Квест для педагогов сценарий – — — . , — .

Деловая квест - игра для педагогов

Деловая игра-квест для педагогов ДОУ

Тема: Деловая игра-квест.
Цель: повышение качества профессиональной деятельности педагогов ДОУ.
Задачи:
1. Способствовать активизации имеющихся у педагогов теоретических знаний,
практических умений и навыков.
2. Привлечь внимание педагогов к рассматриваемому вопросу, повысить их активность,
побудить размышлять, анализировать.
3. Содействовать творческому поиску, а также созданию благоприятного психологического климата в группе педагогов.

ХОД ИГРЫ:

Задание 1. Педагогам предлагается угадать цель нашего собрания (закрашивают клеем на заранее подготовленной бумаге слово «Квест»)

Задание 2. Педагоги разбиваются на пары по цвету шарика (желтые и синие)

Сегодня у нас с вами не просто игра. Нам предстоит увлекательное путешествие на поезде. Команда, получившая жетоны желтого цвета, - это один состав поезда, команда с жетонами синего цвета – второй состав. Задача составов – успешно пройти нелегкий путь и добраться до станции интеллектуалов. Путь достаточно длинный – 100 км. От станции до станции разное расстояние. И чем успешнее вы будете справляться с предлагаемыми заданиями, тем больше шансов у вас попасть в пункт назначения.

Сейчас командам необходимо выбрать начальника своего состава и придумать название поезду.

Молодцы! Ну что, составы готовы отправиться в путь?

Задание 3. Каждая команда получает конверт, в котором указано где найти свое первое задание.

Задание 4. Каждой группе участников предлагается разгадать ребус с ключевым словом. (Слова: педагог и ребенок ). Побеждает та команда которая выполнит задание быстрее.

Подсказка: Не всегда слово, которое изброжено на рисунке, нужно читать полностью. Если слева от рисунка помещена запятая, то это значит, что от его названия следует отбросить первую букву. Если нарисованы 2 или 3 запятые, то нужно отбросить соответственно 2 или 3 буквы. Так же и в конце слова.

,, К

ЗАДАНИЕ 5.

Станция «Разминочная»

 

Отгадать загадки, где задуманное слово состоит из нескольких самостоятельных слов.

Первое слово над чайником тает,

Второе – у папы растет под губой.

А целое ветер морской надувает

И в плаванье нас приглашает с тобой (Пар ус)

Первый слог – нота, второй – тоже,

А в целом – на горох похожа (Фа соль)

Предлог стоит в моем начале,

В конце же – загородный дом.

А целое – мы все решали

И у доски и за столом (За дача)

Начало – нота, потом – оленя украшение.

А вместе – место оживленного движения (До рога)

Задание 6. Станция «Математическая»

У мальчика столько же сестер, сколько и братьев, а у его сестры вдвое меньше сестер, чем братьев.

Сколько в этой семье братьев и сколько сестер? (4 брата и 3 сестры)

Когда моему отцу был 31 год, мне было 8 лет, а теперь отец старше меня вдвое. Сколько мне теперь лет? (23 года. Разность между годами отца и сына равна 23 годам, следовательно, сыну надо иметь 23 года, чтобы отец был вдвое старше его).

Баллы получает команда, первой назвавшая правильный ответ. За каждый правильный ответ начисляется по 5 км.

Задание 7. Какая у вас память?

Зачитывается 25 слов – Слон, кровать, верблюд, зонт, тетрадь, карандаш, птица, пальто, стакан, телефон, цветок, человек, дерево, мячик, яблоко, сумка, роза, апельсин, пирамидка, чай, кукла, ваза, воробей, шапка, медведь.

Каждая команда должна записать все слова, которые удалось запомнить. Слова записывать можно в любом порядке (За каждое слово начисляется 1 км.)

Задание 8. Станция «Понимай-ка»

Командам раздаются карточки с 10 словами. В течение 3 минут участники первой команды должны объяснить как можно больше слов своим соперникам, при этом нельзя употреблять однокоренные слова. Далее они меняются ролями.

Верблюд

Компот

Педагогика

Мультфильм

Родители

Манная каща

Песок

Банкомат

Литература

Мармелад

Сказка

Портфель

Администрация

Динозавр

Музей

Ряженка

Мужчина

Завхоз

Логопедия

Шифон

(За каждый правильный ответ обеим командам начисляется по 1 км.)

ЗАДАНИЕ 9. Станция «Смекалистых» 9найти это задание в конверте приклеенного на стул)

Участникам необходимо заменить фразеологизмы одним словом

Мозолить глаза

Клевать носом

Бить баклуши

Прикусить язык

Как снег на голову

Вешать нос

Витать в облаках

Задать головомойку

Зарубить на носу

Ждать у моря погоды

Точить лясы

Дать слово

Дрожать как осиновый лист

Писать как курица лапой

Ходить на голове

Считать ворон

Держать в голове

Наговорить с три короба

Держать язык за зубами

После дождика в четверг

Задание 10. И заключительное задание нашего путешествия это Головоломка. Педагогам предлагается решить головоломку, для того чтобы открыть сундук с кладом. (Сертификаты участников).
Какой номер парковки скрывается под машиной: 

Подведение итогов.

Итак, по результатам всех этапов каждой команде удалось пройти путь в сто километров. А это значит, что в нашей группе работают самые интеллектуальные педагоги. Поздравляю! Вы прибыли в пункт назначения – на станцию Интеллектуалов.

Станция «Интеллектуалов»

За окнами температура воздуха самая комфортная, небо безоблачное, атмосферное давление в норме. Просьба при выходе не забывать хорошее настроение. Желающие могут оставить свои пожелания в книге отзывов и предложений. Желаю удачи!

Верблюд

Компот

Педагогика

Мультфильм

Родители

Манная каща

Песок

Банкомат

Литература

Мармелад

Сказка

Портфель

Администрация

Динозавр

Музей

Ряженка

Мужчина

Завхоз

Логопедия

Шифон

Мозолить глаза

Клевать носом

Бить баклуши

Прикусить язык

Как снег на голову

Вешать нос

Витать в облаках

Задать головомойку

Зарубить на носу

Ждать у моря погоды

Точить лясы

Дать слово

Дрожать как осиновый лист

Писать как курица лапой

Ходить на голове

Считать ворон

Держать в голове

Наговорить с три короба

Держать язык за зубами

После дождика в четверг

multiurok.ru

Сценарий игры с педагогами

Сценарий проведения квеста по развитию связной речи для педагогов

Цель: Способствовать сплочению всех членов команды, умению взаимодействовать и понимать личную ответственность за достижение общего результата. Совершенствование работы по речевому развитию дошкольников в Учреждении.

Задачи:
Повышать знания, профессиональную компетентность, педагогическое мастерство воспитателей в осуществлении задач речевого развития.
Развивать умение обсуждать и согласовывать предложенные вопросы, задания. Развивать творческую активность участников.

Атрибуты игры: Эмблемы команд, кроссворды, репродукции картин (И.И. Левитан «Золотая осень», В.М. Васнецов «Аленушка», А.К. Саврасов «Грачи прилетели», карточки для работы с пословицами и поговорками, бланки-протоколы у жюри.


Оборудование: жетоны для жеребьевки, таблички с названиями станций, маршрутные листы, ручки, листы бумаги, цветные карандаши.


Правила игры: 

Уметь слушать других.
Вырабатывать общее решение вопроса.
Принимать активное участие в игре.
Не оспаривать оценку жюри.
Соблюдать культуру речи и тактичность.
Ход
Распределение по командам. Выбор капитанов.

Ход мероприятия

Ведущий. Воспитатель, труд почетен твой

Ты старатель красоты земной!

Ты детей ведешь во взрослый мир

И для них ты истинный кумир!

Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня мы проводим квест.

Желающих поучаствовать в этом увлекательном мероприятии оказалось большое количество. Для того, чтобы начать нашу квест-игру, необходимо провести жеребьевку для определения команд. (Жеребьевка проводится с помощью цветных жетонов.)

Ну что же, вот у нас и образовались команды.

Представляем жюри!

Игра состоит из прохождения станций с заданиями .Вам необходимо пройти все станции, согласно маршрутного листа, порядок прохождения значения не имеет, но если на станции есть команда, другая по прибытию на нее, не может выполнять задание, а перемещается на следующую станцию. Все станции расположены в здании детского сада, каждая станция обозначена вывеской. Время прохождения квеста - 30 минут. За опоздание начисляются штрафные очки. Удачи коллеги!

Ведущий. Ну что, не будем терять время, начнем нашу игру.

Итак, первое задание, командам необходимо в течение 3 минут придумать по названию девиз и представить себя.

Команды представляют себя , затем им раздаются маршрутные листы, определяется время старта и финиша.

1 станция «Стихоплет» (кабинет психолога)

Команде предлагается придумать праздничное четверостишие, используя опорные слова (воспитатель, молодец). По завершению придуманное стихотворение команда забирает с собой для публичного прочтения.

2 станция «Угадай-ка» (раздевалка первой младшей группы )

К какому виду творчества это относится?

1.    «Как аукнется, так и откликнется» (пословица)

2.    «На дворе трава – на траве дрова» (Скороговорка)

3.    «Ехала деревня мимо мужика, вдруг из-под воротни лают ворота» (Небылица.)

4.    «Катя, Катя, Катюха, оседлала петуха, а петух заржал, на базар побежал» (Потешка)

5.    «В некотором царстве, в некотором государстве…» (Сказка)
6.   «Ехала машина темным лесом, 
       За каким-то интересом.

      Инти-инти-интерес,

       Выходи на букву С» (Считалка)

3 станция «Вернисаж» (методический кабинет)

По изображению определить автора и название картины, написать короткий рассказ –описание картины

4 станция «Кино» (кабинет заведующего)

1задание «Отгадай телепередачу, мультфильм»

1.Бодрого утра старички! – (спокойной ночи малыши!)

2.На войне людей - ______________________________

3.Час позора - ______________________________

4.Лес кошмаров - ____________________________

5.Кавказские чебуреки - ___________________________

6.Рублеговорение-____________________________

7.Трое на трое - ________________________________

8.Ненависть после последнего вздоха - ________________________

9.Кто-то! Здесь! Сейчас! - _________________________

2 задание «Фраза из фильма»

1.Людк, а людк! Тьфу, деревня! (любовь и голуби)

2.Ну все! Засосало мещанское болото! (Москва слезам не верит)

3.Если человек -идиот, то это надолго (бриллиантовая рука)

4.Знойная женщина-мечта поэта! (12 стульев)

5.Долой предрассудки! Женщина - она тоже человек! (белое солнце пустыни)

6.А по мне, так одной лучше! Хочу халву ем, хочу пряники!(Девчата)

10.У меня есть мысль, и я ее думаю(38 попугаев)

5 станция «Кроссворд» (медицинский кабинет)

Подсказки для команд : расшифруй и найди подсказку (ПРОЧИТАЙ НОАБОРОТ)

1.АКПАП ЯЯНИС

2.ЕЛУТС АН

1

2

3

4

5

6

Кроссворд № 1
1.Речь, рассказ одного человека.
2.По горизонтали. Создание нового слова на базе другого однокоренного слова при помощи приставки, суффикса.

2.По вертикали. Часть речи, обозначающая предмет, объект, явление.
3.Вид рассказа, который начинается с общего определения и названия предмета или объекта, затем идет перечисление признаков, свойств, качеств, завершается итоговой фразой, дающей оценку предмету или высказывающей отношение к нему.
4.Небольшое литературное произведение в прозе, описание, повествование, история.
5.Метод, используемый воспитателем на занятиях по развитию речи, при котором используются вопросы, объяснение, беседа, рассказ воспитателя.
6.Слова, различные по своему звучанию, но близкие по значению.

1

2

3

4

5

6

7

Кроссворд № 2
1.Слова, противоположные по смыслу.
2.Вид рассказа, в котором дети должны развить сюжет, развертывающийся во времени и логической последовательности.
3.Человек, который пишет книги, создает какие-нибудь произведения.
4.Часть речи, которая обозначает действие предмета.
5.Метод, используемый воспитателем на занятиях по развитию речи, при котором детям демонстрируются игрушки, предметы, картинки, фотографии, рисунки, слайды и др.
6.Разговор между двумя людьми.
7.Вид устного народного творчества, вопрос или задание, которые требуют решения

6 станция «Профессионалы» (кабинет завхоза)

Подсказки для команд : расшифруй и найди подсказку (окно)

М

О

З

Н

А

К

Л

Е

Ш

Какой возрастной группе соответствуют приведенные ниже задачи по художественной литературе:

1.     Слушать рассказывание или чтение небольших по объёму произведений, запоминать или узнавать знакомое произведение при повторном слушании, узнавать героев сказки, рассказа, стиха в иллюстрациях и игрушках, запоминать тексты произведений малого фольклора. Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. (1-ая младшая группа)

2.     Воспитывать умение слушать внимательно сказки, стихи, рассказы. Следить за развитием действия в сказке, сочувствовать положительным героям. Учить понимать смысл произведения; воспроизводить с помощью вопросов воспитателя содержание в правильной последовательности; выразительно читать наизусть небольшие потешки и стихотворения. (2-ая младшая группа)

3.     Продолжать развивать интерес и любовь к художественной литературе. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. Учить оценивать поступки героев, характеризовать некоторые нравственные качества (добрый, злой, смелый). Учить выразительно читать стихотворения, потешки. Фиксировать внимание детей не только на содержании литературного произведения, но и на особенностях языка. (Средняя группа)

4.     Учить различать жанры литературных произведений и некоторые особенности каждого жанра. Учить эмоционально передавать содержание небольшого прозаического произведения и выразительно читать наизусть стихотворения. Развивать поэтический слух, интонационную выразительность речи. Учить понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев. (Подготовительная к школе группа)

Ведущий. Наше уважаемое жюри подводит итоги квеста, а пока мы сейчас узнаем, насколько наши команды сплотились при прохождении сегодняшнего квеста.

Каждой команде предлагается лист бумаги, цветные карандаши и опорные слова.

Задание: необходимо изобразить на бумаге рисунок, используя опорные слова. Условие: участники команды выполняют задание, используя только жесты и мимику, разговаривать запрещено.

Опорные слова (красная крыша, желтая дверь, зеленый флажок, синее окно, коричневые стены, черный забор)

Ведущий. Прошу наше жюри огласить результаты игры.

Подведение итогов, награждение сладкими призами.

infourok.ru

Сценарий деловой игры для педагогов с элементами квеста

Сценарий деловой игры для педагогов с элементами квеста

«Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти, выбрав правильное направление, и тогда ты достигнешь результата!».

Данная игра универсальна и может быть реализована как для выделенного кадрового резерва, так и для сплочения сотрудников , руководителей разных уровней. Игра обеспечивает развитие навыков конструктивного группового взаимодействия и приобретение опыта совместного принятия решений, генерации новых идей. Контекст игры способствует эмоциональному объединению участников, сплочению на уровне целей.

Структура деловой игры:

1. Тема и цель игры.

Знакомство в новообразованных командах, коммуникатив.

2. Проблема (ы) для рассмотрения и решения в процессе игры. Последняя игра – «выкиньте свои проблемы», игра-старт квеста

3. Роли (распределение и принятие ролей на себя участниками).

4. Сюжет (область действительности, условно воспроизводимая в игре).

Выдача карты

5. Правила игры. Сценарий.

Хождение по станциям - выполнение заданий.

6 . Игровые действия как средство реализации ролей

Каждый руководитель, встречающий группы на своем этапе, работает с ними в своей роли:

Каждый руководитель, встречающий группы на своем этапе, работает с ними в своей роли:

роль

место нахождения

квестовое задание

незаинтересованный чиновник, бюрократ

районная администрация

собрать справки

идейный лидер

департамент молодежной политики

азимут

равнодушный, недалекий обыватель

«хата с краю»

«воздушный замок»

позитивный руководитель-единомышленник

детская общественная организация

«время лидера»

Поэтапное описание

1. Тема и цель игры. Работа с аудиторией : Игра «Выкиньте свои проблемы»

- Большинство людей постоянно сталкиваются с различными проблемами общественного или личного характера. Вам предлагается решить проблемы сегодня.

Каждый из вас сформулирует одну личную проблему и запишет ее на листке бумаги. Затем все комкают листки и выкидывают их в корзину.

Все бумажки собраны, образуйте группы из двух-трех человек. По одному человеку из группы вынимают записки из корзины. Так у каждой группы появляется «вытянутая» проблема. Вам дается 3 минуты, чтобы обсудить возможные решения этих проблем.

2. Проблема (ы) для рассмотрения и решения в процессе игры

Пришедшая команда прописывает название проекта, проблему, актуальность.

Игра «Уточните, пожалуйста, цель»

Вызываем одного добровольца. Просим подойти к стене комнаты и высоко поднять руки. Отмечаем место, до которого он дотянулся, а потом просим попробовать еще раз, как можно выше. Отмечаем еще раз (как правило, в этот раз всегда получается выше).

Теперь приглашаем сразу нескольких добровольцев и просим поставить свои отметки еще выше.

- Как это упражнение соотносится с планированием и постановкой целей?

Какие выводы мы можем сделать из этого упражнения?

Основной вывод в этом упражнении может звучать так: «Когда есть очевидная планка — мы всегда способны на большее. Цели — это планки. Они позволяют вам добиться в жизни большего!»

Для получения направления команда выполняет квестовое задание.

3. Роли (распределение и принятие ролей на себя участниками).

Пришедшая команда прописывает цель и задачи для своего проекта

Игра «У каждого в жизни своя роль»

Каждый получает свою роль : друг, начальник, ворчливый сосед, одноклассник.

Не показывая ее никому, надо постараться в своем образе пообщаться с большим количеством играющих на отвлеченные темы: о природе, о погоде, … В процессе общения необходимо сгруппироваться по ролям.

Для получения направления команда выполняет квестовое задание

4 .Сюжет (область действительности, условно воспроизводимая в игре). Сценарий.

Пришедшая команда прописывает этапы реализации проекта, сроки, ответственных

( хождение по станциям)

1.Департамент молодежной политики

2.Районная администрация

3.Чиновник «моя хата с краю»

4.Руководитель общественной организации

Предлагаем пройти дальше и прописать результат нашего проекта, возможный анализ.

Пришедшая команда продумывает финал , возможно показывает фрагмент.

Предлагаем вспомнить сказку «Колобок».

– «Испекла бабка колобок и положила его на окошко студиться. Колобок спрыгнул и покатился…» А вот вопрос – куда он покатился и зачем?

Слушаем варианты ответов .

– А была ли у Колобка цель в его путешествии? (возможные варианты ответов: погулять, найти друзей, посмотреть мир, спастись от бабки с дедом – они его съесть хотели, стать личностью и т.д.)

То есть конкретной цели он перед собой не ставил. И ведь его все равно съела лиса. Давайте пофантазируем и попробуем исправить печальный конец сказки. Выберите для Колобка цель и придумайте новый финал – позитивный – для нашего колобка.

6. Игровые действия как средство реализации ролей

Итог. Рефлексия :

-Так и в жизни – если нет цели, непредсказуем финал. А если цель перед нами четкая есть – то и на финише будет достойный результат.

-Мы сегодня вам показали алгоритм избавления от проблем, давайте его напомним

1 этап – Выявление проблемы

2 этап – Постановка цели, задач

3 этап – План реализации, роли, ответственность

4 этап – Результат

Главный девиз жизни : «Если есть цель – будет результат! Выбери направление!»

infourok.ru

Методическая разработка на тему: Сценарий педагогической Квест игры «Наш состав отправился…»»

Сценарий педагогической Квест игры

 «Наш состав отправился…»»

Цель: Активизация мыслительной деятельности педагогов; раскрытие творческого потенциала; оптимизация межличностных отношений.

Ход мероприятия

Ведущий. Воспитатель, труд  почетен твой

Ты старатель красоты земной!

Ты детей ведешь во взрослый мир

И для них ты истинный кумир!

     Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня мы проводим психолого -развлекательный квест. Что же это такое? КВЕСТ! КВЕСТ – новая форма, а если быть точнее (Новое  - это давно забытое старое)  - форма взаимодействия между субъектами образования, а именно, взаимодействие: дети - педагог,  дети – родители - педагоги, педагог – педагог. Вы можете сказать, что мы это делали всегда и делаем сейчас… Верно! Но есть одно отличие. КВЕСТ – это универсальная инновационная образовательная технология, с ее помощью можно решать профессиональные задачи: развивать память и мышление, смекалку и коммуникативные способности детей, привлекать к их воспитанию родителей.

      Именно командные игровые приемы успешнее всего реализуют развитие речевых, физических, умственных, нравственных и эстетических форм. Командные конкурсы для детей сближают их, помогают лучше понять  друг друга, рождают чувство ответственности за всех членов команды, учат общению друг с другом. Когда дети тесно общаются друг с другом, то начинают лучше понимать своих товарищей, учатся коллективно решать возникающие вопросы, находить выход из трудной  ситуации, вместе радоваться успеху и победе. Эти качества развиваются  у детей лучше всего не на учениях, не при следовании советам старших, а в процессе игры, в непринужденной естественной обстановке, когда дети сообща ищут  выход из ситуации. Ребенок чувствует ответственность за свою команду, в нем рождается стремление к победе. В командной игре могут играть дети с детьми, дети против родителей, смешанные команды.

      Развивающее взаимодействие  ребенка со взрослыми и сверстниками является основной дидактической технологией ФГОС дошкольного образования. Ребенок  - дошкольник – человек играющий, именно поэтому и обучение входит в его жизнь через  «ворота детской игры».

     Игра – приключение – хороший способ, чтобы укрепить взаимодействие в триаде «дети - родители – педагоги. Это наиболее эффективная форма взаимодействия с семьями дошкольников на современном этапе дошкольного образования. А взаимодействуя с семьями воспитанников, мы тем самым повышаем имидж своего  ДОУ.

  

 Цель нашего КВЕСТА -  (педагог – педагог) активизация мыслительной деятельности педагогов; раскрытие творческого потенциала; оптимизация межличностных отношений. Закрепить полученные знания о КВЕСТЕ  в командной игре среди педагогов «Наш состав отправился…».

     Но в каждой  игре, для определения результатов и выявления сильнейшего есть многоуважаемое жюри, верно?

Итак, разрешите представить нашу судейскую бригаду, в составе  нашей уважаемой  заведующей  О.Г. и  не менее уважаемого старшего воспитателя Т.В.

Уважаемые коллеги! Хочу предложить вам побыть в роли конкурсантов, проверить свои силы, продемонстрировать способности. Наша игра командная. Поэтому, прежде чем мы начнем, предлагаю провести жеребьевку. Сейчас каждый по очереди должен вытянуть жетон из мешочка.

     Итак, жеребьевка завершена. Сегодня у нас с вами не просто игра. Нам предстоит увлекательное путешествие на поезде. Команда, получившая жетоны красного цвета, - это один состав поезда, команда с жетонами синего цвета – второй состав. Задача составов – успешно пройти нелегкий путь и добраться до станции интеллектуалов «Знайки» Путь достаточно длинный – 100 км. От станции до станции разное расстояние. И чем успешнее вы будете справляться с предлагаемыми заданиями, тем больше шансов у вас попасть в пункт назначения, станция «Знайки».

Сейчас командам необходимо выбрать начальника своего состава и придумать название поезду.

Молодцы! Ну что, составы готовы отправиться в путь? (звучит музыкальное сопровождение – движущийся поезд).

Как хорошо, когда много друзей с тобой отправляется в путь.

Сразу становится всем веселей, хочется горы свернуть.

Вот и первая остановка!

  1. Станция «Разминочная» 

Отгадать загадки, где задуманное слово состоит из нескольких самостоятельных слов.

Первое слово над чайником тает,

Второе – у папы растет под губой.

А целое ветер морской надувает

И в плаванье нас приглашает с тобой (Пар ус)

Первый слог – нота, второй – тоже,

А в целом – на горох похожа (Фа соль)

Предлог стоит в моем начале,

В конце же – загородный дом.

А целое – мы все решали

И у доски и за столом (За дача)

Начало – нота, потом – оленя украшение.

А вместе – место оживленного движения (До рога)

За каждый правильный ответ – 1 км

  1. Станция «Запоминай-ка»

О пожилых людях говорят, что они становятся рассеянными и забывчивыми. В действительности же забывчивость вовсе не является «привилегией» только пожилых. Увы, «дырявая память может быть у людей разных возрастов. А какая память у вас?

Задание № 1: Зачитывается 25 слов – Слон, кровать, верблюд, зонт, тетрадь, карандаш, птица, пальто, стакан, телефон, цветок, человек, дерево, мячик, яблоко, сумка, роза, апельсин, пирамидка, чай, кукла, ваза, воробей, шапка, медведь.

Каждая команда должна записать все слова, которые удалось запомнить. Слова записывать можно в любом порядке (За каждое слово начисляется 1 км.)

Задание № 2: Что изображено?

Каждой команде демонстрируется по 3 слайда с интервалом в 5 секунд каждой команде по 3 вопроса (За каждый правильный ответ начисляется 2 км.)

  1. Станция «Смекалистых»

Участникам необходимо заменить фразеологизмы одним словом

Мозолить глаза

Клевать носом

Бить баклуши

Прикусить язык

Как снег на голову

Вешать нос

Витать в облаках

Задать головомойку

Зарубить на носу

Ждать у моря погоды

Точить лясы

Дать слово

Дрожать как осиновый лист

Писать как курица лапой

За каждый правильный ответ -  по 1 км

4 станция «Стихоплет»

Команде предлагается придумать смешное  четверостишие, используя опорные слова (воспитатель, молодец)

За оригинальное четверостишие  команды получают по 2 км

5 станция «Дружная команда»

Команде предлагается  3 трубочки и теннисный шарик. Задание: необходимо переместить шарик с одного места на другое, таким образом, чтобы шарик не упал на пол.

За каждый удачный прогон – 3 км

6 станция  «Кино»

 Задание  № 1«Отгадай телепередачу»

1.Таити, таити…не были мы ни в какой Таити! (Возвращение блудного попугая)

2. Безвозмездно, то есть даром (Винни-пух)

3.Поверь мне, не в пирогах счастье. (Карлсон)

3.Час позора – (Минута славы)

4.Кавказские чебуреки –( Уральские пельмени)

5.Рублеговорение-(Евровидение)

7.Трое на трое – (Один в один)

9.Кто-то! Здесь! Сейчас! – (Что? Где? Когда?)

10.9 негативов-(6 кадров)

Задание  № 2 «Фраза из фильма»

1.Людк, а Людк! Тьфу, деревня! (Любовь и голуби)

2.Ну все! Засосало мещанское болото! (Москва слезам не верит)

3.Если человек  - идиот, то это надолго (Бриллиантовая рука)

4.Знойная женщина-мечта поэта! (12 стульев)

5.Долой предрассудки! Женщина - она тоже человек! (Белое солнце пустыни)

6.У меня есть мысль, и я ее думаю(38 попугаев)

За каждое верное отгадывание -  1 км

7 станция «Игры в кубики»

Команде необходимо составить предметные  картинки из кубиков, в течение 3 минут.

За скорость и согласованность действий – по 4 км

8 станция «Золушка»

Команде необходимо в течение определенного времени разобрать смешанные виды круп по емкостям (рис, кукуруза, горох)

За быстроту  - 5 км

Ведущий. Наше  уважаемое жюри подводит итоги  квеста,  а пока мы сейчас узнаем, насколько наши команды сплотились при  прохождении сегодняшнего квеста.

Каждой команде предлагается лист бумаги, цветные карандаши и опорные слова.

Задание: необходимо изобразить на бумаге рисунок, используя опорные слова.

Условие: участники команды выполняют задание, используя  только жесты и мимику, разговаривать запрещено.

Опорные слова (красная крыша, желтая дверь, оранжевый  флажок, синее окно, коричневые стены, зеленый забор)

За удачно выполненное задание – 15 км

Ведущий. Прошу наше жюри огласить результаты игры.

Подведение итогов, награждение медальонами «Знайки».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 10 ст. Михайловской № 10 муниципального образования Курганинский район

Сценарий

педагогической Квест игры

 «Наш состав отправился…»

Подготовил:

педагог-психолог

Рудковская Н.Н.

2017 год

nsportal.ru

Сценарий физкультурного квеста для педагогов на тему: "День Здоровья 2019"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД № 10 «БЕЛОЧКА»

п. БИОКОМБИНАТА г.о. Лосино-Петровский МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Сценарий

развлечения для педагогов

тема: «Квест День Здоровья 2019»

(педагоги ДОУ)

Конспект составили:

инструктор

по физической культуре

С.И. Морозова;

учитель-логопед

Т.С. Халилова;

Педагог-психолог

Е.Н. Агафонова

2019г.

Цель: Сохранять и укреплять здоровье педагогов и весело провести время.

Оборудование: тоннель - 2 шт.; бруски 4-6 шт.; 4 конуса, обручи (D = 30 см) по 4 шт.; султанчики по кол-ву участников; палки гимнастические – 4 шт.; мячики для метания – 4 шт.; мягкая игрушка Зайка и Белочка – 2 шт.; письмо; мягкие модули – 2 шт.; ковер 3*3 -2 шт.

Технические средства: музыкальный центр, диск с записью музыкальных композиций на тему: «Здоровье»; «Поход».

Группа педагогов: 12 – 15 человек.

Ход развлечения

В музыкальный зал под песню «Если хочешь быть здоров, закаляйся!» входят педагоги ДОУ и строятся в две команды («Только вперед!» и «Ни шагу назад») возле ориентиров. Команды торжественно приветствуют друг друга (как на футбольном матче -рукопожатием).

Ведущий Старец Фура:

- О! Здравствуйте! Как я счастлив что столь веселые и спортивные дамы пришли ко мне сегодня! Давно я вас жду к себе в гости, чтобы вы помогли мне доделать мой бесценный эликсир «Здоровья и молодости»! Я начал делать его еще детском саду, и почти получил… Но мне не достает всего несколько кристаллов, чтобы он был готов. И вот по моему волшебству вы здесь!!!

- Я отправляю вас к моим помощникам-мудрецам, чтобы вы принесли мне три недостающих кристалла моей молодости.

- Внимание! Разделитесь своей командой на пары и я скажу куда вам идти.

Команды делятся на пары и подходят за жребием к старцу(Старец называет каждой паре, куда им идти(к Мудрецу-психологу; Мудрецу-логопеду или в замок самого Старца Фуры).

Команды расходятся по маршрутам(кабинет педагога-психолога; кабинет учителя-логопеда и физкультурный зал), выполняют задания и возвращаются обратно музыкальный зал.

Далее Старец Фура проводит эстафеты. Перед эстафетами Мудрецы проводят разминку с султанчиками.

1 Эстафета «Пещера гремучей змеи»

  1. Первый участник проползает в тоннель;

  2. Перешагивает через бруски;

  3. Ползет по гимнастической скамейки подтягиваясь на руках;

  4. Возвращается в свою колонну и передает эстафету следующему игроку.

Побеждает та команда, кто быстрее и правильнее выполнит задание.

2 Эстафета «Теннисистка»

  1. Первые игроки берут ракетку с мячом для тенниса и несут до ориентира и обратно;

  2. Возвращаются в команду и передают эстафету следующему игроку;

Побеждает та команда, кто быстрее и правильнее выполнит задание. Также оценивается грациозность и красивая осанка при выполнении задания.

3 Эстафета «Собери спортсмена»

  1. Первый участник берет один предмет из спортивного оборудования, предложенного команде;

  2. Бежит в центр зала и кладет на ковер;

  3. Бегом возвращается обратно и передает эстафету следующему игроку;

Побеждает та команда, быстро и оригинально собравшая «спортсмена».

Ведущий Старец Фура:

- Какие молодцы!!! Принесли кристаллы и добыли яд гремучей змеи для нашего эликсира!

- Пойду приготовлю его и помолодею. Ждите!

Старец Фура уходит, через 1 мин выходит инструктор по физической культуре и выносит на подносе витамины(аскорбиновую кислоту) и наклейки. Участники получают витамины и наклейки, желает всем здоровья и прощаются рукопожатием, как и в начале квэста уходят из зала.

Приложение к Квесту «День Здороья 2019

Кто спортом занимается, тот силы набирается.

Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки

Крепок телом — богат и делом.

В спорте, как и в казино, выиграть случайно очень трудно. 

В спорте мания величия помогает плохо. Но хорошо помогает мания преследования.

Со спортом не дружишь — не раз о том потужишь.

Пешком ходить — долго жить.

Кто любит спорт, тот здоров и бодр.

И смекалка нужна, и закалка важна. 

Где здоровье — там и красота.

Двигайся больше — проживешь дольше.

Солнце, воздух и вода помогают нам всегда.

Кто встал до дня, тот днем здоров.

Холода не бойся, сам по пояс мойся.

Каждый кузнец своего здоровья.

Кто спортом занимается, тот силы набирается.

Здоровому все здорово.

Аристотель: Ничто так не истощает и не разрушает человеческий организм, как физическое бездействие.

Кто любит спорт, тот здоров и бодр.

От лежанья да сиденья хвори прибавляются.

Кто не курит, кто не пьет, тот здоровье бережет.

Чистота — залог здоровья.

Тот здоровья не знает, кто болен не бывает.

Кто крепок телом тот богат и здоровьем и делом.

Быстрого и ловкого болезнь не догонит!

Отдай спорту время, а получи здоровье.

Без осанки и конь — корова.

В здоровом теле – здоровый дух.

Главное соревнование — борьба с самим собой.

Со спортом не дружишь — не раз о том потужишь.

 Загадки про спорт и здоровый образ жизни

Любого ударишь –Он злится и плачет.А этого стукнешь –От радости скачет!То выше, то ниже,То низом, то вскачь.Кто он, догадался?Резиновый ... (Мяч)

 Он лежать совсем не хочет.Если бросить, он подскочит.Чуть ударишь, сразу вскачь,Ну, конечно – это ... (Мяч)

 Силачом я стать решил,К силачу я поспешил:- Расскажите вот о чем,Как вы стали силачом?Улыбнулся он в ответ:- Очень просто. Много лет,Ежедневно, встав с постели,Поднимаю я ... (Гантели)

Есть лужайка в нашей школе,А на ней козлы и кони.Кувыркаемся мы тут Ровно сорок пять минут.В школе – кони и лужайка?!Что за чудо, угадай-ка! (Спортзал)

 Зеленый луг,Сто скамеек вокруг,От ворот до ворот Бойко бегает народ.На воротах этих Рыбацкие сети. (Стадион)

 Деревянные кони по снегу скачут,А в снег не проваливаются. (Лыжи)

На снегу две полосы,Удивились две лисы.Подошла одна поближе:Здесь бежали чьи-то ... (Лыжи)

На белом просторе Ддве ровные строчки, А рядом бегут Запятые да точки. (Лыжня)

Кто по снегу быстро мчится,Провалиться не боится? (Лыжник)

 Ног от радости не чуя,С горки страшной вниз лечу я.Стал мне спорт родней и ближе,Кто помог мне, дети? (Лыжи)

Он на вид - одна доска,Но зато названьем горд,Он зовется…(Сноуборд)

 Есть ребята у меня Два серебряных коня.Езжу сразу на обоих Что за кони у меня? (Коньки)

Кто на льду меня догонит?Мы бежим вперегонки.А несут меня не кони,А блестящие ... (Коньки)

Палка в виде запятой Гонит шайбу пред собой. (Клюшка)

Во дворе с утра игра, Разыгралась детвора. Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" - Там идёт игра - ... (Хоккей)

Этот конь не ест овса,Вместо ног – два колеса.Сядь верхом и мчись на нем,Только лучше правь рулем. (Велосипед)

 Не похож я на коня,Хоть седло есть у меня.Спицы есть. Они, признаться,Для вязанья не годятся.Не будильник, не трамвай,Но звонить умею, знай! (Велосипед)

 Ранним утром вдоль дороги На траве блестит роса,По дороге едут ноги И бегут два колеса.У загадки есть ответ – Это мой ... (Велосипед)

 Эстафета нелегка. Жду команду для рывка. (Старт)

На квадратиках доски Короли свели полки.Нет для боя у полков Ни патронов, ни штыков. (Шахматы)

Пословицы и поговорки про спорт и здоровый образ жизни

Закаляй свое тело с пользой для дела.

Холода не бойся, сам по пояс мойся.

 Кто спортом занимается, тот силы набирается.

 Солнце, воздух и вода помогают нам всегда.

 Кто любит спорт, тот здоров и бодр.

И смекалка нужна, и закалка важна.

В здоровом теле здоровый дух.

 Паруса да снасти у спортсмена во власти.

Смолоду закалишься, на весь век сгодишься.

Солнце, воздух и вода - наши верные друзья.

 Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки.

Крепок телом - богат и делом.

Со спортом не дружишь - не раз о том потужишь.

Пешком ходить — долго жить.

Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.

infourok.ru

Квест-игра для педагогов «В поисках формулы педагогического успеха»

Сценарий проведения районной

квест - игры для педагогов

«В поисках формулы педагогического успеха »

Цели проведения мероприятия:

Районная квест-игра для педагогов «В поисках формулы педагогического успеха» проводится с целью повышения профессиональной компетентности педагогов в основных сферах профессиональной деятельности: коммуникативной, креативной, общепедагогической.

Задачи квест - игры:

  • Развитие профессионального и творческого потенциала учителей;

  • Поиск инновационных технологий взаимодействия педагогов;

  • Содействие эффективному педагогическому общению; 

  • Воспитание толерантности в педагогической среде;

  • Создание жизнеспособной системы сотрудничества и партнерства между учебными заведениями.

  1. Песня «Об учителях» исполняет _______________________

  2. Под музыку на сцене появляется баба Яга на сломанной метле:

Б.Я.: Ох, эти батарейки «Дюрасел». А ещё гарантию давали. (Звонит) Алло, Кеша, помоги. Аппарат пришел в неисправность. Куда ехать? Сейчас. Узнаю. Человеческим духом запахло (нюхает воздух).

(Появляется ведущая квеста).

Б.Я.: Женщина, не проходите мимо. Скажите, куда это я попала? Старая стала, заблудилась.

Ведущая: Бабушка, вы попали в город Томмот, в 6 школу. Здесь проводится педагогическая квест – игра. Давайте, я вас провожу в зал.

Б.Я.: Спасибо, дорогая. Я как-нибудь сама. (Звонит К.Б.)

Б.Я.: Кеша, приезжай сюда побыстрее.

К. Б.: (Появляется на сцене на мотоцикле (байке)) Привет, Ягуша. Что от дел отрываешь?

Б.Я.: Какие у тебя дела- то могут быть? Катаешься целыми днями на своем байке в поисках сказки. Никому мы уже не нужны. Так хочется пакость сделать, чтобы о нас вспомнили. Какие времена. Меня уже не узнают. Бабушкой назвали.

К.Б: Да. Раньше были времена. Сколько мы плохого людям сделали. Вся Русь о нас говорила. Дети нас боялись.

Б.Я.: Вон оно - сборище педагогов (показывает в зал). Вот те, кто учит детей уму - разуму. Вот они - положительные персонажи. Песни слушают, общаются.

К.Б.: А, давай, сделаем им плохо сразу всем.

Б.Я.: Чем ты их расстроишь? Видишь, какие весёлые, энергичные? Дети их любят. Успешные.

К.Б.: А, давай, украдём у них формулу педагогического успеха и разбросаем её составляющие по разным сказкам. И пусть они ищут.

Б.Я.: Ох и сложно им придётся. Закрутим им сюжетик - то. Загадки и головоломки везде на пути им будут препятствовать. Квест, так квест!

К.Б. Ох, не найдут они свою формулу. Ну, давай, колдуй Ягуша!!! (под музыку баба Яга с метлой кружится. Печальная мелодия. По сцене ходит ведущая.

Б.Я. смеется): Ну, что? Вспомнила меня, учительница? Я не какая – то там бабушка, Баба Яга я.

Ведущая: Ох, беда у нас случилась, формула педагогического успеха пропала. Через два дня вторая четверть начинается, а мы не можем трудиться. Помоги нам, баба Яга, помоги нам Кащей Бессмертный. Все педагоги просят.

К. Б: Повелись. Ха-ха. (говорит Б.Я.,подмигивает)

Б.Я (ведущей): Ну, что ж, поможем вам. Собирайте дружины на поиски формулы. А мы хотим посмотреть, что за педагоги такие, и с каких краёв здесь собрались.

Ведущая: Проходите в зал, будьте гостями у нас (проводит в зал).

Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья!

Мы приветствуем в этом зале всех участников районной квест - игры для педагогов «В поисках формулы педагогического успеха ».

Оценивать нашу игру - квест будут:

  1. Председатель жюри: царь - _______________

  2. ______________________

  3. __________________________

Царь судить да рядить будет, а приближённые ей помогать будут, все по полочкам разложат да в грамотки разнесут.

Но прежде, чем отправиться на поиски формулы, давайте, познакомимся.

Конкурс начинается, страсти накаляются. Креативней – кто из вас? Выясним, друзья, сейчас!

Первое испытание «Ни в сказке сказать, ни пером описать» (визитная карточка)

Ну, искусники, давайте – мастерством нас удивляйте!

На сцену приглашается команда:

- С участниками игры мы познакомились. А сейчас мы разделим вас на 2 группы. Одна группа отправляется на квест, а другую мы приглашаем отдохнуть в кафе «В гостях у сказки», где с Кощеем Бессмертным и бабой Ягой вы прекрасно проведёте время.

- Итак, участники игры готовы к квесту. Вместе с вами в путешествие отправляются черти. Они помогут вам не заблудиться в местах неизведанных. Но помощь их тоже ограничена. В основном они будут наблюдателями и в некоторой степени регулировщиками в большом сказочном пространстве. Ведь там тоже могут быть пробки.

- На каждом этапе вам предстоит заработать подсказку, с помощью которой вы найдёте следующую сказку. Попрошу команды построиться на сцене. Получите первую подсказку.

КВЕСТ

Ведущий (когда команды вернутся с квеста):

- Итак, все команды вернулись из сказочного путешествия. Все составляющие формулы собраны. В ходе путешествия они побывали в волшебной мастерской, где коллективно сотворили образ современного педагога из предложенного им материала. Попрошу всех представителей команд, подготовивших защиту подняться на сцену.

(Защита костюмов)

И последнее конкурсное задание:

Волшебный флешмоб. Встречайте команду:

Ведущий:

В каждой сказке-то, волшебной,

несмотря на чудеса

Происходят испытанья,

И не меньше трех, друзья!

 Сей закон мы соблюли

испытанья провели.

А жюри сейчас попросим,

Нам итоги подвести.

А наш сегодняшний квест подготовили и провели учителя и школьники 6 школы. Давайте ещё раз окунёмся в сказочный мир квеста:

  1. «Школа педагогического чародейства»: Кожевникова И.Г., Очередина Т.А.

  2. «Лаборатория колдовства»: Дацун Н.П. и Астанкова В.П.

  3. «Волшебная мастерская»: Нефёдова Т. И., Смертина О.Г.

  4. «Подземное царство»: Черватюк М.П. и ученики 7 класса

  5. «Зов джунглей»: Артёмов О.В., Макарова Л.А. и ученики 10 класса

И хочется, всё – таки, узнать, что же эта за формула такая «Формула педагогического успеха».

Итак, успех - это:

У - 7 у: Увидеть, услышать, узнать, удивить, увлечь, убедить, уделить внимание каждому ученику.

С - стремиться к сотрудничеству, сопереживанию, сотворчеству

П - познай самого себя, как говорил мудрый Сократ

Е - единство горячего и открытого сердца и холодного разума

Х - хочешь доверия ребёнка, не занимай позиции «над» ним, спустись до его роста и постепенно поднимай планку.

- Вот она формула педагогического успеха. Ну что, баба Яга и Кощей Бессмертный, хоть вы и затеяли недоброе дело - похитили формулу, мы всё-равно благодарны вам. Ведь вы окунули нас, взрослых людей, в мир сказки. Было много экстрима, педагоги показали прекрасные результаты. Показали, что все они достойны носить звание настоящего учителя, успешного, любимого учениками.

Вот и подходит к концу наше путешествие по сказкам. Сегодня вы показали себя настоящими знатоками сказок. Много сказок мы вспомнили. В разных сказках побывали. Что самое главное во всех сказках? (Добро побеждает зло.) Я вижу ваши радостные лица, а это значит, мы вместе с вами получили массу положительных эмоций и каждый из нас стал сегодня ещё добрее.

multiurok.ru

Всероссийский конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку сценария «Детский квест»

Валентина
4465

Классный руководитель, Учитель русского языка и литературы, Тьютор, Координатор, Руководитель методического объединения
Русский язык и литература

Мурманская обл.

СПОНСОР ПРОЕКТА

Издательство «Хоббитека» – это книги для детей и их родителей. Яркие, интересные, развивающие. И очень познавательные!

 

 

Серия книг «Книга-конструктор», в которой нужно собрать модель Солнечной системы; загадочные лабиринты, дополненные занимательными фактами о человеческом теле и подземных процессах; серия «История в наклейках», по которой можно изучить историю от Ледникового периода до эпохи Великих географических открытий; серия «Познаю, играя!», которая увлекательно расскажет о любом периоде древней истории – все это и многое другое – «Хоббитека»!

Книги «Хоббитеки» интересны не только детям, но и взрослым! Серии книг – «Золотая библиотека увлечений», «Легенды декупажа», «Школа мастеров» и другие серии, выпущенные «Хоббитекой», – давно знакомы всем, кто интересуется рукоделием. Они подготовлены отечественными мастерами и дизайнерами. Вместе с «Хоббитекой» вы можете научиться искусству декупажа, шитью текстильных вещичек и лоскутному шитью, японским техникам темари и кимекоми и другим видам рукоделия.

Ну и, конечно, издательство не было бы «семейным», если бы оно не совмещало два направления – рукоделие и детство. Поэтому у «Хоббитеки» вышли такие книги, по которым заниматься могут все, – от мала до велика. Они помогают проводить больше времени со своей дружной семьей: можно вместе мастерить скворечники, создавать поделки, вырезать снежинки или шить забавных игрушек-зверушек.

Увлекайте детей творчеством, научите их фантазировать и не бояться открывать для себя что-то новое!

 

ПРИЗЫ ПОБЕДИТЕЛЯМ

Авторы двух лучших работ получат приз – наборы книг серии «Разберем и разберемся»!

Джон Фарндон – писатель, которого знают во всем мире. Его книги переведы на многие языки и расходятся миллиоными тиражами. Некоторые из них используются как учебные пособия в элитных университетах и профессиональных сообществах. В серии книг «Разберем и разберемся» автор простым языком рассказывает детям и о сложном: о том, как работает транспортная техника, почему летают самолеты и многом другом.

 

ПЕРВОЕ МЕСТО
 

«Все о транспорте. От колеса до ракеты»  

Сколько раз человечество изобретало велосипед? А кто устроил первую в мире автомобильную аварию? Что такое каспийский монстр, реактивный ранец, бирема? Чем знаменит самолёт «Конкорд»? В этой книге собраны ответы на самые разные вопросы о транспортных средствах – от онагра до летучих подводных лодок.

«Все о техническом прогрессе. От плуга до робота»

Все вещи, которые нас окружают, были кем-то когда-то придуманы. Лифт, часы, замок в двери, ткацкий станок, 3D-принтер, кардиостимулятор и картофельные чипсы, шариковая ручка и холодильник – всё это не просто «дары цивилизации», а результат труда многих замечательных людей. 

«Все о свете. От факела до лазера»   

Что можно сказать об электрической лампочке? А кто такой Никола Тесла? А радар и теодолит — это что? Не знаешь — не беда, не помнишь — не проблема, а если помнишь и знаешь — найдём что-нибудь новенькое! В этой книге собрано множество историй и интересных фактов: надо же знать о «предках» современных сверхмощных приборов и о том, кто их придумал!

«Как поезда и автомобили устроены»

Летают ли поезда? В какой скорлупе соревнуются гонщики «Формулы-1»?И какой автомобиль питается солнцем? Сейчас разберёмся! Вместе с этой книгой – открывай и читай. Будет весело!

 

 

 

   
ВТОРОЕ МЕСТО
   

«Все о коммуникации и связи. От первых знаков до интернета»

Современные удобные средства связи появились не вдруг — это результат труда многих замечательных людей. Как развивались средства коммуникации — от татуировок маори и записей на глиняных табличках до Всемирной паутины и компании Apple Стива Джобса? Из чего делали бумагу в Древнем Китае? Кто придумал почтовые марки, стикеры, карандаши? 

«Как гигантские машины устроены» 

Какие машины – самые огромные? Кто и зачем их построил? Куда ползёт лазающий кран и сколько слонов поместится в кузов БелАЗа? Разберём на части гигантские механизмы и посмотрим, как они устроены, вместе с этой книгой.

 

 

«Как летательные аппараты устроены»

Можно ли летать без крыльев? Почему летают многотонные самолёты? Где кончается атмосфера и начинается космос? Разбираемся! 

 

 

 

 

«Как корабли и лодки устроены»

Какое судно – самое большое в мире? Есть ли у кораблей скулы и юбка, и зачем авианосцы пуляются самолётами? 

 

 

 

 

 

ТРЕТЬЕ МЕСТО

Главное спортивное событие года — финал Чемпионата мира по футболу — на этот раз будет проходить в нашей стране. Ура! Впервые в истории Россия стала хозяйкой чемпионата. Лучшие из лучших, футбольные команды и их болельщики со всего света приедут к нам, чтобы побороться за кубок чемпиона мира! С серией «Футбольные игры» можно присоединиться к этому знаменательному событию. В книгах представлены весёлые головоломки, лабиринты, раскраски и рисовалки на футбольную тематику.

 

ЧЕТВЕРТОЕ МЕСТО

«Солнечная система. Большая книга лабиринтов»

С этой книгой можно пройти по следам первых астронавтов, высадившихся на Луне, познакомиться с животными, которые были первыми космическими разведчиками, узнать, какую роль играют спутники в нашей повседневной жизни, поселиться на 6 месяцев на МКС и подготовиться к большому путешествию на Марс. 

«Человеческое тело. Большая книга лабиринтов»

Эта книга так интересно построена, что, путешествуя с карандашом по красочным лабиринтам, параллельно можно узнать много интересного о теле человека. Полученные в игре представления о нашей коже, костной системе и других важных вещах очень наглядны и легко запоминаются.

Внимание! Доставка призов осуществляется за счет спонсора.

 


Количество выдаваемых призов зависит от количества участников конкурса. Если в конкурсе принимает участие не более 20 участников, то разыгрывается 1 приз. 

Если в течение 3 недель с момента запроса призер не предоставляет данные, администрация Урок.рф оставляет за собой право передачи приза следующему победителю. 

 

Федорова Людмила Владимировна
1826

Учитель начальных классов
Математика, Основы религиозных культур и светской этики, Классный час, Технология, Информатика (ИКТ), Чистописание, Обществознание, Изобразительное искусство, Чтение, Краеведение, Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), Окружающий мир, Русский язык, Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР)

Санкт-Петербург

Не принимал участия в оценивании

Не принимал участия в оценивании

84463
294

Классный руководитель, Учитель, заместитель директора школы по информатизации, Учитель информатики, Учитель математики, Руководитель МО учителей точных наук
Информатика (ИКТ), Математика

Тверская обл.

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Татьяна
10260

Классный руководитель, Учитель математики
Алгебра, Геометрия

Пензенская обл.

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Филонова Надежда Владимировна
1775

Классный руководитель, Зам по УВР, Учитель коррекционной школы, Учитель математики и физики
Физика, Математика, Информатика (ИКТ)

Воронежская обл.

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Вахрина Мария Ивановна
3952

Учитель начальных классов, Руководитель методического объединения, Классный руководитель
Начальные классы

Удмуртская респ.

Не отправил конкурсную работу

Кель Анастасия
10

Учитель истории и обществознания
Обществознание, История, Краеведение

Новосибирская обл.

Не отправил конкурсную работу

Любовь
4744

Учитель, Другая должность, Педагог дополнительного образования
Алгебра, Технология, Народные ремесла, Математика, Геометрия

Новосибирская обл.

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Наталья Заяц
674

Классный руководитель, Учитель
Математика, Классный час, Геометрия, Алгебра

Украина

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Elena
61

Руководитель методического объединения, Классный руководитель, Учитель
География

Новосибирская обл.

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Сидорова Татьяна
1480

Педагог дополнительного образования, Музыкальный руководитель
Музыка

Свердловская обл.

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Ирина
225

Учитель
Химия, Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), Биология

Нижегородская обл.

Не отправил конкурсную работу

Штина Мария Юрьевна
761

Учитель начальных классов, Классный руководитель, Учитель
Английский язык

Пермский край

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Ирина
260

Учитель, Классный руководитель
Иностранный язык, Английский язык, Классный час

Липецкая обл.

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Ксения Жидкова
52

Учитель начальных классов
Математика, Окружающий мир, Литература, Русский язык

Новосибирская обл.

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Катюша
75

Воспитатель

Пермский край

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *