Квест для начальной школы сценарий – . , — .

Материал (3, 4 класс) на тему: Сценарий квест-игры «Дневник Алисы»

Предисловие от Шляпника Добро пожаловать в наш мир! Как вы думаете, где мы сейчас? В Зазеркалье или в Стране Чудес? А я и сам не знаю. Всё так переменчиво и сумасводительно! Собрались вы очень кстати. На днях навещала меня Алиса. Вы, конечно же, её знаете. Так вот забыла она у меня свой дневник. Девочка к нам часто заглядывает, ну, думаю, вернется – заберет. И вот несчастье. Случился у меня приступ чихания. Так расчихался, стёкла повылетали, дневник растрепался, листочки разлетелись по всему Королевству. Осталось у меня несколько страниц. Читать чужие дневники, конечно, крайне неприлично.. Но это же не дневник, а просто листочки. Так вот в них Алиса описывает наше Королевство. Помогите мне Алисины записи вернуть! Червонная королева приказывает Сюжет: Королева восседает на троне. Встаёт с места, она в гневе  — садовники опять всё перепутали и вместо красных роз посадили белые. Королева хотела их казнить, но несносная девчонка Алиса их спрятала. Сейчас Королева в зале одна,  ей скучно. Команда обязана её развлекать. Вытягивают карточку, должны коллективно изобразить действие, указанное в карте. Задание: Всю команду делят на части (по 7-8 человек). Выдаются карточки с заданием.  В течение одной минуты команда готовит действие, в завершении которого будет некая скульптура. Варианты заданий в карточке: Во время прогулки по саду группа срывает розы для букета и на них нападают гигантские пчелы. Группа попадает в лабиринт из высоких зарослей, пытается найти выход и натыкается на крота, который соглашается провести их по своему туннелю. Группа после долгого странствия расположилась у костра, уснула, а проснулась в гнезде у совы. Группа проголодалась, находит сундук, в котором хранятся сокровища и мешок с морковкой. Реквизит: Трон, карточки с заданиями, мешочек с реквизитом Мастерская Шляпника Сюжет: Каждый день мне приходится шить для Королевы новую шляпку. И каждый раз необычную, непохожую на предыдущие. У меня заканчиваются идеи. Я продержусь еще неделю, а потом.. Если новая шляпка не понравится Королеве, она лишит меня головы. Вы мне сможете помочь! Задание: Подготовить несколько эскизов новых шляпок. Реквизит: Мольберты 5 шт, листы, карандаши, фломастеры Мудрости Чеширского кота Сюжет: Куда направляетесь, уважаемые? Лучше знать куда идешь, чем блуждать неизвестно где! Умные мысли летают в воздухе и оседают в моей голове. Вот вам несколько мудростей. Правда, сложились они необычным образом. Разгадайте и осмыслите! Задание: На листе размечено поле с буквами. Одна из букв отмечена звездочкой – первая буква.
,ЬСИ
ДОМЧ
Е
ТС*У
ЙРИ,!
СТВУЙ
Смотри, учись, действуй!
УВЕРЕННО
РЗЕ
Б
ИЬТС
АССУДСТВ
ОТСЕВДО
РОНЫОДН
О
!ИЛАДЕМЙ
Уверенность и безрассудство – две стороны одной медали.
МЕИБОНМЬ
ЯРТЮ.ЬЕ
Т
!ВЬЛОЛНА
ОИОБЕЯМ
ВКНЯТНИ
ЬОЬ
З
АЕН
ТРЛАЗОО
ИМЕТЯБП
Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя! Реквизит: Лист с заданием, ручка, лист для записи ответа Труляля и яблоки Сюжет: Недавно мы с Тралей собирали яблоки в королевском саду. Когда все корзинки наполнили, стали складывать в кувшин и вазочки. А горло у кувшина узкое было, не все яблоки влезали. У крупных пришлось кусочки откусывать.  Мы с Тралей, конечно, молодцы – всё собрали. Но уж очень объелись. Как можно было по-другому собрать весь урожай? Яблок у меня для вас не осталось, есть кое-что поинтереснее. Задание:10 человек берутся за веревочки, привязанные к фигуре. Остальные ребята распределяются к ним в пару и третьим человеком. Задача – перемещаясь по кругу и в пространстве фигурой попасть в отверстие. Реквизит: Фигура с нитками, форма с отверстием, кувшин, шарики. Тралаля и королевский крокет Сюжет: Есть у нас при дворе игра – крокет. Она похожа на гольф, но у нас вместо клюшек —  фламинго, а вместо мяча – ёжики. Вот умора! А сейчас по осени птицы улетели, ёжики разбежались по норам. Скучно. Вот попробуйте. Даёт командиру клюшку, должен попасть в воротики. Ну, это никуда не годится. Не-ин-те-ре-сно! В другое будем играть! Задание: Встать в круг, держась за талию впереди идущего. Все вместе повторяют слова и движения ведущего. Труляля – правая нога вверх Траляля – левая нога вверх Развлекаем короля – прыжки по кругу вперед. Повторяем 3 раза. Делаем шаг в центр круга, обхватываем человека впереди и держимся за человека, который от вас через одного. Вместо «развлекаем» говорим – обыграем. Снова 3 раза, еще шаг в центр, обхватываем впереди идущего через 2, говорим «напугаем». Делаем 3 раза. Если ребята плотно друг к другу, попытаться сесть на колени сзади стоящего, вытянуть руки в стороны, просидеть так 3 секунды. Реквизит: клюшка и мяч, 2 кубика для ворот. Переправа у Шахматной  Королевы Сюжет: В каждом шахматном королевстве есть свои традиции, свои игры и турниры. Белый король, например, любит Шоу слонов. Чёрный король предпочитает после обеда сыграть в шашки. Мне нравится «Угловая переправа». Задание: На поле 5х5 в левом верхнем и правом нижнем углах клетки занимают по 4 человека. Остальные участники располагаются вокруг поля. Игроки на поле молчат. Игроки вне поля совершают ходы влево, право, вперед, назад, перепрыгнуть 1 участника влево, вправо, вперед, назад. Задача – переместиться из одного угла в другое за 3 минуты.
АА
АА
ХХ
ХХ
ХХ
ХХ
АА
АА
—> Реквизит: Поле 5х5, начерченное на полу. Хлопоты Белого Кролика Сюжет: Ох, я опаздываю, опаздываю! Королева будет в ярости! Я потерял свой веер и белые перчатки. Алиса сказала, что нашла их, но где-то оставила. Она ушла за моими перчатками так давно! Ох, мои ушки, мои ножки! Такой бардак! Время чая, а вся посуда разбросана! Пока я жду Алису, помогите мне прибраться! Задание: На полу разбросаны стаканчики. Команда делится на три части. За одну минуту ребята собирают все стаканчики в отмеченные зоны, за следующую минуту они должны построить из стаканчиков башню-замок. Реквизит: Пластиковые стаканчики, 3 обруча nsportal.ru

игра «Книга, я и моя семья!»

Сценарий квеста для учащихся начальной школы и их родителей «Книга, я и моя семья!»

Цели:

  • активизировать детское и родительское чтение;

  • вспомнить и закрепить знания о названиях, авторах и героях детских сказок;

  • организовать досуг учащихся.

Раздаточный материал: вопросы анкеты находятся в конверте, справочные издания – толковый словарь, энциклопедия, презентация, карты путешественников.

Ход игры:

Библиотекарь: Дорогие ребята, мы рады приветствовать всех вас на литературном квесте «Книга, я и моя семья!» Давайте для начала с вами познакомимся!

Меня зовут …………. Ну а теперь прошу представиться Вас! (Гости по очереди называют свои имена)

Сегодня нам будут помогать ребята старших классов. (Представление волонтеров). Скажите, а вы любите сказки? А какие вы сказки знаете? (Ответы детей) А теперь назовите ваши любимые сказки. Молодцы! Сейчас мы узнаем, насколько хорошо вы знаете свои любимые сказки. Для этого нам надо разделиться на две команды. Каждая команда должна выбрать себе название и девиз. Вам предстоит принять участие в квесте, который состоит из 5-ти конкурсов. Правила конкурсов очень просты. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Задания всех конкурсов связаны с названиями, героями сказок либо с авторами, которые их написали. После каждого конкурса волонтеры подведут итог. А сейчас я представлю вам карту путешественника. Она поможет вам ориентироваться в этом интересном и загадочном мире сказок и приключений! А теперь, команды, в добрый путь! И, как говорит старая добрая пословица, кто путешествует – тот познает! Удачи!

Первая станция: Викторина – анкета «Ключи мудрости»

Волонтёр: Эта станция определит, насколько грамотным читателем вы являетесь. Вам необходимо ответить на следующие вопросы:

1.Что значит слово «библиотека» в переводе с греческого языка? (Хранилище книг, библио – книга, тека — хранилище)

2.Что такое «абонемент»? (Место, где выдаются книги)

3.Как называется человек, который пользуется услугами библиотеки? (Читатель)

4.Как называется карточка установленного образца, используемая для индивидуального учета читателей и выданной литературы? (Формуляр)

5.Что же такое книга?

(Для того, что бы ответить на этот вопрос вы можете воспользоваться различными словарями, справочниками и энциклопедиями)

5.Кто на Руси положил начало книгопечатанию? (Иван Федоров)

ВТОРАЯ СТАНЦИЯ «Памяти»

Волонтёр: А на этой станции вам нужно отгадать автора и название произведения, а ещё прочитать выразительно стихотворение о ВОВ.

1.Этот персонаж из знаменитой книги писателя Аркадия Гайдара «Сказка….». В этой сказке Гайдар рассказывает о том, как враги напали на страну, где жил этот мальчик……. Тогда он вместе с друзьями — такими же мальчишами, как и он сам, — создал армию, с которой не смогли справиться никакие враги. «Крикнул я клич: «Эй, вы, мальчиши ! Мальчиши — малыши!»

(ОТВЕТ: Аркадий Гайдар: «Сказка о военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твёрдом слове»)

2.Стихотворная лирика К. Симонова: «Ты помнишь, Алеша…», «Жди меня…» — прочитать выразительно или наизусть любое стихотворение.

ТРЕТЬЯ СТАНЦИЯ «Интернет – книга»

Слайдовая презентация «Портреты русских писателей». Волонтёр: Вам нужно угадать, кто имена писателей, поэтов изображенных на слайде)

ЧЕТВЕРТАЯ СТАНЦИЯ: «По страницам детских книг»

1.Конкурс «Волшебный сундучок».

Волонтер: Я рад приветствовать Вас на станции «По страницам детских книг…» Здесь вы примите участие в двух конкурсах. И первый «Волшебный сундучок». В Волшебном сундучке находятся предметы из разных сказок. Я буду вынимать предметы, а команды по очереди будут отгадывать из какой сказки данный предмет.

Азбука (Ответ: «Золотой ключик или приключения Буратино», А.Н. Толстой)

Туфелька (Ответ: «Золушка», Шарль Перро)

Монетка – («Муха-цокотуха», К. Чуйковский)

Зеркало – («Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях», А.Пушкин)

Яйцо – («Курочка Ряба», народный фольклор)

Яблоко – («Гуси-лебеди», народный фольклор)

2. Второй конкурс «Назови героя».

Как звали мальчика из сказки «Снежная королева»? (Кай).

• Кто написал сказку «Красная шапочка»? (Шарль Перро).

• Как звали девочку, у которой был «Цветик-семицветик»? (Женя).

• На чем ездил Емеля и сказке «По Щучьему велению»? (На печи).

• В кого превратились одиннадцать королевских сыновей в сказке Г. Андерсена «Дикие Лебеди»? (В лебедей).

• Как звали кота из сказки «Буратино»? (Базилио).

• Кто написал произведение «Кошкин дом»? (С. Маршак).

• Кто написал сказку «Конек-Горбунок»? (П. Ершов).

• В котором часу Золушке надо было возвращаться домой с бала? (В двенадцать).

Пятая станция «Ковер дружбы» ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПАЗЛЫ.

Волонтёр: Ну а эта станция «Ковёр дружбы» Вам предстоит собрать пазлы, нужно назвать сказку и автора сказки, фрагмент которой изображен на пазлах. (Успенский, «Крокодил Гена и его друзья»).

Поведение итогов. А теперь предлагаю подойти к Древу желаний и взять себе на память листок с пожеланием! Надеюсь все они сбудутся. Все семьи берут листочки со счастливыми пожеланиями и пословицами с «Дерева Пожеланий» и зачитывают их вслух.

Библиотекарь: Сегодня мы все поняли, что семья строится на таких понятиях, как любовь, взаимопонимание, доверие и помощь. И не что иное, как книга является одним из главных помощников семьи в создании такой важной ячейки общества, как семья. Ведь человек – это книга. Это – источник многих новых мыслей, чувств, знаний. Так говорил Ю.А.Гагарин! Так давайте же нести друг другу светлые чувства, мысли и хорошее настроение!

До скорых встреч! infourok.ru

Сценарий похода для учащихся 1, 3,5, классов совместно с родителями » Пиратский квест»

Составила и провела: Конохова Галина Анатольевна- учитель начальных классов

ОСТРОВ СОКРОВИЩ

Костюмы и реквизит:
  • повязки на глаз
  • банданы (пиратские платки на голову)
  • фломастеры
  • костюм для Капитана пиратиков
  • костюм для помощника капитана
  • простыня для Призрака
  • веревка
  • канат
  • яйца- 5 шт
  • упаковка из под молока
  • ручка без стержня
  • ноутбук
  • шары
  • бутылки из-под минеральной воды
  • карта
  • сокровища ( шоколадные медали, бананы.)
  • сундук с сокровищами
  • нарисованные «обманки»
— обычные тени и косметические карандаши

Оформление

Пальма.

Трактир.

Вигвам.

Прибытие игроков

Боцман: Здравствуйте, мои юные искатели приключений! Я рада видеть вас. Сегодня вам предстоит преодолеть испытания, чтобы достичь заветной цели. Ну что, в путь!

Боцман: А вы умеете вязать морские узлы? На толстой веревке нужно завязать 5 узлов как можно туже, а когда задание будет выполнено — развязать их. Пройти по «болоту» — при помощи 5 фанерных дощечек не наступая на землю. Пройти между рифами — игрок должен пройти между фишек, не задев их (можно сразу несколько человек) дойти до Капитана.

Посвящение в пираты.

Капитан: Боцман, это что за ребята сюда пришли и что им нужно?

Боцман: Ребята хотят стать настоящими пиратами.

Капитан: задает шутливые вопросы каждому участнику. Тех, кто правильно ответил, Боцман посвящает в пираты — надевает повязку на глаз, или бандану на голову.

Вопросы:

  1. Какой месяц короче всех? (Май — в нем всего три буквы)
  2. Какая река самая страшная? (Река Тигр)
  3. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)
  4. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)
  5. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
6. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет) 7.Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой) 8.На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?) 9.Каким гребнем нельзя причесываться? (Петушиным) 10 На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
  1. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
  2. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
  3. За чем мы едим? (За столом)
  4. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
  5. Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
Загадки: Загадки в конверте: Как называется руль корабля? Как называется прибор для распознавания сторон света, состоящий из намагниченной стрелки, всегда показывающей на север? Простой вопрос для малышей: Кого боится кот?. (не мышей, а собак) В чаще, голову задрав, воет с голоду … (не жираф, а волк) Над лесом солнца луч потух. Крадётся царь зверей … (не петух, а лев) Идет с бархана на бархан пустыни труженик … (не баран, а верблюд) Сено хоботом берёт толстокожий … (не бегемот, а слон) Капитан: «Отличные ребята! Все такие умные, хитрые, ловкие! Теперь нужно произнести торжественную КЛЯТВУ. Капитан : «А теперь все вместе произносим КЛЯТВУ» «Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам». Кто согласен, называет своё пиратское имя и произносит: «Клянусь!» Капитан: «Теперь мы можем все вместе искать сокровища! Но для начала нам нужно раздобыть КАРТУ! Я знаю, что карта поделена на четыре части .  Каждой команде надо найти свою часть.

Поиски карты.

Первая часть Карты спрятана в бутылку и подвешена на дерево.

Остров Вулканов.

Вы знаете, что в морях и океанах есть теплые и холодные течения? Чтобы достигнуть цели вы будете плыть, придерживаясь теплого течения. Когда карта будет близка, течение станет совсем горячим. Отправляемся!» (Игра «горячо-холодно»).

Боцман: «Теперь у нас есть первая половина карты!

Но куда отправиться дальше ? Загадка? Ну-ка отгадайте: Внутри него водица, С ним не хотят водиться, А все его подружки — Пиявки да лягушки! Водорослями зарос, Кто это? (Водяной) Капитан: «Нам нужно найти пещеру этого Водяного! Где здесь вода и камни? Среди камней ищите карту! Вперед, охотники за чудесами!» Дети должны были догадаться, что пещера Водяного — это берег озера. Среди камней нужно было найти вторую часть.

Вот и вторая часть карты найдена.

Капитан: «А вот новая загадка: Что за дерево такое? Не простое как всегда, А волшебное-чудное и дает нам три плода: Хочешь финик сладкий? Золотой банан? Что ты морщишь носик? Забирай тогда кокосик! (Пальма)

Похоже, что нам пора отравляться на Пальмовый остров! Там растут невиданные плоды.» (Остров пальм — это небольшие деревца, на которые подвесили надутые шары. Используя веревку, мы объединили пиратов в одну кучу, как будто они сидят в шлюпке. Им предстояло научиться двигаться всем вместе в каком-то направлении, определяя где «теплее».

А вот они «пальмы с кокосами». Шары дети протыкают копьем (палка с прикрепленной шпажкой). В одном из шаров 3 часть карты . Капитан: : Скажите, кто украл любимого попугая Флинта!. Индеец украл попугая! Где-же нам его искать? Давайте вспомним, как называется дом индейца?» Ответ ВИГВАМ Капитан : «Давайте поищем ВИГВАМ! Но надо быть осторожнее, в пути нас могут подстерегать хищники и некоторые племена индейцев .Нам нужно потренироваться в метании, чтобы вовремя защитить себя!» Вы должны попасть в цель и проявить свою ловкость. Даем каждому по 2-3 попытки, Дети находят жилище индейца, основание сделано из веток и сверху накрыто мешком, внутри которого спрятана 4 часть карты

Карту склеивают из разных кусочков. Когда карта готова, все отправляются добывать сокровища под предводительством Капитана и Боцмана .

На пути к Призраку выполняется задание.

Капитан. Но прежде чем попасть к заветной цели, на пути новое препятствие –БОЛЬШАЯ ПАУТИНА. Пройти нужно осторожно, чтобы не разбудить паука! Пройдя лабиринт дети находят коробку- обманку в которой указано через сколько шагов находятся сокровища.

Встреча с Призраком.

Ребята отсчитывают вслух шаги в этот момент к ним на встречу выскакивает Призрак. Дети громко кричит.

Капитан: Это одна из милых шуток Флинта. Призрак, могут ли пиратики забрать сокровища. Призрак : Над сокровищами тяготеет проклятье Флинта, и получить их могут только смелые, веселые и находчивые джентльмены удачи. Для определения смелости нужно: разбить об лоб 5 яиц, одно из которых сырое (5 человек). Для определения веселости нужно: придумать танец маленьких жеребят исполнить его под « Танец маленьких лебедей» и танец маленьких слонов исполнить его под мелодию танца индейцев из племени мумба-юмба. Для определения находчивости нужно: изобразить рекламу коробки из-под молока, ручки с закончившимся стержнем. Призрак: Все условия Флинта выполнены, кроме одного: сокровища нужно выкупить.

Призрак вызывает 2-х добровольцев и каждому на ухо сообщает, что будет выкупом ( мешок с миллионом долларов, килограмм конфет.). Выбранный человек должен пантомимой объяснить остальным, что это такое. После того, как все угадано и выполнено, Призрак отдает сокровище пиратикам.

Затем все отправляются на пиратский обед в трактир .

Боцман: А сейчас мы приглашаем вас в трактир на пиратский обед. В меню: пиратская уха, сваренная на костре; пиратские сосиски, сок.

После обеда перетягивание каната , игры, концерт у костра.
Научные журналы по искусствоведению призваны познакомить научное сообщество, студентов и аспирантов с новейшими результатами в областях истории искусства, культурологии, экспертизы произведений искусства и т.д. Публикация статей в научно-практической периодике, входящей в список Выпускной Аттестационной комиссии (ВАК), актуальны не только для практикующих специалистов, но и для студентов и аспирантов, желающим заявить о себе научному сообществу, а также претендующим на получение кандидатской и докторской степеней. Издания из списка ВАК должны соответствовать ряду требований, среди которых важно отметить институт рецензирования, периодичность выхода номеров и включение в системы цитирования — Scopus, РИНЦ и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *