Пиратский квест сценарий для детей – несколько идей для супер вечеринки

несколько идей для супер вечеринки

Здравствуйте, дорогие читатели блога Жизнь Hand Made! Наконец-то, как обещала в предыдущей статье, я предлагаю вашему вниманию пиратский квест для детей.

Особенность пиратского квеста

Пиратская тема для квестов – самая популярная, потому что дети обожают корсаров и всё, что с ними связано.

Благо различные магазины, специализирующиеся на праздничной атрибутике, предлагают огромный выбор разных пиратских аксессуаров: от костюмов до воздушных шариков.

Конечно, не обязательно для одного только квеста покупать пиратские камзолы в таком магазине на всю команду корабля, но обычные чёрные повязки с характерной символикой непременно создадут праздничную и загадочную атмосферу.

К тому же, посетив такой магазин, вы, возможно, вдохновитесь на какой-нибудь оригинальный поворот сюжета в ходе вашей игры, увидев в продаже мечи или готовые карты сокровищ.

Конечно, структура пиратского квеста может ничем не отличаться от любого другого.

Просто пиратский квест имеет свой особенный сказочный антураж, который можно создать своими руками в виде подпаленных записок от пиратов (их можно аккуратно подпалить или полностью пропитать кофейным раствором).

Только не забудьте при этом, что пираты говорят на своём особом морском сленге, три тысячи чертей!

В общем, квест – это всегда в первую очередь творческое задание для родителей, а уж потом для детей.

Сценарий любого квеста предполагает поиски клада путём разгадывания различных загадок и выполнения заданий.

И пусть сокровищем будут недорогие шоколадные монетки, в позолоченной обёртке, главное сложить их в сундук, а не в пакетик!

И вообще, чтобы выдержать весь праздник в пиратском стиле, задания должны быть на морские темы.

Начало игры

Итак, представьте себе, что игра началась.

В доме звучат песенки про пиратов, юные гости собираются в одну морскую команду, надевают устрашающие банданы с черепами или просто повязки на один глаз, и получают приглашение на испытания в виде ветхой коричневой от времени записки.

А испытания обязательно должны быть! Не каждый может стать грозой морей!

Деткам 5 — 6 лет надо будет зачитывать задания, поэтому нужно заранее выбрать, кто из родителей будет вести праздник.

Итак, ведущий обращает внимание всех присутствующих юных пиратов на саму записку: «Ой, что это? Кто это тут оставил?»

И зачитывает вслух сам текст записки:

«Мы морские разбойники! Мы вредные и очень злые, поэтому мы спрятали золотишко в сундуке и нарисовали карту, чтобы не забыть, где хранится этот сундук.

Но просто так вы до них не доберётесь, их охраняет морской монстр!

Найдите карту, салаги, тогда, может быть, сможете найти и сокровища!

Только сначала всем надо пройти испытание! На борт пиратского корабля допускаются только настоящие пираты! И только потом вы сможете направить свою шхуну в сторону заката!»

Первые задания для создания команды

Ведущий зачитывает детям из записки, что все настоящие моряки умеют держать равновесие, чтобы их волной не смыло за борт, а за бортом их может съесть барракуда, хе-хе-хе!

Поэтому все игроки должны уметь стоять на одной ноге. По итогам этого конкурса можно выбрать самого устойчивого и назначить его капитаном.

Но только если этот квест был организован не на день рождения. Вряд ли так совпадёт, что именно новорожденный простоит на одной ноге дольше всех…

Так что в день рождения капитаном лучше оставить ведущего взрослого, чтобы никому не было обидно, а детям сказать, что они все отлично справились с этим посвящением в пираты!

Теперь все приглашаются на борт, и их корабль – гроза морей!

Но надо проверить ещё вашу команду на сплочённость!

Задание на сплоченность

Следующее задание тоже объясняет ведущий. Вся команда должна уметь слушаться капитана и знать морские команды.

Например:

  • Слева по борту акула! – все делают шаг влево и смотрят за борт.
  • Справа по борту акула! – все делают шаг вправо и смотрят за борт.
  • У носа корабля дельфин! – все делают шаг вперёд и смотрят на дельфина.
  • За кормой черепаха! – все делают шаг назад, поворачиваются и смотрят на черепаху.
  • Поднять якорь! – все делают вид, что вытягивают якорь из воды.
  • Огонь, пли! – все закрывают уши и приседают.

Для деток постарше, от 7 до 10 лет, стояние на одной ноге и выполнение простеньких команд может показаться неинтересным.

Поэтому для них надо придумать задание посложнее. Если вы устраиваете квест дома, то это будет скорее интеллектуальное задание.

Например, кроссворд, состоящий из слов:

  • камбуз – кухня;
  • кок – повар;
  • хронометр – часы;
  • мачта – на чём держится парус;
  • шторм – ненастье на море;
  • штурвал – руль на судне;
  • корсар – пират и т.д.

Можно какое-нибудь слово по морской теме зашифровать загадками.

В пучине показалась глыба —
Это кусачая рыба.
Показала нам плавник
И опять пропала вмиг. (Акула)

На принтере распечатать изображение акулы, а на обратной стороне рисунка написать следующее задание для юных пиратов, и повесить эту злую рыбу с помощью скотча на видное место.

Ещё интереснее будет, если у вас дома по чистой случайности есть морская раковина, как сувенир привезённая с моря и пылящаяся на полке. Тогда детям можно предложить такую загадку.

Как называется домик, в котором живут моллюски? (Ракушка)

Ну и записку со следующим заданием, само собой, спрятать непосредственно в ракушку.

Варианты заданий

Какие ещё можно придумать испытания на пути к сокровищам, почитайте в моей статье «Квест для детей дома».

Просто добавьте в них пиратскую тему оформления.

На природе лучше всего придумать какое-то спортивное задание.

Посмотрите некоторые примеры в моей статье «Квест для детей на улице» и выберите те, которые можно адаптировать под пиратский антураж.

На даче дети могут искать клад по всему участку, что само по себе предполагает беготню.

Дети дошкольного возраста, как обладатели отличной фантазии, с удовольствием будут прыгать по островам, заготовленным заранее заботливыми родителями.

Например, задача команды – добраться от дома до колодца, перепрыгивая с одного островка на другой.

При этом, конечно же, ни в коем случае нельзя коснуться «моря», потому что там живёт страшный кракен, который может схватить и утащить под воду!

А если кто-то из взрослых к тому же будет изображать страшного кальмара-переростка, то вечеринка будет наполнена счастливыми визгами веселящихся ребятишек!

Праздник будет супер – весёлым!

Существует огромное количество различных подвижных игр, которые можно организовать на даче.

Некоторые из них я вспомнила в недавно опубликованной статье — подвижные игры для детей.

Почитайте, вспомните своё детство, вам понравится!

Совсем скоро я тоже поломаю голову над тем как провести дни рождения своих мальчишек.

Младшему пока не так много нужно для счастья, а вот для старшего придется постараться!

Костюм корсара у него уже есть, осталось набрать команду, да закопать сундук с сокровищами поглубже и, тысяча чертей, обещаю поделиться с Вами нашим весельем!

Подытожим

В тематическом квесте главное – это антураж.

Одели корону на голову, кому-нибудь гребень дракона соорудили и вот уже квест про спасение принцессы.

Сейчас лето, а вот поближе к Новому году, я предложу Вам вместе со мной придумать Новогодний квест для детишек!

Злая Баба-Яга или волк или Кощей похищают мешок подарков у Деда Мороза, а мы все вместе помогаем ему.

Дети прекрасно включаются в такую игру. Это как раз еще одна интересная тема, о которой я напишу на блоге.

Сюжетно-ролевые игры прекрасно развивают и тренируют все возможные стороны нашего мозга, в том числе и эмоциональный интеллект.

А он, как я уже не раз писала в статьях – залог успешной или не успешной жизни.

Мы с вами вместе придумаем интересную и задорную игру!

А пока желаю вам весёлого лета и хорошей погоды!

С уважением к Вам, Маргарита Мамаева

P.S. А чтобы не пропустить выход очередной статьи, подстрахуйтесь и подпишитесь на обновления блога

zhizn-hm.ru

Сценарий спортивного праздника " Пиратский квест" для детей начальной школы

Спортивно-развлекательное мероприятие « В поисках приключений».

Под музыку с разных сторон выбегают пираты. Сцена оформлена под пиратский корабль.

Пират-капитан 1:

Вас приветствуют пираты!

Здравствуйте ребята!

(Все пираты здороваются с детьми).

Пират 2:

Сквозь бушующие штормы

Приплыла на корабле.

Ни акулы и не пушки

Не страшны сегодня мне!

Пират 3:

В море ждут меня сраженья –

Стали звон и звон монет.

Я искатель приключений,

Жить без них мне смысла нет!

Пират 4:

Это глупость, что девчонка,

На фрегате не к добру.

Я – морская амазонка,

Всё, что нравится – беру!

У меня акулья хватка,

Я – веселая пиратка!

Пират-капитан 1:

Я капитан – Джек Воробей!

Нет в мире лучше и сильней!

Пират 2:

Не будем тратить время зря, 
Добро пожаловать на борт, друзья! 
А курс найдём мы без сомнений, 
Нас ждут большие приключенья! 

Привет, девчонки! Привет, мальчишки! Ребята, мне очень хочется с вами познакомиться. Пусть каждый из вас назовет свое имя. Приготовились! (по взмаху руки дети хором выкрикивают свои имена)

Ничего не понятно, крикнем еще раз все очень громко по взмаху моей руки (кричат).

Ну вот, теперь я всех вас знаю. А кого у нас здесь сегодня больше, девочек или мальчиков? (ответы детей)

Мальчики, поднимите все руки вверх и громко крикните: «Мы здесь!» (кричат хором)

А теперь только девочки, поднимите все руки вверх и еще громче мальчиков крикните: «мы здесь!» (кричат девочки)

Я рада, что сегодня здесь собрались самые хорошие, самые громкие, самые веселые девчонки и мальчишки.

И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник – «День защиты детей». А встречаем мы его именно сегодня, потому что сегодня первый день лета – 1 июня! Этот день посвящается всем вам, дорогие ребята.

На празднике нашем есть ребята, которые на протяжении всего года проявляли себя как самые активные и целеустремлённые. Занимались туризмом, побеждали в соревнованиях, увлекались творчеством, вязанием, рисованием, как самые настоящие артисты участвовали в постановках, читали стихи. Всех и каждого мы хотим поблагодарить за то, что вы ребята стоите на верном пути. Мы все желаем вам здоровья, успехов во всех ваших начинаниях! Сейчас я буду вас приглашать для вручения грамот и дипломов, поднимайтесь на сцену.

Пират-капитан 1:

Я на острове далеком

Много лет тому назад

В яме темной и глубокой

Закопал бесценный клад.

Пират 3:

В поисках сокровищ нам предстоит долгое плавание! Готовы ли вы отправиться с нами в путешествие и стать пиратами? (Ребята отвечают)

Пират 4:

Но пиратами могут быть только смелые, ловкие и умелые ребята. Поэтому придется Вам пройти несколько испытаний, чтобы стать настоящими пиратами!

Пират-капитан 1:

Для начала посмотрим, пройдете ли вы проверку на внимательность. Сейчас я буду говорить команды и показывать определенные движения, а вы должны все повторять за мной.

Лево руля! – наклон влево.

Право руля! - наклон вправо.

Нос корабля! - шагаем вперед.

Корма корабля ! - шагаем назад.

Пушечное ядро! - все приседают.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Свистать всех наверх! – по ладошке хлоп.

Адмирал на борту! – стоять по стойке смирно.

Пираты показывают все команды. А потом несколько раз повторяют с ребятами.

Пират 2:

Отлично, молодцы!

А теперь проверим вашу смекалку!

Я читаю загадки – вы отгадываете.

Плаваю на корабле,

Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
Cудно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал.
(ЯКОРЬ)

Я от ветра надуваюсь,
Но ничуть не обижаюсь,
Пусть меня он надувает,

Яхте скорость прибавляет.
(ПАРУС)

Он на мостике стоит
И в бинокль морской глядит,
Не страшит девятый вал -
Крепко держит он штурвал.
Он на судне - царь и пан.
Кто же это? ...
(КАПИТАН)

Он морских просторов царь,
Океанов государь,
Кладов он на дне хранитель
И русалок повелитель.
(НЕПТУН)

Как плывут они красиво

Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины

Из морской воды …

(ДЕЛЬФИНЫ)

В Воде она живет.

Нет клюва, а клюет

(РЫБА).

Треугольником плавник,
Океаны бороздит.
Пасть от злости распахнула,
Рыба-хищница …

(АКУЛА)

По волнам дворец плывет,
На себе людей везет.

(КОРАБЛЬ)

Эту птицу теплых стран
Очень любит капитан.
Ему секрет не доверяй,
Все разболтает…

(ПОПУГАЙ)

Шторм на море иль туман,

Но где краешек земли

Знает каждый капитан.

Что горит для них в дали?

(МАЯК)

Для нее волна - качели,

И плывет она без цели

Ниоткуда в никуда,

Вся прозрачна как вода.

(МЕДУЗА)

Молодцы! Все загадки отгадали!

Пират 3:

Еще пираты должны быть очень быстрые и ловкие! Проверим сможете ли вы не попасться в сети как рыбешка? (Пираты ловят сетью детей.Кого поймали, те отправляются на конкурс рисунков)

Пират 4:

Каждый пират должен уметь читать карты, чертежи и хорошо рисовать. Сейчас те, кто попался в сети, отправятся на конкурс рисунков. Наши маленькие друзья получают мелки и идут рисовать картины на морскую тему. Потом наш капитан определит самый лучший рисунок.

Пират 2:

А пока ребята рисуют мы покажем вам фокус. Знаете ли вы что у нашего капитана очень хорошо развита интуиция (ему всегда во всем везет). И сейчас мы вам это докажем.

У нас есть несколько цветных ленточек. Сейчас я вам их раздам, а Джек Воробей попробует с закрытыми глазами угадать цвет каждой ленточки.

(Капитану завязывают глаза и он поварачивается спиной к зрителям. ребятам раздают цветные ленты)

Какой цвет ленты в руках у этого ребенка? Пират отвечает: "Красный".
Будь внимателен, капитан, сосредоточься и скажи какой цвет ленты здесь? (белый)

Ждем твоего ответа, какой это цвет ? (желтый)
Отгадай, какой цвет ленты теперь?(оранжевый)
Знаешь ли ты, какого цвета эта лента? (зеленого)
Скажи, а какой цвет тут? (синий)
Гадай, гадай, какого цвета лента.? (голубой)
Расскажи, какой цвет ? (розовый)

Вопросы задают так, чтобы первая буква вопроса соответствовала первой букве цвета.

Отлично! Молодец капитан джек Воробей!

Пират-капитан 1:

Ну что ребята, пришло время отправляться на поиски сокровищ. Поднимите руки те, кто учится в 4 классе…

- Те чье имя начинается на букву Р

- А пятый класс есть?

- У кого зеленые глаза?

(Формируют 2 команды по 5-7 человек)

Пират 3:

Вот у нас получилось две команды. Ваша задача найти место где спрятаны сокровища. Сейчас вы получите конверт, к в котором указано место, где скрыта первая подсказка. Отправляйтесь туда и выполнив задание – вы получите следующую подсказку и так пока не доберетесь до клада. Победит та команда, которая первая справится со всеми заданиями, найдет и принесет капитану сокровища. В путешествии вас будут сопровождать наши пираты – внимательно их слушайте, не толкайтесь, смотрите по сторонам, не забывайте что вы одна команда. Удачи вам!

(Команды получают конверты с картой и уходят под музыку на пиратский квест). Игра «Пиратский квест».

Пират 4:

А мы продолжаем с вами плыть дальше! И что же там на горизонте, посмотрите? Неужели это остров? А на острове непроходимые джунгли! (Песня «джунгли зовут»)

Игра «Зов джунглей»

Награждение участников «Конкурса рисунков».

Награждение победителей квеста.

Дискотека

Зов джунглей.

Пират 2:

В джунглях живут различные звери.

И спорят они кто сильней и умнее.

Две команды «травоядные» и «хищники» начинают борьбу.

Есть желающие поучаствовать?

(Ребята по очереди достают листочки с названием животного и занимают место в команде «травоядных» или «хищников»).

Когда ребенок достает название животного пират читает про него стих.

Пират 3:

Травоядные:

  1. Сюда из джунглей поутру
    Прискакала...(Кенгуру.)

  2. Он высокий и пятнистый, 
    С длинной-длинной шеей, 
    И питается он листьями –
    Листьями с деревьев. (Жираф.)

  3. Не барашек и не кот, 
    Носит шубу круглый год.
    Шуба серая – для лета,
    Шуба для зимы – другого цвета. (Заяц.)

  4. Недотрога, весь в иголках, 
    Я живу в норе под елкой.
    Хоть открыты настежь двери,
    Но ко мне не входят звери. (Еж.)

  5. Ходит длинный, пасть с клыками,
    Ноги кажутся столбами,
    Как гора, огромен он. 
    Вы узнали, это... (Слон.)

  6. Не слыша волны океанской,
    Морского простора не зная, 
    В далекой степи африканской 
    Резвится тельняшка морская. (Зебра.)

  7. Толстокожий, неуклюжий, 
    У него огромный рот. 
    Любит воду, но не лужи 
    Житель Нила...(Бегемот.)

  8. Есть немало рогачей
    В зоопарке и в лесу.
    У всех рога на голове,
    У одного лишь на носу. 

    (Носорог.)

Пират 4:

Хищники:

  1. Сама рыжеватая,
    Мордочка плутоватая.
    Ей не надо пирожка.
    Ей бы скушать петушка! (Лиса.)

  2. На овчарку он похож.
    Что ни зуб – то острый нож! 
    Он бежит, оскалив пасть,
    На овцу готов напасть. (Волк.)

  3. Я – царь зверей, с лохматой головой

Красивый, сильный, и, конечно, очень злой. (Лев.)

  1. Меньше тигра, больше кошки, 
    Над ушами – кисти-рожки.
    С виду кроток, но не верь: 
    Страшен в гневе этот зверь! (Рысь.)

  2. По реке плывет бревно. 
    Ух, и злющее оно! 
    Тем, кто в речку угодил, 
    Нос откусит... (Крокодил.)

  3. Он красивый, как огонь,
    С чёрными полосками,
    Очень грозные клыки,
    Лапы, когти - велики!
    Страшен даже взрослым. (Тигр.)

  4. Великан в бору живет.
    Он сладкоежка – любит мед.
    Когда испортится погода.
    Ложится спать – да на полгода! (Медведь.)

  5. Этот зверь быстрее ветра
    И могу заверить вас,
    Что сто двадцать километров
    Развивает скорость в час! (Гепард)

Две команды становятся коллоной друг за другом за линию старта.

После каждого конкурса победители получают приз.

Пират 2: Вот команды и готовы, начинаем соревнования. За победу в каждом конкурсе команда «травоядных» получает банан, команда «хищников» кость. Кто в конце игры наберет больше очков, тот и победил.

1 .Змейка.

Пробежать змейкой ( миную все препятствия) и вернуться обратно.

2 Болото.

Два дощечки первому участнику. Наступать только на дощечки добраться до конца участка, вернуться обратно и передать следующему.

3.Посади картошку

Первый участник сначала бежит и сажает (кладет) картошку в указанном крестиком месте. Второй с ведром бежит и собирает картошку. И так все игроки.

4.Кенгуру

Зажать мяч между ног и добрыгать до конца не потеряв мяч.

5. Гусеничка

Команда становится в колонну друг за другом, ноги на ширине плеч, руки вверху. Передают мяч сначала сверху друг другу, затем снизу. Уронить нельзя!

6.Доставка воды

С одной стороны (старт) ведра с водой, с другой пустая емкость (мерный стакан). Необходимо с помощью стакана перенести как можно больше воды.

7.Волна.

.Задача: мяч быстро передать от начала своей колонны до конца. Последний в колонне, получив шарик, зажимает ее крепче и бежит к первому игроку, занимая его место. И так пока, вновь первый игрок не встанет на свое место. За каждое падение шарика – снимается один балл

8. Одноногий пират

Соревнующиеся команды должны доскакать с точки А до точки Б на одной ноге, не меняя ее. И вернуться обратно.

9. Переправа

Эстафета с обручем. Необходимо первому участнику переправить всю команду на другой берег.Сначала бежит первый участник команды, затем за обруч хватается еще один участник и они бегут двое. Так продолжается до тех пор пока вся команда не окажется на другом берегу.

Пират 2:

А теперь посчитаем, какая команда сегодня оказалась сильнее хищники или травоядные.(Подсчет очков, награждение участников).

Пиратский квест «В посках сокровищ»

Две команды отправляются на поиски сокровищ. Каждая получает конверт с фотографией места, где следующая подсказка. У первой команды в конверте отмечена Юность, у второй –ДК. На каждом этапе ребят ждут волонтеры, которые проводят конкурс и вручают следующий конверт.

1.Школа-Баскетбол

Чтобы получить подсказку необходимо каждому игроку кинуть мяч в баскетбольное кольцо. Если попаданий менее пяти, то кидают еще, пока не попадут 5 раз.

2.ДК -Угадай мелодию

Отгадывают название песен по минусовкам.

3.Юность –Игра крокодил

Каждый участник достает слово и должен его изобразить без слов. остальная команда отгадывает.

4.Парк – найди 10 отличий

Необходимо найти 10 отличий между картинками.

5. Спорткомплекс

Из слова ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ составить 10 слов (нос, примета, рот, мечта, стол, лето, порт, торт, матч, топор, поле, лес, село, сон и т.д)

6.Почта

Сделать самолетик из бумаги

7. Танцплощадка

КЛАД! (сундучок с монетами и конфетами).

Маршрут 1 команды:

1.Юность – 2.Школа – 3.Спорткомплекс – 4.Почта -5.Парк – 6.ДК –

7. Танцплощадка (КЛАД!)

Маршрут 2 команды:

1.ДК – 2.Парк – 3.Почта – 4. Спорткомплекс – 5 Школа – 6. Юность –

7. Танцплощадка (КЛАД!)

Акция «Мы дети Кубани»

11:30 Построение организованной колонны на территории школы, инструктаж о поведении на дороге, закрепление за группами педагогов.

(Шары, флажки, буквы, головные уборы)

Движение до Реданта

Построение для запуска шаров, буквы «Мы дети Кубани» речёвка.

Привал для перекуса, краткая археологическая справка (Волошина Е.Д.)

Спортивные эстафеты Турнир по футболу

Ребята делятся на две команды

1.Болото.

Атрибутика ( 2 Дощечки) первому участнику, наступать только на дощечки добраться до конца участка, вернуться обратно и передать следующему.

2.Кенгуру

Зажать мяч между ног и добрыгать до конца не потеряв мяч, вернутся в команду и передать мяч другому игроку и так пока все не пройдут эстафету.

3. Гусеничка

Команда становится в колонну друг за другом, ноги на ширине плеч, руки вверху. Передают мяч сначала сверху друг другу, затем снизу. Уронить нельзя!

4.Задача: Небольшой шарик быстро передать от начала своей колонны до конца. Последний в колонне, получив шарик, зажимает ее крепче и бежит к первому игроку, занимая его место. И так пока, вновь первый игрок не встанет на свое место. За каждое падение шарика – снимается один балл

5. Одноногий пират

Соревнующиеся команды должны доскакать с точки А до точки Б на одной ноге, не меняя ее. И вернуться обратно.( организовать две точки)

6. Переправа

Эстафета с обручем. Необходимо первому участнику переправить всю команду на другой берег. Сначала бежит первый участник команды, затем за обруч хватается еще один участник и они бегут двое. Так продолжается до тех пор пока вся команда не окажется на другом берегу.

7. Бег в мешках.Дети строятся в две колонны, расстояние между колоннами - 3 шага. Придерживая мешки руками возле пояса, они прыгают до обозначенного места (флажка, палочки, или другого предмета). Обежав его, дети возвращаются к своим колоннам, вылезают из мешков, передают их следующим. Так продолжается до тех пор, пока все дети не пробегут в мешках.

8. Сиамские близнецы. Два участника встают друг к другу спиной и крепко сцепляются руками. Бегут они боком. Спины игроков должны быть плотно прижаты друг к другу. Добежав до конца игроки возвращаются стают в конец и

infourok.ru

Сценарий квеста "Поиски пиратского клада" (начальная школа)

Квест «Поиски пиратского клада»

Сценарий для г. Евпатории на основе интернет ресурсов разработала

учитель начальных классов

МБОУ «Гимназия №8» А.Я.Демичева

(Рекомендуется для завершения учебного года)

Пригласительный билет:

«Пират Старый Флинт собирает команду для поиска сокровищ. Пиратское судно «Барракуда» будет пришвартовано на улице Сытникова, 22 в 10 ч утра! При входе на судно предъявите Старому Флинту черную метку».

Первое задание для пирата – придумать себе настоящее пиратское имя и прибыть в указанное время на место встречи в пиратском костюме.

На судне (в автобусе):

  1. Для того, чтобы корабль тронулся в путь необходимо поднять паруса. 

Раскрутив рулон обоев, дети обнаруживают зашифрованное послание и главный пират сообщает, что для прочтения шифра необходим «ключ», он находится у его подруги  огромной паучихи, которая прячется где-то на корабле (в автобусе). Под ней  конверт с ключом для разгадки шифра и названием 1 пункта назначения. Каждая пара (сидящие рядом в автобусе) расшифровывает по одной букве. Получается: «Музей пиратов».

  1. Загадки во время движения автобуса:

Он коварнейший злодей.

Им пугают всех детей,

Носит пистолет и нож.

Учиняет он грабёж.

Он то беден, то богат.

И всё время ищет клад.

Отвечайте поскорей

Кто же это …..! (Бармалей)

Он гроза морей,
Шхун и кораблей.
Не рыбак и не солдат,
А беспощаднейший… (Пират)

Это вам не дребедень —
Все пираты любят деньги.
Делят очень часто
Звонкие… (Пиастры)

Эту птицу теплых стран
Очень любит капитан.
Ему секрет не доверяй,
Все разболтает… (Попугай)

Он пират, киногерой
И смеется над судьбой.
Нет его храбрей, хитрей —
То Джек по кличке… (Воробей)

Мечтает каждый день пират
Найти сундук, в котором… (Клад)

Компот, вода, и сок, и квас —
Не перечислить все сейчас.
Пират уверен лишь в одном:
Что всех напитков лучше… (Ром)

Фрегат с добычей окружен,
Уйти от нас не сможет он.
И вот идет корабль наш
Командой всей на… (Абордаж)

Не надо путь искать на глаз.
Укажет север нам… (Компас)

Бриги, шхуны и фрегаты —
Это собственность пиратов.
Отплывают от земли
Прямо в море… (Корабли)

Часть суши, к которой нужно доплыть,
Сокровища чтобы скорее зарыть.
Бывает, что найти непросто
В бескрайних просторах тот… (Остров)

  1. Музей пиратов.

Находят следующее послание под камнем у входа. После расшифровки получается «Волейбольная площадка напротив железнодорожного переезда».

4. На площадке:

1). Зарядка:

Что нам нужно для зарядки?

Врозь носки и вместе пятки.

Начинаем с пустяка: Тянемся до потолка.

Не беда, что не достали – Распрямились. Выше стали!

И стоим не «руки в брюки» – Перед грудью ставим руки.

Чтоб за лень нас не ругали – Повторим рывки руками.

Эй, не горбиться, ребятки! До конца своди лопатки.

Стой! Опора есть для ног? Руки вверх,  другую  – вбок.

С упражнением знакомы? Называется «наклоны».

Вправо-влево повторяем, Гнём себя и выпрямляем.

А теперь наклон вперёд. Руки в стороны. И вот…

Кажется, что вертится Ветряная мельница.

Встали. Выдохнули: « Ох!» Вдох и выдох, Снова – вдох.

Отдышались и все вместе Мы попрыгаем на месте.

Тело силой зарядили. Про улыбку не забыли.

2). Конкурсы:

Конкурс 1.

Для ребят постарше можно организовать игру-моталочку «Поднятие якоря». Берется длинная веревка, к которой ровно посередине крепится картонный якорь. На концы веревки привязываются карандаши или палочки. Участвуют двое детей: каждый берет один край веревки в руки и по команде ведущего начинает наматывать ее на карандаш. Чей карандаш быстрее коснется якоря, тот и побеждает.

Конкурс 2.

Игра: «Акула. День — Ночь»

Днем Акула спит. Ночью выходит на охоту. Звезда говорит: «День», все плавают. Звезда говорит: «Ночь», все замирают. Кто пошевелиться, того Акула забирает в плен. Пленник пропускает игру. Можно менять Акулу во время игры.

Конкурс 3.

Игра «Ныряем на дно». Можно просто завязать глаза игрокам, а можно взять подводные очки или маску и чем-нибудь замазать стекло, чтобы через него ничего не было видно. Понадобятся также различные предметы, относящиеся к морской тематике: пластиковые рыбки, ракушки, галька, маленький якорь и т.д. и т.п. Все это может лежать в пакете в руках ведущего. Заранее дети не видят предметов. Игроку надевают маску, кладут на пол один из предметов и предлагают его найти и угадать. Игрок, опустившись на коленки, на ощупь ищет предмет на полу, а затем так же на ощупь угадывает, что это. Каждому удачливому «ныряльщику» полагается какой-нибудь приз.

Конкурс 4.

Игра «Макароны по-флотски». Реквизит – большие вилки и длинные веревки. Вызывается несколько участников. Каждому дается по вилке и по веревке. Кто быстрее намотает макаронину (веревку) на вилку – тот и побеждает.

Конкурс 5.

Игра «Морской бой»

В комнате на полу выложить границу - веревку. Разделится на две команды, перекидывать шары на сторону противника. Проигрывает команда на чьей стороне оказалось больше шаров. В процессе игры шарики лопаются, а в каждом шарике лежит фант – шуточное задание. Проигравшие должны выполнить фант.

Конкурс 6.

Игра «Золотая рыбка». Детки получют шарики и детальки для рыбок (глазки, реснички, плавнички, губки, хвост-все это готовится заранее из цветной бумаги), остется только приклеить их к шарику.

3). Поиски клада.

Дети находят бутылку с посланием:


«ХА-ХА-ХА!

МЫ ЗЛЫЕ-ПРЕЗЛЫЕ ПИРАТЫ!

ВЫ НЕ ПРИГЛАСИЛИ НАС НА АЕЧЕРИНКУ, ПОЭТОМУ МЫ РЕШИЛИ УКРАСТЬ ВАШ КЛАД!

ЕСЛИ ХОТИТЕ ЕГО ВЕРНУТЬ – ПРИДЕТСЯ ПОТРУДИТЬСЯ!

КАРТУ, НА КОТОРОЙ ОБОЗНАЧЕНО МЕСТО, ГДЕ СПРЯТАН КЛАД, МЫ РАЗОРВАЛИ НА КУСОЧКИ! НАДО СОБРАТЬ ИЗ НИХ ЦЕЛУЮ КАРТУ И НАЙТИ ЭТО МЕСТО???

ХА-ХА-ХА, ОСТАВАЙТЕСЬ БЕЗ КЛАДА!

ПИРАТСКИЙ КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО И ЕГО КОМАНДА.»

Дети собирают карту и находят коробку. Но пираты обманули их: клада в ней нет, а только новое зашифрованное послание. Согласно ему, корабль плывет в кафе «Колизей».

«Колизей»

Пиратский конкурс «Лицо пирата»

Этот конкурс очень весёлый, он рассмешит всех детей. Проводить его можно сидя за столом. А ещё он подойдёт в случае, если дети уже разыгрались и начали баловаться, чтобы их успокоить.

Понадобится: спичечный коробок или спичечные коробки для каждого участника.

Проведение конкурса: Ведущий объявляет конкурс на самое страшное или самое интересное лицо пирата. Для этого нужно надеть на нос пустой спичечный коробок, а затем попытаться его снять без помощи рук, а с помощью мимики. Победителем здесь можно признать сразу двух участников – первого, кто быстрее всех справился с заданием, а второго – у кого была самая смешная физиономия. Можно сделать фото на память каждого из участников.

В «Колизее» после игровой программы дети находят карту, на которой отмечено место клада. Это памятник Э. Дувану. Клад – коробка в виде сундука, в которой лежат подарки для детей.

infourok.ru

Методическая разработка на тему: Сценарий реалити-квеста "Пиратские приключения"

Российская Федерация

_________ Тульская область__________

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ   ТУЛЬСКОЙ   ОБЛАСТИ

«ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ»

300041, г. Тула, ул. Бундурина, 56

Тел./факс 31-81-59

Сценарий реалити-квеста

«Пиратские приключения»

Составила: педагог-организатор

Смирнова Юлия Валентиновна.

Тула, 2016


Пояснительная записка.

        «Тульский областной центр образования» является коррекционным для обучающихся с нарушением слуха. Все воспитанники являются детьми-инвалидами по слуху.

Цель и задачи:

- Способствовать развитию воображения обучающихся, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредствам внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой квест-технологии, способствующий формированию у детей самостоятельного мышления, развитию фантазий и познавательной активности.

- развивать социально – коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач.

- создать положительно – эмоциональное настроение.

- развитие речевого слуха и произношения.

Дата и время: 15 ноября в 16:30

Правила игры.


1. Приглашаются все желающие 6 – 11 классов испытать себя в квест – игре.

2. Участникам марафона предстоит найти клад.

3. Каждая команда должна преодолеть 6 этапов, не теряя при этом лица команды.

4. Имена победителей будут объявлены организатором.

5. Мнение организатора неоспоримо.

6. Выход на улицу строго запрещен. Все задания квеста располагаются в зданиях центра.


Организационный момент.

Заранее детям объявлено о теме квеста и дано задание выглядеть как пираты. Все координаторы (педагоги) также наряжаются пиратами. Актовый зал украшен пиратскими флагами и черными шарами.

Дети разделены на несколько команд.

Квест начинается в актовом зале, где задание командам дает сам Капитан Джек Воробей (Видеоролик). По легенде, Капитан Джек Воробей убегал от людоедов и оказался в школе, где спрятал свой клад. Ребятам предстоит его найти.

После объяснения правил и просмотра видеоролика, где будет озвучена легенда игры, команды получают конверты с названием и цветом своей команды.

Цвет всех конвертов с заданиями соответствуют цвету команды.

Маршрут у каждой команды различный, это нужно для того, чтобы команды не толпились на определенной станции и не подсматривали друг за другом.


Ход мероприятия.

После всех организационных моментов командам вручается первый конверт. Первое задание одинаковое у всех команд.

1 задание. 1 конверт.

Ответ – ДИРЕКТОР

2 задание. Испытание первое «ПРИНЕСИ МНЕ». На двери кабинета директора висит задание.

Ответ: СОЛЬ

Пират с синим черепом (координатор1) в обмен на загаданный предмет дает конверт.

3 задание. Конверт 2. 

Ответ: СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ

4 задание в спортивном зале. Испытание второе «КАНАТ»

Пират-координатор2: Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Перед нами глубокий овраг, и натянута веревка. Ваша задача – пройти по канату и не упасть! На той стороне оврага вас ждет следующая подсказка от Джека Воробья. Вперед!!! Смелее!!!

Пират-координатор2: Молодцы вы показали свою ловкость, смелость и несгибаемость, и теперь мы точно знаем, что нас не настигнет и не собьет с курса не одна буря.


5 задание. Конверт 3. 

Из разрезанных кусочков нужно составить полное фото.

Ответ: СПАЛЬНЯ №2А

6 задание. В спальне. Испытание третье «СОСТАВЬ СЛОВО»

Пират-координатор3: Настоящие пираты не только сильные, ловкие и смелые, но они и очень сообразительные. В этой комнате в разных местах расклеены буквы. Найдите их все, составьте слово и сообщите его мне.

Зашифровано слово: КОРАБЛЬ

Пират-координатор3: Вы справились с заданием. У нас по курсу следующее испытание от капитана Джека Воробья. Команда готова? Тогда вперед. 


7 задание. Конверт 4.

На карте «Тульский областной центр образования», вид сверху.

Ответ: ГРУППОВАЯ КОМНАТА №3.

8 задание. Испытание четвертое «СЕЛФИ»

Пират-координатор4: Чтобы продолжить испытание, команде нужно сделать смешное селфи (фотографию), чтобы на фотографии были: шапка, бутылка, телевизор, рюкзак. Если у вас чего-то нет (шапки или бутылки), то это нужно найти. (В раздевалке, в комнате…). Когда фотография будет готова, нужно показать ее мне, только тогда вы сможете продолжить испытания.

После выполнения задания пират дает детям следующий конверт.


9 задание. Конверт 5.

Ответ: ВАННАЯ КОМНАТА.

10 задание. Испытание пятое в ванной комнате «ЗАПИСКА В БУТЫЛКЕ». В ванной комнате стоят бутылки, каждая под цвет команды. В бутылке по записке.

Ответ: 10585

В обмен на правильный ответ пират-координатор5 дает конверт со следующим заданием.

11 задание. Конверт 6.

Ответ: БИБЛИОТЕКАРЬ

12 задание. Испытание шестое «КНИГИ». В библиотеке на столе лежат  книги (по количеству команд), на каждой лежит конверт по цвету команд.

В шифре – номера страниц, на каждой странице в книге обведена 1 буква из ответной фразы.

Ответ: В АКТОВОМ ЗАЛЕ В КАБИНЕТЕ НОМЕР 59.


Заключение.

Команда, которая первая предоставит клад организатору, считается победителем.

(В сундук с кладом я положила канцелярские товары, игрушки и кондитерские изделия. Клад участники команды делят сами между собой).

Все участники квеста награждаются дипломами.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *