Квест сценарий для студентов – Сценарий квеста «Комната загадок»

Сценарий молодежного квеста, посвященного Дню спонтанного проявления доброты.

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ МОЛОДЕЖНОГО КВЕСТА:

  1. Выбрать минимум 5 человек – помощников, которые каждую перемену будут выходить из своих классов, держать шарики, чтобы было видно номер шарика, раздавать задания, следить за выполнением задания, фотографировать (лучше, чтобы это были учителя, но можно и старшеклассников).

ВАЖНО! Квест рассчитан на 10 команд и 5 перемен, из расчета, что в среднем, в каждой школе по одному классу на параллель, а первые и вторые классы участвовать не будут, и что в день не более 6ти уроков. Заданий и конкурсов я разработала с запасом, для Вашего удобства, и возможности выбора оптимальной концепции квеста, подходящей именно для Вашей школы. Если будет участвовать только 5 команд, то весь реквизит можно приготавливать в одном экземпляре, и по одному куратору на станцию будет достаточно. Если команд будет много, и на станцию будет приходить по две команды одновременно, желательно участие двух кураторов на одной станции).

  1. Раздать заранее каждому классу пригласительные на квест, на обратной стороне которых в разном порядке нанесены номера перемен (с указанием времени) и шариков, которые им нужно искать на переменах, а так же максимально возможное количество баллов за задание. Пригласительные и путевые листы разработаны и представлены в приложении. Распечатываются на одном листе с двух сторон.

ВАЖНО! Проверьте время перемен, и измените максимальное количество баллов. Если будете менять задания.

  1. Раздать с самого утра помощникам шарики с хорошо видными номерами на них (например: написать черным широким маркером на красных шарах – будет хороший контраст) и задания (если к каждой станции будет подходить по две команды за перемену, реквизиты заданий должны быть удвоенны, а сами задания – выполняться одновременно), объяснить, в чем будет состоять их работа (выходить сразу же после звонка, держать шарик высоко, объяснять задания классам, которые к ним приходят, следить за выполнением, расставлять балы в их путеводных листах.

ВАЖНО! Если не успели за перемену – выставляется ноль баллов, цена выполненного задания – 10 баллов, по одному баллу за правильный ответ, дополнительные баллы выставляются с зависимости от креативности и предоставления дополнительных сведений.

  1. По возможности отслеживать проведение квеста, делать снимки, помогать и поддерживать учащихся.

  2. Если квест проводился из расчета на 5 перемен, то после 6го урока можно собрать все классы на общешкольную линейку. На линейке можно рассказать о самом празднике, о том, как проходил квест, и о его результатах (для удобства результаты каждой команды лучше заносить в сводную таблицу, образец которой представлен в приложениях), наградить победителей. Номинации можно присуждать за наибольшее количество очков за то, или иное задание, например:

САМЫЕ ЛАСКОВЫЕ – тому, кто назвал больше ласковых слов.

САМЫЕ ВНИМАТЕЛЬНЫЕ – тому, кто найдет больше отличий.

САМЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ – тому, кто разгадал больше всего ребусов.

САМЫЕ ЛОВКИЕ – тому, кто не уронил ни одного шарика.

САМЫЕ СЛАДКИЕ – тому, кто выложил самое большое и красивое сердце.

САМЫЕ ПОЭТИЧНЫЕ – тому, кто сочинил больше всего четверостиший.

САМЫЕ СОВМЕСТИМЫЕ – тому, кто выложил быстрее всех пазл.

САМЫЕ КРЕАТИВНЫЕ – тому, кто заработал больше всего доп. баллов.

  1. При желании можно провести еще пару общешкольных конкурсов в форме флеш-моба:

  1. Обними соседа (по команде каждый ученик должен обнять другого. Те, кто никого не будет обнимать после того, как Вы досчитаете до пяти – штрафники. Они должны выйти и танцевать под музыку перед всей школой в течение 1-2 минут).

  2. Цепочка дружбы (ученики по Вашей команде должны пожать своими руками руки двух своих соседей. Таким образом у них получится цепочка дружбы, объединяющая всю школу. На этом можно акцентировать внимание после того, когда задание будет выполнено.

  3. Смотрите, как бьются наши сердца! (попросите детей поднять руки над головой и сложить пальцы в форме сердца, если запечатлеть этот момент, у Вас получится хороший и позитивный снимок школы, а у них – яркий и незабываемый момент в жизни.

Квест не нагружен хитроумными заданиями и сложными, требующими затрат и усилий приготовлениями. То, что в школе и без того работы хватает – общеизвестный факт, но обращаю Ваше внимание на то, что это праздник ЛЮБВИ и ДРУЖБЫ. Проявите любовь к детям, покажите ваше расположение и заинтересованность к ним, и они обязательно ответят Вам тем же!

ВАЖНО! Уважаемые коллеги, обращаем Ваше внимание, что предоставленные методические разработки и материалы являются рекомендательными, а не обязательными. Количество станций, порядок заданий и сама форма проведения квеста – Ваш выбор.

ЗАДАНИЯ

Задание 1. У куратора этой станции в руках ромашка с буквами. Каждая прибывшая команда выбирает 1 лепесток и должна сказать минимум 10 ласковых слов, начинающихся на эту букву. Задание выполнено, если команда назвала 10 слов. В этом случае им выставляется 10 очков, если осталось время и идеи, то за каждое следующее названное ласковое слово команда получает 1 дополнительный балл (не более 5).

Максимальное количество баллов за этот конкурс – 15.

ВАЖНО! Если соревнуются две команды одновременно – они называют ласковые слова на свои буквы по очереди (буквы у них не должны быть одинаковые).

Задание 2. У куратора этой станции в руках картинки, на которых нужно найти минимум 10 отличий (есть цветные и черно-белые в 12ти вариантах) при участии семи и более команд нужно распечатывать картинки для каждой команды отдельно и минимум 2 ручки или карандаша для выполнения задания. За каждое найденное отличие – по 1 баллу. Если найдут и докажут больше, команде причисляются дополнительные баллы (не более 5).

Максимальное количество баллов за этот конкурс – 15.

ВАЖНО! Если соревнуются две команды одновременно – желательно распечатать картинки для сравнения в двух экземплярах, раздать их командам, и пусть отмечают различия прямо на листочках, а выставить баллы за выполнение задания можно будет позже, проверив их результаты. Тогда нужно будет распечатать задание для каждой команды отдельно, и обязательно писать на них класс или название команды, чтобы не потерять результаты. Если команда на станции будет только одна – можно будет распечатать всего один вариант картинок для сравнения, чтобы дети показывали пальцем отличия, а куратор сразу фиксировал и выставлял полученные баллы.

Задание 3. У куратора этой станции в руках ребусы, распечатанные в том количестве, сколько команд всего будет участвовать в квесте. Минимум нужно разгадать 10 ребусов. Чем больше ребусов команда разгадает за перемену – тем больше баллов получит.

Максимальное количество баллов за этот конкурс – 30.

ВАЖНО! Если соревнуются две команды одновременно – нужно проследить, чтобы листочки с ребусами были подписаны, а команды не совещались и не подглядывали друг у друга. Если команда на станции одна – ребусы разгадываются вслух, а баллы выставляются сразу же.

Задание 4. У куратора этой станции в руках несколько шариков (на случай, если шарик внезапно лопнет). Команды делятся на пары (желательно мальчик + девочка, но если будут сильно противиться – можно по-другому). В двух метрах от куратора выставляются два ориентира (книжка, флажок, человек, стул и т.д.).

Каждой паре дают воздушный шарик, который они зажимают между головами. По сигналу ведущего они оббегают ориентир и возвращаются обратно. Подобно челночному бегу за ними стартуют следующие две пары и так далее. Соревнуются по две пары.

Максимальное количество баллов за этот конкурс – 15.

ВАЖНО! Если соревнуются две команды одновременно – то пары, стартующие одновременно, выбираются из двух разных команд. Ели за перемену успела пробежать вся команда, им выставляется 10 баллов, если нет – 0, если вся команда пробежала, и ни разу не уронила шарик, им выставляются дополнительные 5 баллов.

Задание 5. У куратора этой станции приготовлены пары китайских палочек для еды, и конфеты в обертках с ушками (сосательные леденцы закрученные с обеих сторон). Используя китайские палочки для еды, команда выкладывает сердечко из конфет. Каждый член команды выкладывает по одной конфете, передавая палочки по цепочке, чтобы в итоге получилось красивое сердце. Минимальное количество конфет в сердце – 10. За каждую конфету по 1 баллу.

Максимальное количество баллов за этот конкурс – 15.

ВАЖНО! Если соревнуются две команды одновременно – китайских палочек должно быть минимум 4 пары – по две пары для каждой команды, чтобы они успели выложить сердце за перемену. Для удобства команды делятся на две части, если у кого-то не хватает пары – он будет заключительным звеном и подровняет все огрехи в сердце, когда оно будет окончено. Каждая пара участников берет палочки как им удобно (если умеют пользоваться – хорошо, если нет – то хоть в разные руки, главное: конфету можно брать ТОЛЬКО деревянными палочками!). Они берут ОДНУ конфету. И выкладывают ее на место будущего сердца (сердце можно выкладывать и на парте, и на полу – в зависимости от того, где он будет проводиться: в классе, или в коридоре, главное – чтобы дети не мешали друг – другу выполнять задания). Ели за перемену команда успела выложить все сердце – им выставляется 10 баллов, если нет – 0, если сердце выложено, и ни одна конфета при этом не упала – им выставляются дополнительные 5 баллов.

Задание 6. У куратора этой станции приготовлены конверты, или просто полоски бумаги, на которых записаны по четыре слова, с которыми командам нужно написать четверостишие.

Минимальное количество необходимых четверостиший – 2. За каждое сочиненное четверостишие – по 5 баллов.

Максимальное количество баллов за этот конкурс – 30.

ВАЖНО! Если соревнуются две команды одновременно – лучше подготовить чистые листы бумаги и ручки (не менее 10ти на каждую перемену) и полоски бумаги со словами для рифм в двойном экземпляре. Их можно будет раздать командам, чтобы они распределили внутри их команд, и сочиняли по нескольку четверостиший одновременно в мини-группах. Не забываем подписывать листочки команд, чтобы не потерять результаты, при выставлении баллов. Если на станции находится одна команда – то каждые новые четыре слова они получают только после того, как сочинили четверостишие на предыдущие 4 слова. Баллы выставляются сразу же.

Задание 7. У куратора этой станции приготовлены комплекты пазла, который необходимо собрать. Варианты пазлов представлены в приложении. Командам предлагаются конверты с пазлами, один из которых они должны собрать. Если собирают вовремя – 10 баллов, если не успевают – 0.

ВАЖНО! Если Вы рассчитываете квест на 5 перемен, это задание можно сделать дополнительным на общей линейке после 6 урока. Выбрать один тип пазла, распечатать и разрезать его для каждой команды отдельно, раздать конверты, и той команде, которая соберет пазл первым поставить дополнительные 10 очков, которые могут продвинуть их в общешкольном рейтинге, который Вы к этому времени как раз подсчитаете и подведете итоги.

Желаем Вам радости в приготовлениях, сияния детских улыбок, море смеха и моральное удовлетворение от позитива, который Вы преподнесете, и который вернется к Вам с детским восторгом!

Ответы

Класс____

Перемены (время)

1

(8.45-8.50)

2

(9.35-9.40)

3

(10.25-10.30)

4

(11.15-11.20)

5

(12.05-12.10)

6

(общая линейка)

Номер шарика

1

2

3

4

5

Ответственный

Месторасположение станции

Временные рамки

3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

Максимальное кол-во баллов

Заработанные баллы

Дополнительные баллы

Итоговые баллы

Итого:________

Класс____

Перемены (время)

1

(8.45-8.50)

2

(9.35-9.40)

3

(10.25-10.30)

4

(11.15-11.20)

5

(12.05-12.10)

6

(общая линейка)

Номер шарика

2

3

4

5

1

Ответственный

Месторасположение станции

Временные рамки

3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

Максимальное кол-во баллов

Заработанные баллы

Дополнительные баллы

Итоговые баллы

Итого:________

Класс____

Перемены (время)

1

(8.45-8.50)

2

(9.35-9.40)

3

(10.25-10.30)

4

(11.15-11.20)

5

(12.05-12.10)

6

(общая линейка)

Номер шарика

3

4

5

1

2

Ответственный

Месторасположение станции

Временные рамки

3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

Максимальное кол-во баллов

Заработанные баллы

Дополнительные баллы

Итоговые баллы

Итого:________

Класс____

Перемены (время)

1

(8.45-8.50)

2

(9.35-9.40)

3

(10.25-10.30)

4

(11.15-11.20)

5

(12.05-12.10)

6

(общая линейка)

Номер шарика

4

5

1

2

3

Ответственный

Месторасположение станции

Временные рамки

3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

Максимальное кол-во баллов

Заработанные баллы

Дополнительные баллы

Итоговые баллы

Итого:________

Класс____

Перемены (время)

1

(8.45-8.50)

2

(9.35-9.40)

3

(10.25-10.30)

4

(11.15-11.20)

5

(12.05-12.10)

6

(общая линейка)

Номер шарика

5

1

2

3

4

Ответственный

Месторасположение станции

Временные рамки

3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

Максимальное кол-во баллов

Заработанные баллы

Дополнительные баллы

Итоговые баллы

Итого:________

Класс____

Перемены (время)

1

(8.45-8.50)

2

(9.35-9.40)

3

(10.25-10.30)

4

(11.15-11.20)

5

(12.05-12.10)

6

(общая линейка)

Номер шарика

Ответственный

Месторасположение станции

Временные рамки

3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

Максимальное кол-во баллов

Заработанные баллы

Дополнительные баллы

Итоговые баллы

Итого:________

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА УСПЕХА КОМАНД В КВЕСТЕ

«В ПОИСКАХ ДРУЖБЫ»

ПОБЕДИТЕЛИ________

САМЫЕ КРЕАТИВНЫЕ___________

САМЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ____________

САМЫЕ ВНИМАТЕЛЬНЫЕ__________

САМЫЕ ЛАСКОВЫЕ______

САМЫЕ СОВМЕСТИМЫЕ_____________

САМЫЕ СЛАДКИЕ______

САМЫЕ ПОЭТИЧНЫЕ_________

САМЫЕ ЛОВКИЕ______

infourok.ru

Сценарий филологического квеста для обучающихся 1 курса

Квест «Тайна пропавшей зачетки»

Этап 1 (каждая группа начинает игру с Вахты, перерыв 10 минут)

Письмо, которое получают группы вначале игры:

Уважаемые первокурсники!

В нашем колледже существует традиция, которая гласит о том, что студент, потерявший зачетку, будет отчислен в первую же сессию. Спешу Вас огорчить: Ваши зачетки были украдены и спрятаны где-то в стенах учебного корпуса. Чтобы найти их, Вам необходимо пройти испытания, преодолев которые Вы продемонстрируйте свои знания, умение работать в команде, смелость и храбрость.

В маршрутных листах Вы будете отмечать свой путь. Торопитесь – время не на вашей стороне. Жетоны, которые Вы обнаружили – помогут Вам в сложной ситуации, но помните, что каждый жетон принесет Вам дополнительную минуту к прохождению.

Желаю удачи!

P.S. Остальную информацию Вы узнаете из сопроводительных писем, объявлений и подсказок, которые встретятся на Вашем пути.

Игра началась…

Новое задание ждет Вас, нужно только угадать это место:

«Тарелок» здесь не сосчитать

Сюда я, иногда, иду стрелять,

Винтовку смело заряжаю

И метко в цели попадаю.

Этап 2. Тир

Чтобы пройти дальше, необходимо поразить цели.

Укажите фамилию писателя.

Достаточно определить пятерых писателей, чтобы получить конверт с подсказкой.

  1. Пушкин А.С.

  2. Тургенев И.С.

  3. Толстой Л.Н.

  4. Достоевский Ф.М,

  5. Ломоносов М. И

  6. Лермонтов М.Ю.

  7. Крылов И.С.

  8. А. Барто

  9. Салтыков – Щедрин М.Е.

  10. Шукшин В.М.

Ответы заносятся на бланк ответов. Кто справился с загадкой – получает конверт с фразой и алфавитом.

Текст в конверте:

«Недостаточно только получать знания: надо найти им применение. И.В. Гёте» На какой двери из кабинетов на 1ом этаже можно увидеть этот афоризм?

Этап 3. Кабинет на 1 этаже

На доске зашифрован текст, необходимо разгадать его и отправиться в следующую комнату.

Почувствуйте себя детективом.

Текст, который должен быть расшифрован: КАБИНЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Этап 4. Кабинет № 8

Задание для групп:

Соберите известные пословицы и поговорки. И помните, что если не знаете, что делать дальше, то нужно посмотреть в НАЧАЛО проблемы.

  1. И смех и грех

  2. Семь раз отмерь, один раз отрежь

  3. Терпенье и труд все перетрут

  4. О вкусах не спорят

  5. Разум, совесть и честь – лучшее, что у человека есть

  6. И мал, да удал

  7. Язык до Киева доведет.

Команда должна прочитать первые буквы в пословицах, расставив их по порядку. Слово подскажет, куда идти дальше («История»).

Этап 5. Кабинет № 10

Письмо с заданием:

«Здесь пропавших зачеток точно нет. Может быть, новое задание укажет новую точку поиска. Вставьте пропущенные буквы в текст, потом соберите из добавленных Вами букв слово, которое укажет Вам, куда идти дальше».

Текст:

Со(в)ременному студенту следует поним(а)ть необходимость и важность обучения, (к)оторое поможе(т) ему во взросл(о)й жизни достичь определённ(ы)х вершин. Знания позволят наполнить окружающи(й) мир полезными свершениями.

Ответ: актовый

Этап 6. Актовый зал.

Кому принадлежат эти дома или комнаты? Назовите или героя, или автора, или произведение.

  1. Комната Солохи (Н.В. Гоголь «Ночь перед Рождеством»)

  2. Покои Снежной королевы (Г.Х. Андерсон «Снежная королева»)

  3. Дом ведьмы (Гримм «Гензель и Гретель»)

  4. Гроб царевны (А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне…»)

  5. Дом Бильбо Беггинса (хоббита) (Д. Толкин «Хоббит»)

Записка, которую получают игроки: «Мы тоже любим отдыхать на переменах, может быть зачетки спрятаны у диванов на 2 этаже?»

Этап 7. Холл 2 этажа

Надпись «Ученье – свет, а неученье - тьма»

Задание: Работа в команде – это замечательный способ показать свое умение работать в команде. Но доверяете ли друг другу? Путь дальше Вы сможете узнать, только пройдя испытание.

Один человек из Вашей команды должен пройти змейку с завязанными глазами и взять письмо. Ориентироваться куда идти, он будет только от Ваших подсказок. Будьте ответственны: каждая стойка приносит дополнительную минуту к Вашему прохождению»

Письмо: «Если я не знаю куда идти, то иду в БИБЛИОТЕКУ»

ЭТАП 8. Библиотека

«Конечно же, если зачетки и были где-то спрятаны, то только здесь. Ваша задача – найти зачетку Вашей группы. Не мешайте другим и помните, что тот кто умнее, все равно победит.

P.S. после того, как Вы найдете свою зачетку – игра закончится, не забудьте записать время окончания поисков в маршрутный лист».

Текст в зачетках:

Молодцы! Вы смогли выполнить все задания и достичь поставленной цели. В эти три учебных года не теряйте своих зачеток, и пусть учеба приносит только радость и удовольствие! Поздравляю с заслуженной пятеркой за слаженную командную работу! До новых встреч!!!

Закрытие недели русского языка и литературы.

infourok.ru

Сценарий квеста "В мире русской литературы"

Квест для 10-го класса

Методические рекомендации по проведению квеста среди учащихся 10 классов.
Пояснительная записка.
Что такое квест? Квест (английское “quest”, поиск) – игра - путешествие или разновидность игр в игре, в которых учащиеся проходят по запланированному маршруту, выполняя определенные задания.
Квест является популярной игровой формой, и ее использование создает дополнительную мотивацию для участников по включению в деятельность.
Квест, как универсальная игровая технология, позволяет за короткое время ненавязчиво вовлечь игроков в разнообразные виды деятельности.
Он дает возможность участникам через упражнения осуществлять рефлексию деятельности, а также позволяет учащимся с разным уровнем эмоционального состояния включиться в квест.
Для достижения целей, ученикам следует использовать маршрутный лист с обозначением контрольных станций (КС). Квест - командная игра, в которой задействованы не только эрудиция, но и сообразительность, креативность и нестандартное мышление, развитие чувства ответственности доверия к партнёру, пропаганда жизнеутверждающих принципов. Идея маршрута проста – команды, перемещаясь по станциям, выполняют различные задания.
Время проведения квеста рассчитано на 45 минут. Для участия в интеллектуальном квесте необходимо сформировать команды , в состав которых входит 7 человек (из разных школ города). В течение указанного времени и в соответствии с разработанным маршрутом учащиеся должны справиться с предложенными заданиями.
Таким образом, прохождение квеста приводит учащихся к ключевым компетенциям на завершающем этапе, которое реализуется в разных видах деятельности.

Цель: стимулирование творческих способностей и познавательного интереса обучающихся к изучению школьных дисциплин, создание условий для реализации творческого потенциала педагогов, партнёрского взаимодействия и укрепления связей между образовательными учреждениями города.

Одна из станций квеста называется так: «В мире русской литературы»

Оборудование: презентация, музыкальные произведения (романс А.С.Пушкина «Я помню чудное мгновение» и музыка из кинофильма «Шерлок Холмс и доктор Ватсон»), шкатулка с запиской, зеркальце и яблоко, халат и книга Н.В.Гоголя «Мёртвые души».

Ведущая станции «В мире русской литературы» - это крестьянская девушка в традиционном русском сарафане.

Настя:

- Здравствуйте, ребята! Проходите. Я приглашаю вас в мир русской литературы. Меня зовут Настя. Я прошу вашей помощи. У меня есть шкатулка, доставшаяся мне от моей прабабушки.(подаёт шкатулку команде) В ней лежит записка с датой, прочитайте её. Прабабушка говорила моей маме, своей внучке, что эта дата, 19-е октября, связана с именем известного русского поэта. Подскажите мне, кто этот человек и что это за дата.

(Ответ: Это Александр Сергеевич Пушкин. 19-е октября – день открытия Царскосельского Лицея, в котором учился поэт. У него есть стихи, посвящённые лицею и лицейскому братству: «Друзья мои, прекрасен наш союз…»)

Звучит фрагмент романса А.С.Пушкина «Я помню чудное мгновение»

Настя:

Кому посвятил А.С.Пушкин стихотворение «Я помню чудное мгновенье»? Кто композитор романса и кому он посвятил его?

(Ответ: Стихотворение посвящено Анне Петровне Керн. Композитор – Михаил Глинка. Романс посвящён дочери Анны Керн – Екатерине Керн)

Звучит музыка из кинофильма «Шерлок Холмс и доктор Ватсон»

(неожиданно появляется герой английской литературы Шерлок Холмс )

Настя:

Ой, кто это?

Шерлок Холмс:

Добрый день, дамы и господа! Надеюсь, вы меня узнали. Я пришёл к вам из английской литературы. Я-Шерлок Холмс. Ко мне попала записная книжка. В ней есть сведения о литературных героях русской литературы 19–го века. Помогите узнать имена этих героев, названия произведений и авторов.

1.Красавец в полном цвете лет, поклонник Канта и поэт…

Кто это?

(Если команда не отвечает, то отвечает Настя: Это – Ленский из романа Пушкина «Евгений Онегин»).

2. Я мало жил, и жил в плену,

Таких две жизни за одну,

Но только полную тревог,

Я променял бы, если б мог.

(Если команда не отвечает, то отвечает Настя: Это – Мцыри из одноимённой поэмы М.Ю.Лермонтова).

3.Черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка, со своими детскими открытыми плечиками, выскочившими из корсажа от быстрого бега, со своими сбившимися назад чёрными кудрями, тоненькими оголёнными руками и

маленькими ножками в кружевных панталончиках и открытых башмачках, была в том милом возрасте, когда девочка уже не ребёнок, а ребёнок ещё не девушка.

Кто это?

(Ответ: Наташа Ростова из романа Л.Н.Толстого «Война и мир»)

Холмс:

Мне пора. Вы хорошо знаете русскую литературу. Приходите к нам в гости в английскую литературу. Я знаю, что Настя приготовила вам сюрприз-задание. До свидания!

Звучит музыка из кинофильма «Шерлок Холмс и доктор Ватсон», под которую Холмс уходит.

Настя:

Ребята, у нас есть уголок забытых вещей. Необходимо найти хозяина вещи или предмета, указать название произведения и его автора.

а)Зеркальце и яблоко

(Ответ: Это – царица из сказки Александра Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»).

б).Халат

(Ответ: Хозяин халата – Илья Ильич Обломов и романа Александра Гончарова

«Обломов»)

в). Книга, открытая на 14-й страницы.

(Ответ: Книга принадлежит помещику Манилову, герою поэмы Н.В.Гоголя «Мёртвые души»).

Настя:

Команда, вы достойно прошли все испытания. На прощание я хочу прочитать слова известного английского писателя Фрэнсиса Бэкона о значении книг: «Книги — корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению». Предлагаю это не забывать и читать книги. Спасибо за внимание. До новых встреч! А вас ждёт новая станция.

infourok.ru

Сценарий квест-игра Путешествие по правовым станциям

"Путешествие по правовым станциям"

(квест-игра)

5 – 6 параллель

Подготовила: Барышева Н.В.

педагог-организатор

Когалым

2016

Квест-игра

Путешествие по правовым станциям

Квест - это поэтапная игра с подсказками, разгадывая которые, участники приближаются к финалу. Кто быстрее всего разгадает, тот и становится победителем.

Цель: формирование гражданской позиции, правовой и нравственной 
культуры обучающихся.
Задачи: 
• Обобщить знания детей об основных правах ребёнка;
• Научить детей применять права и обязанности в повседневной жизни;
• Формировать уважительное отношение друг к другу; 
• Воспитывать правовую грамотность учащихся.

Оборудование: Презентация, раздаточный материал, маршрутный лист, музыкальное сопровождение

Зал красиво украшен, на стенах висят шары, плакаты с рисунками ребят, где изображены права детей.

Все участники делятся на команды по классам человек, выбирается капитан, дается название команде, у каждой команды свой маршрутный лист, по сигналу ведущего команды начинают движение по станциям. На каждой станции работает взрослый, выставляются оценки за выступление.

Слайд 1. Название игры.

Квест-игра «Путешествие по правовым станциям»

Фон 1

Ведущий1: Здравствуйте, дорогие ребята, учителя и гости!

Ведущий 2.Добрый день.

Ведущий 1.Ребята, а вы любите путешествовать?

Слайд 2. Путешествие (шар).

Ведущий 2.Мы приглашаем вас в путешествие по удивительной стране. Говорят, есть такая страна, в которой уважают каждого, не сравнивая не с кем, уважают всегда и любого.

Ведущий 1. Эта страна называется страной «Прав и обязанностей». А живется в ней так хорошо, потому, что все ее жители знают и уважают законы и права друг друга. В путешествие по этой стране мы вас и приглашаем.

Фон 2

Ведущий 2. Давным-давно, тысячу лет назад на земле появились люди и одновременно с ними появились главные вопросы:

Ведущий 1. Что люди могут делать, а что не могут?

Ведущий 2. Что они обязаны делать, а что они не обязаны делать?

Ведущий 1. На что они имеют право, а на что не имеют?

Ведущий 2. Люди стали решать эти главные вопросы в беседах между собой, путем международных переговоров и, к сожалению, в драках, битвах, войнах. В конце концов людям удалось разрешить эти проблемы, и на свет появилась Всеобщая декларация прав человека.

Слайд .Конвенция о правах ребенка

Ведущий 1.20 ноября 1989 года Организация Объединённых Наций приняла Конвенцию о правах ребёнка.

- Как ты считаешь, для чего вообще нужно было принимать Конвенцию? (чтобы соблюдались права ребенка).

Дело в том, что раньше детям жилось прямо скажем тяжело. Их заставляли работать на тяжелых работах, зачастую дети не имели возможности учиться, часто болели. Существует даже версия о том, что слово «ребенок» произошло от слова «раб». Все это и подтолкнуло членов ОрганизацииОбъединенных Наций к разработке такого документа, как Конвенции о правах ребенка. 

Фон 3

Слайд . Солнышко

Ведущий 1.Каждый ребёнок имеет право на жизнь, и здоровое развитие .

Ученик 1. Мальчишки и девчонки,

И мы вместе с ними с рождения имеем право на имя. 
Имеем мы право сказать, как один:

"Я – полноправный страны гражданин!”

Ученик 2.Имею я право нормально питаться,

Учиться, лечиться и развлекаться.

Расти в своём доме, в полной семье,

А не на уличной мёрзнуть скамье.

Ученик 3.К ребёнку нельзя относиться небрежно,

А только с любовь, заботой и нежно.

Ребёнка нельзя как товар продавать,

И от учёбы его отрывать.

Ученик 4.Терпимость и дружба –

Всеобщее братство,

Духовная близость –

Вот это богатство.

Ученик 5.А наши родители и педагоги

Должны нас направить

На эти дороги.

Фон 4

Слайд . Права

Ведущий 1. Ребята для того, чтобы попасть в страну прав и обязанностей, нам необходимо разобраться, что же такое права…..

Права - это нормы и правила поведения, которые устанавливаются и охраняются государством. Их должен соблюдать каждый человек, эти правила регулируют отношения между людьми.

Ведущий 2. Но не на все имеет право человек. Например он не имеет право обидеть другого человека или украсть у него что либо.

Слайд 2. Обязанности

Ведущий 1. Прав не существует без обязанностей. Итак, обязанности – это то, что входит в круг обязательных действий, поступков человека согласно закону, желаниям самого человека.

Ведущий 2Чем старше становятся дети, тем больше у них появляется обязанностей. Обязанности бывают самые разные, и они проявляются повсюду – в школе, на улице, в общественных местах, на природе.

Теперь давайте закрепим свои знания о правах и обязанностях. Для этого я предлагаю вам сыграть в одну игру. Если предложение правильное хлопаем в ладоши.

Слайд . Задание 1

Ведущий 1. Выберите предложения, в которых говориться о правах. 
• Каждый учащийся школы может взять книгу в школьной библиотеке. Ребята скажите это право (правильно)

• У каждого ребенка должно быть имя, фамилия и отчество (правильно) 
• Каждое воскресенье Маша убирает свою комнату (неправильно) 

Слайд . Задание 1. Продолжение


• После того, как Петя достигнет возраста совершеннолетия, он пойдет в армию. (неправильно) 
• После каждого урока в школе учащиеся могут отдохнуть на перемене (правильно) 

Слайд . Задание 2

Ведущий 2. Определи, что является обязанностью школьника.

• Школьник обязан выполнять все требования учителя (правильно) 
• Ученик обязан посещать все занятия по расписанию (правильно) 
• После уроков учащиеся обязаны сделать уборку по всей школе (неправильно) 

Фон 4.2

Ведущий 1. Отлично, с правами и обязанностями мы разобрались.

Сегодня мы проведем квест - игру «Путешествие по правовым станциям» узнаем, как хорошо вы их знаете, и не забудем об обязанностях. Каждая команда должна посетить 7 станций

Ведущий 2. На сцену приглашаются капитаны команд (5А, 5Б, 5В,5Г,5М). Каждой команде выданы маршрутные листы, согласно которым вы проходите по станциям

Ведущий 1. На прохождение каждой станции дается 5 минут. Готовы? Начали!!!!

Фон 4.2.

Игровая программа.

Фон 6.

Ведущий 1. Все участники в сборе? (перекличка)

Ведущий 2. Наше путешествие подходит к концу.  

Ведущий 1.А перед тем как приступить к подведению итогов я предлагаю поиграть в игру "Разрешается-запрещается"

Мы будем говорить о каком-то праве а вы отвечать: "Разрешается или запрещается".

Петь, рисовать и танцевать

Уроки в школе посещать

Свои таланты развивать

Это…… разрешается.

Здесь ремень вокруг дитя,

Как лента извивается,

Бить, наказывать - всегда

…..Запрещается!

Вот ребенок груз несет,

Тащит, надрывается,

В детстве тяжкая работа

……Запрещается!

Рисовать и петь, учится,

Если заболел - лечится.

…..Это разрешается.

С мамой дети должны жить,

Ей цветы всегда дарить -

…..Это разрешается.

Вместе дружно в мире жить,

С разными детьми дружить -

…..Это разрешается.

Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием.

Ведущий 1. Вы с гордостью прошли все испытания, все команды справились с заданиями. Настал самый ответственный момент – подведение итогов. Слово предоставляется жюри.

Фон

Выступление жюри

Фон

Ведущий 2.Подошла к концу наша встреча ребята. Пришло время сказать друг другу «До свидания» с новой надеждой на встречу. Ведь без расставаний не будет и встреч.

infourok.ru

Квест-игра "Новогодний каламбур" для студентов первых курсов

Кто был автором указа, в котором говорилось: «… началом года следует считать 1 января»?

Кто ввел традицию ставить новогодние елки?

Как звали повара, который изобрел самый знаменитый новогодний салат?

Кто ввел традицию выступать по телевидению с новогодним обращением?

Первый и пока единственный в истории, 31 декабря 1991 года выступил с новогодним обращением не глава государства. Кто это был?

  1. «Вопросы» (подсказка «книга»)

Необходимо ответить на 12 вопросов, при этом получить при правильном ответе подсказки с цифрами, используя их порядок букв в алфавите, сложить фразу «С наступающим новым годом».

  1. Из какого кинофильма фраза «Есть установка весело встретить новый год»? («Карнавальная ночь»)

  2. Правда ли, что в Венгрии в новогоднюю ночь не подают на стол ни уток, ни гусей, чтобы «счастья не улетело из дома»? (да)

  3. Как называются рулончики, свернутые из узких полосок бумаги или фольги? (серпантин)

  4. В какой стране в полночь выбрасывают отслужившие вещи? (в Италии)

  5. Сколько лошадей в упряжке Деда Мороза? (3)

  6. Почему такое количество лошадей в упряжке Деда Мороза? (3 месяца зимы)

  7. Сколько лучиков у снежинки? (6)

  8. Как называется серебряный наряд на деревьях? (иней)

  9. Как звали прапрадеда Деда Мороза? (Морозко или дед трескун)

  10. Сколько шуб у Деда Мороза? (3)

  11. В какой стране дети и взрослые находят новогодние подарки на подоконнике? (Германия)

  12. Кто в Северной Европе заведует зимой? (Снежная королева)

Фраза по буквам алфавита:

19 (с)

15 1 19 20 21 17 1 32 27 10 14 (наступающим)

15 16 3 29 14 (новым)

4 16 5 16 14 (годом)

  1. «Новогоднее» (подсказка «компьютер»)

Необходимо расшифровать слова, составить новое слово, обозначающее местонахождение следующей подсказки.

ТРЮМ + КОПЬЁ = КОМПЬЮТЕР

  1. «Зашифрованные фразеологизмы» (подсказка «кружка»)

Необходимо отгадать, какие известные фразеологизмы русского языка зашифрованы картинками, вписать ответы в пустые клетки, а затем из выделенных букв составить ключевое слово.

- Новый год на носу

- Наряжать ёлку

- Елочные шары

- Новогодние куранты

- Встретить новый год

Собрав пазл, команда составляет слово «Ёлка» и понимает, что нужно возвращаться в кабинет, где происходило открытие игры и стоит ель.

Дед Мороз: - Дорогие участники! Первая команда, которая пришла к финишу, была …. Она и получает кубок победителя. Прошу команду на сцену для поздравления и вручения подарков (далее приглашается каждая команда по очереди для вручения подарков).

Снегурочка: - Поздравляем всех вас с самым волшебным, долгожданным, самым замечательным праздником – Новым годом! Желаем, чтобы для вас следующий год стал действительно чудесным!

Пусть ваша жизнь будет полна оптимизмом, яркими впечатлениями, приятными встречами, позитивными впечатлениями. Пусть сбудутся все желания, которое вы успеете загадать в полночь, под бой курантов.

  1. Рекомендации организаторам:

  1. При организации данной игры необходимо заранее подготовить и проверить нужное оборудование для заданий. Также нужно иметь запасные чистые бланки для ответов, пустые листы для записей и ручки на каждого участника квеста.

  2. Необходимо организовывать квест-игру в тех кабинетах, в которых будет слышен звонок для старта. Сам звонок должен быть достаточно громким. Продемонстрировать звук звонка (или другого используемого сигнала) игрокам до начала игры.

  3. Предусмотреть взаимодействие команд с целью обмена поздравлениями для эмоциональной подготовки к празднику.

  4. Организовать занятие для тех команд, которые первые пришли к финишу.

Список литературы и источников

www.youtube.com/watch?v=oY2znksZh-A / (дата обращения: 20.04.2018).
  1. Балуева А. 10 фактов про Новый год, ёлки и снегурочку [Электронный ресурс] / А. Балуева; Сайт «Комсомольская правда». – Режим доступа: https://www.stav.kp.ru/daily/26322.4/3202808/ (дата обращения: 20.04.2018).

  1. Буралова З. Г. Квест-игра на уроках русского языка [Электронный ресурс] / З. Г. Буралова; Сайт «Интерактивное образование». – Режим доступа: http://io2.nios.ru/index.php?art=2907&point=7&rel=51 (дата обращения: 20.04.2018).

  1. Мартыненко Г.А. Новогодняя викторина [Электронный ресурс] / Г.А. Мартыненко; Сайт «ПроШколу.ру». – Режим доступа: https://proshkolu.ru/user/mart4910natali/blog/190608 (дата обращения: 20.04.2018).

  1. Морозко [Видеозапись] / Сайт «YouTube.ru». –

https:www.youtube.com/watch?v=QTE1ognhT1o / (дата обращения: 20.04.2018).

  1. Серебряное копыце [Видеозапись] / Сайт «YouTube.ru». –

https:www.youtube.com/watch?v=kWzXkIpoDyk / (дата обращения: 20.04.2018).

  1. Снежная королева [Видеозапись] / Сайт «YouTube.ru». – https:www.youtube.com/watch?v=4T1TghHedo / (дата обращения: 20.04.2018).

  1. Щелкунчик [Видеозапись] / Сайт «YouTube.ru». – https:www.youtube.com/watch?v=3vieJjpRMMI / (дата обращения: 20.04.2018).

infourok.ru

Материал (10 класс) по теме: Сценарий мероприятия для старшеклассников: квест "Выход есть"

   Цель:

Развитие новых форм интеллектуального содержательного досуга молодежи. 

Задачи:   

  • Установление положительных эмоциональных контактов между обучающимися;
  • Формирование умений самостоятельно оценивать ситуацию и принимать решения;
  • Развитие познавательных УДД, общеучебных умений и навыков (анализ, синтез, постановка целей, поиск информации, структурирование знаний и т.д.)

Инвентарь и оборудование:  

  • 24 черные метки, 10 конвертов.
  • Фото мифологических существ.
  • 6 коробочек с разным содержимым (фасоль в томате, черви в земле, каша, кисель, жидкое тесто, конфеты с запиской).
  • Лоток вареных яиц.
  • Свеча.
  • Метки разных цветов по паре каждого цвета.
  • Томатный сок.
  • Пипетка (2 штуки)
  • Повязка на глаза (2 штуки)
  • Воздушный шар
  • Мука

Ход мероприятия:

1 комната.

Звучит музыка, участников квеста встречает Пиковая дама с одного из запасных выходов дома детского творчества. Дети переодеваются и проходят в актовый зал, за ними закрывается дверь, на экране появляется видео-инструкция, где говорится о том, что необходимо сделать и где искать первую подсказку. Под стулом в красном чехле лежит первая записка.

1 подсказка.

Необходимо вам в столь длительном пути

Сквозь испытания ключ от дверей найти.

Но только помни – этот темный дом

Сегодня полон призраков и нечистью силен.

И первою задачей, ты должен понимать,

Необходимо код подсказки отыскать.

Сочти все метки черные вокруг,

Найдешь конверт с этим числом,

Продолжишь путь, мой друг.

В конверте ключ от двери и записка.

Этот ключ подходит только к одной из трех дверей, за которой вас ожидает нечто.

2 комната

За дверью никого и ничего, только спрятанный будильник и множество ложных красных меток. Спустя некоторое время срабатывает будильник, под которым лежит подсказка с описанием вампира на английском языке. На стенах множество изображений мифических существ, под тем на котором вампир – ключ.

2. подсказка.

О ком идет речь?

In folklore, the term usually used to refer to blood-sucking essentially of Eastern legends, but it is often referred to as vampires and similar creatures from other countries and cultures. Similar character folklore of eastern Slavs - Ghoul. A vampire.

Вампир

3 комната.

Открывают дверь в следующую комнату, в которой стоит клоун. Он просит поиграть с ним. Участники квеста должны поиграть с ним, взамен он отдаст им коробочки с различным содержимым, в одной из них спрятана  подсказка, которую необходимо вытащить руками. (Каша, кисель, фасоль в томате, жидкое тесто, черви в земле и конфеты). Последнюю коробку клоун отдает в последнюю очередь, ссылаясь на то, что он ее забыл

3 подсказка.

В огромной пещере,

Чудовище спит.

Большие богатства змей тот сторожит!

Дракон

Отгадав слово «Дракон», клоун отдает им ключ от следующей комнаты, на двери которой висит изображение Дракона.

4 комната.

В Комнате тишина, на столе лежит телефон и лоток яиц, раздается звонок из шкафа выходит девочка и встает в углу наблюдать за процессом, в трубке голос просит помочь найти яйцо с детенышем оно сырое, для этого участники по очереди должны разбивать яйцо об колено. После завершения задания девочка отдает участникам по метки разных цветов и просит участников разделиться на пары в цвет меток. Подвох в том, что все яйца вареные.

5 комната

Далее девочка из шкафа ведет их в комнату страха, в которую заходят сложившимися парами.

В комнате страха необходимо криком затушить свечу. Но те участники, которые находятся за дверью, не знают об этом и от криков, вошедших в комнату, пугаются. Участникам отдают ключ, если все прошли испытание.

6 комната

В следующей комнате участников ожидают ведьмочки, которые варят зелье. Для этого им необходимо добыть кровь летучей мыши. Задача участников состоит в том, чтобы перелить напиток (томатный сок) из одного стакана в другой с помощью пипетки. Задача усложняется тем, что испытание проходят парами, один руководит, другой выполняет задание с завязанными глазами. По ходу выполнения задания, на дне первой банки обнаруживают ключ. Ищут, к какой из дверей он подходит.

7 комната

В этой комнате из разных дверей появляется нечисть и пугает участников. На столе лежит последняя подсказка.

4 подсказка.

Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кто стоит,

Значит он голодный.

холодильник

5 подсказка.

Хоть грею все день изо дня:

Котлеты, пиццу, отбивную.

Но только выключить меня

Я непременно разволную.

Микроволновая печь.

6 подсказка.

Круглоухая  сестрица

Чаю даст тебе напиться.

Кружка

В кружке спрятан ключ от выхода. На выходе участников встречает Пиковая дама и поздравляет с успешным завершением квеста.

Все отправляются к сладкому столу.

Игротека к чаепитию. 

Игра "Нечисть на связи"
После этого можно провести еще одну игру, похожую на детскую игру "Сломанный телефон". Игроки садятся в шеренгу и шепотом передают друг другу фразу, придуманную ведущим. Задание участников - передать фразу с минимальными искажениями. 
Интересное дополнение в духе праздника состоит в том, что игра проходит в полной темноте и передаются такие фразы, как "Я тебя съем", "Пойдем попьем кровушки", "Свежее мясо", "Мы до тебя еще доберемся", и.т.д. 
Прикол "Запятнанная репутация"
Смешивается раствор аммиака (нашатырный спирт) и фенолфтадеин (он продается в аптеках). В результате получается жидкость красно-розового цвета. Она заливается в перьевую ручку и при случае как бы случайно стряхивается на белые блузки или рубашки коллег. Цепочка красных пятен вызывает бурю возмущения. Через секунды три нашатырный спирт испаряется, и пятна исчезают. 

Конкурс "Кто больше?" 
Главная «страшилка» проводит конкурс со зрителями «Кто назовет больше фильмов ужасов?» — победителю вручается приз «Куриная лапка» в праздничной упаковке.

Мышь!

Диджей (на медляке, неожиданно громко, тыча пальцем в танцпола): 
- Смотрите, мышь! 
Та девчонка, что пронзительнее всех завизжит, объявляется победительницей. 
Поощряется также та, которая проворнее всех запрыгнула на стул или стол.

Передувание «шарика»

Посередине стола кладут надутый воздушный шар.
Двум участникам завязывают глаза, и они садятся за стол друг против друга.
Им предлагают посоревноваться в передувании шара.
Однако как только конкурсанты начинают дуть, шарик убирают и на его место ставят тарелку, обильно наполненную мукой. 
Участники приходят в изумление, а когда им развязывают глаза, - как правило, веселятся со всеми.

Конкурс «Веселая тропинка»

Для этого конкурса необходимо собрать у присутствующих дорогие предметы, например: часы, мобильные телефоны, украшения и т. д. И демонстративно перед участником выложить все эти предметы в виде дорожки. Затем завязать участнику глаза и быстро убрать с тропинки дорогие сердцу вещи, взамен положив салфетки, пластиковые стаканы, коробки и т. д. Но о том, что предметы подменились участник знать не должен. Ведь ему предстоит пройти «веселой тропинкой», не зацепив ни один дорогой предмет. Представьте, как будет ухищряться участник, стараясь не повредить вещи, не зная, что на самом деле их там давно уже нет. Гости могут сопровождать движение дорожкой «охами», «ахами» и всевозможными шутками, типа «ооо, а как же мне теперь жить без мобильника». Конкурс очень веселый, подвижный и интересный. Нравится как участникам, так и гостям.

nsportal.ru

Сценарий уникального квеста «Ты в ТЕМЕ»

Сценарий уникального квеста «Ты в ТЕМЕ»

В рамках мероприятий, посвященных Дню молодого избирателя, был проведен квест с оригинальными заданиями из избирательного права и избирательного процесса. Ниже вы можете ознакомиться со сценарием квеста.

Квест «Ты в ТЕМЕ»

Ведущий: 
Какие ждут вас в будущем дела?
Об этом думать вы должны все чаще.
И если гражданин вы настоящий,
Большой отдачи ждёт от вас страна.

Ведущий:  Здравствуйте, дорогие друзья! Наша сегодняшняя встреча посвящена избирательному праву в Российской Федерации, потому что все мы с вами живём в демократическом государстве и должны знать свои права и обязанности по отношению к нему.Актуальность изучения общественных наук для современной жизни трудно оспорить. Будущим политикам, бизнесменам, служащим и просто гражданам нашей страны нужны знания в области экономики, юриспруденции, социологии, политологии, этики, культурологии и философии. Функционально грамотный человек – это человек, любящий Родину, умеющий реагировать на изменения в обществе, защищать своё право.

Многие из вас уже достигли, а некоторые скоро достигнут того возраста, когда можно стать избирателем. Для того, чтобы принимать участие в выборах, стать избирателем нужно ориентироваться в этом вопросе. Именно по этому Молодёжным парламентом совместно с Молодежной избирательной комиссией был разработан квест «Ты в ТЕМЕ».

Команды в квесте передвигаются по  станциям, где их ждут трекеры, рассказывающие о заданиях, координирующие их работу и определяющие количество баллов, заработанное командой на данной станции. Только после прохождения квеста по маршруту, команда может продолжать движение на следующую станцию.

Станции квеста «Ты в ТЕМЕ»

(Необходимые материалы: карточки с ребусами, бланк с ответами для трекера)

Трекер приветствует участников и объясняет правила:

«Пиктограмма – это рисунчатое письмо, в котором зашифровано какое-то послание. Вот и мы подготовили для вас ребусы. Ваша задача их расшифровать. Каждый правильно разгаданный ребус принесет вам 1 балл. Время на выполнение 3 минуты. После чего я произведу проверку и объявлю баллы.»

Станция «СИНКВЕЙН»

(Необходимые материалы: 1.листы бумаги(тематически оформленные и черновики), фломастеры)

Командам предлагается составить синквейн со словами-темами: «Избиратель», «Конституция», «Бюллетень», «Президент», «Выборы», «Голосование». За выполнения задания в установленное время команде начисляется от 1 до 3 баллов.

Трекер приветствует участников и объясняет правила:

«Синквейн  – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.

Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.

2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка – фраза, несущая определенный смысл.

5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом)»

Ваша задача составить три разных синквейна, первую строчку сенквейна говорю вам я, следующие строки вы прописываете самостоятельно. Время на выполнение задания – 5минут, после чего вам нужно презентовать своисинквейны.

Образец для примера:
Форум
Шумный, интересный
Развлекает, развивает, веселит
Хорошее место для знакомств
Общение»

Станция «Твой выбор»

(Необходимые материалы: бланки с вопросами, бланк с ответами для трекера, ручки для участников)

Трекер приветствует участников и объясняет правила:

«Добрый день, участники квеста «ты в ТЕМЕ», самое важное во всей системе избирательного права – это сделать свой выбор, вот и сейчас вам предстоит сделать выбор, каждый член команды должен выбрать свой бланк и ответить на вопросы бланка, помогать друг другу нельзя, каждый отвечает на вопрос бланка самостоятельно. Оцениваться будет 100% правильность ответов в бланке, за каждый правильно отвеченный бланк команде назначается балл, таким образом максимальное количество баллов 7, на выполнение вам дается 3 минуты».

Бланк №1
Отметьте, кого из нижеперечисленных лиц мы не избираем:
Депутатов Государственной Думы РФ;
Патриарха всея Руси;
Президента РФ;
депутатов местного Совета
губернаторов краев и областей;
министров;
депутатов Совета депутатов города Бердска области;
генерального прокурора РФ;
главу района;
дикторов телевидения.

Бланк №2
Государственная Дума – это:
исполнительный орган  государства;       
законодательный орган государства;
судебный орган государства;
муниципальный орган государства;

Бланк №3
Кто имеет право быть выдвинутым кандидатом?
граждане РФ, обладающие активным избирательным правом;
граждане РФ, обладающие пассивным избирательным правом;
лица без гражданства;
граждане РФ, имеющие двойное гражданство;

Бланк№4
Предстоящие выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ седьмого созыва будут осуществляться на основе:
мажоритарной избирательной системы;
смешанной мажоритарно-пропорциональной системы;
пропорциональной избирательной системы;

Бланк№5.
Предвыборная агитация – это:
приглашение прийти на избирательный участок;
призыв голосовать за кандидата;
информирование о времени и месте голосования;
информирование о биографических данных кандидата.

Бланк №6.
Ограничения при проведении предвыборной агитации:
агитация за двое суток до дня голосования;
агитация с использованием мобильных телефонов;
привлечение к предвыборной агитации лиц, не достигших 18 лет;
агитация с использованием культурно- досуговых учреждений. 

Бланк№7.
Выдвижение кандидатов производится:
коллегами по работе;
самовыдвижением;
соседями;
избирательным объединением;
собранием избирателей по месту работы, учебы, месту жительства.

Станция «Великолепная семерка»

(Необходимые материалы:таблички с определяющими словами (7 штук), листы с написанными словами, которые относятся к определяющим словам, конверты или мультифоры. бланк с ответами для трекера,)

Трекер приветствует участников и объясняет правила:

«Добрый день уважаемые участники, перед вами стоят таблички со словами, которые так или иначе относятся к правовому процессу, перед каждой табличкой есть корзинка, куда должны попасть слова, которые максимально подходят к этому слову, слова относящиеся к табличкам находятся на другом столе, задача участников выбрать себе определяющее слово и по моей команде каждый участник начинает собирать корзину для своей таблички в каждой корзине должно быть по семь слов. Совещаться участникам нельзя. У Вас есть возможность семь раз подойти к столу и взять нужное слово, то есть один раз –одно слово, помните вы работаете на общий результат, по истечению пяти минут, я начну подсчитывать результаты корзин, за два правильных слова в корзине начисляется- 1 балл участнику команды, за 3-5 слов начисляется – 2 балла, за 5-7 слов начисляется – 3 балла Время выполнения задания 3 минуты».

1: Избиратели, бумага, участок, буфет, комиссия, бюллетень, урна (выборы)

2: Закон, двенадцатое, государство, статьи, декабрь, праздник, устройство (Конституция)

3: Сила, авторитет, тайна, престиж, деньги, исполнительная, президент (власть)

4: Суверенитет, граница, гражданство, Россия, армия, налоги, культура (государство)

5: Семья, кольца, контракт, регистрация, мужчина, женщина, союз (брак)

6: Процесс, свидетели, прокурор, адвокат, улики, преступление, приговор (суд)

7: Глава, главнокомандующий, государство, власть, политика, импичмент, инаугурация (президент)

Станция «Игровая викторина «Это важно знать»

www.rcoit.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *