Внеклассное мероприятие «Час веселого настроения»
Час веселого настроения
Цели: ознакомить детей с веселыми играми и розыгрышами; развивать мышление, память, сообразительность; воспитывать чувство юмора.
Ход классного часа
I. Вводное слово учителя.
— Здравствуйте, ребята! Сегодня на нашем занятии вам не придется скучать. Оно называется час веселого настроения. Как же можно поднять настроение? Можно послушать смешные истории, потанцевать, пошутить над кем-то, но все-таки лучшее лекарство от скуки, конечно же, — игра.
II. Разминка.
— Итак, приглашаю всех на веселую разминку. Для того чтобы хорошо размяться, повторяйте все действия за мной.
Веселые мартышки
Мы веселые мартышки,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем.
Гримасы все построим.
Как скажу я цифру три –
Все с гримасами замри.
Раз, два, три!
— Посмотрите, друг на друга, улыбнитесь и скажите: «Поднялось ли у вас настроение?»
III. Конкурсы.
Конкурс 1. «Почемучки».
1. Что будет делать ворона, прожив 3 года? (Жить четвертый.)
2. На каких полях трава не растет? (На полях шляпы.)
3. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда открыта дверь.)
4. Сколько горошин входит в пустой стакан? (Нисколько. Горошины не умеют ходить.)
5. На какое дерево садится птица после дождя? (На мокрое.)
6. Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Хобот.)
7. Сколько на березе растет яблок, если на каждой ветке по 4 яблока. А веток – 6? (На березе яблоки не растут.)
8. В каком городе сто девочек и один мальчик? (Севастополь)
9. Какую картошку не ест колорадский жук? (Пирожное)
10. В названии какой птицы сорок букв? (Сорока)
11. Какой месяц короче других? (Май)
12. Какой конь без ног? (Шахматный)
13. У какого охранника 100 лиц? (Сторож)
14. На каких полях не растет трава? (На полях шляпы)
15. Какое ушко не слышит? (Игольное)
16. Какой овощ самый музыкальный? (Фа-соль)
17. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
Конкурс 2. «Слушайте внимательно!»
— Я читаю стихотворение. Когда делаю, паузу, вы хором говорите: «… и мы». Только важно, чтобы был смысл.
Пошел я однажды в лес…
И увидел на елке белку.
Сидит она на ветке и грызет орешки…
Я хлопнул в ладоши…
А белка прыгнула на другое дерево…
Я дальше пошел…
Смотрю на сосне дятел,
Головой об не стучит…
Я как свистнул…
Дятел испугался и улетел с дерева,
А я дальше пошел…
Вдруг вижу на земле уж.
Я испугался и остановился…
А уж поднял голову,
Да как зашипит.
Я аж, со страху убежал…
Конкурс 3. «Пойми меня».
— Я читаю краткое содержание песни, а вы ее называете и исполняете куплет.
1. Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки. (Пропала собака.)
2. Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (Песенка Чебурашки.)
3. Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10 – 11 лет. («Чему учат в школе».)
4. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго-долго».)
5. Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья».)
6. Песня по слогам о деревянном человечке. (Буратино.)
Конкурс 4. «Мы варим кашу»
Сейчас буду называть компоненты, из которых нужно приготовить кашу. Если согласны, отвечаете «Да» и хлопаете в ладоши. Если не согласны, говорите «Нет» и топаете ногами.
Сорока — белобока задумала
Кашу варить.
Кашу варить- деток кормить.
На рынок собралась,
Да призадумалась.
Что ей нужно купить,
Чтобы кашу сварить,
Своих деток накормить?
Парное молоко? (Да. Хлопаем)
Куриное яйцо? (Нет. Топаем)
Крупа манная? (Да. Хлопаем)
Капуста кочанная? (Нет. Топаем)
Соленый огурец? (Нет. Топаем)
Мясной холодец? (Нет. Топаем)
Сахар да соль? (Да. Хлопаем)
Белая фасоль? (Нет. Топаем)
Масло топленное? (Да. Хлопаем)
Рыбка соленая? (Нет. Топаем)
Лавровый лист? (Нет. Топаем)
Китайский рис? ( Да. Хлопаем)
Чернослив да изюм? (Да. Хлопаем)
Шоколадный лукум? (Нет. Топаем)
Перец болгарский? (Нет. Топаем)
Соус татарский? (Нет. Топаем)
Клубничное варенье? (Да. Хлопаем)
Бисквитное печенье? (Нет. Топаем)
— Молодцы, ребята! Хорошая получилась каша.
Конкурс 5. «Накорми соседа».
Я достал в шкафу варенье,
Я к любимым всей душой!
На, поешь для подкрепленья,
Будешь толстый и большой.
Два участника садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза, подвязывают нагруднички, чтобы не запачкаться. Дают в руки ложки и йогурт, и по команде участники конкурса начинают кормить друг друга. Кто быстрее накормит, тот и выиграл!
Конкурс 6. «Прыгающий художник»
Участники должны нарисовать улыбающего человека на листе ватмана, но лист, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха. У кого лучше получится человечек, тот и выигрывает.
Конкурс 7. «Музыкальный»
На столе разложены карточки. На обратной стороне карточек написаны частушки. Участники разбирают карточки и через минуту по очереди исполняют частушки.
Вот я прыгнул дальше всех, А вот с Юркой — забиякой
Ждет теперь меня успех. Интересный случай был.
А проснулся – не пойму, Он полез с Танюшкой в драку
Почему я на полу? И …по шее получил.
Перемена – это хаос: В нашем классе есть Илюша –
Сашка бегает, как страус, Он орлом себя зовет.
Кирилл бесится, как кот, Он на алгебре рисует,
Антон- просто бегемот. А на чтении поет.
Дина с Олей в коридоре Мокрым веником Сережа
Закружились, как юла, Так и хлещет Аню –
Дина шлепнулась на Олю — Генеральная уборка
В школе рухнула стена. Превратилась в баню.
Говорил друзьям Сережа: Ходит Миша, как Кощей,
«Смел я, ловок и силен». Ни супов не ест, ни щей.
Вдруг навстречу вышел ежик, Валится от слабости,
И смельчак залез на клен. А любит только сладости.
Мы решили пошутить Ох, девчонки, не волнуйтесь,
И уроки не учить. Я ведь тоже неплохой.
После этой шуточки И в учебе все в порядке —
В дневниках лишь «уточки». Скоро буду я герой!
Конкурс 8. «Герои сказок».
— Молодцы, ребята! Проверим, как хорошо вы знаете сказки. Вы должны угадать героев.
1. Парень слез с любимой печки, 2. То не золото сверкает,
За водой поплелся к речке. То не солнышко сияет,
Щуку в проруби поймал Это сказочная птица
И с тех пор забот не знал. В сад на яблоню садится.
(Емеля.) (Жар – птица.)
3. На кочке болотной 4. Много серебра и злата
Невестушка ждет, В сундуках своих попрятал.
Когда же за нею В мрачном он дворце живет
Царевич придет. И чужих невест крадет.
(Лягушка-царевна.) (Кощей-бессмертный.)
1. И на мачеху стирала, 6. Он всегда живет всех выше:
И горох перебирала У него есть дом на крыше.
По ночам при свечке. Если ляжешь быстро спать,
А спала у печки. Ты с ним можешь поболтать.
Хороша, как солнышко. Прилетит к тебе в твой сон –
Кто же это? Живой веселый …
(Золушка.) (Карлсон.)
Конкурс 9. «Юмористическая викторина».
1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием. (Колобок.)
2. Герои какой литературной сказки были сельскохозяйственными продуктами? (Чипполино.)
3. Кто из сказочных героев любит поговорку «Одна голова хорошо, а две лучше»? (Змей Горыныч.)
4. Кто из героев французской сказки любил обувь осеннее — зимнего сезона? (Кот в сапогах.)
5. Кто из сказочных героев появился на свет благодаря истреблению деревьев? (Буратино.)
6. Какое домашнее животное, точнее сказать, птица, однажды принесла хозяевам изделие из драгоценного металла? (Курочка Ряба.)
7. Какая русская народная сказка прославляет лентяев? («По щучьему велению».)
Конкурс 10. «Кто вы?»
(Листки, ручки)
Каждый играющий на листке пишет под порядковыми номерами в одном столбике вперемешку 5 названий домашних животных, зверей и птиц. Ведущий задает вопрос по порядку, и все по очереди читают то, что у них записано под номером 1, потом 2 и т.д.
1. Кто вы дома?
2. Кто вы в школе?
3. Что о вас думают другие?
4. Кто вы с друзьями?
5. Кто вы на самом деле?
IV. Подведение итогов.
Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День отдыха,
И мы не забудем о вас.
Награждение участников.
vospitatel.edu54.ru
«Веселая юморина» Сценарий мероприятия для летнего школьного оздоровительного лагеря
Ход мероприятия
Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый, веселый смех — это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно — даже в наше время — пока еще совершенно бесплатно. А у нас на празднике, более того, за это вы еще можете получить приз. Так же совершенно бесплатно, и даже с прибылью для себя можете сегодня хохотать!
Наполеон Бонапарт сказал: “От великого до смешного – один шаг”, и кто знает, возможно, что сегодня мы с вами сделаем открытия. А помогут нам в этом весёлые конкурсы.
1 Конкурс «Обвиняются животные»
С детства нам внушают, что животные добрые и смешные. Но они коварны. Собаки кусают, кошки царапают, птицы клюют, лошади ржут, верблюды плюются. Кто сможет грамотно обвинить их в коварстве? Изобразите животных во всей красе:
— Бегемота, упавшего в лужу;
— Драчливого петуха;
— Сбежавшего кролика;
— Наглого козла;
— Свинью, севшую на кактус;
— Грустную корову;
— Обезьяну за столом;
— Котенка, лазающего по занавескам.
2 Конкурс «Зомби»
По одной руке у двух участников (у одного – правая, у другого – левая) связаны вместе. Двумя свободными руками надо выполнить задание: сделать конвертик из бумаги (младшие отряды), завязать шнурок (старшие отряды)
3 Конкурс «Веселая нотка»
1. Игра “назови песню” – младшим отрядам
Ведущий предлагает по краткому содержанию угадать популярные песни:
— Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, жившие у немолодой женщины
(“Два весёлых гуся”)
— Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке, отмечая свой день рождения
(Песенка крокодила гены)
— Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого (В траве сидел кузнечик)
— Эта песня о том, как цвет волос может влиять на взаимоотношения людей
(Рыжий, рыжий, конопатый)
— Эта песня о животных, которые, несмотря на природную трусость, пошли ночью в лес, косить траву (Песня про зайцев)
А сейчас мы проверим, как вы любите петь.
5 Конкурс «Курица»
Следующий наш конкурс называется «Курица». Вас часто ругают родители или учителя, что пишете «как курица лапой»? а пробовали ли вы когда-нибудь писать ногой? На нашем празднике все возможно. Хотите попробовать?
(Предлагается одному члену команды снять обувь, носок с правой ноги. Между пальцами ноги вставляют фломастер, на полу у каждого лежит чистый лист бумаги. Игрокам нужно написать как можно быстрее слово «ЮМОРИНА». Побеждает тот, у кого это выйдет лучше.)
6 Конкурс частушек «Музыкальный экспромт»
Придумать частушку, которая оканчивалась бы такими словами:
— …глаз не открывается;
— …брови осыпаются;
— …зуб давно качается;
— …уши развиваются;
— …ноги заплетаются;
— …кудри завиваются;
— …колени подгибаются;
— …щеки раздуваются;
7. Представьте, что вы — животные, которые любят музыку, и песню «Солнечный круг» хором:
— прогавкайте;
— промяукайте;
— промычите;
— прокудахтайте и прокукарекайте;
— прокрякайте.
8 . Исполните песню «В лесу родилась елочка», словно вы:
— хор военных:
— хор детского сада;
— хор оперного театра;
— хор пенсионеров.
9. Конкурс «Прикрепи хвост ослику Иа»
Рисунок с изображением ослика Иа (без хвоста) висит на магнитной доске. Задача игроков — с закрытыми глазами прикрепить хвост (на магните) ослику.
. Ворона.
Одному ребенку завязывают глаза, и он становится спиной к детям. Каждый из игроков должен подойти к ведущему и поставить свою руку на плечо. Водящий говорит: «Покаркай, ворона!». Игрок каркает, а водящий угадывает имя того, кто каркал. Если угадывает – меняется с игроком местами.
10.. Дождик и солнышко. На асфальте рисуем кружок и просим детей в него стать. Когда ведущий произносит“Солнышко” — детишки выходят из кружка, бегают, прыгают. А когда услышат слово “Дождик” дети должны как можно быстрее стать в кружок. Кто последний — проиграл.
11. Змейка. Дети берутся за руки, и тогда выстраивается целая «цепочка». Ведущий берет крайнего за руку и ведет эту «змейку», совершая разные неожиданные повороты. Детишки должны крепко держаться, чтобы не разорвать «цепочку». Если дети дольно взрослые, то можно и побегать «змейкой».
12. «Глухой телефончик». Дети выстраиваются в ряд. Первый в ряду шепчет на ухо своему соседу какое-то слово – тот повторяет это слово другому шепотом и так далее. Последний называет услышанное им слово. Обычно названное слово вызывает только смех….
13. Повторялка. Дети становятся в круг, первый игрок показывает какое-то движение (например, хлопает), следующий все повторяет и добавляет еще одно движение. Так каждый должен повторять все показанные перед ним движения и добавлять свое. Кто собьется — выходит из игры.
Конкурс «Спинки-картинки»
Забавная игра, которую можно предложить детям, когда нужно найти для них интересное и увлекательное занятие. Детей рассаживают по кругу, лицом к спине соседа. На спинку каждому скотчем крепят лист бумаги. Далее события в игре развиваются по принципу «испорченного телефона». Первому игроку говорят на ухо простое слово, которое легко нарисовать: цветок, дом, солнце. Он должен тупым карандашом нарисовать картинку на спине своего соседа. А тот, руководствуясь только своими ощущениями и догадками, пока ему рисуют на спине, должен решить, что там нарисовано, и сделать аналогичный рисунок на спине впереди сидящего игрока. Главное, чтобы дети не подсматривали, иначе будет неинтересно. Когда все участники забавы закончат свои рисунки, приступают к оценке этих произведений! Обычно всем бывает очень смешно от тех картинок, что нарисовали юные художники.
Сестрица Аленушка
Нужно на скорость повязать шарику платок и нарисовать лицо. Честно говоря, получается чаще Баба Яга, но это уже формальности. Суть ясна. Кстати, для примера можете показать детям веселых человечков из шариков.
Загадки.
Белым снегом всё одето —Значит, наступает …
лето (зима)
Ночью каждое оконцеСлабо освещает …
солнце (луна)
Друг зверей и друг детейДобрый доктор …
Бармалей (Айболит)
Кукарекает спросонокМилый, добрый …
поросёнок (петух)
Высокий, длинноногий,Летать ему не лень —
На крыше из соломы
Устроился …
олень (аист)
Лишь только свет дневной потух,заухал в темноте …
петух (филин)
Чик-чирик! Чик-чирик! —Кто поднял веселый крик?
Эту птицу не пугай!
Расшумелся …
попугай (воробей)
Под деревом четыре льва,Один ушёл, осталось …
два (три)
Нашёл пять ягодок в травеИ съел одну, осталось …
две (четыре)
Мышь считает дырки в сыре:Три плюс две — всего …
четыре (пять)
Кто взлетит с цветка вот-вот?Разноцветный …
бегемот (мотылёк)
С пальмы вниз, на пальму сноваЛовко прыгает …
корова (обезьяна)
Простой вопрос для малышей:Кого боится кот?..
мышей (собак)
Хвост веером, на голове корона.Нет птицы краше, чем …
ворона (павлин)
Мимо улья проходилКосолапый …
крокодил (медведь)
В чаще, голову задрав,воет с голоду …
жираф (волк)
Дочерей и сыновейучит хрюкать …
соловей (кабан)
Кто грызёт на ветке шишку?Ну, конечно, это …
мишка (белка)
Ква-ква-ква — какая песня!Что быть может интересней,
Что быть может веселей?
А поет вам …
соловей (лягушка)
Скорей на берег выбегай!Плывет зубастый …
попугай (крокодил)
Как? Неизвестно до сих пор:секрет и есть секрет,
зверь этот, словно светофор,
свой изменяет цвет.
В зелёный, жёлтый… Напугай —
и покраснеет …
попугай (хамелеон)
Cъела зайчонка и ловит второгоогненно-рыжая злая …
корова (лиса)
Ребята, вы хотите поиграть в игру: «Верю – не верю»? (Ответ детей).
По двору ведро идет,
Деда за руку ведет!
(Ответ: не верю).
Петушок бежит в аптеку
С громким криком: «Ку-ка-ре-ку!»
Встала птичка на коньки,
А они ей велики.
Чайник по морю плывет,
Думает, что пароход!
Пчелы в поле полетели,
Зажужжали, загудели.
Скачет по полю кровать,
Быстро скачет не поймать.
Самовар пыхтел-пыхтел,
Прямо в небо улетел.
На пенек уселись кружки,
С ними – тапочки-подружки.
Лампа в платье нарядилась,
В пляску весело пустилась!
Спасибо всем за хорошее настроение!
МКОУ «Касторенская средняя общеобразовательная школа № 1»
Сценарий мероприятия
«Веселая юморина», проведенного в летнем школьном оздоровительном лагере « УЛЫБКА».
Учитель: Леденева Л. В.
infourok.ru
Сценарий мероприятия «Игромания — Веселые каникулы»
Конкурсно – развлекательное мероприятие
«Игромания – Весёлые каникулы»
Вед. Добрый день дорогие ребята, уважаемые педагоги. Мы рады видеть вас в этом уютном зале. И сегодня для вас конкурсно – развлекательное мероприятие «Весёлые каникулы». Желаем вам весело провести время, проявить все свои самые лучшие способности и отлично отдохнуть.
Вед.
Дорогие ребятишки:
Девчонки и мальчишки.
С вами долго, очень долго,
Будем петь, шутить, играть,
И конечно, и конечно,
Будем с вами танцевать!
Вед. Здесь, праздник большой,
Тут веселятся с открытой душой.
Пляски и музыка, шутки и смех.
Здесь — праздник для всех.
Настроение каково? (Во!)
Все такого мнения? (Да!)
Молодцы!
Ведущий: Ребята, для начала нам с вами нужно познакомиться. Но знакомство наше будет необычным — сейчас каждый из вас громко скажет свое имя. На счёт три! Раз, два, три!
Дети выкрикивают свои имена.
Ведущий: Что то, я не расслышала.
Ведущий: Ещё раз, и по — громче! (дети выкрикивают свои имена). Вот теперь мы и познакомились.
Ведущий: Как вы думаете, сегодня здесь все друзья?
Ведущий: А это мы сейчас и узнаем. Поиграем? (да)
Игра «В этом зале все друзья».
В этом зале все друзья
Я, ты, он, она (дети все вместе повторяют)
Улыбнись соседу слева,
Улыбнись соседу справа.
Мы одна семья (все вместе).
В этом зале все друзья
Я, ты, он, она (дети все вместе повторяют)
В этом зале все друзья,
Ущипни соседа слева,
Ущипни соседа справа (мы одна семья).
В этом зале все друзья
Я, ты, он, она (дети все вместе повторяют)
Обними соседа слева,
Обними соседа справа (мы одна семья).
В этом зале все друзья
Я, ты, он, она (дети все вместе повторяют)
Руку дай соседу слева,
Руку дай соседу справа (мы одна семья).
Вед.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»-
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами).
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши).
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да).
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим… (Нет).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети… ( Да).
День Рожденья — день веселый?.. ( Да)
Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)
С юмором у вас в порядке?.. (Да) Молодцы.
Вед. После весёлой разминки начинаем нашу «Игроманию» и приглашаем вас на первый конкурс «Разноцветный мир» (1 конкурс)
(на полу разложены 5 обручей, вокруг них стоят дети, взявшись за руки, каждой команде назначается определенный цвет: оранжевый, зеленый, синий, желтый, красный).
Ведущий: Сели на корточки!
Ведущий: Сейчас прозвучит стихотворение, в котором встречаются цвета ваших команд. Когда вы услышите свой цвет — то дружно встаёте. А потом опять садитесь.
Ведущий: Начали!
Ведущий: Дом раскрасил Витя броско
В жёлто-синюю полоску.
Смотрит на фонарь Алёна:
То он красный, то зелёный.
Очень сладко спится Ване
На оранжевом диване.
Предложила мама Вовке,
Синие купить кроссовки.
Но у мальчика идея:
«В оранжевых бежать быстрее!»
Смотрит на фонарь Алёна:
То он красный, то зеленый.
«Это, – объяснил Егор, –
Не фонарь, а светофор!»
Не легко играть Антону
На лугу с мячом зеленым.
Мяч играл минуты две
Да и спрятался в траве.
У художника Тимура
Романтичная натура.
Девочек рисует он прекрасных:
оранжевых, зелёных, синих, жёлтых, красных.
Вед. Молодцы, ребята. Чтоб проявить свои догадки, отгадайте вы загадки.
Вед. 1. Солнце светит ярко
И светло и жарко
А кругом трава, цветы
Целый день броди, броди
Что за время года это? ЛЕТО
2.Белая вата
Поплыла куда-то ? (облако)
3.Золотое коромысло
Над рекой повисло (радуга)
4.Солнце печёт, липа цветёт.
Рожь поспевает, когда это бывает?
(лето)
5.Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадет.
И никуда я не иду,
Покуда он идет.
Ответ: (Дождь)
6.Шёл я лугом по тропинке,
Видел солнце на травинке.
Но совсем не горячи
солнца белые лучи.
Ответ: (Ромашка)
7.Сыплется из туч горох,
Прыгает к нам на порог.
С крыши катится он в сад.
Что такое? Это — …
Ответ: (Град)
Вед. Молодцы, загадки вы знаете.
Вед. Конкурс 2. Игра «Островок». А сейчас проверим, насколько вы ловкие, умелые и дружные (встают все и бегают под музыку около обручей, музыка заканчивается и дети находят свой «островок»)
Вед. Ребята скажите, что же является украшением лета? Конечно, цветы! Сейчас мы предлагаем вам посадить цветы на клумбу.
Для этого нам надо две команды по шесть человек.
Конкурс 3 «Посади цветы». 8 чел.
Вед. А теперь нужно цветы поместить в вазу (каждый участник добегает до «клумбы» берет цветок, дарит его зрителям и встает в команду).
Вед. Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все…
Ответ: (Солнце)
Вед. Правильно ребята, какое же лето будет без яркого теплого солнца. Я предлагаю вам создать лучистое солнышко. Задача каждого участника прикрепить к обручу лучик солнца.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем солнце создавать. Конкурс 4 «Солнышко лучистое». 11 чел.
Вед. Конкурс 5 «Разноцветная радуга» 11 чел. (прикрепить прищепки с разноцветными лентами на скакалку)
Вед. Конкурс 6 «Соберись в поход» 11 чел. Ребята, а вы летом любите ходить в поход, отдыхать у реки? Давайте вспомним, что же нужно взять с собой в поход? Сейчас мы проверим, насколько быстро вы сможете собраться на отдых (задача участников команд добежать с сумкой до отметки, положить кеглю в сумку, добежать до команды и передать следующему участнику).
Вед. Сейчас, ребята проведем небольшую разминку. Я буду читать текст, делая специальные ошибки. Там, где допускается ошибка, вы должны захлопать в ладоши, где ошибка отсутствует — затопать ногами.
Птицы певчие поют: гав-гав-гав.
(Дети хлопают в ладоши.)
Колокольчики звенят: жу-жу-жу.
(Дети хлопают.)
Лает песни на дворе серый Шарик в конуре: мяу-мяу-мяу!
(Дети хлопают.)
Жук на дереве жужжит: жу-жу-жу.
(Дети топают ногами.)
Утки серые кричат: кря-кря-кря.
(Дети топают.)
Козлик серенький кричит: му-му-му.
(Дети хлопают.)
А барашек у реки: бе-бе-бе.
(Дети топают.)
А корова на лугу: чик-чирик, чик-чирик.
(Дети хлопают.)
А детишки все сидят, «браво!» нам они кричат.
(Топают ногами.)
Вед. Конкурс 7 «Собери урожай».А какое же лето без вкусных спелых ягод и фруктов? У каждого из вас наверняка есть свои любимые ягоды и фрукты? Это правда, дети?
Сейчас ваша задача собрать как можно больше яблок (в обруче лежат различные фигурки).
Вед. Конкурс 8. Продолжаем конкурс «Знаешь ли ты детские песни?»
— Что в голове у Вини-Пуха? (В голове моей опилки, да, да, да!)
— Из чего сделаны наши девчонки?
(Из цветочков и звоночков, из тетрадок и переглядок. Или из платочков и клубочков, из загадок и мармеладок)
— С чего начинается дружба? (Ну, а дружба начинается с улыбки)
— Папа может все, что угодно! Плавать брассом, спорить басом, даже дрова рубить. А чего папа не может? (Только мамой не может быть)
— От чего собака бывает кусачей? (Только от жизни собачей собака бывает кусачей)
— Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше нет, чем…? (Чем бродить друзьям по белу свету)
Вед. Конкурс 9. Расскажите о себе какие вы хорошие. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте да или нет.
— Вы смелые?
— Вы умелые?
— Ленивые?
-Красивые?
— Крикливые?
— Веселые?
— Милые?
— Драчливые?
— Счастливые? Вот какие хорошие мы здесь собрались.
Конкурс 10. Игра-эстафета “Муравьишки”. 6 чел.
Выбираются 2 команды по 6человек В обруче лежат геометрические фигурки, каждый участник добегает до обруча и начинает складывать домик, чья команда быстрее закончить строить дом.
Работяги– муравьи –
Настоящие богатыри
домик выстроен на славу…
Ведущая. Снова, ребятки,
Веселая загадка:
Ползет сороконожка
По узенькой дорожке,
Листочками питается,
В бабочку превращается?!
(Гусеница).
Конкурс 11. Игра “Веселые гусеницы” 10 чел.
Участники цепляются друг за друга, приседают, и передвигаются вперед до отметки между кеглями и возвращаются обратно.
Ведущая. А теперь, ребятки,
Последняя, но трудная загадка:
Он сети, как рыбак, готовит,
А рыбы никогда не ловит?!
(Паучок).
Игра-эстафета “Паучок”.
Играющим необходимо завязать разноцветные ленточки на обруче– “сплести паутинку” Играет команда из 10 человек. Кто быстрее?
Вед. Конкурс 13. Я думаю, что все из вас любят читать сказки? Переходим к следующему этапу нашей «Игромании» Сказочная викторина.
1. Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван-Царевич.)
2. Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон.)
3. Какой герой любил кататься на печи? (Емеля.)
4. Кто из сказочных животных часто помогает Ивану-Царевичу? (Серый Волк.)
5. Знаменитый кот из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин.)
6. Как зовут доброго доктора, лечащего зверей? (Доктор Айболит.)
7. Как звали девочку из сказки “Три медведя”? (Машенька.)
8. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)
9. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка.)
10. Как зовут девочку, которая искала дорогу в Изумрудный город? (Элли.)
Конкурс 14. Игра «Я банан». «Колесики». 15 «Танцевальный батл».
Ведущий: Что такое лето?
Дети:
– Это много света,
– Это поле, это лес,
– Это тысяча чудес!
– Это быстрая река,
– Это в небе облака,
– Это яркие цветы,
– Это дружба: Я и Ты!
– Это в мире сто дорог
— Для ребячьих ног!
infourok.ru
Внеклассное мероприятие «Час веселого настроения»
Час веселого настроения
Цели: ознакомить детей с веселыми играми и розыгрышами; развивать мышление, память, сообразительность; воспитывать чувство юмора.
Ход классного часа
Вводное слово учителя.
— Здравствуйте, ребята! Сегодня на нашем занятии вам не придется скучать. Оно называется час веселого настроения. Как же можно поднять настроение? Можно послушать смешные истории, потанцевать, пошутить над кем-то, но все-таки лучшее лекарство от скуки, конечно же, — игра.
Разминка.
— Итак, приглашаю всех на веселую разминку. Для того чтобы хорошо размяться, повторяйте все действия за мной.
Веселые мартышки
Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем.
Гримасы все построим.
Как скажу я цифру три –
Все с гримасами замри.
Раз, два, три!
— Посмотрите, друг на друга, улыбнитесь и скажите: «Поднялось ли у вас настроение?»
Конкурсы.
Конкурс 1. «Почемучки».
Что будет делать ворона, прожив 3 года? (Жить четвертый.)
На каких полях трава не растет? (На полях шляпы.)
Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда открыта дверь.)
Сколько горошин входит в пустой стакан? (Нисколько. Горошины не умеют ходить.)
На какое дерево садится птица после дождя? (На мокрое.)
Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Хобот.)
Сколько на березе растет яблок, если на каждой ветке по 4 яблока. А веток – 6? (На березе яблоки не растут.)
В каком городе сто девочек и один мальчик? (Севастополь)
Какую картошку не ест колорадский жук? (Пирожное)
В названии какой птицы сорок букв? (Сорока)
Какой месяц короче других? (Май)
Какой конь без ног? (Шахматный)
У какого охранника 100 лиц? (Сторож)
На каких полях не растет трава? (На полях шляпы)
Какое ушко не слышит? (Игольное)
Какой овощ самый музыкальный? (Фа-соль)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
Конкурс 2. «Слушайте внимательно!»
— Я читаю стихотворение. Когда делаю, паузу, вы хором говорите: «… и мы». Только важно, чтобы был смысл.
Пошел я однажды в лес…
И увидел на елке белку.
Сидит она на ветке и грызет орешки…
Я хлопнул в ладоши…
А белка прыгнула на другое дерево…
Я дальше пошел…
Смотрю на сосне дятел,
Головой об не стучит…
Я как свистнул…
Дятел испугался и улетел с дерева,
А я дальше пошел…
Вдруг вижу на земле уж.
Я испугался и остановился…
А уж поднял голову,
Да как зашипит.
Я аж, со страху убежал…
Конкурс 3. «Пойми меня».
— Я читаю краткое содержание песни, а вы ее называете и исполняете куплет.
Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки. (Пропала собака.)
Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (Песенка Чебурашки.)
Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10 – 11 лет. («Чему учат в школе».)
Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго-долго».)
Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья».)
Песня по слогам о деревянном человечке. (Буратино.)
Конкурс 4. «Мы варим кашу»
Сейчас буду называть компоненты, из которых нужно приготовить кашу. Если согласны, отвечаете «Да» и хлопаете в ладоши. Если не согласны, говорите «Нет» и топаете ногами.
Сорока — белобока задумала
Кашу варить.
Кашу варить- деток кормить.
На рынок собралась,
Да призадумалась.
Что ей нужно купить,
Чтобы кашу сварить,
Своих деток накормить?
Парное молоко? (Да. Хлопаем)
Куриное яйцо? (Нет. Топаем)
Крупа манная? (Да. Хлопаем)
Капуста кочанная? (Нет. Топаем)
Соленый огурец? (Нет. Топаем)
Мясной холодец? (Нет. Топаем)
Сахар да соль? (Да. Хлопаем)
Белая фасоль? (Нет. Топаем)
Масло топленное? (Да. Хлопаем)
Рыбка соленая? (Нет. Топаем)
Лавровый лист? (Нет. Топаем)
Китайский рис? (Да. Хлопаем)
Чернослив да изюм? (Да. Хлопаем)
Шоколадный лукум? (Нет. Топаем)
Перец болгарский? (Нет. Топаем)
Соус татарский? (Нет. Топаем)
Клубничное варенье? (Да. Хлопаем)
Бисквитное печенье? (Нет. Топаем)
— Молодцы, ребята! Хорошая получилась каша.
Конкурс 5. «Накорми соседа».
Я достал в шкафу варенье,
Я к любимым всей душой!
На, поешь для подкрепленья,
Будешь толстый и большой.
Два участника садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза, подвязывают нагруднички, чтобы не запачкаться. Дают в руки ложки и йогурт, и по команде участники конкурса начинают кормить друг друга. Кто быстрее накормит, тот и выиграл!
Конкурс 6. «Прыгающий художник»
Участники должны нарисовать улыбающего человека на листе ватмана, но лист, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха. У кого лучше получится человечек, тот и выигрывает.
Конкурс 7. «Музыкальный»
На столе разложены карточки. На обратной стороне карточек написаны частушки. Участники разбирают карточки и через минуту по очереди исполняют частушки.
Вот я прыгнул дальше всех, А вот с Юркой — забиякой
Ждет теперь меня успех. Интересный случай был.
А проснулся – не пойму, Он полез с Танюшкой в драку
Почему я на полу? И …по шее получил.
Перемена – это хаос: В нашем классе есть Илюша –
Сашка бегает, как страус, Он орлом себя зовет.
Кирилл бесится, как кот, Он на алгебре рисует,
Антон- просто бегемот. А на чтении поет.
Дина с Олей в коридоре Мокрым веником Сережа
Закружились, как юла, Так и хлещет Аню –
Дина шлепнулась на Олю — Генеральная уборка
В школе рухнула стена. Превратилась в баню.
Говорил друзьям Сережа: Ходит Миша, как Кощей,
«Смел я, ловок и силен». Ни супов не ест, ни щей.
Вдруг навстречу вышел ежик, Валится от слабости,
И смельчак залез на клен. А любит только сладости.
Мы решили пошутить Ох, девчонки, не волнуйтесь,
И уроки не учить. Я ведь тоже неплохой.
После этой шуточки И в учебе все в порядке —
В дневниках лишь «уточки». Скоро буду я герой!
Конкурс 8. «Герои сказок».
— Молодцы, ребята! Проверим, как хорошо вы знаете сказки. Вы должны угадать героев.
1. Парень слез с любимой печки, 2. То не золото сверкает,
За водой поплелся к речке. То не солнышко сияет,
Щуку в проруби поймал Это сказочная птица
И с тех пор забот не знал. В сад на яблоню садится.
(Емеля.) (Жар – птица.)
3. На кочке болотной 4. Много серебра и злата
Невестушка ждет, В сундуках своих попрятал.
Когда же за нею В мрачном он дворце живет
Царевич придет. И чужих невест крадет.
(Лягушка-царевна.) (Кощей-бессмертный.)
И на мачеху стирала, 6. Он всегда живет всех выше:
И горох перебирала У него есть дом на крыше.
По ночам при свечке. Если ляжешь быстро спать,
А спала у печки. Ты с ним можешь поболтать.
Хороша, как солнышко. Прилетит к тебе в твой сон –
Кто же это? Живой веселый …
(Золушка.) (Карлсон.)
Конкурс 9. «Юмористическая викторина».
Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием. (Колобок.)
Герои какой литературной сказки были сельскохозяйственными продуктами? (Чипполино.)
Кто из сказочных героев любит поговорку «Одна голова хорошо, а две лучше»? (Змей Горыныч.)
Кто из героев французской сказки любил обувь осеннее — зимнего сезона? (Кот в сапогах.)
Кто из сказочных героев появился на свет благодаря истреблению деревьев? (Буратино.)
Какое домашнее животное, точнее сказать, птица, однажды принесла хозяевам изделие из драгоценного металла? (Курочка Ряба.)
Какая русская народная сказка прославляет лентяев? («По щучьему велению».)
Конкурс 10. «Кто вы?»
(Листки, ручки)
Каждый играющий на листке пишет под порядковыми номерами в одном столбике вперемешку 5 названий домашних животных, зверей и птиц. Ведущий задает вопрос по порядку, и все по очереди читают то, что у них записано под номером 1, потом 2 и т.д.
Кто вы дома?
Кто вы в школе?
Что о вас думают другие?
Кто вы с друзьями?
Кто вы на самом деле?
Подведение итогов.
Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День отдыха,
И мы не забудем о вас.
Награждение участников.
infourok.ru
Сценарий спортивного мероприятия «Весёлые старты» — me-po.ru
Сценарий спортивного мероприятия «Весёлые старты»
Мероприятие: «Весёлые старты»
Школа :
Участники: 3-4 классы
Цель:
1) пропаганда здорового образа жизни
2) развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой
3) воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
4) привить детям интерес к систематическим занятиям физической культурой и спортом
5) развивать ловкость, силу, подвижность, активность, смекалку и внимательность.
Инвентарь:
гимнастические палки
надувные мячи
воздушные шары
теннисные ракетки
кегли
теннисные мячи
шахматные доски, шашки
обручи
повязки на глаза
баскетбольные мячи
эстафетная «ромашка»
Спортивный зал школы украшен шарами, плакатами, транслируются спортивные песни, марши, весёлая музыка.
Играет музыка, марш, участники занимают свои места в зале.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных, и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые старты!». И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований буду состязаться в силе, ловкости, смекалке и быстроте.
Напутственные слова участникам:
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься
Заниматься, нужно нам!
Спорт – помощник, спорт – здоровье,
Спорт – игра, физкульт-ура!
Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника.
И мы представляем первых участников наших соревнований.
Самых юных, самых симпатичных, самых непоседливых участников,
итак, команды: 3 класса, 4 класса.
Команды по очереди произносят свои девизы.
Команда «Пингвины»
Девиз: Мы пингвины просто класс,
Победи попробуй нас!
ЭМБЛЕМА:
Команда «Чебурашка»
Девиз: Чебурашка — верный друг,
Помогает всем вокруг!
ЭМБЛЕМА:
Представляем вам наше уважаемое жюри в составе:
1)
2)
3)
Массовость спорта – залог трудовых побед семьи, хорошего настроения и отличного здоровья. Заниматься физкультурой полезно, весёлой физкультурой – вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на 1 час, а весёлым на 2. И даже с минутами. Не верите? Проверьте сами! И не важно, кто станет победителем в этих соревнованиях, главное, чтобы все мы почувствовали атмосфера праздника, атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Давайте помнить о том, что преодолеть жизненные трудности нам с вами будет легче, если мы будем вместе. Я призываю команды к честной, спортивной борьбе. Желаю всем успеха!
Программа соревнований:
Эстафета с мячом. Первому игроку дают мяч, который он передаёт над головой следующему, и так до последнего. Последний бежит до стойки, возвращается, становится впереди и передаёт мяч стоящим за них игрокам. Побеждает команда первой поменяется местами.
Эстафета с надувным шаром. Участники строятся в колону по одному. У первого ребёнка в руках надувной шар и гимнастическая палка. По сигналу он катит гимнастической палкой шар по полу до гимнастической стойки и обратно. Побеждает команда, которая раньше выполнит задание.
Собери «ромашку». Каждой команде выдаётся комплект, в который входят лепестки и сердцевина ромашки. По команде первый участник берёт сердцевину ромашки и относит её на заранее определённую линию. Затем возвращается и передаёт эстафету следующему участнику с лепестком. Побеждает команда, которая быстрее соберёт всю ромашку. Дополнительное очко получает команда за самую красивую ромашку.
Меткий стрелок. Перед каждой командой на расстоянии 10-ти метров расставляется по 4 кегли. 1-м участникам раздаются теннисные мячи. По команде участники по очереди выполняют броски мяча в кегли. После чего бежит за мячом и расставляет сбитые кегли на место. Побеждает команда, набравшая в сумме большее кол-во сбитых кеглей. Дополнительно добавляются баллы за скорость.
Конкурс капитанов. Напротив капитана обруч, в котором разбросаны по 15 шашек. Участникам завязывают глаза, по сигналу они заходят в круг и собирают шашки в мешок. Задание выполняется с учётом времени. Побеждает участник быстрее всех собравший все шашки.
Ведущий: Конкурсы для наших участников закончились. Уважаемое жюри, просим вас подвести итог наших соревновании.
Пока жюри работает, предлагаем загадки для команд.
Загадки для команд:
1. Назовите сказку, в которой рассказывается о многодетной семье, где семь детей не слушались маму и попали в беду. (Волк и семеро козлят)
2. Как называется сказка, в которой девочка пошла проведать больную бабушку, но по пути разговаривала с незнакомцем и из-за этого попала в беду? (Красная шапочка)
3. Как называется сказка, в которой благодаря дружной работе всей семьи удалось убрать большой урожай? (Репка)
Загадки для зрителей:
Меня хлопали лопатой,
Меня сделали горбатой.
Меня били, колотили,
Ледяной водой облили,
А потом с меня, крутой,
Все скатилися гурьбой.
(Горка)
Ног от радости не чуя,
С горки снежной вниз лечу я!
Стал мне спорт родней и ближе.
Кто помог мне в этом
(Лыжи)
На рояль я не похожа,
Но педаль имею тоже.
Кто не трус и не трусиха,
Прокачу того я лихо.
У меня мотора нет.
Как зовусь?
(Велосипед)
Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На бруски набил я планки.
Дайте снег! Готовы…
(Санки)
А кто знает пословицы про спорт, про здоровье?
• Чистота – залог здоровья.
• Чисто жить – здоровым быть.
• Чистая вода – для хворобы беда.
• От простой воды и мыла у микробов тают силы.
• Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья.
• Сон – лучшее лекарство для человека.
Подводятся итоги, определяются победители.
Список литературы:
1.Данько В.Я. Школа чудес. -Ташкент: Юлдузча, 1990 год
2.Максименко Н.А Спутник классного руководителя6 1-4 классы. -Волгоград: Учитель, 2007год
3.Командные игры-испытания. Сборник игр.- м.: Пед. Общество «Россия», 2003 год.
4.Организация внешкольного досуга. Сценарии, программы игр и представлений. -Ростов – на — Дону, 2002 год.
5. Источники Интернет.
Методические рекомендации: данное мероприятие направлено на укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию как детей, так и взрослых; Такая форма создает максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка, его самоопределения. Таким образом происходит совершенствование личности, у учащихся формируется потребность и мотивы к систематическим занятиям физическими упражнениями, происходит воспитание моральных и волевых качеств, формируется гуманистическое отношение, дети приобретают опыт общения, глядя на взрослых.
me-po.ru
Сценарий спортивного мероприятия » Веселые старты»
Сценарий конкурсной программы
« ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»
( 1 – 4 кл)
Цели:
— пропаганда здорового образа жизни;
— привлечение их к систематическим занятиям подвижными играми;
— выявление талантливых детей;
— пропаганда спорта, как альтернативы негативным привычкам.
Музыка «Моя Россия»
Фанфары
Ведущие-дети волонтеры:
На спортивную площадку
Приглашаем дети вас!
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас!
ГИМН
Ведущие-дети волонтеры:
Помериться силой,
Побегать, попрыгать
Зовём на площадку друзей.
Весёлые старты вас ждут
На площадке,
Спешите сюда поскорей.
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем стадионе! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Встречайте команды!!!
Музыка «Герои спорта»
(выход команд)
Приветствие гостей
Ведущий:
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Представление судей
Ведущие-дети:
На любимом стадионе
Все рекорды мы побьем
И на смену чемпионам
Очень скоро мы придем!
Ведущие-дети волонтеры:
Стать чемпионом, все мы знаем,
Задача сложная для всех!
Соревноваться начинаем —
И твердо верим в наш успех!
Ведущие-дети волонтеры:
Словно море трибуны шумят
Нынче будет нелегким сраженье
Поболеем за смелых ребят
За спортивный задор и уменье!
Ведущий:
Мы начинаем соревнования. В каждой эстафете определяется конкретный победитель. За победу команда получает – 1 место, за поражение – 2 место. Победитель соревнований определяется по наименьшему количеству набранных очков. В случае равенства очков победитель определяется по дополнительному конкурсу «Перетягивание каната».
Эстафеты:
1 эстафета Челночный бег
Ведущий:
Чтобы прыгать научиться
Нам скакалка пригодится
Будем прыгать высоко
Как кузнечики – легко.
2 эстафета Бег со скакалкой
Инвентарь: скакалки
3 эстафета «Самый быстрый»
Инвентарь: обручи, скакалки
Бег до скакалки — прыжки на скакалке 3 раза – бег обратно – передача эстафеты
4 эстафета “На одной ноге”
Прыжки до ориентира на одной ноге, после сменяем ногу – на другой ноге бегут до команды, передают эстафету.
5 эстафета «Кенгуру”
Инвентарь: мячи
Зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.
Для занятий, как известно,
Обруч нам необходим.
И красиво, и полезно
Упражненье делать с ним.
6 эстафета
Инвентарь: обручи
4 обруча разложены один за другим. Бегут к обручам, берут его двумя руками, поднимают над головой и пролезают через него. Обруч кладут на место и бегут к следующему обручу. Обратно возвращаются бегом по прямой.
Ведущий:
Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
7 эстафета “Самый меткий”
Инвентарь: обручи, мячи
Капитаны команд стоят на расстоянии от своих команд, лицом к ним, в руках у каждого обруч. Игроки по очереди пытаются попасть в обруч мячом.
8 эстафета «Эстафета с волейбольным мячом»
Инвентарь: мячи
Ведение мяча до ориентира, обратно бегом мяч в руках. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.
9 эстафета «Двойной цепной паровозик»
В эстафете принимают участие все участники команды, начиная с первого, который бежит до ориентира и обратно, цепляет второго, бегут до ориентира и обратно оставляя первого и цепляя третьего и т.д.
Ведущий:
Чтоб проворным стать атлетом
Вам, напоследок – эстафета!!!
Будем бегать быстро, дружно
Победить вам очень нужно!
10 эстафета «Эстафетная палочка»
Инвентарь: эстафетные палочки.
Каждый участник бежит до ориентира и обратно, передавая эстафетную палочку.
Подведение итогов соревнований
Награждение
Музыка «Мы чемпионы»
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил.
Ведущие-дети волнтеры:
Всем спасибо за вниманье
За задор и громкий смех,
За огонь соревнования,
Обеспечивший успех!
Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!
Гимн олимпиады
infourok.ru
Веселые мероприятия и подвижные игры для детей в лагере
Детский летний лагерь может стать увлекательным и запоминающимся приключением. Лагерь дает детям возможность завести новых друзей и обучиться чему-либо новому. Как вожатый детского летнего лагеря, вы должны следить за тем, чтобы ваши воспитанники провели насыщенную весельем и получением новых знаний лагерную смену. Если вам нужны идеи игр для детей в лагере, чтобы создать у отдыхающих яркие незабываемые впечатления о летнем отдыхе, ниже представлено несколько веселых и легких игр на ваш выбор.
Игра для детей в лагере «Смотритель парка»
Для этой игры в лагере вам нужно достаточно большое пространство, ограниченное линиями, которые видны каждому играющему. Лужайка или большая комната подойдут идеально. Водящий назначается смотрителем парка и становится в центр игровой площадки. Остальные играющие выбирают животное, которым они хотят быть, и выстраиваются в линию, лицом к смотрителю парка. Смотритель парка начинает называть характеристики животного, например, такую: «У твоего животного есть клюв». Если животное играющего имеет названную характеристику, он должен попытаться перебежать игровую площадку до ее противоположного конца, избежав касания смотрителя. Каждый, кого смотритель коснется, становится деревом и должен стоять на месте. «Деревья» могут двигать своими руками и касаться пробегающих мимо играющих вместе со смотрителем парка. Последний участник, не ставший деревом, считается победившим и становится новым смотрителем парка.
Игра для детей в лагере «Раз, два, три — смотри!»
Участники этой игры образуют круг. Каждый опускает свою голову и закрывает глаза. После этого ведущий скандирует «Раз, два, три – смотри!». Как только ведущий произнесет «Смотри!», играющие поднимают головы, открывают глаза и смотрят друг на друга. Если два взгляда пересекаются, эта пара играющих выходит из игры. Если игрок смотрит на кого-то другого, он вновь опускает голову и ждет следующую команду: «Раз, два, три — смотри!». Старайтесь удерживать быстрый темп игры и играйте, пока не останутся только два человека.
Игра для детей в лагере «Автопутешествие»
В начале игры «Автопутешествие» участники сидят, образуя круг. Каждый из играющих получает название какой-либо из частей автомобиля, такие как капот, дверца и так далее. Водящий рассказывает историю автопутешествия, прогуливаясь за пределами круга. Участники встают и следуют за водящим, когда их часть автомобиля включается в историю. Когда рассказчик готов, он/она кричит «Выброс» и каждый бежит, чтобы сеть обратно на любое свободное место. Участник, которому места не хватило, становится новым рассказчиком.
Игра волейбол с пляжными полотенцами
Разделите детей на две команды и разместите их по противоположным сторонам волейбольной сетки. Разделите членов каждой команды на пары и дайте каждой паре по пляжному полотенцу. Оба игрока в паре держат полотенце за два угла. Поместите мячик или воздушный шар в центр полотенца какой-либо пары, работая вместе, они должны перебросить мяч через сетку на сторону соперника. Пара из другой команды должна попытаться поймать мяч в свое полотенце и вернуть его обратно. Очко присуждается команде, когда мячик падает на площадку.
Игры для детей в лагере неотъемлемая часть отличного отдыха и оздоровления. Во что именно играть с детьми, необходимо продумать заранее, учитывая возрастные особенности и интересы детей смены. Отличного вам летнего отдыха!
www.rastut-goda.ru