Поздравление осенних именинников в школе – Материал (1 класс) на тему: День осенних именинников | скачать бесплатно

Сценарий «День осенних именинников»

Тема: День осенних именинников

Цель: сплочение классного коллектива

Задачи:

  • поздравить осенних именинников;

  • создать в коллективе благоприятный психологический климат;

  • воспитывать навыки и умения коллективной творческой деятельности.

Ход праздника

Ведущий:

Все мы любим день рожденья.

И хоть полон он забот,

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год.

— Дорогие ребята, дорогие наши родители, гости! Мы начинаем наш праздник «День именинника».

Учитель: Встречайте «виновников» торжества!

(Все встают и приветствуют именинников аплодисментами. Они садятся «под арку», оформленную шарами. )

Учитель:  Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня мы собрались, чтобы отпраздновать день рождения тех детей, которые родились в такое прекрасное время года – осень.

1 ученик.

 Желтый клен глядится в озеро,

 Просыпаясь на заре.

За ночь землю подморозило,

Весь орешник в серебре.

2 ученик.

Улетели птицы разные,

Смолк их звонкий перепев,

А рябина осень празднует,

Бусы красные надев.

3 ученик.

То зальется трелью звонкой,

То притихнет, то молчок.

Паутины волос тонкий

 Зацепился за сучок.

 

 4 ученик.

Небо синее над бором –

 Не спешит старик Мороз

Под серебряным убором

Спрятать золото берез.

 

 Учитель:  А теперь пришла пора представить наших сегодняшних виновников торжества. Отгадайте, пожалуйста, загадку.

 

 Опустел прекрасный сад,

 Паутинки вдаль летят,

И на южный край земли

Потянулись журавли.

Распахнулись двери школ.

Что за месяц к нам пришел? (Сентябрь.)

 

Встречайте аплодисментами наших именинников, родившихся в сентябре.

                                  

 Все мрачней лицо природы:

 Почернели огороды,

 Оголяются леса,

Молкнут птичьи голоса,

 Мишка в спячку завалился.

Что за месяц к нам явился? (Октябрь.)

 

Поле черно-белым стало:

Падает то дождь, то снег.

А еще похолодало –

Льдом сковало воды рек.

 Мерзнет в поле озимь ржи.

Что за месяц, подскажи! (Ноябрь.)

            Для наших именинников мы исполняем песню «Песенка крокодила Гены».

Сейчас мы увидим, как знают своих детей мамы.

 

— Приглашаю сюда 2 пары (мама и ребенок). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем мама вслух.

Любит ли ваш ребенок манную кашу?

Моет ли ваш ребенок посуду?

Любит ли ваш ребенок чистить зубы?

Ложится ли спать ваш ребенок в 9 часов?

Застилает ли ваш ребенок постель по утрам?

Любит ли читать книжки?

Нравится ли вашему ребенку учиться в школе?

 

(Побеждает та пара, которая ответит правильно на все вопросы).

Ведущий:

Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно … (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим … (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья — день веселый? …

(Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Им  подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем  больше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)
И крикливыми , и драчливыми … (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? … (Да)

-Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас.

Конкурсы

На доске прикреплены осенние листья, с обратной стороны написаны задания для именинников.

  • Рассказать стихотворение или басню.

  • Проскакать на одной ноге до стены туда и обратно.

  • Съесть яблоко, которое висит на нитке, без помощи рук.

  • Донести воздушный шарик на другом шарике в другой конец класса.

  • Присесть на одной ноге три раза.

  • Отжаться 5 раз.

  • Изобразить какое-нибудь животное.

  • Назвать три имени девочек.

  • Спеть отрывок песни

  • Сплясать

  • Произнести пожелание

Учитель: А ещё ребята приготовили сюрприз для наших именинников: Сценка из сказки «Репка»

Дед: Ох, и жизнь наступила

Лапти не на что купить,

Посему решили с бабкой

Нынче репку посадить.

Ох, репочка репка, репочка пузатая!

Бабка: Совсем дурень мой сдурел,

Шибко репку хочет,

И над дурнеем над моим

Весь народ хохочет.

Ох, репочка репка, репочка пузатая!

Внучка: Надоели бабка с дедом

Помоги, да помоги

Им плевать, что хочу сникерс

На уме лишь пироги.

Ох, репочка репка, репочка пузатая!

Жучка: Говорят, что жучка я

Собачка беспородная,

Вот пойду и подстригусь

Сразу стану модная!

Ох, репочка репка, репочка пузатая!

Кошка: Ну какой сейчас дурак

Садит репку просто так,

Надо было взять подряд

И посеять целый ряд!

Ох, репочка репка, репочка пузатая!

Мышка: Мышка к вам пришла на помощь

Что вы здесь ругаетесь?

А без ваших дармоедов,

Всех повыгоняете!

Ох, репочка репка, репочка пузатая!

Учитель: Сегодня всё для наших именинников – поздравления, угощения, подарки, сюрпризы. Самый важный, самый ответственный, самый торжественный и волнующий момент, и вообще самый, самый, самый долгожданный момент в День рождения – вручение подарков.

 

(Родители вносят подарки, вручают; следом вносят торт. Именинники встают в круг, задувают свечи).

— А теперь пора пришла усаживаться за праздничные столы и отведать угощение.

Завершается День именинника чаепитием и праздничной дискотекой.

infourok.ru

Сценарий праздника «День осеннего именинника»

Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа


Цель:

  • способствовать укреплению коммуникативных отношений между детьми,
  • стимулировать коммуникативную, познавательную, игровую активность детей в различных видах деятельности;
  • развивать компетентность в сфере отношений к миру, людям, к себе, включать детей в различные виды сотрудничества.

(Под музыку входят именинники, все дети поют песню про день рождения.)

Ведущий: Дорогие гости! Дорогие именинники! Сегодня у нас большой праздник: мы собрались здесь, чтобы поздравить с днем рождения всех ребят, кто празднует свой день рождения осенью.

— А какой осенний месяц идет первым?

(Сентябрь.)

В сентябре день рождения у Кабулаева Кабулы, у Шахбанова Шапи.

— Второй осенний месяц – (октябрь).

А в октябре день рождения у Рогожина Дениса, Кадиева Магомеда и Аюпова Влада.

— Третий месяц осени? (ноябрь)

В ноябре у нас именинница Шахвердиевой Нигяр.

Именинники, внимание!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья!

(Дети читают пожелания именинникам).

Всех, кто ясным осенним днем
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днем чудесным, радостным.

Вас, ребята, поздравляем
И желаем никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть здоровыми всегда.

Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать.
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.

День рожденья, день чудесный,
Радостный, веселый!
Мы желаем на “отлично”
Вам учиться в школе.

Конкурс для именинников

На доске прикреплены осенние листья, с обратной стороны написаны задания для именинников:

— проскакать на 1 ноге до стены и обратно.

— изобразить, как кошка поёт песенку “Пусть бегут неуклюже”

— изобразить, как собака поет песенку “Пусть бегут неуклюже”.

— нарисовать с завязанными глазами рисунок “корова”.

— донести воздушный шарик на другом шарике в другой конец класса.

— донести на лбу до конца другого класса магнитик.

Дети делятся на 6 команд, по числу именинников. Именинники выбирают на доске лист определённого цвета. Остальные участники берут листик с закрытыми глазами. По цвету листка дети делятся на команды.

Викторина между командами. За правильный ответ – один балл. Подсчёт баллов ведётся на специальной доске. Награждение команд за первые три места.

1.Говорящая птица. (Попугай.)

2.Какая птица самая большая в мире? (Страус.)

3.Кого больше всех любят чукчи? (Оленей.)

4.Какие ноги длиннее у жирафа: передние или задние? (Они одинаковые.)

5.Может лежать на доске с гвоздями. (Йог.)

6.Машина, которая ровняет дорогу. (Каток.)

1.Самая маленькая птичка. (Колибри.)

2.Её наклеивают на конверт. (Марка.)

3.Высокий столб для паруса на корабле. (Мачта.)

4.Лошадиный символ удачи. (Подкова.)

5.Её надевают военные, шахтёры, пожарники. (Каска.)

6.Рубашка из железных колец. (Кольчуга.)

1.В праздник сияет высоко в небе. (Фейерверк.)

2.Сухие стебли пшеницы, овса. (Солома.)

3.Густой хвойный лес. (Тайга.)

4.Сильный ветер на море. (Шторм.)

5.Старинная русская игрушка — сувенир. (Матрёшка.)

6.Ловко скачет на лошади в цирке. (Наездник.)

1.Появляется на железе из-за сырости. (Ржавчина.)

2.Им ловят бабочек, стрекоз, рыбок. (Сачок.)

3.Изобретатель акваланга. (Кусто.)

4.Ночью указывает путь кораблям. (Маяк.)

5.Плоская, как тарелка, живёт на песчаном дне моря. (Камбала.)

6.Торжественное, важное обещание. (Клятва.)

1.Очень запутанная дорога. (Лабиринт.)

2.Густые водоросли на дне реки или пруда. (Тина.)

3.Глухой шум от трения. (Шорох.)

4.Место соединения сшитых кусков. (Шов.)

5.Детёныш галки. (Галчонок.)

6.Колючий кустарник с кисло-сладкими ягодами. (Крыжовник.)

1.Водитель автомобиля. (Шофёр.)

2.Команда корабля, самолёта, танка. (Экипаж.)

3.Посещение чего-либо, поездка, путешествие группы лиц со специальной целью. (Экскурсия.)

4.Научное справочное пособие по всем отраслям знаний. (Энциклопедия)

5.Подземная железная дорога. (Метро.)

6.Кушанье из размятых или протёртых овощей. (Пюре.)

1.Волшебная скатерть, на которой само собой появляется кушанье. (Самобранка.)

2.Одна сторона листа бумаги. (Страница.)

3.Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф.)

4.Как звали трёх толстяков? (Первый, Второй, Третий.)

5.Как звали трёх медведей? (Михаил Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка.)

6.Как звали трёх богатырей? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович.)

1.Как звали трёх мушкетёров? (Атос, Портос, Арамис.)

2.Орган зрения. (Глаза.)

3.Из какого дерева делают спички? (Осина.)

4.Орган слуха. (Уши)

5.Орган обоняния. (Нос.)

6.Орган осязания. (Кожа.)

Викторина “Закончи пословицу”.

1. Кто не работает… (тот не ест).

2. Землю красит солнце, а… (человека — труд).

3. Где труд, там и… (счастье).

4. Делу время, а… (потехе час).

5. Откладывай безделье, да… (не откладывай дела).

6. Не поклоняясь до земли и… (грибка не поднимешь).

Награждение победителей.

Игра “да и нет”

Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно … (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим … (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Им подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем побольше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными ! … (Да)
И крикливыми, и драчливыми … (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? … (Да)

1. Игра. “Собери листики”. (2 человека.)

Ведущий разбрасывает по классу бумажные листочки, участники викторины должны собрать их. Кто соберёт больше, тот и победитель этого конкурса.

2. Танец с шариком.

Выходят 6 пар участников (именинник и его друг). Каждая пара держит воздушный шарик между головами и выполняет танцевальные движения под музыку. Выигрывает та пара, которая не уронит шар в танце.

3. Игра “Запрещённое движение”.

4. Эстафета. Накрутить нитку на карандаш.

5. Конкурс на лучший сидячий танец

Танцуют только ноги, только руки, только плечи, только голова, только нос.

Стихотворение – поздравление.

— Будьте здоровы, будьте счастливы!
Будьте как бабочка игривы!
Никогда не ссорьтесь с мамой, папой, бабушкой, друзьями
И растите большими, большими
Вот такими, такими, такими! (показывают)

Вручение подарков. Фонтаны из мыльных пузырей.

Учитель.

Молодцы! Вы и пели, и играли,
И загадки отгадали,
И стихи нам прочитали,
А за это — уваженье,
Принимайте угощенье!

Дети-именинники угощают своих одноклассников. Чаепитие.

6.02.2016

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Методическая разработка праздника День осенних именинников

В начале праздника дети прикрепляют листочки с пожеланиями к веточкам (кол-во веточек по числу именинников)

Сценарий праздника «День осеннего именинника».

Ход праздника

1. Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь ещё не Новый год

И не новоселье.

Но не зря сегодня нам

Весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

2. Почему и отчего мы довольны очень?

И сегодня без конца

Весело хохочем?!

И не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Догадайтесь сами.

3. Долго нечего гадать,

Нет уже терпения.

Ведь у нас, ведь у нас –

День рождения!

Будут игры, танцы, смех,

Чай и угощения.

Праздник радости для всех!

День рождения!

Песня «День рождения»

Вот и осень больше половины

Срока своего прошла,

Скоро птицы нас покинут,

Их умолкнут голоса.

Солнышко неярко светит,

Сразу вслед за сентябрём

Заглянул в окошко месяц,

Что зовём мы октябрём.

И у нас сегодня праздник,

Мы собрались вместе все,

Чтобы тех детей поздравить,

Кто родился в сентябре, октябре, ноябре.

Покажитесь нам, идите,

Именинники ко мне,

Вас приятно будет видеть,

Взрослым всем и детворе.

Ученик: Самый первый именинник осени тот, кто родился в сентябре. Вспомните пословицу «Холоден сентябрь, да сыт».

1. В нашем классе есть Даша!

Трудолюбива и скромна

И помощница она.

Не забудет слова «здравствуй»,

«До свидания» сказать.

А теперь пора поздравить

И хотим мы пожелать:

Постарайся поактивней

на уроках отвечать

И тогда в дневнике твоём

Больше пятёрок будет сиять!

2. Денис любит что-то строить,

И немного пошалить

Очень мало говорить.

От души ему желаем

Лучше всех считать, писать,

Много книжек прочитать.

Ученик: будьте такими же добрыми и щедрыми, как первый месяц осени. (Вручение медальонов)

КОНКУРС 1. «Определи по вкусу»

Наша щедрая Осень приносит плоды,

Дают урожаи поля и сады,

Урожай, урожай поскорее собирай.

Капусту, морковку – урожай богатый.

И вкусную картошку любят все ребята.

Конкурс.

Играющим завязывают глаза и дают попробовать кусочки фруктов и овощей. Тот, кто правильно назовёт фрукт или овощ, получает целый плод в награду.

КОНКУРС 2. «Плавающая добыча».

Ведущий.

Добыча плавает в реке,

А надо, чтоб была в руке.

Надо ловким, смелым стать,

Из реки её достать.

В таз налита вода, там плавают кусочки яблока. Каждый участник конкурса, без помощи рук, за 1 минуту, зубами должен достать яблоко из воды. Победит тот, кто больше всех достанет кусочков.

Песня «Осень»

Ученик: А теперь ваша очередь, дети октября! В народе говорят: «Октябрь землю покроет, где листиком, где снежком».

3.Не ребенок – загляденье!

Прими Ксюша поздравленья!

Как принцесса, будь красивой,

И веселой, и счастливой.

4. Максим, обаянием ты одарён от природы,

Умеешь вынести невзгоды,

Спокойный, исполнительный,

Ты, мальчик, удивительный.

Желаю я тебе везенья,

Веры побольше в себя.

И тогда, я уверена в этом,

Удача найдёт тебя.

Будьте такими же серьёзными и заботливыми, как октябрь. (Вручение медалей)

Ведущий: Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки

 Сказка «Колобок». 
Выбираются 7 участников.
Дед:         Что-то есть хочу!
Бабка:     А муки-то нет!
Колобок: А вот, и я!
Заяц:       Какой ты кругленький!
Волк:       Колобок, колобок, я тебя съем!
Медведь: Отойди, мелюзга!
Лиса:       Я так плохо слышу!

 Текст сказки: Жили-были дед (что-то есть хочу!) и бабка (а муки-то нет!).
  Как то сидел на печи, а потом говорит дед (что-то есть хочу!). А ему отвечает бабка (а муки то нет). Как нет, говорит дед (что-то есть хочу). Пошла бабка (а муки то нет) поскребла по сусекам, по амбару помела и наскребла немного. Замесила бабка (а муки то нет) тесто, печку истопила и испекла колобок (а вот и я). Взяла бабка (а муки то нет) колобок (а вот и я) и положила на подоконник остывать. А колобок (а вот и я) прыг за окно и покатился себе по тропинке, да за околицу. Катится колобок (а вот и я) катится, а навстречу ему заяц(какой ты кругленький). Посмотрел колобок (а вот и я) на зайца (какой ты кругленький ). А тот посмотрел на эдакое чудо и говорит заяц (какой ты кругленький) развернулся и дал деру. А колобок (а вот и я) покатился себе дальше. А навстречу ему серый волк (колобок, колобок, я тебя съем). Испугался колобок (а вот и я) и покатился в другую сторону. А навстречу ему  косолапый медведь (отойди,  мелюзга). Но не уступает колобок (а вот и я).Увидел круглое чудовище и испугался медведь (отойди, мелюзга)  и убежал. Только вдогонку крикнул ему колобок (а вот и я).  И откуда ни возьмись, появилась из лесу хитраялиса (я так плохо слышу). И тогда наш главный герой понял, что лиса (я так плохо слышу)плохо слышит и тогда сказал колобок громко (а вот и я). А хитрая лиса  так плохо слышу)подобралась еще ближе к колобку (а вот и я). Но тут, откуда ни возьмись, появился дед (что то есть хочу) и бабка (а муки-то нет) и обрадовались новоиспеченному внучку колобку (а вот и я). На этом сказке конец,  а кто слушал молодец.

Ведущий: Неказиста, шишковата,

А придёт на стол она,

Скажут весело ребята:

«Ну! Рассыпчата, вкусна!» (картошка)

Для именинников проводится «Танец с картошкой»

Каждый именинник выбирает себе пару. Поддерживают картофелину лбами и танцуют. Чья пара дольше продержит.

Ведущий: А в ноябре «зима с осенью борются!» Дети ноября!

5. Есть у нас Софийка,

Девочка — картинка.

Дружит с танцем, дружит с песней —

Нет девчонки интересней!

6.Софья наша очень умна,

Добротой наделена.

Верим, что только «4» и «5»

Будут тетрадки её заполнять.

7.Алине желаем верных мы друзей,

Много здоровья и солнечных дней,

В учёбе успехов и только добра.

Пусть жизнь ваша радости будет полна!

Ведущий: Будьте такими же крепкими и здоровыми, чтобы никакие хвори и простуды вас не одолели! (Вручение медалей)

КОНКУРС 3.

«Хорошо ли я знаю своего друга?»

— Приглашаю сюда 3 пары (именинник и ребёнок). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем именинник вслух.

1. Любит ли именинник манную кашу?

2. Моет ли именинник посуду?

3. Любит ли именинник чистить зубы?

4. Ложится ли спать именинник в 9 часов?

5. Застилает ли именинник постель по утрам?

6. Любит ли именинник читать книжки?

7. Нравится ли учиться имениннику в школе?

8. Любит ли именинник сладкое?

9. Сколько имениннику исполнилось лет в этом году?

Ученик. День рожденья – день чудесный,

Радостный, весёлый!

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе!

Только что за день рожденья,

Если нет веселья?

Давайте с вами поиграем!

Игра «Желалки».

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «Нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В садик ходит старый дед.

Это правда, дети? … («Нет!» — дети стучат ногами)

Внучку водит он туда?

Отвечайте дружно … («Да!» — хлопают в ладоши)

День рожденья — день веселый? … (Да)

Ждут вас игры и приколы? …(Да)

С юмором у вас в порядке? …(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)

Именинницу поздравим? … (Да)

Или к бабушке отправим? … (Нет)

Ей подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

С днем рожденья поздравляем!

А теперь подарок от именинников всем нам.

Сказка «Репка»

Для всех виновников такого торжества

В такие вот моменты,

Дарить, готовы без конца мы… (аплодисменты.)

(Аплодисменты гостей) Вручение подарков именинникам.

Ведущий: Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается веселое гуляние.
Торопись честной народ,
Тебя праздник наш зовет.

Ведущий:

Эстафета «Сороконожка»

Разделите детей на команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности). Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

Ведущий .

Почему и отчего

Мы довольны очень?

И сегодня без конца

Весело хохочем?

Конкурс «Бочка»

В огромном мусорном пакете отрезаем нижние углы. Это будут отверстия для ног. Пусть один член команды залезает в пакет, просовывает ноги в дырки, а руками и спиной держит верхний край пакета. Должна получиться бочка. Теперь собираем арбузы для засолки в бочку. Главное, чтобы тот, кто внутри пакета, не упал от смеха. Побеждает команда, у которой арбузов поместится больше.

Ведущий 1.

Вопросы для именинников . (за правильную отгадку – конфета)

1Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

2По чему собака бегает? (По земле)

3За чем язык во рту? (За зубами)

4Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

6Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)

7Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

8. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)

9. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)

10. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)

11. Что идет, не двигаясь с места (Время).

12. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)

13. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)

Стук, стук, перестук,

Выходите-ка на круг

Конкурс «Люди — к людям»
После произнесения ведущим фразы «Люди — к людям » играющие распределяются по парам. Затем играющие выполняют все команды ведущего (типа «ухо — к плечу», «Правая нога — к левой руке» и т. п.). После произнесения ведущим фразы «Люди — к людям » играющие должны перераспределиться по парам. Цель ведущего — найти себе пару. Тот, кто остался без пары становится ведущим.

Важно спортом заниматься.
Будем здесь. Тренироваться
Предлагаeм «Кто быстрее 
Шар возьмёт». Начнём скорее!

Танцевальная разминка сначала для гостей, затем для всех именинников под музыку.(по 6 человек) Шариков кладётся на один меньше чем участников.

«Шарик на пол положи,

Себя в пляске покажи,

Кончит музыка играть

Быстро шарик надо взять».

Ведущий: А теперь встанем в большой хоровод. Какую песню обычно поют имениннику?

Как на наши именины

Испекли мы Каравай

Вот такой ширины, (делаем большой хоровод)

Вот такой узины, (сходимся в маленький круг)

Вот такой вышины, (вместе ручки вверх)

Вот такой низины, (приседаем держась за руки)

Каравай, каравай, Кого любишь — выбирай!

Поздравление именинников.

Мы вас поздравляем,

Много радости желаем,

Не болеть и не чихать

И пятерки получать!

Мы хотим вам пожелать

Никогда не унывать

И всегда на день рожденья

Сто подарков получать

Кем бы в жизни вы не стали,

Лишь бы только не устали

Открывать и удивляться,

Покорять, не покоряться.

Верить чуду, верить людям.

Мы же помогать вам будем.

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать.

И все намеченное вами

Пусть будет сделано на пять!

Посмотрите, посмотрите!

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются вами родители,

А также окрестные жители.

Годы очень быстро пролетели,

Наши именинники повзрослели,

Но когда-то были очень маленькими,

Маленькими да удаленькими.

-Давайте нашим именинникам составим одно большое пожелание.

-Будь здоровым!

-Будь счастливым!

-Будь, как солнышко красивым!

-Будь, как звонкий ручеек!

-Будь, как бабочка, игривым!

Будь всегда трудолюбивым!

-Никогда не ссорься с мамой, папой, бабушкой, друзьями!

-И расти большим, большим!

Ведущий:

Славно мы повеселились,

Поиграли, пошутили,

А теперь пришла пора,

Попить всем чаю, детвора!

Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами! Как вы поняли, на этом наш праздник не заканчивается. Мы приглашаем вас всех на чаепитие. Во время чаепития именинникам вручаются веточки с пожеланиями.






videouroki.net

Сценарий «День рождение осенних именинников»

День рождение осенних именинников

Цель: поздравить ребят, родившихся осенью с днем рождения.

Задачи: расширить знания детей о традициях празднования дня рождения, сплочение детского коллектива; развитие внимательности, наблюдательности, артистизма, быстроты; умение делать подарки, поздравлять;

воспитание доброты и уважения друг к другу; культуры поведения в гостях на дне рождении .

Оборудование: медальки именинникам, задания- фанты для игры с дождиком, разрезанные карточки с названием грибов, парик дождику, костюм деду, бабке, мышке, Жучке, кошке, 2 картошки, спички, шарик, листики с заданиями, компьютер, музыка.

Ход занятия:

Воспитатель: Добрый день всем, всем, всем!!!

Осень , ребята, дивная пора!
Хоть и дождик моросит с утра,
Нет жары, и воздух чист,
Кружится тихонько лист,
Падая к ногам твоим.
Мы сегодня не грустим!
Поздравляем с Днем рожденья,
В этот славный день осенний!

Воспитатель: Осень пора богатая не только на урожай , но и на именинников.

Снова осень к нам явилась в сентябре,

Часто дождь играть мешает во дворе.

Но зато, какие краски, посмотри,

На кустах, на всех деревьях у листвы.

Все раскрасит осень в множество цветов, 

Много ягод нам подарит и грибов.

Вот как здорово родиться в сентябре,

Будто осень улыбается тебе!

Прошу выйти сентябрьских именинников.

Это – Илья, Таня, Юля.

Им вручается медаль именинника.

Воспитатель: Солнышко неярко светит. 

Сразу вслед за сентябрем

Заглянул в окошко месяц,

Что зовем мы октябрем.

Дни октябрьские минут,

Станут голыми леса,

Скоро птицы нас покинут,

Их умолкнут голоса.

А у нас сегодня праздник:

Мы собрались вместе все,

Чтобы тех ребят поздравить,

Кто родился в октябре.

Просим выйти, ребят, которые родились в октябре. Это- Сергей, Аня, Маша.

Им вручается медаль именинника.

Воспитатель: Стало небо серым в ноябре, 

Часто дождик сыплет на дворе.

Птицы стаями на юг от нас летят.

И деревья облетевшие стоят.

Скоро осень с нами попрощается,

Будем рады зимушке-зиме.

А сегодня мы поздравить собираемся

Тех ребят, чей день рожденья в ноябре.

Встречаем ребят, которые родились в ноябре. Это- Даша.

Ей вручается медаль именинника.

Воспитатель: В разных странах дни рождения празднуют по-разному.

Самыми счастливыми детьми по размаху празднования Дня рождения являются китайские дети. День рождения празднуется с большим размахом. Однако кроме приятных поздравлений и подарков на детей в Китае в этот день возлагаются обязанности, разделенные по половому признаку. Девочки должны помогать в приготовлении пищи, а мальчики в чем-нибудь по хозяйству. Эта традиция с детства приучает китайских детей к трудолюбию в любых жизненных обстоятельствах.

Чебурашка и крокодил Гена огорчались из-за того, что «день рождения только раз в году”. Африканские детишки такой периодичности обрадовались бы. Ведь, к примеру, в племени кукуйю именинник раз в тринадцать лет сажает фиговое дерево. А на севере данного континента праздник отмечается всего дважды в жизни: при рождении и в 52 года (это возраст пророка Магомета).

На Японских островах живётся вообще нелегко: там в день рождения поздравляют только родителей с совершённым ими «подвигом”. На подарки следует рассчитывать лишь к 60, 70, 79, 88, 99-летию.

В России дни рождения впервые стали отмечать примерно в 17 веке. Это самое позднее упоминание об этом празднике в истории. Традиции этого праздника были совсем непохожими на нынешние. Вечером накануне Дня Рождения семья именинника пекла пироги и именинные калачи, варила пиво. На сам День рождения взрослые (родители, родственники) пели имениннику песенку про каравай.

Игра «Каравай»

Как на ….., именины, испекли мы каравай.

Вот такой вышины!

Вот такой нижины!

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Каравай , каравай кого любишь выбирай.

Я люблю, признаться, всех

Только …… больше всех!

Водящий выбирает кого – нибудь. Они становятся спина к спине, на счет три должны повернуть головы. Если поворачиваются в одну сторону -обнимаются, в разные- жмут руки.

Игра повторяется со всеми именинниками.

Воспитатель: Вот пришла пора

Вас поздравить детвора!

Вы уже совсем большие,

С днём рождения, дорогие!

Дети : В день рожденья
От нас — позитива это раз
Шлем мы добрые слова
Это – 2

Быть все время впереди- это 3

Жить со всеми в дружбе, мире

Это, кажется, 4
Никогда не унывать — это 5
Приумножать что есть — это 6
Быть внимательным ко всем — это 7
Быть всегда с улыбкой вместе это 8,9, десять!
Можем дальше вам считать – 
Всем подарки получать!

Вручение подарков. Поздравление именинников (музыка)

Воспитатель: С днём рождения вас всех поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться,

И, конечно, закаляться!

Малышей не обижать.

Мам и пап не огорчать,

Добрыми девочками и мальчиками расти,

Хорошо себя вести!

Воспитатель: Не будем с вами мы скучать,

И праздник будем продолжать.

Игры, конкурсы нас ждут, друзья,

Развлекаться всем пора!

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.

Не идёт, не скачет, 
А плывёт и плачет. 
Шумит он в поле и в саду, 
А в дом не попадёт. 
И никуда я не иду, 
Покуда он идёт.

Что это? (дождь)

Дождику вы рады?

Дети: Нет, не хотим , не надо!

Кто под дождик попадет, тот сейчас водить пойдет.

(Дети становятся образуя круг, в кругу водящий — дождик, он с закрытыми глазами кружится , на кого он покажет рукой насчет три, тот выполняет задание дождика)

Задания написаны на фантах, которые дождик предлагает ребятам.

Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель: После такого осеннего дождика в лесу появляются …. Помогаем , ребята, что… (грибы). Правильно, грибы.

Игра  «Грибной кузовок».

По тропинке во весь дух

Мчится по лесу  петух.

Он кричит: Ку-ка-ре-ку!

Честь и слава грибнику!

Я наполнил кузов мой

И бегу скорей  домой.

Из-под ёлки фыркнул ёж:

— Все грибы ты растрясёшь!

Ёжик прав: у петуха

В кузовке одна труха:

Ка-ро-мас-лё-сы-еж-вик,

Нос-под-оси-вик-ры-ка-жик,

Ка-сич-ли-под-ре-бе-зо-но,

Нуш-ик-ка-ин-пе-мок-вол-ов-о.

Задание собрать грибы, которые, рассыпал петух.

(маслёнок, подосиновик, волнушка, сыроежка, подберёзовик, рыжик, опёнок, лисичка)

Участвуют две команды : именинников и гостей.

Молодцы, собрали урожай грибов. Давайте послушаем, у кого какие грибы в корзине.

Команды называют названия грибов.

Воспитатель: Ребята, осень не бывает без одного явления природы.

Носится, свищет.
Мечется, рыщет.
Где пробежит —
Листик дрожит.
Где пронесётся —
Дерево гнётся.

Что это ? (ветер)

Воспитатель: Правильно ветер. Сорвал нам ветер листья с деревьев для именинников. Ну-ка , именинники, подойдите и по листику возьмите.(именинники берут по листику)

А листочки-то не простые …

Задания на осенних листочках для именинников.

1. Листочку осинки три головных убора повязать на гостей из простой косынки.

2. У кого кленовый лист, тот артист — эквилибрист!

Может в цирке выступать, шарик на носу держать!

3. Дубовый листок именинника просит

Вспомнить стишок или песню про осень.

4. У кого листок рябинки, говорите без запинки:

Жил колпак под колпаком,

С колпачихой был знаком.

5. У кого берёзки лист, тот мимический артист: ничего не говорит, жестом всё изобразит. (Изобразить: вы накрываете стол для гостей на день рождение)

6. Кто лист липы берёт, тот расскажет нам весёлый анекдот.

7. У кого каштана лист, нам покажет танец твист.

Воспитатель: Прибежал зверек лесной, все листочки-то иголками собрал.

Кто это? (еж)

Сейчас мы этого ежа будем с вами делать.

Участвовать будут команды- именинников и гостей.

2 команды выстраиваются в колонны. На большом столе лежат две картофелины, по одной на каждую команду. Около них лежат по коробку спичек. По сигналу игроки команд по очереди бегут к своей картофелине, берут по одной спичке, втыкают в картофель, возвращаются назад, к командам и т. д. Какая команда быстрее воткнет свои спички- иголки? (в коробках их должно лежать по одинаковому количеству). У какой команды больше воткнуто спичек, ломанные не считаются.

Воспитатель: Все мы родом из детства и очень любим сказки. А на празднике, чем сто раз услышать, лучше один раз увидеть! Сейчас перед вами будет разыграна урожайная сказка «Репка». А участниками будите вы, ребята.

Роли ребята тянут, написанные на листочках, кому какая достанется.

Репка

Дед

Бабка

Внучка

Жучка

Мышка

Сказка «Репка» на новый лад

Ведущий: — Уважаемые зрители,

Сказку посмотреть не хотите-ли?

Знакомую, на удивление,

Но с креативными добавлениями!
 

В одной, ну очень сельской, местности,

Весьма далекой от известности,

Что на Руси встречаются нередко

Дед посадил однажды Репку!

Репку мы посадим на табурет,

Что приготовил заранее дед.
 

(Жестом предлагает «Репке» занять свое место)


— Наша репка выросла к утру

И ботвой качает на ветру.

А теперь все по порядку:

Вышел утром дед на грядки.

Покряхтел, да потянулся

Да на Репку обернулся

Вот так чудо-чудеса!

Дедка трет свои глаза,

Потому что удивился:

Вот так овощ уродился!
 
Дедка Репку обхватил,

Потянул, что было сил.

Тянет-потянет, вытянуть не может!

-Не пошла из грядки Репка,

Знать, в земле засела крепко!

Что же делать? Бабку звать,

Чтоб сподручней репку рвать.

 

Бабка в полушалке новом

Деду пособить готова.

Подошла поближе Бабка,

Дедку Бабка хвать в охапку!

Дедка снова Репку хвать!

И давай, тянуть да рвать!

Тянут-потянут, вытянуть не могут!
 

-Бабка Внучку позвала,

Чтоб им Внучка помогла.

Только Внучке, если честно,

Это все неинтересно!

Внучка – модница, а значит

Внучка густо ногти лачит.

Ей, признаться, вааще

Как-то не до овощей.

Но, чтоб предков не сердить,

Все ж решила пособить.

Внучка за Бабку,

Бабка за Дедку,

Дедка за Репку.

Тянут-потянут, вытянуть не могут!

— Бабке с Дедом очень жаль –

Пропадает урожай.

Дело разрешила Внучка,

Позвала на помощь Жучку.

Жучка быстро прибежала,

Даже кость не доглодала,

Да еще, при всем при том,

Машет радостно хвостом.

Жучка за Внучку,

Внучка за Бабку,

Бабка за Дедку,

Дедка за Репку.

Тянут-потянут, вытянуть не могут!

— Повиляв хвостом немножко,

Жучка звать решила Кошку.

Через час она явилась,

Помурлыкала, умылась.

Внешний вид ее поведал:

Кто-то вкусно пообедал.

Масла было очень мало,

А теперь совсем не стало.

Кошка сладко позевнула,

К Жучке лапки протянула.

Кошка за Жучку,

Жучка за Внучку,

Внучка за Бабку,

Бабка за Дедку,

Дедка за Репку.

Тянут-потянут, вытянуть не могут!

— Видно, все устали слишком.

Надо звать на помощь Мышку!

Мышка вышла в огород,

Отодвинула народ,

Крепко за ботву схватилась

И достала корнеплод!

И видать по всем приметам

Не простая мышка эта.

Нашей сказочке конец,

А кто слушал – молодец!

Воспитатель: С днём рожденья мы вас поздравляем.
В день осенний мы вам желаем,
Чтоб росли людьми хорошими,
Были добрыми и пригожими. 
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы в будни и праздники!

Все : С днем Рождения!!

А теперь, всех к столу мы приглашаем —

Сладостями угощаем!

Чаепитие.

Звучат песни про день рождение

infourok.ru

1. Поздравить осенних именинников

1. Поздравить осенних именинников — страница №1/1


МБОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа №1»

ПРАЗДНИК

«ДЕНЬ ОСЕННИХ ИМЕНИННИКОВ»

Подготовила воспитатель ГПД

Чувакова Ирина Фридриховна

Ивня


2013

Цель:

1.Поздравить осенних именинников.

2.Формировать умение чувствовать плечо друг друга.

3.Развивать сообразительность, смекалку, быстроту реакций, сноровку.

4.Воспитывать чувство коллективизма, усердие, терпеливость.

Задачи:

1.Обобщить знания учащихся о значимости праздника.

2.Развивать речь, творческое воображение через слово, музыку.

Условие проведения:

Возраст учащихся 4 класс, соответствующие атрибуты для проведения игр.

Оборудование: аудиозапись песни «Чунга-чанга», скрепки, 8 воздушных шаров, верёвка 2 метра, 2 куртки, 2 кегли, 2 мяча, кукла, 8 колец из игры «кольцеброс».

План подготовки:

1.Подбор литературы для составления сценария.

2.Разучивание песни.

План проведения:

1.Вступительное слово воспитателя.

2.Праздник.

3.Подведение итогов праздника.

Звучит весёлая музыка. Дети читают стихи.

1.Осенних красок хоровод

Нас непрестанно удивляет.

А зеркала застывших вод

Их многократно умножают.

2.Приходит осень в свой черёд.

В ней каждый месяц, без сомненья,

Нам дарит то, что ждём весь год-

Чудесный праздник-день рождения!

3.Сегодня у нас именинников день,

И мы собрались здесь не зря,

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с днём рожденья, друзья!

Чтоб кто-то испёк именинный пирог,

А кто-то подарок принёс,

Но где же подарки, сюрпризы, друзья?

Нас мучает этот вопрос.

4.Давайте не будем спешить и гадать,

Само всё откроется нам.

Позвольте героев сего торжества

Представить немедленно вам.

Входите, именинники скорей

И порадуйте собравшихся гостей!

(Под музыку входят именинники, все дети поют песню, про день рождения на мотив песни «Чунга-чанга».)

День рожденья с детства любишь ты.

День рожденья — дарятся цветы.

День рожденья – водим «Каравай».

День рожденья с нами подпевай.

Припев:

Веселимся мы как дети.

Праздник знают все на свете-

Только раз в году бывает День рожденья.

Поздравленья и подарки,

И наряды очень ярки-

С нетерпеньем ждём всегда мы День рожденья.

День рожденья-шутки, танцы, смех.

День рожденья-песни петь не грех.

День рожденья,- празднуют друзья.

День рожденья-без него нельзя.

Припев:


День рожденья будем отмечать.

День рожденья некогда скучать.

День рожденья-сказки и мечты.

День рожденья, — как прекрасен ты!

Припев:

Воспитатель: Дорогие гости! Дорогие именинники! Сегодня у нас большой праздник: мы собрались здесь, чтобы поздравить с днём рождения всех ребят, кто празднует свой день рождения осенью.

Именинники, внимание!

Сообщить вам рада я:

Вас сейчас хотят поздравить

Ваши лучшие друзья!

5.Всех, кто ясным осенним днём

День рожденья празднует,

Мы сегодня поздравляем

С днём чудесным, радостным.

6.С днём рожденья поздравляем

И от всей души желаем

Счастья, радости, успеха,

Не болеть, не унывать…

7.Есть побольше , крепче спать…

Учиться в школе всем на «5»,

Уметь активно отдыхать.

8.Чтобы в школе был успех

И звучал ваш звонкий смех,

Нужно всем вам не лениться

И активнее трудиться.

Воспитатель. Дорогие именинники! Вы убедились, что некоторые ребята уже готовы вас поздравлять? А вот как готовы все присутствующие к нашему празднику, в этом мы сейчас убедимся.

Формируются две команды: именинники и их друзья.

Воспитатель. Мы приветствуем команды

И желаем от души,

Чтобы ваши результаты

Были очень хороши!

Воспитатель: Ребята, вы готовы? Соревнования начались!

Конкурсы.

1.Цепь. За отведённое время нужно изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее – побеждает в конкурсе.

2.Лопни шар. Для данного конкурса понадобится 8 воздушных шаров. Выбирается 8 человек. Им раздаются воздушные шары, которые привязываются к ноге каждого участника. Дети под веселую музыку, двигаясь по кругу, стараются лопнуть шар другого участника. Выигрывает тот, чей шар не лопнет.

3.Пожарные. Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите верёвочку длиной в два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дёрнуть за верёвочку.

4. Попадание мячом в цель. На расстоянии 8-10 метров устанавливается кегля. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен постараться сбить мишень. После каждого броска мяч возвращается команде. Если мишень сбита, её устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше попаданий.

5.Передай игрушку. Дети образуют большой круг. Под весёлую музыку передают друг другу какой-либо предмет (мячик, куколку). Как только музыка обрывается, тот, у кого оказался в руках предмет, выходит из игры. Побеждает тот, кто остался последним.

6.Переход через болото. Для участия в конкурсе каждой команде необходимы 8 колец из игры «кольцеброс». Кольца расположены по классу в шахматном порядке. В команде по 5 человек. По сигналу воспитателя им нужно пройти по кочкам (кольцам) от старта до финиша.

Как обычно, ко дню рождения пекут торт или пирог. О таком пироге я буду вам читать стихотворение, а вы должны помочь мне подобрать рифму.

Я захотел устроить бал,

И гостей к себе…( позвал).

Купил муку, купил творог,

Испёк рассыпчатый…( пирог).

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости не…(идут).

Я ждал, пока хватило сил,

Потом кусочек…(откусил).

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту…(съел).

Когда же гости подошли,

То даже крошек не …(нашли).

Вот и подошли к концу наши конкурсы. Пришло время подарков и награждений.

Использованная литература:

1.Классные дела в начальной школе: Методические разработки воспитательных дел в классе. Под ред. Е. Н. Степанова, М. А. Александровой. Вып. 1.- М.: ТЦ Сфера,2005.

2.Осипенко И.Л. «Классные праздники, или Как научить школьников жить весело», 2001. — (Серия «После уроков»).

3.Бесова М. А. Шутки, игры, песни соберут нас вместе. Сценарии праздников в начальной школе, 2001.- (Серия « После уроков»).

rita.netnado.ru

Сценарий «Именины» (поздравления летних и осенних именинников) — Внеклассная работа — Начальные классы

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн»

Энгельсского района Саратовской области

Именины

(Сценарий поздравления летних и осенних именинников)

Журавлева Юлия Валерьевна

МОУ СОШ п. Коминтерн

Воспитатель ГПД

1.Кто какое время года

Больше любит у природы?

Здесь другого нет ответа:

Лучше всех, конечно, лето!

2.Можно плавать, загорать,

Для венка цветов нарвать.

В лес по ягоды ходить,

Рыбку в речке половить

3. Ярко солнце светит

В воздухе тепло,

И куда не глянешь,

Всё кругом светло.

4.Всё от солнца яркого в мире расцвело,

И на день рождения лето к нам пришло!

5. Снова осень к нам явилась в сентябре,

Часто дождь играть мешает во дворе.

Но зато, какие краски, посмотри,

На кустах, на всех деревьях у листвы.

6. Соберем из листьев веер

Яркий и красивый.

Пробежит по листьям ветер

Лёгкий и игривый.

7. И послушно ветру в след

Листья улетают.

Значит, лета больше нет,

Осень наступает.

8. Приходит осень в свой черед.

В ней каждый месяц, без сомненья,

Нам дарит то, что ждём весь год,-

Чудесный праздник — день рожденья!

День рожденья — это сладость

Вкусных тортов и конфет!

День рожденья – это радость,

Веселей, которой нет!

Ну-ка в круг большой вставайте,

Громче музыка играй,

Для друзей своих весёлых

Испекли мы каравай!

Хоровод «Каравай».

Хозяйка леса: Здравствуйте, ребята, я – Хозяйка леса. Я пришла поздравить ребят с днём рождения. Я приготовила для вас подарок – вот эту коробочку. Да заперла её, чтобы в дороге ничего не потерялось. Но заперла её не ключиком, а волшебными словами, и эти слова написала на трёх кленовых листочках, чтобы не забыть. Но вот беда, какая случилась: подул сильный ветер и разбросал эти листочки по всему осеннему лесу. А без волшебных слов я не могу открыть эту коробочку. Ребята, мне нужна ваша помощь, ведь в лесу так много листьев, поможете? Тогда в путь-дорожку! Закройте глаза и представьте, что мы отправляемся в лес (звучит фонограмма леса).

Вот мы и попали в лес. Как же нам найти волшебные листочки? Может нам помогут лесные жители? Слышите, кто-то приближается?

Лиса: Здравствуйте, ребята. А что это вы здесь делаете?

Хозяйка леса: Мы с ребятами ищем листочки с волшебными словами. Они должны быть в этом лесу. Ты, лисичка, их случайно не видела?

Лиса: Листочки? Вчера дул сильный ветер и прилетел один очень интересный листочек. На нём ещё каракули какие-то есть.

Хозяйка леса: Ой, наверно, это один из моих листочков. А ты не отдашь его нам?

Лиса: Отдать …. просто так? Не-ет. Сначала спойте мне песенку.

1.Песня «Красный, коричневый».

Лиса: Молодцы, ребята, хорошо пели. Но скучно мне , играть хочу.

2. Игра со стульями.

Лиса: Как хорошо! Как мне не хочется вас отпускать! Может еще что- нибудь покажите. Ну пожалуйста.

Хозяйка леса: Хорошо, лиса. Сейчас Анвар для тебя станцует

3. Танец .

Лиса: Ну вот, вы честно заработали волшебный листочек (отдаёт листочек и убегает).

Хозяйка леса: Один листочек есть, ещё два нужно. Кто же нам теперь поможет?

(под фонограмму вбегает волк)

Волк: Это кто ещё такие? Дети в моём лесу? Зачем пожаловали?

Хозяйка леса: Мы ищем Листочки с волшебными словами. Ветер их по лесу разбросал. Один нам лиса подарила, ещё два нужно. Помоги нам, пожалуйста.

Волк: Помочь-то можно. Только сначала исполните мои желания.

Хозяйка леса: Ну, хорошо. Какое твоё желание?

Волк: Хочу, чтобы дождь пошёл.

Хозяйка леса: Дождь? Да что ты! Неужели тебе этого так хочется?

Волк: Будете спорить, никакого листочка не получите.

Хозяйка леса: Ну, хорошо, ребята споют песню «Дождик».

  1. Песня «Дождик».

Волк: Хорошая песня. А я ещё танец хочу.

  1. Танец (девочки)

Волк: Молодцы. Хорошо танцуете. Ну порадуйте меня еще чем-нибудь.

3.Игра на гармошке.

Волк: Молодцы, выполнили мои желания. Раз обещал — вот вам листочек. А дальше сами.

Хозяйка леса: Вот и второй листочек у нас есть. Ещё один остался. Кто же нам поможет?

(под фонограмму выходит медведь)

Медведь: Здравствуйте, ребята. А вы какими судьбами здесь оказались?

Хозяйка леса: Мы с ребятами ищем листочки с волшебными словами. Два нам уже отдали ласа с волком. Ещё одного не хватает. Может, и ты нам поможешь?

Медведь: Отчего не помочь? Помогу. Только и вы для меня постарайтесь. Я ведь один живу, скучно мне. Порадуйте меня, чем — нибудь.

Хозяйка леса: Хорошо, мишка. Аня для тебя сейчас песню споёт.

  1. Песня «Помогите бегемоту».

Медведь: Ну, удружили. Хорошая песня. Но мне ещё понадобится ваша помощь. Выросло в моем огороде много всего. Вот отгадайте что.

2. Загадки:

Кто не бьёт, не ругает, а слёзы лить заставляет? (лук)

Сто одежек, и все без застёжек (капуста)

Сидит девица в темнице, а коса на улице (морковь)

Что копали из земли, жарили, варили?

Что в золе мы испекли, ели да хвалили? (картофель)

Медведь: Молодцы, правильно угадали. Вот какой большой урожай я вырастил. Да не могу сам с ним справиться. Помогите-ка мне овощи собрать.

3. Игра «Сбор урожая».

Медведь: Ой, ребята. Большое вам спасибо за помощь. И я в долгу не останусь. Вот вам последний листочек. И приходите ещё в гости. А пока — до свидания. (Уходит)

Хозяйка леса: Вот все листочки и собрали. Теперь мы сможем прочесть волшебные слова и открыть мою коробочку.

«Осень, осень, помоги,

Волшебство нам подари.

Сундучок открой скорей-

Будет праздник у детей!»

Вот и открылась моя коробочка, а в ней подарки для вас.

Поздравить рада с днём рожденья,

Здоровья, счастья пожелать,

С улыбкой, добрым настроеньем

Свой путь по жизни продолжать!

Как жалко праздник покидать,

Но ждёт нас лес осенний.

Мы долго будем вспоминать

Чудесный день рожденья! До свидания, до новых встреч!

Песня:

1.Именинники, вниманье,

Сообщить вам рада я

Вас сейчас хотят поздравить

Ваши лучшие друзья!

2.Лучший праздник, без сомненья,-

Твой веселый день рожденья!

Пусть он будет интересным,

Светлым, радостным, прелестным!

3.Пусть чудесным будет детство,

Смех и шутки по соседству!

Ценят пусть тебя друзья,

Обожает вся семья!

4.Все, что в жизни самое лучшее

Мы желаем сегодня для вас!

Солнца ясного, благополучия,

Теплых слов и приветливых глаз!

5.Пожеланий в день рожденья

Очень много для тебя!

Смеха, счастья, настроенья!

Радуй близких и себя!

6.Будь здоровым!

Будь счастливым!

Будь, как солнышко красивым!

7.Будь, как звонкий ручеёк!

Будь, как бабочка, игривым!

Будь всегда трудолюбивым!

8.Никогда не ссорься с мамой, папой, бабушкой, друзьями!

И расти большим, большим!

Вот таким, таким, таким!

Песня: Солнышко.

Поздравления родителей.

pedsovet.su

Праздник в начальной школе «День осенних именинников»

Сценарий праздника «День осенних именинников».

Цели: поздравить ребят, рождённых в летние и осенние месяцы;

обогащать словарный запас;

способствовать сплочению детского коллектива, учить дружить и уметь приходить друг другу на помощь;

развивать творческие способности каждого ребёнка.

В начале праздника дети прикрепляют листочки с пожеланиями к веточкам (кол-во веточек по числу именинников)

Ход праздника:

Ведущие:

1. Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь ещё не Новый год

И не новоселье.

Но не зря сегодня нам

Весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

2. Почему и отчего мы довольны очень?

И сегодня без конца

Весело хохочем?!

И не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Догадайтесь сами.

3. Долго нечего гадать,

Нет уже терпения.

Ведь у нас, ведь у нас –

День рождения!

Будут игры, танцы, смех,

Чай и угощения.

Праздник радости для всех!

День рождения!

Песня «День рождения»

Вот и осень больше половины

Срока своего прошла,

Скоро птицы нас покинут,

Их умолкнут голоса.

Солнышко неярко светит,

Сразу вслед за сентябрём

Заглянул в окошко месяц,

Что зовём мы октябрём.

И у нас сегодня праздник,

Мы собрались вместе все,

Чтобы тех детей поздравить,

Кто родился в сентябре, октябре, ноябре.

Покажитесь нам, идите,

Именинники ко мне,

Вас приятно будет видеть,

Взрослым всем и детворе.

Ученик: Самый первый именинник осени тот, кто родился в сентябре. Вспомните пословицу «Холоден сентябрь, да сыт».

1. В нашем классе есть Даша!

Трудолюбива и скромна

И помощница она.

Не забудет слова «здравствуй»,

«До свидания» сказать.

А теперь пора поздравить

И хотим мы пожелать:

Постарайся поактивней

на уроках отвечать

И тогда в дневнике твоём

Больше пятёрок будет сиять!

2. Денис любит что-то строить,

И немного пошалить

Очень мало говорить.

От души ему желаем

Лучше всех считать, писать,

Много книжек прочитать.

Ученик: будьте такими же добрыми и щедрыми, как первый месяц осени. (Вручение медальонов)

КОНКУРС 1. «Определи по вкусу»

Наша щедрая Осень приносит плоды,

Дают урожаи поля и сады,

Урожай, урожай поскорее собирай.

Капусту, морковку – урожай богатый.

И вкусную картошку любят все ребята.

Конкурс.

Играющим завязывают глаза и дают попробовать кусочки фруктов и овощей. Тот, кто правильно назовёт фрукт или овощ, получает целый плод в награду.

КОНКУРС 2. «Плавающая добыча».

Ведущий.

Добыча плавает в реке,

А надо, чтоб была в руке.

Надо ловким, смелым стать,

Из реки её достать.

В таз налита вода, там плавают кусочки яблока. Каждый участник конкурса, без помощи рук, за 1 минуту, зубами должен достать яблоко из воды. Победит тот, кто больше всех достанет кусочков.

Песня «Осень»

Ученик: А теперь ваша очередь, дети октября! В народе говорят: «Октябрь землю покроет, где листиком, где снежком».

3.Не ребенок – загляденье!

Прими Ксюша поздравленья!

Как принцесса, будь красивой,

И веселой, и счастливой.

4. Максим, обаянием ты одарён от природы,

Умеешь вынести невзгоды,

Спокойный, исполнительный,

Ты, мальчик, удивительный.

Желаю я тебе везенья,

Веры побольше в себя.

И тогда, я уверена в этом,

Удача найдёт тебя.

Будьте такими же серьёзными и заботливыми, как октябрь. (Вручение медалей)

Ведущий: Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки

 Сказка «Колобок». 
Выбираются 7 участников.
Дед:         Что-то есть хочу!
Бабка:     А муки-то нет!
Колобок: А вот, и я!
Заяц:       Какой ты кругленький!
Волк:       Колобок, колобок, я тебя съем!
Медведь: Отойди, мелюзга!
Лиса:       Я так плохо слышу!

 Текст сказки: Жили-были дед (что-то есть хочу!) и бабка (а муки-то нет!).
  Как то сидел на печи, а потом говорит дед (что-то есть хочу!). А ему отвечает бабка (а муки то нет). Как нет, говорит дед (что-то есть хочу). Пошла бабка (а муки то нет) поскребла по сусекам, по амбару помела и наскребла немного. Замесила бабка (а муки то нет) тесто, печку истопила и испекла колобок (а вот и я). Взяла бабка (а муки то нет) колобок (а вот и я) и положила на подоконник остывать. А колобок (а вот и я) прыг за окно и покатился себе по тропинке, да за околицу. Катится колобок (а вот и я) катится, а навстречу ему заяц(какой ты кругленький). Посмотрел колобок (а вот и я) на зайца (какой ты кругленький ). А тот посмотрел на эдакое чудо и говорит заяц (какой ты кругленький) развернулся и дал деру. А колобок (а вот и я) покатился себе дальше. А навстречу ему серый волк (колобок, колобок, я тебя съем). Испугался колобок (а вот и я) и покатился в другую сторону. А навстречу ему  косолапый медведь (отойди,  мелюзга). Но не уступает колобок (а вот и я).Увидел круглое чудовище и испугался медведь (отойди, мелюзга)  и убежал. Только вдогонку крикнул ему колобок (а вот и я).  И откуда ни возьмись, появилась из лесу хитраялиса (я так плохо слышу). И тогда наш главный герой понял, что лиса (я так плохо слышу)плохо слышит и тогда сказал колобок громко (а вот и я). А хитрая лиса  так плохо слышу)подобралась еще ближе к колобку (а вот и я). Но тут, откуда ни возьмись, появился дед (что то есть хочу) и бабка (а муки-то нет) и обрадовались новоиспеченному внучку колобку (а вот и я). На этом сказке конец,  а кто слушал молодец.

Ведущий: Неказиста, шишковата,

А придёт на стол она,

Скажут весело ребята:

«Ну! Рассыпчата, вкусна!» (картошка)

Для именинников проводится «Танец с картошкой»

Каждый именинник выбирает себе пару. Поддерживают картофелину лбами и танцуют. Чья пара дольше продержит.

Ведущий: А в ноябре «зима с осенью борются!» Дети ноября!

5. Есть у нас Софийка,

Девочка — картинка.

Дружит с танцем, дружит с песней —

Нет девчонки интересней!

6.Софья наша очень умна,

Добротой наделена.

Верим, что только «4» и «5»

Будут тетрадки её заполнять.

7.Алине желаем верных мы друзей,

Много здоровья и солнечных дней,

В учёбе успехов и только добра.

Пусть жизнь ваша радости будет полна!

Ведущий: Будьте такими же крепкими и здоровыми, чтобы никакие хвори и простуды вас не одолели! (Вручение медалей)

КОНКУРС 3.

«Хорошо ли я знаю своего друга?»

— Приглашаю сюда 3 пары (именинник и ребёнок). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем именинник вслух.

1. Любит ли именинник манную кашу?

2. Моет ли именинник посуду?

3. Любит ли именинник чистить зубы?

4. Ложится ли спать именинник в 9 часов?

5. Застилает ли именинник постель по утрам?

6. Любит ли именинник читать книжки?

7. Нравится ли учиться имениннику в школе?

8. Любит ли именинник сладкое?

9. Сколько имениннику исполнилось лет в этом году?

Ученик. День рожденья – день чудесный,

Радостный, весёлый!

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе!

Только что за день рожденья,

Если нет веселья?

Давайте с вами поиграем!

Игра «Желалки».

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «Нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В садик ходит старый дед.

Это правда, дети? … («Нет!» — дети стучат ногами)

Внучку водит он туда?

Отвечайте дружно … («Да!» — хлопают в ладоши)

День рожденья — день веселый? … (Да)

Ждут вас игры и приколы? …(Да)

С юмором у вас в порядке? …(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)

Именинницу поздравим? … (Да)

Или к бабушке отправим? … (Нет)

Ей подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

С днем рожденья поздравляем!

А теперь подарок от именинников всем нам.

Сказка «Репка»

Для всех виновников такого торжества

В такие вот моменты,

Дарить, готовы без конца мы… (аплодисменты.)

(Аплодисменты гостей) Вручение подарков именинникам.

Ведущий: Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается веселое гуляние.
Торопись честной народ,
Тебя праздник наш зовет.

Ведущий:

Эстафета «Сороконожка»

Разделите детей на команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности). Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

Ведущий .

Почему и отчего

Мы довольны очень?

И сегодня без конца

Весело хохочем?

Конкурс «Бочка»

В огромном мусорном пакете отрезаем нижние углы. Это будут отверстия для ног. Пусть один член команды залезает в пакет, просовывает ноги в дырки, а руками и спиной держит верхний край пакета. Должна получиться бочка. Теперь собираем арбузы для засолки в бочку. Главное, чтобы тот, кто внутри пакета, не упал от смеха. Побеждает команда, у которой арбузов поместится больше.

Ведущий 1.

Вопросы для именинников . (за правильную отгадку – конфета)

1Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

2По чему собака бегает? (По земле)

3За чем язык во рту? (За зубами)

4Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

6Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)

7Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

8. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)

9. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)

10. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)

11. Что идет, не двигаясь с места (Время).

12. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)

13. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)

Стук, стук, перестук,

Выходите-ка на круг

Конкурс «Люди — к людям»
После произнесения ведущим фразы «Люди — к людям » играющие распределяются по парам. Затем играющие выполняют все команды ведущего (типа «ухо — к плечу», «Правая нога — к левой руке» и т. п.). После произнесения ведущим фразы «Люди — к людям » играющие должны перераспределиться по парам. Цель ведущего — найти себе пару. Тот, кто остался без пары становится ведущим.

Важно спортом заниматься.
Будем здесь. Тренироваться
Предлагаeм «Кто быстрее 
Шар возьмёт». Начнём скорее!

Танцевальная разминка сначала для гостей, затем для всех именинников под музыку.(по 6 человек) Шариков кладётся на один меньше чем участников.

«Шарик на пол положи,

Себя в пляске покажи,

Кончит музыка играть

Быстро шарик надо взять».

Ведущий: А теперь встанем в большой хоровод. Какую песню обычно поют имениннику?

Как на наши именины

Испекли мы Каравай

Вот такой ширины, (делаем большой хоровод)

Вот такой узины, (сходимся в маленький круг)

Вот такой вышины, (вместе ручки вверх)

Вот такой низины, (приседаем держась за руки)

Каравай, каравай, Кого любишь — выбирай!

Поздравление именинников.

Мы вас поздравляем,

Много радости желаем,

Не болеть и не чихать

И пятерки получать!

Мы хотим вам пожелать

Никогда не унывать

И всегда на день рожденья

Сто подарков получать

Кем бы в жизни вы не стали,

Лишь бы только не устали

Открывать и удивляться,

Покорять, не покоряться.

Верить чуду, верить людям.

Мы же помогать вам будем.

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать.

И все намеченное вами

Пусть будет сделано на пять!

Посмотрите, посмотрите!

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются вами родители,

А также окрестные жители.

Годы очень быстро пролетели,

Наши именинники повзрослели,

Но когда-то были очень маленькими,

Маленькими да удаленькими.

-Давайте нашим именинникам составим одно большое пожелание.

-Будь здоровым!

-Будь счастливым!

-Будь, как солнышко красивым!

-Будь, как звонкий ручеек!

-Будь, как бабочка, игривым!

Будь всегда трудолюбивым!

-Никогда не ссорься с мамой, папой, бабушкой, друзьями!

-И расти большим, большим!

Ведущий:

Славно мы повеселились,

Поиграли, пошутили,

А теперь пришла пора,

Попить всем чаю, детвора!

— Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами! Как вы поняли, на этом наш праздник не заканчивается. Мы приглашаем вас всех на чаепитие. Во время чаепития именинникам вручаются веточки с пожеланиями.






infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *