Девочка.

В нашей группе, не секрет,

Дружим мы, уже пять лет!

Мальчик.

Не скучаем мы вдвоём,

Вместе песни мы поём.

Девочка.

И читаем, и гуляем.

Вместе.

Стать артистами желаем!

Дети отпускают шарики с названием страницы «Будущие звёзды» и исполняют переделку песни «Вернисаж».

Девочка.

Я в детский сад с тобой хожу

И этой дружбой дорожу

Мальчик.

Но стало скучно мне с тобою

Девочка.

Уже ль тебе не нравлюсь я

И мы с тобою не друзья?

Мальчик.

А я дружу уже с другою.

Девочка.

Зачем игрушки мне дарил

И про любовь мне говорил?

Мальчик.

Увы, ты больше не со мною.

Девочка.

И пусть мы больше не друзья

Но вспомнишь ты ещё меня!

Но вспомнишь ты ещё меня!

Припев (вместе):

Ах, детский сад, ах, детский сад

Красивых много здесь ребят.

Красивых в профиль и в анфас,

А я смотрю, смотрю на вас.

Мальчик.

Какой красивый твой наряд,

Как ярко бусинки горят.

Девочка.

Не для тебя его надела!

Мальчик.

И туфли тоже хороши

И ты смеёшься от души.

Девочка.

Отстань, мне мама не велела.

Мальчик.

Ну, что мне делать?

Как мне быть? (хватается за голову)

Девочка.

Ну, так и быть, давай дружить.

Вместе:

Ну, так и быть, давай дружить!

Припев (вместе):

Ах, детский сад, ах, детский сад

Красивых много здесь ребят.

Красивых в профиль и в анфас,

А я смотрю, смотрю на вас.

Дети уходят на свои места, а в это время раздаётся свисток и в зал, на детском велосипеде, въезжает Клякса.

Клякса. Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!

Ведущая. Подождите, подождите! А вы кто такая будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. И сегодня они показывают свои таланты.

Клякса (ласково). Ах, у детишечек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся.

Ведущая. Да, подождите же! Кто вы такая?

Клякса (поёт на мотив танго «Утомлённое солнце»).

Я чернильная Клякса,

По тетрадкам слонялась.

И себе вдруг призналась,

Что жизнь грустна.

Эти дети-чистюли

Бедную обманули.

И с тетрадки смахнули

Вот ведь беда.

Я в тетрадках буквы все замажу

И дневник испачкаю я вам.

Я хочу, чтобы дети

Все грязнулями были.

И меня, чтоб любили

(проговаривает)

Любили меня одну! Вот!

Ведущая. Так вы оказывается Клякса?

Клякса (гордо). Да!

Ведущая. Так это вы оставили следы на наших фотографиях?

Клякса. Да!

Ведущая. Так это вы детям перед школой вредите?

Клякса. Да! Ой, нет!

Ведущая. Извините, но вам придётся уйти. Вас сюда никто не звал. Кляксы будущим ученикам не друзья! Правда, дети? (Да!) Слышала? Вот и уходи отсюда!

Клякса. Ой-ой-ой! Испугали! Как брызну чернилами! (Брызгает на детей из водяного пистолета). Я сама детей всему научу.

Ведущая. Чему же ты можешь научить детей?

Клякса. Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем можно играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! (Пытается отобрать портфель). А можно ещё уроки прогулять или дневник с двойкам приятелю одолжить- пусть родителей попугает.

Ведущая. А с чего ты взяла, что у наших детей будут двойки в дневнике?

Клякса. А что же ещё? Это самая красивая оценка!

Ведущая. А давайте проверим, какие оценки будут получать наши дети.

Проводится аттракцион с воздушными шарами «Собери оценки».

Клякса. А ещё можно учительнице в портфель посадить лягушку. Жизнь будет – обхохочешься! Ну, будете со мной дружить? (Нет!) Как нет! Почему это нет?

Ведущая. А почему ты решила, что наши дети будут с тобой дружить?

Клякса. Да потому что они такие маленькие, глупенькие. Ничего не знают, ничего не умеют. С кем же им дружить, как не со мной?

Ведущая. Вот и неправда! Наши дети умеют делать много разных вещей: читать, считать, рисовать, петь, танцевать!

Клякса (дразнится). Фи! Читать – считать! Я тоже умею! Чего тут хитрого!

Ведущая. Хорошо, тогда прочти вот это слово

Ведущая составляет из кубиков слово «мама».

Клякса (пытается читать). Мы… а… мы…

Ведущая. Да ты не читаешь, ты мычишь, как телёнок.

Клякса. Поду-умаешь! Буквы у вас какие-то неправильные. (Берёт в руки кубик с буквой «М»). Это вот забор какой-то!

Ведущая. Это не забор, а буква… Какая это буква, дети?

Дети (хором). М!

Клякса. Я же сразу сказала, что это «М». А дальше я не знаю. Когда буквы учили, я по «Азбуке» скакала.

Ведущая. Тогда послушай, как читают наши дети.

Проводится игра «Сложи слово».

Клякса. Подумаешь… Зато я считать умею! (Считает до «10») Вот!

Ведущая. Так и малыши в детском саду могут. А вот ты попробуй решить задачу. Считай!

На ветке сидело три воробья:

Мама, папа, сынишка – семья.

К ним прилетел сосед – воробей,

С ним ещё трое его сыновей.

Сколько всего, сосчитай поскорей!

Клякса загибает пальцы, шевелит губами, путается, плюётся).

Я возьму рогатку,

Вот и вся разгадка.

Разлетятся перья, пух,

Было три, не стало двух!

Ведущая.

Совсем не умеешь ты считать,

Придётся тебе подсказать!

Ответ детей.

А тебе, Клякса, нужно у детей поучиться. Так вести себя нельзя.

Клякса.

Много вы знаете! Вот пойдёте в школу и узнаете… Там ух как трудно! Да ещё и родители на вас начнут ругаться! Ух, как страшно! Вот вспомните тогда меня, пожалеете, что не стали со мной дружить!

Ребёнок. Да, что вы нас пугаете! Вот меня родители вообще не ругают!

Если вы родители – ворчатели, сердители.

Если вы родители – ругатели стыдители.

Гулять не отпускатели, собакозапретители…

То знаете, родители, вы просто крокодители!

А если вы родители – ласкатели, хвалители.

Если вы родители – прощатели, любители.

Если разрешатели, купители, дарители.

Тогда вы не родители, а просто восхитители!

Клякса. Это вы над кем смеётесь? Надо мной? Да я вас! Да я вам! Вот обрызгаю вас из своей волшебной чернильницы – от вас одни кляксы останутся!

Ведущая. А ты нас не пугай. У нас есть отличное средство от вредных клякс. Вот оно!

Ведущая выносит второй водяной пистолет, на котором написано – «Пятновыводитель».Проводится аттракцион «Попади в мишень». В конце аттракциона дети бегают за Кляксой и грозят ей пистолетом.

Клякса. Караул! Стирают! Уничтожают! Выводят! (Убегает).

Ведущая 1. Вот и пришло время перевернуть последнюю страницу нашего фотоальбома.

Ведущая 2.

Но эта страничка пока что пуста.

Заполнить её пришла нам пора.

Ребёнок 1. Страница «Прощальная».

Ребёнок 2.

Вот и пришел расставания час,

Кружит по саду детсадовский вальс!

Дом наш любимый,

Родной детский сад,

В школу своих провожаешь ребят!

Дети исполняют танец «Прощальный вальс». Останавливаются с двух сторон по бокам зала.

Ведущая 1.

Наш альбом – это дети!

Наш альбом – это счастье!

Наш альбом – это солнечный лучик в ненастье!

Ведущая 2.

Его создавали мы долгие годы!

И были победы, и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора…

Артисты – на сцену! Вперёд детвора!

Ребёнок.

Сегодня нас с трудом узнали

Все гости, что собрались в зале.

В последний раз пришли сюда.

Запомните нас такими навсегда!

Исполняется торжественный выход детей, воспитатели кратко характеризуют каждого из них и раздают им букеты цветов. После этого дети исполняют песню.

Ведущая 1.

Ну что ж, пришла пора прощаться,

Нам жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили,

Хотим, чтоб вы нас не забыли!

Ведущая 2.

Пред вами школьная дорога,

И, хоть она трудна намного,

Желаем вам на всём пути

Легко и радостно идти!

Дети.

1. В этот торжественный и немного грустный день мы говорим «спасибо» всем сотрудникам детского сада, тем, кто трудится здесь, стараясь согреть своим теплом детские сердца.

2. Взрослые дяди и взрослые тети,

В сад ежедневно работать приходят.

Строго следят за порядком везде,

Им пожелаем успехов в труде.

3. Чтоб обязательно все получалось,

Не замыкало и не засорялось;

Гладилось, шилось, стиралось, считалось,

Чистилось, грелось и охранялось!

Дети исполняют песню.

4. Знают взрослые и дети,

Что руководить непросто.

Безупречной Первой леди,

Нашей милой, нашей грозной.

5. За заботу о детишках,

 За уют, за имидж сада

Хором говорим: «Спасибо!

С Вас писать картины надо».

Мы говорим «Спасибо» нашей заведующей Нине Ивановне!

6. Чтоб деток верно воспитать,

Необходимо много знать.

Знать нужно психологию

И знать физиологию.

7. Быть докой в педагогике,

Риторике и логике.

Но главное, чтоб методистом быть,

Детишек надобно любить.

Мы говорим «Спасибо» нашему методисту Маргарите Васильевне и старшему воспитателю Светлане Анатольевне!

8. Нету должности важнее —

Заместитель наших мам!

Все и знает, и умеет:

Как уладить тарарам.

9. Рассмешить или утешить,

На вопросы отвечать…

Стены в холле, бабок снежных

И девчонок наряжать…

10. Воспитательницы наши,

Навсегда мы помним Вас!

И пусть знают все, что Ваша

Должность – супер! Высший класс!

Мы говорим «Спасибо» нашим воспитателям!

11. Её любят дети, как родную,

Помощницу нашу золотую!

Постели, окна и полы,

Кастрюли, чашки и столы!

Сияет группа чистотой

Там веет добротой!

«Спасибо» младшему воспитателю!

12. Кто учил нас кушать ложкой,

Справиться с любой застежкой,

Кто читал стихи и сказки,

Пластилин давал и краски?!

Спасибо нашему первому воспитателю за то, что была к малышам внимательна!

13. «Фа» от «соль» не отличаем,

Дан не каждому талант,

Но нас это не смущает,

В садике есть музыкант.

В мамин день и в папин праздник,

В Рождество иль в Новый год,

Даже яростный проказник

Лихо пляшет и поёт.

14. Кто молодой и активный,

Любят занятия спортивные?

Может и Осенью быть Золотой,

Клоуном, Волком и Бабой Ягой.

Бегает с нами, в «Ловишки» играет.

Все ребятишки её обожают.

Спасибо нашему инструктору по физкультуре Екатерине Валерьевне!

15. Не умели раньше плавать

Бултыхались мы в воде,

Но инструктор наш по плаванью

Не оставил нас в беде.

Спасибо нашему инструктору по плаванью Ларисе Владимировне!

16. Мы не только на зарядке

Укрепить здоровье можем.

Если нервы не в порядке,

То психолог тут поможет.

На занятиях учились

Мы общаться и дружить,

Ведь с такою подготовкой

Легче будет в школе жить.

Спасибо нашему психологу Екатерине Олеговне!

17. Ушиб или ранку любую

Сумеют они излечить,

Прививку поставят такую,

Чтоб детям здоровыми быть.

18. Проверят в группе порядок,

Посмотрят и тут, и там…

За это «спасибо большое»

Дружно скажем мы вам!

Спасибо нашей медсестре Татьяне Константиновне!

19. Очень сложная задача

Что-нибудь достать,

Талант нужен и удача

Вещь детсаду отыскать.

Не под силу нынче даже

И богам хозяйство весть,

Для того в детсаде нашем

И завхоз хороший есть!

Спасибо Татьяне Ивановне!

20. Вся в бумагах, в табелях,

Вся в заботах и делах.

Нужно сбегать в управленье,

Подписать ей заявленье.

Чтобы это все успеть,

Нужно крылья ей иметь.

Крепкого здоровья пожелать хотим,

Огромное спасибо мы Вам говорим!

21. Спасибо всем тем, кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты!

Спасибо за сладости вкусные,

Спасибо за руки искусные,

Без вас бы нам такими

Не вырасти большими!

22. Белая салфетка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка.

Чтобы было чисто, просто высший класс,

Нина Сергеевна заботилась о нас.

1-й ребенок:

Мой первый шаг, мой первый друг, —

Всё это вспомнилось, светлее стало вдруг!

Благодарю я всей душой

Всех, кто со мной прошёл этот путь большой!

2-й ребенок:

Мы говорим спасибо вам большое!

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

3-й ребенок:

Теперь мы стали старше — и намного,

Растём мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога –

Мир знаний так обширен и велик!

4-й ребенок:

Грядущее — оно не за горами,

Становятся реальностью мечты!

Мы, как птенцы, что силу набирали,

Которая нужна для высоты!

5-й ребенок:

Так пусть же вам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом, и вдали

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлём свой поклон — от неба до земли!

Песня.

Ведущая 1.

Прошли те годы и те дни,

Когда малышками вошли

Вы в детский садик и сначала

Вы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке домой,

И было просто ой-ой-ой!

Ведущая 2.

День сегодня необычный,

Замечательный, отличный!

Причина этому одна,

Понятна каждому она.

Очень скоро, очень скоро

Вы, друзья, уйдёте в школу.

И пожелать уже пора

Вам «Ни пуха, ни пера!»

Слово заведующей. Награждение выпускников. Слово родителям.

www.detsadclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *