Сценарий мероприятия «Батл поколений»
« Батл поколений»
22 ноября 2017г. на Светлановском 111/2 СП «Детский дом» ЛСИТ состоялся креативный конкурс «Батл поколений» Это был поединок между воспитателями и их воспитанниками. Опыт и мудрость сошлись в «битве» с юношеским максимализмом. Состязание прошло весело и азартно, участники показали себя активными творческими личностями, продемонстрировав свои способности в вокальном, танцевальном, интеллектуальном конкурсах, а также в самопрезентации и дефиле.
«Батл» способствовал сплочению, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, созданию праздничного настроения.
Зрители были в восторге. В итоге, победила, конечно же, дружба. Объединение поколений состоялось!
« Батл поколений»
Цели и задачи:
1. Создание праздничной атмосферы, положительного эмоционального настроения у присутствующих, организация содержательного досуга.
2. Способствовать психологическому сближению воспитателей и воспитанников СП «Детский дом», развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
3. Развивать умение владеть зрительным залом, правильно держаться на сценической площадке, выявлять творческие и актёрские способности воспитанников, способствовать развитию умения работать в коллективе.
Предварительная подготовка
(воспитатели: Андреева В.Н. Пысенок Н.А.)
Подбор материала, разработка сценария, репетиции.
Оформление зала, техническое обеспечение.
Костюмы для персонажей.
Музыкальные и танцевальные номера.
Действующие лица:
Михаил Павлович-воспитатель ведущие
Моисеева Татьяна-воспитанница
Василий Петрович
Сергей Федорович и другие воспитатели участники
Снежана и другие воспитанники
Михаил Павлович: Не в первый раз в нашем доме происходят события, приковывающие к себе внимание. С огромным напряжением, волнением, наши участники готовились к конкурсу «Батл поколений» И этот день настал. Сегодня мы увидим противостояние двух поколений. Ну, что же, мы начинаем!
Татьяна: Здравствуйте, дорогие друзья!!! Спасибо, что пришли на наш вечер. Я вижу, вы запаслись хорошим настроением. Очаровательные улыбки украшают ваши лица.
Михаил Павлович: Представлять команды поколений будем мы (указывает в сторону Тани, представляет… — Татьяна.
Татьяна: И, Михаил Палыч.
Татьяна: Наши участники умны, элегантны, красивы, а обо всех других качествах, я думаю, мы узнаем очень скоро. Итак, встречайте, наши конкурсанты:
Звучит музыка Рой Орбитсон (выходят дети)
-_музыка резко прерывается, раздается за кулисами шум (Дайте я выйду, да отстань …….)
-под музыку группы «Хлеб» песня» Эба» выходят воспитатели)
Воспитатели: Мы пришли!
Татьяна: Куда?
Воспитатели: На « Батл поколений»
Татьяна: На что, на батл?
Снежана: Ну, на конкурс по-нашему.
Сергей Федорович: Хотим показать вам танцы по-нашему.
Снежана: Не обижайтесь, но ваши танцы, отстой!
Сергей Федорович: Ну, языком молоть оно каждый может, а вот спорнём?
Снежана: А спорнём, хотите батл, будет батл.
Сергей Федорович: Мы согласны. Вперёд!
Михаил Павлович: Ну, давайте посмотрим!
(танец детей)
Сергей Федорович: Ну, не плохо, на 4- , а теперь, молодёжь, попрошу в зрительный зал.
-Петрович, можно тебя на минутку.
Василий Петрович: Интересно, куда это мы идём?
Сергей Федорович: На сцену.
Василий Петрович:
Ты меня всё время втягиваешь в какие-то авантюры!Сергей Федорович: Спокойно, ты что, хочешь опозорится.
Василий Петрович: Я не помню ничего.
Сергей Федорович: Да, что, лапотуху не вспомнишь – что ли?
-Не вспомнишь, за мной повторяй!
-Коль, врубай!
(танец взрослых)
-под музыку из фильма «Сваты»
Василий Петрович: Может на бис.
Сергей Федорович: Ты обалдел, что ли, иди, давление меряй, завелся.
Михаил Павлович: Ну, что молодёжь?
Татьяна: Да ладно, уговорили — ничья, а представить себя всё-таки стоит.
Михаил Павлович: Это всегда, пожалуйста!
Наш следующий конкурс, конкурс «Самопрезентация поколений» каждая команда, должна рассказать о себе.
Татьяна: И объяснить, почему именно они должны победить!
Михаил Павлович: По праву старших, мы начинаем!
(конкурс самопрезентации)
Взрослые: Дети:
талантливые, умные,
мудрые, красивые,
красивые, креативные,
ответственные, веселые,
опытные, уверенные в себе,
надежные, общительные,
добрые, целеустремленные,
великодушные, романтичные,
терпеливые, амбициозные,
с чувством юмора.
Татьяна: Вы говорите, что талантливые, ну, рассказывать каждый может, а показать сможете?
Михаил Павлович: Легко!
Татьяна: Ну, это мы сейчас и проверим.
(конкурс талантов)
-песня «Вите надо выйти» – слова, танец.
Татьяна: Удивили……
Ребята, дадим достойный ответ!
-песня детей
Михаил Павлович: Ответили достойно! Вы говорили еще, что умные. А доказать сможете?
Татьяна: Конечно.
Михаил Павлович: А теперь «Интеллектуальный» конкурс, команды поколений будут задавать вопросы друг другу.
Но не просто вопросы, а те, которые подготовили заранее! Сейчас проверим, какие вы умные.
Вопросы к конкурсантам (взрослые детям)
Вопросы к конкурсантам (дети взрослым)
Михаил Павлович: А ещё вы говорили, что красивые…
Татьяна: Что-то вы, Михаил Павлович, запамятовали, кажется, мне послышалось. Но кто-то говорил тоже, что они красивые.
Михаил Павлович: Ну, что есть, то есть, отрицать не будем.
Берем музыкальную паузу.
( Песня в исполнении Видюковой Виктории)
(в этот момент все участники переодеваются для дефиле)
Дефиле – «Мой стиль»
Заключительное слово представителей поколений.
Михаил Павлович:
Есть у метких французов
Золотые слова:
«Если б молодость знала,
Если б старость могла».
Но бывает участок
В середине пути,
Когда опыт и сила
Могут рядом идти.
Этот возраст счастливый
Сочетает в себе
Два хорошеньких слова:
«Еще» и «Уже».
Так что жить в это время
И легко, и приятно:
Вам еще все доступно.
Нам уже все понятно.
Если жизнь вам предложит
Трудных ребусов ряд,
То решайте их смело-
Не смотрите назад.
Татьяна:
Между взрослыми и детьми обычно устанавливаются самые дружеские, доверительные отношения. Взрослые стараются разделить с нами наши радости и горести, выступают советчиками, предостерегают от опрометчивых поступков. Уважения и признательности достойны наши воспитатели за их любовь к нам. Мы благодарим вас за вашу заботу и внимание, за ваш опыт и мудрость – мы говорим вам Спасибо!
Вопросы к конкурсантам (взрослые детям)
Зверек на которого охотятся контролеры в автобусе. (заяц)
Какая птица приносит детей? (Аист)
Сколько человек тянуло репку? (3)
Какую птицу спасла дюймовочка? (Ласточку)
Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько их вместе? (Трое)
На руках десять пальцев. Сколько пальцев на десяти руках? (Пятьдесят пальцев)
Какого цвета стоп кран в самолете? (Его там нет)
Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
У одного отца шестеро сыновей. У каждого сына одна сестра. Сколько у отца детей? (Семеро)
Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, второе уже будет не натощак)
Земной шар, который может раскрутить каждый из вас (Глобус)
12.Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (буква «б»)
13. Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине? (ни одного, потому что дно упало)
Вопросы к конкурсантам (дети взрослым)
1. Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)
3. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (по полу)
4.Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)
5.Какой город назван в честь большой птицы? (Орел)
6. Назовите имя первой женщины в мире, освоившей летательный аппарат? (Баба-Яга)
7.Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
8. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
9. По чему собака бегает? (По земле)
10. За чем язык во рту? (За зубами)
11.Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
12.За чем мы едим? (За столом)
13. От чего плавает утка? (от берега)

infourok.ru
Методическая разработка на тему: Сценарий «Батл поколений»
« Батл поколений»
22 ноября 2017г. на Светлановском 111/2 СП «Детский дом» ЛСИТ состоялся креативный конкурс «Батл поколений» Это был поединок между воспитателями и их воспитанниками. Опыт и мудрость сошлись в «битве» с юношеским максимализмом. Состязание прошло весело и азартно, участники показали себя активными творческими личностями, продемонстрировав свои способности в вокальном, танцевальном, интеллектуальном конкурсах, а также в самопрезентации и дефиле.
«Батл» способствовал сплочению, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, созданию праздничного настроения.
Зрители были в восторге. В итоге, победила, конечно же, дружба. Объединение поколений состоялось!
« Батл поколений»
Цели и задачи:
1. Создание праздничной атмосферы, положительного эмоционального настроения у присутствующих, организация содержательного досуга.
2. Способствовать психологическому сближению воспитателей и воспитанников СП «Детский дом», развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
3. Развивать умение владеть зрительным залом, правильно держаться на сценической площадке, выявлять творческие и актёрские способности воспитанников, способствовать развитию умения работать в коллективе.
Предварительная подготовка
(воспитатели: Андреева В.Н. Пысенок Н.А.)
- Подбор материала, разработка сценария, репетиции.
- Оформление зала, техническое обеспечение.
- Костюмы для персонажей.
- Музыкальные и танцевальные номера.
Действующие лица:
Михаил Павлович-воспитатель ведущие
Моисеева Татьяна-воспитанница
Василий Петрович
Сергей Федорович и другие воспитатели участники
Снежана и другие воспитанники
Михаил Павлович: Не в первый раз в нашем доме происходят события, приковывающие к себе внимание. С огромным напряжением, волнением, наши участники готовились к конкурсу «Батл поколений» И этот день настал. Сегодня мы увидим противостояние двух поколений. Ну, что же, мы начинаем!
Татьяна: Здравствуйте, дорогие друзья!!! Спасибо, что пришли на наш вечер. Я вижу, вы запаслись хорошим настроением. Очаровательные улыбки украшают ваши лица.
Михаил Павлович: Представлять команды поколений будем мы (указывает в сторону Тани, представляет… — Татьяна.
Татьяна: И, Михаил Палыч.
Татьяна: Наши участники умны, элегантны, красивы, а обо всех других качествах, я думаю, мы узнаем очень скоро. Итак, встречайте, наши конкурсанты:
Звучит музыка Рой Орбитсон (выходят дети)
-_музыка резко прерывается, раздается за кулисами шум (Дайте я выйду, да отстань …….)
-под музыку группы «Хлеб» песня» Эба» выходят воспитатели)
Воспитатели: Мы пришли!
Татьяна: Куда?
Воспитатели: На « Батл поколений»
Татьяна: На что, на батл?
Снежана: Ну, на конкурс по-нашему.
Сергей Федорович: Хотим показать вам танцы по-нашему.
Снежана: Не обижайтесь, но ваши танцы, отстой!
Сергей Федорович: Ну, языком молоть оно каждый может, а вот спорнём?
Снежана: А спорнём, хотите батл, будет батл.
Сергей Федорович: Мы согласны. Вперёд!
Михаил Павлович: Ну, давайте посмотрим!
(танец детей)
Сергей Федорович: Ну, не плохо, на 4- , а теперь, молодёжь, попрошу в зрительный зал.
-Петрович, можно тебя на минутку.
Василий Петрович: Интересно, куда это мы идём?
Сергей Федорович: На сцену.
Василий Петрович: Ты меня всё время втягиваешь в какие-то авантюры!
Сергей Федорович: Спокойно, ты что, хочешь опозорится.
Василий Петрович: Я не помню ничего.
Сергей Федорович: Да, что, лапотуху не вспомнишь – что ли?
-Не вспомнишь, за мной повторяй!
-Коль, врубай!
(танец взрослых)
-под музыку из фильма «Сваты»
Василий Петрович: Может на бис.
Сергей Федорович: Ты обалдел, что ли, иди, давление меряй, завелся.
Михаил Павлович: Ну, что молодёжь?
Татьяна: Да ладно, уговорили — ничья, а представить себя всё-таки стоит.
Михаил Павлович: Это всегда, пожалуйста!
Наш следующий конкурс, конкурс «Самопрезентация поколений» каждая команда, должна рассказать о себе.
Татьяна: И объяснить, почему именно они должны победить!
Михаил Павлович: По праву старших, мы начинаем!
(конкурс самопрезентации)
(прилагательные)
Взрослые: Дети:
талантливые, умные,
мудрые, красивые,
красивые, креативные,
ответственные, веселые,
опытные, уверенные в себе,
надежные, общительные,
добрые, целеустремленные,
великодушные, романтичные,
терпеливые, амбициозные,
с чувством юмора.
Татьяна: Вы говорите, что талантливые, ну, рассказывать каждый может, а показать сможете?
Михаил Павлович: Легко!
Татьяна: Ну, это мы сейчас и проверим.
(конкурс талантов)
-песня «Вите надо выйти» – слова, танец.
Татьяна: Удивили……
Ребята, дадим достойный ответ!
-песня детей
Михаил Павлович: Ответили достойно! Вы говорили еще, что умные. А доказать сможете?
Татьяна: Конечно.
Михаил Павлович: А теперь «Интеллектуальный» конкурс, команды поколений будут задавать вопросы друг другу.
Но не просто вопросы, а те, которые подготовили заранее! Сейчас проверим, какие вы умные.
Вопросы к конкурсантам (взрослые детям)
Вопросы к конкурсантам (дети взрослым)
Михаил Павлович: А ещё вы говорили, что красивые…
Татьяна: Что-то вы, Михаил Павлович, запамятовали, кажется, мне послышалось. Но кто-то говорил тоже, что они красивые.
Михаил Павлович: Ну, что есть, то есть, отрицать не будем.
Берем музыкальную паузу.
( Песня в исполнении Видюковой Виктории)
(в этот момент все участники переодеваются для дефиле)
Дефиле – «Мой стиль»
Заключительное слово представителей поколений.
Михаил Павлович:
Есть у метких французов
Золотые слова:
«Если б молодость знала,
Если б старость могла».
Но бывает участок
В середине пути,
Когда опыт и сила
Могут рядом идти.
Этот возраст счастливый
Сочетает в себе
Два хорошеньких слова:
«Еще» и «Уже».
Так что жить в это время
И легко, и приятно:
Вам еще все доступно.
Нам уже все понятно.
Если жизнь вам предложит
Трудных ребусов ряд,
То решайте их смело-
Не смотрите назад.
Татьяна:
Между взрослыми и детьми обычно устанавливаются самые дружеские, доверительные отношения. Взрослые стараются разделить с нами наши радости и горести, выступают советчиками, предостерегают от опрометчивых поступков. Уважения и признательности достойны наши воспитатели за их любовь к нам. Мы благодарим вас за вашу заботу и внимание, за ваш опыт и мудрость – мы говорим вам Спасибо!
Вопросы к конкурсантам (взрослые детям)
- Зверек на которого охотятся контролеры в автобусе. (заяц)
- Какая птица приносит детей? (Аист)
- Сколько человек тянуло репку? (3)
- Какую птицу спасла дюймовочка? (Ласточку)
- Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько их вместе? (Трое)
- На руках десять пальцев. Сколько пальцев на десяти руках? (Пятьдесят пальцев)
- Какого цвета стоп кран в самолете? (Его там нет)
- Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
- У одного отца шестеро сыновей. У каждого сына одна сестра. Сколько у отца детей? (Семеро)
- Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, второе уже будет не натощак)
- Земной шар, который может раскрутить каждый из вас (Глобус)
12.Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (буква «б»)
13. Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине? (ни одного, потому что дно упало)
Вопросы к конкурсантам (дети взрослым)
1. Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)
2. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
3. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (по полу)
4.Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)
5.Какой город назван в честь большой птицы? (Орел)
6. Назовите имя первой женщины в мире, освоившей летательный аппарат? (Баба-Яга)
7.Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
8. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
9. По чему собака бегает? (По земле)
10. За чем язык во рту? (За зубами)
11.Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
12.За чем мы едим? (За столом)
13. От чего плавает утка? (от берега)
nsportal.ru
Сценарий танцевального батла
Сценарий танцевального батла. 1 часть.
Выход ведущих.
А: Всем, всем добрый вечер!!!!!
В: Здравствуйте, друзья!
А: Ну что это такое? Вы должны нас встречать, как будто на сцену вышел Майкл Джексон. Давайте попробуем ещё раз.
В: Добрый вечер, дамы и господа! Вы рады нас видеть?
А: Ну нееет, так разве встречают легенду поп-музыки?
В: Наверное, ещё не разогрелась наша публика. Давай дадим им немного размяться, а потом спросим ещё раз?
Включается музыка, на сцене танцует коллектив или приглашённый тренер по танцам, зал повторяет.
А: Ну как, появилась энергия? Получили заряд бодрости танцами? Но вы не поверите, это ещё не все, у них в запасе ещё парочка козырей в рукаве!
Ещё один танец по тому же принципу, но в другом стиле (хип-хоп, клубная латина, вог)
В: Надеюсь, вы не устали, потому что это только начало! И мы приветствуем вас на беспощадной, жаркой, зажигательной…
А+В: танцевальной битве!!!
А: Соревноваться между собой будут две команды. Первая это правая часть зала. А вторая?…
Зал подсказывает: «Левая».
А: …а вторая средняя! Шучу, конечно левая.
В: Сейчас будет самая сложная задача вечера – разделиться максимально равными половинками. Правая часть — вправо, левая — влево.
Ведущий жестами показывает, как нужно разделиться и помогает залу, чтобы людей было максимально поровну.
В: Отлично! Мы сделали это!
А: Теперь послушайте правила. Для каждой команды по очереди будет включаться музыка, команда должна танцевать вместе одинаковые движения (вы можете выбрать лидера, который будет придумывать движения, а остальные повторять), команда-соперник тоже не стоит на месте, а повторяет за первой командой. Затем роли меняются и движения показывает левая команда, правая повторяет. Всё понятно? Начинаем?
А: Первыми в бой вступает правая команда! Давайте ребят, не подведите!
[Музыка]
В: А теперь левая команда покажет нам мастер-класс.
[Музыка]
А: сейчас к более сложному. Правая команда в бой!
[Музыка]
В: Левая команда, ваш выход!
[Музыка]
А: Правые, покажите, кто тут король танцев!
[Музыка]
В: А теперь левые!
[Музыка]
А: Меняемся
[Музыка]
Сценарий танцевального батла. 2 часть.

В: Сейчас вам предстоит в течении двух минут написать небольшой рэп про любимого учителя в школе (про начальника на работе/про свои выходные/про любимые носки и т. д.) и представить нам своё произведение под наш бит.
А: А пока ребята готовятся, мы продолжаем. Я помню, сейчас очередь левой команды!
[Музыка]
В: Левые, жгите!
[Музыка]
А: Меняемся
[Музыка]
А: Меняемся
[Музыка]
В: А сейчас пришло время оценить шедевры наших рэперов. Кто готов? Кто самый смелый? А зал поддерживает нашу звезду, качаем!
Включается бит, выступает участник 1.
А: Прекрасно, думаю, это стоит потом записать в профессиональной студии и это обязательно станет хитом!
В: А теперь приглашаем участника второй команды.
Включается бит, выступает участник 2.
А: Это не менее интересная композиция. Но без помощи зала победителя мы не определим. Пошумите, кто считает, что рэп участника из правой команды был лучше?
А: А кто за рэп команды левых? А кто считает, что оба участника это самые талантливые рэперы в этом зале? Очевидно. Оба участника заслуживают самых громких аплодисментов.
А: Спасибо ребят, можете присоединяться к своим командам и помогать в этой нелёгкой танцевальной битве!
Команды танцуют ещё по 8 раундов (8 треков)
А: Друзья, мне кажется нам очень сложно будет определить победителя, танцуете вы все шикарно.
В: Тогда проверим ваш командный дух. И у кого он сильнее, тот и одержит звание сегодняшнего короля этого танцпола.
А: Команда справа, сейчас как можно громче, кто здесь король?
В: Теперь команда слева!
А: Попробуем ещё разок. Команда справа!
В: Команда слева!
А: Всё же мне кажется что команда (справа/слева) была чуточку громче.
В: Согласен с тобой, совсем немножко не дотянула команда-соперник, но это ничего страшного, у вас сейчас будет шанс отыграться уже в свободном сражении, потому что на этом наш танцевальный вечер не заканчивается. Сейчас наш танцпол полностью в вашем распоряжении и мы начинаем дискотеку!
А: Слушайте хорошую музыку и танцуйте, ведь вы это умеете! А мы говорим вам «До встречи» и надеемся, что вы проводите нас теплыми аплодисментами.
Читайте также
Поделиться ссылкой на эту страницу
veselokloun.ru
Методическая разработка (10 класс) на тему: Весенний танцевальный батл
СЦЕНАРИЙ ТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОНКУРСА-шоу
« Весенний танцевальный батл».
Вед1.: Добрый вечер, дамы и господа. Мы рады видеть вас в этом зале на танцевально-развлекательном шоу « Весенний танцевальный батл».Обычно весной душа поёт, а у нас она ещё и приплясывает!
Вед2.: Зачем же так официально? Давай поздороваемся, повеселей. Ребята, я вас прошу, что бы я ни говорила, вы отвечаете мне «Привет!». Договорились?
Всем, кто скучал с утра и забрел к нам на огонек, наш горячий __.
Всем, кто любит петь и танцевать, наш пламенный ___.
В1: Всем парням ______.
Всем девчонкам ____.
В2: Всем, кто пришел на самый веселый, самый музыкальный, самый танцевальный вечер — «весенний танцевальный батл» Привет!!!!!
В1: Хорошо, с залом мы поздоровались, но мне кажется, чего–то не хватает. Для хорошего праздника (смотрит в свои записи) нужна заводная музыка!
В1: (музыка прибавляется) Есть!
В2: Нужны зрители.
В1: ( вопрос в зал) Зрители есть? (ответ из зала) Конечно есть!
В2: Мы приветствуем тех, кто сегодня пришел в этот зал.
В1: Эй, открой глаза!
В2: Навостри уши!
В1: Мы начинаем наше шоу! Сегодня вас ждут оригинальные танцы, весёлые конкурсы, зажигательная дискотека и многое другое.
В2: Потому что наше шоу — это реальный шанс каждому стать «звездой»
В1: В конкурсе участвуют танцевальные коллективы от каждого класса. Выступления оцениваются в 10-бальной системе по следующим критериям: синхронность, мастерство исполнения, оригинальность, внешний вид участников.
В2.Представляем вам компетентное жюри: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
В1: Прежде, чем начнутся выступления, у нас большая просьба к зрителям и болельщикам: во время выступлений аплодисментами поддержать свою команду. Договорились?
В2: Участники уже готовы и рвутся в бой
В1: Болельщики, вы готовы поддержать их в трудную минуту. Готовы? А раз все готовы, начинаем
В2: Согласно жеребьевке первыми на танцпол приглашается 11 класс.
В1.Танцы, танцы, танцы — это наша жизнь! В наши дни – во времена, когда люди возвращаются к здоровому образу жизни, уделяют большое внимание своему здоровью и внешнему виду, танцы не теряют своей актуальности, приобретая все большую популярность.
В2: К группе уличных танцев относятся: Hip-Hop , Попинг, Крамп, Брейк-данс, подразумевает особый стиль жизни, собственную моду и слэнг. И конечно же сюда относится стиль танца под названием Clab-dance. Этот стиль появился в 1974 году благодаря хит-параду танцевальной музыки Hot Dance Club Songs , также известный как Club Play Singles, формирующийся на основе данных о популярных треках, проигрывающихся в ночных клубах США, предоставляемых еженедельно клубами и диджеями, которые официально имеют статус Billboard reporting DJ.
(После выступления одного класса)
В1. Ну что ж первый шаг сделан. Следующие участники очень волнуются, и я предлагаю нам вместе поддержать их весёлым приветствием!
В2. Кто пришёл на праздник наш?
Хлопайте в ладоши!
В1. А кто просто отдохнуть ,
Не стесняйтесь тоже!
В2.Невесёлым кто пришёл?
Хлопайте в ладоши!
В1Кому весело уже
Не стесняйтесь тоже!
В1.Те кто с девушкой пришёл?
Хлопайте в ладоши!
В2. Кто пришёл её искать ,
не стесняйтесь тоже!
В1.Кто пришёл сегодня в юбке?
Хлопайте в ладоши!
В2.Ну, а в брюках кто пришёл,
Не стесняйтесь тоже!
В1.Кто помылся накануне?
Хлопайте в ладоши!
В2. А кто душ не принимал,
Не стесняйтесь тоже!
В1.У кого курносый нос?
Хлопайте в ладоши!
В2.У кого он не курнос
Не стесняйтесь тоже!
В1.Чтоб команды поддержать
хлопайте в ладоши!
В2.Вы, почтенное жюри,
Не стесняйтесь тоже!
В1. А мы продолжаем наш вечер и приглашаем на танцпол команду8 класса.
В1.Танец – древний скиталец. Он пришел к нам из седой старины … По-моему, он ровесник «человека разумного”. Всем известно, что труд сформировал человека, а я добавлю – еще и танец! Он отражает, восходящую к самым ранним временам, потребность человека передавать другим людям свои радость или скорбь, посредством движений своего тела.
В2. И все же все эти танцы создал народ. А в высшем свете народная танцевальная манера менялась в согласии с придворным этикетом. И в 1661 году во Франции появилась Королевская академия танца. А король Франции Людовик XIV приказал учителям танцев регулярно собираться и беседовать о танцах, размышлять, заботиться об их усовершенствовании.
В1.Вот пришел ХХ век, изменилась жизнь – стала быстрее скоротечнее. Изменились и танцы, появились новые.
В2. В 20-х годах всех покорило аргентинское танго. Подлинная родина его – Испания.
В1. А еще в те времена танцевали фокстрот, чарльстон. В 40-е годы ХХ века появились рок-н-ролл, буги-вуги, твист, шейк. Каждый танец стремительно и агрессивно выходил на арену, он появлялся словно «калиф на час” и быстро уступал место другому.
Проходит время, за веком век …
Рожден веселым был человек.
Менялись моды и ритмы тоже,
Но мы без танца прожить не можем
В2.Проходит время, за веком век …
Всегда в заботах жил человек.
Но в каждый праздник и в час досуга
Веселый танец был лучшим другом.
В1.Проходит время, за веком век.
Пусть между нами растает снег.
И пусть на нашей большой планете
Танцуют люди и солнце светит.
В2.Встречаем следующих участников команду 9 класса.
В2: Ты видел, как это у них получается? Здесь нужна подготовка.
В1: Да, это спорт для сильнейших.
В2: Нужно просто по утрам делать зарядку.
В1: А если у меня утро начинается в пять вечера?
В2: Ну извини
В1: Наш праздник продолжается и сейчас вы увидите следующее яркое и захватывающее выступление танцоров!
В2: Танец Рок-н ролл относится к стилю популярной джазовой музыки, возникший в США в начале 50-х годов. Происходит от соединений «ритм-энд-блюза – вида негритянского музыкального искусства и «Хилл билли»- сельского американского фольклора.
В1:Ребята эти хоть куда
Любят веселиться
Станцуют они сейчас
И покажут просто класс!
Не судите строго их!
Они придумали все сами
Плохо или хорошо
Танцуйте вместе с ними
Двигайтесь легко!
В2: Под зажигательную музыку короля рок-н-ролла Элвиса Пресли для вас танцуют 10 класс
В1: Эх, молодцы, всех мух разогнали.
В2: Все приходит через труд и упорство.
В1: У меня есть одна знакомая, так она до того напляшется на дискотеке, что еле держится на ногах.
В2: Интересно, сумеют удержаться на ногах следующие участники?
В1. А следующими участниками станут все желающие из зала, все конкурсанты и все кто просто пришел сегодня развлечься и потанцевать.
В2. Сейчас мы предлагаем поучаствовать в свободном танцевальном батле.
В1. Я предлагаю вам разбиться на две команды и когда заиграет музыка показать свои умения в танце, используя батл.
В2. Или как еще говорят «Стенка на стенку».
В1 Слушай, давно хотел спросить тебя, кем ты хочешь стать?
В2: А я на дискотеке хорошо танцую. Вот и буду танцором. Это легкий путь.
В1: Ты думаешь, легкий?
В2: Конечно, два притопа, два прихлопа! Прыг-скок! Легко и приятно!
В1: А я тебе скажу, что профессиональный танец – это тяжелый труд. И подтвердят мои слова все участники сегодняшнего танцевального батла. Вы меня поддерживаете? Да( Выступление коллектива Flech-Dance)
В2.Спасибо участникам за оригинальные выступления.
В1. Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих обществ. За долгую историю человечества он изменялся, отражая культурное развитие. Существует огромное множество видов, стилей и форм танца, как это сегодня узнали мы.
В2. А пока наше жюри подводит итоги мы предлагаем вам поиграть.
(конкурс)1.Пусть будет мир на всей планете ,
Пусть весело танцуют дети.
Пусть солнце ярче светит,
На танцы глядя эти,
И самые волшебные сбываются мечты!
(Детский танец)
Россия-Матушка красна природою,
Красна природою, красна людьми.
И вновь гармоника позвала молодость,
И девки резвые плясать пошли.
(Русский танец)
Ехали цыгане с ярмарки домой
И остановились рядом на постой.
А остановились, чтобы станцевать
И задор цыганский всем вам передать.
(Цыганский танец)
Далекая Италия- свет солнца золотой,
Манящая, желанная, как танец заводной!
Такою шаловливостью исполнены мечты!
Далекая Италия-поэзия любви!
(Итальянский танец)
Испания, коррида, страсть,
Любовь, измена и коварство…
Испанцев жизнь переплелась
В чарующе прекрасном танце!
( Испанский танец)
Звуки Востока слышны на заре,
Танец невольниц чудится мне.
Легким курится дымом кальян,
Гибкий красиво колышется стан.
(Восточный танец)
В1. А сейчас слово жюри.
В1.Будь здоров, как помидор;
В2.Будь уверен, как бугор;
В1.Стоек будь, как скалы гор;
В2.Будь духовен, как собор;
В1.Свеж душой, как хвойный бор!
В2.Будь вечно молод!!!
Номинации:
Самый пластичный танец.
Самый зажигательный танец.
Самый оригинальный танец
Самый энергичный танец
Самый профессиональный танец
Самый выразительный танец
Самый стильный танец
Самый эффектный танец
Самый яркий и веселый танец
Самый зрелищный танец
Награждения участников в различных номинациях, например таких:
Самые неутомимые танцоры.
Самый быстрый танцор.
Самое оригинальное танцевальное движение.
Лучшая танцевальная техника.
Самый находчивый танцор.
Самый изобретательный танцор.
nsportal.ru
«танцевальный батл» — дошкольное образование, мероприятия
Сценарий «Танцевальный батл»
Звучат фанфары, выходят ведущие
Ведущий : Добрый день, ценители танцевальных ритмов. Каждый праздник не проходит без танца. Пусть не все умеют танцевать профессионально, но, безусловно, красота танца понятна всем. Танец позволяет рассказать окружающим о своих переживаниях и чувствах.
Ведущий 2: Наш конкурс будет разнообразный и неповторимый с яркими танцевальными номерами.
Сегодня вас ждет буйство красок и много восторженных впечатлений, улыбок и восхищений. А также настоящая танцевальная битва
Ведущий 1: О танцах можно говорить бесконечно, но лучше их смотреть.
Ведущий 2: И так мы начинаем наш «Танцевальный батл».
Фанфары
Ведущий 1: Приветствуйте громкими аплодисментами наших участников.
Аплодисменты
Ведущий 2: Когда мы готовили наш батл, перед нами встала непростая задача, собрать в жюри людей, которые смогут профессионально оценить каждого из участников по различным категориям, актёрское мастерство, пластика, уровень исполнения номера. Было нелегко, но мы справились. Я спешу вам представить авторитетное, компетентное, строгое и вместе с тем любимое жюри, каждый из которых по-своему уникален своим мастерством, опытом и профессионализмом:
ЖЮРИ
Ведущий 1: В нашем конкурсе оценивается:
-уровень исполнения танцевальной композиции
— художественное воплощение исполняемого произведения;
— наличие танцевальных костюмов, атрибутов команды
— массовость танцевального коллектива
Ведущий 2: После каждого выступления жюри должно прокомментировать выступление, оценить его.
Ведущий 1: Танцуют все, кому не лень!
Известно всем наверняка:
Не нужно танцу языка,
Понятно всё без праздных слов:
И жизнь и слезы и любовь!
Хотим сегодня пожелать:
Давайте вместе танцевать.
Ведущий 2: Дерзайте, конкурсанты!
Танцуйте от души
И помните, что в мире
Все танцы хороши!
Ведущий 1: Максим Горький писал: «Талант — это вера в себя, в свою силу…». Мы видим, что вы все уже поверили в себя, пожелаем вам удачи, и начнем наш батл
Ведущий 2: Немало танцев есть на свете
Умей их только выбирать
Есть и новинки на примете
Итак, давайте танцевать!
На сцену приглашается родители 1 младших групп
Слово жюри
Ведущий 1: Наш конкурс продолжают родители 2 младших групп
(аплодисменты)
Слово жюри.
Ведущий 2:Встречайте, следующих конкурсантов , родители средних групп
Слово жюри.
Ведущий 1:Мы приглашаем следующих участников нашего конкурса, старшие группы
(аплодисменты)
Слово жюри.
Ведущий 2: Мы продолжаем поднимать температурны
Ведущий 2: Да, Танцы сегодня просто на высоте. Так поддерживать выступающих может только настоящий профессионал.
Ведущий 1: Конечно.
Ведущий 1:Вам будет трудно, все же интересно
Преодолевать все трудности судьбы!
По жизни вы идете с танцем вместе-
Он вам откроет тайну красоты!
Ведущий 2:Пусть будет танец ваш крылат
Движенья легкие и стройный стан,
Улыбка на губах и добрый взгляд
Аплодисменты вот награда вам!
Ведущий 1: Для оглашения результатов конкурса, мы приглашаем на сцену членов жюри.
Выступление жюри.
Ведущий 1:Как говорят, окончен бал, погасли свечи.
Ведущий 2:Удачи вам!
Ведущий 1:До Новой встречи!
ГККП «ЯСЛИ – САД №7»
«ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ БАТЛ»
МЕРОПРИЯТИЕ ПОСВЯЩЕННОЕ НЕДЕЛЕ СЕМЬИ
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КИЕВСКАЯ Н. В.
Г. КОСТАНАЙ 2018
kopilkaurokov.ru
Музыкально- игровая программа «Музыкальный батл»
Областное государственное образовательное учреждение для детей,
нуждающихся в психолого- педагогической и медико- социальной помощи-
областной центр диагностики и консультирования «Развитие»
Конспект воспитательного мероприятия
«Музыкальный батл- в ритме весны»
Разработала
воспитатель Тарасова С.В.
г.Ульяновск
2015г.
Цель: создание позитивного настроения, повышение двигательной активности.
Задачи: 1. Сплотить детский коллектив в ходе совместной досуговой деятельности.
2. Развивать чувство ритма, слуховое внимание через слушание музыкальных
произведений.
3. Воспитывать дружелюбие, умение работать в команде.
Оборудование: аудиозапись музыкальных произведений, карточки со смайликами, мягкие игрушки- морковки, ноутбук.
Ход:
— Приветствую Вас на музыкальном батле. В начале нашей встречи проведём игру «Круговое знакомство»: каждый из Вас, передавая смайлик, представляется (называет имя) и говорит, чем любит заниматься. Начнём круговое знакомство с меня: «Меня зовут Светлана Валентиновна, я люблю выращивать цветы и готовить».
— Познакомились ближе, узнали, кто чем любит заниматься. Пришло время «Танцевальной разминки»— прошу всех встать, будем танцевать!
— Внимание! Танцуют только руки (звучит мелодия, произвольные движения руками).
— Танцуют только плечи (меняется мелодия, произвольные движения плечами).
— Танцуют бёдра и живот (меняется мелодия, произвольные движения бёдрами, животом).
— Танцуют ноги (танцевальные движения ногами).
— Танцует лицо (под музыку вытягиваем губы, строим рожицы).
— Сейчас танцует тело- руки, плечи, живот, бёдра, ноги, лицо!
— Разминка закончена, проходите на места. Проведём «Музыкальную викторину»— на доске висят смайлики с вопросами. Желающие выходят, снимают смайлики, читают вопрос и отвечают на него:
Название танца, во время которого кричат «Асса» (лезгинка).
Название музыкального инструмента, по которому стучат двумя палочками (барабан).
Русский народный танец девушек, во время которого двигаются по кругу (хоровод).
Самая первая музыкальная игрушка младенца (погремушка).
Какая посуда используется как музыкальный предмет (ложки).
— Напомните, какое время года сейчас? (весна, осень, зима).
— Подумайте и скажите, чего нам не хватает весной (осенью, зимой)? (улыбок, солнца, тепла, и т.д.)
— Весной нам не хватает витаминов. В каких овощах содержатся витамины? Предлагаю игру «Морковки» — пока играет музыка, все танцуют. Музыка заканчивается – надо взять морковку. Кому не хватило — выбывает. (Морковок на 1 меньше, чем участников. Продолжается до последнего игрока- он становится победителем).
— Игра «Танцевальное лото». Задание будете выполнять в команде (разделить на 2 команды). Внимание, задание! Подобрать к названию танца страну, где он появился:
Хоровод- ……..Россия
Сиртаки- ……..Греция
Гопак- …………Украина
Полька- ………Чехия
Вальс – ……….Австрия
Мазурка- ……..Польша
Лявониха- ……Белоруссия.
(Команды выполняют одинаковое задание, но карточки- задания разного цвета- у одной команды жёлтого, у другой- зелёного цветов. По завершении выполнения задания команды поочерёдно называют ответы, ведущий сравнивает. Т.О. определяется команда- победитель).
— Весной ярко светит солнце, припекает. Чем мы прикрываем голову от солнца? (кепкой, панамой, платком, шляпой). Предлагаю танцевальный батл «Шляпа»: пока играет музыка, все танцуют, делая один оборот вокруг себя со шляпой на голове, передавая шляпу по кругу. Музыка останавливается- выходит тот, у кого шляпа осталась в руках
(игра до последнего игрока. Таким образом, определяется победитель).
— Пришло время для музыкальной игры на внимание «Капля, речка, океан»: каждый игрок- капелька. Под энергичную музыку пританцовывая, двигаетесь по залу. По команде: «Объединиться по 2-ое (по 3-ое, 4-ро, 5-ро, и т.д.), встаёте вместе по названному количеству» (таким образом, образуется большой хоровод- «океан из капелек»).
— Музыкальный батл завершён. Надеюсь, вы узнали что- то новое о национальных танцах, вспомнили музыкальные инструменты, хорошо отдохнули. По кругу передавайте смайлик и говорите, что вам понравилось и запомнилось больше всего.
Хоровод Россия
Сиртаки Греция
Гопак Украина
Полька Чехия
Вальс Австрия
Мазурка Польша
Лявониха Белоруссия
infourok.ru
Сценарий внеклассного мероприятия «Танцы без правил 2015»
Сценарий танцевального щоу
Ведущая.
Проходит время, за веком век …
Рожден веселым был человек.
Менялись моды и ритмы тоже,
Но мы без танца прожить не можем
Ведущий
Проходит время, за веком век …
Всегда в заботах жил человек.
Но в каждый праздник и в час досуга
Веселый танец был лучшим другом.
Ведущая.
Проходит время, за веком век.
Пусть между нами растает снег.
И пусть на нашей большой планете
Танцуют люди и солнце светит.
Ведущая .Мы рады приветствовать вас на нашей жаркой вечеринке! Сегодня мы увидим жаркое сражение между нашими командами!!Ура!!!
Ведущая — Я не слышу! Вы готовы отжигать сегодня? А? Вы готовы увидеть здесь настоящую Танцевальную бойню!
Ведущая Чтобы зажечь вас еще больше, и чтобы вашей энергии хватило на весь горячий танцевальный вечер, я приглашаю на эту сцену тех, без кого не начнется наше сегодняшнее шоу!! Команды на сцену! (Выход танцоров.)
Ведущая. Наш конкурс проходит в два этапа. Первый этап – это танцевальная композиция от каждого класса. Выступления оцениваются по 10-бальной системе по следующим критериям: синхронность, мастерство исполнения, оригинальность, внешний вид участников.
Ведущая. Второй этап – танцевальный батл «Лидеры вперед!» от каждого класса участвует один человек, самый энергичны, самый танцевальный. Выступления оцениваются по 10 бальной системе. Критерии: оригинальность и мастерство исполнения.
Ведущий. Итак, я хочу представить вам наше жюри.
Пястолова Юлия Дмитриевна
Кочурова Елена Юрьевна
Антропова Надежда Витальевна
Алексеева Елена Александровна
Ведущий. Итак, мы начинаем. Приглашаем наших первых конкурсантов, команду 5 класса с танцем « ». Встречайте!
Ведущий. Танцы – это не только возможность танцевального самовыражения, это прежде всего, возможность общаться и интересно проводить время в кругу единомышленников. И мы встречаем наших следующих юных танцоров, команду 6 класса с танцем «Тунак».
Ведущий. Скажите, кто из вас не любит танцевать? Наверно среди вас нет людей равнодушных к танцу. Пусть не все умеют танцевать профессионально. Но, безусловно, красота танца понятно всем.
Ведущий. Танец — прекрасное лекарство, дающее всем людям вдохновение, радость, душевное тепло. А мы встречаем последних конкурсантов среднего звена – команду 7 класса с танцем « ».
Ведущий. Пока наши танцоры готовятся к следующему танцевальному номеру, мы проведем веселый конкурс « Угадай танец». Участниками конкурса могут быть все желающие. Для вас будут проигрываться знакомые и популярные танцевальные мелодии. Вы должны правильно их назвать. Каждому правильно угадавшему вручается сладкий приз. А участник, отгадавший наибольшее количество танцевальных мелодий, получает главный приз.
\Звучат танцы: ламбада, сиртаки, яблочко, цыганочка./
Ведущий. Вы просто молодцы! Порадовали нас своими знаниями танцевального искусства и прибавили хорошего настроения. Танец — это жизнь!!! Танец-это движение!!! Наша школа за здоровый образ жизни!!! Наш зал — это территория здорового образа жизни!!!! Итак, встречаем ребят старшего звена, команду 8 класса с танцем « ».
Ведущий. А мы приглашаем следующих конкурсантов.
Команда из 9 класса
Станцует вам сейчас, друзья
Танец современный
Говорят, что обалденый.
Встречайте команду 9 класса с танцем « ».
Ведущий. Молодость – это прекрасное состояние и пора жизни. Провести ее и прожить нужно так, чтобы вспоминания остались на всю жизнь. Конечно же, речь идет о положительных впечатлениях и эмоциях.
Ведущий. Вот и получай этот позитив сегодня на нашем празднике. Зарядись энергией танца!!! Встречаем наших последних конкурсантов, команду 10-11 класса с танцем « ».
Ведущий. Приглашаю все команды выйти на сцену. Мы продолжаем накручивать обороты веселья и заряжать аккумуляторы энергии! Включаем свои скорость и обаяние – они пригодятся вам в нашем следующем раунде!
Ведущая Итак, я объявляю раунд «Танцевальный батл» лидеры вперед!
Ведущий. Пока жюри подводит итоги, для вас выступят участники конкурса Танцы без правил ШГПИ группа ФИЕСТА. Ведущий. Жюри готово. Объявляются результаты.
Ваш любимый отдых — поход по дискотекам? Вы обожаете танцевать, но однообразные движения наводят на вас скуку? С нами всего за несколько месяцев вы сможете разучить достаточно эффектных и стильных движений, чтобы взорвать танцпол.
Танцулька: Танцевальный кружок под руководством Попова Анатолия Петровича предлагает Вам обучение наиболее популярным видам танцев. Приглашаем всех желающих каждый вторник и четверг в актовый зал школы!!!
kopilkaurokov.ru