День рождения сценарий 6 лет – 6 . , — .

Содержание

Материал (старшая группа) на тему: День рождение в дет саду 6 лет.

День рождение в дет саду 6 лет.

 Скорее выходите в середину комнаты и слушайте меня внимательно!

Праздник МЫ сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»-

В ладоши хлопайте тогда.

В садик ходит старый дед.

Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами).

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши).

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно: (Да).

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим… (Нет).

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… ( Да).

День Рожденья — день веселый?.. ( Да)

Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)

С юмором у вас в порядке?.. (Да)

Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет)

Именинника поздравим?.. (Да)

Или к бабушке отправим?.. (Нет)

Ему подарим шоколадку?.. (Да)

Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)

— Какие вы молодцы! Так дружно отвечаете!

Тааак, сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня День рождения?

Все _________!

-а вы поздравляли именинника? А ну-ка давайте встанем в кружок, а именинник пускай встает в центре! Предлагаю поздравить необычно непривычно, а с помощью театра мышек.

Мышиный концерт

на указательный пальчик каждому гостю надевается бумажная мышка, нужно рассказать тоненьким голосом любое стихотворение или поздравить именинника голосом мышки.

Давайте развлечемся повеселимся!

Пальчиковое дерево

Чтобы день рождения запомнился ребенку надолго, предлагаю сделать картину «Волшебное дерево» пальчиковыми красками. Желательно, конечно, чтобы у каждого гостя был свой собственный цвет. Пальчиков на руке столько, сколько лет нашему виновнику торжества, поэтому макать в краску будем каждый пальчик.

Суп из конфет

Это эстафета. Принесите две кастрюли, поставьте их на табуретки или просто на пол.  Выберите двух участников, дайте каждому по половнику. Теперь на расстоянии 2-3 метра от кастрюль сложите 2 горстки конфет. Переносить нужно по одной конфете в половнике.

Холодно-жарко

Именинник выходит из комнаты, ведущий прячет мишку, зовут его обратно в комнату. По словам «холодно-теплее-жарко» ребенок понимают, где искать.

Подсказывают сами дети.

Теремок — шуточная игра. Ткань нужно натянуть параллельно полу на высоте 1 м, придерживая за углы. Дети, на руках которых одеты куклы-перчатки, играют в сказку теремок и забираются в «домик». Теперь аниматор исполняет роль медведя, который хочет раздавить теремок. Артистично примиряетесь, с какого бы боку навалиться на крышу, слегка присаживаетесь, дети с визгами разбегаются.

Конфета на веревке

Один конец веревки привязывается к конфете, второй — к карандашу. Кто быстрее намотает всю веревочку на карандаш, получает приз.

 Банан

Это такой ростомер. От пола до макушки измеряем именинника бананом, а если получилось, что рост — 8 с половиной бананов, демонстративно чистим и откусываем лишнюю часть. Откусить может и сам именинник.

Карточки с шуточными заданиями

Аниматор задает вопросы. Например,

«Что ты больше всего хочешь в подарок на следующий день рождения?»

«На чем ты полетишь на море?»

В чем пришел в дет сад?

С кем ходил в магазин?

 На чем спишь?

 Дети поочередно тянут карточки с картинками: «На облаке!», «На бублике», «На пылесосе», «На мыльном пузыре!» и т.д.

Дело в шляпе

Дети становятся в круг. Найдите красивую летнюю шляпу с полями, наденьте ее на голову одному из детей. Как только начинает играть музыка, ребенок поворачивается вокруг себя, снимает и передает шляпу соседу. Тот надевает, поворачивается вокруг, снова передает по часовой стрелке. Музыка обрывается внезапно. Тот, кто в шляпе, выбывает и садится к сладкому столу, ждет остальных.

 Сладкий стол. Пока дети едят сладкое, рассказываем им сказку «Цветик-семицветик». Не все помнят сюжет и мораль произведения Валентина Катаева, слушают с большим удовольствием.

Эстафета «Кенгуру» (шарик между колен)

В руках, в качестве кенгуренка может быть любая игрушка. Прыгаем 5-7 метров, сдаем «кенгуренка» в детский сад (мешок или обруч), возвращаемся, передаем шарик следующему члену команды.

Бочка

В огромном мусорном пакете отрезаем нижние углы. Это будут отверстия для ног. Пусть именинник и 1 участник залезают в пакет, просовывают ноги в дырки, а руками и спиной держат верхний край пакета. Должна получиться бочка. Теперь собираем арбузы для засолки в бочку. Главное, чтобы тот, кто внутри пакета, не упал от смеха. Побеждает команда, у которой арбузов поместится больше. Для маленьких детей нужны пакеты на 60 л

Весёлый шарик

Нужно на скорость нарисовать лицо на шарике.

Салют в честь именинника

Разбросайте на полу много воздушных шариков. Нашему имениннику 6 лет? По команде ведущего дети хлопают в ладоши 6 раз, после этого быстро нагибаются за шариками, подбрасывают вверх со словом «Салют!». Сразу нагибаются за следующим шариком, снова кричат «Салют!» И так можно покричать, подбрасывая шарики, пару минут :-). Включите веселую песенку

Лимбо.

 Два человека натягивают веревку параллельно полу на уровне шеи, потом на 10-15 см ниже, еще ниже и еще. Все участники праздника под веселую музыку должны пройти под веревкой, прогибаясь в спине.

Затем дискотека с мыльными пузырями

Подойдет музыка из «Барбариков» или «Мультконцерт».

Цветик-семицветик

 У вашего цветика-семицветика должны быть разноцветные лепестки. Перед прощанием просим гостей оторвать лепесток и пожелать нашему имениннику что-то действительно важное.

nsportal.ru

Материал (средняя, старшая группа) на тему: Сценарий дня рождения для детей от 4 до 6 лет

Детский сад «Берёзка» филиал Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 3 «Сказка» города Котовска Тамбовской области

Сценарий детского дня рождения — Лунтик  и Компания

(для детей 4-6 лет)

Разработала:

Ветрова Д.А.

воспитатель старшей группы

КОТОВСК 2015

День Рождения – это самый любимый праздник для каждого ребёнка! И не отмечать его, просто нельзя! Устройте для своего малыша настоящее торжество, и его радости не будет границ!

Для этого Дня Рождения я предлагаю  взять как за основу, мультфильм – «Лунтик». Этот мультик и его герои нравятся абсолютно всем детям. Обязательно не забудьте украсить помещение, в котором будет праздноваться торжество. Развешайте воздушные шарики, поздравительные надписи, декорации деревьев, поставьте трон Именинника.

    Звучит музыка, ведущий объявляет: Однажды на луне родился один необычный малыш.

   Под музыку появляется Лунтик и прячется за деревьями.

   Ведущий: Ребята, а кто это прячется, там, за деревьями?

   Дети хором: Лунтик!!!

   Появляется Лунтик: 
— Здравствуйте, ребята! Вы меня, конечно  узнали? Я лунная пчелка  Лунтик! Летал я  в гости к бабе Капе и она рассказала, что сегодня день рождения у самого красивой и  умной девочки на свете. Сегодня (имя ребенка) целых (возраст) лет! И поэтому Баба Капа приготовила  подарок, а меня отправила подарить (имя) и всем ее друзьям. Только вот… я  его спрятал в надежном месте, а потом подарок…БАМС и исчез!!! Потерял я его, получается?!

   Лунтик огорченно задумывается.

   Лунтик: Я знаю! Я догадался! Подарок взяли Вупсень и Пупсень, уууу какие вредные…Что же  делать? Одному мне с ними не справится.

   Ведущий:  Ребята, придется нам  помочь  Лунтику  отыскать подарок! Поможем ему?!

  Дети хором: Да!!!

  Ведущий: Тогда мы отправляемся с Вами в нашу волшебную страну! Садитесь-ка все в волшебный самолет!

  Ведущий включает музыку, Лунтик встает первым, дети выстраиваются друг за другом, расправив руки, как крылья и летят, сначала медленно, потом быстрее через весь периметр зала.

  Ведущий: Станция Поздравительная, Хороводоводительная!

  Лунтик: Стоп! Остановка, пора выходить, чем же эта полянка сможет нас удивить?

  Лунтик предлагает детям  провести хороводную игру «Каравай» и динамическую игру «Торт для именинника». Затем ведущий выносит в центр зала трон и приглашает именинника принять поздравления от его друзей.

  Лунтик: ребята, а мы продолжаем наше путешествие. Скорее садимся в наш самолет!

  Ведущий включает музыку, Лунтик встает первым, дети выстраиваются друг за другом, расправив руки, как крылья и летят, сначала медленно, потом быстрее через весь периметр зала.

  Ведущий: Станция Цветочная!

  Лунтик: Ой… Ребята, а  где же цветочки? Такая красивая полянка и ни одного цветочка! Нужно это исправить! И вы  мне в этом поможете!

  Лунтик предлагает ребятам раскрасить гуашевыми и пальчиковыми  красками заранее подготовленные  шаблоны цветов закрепленные на бумажной ленте (стилизованные шапочки  с изображением цветов). В процессе детского творчества  звучит музыка.

  Лунтик: А пока наши цветочки сохнут, мы свами немного поиграем! Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик».

  Лунтик:

Дождик с самого утра,
Зарядил, как из ведра.
Видно, КТО-ТО, против правил,
В небе тучку продырявил.

  Ребята посмотрите дождик – шалунишка, все  вокруг намочил: и листочки и травку и даже этого  крохотного муравьишку! Бедняга, ты, наверное заблудился! А давайте построим для крошки-букашки домик!

  Дети делятся на две команды, выбираются капитаны, ведущий предлагает построить домик для муравья из напольного конструктора. Побеждает та команда, которая справится с заданием раньше.  Квик-награждение победителей.

  Лунтик: Ребята, похоже, наши шапочки полностью высохли. А давайте нашей имениннице соберем большой букет. Проводится подвижная игра «Букет для именинника».

  Лунтик: ребята, а нам пора собираться в дорогу. Скорее садимся в наш самолет!

  Ведущий включает музыку, Лунтик встает первым, дети выстраиваются друг за другом, расправив руки, как крылья и летят, сначала медленно, потом быстрее через весь периметр зала.

  Ведущий: Станция Кулинарная!

  Лунтик: Ребята, а знаете, что я больше всего люблю: пироги и плюшки, их печет моя Баба Капа.  Я ей тоже помогаю! А вы своим мамам и бабушкам помогаете?

  Ответы детей.

  Лунтик: Ребята, а давайте поиграем с вами в поваров!!!

  Лунтик в поварском колпаке и фартуке выносит кастрюлю, накрытую крышкой.

  Лунтик: Я пузырюсь и пыхчу, жить в квашне я не хочу,
Надоела мне квашня, посадите в печь меня. Отгадайте, ребята, что это?

  Ответы детей.

  Лунтик: Правильно, это ТЕСТО. И сегодня мы будем учиться лепить плюшки.

  Дети одевают экипировку повара (фартук и колпак). Садятся за заранее подготовленные столы. Перед каждым ребенком  лежит доска для лепки или любая рабочая чистая поверхность (пластиковая салфетка, клеенка), стэки, кисточки №3,4, пиалочки с сахарным сиропом, мукой, свекольным соком (натуральный краситель), салфетки для рук. Подведение итогов: Лунтик вместе с ведущим раскладывают получившиеся плюшки на протвень, отмечая у кого, получились самые красивые.

  Проведение гигиенических процедур, по мере необходимости.

  Лунтик: ребята, ну а нас ждет последняя станция. Поскорее занимаем места  в наш  волшебный самолет!

  Ведущий включает музыку, Лунтик встает первым, дети выстраиваются друг за другом, расправив руки, как крылья и летят, сначала медленно, потом быстрее через весь периметр зала.

  Ведущий: Станция Игралочка!

  Лунтик: Что-то засиделись мы, друзья, давайте поиграем в мою любимую игру «Пчелы и цветы». Сейчас вы должны поделиться на две команды. Один из вас будет пчелкой, как я, а остальные цветочками. Цветочки решили разыграть пчелку и убегают от нее, а пчелка их догоняет, но цветочки звенят на ветру, пчелка их находит и ловит.
  Ребенку-пчеле завязывают глаза, а остальным к одежде привязывают колокольчики. Цветочки бегают по комнате, а пчелка пытается их поймать, ориентируясь на звук колокольчика. Тот цветок, которого поймала пчела, сам становится пчелой и догоняет других.

  Анимационная заставка с отрывком из мультфильма «Лунтик» — «Вупсень и Пупсень просят прощения» у Лунтика и ребят. Во время просмотра, ведущий, незаметно для детей ставит подарок имениннику и угощение для ребят.    

Лунтик дарит имениннику подарок, а  всем детям раздает угощение.

              Лунтик:  Объявляю дискотеку!!!!!

                                                                   Дискотека!!!

 

nsportal.ru

Сценарий на день рождения ребенка 6

Особенности сценария:

План проведения сказочного праздника.

Этапы подготовки:

  1. Приглашения.

Если мы планируем организовать сказочное мероприятие, то пригласительные обязательно должны отражать тематику вечера. Создайте интересные пригласительные, чтобы дети уже настроились на предстоящий вечер волшебства.

  1. Волшебно-сказочное декорирование помещения

Прежде чем поговорить про помещения, я бы хотела немного сказать об отличной школе английского языка http://langhouse.com.ua/, которая помогает нашему проекту и спонсирует его. Зайдите к ним на сайт и поставьте пожалуйста Ваш лайк!

То помещение, комнату, где будет проходить само  торжество, конечно, нужно украсить. Непросто украсить, а создать сказку, чтобы детки, как только переступят порог, поняли, что они оказались в сказочной стране.

Что вам поможет? Во-первых, сами герои сказок. Распечатайте или вырежьте всех популярных сказочных героев. Нанизайте фигурки, электрические световые гирлянды, и развешайте вдоль стола, на стене или вдоль окна.

Для девочки-именинницы актуально будет использовать в украшении комнаты драпировки штор, это могут быть старые шторы, или тюли легкой ткани. Добавьте элементы волшебства: развесьте наклейки бабочек, картинки фей, цветочки. Там вы поможете оказаться малышкам в сказочной стране.

Для мальчишек же будет интересна тематика пиратов, атрибуты: мечи, луки, паруса и т.д.

Чтобы достичь полного ощущения присутствия сказки разложите, или развесьте по всему периметру различные предметы связанные со сказкой, например, шапочку Красной Шапки, колпак Пинокио, шляпу Кота в сапогах.

На вход сделайте вывеску «Мы рады вас приветствовать в сказочном дне рождение», на середине расположите фотокарточку именинника и подготовьте набор фломастеров и цветных карандашей.

  1. Начало.

Все приглашенные гости чаще всего приходят «вразнобой», т.е. в разное время. Чтобы как-то развлечь детей, в ожидание опоздавших, предложите как раз те фломастеры и карандаши, которые вы приготовили заранее. Попросите гостей нарисовать возле фотографии именинника подарок, но не простой, а в тему вечера – волшебный/сказочный.

Как только дождались последних деток, ведущий приглашает всех к столу посмотреть и насладиться яствами и угощениями скатерти-самобранки. Гости кушают, пьют соки, а ведущий включает и предлагает посмотреть ТелеКанал Волшебства.

Новостные сообщения стоит приготовить заранее. Запишите их на видео, скиньте на флеш-накопитель, или запишите на диск. Потом нужно будет включить с помощь DVD-проигрывателя, если нет DVD, можете показать на ноутбуке. Если и с таким вариантом – проблема, создайте газету «Новости из Тридевятого». Газету можно сделать от руки, самостоятельно, или распечатать на принтере.

Вещание ТелеКанала «Волшебство». Программа «Новости из Тридевятого». Ведущая передаёт:

«Внимание! Внимание! Передает Тридевятое! Вчера, в 22.00 по Московскому времени, произошло неслыханное воровство. Злой и вредный Карбарбус похитил все дни рождения маленьких деток. Расследование этого преступления уже начато. Но сил нашей могучей милиции не хватает, и они просят всех, кто может, особенно детей, оказать помощь.

Дорогие ребятки, помогите, пожалуйста, вернуть все похищенные дни рождения!»

Ведущий, сильно расстроившись, горюет:

Какая досада! Мы здесь с вами, собрались, хотели отметить день рождения ____ (имя именинника), а Карбарбус его похитил! И не только у нашего именинника, но и у вас тоже! Так как же мы с вами поступим? Хватит у вас смелости и отваги, чтобы найти и вернуть все похищенные дни рождения?

Конечно, дети высказывают готовность к помощи. Ведущий говорит, что им намного будет проще провести это расследование, т.к. они уже в сказке.

  1. Сценарий программы «Пропавший день рождения».

Ведущий праздника говорит, что нужно для начала осмотреться, может где вокруг Карбарбус оставил свои следы. Дети смотрят вокруг и находят следы от обуви (его можно нарисовать на полу мелом или вырезать из картона).

Ведущий:

Ребятки, мне кажется, что где-то можно найти подсказку в какой сказке уже побывал Карбарбус.

Ребята оглядываются и находят градусник, его расположите рядом около отпечатка следа. Ребята пытаются угадать, с какой сказки этот атрибут. Выстроенные догадки приводят их к сказке про Доктора Айболита.

Выход Доктора Айболита (переодетый взрослый):

— Да, всё верно, Карбарбус был у нас в сказке, и забрал с собой наш градусник.

Ведущий уточняет, знает ли куда отправился дальше Карбарбус. Айболит готов рассказать, но для начала просит выполнить его просьбу, измерить всем присутствующим ребяткам температуру.

Игра «Измерь температуру»

Для этой игры вам нужны будут два больших градусника, вырежьте их из картонной бумаги.

Участников выставляем в одну шеренгу, плечо к плечу. Первому в строю Айболит ставит градусник, задача ребят: нужно передать друг другу из- под руки под руку, но не помогая при этом руками. Как только градусник «дошел» до конца строя, нужно вернуть его обратно, таким же способом в начало строя.

Когда вернулся градусник снова к Доктору Айболиту, он сообщает, что температура у всех нормальная, 36,6.

Что ж, Карбарбус, уходя от меня, захотел пойти к старухе, поесть жареной рыбки. Даже не знаю, куда он собрался, может вы узнали?

Ребята легко догадываются, что речь идет о сказке про рыбака и рыбку.

Айболит покидает ребят, ведущий просит всех снова к столу, немного подкрепится перед волшебным путешествием. Но чтобы в него отправиться, нужно вспомнить, сколько вы знаете волшебных предметов. Таких предметов нужно назвать 15 штук.

Ребята вспоминают, как прозвучит нужное количество ведущий произносит:

Внимание! Закрываем глаза! Сейчас начнется волшебство!

Пока все детки усердно закрывают глаза, в комнату вносят емкость – банку ил аквариум с рыбкой (искусственной) внутри и крючком.

Ведущий:

Открывайте глаза! Посмотрите, старика со старухой нет, наверно, чинят своё корыто, но есть рыбка. А может давай поймаем рыбку и попросим помощи? Рассказать куда дальше пошел Карбарбус?

Игра «Поймай рыбку»

Чтобы провести данную игру вам понадобится длинная веревка, игрушечная рыбка, 2 палочки.

Привязываем по краям веревки палочки, отмечаем центр и крепим в это место рыбку. Приглашаем двое рыбаков.

Задача: по сигналу каждый со своей стороны начинает наматывать веревку на полочку и тем самым приближается к рыбке. Тот, кто первым дойдет по центра, т.е. рыбки, тот и побеждает. Теперь приглашаем следующую пару рыбаков и так, пока каждый не попробует себя в этой роли.

Пока длится игра, наша рыбка молчит. По окончании, ведущий предлагает детям отпустить её в море. Как только, они её опускают в ёмкость звучит голос рыбки:

Ребята, я благодарна вам, что вы меня опустили и ничего взамен не попросили. Если честно, я не знаю, куда пошел Карбарбус. Он очень жестокий, хотел меня поймать, зажарить и съесть! Но у меня получилось ему не попасться! Тогда он сказал такие слова: «Пойду к толстякам, у них уж точно есть сладкое и вкусненькое. Они со мной поделяться!»

Ведущий спрашивает у ребят, догадались ли они? Это сказка о трёх толстяках. По традиции, нужно снова поколдовать, чтобы перенестись в нужную нам сказку. На этот раз задание сложнее, раз речь о вкусненьком, значит, надо вспомнить 10-13 сказочных блюд или продуктов, или напитков (например, колобок, живая вода и т.д.)

Ведущий:

Внимание! Закрываем глаза! Сейчас начнется волшебство!

Дети закрывают глаза, а в комнату заходит «толстяк» (можно просто переодевать в костюм взрослого). Он идет очень неуклюже, кряхтит, за живот держится, чего-то кушает, чавкает, чмокает (старается вызвать смех у детей от своего поведения).

Как только достигнут желаемый результат, говорит:

Да! Все всегда смеются над теми, кто ооочень много есть. А вы даже представить не можете, как это тяжело. Вот сейчас возьмем и проверим, почувствуете себя в нашей «шкуре».

Игра команд «Толстячковая эстафета»

Нужны 2 пары огромного размера шаровар и много воздушных шаров.

Задача: в команде выбираем 1 участника, он по сигналу надевает шаровары, а ребята закидывают к нему в штаны шарики. Как только все закинуты, «толстячку» нужно полопать их, любым способом, но не вытаскивая их. Кто быстрее – тот и победитель.

Ведущий:

— Ну как, вам понравилось быть толтячками? Нелегко это, правда? А какие советы вы можете дать толстяку, чтобы не быть таким большим?

Ребята советуют меньше есть сладкого и больше двигаться, заниматься спортом. Толстяк не знает, какие это упражнения и просит ребят помочь. Дети по очереди демонстрируют движения, толстяк повторяет.

Ведущий:

— Подскажи нам, толстяк, где сейчас Карбарбус?

Толстяк:

— Извините, ребята, но я не знаю. Я его не видел, я ел конфеты. Спасибо за упражнения и отличные советы.

Ведущий:

— Как же так? Как теперь мы узнаем, где этот вредина Карбарбус? Посмотрите, ребятки, по сторонам, может он снова наследил?

Дети находят бумажный скелет рыбки.

Ведущий:

— Всё понятно! Карбарбус сюда приходил. Но где он сейчас? Нужно еще найти следы его присутствия!

Ребята ищут и находят письмо, там какие-то каракули. Если никто не догадался из ребят, то ведущий дает подсказку посмотреть записку около зеркала. Читают текст: «Я вам сильно нужен? Тогда идите в «Королевство кривых зеркал». Ваш любимый Карбарбус».

Ведущий:

— Конечно, самый уж любимый! Кто согласен отправиться в «Королевство кривых зеркал»?

И снова нужно совершить волшебство. Раз собираемся в «Королевство кривых зеркал», задание для деток такое: нужно найти в помещение как можно больше предметов зеркально отраженных, например, перевернутая ваза, стул ножками кверху.

Как только все предметы найдены, свершается волшебство – в комнату заходит взрослый и представляется, что его имя «Кинйетаз». Кто-то из ребят может сразу догадаться, что это имя наоборот «Затейник».

Ведущий и Затейник интересуются у детишек сказкой о «Королевстве кривых зеркал». И чтобы хорошо ориентироваться в ней – они предлагают поиграть следующую игру:

Игра «Задом наперед»

Затейник читает слова-перевертыши, а ребятам нужно всего лишь быстро отгадать, что это за слова (например, ашург – груша). За каждое верно отгаданное слово можно вручать конфетки.

Ведущий:

Ну вот, пока мы играли, Карбарбус снова ушел! Опять нужно искать его следы!

Затейник:

— Не отчаивайтесь! Вы ведь настоящие друзья! Давайте проверим?

Игра «Узнай меня»

Нашему герою – имениннику завязывают глаза. Ребята по очереди подходят к нему, а именинник пробует их угадать (ребята могут подсказывать, чихнуть, кашлянуть).  Таким образом, все гости были узнаны.

Затейник:

— Здорово! Да, вы действительно самые настоящие друзья! Я вам помогу найти этого проказника Карбарбуса! Запоминайте: сначала идете направо, потом немного прямо, дальше налево, потом опять прямо и снова направо. Запомнили? Тогда вперед за вашими днями рождениями!

Схему движения можно построить так, чтобы сюрприз, который вы приготовили для малышей, находился в другой комнате. Ребята находят огромный мешок с надписью «Дни рождения» (сам мешок не открывается, поэтому наполнить его можете на своё усмотрение) и праздничный торт именинника. Ведущий подсказывает детям перенести его в ту комнату, где накрыта скатерть-самобранка.

Затейник всех хвалит и с позволения ребят, забирает мешок, чтобы вернуть остальным ребятам их счастливые дни.

Все гости приглашаются за стол. Проходит обед и время к самому главному десерту – торту.

Снова включаем трансляцию ТелеКанал Волшебство / или газету.

Срочное сообщение:

«Внимание! Внимание! Спешим со срочной счастливой новостью! С помощью отважных и смелых друзей, которые пришли на день рождения (фамилия и имя именинника) были найдете и возвращены все похищенные злым волшебником Карбарбусом дни рождения. Он хотел убежать и спрятаться у Снежной Королевы, но замерз. А когда увидел нашу милицию – даже обрадовался. Сейчас отогревается в цехе колобков».

Все рады, но тут приходит почтальон Печкин с посылкой. Торжественно вручает от Самого Главного в Сказочной Стране. В посылке открытка со словами: Большое вам спасибо! Примите этот скромный презент от всех жителей сказочной страны».

Внутри посылки небольшие презентики для всех гостей.

Вам понравятся прикольные конкурсы на день рождения детей

pozdravrebenka.ru

Сценарий проведения День рождения 6 лет

Сценарий дня рождения ребенка с 5 до 7 лет уже вполне может содержать конкурсы на победителя — азарта и желания оказаться первыми им не занимать. Однако далеко не все дети в этом возрасте умеют проигрывать, поэтому стоит обратить особое внимание на тех, от кого отвернется удача (особенно если среди них окажется именинник).

Что можно сделать? Например, воскликнуть в честь вышедшего из круга и уже готового разрыдаться игрока: «Ура! Вася первый, кто проиграл! Давайте его поздравим, теперь он сможет хоть немного отдохнуть от нас всех!» Именинника, который будет на празднике в роли хозяина, нужно подготовить заранее. Откройте ему «большую тайну», которая на самом деле очень проста: настоящий праздник получается тогда, когда всем твоим друзьям на нем весело.

Поздравить с днем рождения ребенка нужно неожиданно (Они в этом возрасте обожают сюрпризы). Забудьте церемонии. Не стоит сразу же усаживать детей за стол и кормить салатом. Аппетит нужно нагулять, а угощение — заслужить. Устройте в разгар игры что-то необычное: выключите свет и внесите зажженный пирог. Уведите незаметно именинника и верните его гостям, уже переодетого в красивый костюм. Или объявите отсчет времени: пять, четыре, три, два, один… Через секунду Саше будет уже не 5, а 6 лет! Аплодисменты!
Детские конкурсы на день рождения.
Самые удачные игры для дня рождения ребенка этого возраста — соревновательные. Если размеры квартиры не позволяют развернуться, можно на время переместиться во двор.

Дело в шляпе
Водящий — взрослый — берет в руки шляпу, надевает ее на одного из игроков и включает быструю музыку. Пока она звучит, дети должны передавать шляпу друг другу, предварительно примерив и повернувшись вокруг своей оси. Внезапно музыка прекращается — и игрок, который остался в шляпе, выбывает. Кстати, вместо шляпы можно использовать «бомбу» — обыкновенный мяч, который нужно подбросить над головой и при этом успеть ударить в ладоши (выбывший из игры «подорвался на «бомбе»), надувной крут, который нужно надеть через голову и снять через ноги (проигравший считается «утонувшим»).

На что это похоже?
Эта игра похожа на игру в ассоциации. Возьмите любой предмет, к примеру банан, и начните передавать его от игрока к игроку с такими словами: -«Если это не банан, то месяц».
Следующий игрок продолжает: «Если это не банан и не месяц, то — лодка!»
На что еще похож банан? Рог, клюв птицы, ободок для волос…
Выбывает тот, кто задумался на полминуты.
Дальше игра продолжается уже с новым словом.
Победившему можно присвоить звание Великого Эрудита (только не забудьте объяснить — кто это такой).

Несколько слов по теме
Возьмите несколько листочков бумаги и напишите на них темы для игры, к примеру: «животные», «лес», «океан». Затем попросите именинника «вытянуть» один листок и начать игру: дети должны называть слова, относящиеся только к заданной теме.

Фантазеры
«Однажды я шел по улице и увидел крокодила…» — начинает игру первый ребенок.
«Крокодил шел по улице и жевал жвачку» — продолжает друтой.
«Жвачка надулась как воздушный шар», — фантазирует третий.
«А шар поднял крокодила в небо» — говорит четвертый.
Так, прибавляя всего по одному слову, ребята сочиняют уморительный фантастический рассказ, правда, теряя по мере его сочинения своих более медлительных товарищей.

Маленькие хитрости для родителей. Конечно, продолжать игру до того момента, когда она всем надоест, не нужно. Лучше сделать перерыв на угощение, танцы или на разглядывание подарков.
Но иногда случается так, что дети могут разыграться не на шутку. В этот момент они уже не слышат никого, в том числе и водящего. Ругаться на них в праздничный день как-то некрасиво, поэтому откроем вам универсальный прием, который действует на детей безотказно.
Заранее, еще до игры, вы договариваетесь с ними о «железном» правиле. Стоит взрослому произнести магические слова, как дети должны мгновенно замереть на месте. «Кошки, замрите» — говорите вы, и дети, подчиняясь правилам еще одной забавной игры, действительно замирают на месте. В этот момент вы можете сообщить им все, что считаете нужным, они точно вас услышат и даже сами рады будут заняться чем-то другим.

Грамота для хвастуна. Вместе с будущим именинником приготовьте заранее несколько грамот, которыми можно награждать победителей в играх. Чем смешнее будет звучать ее содержание, тем лучше.
Вот, например: «Эта грамота дает право ее владельцу приставать к прохожим и хвастаться победой, а также носить блестящие предметы на разных частях тела».
Подпись: именинник, папа, мама.

podarkidlytebya.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *