Сценки детские ко дню учителя – . » * !*

Содержание

Сценки на День учителя — смешные для старших и начальных классов. Красивый танец ко Дню учителя

Смешные сценки на День учителя и красивые, зажигательные танцы в исполнении учеников станут настоящим украшением праздничного концерта по случаю профессионально праздника всех педагогов. Веселые, добрые и безобидно-юмористические постановки с легкой долей насмешки расскажут о жизни школьных коллективов и позволят гостям и участникам торжественного мероприятия немного по-другому взглянуть на отношение учителей и учеников в классе.

Педагоги в этот прекрасный день сидят в зрительном зале и безмятежно наслаждаются представлением, поэтому все роли исполняют сами школьники. Во избежании недоразумений, не стоит называть сценических героев реальными именами преподавателей и одноклассников. Никто из присутствующих не должен чувствовать себя неловко из-за того, что на его недостатки и оплошности указали публично прямо со сцены. Лучше наречь персонажей вымышленными именами, не встречающимися в классе. Тогда и взрослым, и ребятам будет одинаково весело, а потенциально возможные обиды и недопонимание не испортят впечатлений о праздничном событии.

Интересных идей для костюмированных сценок существует очень много. К самым популярным как в начальных, так и в старших классах относятся юмористические постановки на тему контрольной и нерадивого ученика, пытающегося воспользоваться шпаргалкой. Не менее часто ребята выбирают сценки про опоздание на урок, забытый дневник или не выученное домашнее задание.

Более креативно, ярко и неординарно воспринимаются сюжеты классических произведений, подогнанные под школьную тематику. Например, знаменитый диалог Отелло и Дездемоны можно разыграть как сценку общения между поздно пришедшей домой учительницей и ее голодным, обиженным мужем, а русскую сказку «Конек-Горбунок» изобразить как общение школьника Ивана и магического конька, помогающего мальчику со школьными проблемами.

Приятно разнообразят программу и насытят ее задором и оптимизмом красивые, зажигательные танцы. С малышами из начальных классов достаточно разучить несколько несложных движений или просто поводить хоровод под музыку. Ученикам 5-10 классов стоит подобрать уже более изысканные номера с необычным и стильным музыкальным оформлением. Они сделают мероприятие более зрелищным и ярким, а присутствующие наверняка, снимут выступление ребят на видео, чтобы потом еще раз посмотреть его дома вместе с родственниками и выложить на своих страничках в социальных сетях.

Смешная юмористическая Сценка на День учителя  – «Контрольная»

Реклама

Самая популярная и смешная сценка на День учителя называется «Контрольная». Она в юмористической форме показывает класс, пытающийся любыми способами избежать неожиданно свалившейся на голову контрольной работы. В такт современной, стильной музыке ребята задают учительнице всяческие нелепые вопросы и очень стараются отвлечь ее от темы урока. Девочки тянут руки вверх и просятся разрешения выйти, мальчишки интересуются списком блюд, подающихся в столовой, смеются и дурачатся. Но, несмотря на все выходки молодежи, учительница твердо стоит на своем.

Сценка очень легка в постановке, не требует особых костюмов и каких-то специфических декораций. Ребята играют свои роли прямо в школьной форме и сидят за своими обычными партами. Но, несмотря на непритязательность, номер всегда пользуется огромным успехом и вызывает настоящий восторг среди педагогов, учеников и гостей, присутствующих на праздничном мероприятии.

Сценка на День учителя для старших классов – «Отелло и Дездемона»

Старшеклассники могут разыграть на День учителя смешную сценку под названием «Отелло и Дездемона», с юмористической стороны показывающую семейную жизнь педагогов. Идея номера состоит в том, что учительница уделяет гораздо больше внимания своим ученикам, а про мужа практически забывает. После проверки тетрадок и выставления оценок у нее даже не остается времени на то, чтобы купить продукты и приготовить обед. Все эти события описываются в стихотворной форме и произносятся с некоторым пафосом, свойственным старинным классическим произведениям. А если для сценки еще и подготовить костюмы, характерные для шекспировской эпохи, она станет необыкновенно зрелищной и надолго останется в памяти у всех зрителей. Над содержанием текста по-доброму посмеются и молоденькие преподавательницы, и пожилой завуч, и солидная директриса. В очаровательной Дездемоне каждая из них узнает какие-то свои черты и в очередной раз вспомнит, как часто жертвует семейным счастьем и благополучием ради своего родного и любимого класса.

Сценка на День учителя для начальных классов – «Идеальная школа»

С учениками начальных классов ко Дню учителя уместно разучить сценку «Идеальная школа». В ней малыши в игровой и немного легкомысленной форме расскажут педагогам, как представляют себе один идеальны день в школе. Оказывается, мальчишкам и девчонкам совсем не хочется заниматься серьезными вещами. Они мечтают сидеть в социальных сетях, болтать по мобильным телефонам, хвастаться друг перед другом достижениями в онлай-игрушках и получать за это хорошие оценки и устные поощрения от своих наставников. Однако, в финале сцены ребята все же вспоминают, что без надлежащих знаний им придется очень трудно в будущей взрослой жизни и принимают решение не менять уроки, на игры и поедание мороженного.

***

Выходит на сцену ученик и говорит:
А вы знаете, что ученики совсем по-другому представляют школу и школьную жизнь? Хотите знать, как они ее себе представляют? Смотрите!Школьный класс. За партами сидят ученики, на партах у них игрушки: у мальчиков машинки и роботы, у девочек куклы и раскраски.
Учитель сидит на своем месте.

Учитель набирает номер телефона и у ученика Иванова звенит телефон.

Иванов:
Да, Марья Ивановна!

Учитель:
Иванов, передай Петрову, чтобы он вошел в контакт (социальная сеть). Я ему скинула в личку решение домашнего задания.

Иванов:
Хорошо, передам.

Учитель снова набирает номер телефона. Телефон звенит уже у Кузнецовой Иры.

Ира:
Да, Марья Ивановна!

Учитель:
Ирочка, будь так любезна, сообщи всему классу, до какого уровня ты дошла в игре Симс.

Ирочка встает и громко говорит:
Сегодня я установила новый рекорд! Я дошла до 68 уровня в игре Симс. Теперь мне открыты новые возможности, новая одежда и многое другое!

Учитель:
Молодец, Ира! Держи пять мороженых! А вы все остальные обязательно поучитесь у Иры, и тогда то же сможете заработать высшую оценку в пять мороженых!

Сидоров кричит:
Марья Ивановна! Да Симс игра для девчонок! Когда мы уже к новой игре перейдем, что-нибудь про стрелялки и заклинания? Тогда я точно покажу на что способен, заработаю пять мороженых, и мне родители купят новый игровой джостик, чтобы я мог учиться играть еще лучше.

Учитель:
Не торопись Сидоров! Через неделю мы перейдем к новой игре. А пока лучше напомни классу, как надо вести себя в школе.

Сидоров:
Правила поведения в школе:
— не опаздывать на перемены!
— не смотреть мультики через интернет, чтобы не занимать сеть и не мешать играть на уроках.
— съедать все мороженое, полученное на уроках.
— не забывать дом зарядное устройство от телефона и планшета!

Учитель:
Молодец! Все вспомнили? А вот и звонок, можете идти!

На сцену снова выходит ученик и говорит:
— вот так примерно мы и представляем идеальную школу: вместо уроков игры в планшете и на компьютере, вместо оценок мороженое.
Но скажите, разве с такой школой мы получим знания? Конечно, нет! Поэтому наша школа, с нашими любимыми учителями нам нравится больше! Хотя…если подумать…то, да нет, так оно намного лучше!

С праздником вас. Наши любимые и уважаемые учителя!

 

Современный танец на День учителя для 5 класса – видео

На День учителя с учениками 5 класса стоит разучить яркий, эффектный и подвижный праздничный танец. В качестве музыкального сопровождения подойдут популярные современные песни отечественных и зарубежных авторов. Мелодию можно наиграть на доступных музыкальных инструментах (аккордеон, гитара, пианино и пр.) или подключить к исполнению номера инструментальный ансамбль, если таковой в школе имеется. Ну, а если с «живой» музыкой возникнут проблемы, есть очень простой выход из положения – магнитофон или музыкальный центр. Любая техника с мощными колонками прекрасно воспроизведет любую фонограмму, благодаря чему выступление пройдет успешно и на самом высоком уровне.

Танец на День учителя «Hey, Hey» в исполнении учеников 5 класса

В этом видео-ролике ученики 5 класса исполняют для учителей бодрый и заводной танец на известную песню Girlfriend мега-популярной канадской певицы Avril Lavigne. Под четкую, ритмичную мелодию четыре юных школьницы в спортивно-молодежной удобной одежде быстро и активно движутся по импровизированной сцене, совершая прыжки и взмахи руками. Танец чем-то напоминает элементы упражнений когда-то очень популярной аэробики, поэтому для его исполнения девочкам необходимо обладать не только безупречным музыкальным слухом, но и неплохой спортивной подготовкой. Ведь наряду с самыми обыкновенными танцевальными па придется делать колесо-переворот и садиться на шпагат. Детям, не имеющим соответствующей растяжки и хороших гимнастических навыков просто не удастся повторить эти движения. Ну, а без них номер потеряет свою оригинальность, эффектность и своеобразный, броский стиль.

Танец на День учителя для 10-11 классов – видео-идеи для праздничного концерта

Составляя план торжественного мероприятия, приуроченного к прекрасному празднику всех педагогов, нужно продумать программу таким образом, чтобы смешные постановочные сценки на День учителя обязательно перемежались с яркими и зрелищными танцевальными номерами. Это позволит избежать однообразия и приятно разбавит юмористические выступления учеников. Начать концерт, как в начальных, так и в старших классах, будет уместно с красивой и трогательной песни про учителей, школу, события в классах, уроки и контрольные. Если есть возможность, неплохо проиллюстрировать музыкальное произведение видео-сюжетами, снятыми даже на обычный телефон учениками или классным руководителем. В мини-фильме уместно вкратце рассказать об отношениях в школе и освятить какие-то значимые для учащихся и преподавателей моменты (торжественная линейка, совместный выезд на природу, поход в лес, субботник, открыты урок и пр.). Это поднимет настроение всем присутствующим и позволит еще раз пережить приятные моменты школьных будней.

На следующем этапе праздника имеет смысл сказать учителям искренние, добрые и очень теплые слова поздравления и пожелать терпения, выдержки, успехов в работе и всяческих благ. Закончить официальную торжественную часть можно шутливой сценкой «Отелло и Дездемона», а после нее перейти к веселым, зрелищным и броским танцевальным номерам.

Для музыкальных выступлений нужно выбирать красивые мелодии и тщательно продумывать, какие танцы под них исполнять. С учениками 5-10 классов можно разучить необычные движения или составить своеобразное танцевальное попурри, где в одном номере используются мелодии разных стилей, от привычной классики, до рок-н-ролла, брейк-данса или популярного в молодежной среде рэпа. Если в школе готовится общий концерт по случаю Дня учителя стоит поставить несколько комбинированных номеров, в которых примут участие учащиеся разных классов. Это еще больше объединит школьный коллектив и позволит ребятам младшего возраста почувствовать поддержку, внимание и хорошее отношение старшеклассников и будущих выпускников.

Танец на День учителя от учеников 10-11 классов

Танец на День учителя в исполнении учащихся 10 класса

Танец на День учителя — исполняют ученики 5 и 10 классов

otvetkak.ru

Сценарий Дня учителя — детский праздник на День учителя

 

Любой театр (и детский не исключение) начинается с… Нет, не с вешалки, хотя в октябре (а именно этот месяц выбрали для профессионального праздника педагогов) вешалка будет вполне уместна. Любой театр (и в особенности детский!) начинается с репетиций и распределения ролей. А также подготовки декораций. Обо всем, что касается организации памятного события – первый раздел нашей статьи.

 

 

 

ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКУ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

 

 

 

 

Сценарий праздника предполагает 9 активных ролей. Остальные ученики класса могут участвовать в массовках и поздравительном эпилоге для учителей.

 

 

Распределение ролей

 

Вова (двоечник) – роль нужно отдать мальчику-непоседе, очень любопытному ко всему новому и «совершенно секретному».

 

Петя (двоечник-мечтатель) – «Человек рассеянный, с улицы Бассейной» — стих С. Маршака как раз об этом мальчике. Он умный, смышленый, но совершенно несобранный и неорганизованный. А еще – обожает мечтать о нереальных и сказочных вещах. Из-за этого – плохо учится и огорчает родителей.

 

Маша (отличница) – девочка, одетая в строгую школьную форму, с косичками и бантиками. Она обожает учиться, мечтает стать учителем и уже сейчас постоянно поучает других. Немного зануда.

 

Катя – веселая девочка с хорошим чувством юмора и такта, солнышко, которое снисходительно относится к мальчишкам и обожает свою лучшую подругу Машу.

 

Учитель – обычный школьный учитель. В костюме, галстуке, даже, возможно, в очках. С указкой в руках. Желательно эту роль отдать мужчине.

 

 

Фантастические образы:

 

Мудрость – девушка (взрослая женщина) в необычном платье, выдержанном в сером, голубом, фиолетовом цветах, с замысловатой прической и блеском ума в глазах.

 

 

 

 

Праздник – девушка, одетая в пестрый наряд, с венком из бабочек на голове. Возможно даже с крылышками эльфа за спиной. Костюм Праздника должен быть легким (шифон самый предпочтительный материал), сверкающим блестками, камешками и пр. мишурой.

 

 

 

 

Осень – девушка, одетая в желтое платье, с фантазийными украшениями из листьев, шишек, осенних цветов и ягод.

 

 

 

 

Волшебство – прототип феи в абсолютно белом наряде с четким, ярким макияжем.

 

 

 

 

 

Декорации и реквизит

 

Для того чтобы вся постановка выглядела максимально впечатлительно, вам нужно будет установить большой экран за спиной актеров и подготовить нарезку из художественных фильмов.

 

 

 

 

1. Динозавры (из «Парка юрского периода»)

2. Замок Хогвартс (из фильма о Гарри Поттере)

3. Олимпийские игры (фильм «Астерикс на Олимпийских играх»)

4. Лес Робин Гуда (фильм «Робин Гуд – принц воров»)

5. Советское детство (фильм «По секрету всему свету»)

6. Космос (любой фильм из жанра фэнтези, можно «Звездные войны»)

7. Осень (коллаж из любительских фото с осенними мотивами)

 

А теперь – несколько слов о необходимом реквизите для постановки и игр на сцене.

 

Компьютерный класс — можно просто поставить на сцене стол и несколько стульев, пару стареньких компьютеров, чтобы создать атмосферу урока.

 

Колесницы – для «греческого периода» путешествия во времени ребятам понадобится несколько картонных ящиков без дна. Можно их украсить цветной бумагой, чтобы они были похожи на повозку, или же (с некой долей юмора) подписать: «Колесница».

 

Диски для метания – можно поискать в продаже действительно спортивный инвентарь «диски», а можно сделать их самостоятельно, склеив между собой несколько пластиковых (даже картонных) одноразовых тарелок.

 

Корзина с разнообразными корнеплодами – картошкой, морковкой, хреном, свеклой и куском корня дерева (похожим на мандрагору), платок, чтобы завязать глаза.

 

Лук и стрелы (дартс) – лук изготовляют из гибкой (но ровной и без сучков) ветки дерева и жесткой рыбацкой резинки. Стрелы – тонкие, ровные ветки, длиной 20-25 см. Если же есть возможность в конкурсе использовать только дартс – купите мишень и несколько дротиков фабричного производства.

 

«Резиночка» – обыкновенная бельевая резинка, длиной в 2,5 – 3 м.

 

Воздушные шары и увеличительные стекла – шаров покупать нужно ровно столько, сколько участников на сцене. А луп достаточно двух.

 

Большой резиновый мяч – если вы решите проводить этот конкурс в форме соревнования, будут нужны два мяча.

 

 

Музыкальное оформление

 

Сценарий предполагает всего лишь один музыкальный конкурс («танцы с разбойниками»). Для него нужно подобрать динамичную, ритмичную музыку.

 

Для финальной части представления – подойдет лирическая, классическая музыка.

 

Для остальных действий представления достаточно будет звукового ряда нарезок из фильмов.

 

 

 

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА КО ДНЮ УЧИИТЕЛЯ

 

 

Действие 1. Школа. Урок информатики

Идет урок, учитель что-то монотонно рассказывает у доски, а ученики Вова и Петя – занимаются своими (очень даже интересными!) делами.

Глобальная сеть Интернет создана для повышения коммуникации не только между отдельно взятыми людьми, но и государствами, даже континентами…

 

 

Петька, смотри! А для чего используют вот эту красную кнопку? У меня дома на компе такой нет.

 

 

Не знаю, а давай спросим?

 

 

Вова поднимает руку, учитель подходит.

 

 

Скажите, пожалуйста, а для чего используют вот эту кнопку?

 

 

Вова и Петя, вы опять на уроке не тем, чем нужно занимаетесь? Скажу вам по секрету, эта кнопка – встроенная в компьютер машина времени. Нажмете ее – и окажетесь, например, в кормушке динозавра или в пещере первобытного человека! Не хотите стать кормом? Тогда – возвращайте свои мысли на урок!

 

 

Учитель вернулся к доске, а мальчики испуганно переглянулись. Прошло еще несколько минут и вдруг… в классе стало очень тихо, так как в комнате появилось непонятное существо, практически воздушное, состоящее из мелких звездочек… Существо подплыло к Вове и Пете, наклонилось к клавиатуре и НАЖАЛО ЗАПРЕЩЕННУЮ КРАСНУЮ КНОПКУ! Это было Волшебство.

  Действие 2. Прошлое

«А-у-а! Помогите! Спасите!», — это уже весь класс и учитель с указкой летели в непонятном направлении, вопреки всем законам физики и химии, исторической шкале эр и прочим научным догматам.

 

Все сидят на полу («компьютерный класс» быстро уносят со сцены).

 

Где это мы? Неужели и правда красная кнопка активизирует машину времени?

 

 

Смотрите! Что там?

 

 

 

 

Все повернули головы в ту сторону, куда указывал Петя. К ним стремительно приближался динозавр! Ребята начали кричать и беспомощно метаться по полянке.

 

 

Немедленно все успокоились! У этого динозавра очень слабо развито зрение, а что это означает, Петя?

 

 

Петя шмыгнул носом и опустил голову. Он этот урок, как всегда, пролетал в облаках.

 

 

Это динозавр из рода карнозавров, он ориентируется в пространстве чаще всего по запаху и с помощью хвостовых рецепторов, которые реагируют на тепло и перемещение в окружающем пространстве.

 

 

Правильно, Маша! Молодец! Можете считать, что сейчас у нас – практическое занятие по изучению жизни и повадок динозавров. Хотя, проходить оно у нас будет в игровой, даже слишком реалистичной, форме. Готовы играть?

Игра 1. Спастись от динозавра

Суть игры: Все участники-ученики становятся на расстоянии вытянутых рук друг от друга в произвольном порядке. Когда учитель говорит: «Динозавр!» все замирают, пытаясь не смеяться и даже не дышать. Молчание длится 30 секунд. Если кто-то его нарушил (пошевелился или издал шорох) его съел динозавр. Игра повторяется три раза.

 

Снова появляется Волшебство и учитель с классом «летят», перемещаясь во времени. Следующая точка приземления – замок Хогвартс.

 

 

 

 

Ой, а это же волшебная школа магов и чародейства! А где же Гарри Поттер?

 

 

Но сюда могут попасть только волшебники! Машина времени явно дала сбой!

 

 

Да, это действительно замок Алнвик, Великобритания. Он был построен в 1096 году и именно в нем снимали волшебные сцены любимого вами фильма. И если я правильно понял замысел перемещения во времени, для того, чтобы вернуться как можно ближе к своей эпохе, нам нужно справиться с опасностью, которая может нас тут подстерегать.

 

 

А вот и опасность!

 

 

На экране появляются ведьмы на метлах.

 

 

 

 

Прячься!

 

 

Отогнать ведьм может корень мандрагоры. Но его нужно найти!

  Игра 2. Корень мандрагоры

Суть игры: Каждому из участников, по очереди, завязывают глаза. Ребенок должен на ощупь (по форме, запаху и пр.) найти в корзине «корень мандрагоры».


Маша, мы нашли его! Кто будет читать заклинание?

 

 

Могу я попробовать…

 

 

Опять появляется Волшебство. Ученики переносятся в Древнюю Грецию, на первую Олимпиаду.

 

 

Олимпия, Пелоппонес (вздыхает). Наверняка нам придется блеснуть своим спортивным мастерством и выступить, как команда!

Игра 3. Олимпийские игры

Соревнование по метанию диска (хорошее подручное средство, которое можно использовать вместо настоящих, спортивных дисков – пластиковые одноразовые тарелки крупного диаметра). Цель задания: метнуть как можно дальше диск.

 

Заезд на колесницах (естественно, кому-то из учеников придется исполнять роль «коня», а кому-то – роль «наездника»). Суть задания: преодолеть за максимально короткое время расстояние от стартовой до финишной линии.

 

 

 

 

Естественно, наши ученики оказались среди победителей самого первого в мире Олимпийского состязания. Играет гимн, проводится награждение, на головы победителей надевают лавровые венки. Опять появляется Волшебство. Класс с учителем перемещаются в лес, где живет Робин Гуд.

 

Да, темновато тут. Похоже на Шервудский лес.

 

 

Англия, графство Ноттингемшир. А вот и знаменитый дуб Робин Гуда. Слышали о таком?

 

 

Конечно, слышали. Робин Гуд был благородным разбойником, который помогал бедным, воруя у богатых.

 

 

Да, и было это все во времена правления Ричарда Львиное Сердце. А значит, мы приблизительно в 1377 году.

 

 

А это, наверное, трон Робин Гуда?

 

 

Да, огромный камень вблизи Аннезли так и называли! Молодец, Петя! И я боюсь, что сейчас тут появятся разбойники!

  Игра 4. Разбойничьи пляски

Правила: Все дети делятся на команды. Одни – разбойники Робин Гуда, другие – ученики средней школы. Их задача – объяснится друг с другом, используя только невербальную речь. То есть – мимику, жесты, танец. Учитель в этой игре выступает стенографистом, который переводит зрителям диалог между детьми и разбойниками.

 

Обычно эта игра проходит очень весело!

Игра 5. Соревнование по стрельбе из лука (или – игра в дартс)

Суть: В зависимости от свободного пространства – используется или то, или другое задание. Если действие происходит на сцене школьного актового зала – естественно, по правилам безопасности лучше сыграть в дартс на меткость. Если же действие проходит на улице (или же в объемном спортзале) можно провести полноценные соревнования по стрельбе с самодельного лука или арбалета.

 

Снова появляется Волшебство, и дети с учителем переносятся во времена Советского Союза. Во дворе дети играют в «резиночку».

 

 

 

 

Да, я помню эту игру! Чудесные времена были! Я так понимаю, нам нужно пройти все 10 туров, для того, чтобы, наконец, оказаться в нашем классе?(ностальгически улыбается)

 

Тогда – начинаем играть! Показываю один раз – проявляйте смекалку и сообразительность!

 

Учитель начинает прыгать, демонстрируя правила игры в «резиночку».

Игра 6. «Резиночка»

Правила: До начала игры нужно связать резинку в кольцо и растянуть между ногами двух участников. Третий участник – должен исполнить все «трюки-прыжки» программы, не «стратив» (то есть, выполнив упражнение с абсолютной точностью). Потом – он меняет одного из стоящих и тот проходит все этапы (от 1 до 10). Так же происходит и с 3 играющим. Когда все участники игры безошибочно повторят все комбинации прыжков, игру можно считать законченной.

 

 

 

 

На горизонте появляется Волшебство. Все замирают в ожидании…

 

Действие 3. Будущее


Учитель с учениками переносятся в открытый Космос. Они – существа новейшего поколения, с адаптированной дыхательной системой.

 

Где это мы?

 

 

Похоже – во Вселенной, далеко от родной планеты.

 

 

И, похоже, далеко вперед от того времени, где начался наш урок. Не хочу вас огорчать, но машина времени решила показать нам и будущее. Интересно, какая опасность нас подстерегает в межгалактическом пространстве?

 

 

Смотрите! А вот это, наверное, зашифрованное послание!

Игра 7. Космические головоломки

Правила: Игра предполагает, что дети получат картинки с закодированным космическим названием, и расшифруют то, что в «послании» хотели донести им инопланетяне. Только распознав правильно все картинки, можно продолжить путешествие в Космосе.

 

Варианты зашифрованных головоломок:

1. Падающая звезда

2. Большая Медведица

3. Ракета

4. Млечный Путь

5. Обратный отсчет

6. Малая Медведица

7. Взлетать

 

Это задание было совсем простым. Хотя и абсолютно непонятным. Что же будет дальше?

 

 

А дальше нам предстоит показать, что мы тоже умеем защищаться! Вон видите те маленькие планеты? Похоже, нам необходимо их взорвать, чтобы отсюда выбраться!

 

Игра 8. Взрыв на планете


Правила: В игре участвуют пары ребят по очереди. Каждый из них получает по воздушному шару и увеличительному стеклу. Задача – поймать лупой солнечный луч так, чтобы воздушный шарик прогорел и взорвался.

 

А теперь – нам пора домой! Я вижу Волшебство на горизонте, но нам нужно его догнать!

Игра 9. Космическая гонка

Правила: Все ученики делятся на две равных команды. Становятся в линию друг за другом. Учитель дает команду: «Полетели!» и ребята начинают передавать мяч над головой от первого до последнего в линии. Последний игрок (с мячом) перебегает во главу колоны, и игра начинается сначала. Тот из учеников, кто случайно не удержит мяч – покидает игру. Выигравшей считается та команда, все участники которой успели побывать во главе линии и ни разу не уронили мяч.

 

Волшебство стремительно приближается, через несколько секунд ученики снова оказываются возле своих компьютеров, в классе. А учитель – у доски. Звенит звонок, и всех приглашают на торжественную линейку по поводу Дня учителя.

 

 

 

 

 

Действие 4. Эпилог


А наш учитель реально крут!

 

 

И так много знает!

 

 

Интересно, а поверит ли нам кто-нибудь, если мы расскажем о машине времени?

 

 

Конечно, нет! Но учитель-то был вместе с нами! И его мы можем отблагодарить за то, что даже путешествуя во времени он остался самим собой, остался Учителем, и несмотря на всю опасность думал, прежде всего, о нас!

 

 

А я теперь буду учить уроки! Вот сегодня приду, и все-все задания сделаю! Маша, ты мне поможешь?

 

 

Конечно!

 

 

И я не буду спать на уроке! И никогда, и ни за что больше не прикоснусь к красной кнопке!

 

 

Входят Осень, Праздник и Мудрость.

 

Мудрость: Вот и хорошо! Значит, мне и говорить почти ничего уже не придется! Вы своими сердечками научились чувствовать Добро и Зло, различать Любовь к вам и желание подарить вам меня – настоящую житейскую Мудрость!

 

Праздник: А значит – пришло время праздновать!

 

Осень: И у меня есть отличный повод поздравить Учителя и выразить ему свою огромную благодарность!

 

Праздник (поворачивается к учителям, звучит лирическая музыка):

 

Октябрьский день, прекрасная погода –

Так каждый год бывает, каждый раз!
Вас, видно, любит Бог, коль дождь отводит;
И как мне нынче не поздравить вас –
За труд с терпеньем, недоступный многим,
За то, что это вам лишь по плечу –
Быть истым, настоящим педагогом?!
Я искренне поздравить вас хочу –
За равнодушие к тщете оваций
И за презренье к суете рубля…
Хочу и буду нынче повторяться:
Я поздравляю вас, учителя!
/ученики вручают цветы/

 

 

 

 

Мудрость:

Учитель, Вы родник в немой пустыне,
Вы кладезь знаний, генератор мыслей,
И детям сердце без остатка отдавая,
Вы – Прометей и Данко в этом смысле!
Желаем думающих обучать талантов,
Им, открывая мира совершенство,
Комфорта, счастья и любви в обители,
И поздравляем с праздником учителя!
/ученики дарят учителям книги/

 

 

 

 

Осень:

Осень не подводит, слава Богу,
И природа до сих пор жива;
Что ж, ликуйте нынче, педагоги –
В этот день у вас есть все права.
Да, учитель, славный мой учитель,
На тебе лишь держится Земля:
Ты – творец!
Ты – гений и вершитель!
Ты – великий общества строитель!
Ты – верховный судеб вседержитель!
Слава вам, мои учителя!
/Осень вручает учителям торт/

 

 

 

 

 

Ученики:

Он верный друг, помощник, он — учитель,
Что дарит знания, внимание, тепло.
Он страшных тайн истории хранитель.
Нам от его присутствия светло.
Он согревает нас своей улыбкой.
И верит в то, что каждому дано
Не совершать ужасные ошибки.
Он верит в нас, ему не все равно.
Спасибо, вам учитель за заботу.
Примите поздравления от нас.
Спасибо вам за трудную работу.
Спасибо что вы с нами. Любим. Класс.
/дети делают сердечко из рук, признаваясь учителю в своей любви/

 

 

 

 

Все участники праздника выходят на сцену для оваций. Занавес.

 

Я искренне верю в то, что ваши учителя заслуживают того, чтобы устроить для них потрясающий, настоящий, сердечный и душевный праздник! Что они – дарят вам настоящую любовь своего большого сердца, отдают свои знания и умеют быть друзьями как для своих учеников, так и для их родителей! Дарите учителям праздники для того, чтобы лет через 20-30 собраться всем вместе и с удовольствием и улыбкой о них вспомнить, рассматривая покрытые пылью фото! Дарите учителям праздники, ведь это такое удовольствие для собственного сердца, ума и души!

dikmi.ru

Сценарии ко Дню учителя — Страница 10 из 10

Сценарий ко дню Учителя

Автор: Чепкасовой Людмилой ИвановноЙ

(Зал украшен разноцветными шарами, кленовыми листьями, большими пятёрками. Перед началом праздника звучат мелодии и песни о школе)

1 ведущий: Здравствуйте!

2 ведущий: Добрый вечер!

1 ведущий Ты что? На часы посмотри!

2 ведущий Действительно, еще не вечер. Все только начинается!

1 ведущий Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их

профессиональным праздником – Днем Учителя!!!

2 ведущий Этот праздник в нашей стране и по всеми миру отмечается 5

октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и

благодарность.

1 ведущий:

Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

2 ведущий:

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

1 ведущий:

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться победы –

Всем, кому гордое имя «учитель»,

Вместе: Мы посвящаем концерт.

(аплодисменты)

2 ведущий: Театр начинается с вешалки

1 ведущий: Школа начинается с директора. Слово для открытия праздника предоставляется директору школы Корчагиной Людмиле Владимировне.

(выступление директора)

2 ведущий: День учителя — это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик. 1 ведущий -Кто нас учит?

2 ведущий — Кто нас мучит?

1 ведущий — Кто нам знания дает?

2 ведущий — Это школьный наш учитель —

1 ведущий — Удивительный народ.

2 ведущий — С Вами ясно и светло,

1 ведущий — На душе всегда тепло.

2 ведущий — И простите, если в срок

1 ведущий — Был не выучен урок.

2 ведущий — От души мы поздравляем

1 ведущий — Наших всех учителей

2 ведущий — И здоровья всем желаем

— ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ (хором громко и весело говорят дети, ученики 2 б класса, выбегая на сцену из-за ширм с обеих сторон. Перед началом праздника они находятся за сценой. Классный руководитель Надежда Витальевна).

1 ведущий Для вас, дорогие учителя, ученики нашей школы приготовили свои поздравления, несколько трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и создадут у вас прекрасное настроение.

2 ведущий Совсем недавно в наши школьные ряды влились первоклашки, и они тоже пришли поздравить вас, дорогие учителя, и поделиться своей мечтой.

(На сцену выходят первоклассники)

1 ведущий

Учиться, знаем, важно нам,

Чтоб в жизни много добиться,

Но как же хочется порой

Нам в детство милое вернуться!

— Ну, например, как ученикам 2 «Б» и «А классов. Их детство продолжается, а как, они вам сейчас это продемонстрируют.

(На сцену выходят сначала ученики 2 «Б» класса с номером «Игра в прятки»(шуточная песня), затем – 2 «А» с детской народной песней)

2 ведущий Шуточное стихотворение «Можно и нельзя» вам прочтёт ученик 8«А» класса Абраамян Артур.

Растолкуйте мне друзья:

Почему мне все нельзя?

Петь нельзя на физкультуре,

Прыгать на литературе,

Есть нельзя мне на труде,

Спать нельзя совсем нигде.

Мне на то сказала Лена:

— Глупый ты, как из полена!

Можно есть и можно петь,

Прыгать, спать, в окно глядеть,

И болтать с подружкой можно,

Только очень осторожно,

Незаметно, тихо-тихо…

Я воскликнул: «Ты — трусиха!

Я ж не глупый, смелый я!

Потому мне все нельзя!»

1 ведущий Следующим номером прозвучит песня «Вальс» в исполнении учащихся 6 класса «А»

(Под звуки вальса танцуют пары – учащиеся 6 класса)

2 ведущий

Как-то в школе нашей шумной

Вышел странный инцидент.

Мальчик Вова вдруг подумал:

Видно выдался момент.

Думал Вова и смеялся,

Все не знали, почему.

Каждый спрашивать пытался:

«Что смеешься, не пойму?»

Очень долго мы просили

Обо всем нам рассказать,

Чтобы вам сейчас, на сцене

Мы смогли все показать.

Учитель (Ученица 6 «А» класса Шоколенко Полина)

Вова! Что такое, ты мыл руки или нет!

Что ты делал на уроке и замазался так где?

Вова (1кл.)

Я ходил на физкультуру,

Там я лазил по трубе,

И еще я там игрался

Со скалкой на коне.

Учитель (через несколько лет)

Вова! Снова хулиганишь, мне родителей позвать

Вова (5кл)

Говорите сколько надо

Ремень спрятал я под кровать.

Учитель (еще через несколько лет)
Вова! Что ж это такое,
Ты зачем разбил стекло?

Вова (9кл)
За стеклом стояла Тоня
И дразнилась мне в окно.

Учитель (выпускает класс)
Вова! Вот ведь время пролетело!
Как ты вырос, ну и ну!

Вова (11кл)
Да, прощаюсь я со школой,
Ведь теперь я выпускник!

Учитель
И куда же поступаешь?
Ждешь последнего звонка?

Вова (11кл)
Да пока еще не думал,
Время есть еще пока.

Вова (в должности — учитель)

Катя (только в первый класс)

Вова
Катя, посмотри на руки!
Где измазалась ты так?

Катя

Во дворе в снежки играла,

Снега мало, но пустяк…

1-й ведущ

Как-то в школе нашей шумной

Был такой вот инцидент…

2 ведущий Весёлую песню о чудо-школе исполнят учащиеся 5 «А»класса

ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»

(на мотив песни «Чунга-Чанга»)

Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.

Припев.

Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?

(Припев повторить два раза.)

Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.

Припев.

Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
И учитель мне поставит «пять»!

Припев.

1-й ведущ

Да, учитель добрый, он обязательно поставит «пять»! Но кому-то эта «пятёрка» может показаться «двойкой»! Как такое может произойти, вы сейчас сами всё увидите. Сценка из школьной жизни. Урок изобразительного искусства.

(На сцену выносятся две парты. Дети сидят за этюдами. Учитель устанавливает вазу.)

УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.

УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!

УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!

УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!

УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)

УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??

УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

1-й ведущ

Вот ведь как бывает?! В завершение нашего вечера хотим вам пожелать:

Пусть радость и удача всегда сопутствуют вам!

2 ведущий Пусть небо над вами будет особенно глубоким и чистым!

1 ведущий Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью!

2 ведущий Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага!

1 ведущий Пусть ваши желания сбудутся!

2 ведущий А кто это у нас там посапывает. Ну точно, Машка Реброва. Это получается: она весь праздник здесь была? И что же снится нашей двоечнице, вот бы узнать?!

(На экран проецируется видео(сон Маши Ребровой). Ученица представляет себя учителем.

Идёт урок литературы. Наша Маша ведёт урок.

Маша: Ну, что, ребятки? Готовы к уроку?

Ученица: Да, Марья Васильевна.

Маша: Мы сегодня поговорим о разных размерах стихов. Вы чё-нибудь знаете о них?

Ученик: О ком, Марья Васильевна?

Маша: Иванов, не выскакивай! Я говорю о стишках, ну там Пушкина, Достоевского? Они же как-то писали их, стихи свои. Вот и узнаем щас.

Есть разные размеры: большие и не очень. Ну, как их там: амб, хлорей, эти короткие, небольшие размеры, а амифибрахилий, апенаст, дактилий- эти длинные, побольше тех.

Ученик: Марья Васильевна, нам Людмила Ивановна эти размеры совсем не так называла. Вы что-то путаете.

Маша: Я путаю, ты чё, двойку захотел, Сидоров? Не хотите знать о размерах, тогда я буду проверять домашнее задание. Кто помнит, что стало с Мумой, когда её Тургенев камнем зашиб и утопил?

(Дети переглядываются и тихо посмеиваются.)

Маша: А чё смеёмся, не жалко собачку. Вас бы так. А как Дубронский с медведем плясал, помните, и как потом его дом затопили Транекурины пособнички?

Дети: Не так всё было…

Маша: Это ж хто такой умненький. Лучше читать надо было летом! К завтрему штоб всё разузнали хорошенько и ответили, а не то…

Тут зазвонил телефон, и Маша проснулась.

Маша: (Испуганно) А что вы тут делаете? Праздник? А я всё это время спала? Но я такой сон видела!!!

1 ведущий Видели, видели…Эх, Маша, Маша… Рано тебе пока в учителя. Сначала сама хорошо всё выучи, а потом уж и других учи. Ладно, не расстраивайся, присоединяйся к нам. На заключительную песню ты всё-таки успела.

2 ведущий Заключительным аккордом вечера прозвучит песня в исполнении самых старших и умудрённых опытом учащихся 11 «А» класса.

Звучит песня на мотив «Старый забытый вальсок»

«Учительский вальс».

Песенку спеть наступила пора,
Милые, славные учителя.
Вспомните первый свой в жизни урок,
Вспомните первый любимый вальсок,
Славный и нежный, тихо звучащий вальсок.
Преданы детям все ваши сердца.
Все отдаете вы им до конца,
Очень хотелось, чтоб вспомнить помог
Юность бы вашу забытый вальсок,
Юности вашей, светлый ,негромкий вальсок.
Как же стремительно годы летят,
Но вы по-прежнему возле ребят.
Пусть серебрит седина вам висок,
Но не забудется этот вальсок,
Ласковый, светлый и задушевный вальсок.

(Из-за ширм пускают дети мыльные пузыри, а в это время другие ребята раздают учителям ромашки, изготовленные ими самими.)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

stranakids.ru

Сценарий утренника для детей и взрослых

1 ведущий: Добрый вечер!

2 ведущий Здравствуйте!

1 ведущий : Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздником – Днем Учителя!!!

2 ведущий : Праздник Дня учителя, в нашей стране отмечается в первое воскресенье октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность.

1 ученик

Каждый из нас передать вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов

От ваших вчерашних,

От нынешних ваших,

От завтрашних ваших учеников.

Мы сегодня от имени юности ношей счастливой…

От имени нашего звонкого детства

Все вместе вам говорим спасибо!

Спасибо! Спасибо!

1 ведущий: День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!

2 ведущий: Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!

2 ученик

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.

3 ученик

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям.

4 ученик

Мы кому букет подарим?

Кто всегда тебе поможет,

Словом ласковым поддержит,

2 ученик

Что не понял – растолкует,

За успех тебя похвалит?

Кто не любит ссор и шума?

Кто вранья не переносит?

3 ученик

Кто сердито хмурит брови,

Коль не выучишь урока?

Кто с улыбкою поставит

Долгожданную пятерку?

4 ученик

Кто всегда и сам расстроен,

Если ты заслужишь двойку?

Это наша первая учительница.

Это наша добрая учительница.

3 ученик

За ласку, доброту, заботу,

Хотим мы всех благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

1 ведущий: А сейчас, дорогие наши учителя, в вашу честь дети исполняют вальс.

2 ведущий:

Первоклашек звонкий смех – лучшая награда!

Малыши поздравить вас будут очень рады.

Директору нашей школы!

1 ученик

На меня вы посмотрите,

Мне вниманье уделите.

Заранее вас благодарю

За праздничное интервью.

Интересуется народ

Вы школе служите

Какой по счету год?

(директор отвечает)

2 ученик:

В школе сколько лет учились?

Хорошо ли в ней трудились?

На четыре иль на пять?

Интересно нам узнать!

(директор отвечает)

3 ученик

Что вы любите покушать?

Или музыку послушать?

Или книжку почитать?

Интересно нам узнать

(директор отвечает)

4 ученик

Будем мы у вам учиться

Быстро, четко отвечать,

А сегодня за ответы

Вам поставим дружно – пять!

Ребята выносят большую пятерку

Ведущий 2:

А теперь ученики порадуют вас сценками «Из жизни школы»

2 — 3 сценки «Из жизни нашей школы»

Ведущий 1:

Мы уверены, что педагоги оценили театральные таланты ваших учеников по высшим баллам.

Ведущий 2: Знаете ли вы, что в нашей родной школе есть педагоги, которые уже ….. лет учат ребят новому, доброму, вечному. Это они , принесли нашей школе почет и славу.

Это их учениками — выпускниками гордится наш город! (ведущий называет поименно И.О. педагогов и его награды, звания)

Ведущий 1: Для вас сегодня звучит песня в исполнении ученика (любимая в их кругу). Пусть она напомнит вам молодые годы. Успехов вам и доброго здоровья.

Мы сегодня от имени каждого сердца,

От имени юности нашей счастливой.

От имени нашего звонкого детства

Вам говорим — спасибо!

Ведущий 2

Это стихотворение мы адресовали тем учителям, которые 1 сентября впервые встали у школьной доски. Мы просим подняться вас на сцену.

Начинаем сейчас церемонию

Посвящения в учителя!

Мы не будем тянуть антимонию,

Проведём это быстро, шутя…

Чтоб проверить ваши знанья,

Нужно выполнить заданье.

Не волнуйтесь, не смущайтесь,

На вопросы отвечайте.

Ведущий 1:

Вопросы для молодых специалистов: Задаются вопросы о предмете и классах в которых работают учителя.

Ведущий 2

Небольшие игры- соревнования для учителей

Для этой игры нужны воздушные шарики, внутрь которых вложены записки с вопросами и заданиями для учителя. Например, такими:

* С помощью жестов и мимики изобразить ученика, забывшего сделать домашнее задание.

* Нарисовать словесно портрет самого шумного (скромного, болтливого…) ученика. Надо угадать его имя.

*С завязанными глазами поставить в дневнике пятерку и свою роспись.

* Прохлопать, протопать или простучать указкой ритм своей любимой песни.

Ведущий 2

Мы ценим вашу мудрость и терпенье,

Хоть справедливость принимаем не всегда,

Но уверяем вас, когда мы повзрослеем,

Уроки ваши не забудем никогда!

Мы вам желаем сил неистощимых,

Довольства результатами труда,

Чтоб ваш предмет одним был из любимых

И благодарностью отмеченный всегда

Ведущие.

Дорогие наши учителя! Еще раз от всего сердца, от всей души поздравляем вас с Днем учителя!

Педагоги выходят из зала, и там открывается выставка (большие открытки поздравления классным руководителям и любимым учителям), рисунки на школьные темы, фотовыставка «Школьные годы чудесные».

scenarii-utrennika.ru

сценарий праздника для учителей веселый



День учителя: сценарий праздника для учителей веселый рассмотрим в этом материале. Напоминаем, что в России День учителя каждый год отмечается именно 5 октября, а вот в других странах бывшего СССР (в том числе, в Украине) он приходится на первое воскресенье октября.

В свой праздник учителя принимают поздравления и от коллег, и от руководства школы, от учеников и их родителей, от родных и близких людей. В этот день, конечно, каждый учитель достоин внимания, поздравления и подарков. Лучшим подарком от учеников в честь этот праздника будет организация веселого концерта. В том числе, в программу концерта можно включить сценку.

Шуточная сценка на День учителя

Действующие лица:
Пять активных школьников;
Восторженный ученик который часто не думает, что говорит;
Молодой, не смелый и не опытный педагог;
Два продавца.


На сцене появляется группа из шести школьников, которые занимают свои места и торжественным тоном начинают разглагольствовать: «Наши дорогие, любимые и уважаемые, почитаемые и обожаемые учителя». Продолжает восторженный старшеклассник: «Наши незабвенные, ненаглядные, замотанные и замордованные…»

Первый школьник (заживает рот слишком активному школьнику): Что ты такое говоришь? Совсем уже заучился, бедненькой, что аж заговариваться стол.

Продолжает группа активистов: «Вы наши дорогие и любимые, уважаемые, почитаемые и обожаемые учителя!».

Восторженный школьник: «Преклоняемся перед вами, восхищаемся вами, восторгаемся и удивляемся».

Первый старшеклассник: «Слушай, может быть, хватит уже подлизываться?».

Группа учеников: «Мы понимаем, как вам трудно, как мы бываем не вежливы, не внимательны, ленивы. Чтобы как-то исправить ситуацию в этот торжественный день, приглашаем вас в магазин удивительных изобретений «В помощь дорогим учителям».

Открывается ширма, на сцене стоят столы и на них разложен самый разный товар. На стульях сидят два продавца — активные, веселые и любезные.

Продавец 1: А вот и дорогие гости в наш магазин (входит робкая учительница). Что же вы желаете?

Учительница: Да что-то в помощь, чтобы с современными школьниками было легче справляться. Я смотрю, что у вас тут достаточно широкий выбор самых разных предметов. Может быть, взять вот эту метлу?

Второй продавец: Да вы посмотрите на себя, метла совсем ни к чему такой красавице! Но вот что точно подойдет вам в борьбе с современными школьниками — так это такие щипцы. Они подходят для болтливых языков.

Первый продавец: Или посмотрите на этот комплект в составе которого имеется молоток и гвозди. Они подойдут, чтобы самых несносных учеников распять на партах.
Учительница: Да вы что! Это мне совсем не подходит, что за безобразие!

Второй продавец: Да как же вы, такая впечатлительная, в школе-то работаете? Ладно, вот обратите внимание на этот комплект — рулоны туалетной бумаги. Можете сделать отличный подарок учителю английского языка.


Если родители готовят стол на День учителя, актуальна такая закуска как заливное из курицы: пошаговый рецепт с фото.

Учительница: Простите, что это вы вообще имеете ввиду?

Первый продавец: Тут никаких нет тайн. Нужно будет дать этот рулон ученику и пусть сидит в туалете с этим рулоном, пока он не закончится полностью и изучает английский язык. Видите, тут есть и буквы алфавита и времена глаголов.

Второй продавец: Между прочим, такие предложения есть и для других предметов. Вот тут у нас форумы по математике, а вот на этом рулоне собраны все важные исторические даты, не обойти стороной и сложные правила русского языка. В общем, важно понять, в каком именно направлении хочется работать.

Учительница: Этот товар мне нравится, с удовольствием все возьму. Только вот я думаю, что если все ученики будут сидеть по туалетам, то как же мы в школе будем заниматься? А что у вас еще есть?

1 продавец: Ну вот есть такая подушка удушающая, но вам она уж точно не для такой нежной натуры. Зато можно взять вот эту подушку, успокаивающую — даете ее ученику и он сразу засыпает, а вы можете в это время своими делами заняться.

Педагог: Что-то странные какие-то у вас товары, а как же учебный процесс, освоение программы? Знаете, я уж лучше буду работать по старым и добрым, проверенным методам, чтобы мои ученики стали умными, могли сдать все тесты и их в будущем ждала только интересная и оплачиваемая работа, а не всякий хлам продавать!

При организации праздничных мероприятий в школе обязательно нужно позаботиться о подобающем внешнем виде участников сценки.

Сценарий праздник на День учителя для учителей веселый можно провести по программе из этого материала. С одной стороны, это не какой-то праздничный концерт, который порядком всем надоел еще на День знаний, а интересный и оригинальный подход к столь важному и значимому событию. И, что самое важное, подход с юмором.


every-holiday.ru

Сценарий ко Дню учителя для детей 2016 — 20 Декабря 2015

Ведущий 1. Внимание, внимание!

Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с замечательным праздником – Всемирным днём УЧИТЕЛЯ! И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящён именно этому празднику.

Целый день в прямом эфире для вас работают ведущие (3 мальчика и 3 девочки).

И начнём мы сегодняшнюю программу почти пушкинским стихотворением, которое посвящаем всем учителям (исполняет ***)

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

Ты памятник себе воздвиг нерукотворный –

К нему не зарастёт народная тропа,

Ведь по утрам спешит к тебе проворно

Неугомонная толпа.

Ты не умрёшь вовек – в открытых детских душах

Пребудешь навсегда, как совесть и любовь.

Текут твои слова, преграды все разрушив,

И проникают в плоть и кровь.

Звенит тебе хвала по всей Руси великой:

Ты – нового творец, ты – маг и чародей!

Познанья семена сажаешь в землях диких

Для просвещения людей.

Твой благородный труд — служение народу:

Ты учишь мыслить, чувствовать, дерзать –

А оперившимся птенцам даёшь свободу,

Чтоб высоко могли летать.

Веленьям сердца, о, Учитель, будь послушен,

Обиды не страшась, не требуя даров,

Лишь скуки избегай да злого равнодушья

И верь в своих учеников.

Ведущий 2. А сейчас на канале «Учительский» – «Прогноз погоды».

Сегодня, 5 октября *** года, в средней школе № *** солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днём УЧИТЕЛЯ – и дарит вам песню.

Песня «Погода в доме»

Какой прогноз у нас сегодня в школе,

Пятёрок или двоек водопад?

Что ожидает вас сегодня в школе?

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А всё другое – суета.

Есть только он, а всё, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчёт?

Всегда улыбка на лице усталом,

Всё нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А всё другое — на потом.

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятёрок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Главней всего – ребёнок в школе,

Всё для него, и это неспроста:

Есть только он, а всё, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

Ведущий 3. Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей.

Прочитаем вам одно из писем:

«Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей. Просим исполнить для них хорошую песню. Выпускники школы № ***».

Заздравную песню «Учителям» исполняет *** (или, например, сводный хор 5-х классов.)

Ведущий 4. А сейчас музыкальное признание в любви первым учителям от первоклассников («Первая учительница», «Здравствуй, детство!» и т.п).

Ведущий 5. Конечно, труд учителя нелёгок. И потому особенно приятно, что несмотря ни на что, в школу приходят молодые педагоги. Нам, умудрённым большим опытом школьной жизни, есть что пожелать ***, самоотверженно шагнувшей в школу № *** (читают ведущие).

1.Если Вам совсем недавно
Дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!

2.В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи,
Чтоб мы вас зауважали!
Кулаком потом ударьте
Очень сильно по столу,
Чтоб всё сразу задрожало!

И спокойно начинайте
Заунывным голосочком

Говорить о чём-то важном,
Например, о поведенье…

3. Ну, а если уж и это
До детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом,
Кто здесь «босс»,
Ему скажите: «А не выйти ль
Нам с тобою
На душевный разговорчик
В этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите
Книгу толстую иль лом!

4.Разговор с ребёнком надо
Начинать с напоминанья,
Что он, маленький поганец,
Поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем
Он позорит целый класс!!!

5.Если тонкие намёки
Не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть
Воспитательный процесс,
Позовите в школу папу
Вместе с мамой или без.
Расспросите о здоровье,
Про успехи на работе,
Похвалите, попросите
Повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час!

6.А когда счастливый мальчик,
Позабыв про все забавы,
Потирая ягодицу
И башку свою рукою,
Ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле,
Станет паинькой и зайкой –
Не волнуйтесь, успокойтесь:
В классе сразу же наступят
Мир, покой и благодать!

1.А теперь осталась малость:
Дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы,
Их запомнить и понять.
И в своей работе в школе
Никогда не применять!

Ведущий 6. Песню «Если б я был султан» *** и *** посвящают своим любимым учителям.

Если б я был султан, в школу б я пошёл

И учителем стал, книжки бы прочёл,

Но с другой стороны, при таких делах

Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.

Припев: Совсем неплохо учителем быть,

Гораздо лучше в спокойствии жить.

Знаем мы, султаны, как вам тяжело,

Всё успей, подготовь за одно «окно».

Слёзы льются рекой, но хотим сказать

Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.

Припев: Совсем неплохо учителем быть,

Гораздо лучше в спокойствии жить.

Всем хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать.

Педагогам всем шлём пламенный привет,

Скажем так: лучше вас в этом мире нет.

Припев: Совсем неплохо учителем быть

И в нашей школе детишек учить.

Ведущий 3.

Учитель всё знает, всё может,

Хоть ласки от жизни не ждёт.

Детей на скаку остановит,

В гремящую залу войдёт,

Когда дискотека идёт.

Ведущий 4.

Стихи сочиняет, рисует,

Готовит, и вяжет, и шьет,

Играет на сцене, танцует

И даже, представьте, поёт.

Ведущий 5.

Покуда вертится Земля,

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

И, значит, будет больше света!

Мы любим вас, учителя!

Ведущий 1. Дорогие учителя! Мы вас очень любим. Только для вас сегодня поёт *** (Песня «Учитель»).

Ведущий 2. Продолжаем программу «По вашим письмам». Русскую народную песню «Соловейка» исполняет ***.

Ведущий 1. А сейчас на канале «Учительский» реклама.

— Военкомат приглашает юношей от 18 и до 27 лет в увлекательный круиз по северным морям. Полный пансион.

— Акция от роддома для девушек, не поступивших в ВУЗ. Роди двойню — и получи третьего в подарок!

Ведущий 4. Наш канал не просто так называется «Учительский». Мы планируем показывать различные обучающие программы. И первую такую программу мы представляем сейчас вашему вниманию – «Школа танцев».

В программе:

— мастер-класс по бальным танцам проводят *** и ***;

— спортивный танец исполнит танцевальная группа учащихся *** класса;

— танцевать всегда современный вальс вас будут учить учащиеся ***класса.

Ведущий 3. Экстренное сообщение для выпускников *** года! На нашу Горячую линию поступила не очень приятная информация:

«В итоговую аттестацию в форме ЕГЭ в этом году будут внесены дополнительные предметы:
— химия органически неперевариваемая;
— физика мягкого тела;
— история СССР в анекдотах;
— английский язык с сурдопереводом;
— будущему брокеру — алгебра на пальцах».

Ведущий 6. Выпускников школы ***не запугать ничем! Для нас любые экзамены – праздник!

Ведущий 1. А это письмо пришло как раз от учащихся школы № ***. И почему-то в программу «АБВГДейка». Наверное, у них проблемы с алфавитом. Послушайте, что пишут они своим учителям.

«Дорогие наши преподаватели! Разрешите сердечно поздравить вас с вашим же праздником и пожелать здоровья, личного счастья и успехов в нашем обучении и воспитании. Присутствуя на уроках, мы порой не замечаем, как вы нервничаете, переживаете из-за нас, строптивых, неугомонных, а, в общем, — ваших любимых учеников. За период обучения в школе были собраны, обобщены некоторые наиболее часто употребляемые вами, дорогие учителя, выражения, которые в литературе называются крылатыми. Послушайте вашу, т. е. нашу, «шуточную» АБВГДейку.

А — Аааа! Попался, опять шпаргалка…

Б — Беситься на перемене будете…

В — Выйди вон из класса!

Г — Где твои родители?

Д — Дежурный, опять доска грязная!

Е — Если не замолчите, дам контрольную.

Ж — Жвачку себе на нос прилепи.

3 — Здесь вам школа, а не базар…

И — Или ты думал, что самый умный?

К (ка)— Красоту наводить дома будешь.

Л (эль)— Люди вы или не люди!

М (эм) — Меня на вас всех уже не хватает…

Н (эн)— Нос не суй, куда не надо…

О — Отойди от окна, ничего там интересного нет, сама не пойму, кто стреляет?

П — Просто ужас, и когда вы поумнеете?

Р (эр)— Рисовать формулы не надо, их понимать надо и записывать.

С (с)— Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!

Т — «Тройка» для тебя — отличная оценка.

У — Улыбку убери с лица.

Ф (эф) — Факультативы — для вас, а не для меня проводятся.

X (ха) — Хватит грызть семечки.

Ц — Цирк, а не урок!

Ч (че)— Чересчур грамотные, а пишете с ошибками.

Ш (ша)— Шустрить будешь перед родителями, когда они увидят твой дневник.

Щ (ща)— Щекотать друг друга на уроке — просто неприлично!

Э — Это не влезает ни в какие ворота!

Ю — Юбка на тебе или только оборка, не пойму?

Я — Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора!»

Ведущий 2. А сейчас мастер-класс о правилах поведения в стиле РЭП проведут учащиеся *** класса.

Ведущий 6. День учителя в России всегда отмечали в воскресенье. Поэтому выступление ***будет очень уместным. Сегодня она исполнит для своих учителей песню, которая так и называется – «Воскресенье».

Ведущий 1.
Дорогие друзья! А сейчас на канале «Учительский» фрагменты фильма «Ералаш».

Фрагмент № 1: Вовочка на уроке математики.
Учительница (***).
— Сколько будет 0,5 + 0,5?
Вовочка (***).
— Нутром чувствую, что литр, а как математически выразить — не знаю.

Ведущий 3. Фрагмент № 2: На уроке физики.
Учительница (***).
— Илья, почему ты опоздал на урок?
Ученик (***).
— Учиться никогда не поздно.

Ведущий 2. Фрагмент № 3: Вовочка дома с папой.
Отец (***)
— Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу?
Вовочка (***).
— У меня его Стас одолжил — своих родителей попугать!

Ведущий 5. Фрагмент № 4: Вовочка дома с мамой.

Мама (***).

— Вовочка, а почему твой дневник в углу валяется?

Вовочка (***).

— А я его наказал за двойку!

Ведущий 6. Фрагмент № 5: Вовочка снова дома с папой.

Отец (***)

— Ну как успехи в школе?

Вовочка (***).

— Отлично! Контракт с пятым классом продлён ещё на год!

Ведущий 5. Фрагмент № 6: Вовочка на уроке русского языка.

Учитель (***).
— Что означает словосочетание «Сизифов труд»?

Вовочка (***).

— Это значит бесполезная работа. Вот вчера я выучил урок, а Вы меня не спросили!

Ведущий 4. Как приятно, когда дорогие учителя улыбаются. А потому Вашему вниманию предлагается песня, которая так и называется «Улыбка»

От улыбки лучше стал урок,

От улыбки в школе ладится работа,

Улыбнись, ведь ты же педагог,

Улыбнись, когда рычать тебе охота.

Припев: И тогда наверняка воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив уже ошибки,

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки.

Никогда, дружок, не забывай,

Что улыбка украшала чьё — то детство,

В воспитанье часто применяй

Это главное техническое средство.

Припев. И тогда наверняка воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив уже ошибки,

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки.

Ведущий 2. И ещё одна обучающая программа на канале «Учительский». Мастер-класс игры на гитаре проведёт***.

Ведущий 4. К нам на программу заглянули участники предстоящего международного конкурса «Кинотаврик». Учителя школы №*** первыми увидят выступление этой вокальной группы.

Ведущий 3. А сейчас на канале «Учительский» юмористическая программа «Прямой намёк – на кривые обстоятельства».

Байки – ложь, да в них намёк – извлеки из них урок!

Намёки выпускникам.

1). Кто ходит в школу по утрам, тот поступает… в ВУЗы!

2). В продаже появилась страшная сказка для выпускников: «Баба ЕГЭ – 5». Продолжение сказки «Баба ЕГЭ – 2».

3). Все вы знаете сказку о бесплатном высшем образовании. Сказка ложь, да в ней намек: двадцать баксов за урок!

4). Предостережение выпускнику*** года! Из воспоминаний выпускника*** года:

— Я вот из школы помню только, как меня мама в 1-й класс привела, а в 11-м — папа с выпускного унёс!

Ведущий 5. Реплики наблюдательных.

1). Наступает пора экзаменов. Молодёжь потянулась в церкви…

2). Как только отменили школьную форму, все сразу поняли, кто как живёт.

3). Издержки модных диет: в школах все больше трудных мальчиков, зато девочки всё легче и легче…

4). Непросто поставить детей на ноги — особенно ранним утром.

5). На школьной линейке 1 сентября по загару можно определить, кто по-любому поступит в институт.

6). Современные ученики свободно разговаривают на русском, английском … да и на других уроках тоже.

Ведущий 1. Новости образования.

1). В России состоялся съезд учителей. На нём разрешено переводить учеников из класса в класс с двойками: из седьмого класса в восьмой, из восьмого в девятый, а из одиннадцатого — в рабочий класс!

2). Госдума запретила продавать сигареты ближе чем за 100 метров от школ. Физруки ликуют. Никогда ещё школьники не бегали стометровку с таким желанием.

3). В этом году десять тысяч выпускников, не сдавших ЕГЭ, успешно сдали ЭКГ и флюорографию.

4). Итоги прошедшего года: отцовский ремень с пряжкой признан лучшим учителем года.

Ведущий 6. А напоследок — совет родителям.

1). Если ребёнок исправляет оценки в дневнике, то попробуйте сами ночью переправить его пятёрки на двойки и посмотрите, что будет… Если ребёнок утром не удивится, значит, это изначально и были двойки!

Ведущий 4. Вот и подошла к концу программа телеканала «Учительский».

Уважаемые учителя школы №***! Мы очень рады, что вы сегодня стали участниками нашей программы. Счастья вам, здоровья, творческих успехов! С праздником, дорогие учителя!

Стихотворение «Не смейте забывать учителей» (***).

Не смейте забывать учителей!

Они о нас тревожатся и помнят

И в тишине задумавшихся комнат

Ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч нечастых,

И сколько бы ни миновало лет,

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед.

А мы порой так равнодушны к ним,

Под Новый год не шлём им поздравлений

И в суете иль попросту из лени

Не пишем, не заходим, не звоним.

Они нас ждут. Они следят за нами.

И радуются всякий раз за тех,

Кто снова где-то выдержал экзамен

На мужество, на честность, на успех.

Не смейте забывать учителей.

Пусть будет жизнь достойна их усилий,

Учителями славится Россия,

Ученики приносят славу ей.

Не смейте забывать учителей.

krugosvet.ucoz.ru

Сценарий и сценки на корпоратив » Короткие сценки ко Дню учителя

Ведущий: Сегодня большой, торжественный праздник!

Ведущая: Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!

Ведущий: Потому что все мы стали тем, что есть, во многом благодаря именно им!

Ведущая:

Сапожник может починить ботинки,

А плотник — табуретку и крыльцо.

Но только у учителей в починке

Светлеют разум, сердце и лицо.

Ведущий:

Какая тонкая работа —

Умнее сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти,

А самому потом тихонечко уйти…

Ведущая: Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

Ведущий: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!

Ведущая: И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.

Ведущий:

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда.

Ведущая:

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

Ведущий:

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Ведущая:

За ваши мудрость и терпенье

Хотим мы вас благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

Ведущий:

Пусть в этом зале в этот час

Огни горят светлей!

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!

Ведущая:

От А до Я, к любым открытиям

Путь начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя,

Да будет славен День учителя.

Ваш день, учителя!

Ведущий: Ваш день, учителя! Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!

Ведущая: Мы еще раз поздравляем вас с праздником!

Ведущий: Желаем, чтобы все ваши мечты, желания сбылись!

Ведущий и ведущая: Всего вам доброго!

Затем следует праздничный концерт — песни про учителей, сценки, конкурсы и т.

Вам, наверное, для этого пригодятся:

Сценки на день учителя

Конкурсы на день учителя

Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя

Красивые поздравления в стихах на День учителя

* * * * * * * * *

Для учителей можно прочесть

Вредные советы для педагогов

Если вам совсем недавно

Дали класс, где нет порядка,

Не отчаивайтесь сильно.

Ведь за это тоже платят —

Хоть и мало, но стабильно.

В класс уверенно входите

И направо и налево

Раздавайте оплеухи —

Чтобы все вас уважали!

А потом с размаху врежьте

По столу. И заорите,

Чтобы уши заложило!

После этого спокойно

Заунывным голосочком

Им поведайте о важном:

Например, о поведенье.

Если кто-то бестолковый

Не желает быть послушным,

Есть указка, есть журнал,

Применяйте реквизиты!

Разговор с ребенком надо

Начинать с напоминанья,

Что паршивцам тут не место,

И позорить целый класс

Кто ж наивному позволит!

Если тонкие намеки

Не имеют результата,

Оторвите парню ухо

Или клок его волос.

Пригласите в школу папу,

Объясните, что дебилов

Дома надо колошматить,

Вместе с мамой или без.

Эти мудрые советы

Обеспечат на уроках

Вам покой и благодать!

И одно лишь огорчает —

Можно вылететь с работы.

Но пока еще погонят!

Можно многих запугать.

Сценка на День учителя

МИНИ-ПЬЕСА «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»

Действующие лица:

Коля и Маша.

Маша: Ты куда поступать будешь?

Коля: В радиотехнический. А ты?

Маша: А я, наверно, в педагогический.

Коля: Тебе что, школа за 11 лет не надоела?

Маша: Понимаешь, я давно думаю: вот если бы в школе кое-что поменять…

Коля: Ага! Например, вместо уроков кино показывать!

Маша (мечтательно): Я вот думаю, как бы сделать так, чтобы в школе было интересно, радостно и хорошо всем: и учителям, и ученикам.

Коля: Тоже мне радость: учиться! Да и учить тоже, по большому счету. Мы довести можем, мало не покажется.

Маша: Мне кажется, все зависит от учителя. Ведь посмотри сам — какие-то предметы мы любили, какие- то, может, и не любили, но знали назубок, а от каких- то тошнило и укачивало — от скуки и от непонимания. Но дело ведь не в предметах, а в тех, кто их преподает! Мне хочется стать таким педагогом, чтобы абсолютно все мои ученики обожали мой предмет и знали его не потому, что я требую, а потому, что я смогла их так заинтересовать, что они просто дня не могут прожить, не узнав чего-нибудь новенького!

Коля: Маш, по-моему, ты идеалистка. Таких учителей не бывает, чтобы прямо все дети их обожали. Это какой же надо быть?!

Маша: А тут как раз ничего сложного. Увлеченной, как Татьяна Дмитриевна. Знающей свой предмет назубок, как Марина Анатольевна. Строгой, но справедливой, как Людмила Борисовна.

Коля (включается в игру): Доброй, как Ирина Сергеевна. И красивой, как Вероника Игоревна!

Маша: Ответственной, как Вера Ивановна. Уж если что пообещает — все, железно.

Коля: И чувство юмора не забудь!

Маша: Да уж, Евгений Петрович — это… Одно удовольствие общаться!

Коля: А мне Лариса Матвеевна очень нравится! Она такая легкая! Никаких проблем! Я бы ее в министры определил — она бы играючи все проблемы страны решила!

Маша: А Анна Федоровна! Она такая язвительная и такая умница!

Коля: А мне Ирина Петровна еще очень нравится — во всяком случае, все, что скажет, — это ее собственные мысли.

Маша: А как Валерий Петрович умеет держаться! Такой уверенный, такой подтянутый, корректный, поневоле и сама стараешься соответствовать.

Коля: А мне Иван Сергеевич нравится! Он решительный. Сразу чувствуется, что мужчина.

Маша: Можно подумать, Екатерина Ивановна не решительная. А как она с компьютером управляется!

Коля (вздыхая): Это да…

Маша: Ох, и как все это в себе воспитать?

Коля: Знаешь, Машка, если в школу придут такие учителя, я не прочь в ней еще срок проучиться.

Завершается представление песенкой про школу.

Песня «Чудо-школа»

(На мелодию песни «Чунга-Чанга»)

Как мы дружно, весело живем,

Учим ноты, песенки поем.

Школа наша — наш родимый дом,

И без школы мы не проживем.

Припев:

Наша школа — это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет!

Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора.

Школа — наша лучшая пора.

Припев.

Пусть учитель наш не слишком строг, Постараюсь выучить урок. Я не буду у доски молчать, Пусть поставит мне оценку «пять»!

Припев.

В конце праздника можно провести шуточное награждение учителей по номинациям:

❖ Самому терпеливому педагогу школы.

❖ Самому ироничному преподавателю.

❖ Самому строгому, но справедливому учителю.

❖ Самой прекрасной учительнице.

❖ Самой любимой учительнице.

И так далее. Практически каждый преподаватель имеет какие-то качества, заслуживающие того, чтобы претендовать на свою номинацию.

«ШКОЛЬНАЯ ПРИКОЛЬНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ»

Распечатывается на принтере, торжественно вручается выпускникам с заветом не забывать родную школу. Или в качестве шуточного приза победителям конкурсов.

Толкования типа:

❖ «Путь на Голгофу» — дорога в школу.

❖ «Светлый путь» — дорога из школы.

❖ «Луч света в темном царстве» — воскресенье.

❖ «Много счастья не бывает» — каникулы.

❖ «Великий и Ужасный» — директор школы.

❖ «Скупой рыцарь» — завхоз.

❖ «Укротительница тигров» — классный руководитель.

❖ «Беспокойное хозяйство» — родной класс.

❖ «Суд грядет» — родительское собрание.

❖ «Много шума из ничего» — классное собрание.

❖ «Надежда умирает последней» — выпрашивание денег у родителей.

❖ «Хождение по мукам» — аналогично.

❖ «На графских развалинах» — класс до уборки.

❖ «Последний день Помпеи» — он же.

❖ «Сумасшедший дом» — класс во время перемены.

❖ «Репортаж с петлей на шее» — ответ у доски.

❖ «Бедность не порок» — отсутствие пятерок.

❖ «Не все коту масленица» — отличник, получивший двойку.

❖ «Горе от ума» — двойка за подсказку.

❖ «Укрощение строптивой» — вызов на педсовет.

❖ «Записки сумасшедшего» — классное сочинение.

❖ «Доходное место» — буфет.

❖ «Куликовская битва» — гардероб.

❖ «Ярмарка невест» — дискотека.

Список, естественно, можно продолжить.

scenarii-korporativa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *