Выступление на день учителя 7 класс – Классный час (7 класс) на тему: сценка ко дню учителя

Сценарий концерта ко дню учителя

Концерт День учителя

Перед началом праздника звучат мелодии и песни о школе. На сцену выходят ведущие.

1-й ведущий.

 Добрый день!

2-й ведущий.

Здравствуйте!

1-й ведущий.

Наш сегодняшний праздник посвящен тем людям, которые открывают нам двери в удивительный мир знаний. Тем людям, которые «грызут гранит науки» вместе с нами. Тем людям, которые иногда ругают, а иногда ставят пятерки в дневник. Этот праздник посвящен вам, дорогие наши учителя!

 2-й ведущий.

Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником — Днем учителя!

1-й ведущий.

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога —

Праздник мудрости, знаний, труда!

(-Выступление 11 класса

1 Проигрыш

2 Суета с паузами 3 раза

3 Завгородняя танец)

2-й ведущий.

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью,

с детством,

Мы обязаны учителям.

1-й ведущий.

Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед…

Пусть же все отразится в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

 2-й ведущий.

Дорогие учителя! Вас пришли поздравить самые маленькие ученики – первоклассники.

Слово для выступления 1-а классу!

4 (Вход

-Стихи

5 -песня «Кто добрее всех на свете»

6 -Танец

4 Вход

7 -гимнастическое выступление)

 1-й ведущий.

Ну а теперь слово предоставляется 1-б классу!

(-монтаж 1-б класса)

 2-й ведущий.

О педагогах слов придумано немало,

Но мы хотим еще раз повторить:

Учитель для детей – судьбы начало!

Настал момент вам песню подарить.

8) Выступают ученицы 5-а класса с песней «По небу плывут облака»

 1-й ведущий.

Дорогие наши педагоги!

Слова признанья говорим

Спасибо за любовь и ласку,

Заботу, нежность и тепло.

2-й ведущий.

Сейчас вас порадует забавная

9) Пеппи в исполнении Сударкиной Алины и _____________________________

 1-й ведущий.

День учителя — это праздник особенный. Все мы любим помечтать, вспомнить старых друзей…

2-й ведущий.

Лирическое настроение нам поможет создать

Ковалёва Полина, ученица 8 класса. Звучит фортепианный этюд.

1-й ведущий.

Пожалуй, пора зажечь публику.

2-й ведущий.

В этом нам помогут

10) ребята из 4,5,7 классов с танцем «Зажигалочка».

1-й ведущий.

С праздником, дорогие педагоги!

Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам непоседам всегда терпеливы.

За то, что без нас вы прожить не смогли бы.

Спасибо, родные! Большое спасибо!

2-й ведущий.

Дорогие учителя, Вас пришли поздравить ученики 5-б класса . (- стихи)

1-й ведущий.

Сегодня у всех прекрасное настроение. Уроки вели необычные учителя.

2-й ведущий.

Конечно, ведь день самоуправления даёт возможность почувствовать себя в роли учителя.

1-й ведущий.

11) И коллектив 6 класса покажет свой «Необычный урок» в танце.

 2-й ведущий.

 У великих профессий устав непростой –
Подвиг духа вершить неустанно.
Не с того ли и выбран был мудрой судьбой
Для учительства знак Пеликана?
Есть легенда, далёкий прошедшая путь:
Если смерть вдруг птенцов настигает,
Разрывает тогда пеликан свою грудь –
Кровью сердца к ним жизнь возвращает.
Белоснежная стая летит в облаках,
Осеняя земную обитель…
Да пребудет священно на всех языках
Твоё гордое имя, Учитель!

1-й ведущий.

12) Звучит песня «Дорогим учителям» в исполнении 4 класса.

1-й ведущий.

Все цветы сегодня дарят учителям

2-й ведущий.

 В том числе и ученицы 5 и 7 класса

1-й ведущий.

13) Давайте полюбуемся нашими «Ромашками»

2-й ведущий.

Урок, перемена и снова урок,

Первый звонок и последний звонок.

А между ними – вся жизнь пролегла,

Что часто нелегкой, тревожной была.

Кружение вальса и слезы из глаз:

Вот старшие классы уходят от нас,

Но в школу приходишь опять в сентябре,

И снова ты рад озорной детворе.

И каждую осень опять и опять

Ты будешь с друзьями свой праздник встречать,

Грустить и смеяться в который уж раз,

И слушать осенний учительский вальс,

Негромкий, осенний учительский вальс.

1-й ведущий.

 Звучит песенный микс всем учителям в исполнении учениц 11 класса.

2-й ведущий.

Не смейте забывать учителей.

Они о нас тревожатся и помнят,

И в тишине задумавшихся комнат

Ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч нечастых.

И сколько бы ни миновало лет,

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед.

Они нас ждут. Они следят за нами

И радуются всякий раз за тех,

Кто снова где-то выдержит экзамен

На мужество, на честность, на успех.

Не смейте забывать учителей.

Пусть будет жизнь достойна их усилий.

Учителями славится Россия,

Ученики приносят славу ей.

Не смейте забывать учителей.

1-й ведущий.

Сегодня здесь присутствуют учителя и ученики нескольких поколений этой замечательной школы. Попросим нашего директора – Зейналову Елену Ивановну ответить на детский вопрос – Чему учат в школе? А остальных – поддержать нашего директора!

Песня «Чему учат в школе»

2-й ведущий.

Желаем вам новых свершений и интересных идей, крепкого здоровья, благополучия и огромного личного счастья!

                                  Пусть розами будет осыпан ваш путь,

                                   И солнце его освещает,

                                   И звезды ночами ваш сон берегут,

                                   А птицы его пробуждают.

                                   Долгих лет вам, и хороших зим,

                                   И крепкого российского здоровья,

                                   И чтобы каждый, кто душой любим,

                                   Вам отвечал такою же любовью!

(Вручение цветов)

1-й ведущий.

На этом наш концерт завершен, всего вам доброго!

8

multiurok.ru

Методическая разработка (7 класс) на тему: Сценарий общешкольного мероприятия “День учителя”

МОУ Павлищевская СОШ

Сценарий ко ДНЮ УЧИТЕЛЯ (общешкольный)

Дело было вечером

Виталя. Дело было вечером

Делать было нечего.

Толя пел, Борис молчал, 
Николай ногой качал, 

Петя ковырял в носу, 
Игорь трескал колбасу. 

Вова отключил мобилу, 
Чтобы Ирка не звонила, 

Та всегда звонит без дела. 
Катя просто так сидела. 

Алеша. Поговорим, кенты, о школе,-

Виталя. Вдруг сказал ребятам Леша.

Алеша. Я разбил вчера окно,

А что у вас?

Лиза. А мы сожгли случайно класс,

А у вас?

Настя. А у нас на физкультуру

Анька принесла ружье.

И теперь наш физкультурник

Уже не слышит ничего.

Ярослав. А вот мы на русском в среду

Зарядили динамит.

И теперь портрет Толстого

Правым глазиком косит.

Максим Поляков. А вот к нам из другой школы

Новенькую привели.

Мы ее совсем случайно

До инфаркта довели.

Аня. А у нас веселый класс! 
Это раз.
Максим Пр. Мы нашли противогаз — это два.
Ярослав. Ну а в третьих, наш учитель 
Приходил ко мне домой, 
Потому что в коридоре 
Я носился как шальной.

Кристина. В классе-то сосед соседа 
Книжкой бил после обеда.
Настя. Книжкой? Это ерунда. 
Вот портфелем — это да!

Виталя. Дело было вечером

Спорить было не о чем. (убежали)

Ваня. Учитель… Как много скрыто в этом слове! Словари дают разные толкования этому званию. «Учитель – тот, кто обучает чему-нибудь, преподаватель»

Лиза. «тот, кто является высоким авторитетом в какой-нибудь области, имеет последователей, учеников».

Ярослав. В жизни каждого человека учитель играет очень важную роль, и, выйдя за школьный порог, став взрослыми, многие из нас с благодарностью вспоминают первого учителя, любимого учителя, лучшего учителя.

Максим Прудников. (если б не было учителя)

Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.

И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.

И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.

Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!

Лиза. Здравствуйте!

Ярослав. Здравствуйте!

Аня. Поздравляем!

Ваня. Поздравляем!

Лиза. Поздравляем с праздником!

Ярослав. С Днем Учителя!

Аня. Наши дорогие!

Ваня. Любимые!

Лиза. Уважаемые!

Ярослав. Обожаемые!

Аня. Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные …

Ваня. (перебивает, зажимая Ане рот рукой) Что ты болтаешь? (гладит ее по голове и объясняет зрителям) Совсем заговариваться начала. (крутит пальцем у виска) Наши дорогие учителя!

Лиза. Мы вас любим!

Ярослав. Уважаем!

Аня. Почитаем!

Лиза. Обожаем!

Ярослав. Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся …

Ваня. Может хватит подхалимничать?

Лиза. По-ни-ма-ем!

Ярослав. Да! Понимаем, как вам трудно!

Аня. С нами. Непутевыми!

Ваня. Несобранными.

Лиза. Невежливыми!

Ярослав. Невнимательными!

Лиза. Недисциплинированными!

Аня. Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми …

Ваня. Ну, надоела! (завязывает Ане рот платком) А что мы подарим нашим дорогим учителям?

Лиза. А давайте подарим цветы!

Ярослав. Да ты что? У нас денег нет …

Лиза. А давайте нарисуем.

Ваня. Что? Доллары?

Лиза. Да нет – цветы.

Ярослав. А может быть лучше составить вот такой букет из листьев, веток и цветов? Ты не помнишь, как это называется?

Аня. (срывает повязку) Э-э-э … вспомнила. Идивбаню.

Ваня. Сама ты иди в баню! Экибана. Вот!

Лиза. А-а-а, точно. Но, по-моему, надо что-то другое.

Ярослав. А давайте подарим песню! Примите подарок от учащихся    7   класса.

7  КЛАСС

Текст песни “Ода учителю”

1
Мы с именем Вашим знакомы с пеленок, 
Вас знает и взрослый, и каждый ребенок. 
Нет, Вы – не герой, не артист, не правитель, 
А лишь рядовой, незаметный Учитель.

Припев:
Вы – наших сердец обожаемый житель, 
Наш скромный и всеми любимый УЧИТЕЛЬ!
Вы – наших сердец обожаемый житель, 
Наш скромный и всеми любимый УЧИТЕЛЬ!

2
Вы – наша опора, Вы – наша святыня, 
И нам не забыть Ваше славное имя. 
В театре судьбы нашей Вы – главный зритель, 
Наш строгий, для всех справедливый Учитель.

Припев.

Ведущий (из учащихся): Дорогие собравшиеся! Наше архиважное торжественное собрание предлагаю объявить открытым! Сегодня на повестке дня одна проблема: решить, что нам дальше делать со школой.

Ученики (с места): Правильно! Сколько можно терпеть!

Ведущий: Потому что мы не соблюдаем главный закон школьной жизни — «Учиться надо весело!». Слово для доклада предоставляется главному прогульщику класса Прудникову.

Прудников А.  Я почему прогуливаю? Потому что мой организм требует сна. Причем в комфортных условиях. Я на парте не высыпаюсь. И потом, бывают такие неделикатные учителя, которые будят в самый неподходящий момент. Я лично считаю, что это безобразие!

 Виталий (с места): Тебя не будить, так ты на соседей валишься! Я считаю, что, напротив, главная проблема в том, что на уроке слишком скучно! Должна быть громкая музыка, дискотека там, что-нибудь в этом роде!

Ведущий: Попрошу соблюдать регламент! А ты, Минаев, не высовывайся, пока тебе слово не дали. Продолжай, Прудников. Какие у тебя конструктивные предложения?

Прудников А: У меня такие конструктивные предложения. Раз уж нас заставляют ходить в эту школу, должны создать человеческие условия. Хоть раскладушки, что ли, поставить! И, пожалуйста, оградите от всяких Минаевых. Пусть они в другом крыле занимаются, раз им музыка и грохот нужны! Лично мне не нужны.

Ведущий: То есть ты за раздельное обучение? В этом есть рациональное зерно. Секретарь, запиши: раскладушки и раздельное обучение. Кто хочет добавить по существу? Соколова!

Соколова М: Мне лично не нравится то, что в школе страдает наше здоровье. Вы статистику знаете? Сплошные сколиозы и гастриты. Минаев прав — если не танцы, так бассейн бы в актовом зале сделали, что ли. И нужен нормальный человеческий ресторан с нормальной здоровой едой, чтобы не гробить тут желудки. Шашлыки там, мороженое. Чебуреки. Список можно потом составить.

Ведущий: Я думаю, возражений ни у кого нет. (Обращается к секретарю.) Записывай: ресторан вместо столовки, бассейн вместо актового зала. Я бы добавил по теннисному столу в каждый класс. Кто следующий?

Поляков: Мы не о том говорим. В конце концов, это все периферия. Мы приходим в школу и просиживаем в ней лучшие 9 лет своей жизни, и ради чего? Чему нас учат? Дорогие собратья! Печально я гляжу на нынешнюю систему образования. Страшно далека она от народа. Посему: внимание! В школе необходимо срочно открыть дополнительные курсы по крайне важным дисциплинам. На них будут изучаться и впрямь необходимые для выживания ученика вещи. Например: лучший способ списать, лучший способ отвлечь учителя на уроке, как раскрутить родителей на деньги, как свести школьную нагрузку к минимуму, как провести школьное время приятно и с пользой.

Ведущий: Вот лично я за то уважаю Полякова, что он умеет мыслить не только конструктивно, но и в рамках действительности. Раз уж нас все равно заставят отбыть этот срок, надо провести его с минимальными потерями. Секретарь, выступление Полякова прошу записать практически дословно! Я всем присутствующим предлагаю подумать на досуге, в каких дисциплинах мы реально нуждаемся. Так. Следующий вопрос. Что нам делать с учителями? С докладом выступит Максим.

Максим: Я вот тут реально понаблюдал, но они, это, в натуре, вообще оборзели. Назадают всякой ерунды, у меня мама вчера пол-упаковки анальгина съела после того, как попыталась мои задачки по математике решить. Бабушка ей потом давление сбивала. А орут-то! А чего орать? Ну, ляпнул я вчера, что Вильнюс — это порода кенгуру, ну и что, кому от этого плохо? Предлагаю всех, кто орет и задает на дом, выгнать из школы.

Бокарев И: И кто останется? Ты, Максим, неправ принципиально. Работать надо с тем материалом, что есть. Не выгонять, а перевоспитывать!

Невзоров Я: А мне их жалко! Нас тоже вытерпеть надо! Тебя, Бокарев, особенно! Кто вчера в столовой в мой компот муху бросил? Тебя самого еще перевоспитывать и перевоспитывать!

Бокарев И.  Ха! Жалко! Ты себя пожалей! Они вообще наши классовые враги, можно сказать!

Ведущий: Давайте без классовой вражды, пожалуйста. Продолжай, Федотова.

Федотова А: Нет, действительно, вы только подумайте. К 8 утра каждый день. Особо не прогуляешь, потому что у взрослых на этот счет еще строже заморочки. Мы их терпим по одному на урок, они нас — по десять сразу. Представь, Бокарев, что тебе бы 40 минут с десятью учителями общаться пришлось! Ужас! Тут только от Экисовой с Беловой ошалеть можно — не только орать, но и кусаться начнешь! Это любой из нас, чуть что, им по голове портфелем — и на пятнадцать минут можно расслабиться. А учителям такие методы запрещены.

Минаев В: А мой отец говорит, что каждый сам выбирает свою судьбу. Никто их насильно в школу не загонял. В отличие от нас, кстати. Раз уж пришли, пусть терпят.

Печникова Л.: Хорошо тебе рассуждать! А она, может, сопливой девчонкой была, когда ее родители уговорили в пед пойти. Знаешь, какие предки бывают?! Особо не поспоришь.

Ведущий: Ладно, все поняли. Ты умная, короче, твоя задача — организовать занятия по изучению преподавателей и по коррекции их поведенческого стереотипа.

Экисова Н: А может, нам вообще им концерт устроить? Пусть отдохнут немного, заодно подобреют.

 (номер ….. класса)

Аня.  Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

Ваня.  Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!

Лиза.  И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.

Ярослав. С вредными советами для наших педагогов выступит ……… класс.

Вредные советы для педагогов

1-й ученик. Если вам совсем недавно

Дали класс, где нет порядка,

Не отчаивайтесь сильно.

Ведь за это тоже платят —

Хоть и мало, но стабильно.

В класс уверенно входите

И направо и налево

Раздавайте оплеухи —

Чтобы все вас уважали!

А потом с размаху врежьте

По столу. И заорите,

Чтобы уши заложило!

2-й ученик. После этого спокойно

Заунывным голосочком

Им поведайте о важном:

Например, о поведенье.

Если кто-то бестолковый

Не желает быть послушным,

Есть указка, есть журнал,

Применяйте реквизиты!

Разговор с ребенком надо

Начинать с напоминанья,

Что паршивцам тут не место,

И позорить целый класс

Кто ж наивному позволит!

3-й ученик. Если тонкие намеки

Не имеют результата,

Оторвите парню ухо

Или клок его волос.

Пригласите в школу папу,

Объясните, что дебилов

Дома надо колошматить,

Вместе с мамой или без.

4-й ученик. Эти мудрые советы

Обеспечат на уроках

Вам покой и благодать!

И одно лишь огорчает —

Можно вылететь с работы.

Но пока еще прогонят!

Можно многих запугать.

Лиза.  Ты куда поступать будешь?

Ярослав.  В радиотехнический. А ты?

Лиза.  А я, наверно, в педагогический.

 Ярослав. Тебе что, школа за 7 лет не надоела?

Лиза.  Понимаешь, я давно думаю: вот если бы в школе кое-что поменять…

Ярослав.  Ага! Например, вместо уроков кино показывать!

Лиза  (мечтательно): Я вот думаю, как бы сделать так, чтобы в школе было интересно, радостно и хорошо всем: и учителям, и ученикам.

Ярослав.  Тоже мне радость: учиться! Да и учить тоже, по большому счету. Мы довести можем, мало не покажется.

Лиза.  Мне кажется, все зависит от учителя. Ведь посмотри сам — какие-то предметы мы любим, какие- то, может, и не любим, но знаем назубок, а от каких- то тошнит и укачивает — от скуки и от непонимания. Но дело ведь не в предметах, а в тех, кто их преподает! Мне хочется стать таким педагогом, чтобы абсолютно все мои ученики обожали мой предмет и знали его не потому, что я требую, а потому, что я смогла их так заинтересовать, что они просто дня не могут прожить, не узнав чего-нибудь новенького!

Ярослав. Лиз, по-моему, ты идеалистка. Таких учителей не бывает, чтобы прямо все дети их обожали. Это какой же надо быть?!

Лиза.  А тут как раз ничего сложного. Увлеченной, как Ирина Александровна. Знающей свой предмет назубок, как Мунира Амангалеевна. Строгой, но справедливой, как Илира Флюсовна.

Ярослав (включается в игру): Доброй, как Елена Викторовна. И красивой, как Оксана Игоревна!

Лиза.  Ответственной, как Антонина Сергеевна. Уж если что пообещает — все, железно.

Ярослав.  И чувство юмора не забудь!

Лиза.  Да уж, Алексей Николаевич — это… Одно удовольствие общаться!

Ярослав.  А мне Татьяна Арсентьевна очень нравится! Она такая! Я бы ее в министры определил — она бы играючи все проблемы страны решила!

Лиза.  А Светлана Васильевна! Она такая умница!

Ярослав.  А как Денис Александрович умеет держаться! Такой уверенный, такой подтянутый, корректный, поневоле и сама стараешься соответствовать.

Лиза.  Можно подумать, Наталья Николаевна не такая уверенная. А как она с малышами управляется!

Ярослав (вздыхая): Это да… А Зинаида Алексеевна вообще мастер своего дела.

Лиза.  Ох, и как все это в себе воспитать?

Ярослав. Знаешь, Лизка, если в школе будут такие учителя, я не прочь в ней еще срок проучиться.

Лиза. Для вас выступает ………класс.

                                                                                                                                                                                                                   

Выходит техничка, подметает пол и поёт) 

Техничка. Ой! Летят утки и два гуся, Кого люблю-у того бою-у-ся! 

Появляется МАМА 1, ведет за руку сыночка 

Мама 1.  Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают? 

Техничка.  Тута, тута! 

Мама 1. А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать. 

Техничка. Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили? 

Мама 1.  Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности… 

Техничка. Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать потолок жвачками могеть? 

Мама1.  Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный! 

Техничка.  Значить, бум учить! 

Аня. Следующий подарок от ….. класса

Вбегает запыхавшаяся мама 2, ведет дочку. 

Мама 2. Ой! Где тут можно девочку записать в школу? 

Техничка. Тута! Тута! Способная? 

Мама 2.  Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года оперу написала “Памперс моей мечты”. А весь этот год работала над монументальным полотном… Вот! (Разворачивает плакат с какой-то мазнёй Подпись: Мама!) 

Техничка. Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой! 

Мама 2. Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить? 

Техничка. Значить, бум учить, что творить! 

Ваня. Творят для вас учащиеся ……. Класса.

Лиза.  Кто на известный детский вопрос: «А почему?»   учит нас искать ответ самостоятельно? 

Все: Учитель! 

Ярослав. Кто используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? 

Все: Учитель! 

Аня.  Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, защищая от тлетворного влияния улицы и компьютера? 

Все: Учитель! 

Ваня.  Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая о наших разнообразных достижениях?  

Все: Учитель! 

Лиза.  Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках) 

Все: Учителю! 

Ярослав. Для наших любимых учителей выступает ….. класс.

Награждение (цветы)

❖ Самому терпеливому педагогу школы.

❖ Самому ироничному преподавателю.

❖ Самому строгому, но справедливому учителю.

❖ Самой прекрасной учительнице.

❖ Самой любимой учительнице.

  • Самой доброй учительнице
  • Самой красивой учительнице
  • Самой веселой учительнице
  • Самому спортивному учителю

Кирилл и Лиза.

Разными бывают учителя

В человеческом общежитии,

Но на них держится наша земля,

Наши открытия …

Они не ожидают от нас

Непременной известности,

Но предпочитают известный запас

Порядочности и честности.

Многие морщатся от болтовни,

Пустопорожней бойкости,

Личным примером учат они

Элементарной стойкости …

Имеют крепкий душевный костяк,

Уважают свое призвание.

Некоторые – заслуженные,

Прочие – так,

Без всякого звания!

Когда постигнешь, что в личной судьбе

Не все теоремы докажутся,

Старые учителя тебе

Такими родными кажутся!

Незримо поддерживают плечом

Птенцов своего племени.

Поговорить бы с ними – и есть о чем –

Да все как-то нет времени.

Ведущие. (хором) Спасибо вам, учителя!!!!!!!!!!!

[Введите текст]Иванова Л.Н.[Введите текст]

nsportal.ru

выступление на день учителя

Ученик Здравствуйте! Здравствуйте!

Дорогие учителя.

Каждый из нас передать вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов

От ваших вчерашних,

От нынешних ваших,

От завтрашних ваших учеников.

Мы сегодня от имени юности ношей счастливой…

От имени нашего звонкого детства

Все вместе вам говорим спасибо!

Спасибо! Спасибо!

1 ведущий Добрый вечер!

2 ведущий Здравствуйте!

1 ведущий Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздником – Днем Учителя!!!

2 ведущий Праздник Дня учителя, в нашей стране отмечается в первое воскресенье октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность.

1 ведущий

Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться победы –

Всем, кому гордое имя «учитель»,

Мы посвящаем концерт.

(“Прощальный вальс”)

2 ведущий Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора.

Ученик

Не смейте забывать учителей!

Они о нас тревожатся и помнят.

И в тишине задумавшихся комнат

Ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч несчастных.

И сколько бы ни миновало лет,

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед.

А мы порой так равнодушны к ним:

Под новый год не шлем им поздравлений.

А в суете иль попросту из лени

Не пишем, не заходим, не звоним.

Они нас ждут. Они следят за нами.

И радуются всякий раз за тех,

Кто снова где-то выдержит экзамен

На мужество, на честность, на успех.

Не смейте забывать учителей.

Пусть будет жизнь достойна их усилий.

Учителями славится Россия.

Ученики приносят славу ей.

Не смейте забывать учителей!

1 ведущий

«Скажи-ка, Лена, ведь не даром

Французу отдана была

Москва, спаленная пожаром?»

Так начинается опрос:

Вопрос – ответ, опять вопрос…

Лена молчит и в классе тихо.

Учитель двойку ставит лихо.

2 ведущий Ты это о чем?

1 ведущий Я о том, что пора на сцену ____ классу

2 ведущий Поздравления принимает учитель истории______________ (Ф.И.О.)

(Сценка “Измаил” )

1 ведущий Как не стареют наши учителя, которые, несмотря на свой возраст, продолжают свою педагогическую вахту. Не зная усталости, они порхают по школам, обучают детей, отдавая им теплоту своих сердец.

2 ведущий

Еще бы крылья, как у этих птиц,

И с легкостью подняться в поднебесье.

Но сколько не пропето добрых песен!

Вы пропустили детскую судьбу

Через себя, испытывая муки,

Себя мобилизуя на борьбу,

Испачкав мелом трудовые руки…

А сколько вами пройдено дорог!

Преград незримых сколько было взято!

А сколько слез пролито… знает бог,

К тому же …минимальная зарплата.

Вы, как герой, – сравненья не боюсь,

Свой путь не остановите в дороге…

Я вам сегодня низко поклонюсь,

Такое могут делать только Боги!

1 ведущий Богом в нашей школе можно назвать любого учителя, но среди них хотелось бы выделить ветеранов педагогического труда. Это в первую очередь

__________________________________________________________(Ф.И.О.)

(“Астрологический прогноз”)

2 ведущий А сейчас вас всех и особенно учителей начальных классов ________________________(Ф.И.О.) пришли поздравить наше подрастающее поколение.

(Песня “Школьные годы”)

1 ведущий Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там.

2 ведущий

Вы душою – всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя.

Сил вы нам отдаете немало

И любви – несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! – что пожалуй,

Верить так не умеет никто

1 ведущий

Я помню чудное мгновенье:

Звонок! Пред нами снова он.

По классу – шепоток, волненье

И верный признак уваженья

Почти мгновенно – тишина.

На столе какие-то приборы.

Тише, прекратите разговоры.

Щелкает, мигает, тайной пахнет.

Может, вспыхнет, может так бабахнет!

Резко стрелка дернется стальная

И начнется жизнь совсем иная.

2 ведущий Наших добрых и строгих математиков и сопутствующей ей предметов физика, информатика, учителей______________________________________

_______________________________(Ф.И.О.) поздравляют ученики _ класса.

(Песня “Дроби, задачи не так решали мы” (на мотив “Есть только миг”))

1 ведущий В коллективе учителей нашей школы влилась живая струя – это молодой

учитель ОБЖ ______________(Ф.И.О.). Ему посвящается это стихотворение.

(Стих «Молодой учитель»)

2 ведущий

Учителя! Они как свет в пути

Какое ж нужно огромное сердце

Иметь в груди, чтоб людям свет нести

Чтоб след его вовеки не мог стереться!

1 ведущий Особое слово хочется сказать об учителях технологии ________________

___________________(Ф.И.О.) у них на самом деле огненное сердце, они несут людям

свет. Для них это поздравление.

(Песня “Теперь нас ждут года разлуки” (на мотив “Дружба”))

2 ведущий

Сегодня славлю я учителей,

Подвижников, мечтателей, поэтов,

Достойных дочерей и сыновей

Страны труда, родной страны моей.

Учителям русского, иностранного языков и литературы________________

_________________________(Ф.И.О.) мы дарим это поздравление.

(Песня “Школьный вальс”)

1 ведущий

Наш педагог физкультуры –

Образец для каждого из нас.

Бегать, прыгать учит, а фигуры

У девчат, парней – ну просто класс!

(Сценка “Экзамен на компьютере”)

2 ведущий Вам ________________________

____________________________

(Ф.И.О. учителей биологии, химии, географии)

Благодарны беспримерно!

Слов от удивленья нет

Как вы знаете предмет!

Пусть же вам щедрее светит Солнце!

И от всех кто рядом и вдали,

Шлем мы вам привет от всех питомцев –

И поклон – от неба до земли.

Принимайте поздравления.

(Песня “Химии уроки уплывают вдаль” (на мотив “Голубой вагон”))

1 ведущий

Разными были учителя

В человеческом общежитии,

Но на них держалась наша земля,

Наши открытия…

Они не ожидали от нас

Непременной известности,

Но предпочитали известный запас

Порядочности и честности.

Многие морщились от болтовни,

Пустопорожней бойкости

Личным примером учили они

Элементарной стойкости…

Имели крепкий душевный костяк,

Уважали свое призванье.

Некоторые заслуженные, прочие

Так без звания.

2 ведущий

Спасибо за то, что вы нас любили,

Хоть строгими были к нам подчас,

За то, что вы нас мыслить научили,

За все, за все, что сделали для нас!

Искреннее сыновье «спасибо»

Говорим мы всем учителям.

Будьте молодыми и счастливыми

Мира, долгих лет, здоровья вам!!!

1 ведущий И в заключение вечера, посвященному Дню учителя, предлагаем всем спеть песню «Изгиб гитары желтой».

(Песня “Изгиб гитары желтой”)

Завершение праздника Дня учителя

multiurok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о