Мероприятия игровые – , ,

Содержание

Ближайшие события игрового мира в России в 2018 году / Блог Blagodatov

Пока в Сан-Диего стартует Comic-Con 2018, решил вспомнить и собрать актуальные события из игрового мира, которые пройдут в ближайшее время в России.

GameNode 2018

Показать картинку


Время проведения: 20-22 июля
Место проведения: Москва
Перейти на сайт мероприятия
GameNode — это уникальное мероприятие, которое объединяет две самые передовые индустрии современности: игры и блокчейн. Эксперты GameNode поделятся с гостями информацией о самых главных трендах геймдева, а разработчики смогут представить игры с использованием блокчейна. Гости смогут посетить конференцию и хакатон.
Уже известно, что в роли спикеров будут: Гаджи Махтиев (основатель RAWG и Kanobu), Егор Данилов (руководитель игровой платформы Одноклассников), Дмитрий Плахов (Главный инженер-разработчик Лаборатории блокчейн Сбербанка), Ричард «Левелорд» Грэй (Геймдизайнер), Юрий Поморцев (Основатель и директор Game Garden) и другие эксперты.

Geek Forest 2018

Показать картинку


Время проведения: 18 августа, 2018
Место проведения: Воронеж
Перейти на сайт мероприятия
Geek Forest — это продолжение невероятного опэнэира Geek Forest 2017 от клуба Geek Squad. Организаторы позиционируют мероприятие как уникальную площадку-встречу для анимешников и фнатов другой анимации (в том числе комиксов), сериаломанов, геймеров, других всевозможных «гиков»!
На Geek Forest вас ждут турниры по файтингам, косплей, настольные игры, ярмарка и море позитива. Любителей ночных посиделок у костра ждет палаточный лагерь, поэтому не забудьте захватить с собой палатку и другой походный инвентарь, если хотите остаться до самого утра!

GEEK PICNIC 2018

Показать картинку


Время проведения: 11-12 августа (Москва), 18-19 августа (Санкт-Петербург)
Место проведения: Москва, Санкт-Петербург
Перейти на сайт мероприятия
GEEKPICNIC — это независимое культурно-развлекательное мероприятие от российских энтузиастов, посетив которое становится понятно, что будущее уже настало. Проект является международным и посвящен не только играм, но и другим достижениям науки и техники. Здесь вы сможете найти единомышленников и обсудить с ними острые вопросы современного искусства, философии, события из мира sci-fi, комиксов, музыки и еще много другого. Всего за несколько лет существования «гикпикник» стал местом встречи образованных и действительно интересных людей. А главное, посетить мероприятие можно в нескольких городах, Москве и Санкт-Петербурге.

Большой Фестиваль 2018

скрытый текст


Время проведения: 10-12 августа, 2018
Место проведения: Санкт-Петербург
Перейти на сайт мероприятия
Большой Фестиваль — это крупнейший в России мультифандомный фестиваль гик-культуры, комиксов и косплея. Это популярная площадка для встречи художников, мультипликаторов, блогеров и всевозможных гиков со всего света. Большой Фестиваль 2018 — это одно из самых главных событий лета, где вас ждет ностальгия 8-битных олдскульных игр и современные VR-новинки, мировая классика из мира комиксов и фантастические новинки современной анимации и кинематографа.

WARFEST 2018

Показать картинку


Время проведения: 2 сентября
Место проведения: Москва
Перейти на сайт мероприятия
WARFEST 2018 — это ежегодное мероприятие игровой культуры, которое проводится под эгидой популярного онлайн-шутера Warface. Фестиваль включает в себя концертную программу с выступлениями популярных музыкантов, тематическую выставку военного снаряжения, а также спортивно-развлекательные площадки, зоны для активного отдыха и гейминга. Гостей варфеста ждут интерактивные развлечения, встречи с популярными ютуберами и другими блогерами, командой проекта Warface и даже киберспортивный турнир. В этом году на мероприятии будет и отдельная косплей площадка.

Штука 2018

Показать картинку


Время проведения: 8-9 сентября, 2018
Место проведения: Москва
Перейти на сайт мероприятия
Штука 2018 — это фестиваль масштабных увлечений, где каждый гик или даже случайный прохожий обязательно найдет для себя что-то интересное. Ведь главная «фишка» штуки в том, что мероприятие объединяет самые разные события. Вас ждет косплей и фотозоны, моделизм, витрины с комиксами, турниры и конкурсы (в том числе Magic: the Gathering), настольные и ролевые игры, мастер-классы, гик-маркет, звездные гости и еще много всего интересного.

ИГРОМИР И COMIC-CON RUSSIA

Показать картинку


Время проведения
: 4-7 октября
Место проведения: Москва
Перейти на сайт мероприятия: Игромир, Comic Con Russia
Игромир/Comic-Con Russia — это одно из самых ключевых событий 2018 года. Любителей видеоигр и всего, что с ними связано ждет несколько дней развлечений и безудержного веселья. Это уникальная возможность опробовать еще не вышедшие в релиз игры, поучаствовать в тематических конкурсах и киберспортивных турнирах с ценными наградами.
На мероприятии можно встретиться и сфотографироваться с известными персонажами, приобрести сувениры, насладиться (или поучаствовать) косплеем. Не исключено, что на выставке будут сделаны и анонсы новых игр. Хотя, конечно, и не такие громкие, как на E3 или Gamescom.

А планируете ли вы посетить какое-нибудь событие? Или может вам доводилось побывать на них в прошлом году? Оставляйте свои комментарии и делитесь впечатлениями с тем, кто планирует туда отправиться.

stopgame.ru

Игровые выставки 2019

Penny Arcade Expo (PAX)

PAX South – 18-20 января 2019, Сан-Антонио, США

PAX East – 28-31 марта 2019, Бостон, США

PAX West – 31 августа — 3 сентября 2019, Вашингтон, США

Игровая выставка, которая ведет свою историю с 2004 года. Основана создателями комикса «Penny Arcade» Джерри Холкинсом и Майком Крахуликом, и делится на несколько мероприятий – PAX West, PAX East, PAX South, PAX Dev, PAX Australia, которые проводятся в течение года в разных городах и даже континентах.

На Penny Arcade Expo игроков ждут новые анонсы, концерты, выставки от инди-разработчиков и крупных издательств, форумы, посвященные игровой индустрии, зоны для демонстрации игр, а также игровые турниры во главе с традиционным «Омегатоном» с ценными призами.

официальный сайт

D.I.C.E. Summit

11-13 февраля 2019, Лас-Вегас, США

«Междусобойчик» игровых студий, которые ежегодно встречаются в Лас-Вегасе, чтобы подвести итоги прошедшего года, обсудить значимые события и тенденции в индустрии, задать тон на следующий год.

На D.I.C.E. Summit (название мероприятия, кстати, не имеет ничего общего с авторами серии Battlefield, студией DICE, и расшифровывается как «Design, Innovate, Communicate, Entertain») выступают с докладами боссы известных студий, проводятся деловые встречи, заключаются контракты, а также иногда анонсируются новые игры. Простых смертных на конференцию не пускают, так что за D.I.C.E. можно следить лишь посредством трансляций и публикаций игровой прессы.

официальный сайт

Musou Festival

3 марта 2019, Тиба, Япония 

Собственная выставка игрового издателя Koei Tecmo, наиболее известного по франшизам Dynasty Warriors, Samurai Warriors и Warriors Orochi. На этом мероприятии компания подробнее расскажет о своих играх, проведет выступления актеров озвучивания самых известных проектов, а также поделится свежими анонсами.

официальный сайт

Game Developers Conference (GDC)

18-22 марта 2019, Сан-Франциско, США

Содержание мероприятия отображено в его названии – это конференция разработчиков игр, в рамках которой игроделы делятся опытом, проводят лекции, круглые столы и консультации, анонсируют новые игры и связанные с ними технологии.

Также на GDC проходят две крупные церемонии: Independent Games Festival, на которой награждаются независимые разработчики и их хиты (среди победителей прошлых лет, например, Minecraft, Fez, Her Story), и Game Developers Choice Awards, где лучшие игры прошедшего года получают награды в нескольких номинациях.

официальный сайт

WeGame

20-21 апреля 2019, Киев, Украина

Молодой (ведет начало с 2016 года), небольшой в мировом масштабе, но крупнейший для Украины фестиваль игровой индустрии. Крупных анонсов на нем ждать не стоит, зато можно пообщаться с единомышленниками, поучаствовать в конкурсах и турнирах, послушать лекции опытных разработчиков, сфотографироваться с известными киберспортсменами и косплеерами, опробовать новинки игр, приобрести игровую периферию и сувенирную продукцию.

официальный сайт

Electronic Entertainment Expo (E3)

11-13 июня 2019, Лос-Анджелес, США

Лето – это не только время каникул и поездок на моря, но также сезон, в котором проводятся две крупнейшие игровые выставки. Первая, Electronic Entertainment Expo, радует геймеров с далекого 1995 года. Именно здесь происходят самые громкие события: меряются силами гиганты-платформодержатели, анонсируются новые консоли и игры, демонстрируются прорывные технологии, а иногда еще и случаются скандалы.

На E3 традиционно проводятся масштабные пресс-конференции от самых крупных игровых компаний – Microsoft, Sony, Ubisoft, Electronic Arts, Bethesda, а также презентации рангом поменьше – например, PC Gaming Show, посвященной ПК как игровой платформе. Кроме того, на протяжении всей выставки публику буквально бомбардируют новыми трейлерами и геймплейными демонстрациями игр, а шум не утихает еще несколько недель после нее, пока геймеры и игровые издания обсуждают увиденное и услышанное.

официальный сайт

DreamHack summer/winter

16-19 июня, 29 ноября — 1 декабря 2019, Йенчепинг, Швеция 

Крупный киберспортивный фестиваль, самые главные игры которого проводятся два раза в год — летом и зимой в шведском городе Йенчепинг. На DreamHack проходят соревнования по основным киберспортивным дисциплинам вроде CS: GO, Dota 2, StarCraft 2, Overwatch, а победители увозят домой солидные денежные призы. Ну и, конечно же, все это сопровождается праздничной атмосферой с выступлениями косплееров, автограф-сессиями, живой музыкой и прочими развлечениями.

официальный сайт

San Diego Comic-Con International

18-21 июля 2019, Сан-Диего, США

Конечно, Comic-Con – это выставка больше про комиксы, кино и сериалы, чем про игры, но так как все эти составляющие современной поп-культуры сегодня очень тесно переплетены, мероприятие представляет интерес и для геймеров. Кроме того, на Comic-Con тоже проводятся ивенты, связанные с видеоиграми – в основном, новые демонстрации уже анонсированных проектов.

официальный сайт

Gamescom

20-24 августа 2019, Кельн, Германия

А вот и вторая крупнейшая игровая выставка года. В отличие от E3, ориентированной больше на прессу, Gamescom делает акцент на геймеров: компании арендуют огромные павильоны, организовывают зрелищные шоу-программы, устанавливают стенды с демо-версиями игр, проводят турниры, розыгрыши, конкурсы. Мероприятие ежегодно посещают сотни тысяч человек и сотни игровых студий, а Кельн получает огромные доходы от туристов. О размахе Gamescom свидетельствует факт, что в 2017 году выставку открывала канцлер Германии Ангела Меркель.

Находится место на конференции и деловым встречам: примерно треть ее территории выделена под бизнес-зону, где проводятся доклады для инвесторов и заключаются контракты. Но все же главное внимание мероприятия уделено нам, игрокам, потому и попасть на него гораздо легче (и выгоднее по затратам), чем на тот же E3.

официальный сайт

Tokyo Game Show (TGS)

20-23 сентября 2019, Токио, Япония

Развлекательное мероприятие в духе Gamescom, но с акцентом на японского потребителя: здесь активно демонстрируются игры в стиле Metal Gear Solid, Final Fantasy, Tekken, Yakuza, Shin Megami Tensei.

Впрочем, западные студии тоже регулярно посещают TGS, продвигая свои игры. К тому же, на выставке можно опробовать новые проекты, приобрести сувениры, посетить концерты поп-звезд, принять участие в конкурсах и розыгрышах.

официальный сайт

Игромир и Comic-Con Russia

3-6 октября 2019, Москва, Россия

Игромир – первая в России и СНГ выставка компьютерных мир, а вместе с тем и самая масштабная. Радует геймеров с 2006 года, а с 2014 года проводится совместно с Comic-Con Russia – мероприятием, посвященным гик-культуре. В этом же году в Игромир влилась КРИ – конференция разработчиков игр, до этого проводившаяся отдельно.

Игромир/Comic-Con Russia – это несколько дней веселья и развлечений для всех, кто любит видеоигры и все что с ними связано. Это возможность опробовать еще не вышедшие новинки, принять участие в конкурсах и киберспортивных турнирах с ценными наградами, сфотографироваться с известными персонами игровой индустрии, кино и сериалов, а также косплеерами, приобрести массу сувениров. Случаются на выставке и анонсы новых игр, но, конечно, не такие громкие, как на Е3 или Gamescom. Впрочем, посетителям важнее не анонсы, а впечатления, которые можно получить от главного игрового мероприятия на постсоветском пространстве.

официальный сайт

BlizzCon

2-3 ноября 2019, Анахайм, США

Компания Blizzard, известная по знаковым для индустрии игровым франшизам – Diablo, Overwatch, Warcraft, StarCraft, Hearthstone, Heroes of the Storm, World of Warcraft, может позволить себе отдельную игровую выставку. Она проводится ежегодно в ноябре, и на ней геймеров традиционно ждут новые анонсы, рассказы о будущих планах компании, а также концерты с участием мировых звезд (вроде The Offspring и Metallica), конкурсы, киберспортивные турниры, наборы сувениров и многое другое.

официальный сайт

G-STAR

14-17 ноября 2019, Пусан, Южная Корея

Главная выставка видеоигр в Азии – соответственно, с местными особенностями. Так, ввиду огромной популярности на азиатском рынке ММО и игр для мобильных платформ, подавляющее большинство стендов и пресс-конференций на выставке посвящено именно им, тогда как сингловые и консольные игры остаются на втором плане. Кроме, собственно, развлечения посетителей, G-STAR еще и выступает площадкой для бизнеса: здесь выступают докладчики, заключаются сделки и контракты, составляются программы развития компаний и их продуктов.

официальный сайт

PlayStation Experience (PSX)

8-10 декабря 2019, Анахайм, США

Собственное игровое мероприятие компании Sony. Здесь проходят анонсы и показы новых игр для консолей PlayStation (и иногда для РС), проводятся «круглые столы» и пресс-конференции с разработчиками, а посетители получают возможность опробовать новинки и пообщаться с игроделами.

официальный сайт

The Game Awards (TGA)

6 декабря 2019, Лос-Анджелес, США

«Оскар» в мире видеоигр, ежегодная церемония награждения лучших игр года в различных номинациях. При этом The Game Awards отмечает не только видеоигры, но также достижения разработчиков, киберспортсменов, деятелей индустрии и даже сообществ игроков. Церемония сопровождается концертами, выступлениями значимых персон, анонсами и трейлерами новых игр, и иногда по количеству событий затмевает даже крупные игровые выставки вроде Е3, а прямые трансляции мероприятия смотрят десятки миллионов человек.

официальный сайт

cubiq.ru

ИГРЫ ДЛЯ ДЕТСКИХ ПРАЗДНИКОВ. КОРПОРАТИВУС

Если человек в детстве не играл
с игрушками, будьте с ним осторожны.

Весь игровой материал к детским праздникам условно разделен на группы.

1. Подвижные игры для детских праздников на улице

Здесь собраны игры, для проведения которых необходимо большое пространство (стадион, поляна). Хотя для небольших групп участников можно проводить эти игры в спортивном или актовом зале.

Более всего подходят для проведения спортивных мероприятий и праздников подвижных игр на стадионах, больших игровых площадках, в парке и в лесу.

Подвижные игры для детских праздников на улице № 1—10

Подвижные игры для детских праздников на улице № 11—21

2. Подвижные игры для детских праздников в помещении

В этом разделе представлены игры, не требующие большой игровой площадки, однако подразумевающие некоторые перемещения всех участников или только водящего. Кроме того, здесь собраны все конкурсы, требующие активности нескольких участников, хотя зрители в них могут пассивно сидеть на одном месте.

Более всего подходят для проведения массовых мероприятий в актовых или спортивных залах.

Подвижные игры для детских праздников в помещении № 22—30

Подвижные игры для детских праздников в помещении № 31—40

Подвижные игры для детских праздников в помещении № 41—50

Подвижные игры для детских праздников в помещении № 51—60

Подвижные игры для детских праздников в помещении № 61—70

Подвижные игры для детских праздников в помещении № 71—76

3. Статичные игры для детских праздников

Все остальные игры. Как правило, проводятся сидя за столом или в кругу на стульях. Не требуют физической активности. Более всего подходят для проведения домашних праздников или сопровождения игр первых двух категорий, для заполнения промежутков отдыха от активных физических упражнений.

Статичные игры для детских праздников № 77—87

Статичные игры для детских праздников № 88—98

Статичные игры для детских праздников № 99—109

Статичные игры для детских праздников № 110—120

Статичные игры для детских праздников № 121—130

Для записи игр использовалась следующая форма:

Категория. Здесь перечислены одна или несколько игровых форм, которым соответствует данное мероприятие. Всего приводится 4 формы:

  1. Игра — наиболее общее мероприятие, участие в котором мотивируется как соревновательным аспектом, так и удовлетворением потребностей в физической и интеллектуальной активности, интимно-личностном общении, приобретении общих и специальных навыков. Необходимые составляющие любой игры: игровой замысел, правила, игровые задачи, игровые действия, результат.
  2. Конкурс — игра, в которой основной целью является соперничество между несколькими игроками или командами за установленный приз. Как правило, большая часть участников конкурса — зрители.
  3. Розыгрыш — игра-шутка, в которой правила, сообщаемые участникам (над которыми хотят подшутить), полностью или частично не соответствуют игровым действиям или результату. Необходимо, чтобы участникам-«жертвам» не было известно о розыгрыше.
  4. Развлечение — игровое мероприятие, лишенное конкретной задачи.

Цель. Наиболее очевидная цель всех игр — развлечение и интересное времяпрепровождение. Однако не менее важным является дидактическое содержание игр:

  • Развитие познавательных процессов (внимания, памяти, восприятия, ощущения, воображения, мышления).
  • Развитие органов чувств (зрения, слуха, осязания, обоняния, вкуса).
  • Развитие эмоционально-волевой сферы.
  • Развитие координации движений и мелкой моторики.
  • Формирование дополнительных способностей (глазомера, чувства времени).
  • Развитие интеллекта, логики, борьба с инерцией мышления.
  • Формирование коммуникативных способностей.
  • Общая физическая подготовка.
  • Самопознание, адекватность оценки.
  • Повышение творческой активности.
  • Обучение и передача каких-либо знаний.
  • Развитие смекалки.
  • Развитие быстроты реакции.
  • Развитие наблюдательности.
  • Психофизическая разгрузка, выход негативной энергии.
  • Морально-этическое воспитание.
  • Эстетическое воспитание.

Как правило, каждая игра развивает несколько из перечисленных составляющих, поэтому при записи игр указывались лишь основные их цели.

Возраст. Указывается оптимальный возраст. Однако, как показывает опыт, многие взрослые с удовольствием играют в детские игры, так что верхняя граница указана условно.

Количество участников. Указано оптимальное количество участников для данной игры. Если вы хотите охватить большее количество игроков, необходимо разделиться на команды или проводить игру в несколько раундов. Кроме того, количество зрителей для каждой игры практически не ограничено. Труднее проводить игру, если количество участников меньше оптимального. В некоторых случаях возможно сохранить интерес к игре, усложнив правила. Так же практически всегда можно играть без ведущего, принимая важные решения жеребьевкой или общим голосованием.

Материальное обеспечение. Здесь перечислен весь реквизит, необходимый для игры и рекомендации по его изготовлению.

Правила. Приводятся правила игры (иногда с вариациями). В некоторых случаях необходимо адаптировать текст правил для детского понимания.

Примеры и дополнительный материал. Везде, где это возможно, указываются примеры игр или фрагменты игры. Также приводятся заготовки для игры (темы, задаваемые вопросы, игровые ситуации), помогающие начинающим организаторам игровых мероприятий.

Рекомендации. Перечислены различные указания по улучшению игры, советы по адаптации игры к определенному возрасту, количество участников, место проведения, интересные идеи. Прорабатываются трудные моменты игр.

Советы по проведению игр и конкурсов с детьми

Составляйте список игр, которые вы проведете на мероприятии, заблаговременно. Причем для этого списка необходимо отобрать в полтора-два раза больше игр, чем возможно будет провести. При составлении списка не забудьте спланировать последовательность проведения игр, составить список тем или игровых ситуаций (там, где это необходимо), собрать все требующееся материальное обеспечение.

Одно мероприятие должно включать не более 5— 7 игр. Частая смена игр утомит участников и вызовет негативные эмоции. По этой же причине желательно, чтобы часть проводимых игр была уже знакома участникам.

Перед началом игры необходимо оценить обстановку — наличие свободного пространства, достаточного для игры, присутствие на игровой территории опасных или хрупких предметов, соответствие формы одежды, физического состояния игроков проводимому мероприятию, погодные условия.

Правила, оформление, содержание игр желательно каждый раз адаптировать к конкретному поводу мероприятия, месту проведения, возрасту и интересам участников.

Подход к правилам игры не должен быть догматичным. Относитесь к играм с фантазией. При. необходимости внесите небольшие или значительные изменения в игру. Однако все изменения в правилах необходимо провести и оговорить до начала игры. В противном случае вы дезориентируете участников и вызовете негативные эмоции.

Интерес ребенка к игре не должен определяться конечным призом, игра должна сама по себе быть наградой. В конкурсах призы, усиливающие соперничество игроков, вполне приемлемы, однако они не должны быть единственным стимулом к участию.

Ведущий должен следить, чтобы в результате игры у участников не возникали раздражение, обиды, негативные эмоции. Необходимо отслеживать все критические ситуации и переключать внимание участников или открыто обсуждать их недовольство.

Одна из частых причин обид в играх — споры из-за того, кто будет играть ключевые роли. Решать это необходимо с помощью жребия или голосования.

Желательно, чтобы результаты игр или конкурсов оценивало детское жюри.

Нельзя вовлекать в игру силой. Для «запуска» игры необходим интерес трети игроков. Будьте уверены, что как только остальные дети увидят, что представляет собой неизвестная (и поэтому подсознательно осознаваемая как опасная) игра, они включатся в нее.

При проведении игр желательно чередовать спокойные игры и требующие физической активности.

Необходимо следить, чтобы дети не перевозбуждались от слишком шумных игр и игр с высоким эмоциональным накалом. Кроме проведения в промежутках более спокойных игр, хорошим средством от этого является обсуждение результатов в конце игры. На этом обсуждении дети смогут проявить накопившиеся эмоции, урегулировать межличностные взаимоотношения и немного успокоиться.

Набор ситуаций для игры «Данетки»

Развлекательные мероприятия в школе

Поделиться:  

Читайте также:

korporativus.com

Игровые формы библиотечных мероприятий

Для детей игра – сфера их социального творчества, полигон общественного и творческого самовыражения. Игра – это поиск себя в коллективе, обществе, человечестве, выход на социальный опыт, культуру, повторение социальной практики, доступной пониманию.

Игровые элементы рекомендуется использовать в различных мероприятиях, проводимых для детей, чтобы создать эмоциональный настрой на восприятие новой информации, развить умение строить диалог, способствовать формированию образного представления о предмете.

Игра-минутка – игровой элемент тематической беседы или урока для переключения внимания детей младшего возраста, отдыха, поддержания их интереса.

Интеллектуальные игры — «Что? Где? Когда?», КВН и другие. Преимущества их в том, что они предполагают соревновательность и проходят в неформальной обстановке. Они дают возможность детям проявить себя и свои знания. Такие игры способствуют приобретению опыта коллективного мышления, развивают быстроту реакции, позволяют проверить смекалку и начитанность.

Ситуационная игра – это моделирование практических ситуаций, сочетание элемента игры с определенными знаниями, носит импровизационный характер. Такие игры можно применять для закрепления правовых знаний среди подростков.

Творческие сюжетно-ролевые игры – это не просто развлекательный прием. Игра обладает огромным эвристическим и убеждающим потенциалом и является способом организации познавательного материала. Такие игры можно применять для закрепления полученных знаний или как психологические тренинги для подростков.

Вид читательской конференции – литературный суд. Это сюжетно-ролевая игра, имитирующая судебное заседание. Участники распределяют роли судьи, защитника, прокурора, судебных заседателей, потерпевших, обвиняемых и свидетелей. Подсудимым может быть какой-либо литературный герой.

Вид читательской конференции – пресс-конференция – сюжетно-ролевая игра. Участники распределяют между собой роли представителей прессы и специалистов, которые отвечают на вопросы.



Книга-поиск
Книгопоказ
Коктейль
Коллаж
Компас литературный
Компетентное мнение
Композиция

Композиция литературная

Композиция музыкальная

Композиция поэтическая

Композиция сценическая

Конкурс

Конкурс виртуозной критики

Конкурс заочный

Конкурс краеведческий

Конкурс профессиональный

Конкурс читающих семей

Конкурс чтецов

Конкурс эрудитов

Конкурс-концерт

Конкурс-поиск

Конкурс-секрет

Конкурс-экспедиция

Спринт-конкурс

Фотоконкурс

Консультация
Конференция

Конфетти новогоднее
Концерт сказочный
Копилка опыта
(форма производственной учебы)
Королевство библиографическое
Креатив-проект
Креатив-лаборатория
Крестики-нолики литературные
Круглый стол
Кружок

Информ-курьер

Информ-релиз

Информина

Информминутка

Искушение книгой
Искушение литературное
Испытание
Исторические виражи

К

Кабачок
Кабинет литературный
Кадр книжный
Каламбур литературный
Конструктор книжный
Казино
Календарь
Калейдоскоп рекомендаций
Капустник
Караван (
впечатлений; историй; книг)

Карнавал (идей; книг)

Карнавал литературный

Каскад литературных удовольствий
Кафе литературное
Качели дискуссионные
(обсуждение двумя командами какой-либо проблемы, вопроса)
Классный час
Клип-обзор
Клуб

Клуб веселых и находчивых

Клуб веселых и начитанных

Клуб видеопутешественников

Клуб дискуссионный

Клуб знатоков

Клуб литературный

Клуб любителей чего-либо

Клуб семейного чтения

Игры-путешествия. Все они совершаются в воображаемых условиях, где все действия и переживания определяются игровыми ролями. Участники игры пишут дневники, письма «с мест», собирают разнообразный материал познавательного характера. Отличительная черта этих игр – активность воображения. Предварительно дети должны изучить по определенной теме книги, карты, справочники и т.д.

Использование кукол и кукольных инсценировок в продвижении книги и чтения.

Кукольный театр в детской библиотеке выступает как игровая форма библиотечной работы, объединяющая театр – куклу – книгу. Во время спектакля библиотекарь, заинтересовав малышей куклами, должен затем переключить их внимание на книгу и чтение. С помощью кукол можно эмоциональнее, нагляднее, доходчивее рассказать о писателе, о его творчестве, рекомендовать книги.
Сначала можно использовать в качестве игрового элемента только одну куклу, которая будет главным героем в мероприятиях на различные темы, и, возможно, станет визитной карточкой вашего библиотечного театра. Потом можно организовать театр книги и показывать инсценировки детских произведений и сказок.

Дидактические (дисконтактные) игры – это игры с готовыми правилами. Сюда можно отнести такие развивающие игры: кроссворды, заочные викторины, головоломки, библиографические пазлы, мозаики, лото, домино. Оперировать вложенными в игру знаниями ребенок учится непреднамеренно, непроизвольно, играя, без видимого участия взрослого. Лучшие дидактические игры составлены по принципу самообучения, т.е. так, что они сами направляют детей на овладение знаниями и умениями.

В детской библиотеке могут быть библиографические пособия в форме предметных игрушек (из бумаги, глины, лоскутков и других материалов), а так же в форме книг-игрушек различной конструкции.

Марафон культурных событий

Другие формы мероприятий

Книжный аукцион – каждый участник представляет по одной ранее прочитанной книге так, что бы у присутствующих появилось желание её прочесть. Выигрывает тот, кто набрал больше голосов участников.

Литературный карнавал. Карнавал – это массовое народное гулянье с переодеваниями, театрализованными представлениями. В библиотеке можно провести карнавал литературных героев или карнавал литературных произведений, где каждое литературное произведение зрелищно презентуется.

Книжные жмурки. Библиотекарь предлагает детям взять книги для прочтения домой из специальной подборки: книги обернуты плотной бумагой, и читатель не видит, какую книгу выбирает. За смелость – получает приз. При возврате книги рекомендуется побеседовать с ребенком о прочитанном. Эта форма работы позволяет оживить интерес читателей к хорошим, но незаслуженно забытым книгам.

Фольклорные посиделки – форма знакомства детей с устным народным творчеством, с художественной творческой деятельностью народа, отражающей его жизнь, воззрения, идеалы. Народное творчество, зародившееся в глубокой древности — историческая основа всей мировой художественной культуры, источник национальных традиций, выразитель народного самосознания. Каких только песен, сказок, преданий, былин, пословиц не создали они! Радости и печали, надежды и ожидания, мечты о счастье – все отразилось в этом творчестве.

Экран прочитанных книг отслеживает динамику чтения детей. На стенд-экран, рядом с изображением рекомендуемых книг, дети прикрепляют свою фотографию после ее прочтения.

Ток-шоу. Дословный перевод с английского обозначает «разговорное зрелище». И в этом толковании заключено главное жанровое отличие ток-шоу от диспута – динамизм, зрелищноcть. Ведущий ток-шоу приглашает интересных людей, направляет разговор, подводит к главным выводам, обобщает высказывания. Технически оснащенные библиотеки могут использовать для интерактива систему WebChat. После того как вы зададите своим гостям заготовленные вопросы, можете открыть канал для вопросов удаленных пользователей. Например: «Книга и чтение – путь к успеху».

Книжное дефиле. Эта форма мероприятия позволяет привлечь внимание юношества к художественной литературе и проходит совместно с домом моды или молодым модельером-дизайнером. Модели для книжного дефиле подбираются под впечатлением

И

Игра

Игра библиографическая

Игра деловая

Игра интеллектуальная

Игра историческая

Игра литературная

Игра настольная

Игра подвижная

Игра познавательная

Игра профориентационная

Игра психологическая

Игра ролевая

Игра семейная

Игра экологическая

Игра экономическая

Игра-загадка

Игра-конкурс

Игра-отчет

Игра-представление

Игра-путешествие

Игра-фантазия

Игра-экскурсия

Игротека
Иллюзион русской словесности
Имидж-коктейль
(встреча с кем-либо)
Империя игр
Импровизация
Инструктаж
Инсценировка

Интервью
Интермедия
Интрига литературная
Инфомания

Информ-дайджест

Информ-досье (сборник материалов о ком-либо, о чем-либо)

День возвращенной книги

День забывчивого читателя

День информации

День книги

День открытых дверей

День профессии

День специалиста

День читательских удовольствий

День чтения (семейного)

Десант литературный

Диалог (массовое мероприятие, с участием двух сторон, например, книжный диалог – это может быть форма работы как чтение по ролям, или диалог читателя и библиотекаря по вопросам какой либо литературного произведения, или произведений одного автора, обязательно подвести итог, по окончании мероприятия).
Дилижанс литературный
Дискуссия
Диспут

Доклад
Домино
Дуэль литературная

Ж

Журнал

Живой журнал

Виртуальный журнал

Открытый журнал

Журнал устный

З

Завалинка музыкальная
Загадки литературные
Занятие увлекательное
Заседание
Застолье почти познавательное
Зачет
Звездный час
Звездопад поэтический

сюжетов и образов художественной литературы и отражают творчество конкретного писателя, либо конкретное литературное произведение.

Конкурс читательских пристрастий – это то же, что и рейтинг популярных книг, основан на опросе/голосовании читателей/населения.

Флэш-моб (с англ. flash mob – «мгновенная толпа»). Мероприятие имеет эффект неожиданности и направлено на то, что бы вызвать у случайных прохожих удивление и заинтересованность. Например: участники флэш-моба в желтых футболках и бейсболках с символикой библиотеки появляются неожиданно в определенном многолюдном месте города, одновременно открывают принесенные с собой книги и читают вслух в течение нескольких минут и так же неожиданно одновременно расходятся.

Библиокафе – игровой вариант информационной работы со старшеклассниками. Вывеска в стиле ретро, библиотекари – метрдотель и официантка. В меню – духовная пища фактов: «Новости свежие» из газет и журналов, ассорти «Путь к успеху», десерт «Бестселлер по …» (автору). «Меню» каждая библиотека составляет в соответствии со вкусами своих читателей и периодически обновляется.

Книжное кафе – рассказ о новых книгах стилизуется под настоящее меню. Например: рубрика «Морское ассорти» содержит два изысканных блюда японской литературной экзотики: «морской коктейль» из творчества Юкио Мисима и «суши-бар» произведений Харуки Мураками. Серия блюд «Жаркое под острым соусом» включала в себя легко усваиваемое блюдо – произведение Дарьи Донцовой «Фигура легкого эпатажа» и покрытую хрустящей корочкой приключений, сенсаций и неожиданных разгадок книгу Томаса Свона «Охота на Сезанна».

Дегустация литературных новинок – информирование о вновь поступившей в библиотеку литературе в кулинарном стиле.

Саратовская Областная библиотека для детей и юношества придумала новую форму работы – библиотечные сумерки. В декабре, в самый короткий зимний день для подростков проведено литературное путешествие по книгам Стивенсона, Сабатини, Сальгари, Верна. Мероприятие проходило после закрытия библиотеки в тёмном читальном зале, который освещался лишь уличными фонарями из окон и подсветкой аквариума. Ролевая словесная игра продолжалась с 19 до 21 часа.

В.А. Сухомлинский: «Наиболее интенсивное развитие личности школьника происходит в сфере свободного общения, досуга, труда, любимых занятий, игры». В библиотеках России уже есть опыт применения таких форм мероприятий, как факультатив успеха, семейная игротека, день читательской мечты, шествия книг, съезд мечтателей, забор-газета.

В канун олимпийских игр библиотеки могут привлечь интерес пользователей к актуальному спортивному событию такими мероприятиями, как интеллектуальное многоборье, книжный марафон, литературные старты, библиотечно-атлетический помост.

stydopedia.ru

Серпантин идей — Игровые программы для летнего отдыха детей. // Сборник увлекательных тематических программ для центров детского досуга и лагерей отдыха.

 

Летние лагеря отдыха просто созданы для того чтобы дети в них как следует отдохнули, подвигались и повеселились. Кроме массовых праздничных и спортивных мероприятий, воспитатели и вожатые для сплочения своих ребят и организации их досуга устраивают различные конкурсные и развлекательные программы внутри отряда. А для поднятия заинтересованности у детей такие программы лучше делать тематическими и с заманчивыми эмоциональными и реальными стимулам.

 

Предлагаемые тематические игровые программы для летнего отдыха – универсальны: подойдут для организованного детского отдыха любой направленности (спортивного, туристического, центров детского досуга и т.п.) и практически любого возраста.

 

1. Игровая программа  «Олимпийские игры по-нашему».

В настоящих спортивных соревнованиях в лагерях детского досуга обычно недостатка нет. Но из темы олимпийских игр можно устроить для ребят настоящий веселый праздник. Например, завершить свой полезный рассказ об истории олимпийского движения развлекательными конкурсами, которые можно устроить в рамках отрядного мероприятия.

 Конкурсы для»олимпийской»  игровой программы:

1. «Дискоболы»: для метания дисков необходимо 30 – 40 СD-дисков. Их бросает один из участников каждой команды, который получает три попытки. Зачитывается лучший результат.

2. «Пять колец»: каждой команде выдаются 5 разноцветных колец, которые нужно накинуть на 5 разноцветных шестов. Шесты стоит установить на расстоянии 5 – 6 шагов. За каждое накинутое кольцо команда получает балл.

3. «Прыгай выше!»: всем участникам раздаются наклейки, которые нужно прилепить на стену или доску как можно выше, для чего необходимо очень хорошо подпрыгнуть.

4. «Легонькая атлетика»: на теннисных шариках пишем цифры 5, 10, 15, 20, 30 и т.д. Ссыпаем их в красивую коробку и предлагаем игрокам набрать как можно больше шариков. При этом следует выбирать мячики с наибольшим «номиналом». Победит тот, кто удержит в ладонях как можно больше самых «тяжелых» мячиков.

5. «Просто box»: сначала ведущий изображает, что он набирает игроков на боксерский поединок, но потом объявляет, что «бокс» с английского – это «коробка», поэтому игрокам выдаются несколько разноразмерных коробок. Их-то участники и должны запнуть как можно дальше!

6. «Шваброкерлинг»: сделайте разметку, как в керлинге. Выдайте игрокам по швабре, а вместо камней – игрушечные машинки. С их помощью участники и будут набирать очки. Правила стоит упростить – баллы фиксируются после каждого «шваброброска», а потом суммируются. Кто больше набрал, тот и выиграл.

7. «Пинг-понг форева»: соревнуются по одному представителю от каждой команды. Им выдается по три шарика и ракетка для пинг-понга. Участник играет тремя шариками одновременно, и тот, кто продержится дольше всех, становится победителем.

 

2. Игровая программа «Спичечный турнир».

В рамках образовательной программы по пожарной безопасности можно устроить «Спичечный турнир», который наглядно покажет детям, в каких случаях спички игрушки, а в каких – совсем наоборот.

Турнир проводится в форме командного соревнования для детей любого возраста. Заранее нужно приготовить не менее 10 коробков со спичками. Нужно набрать три команды по 5 – 7 человек. За каждое задание команда получает определенное количество баллов: выполнившие задание первыми получают 3 очка, вторыми – 2, третьими – 1.

Если игрок уронил коробок или разрушил фигуру, не доделав ее до конца, то он начинает все сначала. Счет очкам можно вести при помощи тех же спичек и обычных картофелин – в картофелину втыкается столько спичек, сколько балов заработала команда.

Игры и конкурсы для»турнира» могут быть следующими:

1. составить из спичинок фразу: «Берегите дом от огня!»;

2. от стула до стула пронести на голове коробок со спичками;

3. по тому же маршруту пронести два коробка, уложив их на плечи, как погоны;

4. пронести коробок, положив его узким краем на сжатый кулак;

5. на время собрать спички обратно в коробки – высыпать в одну в кучу спички из 3 или 5 коробков:

6. пройти от стула до стула с коробком на спине, уложив его в области лопаток:

7. уложив коробки на ноги в районе подъема стопы, пройти тот же отрезок;

8. за две минуты строим из спичек «колодец», выигрывают те, чья постройка выше;

9. прижав коробок подбородком к груди, прочитать вслух заготовленное ведущим четверостишие;

10. устроить передачу крышечки коробка от игрока к игроку, поддевая и прицепляя ее на нос;

11. надеть крышку коробка на ухо и пройтись от стула до стула;

12. сложить из спичек паровозик из двух вагончиков за три минуты;

13. дуть на пустой коробок так, чтобы он переместился до обозначенного финиша. Обратно к команде вернуться бегом;

14. выложить из спичек слово «ПОБЕДА».

 

3. Игровая программа «Сбор макулатуры».

Не секрет, что современные дети редко читают газеты и не знакомы с прежними пионерскими забавами, такими как «сбор макулатуры или металлолома». Во время организованного летнего отдыха ребят для разнообразия можно устроить для них ностальгический экскурс в прошлое: рассказать немного об истории и традициях пионерской организации и предложить почувствовать себя пионерами прошлых лет. Для этого заготовить для всех участников символические «пионерские» галстуки, стопки старых газет и безмены для взвешивания.  

Для проведения игровой программы детей разделить на равные команды, раздать галстуки и равное количество газет и устроить «бумажный бум» со «сбором макулатуры» в финале соревнования. Брать ли все конкурсы или только некоторые из них и количество участников в каждом тоже остается на усмотрение организаторов.

Список возможных «газетных» конкурсов:

1. из предложенных газет вырезать и составить на листке бумаги презентацию своей команды (небольшой рассказ), время ограничить 15 минутами, чтобы было время вырезать и придумать связный рассказ;

2. соревнование на скорость: развернутый газетный лист нужно скомкать одной рукой.

3. газеты обернуть вокруг стоп и закрепить тесьмой, как ботинки. В этом виде пробежать «стометровку». Выиграет тот, кто быстрее.

4. устройте газетный ансамбль: нужно «проиграть» с помощью газетных листов «В траве сидел кузнечик», для чего можно пошуршать, похлопать или надорвать газетные листы.

6. скрутить из газеты веники и на скорость подмести усыпанный клочками бумаги пол. Побеждает тот, кто быстрее убрался.

5. спортивное соревнование: мячики из скомканных газет нужно забросить в мусорную корзину правой рукой, левой рукой, из-за шеи, из-под ноги, отвернувшись, со спины.

7. нужно перечислить названия всех известных газет.  Кто последний, тот — победитель

8. на скорость сложить из газеты кораблик

9. так же наперегонки свернуть из газет пилотки.

10. . теперь складываем из листов газеты самолетики, а потом за

serpantinidey.ru

Мероприятия — Создание игр

Разделы новостей
Главная » Мероприятия

У разработчиков еще есть время подать свою игру на пятнадцатую ежегодную международную премию International Mobile Gaming Awards. Премия проводится с 2004 года. Каждый год эксперты отмечают самые выдающиеся игры еще до того, как они станут мейнстримом. Именно там впервые были награждены многие мировые хиты, такие как «Candy Crash Saga» и «Clash of Clans» … Читать дальше »


Digital Games Conference в ОАЭ — это самая масштабная игровая конференция региона MENA. Уже в третий раз более 500 компаний из более чем 35 стран соберутся в Дубае 5-6 марта 2019 год. На конференции будут все представители индустрии: разработчики игр, эксперты по VR и AR, паблишеры, сервис-провайдеры, представители сторов, рекламные и медийные компании, инфлюенсеры, эксперты по локализации игр … Читать дальше »


Конференция White Nights Berlin’19 соберет более 1300 профессионалов игровой индустрии со всего мира. Более 80 спикеров поделятся своим опытом и интересными кейсами.

Fawzi Mesmar, директор по игровому дизайну в King, поделится опытом по оперированию играми на японском рынке. Dylan Tredrea, глава паблишинга в Zeptolab, расскажет, как провести софтлонч так, чтобы повысить шансы на успешный мировой релиз. О том, как добиться успеха с помощью Snapchat, расскажет Sam Bevan, Global Online Sales EMEA Manager … Читать дальше »


Завершилась пятая церемония The Games Awards, где были отобраны и выделены в разных номинациях самые лучшие игры и киберспортсмены почти прошедшего 2018 года. Ничего особо неожиданного. Вот все победители в номинациях … Читать дальше »


Любите делать игры, общаться с коллегами по игровому промыслу, саморазвиваться и заводить новые знакомства? GamedevHouse организовывает 4 декабря 2018 года первый в Новосибирске NSK Gamedev Meetup, на котором в уютной и непринужденной обстановке можно будет обсудить тонкости современного геймдева и послушать доклады представителей игровой индустрии.

Среди докладчиков будут Алексей Плотников, CEO Frostgate и Михаил Каратаев со-основатель игровой студии Appache. В основном, речь будет идти о мобильной разработке и если вам интересна тема мобильных игр, вы мечтаете сделать/или делаете игру под мобильные платформы, а также вы с Новосибирска, у вас есть отличный шанс … Читать дальше »


Конференция PG Connects London пройдет 21-22 января следующего года в Лондоне и обещает быть самой масштабной из всех: в программе 20 треков лекций, 180 выступлений от 250 спикеров. Всего ожидается более 2500 участников из 850 компаний.

На мероприятии будут рассмотрены все ключевые стороны разработки мобильных игр: Live Ops, гейм-дизайн, UA, выход на глобальный рынок, создание гиперказуальных игр и Instant Messenger Games, Esports, сотрудничество с инфлюенсерами, Cloud Gaming, AI … Читать дальше »


На выставке разработчиков White Nights Berlin’19 соберется более 1300 профессионалов игровой индустрии. Свое участие в конференции уже подтвердили представители King, Zeptolab, Twitch, Facebook, Appodeal, Ogury, Braavo Capital, MediaCube.Agency, Unreal Engine, VK, Nutaku, Adjust, LabCave, MoPub, Applovin и других ведущих компаний.

Уже принимаются заявки на выставку разработчиков от команд со всего мира. В течение двух дней конференции они покажут свои лучшие проекты. Если вы тоже хотите пообщаться с коллегами из разных стран, получить фидбек от экспертов, заручиться поддержкой издателей, инвесторов и познакомиться с представителями платформ, подайте заявку уже сейчас … Читать дальше »


1-2 декабря в Москве пройдет 26-я конференция по компьютерной графике CG EVENT. В 2006 году мероприятие затевалось для кучки отчаянных безумцев, занимающихся спецэффектами для кино и анимации, а теперь оно покрывает все области компьютерной графики и норовит диктовать тренды в области создания визуального контента любого типа. Прошедший год был богат на новости, поэтому полезной и интересной информации на зимней конференции будет очень много … Читать дальше »


GTP Indie Cup – это крупнейший конкурс инди-разработчиков СНГ. Ежегодно в нем участвует более 200 независимых игр. Кубок проходит два раза в год, полностью онлайн. Подача проектов, их презентация, судейство жюри и награждение происходят на сайте и в социальных сетях GTP Indie Cup.

Цель кубка – дать независимым разработчикам удобную площадку для презентации своего проекта и помочь выйти на рынок. Участие в конкурсе бесплатно. Благодаря онлайн формату командам не нужно тратиться на стенды, жилье, транспорт и прочие атрибуты традиционных кубков … Читать дальше »


Компания Creative Mobile и её партнеры компании приглашают вас на конференцию GameDev Days Conference 2019, которая проqдёт 11-12 апреля в Таллинне!

Вас ждут:

  • Более 700 профессионалов из 15+ стран, 55 докладов, шоукейс на 25 игровых проектов;
  • Ламповый нетворкинг: гуру игровой индустрии, которые охотно делятся опытом;
  • Возможность найти работу в успешных игровых компаниях;
  • Выставка игровых проектов Game Village … Читать дальше »

  • Календарь новостей
    «  января 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    Друзья сайта

    gcup.ru

    Фестиваль игр – игровые мероприятия

    Если человек в детстве не играл
    с игрушками, будьте с ним осторожны.

    Весь игровой материал к детским праздникам условно разделен на группы.

    1. Подвижные игры для детских праздников на улице

    Здесь собраны игры, для проведения которых необходимо большое пространство (стадион, поляна). Хотя для небольших групп участников можно проводить эти игры в спортивном или актовом зале.

    Более всего подходят для проведения спортивных мероприятий и праздников подвижных игр на стадионах, больших игровых площадках, в парке и в лесу.

    Подвижные игры для детских праздников на улице № 1—10

    Подвижные игры для детских праздников на улице № 11—21

    2. Подвижные игры для детских праздников в помещении

    В этом разделе представлены игры, не требующие большой игровой площадки, однако подразумевающие некоторые перемещения всех участников или только водящего. Кроме того, здесь собраны все конкурсы, требующие активности нескольких участников, хотя зрители в них могут пассивно сидеть на одном месте.

    Более всего подходят для проведения массовых мероприятий в актовых или спортивных залах.

    Подвижные игры для детских праздников в помещении № 22—30

    Подвижные игры для детских праздников в помещении № 31—40

    Подвижные игры для детских праздников в помещении № 41—50

    Подвижные игры для детских праздников в помещении № 51—60

    Подвижные игры для детских праздников в помещении № 61—70

    Подвижные игры для детских праздников в помещении № 71—76

    3. Статичные игры для детских праздников

    Все остальные игры. Как правило, проводятся сидя за столом или в кругу на стульях. Не требуют физической активности. Более всего подходят для проведения домашних праздников или сопровождения игр первых двух категорий, для заполнения промежутков отдыха от активных физических упражнений.

    Статичные игры для детских праздников № 77—87

    Статичные игры для детских праздников № 88—98

    Статичные игры для детских праздников № 99—109

    Статичные игры для детских праздников № 110—120

    Статичные игры для детских праздников № 121—130

    Для записи игр использовалась следующая форма:

    Категория. Здесь перечислены одна или несколько игровых форм, которым соответствует данное мероприятие. Всего приводится 4 формы:

    1. Игра — наиболее общее мероприятие, участие в котором мотивируется как соревновательным аспектом, так и удовлетворением потребностей в физической и интеллектуальной активности, интимно-личностном общении, приобретении общих и специальных навыков. Необходимые составляющие любой игры: игровой замысел, правила, игровые задачи, игровые действия, результат.
    2. Конкурс — игра, в которой основной целью является соперничество между несколькими игроками или командами за установленный приз. Как правило, большая часть участников конкурса — зрители.
    3. Розыгрыш — игра-шутка, в которой правила, сообщаемые участникам (над которыми хотят подшутить), полностью или частично не соответствуют игровым действиям или результату. Необходимо, чтобы участникам-«жертвам» не было известно о розыгрыше.
    4. Развлечение — игровое мероприятие, лишенное конкретной задачи.

    Цель.

    Наиболее очевидная цель всех игр — развлечение и интересное времяпрепровождение. Однако не менее важным является дидактическое содержание игр:

    • Развитие познавательных процессов (внимания, памяти, восприятия, ощущения, воображения, мышления).
    • Развитие органов чувств (зрения, слуха, осязания, обоняния, вкуса).
    • Развитие эмоционально-волевой сферы.
    • Развитие координации движений и мелкой моторики.
    • Формирование дополнительных способностей (глазомера, чувства времени).
    • Развитие интеллекта, логики, борьба с инерцией мышления.
    • Формирование коммуникативных способностей.
    • Общая физическая подготовка.
    • Самопознание, адекватность оценки.
    • Повышение творческой активности.
    • Обучение и передача каких-либо знаний.
    • Развитие смекалки.
    • Развитие быстроты реакции.
    • Развитие наблюдательности.
    • Психофизическая разгрузка, выход негативной энергии.
    • Морально-этическое воспитание.
    • Эстетическое воспитание.

    Как правило, каждая игра развивает несколько из перечисленных составляющих, поэтому при записи игр указывались лишь основные их цели.

    Возраст. Указывается оптимальный возраст. Однако, как показывает опыт, многие взрослые с удовольствием играют в детские игры, так что верхняя граница указана условно.

    Количество участников. Указано оптимальное количество участников для данной игры. Если вы хотите охватить большее количество игроков, необходимо разделиться на команды или проводить игру в несколько раундов. Кроме того, количество зрителей для каждой игры практически не ограничено. Труднее проводить игру, если количество участников меньше оптимального.

    В некоторых случаях возможно сохранить интерес к игре, усложнив правила. Так же практически всегда можно играть без ведущего, принимая важные решения жеребьевкой или общим голосованием.

    Материальное обеспечение. Здесь перечислен весь реквизит, необходимый для игры и рекомендации по его изготовлению.

    Правила. Приводятся правила игры (иногда с вариациями). В некоторых случаях необходимо адаптировать текст правил для детского понимания.

    Примеры и дополнительный материал. Везде, где это возможно, указываются примеры игр или фрагменты игры. Также приводятся заготовки для игры (темы, задаваемые вопросы, игровые ситуации), помогающие начинающим организаторам игровых мероприятий.

    Рекомендации. Перечислены различные указания по улучшению игры, советы по адаптации игры к определенному возрасту, количество участников, место проведения, интересные идеи. Прорабатываются трудные моменты игр.

    Советы по проведению игр и конкурсов с детьми

    Составляйте список игр, которые вы проведете на мероприятии, заблаговременно. Причем для этого списка необходимо отобрать в полтора-два раза больше игр, чем возможно будет провести. При составлении списка не забудьте спланировать последовательность проведения игр, составить список тем или игровых ситуаций (там, где это необходимо), собрать все требующееся материальное обеспечение.

    Одно мероприятие должно включать не более 5— 7 игр. Частая смена игр утомит участников и вызовет негативные эмоции. По этой же причине желательно, чтобы часть проводимых игр была уже знакома участникам.

    Перед началом игры необходимо оценить обстановку — наличие свободного пространства, достаточного для игры, присутствие на игровой территории опасных или хрупких предметов, соответствие формы одежды, физического состояния игроков проводимому мероприятию, погодные условия.

    Правила, оформление, содержание игр желательно каждый раз адаптировать к конкретному поводу мероприятия, месту проведения, возрасту и интересам участников.

    Подход к правилам игры не должен быть догматичным. Относитесь к играм с фантазией. При. необходимости внесите небольшие или значительные изменения в игру. Однако все изменения в правилах необходимо провести и оговорить до начала игры. В противном случае вы дезориентируете участников и вызовете негативные эмоции.

    Интерес ребенка к игре не должен определяться конечным призом, игра должна сама по себе быть наградой.

    В конкурсах призы, усиливающие соперничество игроков, вполне приемлемы, однако они не должны быть единственным стимулом к участию.

    Ведущий должен следить, чтобы в результате игры у участников не возникали раздражение, обиды, негативные эмоции. Необходимо отслеживать все критические ситуации и переключать внимание участников или открыто обсуждать их недовольство.

    Одна из частых причин обид в играх — споры из-за того, кто будет играть ключевые роли. Решать это необходимо с помощью жребия или голосования.

    Желательно, чтобы результаты игр или конкурсов оценивало детское жюри.

    Нельзя вовлекать в игру силой. Для «запуска» игры необходим интерес трети игроков. Будьте уверены, что как только остальные дети увидят, что представляет собой неизвестная (и поэтому подсознательно осознаваемая как опасная) игра, они включатся в нее.

    При проведении игр желательно чередовать спокойные игры и требующие физической активности.

    Необходимо следить, чтобы дети не перевозбуждались от слишком шумных игр и игр с высоким эмоциональным накалом. Кроме проведения в промежутках более спокойных игр, хорошим средством от этого является обсуждение результатов в конце игры. На этом обсуждении дети смогут проявить накопившиеся эмоции, урегулировать межличностные взаимоотношения и немного успокоиться.

    Набор ситуаций для игры «Данетки»

    Развлекательные мероприятия в школе

    Читайте также:

    steptosleep.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *