Квест сценарий в офисе – Командный квест в офисе, или поиск спрятанного сюрприза на корпоративе

Содержание

Квест в офисе для сотрудников на 23 февраля. Бесплатный сценарий военного квеста.

Как всё это оформить?

Только что вы просмотрели 17 заданий для офисного квеста. В эту подборку попали самые «милитаристические» идеи, отлично вписывающиеся в концепцию Дня защитника Отечества. Если вы попытаетесь использовать всё это за один раз, то ваши сотрудники обречены бродить по офису часа 3. Поэтому лучше выбрать десяток, но самых, на ваш взгляд, интересных. Этого хватит часа на полтора игры, учитывая даже то, что все задания игроки получают одновременно.

Все выбранные задания красиво скомпонуйте и распечатайте на 3-4 листках формата А4. Вверху первого листка оставьте поле для названия команды. После каждого задания оставляйте немного места для вписывания кодовых слов. Эти листки будут не только списком заданий, но и одновременно идентификационной карточкой команды. На протяжении всего квеста команда вносит сюда итоговые ответы. Если задание контролирует агент-организатор, то выполнение своей миссии он отмечает личной подписью на этих же бланках. Не забудьте написать стоимость каждого задания в баллах, либо укажите возможное минимальное и максимальное количество баллов. Игроки должны видеть эту информацию, чтобы принимать стратегические решения.

Перед стартом игры обязательно проведите брифинг и дополнительно распечатайте инструкцию по игре на отдельном листке. Игроки должны понимать механику игры, а главное должны уяснить, что сдирать, закрывать или уничтожать любые игровые наклейки строго запрещено. Это очень важно и это может испортить весь квест.

Пример инструкции:

Добрый день, дорогие друзья. Мы приглашаем вас принять участие в увлекательном квесте, посвящённом Дню защитника Отечества. Весь квест пройдёт на территории нашего офисного здания. В игре вас ждёт около 10 различных заданий, в которых вы сможете проявить свою эрудицию, интеллект и конечно продемонстрировать неплохую физическую форму.

Время вашей игры будет строго ограниченно и за этот срок вам необходимо будет выполнить максимум игровых заданий и заработать множество баллов. Все игровые задания доступны сразу в момент старта квеста и вы можете выполнять их в любом порядке.

Результатом выполнения каждого задания будут либо кодовые слова, либо фотография. Кодовые слова вы вписываете в игровой бланк и сдаёте всё на финише. Фотографии вы показываете организаторам исключительно во время игры.

Внимание!

Запрещено разделение команды. Команда может выполнять одновременно только одно задание.

Запрещено срывать или закрывать наклейки с заданиями или кодовыми словами. Команда, которая будет замечена за порчей игрового реквизита – будет немедленно дисквалифицирована. При необходимости - все найденные наклейки с заданиями просто фотографируйте.

Запрещён обмен информацией и кооперация с другими командами. За нарушение – дисквалификация обеих команд.

Контакты организаторов: +375 29 6882260, telegram: @airevgeny

Если у вас совсем нет времени на подготовку квеста, то напишите нам на почту [email protected], мы без проблем найдём для вас игротехников в любом крупном городе СНГ.

---------------------------------------
Подписывайтесь на наш информационный канал "Идеи для квестов" чтобы всегда быть в курсе свежих и абсолютно бесплатных идей для корпоративных праздников.

---------------------------------------

questprom.ru

Квест в офисе на 23 февраля: airevgeny — LiveJournal

А сейчас подарок всем девушкам, которые ещё не придумали как поздравить своих коллег на 23 февраля.

Предлагаю вам список из 17-и заданий для милитаризированного офисного квеста. Игру вы сможете приготовить быстро и бюджетно. Мужики большие любители поиграть и ваш подарок оценят по достоинству.

Полная версия этого документа с доп. файлами и бОльшим количеством фотографий размещена тут: 

http://questprom.ru/free/military_quest.html
ВСТУПЛЕНИЕ.

Дорогие дамы, скоро наступит 23 февраля - День защитника Отечества. Мы предлагаем вам поздравить своих мужчин активным офисным квестом. Игры любят все мальчишки, от обычных до бородатых. А если эта игра про войну, то горящие глаза обожающих вас мужиков смогут вечерами освещать не только ваш офис, но и все прилегающие к нему кварталы. Кстати, эти кварталы тоже можно включить в игровую зону квеста, если ваш офис совсем маленький.

Ниже мы предлагаем вам набор из 17-и идей. Из этих заданий вы сможете сформировать игровой сценарий и своими силами подготовить офисный квест. Описанные идеи были нами подготовлены и успешно реализованы в военных квестах для сотрудников Wargaming-а и Роснефти. Компании заплатили за это большие деньги, а вам всё достаётся абсолютно бесплатно.

Тему квеста давайте сделаем «Школа молодого бойца». Говоря проще, вы превратите офис в тренировочный лагерь, в котором офисные дохляки будут превращаться в мужественных защитников Родины. Схема игры может быть «линейной» – когда игроки выполняют все задания по очереди, либо «штурмовой», когда с момента старта игрокам доступны сразу все задания. В первом варианте будет самый сильный накал страстей. Победит тот, кто придёт на финиш первым. Однако если игрок затормозит на одном задании, или в самом задании вы допустите ошибку, на этом цепочка миссий прервётся. Мы с вами будем готовить игру по второму, "штурмовому" варианту. Игроки на старте игры получают все задания и должны успеть выполнить максимальное количество из них к определённому времени. Каждое задание оценивается в баллах и после игры идёт подсчёт выполненных заданий и награждение победителя.

Если у вас в коллективе много мужиков – то перед игрой разделите их на команды по 4-5 человек, если мало – то пусть играют поштучно. Каждой боевой единице выдайте сценарий и отправьте выполнять задания. Сценарий может быть распечатан на листках, либо выдаваться на сайте интернет-движком Encounter. Интернет-движок услуга платная, зато в ней полностью автоматизированы процессы выдачи заданий, подсказок и приём кодовых слов. Этот вариант подходит для прогрессивных IT-шных компаний. Если вам нужен движок, напишите нам на [email protected]


БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ №1 «ПОИСК ПОГОН»

Это задание нужно вписать в сценарий одним из первых. Оно сходу внесёт лёгкий сумбур в ряды наших новобранцев. Суть задания в поиске погон, которые вы заранее спрячете в самых потаённых уголках своего офиса. Погоны будут различных званий от сержантов до генералов. Чтобы игрок присвоил себе это звание, он должен отыскать пару одинаковых погон, а не одну штуку. Вы же постарайтесь, чтобы генеральские погоны были запрятаны как можно сложнее и их количество было не более 8 штук на всех участников квеста. А вот лейтенантских погон можно не жалеть.

После игры посчитайте пары погон собранные каждой командой. За генерала можете начислить 8 баллов. За других офицеров немного меньше, 3-5 баллов. Рядовые с сержантами пойдут по 1 баллу за десяток. Задание с поиском погон хорошо тем, что если вдруг игроки успеют до дедлайна выполнить все игровые задания и заскучают, то погоны можно искать до бесконечности. Особенно когда неизвестно их точное количество.


БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ №2 «ШИФРОВКА ИЗ ШТАБА»

Это задание представляет собой зашифрованное послание из штаба. Каждая буква текста заменена на военный символ. Одинаковые символы – это одинаковые русские буквы. Самые умные игроки могут попробовать разгадать загадку без подсказок. Самым быстрым предложите поискать наклейки с расшифровкой разных букв. Наклейки с подсказками вы можете разместить в определённой зоне поиска, например только в бухгалтерии, или только на лестнице. В сценарии так и напишите - в этом задании играет только лестница.

Когда будете прятать подсказки, постарайтесь гласные и популярные буквы спрятать сложней, чем редкие одинокие. Скорей всего, на этом задании команда разделится. Умники останутся рассматривать шифровку, а остальные побегут на поиски подсказок. Это разделение пойдёт на пользу руководителю, сразу станет понятно кого взять в аналитики, а кого в курьеры. По 10-и бальной шкале сложности это задание тянет на 4-5 баллов.

В предлагаемой нами шифровке загадан вопрос «Какой город-герой самый северный?». Правильный ответ: Мурманск.


БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ №3 «ПОИСК СВЯЗИСТА»

Пройдитесь по офису и снимите на камеру мобильного телефона 6 фотофрагментов. В ваш кадр должны попасть небольшие, но довольно яркие детали офисного интерьера. Делайте снимок так, чтобы игроки сразу не разобрались где именно находиться предмет. Примеры таких фрагментов смотрите ниже на фото. В игровом сценарии разместите эти кадры на одном листике А4. Либо можете закачать их в инстаграм и пометить уникальным хештегом ( #квест522682936, #quest_KASDXTYF). В этом случае не забудьте указать в задании и хештег и приложение для его использования.

Рядом с каждым фрагментом (желательно в радиусе не более 1 метра) напишите маркером части номера мобильного телефона одного из ваших помощников. Если написать маркером не переставляется возможным, используйте самоклеящиеся наклейки и пишите на них. С этим действующим номером по офису будет ходить ваш помощник. Части телефонного номера могут выглядеть так: (+) , (375) , (29) , (688-), (-22-), (-60). Дефисы служат для лёгкого и безошибочного составления чисел.

Во время выполнения этого задания игроки вначале распознают загаданные на 6-и фотографиях места. Затем прибегают туда и там на месте ищут части телефонного номера. Когда игроки соберут все части номера и наберут его, то им никто не ответит. Просто позвонить по номеру недостаточно. Командам необходимо найти агента, у которого телефон зазвонит в руках. Вот этот агент и будет связистом, которого необходимо обнаружить. Связист может хаотично передвигаться по офису, а как только на него выйдет команда, незаметно передать игрокам записку с финальным кодом. Код игроки вписывают в игровой бланк и задание считается выполненным. Вот такая у нас получилась сложная многоходовочка. За такое задание можно смело начислить побольше баллов.


БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ №4 «ПОХОДНАЯ ПЕСНЯ»

Давайте устроим небольшой песенный конкурс и посмотрим насколько хорошо игроки знают песни военных лет. Для этого мы возьмём слова трёх популярных военных песен, перемешаем их и напишем в какой-то одной части офиса. Чтобы не пачкать надписями стены, слова из песен можно написать на самокляющихся стикерах и расклеить эти наклейки в игровой зоне. Если ваш офис представляет собой один большой опенспейс, то можно задействовать для этого задания одинаковые предметы. Например, наклеить все стикеры с песнями только на мониторы, или только под столами.

Мы предлагаем использовать песни «Землянка», «Эх, дороги» и «Если завтра война». В этих песнях много разнообразных существительных и они практически не пересекаются. В приложенном файле мы подготовили табличку из вышеупомянутых песен. Если одна из песен в этом списке вам не подходит, можете заменить её на слова из «Гимна СССР». А если задание кажется вам сложным, то можно использовать одну песню, например, «Три танкиста». Самые узнаваемые слова, как обычно, прячьте получше.

Если вы использовали слова из трёх песен, то в ответ попросите записать название всех трёх. За каждую верно угаданную песню после финиша начислите игрокам по 3 балла.

БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ №5 «ФРОНТОВЫЕ 100 ГРАММ»

Пока свежа практика наклейки стикеров на мониторы, мы предлагаем вам провернуть аналогичную процедуру уже с личными кружками сотрудников. Если конституцией вашей компании не предусмотрено наличие кружек на столах, то просто пропускайте это задание. К тому же в нём нужно отыскать и употребить фронтовые 100 грамм.

Схему поиска заветной ёмкости организуем как в старой детской игре Горячо-Холодно. На донышке 😉 различных кружек сотрудников пишите слова Холодно-Прохладно-Тепло-Горячо, пока будете двигаться к эпицентру. А в эпицентре игроков будет ждать фляжка, либо бутылка с непонятным содержимым. Компоненты этого содержимого игрокам будет необходимо определить. Чтобы не наводить панику среди руководства, компоненты будут вполне безобидными – просто смешайте вместе 3 различных сока. В итоговый бланк игроки должны написать название каждого из 3-х вкусов фронтового коктейля.

Чтобы усложнить задание, можно рассказать легенду о похищенном немцами ценном напитке, поднимающем боевой дух солдат. Привет Астериксу и Обеликсу. В этом случае надписи Горячо-Холодно напишите на немецком языке. Пускай ваши бойцы немного помучаются с переводом. А чтобы вы сами не мучились, мы вам запишем все эти немецкие слова от самого холодного, до самого горячего:

FROSTIG, KALT, KÜHL, WÄRME, HEISS, DIE GLUT

БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ №5 «ТАЙНА ВЕЩМЕШКА»

Выдайте каждой команде вещмешок с провиантом. Если бюджет квеста позволяет, то вы можете выдать каждой команде персональный вещевой мешок, или рюкзак цвета хаки. А если заходите сэкономить – то просто повесьте в условленном месте один вещмешок на всех. Кстати, старые армейские вещмешки с советских военных складов можно недорого купить на различных онлайн барахолках.

В вещмешок положите 5 продуктов питания, необходимых каждому солдату на привале – Вермишель, Огурец, Джем, колечко краковской Колбасы, Апельсин. А в ответ предложите игрокам написать чего в этом вещмешке не хватает. Решается загадка очень просто – посмотрите на первые буквы продуктов и составьте из них слово. Только попросите ваших бойцов ничего не употреблять из провианта до конца игры, а то их разгулявшийся аппетит может сделать эту миссию невыполнимой.

БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ №7 «КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ»

Это творческое задание. Предложите игрокам сделать несколько постановочных кадров. Эти фотоснимки команда должна продемонстрировать организаторам до финиша игры. За каждое выполненное фотозадание игроки могут получить от 2 до 3-х баллов, о чём не забывайте делать отметки в игровых бланках. Предложите игрокам не более пяти заданий. Фото миссии желательно сделать на военную тематику. Вот некоторые примеры:

Бойцы, вам необходимо срочно освоить важные фронтовые специальности и прислать в штаб фото подтверждение.

Механик – мастер на все руки. Вам необходимо сделать фотографию многорукого человека ремонтирующего любую оргтехнику или бытовую технику. В кадре должен быть предмет ремонта и четыре руки с различными видами инструментов в каждой.

Подносчик снарядов – самый сильный солдат, его надо искать в фитнес клубе или со спортивным инвентарём в руках. Сделайте фото человека на тренажёре, либо с двумя различными спортивными снарядами в руках.

Санитар – сделайте фотографию пациента, голова которого полностью обмотана бинтом или бумагой. Никаких частей головы из-под повязки не должно быть видно.

Ещё можно начать праздновать победу и попросить прислать фотографию, на которой в воздухе зависнет подброшенный на руках товарищей боец, либо пять головных уборов.

БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ №8 «СМЕКАЛКА ФОТОГРАФА»

Предлагаем вашему вниманию ещё одно фото задание. Оно больше подойдёт для небольших команд, либо для игроков-одиночек. В этом задании вы называете игрокам длинное слово и просите найти и сфотографировать предмет, в название которого входят буквы из названного слово. Чем длиннее название предмета, тем больше баллов получит игрок. В зачёт принимается только одна фотография и только продемонстрированная во время проведения квеста.

Давайте разберём это задание на примере. Задание для игроков будет звучать вот так:

Вам необходимо сфотографировать любой предмет, название которого можно собрать используя буквы из слова «ПОДПОЛКОВНИК». Каждую букву можно использовать только один раз, само слово не играет. В зачёт идёт только одна, первая фотография.

Если название предмета от 3 до 5 букв вы получите 2 балла

Если название предмета от 6 и больше букв вы получите 3 балла

Игроки могут без проблем найти в офисе и сфотографировать «ВИНО», «ПЛОД», «ОКНО», «ПИВО», «КИНО» и т.д. и получить за это 2 балла. Тем, кто захочет получить 3 балла придётся немного побегать и отыскать что-нибудь из этого набора: «КЛИНОК», «ПОВИДЛО», «ВОЛОКНО», «ПОЛОВНИК». А самый крутой игрок может попробовать отыскать «КЛОПОВНИК», надеемся, что это обнаружится уже за пределами вашего офиса.

БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ №9 «СТО К ОДНОМУ»

Помните телешоу "Сто к одному", в котором нужно было угадывать самые популярные варианты ответов на простые вопросы? Один из таких вопросом вы можете задать игрокам и попросить вместо произношения ответа, принести и показать организаторам необходимый предмет.

Вопрос может звучать так: «Что лежит в кармане у солдата?»

Баллы начисляются согласно месту популярности ответа в первой десятке. Если игрок принесёт какой-либо предмет за пределами первой десятки ответов – его ответ сгорает и бедолага получает 0 баллов. Самый популярный ответ принесёт игроку 1 балл, 2-й по популярности ответа – 2 балла. И так до 10 баллов за 10-й ответ.

Заранее опросите несколько коллег, чтобы составить список популярных ответов. Вероятно, самыми популярными ответами будут "платок" или "сигареты", потом вероятно будет "ложка", "спички" и "граната". Самыми редкими в первой десятке окажутся – "фотография девушки" и "письмо". Кто принесёт организаторам бумажное письмо, получит 10 баллов, а кто фотографию девушки - девять.

По этой схеме можно задать абсолютно любой вопрос. Если не ограничиваться солдатом, а спросить, что лежит в кармане штабного офицера. Фантазия подскажет портсигар, карты, или даже бутылку коньяка. Главное, чтобы предметы из списка ответов было реально достать в вашем офисе или его ближайших окрестностях.

БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ №10 «СОБАЧИЙ НЮХ»

Это задание достаточно простое, но забавное. Попшикайте разными туалетными водами на различные предметы офисного интерьера. Если соблюдать военную иммерсивность, то лучше использовать старые советские одеколоны "Тройной" или "Красная Москва". Удивительно, но они до сих пор есть в продаже. Выберете один из ароматов и нанесите его только на один предмет в офисе, например, на одно из растений в горшке. Рядом с ним разместите наклейку с кодовым словом.

В список заданий для ваших команд вложите небольшой листочек-пробник, пропитанный тем же ароматом, который вы наносили на растение. Игроки при помощи своего собачьего нюха должны обнаружить в офисе аналогичный аромат и записать себе в бланк ответов кодовое слово. Учтите, что нужный аромат должен быть сконцентрирован только в одном месте офиса - рядом с кодовым словом, чтобы не запутать игроков.

Для потехи вы можете не называть тип предметов, который подвергся парфюмерной атаке. Пускай игроки обнюхивают всё подряд. Особенно забавно, если источником нужного запаха окажется одна из девушек сотрудниц. В этом случае кодовое слово можно написать маркером у неё на руке. Скорей всего, желающих быть окружённой таким пристальным внимание мужчин, окажется в вашей компании предостаточно.

БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ №11 «РАДИОТОЧКА»

Подобно энергии Ци, пронизывающей всё пространство мироздания, эти незримые потоки тоже поставлены на службу человека. Даже их логотип очень напоминает китайский символ «Инь-Ян». Поиск и созерцание этих, флуктуирующих в пространстве помещения, источников откроет вам кодовое слово.

"Что это за ерунда?" - спросите вначале вы, а затем и ваши игроки, прочитавшие задание. На самом деле всё окажется очень просто. Незримые потоки пронизывающее всё пространство – это обычные радиоволны. Одни из самых популярных радиоволн вы используете прямо сейчас. Это волны приносящие вам интернет, а проще Wi-Fi. Логотип технологии Wi-Fi очень похож на символ Инь-Ян. Под созерцанием подразумевался поиск мобильным телефоном ближайших Wi-Fi устройств.

Перед самым стартом квеста включите на одном из своих телефонов раздачу интернета по Wi-Fi. Обычно это называется – «Режим модема» или «Создать точку доступа». Эту точку назовите так, чтобы игроки поняли, что это кодовое слово из квеста. Например: Quest_code_BECHA. Несмотря на русское слово, оно полностью написано латинскими буквами. Задачей игроков будет понять что означают все эти странные слова, а затем "зачесать" офис в поиске нужного Wi-Fi сигнала.

БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ №12 «ТВОРЧЕСКИЙ ЭТЮД»

Выдайте вашей команде по чистому листу А4 и попросите нарисовать любого узнаваемого человека. Если немного усложнить задачу, то можно попросить нарисовать любого узнаваемого сотрудника вашей компании. При предъявлении рисунка игрокам запрещено произносить или указывать на самом рисунке имя нарисованного человека. В случае нарушения отправляйте команду переделывать работу, либо совсем не оценивайте их рисунок.

Если с рисованием в вашей компании всё плохо, можете предложить игрокам изготовить из подручных средств любые музыкальные инструменты. В течении квеста на этих инструментах игроки должны исполнить любую узнаваемую мелодию. Вы можете за каждый звучащий в мелодии инструмент выдавать команде дополнительный балл. Ведь чем больше инструментов участвует в игре, тем легче наделать ошибок и превратить даже самую простую мелодию в непонятную какофонию звуков.

Узнавание рисунка или мелодии проходит достаточно субъективно. Организаторы квеста просто смотрят на рисунок и называют персонаж. Если с двух попыток он не угадан, участники уходят переделывать свою работу.

БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ №13 «ЗАГАДКИ ЗАМПОЛИТА»

Это задание представляет собой набор загадок на военную тематику. Чтобы игроки не искали ответы в сети, задания может выдавать один из агентов-организаторов и контролировать решение прямо на месте.

1. В начале войны сотрудники военкоматов нашли безотказный способ быстрой мобилизации воинов. Для этого они приказывали расстрелять только одного человека. Какого?

ответ: Последнего кто придёт в военкомат

2. Глазами не увидишь, руками не возьмёшь, но без него в атаку не пойдёшь.

ответ: Боевой клич «УРА!»

3. К широкой реке подошли два новобранца, которые не умели плавать. На берегу была только одна небольшая лодка, которая могла выдержать только одного человека. Но они оба смогли переправиться на другой берег. Как им это удалось?

ответ: новобранцы подошли к разным берегам реки

4. Эта вещь, которую имели советские солдаты, представляет собой ужасное оружие – метательное, колющее, рубящее. Также она может быть измерительным прибором и судовым двигателем. Что это такое?

ответ: сапёрная лопатка

5. Поговорка советских партизан заканчивается словами "тем хуже для SS". Какими четырьмя словами она начинается?

ответ: чем дальше в лес

БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ №14 «ТИР»

Задание со стрельбой обязательно должно быть на любом военном квесте. Без него это будет не военная подготовка, а обыкновенная беготня. Конечно в офисе со стрельбой особо не разгонишься, но существуют относительно безопасные решения.

Самый простой вариант, это метание мячиков для большого тенниса. Они могут имитировать у вас в квесте гранаты. Метать можно просто на точность, например, в пустое мусорное ведро. Ещё существует тимбилдинговый вариант с наводчиком. В этом случае метающий гранату игрок не видит цель поражения, т.к. стоит прямо перед перегородкой. А его коллеги, находящиеся непосредственно возле цели, работают наводчиками.

Существует и совсем простой вариант – это превратить рот в дуло танка и плевать в цель шариком для настольного тенниса. Однако, по мнению девушек, это не всегда выглядит эстетично. Да и шариков нужно закупить 3-5 на каждого человека.

Мы же предлагаем вам организовать стрельбу дротиками из духовой трубки. Во-первых, само оружие и патроны для него изготавливаются из подручных средств. На случай непредвиденных обстоятельств вы всегда будете знать, как сделать примитивное оружие. Стаю диких собак, окруживших ваш дачный домик, сможете прогнать без проблем. А во-вторых, при стрельбе дротиками у мужиков просыпается первобытный охотничий инстинкт и они запросто могут на пол часа зависнуть на стрельбище.

Сама духовая трубка, это 70 сантиметровый кусок трубы с внутренним диаметром в 1 – 1,5 см. Дротик делается из квадратного канцелярского листка бумаги, гвоздя и узкого скотча. В интернете вы найдёте множество видео инструкций. Введите поисковый запрос «как сделать дротик для духовой трубки». В качестве мишени можете использовать лист фанеры, пенопласта, а лучше всего пеноплекса. На поверхность листа можете наклеить мишень, либо какое-нибудь прикольное изображение. Однажды мы использовали фигурку рождественского оленя со своим семейством. Ничего другого под рукой просто не оказалось. Пришлось срочно придумывать легенду про животных-зомби и выдавать двойные баллы за поражение оленят и тройные за попадание оленю в бубенцы. Это такие колокольчики, которые висели у оленя на шее.

БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ №15 «СЕЙФ С ДОКУМЕНТАМИ»

Это задание для настоящих разведчиков. Игрокам необходимо пробраться в штаб врага и выкрасть документы из сейфа. Да, для этого задания вам необходим небольшой комнатный сейф. Если сейфа под рукой нет, то подойдёт чемодан с кодовым замком. В крайнем случае используйте навесной кодовый замок, закрывающий двери шкафа.

Т.к. сейф будет для всех команд общим, то внутри лучше просто написать кодовое слово. Если же вы захотите оставить конверт для каждой команды, то рискуете нарваться на диверсантов. Такие игроки в горячке боя запросто выкрадут конверты всех своих соперников. В крайнем случае, вы можете положить в сейф какой-либо реквизит с небольшим запасом и строго запретить командам брать лишнее. Если возле сейфа дежурит наблюдатель, то можно положить в сейф печенье с запиской внутри. В записке может быть случайный бонус из 1-5 дополнительных баллов, либо дополнительное задание.

Основной игровой элемент этого задания – разгадывание кода к сейфу или замку. В вашем распоряжении минимум 4 цифры кода и все они могут быть загаданы совершенно разными способами. Предложите игрокам посчитать ножки всех стульев в офисе и разделить их на количество плафонов в коридоре. Так они получат первую цифру кода. Вторая цифра может находится внутри стерео картинки, которую вы можете сгенерировать вот в этом сервисе. Картинку распечатайте, либо положите в соц. сеть неизвестного аккаунта.

Если у вас есть в коде ноль, то его можно загадать GPS-координатами 23.0525, 113.253611. Изучив карты и панорамные снимки игроки найдут, что поэтому адресу расположено здание Guangzhou Circle выполненное в виде гигантского кольца.

Ещё одну цифру можно наклеить на крышу одного из ваших автомобилей стоящих под окнами офиса. В этом случае намекните игрокам, что цифру они могут увидеть пока крыша не поедет домой. А если наклеить на машину руководителя, то пусть ищут, пока не съедет крыша директора.

БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ №16 «QRЗАКИ-РАЗБОЙНИКИ»

Это задание поможет немного погонять команды по территории офиса. Ваша задача составить пешеходный маршрут из точки А в точку Б. В ключевых точках оставьте подсказки. Только вместо стрелок мелом на асфальте, как было в глубоком детстве, вы будете оставлять наклейки с QR-кодом. В QR-код вы можете внести любую текстовую информацию, которую прочитает любой мобильный телефон с приложением для сканирования штрихкодов. Для генерации своего кода воспользуйтесь любым онлайн генераторов QR-кодов.

Игрокам необходимо добраться до последней точки маршрута, в которой будет написано финальное слово. В самих кодах пишите всё что угодно – «холодильник», «жёлтая картина», «лестница», «принтер». Всё что поможет привести игроков к следующему в цепочке QR-коду. Финальный код запрячьте понадёжней, его никто не должен найти случайно.

БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ №17 «ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ»

Эту миссию сделайте финальной. Проводить её в помещении офиса можно только если он у вас достаточно большой. В противном случае лучше организовать всё действо на улице, либо в длинном коридоре.

Когда все команды сдадут вам игровые бланки, выдайте капитанам по бутылке шампанского. Капитаны должны аккуратно снять фольгу и мюзле. На пробке необходимо написать маркером название своей команды, либо цифру. Затем выстраивайте всех в ряд и давайте команду на открытие бутылок. Всё происходящие обязательно снимайте на видео в режиме slowmotion.

Задача команды выстрелить пробкой как можно дальше. Вы можете обозначить сектор обстрела линиями. Если пробка залетает за 1-ю линию, команда зарабатывает 1 дополнительный балл, если за второю – два балла и так далее до 5 баллов. Если всё происходит на территории офиса, то поставьте командам обязательное условие – на пол не должно упасть ни капли шампанского.

Как всё это оформить?

Только что вы просмотрели 17 заданий для офисного квеста. В эту подборку попали самые «милитаристические» идеи, отлично вписывающиеся в концепцию Дня защитника Отечества. Если вы попытаетесь использовать всё это за один раз, то ваши сотрудники обречены бродить по офису часа 3. Поэтому лучше выбрать десяток, но самых, на ваш взгляд, интересных. Этого хватит часа на полтора игры, учитывая даже то, что все задания игроки получают одновременно.

Все выбранные задания красиво скомпонуйте и распечатайте на 3-4 листках формата А4. Вверху первого листка оставьте поле для названия команды. После каждого задания оставляйте немного места для вписывания кодовых слов. Эти листки будут не только списком заданий, но и одновременно идентификационной карточкой команды. На протяжении всего квеста команда вносит сюда итоговые ответы. Если задание контролирует агент-организатор, то выполнение своей миссии он отмечает личной подписью на этих же бланках. Не забудьте написать стоимость каждого задания в баллах, либо укажите возможное минимальное и максимальное количество баллов. Игроки должны видеть эту информацию, чтобы принимать стратегические решения.

Перед стартом игры обязательно проведите брифинг и дополнительно распечатайте инструкцию по игре на отдельном листке. Игроки должны понимать механику игры, а главное должны уяснить, что сдирать, закрывать или уничтожать любые игровые наклейки строго запрещено. Это очень важно и это может испортить весь квест.

Пример инструкции:

Добрый день, дорогие друзья. Мы приглашаем вас принять участие в увлекательном квесте, посвящённом Дню защитника Отечества. Весь квест пройдёт на территории нашего офисного здания. В игре вас ждёт около 10 различных заданий, в которых вы сможете проявить свою эрудицию, интеллект и конечно продемонстрировать неплохую физическую форму.

Время вашей игры будет строго ограниченно и за этот срок вам необходимо будет выполнить максимум игровых заданий и заработать множество баллов. Все игровые задания доступны сразу в момент старта квеста и вы можете выполнять их в любом порядке.

Результатом выполнения каждого задания будут либо кодовые слова, либо фотография. Кодовые слова вы вписываете в игровой бланк и сдаёте всё на финише. Фотографии вы показываете организаторам исключительно во время игры.

Внимание!

Запрещено разделение команды. Команда может выполнять одновременно только одно задание.

Запрещено срывать или закрывать наклейки с заданиями или кодовыми словами. Команда, которая будет замечена за порчей игрового реквизита – будет немедленно дисквалифицирована. При необходимости - все найденные наклейки с заданиями просто фотографируйте.

Запрещён обмен информацией и кооперация с другими командами. За нарушение – дисквалификация обеих команд.

Контакты организаторов: +375 29 6882260, telegram: @airevgeny

Если у вас совсем нет времени на подготовку квеста, то напишите нам на почту [email protected], мы без проблем найдём для вас игротехников в любом крупном городе СНГ.

airevgeny.livejournal.com

Квест в офисе - Event-агентство «КОМАНДАНТЕ»

для любителей необычных загадок и детективных сюжетов

Выездной квест в офисеот event-агентства «КОМАНДАНТЕ» - это увлекательное событие с детективным сюжетом по мотивам известных произведений.Теперь не обязательно куда-то выбираться всем коллективом, чтобы пройти увлекательныйквест. Интересное мероприятие можно провести у себя на работе! А затем весело отметить успешное завершение расследования в кругу коллег и друзей.

Для проведения квестаот клиента требуется совсем немного: несколько помещений, расположенных в одном здании, чтобы участники смогли легко перемещаться по всем локациям. Весь необходимый реквизит, оборудование, костюмы и расходные материалы наши специалисты привезут с собой. Стандартная продолжительность каждого квеста составляет примерно 1,5-2 часа чистого времени: с момента вступительного приветствия участников ведущим и до оглашения итоговых результатов игры.

Квеств офисе начинается с общего сбора всех участников во вместительном зале, разделения игроков на команды,вводной части от ведущего и нескольких разминочных конкурсов. Каждая команда получает индвидуальный маршрут и знакомится со своим сопровождающим персонажем, который по ходу квеста будет объяснять правила прохождения этапов, создавать атмосферу, контролировать правильность выполнения заданий, не позволит команде жульничать и пользоваться подсказками. Но все конкурсные испытания команда должна будет пройти сама.

Перемещаясь по игровым локациям, участники корпоративного квеста в офисе будут сталкиваться с различными загадками и тайнами, где им предстоит проявить смекалку, логику, интуицию, навыки мозгового штурма. Отважные команды ждут различные тематические загадки и головоломки с антуражным реквизитом. Каждая локация имеет свою легенду и конкретное задание, которые будут оглашены сопровождающим. На одном из конкурсов игрокам предстоит встретиться с таинственным персонажем, чтобы сразиться с ним и победить в честном поединке. По мере прохождения локаций игроки будут находить ответы на поставленные перед ними вопросы.

После прохождения всех локаций команды вернутся на общую точку сбора, где и пройдет заключительная часть квеста. Увлекательные командообразующие задания по тематике мероприятия, с использованием видео и аудиоаппаратуры, станут ярким финальным аккордом, после которого состоится подведение итогов и награждение победителей.

Программы командообразующихквестов в офисе разработаны креативным отделом «КОМАНДАНТЕ» на основе наших одноименных тимбилдингов на природе. Здесь убрана вся подвижно-активная часть, которую невозможно по объективным причинам реализовать в помещении, и дополнен интеллектуально-детективный блок.

Мы предлагаем два тематических сценария выездного квеста:

1. "Код да Винчи" по мотивам культового романа Дэна Брауна, а также творчества величайшего деятеля Эпохи Возрождения

2. "Шерлок Холмс" по мотивам произведений Артура КонанДойля о знаменитом лондонском сыщике и его расследованиях

Квест в офисе "Код да Винчи"

Епископ МануэльАрингарос в статусе ведущего квеста торжественно приветствует отважных смельчаков, которым предстоит отправиться по следам похитителей самой дорогой в мире картины «Спаситель мира» и с головой погрузиться в завораживающий мир Леонардо Да Винчи. В помощь каждой команде выделен один из монахов «Тайного Ордена Черепа»в стильном балахоне с эмблемой в виде черного черепа. Монах вручит капитану команды конверт с таинственными приспособлениями и артефактами, которые пригодятся при прохождении некоторых испытаний. Игрокам потребуется пройти около десяткатематических игровых локаций в рамках квеста, многие из игровых зон требуют смекалки, находчивости, эрудиции и навыков мозгового штурма. При создании данного сценария мы ориентировались на популярные в последние годы квесты «Выберись из комнаты».

Примеры заданий:

- В поисках шифра. Сундукобвязан цепью и закрыт на кодовый замок. Чтобы его открыть, участникам необходимо найти все цифры и расставить их строго в нужном порядке согласно числу Фибоначчи. Внутри сундука содержатся свитки с шифром, который пригодится позднее.

- Тамплиеры в Париже. Участникам необходимо определить тайные места тамплиеров в Париже. Эти здания и объекты незаметно помечены специальным символом. Вооружившись лупами, потребуется внимательно изучить фотографии известных зданий французской столицы.

- Криптекс. Известное изобретение Леонардо да Винчи можно вскрыть, только подобрав нужную комбинацию. Команда находит три таинственных послания, каждое из которых предстоит расшифровать своим способом. Сложив все факты воедино, можно вычислить код к криптексу.

- Глобус. Чтобы определить, какие из отмеченных на глобусе 17 городов лишние, команде необходимо отыскать в Инстаграме страничку Роберта Лэнгдона и по размещенным в ней фотографиям составить истинный список мест, в которых побывал профессор.

- Шифр в тексте. По часовым, минутным и секундным стрелкам остановившихся часов (всего будет 6 циферблатов) команде предстоит правильно определить страницы печатного издания романа «Код да Винчи», и найти на них отмеченные слова из загаданной фразы.

В конце программы команды заработают детали большого пластикового паззла с картиной «Спаситель мира» и смогут все вместе сложить воедино изображение шедевра.

Квест в офисе "Шерлок Холмс"

Участников квеста наставляет ведущий в образе самого популярного сыщика в мире - Шерлока Холмса!Игроки будут разделены на детективные агентства, сопровождать которые на их нелегком пути испытаний будут персонажи в образах констеблей Скотланд-Ярда. Констебли прибыли вместе с Шерлоком прямиком из Лондона, чтобы протестировать готовность участников квеста к расследованию реальных уголовных дел. Командам предстоит пройти около десяти разнообразных испытаний в рамках квеста, в частности побывать в импровизированном кинозале-видеотеке на Бейкер-стрит.

Примеры заданий:

- Дактилоскопия. Отравитель, подсыпавший яд в шотландский виски, очень спешил и оставил отпечаток пальца на бокале. Пользуясь специальными инструментами для снятия отпечатков пальцев и картотекой самых опасных преступников, необходимо вычислить злодея.

- Аромат аферистки. Очаровательная молодая леди обманом проникла в кабинет и выкрала важные бумаги во время званого вечера. Определить злоумышленницу предстоит по оставшемуся на месте преступления аромату духов, сравнив их с образцами парфюма гостей.

- Сбор улик. На огороженной сигнальной лентой территории вокруг места преступления участникам предстоит тщательно исследовать местность, найти три улики и сделать на их основе правильный вывод о личности убийцы (известный литературный персонаж).

- Азбука Морзе. При помощи специально изготовленного передатчика, сделанного по модели реально использовавшихся устройств, одной половине команды необходимо передать, а второй принять и расшифровать сообщение.

- Музыкальная шкатулка. Необходимо правильно ответить на музыкальные вопросы, связанные с детективными произведениями и героями, в частности, угадать мелодии, ставшие саундтреками в популярных фильмах и сериалах о сыщиках.

В конце квеста все команды вновь соберутся вместе для подведения итогов и определения самого лучшего детективного агентства согласно общей сумме набранных баллов.

Независимо от выбранной программы, квест в офисе станет ярким командообразующим приключением, которое пройдет в увлекательной игровой форме, позволит сотрудникам увидеть родной офис в необычном виде, и навсегда останется приятной страницей в истории компании.

comandante-event.ru

Как придумать квест на корпоратив

С чего начинается работа над квестом?

Создание квеста для корпоративного мероприятия – дело, несомненно, вдохновенное, творческое. Но при этом требует системы и чёткости. Вспомним, что любой квест – это некая последовательность выполняемых заданий. Так и в его написании нужна последовательность, концепция. С её определения и начнем.

Четыре кита концепции квеста

Концепция создания любого квеста состоит из четырех ключевых моментов:

1. Цель. Её нужно понять первым делом. Надо поставить вопрос: «для чего я создаю квест?». Ответ на него определит необходимые действия с самого начала. Возможно, у вас корпоративное мероприятие на 50 человек, которых нужно перезнакомить друг с другом. Или же Вы хотите вытащить людей на лоно природы. Чтоб те стряхнули 50 оттенков офисных серых будней и активно отдохнули. Либо желаете посмотреть на своих коллег в необычных условиях. Ведь известно, что именно в непривычной среде человек показывает свое истинное лицо. Согласитесь, цели у этих мероприятий разные. Определили свою? Значит, переходите к следующему шагу.

2. Вид квеста Он целиком и полностью зависит от цели. Для знакомства хороши простые ролевые квесты. С большим количеством участников, с незатейливым сюжетом и возможностью максимального позитивного общения. Чтоб оценить активность и адаптивность людей, увидеть их по-новому, подойдут тяжелые ролевые квесты с проработанной атмосферой. И непременно с богатым сюжетным наполнением, в котором есть место волнительным интригам и авантюризму. А может Вы решили разнообразить жизнь коллег физической нагрузкой? Уготовили им вместо офисных посиделок максимальный выброс энергии и сил? Тогда командный тимбилдинг Вам в помощь. Коллеги будут таскать Вас и друг друга на руках, проносить через веревки и прочие препятствия и искренне этому радоваться.

Поставили задачу, определились с видом – приступаем непосредственно к написанию квеста и третьему шагу.

3. Тематика. Определить её поможет вид. Для простого квеста-знакомства подойдет классическая тематика («Мафия», «Пираты»), несложное расписание сетки ролей плюс простенькие задания. Для командного квеста выбрать тематику помогут место и условия проведения.

После определения тематики нужно придумать нечто, в чем будет заключаться изюминка Вашего квеста. Итак, шаг четвертый:

4. Фишка квеста. Конечно, в смысле индивидуальности и привлекательности. Согласитесь, даже самая креативная идея теряется, если в её воплощении нет той самой пикантной детали. Фишкой квеста может стать особый способ борьбы за власть, необычный способ организации команды. Например, тяжёлое препятствие или задание, в котором нужны всеобщая недюжинная смекалка, коллективное усилие. Когда есть фишка, то отталкиваясь от неё, легче и интереснее строить конструкцию квеста.

Всегда держите в уме обозначенную выше концепцию: «цели – вид – тематика – фишка квеста». Она работает при создании любого другого живого квеста. Остальные детали вторичны, они зависят от конкретного вида. А эти четыре пункта первостепенны и помогают достичь нужного результата.

korporativkvest.ru

Готовый сценарий квеста в офисе. Сценарий квеста в офисе

Считается, что офис – место для серьезной и плодотворной работы. И это действительно так! Однако любой квест в офисе всего за несколько минут превратит его в поле тактических действий и заменит собой дорогостоящий тренинг по тимлидингу. Квест – это весело, просто и недорого! А еще это оптимальный вариант проведения корпоративных праздников:

  • день рождения или юбилей компании;
  • Новый Год и Рождество;
  • именины сотрудника;
  • 23 февраля;
  • 8 марта;
  • Пасха;
  • День святого Валентина и др.

Без галстуков

Сценарий для квеста, который организуется в рамках проведения корпоративных встреч и торжеств, обычно содержит факты из истории развития и становления предприятия. А еще сведения о корпоративной культуре и об основных вехах, пройденных ей за определенный период.

В гостях у Снежной королевы

Зимние квесты нередко включают в себя задания не только для самих работников офиса, но и для их детей. Получается по-настоящему семейный и добрый праздник.

Назад в детство

Все еще ломаете голову над тем, что же подарить любимому шефу? Забудьте о ручках и скучных ежедневниках. Организуйте для него самую настоящую игру. Пусть он почувствует себя кровожадным пиратом, хитроумным детективом или супергероем, спасающим офис.

Квест 23 февраля не обязательно должен быть посвящен военной тематике. Главная его цель – стать связующим звеном между церемонией вручения подарков и непосредственно праздничным застольем или фуршетом.

Поверьте, с этой задачей он справляется на ура! Вы даже не успеете моргнуть, как знакомые вам чопорные клерки вдруг превратятся в стайку громкоголосых и нетерпеливых мальчишек. Как в детстве!

Навстречу знаниям

Альтернатива логическим играм в офисном пространстве – квест в Дарвиновском музее . Это выездное мероприятие, которое включает в себя не только разгадывание сложных шарад и ребусов, но и получение новых знаний. Благо, в музее для этого есть все необходимое: от кинолектория до интерактивных инсталляций. Кроме того, это прекрасный вариант для времяпрепровождения сотрудников с членами их семей.

Весне дорогу!

Квесты, приуроченные к 8 марта, обычно посвящены исконно дамским темам. Это и рукоделие, и мода, и фитнесс. Вариантов множество – выбирайте!

На Пасху на улице уже заметно теплеет, а потому офисные баталии можно с легкостью переместить в близлежащий парк или сквер. Решение логических задачек станет отличным дополнением поеданию сладких куличей, которое можно организовать в качестве праздничного пикника. Как вам идея?

Действующие лица:

— Ведущий;

— Василиса Прекрасная;

— Баба Яга;

Дед Всевед

Красная Шапочка

Незнайка

— дети старших групп..

Ход квеста:
Ведущий приходит в группу
ВЕДУЩИЙ:
Здравствуйте, ребята,
Я очень рада видеть вас. Вы хорошо летом отдыхали? Купались? Загорали?
Да, я вижу, как вы все прекрасно отдохнули, подросли, набрались сил,здоровья, энергии, чтобы встретить новый учебный год.А год этот начинается с первого сентября — Дня Знаний. Именно с сегодняшнего дня все ребята идут в школу, в д.с., чтобы весь год узнавать что-то новое, интересное!
(Звучит музыка, появляется Василиса Премудрая).

ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ:
Здравствуйте, ребята! Я – Василиса Премудрая. Читали сказку обо мне? (Ответы детей)А за что меня прозвали Премудрой?

Дети:
— за ум
— за находчивость
— за умение всё делать и т.д…..

ВАСИЛИСА:
Верно: за ум, за смекалку, за находчивость, за то, что много знаю!
Знаю, например, что у вас сегодня праздник – День Знаний. Поздравляю вас всех и желаю, что бы вы выросли умными и смекалистыми. Для этого вам нужно многое знать, многому научиться. Хотите учиться?
Слышала я, ребята, что за семью морями, за семью долами есть волшебный сад и растёт там волшебное дерево. На этом дереве раз в году вырастают волшебные конфеты. Называют их «КОНФЕТЫ ЗНАНИЙ», потому что, кто съест ту конфету, сразу же становится любознательным, находчивым и внимательным.
А сегодня, ребята, как раз тот самый день, когда на волшебном дереве поспели аппетитные, ароматные, сладкие конфеты знаний. Хотите их отведать?(Ответы детей).

ВАСИЛИСА:
Как же нам узнать где растет это волшебное дерево? Кто же нам подскажет?
Дед Всевед (заходит в группу под музыку)

Здравствуйте, реб

kinderik.ru

Как организовать живой квест в офисе?

Живые квесты давно уже стали популярным средством отдыха как на частных днях рождениях, юбилеях, так и на корпоративах. Конечно, многим компаниям хочется, чтобы квест проходил на их территории, а ещё лучше в их собственном офисе. И такие игры проходят с успехом, если учесть 4 важных момента.

1. Необходимо выбрать и подготовить игровую территорию.

Это должно быть просторное помещение, где игроки смогут видеть ведущего. В процессе игры участникам нужно обеспечить минимальную безопасность, чтобы в запале не пострадали ни люди, ни офисное оборудование. Возле стола с едой так же должна быть свободная площадка. Как показывает практика, именно там будет собираться большее количество участников. Обязательно не забудьте о курящем составе корпоративной команды. Обеспечьте им быстрый и беспроблемный доступ к курилке.
Это избавит квест от пауз и ожиданий. Динамика игры не нарушится.

2. Продумайте музыкальное оформление. Это должна быть тематическая и атмосферная музыка, которая не только будет поддерживать игровой запал, но поможет создать нужное настроение среди игроков. Особенностью музыкального оформления офиса является тот немаловажный момент, что вам необходимо продумать, как и откуда будет звучать музыка.

3. Постарайтесь максимально отвлечь игроков от их работы. Так как мероприятие проходит на рабочем месте, то соблазн проверить почту или ответить на звонок возрастает во много раз. Для этого либо попросите участников выключить рабочие компьютеры, либо заранее договоритесь с организаторами квеста.
В вечер корпоративного отдыха сотрудники должны отдыхать!

4. Постарайтесь заранее узнать сколько будет игроков. В этом пункте слово «заранее» подразумевает даже несколько этапов. Первая информация о количестве участников поступает от руководства компании. Вторую – вы собираете сами у потенциальных игроков. Необходимо донести до них, сколько будет длиться игра. Поэтому нужно очень аккуратно подходить к раздаче ролей. Накал страстей и запал могут угаснуть, когда вдруг выяснится, что важным действующим лицам уже через час необходимо ехать забирать детей, супругов или на прием к врачу. Если провести корпоратив без должной подготовки, то к концу игры можно обнаружить полупустой зал.

Если все перечисленные моменты учтены, то квест имеет все шансы пройти насыщенно и надолго запомниться всем участникам!

Заказать квест в офисе Вы можете у нас. Для этого оставьте заявку в форме сразу после статьи.

korporativkvest.ru

Сценарий квеста в офисе |

Звучит маршевая музыка, дети подготовительных групп под руководством командира отряда собираются на уличной площадке, выстраиваются по периметру. Затем под торжественную музыку выходит Генерал.

Генерал: Здравия желаю, товарищи, бойцы!

Дети: Здравия желаем, товарищ генерал!

Генерал: Товарищи бойцы, в генеральном штабе произошло чрезвычайное происшествие: из сейфа были похищены очень важные документы. Ваша задача заключается в том, чтобы найти документы и доставить их в штаб. Это задание очень сложное, вам нужно будет преодолеть много препятствий. Вам потребуется мужество, отвага, смелость, решительность для достижения цели. Товарищи бойцы, к выполнению боевого задания готовы?

Дети: Готовы!

1задание

Генерал: Командирам отрядов приготовиться к сдаче рапортов, доложить о готовности. Командиру отряда “Снайперы” сдать рапорт!

Командир отряда “Снайперы”: Отряд равняйсь, смирно!

Командир маршевым шагом подходит к генералу и докладывает:

Товарищ генерал! Отряд “Снайперы” к выполнению боевого задания готов! Командир отряда. Рапорт сдан!

Генерал: Рапорт принят!

Командир отряда “Снайперы” становится в строй.

Генерал: Командиру отряда “Меткие стрелки” сдать рапорт!

Командир отряда “Меткие стрелки”: Отряд равняйсь, смирно!

Командир маршевым шагом подходит к генералу и докладывает:

Товарищ генерал! Отряд “Меткие стрелки” к выполнению боевого задания готов! Командир отряда. Рапорт сдан!

Генерал: Рапорт принят!

Командир отряда “Меткие стрелки” становится в строй.

Генерал: Для выполнения этого задания вам необходимо будет пользоваться планом, где синим цветом обозначено место, откуда вы должны будете начать своё движение, красным цветом обозначено место, где вы найдёте пакет с документами, стрелками показан путь, по которому вам нужно передвигаться. Когда вы найдёте документ, вам нужно будет собраться здесь и доложить о выполнении задания. Задание понятно? Командирам отрядов получить план маршрута.

2 задание. «Собери военную технику»

Генерал: Солдаты, чтобы быстрее добираться до пункта назначения, имели боевую технику.

И сейчас вашим отрядам предстоит сделать себе по 1 виду военной техники, используя настольный конструктор.

3. Задание «Шлагбаум»

Генерал: Товарищи бойцы, на вашем пути железнодорожная дорога и путь перекрыт. Чтобы пройти дальше вам необходимо открыть шлагбаум.

Дети подходят к шлагбауму, он закрыт. Для этого надо ответить на вопросы:

По горизонтали:

1. То, на чём служат моряки.

3. То, что защищают все солдаты.

5. Лежит в земле, если наступить — взорвется.

6. Что у солдата на ногах?

7. Один в поле не..

8. Что бросают и говорят: «Ложись!»

По вертикали:

2. Какое животное иногда тоже служит?

4. Куда идут служить все ребята, когда вырастут?

8. Больница для раненных солдат.

9. Специальный карман для пистолета.

10. Техника для охраны воздушной границы.

11. Зимняя верхняя одежда солдата.

12. Средство передвижения на гусеницах.

4 задание. «Сосчитай предметы».

Генерал: Каждый солдат должен уметь считать, чтобы правильно выполнить боевое задание!

Ребенок получает бланк с картинками, возле которых есть цифры. Надо сосчитать предметы на картинке и обвести соответствующую цифру.

5 задание. игра «Ах, картошка, картошка»

Генерал: Трудно было солдатам во время боевых действий, но они не падали духом. В небольшие перерывы между боями, солдаты отдыхали по-русски. Они плясали, пели и даже играли. И сейчас мы с вами поиграем в игру «Ах, картошка, картошка». Каждому члену команды нужно принести в ложке картошку. Чья команда выполнит задание быстрее, та победит и получит фишку.

6 задание «загадки»

Генерал: Для дальнейшего пути вы должны ответ найти. Чтоб загадки отгадать надо очень много знать.

-Я служу сейчас на флоте,

Слух хороший у меня.

Есть такой же и в пехоте — Дружим с рацией не зря!

(Радист)

-Кто шагает на параде,

Вьются ленты за спиной,

Ленты вьются, а в отряде

Нет девчонки ни одной.

(Моряки)

-Подрасту, и вслед за братом

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять свою …

(Страну)

-Брат сказал: «Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником — Станешь …

(Пограничником)

-Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном …

(Корабле)

-Самолет парит, как птица,

Там — воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат — военный …

(Летчик)

-Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется …

(Танкистом)

-Он готов в огонь и бой,

Защищая нас с тобой.

Он в дозор идёт и в град,

Не покинет пост.

(Солдат)

7. Задание «Полевая кухня»

Генерал: Чтобы крепкими вам быть

нужно вам обед сварить.

И поэтому друзья

борщик вам варить пора.

В каждой команде выбирается «кок», который встает последним в колонне. Каждый участник команды по очереди подбегает к столу, берет лежащие на подносе предложенные продукты (это пластмассовые овощи и фрукты, задание — выбрать овощи для борща и по одному перекладывать в кастрюлю. Последний игрок – «кок» бежит последним, берет кастрюлю в руки, проверяет ингредиенты для борща и кричит «обед». Выигрывает команда, которая верно выберет продукты и быстро закончит эстафету.

8. Задание «Открой портфель»

Генерал: Товарищи, бойцы, по плану я вижу, что где то здесь спрятаны документы. Давайте их найдём.

Дети находят портфель.

Портфель мы нашли, но он не открывается. Нужен пароль. Давайте с вами подумаем, слово должно быть военное, а еще лучше, если мы споем песню.

Генерал: Портфель открылся, вот и секретные документы. Вы отлично справились со всеми заданиями. Я хочу выразить вам благодарность и наградить медалями за быстроту, ловкость и дружбу, проявленную в игре. Дети получают медали (это шоколадные медальки на веревочках).

scenarij-doshkolnikam.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о