Сценарий игровой программы «Весёлая Детворяндия» для пришкольного лагеря с дневным пребыванием
Сценарий игровой программы «Весёлая Детворяндия»
Составитель: учитель начальных классов Т.М.Чернышёва
Цель мероприятия: ознакомление детей с новыми для них играми, развитие эмоциональной сферы, воображения, внимания, речи детей, конструктивного общения.
1). Сегодня мы отправляемся в Страну детства, чтобы весело и интересно провести время, поиграть друг с другом, пообщаться. Чтобы попасть в эту страну надо приобрести билетики.
Игра «Билетики»: два круга парами: внутренний круг «билетики», внешний «пассажиры», в центре круга безбилетник «заяц». Звучит команда «Поехали!», круги вращаются в разные стороны. Звучит команда «Контролёр!», билетики останавливаются на месте, а пассажиры должны быстро найти новую пару. Заяц тоже выбирает себе пару. Тот, кто остался без пары становится зайцем.
Игра «Какие вы?» Я буду задавть вопросы, а вы можете соглашаться или нет:
Вы смелые? – Да!
Умелые?
Ленивые?
Красивые?
Крикливые?
Весёлые?
Милые?
Драчливые?
Послушные?
Дружные?
Продолжаем путешествовать по «Веселой Детворяндии».
И ведь действительно веселая, потому что сегодня мы с вами будет играть в разные игры, проводить веселые эстафеты.
То есть, весело проводить время!
Я предлагаю прямо сейчас поиграть в игру, которая называется «Ежики-зайчики»
Игра на внимание «Ёжики – зайчики» (Дети повторяют слова и движения за ведущими):
Прибежали – 2 раза (дети делают движения как при беге)
Ёжики – 2 раза (руками делают движения «фонарики»)
Наковали – 2 раза (кулачками стучат друг об друга)
Ножницы – 2раза (скрещивают руки)
Бег на месте – 2 раза (бег на месте)
Зайчики – 2 раза (руками показывают ушки зайчиков)
Ну-ка дружно, ну-ка вместе
Девочки, мальчики (громко кричат: мальчики слово «мальчики», девочки слово «девочки». Кто громче?)
2).А сейчас я предлагаю всем встать парами друг за другом.
У нас образовались две замечательные команды. Давайте познакомимся. (дети совещаются о названии команды и объявляют свои названия и капитана ведущим)
Прекрасно! Пора начинать наши соревнования. Ну а кто же победит?
А победят сильнейшие! Итак, начинаем!
1. БЕГ С МЕШОЧКОМ НА ГОЛОВЕ.
Первым игрокам даются по мешочку. По сигналу они должны положить мешочек на голову, добежать до флажка и обратно.
2. ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ ЛУЖИ.
Перед каждой командой, на расстоянии 50 см раскладываются «лужи» (вырезанные из картона). Дети по сигналу бегут вперед, добегая до лужи перепрыгивают её и бегут дальше и т.д. Обратно точно также.
3.ЗМЕЙКА.
Перед каждой командой становятся кегли на расстоянии 1м друг от друга. Дети кладут руки на плечи впереди стоящему игроку. Получается «змейка» По сигналу «змейка» начинает двигаться между кегель. Эстафета считается пройденной, если не задето ни одной кегли, игроки не расщепились.
3).Сейчас мы предлагаем вам немного передохнуть. Давайте поиграем в игру «Доскажи словечко». Играют самые маленькие.
4. ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО.
Есть одна игра для вас,
Я прочту стихи сейчас.
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно добавляйте.
Не видна из грядки,
Играет с нами в прятки.
Потяните крепко,
Вытащится ..РЕПКА.
Хитрая плутовка
Рыжая головка,
Пушистый хвост-краса,
Кто это? ЛИСА.
Чтоб тебя я повез,
Мне не нужен овес.
Накорми меня бензином,
На копытца дай резины,
И тогда, поднявши пыль,
Побежит…АВТОМОБИЛЬ.
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит.
Это доктор..АЙБОЛИТ.
На ветке не птичка —
Зверек-невеличка,
Мех теплый, как грелка.
Кто же это?.. БЕЛКА
4). И снова играем:
Игра «Мальчики, девочки»:
Я буду читать незаконченные фразы, а вам нужно будет их дополнить, крикнув «мальчики» или «мальчишки», «девочки» или «девчонки».
Про войну читают книжки
Только храбрые …. (мальчишки)
Шьют для кукол распашонки
Рукодельницы — … (девчонки)
Играют в куколки и мишки
Конечно, только лишь … (девчонки)
Болты, шурупы, шестерёнки
Найдёшь в кармане у … (мальчишки)
Все в кружевах, в колечках пальчики
Выходят на прогулку … (девочки)
Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно … (девочки)
При всех померяться силёнкой
Конечно, любят лишь … (мальчишки)
Болтают час без передышки
В цветастых платьицах … (девчонки)
Весной цветы из одуванчиков
Плетут, конечно, только … (девочки)
Игра «40 секунд», за 40 секунд надо успеть выполнить все задания:
— присядьте 2 раза,
— подпрыгните на левой ноге 5 раз,
— поднимите вверх обе руки 2 раза,
— громко крикните своё имя,
— 3 раза мяукните,
— повернитесь вокруг своей оси 3 раза,
— коснитесь рукой 3-х человек по выбору,
— подпрыгните на правой ноге 5 раз,
— сделайте 2 наклона.
5). Ребята, как вы думаете, почему все дети так любят играть в различные игры? (ответы детей)
Мы ссорились, мирились
И спорили порой,
Но очень подружились
За нашею игрой.
Игра игрой сменяется,
Кончается игра,
А дружба не кончается,
Ура! Ура! Ура!
Игры из детства взрослых (презентовать):
«Цепи», «Испорченный телефон», «Я знаю 5 названий…», «Съедобное-несъедобное», «Города от А до Я», «Третий лишний», «Рыбаки и рыбки», «Платочек».
6). Подведение итогов. Сладкие сюрпризы.
infourok.ru
Материал на тему: Сценарии мероприятий для летнего оздоровительного лагеря при школе
«История России в год кино»
Цель: воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине.
Россия – самая большая страна в мире! На тысячи километров раскинулись ее просторы, могучие леса, величавые быстрые реки, голубые озера, высокие горы, большие и малые города. Только в нашей стране есть и полярный пояс, и тундра, и тайга, и степь, и тропики. В нашей стране живет очень много народов, и у каждого народа есть свои песни, музыка, культура, обычаи и обряды. И все это наша Россия! 2016 год объявлен год российского кино, и наше мероприятие называется «История России в год кино».
Звучит гимн России
Россия, Родина. Это край, где мы родились, где мы живем. Это наш дом, это все то, что нас окружает.
Про Родину
Выйду в поле: широта-раздолье!
Солнышку поклонюсь, цветикам улыбнусь
Красотам летним, ярким и неприметным,
Травушке-муравушке зеленой, пахучей,
Уж нет ее лучше,
Нет и Родины краше, чем Россия наша!
Россия, какое красивое слово! Прислушайтесь – РОССИЯ! Здесь и роса, и сила, и синие просторы. О Родине много песен и стихов сложено. С тех далеких времен, как возникла наша Отчизна, прославляют ее поэты и музыканты.
В 2016 год исполняется 120 лет со дня первого кинопоказа в России и 80 лет «Союзмультфильму», на котором сняты более 1500 мультфильмов, среди них «Бременские музыканты», «Трое из Простаквашино», «Ну, погоди» и др.
Кино — одно из самых молодых и в тоже время одно из самых массовых искусств. Его история по сравнению с тысячелетней историей музыки, живописи или театра коротка. Вместе с тем миллионы зрителей каждый день заполняют залы кинотеатров, и еще больше людей смотрят кинофильмы по телевидению. Кино оказывает мощное воздействие на сердца и умы молодежи.
Сначала было «немое» кино. В 1931 году пришел звук в кино. Великая Отечественная война резко изменила тематический и жанровый спектр российского кино. История кино пережила «кинооттепель». В этот период, по мнению кинокритиков, экранизированы лучшие фильмы. Кинооттепель стала звездным часом для многих актеров.
В 2001 году снято 53 фильма, 2002 год снят 61 фильм, 2003- 75 фильмов, 2004 г-83, 2005 год- 82, 2006 год — число российских фильмов увеличилось до 106. С каждым последующим годом количество фильмов увеличивается.
СИЛЬНОЕ КИНО
Заранее, заранее
Все было решено:
У школьников собрание,
Потом у них кино.
Домой придет
Мой старший брат,
Он мне расскажет
Все подряд,
Он объяснит мне,
Что к чему.
А я большая!
Я пойму.
И вот он начал
Свой рассказ:
— Они ползут,
А он им — раз!
А тут как раз
Она ползла,
А он как даст ему
Со зла!
Они ей — раз!
Она им — раз!
Но тут как раз
Её он спас,
Он был с ней
Заодно…
Ух, сильное кино!
Нет, видно, я еще мала:
Я ничего не поняла.
Инсценировка пословицы о Родине.
- Где кто родится, там и пригодится.
- Своя земля и в горсти мила.
- Жить — Родине служить.
- Кто за Родину горой, тот и герой.
Стихи о России
— Россия. Как из песни слово,
Березок юная листва
Кругом леса, поля и реки
Раздолье – русская душа.
— Люблю тебя, моя Россия
За ясный свет твоих очей,
За ум, за подвиги святые,
За голос звонкий, как ручей.
— Люблю, глубоко понимаю
Степей задумчивую грусть
Люблю все то, что называю
Одним широким словом – Русь!
Ведущий: Все мы граждане России – ее настоящее и ее будущее. От нас зависит процветание и развитие державы
Перелопатим, прорвемся, осилим
Потому что – Мы — граждане России
Землю закружим на обратной оси
Потому что Мы — граждане России
Нашей стране должно повезти
Потому что Мы — граждане России
Россия – великая страна и у нас есть повод для гордости, потому что мы родились именно здесь.
Имеет флаг, и гимн, и герб
Российская держава.
Как и все символы, они
Жизнь нашу отражают.
Гордость любого государства всегда составляли и составляют государственные символы: гимн, флаг, герб.
Они означают многовековую историю страны, смелость и стойкость целого народа.
Необозримая ширь полей. Развесистые белоствольные березы. Разливы рек. Степей необъятный простор. Это ты, Родина моя — Россия.
Песня «Звезда Россия»
Русский народ имеет законное право гордиться своими самобытными традициями, своей национальной культурой, своим языком.
Наша огромная многонациональная страна – это наш дом. Он крепок не только своими стенами, но и дружбой людей, в нем живущих.
Каждого человека, любящего свою Родину, трогает и волнует наша простая и безыскусная природа, полная поэзии и прелести. Родные края – прекрасны. Любовь к природе – один из важнейших признаков любви к своей стране.
Исполнение песни «У моей России»
А теперь вопросы для самых внимательных
1. Сколько лет исполняется в этом году известной студии «Союзмультфильм»? (80)
2. Как называется по указу президента РФ 2016 г? (год российского кино)
3. Назовите государственные символы нашей страны. (гимн, флаг, герб)
Мы с вами – граждане России, от вас зависит, каким будет ее настоящее, вам строить ее будущее, пусть же наша страна живет и процветает всегда!
Где бы люди меня ни спросили,
Я отвечу им так – не солгу:
Мне не жить без России,
Мне не жить без России,
Я дышать без нее не могу!
С наступающим праздником вас, дорогие ребята, с Днем России!
nsportal.ru
Сценарий тематического дня в лагере с дневным пребыванием детей
Составила Чумаченко Елена,
Командир школьного педагогического отряда «РИТМ»
МКОУ «ООШ №4», г. Козельск
Куратор – замдиректора по ВР Медведева ЛД.Ю.
июнь 2016 года, г. Козельск
Сценарий тематического дня «Запомни этот день»
План дня:
08.40-09.00 – сбор участников смены в отрядах
09.00 — 09.10 – утренний сбор, объявление плана на день
09.10 – 09.20 – зарядка с элементами закаливания
09.30 – 10.00 – завтрак
10.00-10.30 – подготовка к ДМ
10.30 – 11.30 – дневное мероприятие
11.30 – 13.00 – тренинги, обучение, подготовка к итоговому мероприятию дня
13.00- 13.45 – обед
14.00 – 15. 00 – подготовка к итоговому мероприятию дня
15.00 – 16.00 – итоговое мероприятие дня
16.00-16.15 – «хлопушка», подведение итогов дня в отрядах
16.15 – роспуск детей домой
В этот день все мероприятия были связаны с кинематографом. Заранее ребятам было дано задание фотографировать все происходящие с ними события, яркие моменты, а на вечернем мероприятии представить «свой день» в виде презентации, видеоролика или проекта.
День начался с зарядки «Бодрячок» под попурри из любимых мультфильмов.
После зарядки ребята отправились по отрядам, где с ними был проведен тренинг «Кинофильм» (ребятам предлагалось увидеть себя со стороны). Для этого они делятся по парам, а потом каждой паре задается определенная ситуация. И они должны будут показать реакцию напарника. Тренинг поможет ребятам переосмыслить свое поведение в отряде и в классном коллективе, научиться «чувствовать друг друга».
Дневное мероприятие посвящено литературе — это викторина «Любимая книга на экране», посвященная году кино.
Ход мероприятия
Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас на сегодняшнем мероприятии, которое посвящено героям детских книг и авторам, которые придумали их для нас.
Мы отправимся с вами в увлекательное путешествие по страницам книг, где вас ожидают их удивительные герои. Но нам необходимо узнать, кто же отправится сегодня в путешествие (представление команд). С командами мы познакомились, а теперь давайте узнаем, кто будет вести подсчет ваших правильных ответов (представление членов жюри).
Капитаны команд по очереди будут выбирать номер вопроса, на обсуждение которого вам будет дано 10 секунд. Если команда назовет имя героя произведения — получит 1 балл, если назовет героя и название произведения — получит 2 балла, а если назовет героя, название и автора произведения — получит 3 балла. Если команда не ответит на вопрос, право ответа передается другой команде.
Итак, мы отправляемся в увлекательное путешествие. А право первой выбрать вопрос предоставляется команде, которая первой ответит на мой вопрос: “Кто стоял четвертым в сказке “Репка?” (Жучка).
Вопросы викторины. 1 вопрос:
Это добрый доктор. Он помогает зверям и птицам. Герой даже готов отправиться в опасное путешествие в Африку, чтобы вылечить бегемотиков. На его пути встречаются различные трудности, но благодарные животные готовы прийти ему на помощь.
(Имя героя — Айболит, сказка “Доктор Айболит”, автор — Корней Иванович Чуковский).
2 вопрос:
Это маленькая и очень любопытная девочка. Именно любопытство приводит ее к кроличьей норе, падая в которую героиня попадает в Страну чудес. В этой стране она несколько раз меняется в размерах, но это ее не пугает. Она без страха путешествует по волшебной стране, встречается с ее необыкновенными обитателями.
(Имя героя — Алиса, сказочные повести: “Алиса в Стране чудес”, “Алиса в Зазеркалье”, автор — Льюис Кэрролл).
3 вопрос:
Это героиня русских народных сказок. Она стара и безобразна, похожа на ведьму с косматыми седыми волосами, с клюкой в руке. Она живет в избушке на курьих ножках. Нередко у нее живет черный кот, который помогает своей хозяйке.
(Имя героя — Баба-Яга, русские народные сказки: “Гуси-лебеди”, “Финист-ясный сокол”).
4 вопрос:
Это мальчик с длинным носом, вырезанным из полена. Этот непоседливый мальчишка не слушается папу, постоянно проказничает и шалит. Он не хочет учиться в школе и вместо школы отправляется в кукольный театр.
(Имя героя – Буратино, сказочная повесть “Золотой ключик или Приключения Буратино”, автор — Алексей Николаевич Толстой).
5 вопрос:
Героиня русских народных сказок. Эта прекрасная девушка отличается не только красивой внешностью, но и умом, добротой, справедливостью. Она настоящая помощница главного героя сказки. Ее ум выручает героя из беды. Она дает ему полезные советы, которые помогают справиться со сложными заданиями или выдержать опасные испытания. Она обладает магическими способностями, однако никогда не применяет их во зло.
(Имя героя – Василиса Премудрая, русские народные сказки: “Царевна-лягушка”, “Морской царь и Василиса Премудрая”).
6 вопрос:
Это маленький медвежонок. Он доверчив и простодушен. Больше всего на свете он любит мед. Медвежонок готов на все, лишь бы заполучить заветный горшочек меда, и из-за этого часто попадает в неприятности.
(Имя героя – Винни-Пух, сказочная повесть “Винни-Пух и все-все-все”, автор — Ален Милн).
7 вопрос:
Это отрицательный герой русских народных сказок. Он силен, поэтому безнаказанно обижает слабых и беззащитных. Часто его жертвой становятся слабый заяц или ягненок. Однако он не так хитер, как лиса, поэтому часто становится жертвой обмана. Этот персонаж символизирует силу, коварство и одновременно с этим простодушие и глупость.
(Имя героя – Волк, русские народные сказки: “Лиса и волк”, “Волк и семеро козлят”; басни — “Волк и ягненок”, “Волк на псарне”, автор — Иван Андреевич Крылов).
8 вопрос:
Это маленькая девочка, у которой Снежная королева похитила ее лучшего друга Кая. Она отправилась на его поиски, не страшась опасности. Она не боится ни дальней дороги, ни трудностей и лишений, ни маленькой разбойницы, ни самой Снежной королевы. Девочка готова отправиться на далекий Север, чтобы найти Кая и вернуть его домой.
(Имя героя – Герда, сказка “Снежная королева”, автор — Ганс Христиан Андерсен).
9 вопрос:
Это главный герой стихотворения. Он всегда помогал детям и взрослым: снимал с проводов бумажного змея, поднимал на параде тех детей, кто ниже ростом, чтобы им было лучше видно. Он предотвратил крушение поезда, выпустил голубей с чердака горящего дома, спас тонущего мальчика. Он скромный и бескорыстный. Он совершает благородные поступки не ради славы и награды. Именно поэтому его уважают окружающие.
(Имя героя – Дядя Степа, стихотворение “Дядя Степа”, автор — Сергей Владимирович Михалков).
10 вопрос:
Крестьянский сын, который все время проводит лежа на печи. Он очень ленив. Он ничего не хочет делать, чтобы изменить свою жизнь, он всем доволен и счастлив. Поймав чудесную рыбу, проявляет доброту и великодушие, отпуская ее на волю. За добрый поступок он получает возможность исполнять все свои желания, ничего при этом не делая. Простоватый герой, ленивый, но добрый и бесхитростный, женится на царской дочери и живет долго и счастливо.
(Имя героя – Емеля, русская народная сказка “По щучьему веленью”).
11 вопрос:
Героиня этой сказки рано потеряла мать. Ее отец женился во второй раз на злой и сварливой женщине, и она была вынуждена трудиться на мачеху и ее дочерей. Несмотря на это она оставалась кроткой и доброй девушкой. Она не перечила мачехе, старалась угодить капризным сестрам. Она была очень трудолюбива и за это в награду тетушка — волшебница дарит ей платье и отправляет ее на королевский бал. Она покорила сердце принца не только своей красотой, но и добротой и кротостью.
(Имя героя – Золушка, сказка “Золушка”, автор — Шарль Перро).
12 вопрос:
Директор театра кукол, жестокий и злой человек. Угрожает куклам семихвостой плеткой и плохо с ними обращается. Поэтому они убегают от него. Лишь продавец лечебных пиявок Дуремар готов служить ему. Он готов на все, лишь бы раздобыть золотой ключик.
(Имя героя – Карабас Барабас, сказочная повесть “Золотой ключик или Приключения Буратино”, автор — Алексей Николаевич Толстой).
13 вопрос:
Это маленький смешной человечек, который умеет летать. Сам себя он называет красивым, умным, в меру упитанным мужчиной в самом расцвете сил. Он капризный и хвастливый, он привык делать то, что ему хочется. Ему нужно, чтобы все его желания сразу же исполнялись.
(Имя героя – Карлсон, сказочная повесть “Малыш и Карлсон, который живет на крыше”, автор — Астрид Линдгрен).
14 вопрос:
Отрицательный герой русских народных сказок. Он злой и жестокий. Он нападает на города и села, похищает людей и держит их в плену. Он- властелин всей нечисти и владелец несметных богатств. Его внешность внушает страх. Он очень худой и напоминает скелет, обтянутый кожей. Оказывается, что он вовсе не бессмертен. Его смерть находиться на конце иглы, спрятанной в яйце.
(Имя героя – Кощей Бессмертный, русские народные сказки: “Царевна – лягушка”, “Кощей Бессмертный”).
15 вопрос:
Это ленивая девочка, которая ничего не делает, все время спит да считает мух. Без нянюшки она даже не может одеться. Она не хочет работать, но мечтает получить награду от Мороза Ивановича. Девочка делает работу спустя рукава, без старания и усердия. Получив долгожданные подарки, она даже не поблагодарила за них. В конце сказки она оказывается наказанной, так как подарки растаяли на солнце.
(Имя героя – Ленивица, сказка “Мороз Иванович”, автор — Владимир Федорович Одоевский).
16 вопрос:
Героиня русских народных сказок. Она хитра и умна. Нередко ее коварство остается безнаказанным. Этот образ символизирует хитрость и коварство, ум и лицемерие.
(Имя героя – Лиса, русские народные сказки: “Заюшкина избушка”, “Лиса и волк”, “Петушок-Золотой гребешок”; басни: “Ворона и лисица”, “Лисица и виноград”, автор — Иван Андреевич Крылов).
17 вопрос:
Это самая обычная лягушка, которая оказалась очень любопытной. Узнав от уток, что на юге множество мошек и комаров, она захотела полететь с ними, прицепившись ртом за прутик, который держали в клювах две утки. Но лягушка оказалась хвастливой, желая сообщить, что она придумала новый способ путешествия на утках, открыла рот и упала в пруд. Хвастовство не довело ее до добра.
(Имя героя – Лягушка-Путешественница, сказка “Лягушка-Путешественница”, автор — Всеволод Михайлович Гаршин).
18 вопрос:
Этот мальчик живет совершенно один на далекой планете. Он добрый и искренний, но очень одинокий. У него есть только цветок, который он любит больше всего на свете. Однажды он отправляется в путешествие по другим планетам, на которых он встречает разных обитателей и где сталкивается с жестокостью и равнодушием. Вдали от своего цветка он начинает ценить его красоту и понимать, как сильно он его любит.
(Имя героя – Маленький принц, сказка-притча “Маленький принц”, автор — Антуан де Сент-Экзюпери).
19 вопрос:
Это маленький мальчик, у которого есть любящая семья, но который чувствует себя одиноким. У него нет друзей, он мечтает хотя бы о собаке. Однажды у него появился необычный друг, человек с пропеллером, который втягивает его в различные авантюры.
(Имя героя – Малыш, сказочная повесть “Малыш и Карлсон, который живет на крыше”, автор — Астрид Линдгрен).
20 вопрос:
Это девочка с голубыми волосами — самая красивая кукла кукольного театра. Она сбежала от своего хозяина, потому что больше не могла выносить его грубых выходок. Она добрая и ласковая, ее все любят и восхищаются ее красотой. Она всегда готова прийти другим на помощь.
(Имя героя – Мальвина, сказочная повесть “Золотой ключик или Приключения Буратино”, автор — Алексей Николаевич Толстой).
21 вопрос:
Человеческий детеныш, оказавшийся в волчьей стае и принятый волками в свою семью. Повзрослев, он становиться вожаком стаи. Он готов нести ответственность за всех зверей, заботиться о них, защищать. Однако с возрастом он начинает понимать, что принадлежит не только миру джунглей, но и миру людей.
(Имя героя – Маугли, рассказ “Маугли”, автор — Редьярд Киплинг).
22 вопрос:
Этот герой предстает в образе доброго дедушки с длинной белоснежной бородой, в теплом ярком кафтане. Он живет в лесу, в сказочном тереме, и повелевает снегом и холодом. Он добр к трудолюбивым, честным и бескорыстным героям, их он заслуженно награждает подарками. Однако плохо придется злым, завистливым и ленивым людям, их ждет совсем другая награда.
(Имя героя – Морозко, русская народная сказка “Морозко”).
23 вопрос:
Это маленький человечек, коротышка, который живет в сказочной стране, населенной такими же малышами, как он. Его имя говорит само за себя. Он не хочет ничего знать, ничем не занимается. Больше всего на свете он любит фантазировать и отдыхать. С ним постоянно случаются смешные истории, за его приключениями интересно наблюдать.
(Имя героя – Незнайка, роман-сказка “Приключения Незнайки и его друзей”, автор — Николай Николаевич Носов).
24 вопрос:
Это маленький забавный поросенок. Он смешной, веселый, простодушный , беззаботный и искренний. Больше всего он ценит дружбу с медвежонком. Это маленькое существо готово на все ради лучшего друга. Боязливый и осторожный поросенок готов проявить смелость и силу духа, если его друзьям потребуется помощь.
(Имя героя – Пятачок, сказочная повесть “Винни-Пух и все-все-все”, автор — Ален Милн).
25 вопрос:
Младшая любимая дочь морского царя, прекрасная принцесса, обладающая чудесным голосом и нежной, романтичной душой. Она мечтает о мире людей, потому что влюбляется в прекрасного принца. Она готова на все, лишь бы стать человеком, даже отдать свой голос морской ведьме.
(Имя героя – Русалочка, сказка “Русалочка”, автор — Ганс Христиан Андерсен).
26 вопрос:
У этой героини ледяное сердце и холодная душа. Она похищает мальчика и увозит его далеко на север, в свои снежные владения. Она равнодушна к страданиям других героев. Она сильна и могущественна, но ее власть заканчивается там, где смелость, доброта и любовь. Она боится искренних, добрых людей с горячим сердцем. Храброй девочке удается победить ее и освободить своего брата.
(Имя героя – Снежная королева, сказка “Снежная королева”, автор — Ганс Христиан Андерсен).
27 вопрос:
Это маленький деревенский мальчик, который очень хочет учиться, но он еще мал, поэтому мать не пускает его в школу. Он непоседлив, решителен и смел. Не желая оставаться дома, он один отправляется в школу, которая находится за селом. На пути мальчику встречаются собаки, от которых ему удается убежать. Оказавшись в школе, он испугался, что учитель его прогонит, но потом, когда ему разрешили учиться, он быстро осмелел. Любознательность, храбрость и настойчивость помогли ему в достижении цели.
(Имя героя – Филипок, рассказ-быль “Филипок”, автор — Лев Николаевич Толстой).
28 вопрос:
Этот царь мудрый и добрый, но доверчивый. Он верит письму, принесенному гонцом, оказывается жертвой злых козней и в результате теряет жену и сына. Он щедро угощает купцов, расспрашивает их о дальних странах, в то же время не может собраться навестить “чудный остров”. Обретя жену и сына, царь в гневе собирается наказать злых сестер, но великодушно прощает их и отпускает домой.
(Имя героя – царь Салтан, “Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди”, автор — Александр Сергеевич Пушкин).
29 вопрос:
Этот забавный зверек жил в густом тропическом лесу, потом оказался в городе, приплыв на корабле в ящике с апельсинами. В зоопарк его не взяли, так как он оказался “совершенно неизвестным науке зверем”, он стал работать в магазине.
(Имя героя – Чебурашка, сказочная повесть “Крокодил Гена и его друзья”, автор — Эдуард Николаевич Успенский).
30 вопрос:
Это мальчик-луковка. У него много друзей, таких же бедных ребятишек, как и он сам. Но они никогда не унывают, бегают по улицам, шалят, балуются, веселятся. Он не переносит несправедливости и всем, кто обижает бедняков. Он смелый и решительный, никого не боится и всегда готов вступиться за слабых и обиженных. Находчивость и смекалка помогают ему выйти победителем из непростых ситуаций.
(Имя героя – Чиполлино, сказочная повесть “Приключения Чиполлино”, автор — Джанни Родари).
Подведение итогов. Награждение победителей дневного мероприятия состоится на вечернем мероприятии.
Дорогие ребята! Не забываем выполнять условие сегодняшнего дня и фотографируем все, что происходит у вас в отрядах, на улице, при подготовке к мероприятиям. Все это войдет в летопись сегодняшнего дня.
Помимо фильма о себе вы должны будете представить мини-сценку об одном или нескольких ярких моментах, связанных с этим днем! Итак, в добрый путь!
В течение дня в отрядах ведется работа по подготовке к вечернему мероприятию – рисуются декорации, костюмы, продумывается «сюжет» презентации – отчета по целому дню. В процессе этой подготовки тоже идет фотографирование.
Вечернее мероприятие.
На вечернем мероприятии «Запомни этот день» отряды презентуют свою работу за весь день в виде презентаций и видеороликов (педотряд).
Привет, Юность!
Привет всем, кто хочет запомнить этот день ярким, творческим, незабываемым!
Мы рады приветствовать всех, кто пришел на вечернее мероприятие «Запомни этот день!»
И приветствуем всех! Первый отряд на месте? Второй? И третий не опоздал? Тогда мы начинаем!
Свой стремительный, шумный и яркий день представляет 1 отряд! (сначала идет показ презентации, затем – выступление отряда)
Не отставал по количеству децибеллов, издаваемых из отрядной комнаты и 2 отряд! А что же они поведают нам на сцене??? (выступление 2 отряда)
За всем этим творческим метанием, шумом и беготней мы совсем не видели третий отряд. Он отправился в космос? (отряд отвечает) может, они засекретили свою деятельность? (отряд отвечает) А может, они не готовились к сегодняшнему мероприятию? (отряд отвечает) Тогда просим третий отряд на сцену!!!
Конечно же, всем нам было интересно узнать – как прошел этот день у вас в отрядах. А хотели бы вы посмотреть на себя со стороны??? Тогда мы приглашаем на сцену наш педотряд!!!
По окончанию выступлений подводятся итоги и награждаются все команды специальными дипломами. В рейтинговую таблицу заносится одинаковое количество баллов за вечернее мероприятие, а за дневное мероприятие засчитываются заработанные баллы.
До новых встреч, дорогие друзья!
infourok.ru
Сценарий открытия лагеря с дневным пребыванием
Ведущая: Дорогие ребята! Поздравляю вас с открытием лагерного сезона. Желаю вам весело провести время, проявить все свои самые лучшие способности, укрепить свое здоровье, отлично отдохнуть и найти новых друзей.
Ведущий:
Дорогие ребятишки:
Девчонки и мальчишки.
С каникулами вас поздравляю
И к нам в лагерь играть приглашаю.
С вами долго, очень долго
Будем петь, шутить, играть,
И конечно, и конечно
Будем с вами танцевать!
1.Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас!
2 . Наш праздник уже начинается,
И мы отправляемся в путь.
С собою друзей замечательных
В дорогу ты взять не забудь!
3. Сегодня праздник открытия
Лагерной смены, друзья.
Много задора, веселья нас ожидает, ура!
4. Звенит наш гул всё громче, всё слышнее.
Какая трель над миром разливается!
Все думают: распелся соловей.
А вот и нет – наш лагерь открывается!
Ведущий: А сейчас, ребята, скажите-
-Солнце только что проснулось? (да)
-И всем ребятам улыбнулось? (да)
-На линейку все построены? (да)
-На работу и на отдых все настроены? (да)
-Молодцы !
Игра «Давайте познакомимся».
Давайте познакомимся друг с другом. Предлагаю поиграть в игру «Знакомство». Я называю имена, и все ребята с этими именами выполняют определенное задание.
Саши — покажитесь;
Роксана и Люда — улыбнитесь ;
Юра и Андрей — наклонитесь;
Аида, Алмагуль — потянитесь;
Ариана, Камилла — причешитесь;
Жанна, Настя — похлопайте;
Эльдар, Антон — потопайте;
Алина — помаши рукой.
Задание:
А теперь сложите из этих кусочков название нашего лагеря.
(складывают слово «Сказка»)
Молодцы! Справились с заданием.
5.В «Сказке» мы сумеем стать
Мастерами и художниками.
Хорошо здесь петь, хорошо мечтать.
И на танцы шагать за вожатыми.
6.Небо ясное, солнце красное,
Настроение у нас прекрасное!
Нам с тобою здесь
Всех чудес не счесть-
Если песня есть,
Если дружба есть!
Песня «Улыбка»
1. От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется…
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.
Припев:
И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке…
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
2. От улыбки солнечной одной.
Перестанет плакать самый грустный дождик.
Сонный лес простится с тишиной,
И захлопает в зеленые ладоши.
Припев:
3. От улыбки станет всем теплей —
И слону и даже маленькой улитке…
Так пускай повсюду на земле,
Будто лампочки, включаются улыбки!
Припев:
Вы должны дать торжественную клятву, перед тем, как откроется наша лагерная смена.
Клянемся быть добрыми и дружными. Клянемся!
Клянемся быть веселыми и задорными. Клянемся!
Клянемся быть помощниками старших. Клянемся!
Клянемся делать по утрам зарядку
и заниматься спортом. Клянемся!
Клянемся не вешать нос, не лениться, не плакать, не стонать,
не жаловаться на трудности и скуку.
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Игра «Я тоже».
Поиграем в игру «Я тоже!».
Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!»
Я сегодня рано встала! Я тоже!
В зоопарке побывала! Я тоже!
Видела слона с слоненком! Я тоже!
Он похож на поросенка!
Возвратилась я во двор! Я тоже!
Во дворе скакал Трезор!
Он гонялся за котом,
И вилял своим хвостом!
Какие внимательные дети!
Вы любите лето? (да) А почему? (дети высказывают свои мнения)
Сейчас я буду называть разные явления природы, если они относятся к лету – хлопайте в ладоши, а если «нет» — топайте!
+летом распускаются цветы
+зеленеют травы
+с деревьев падают листья
+поспевают ягоды
+звери впадают в спячку
+летают бабочки, стрекозы
+все в валенках и рукавицах
+птицы выводят птенцов
+и улетают на юг
+часто бывает грибной дождь
+и радуга!
Музыкальный номер
Песня «Большой хоровод»
1. Мы на свет родились, чтобы радостно жить,
Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить,
Чтоб улыбки друг другу дарили, цветы,
Чтоб исполнились в жизни все наши мечты.
Припев:
Так давайте устроим большой хоровод,
Пусть все люди земли с нами встанут в него,
Пусть повсюду звучит только радостный смех,
Пусть без слов станет песня понятной для всех.
2. Мы хотим кувыркаться в зелёной траве,
И смотреть как плывут облака в синеве
И в прохладную речку нырять в летний зной,
И в ладошки ловить тёплый дождик грибной.
Припев:
3. Мы на свет родились, чтобы радостно жить,
Чтоб цветы и улыбки друг другу дарить,
Чтобы горе исчезло, пропала беда,
Чтобы яркое солнце светило всегда.
Ребята, я пришла к вам ещё с одним сюрпризом! Посмотрите, что у меня есть? (ромашка) Правильно, но это ромашка с загадками.
1. Солнце светит ярко,
И светло, и жарко.
А кругом трава, цветы,
Целый день броди, броди.
Что за время года это?…(лето)
2.Как меня зовут, скажи
Часто прячусь я во ржи.
Скромный полевой цветок
Синеглазый…(василёк)
3.Он долго дерево долбил
И всех букашек истребил.
Зря он времени не тратил
Длинноклювый, пёстрый…(дятел)
4.Добродушен,деловит,
Весь иголками покрыт.
Слышишь топот шустрых ножек?
Это наш приятель…(ёжик)
5.В каждом городском дворе
Есть на радость детворе
Птичка. Ты её не бей!
Эта птичка….(воробей)
6.По весне к нам с юга мчится
Чёрная ,как ворон, птица.
Для деревьев наших врач-
Насекомых ест всех…(грач)
7.Тлю с ветвей она съедает
И в саду нам помогает,
На листок ,усевшись ловко,
Это божья…(коровка)
Номер художественной самодеятельности 3 класс
Ведущий. Давайте познакомимся с работниками лагеря. Мы загадаем загадки, а вы попробуйте их отгадать.
14. Если заболели уши, нос и голова.
Беспокоить нашу дружбу
Можно с самого утра.
И с ангиной не ворчи
Все равно спасут (врачи)
15. А скажите кто так вкусно?
Готовит щи капустные, пахучие котлеты, салаты и винегреты (повар)
16. Все ребята им как дети:
Оли, Кати, Светы, Пети.
Всегда помогут, ребятам-мечтателям
Они не вожатые, (а воспитатели).
17. На зарядку кто с утра.
Отведет вас детвора?!
Без него мы как без рук,
Ну, конечно, наш (физрук)
18. А в лагере он незаменим
достанет бумагу, ручку, пластилин.
И все вопросы разные решает только он.
В лагере он – самый главный, кто же он? (начальник лагеря)
Ведущий: Ребята, летом можно бегать босиком по лужам. Сейчас мы устроим состязание, в котором нужно показать, как вы быстро бегаете по лужам. (На полу раскладываются листы для каждого участника на определённом расстоянии. Каждый участник должен, наступая на «лужу», быстро добежать до фишки и обратно).
Ведущий: Ребята, давайте потанцуем!
Танцы с шарами в парах (Шары между лбами)
Ведущий: Молодцы! Хорошо танцуете! А теперь поиграем!
Накорми друга яблоком или бананом.
Музыкальный номер. 2 класс
7. Лагерной смены теперь путь открыт
Лето веселой улыбкой манит,
солнце в небе сияет,
вам дорогу освещает
Мы желаем вам успеха
и завистливого смеха,
Творите дерзайте,
друзья и не уставайте!!!!
8. Желаем вам цвести, расти,
Копить, крепить здоровье.
Оно для дальнего пути- главнейшее условие.
9. А я желаю вам летом ласковых рассветов,
Звездных вечеров, книжек интересных, сказок и стихов.
Солнышко поярче,
Голубых небес.
Каждый миг- удачи!
Каждый день- чудес!
Пришла пора закончить представление,
И каждый в нем участвовать был рад.
В прощальном танце кружится на сцене
Наш лагерный веселый хоровод.
Дети исполняют песенку о лете
(Дети танцуют танец)На этом наш праздник открытия сезона закончен. Я желаю вам хорошо провести летние каникулы и 1 сентября прийти в школу с новыми силами.
infourok.ru