Сценка на день учителя для первоклассников – Мини-сценки на День учителя для 1-4 классов

Содержание

Мини-сценки на День учителя для 1-4 классов

По традиции ко Дню учителя, 5 октября 2018 года, в начальной школе проходят концерты, на которых ребята исполняют стихи и песни в честь преподавателей, танцевальные номера, фрагменты спектаклей и небольшие сценки ко Дню учителя для 1-4 классов.

Шуточные сценки на День учителя от учеников младших классов

Смешные сценки ко Дню учителя для начальных классов не потребуют от учеников заучивания больших текстов, к тому же для их исполнения не нужны особые костюмы и предметы реквизита.

Предлагаем вам примеры мини-сценок на День учителя для 1-4 классов, которые понравятся маленьким зрителям.

Учитель: «Иванов, сколько будет, если шесть разделить на два?»
Ученик: «А что делить будем, Сергей Петрович?»
Учитель: «Ну, допустим, шесть апельсинов».
Ученик: «А между кем?»
Учитель: «Между тобой и Сидоровым».
Ученик: «Тогда пять апельсинов мне и один Сидорову. Вот если бы помидоры делили, тогда другое дело».

Учитель: «Хорошо, сколько будет, если шесть помидоров разделить на два?»
Ученик: «Шесть и будет».
Учитель: «Почему же?»
Ученик: «А я помидоры не люблю, они все Сидорову достанутся».

В следующей сценке для младших классов ко Дню учителя тоже принимают участие учитель и ученик. Учитель предлагает детям решить задачу и вызывает к доске Вовочку.

Учитель: «Условие задачи следующее: папа купил 1 килограмм конфет, а мама — ещё 2 килограмма. Сколько …»
(Вовочка вскакивает и бежит к двери.)
Учитель: «Вовочка, ты куда?!»
Ученик: «Домой побежал, конфеты есть!»

А вот еще одна сценка ко Дню учителя для 1-4 классов с участием нерадивого ученика.

Учительница: «Петя, неси сюда свой дневник. Я поставлю в него еще одну двойку».
Петя: «А у меня его нет».

Учительница: «И где же он?»
Петя: «А я его Федьке отдал. Пускай родителей попугает!»

Еще одна смешная сценка ко Дню учителя для начальных классов представляет собой миниатюру, в которой два мальчика гоняют во дворе футбольный мяч.

«Кто это так шумит в вашей квартире?» — спрашивает один.
«Это мой дедушка объясняет моему папе, как надо решать мою задачку по математике», – отвечает его товарищ.

А эта мини-сценка на День учителя для происходит в начале урока.

Учительница: «Вовочка, почему ты опоздал?»
Вовочка: «Вы же сами сказали, Марья Ивановна, что учиться никогда не поздно!»

И еще одна сценка для младших классов ко Дню учителя.

Ученица говорит учительнице: «Анна Петровна, я не могу разобрать, что вы написали в моей тетради».
На что учительница отвечает: «Я написала: пиши разборчиво!»

vstretim-prazdnik.com

Сценарий ко дню учителя: праздничные мероприятия для школы

Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя. Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.

Разработал сценарий «День учителя» педагог дополнительного образования МАОУ «Школа — интернат № 53» Ахатова Ольга Михайловна.

Цель: Расширить кругозор музыкальной культуры через народные, фольклорные, эстрадные песни, сценки, миниатюры, танцевальные композиции путем совместной подготовки учащихся и организаторов к поздравлению педагогов школы – интерната с «Днем учителя».

Задачи:

  1. Развить у учащихся познавательный интерес к школьным предметам;
  2. Воспитать уважение и любовь к педагогам школы – интерната;
  3. Осуществить нравственное и музыкальное воспитание. В ходе мероприятия обеспечить изучение следующих вопросов: этические нормы поведения, товарищество, гуманизм;
  4. Создать дружескую, теплую атмосферу.

Фанфары, ведущие выносят мольберт.

Вед 1:

Все, что только можно придумать,
Мы хотим подарить лишь вам,
В этом мире самом красивом,
Нам, поверьте, без вас никуда!

Вед 2:

Мы долго думали, что подарить вам такое,
Что никто никогда не дарил.
Ведь что ни подари,
Это все равно не выразит наших чувств и благодарности к вам.

Вед 1:

И тогда мы решили, что каждый, кто будет сегодня на сцене,
Подарит вам частичку своего сердца,
А выразит это в каком-то штрихе на картине, которую в конце концерта мы вам подарим.

Вед 2: А сейчас я приглашаю на сцену наших вокалистов.

1. Номер Песня «Детство мчится»

(исполняет 4б класс)

Вед 1: Ребята! Оставьте частичку своего сердца для учителей.

(ребята рисуют любые штрихи)

Классная музыка! Даже на дискотеку захотелось пойти, потанцевать…(Пританцовывает)

Вед 2: Интересно, а учителя ходят на дискотеку?

Вед 1: Да ты что?! Им же некогда! Уроки, заботы, проблемы… Какая дискотека?

Вед 2: А я знаю, почему учителям некогда.

Вед 1: Почему?

Вед 2: Они слишком много знают, слишком многому учат и слишком много задают.

Вед 1: Ну и что?

Вед 2: Много задают, потом много проверяют, в итоге – и учителям некогда, и детям тоже. Парадокс!

2. Номер Выступление школьной команды КВН

Вед 1:

В нашей школе лучшей в мире,
Что учитель – то звезда,
И по всей России лучше
Не найдете никогда!

Вед 2:

Понимают наши души,
Не боятся нас любить.
Доброту свою не глушат,
Сердце могут подарить.

Вед 1:

Очень ценим вас и любим,
Никому не отдадим.
Вы несете радость людям
Мы такими быть хотим!

Вед 2:

Вы великие таланты,
Но понятны и просты.
Вам сегодня все подарки,
Вам все песни и цветы!

3. Номер — Частушки

(исполняют учащиеся начальной школы)

  1. Сочинили мы частушки,
    Очень мы старалися.
    Только просим, чтобы вы
    На нас не обижалися.
  2. С днем учителя поздравить
    Мы пришли сегодня вас,
    Пожелать больших свершений –
    Чтоб учили лучше нас.
  3. Если что-то загремело,
    Не пугайтесь сильно вы,
    То немного порезвиться
    Что-то захотели мы.
  4. Научите различать
    Суффиксы с приставками –
    Мама будет мне давать
    Йогурты с добавками.
  5. Тренируйте наши мышцы,
    Закаляйте их, как сталь.
    Подивятся военкомы –
    Мол, сильней и выше стал.
  6. Я вчера писал всю ночь
    Короткое сочинение,
    У толстого это было б
    Цело произведение.
  7. Нам учитель рассказал
    Все про звездные миры.
    И теперь девчонки наши
    Светятся, до сей поры.
  8. А директор нашей школы
    Издала такой указ.
    Кто получит сто пятерок –
    Она премии раздаст.
  9. Вот мы спели вам частушки,
    Чтоб вам было веселей.
    Мы вас ценим, мы вас любим,
    С каждым днем и все сильней.

Вед 2: Спасибо за откровенность, вы еще должны что-то изобразить на картине.

Вед 1:

Наш праздник продолжается.
Это кто идет сюда?
Это наша детвора.
Их ценнее в школе нет.
И они вам шлют привет.

Первоклассник:

Мы теперь не просто дети,
Мы теперь ученики.
И у нас теперь на партах
Книжки, ручки, дневники.

Первоклассница:

Всем учителям, без исключенья,
Крепкого здоровья и добра,
Побольше радости, терпенья,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

4. Номер — Танец первоклассников

(вальс)

Вед 2: Вот такие у нас первоклашки. Пусть они нарисуют, что могут в нашей общей картине. И сейчас, для вас, дорогие педагоги, прозвучит еще одна песня…

5. Номер – Песня «Пусть смеются дети»

(исполняет Маша Муравейник)

Вед 1:

Наш воспитатель все может,
Хоть ласки от жизни не ждет.
Детей на скаку остановит.
В гремящую залу войдет,
Когда дискотека идет.

Вед 2:

Стихи сочиняет, рисует,
Готовит, и вяжет, и шьет,
Играет на сцене, танцует.
И даже, представьте, поет.

6. Песня «Учительская»

(исполняют воспитатели)

На мотив песни «Говорила мама мне…»

  1. Говорила мама мне про мечты обманные,
    Да напрасно тратила слова.
    Затыкала уши я, я ее не слушала.
    Ах, мама, мама, как же ты была права!

    Припев:
    С тетрадками и планами
    С утра и дотемна
    Вечно ждешь комиссию.
    Разве это мыслимо?
    Ах, мама, мама, как же ты была права!

  2. Нынче совещание, завтра заседание,
    Уж давно заброшена семья.
    А приходишь вечером – кушать дома нечего.
    Ах, мама, мама, как же ты была права!

    Припев:
    С тетрадками и сетками
    Бежишь туда-сюда.
    Муж сидит с газеткою,
    Занят он соседкою
    Ах, мама, мама, как же ты была права!

  3. А приходишь в школу ты,
    И директор с завучем
    Тянут в разны стороны тебя.
    План по воспитанию, самообразованию
    Ты, подай, пожалуйста, сюда!

    Припев:
    Опять звучит заливистый
    Звонок в душе моей.
    Так зачем же в школу я
    Собираюсь каждый день?
    Ах, мама, мамочка, зачем?

Вед 1: Знаешь, мне кажется, учителям всегда было тяжело работать в школе.

Вед 2: Да, проверка тетрадей, родительские собрания, классное руководство, непослушные дети…

Вед 1 (перебивая): Но все-таки учителя работают в школе. Почему?

Вед 2: Потому что взамен они получают детскую любовь. Дети любят учителей, своих классных руководителей, завучей…

Вед 1: И тогда в нашей школе происходят (переходит на шепот) такие истории.

7. Сценка «Диалог по поводу»

(исполняет 8б класс)

Действующие лица: Учитель, ученик.

(В кабинет преподавателя русского языка и литературы входит ученик)

Ученик: Здравствуйте, Нина Ивановна!

Учитель: Чего тебе, Писалкин?

Ученик: Я вам стихи для школьной стенгазеты принес. Можно прочесть?

Учитель: Давай послушаем!

Ученик:

Прошу всю школу обратить внимание,
Есть у меня заветное желание:
С друзьями у кого-нибудь собраться,
Потом на дискотеке оторваться!
Сильно, да?

Учитель: Понимаешь, Писалкин, у нас газета литературная, а не халтурная. Ты лучше напиши что-нибудь о любви, тогда и придешь. Хорошо? Ну, иди.

(Ученик, сделав круг, возвращается)

Ученик: Нина Ивановна, готово!

Учитель: Так быстро?

Ученик:

Легко! Вот послушайте:
Весна пришла! Влюбленный, я пою:
Девчонки, где вы? Я вас всех люблю!
Давайте мы у нас сегодня соберемся,
Потом на дискотеке оторвемся!
Чувствуется, что стих про любовь?

Учитель: Чувствуется, Писалкин, на уме у тебя одни каникулы! Ты бы лучше взял и про школу что-нибудь сочинил, про любимого учителя.

Ученик: (почесав голову) Нина Ивановна, вы даже не успеете обо мне подумать, как я вернусь. (Уходит).

Учитель: (откинувшись на спинку стула) Как достал меня этот Пис…

Ученик: (появляясь со спины, говорит на ухо). А вот и я.

Учитель: (падает со стула) Неужели?

Ученик: В самом деле. Я такое сочинил…

Учитель: В этом я уже не сомневаюсь.

Ученик:

Да вы только послушайте!
Мы вас готовы на руках носить,
По порученьям бегать беспрестанно,
Мы еще больше будем вас любить,
Вы только разрешите, Нина Ивановна,
Чтоб мы почаще собирались,
На дискотеке отрывались…

Учитель: (выдержав паузу) Вот что, Писалкин. У меня есть для тебя задание. Поручаю тебе написать поэму. Такую, чтоб все ученики поняли, что самые важные предметы в школе – это русский язык и литература. (Встает).

Иди. Я верю в тебя (целует в лоб).

(Ученик с ошарашенным видом уходит)

Теперь он не скоро придет. Так, где же это лежит?..

Начинает искать что-то на одном конце стола. За это время ученик появляется и становится рядом с учителем. Тот начинает искать на другом конце стола и… смотрит сначала прямо перед собой, потом начинает медленно поднимать голову. Ученик стоит с серьезным лицом.

Это ты?

Ученик: Я.

Учитель: Уже сочинил?

Ученик: Сочинил (читает с серьезным видом). Поэма «Три друга и еще один».

Однажды встретились три друга,
И вспыхнул между ними спор:
Что интересней – физика иль физкультура,
А может быть, литература?
Решить не могут до сих пор.
Тут мимо шел, по-моему, (имя и фамилия какого-нибудь ученика).
Они к нему и просят спор их разрешить:
Что интересней – физика, физкультура, литература?
Как скажешь, так тому и быть.
И…(имя ученика) молвил:
«Друзья, скажу вам по секрету,
Что для меня всего прикольней – это
С друзьями где-нибудь собраться,
Потом на дискотеке…»
Асса! (Начинает танцевать лезгинку вокруг стола учителя).

Учитель закрывает голову руками, издает глухой стон и начинает барабанить по столу в такт лезгинки. Ученик некоторое время танцует, затем останавливается, крича: «Хэй!» учитель подходит к нему, обнимает за плечи.

Учитель: А про столовую можешь?

Ученик: Легко!

Нашей столовой – пламенный привет
За булки и за все такое.
Вот был бы тут еще буфет,
Когда тусовка состоялась в школе.
Сначала мы б с друзьями здесь собрались,
Потом на дискотеке оторвались!

Учитель: А про директора?

Ученик: Про директора? А можно?

Учитель: Можно, тебе все можно!

Ученик:

Есть у меня заветная мечта.
Стою, значит, на сцене я.
И этот зал – как дом родной.
Сегодня в школе выпускной.
Директор мою фамилию называет
И золотую мне медаль вручает.
Торжественная часть заканчивается,
А потом…(потирает руки)

Учитель издает какой-то звук и падает головой на стол.

Мы с одноклассниками соберемся…

Учитель: (поднимая голову) А если дискотеки нет?!

Ученик: Не беспокойтесь, мы найдем, где оторвемся!

Учитель: (встает) Нет, мы затусуемся круче! А ну, марш домой, за предками, будем у директора отрываться! Как там у вас: диджей, комон, врубай музон, йоу!

Звучит музыка, учитель с учеником, танцуя, уходят.

Вед 2:

Знаете, все-таки с нами надо построже.
И даже очень построже.

Вед 1: Например, как в этом случае…

8. Песня «Не перебивай»

(исполняют педагог-организатор и 7б класс)

Как же я от вас устала, надоели вы мне все,
Вот сейчас бы оказаться на большой своей софе.
Педсоветы и уроки, прямо кругом голова.

Обращаясь к ученику

В дневниках одни лишь двойки,
Не помогут и слова.
Дай мне сказать, не перебивай!

Ученик пытается что-то ответить.

Не перебивай меня, не перебивай,
Я сегодня как железо.
Не перебивай меня, не перебивай,
Это просто бесполезно!

Ученики, готовые отвечать, переглянувшись, поднимают руки, преподносят букет цветов, вручают воздушный шар в форме сердца. Учительница ставит в дневники пятерки, обнимает учеников, улыбается, затем поет растроганно.

Не перебивай меня, не перебивай,
Я сегодня как железо.
Не перебивай меня, не перебивай,
Это просто бесполезно!

Вед 1:

Правильная песня! (поет)
Не перебивай, встать, сесть.

Вед 2 (строго, одергивая): Объявляй следующий номер.

Вед 1: А сейчас сюрприз для наших педагогов, встречайте…..

9. Дефиле – сюрприз

(показывают учащиеся кружков дополнительного образования)

10. Песня «Ночные страдания»

(в исполнении 10 класса)

(На мотив вальса «На сопках Манчжурии»
В песне упоминаются инициалы учителей)

Тихо везде, только не спит Г.Е.
Крутит уроки она в голове,
Вот и не спит Г.Е.

Тихо везде, только не спит Е.В.
У нее пятый класс, с ним проблем,
Вот и не спит Е.В.

Тихо везде, только не спит В.С.
Чудятся ей то клубника, то лес,
Вот и не спит В.С.

Тихо везде, только не спит В.Т.
Не знает она, что завтра надеть,
Вот и не спит В.Т.

Тихо везде, только не спит З.Л.
Ведь даже ночью страдает без дел,
Вот и не спит З.Л.

Тихо везде, вот и не спит М.Ю.
Думает, чем удивить ей семью,
Вот и не спит М.Ю.

Тихо везде, только не спит О.Г.
Чудятся ей террористы везде,
Вот и не спит О.Г.

Тихо везде, только не спит Г.К.
Думает, тема урока сложна,
Вот и не спит Г.К.

Вед 1: Дорогие учителя! Сегодня ваш праздник!

Вед 2: Нет ни одного человека, который бы не вспомнил своих любимых учителей.

Вед 1: Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим. И идеал этот – любимый учитель.

Вед 2: Для нас учитель самый умный, талантливый, красивый. Низкий поклон вам от всех ваших учеников.

11. Сценка «Кем быть?»

(исполняет 6б класс)

1 ученик:

Вот и лето пролетело.
Каждый день мы входим в класс.

2 ученик:

По душе как выбрать дело,
Мы расскажем вам сейчас.

3 ученик:

Дело было вечером,
Делать было нечего…

1 ученик:

Коля пел, Борис молчал,
Макс на роликах гонял.

2 ученик:

Оля SMS писала,
Дэн взял новую игру…

3 ученик:

В общем, все начнем сначала –
«Что», и «Как», и «Почему»?..

Появляется группа ребят.

1 ученик:

Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
И сказал ребятам Коля
Так…

Коля:

Быть хочу миллиардером,
Покупать все без проблем!
(Растопыривает пальцы)
Вот таким ходить манером,
В долг давать деньжата всем!
Наберу девчонок кучу,
На Канары улечу,
Дом сниму на всякий случай –
Вот такую жизнь хочу!

Борис:

Я хотел бы, как мой папа,
Завода планы воплощать!
В отпуск буду я Анапу
Ежегодно посещать!

Все:

Ты чего, дружок, несешь?
На заводе пропадешь!

1 ученик:

Ты семью свою погубишь
И сам от голода помрешь!

Оля:

Я хочу стать секретаршей,
В стопочки бумажки класть –
У моей сеструхи старшей
Так подруга поднялась!

Все:

Ты, конечно, нас прости,
Только ноги отрасти!

2 ученик:

Без фигуры и без ног
Тебя не пустят на порог!

Макс:

Секретарша – хорошо,
Только дворник лучше!
Я бы в дворники пошел,
Пусть меня научат!
Говорят, сейчас в Москве
Отработаешь лет пять,
И тогда твоей семье
Могут и квартиру дать!

Дэн:

Вам скажу я, не тая,
Буду футболистом я!
Стану игроком я классным
Мирового уровня!
За Россию поиграю,
Поддержу страну свою,
Потом в Европу умотаю,
Денег заработаю!

3 ученик:

Стану я крутым диджеем,
Буду музыку крутить!
Намиксую новой темы,
Чтоб народ весь заводить.
С Колей Басковым запишем
Танцевальный суперхит!
Обо мне весь мир услышит,
Вся страна заговорит!!!

2 ученик:

Быть диджеем – хорошо,
А депутатом лучше!
В депутаты я б пошел,
Пусть меня научат!
Буду я, как в первом классе,
Посещать лишь чтения.
Оболью всех несогласных –
Погашу волнения!

1 ученик:

Я мечтаю быть главой
Своего района!
Установить порядок свой
И свои законы!
Должен быть для молодежи
Центр развлекательный,
Должен быть спортивный клуб
Огромный, замечательный!

Коля: Тренажеры и мячи!

Борис: Лыжи, форма новая!

Дэн: Пусть дежурят там врачи!

Макс: А внизу – столовая!

1 ученик:

Обязательно каток,
И бассейн новый,
И там тоже пусть ларек
Будет продуктовый.
Коля: Школу новую поставить
Было бы неплохо!

Оля:

Игрушек в садиках прибавить,
Чтоб играли крохи!

3 ученик:

Планов много,
Всех не счесть.
Дай-то Бог, все сложится.
Лишь бы были ум и честь,
Другое все приложится!

Все: Мы стихи вам рассказали.

2 ученик: Хлопайте! Старайтеся!

Все: Сами нас так воспитали.

1 ученик:

Теперь не удивляйтеся!

Появляется девочка.

Девочка:

Подождите! Эй! Ребята!
Не сказала еще я!
Не нужна мне сверхзарплата,
У меня своя мечта!
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются!
Ведь со школьного порога
Все и начинается.
Малышом сюда приходят
И артистка, и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы!
Нет профессии нужней!
Каждый день дарить заботу –
Что же может быть важней?!

Все:

Можно получать гроши,
Отдавая сердце нам!
Скажем мы вам от души:
«Учителя, спасибо вам!»

Вед 1: В любой школе принято ходить в форме, но это так неинтересно… Вот если бы появился какой-нибудь модный журнал с моделями школьной формы, я бы, наверное, первая надела бы эту форму.

Вед 2: А ведь школьная мода имеет свою историю.

Вед 1: Мода – это так условно, соблюдать которую так необходимо. По одежке встречают, а значит судят…

Вед 2:

Как это все – таки чудесно!
Как все уместно! Просто прелестно!
С праздником вашим сейчас поздравляем!
В подарок мы вам дефиле предлагаем!

12. Дефиле «История школьной формы»

(исполняет 8а класс)

Звучит музыка. Проходит модель в накидке, раскрашенной под «шкуру».

Вед:

В дебрях каменного века
Жил первобытный ученик.
Очень малым обходился
И в пещере жить привык.
Еще не знал он букв и счета,
А лишь учился говорить.
И без портфеля обходился,
Что было ему в нем носить?
Все ходили в юбочках из шкур,
Не знали о моделях «от кутюр».

Под музыку «Энигмы» появляется модель в черном платье и черном платке.

Вед:

В средние века школьник молился,
Бога боялся и много трудился.
И, что земля на трех китах лежит,
Твердо знал в века те ученик.
А за мысли умные в голове
Инквизиция сжечь могла на костре.

Звучит вальс выходит модель в бальном платье.

Вед:

Существовали позже иные школы:
Под звуки скрипки или виолы
Эпохи Ренессанса поколение
Вело иных предметов изучение.
И занимались проще дети:
Не было ни экологии, ни генетики,
А учились они на занятьях
Танцам и музыке в бальных платьях.

Под музыку «Конфетки, бараночки»»появляется модель в длинном темном платье с белым воротничком.

Вед:

Ну, а в девятнадцатом веке
Учились в гимназии дети.
Гимназистки румяные,
От мороза чуть пьяные,
Строгая форма, беззаботный взгляд…
И задачки попроще, чем у нынешних ребят.

Под песню «взвейтесь кострами» входит модель в кожаной куртке и алом платке.

Вед:

С «Капиталом» Карла Маркса она идет под мышкой,
Непременно прочитать надо эту книжку!
Время свершений и перемен!
Партия решила: знания каждый чтоб имел,
Гимнастику делал, в школу ходил,
Вступал в пионеры, активистом был.

Под песню «вместе весело шагать» выходит модель в школьной форме с фартуком.

Вед:

Ей прилежной ученице, очень повезло:
В школу – как на праздник, красиво и легко.
Платьице и фартук хорошо сидят,
Туфельки и бантики на солнышке блестят.
Счастливая, веселая пора:
Время «Зарниц» и пионерских слетов.
Тянулась к знаньям детвора,
«Отличник» было званием почетным.

Звучит тяжелый рок, выходит модель в джинсовом костюме.

Вед:

А вот последняя модель:
Учиться современному ребенку – лень.
Он развит и одет не по годам
И фору даст любым учителям.
Портфелем, формой не обременен,
Зато имеет телефон!
Пусть внешний вид и поменялся,
Предметов школьных стало много,
Но ученик учеником остался,
И в школу ждет его дорога!

Вед 1:

Наша школа мне всегда нравилась тем,
Что она, как маленький городок со своим укладом жизни.

Вед 2: И именно сейчас о городке прозвучит песня.

13. Песня «Городок»

(исполняет педагог-организатор)

Вед 1:

Покуда вертится Земля,
Родная хрупкая планета,
На свете есть учителя,
И, значит, будет больше света!

Вед 2:

Примите от нас подарок.
Пусть сердце волнуется вновь!
Найдите вы в нем и признанье,
И нежную нашу любовь!

Ведущие поворачивают картину, звучит музыка.


rosuchebnik.ru

Как первоклассникам поставить сценку на День учителя

Всем известно, что в День учителя, 5 октября 2019 года, школьники поздравят своих учителей с их профессиональным праздником. Для этого они заранее готовят для них концертные номера, придумывают интересные сюрпризы.

Самые маленькие школьники также принимают самое активное участие в этом мероприятии. При этом старшие ребята могут помочь малышам, и тогда у них обязательно получится отличная сценка для первоклассников ко дню учителя.

Сценка-поздравление на День учителя для первоклассников

К тому времени, как наступает профессиональный праздник учителя, школьники, для которых начался первый в их жизни учебный год, знакомы со своим преподавателем чуть больше месяца.

Конечно, за такой короткий промежуток времени сложно достаточно хорошо узнать друг друга, но малыши обязательно должны понимать, что учитель для них не последний по своей значимости человек.

Его нужно не только слушаться и выполнять все наставления, но также уважать и доверять – ведь он всегда желает только добра каждому из своих учеников.

Сюжеты сценок для первоклассников ко дню учителя могут быть разными – главное, чтобы дети понимали, какому событию посвящен этот осенний праздничный день, и искренне старались выразить благодарность в словах поздравления своему учителю.

Ребята могут декламировать стихотворения, исполнять песни, соответствующие тематике праздника, или даже подготовить танец, если кто-либо из учеников имеет такой талант. Каждый номер, который будет исполнен «от души», обязательно порадует виновников торжества.

Сценка поздравление первой учительнице может быть простой и незатейливой. Например, ученики-первоклашки, выстроившись полукругом, по очереди произнесут прилагательные, которые ассоциируются для каждого из них с этим человеком.

Кто-то назовет учительницу красивой, а другой ребенок – веселой. Для кого-то из ребят она станет строгой, а кому-то покажется ласковой. Любые слова, которые прозвучат из уст малышей, не оставят равнодушной их преподавательницу, умилят и растрогают ее.

После таких признаний мальчики и девочки, взявшись за руки, могут спеть добрую красивую песню, а затем кто-либо из детей преподнесет виновнице торжества красивый букет цветов.

Будьте уверены, что учительница обязательно оценит такой знак внимания, и этот праздник запомнится ей на долгое время.

vstretim-prazdnik.com

Сценарий ко дню учителя

Праздничный концерт «Учителями славится Россия!»

Ведущий 1.

Среди многих воскресений,

Красных дней в календаре,

Есть особый день осенний,

Он приходит в октябре.

Ведущий 2.

В этот день светлеет школа

От улыбок всех детей.

В школе праздник наш веселый –

Вместе. Праздник всех учителей!

Ведущий 1.

День учителя! Школа и детство –

Вот слова, что так дороги нам.

Всем хорошим, что есть в нашем сердце,

Вместе. Мы обязаны учителям!

Ведущий 2.

Радость первых учебных открытий,

Горечь первых ошибок и слез, —

Все делил с нами в школе учитель,

С нами вместе и жил он, и рос.

Ведущий 1.

Строгие, умные и справедливые,

С нами всегда, наши будни деля,

Мудрые, добрые и терпеливые —

Вместе. Наши любимые учителя!

Ведущий 2.

С праздником этим мы вас поздравляем,

Пусть будет море стихов и цветов!

Радости, счастья, здоровья желаем

Все. И самых лучших учеников!

Первоклассник 1.

Наша Таня громко плачет:

Первоклассница.

Очень трудная задача!

Первоклассник 1.

Тише, Таня, не тужи,

У кого-нибудь спиши!

Первоклассник 2.

Идет Сергей, качается,

Вздыхает на ходу:

Первоклассник 3.

В рюкзак пять тонн вмещается

Сейчас я упаду!

Первоклассник 1.

Уронил он прямо на пол

Свою книжечку — растяпа.

Первоклассник 2.

Ну а я свою не брошу,

Значит, мальчик я хороший!

Первоклассник 3.

Нет, напрасно мы решили

Отстирать дневник от пыли.

Первоклассница.

«Двойку» выстирали вмиг,

Но… испортился дневник!

Первоклассник 1.

За уроки сядем сами,

Выполняем их часами,

Первоклассница.

Остальное со слезами

Мы несем доделать маме.

Первоклассник 2.

Я люблю свою тетрадку,

Содержу ее в порядке.

В дневнике же у меня

Что ни день — одна мазня!

(Показывает страницу дневника с «двойками» и «единицами».)

Первоклассник 3.

Спать пора: идет урок.

Лег Алеша на бочок.

Подстелив себе тетрадь,

Лег Сережа подремать.

Первоклассница.

Лишь учитель наш не спит.

Говорит и говорит!

Первоклассниками исполняется песня на мотив «Учат в школе».

Буквы разные писать,

Вычитать и умножать,

Находить к различным знаниям дороги,

Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе педагоги!

Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе педагоги!

Все дети поднимают воздушные шарики в форме сердечек, на которых фломастером нарисованы улыбки.

Мы на праздник к вам пришли

И улыбки принесли.

С Днем учителя мы всех вас поздравляем!

 

Мы желаем вам гореть,

Не болеть и не стареть,

Также счастья в жизни личной вам желаем! (2раза)

Первоклассники уходят со сцены.

Ведущий 1: Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны вы и сердцем щедры.

Все ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

Вы к детям дорогу сумели найти,

Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Ведущий 2:  «Интеллектуальный марафон» Отвечают учителя

1. Военная больница. — Госпиталь.

2. Летчик-смертник в японской армии. — Камикадзе.

3. Звездный дождь. — Звездопад.

4. Вещь, искусно выполненная руками. — Рукоделие.

5. Неспособность различать некоторые цвета. — Дальтонизм.

6. Тоска по Родине. — Ностальгия.

7. Черная мазь для чистки обуви. — Вакса.

8. Материальный носитель наследственности. — Ген.

9. Суп с капустой и разными овощами. — Щи.

10. Обращенный к исполнителю возглас, требующий повторного исполнения. — Бис.

11.  Взятое взаймы. — Долг.

12. Летний загородный дом. — Дача.

13.  Женщина, занимающаяся предсказанием будущего. — Гадалка.

14.  Специалист-практик по лечению и протезированию зубов. — Дантист.

15.  Крестьянское селение. — Деревня.

16.  Спортивный коллектив. — Команда.

17.   Проход, соединяющий отдельные части квартиры, здания. — Коридор.

18.   Ледяная площадка для катания на коньках. — Каток.

Ведущий1 : Песня в исполнении Асановой Марьям

Ведущий 2: Следующее задание «Закончи мысль».

а) Как-то утром я вхожу в класс и вижу, ребята сидят все под партами, тогда я….

б) Однажды, иду по школе и мне навстречу (и.о. учителя) прыгающая на одной ноге с журналом под мышкой и я подумала…

в) На последнем уроке мне очень захотелось передохнуть, а урок вела у восьмого класса, тогда мне пришла идея…

г) После уроков я проверяла тетради и вдруг обнаружила в одной из них объяснение в любви, я подумала…

Ведущий1 . Вашему вниманию сценка

Ведущий 2.Песня «Крутится, вертится шар голубой»

Ведущий1. Сценка «Курочка Ряба

Ведущий 2 Наша торжественная церемония подошла к концу.

Ведущий 1. В завершение нашего вечера хочется добавить: мы очень надеемся, что в этот праздничный день вас порадуют не только наши выступления, но и поздравления выпускников разных лет, которые, конечно же, помнят своих учителей, и улыбки, и внимание ваших близких, знающих, какое важное дело вы делаете. Спасибо вам!!! Ведущий1.
Праздник наш уже кончаем 
Что же вам ещё сказать
Разрешите на прощанье 
Вам здоровья пожелать
Ведущий 2.
Не болейте, не старейте
Не сердитесь никогда
Вот такими молодыми 
Оставайтесь навсегда

infourok.ru

Короткие сценки День учителя | Сценарий

На фоне музыки «Журавлиная песня» ведущие читают слова:

Вед.1.Плавно листья рыжие летают

        В голубых квадратах школьных рам.

        День учителя сегодня отмечают —

        Некогда стареть учителям!

Вед.2.Этот праздник в осеннем сиянии

        По коврам расписным входит к нам.

        Тяжек путь, сложен путь в Царство Знаний,

        Некогда стареть учителям!

Вед.1. Добрый день, дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя!

Вед.2.Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

Вед.1.Учитель! Верный спутник детства,

        Он нам, как мать, как старший брат!

        И добротой большого сердца

        Он согревает всех ребят!

Вед.2. Спасибо за то, что в работе пытливы,

        Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.,

        За то, что без нас вы прожить не смогли бы

Вместе: Спасибо, родные! Большое спасибо!

Танец «Фантазия» — вальс + танго (2-3 кл.)

Вед.1.Слово для приветствия и открытия праздничного концерта предоставляется директору школы Буря Елене Евгеньевне.

Вед.2.Дорогие наши учителя!  Сегодня, приветствуя вас, с горячей любовью от всей души желаем мы Вам счастья и здоровья,  

Вед.1.Энергии и энтузиазма!

Вед.2.Хорошего настроения и оптимизма!

Вед.1.Способных учеников и ответственных родителей!

Вед.2.Пусть этот праздничный концерт

        Вам скажет все за нас.

        О том, что столько лет

        Мы очень любим вас.

Вед.1.За честность, мудрость, ум, талант,

         За ясность ваших глаз,

         За вашу доброту,

         Столь редкую сейчас.

Вед.2. Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова.

Вед.1.И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

Вед.2.Наставник, перед именем твоим

        Мы головы склоняем и колени.

        Всю жизнь учитель ярким пламенем горит,

        Желая осветить дорогу поколеньям.

Вед.1.Нелегка ноша учителя. Чаще всего эту ношу на своих хрупких плечах несут прекрасные женщины — мастера своего дела. Это люди, которые воспитали не одно поколение.

Вед.2.Вас, дорогие учителя, спешат поздравить с профессиональным праздником ученики начальных классов: (2б и 4а кл.)

1.Кто нас учит? Кто нас мучит?

Кто нам знания дает?

Это школьный наш учитель

Удивительный народ.

2.С Вами ясно и светло,

На душе всегда тепло.

И простите, если в срок

Был не выучен урок.

3.От души мы поздравляем

Наших всех учителей

И здоровья всем желаем

ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ (хором).

1.Уважаемый наш — и учитель, и друг,

Наступает сегодня Ваш праздник!

И не счесть Ваших самых нелёгких заслуг,

Ведь из нас – каждый словно проказник!

2.Каждый Вас обижает, не зная того,

А Вы душу свою в нас вложили…

Мы хотим пожелать Вам так много всего,

Всего лучшего Вы заслужили!

3.И здоровья, и много прекраснейших лет,

И терпенья в нелёгкой работе!

Но профессии ведь благороднее нет,

Той, что Вы так достойно несёте!

4.С днём учителя, с праздником славным!

Поздравляем сегодня мы Вас!

И желаем учить нас исправно,

Как умеете Вы каждый раз!

Вед.1.Для педагогов, которые всю душу и сердце отдают своим маленьким воспитанникам,  звучитпесня  «Чудо-школа» в исполнении вокальной группы 2б класса «Жемчуженки» (на мотив песни «Чунга-Чанга»)

1.Как мы дружно, весело живем,

Учим ноты, песенки поем.

Школа наша – наш родимый дом,

И без школы мы не проживем.

Припев.

Наша школа – это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет!

(Припев повторить два раза.)

2.Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора.

Школа, школа – лучшая пора.

Припев.

3.Пусть учитель с нами очень строг,

Постараюсь выучить урок.

Я не буду у доски молчать,

Пусть поставит мне оценку «пять»!

1-й (Азаров). Парни, не правда ли, замечательная песня?

2-й (Титаренко): Да, все, что связано со школой, настоящий ученик должен уважать. Вот мне, например, было дано задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю — да только все круглые попадаются.

3-й (Дьяконенко): А я обожаю историю! Вот скажите, что такое монархия?

1-й: Монархия — это когда страной правит король.

3-й: А если король умирает?

1-й: Тогда правит королева.

3-й: А если королева умирает?

1-й: Тогда остается валет.

2-й: А я неплохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, парни, какого числа слово «брюки» — единственного или множественного?

3-й: Сверху — единственного, а снизу — множественного.

2-й: Парни, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет?

1-й: Биология? Информатика? Физика?

2-й: Нет, телевизор.

3-й Господа, вот тут мы с вами говорили о разных предметах: но совершенно не вспомнили об одном.

1-й. О каком?

3-й: О литературе.

2-й: Господа! А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами.

3-й: Почему?

2-й: Чтобы не видеть, как Ольга Александровна мучается, слушая меня.

3-й: Я тоже очень беспокоюсь за нашу любимую учительницу и  даже делаю ей на день  рождение подарок.

1-й: Какой подарок?

3-й: В этот день я не хожу в школу — пусть отдохнёт без меня.

1-й: Господа, а для меня наша школа связана с чем-то очень хорошим. Вот вы спросите меня о самых светлых годах в жизни — я вам отвечу, что это 5 лет, проведенных во втором классе!

2-й: А мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое родительское собрание.

3-й: Что значит — маленькое?

2-й: Ну, на него приглашают меня, отца и директора.

1-й: А я вот получил сегодня 4.

2-й: А почему не 5?

1-й: А у нас было всего 4 урока.

3-й: Господа! Что-то, кажется, я проголодался,  не пора ли нам идти в столовую?

1-й. Пора, конечно!

2-й. А, если серьёзно, то мы рады поздравить всех учителей школы с их профессиональным праздником и пожелать  вам, наши дорогие и любимые учителя,  любви и счастья

1-й. Здоровья и успехов в работе

3-й. Умных учеников и достойной зарплаты.

Вместе: Ещё раз, с праздником, с Днём учителя!

3-й. И примите от девушек нашего класса музыкальный подарок — песню «Школа нас связала»

Вед.2.Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там.

Вед.1.Откуда берется звук флейты?

Вед.2.Из воздуха.

Вед.1.Но ведь я все время в нем —

        И ничего.

Вед.2.А ты найди свое место, и воздух удивится, что ты есть.

Вед.1.Эти слова о людях, которые, подобно флейте, угадали свое предназначение. Эти слова о Вас, дорогие наши юбиляры. Мы приглашаем Вас на сцену.

Учителя  выходят на сцену, им вручают цветы.

Вед.2.Милые, дорогие наши учителя! Мы знаем, что в этом году Вы уже отметили свой юбилей, а Яне Анатольевне и Татьяне Николаевне еще предстоит его отметить. Но хотим Вам сказать, лучшей женской половине человечества, что у женщин не бывает юбилеев! Бывают даты, по которым можно судить о наступлении очередного периода молодости. Мы желаем Вам, милые женщины, чтобы этот период не заканчивался у вас никогда.

Вед.1.А вам, дорогие мужчины, мы желаем всегда оставаться добрыми, отзывчивыми, вежливыми, и, конечно, Мужчинами, с большой буквы, а это значит – галантными, умными, сильными и терпеливыми.

Вед.2.А ещё мы выяснили, что Вы достигли всего,  к чему стремитесь. А достигли Вы:

— уважения друзей и коллег по работе;

— всеобщей любви родственников;

— хорошо поставленного голоса;

— умения составлять нужные и ненужные бумаги-документы;

— способности не спать по ночам, готовясь к урокам и проверяя тетради;

— умения всегда элегантно выглядеть.

Вед.1. Уважаемые юбиляры, сейчас мы предлагаем всем вам исполнить песню «Погода в доме»

1.Какой прогноз у нас с тобою, милый

Ты с чем опять проснулся не в ладу

Скажи мне просто, господи помилуй,

Какую блажь имеешь ты в виду.

Припев:

Главней всего — погода в доме

А все другое суета

Есть я и ты, а все, что кроме

Легко уладить с помощью зонта.

2.Какой прогноз дожди или туманно

Не ждет ли нас нечаянно беда

Тебя, как извержение вулкана,

 Я предсказать не в силах никогда.

Припев тот же.

3.Какой прогноз покуда небо звездно

Чего нам ждать весны или зимы

Скажи мне все, а если будет поздно

То виноваты будем только мы

Припев тот же.

Вед.2. Спасибо вам, юбиляры, займите, пожалуйста, свои места в зале.

Вед.1.Две старушки — ушки на макушке

        Про «День Учителя» узнали,

        Нас скамеечке у школы

        Сплетни собирали.

Шуточная сценка «Две старушки» (исполняют мальчики 5 «Б» класса Садковский Юрий и ) 

Патрикеевна: А ты знаешь Макеевна?

Макеевна — А ты слыхала, Патрикеевна?

Патрикеевна:- Да дай ты мне сперва сказать, а то я буду год вспоминать?

Макеевна — А шо вспоминать год-то, не знаешь как праздник  называется?

Патрикеевна:- Как? Как называется?

Макеевна — «День учителя», а тебе-то зачем? Ты вроде в школу-то не собираешься, первоклассников давно набрали.

Патрикеевна:- Что сказали?

Макеевна — Да «набрали» говорю.

Патрикеевна:- Да видать «наврали», а то говорят, что  всем учителям большущую премию к празднику дадут: хочешь валютой бери или дачу в Испании принимай!

Макеевна — Да не донимай, не донимай!

Патрикеевна:- Кого «донимай»?

Макеевна — Ты лучше слушай, да понимай.

Патрикеевна:- Понимаю, понимаю. — А шо тебе до учителей, ну-ка расскажи скорей.

Макеевна — Да предлагали мне в этом году в школе преподавать. Патрикеевна:- Чего давать?

Макеевна — Да не давать, а преподавать. Ох, уж я — то порядок наведу: в угол горох насыплю — на коленки озорников поставлю. Я-то их слушать себя заставлю. Ремешок побольше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все учиться станут и награду мне достанут.

Патрикеевна:- Да —  тебя уж наградят, в психушку, точно, поместят.

Макеевна — Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогам хоть раз стать.

Патрикеевна:- Таким горе — педагогам перекрыты все пути! Надо лаской и терпеньем к сердцам школьников идти.

Макеевна — И ремень в руке нести! Снимают очки, платки и говорят обе: 

Патрикеевна: Трудно нас всех воспитать,

Макеевна — Да и знания всем нам дать.

Патрикеевна — Так поддайте ремешком…

Макеевна — А коль серьезно — педагогам всем поклон (кланяются учителям) 

Вед.2.Учитель — самый лучший друг,

        Он самый лучший в мире.

        Когда всё грустным станет вдруг,

        Он настроение поднимет…

Вед.1.Уважаемые учителя,  сейчас ваши ученики будут подымать вам настроение.

Вед.2.Миниатюры из школьной жизни из школьной жизни. В ролях — Тверёзый Андрей, Петренко Екатерина  и Терещенко Юлия (ведущая)

Фрагмент № 1

Учительница по математике. Сколько будет 0,5 + 0,5?

Вовочка. Нутром чувствую, что литр, а как математически выразить — не знаю.

Фрагмент № 2

Учительница. Почему ты опоздал на урок?

 Ученик. Учиться никогда не поздно.

Фрагмент № 3

Урок в грузинской школе.

 Учитель.  Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?

 Гиви.  Ос — это такой болшой полосатый мух.

 Учитель. Нет, Гиви, болшой полосатый мух — это пчел, а ос — это то, вокруг чего Земля вертится!

Фрагмент № 4

Мать (спрашивает сына). Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу? Вовочка. У меня его Петька одолжил — своих родителей попугать!

Фрагмент № 5

Сын. Мама! Я больше в школу не пойду.

 Мама. Это почему же?

 Сын. Да ну… Петров опять будет из рогатки стрелять, Синицын по голове учебником бить, а Васильев — подножки ставить… Не пойду!

 Мама. Нет, Вовочка, ты должен идти. Во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты директор школы.

 

Вед.1.Вам, дорогие учителя, мальчики 3а класса  посвящают танец «Мой стиль»

Вед.2. Каждый выбирает для себя

        Женщину, религию, дорогу.

        Дьяволу служить или пророку —

        Каждый выбирает для себя.

Вед.1.Каждый выбирает по себе

        Слово для любви и для молитвы.

        Шпагу для дуэли, меч для битвы

        Каждый выбирает по себе.

Вед.2.Каждый выбирает для себя.

        Выбираю тоже — как умею.

        Ни к кому претензий не имею.

        Каждый выбирает для себя.

Вед.1.Учитель, о котором сейчас пойдет речь, выбрал для себя дорогу 45 лет назад и ни разу не усомнился в правильности своего выбора.

Вед.2.Дорогая Екатерина Фёдоровна! Мы от всей души поздравляем Вас с праздником и ждём вас на нашей сцене. (Вручение цветов). Будьте здоровы, бодры и также жизнерадостны, как сейчас.

Вед.1.В душе каждого человека, каким бы серьезным он ни был, чем бы он ни занимался, есть уголок, где живет ребенок, маленький мальчик или девочка, а для некоторых таким уголком является школа. Следующая наша гостья — жительница этого дома. В 1999 году она окончила нашу школу, и вот уже 5 лет работает учителем математики. И, кстати, у нее это очень хорошо получается.

Вед.2.Ну что, узнали, о ком идет речь? Мы приглашаем на сцену  Тверёзую Кристину Николаевну.Учитель выходит на сцену, ему вручают цветы. 

Вед.1.Кристина Николаевна, расскажите, когда вы решили стать учителем?

Вед.2.Дорогая, Кристина Николаевна, поздравляем Вас с праздником! Оставайтесь всегда такой же милой, доброй, жизнерадостной и любимой! Просим вас занять свои места в зале.

Вед.1.Сегодня славлю я учителей,

        Подвижников, мечтателей, поэтов,

        Достойных дочерей и сыновей

        Страны труда, родной страны моей.

Вед.2.Без его улыбки солнечной

        Без огня его горячего

        К свету наших глаз подсолнухи

        Не смогли бы поворачивать.

Вед.1.Без его бы сердца доброго

        Не был мир так удивителен,

        Потому нам так и дорого

        Имя нашего Учителя.

Вед.2.Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу «сладкой каторгой».

Вед.1.Удивительный это дом — школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет интересной жизнью.

Вед.2.А особенно интересно на школьных уроках. Внимание! Прямой репортаж с урока биологии«Червяк с ушами». В ролях: Артёменко Регина и  Петренко Андрей.

Ученик (обращаясь к залу): Вера Петровна поставила на мне крест.

Учитель (обращаясь к залу): Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.

Ученик (обращаясь к залу): Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну пусть хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!

Вера Петровна: Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?

Скворцов (быстро): Потому что тело у него состоит из колесиков!

Вера Петровна: Из каких это колесиков?

Скворцов: Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.

Вера Петровна: Может, ты нам еще расскажешь, чем дышит червяк?

Скворцов: Конечно, червяк дышит носом.

Вера Петровна: Носом?!

Скворцов: Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.

Вера Петровна: Все, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим» ответом.

Вера Петровна уходит.

Скворцов (обращаясь к залу): А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашел котенка и тот стал его пернатым другом! Во!.. А то подумаешь, «червяк с ушами» (уходит со сцены). 

Вед.2.Для вас звучит эта песня. (Школьная страна – «Маленькая страна)

Мамы за ручку нас приводят

Первого сентября

В знаний страну, где происходят

Разные чудеса.

Добрый учитель, словно фея

В мир распахнет окно.

Душу своим теплом согреет,

Станет вокруг тепло.

Маленькая страна, школьная страна.

Ты не найдешь ее на карте где она, где она?

Школьная страна, школьная страна,

А нам искать ее не нужно,

Вот она, вот она!

В школьной стране светло и ясно,

Правит там доброта.

Добрый волшебник наш учитель

На помощь придет всегда.

Мы, повзрослев, уйдем отсюда,

Но клятву я даю,

Что никогда мы не забудем

Школьную страну!

Маленькая страна, школьная страна.

Ты не найдешь ее на карте где она, где она?

Школьная страна, школьная страна,

А нам искать ее не нужно,

Вот она, вот она!

Вед.1.Вот и подходит к завершению наша встреча. Мы еще раз от всей души поздравляем всех учителей с праздником.

Вед.2. Как бы жизнь ни летела,

        Дней своих не жалей.

        Делай доброе дело

        Ради счастья детей.

Вед.1.Как бы ни было трудно,

        Выстой, веру храня,

        В нежность нового утра,

        В доблесть нового дня,

Вед.2.Чтобы сердце горело,

        А не тлело во мгле,

        Делай доброе дело —

        Тем живешь на земле,

Вед.1.Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.

Вед.2. А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.

Вед.1.А сейчас звучит финальная песня «Учительская улыбка»

1.От улыбки краше ваша жизнь

Пусть на нервах ваша школьная работа

Если вдруг конфликт назрел — сдержись

Улыбнись, когда тебе кричать охота.

Припев: И тогда, наверняка,

Ты в глазах ученика

Уваженье прочитаешь без ошибки.

С голубого ручейка

Начинается река —

Уваженье начинается с улыбки.

2.Для порядка каждый очень строг.

Только в строгости рискуешь захлебнуться

Улыбнись, ведь это не порок,

Если очень захотелось улыбнуться.

Припев.

Никогда нигде не забывай,

Что улыбка украшает наше детство

И почаще щедро применяй

Это главное техническое средство.

Припев.

Вед.2.В завершение нашего концерта хочется добавить: мы очень надеемся, что в этот праздничный день вас порадуют не только наши выступления, но и поздравления выпускников разных лет, которые, конечно же, помнят своих учителей, и улыбки, и внимание ваших близких, знающих, какое важное дело вы делаете.

Вместе: Спасибо вам!!!

scenariilandia.ru

Сценарий праздника для начальной школы «День Учителя»

Ведущий (ученик 4 класса): Дорогие наши, уважаемые учителя! Сегодня вы отмечаете замечательный праздник — День учителя! Это праздник ваш, а значит и наш — ваших учеников. День учителя — это всенародный праздник! Ведь все люди когда-то учились и у них тоже были учителя.

1 ученик 4 класса:
Учитель — верный спутник детства,
Он как мать,
Как старший брат.
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!

2 ученик 4 класса: (кладет руку на плечо первокласснику)
Ты помнишь было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку
Он ввел тебя в первый класс
Торжественно и почтительно,
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.

Первоклассник:
Мы любим нашу учительницу!

1 ученик 4 класса:
Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям.

Первоклассник:
Когда читаете нам сказки

Первоклассник:
Заботы ваши, ваши ласки,
Всю жизнь необходимы нам.

2 ученик 4 класса:
Мы любим вас за ваши знания,
За доброту и строгость глаз.
За то, что вы повсюду с нами

1 ученик 4 класса:
И даже в будущем у нас!

2 ученик 4 класса:
Поклон учительнице нашей.
Она как друг, из года в год
В большую жизнь и мир прекрасный
Дорогой знаний нас ведет.

1 ученик 4 класса:
Для вас, дорогие учителя, мы подготовили небольшой сюрприз -«Шутки на полминутки».
Участники расходятся по обе стороны зала, а первоклассники группируются в полукруг. Между ними начинается как бы живой разговор.
Сбоку стоит первоклассник ведущий.

Первоклассник-ведущий:
Первоклассники проучились всего месяц, и вот какие у них впечатления о школе.

Первоклассник-ведущий объявляет: После первых уроков

Первоклассник:
Под березкою в тиши,
Собралися малыши.
Малышам сказал Тарас:
Тарас: Самый трудный первый класс!
Всех труднее первый класс,
Потому что в первый раз!

Первоклассник-ведущий объявляет: Что понравилось первоклассникам?
Две девочки мальчик садятся на «бревнышко», их окружают другие первоклассники.

Первоклассник: Расселись ребята на бревнышке в ряд
И тихо о школе втроем говорят.
Наташа: Мне нравиться школа,
Первоклассник: Наташа сказала,
Наташа: Всю жизнь я о школе,
Ребята мечтала!
Петя: Учитель мне нравиться,
Петя сказал,
Он строгий,
Каких я еще не видал.
Лена: А мне
Первоклассник-ведущий: Чуть подумав, промолвила Лена,
Лена: Мне нравиться больше всего… перемена!
Ребята смеются, переспрашивая: «Перемена?»
Лена (вздохнув): Перемена!

Первоклассник-ведущий: Что всего милее?
(К первоклассникам подходит ученик 4 класса)

3 ученик 4 класса (обращается к первоклассникам): Что всего милее
Для тебя, малышка?
1 первоклассник: В хлебе — горбушка,
2 первоклассник: В капусте — кочерыжка,
3 первоклассник: В молоке — пенка,
3 ученик 4 класса: А в школе?..
Первоклассники хором: А в школе — переменка!

Ведущий (ученик 4 класса): Это, конечно, шутка… А вот что рассказывают наши первоклассники о своем первом уроке.

Первоклассница: Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс —
Вставать или садиться?
Первоклассник: Мне говорят: «Иди к доске»,
Я руку поднимаю.
А как перо держать в руке,
Совсем не понимаю.
Первоклассница: Как много школьников у нас!
У нас четыре Ани,
Четыре Васи, пять Марусь
И два Петровых в классе.
Первоклассница: Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне сидится.

Ведущий (ученик 4 класса): А сейчас первоклассница расскажет, как она дежурила первый раз.
Первоклассница:
Меня дежурить выбрали,
Дежурю первый раз.
Бумажки подбирала я,
Проветривала класс!
Я доску нашу вытерла,
Достала новый мел,
За тишиной следила я —
Шуметь никто не смел.
Я целый день работала,
Устала под конец.
Сказала Анна Павловна:
«Ну, что за молодец!
Какие парты чистые,
Как чисто на полу!

Первоклассница (показывает на дежурную и улыбается):
Зато сама дежурная
В чернилах и в мелу!

Ведущий (ученик 4 класса): А сейчас послушайте разговор двух учеников нашей школы. Вам сразу станет ясно, почему Петя не выучил урок.
Навстречу друг другу выходят два мальчика: Вова и неряшливо одетый Петя. Он идет вразвалку, руки в карманах.
«Вредный кот» (Б. В. Заходер)

— Петь, здорово!
— Здравствуй, Вова!
— Как уроки?
— Не готовы…
Понимаешь, вредный кот
Заниматься не дает!
Только было сел за стол,
Слышу: «Мяу…» —
«Что пришел?
Уходи! — кричу коту. —
Мне и так… невмоготу!
Видишь, занят я наукой,
Так что брысь и не мяукай!»
Он тогда залез на стул,
Притворился, что уснул.
Ну и ловко сделал вид —
Ведь совсем как будто спит! —
Но меня же не обманешь…
«А, ты спишь? Сейчас ты встанешь!
Ты умен, и я умен!»
Раз его за хвост!
— А он?
— Он мне руки исцарапал,
Скатерть со стола стянул,
Все чернила пролил на пол,
Все тетрадки мне заляпал
И в окошко улизнул!
Я кота простить готов,
Я жалею их, котов.
Но зачем же говорят,
Будто сам я виноват?
Я сказал открыто маме:
«Это просто клевета!
Вы попробовали б сами
Удержать за хвост кота!»

4 ученик 4 класса:
Дорогие наши учителя!
За вашу любовь, за ваши заботы
Примите большое спасибо от нас!
5 ученик 4 класса:
Спасибо за то, что в работе пытливы
6 ученик 4 класса:
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы
7 ученик 4 класса:
За то, что без нас вы прожить не смогли бы,

Все: Спасибо, родные! Большое спасибо!

mammy-pappy.ru

Смешные сценки на День учителя для старших и начальных классов. Танец на День учителя для 1–5, 10–11 классов, идеи на видео

Поздравить педагогов с профессиональным праздником можно по-разному. Например, можно приготовить красивые поздравления в стихах или прозе, спеть песню или поставить танец на День учителя. А можно усилиями учеников начальной школы и старшеклассников организовать настоящий концерт с юмористическими номерами, посвященный любимым учителям. Как правило, такое мероприятия включает в себя разного рода выступления, но особое место в концертной программе занимают именно смешные сценки на День учителя в исполнении школьников. Предлагаем вам несколько оригинальных идей для сценок и танцев ко Дню учителя с видео, которые смогут с легкостью воспроизвести как учащиеся 1-5 классов, так и выпускники 11 классов.

Смешные сценки на День учителя для начальных классов, видео

Младшие школьники, как правило, не принимают активное участие в большом школьном концерте. Но зато они часто организовывают собственный поздравительный концерт, на котором есть место и для танцев, и для юмористических сценок на День учителя. Такое мероприятия готовится не один день и, конечно же, с помощью родителей, старших школьных товарищей, иногда учителей.  Далее вас ждут несколько оригинальных идей для юмористических сценок на День учителя для начальных классов, которые помогут сделать праздник веселым и интересным.

Начнем, пожалуй, с тематики шуточных сценок. Чаще всего юмористические сценки обыгрывают интересные и всем знакомые моменты, отдельные дни из школьной жизни, например, написание контрольной, опоздание на урок, невыученное домашнее задание. Все эти темы уже знакомы ученикам начальных классов и они могут с легкостью их обыграть в сценках. Если среди учащихся есть талантливые дети с хорошими актерскими данными, то можно поставить несколько юмористических сценок пародийного характера. Причем пародии могут быть как на учителя или учителей, так и на одноклассников. Главное условие — пародийные сценки должны быть добрыми и вызывать улыбку, а не обиду, чтобы не омрачать праздничное настроение в этот день. Определившись с тематикой и конкретной ситуацией, о которой будет сценка, нужно подумать о том, в каком стиле ее обыграть. Так как ученики начальной школы на День учителя зачастую могут стесняться и сильно волноваться на сцене, то лучше выбирать формат музыкального попурри для шуточных сценок. Это динамичная смесь из отрывков разных мелодий, знаменитых фраз из фильмов и мультиков, которые подбираются под сюжет сценки. Маленьким актерам останется только обыграть мимикой и жестами свои роли и если в попурри будут слова, то синхронно открывать рот во время самой сценки.

Еще один беспроигрышный вариант шуточной сценки на День учителя — постановка с участием известных героев и персонажей. Например, улыбку на лицах учителей и гостей праздника в этот день обязательно вызовет самый знаменитый двоечник Вовочка и его неизменная учительница Марья Ивановна. Также можно немного поэкспериментировать и привлечь к участию в шуточных сценках на День учителя родителей учеников. К примеру, очень веселым может получиться номер, в котором родители будут играть своих детей-школьников, а сами ученики предстанут в роли учителей и родителей.

Смешные сценки на День учителя для старших классов, видео

День учителя для старшеклассников — это настоящее испытание. Ведь в этот день на их плечи ложится ответственность за всю школу, расписание, проведение уроков и праздничного концерта с танцами и сценками. От такой ответственности можно легко растеряется, но только в том случае, если подойти к вопросу организации несерьезно. А если хорошо продумать все детали и важные моменты, то вполне реально усилиями учеников старших классов провести замечательный День учителя, на котором без смешных сценок просто не обойтись. Предлагаем вашему вниманию несколько интересных идей для смешных сценок на день учителя для старших классов, которые непременно вдохновят вас на проведение незабываемого праздника.

Итак, для начала определимся с актуальными темами для шуточных сценок. Интересный номер можно поставить про контрольные и экзамены, которые в скором времени предстоит сдавать выпускникам. Благодаря своей актуальности эта тематика может быть отлично обыграна в рамках школьного концерта, посвященного Дню учителю. Чтобы такая сценка получилась интересной и незаезженной, рекомендуем преподнести ее в необычной форме. Например, обыграть контрольную необычно можно в форме популярного саундтрека, оставив мелодию, а слова заменить на типичные фразы школьников во время сдачи контрольной работы. Еще один оригинальный вариант сценки, который поможет сделать номер еще смешнее в праздничный день, это подача в стиле «ожидание и реальность». Уверены, что все видели подобные картинки в интернете, на которых ожидание и реальность от одного предмета/события/явления существенно отличаются друг от друга. Подобного рода формат можно обыграть и с позиции школьной тематики на День учителя. Например, поставить смешную сценку про то, насколько сильно отличаются ожидания учителя и учеников от реальных событий, происходящих в классе. Интересную юмористическую сценку на День учителя можно поставить и в формате популярного телевизионного шоу. Например, воспользоваться форматом КВН и обыграть несколько сценок про школьную жизнь в виде традиционных конкурсов, например, «Разминки». Также ко Дню учителя можно поставить оригинальную сценку в новостном формате, в которой ведущие могут рассказать в юмористической форме о главных событиях из школьной жизни.

Смешные сценки на День учителя про учителей, видео

Особое внимание стоит уделить смешным сценкам на День учителя про самих учителей, которые можно обыграть в рамках школьного концерта. Самый популярный вариант — это пародийный номер, в котором ученики предстают на сцене в слегка утрированных образах педагогов. Такие пародии всегда актуальны, но к их исполнению стоит привлекать исключительно одаренных учеников с хорошими театральными данными. Поставить интересные и смешные сценки на День учителя про учителей можно и по предметам. Например, обыграть несколько коротких и распространенных ситуаций, характерных для разных уроков. Это могут быть как отдельные сценки про каждый предмет, так и большой номер по типу «Один день из школьной жизни класса». Пример такой смешной сценки на День учителя про учителей, а точнее, про преподавателя английского языка, смотрите в видео ниже.

Красивый танец на День учителя 1-5 класс, видео

Внести разнообразие в праздничную программу на День учителя и одновременно поздравить дорогих учителей можно и при помощи танцев. Логично, что идеи для танца на День учителя для 1-5 классов будут отличаться от аналогичных музыкальных номеров, поставленных старшеклассниками в этот день. И дело не только в уровне сложности, но и в стилях исполнения. К примеру, хорошей идеей для танца на День учителя для учеников 1-5 классов может стать веселый танец с простыми движениями под популярную песню про школу. Также можно поставить юмористический вариант танца, который обязательно понравится всем гостям праздничного концерта, посвященного Дню учителя. Много интересных идей для танца на День учителя можно посмотреть в видео ниже.

Красивый танец на Деньучителя для 10-11 классов, видео

Что касается идей для танцев на День учителя для 10-11 классов, то здесь возможных вариантов намного больше. Например, танец на День учителя можно совместить со смешной сценкой в стиле попурри. Такая юмористическая сценка на День учителя под музыку будет смотреться очень оригинально. Кроме того, идеи для танца на День учителя для учеников 10 и 11 классов могут не ограничиваться исключительно школьной тематикой. Вполне уместными в этот день будут и варианты современных танцев, а также необычные комбинации из разных музыкальных стилей и танцевальных направлений. Ну и, конечно же, никто не отменял традиционный танец для Дня учителя — вальс, на который всегда можно пригласить дорогих учителей. Уверены, что такой танец в этот знаменательный день запомнится надолго и педагогам, и ученикам.

strana-sovetov.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *