Анкета для учителей на день учителя – —

Содержание

Шуточные заповеди учителя

Октябрь 2nd, 2012 Автор: Эвелина Шестерненко

Сегодня у нас шуточные заповеди учителя, причем, снова в двух версиях : как их видят ученики и как – сами педагоги.

Может, и не во всех местах эти заповеди шуточные, кое-где с философской ноткой… Но что поделать – заповеди все-таки!

Сегодня без длинных предисловий : просили – получите. И, главное, пользуйтесь!

 

Заповеди учителя глазами учеников

Учитель!

— НЕ проси

дневник ученика – сам подаст, если вспомнит, где спрятал.

— НЕ вызывай

родителей в школу, сами придут… когда-нибудь.

— НЕ требуй

носить форму – тогда нам самим захочется в ней приходить.

— НЕ рисуй

ученикам картины страшного будущего без аттестата – мы покруче кино видали.

— НЕ спрашивай

где домашнее задание. На Земле 6 миллиардов людей, у кого-то ж оно есть, наверное.

— НЕ спеши

наказывать детей – их дома накажут родители.

— НЕ жалей

любви для своих учеников – все возвращается сторицей!

Шуточные заповеди – наставления

начинающим учителям

от имени более опытных коллег

— НЕ входи

в класс после звонка, если там тишина. Сначала приоткрой дверь и осторожно загляни из коридора.

— НЕ садись

на стул, не проверив прежде, нет ли там кнопок или клея.

— НЕ бери

угощение от ученика, которому вчера поставил двойку.

— НЕ забудь

очки и зонт, выходя из школы: возможны ямы в асфальте и камни с неба.

— НЕ тормози,

если в твою сторону что-то летит. Лови все, потом разберешься – чей туфлЯ и кому предназначалась.

— НЕ надейся…

нет, надежду отбирать нельзя! Надейся, всегда надейся на лучшее, и верь, что всё хорошо! Хотя бы потому, что завтра жизнь может подтвердить, что вчера действительно было хорошо.

— НЕ волнуйся —

проходит всё, пройдет и это. Дети растут.

Как использовать эти заповеди:

  • в виде короткой сценки на 2х человек
  • напечатать и вставить под стекло на стенде школьной информации – вместе с шуточными обязанностями учителя
  • написать вручную на состаренной бумаге и торжественно вручить педагогам в виде свитка на школьном празднике – 1 сентября, в День учителя, на последнем звонке, выпускном, при подходящем поводе в течение учебного года
  • на учительском корпоративе

*   *   *

Что сказать напоследок? Заповеди учителя – вещь серьезная, поэтому шутите с ними осторожно))) Я тоже так старалась.

С пожеланием взять то, что нужно,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Кому еще составить осторожные шуточные заповеди? Обращайтесь!

Еще по теме:

  1. Шуточные обязанности учителя.
  2. Поздравления с Днем Учителя — мои и учеников.
  3. Сценка на День Учителя «Реалити-шоу «Хождение по мукам»»
  4. Шуточные сертификаты для учителей
  5. Пожелания выпускникам 4 класса от их учителя
  6. Шуточные номинации для учителей.
  7. Шуточные номинации для спортсменов, часть 2.

на Ваш сайт.

prazdnik-na-bis.com

Персональный сайт — Анкета для учителей «Стиль преподавания»

Анкета для учителей « Стиль преподавания»

Ответьте на вопросы анкеты

1.     Если класс не приведен в порядок.

1)      моя реакция зависит от ситуации.  2) я не обращаю на это внимание.

2)      не могу начать урок.

2. Я считаю своим долгом сделать замечание, если ребенок нарушает порядок в общественном месте.  

      1) в зависимости от ситуации.   2) нет.    3) да.

3.  Я предпочитаю работать под руководством человека, который.

 1) предлагает простор для творчеств  

2) Не вмешивается в мою работу

3) Дает четкие указания

4. Во время урока я придерживаюсь намеченного плана

1) в зависимости от ситуации.  2) предпочитаю импровизацию. 3) всегда.

5.  Когда я вижу, что ученик ведет себя вызывающе по отношению ко мне.

1) предпочитаю выяснить отношения. 2) игнорирую этот факт. 3) плачу ему той же монетой.

6. Если ученик высказывает точку зрения, которую я не могу принять.

1) я пытаюсь принять его точку зрения.  2) перевожу разговор на другую тему.

3) стараюсь поправить его, объяснить ему его ошибку.

7. По — моему в школьном коллективе важнее всего.

1) работать творчески.  2) отсутствие конфликтов. 3) трудовая дисциплина.

8.  Я считаю, что учитель может повысить голос на ученика.

1) нет, это недопустимо.  2) затрудняюсь ответить.   3) если ученик этого заслуживает.

9. Непредвиденные ситуации на уроках.

1) можно эффективно использовать.  2) лучше игнорировать.  3) только мешают учебному процессу.

10. Мои ученики относятся ко мне с симпатией.     

1) нет.  2) когда как.  3) не знаю.

 

Посчитайте сколько у вас 1,2 и 3.

        Если у Вас больше 1 , то это говорит о демократическом стиле  деятельности учителя. Педагог предоставляет возможность ученикам  самостоятельно принимать  решения, прислушивается к их мнению, поощряет самостоятельность суждений, учитывает не только успеваемость, но и личностные качества учеников. Основные методы воздействия: побуждение, совет, просьба. У педагога наблюдается удовлетворенность своей профессией, гибкость, высокая степень принятия себя и других, открытость  и естественность в общении, доброжелательный настрой, способствующий эффективности обучения.

       Преобладание  второго варианта ответа указывает на черты попустительского  стиля  деятельности учителя. Такой педагог уходит от принятия решений, передавая инициативу ученикам, коллегам, родителям. Организацию и контроль деятельности учащихся осуществляет без системы, в сложных педагогических ситуациях проявляет нерешительность и колебания, испытывая чувство определенной  зависимости от учащихся.  Для многих из таких педагогов  характерна заниженная самооценка, чувство тревоги и неуверенности в своем профессионализме, неудовлетворенность своей работой.

       Преобладание 3 варианта  говорит об авторитарных тенденциях в деятельности педагога.  Учитель использует свои права, как правило, не считаясь с мнением детей и конкретной ситуацией. Главные методы воздействия — приказ, поручение.  Для такого учителя характерна  неудовлетворенность работой  многих учащихся, хотя он может иметь репутацию сильного педагога.  Но на его  уроках дети чувствуют себя неуютно, значительная их часть не проявляет активности и самостоятельности.

 

 

Благодарим за участие в анкетировании!

назад

giv-school4.ucoz.ru

Анкета для учащихся школы на День Самоуправления

1. ФИ______________________________________класс_____

2. какой ты видишь нашу школу?________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

3. чтобы ты хотел изменить в ней?________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

4. если бы ты выбрал профессию учитель, какой предмет ты бы вел?__________________________________

5. какая форма урока тебе больше всего нравится? (презентация, объяснение нового материала, дидактическая игра, контрольно-тестовая работа, КВН, викторина, проектная работа)

6. если бы тебе предложили работать в администрации школы, какую роль ты бы на себя взял? (директор, зав.уч по воспитательной работе, зав.уч по учебной части, зав.уч по научной работе, дежурный администратор)

7. что по твоему мнению представляет из себя День Самоуправления в нашей школе?___________________

_____________________________________________________________________________________________

8. как бы ты его организовал?________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

9. какую творческую роль ты готов на себя взять в нашей школе (участвовать в конкурсах, декорировать школу, быть на мероприятих ведущим, диджеем, светооператором, сценаристом, режиссером)

1. ФИ______________________________________класс_____

2. какой ты видишь нашу школу?________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

3. чтобы ты хотел изменить в ней?________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

4. если бы ты выбрал профессию учитель, какой предмет ты бы вел?__________________________________

5. какая форма урока тебе больше всего нравится? (презентация, объяснение нового материала, дидактическая игра, контрольно-тестовая работа, КВН, викторина, проектная работа)

6. если бы тебе предложили работать в администрации школы, какую роль ты бы на себя взял? (директор, зав.уч по воспитательной работе, зав.уч по учебной части, зав.уч по научной работе, дежурный администратор)

7. что по твоему мнению представляет из себя День Самоуправления в нашей школе?___________________

_____________________________________________________________________________________________

8. как бы ты его организовал?________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

9. какую творческую роль ты готов на себя взять в нашей школе (участвовать в конкурсах, декорировать школу, быть на мероприятих ведущим, диджеем, светооператором, сценаристом, режиссером)

infourok.ru

интересные идеи проведения на День учителя

Самый долгожданный день в жизни каждого школьника – это День самоуправления, когда учителя отдают свои бразды правления учащимся 10-11 классов. Это мероприятие чаще всего проходит либо на День учителя, либо 8 Марта, в связи с тем, что большинство педагогов все же женщины. Каким бы ни был ученик — двоечником или отличником — в этот день он находит свой учебный предмет для самореализации.

Чтобы провести День самоуправления в школе, интересные идеи по организации этого дня выпускники обязательно обсуждают с педагогами и администрацией школы.

Не стоит забывать, что, хотя в праздничный день фрегатом под названием «Школа» управляют выпускники, педагогам ухо нужно держать востро. Ведь никто не застрахован от непредвиденных ситуаций, и каждый выпускник должен знать, куда можно обратиться за помощью.

Подготовка Дня самоуправления

Подготовка ко Дню самоуправления обычно ложится на плечи старшеклассников. Именно от них зависит, насколько праздничным будет День самоуправления в школе. Интересные идеи может предложить каждый, но только самые лучшие и оригинальные будут воплощены в жизнь. Только сплоченная работа старшеклассников может стать залогом успешного праздника.

Когда вы готовите День самоуправления в школе, идеи проведения могут быть следующими:

  • Сокращенные уроки и увеличенные перемены. На переменах можно показывать заранее подготовленные художественные номера.
  • Организовать отдых учителей, предложив им на один день снова сесть за школьные парты.
  • В концертную программу, посвященную Дню учителя, включить номера с участием преподавателей. Только нужно помнить, что они не должны быть обидными.

Занимаясь организацией праздника, нужно каждому старшекласснику дать свое поручение, за выполнение которого он будет нести всю ответственность. К сложным задачам необходимо отнестись с полной серьезностью, возможно, что для их решения нужно будет работать всем классным коллективом. К таким можно, например, отнести организацию и проведение праздничного концерта.

Подготовка уроков на День самоуправления

Безусловно, проведение Дня самоуправления не исключает образовательного процесса. Уроки должны проводиться в соответствии с расписанием, установленным на этот день. Чаще всего их бывает не более четырех, в связи с тем, что старшекласснику трудно качественно подготовить уроки в полном объеме трудовой деятельности заменяемого педагога.

Кроме того, если педагог-дублер заболел в этот день, то уроки с расписания не снимаются и проходят в запланированном порядке, только вести их придется настоящему преподавателю.

Занятия, которые ведут старшеклассники в День самоуправления, должны проходить в соответствии с тематическим планированием учителя. Конспект занятия должен быть у каждого учителя-дублера, в составлении его обязательно предусмотрена помощь педагога.

В День самоуправления в школе интересные идеи по проведению занятий должны приветствоваться. Если позволяет изучаемая тема, то это могут быть всевозможные уроки-игры, уроки-путешествия, исследовательские уроки… В общем, здесь есть место самым смелым идеям, на реализацию которых у учителя совершенно не хватает времени.

Уроки для детей

Не стоит забывать, что День самоуправления — это не только праздник для учителей и выпускников, это праздник всех учащихся школы. А для этого нужно, чтобы уроки были максимально интересными и оставили в памяти детей только положительные воспоминания.

В День самоуправления в школе идеи ИЗО-уроков могут быть очень разнообразными:

  • Проведение занятий на улице, если позволяют погодные условия.
  • Можно предложить детям нарисовать учителя будущего с помощью тех учебных принадлежностей (карандаш, краски, тушь), которые запланированы по тематическому планированию педагога.

Совершенно разнообразны могут быть в День самоуправления в школе идеи. Русский язык как урок тоже можно провести нестандартно, его лучше всего выстроить в форме интеллектуальной игры. Какую игру выбрать, решать каждому. Наиболее популярные:

  • «Что? Где? Когда?».
  • «Кто хочет стать миллионером?».
  • «Умники и умницы».
  • «Один против всех».

Какой бы способ проведения занятия ни выбрал выпускник, нужно помнить, что тщательная подготовка нужна везде.

Школьная линейка в День самоуправления

Традиционно в праздничный день с утра проходит торжественная линейка, на которой представляют новоиспеченных педагогов и администрацию школы.

Чтобы сделать линейку незабываемой в День самоуправления в школе, интересные идеи может предложить директор в форме шуточного указа, где могут быть прописаны следующие положения:

  • Временно отменяются наказания за опоздания.
  • Разрешается игра на телефонах в беззвучном режиме.
  • Длина уроков по 20 минут, остальное время все, кто не хотят учиться, работают на благо школы.

Также можно объявить, что сегодня директор в течение дня будет принимать жалобы на учителей, а школьный психолог проведет с ними работу по устранению причин поведения, не устраивающих учеников.

Фото и видеорепортажи

Если позволяет техническое оборудование школы, то на переменах можно пригласить школьников и преподавателей в актовый зал. Здесь будут при помощи интерактивной доски и компьютера проходить «Школьные новости».

Какие еще в день самоуправления в школе интересные идеи?

  • Фото с уроков.
  • Видеообращения учеников к преподавателям.
  • Видеопоздравления с праздником, к которому приурочен День самоуправления, от выпускников школы.

Безусловно, здесь есть где разгуляться фантазии, единственное, к этому нужно готовиться заранее и тщательно продумывать каждый вид деятельности.

День учителя – День самоуправления

В каждой школе, безусловно, выделен свой день для проведения Дня самоуправления. Можно рассматривать разные идеи проведения Дня самоуправления в школе. На День учителя самый лучший вариант, потому что, помимо праздничного настроения, дети пробуют себя в роли педагога. И если кто-то захочет переменить свои планы на поступление в педагогический институт, то у выпускников еще будет время для работы над данным вопросом.

Пусть живут хорошие традиции

Чтобы продолжалась из года в год добрая традиция — День самоуправления в школе, интересные идеи по совершенствованию праздника можно записывать на специальном стенде. Ведь в проведении праздника должны участвовать не только учителя и старшеклассники, да и к тому же любое мероприятие требует детального обсуждения после его проведения.

Успешного Дня самоуправления!

fb.ru

Анкета для учителя — Всем учителям

Анкета для начинающего педагога.

1. Знакомы ли Вы со стандартом образования по предмету и временными требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования?

2. С какими проблемами вы сталкиваетесь

1) в учебно-воспитательной работе по предмету:

* при подготовке урока:

— в определении и постановке задач урока,

— в определении структуры урока,

— в отборе содержания материала,

— в выборе оптимальных форм и методов обучения,

— в выборе и подготовке дидактического и раздаточного материала,

— в умении сделать анализ и самоанализ урока;

* во время учебного занятия:

— в формировании интереса к предмету, к теме урока,

— в распределении времени, отведенном на решение учебных задач,

— в установлении контакта с учащимися;

* при организации внеклассных мероприятий по предмету:

— в организации воспитательной работы в классе,

— в организации работы с родителями.

3. Какие трудности испытываете во взаимоотношениях с коллегами по работе?

4. Каковы, на Ваш взгляд, проблемы Вашего педагогического коллектива?

  1. Какую методическую помощь Вы хотели бы получить

— от учителя-наставника,

— от руководителя школы или завуча,

— от методического объединения,

— от муниципальной методической службы, отдела образования и др.

  1. Какие формы общения молодых учителей Вы считаете приемлемыми:

* вечера,

* психологические тренинги,

* семинары,

* свой вариант.

Анализ анкеты

для начинающих педагогов

75% — знакомы со стандартом образования по предмету и временными требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования, а

25% — имеют представление.

На вопрос «С какими проблемами вы сталкиваетесь?»

1) в учебно-воспитательной работе по предмету:

* при подготовке урока:

30% — в определении и постановке задач урока,

20% — в выборе оптимальных форм и методов обучения,

50% — в умении сделать анализ и самоанализ урока;

* во время учебного занятия:

20% — в формировании интереса к предмету, к теме урока,

50% — в распределении времени, отведенном на решение учебных задач,

30% — в установлении контакта с учащимися;

* при организации внеклассных мероприятий по предмету:

40% — в организации воспитательной работы в классе,

60% — в организации работы с родителями.

На вопрос «Какие трудности испытываете во взаимоотношениях с коллегами по работе?» были следующие варианты ответов:

20% — возрастные,

30% — психологические,

40% — информационные,

10% — социальные.

На вопрос «Каковы, на Ваш взгляд, проблемы Вашего педагогического коллектива?» педагоги ответили:

90% — нехватка свободного времени,

10% — зависть.

На вопрос «Какую методическую помощь Вы хотели бы получить

— от учителя-наставника:

— от руководителя школы или завуча,

— от методического объединения,

— от муниципальной методической службы, отдела образования и др.

100% — педагогов затрудняются ответить на этот вопрос.

На вопрос «Какие формы общения молодых учителей Вы считаете приемлемыми?» ответили:

70% — психологические тренинги,

30% — семинары.

multiurok.ru

Шуточный сертификат для учителей

Почти в телеграфном режиме даю шуточные сертификаты для учителей, точнее, текст для сертификатов.

Идеи о том, как оформить, вручить и преподнести, изложу позже в отдельной статье. Пока же используйте те способы, которые знаете. Или посмотрите в моей статье про акции счастья.

Там же можно взять сертификаты на свадьбу, корпоратив или юбилей. Причем, в очень красивом оформлении – я старалась.

А педагогам сертификаты можно вручать 1 сентября, в День учителя, на выпускном и последнем звонке, в День рожденья или когда хочется поднять настроение им и себе – в общем, круглый год.

Условным издателем и автором могут быть ученики, коллеги, руководство, семья и друзья. Текст, в зависимости от этого, будет здорово отличаться. Хотя всё равно вертеться должен вокруг школы, поскольку для учителей всё же. В ином случае, это будет просто сертификат женщине, мужчине или имениннику.

Приступаем.

Разумнее выбрать один вариант из предложенных, а там уж как размахнетесь.

Шуточные сертификаты учителю от учеников.

Выдаете одному педагогу или нескольким сразу – по ситуации.

Сертификат на прогул

Дает право учителю прогуливать 1 (один) урок в месяц по выбору учителя в течение всего учебного года.

А директору мы скажем, что Вы беседуете с родителями на дому.

Ваш 10-А.

 

Сертификат на отсутствие формы

Позволяет учителю по пятницам НЕ соблюдать школьный дресс-код, т.е., приходить на уроки не в деловом костюме, а одетым в стиле субкультур:

  • эмо,
  • готы,
  • панки,
  • хиппи,
  • кибер-готы,
  • кибер-панки,
  • отаку
  • и даже денди (для учителей-мужчин) — если вспомните, что это такое.
  • Или просто в топике, шортах и шлепанцах на босу ногу. Даже в феврале, если захочется.

Выбранное подчеркнуть.

Бонус к данному сертификату – бесплатная помощь в создании образа.

Ваш 11-Б.

Киберготы. Фото взято из Википедии с благодарностью.

*   *   *

А сейчас маленькое отступление, но в тему — не могу удержаться. Попутный короткий

Шуточный тест на эрудицию.

Вопрос педагогам:

— Как давно Вы узнали о субкультуре отаку?

Вопрос ученикам:

— Где в школьной программе встречается упоминание субкультуры денди (и речь не об игровой приставке и не об игре онлайн)?

Ответы, пожалуйста, пишите в комментариях под статьей. Там же можете что-то похожее спросить у меня – обещаю ответить честно))

Кстати, вот сейчас подумала – можно ведь устроить такие шуточные тесты в школе, только более длинные. Например, в виде интеллектуального баттла между учителями и старшеклассниками. Классно получится и ооочень полезно! Если выкрою время, сочиню вопросы.

А сейчас возвращаемся к нашим сертификатам от учеников.

Сертификат на замену родительских собраний.

Дает право каждое 2-е родительское собрание проводить по теме:

  • «Новинки косметики и парфюмерии» и «Как выгодно купить модные бренды» — для классных руководителей-женщин
  • «Что нового в производстве спиннингов» и «Где лучше клюёт» — для классных руководителей-мужчин.

А обязательные к рассмотрению вопросы плохого поведения, слабой успеваемости и сбора денег на новые шторы оставить родителям на самостоятельное изучение.

Ваш любимый 9-В.

*   *  *

Шуточный сертификат учителю от коллег.

Здесь в День рожденья вручаете один, на корпоративе в День учителя – много, но каждому разный.

Дает право :

  • Не накрывать стол в учительской в свой следующий День рожденья, а просто сидеть и счастливо улыбаться – мы сами всё устроим.
  • Слетать на выходные в Париж или смотаться на дачу – куда денег хватит -, опоздав в понедельник на полдня – мы прикроем и подстрахуем.
  • Сбежать с урока в кино, как когда-то в детстве. Только тогда доставали учителя, а теперь – дети. Но суть не меняется. Просто поставьте на стол табличку «Достали!», и мы одни будем знать, что Вы – в кино. Директор будет думать, что Вы – с учениками, ученики – что Вы у директора.
  • Дальше сочиняете в том же духе сами, а то мой обещанный «телеграфный» стиль скоро разорит телеграф)))

Шуточный сертификат учителю от коллег — 

дополнение от молодого педагога Ольги и ее коллег.

Дополнение от 25.11.2013 г.

Уважаемые читатели!

На днях молодой учитель Ольга рассказала в комментариях, как она со своей коллегой устроила вручение шуточных сертификатов в День Учителя. Мои идеи из этой статьи настроили девушек на нужный лад (мне ОЧЕНЬ приятно!), и они дополнили список текстов сертификатов учителям. Вот он, цитирую:

1. Подарочный сертификат дает право уехать в санаторий, уйти в армию или декрет на время министерской проверки, оставив все свои дела коллегам

2. …. дает право сделать до 10 ошибок в классном журнале и безнаказанно замазать их корректором.

3. …. дает право 1 (один) раз забыть на урок учебник, поурочное планирование, журнал и, небрежно развалившись в кресле, произнести: «Я не готова к уроку».

4. … дает право целый месяц не проверять тетради своих учеников, переложив эту почетную обязанность на плечи их родителей.

Далее каждый учитель может добавить свое, наболевшее. Мы снизу на этих сертификатах напечатали маленький штампик со словами «активировать промо-код». Так вот, наши сертификаты активировались подписью директора!  Это, так сказать, был заключительный аккорд нашего выступления.

Конец цитаты.

Оля, огромное спасибо Вам от меня и от читателей, которым точно пригодятся Ваши с коллегой идеи!

Непосредственно комментарий Оли и мой ответ можно прочесть под статьей «Шуточные номинации для учителей» — я выделила его полужирным шрифтом.

Друзья, следуйте примеру Оли — делитесь опытом и идеями по теме.

*   *  *

У меня остался один, заключительный,

Шуточный сертификат учителю

от директора школы.

Жесткий вариант

Я, директор школы № …, настоящим сертификатом разрешаю учителю такому-то использовать всего 1 (один) сертификат из всех тех, что надарили Вам ученики и коллеги.

По Вашему выбору.

Остальные – в корзину или домой в рамке на стену. Тоже по выбору.

Мягкий вариант

Начало — то же, но суть противоположная – директор великодушно разрешает использовать все врученные сертификаты, но не одновременно, а последовательно.

Коварный вариант

Использовать дозволяется все подаренные права, но исключительно в один день. А они будут часто взаимоисключать друг друга.

*   *  *

Ну, а шуточный сертификат для директора школы – это уже сами или через «Мои услуги». Директор ведь того стОит))

На всякий случай скромно напомню :

в нашем случае автор и издатель сертификатов – я, а Вы — потенциальный соавтор и соиздатель, поэтому жду Ваших отзывов и комментариев.

С пожеланием сразить наповал выбранный субъект сертификации,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Еще по теме:

  1. Шуточные сертификаты на праздник Святого Валентина.
  2. Сертификат любимому. Или мужу. Шуточный
  3. Шуточные номинации для учителей.
  4. Акции счастья – сколько желаете?
  5. «Ваше благородие» — песня про учителей
  6. Шуточный сертификат мужчине-коллеге
  7. Шуточный астрологический прогноз для учителей.

на Ваш сайт.

prazdnik-na-bis.com

Шутки про российских учителей — как раз ко дню учителя

Шутки в стендап про учителей

Очень смешные и патриотичные шутки про наших российских учителей. Читать громко и с пафосом. А когда? Да когда угодно: на день учителя, на выпускной или последний звонок, на юбилей школы и даже на 8е марта. А можно прийти на стендап-вечеринку, и зачитать у свободного микрофона стендап про учительский труд.

Только наш учитель географии так рассказывает про другие страны, что хочется жить в России.

Только наш учитель алгебры может в одиночку разобраться с одним, двумя и тремя неизвестными.

Только наш учитель анатомии своей худобой может одновременно заменить скелет в кабинете.

Только наш учитель физики так научит правилу «Буравчика», что потом всю жизнь без проблем будешь открывать штопором бутылки.

Только наш учитель химии научит правильно смешивать незнакомые колбочки, что позволить избегать похмелья.

Только наш учитель астрономии не только расскажет про созвездия, но и подскажет как убалтывать смотрящих на них девушек.

Только наш учитель истории научит о чем поговорить с плацкартном вагоне Москва-Анапа с 60-летним мужиком.

Только наш учитель ОБЖ научит подбирать сумочку и туфли под противогаз, ОЗК и Л1.

Только наш учитель литературы научит различать бородатых мужиков, висящих в рамках над доской.

Только наш учитель труда научит с помощью лобзика сделать все-что угодно.

Только наш учитель географии научит найти площадь не только с помощью google.maps, но и формул.

Только наш учитель черчения заменят AutoCad, ArchiCad, 3D Max и Adobe Photoshop вместе взятые.

Только наш учитель ИЗО рисует в миллион раз лучше, чем Никас Сафронов и получает во столько же раз меньше.

Только наш учитель пения за четверть проходит всю программу шоу «Голос».

Только наш учитель физкультуры научит не только быть в отличной физической форме, но и ухлестывать за девушками втрое моложе себя.

Только наш учитель граждановедения так преподает свой предмет, что хочется пойти в армию, купить портрет Путина и вступить в Общественный народный фронт.

Только наш учитель биологии может предсказать, кто родится, если скрестить тебя и Анну Семенович. Информация конечно мало практичная, но все же, почему не помечтать.

rsnd-kvn.narod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *