Бэкстейдж фотоколл задник для фото
На сегодняшний день практически ни оно мероприятие не обходится без должного художественного оформления. И это совершенно неудивительно. Ведь, по заверениям специалистов, большую част информации человек способен усваивать, только получив ее визуальным методом. Таким образом, все рекламные кампании просто нерентабельны без того, чтобы использовать соответствующие визуальные рекламные материалы. Наиболее часто применяемыми становятся в последнее время так называемые рекламные стенды, или – пресс-воллы, бренд-воллы или бекстейджи. Но не только в презентационных компаниях они нашли свое применение. Даже в повседневной жизни и других отраслях деятельности вовсю уже используется разновидность таких стендов – бэкстейдж фотоколл задник для фото. Само название уже сообщает нам об основном назначении, которое предусмотрено для бэкстейдж фотоколл задник для фото. Прежде всего, выполняя основную свою функцию, такие задники являются прекрасным фоновым наполнением для позирования пред фотокамерой. Естественно, этим не могли не воспользоваться представители шоу-бизнеса. И практически каждое выступление звезды, фотосессия и репортаж с биографией известных людей происходят на фоне именно таких простых, но в, то, же время – эффективных стендов.
Чем же они так привлекательны – может возникнуть вопрос. Ну, в первую очередь, необходимо отметить их эффективность, кА рекламного средства. Представьте себе интервью со звездой эстрады на фоне голой покрашенной мутноватой краской стены. Ну и как будет впечатление от увиденного? А вот если на заднем плане будет виден оригинальный пейзаж, или, что еще лучше, – имя самого исполнителя, то впечатления останутся совершенно иными. К тому же, многие коллективы используют в подобных случаях и не только для саморекламы бэкстейдж фотоколл. Задник для фото иногда применяется для продвижения бренда спонсора, организовавшего мероприятие.
Очень часто используются такие приспособления и для бытовой фотографии. Например, при различных торжествах очень уместно применять для заполнения заднего фона бэкстейдж фотокол. Задник для фото может быть использован во время свадебных торжеств. И при качественно выполненном баннером материале и его оформлении никто впоследствии не догадается, на каком действительно фоне происходила фотосъемка. Нередко качество достигает такого уровня, что на фото сложно отличить – реальная ли это природа или профессионально выполненный коллаж на бэкстейдж фотокол задник для фото. Надо сказать, что универсальность этих приспособлений не ограничивается возможностями их применения. Они помимо всего, могут служить и информационными щитами, установленными на оживленных участках улицы, и в других направлениях применения. Но основными их преимуществами перед другими средствами рекламы есть относительная дешевизна – ведь бекстейджи действительно обходятся недорого даже при покупке. Если же говорить о возможности проката, то тут и вовсе стоимость практически не ощутима для кошелька заказчика. Втрое, что их отличает – привлекательность и возможность быстрого монтажа конструкции. Даже в срочных ситуациях, мероприятие не рискует пройти без визуального оформления, если применяется бэкстейдж фотокол. Задник для фото состоит из легких алюминиевых профилей, которые довольно быстро могут соединяться между собой посредством простых переходников и муфт. При этом воспроизвести монтажные работы по установке бекстейджа может любой, кто находится поблизости – для этого не требуется наличия специальных навыков знаний технологических особенностей конструкции.
mstands.ru
Задник для фото
В последнее время все большую популярность приобретают рекламные стенды на улицах города. Устройство стенда довольно простое. Выставочный бэкстейдж фотоколл, задник для фото состоит из каркаса и натянутого на него баннера. Каркас бэкстейджа представляет из себя прочную, надежную металлоконструкцию. Размер каркаса подбирается и изготавливается по желанию заказчика. Сегодня существует немалое количество фирм по разработке выставочных стендов, так как реклама прочно вошла в нашу жизнь и требуется не только поставщикам услуг, но и потребителям. Большое место среди маркетинговых и рекламных услуг занимает визуальная выставочная реклама. Это – отличный способ продвижения бизнеса, возможность продемонстрировать свою компанию. Несомненно, если Вы решились приобрести выставочный задник для фото, следует тщательно и продуманно выбрать фирму-изготовителя. В современном производстве рекламного обеспечения существует немало фирм-изготовителей, готовых предоставить свои услуги. На сегодняшний день многие фирмы могут предложить свои услуги, обещая за сравнительно невысокие цены потрясающий результат. Обратите внимание на те фирмы, где предусматривается непрерывный диалог с заказчиком, это будет залогом того, что стенд получится именно таким, каким Вы желаете его видеть. Должен быть оговорен весь процесс разработки и производства бэкстейдж фотоколл. Задник для фото зависит от выбора габаритов и материалов до дизайнерских нюансов.
Дизайнерский подход – едва ли не самое значимое в изготовлении стенда. Ведь ежедневно Вашу рекламу будут видеть люди, а среди них – Ваши потенциальные клиенты. Некоторыми фирмами представляется услуга мобильных стендов бэкстейдж фотоколл. Задник для фото в этом случае рекламы привлекателен тем, что его можно без труда перемещать, увеличивая аудиторию и потенциальную клиентуру. Еще одна услуга, весьма и весьма удобная – прокат баннерной рекламы. Это актуально в случае, если Вы не нуждаетесь в длительной рекламе, и вам нужна всего одна – две кампании. Это весьма экономично, тем более что арендатор зачастую предлагает в пакете услуг и перевозку, и установку стенда. Итак, если вы решили продемонстрировать свой бизнес на улицах города тысячам людей, использовав в своем мероприятии задник для фото – это удачный рекламный ход. Реклама – двигатель прогресса, особенно в условиях современного рынка.
mstands.ru
Как правильно выбрать фон для профессиональной и домашней фотостудии. – ФотоКто
Качественный фон играет в фотографии огромную роль – зачастую, он не менее важен, чем объект съемки и правильный свет.
Чтобы убедиться в этом, попробуйте сфотографировать портрет на фоне пестрого бабушкиного ковра. Даже если в съемке будет участвовать безупречная, накрашенная визажистом модель в платье от ведущего дизайнера, получить высококачественный снимок с таким фоном вряд ли сможет и опытный фотограф, вооруженный профессиональным фотоаппаратом и студийным осветительным оборудованием.
Фон может обогатить снимок или безнадежно его испортить.
Давайте разберемся, почему качественный фон является необходимым приобретением для любого фотографа, занимающегося постановочной фотографией.
Фоны для современных студий делятся на несколько основных групп. У каждого из них есть свои преимущества и слабые стороны.
Бумажные фоны – номер один в профессиональных студиях. Они также популярны и в домашних. Вызван такой интерес свойствами бумажного фона, его основными преимуществами. Бумажный фон практически не имеет текстуры, поэтому ничто не будет отвлекать от объекта съемки, он матовый и значит, свет ляжет равномерно, без бликов, фон достаточно плотный и упругий, чтобы все переходы, в том числе от стены к полу, были плавными.
Фоны из ткани почти столь же интересны, как и бумажные, хотя и находятся на втором месте по популярности. Они по своим свойствам практически противоположны бумажным, т.к. являются многоразовыми. Когда тканевый фон пачкается, его просто стирают или отдают в химчистку. Процесс восстановления чистоты зависит от качества фона, устойчивости красок. Эти параметры необходимо обязательно уточнять у продавцов.
Нетканый фон (в просторечии «нетканка») представляет собой синтетическое полотно. Нетканка, как и бумажные фоны, поставляется чаще всего в рулонах на картонных тубах. Основные отличия от бумажных фонов заключаются в том, что нетканые фоны многоразовые, их можно протирать мокрой тряпкой, но главным отличием является фактура подобных фонов.
Пластиковые фоны – это пластины из упругого пластика. Стандартная толщина, предлагаемая производителем, составляет от 0,3 до 0,8 мм. Для каких-то особенных ухищрений можно заказать пластиковый фон толще. Но следует учитывать, что такой фон гнуться уже будет с трудом. Фоны пластиковые выпускаются размерами от 0,7х1 м для фотостолов и до 2х6 метра.
Виниловые фоны по качеству ближе всего похожи на баннерную ткань, только с матовой поверхностью. При съемке с виниловым фоном невозможно получить паразитных бликов, как если бы использовалась в качестве фона баннерная ткань. Виниловые считаются самыми износостойкими фонами из имеющихся на рынке. Чистить их тоже легко – достаточно протереть влажной салфеткой, и большая часть грязи уйдет. Исключение составляют разве что черные полосы от ботинок на белой ткани. Также виниловый фон легко продавливается каблучками модельной обуви.
Обзор фонов будет неполным, если не рассмотреть возможности краски. Очень часто лучшим фоном для съемки являются стены студии. Чего проще – окрасить одну из стен в черный цвет, вторую в серый, третью в белый, захватив при этом под покраску и кусок пола, для съемки моделей в полный рост. Краску можно подобрать устойчивую и выбрать из всех миллионов оттенков, которые предлагают производители. И в больших студиях так и поступают. Также часто выкрашивают в зеленый хромакей студии, где снимают видео, так как программы автоматически позволяют менять фон на любой.
Более подробно о фонах по ссылкам:
Также очень полезно будет узнать «Как правильно подобрать систему установки фона».
fotokto.ru
Багетная мастерская. Материалы для оформления фотографий: pavel_kosenko — LiveJournal
Это вторая статья из цикла «Багетная мастерская». Сегодня мы поговорим о том, какие материалы используются для качественного оформления фотографий, чем они отличаются друг от друга.Перед нами — базовая схема оформления произведений изобразительного искусства. Существуют более сложные оформительские схемы, однако мы не будем их рассматривать в этой статье, т.к. они редко использутся в реальной практике, особенно применительно к фотографии, и в любом случае выходят за рамки оформления музейно-галерейного уровня.
В основе оформительской схемы лежит так называемый базовый «бутерброд», состоящий из четырех слоев. Сверху вниз:
1) Картон с вырезанным окном паспарту
2) Сама фотография
3) Клеевая основа или монтажная лента
4) Задний (подложный) картон
Такой «бутерброд» сам по себе может являться законченным произведением искусства, если он выполнен по специальным технологиям из специальных материалов, обеспечивающих хранение отпечатка в течение длительного времени. Оформление в виде «бутерброда» часто используется для портфолио фотографа, хранения фотографий в частных коллекциях и запасниках музеев. Именно в виде такого бутерброда отпечатки часто продаются на аукционах, в галереях и даже в обычных туристических и книжных магазинах.
При этом авторская подпись и информация об отпечатке (тираж, номер копии, дата съемки негатива, дата печати), а также сертификационные штампы даркрума/галереи (иногда штампы и автографы печатника и мастера-оформителя) ставятся на его задней части.
Пример сертификации отпечатка в виде «бутерброда». Авторский штамп Павла Дудникова
Раму и стекло оформленный «бутерброд» получает, как правило, уже тогда, когда требуется выставить фотографию на обозрение — в музее, галерее, на выставке, для приватного просмотра или для оформления интерьера. При этом чаще всего рамку подбирает под свой вкус и задачи покупатель фотографии, а не автор.
Таким образом, в разных случаях могут отсутствовать или присутствовать разные слои представленной оформительской схемы. В общем виде любой слой является опциональным. Даже в базовом «бутерброде» может отсутствовать, скажем, паспарту.
Фотография, смонтированная на картон без паспарту
Именно такое оформление предпочитал, например, известный фотограф Ансель Адамс. Более того, он считал, что автор не закончил свою работу, если не смонтировал фотографический отпечаток на картон, и подписывал именно картон с прикатанным отпечатком, а не отпечаток. Паспарту при этом он использовал редко.
Чуть забегая вперед, хочу отметить, что вопреки бытующему мнению о дороговизне оформления в качественные бескислотные материалы, при грамотном подходе стоимость таких услуг не является запредельной. Например, в лаборатории SREDA Film Lab приведенные выше изделия размером 30х30 см обходятся заказчикам всего в 1216 руб (с паспарту) и 601 руб (без паспарту).
Оформление на картоне без паспарту, подходит также для работ, которые содержат подпись на техническом белом поле отпечатка. Впрочем, для такого случая не представляет труда добавить паспарту таким образом, чтобы белая рамка с подписью оказалась не прикрыта им. Именно для этого опытные фотографы ставят подпись ближе к краю изображения и оставляют белое пространство снизу подписи.
Авторский отпечаток Алексея Мякишева с подписью на белом техническом поле
Если говорить о качественном оформлении фотографии, которую предполагается сохранить на будущее или продать, принципиальное значение имеет картон и клеевая основа, из которых изготавливается базовый «бутерброд». Именно с его описания и начнем.
Картон для паспарту
Профессионалы оформления выделяют три категории качества картона для паспарту: стандартный, консервационный и музейный хлопковый.Консервационный и музейный картоны используются для оформления произведений искусств, которые следует сохранить на будущее. Стандартный картон подходит для оформления изображений, не представляющих художественной ценности, а также для оформления работ, не требующих длительного хранения (например, для одноразовых выставок).
Для качественного оформления фотографических отпечатков вместо картона никогда не используют такие материалы как стандартный пенокартон, МДФ, ДВП, макулатурный, переплетный картон, аллюминиево-графитовый композит «дибонд» и т.д.
Стандартный картон
Обычно производится из неочищенной древесной массы. Несмотря на то, что некоторые виды стандартного картона очищены до определенной степени, они все равно не соответствуют консервационным стандартам. Древесная масса содержит лигнин, который со временем способствует повышению кислотности материала. Кислота проявляется в виде коричневых пятен на поверхности картона, которые со временем могут мигрировать на саму картину, особенно в углах окон паспарту.
Самую большую угрозу для произведения искусства представляет использование стандартного картона в качестве основного паспарту и подложки. Даже картон, обработанный карбонатом кальция до рН-уровня более 7, не подходит для консервационного оформления, так как подобная обработка только откладывает во времени выход кислоты.
Консервационный картон
Консервационный картон производится из древесной массы, прошедшей процесс химической очистки, после которой в ней остается лишь небольшое содержание лигнина. Консервационный картон не должен содержать переработанных отходов и может включать в себя элементы хлопковых волокон. Встречается как в однослойном, так и в трехслойном виде. Если это трехслойный картон, то и бумага, которая в нем используется, и сердцевина должны быть консервационного качества.
Консервационный картон всегда обрабатывают карбонатом кальция для того, чтобы восстановить его щелочной уровень. Изначально рН должен быть около 8,2. Как и в музейном хлопковом картоне, рН-уровень имеет тенденцию к незначительному снижению (согласно синтетическим тестам по искусственному «состариванию» на 100 лет). Консервационный картон представлен более широким выбором цветов, чем музейный хлопковый картон.
Консервационный картон обладает значительно более низкой степенью воздействия на произведение искусства и подходит для оформления фотографий с сохранностью без изменений в течение длительного времени (25-50 и более лет согласно синтетическим тестам).
Музейный хлопковый картон
Производится из 100% хлопковых волокон и не содержит отходов. Хлопковые волокна — чистый вид целлюлозы, который не содержат лигнин. В этом основное преимущество музейного картона, который позволяет сохранять фотографии в течение 100-200 лет и более согласно синтетическим тестам.
Процесс переработки хлопковых волокон в бумажную целлюлозу очень прост, а так как они изначально белые, им практически не требуется отбеливание, в отличие от древесной массы. В большинстве случаев музейный хлопковый картон обрабатывается карбонатом кальция для повышения его щелочного уровня. Это необходимая мера защиты от вредного воздействия окружающей среды, кроме того, это помогает замедлить естественные процессы старения.
При производстве музейного хлопкового картона используются максимально чистые материалы — органические красители, щелочные связки, клеи из натурального крахмала и воды, без содержания квасцов и других загрязнителей.
Изначально рН-уровень музейного картона составляет от 7,5 до 8,5, и со временем эти показатели снижаются очень незначительно (согласно проведенным тестам по искусственному «состариванию» на 100 лет).
Музейный хлопковый картон бывает однослойным и трехслойным, но представлен в ограниченной цветовой гамме. Выбор цветов консервационного картона больше.
Картон, сделанный из хлопковых волокон, с облицовкой консервационного качества считается консервационным, так как музейный картон должен состоять исключительно из хлопковых волокон и не содержать древесной массы.
Наивысший уровень консервационного оформления предполагает работу с музейным картоном. Однако синтетические тесты на старение показали, что его свойства немного лучше, чем у консервационного картона, а цена значительно выше. Поэтому многие профессионалы используют консервационный картон на протяжении многих лет и доверяют ему.
Задний картон
Все популярные материалы для заднего картона и усиливающих задников (МДФ, ДВП, макулатурный, переплетный картон, стандартный пенокартон, аллюминиево-графитовый композит «дибонд» и т.д.) содержат кислоту и примеси, которые угрожают произведению искусства. Поэтому для консервационного оформления, предполагающего сохранность в течение длительного времени, очень важно, чтобы сзади к картине прилегала подложка, выполненная из специальных бескислотных материалов. К таким материалам относятся бескислотный картон и бескислотный пенокартон.Стандартные (небескислотные) задники не желательно, но можно использовать для усиления общей жесткости оформительской конструкции (например, в случае больших работ). Однако в этом случае между ними и изображением должна находиться подложка из бескислотного задника. Для большинства работ средних и малых размеров достаточно бескислотного задника без дополнительного усиления.
Обычно для задника используется картон 2 мм толщиной, но для крупных работ может потребоваться картон толщиной 2,5–6 мм.
Специальный бескислотный задний картон поставляется в наиболее востребованных толщинах 2 и 2,5 мм. Он производится из специального сырья, дополнительно буферизирован до бескислотного уровня, обладает хорошей жесткостью и не дает усадки в термопрессе. Этот вариант является решением для оформления ценных произведений искусства.
Для работ небольших и средних размеров в качестве бескислотного задника может использоваться тот же бескислотный картон, что и для паспарту.
Клеевые основы
Существует несколько способов монтажа фотоотпечатка между паспарту и задним картоном. Наиболее популярный — с помощью Т-образных подвесок из клейкой бумаги с водорастворимым клеевым слоем или из самоклеящейся водообратимой ленты. Использование любого скотча, маскировочной, посылочной или строительной ленты недопустимо даже для оформления в стандартный картон, поскольку клеевые основы таких материалов крайне агрессивны по отношению к фотографическому отпечатку.В случае консервационного оформления в бескислотный картон для Т-образных подвесок используется исключительно консервационная лента высокого качества, очищенная от кислоты. Работа при этом прикрепляется к подложке (заднику), а не к паспарту. Также для качественного оформления используют специальные бескислотные монтажные уголки, пластины, иногда — натуральные (как правило, сваренные вручную) клеи и специальные бескислотные термоклеевые основы.
Именно прикатка в термопрессе считается на сегодняшний день наиболее качественным способом монтажа фотографии в «бутерброд». Этот способ позволяет получить плотное прилегание снимка по всей поверхности картона без нарушения структуры отпечатка. При этом, если используются бескислотные термоклеевые основы и бескислотный картон, обеспечивается сохранность отпечатка на долгие годы согласно консервационному или музейному уровню оформления (в зависимости от типа используемого картона).
Монтаж «бутерброда» в термопрессе
Различают два вида термоклеевых основ — необратимые и обратимые. Первые предполагают неразборный монтаж фотографии в «бутерброд» из отпечатка, паспарту и задника, который и становится произведением искусства. Сертифицирующий штамп лаборатории (мастерской, галереи), информация о работе, негативе, лимитированном тираже, номере копии и авторская подпись фотографа (иногда также мастера ручной печати) ставятся в таком случае на картон — иногда спереди на паспарту, но как правило на заднюю часть.
Обратимая термоклеевая основа используется в тех случаях, когда необходимо оставить теоретическую возможность разборки «бутерброда» в будущем (это производится путем повторного его нагревания в термопрессе). Такие клеевые основы значительно дороже и в реальной практике используются редко.
Рамы
Так как в оформленной работе рама не контактирует непосредственно с фотоотпечатком, требования к уровню ее кислотности значительно ниже, чем к картонам и клеевым основам. Однако с эстетической точки зрения различают так называемые «музейные» варианты рам, которые обычно используются в галереях, музеях, при продаже работ на аукционах и среди коллекционеров искусства.Такие рамы почти всегда имеют простой прямой (не скругленный) профиль и окрашены в простые цвета — черный, белый.
Прямой профиль (слева) и скругленный профиль (справа)
В деревянных рамах также используется обработанное, но некрашеное дерево и иногда (реже) вариации его натуральных оттенков. В алюминиевых рамах используются металлические цвета — серебристый, платиновый, редко золотистый. Глянцевые покрытия (лак) обычно не используются, предпочтение отдается матовым поверхностям. Пластиковые рамы для качественного оформления фотографий не используются.
Музейные коллекции багетных рам, как правило, предлагают ограниченный выбор, сводящийся к 20-30 вариантам. Рамы варьируются по материалу (алюминий, дерево), цвету (черный, белый, серебряный), толщине и глубине. Наиболее востребованы тонкие рамы, т.к. обычно они меньше всего отвлекают внимание зрителя от самого произведения искусства.
Варианты багета для рам музейного уровня
Вложенные и многосоставные, а также рамы из сложного профиля для консервационного и музейного оформлений фотографий практически никогда не используются.
Стекло
Различают три вида стекла для оформления фотографий — обычное, безбликовое и музейное. Ключевое отличие музейного стекла от безбликового заключается в наличии защитного UV-слоя (с индексом от 70 и выше) и вместе с тем в повышенной оптической прозрачности. Для музейного уровня оформления рекомендуют использовать стекла, которые блокируют 90% и более УФ-лучей, за исключением случаев, если картина будет висеть в музее, в котором УФ защита уже обеспечена. Очищают музейные стекла деонизированной водой, допускается также использование технического этилового спирта.Безбликовое стекло не обладает УФ-защитой, поэтому не может быть использовано для консервационного и музейного уровней оформления. Обычное стекло используют только для бытового оформления интерьеров.
Стоимость музейного стекла, как правило, очень высока. Поэтому в качестве альтернативы последнее время все чаще используют специальное виды органического стекла, выпускаемого под марками Plexiglass, Acrylite и др. Это специальным образом обработанное оргстекло, обладающее всеми основными свойствами музейного, при этом в 1,5-2 раза дешевле. Единственный недостаток оргстекла — его податливость к царапанию. Вместе с тем, благодаря своим гибким свойствам, оргстекло не бьется и, в частности, менее чувствительно к толщине рамы и перевешиванию картин с места на место. Отсутствие боя такого стекла в производственном процессе также благотворно влияет на его относительно низкую стоимость.
Для того, чтобы снизить вероятность появления царапин на оргстекле, его протирают специальными оптическими салфетками, иногда с использованием специальных жидкостей. Однако со временем оргстекло может в некоторой степени помутнеть, в таком случае рекомендуется его замена.
Активно использует оргстекло Plexiglass для оформления фотографий при их продаже, например, агентство Magnum Photos.
***
Материалы подготовлены на базе даркрума, лаборатории и оформительской мастерской SREDA Film Lab. В следующих статьях мы поговорим о том, как правильно вырезать паспарту, промывать баритовые отпечатки, как работает термопресс, что такое обращаемость монтажа, как грамотно сертифицировать и подписывать фотографии и о многом другом. Оставайтесь на связи!
pavel-kosenko.livejournal.com
Бэкстейдж фотоколл задник для фото
На сегодняшний день практически ни оно мероприятие не обходится без должного художественного оформления. И это совершенно неудивительно. Ведь, по заверениям специалистов, большую част информации человек способен усваивать, только получив ее визуальным методом. Таким образом, все рекламные кампании просто нерентабельны без того, чтобы использовать соответствующие визуальные рекламные материалы. Наиболее часто применяемыми становятся в последнее время так называемые рекламные стенды, или – пресс-воллы, бренд-воллы или бекстейджи. Но не только в презентационных компаниях они нашли свое применение. Даже в повседневной жизни и других отраслях деятельности вовсю уже используется разновидность таких стендов – бэкстейдж фотоколл задник для фото. Само название уже сообщает нам об основном назначении, которое предусмотрено для бэкстейдж фотоколл задник для фото. Прежде всего, выполняя основную свою функцию, такие задники являются прекрасным фоновым наполнением для позирования пред фотокамерой. Естественно, этим не могли не воспользоваться представители шоу-бизнеса. И практически каждое выступление звезды, фотосессия и репортаж с биографией известных людей происходят на фоне именно таких простых, но в, то, же время – эффективных стендов.
Чем же они так привлекательны – может возникнуть вопрос. Ну, в первую очередь, необходимо отметить их эффективность, кА рекламного средства. Представьте себе интервью со звездой эстрады на фоне голой покрашенной мутноватой краской стены. Ну и как будет впечатление от увиденного? А вот если на заднем плане будет виден оригинальный пейзаж, или, что еще лучше, – имя самого исполнителя, то впечатления останутся совершенно иными. К тому же, многие коллективы используют в подобных случаях и не только для саморекламы бэкстейдж фотоколл. Задник для фото иногда применяется для продвижения бренда спонсора, организовавшего мероприятие.
Очень часто используются такие приспособления и для бытовой фотографии. Например, при различных торжествах очень уместно применять для заполнения заднего фона бэкстейдж фотокол. Задник для фото может быть использован во время свадебных торжеств. И при качественно выполненном баннером материале и его оформлении никто впоследствии не догадается, на каком действительно фоне происходила фотосъемка. Нередко качество достигает такого уровня, что на фото сложно отличить – реальная ли это природа или профессионально выполненный коллаж на бэкстейдж фотокол задник для фото. Надо сказать, что универсальность этих приспособлений не ограничивается возможностями их применения. Они помимо всего, могут служить и информационными щитами, установленными на оживленных участках улицы, и в других направлениях применения. Но основными их преимуществами перед другими средствами рекламы есть относительная дешевизна – ведь бекстейджи действительно обходятся недорого даже при покупке. Если же говорить о возможности проката, то тут и вовсе стоимость практически не ощутима для кошелька заказчика. Втрое, что их отличает – привлекательность и возможность быстрого монтажа конструкции. Даже в срочных ситуациях, мероприятие не рискует пройти без визуального оформления, если применяется бэкстейдж фотокол. Задник для фото состоит из легких алюминиевых профилей, которые довольно быстро могут соединяться между собой посредством простых переходников и муфт. При этом воспроизвести монтажные работы по установке бекстейджа может любой, кто находится поблизости – для этого не требуется наличия специальных навыков знаний технологических особенностей конструкции.
krasnoyarsk.mstands.ru
I’m Back — новый цифровой задник для старых 35-миллиметровых пленочных фотокамер

Устройство обещает дать новую жизнь аналоговым камерам, подарив им возможность снимать цифровые фото и видео.
I’m Back подключается к пленочной камере; картинка, обычно передаваемая на пленку, попадает на фокусировочный экран задника, и изображение создает его собственная 16-мегапиксельная матрица. Снимок сохраняется на карту памяти, его можно просмотреть на ЖК-дисплее или экране подключенного смартфона.
Также устройство позволяет снимать видео в формате UHD (2880px x 2160px) на 24 к/с и в формате 1080p, со скоростью 60 к/с.
I’m Back совместим с достаточно большим числом камер, например, с Nikon F, Minolta Maxxum 7000, Olympus om10, Pentax и Praktica B200. Если вы хотите подключить его к фотоаппарату других марок/моделей, убедитесь, что у него есть отверстие для крепления штатива, он поддерживает режим ручной выдержки, синхронизации вспышки, а также может работать с открытой задней дверцей.
Это видео об I’m Back полностью снято на старую пленочную камеру с присоединенным задником:
Подробнее рассмотреть устройство можно с помощью этой 3D-модели:
Сама идея не нова. Например, в 2012 году Nikon патентовала собственный цифровой задник, да и отдельные фотографы пробовали силы в создании подобного устройства. Сейчас I’m Back находится на стадии прототипа, разработчики собирают средства на его производство на Kickstarter. Цель — собрать 85 000 тысяч евро; если это удастся, первые поставки цифрового задника начнутся в апреле-мае 2018 года. Краудфандинговая кампания продлится еще 44 дня, для желающих поддержать разработку на ранней стадии I’m Back стоит 175 евро (при розничной цене в 250 евро).
Несколько фотографий, сделанных на старую камеру с цифровым задником:




И еще одно видео о создании устройства:
fototips.ru
Задник для фото
В последнее время все большую популярность приобретают рекламные стенды на улицах города. Устройство стенда довольно простое. Выставочный бэкстейдж фотоколл, задник для фото состоит из каркаса и натянутого на него баннера. Каркас бэкстейджа представляет из себя прочную, надежную металлоконструкцию. Размер каркаса подбирается и изготавливается по желанию заказчика. Сегодня существует немалое количество фирм по разработке выставочных стендов, так как реклама прочно вошла в нашу жизнь и требуется не только поставщикам услуг, но и потребителям. Большое место среди маркетинговых и рекламных услуг занимает визуальная выставочная реклама. Это – отличный способ продвижения бизнеса, возможность продемонстрировать свою компанию. Несомненно, если Вы решились приобрести выставочный задник для фото, следует тщательно и продуманно выбрать фирму-изготовителя. В современном производстве рекламного обеспечения существует немало фирм-изготовителей, готовых предоставить свои услуги. На сегодняшний день многие фирмы могут предложить свои услуги, обещая за сравнительно невысокие цены потрясающий результат. Обратите внимание на те фирмы, где предусматривается непрерывный диалог с заказчиком, это будет залогом того, что стенд получится именно таким, каким Вы желаете его видеть. Должен быть оговорен весь процесс разработки и производства бэкстейдж фотоколл. Задник для фото зависит от выбора габаритов и материалов до дизайнерских нюансов.
Дизайнерский подход – едва ли не самое значимое в изготовлении стенда. Ведь ежедневно Вашу рекламу будут видеть люди, а среди них – Ваши потенциальные клиенты. Некоторыми фирмами представляется услуга мобильных стендов бэкстейдж фотоколл. Задник для фото в этом случае рекламы привлекателен тем, что его можно без труда перемещать, увеличивая аудиторию и потенциальную клиентуру. Еще одна услуга, весьма и весьма удобная – прокат баннерной рекламы. Это актуально в случае, если Вы не нуждаетесь в длительной рекламе, и вам нужна всего одна – две кампании. Это весьма экономично, тем более что арендатор зачастую предлагает в пакете услуг и перевозку, и установку стенда. Итак, если вы решили продемонстрировать свой бизнес на улицах города тысячам людей, использовав в своем мероприятии задник для фото – это удачный рекламный ход. Реклама – двигатель прогресса, особенно в условиях современного рынка.
nnovgorod.mstands.ru