Сценарии проведения дня учителя – Материал по теме: Сценарий проведения Дня учителя в школе.

Сценарий проведения праздника » День Учителя» для старшеклассников.

Сценарий проведения праздника «День учителя»
1 Ведущий: Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки,
И первые раздумья над задачей.
2 Ведущий: Они всегда свидания залог –
С неведомым, загадочным и новым,
С просторами распахнутых дорог
И с чародейным, самоцветным словом.
1 Ведущий: От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли отходят от причала.
2 Ведущий: Добрый день, дорогие учителя!
1 Ведущий: Здравствуйте!
2 Ведущий: Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным праздником – Днём учителя. И мы Вас поздравляем!
2 Ведущий: Учитель! – Нестареющее слово! Свежо всегда и вечно будет ново! Пока земля кружится во Вселенной. Профессия учителя нетленна!

1 Ведущий: Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не останется равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживает сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!
2 Ведущий: И пусть сегодня город не расцвечен,
Пусть не гремят фанфары и салюты, —
В душе особой радостью отмечен,
Он дорог всем бесспорно, абсолютно –
Вместе: День учителя!
1 Ведущий: Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…
2 Ведущий: И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.
1 Ведущий: Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,
2 Ведущий: Брюнетов и сложноцветных,
1 Ведущий: Вихрастых и причёсанных,
2 Ведущий: Послушных и, мягко говоря, не очень…
1 Ведущий: Отличников и, мягко говоря, не очень…
Вместе: Но зато очень-очень вас любящих!
2 Ведущий: Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!
1 Ведущий: Талантливых вам учеников!
2 Ведущий: Слово предоставляется директору школы Нежинской М.В.
1 Ведущий: Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведёте по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходима нам.
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы..,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы
Спасибо, родные! Большое спасибо!
(Песня «Чудо-школа»)
4 классник: Учительнице первой я посвящаю эти строки.
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете.
Она букварь открыла для меня,
И буквы вдруг построились рядами.
Я раньше их боялся как огня,
Зато теперь не расстаюсь с друзьями.
4 классник Я устный счёт освоил хорошо,
Таблицу умножения прошёл…
Кто на уроках не даёт лениться,
Кто научил меня и всех учиться,
Скажу вам я, секрета не тая:
Учительница первая моя!
(Выбегают ученики 1 класса и поют на мотив «Ты попал на ТВ»
Маленькие дети это поняли давно:
В первом классе на уроке
Интересней, чем в кино.
Я иду домой весёлый, в дневнике весёлый балл.
Это значит, в нашу школу ты попал, и я попал.
Припев: Круто ты попал в первый класс,
Ты учись, не ленись,
Учитель классный у нас.
Круто ты попал в первый класс,
Ты учись, не ленись,
Ведёт уроки здесь ас!
И на школьную программу
Нам достаточно трёх лет,
Отдавай скорее мама, ты нас в университет.
В первом классе почему-то на учёбу я запал,
Родаки сказали: «Круто. Очень круто ты попал!»
Припев: Круто ты попал в первый класс,
Ты учись, не ленись,
Учитель классный у нас.
Круто ты попал в первый класс,
Ты учись, не ленись,
Ведёт уроки здесь ас! (Выходит дворничиха, подметает пол и поёт)
Ой! Летят утки и два гуся, Кого люблю-у того бою-у-ся!
(Появляется МАМА 1, ведет за руку сыночка)
Мама 1 Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?
Дворничиха Тута, тута!
Мама 1. А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать.
Дворничиха Я — самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?
Мама 1 Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности…
Дворничиха Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать потолок жвачками могеть?
Мама1 Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!
Дворничиха Значить, бум учить!
Вбегает запыхавшаяся мама 2, ведет дочку.
Мама 2 Ой! Где тут можно девочку записать в школу?
Дворничиха Тута! Тута! Способная?
Мама 2 Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года года оперу написала «Памперс моей мечты”. А весь этот год работала над монументальным полотном… Вот! (Разворачивает плакат с какой-то мазнёй Подпись: Мама!)
Дворничиха Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!
Мама 2 Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?
Дворничиха Значить, бум учить, что творить!
(Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.)
Папа Скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное…
(Сынок наводит на дворничиху автомат. Она поднимает руки, поетJ
Дворничиха Бу — бу- бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся!
Участники сценки уходят.
Ведущий: А сейчас мы предлагаем вашему вниманию урок истории по-царски или можно сказать по другому — «Сказка о царе Салтане»
На сцене стол, заваленный учебниками истории. За столом три девицы в сарафанах и кокошниках.
Ведущая Три девицы под окном очень поздно вечерком
Все историю учили с кофейком да с сахарком.
Девица 1. Вот была б я мастерица
Ведущая Говорит одна девица
Девица 1. Записала бы сполна даты, цифры, имена.
На малюсеньком листочке, поместила б в рукавочек.
Положила б далеко, чтоб не видел бы никто.
Девица 2. Ну, шпаргалка, что за диво! Кабы я была сметлива,
Я б придумала не то… Только вот не знаю что…
Я бы так уж постаралась, чтоб училка не дозналась,
Что не знаю ничего я из курса школьного.
Ведущая Третья молвила девица: сестры надобно учиться!
Не шпаргалки вам писать и не просто так болтать!
Вы бы взялись бы за ум и без лишних разных дум
За учебу принялись да за книги бы взялись
Девица 1. А скажи, зачем нам знать, кто и с кем шел воевать?…
Там границы провели, здесь законы обошли.
Ну, к чему девицам это? Мне бы вот круиз по свету!..
Девица 2. Америку бы посетить…

С Шварцнегером поговорить…
Вот под пальмою сидишь и на милого глядишь.
Белый смокинг, черный глаз, и на пальце чтоб алмаз!
Девица 3. Чтобы ехать по круизу, надо бы сначала визу,
Да ведь визы тем дают, кто окончил институт.
Ну а в ВУЗ берут лишь тех. В школе кто имел успех.
Ну, а вы-то, пустомели, с ленью десять лет сидели!
Вы уж лучше помолчите, да историю учите!
Девица 1. Но историй этих тьма!
Девица 2. Не сойти бы нам с ума!
Девица 3. Вот была бы я Сократом, он истории был бы рад.
Все сидел, да говорил и учеников учил.
Девица 2. Мне уж лучше Бонопарт! Он всегда входил в азарт!
Покорил он пол-Европы, только слишком грозно топал.

Девица 3. Ох! Вот нет Петра сейчас, поглядел бы он на вас…
Рукава бы засучил, мигом вас бы вразумил!
Ведущая Только выполнить успела, дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь, стороны той государь.
Во все время разговора он стоял позадь забора.
Речь последней по всему приглянулася ему.
Царь Здравствуй, красная девица, —
Ведущая Говорит он, —
Царь Будь царица. Вы ж, голубушки-сестрицы,
Начинайте-ка учиться. Чтобы было больше толку.
Не о Шварцнегере мечтайте, а историю сдавайте!
1 Ведущий: Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся обрывки фраз… (Выходят ученики с табличками)
Учитель математики: Запишите условие задачи. Два товарища отправились за грибами в лес, который находится…
Учитель ОБЖ: … в зоне химического заражения радиусом 20 км. Надев специальные костюмы и противогазы…
Учитель истории
: мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооружённые каменными топорами…
Учитель англ. яз: … mother? father? brother and …
Учитель химии: Дмитрий Иванович Менделеев со своей знаменитой таблицей, а также…
Учитель музыки: Пётр Ильич Чайковский, который любил повторять: для того чтобы стать настоящим музыкантом, надо…
Учитель труда: … Брусок взять в левую руку, а ножовку – в правую, тогда вы никогда…
Учитель литературы: … не забудете этих проникновенных, так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов…
Учитель физкультуры:… сесть, встать, сесть, встать и-и… (уходят)
Юноша: (ПОЁТ на мотив «Девушка- видение»)
Было тихое тоскливое утро…
В школу я пришёл в дурном настроенье,
Только вижу вдруг: идёт мне на встречу
Завуч школы, как снов виденье.
На крылечке ждёт меня, к сожалению,
Опоздал я на уроки.
Не услышу я приветного слова
За такое моё поведенье.
Припев: Она прошла, как каравелла,
вслед за мной по пятам,
В священный трепет вновь меня привела!
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она,
Чтоб посмотреть, не прогуляю ли я. (уходит)
Девушка: (выходит и поёт)
Был обычный день обычной недели.
Встала утром, как всегда спозаранок,
Посмотрела, все ли книги в портфеле
И достаточно ль в карманах шпаргалок.
На урок явилась я, как обычно,
И контрольная была, к сожаленью.
Доставать шпаргалку стала привычно,
Но закралось в мою душу сомненье.
Припев: Она прошла, как каравелла, между парт по рядам
Прохладным душем после жаркого дня,
Я оглянулась посмотреть, не оглянулась ли она,
Чтоб посмотреть, не списала ли я.
2 Ведущий: Уроки в нашей школе идут своим чередом
И вот уже из другого кабинета доносится…
Выходят мальчик и девочка ПОЮТ на мотив из к/ф. «ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО»
Юноша: Ах, сударыня, скажите, отчего же
Здесь опять стоят два балла у меня?
Девочка: Я скажу вам, не тая: двойки ставлю я не зря.
И вина, конечно в этом не моя.
Юноша: Ах, сударыня, вы, право, поспешили
За контрольную мне пару закатить!
Девочка: Вы изволите шутить? Но должна вам возразить –
Надо формулы, голубчик мой, учить!
Юноша: Ах, сударыня, но эту вот задачу
Не под силу академику решить.
Девочка: Это просто срам и стыд! Как же будете вы жить?
Нет, меня вы не сумели убедить!
1 Вед: А сейчас мы приглашаем все вас на перемену.
Послушайте частушки!
ЧАСТУШКИ. конец (Все выходят на сцену)
1 Ведущий: Кто на известный детский вопрос: «А почему?»
— учит нас искать ответ самостоятельно?
Все: Учитель!
2 Ведущий: Кто используя весь свой диапазон своих голосовых связок,
Пытается вложить в нас за перемену то,
Что не укладывалось годами?
Все: Учитель!
1 Ведущий: Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания,
защищая от тлетворного влияния улицы и телевизора?
Все: Учитель!
2 Ведущий: Кто и дня не может прожить без наших милых родителей,
сообщая о наших разнообразных достижениях? 8
Все: Учитель!
1 Ведущий: Кому за один рабочий день приходится выступать
В роли воспитателя, общественного деятеля, психолога,
Художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)
Все: Учителю!
Песня на мелодию «Улыбка»
1 Ведущий: В авиации строго считают, сколько лётчик часов налетал,
Про учителя мало кто знает, сколько он у доски простоял!
Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил и себя за него наказал.
1-й: За доброту и чуткость…
2-й: За бесконечное терпение…
3-й: За мудрость и знания…
4-й: За обаяние и красоту…
5-й: За потрясающий оптимизм…
6-й: За принципиальность и требовательность…
7-й: За честь и достоинство…
8-й: За жизнелюбие и веру…
Все: Спасибо, спасибо, спасибо! (уходят)
Улыбка
От улыбки лучше стал урок,
От улыбки в школе ладится работа,
Улыбнись, ведь ты же педагог,
Улыбнись, когда кричать тебе охота.
Припев: И тогда наверняка воспитать ученика
Сможешь ты, не совершив ошибки,
С голубого ручейка начинается река,
Воспитанье начинается с улыбки.
Никогда, дружок не забывай,
Чтоб улыбка украшала чьё-то детство,
В воспитанье чаще применяй,
Это главное техническое средство.
Припев: И тогда наверняка воспитать ученика
Сможешь ты, не совершив ошибки,
С голубого ручейка начинается река,
Воспитанье начинается с улыбки.
Чудо школа
Как мы дружно, весело живём,
Учим ноты, песенки поём.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживём.
Припев: Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев:
Частушки
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
С днём учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.
Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.
Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
йогурты с добавками.
Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.
А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятёрок;
Она премии раздаст.
Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

infourok.ru

Методическая разработка по теме: Сценарий проведения праздника Дня Учителя

Сценарий ко Дню Учителя

Ведущие 1: Здравствуйте, уважаемые телезрители!

    Ведущий 2:  Добрый день!

    Ведущий 1:  Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя!

  И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.

 Ведущий 2:    Целый вечер в прямом эфире для вас работают ведущие –________________________

Дорогие наши педагоги!
В этот праздник — День учителей —
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
Ведь сегодня день для вас счастливый,
И ребята все, как сговорясь,
Вам несут букет большой, красивый,
И для них сиянье ваших глаз —
Лучшая награда за старанье,
Лучше, чем любая из похвал.
И у них всегда одно желанье:
Угодить, доставить радость вам.
Ради вашей искренней улыбки
И студент, и каждый ученик
В миг исправит все свои ошибки
И в дальнейшем их не повторит.
вы для всех несете факел знаний,
Тот, что не погаснет никогда.
Пусть же сбудутся все ваши пожеланья,
И исполнится заветная мечта.
Ведь вы делите свой опыт с нами,
Пусть же вам не трогает ненастье,
И навеки пусть горит над вами
Яркая звезда успеха, славы, счастья. »

Ведущий 1: Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. О погоде вам сегодня расскажет » ___________________».

 Сегодня,  в Караульно-Горской школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню.

Песня «Погода в доме»

Какой прогноз у нас сегодня в школе,

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Есть только он, а все, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое — на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

Ведущий 1

Директор — верный страж порядка,

 Гарант, как нынче говорят,

 На все имеет строгий взгляд

 И школе предан без остатка.

 2-й ведущий:

 Гроза проказников, повес,

Домоклов меч девиц нескромных,

 Не замечает взглядов томных,

 С достоинством несет свой крест.

 Но есть два крупных недостатка

 1-й ведущий:

 О них поведаем потом,

 Когда получим аттестаты…

Галина Васильевна!

 Время!

 Ждем!

Слово предоставляется директору школы Егоровой Г.В.

Ведущий 2: А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Играй, гармонь!»

Частушки исполняют Новикова Алина и Васильева Александра

Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем постесняться.

А директор нашей школы
Издала такой указ:

Кто получит сто пятерок;
Она премии раздаст.

Мама просит, папа просит:
«Принеси отметку пять”.
Вы скажите по секрету,
Где же столько мне их взять? 

Очень я люблю учиться
И пятёрки получать,
Ну, а больше – веселиться,
Бегать, прыгать и кричать!


Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?

Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!

Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?

Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (вытягивает руку вверх, показывая высокий рост мальчишек).
Третьего боюся! (Опускает руку, показывая, что боится невысокого мальчика).

Вот мы спели вам частушки,

Чтоб вам было веселей.

Мы вас ценим, мы вас любим

С каждым днем и все сильней. 

Ведущий 1; Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей.

                  Прочитаем вам одно из писем: «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей. Просим исполнить для них хорошую песню про школу. Выпускники.

Для вас, дорогие учителя, звучит песня «Фонарики» в исполнении Осипова Данила 

Ведущий 2: А мы продолжаем передачу «По вашим письмам».

                1 ведущий выходит с бокалом сока. Я хочу произнести тост: «Одна маленькая птичка сказала: «Я полечу на солнце». И она летела все выше и выше. Скоро она обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья. (Один из ведущих, всхлипывая: «Жалко птичку»).. Так пусть же каждый из нас, как  бы высоко не летал, никогда не забывал своих учителей»  я хочу выпить этот бокал полезного витаминами сока за вас, любимые учителя.

Ведущий 1.Сценка «Кавказская пленница».

1-ый. Бамбарбия киргуду.

2-ой. Дорогие наши учителя и сотрудники школы!

3-ий. Маркавара кузе.

2-ой. Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд.

1-ый Мымсыным каратам.

2-ой. Дальше не переводится, поэтому мы лучше споем

 

Песня «Если б я был султан»

 

Если б я был султан, в школу б я пошел

И учителем стал, книжки бы прочел,

Но с другой стороны при таких делах

Столько бед и забот – ах, спаси Аллах. 

Припев :Совсем  неплохо учителем быть

               Гораздо лучше в спокойствии жить.

 Знаем мы, султаны, как вам тяжело,

Все успей, все учти с нашими детьми.

Слезы льются рекой, но хотим сказать

Вам спасибо от нас сотни – сотни раз. 

Припев :Совсем  неплохо учителем быть

               Гораздо лучше в спокойствии жить. 

Всем хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать

Всем учителям шлем пламенный привет

Скажем так: лучше вас в этом мире нет.

 Припев: Совсем неплохо учителем быть

               И в нашей школе детишек учить.

Ведущий 1: Мы продолжаем нашу программу, не забывайте, что у нас прямой эфир. И сегодня  в праздничный день мы принимаем заявки от наших телезрителей.(звонок по телефону).Слушаем вас, мы в прямом эфире. Спасибо. Заявка принимается. Дорогие учителя,  примите слова благодарности от имени __________________________

Для вас исполняется танец

Стихи  исполняют группа ребят 

Учитель все знает, все может,

Хоть ласки от жизни не ждет.

Детей на скаку остановит,

В гремящую залу войдет,

Когда дискотека идет.

 

Стихи сочиняет, рисует,

Готовит, и вяжет, и шьет,

Играет на сцене, танцует

И даже, представьте, поет.

 

Покуда вертится Земля,

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

И, значит, будет больше света!

 

Примите от нас подарок.

Пусть сердце волнуется вновь!

Найдите вы в нем и признанье,

И нежную нашу любовь.

Ведущий 2: А ведь верно, без любви жизнь невозможна. И мы на самом-то деле любим Вас. Мы  ведь понимаем, что если бы вас, любимые наши учителя, не было, то не было бы и нас. Для вас                                       исполняет 

 Ведущий 1: наш канал не просто так называется «Учительский». Мы планируем показывать различные обучающие программы. И первую такую программу мы представляем сейчас вашему вниманию – «Школа танцев» 

Итак на сцене ребята 2и4 класса 

Ведущий 2: Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Учительский». Но мы просим вас задержаться у экранов телевизоров. Вашему вниманию предлагается песня.

 В исполнении ребят 9 класса

Чтецы

1-й чтец

 Мы будем учиться, мы будем работать,

 За ваше добро мы отплатим не раз!

 За вашу любовь, за ваши заботы

 Примите большое спасибо от нас!

 2-й чтец.

 Спасибо за то, что в работе пытливы,

 Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

 За то, что без нас вы прожить не смогли бы,

 Спасибо, родные! Большое спасибо!

 3-й чтец.

 В семейной жизни вам желаем счастья,

 Пусть ваши дети крепко любят вас.

 Пусть стороной вас обойдут ненастья,

 И солнечным пусть будет каждый час!

 4-й чтец.

 С праздником вашим мы вас поздравляем,

 Не горевать никогда ни о чем,

 И никогда не болеть вам желаем,

 Жизни счастливой, успехов во всем!

 5-й чтец.

 Пройдут года, столетий тени

 Исчезнут, все замкнется в круг.

 6-й чтец.

 Но слово теплое «учитель»

 Нам сердце растревожит вдруг.

 7-й чтец.

 Всегда заставит вспомнить что-то,

Родное, близкое тебе

 В двадцатом веке и в двухсотом —

 Хором.

 Учитель вечен на земле!

Ведущий 1:

Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником от нас…

Вед:2

И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.

Вед:1

Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов

Вед:2

Брюнетов и сложноцветных

Вед:1

Вихрастых и причёсанных

Вед:2

Послушных и, мягко говоря, не очень…

Вед:1

Отличников и, мягко говоря, не очень…

Вед:2

Но зато очень –очень вас любящих!

Вед:1

Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!

nsportal.ru

Сценарий проведения праздника «День учителя 2016»

Сценарий проведения праздника «День учителя 2016»

Цели: создать все условия для воспитания чувства коллективизма, сплочению ученического коллективизма, уважения к учителям, ценности добрых взаимоотношений; способствовать развитию логического мышления, внимательности, умению проводить (организовывать) сценарии к праздникам.

План мероприятия:

  1. Встреча учителей в холле школы. (Ответственные: обучающиеся)

  2. Чаепитие. (Ответственные: классный руководитель, обучающиеся)

  3. Планёрка для учителей. Проводят обучающиеся

  4. Классные часы. Каждый класс готовит для своего классного руководителя.

  5. Уроки для учителей. Расписание прилагается. Уроки в классах проводят школьники (прилагается список «учителей»)

  6. Праздничный концерт. Ответственные – обучающиеся.

Обеспечение: пригласительные на праздник, посадочные талоны, посадочные номера в виде осенних листьев, шары для оформления, печенья, конфеты для чаепития,

Распределение ролей

Командир корабля:

Старший бортпроводник:

Стюард:

Регистраторы:

Учитель пения:

Учитель хореографии:

Учитель актёрского мастерства:

Учитель физической культуры:

«Министр образования»:

Жюри:

Ход праздника:

  1. Учащиеся встречают учителей в холле, выстроенные ласточкой. Первый стюард стоит в центре.

1-ый стюард: Добро утро, уважаемые пассажиры, дамы и господа! Прошу минуточку внимания. Мы рады приветствовать вас в нашем аэропорту «Улыбки». Регистрация на рейс «Уроки» — «Праздничный концерт» уже открыта. Просим пройти Вас на стойку регистрации.

Проходят регистрацию, учителям выдают посадочные талоны, где написано, что им нужно прийти на планерку. А перед планёркой можно зайти в столовую выпить чайку.

  1. В столовой накрытые столы и приветливая «официантка» обслуживает пассажиров.

  2. Планерка

Стулья, как в самолете.

Старший бортпроводник: Уважаемые пассажиры, с вами говорит старший бортпроводник -______. Экипаж корабля «День Учителя2016» рад приветствовать вас на борту нашего самолёта. Наш самолет совершит полет по маршруту «Уроки — Праздничный концерт». Высота полета составляет 7000 детских улыбок, скорость полета 500 признаний в любви.

Разрешите представить моих коллег. На протяжении всего полета с Вами будут работать ____________________, командир корабля –______________________.

Сейчас просим Вас прослушать информацию о правилах, которые Вам необходимо соблюдать в полете. На борту нашего самолета действует несколько важных правил:

• Нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к занятию делами.

• Также следует уважать стюардов и других пассажиров нашего воздушного судна.

• Все, что требуют стюарды, вы должны выполнять.

• Еще один важный пункт – бережное отношение к имуществу нашего самолета.

С подробной информацией о правилах поведения в полете и расписанием остановок, вы сможете ознакомиться, прочитав памятку, которую Вам выдадут наши стюарды. Надеемся, что этот полет подарит Вам массу ярких и незабываемых эмоций. Пожалуйста, пристегните ремни безопасности и следуйте маршруту, написанному в Ваших памятках. Желаем приятного полета!

Звук самолета. Первая остановка –

  1. «Классные часы». Учителя расходятся на классные часы.

  2. Уроки

1 группа

2 группа

Классные часы.

Актёрское мастерство

Хореография

Вокал

Классный час

Вокал

Актёрское мастерство

Хореография

Каждой команде нужно придумать название (это сделается на 2-ых уроках) и подготовить выступление. Стюарды донесут эту информацию до учителей.

Перемены

1. Видеоролики с учителями

2. «Почта» — зачитываем пожеланием учителям от учеников

3. «Угадай учителя» (по детским фотографиям)

Праздничный концерт.

1 ведущий –___________

2 ведущий –___________

Фанфары. Отбивка. Выходят все стюарды, становятся клином. Выходят ведущие. Представляются.

1: Дорогие друзья! Я вижу, что сегодня все в хорошем настроении, а если у кого и плохое, то сегодняшний праздник надеюсь, поднимет его. Итак, мы с Вами прибыли в конечную точку нашего путешествия.

2: День учителя — это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.

1: Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник – в картинах, скульптор – в созданных им скульптурах. А хороший учитель – в мыслях и поступках людей. Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу, своих духовных наставников – учителей.

Песня с движениями.

2: Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

1: А какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!

2: Сегодня у нас была уникальная возможность на несколько часов стать учителями, а Вы в свою очередь, смогли окунуться в мир детства и оказаться на нашем месте.

1: На протяжении всего полета с вами работали наши стюарды. Вместе с ними Вы разучивали песни, танцы, сценки. Мы получали новые знания, вы оттачивали старые. Сейчас же настала пора, показать, все, чему мы все вместе научились за этот небольшой промежуток времени.

2: Итак, давайте познакомимся с командами.

Представление команд (импровизация)

2: Ну, какое соревнование может пройти без жюри? Да-да. Оценивать Ваше мастерство сегодня будет команда настоящих профессионалов в своем деле. Итак, давайте знакомиться.

Красивое представление членов жюри.

1: Вот эти люди и будут судьями нашего вечера. А сейчас…барабанная дробь…мы начинаем наш первый конкурс, под названием «Разминка».

2: В этом конкурсе члены жюри будут задавать Вам нелегкие вопросы. Вы в свою очередь, должны будете за 30 секунд придумать максимально оригинальный и смешной ответ. Судьи, руководствуясь своими ощущениями и определенными критериями, выставят баллы.

Проводится конкурс.

1: Ну что ж, давайте, все вместе, дружно поаплодируем. Наш следующий конкурс – самый энергичный, зажигательный. Это конкурс под названием «Я хочу танцевать».

Танцы учителей. Слово жюри.

2: Вот так нужно танцевать. Ну, а мы переходим к следующему этапу. Поднимите руки те, кто в детстве мечтал стать актером, хотел сниматься кино. Сейчас прямо здесь, не сходя с места, мы окажемся в театре, в котором главные роли поручается исполнять вам.

Конкурс актерского мастерства. Слово жюри.

Сценка от нас учителям.

1: Наши учителя – очень творческие и креативные люди. Они и актеры – замечательные, и танцоры – отличные. Я думаю, не каждый ученик сможет вытворять такое.

2: А давай сейчас это, и проверим, устроим настоящий батл, ученики против учителей.

Конкурс «Поколение»

1: Знаешь, учитель – это такая интересная профессия. И мне всегда было любопытно, какими были наши учителя в детстве, что они думают, когда мы безобразно ведем себя на уроках и хотелось ли им применять антипедагогические методы воспитания.

2: А давай сейчас у них это и узнаем.

Вопросы для веселого экзамена.

1. Дети такие почемучки! Как вы поступите, если ученик задаст вам вопрос, а вы не знаете, что ответить?

2. Вы опаздываете на урок, а на крыльце стоит директор школы. Что вы ему скажете?

3. Если бы вы не были учителем, то какую бы профессию выбрали?

4. Могут ли у учителя быть любимчики?

5. Возникало ли у вас когда-нибудь желание применять антипедагогические методы воспитания (например, розги)?

6. О чем вы думали, когда наш класс сдавал экзамены по вашему предмету?

7. Хотите ли вы,

чтобы ваши дети (внуки, племянники) стали учителями?

8. Возникало ли у вас в школьные годы желание сжечь свой ученический дневник?

9. Получали ли вы двойки в школе или в вузе?

10. Что вы чувствуете, если встречаете на улице бывшего вашего ученика, ныне преуспевающего, которому вы ставили двойки?

11. Какой экзамен вам более всего запомнился?

12. Ставили ли вы когда-нибудь плохие оценки с удовольствием?

13. Если бы вы были министром образования, то какой приказ издали бы первым?

14. Экзамен — это суровая проза жизни или поэзия педагогического труда?

15. Если бы коммерческая фирма предложила вам большую зарплату, вы бы ушли из школы?

16. Ответьте по совести, пользовались ли вы шпаргалками в школе или в вузе?

17. Вы когда-нибудь прогуливали занятия в школе или в вузе?

18. Ваш самый счастливый день школе. Расскажите о нем.

1: Слушай, Настя, говорят, ты у нас неплохо поешь?

2: Ну да.

1: А разве ты не слышала, что у нас в школе сегодня особенные гости?

2: Какие?

1: Ну как какие, вот, они сидят прямо перед тобой. Дима Билан, Леонид Агутин, Александр Градский и Пелагея.

2: (Удивление) Что? Не верю своим глазам.

1: Да-да! У нас в школе телепроект «Голос». Сегодня у наших дорогих учителей будет шанс пройти через сито музыкальных дуэлей и, возможно, влюбить в себя миллионы зрителей. А также, в конце шоу нас ждет сюрприз.

2: Вот это да! С нетерпением хочу на это посмотреть.

Конкурс песен. Слово жюри.

1: А вот и сюрприз нашего вечера. Прямо сейчас для вас выступит популярная, супермега крутая группа – «Шалунишки».

Песня для учителей.

2: Наш вечер стремительно подходит к концу. Не успели оглянуться, а время пролетело. Но интрига дня все еще осталась, кто же станет победителем в этом нелегком соревновании.

1: Для объявления результатов на сцену приглашается главный член жюри — _____________________

Речь жюри.

2: Для вручения дипломов и почетных грамот на сцену приглашается министр образования — _____________________

Награждение.

1: Наш вечер подошел к концу. И напоследок хочется сказать: пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.

2: А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.

Заключительный танец «Небеса».

infourok.ru

Сценарий проведения праздничного концерта ко Дню учителя для учителей района.

Сценарий

День учителя 2017

(голос за кулисами)

День учителя – праздник школьный,

Но его отмечает страна.

И торжественный он, и скромный,

И во всём его слава видна.

И учёный и колхозник,

Композитор, шахтёр и поэт –

Это в прошлом старательный школьник,

Это слава учительских лет.

Танец

Выходят ведущий-ученик.

Ведущий: Не сыщешь времени прекрасней…
Шуршаньем липовых аллей,
Звенящей синью входит праздник
Моих друзей — учителей.

Протягивает руку к кулисам – приглашает ведущую.

Выхолдит ведущая-учительница.

Ведущая День учителя – праздник славы,

День победы и день торжества,

Праздник школьной великой державы,

Царства мудрости и волшебства.

Ведущий: Наставникам — стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк —
Мудрейшей изо всех профессий
С названьем гордым Педагог!

Ведущая: Нет в мире должности прекрасней,
Труда отважней и милей.
Сияет синь.
Сегодня праздник
Моих друзей — учителей. (жест в сторону зала)

Ведущий

Здравствуйте дорогие друзья!

Ведущая: Здравствуйте, дорогие коллеги педагоги! Сегодня, в этот теплый осенний день, мы отмечаем, праздник доброты, мудрости и любви!

Ведущий: Конечно, мы прекрасно понимаем, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие педагоги, трудно не думать, выучил ли Петров теорему, успеете ли вы проверить до завтра  изложение любимого 6-Б, придет ли мама Васи Кочкина на свидание с завучем.

Ведущая: Но все равно, невзирая на многочисленные заботы и проблемы, свои и своих дорогих воспитанников, мы просим вас расслабиться, забыть хотя бы на пару  часов о школьных и семейных проблемах, просто отдохнуть!

Ведущий:  Ведь сегодня вы – именинники! Сегодня ваш день. И мы предлагаем вам посмотреть небольшой фильм о нас, о нашей школьной жизни, еще раз вспомнить интересные моменты.

Уходят.

Фильм.

Ведущий

День Учителя – праздник особенный.
И его отмечают повсюду.
Мы с годами становимся взрослыми,
Но учителя все не забудем.

Ведущая: Слово для поздравления предоставляется заместителю главы администрации Морозовского района по правовым кадровым и организационным вопросам

………………………….

Музыкальный номер.

Ведущий:

Учитель! – Нестареющее слово!

свежо всегда и вечно будет ново!

Пока земля кружится во Вселенной,

Профессия учителя нетленна!

Ведущая: Слово предоставляется заведующему отделом образования администрации Морозовского района ……

……………………

Музыкальный номер

Ведущая:

Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Избыток работы и радость от успехов учеников, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова.

Ведущий И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

Ведущая:

Уважаемые учителя, дорогие классные мамы, воспитатели дошкольного учреждения, специалисты управления образования, педагоги дополнительного образования, вожатые, руководители детских и молодёжных организаций. Примите наши самые искренние поздравления с праздником …

Ведущий

Что такое счастье? Мне скажи,

Я давно хочу узнать про это.

Я спросил у колосистой ржи,

Я спросил у мудрого поэта.

Рожь ответа сразу не дала,

Для начала ветром пошумела,

А поэт мне подарил слова,

На вопрос ответил очень смело:

Ведущая

Счастье – это мир, а не война,

Это моря теплая волна.

Это мир волшебный, полный грез,

Это аромат родных берез.

Счастье – это след оставить на земле,

Повторив себя в ученике!

Ведущий

На протяжение многих лет, накануне профессионального праздника, педагоги нашей большой учительской семьи получают заслуженные награды. И это является уважением и признанием великой миссии вашего труда.

Ведущая

Для поздравления и награждения приглашаем…………….

Романс

Ведущая

Мой учитель! С тетрадкой и книжкою
У доски он стоял или нет.
Молодым он , безусым мальчишкой был,
А сегодня в задорен, но сед.

Ведущий

Сколько их прекрасного возраста
Вспоминают те дни золотые,
Когда шли по аллее в училище,
Когда были совсем молодые.

Ведущая

Каждый год школа отправляет в самостоятельную жизнь своих выпускников, но, к сожалению, уходят из школы и учителя.

Ведущий:  Уходят, но оставляют в юных сердцах огонь, зажженный любовью к   школе. Но многие учителя не расстаются со школой.

Ведущая

Сегодня мы рады приветствовать в этом зале задорных, веселых, полных оптимизма, но умудренных жизненным опытом коллег. Это наши ветераны педагогического труда.

(дети вручают …)

Ведущий. (на фоне вручения).

Пусть для вас песни звонкие льются.
По весне, когда птицы слетаются.
Это значит, что вы молодеете,
Это значит, что жизнь продолжается

Номер

Ведущая

Наш праздник – особенный, потому, что празднует каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом,

Ведущий

экономистом, летчиком, программистом…

Ведущая

Или президентом страны

Ведущий

Ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!

Ведущий: И наверняка — родитель нынешних учеников.

Ведущая: И очень радует, что нас окружает так много людей, неравнодушных к судьбе школы.

(награждение, номер…)

Ведущая

А сейчас на сцену приглашаем педагогов, которые только начинают свою деятельность. Для них открываются не только все дороги, но и детские сердца! Под Ваши аплодисменты на сцену приглашаются молодые, веселые, озорные, полные идей и планов начинающие педагоги.

Ведущий: Вас встречает большая и дружная педагогическая семья!

Ведущая

Мы приветствуем сегодня
Молодых своих друзей —
Тех, кто полон сил и знаний,
Свежих мыслей и идей.
Все вы лучшую избрали
Среди множества дорог,
Если вскоре вас на школьный
Привела она порог.

Ведущий

Свои первые уроки
Вы успешно провели —
И чему-то научили,
И увлечь детей смогли.
Вы теперь достойны чести
Называться «педагог».

Выходят мальчик и девочка. Стихи-пожелания.

Ведущая: Приятно, когда выросшие бывшие ученики приводят в родную школу своих детей. Но вдвойне  приятно, когда твои ученики сами приходят в школу, но уже коллегами.

Ведущий: На наших глазах растет и набирается сил молодая смена, именно им завтра предстоит растить хлеб, изобретать машины и вести всю страну вперед. А кому-то – встать у доски в роли учителя.

Ведущая: Дружными аплодисментами приветствуем тех, кто не желает расставаться со школой и после её окончания. Кто планирует посвятить свою жизнь профессии учителя.

Вышли.

Ведущий: Ребята, вы хорошо подумали? (да!) Тогда предлагаю вам пройти небольшой шуточный экзамен. Берите билетик, зачитывайте вопрос и отвечайте!

Экзамен (несколько шуточных вопросов)

Номер.

Ведущий

Ты нужен, нужен на веку

И юноше и старику,

Чтоб их обогащать упорно.

Так добывается руда,

Так весны света ждут всегда,

И так выращивают зерна.

Ведущая

Так знатный ювелир подчас

Шлифует крохотный алмаз,

Так сообщают блеск булату…

Да, главным в нынешней судьбе

Земля обязана тебе

И высь открывшаяся взгляду.

Ведущий

Желаем! Пусть тебя стократ

Восславят, возблагодарят,

И вознесут на трон из песен,

Чтоб с каждым поколеньем впредь

Тебе волшебно молодеть

В труде, который так чудесен!

Ведущая

С праздником, дорогие! Пусть здоровье, любовь и удача всегда будут с Вами, пусть будет мир в Ваших домах!

Ведущий

И чтобы каждое утро, придя на работу, Вы с улыбкой на лице говорили: Здравствуй мир! Здравствуйте друзья!

Общая песня.

8

multiurok.ru

Сценарий проведения Дня учителя — Поздравления на все случаи жизни

БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ — ЭТО ПРЕКРАСНО!

Актовый зал, фойе можно оформить с помощью плакатов или стендов с интересными высказываниями учителей, учеников (см. приложение 5). На сцену выходят ведущие (ученики выпускного класса).

1-й ведущий:

Директор — верный страж порядка,
Гарант, как нынче говорят,
На все имеет строгий взгляд
И школе предан без остатка.

2-й ведущий:

Гроза проказников, повес,
Домоклов меч девиц нескромных,
Не замечает взглядов томных,
С достоинством несет свой крест.
Но есть два крупных недостатка

1-й ведущий:

О них поведаем потом,
Когда получим аттестаты…
Иван Петрович! (Называет настоящее имя и отчество директора)
Время!
Ждем!

(Слово предоставляется директору школы. Затем ведущие вновь выходят на сцену.)

1-й ведущий:

Скажи, Володя, ведь недаром
Герой из фильма «С легким паром»
Из бани прямиком
Не в дом врача или актрисы,
Иль новой русской директрисы,
Приехал «под шафе», но чистый
Он в педагога дом.

2-й ведущий:

Есть педагоги в наше время…
Могучее, лихое племя,
Умны как знатоки.
Не сахар им досталась доля,
Зарплата — смех. Одна лишь воля!..
Не будь на нас надежды боле,
Ушли бы в челноки.

1-й ведущий:

Но променять не каждый рад
Ряд школьный на торговый ряд.
А чтоб такому не случиться,
Необходимо что? Учиться.

2-й ведущий:

Почти проделан этот путь.
Чему-нибудь и как-нибудь
Мы научились понемногу,
А впрочем, слово педагогу.

(Слово предоставляется одному из учителей (например, завучу). В конце своего выступления учитель читает стих.)

Учитель:

Пред судьбой преклоняю колени,
Быть учителем — это прекрасно!
Все пройдет, не изведает тленья
Лишь любовь, над которой не властны
Ни года, ни беда, ни обида,
Все до времени скрыто, но верьте,
У учителя только для вида
Разделилось на четверти сердце.
Входит в класс не ценитель покоя,
Не заученных правил хранитель…
Только сердце, пылая любовью,
Может выстрадать званье «учитель».

(Учителю вручаются цветы. Звучит песня В. Шаинского на сл. М. Пляцковского «Чему учат в школе»; песня может быть исполнена учащимися младших классов).

1-й ведущий:

Учили в детстве мы, друзья,
Наш алфавит от А до Я…
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть.
Все дело в том лишь, где и как
Поставлен в слове каждый знак.

2-й ведущий:

Вы, учителя, преподаете нам азбуку жизни
(Читают по очереди.)

А — аккуратность,
Б — благородство,
В — внимательность, верность,
Г — гражданственность,
Д — доброта, достоинство,
Ж — жизнелюбие,
З — заботу о ближнем,
И — исполнительность…
(и так далее)

1-й ведущий:
Все школьные годы
Дарит нам
Классный руководитель.
Сокровища знаний,
Радость открытий…
Спасибо за это
Старшим друзьям,
Нашим любимым
Учителям!

Слово предоставляется одному из классных руководителей.

2-й ведущий:
Вы нам дарите свою силу,
Открываете даль и высь! Много слов сказать мы могли бы
Но в одно большое «спасибо»
Все они сегодня слились.

(Вручение цветов учителям.)

Далее школьники делают подарок учителям — праздничный концерт. Заранее узнают у учителей любимые песни и исполняют их (или звучит запись). Исполняются шуточные пародии на учителей с использованием любимых выражений каждого учителя под девизом: «Угадай, кто это?». Исполняются шуточные куплеты, шуточные песни, шуточные стихотворения, частушки, миниатюры (см. Приложения).
# Концерт можно сопроводить шуточными подарками «на память»: учителю истории — «рукопись» XIII в., изготовленную учениками;
# учителю химии — респиратор с резиновыми перчатками;
# учителю математики — колпак с математическими формулами;
# учителю русской литературы — «монокль А.С.Пушкина» и т.д.
После концерта ведущие могут провести мини-интервью у учителей, которым предлагаются вопросы:
1. Кто ваш любимый ученик? Почему?
2. Кому первому Вы поставили двойку? За что?
3. Кого выгнали из класса?
и т.д.

1-й ведущий:
Учитель наш!
Ничем нельзя измерить
Все то, что Вы отдали нам.

2-й ведущий:
Вы научили нас любить и верить,
От всей души сейчас
Мы благодарны Вам!

(Звучит песня А. Макаревича «Мы желаем счастья вам».)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
ШУТОЧНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ.

Коллоквиум штормило.
Схватились дискутанты.
Один сказал: «Маркетинг!»
Другой отрезал: «Брифинг!»
А третий рявкнул: «Клиринг!»
И грохнул кулаком.
Так в нашем регионе
Достигнут был консенсус
Посредством плюрализма,
Хотя и эсклюзивно,
Но, что весьма престижно,
Без спонсоров притом.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
МИНИАТЮРА.

Урок. За столом учитель.
— Ребята, кто пойдет отвечать по 1-му вопросу?
Выходит ученик с 3-х литровой банкой воды и молча выливает ее в ведро, стоящее рядом с учителем.
— Хорошо, Иванов, садись. Кто хочет добавить?
Выходит другой с 1/2 литровой бутылкой и тоже выливает.
— У тебя все?
Ученик заглядывает в бутылку и кивает головой.
— Хорошо? У кого еще есть замечания?
Выходит еще один ученик. Он торжественно несет бутылочку от пенициллина и медленно, по каплям, выливает содержимое. Учитель, выходя из себя:
— Ну, теперь все? Переходим к объяснению нового материала…

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
ШУТОЧНЫЕ КУПЛЕТЫ.

Учителю русской литературы
Выпускники! Учтите впредь,
Чтоб не бояться сочинений,
Вполне достаточно иметь
Набор простых определений:
Пишите, что поэт — пророк,
А Гоголь высмеял порядки,
Что Фамусов плохой и гадкий,
А Чацкий больше не ездок.
Базаров обогнал свой век,
Онегин — сложная натура,
Печорин — лишний человек,
Дикой же — образ самодура,
Герасим утопил Муму…
Вот вам и вся литература.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
ШУТОЧНАЯ ПЕСНЯ.

Учителю русского языка
В шумном классе нашей школы
Средь веселой шумной своры
Ты в сиянье золотого света!
Ты тетрадь берешь с улыбкой,
Исправляешь в ней ошибку,
На вопросы нам даешь ответы.
Нет, ты двойку не поставишь,
И в незнаньи не оставишь
Бедную толпу глухую!
Ах, какая женщина,
Какая женщина… как диктует!
Ах, какая женщина,
Какая женщина… как диктует!

ПРИЛОЖЕНИЕ 5.
ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ.

См. здесь >>>

ПРИЛОЖЕНИЕ 6.
ВЕСЕЛЫЕ ЦИТАТЫ.

Высказывания учителей

«Девушки и те, кто плохо слышит…»
«Чертеж надо делать крупным, аккуратным карандашом!»
«Не надо делать удивленных движений руками.»
«Что вы крутитесь головой?»
«Мозги шевелятся молча.»
«Первый пойдет по-большому, второй — по-маленькому.» (кругу кровообращения)
«Один сядет за Лену, другой — за последнюю парту.»
«Ты галдишь номер один.»
«Или ты поворачиваешься ко мне спиной и продолжаешь разговаривать, или ты выходишь из класса.»
«Включите, пожалуйста, минуту молчания!»
«Подошва — лицо ученика.»
«Клетку уже пора знать в лицо.»
«Здесь же ясно написано русским по белому.»
«Сейчас в школе идет борьба с обувью.»
«Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно.»
«Глаза и уши сюда!» [учительница, входя в класс]
«Сейчас я Вам поставлю двойку, и никто мне не поможет!»
«У тебя что, языка нет постучаться?»
«Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем.»
«Вам только дай повод во что-нибудь вляпаться, как вы начинаете получатьот этого удовольствие.»
«Я не мужчина, я — учитель!»
«Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух.»
«Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене.»
«Ты мне глазки-то не закатывай, они тебе, кстати, не идут.»
«Горький любил Троцкого, но больше он любил его вещи.»
«У вас прическа не соответствует действительности!»
«Корпус тела разместить на обе ноги.»
«Цель занятия: углубить знания парового котла.»
«Выровнять стулья в затылок друг другу!»
«Вы что жвачку жуете, не наедаетесь?»
«Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают.»
«От этого никакой пользы, кроме вреда.»
«Во плывем-то с вешними водами!»
«Построиться в верхнем правом углу зала.»
«Вы что, вчера первый раз родились по этому предмету, что ли? »
«Вопрос от главного предложения ко второстепенному: «Лермонтов был болезненным мальчиком, поэтому бабушка часто возила его на Кавказ»… Так почему Лермонтов был болезненным мальчиком?»
«Посмотрите на формулу, которую я стер.»
«Колющие раны могут быть нанесены рогами крупной рогатой скотины.»
«Давленые раны наносят тяжелым тупым предметом, как-то колесо автомобиля, станок, электропоезд…»
«Вам придется выплачивать ему компенсацию всю его жизнь… — около двух лет.»

Высказывания учеников

«Люди тронулись миллионами.»
«Он был влюблен два раза: один раз в Германии, другой раз в Любовь Дмитриевну.»
«Правая рука достаточно широко используется в физике.»
«Хлебозаводы прекратили выплавку хлеба.»
«… продавался бесплатно.»
«Он был рядовым подполковником.»
«Сталин злобно выругался непечатными буквами.»
«Завтра я была в музее восковых фигур.»
«В Крыму под Харьковом»
«Советские войска освободили Польшу, Чехословакию, Венгрию и другие города Советского Союза.»
«Вопрос номер следующий.»
«Авраам Линкольн относился к 1809-ым — 1865-ым годам жизни.»
«Андрей Болконский участвовал в Бородинском сражении, потому что хотел принести славу Советской Армии.»
«Родион Раскольников убил старушку-наложницу…»
«Белинский был прав в своем письме к Гоголю, хотя Гоголь в своем письме к Белинскому был и правее»

Из записей в дневниках

«Списывал у двоечника.»
«Двусмысленно смотрит на доску.»
«Огрызался вместе с учителем.»
«Тов. родители! Научите вашего ребенка прыгать через козла!»
«Ваш ребенок боится козла больше, чем меня. Физрук.»
«Кувыркался без мата.»
«Написал на парте нецензурное слово в честь одноклассницы.»
«Дергал за косички учеников начальных классов.»

Сценарий взят с сайта www.solnet.ee

pozdravsms.ru

Материал по теме: Сценарий проведения торжественного мероприятия, посвященного Дню Учителя 2013 год

Сценарий

Окружного профессионального праздника «День учителя»

Свет на сцене выключен, звучит легкая музыка и детский голос читает стихотворение

Мир солнечного детства моего…

Он полон счастья, доброты и света.

Он так огромен, красочен, как лето,

Мир солнечного детства моего!

Луч света выхватывает маленьких детей, бегущих по сцене( все это сопровождается под музыку «Гимн Незнайки»).  На второй куплет выходят дети в школьной форме и со школьными принадлежностями – книги, глобус, ноутбук…)

Звучит музыка и на сцену выходят спортсмены,  дети (вокальная группа п.Балашейка), студенты.

Слова читает вокальная группа  (слова, выделенные жирным шрифтом, читают все)

  1. В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога-

Праздник мудрости, знаний труда.

  1. День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны, учителям!

  1. Вы душою — всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Западного округа учителя!

Песня «Учительский вальс»,  в начале песни дети уходят со сцены. (на экране слайды школьной жизни)

Выходят на сцену 4 ведущих.

1.: Добрый день, дорогие друзья!

2.: Здравствуйте, уважаемые коллеги!

3.:  Мы рады приветствовать вас!

4.:  Праздник, посвященный  Международному дню учителя, считается открытым!

2.: Все в жизни меняется слишком быстро, так же быстро,  как и погода.

1.: Неизменным остается только одно, каждый год педагоги Западного образовательного округа собираются вместе на день учителя.

3.: В этот день каждый из нас с особой теплотой и любовью, уважением и благодарностью вспоминает своих учителей. Именно учитель дарит нам самые главные уроки доброты, мудрости и благородства.

4.: Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что в учебных заведениях Западного образовательного округа  работают самые лучшие педагоги. 

2.: Приглашаем на сцену руководителя Западного управления министерства образования и науки Самарской области Александрову Юлию Владимировну.

Презентация и награждение грамотами Западного управления.

3.: За заслуги в области образования почётное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации»  присвоено:

______________________________________________________________________

4.: За многолетний, добросовестный труд почётное звание  «Почетный работник общего образования Российской Федерации» присвоено

______________________________________________________________________

        

4.: За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации награждены:

______________________________________________________________________

3.: За значительные успехи в совершенствовании учебного, воспитательного процессов и в связи с Международным днем учителя Почетной грамотой министерства образования и науки Самарской области награждены:

_____________________________________________________________________

3.: За внедрение в  образовательный процесс новых технологий обучения, успехи в практической подготовке обучающихся и воспитанников и в связи с Международным днем учителя Почетной грамотой Западного управления министерства образования и науки Самарской области награждены:

_____________________________________________________________________

3.: Спасибо Юлия Владимировна, просим вас пройти в зал, а для всех поют Лауреаты Всероссийских и Международных конкурсов Ханазарян Сатинэ  и Черепков Николай, ….. В.Моцарт. Дуэт Церлины и Дон Жуана из оперы «Дон Жуан». Концертмейстер Снименко Евгения.

Музыкальный  номер песня, исполняет колледж искусств.

4.: Сызранский район, что приветливо принимает сегодня всех нас,  богат своей историей и своими традициями. В сентябре Сызранскому району исполнилось 75 лет. Дата поистине солидная. Однако села и поселки, которые объединяет район, имеют куда более долгую историю, а их развитие неразрывно связано с развитием образования.

3.: Слово для приветствия и поздравления педагогических работников предоставляется Главе администрации Сызранского  района Уколову Сергею Ивановичу.

4.: Почетной Грамотой Главы Сызранского  района награждается:

____________________________________________________________________

4.: Благодарственное письмо  Главы Сызранского района вручается:

______________________________________________________________________

3.: Всем спасибо, просим пройти в зал.

4.: Для вас, уважаемые педагоги и гости праздника, поет ансамбль детской школы искусств поселка Варламово «Русский сувенир»,  руководитель Салтаева Ольга Сергеевна.

Музыкальный номер. «Моя Россия»

1.: Владимир Алексеевич, как вы думаете, с чего начинается путь в школу?

2.: Конечно с детского сада.

1.: Правильно! Именно там, в обители детства, добра и ласки, закладывается доброта в душе маленького человечка. Там работают необыкновенные люди, педагоги-воспитатели, призвание которых открывать золотым ключиком дверь в страну Знаний.

2.: Наталья Александровна, знаете ли вы, что на территории нынешних Самарской и Ульяновской областей первые детские приюты-ясли были открыты в 1770 году в селе Усолье.

1.: Конечно, но это были временные ясли и открывали их специально в летнюю страду — такой порядок был вплоть до отмены крепостного права.

А вот нынешний год – 2013 —  стал знаменательным для всех работников дошкольного образования, потому что 27 сентября исполнилось ровно 150 лет со дня открытия первого детского сада в России.

2.: Мы от души поздравляем воспитателей с этой знаменательной датой!

На экране слайды (учитель в классе)

2.: Уважаемые коллеги, сегодня, как и во все века, учитель — это не только хранитель знаний, образец поведения, подражания для детей, но и  мастер, способный научить своих учеников находить нужные знания в безбрежном океане современных наук.

1.:  И, возможно, самым главным для учителя является умение вовремя разглядеть едва проклюнувшиеся росточки способностей и задатков своих учеников, вовремя потянуть за еле заметную ниточку – будущую основу холста, на котором они напишут картину своей жизни.

2.: На сцену для поздравления и награждения педагогических работников приглашается  депутат Самарской Губернской Думы Симонов Владимир Федорович.

1.: За значительный вклад в образование и воспитание подрастающего поколения Самарской области и в связи с Днем учителя Дипломом Самарской Губернской Думы награждается:

____________________________________________________________________

2.: За вклад в образование и воспитание подрастающего поколения Самарской области и в связи с Днем учителя Благодарностью Самарской Губернской Думы поощряются:

__________________________________________________________________

1.: Владимир Федорович, уважаемые педагоги, просим вас спуститься в зал.

2.: А для всех инструментально-хореографическая композиция «Либер танго» в исполнении инструментального ансамбля «Драго» и народного хореографического  ансамбля «Рапсодия», руководитель Светлана Горячева.

Музыкальный номер.

2.:    Учителя, простые педагоги,

                 Порою незаметны и скромны.

                 Вы в жизнь нам открываете дороги,

                 Куете золотой запас страны.

1.: На сцену для награждения педагогических работников приглашаются исполняющий обязанности Главы администрации городского округа Сызрань Уколов Виктор Григорьевич и заместитель председателя Думы городского округа Сызрань Гришин Сергей Геннадьевич.

2.: Почетной Грамотой Администрации городского округа Сызрань  награждаются:

___________________________________________________________________

2.: Благодарность  Думы городского округа Сызрань вручается:

___________________________________________________________________

2.: Спасибо, просим всех спустится в зал.

1.: Для вас поет Елена Уланова, песня «Школьная пора»

Музыкальное поздравление.  (слайды о школе)

2.: Учитель – три слога.

Не так уж и много,

А сколько умений вмещает оно!

Уменье мечтать!

Уменье дерзать!

Уменье работе себя отдавать!

Уменье учить!

Уменье творить!

Уменье детей беззаветно любить!

Учитель – три слога.

Но как это много!

1.: На сцену для награждения педагогических работников приглашается Глава администрации муниципального района Шигонский Теленков Валерий Алексеевич

2.: За значительные успехи в профессиональной деятельности, многолетний плодотворный труд и в связи с профессиональным праздником Днем учителя Почетной грамотой Собрания Представителей муниципального района Шигонский награждается:

______________________________________________________________________

 2.: Благодарственное Письмо Главы муниципального района Шигонский вручается:

______________________________________________________________________

1.: Спасибо, просим вас пройти в зал.

2.: Свое музыкальное поздравление дарят вам Анастасия и Артем Захаровы. Песня «Мечта».

Музыкальный номер.

2.: Академик  Остроградский говорил, что самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.

1.: Действительно, именно он учит детей добру и справедливости, помогает  им преодолеть препятствия и трудности, оберегает от ошибок. От первого звонка до самого выпускного бала, день за днем учитель передает свои знания  детям, помогая им творить из гранита науки настоящие шедевры!

2.: На сцену для награждения педагогических работников приглашается Глава городского округа Октябрьск Родионов Сергей Викторович.

1.: За добросовестный труд, высокий профессионализм, значительный вклад в развитие системы образования городского округа Октябрьск и в честь Дня Учителя Почетной грамотой Главы городского округа Октябрьск награждается:

__________________________________________________________________

1.: Поздравим коллег аплодисментами!  

                  Вы можете пройти в зал.

2.: Дорогие педагоги,  уважаемые гости, примите музыкальный подарок от учителя Троицкой школы Хабаровой Елены

Музыкальный подарок. (песня на французском языке)

МУЗЫКА «Журавли»,   На экране ВИДЕО ,  ведущий читает стихи:


4.: Школьный учитель, склонясь над тетрадкой,
                Молча выводит оценки мои,
                И седина пролегла нежной прядкой.
                Добрый учитель, как годы быстры.

3.: Сегодня среди присутствующих в зале находятся ветераны педагогического труда.

4.: Уважаемые ветераны, мы просим вас подняться в зале.

__________________________________________________________________

3.:  Нам хочется выразить вам особую благодарность не только за ваш профессионализм, но и за огромное терпение и человеческую мудрость.

4.: Для вас, дорогие ветераны, музыкальный подарок – песня «Как молоды мы были» в исполнении Игоря Хабибуллина.

Музыкальный номер.   ( на экране старые фотографии школьные)

4.: Алексей Васильевич, сегодня мы много говорим об учителях и их заслугах. А вот интересно, когда была открыта первая сельская школа?

3.: Насколько мне известно, именно в Сызранском уезде, а он включал в себя нынешние Сызранский, Шигонский районы, Октябрьск, Сызрань и Ульяновскую область, первая сельская школа была открыта в 1770 году в селе Усолье.

4.: Очень интересно! А вот в Сызрани первая школа начала свою работу в 1787 году.

3.: Более 200 лет прошло с тех пор, но профессия учителя стояла и стоит на особом почетном месте.

4.: Учителя! В них мы видим то прекрасное прямодушие, ту  человечность, простоту и чуткость, которые присуще лучшим из лучших. Слова благодарности вам, дорогие учителя!

3.: В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» намечены основные пути, по которым должна развиваться наша система образования для достижения  реальных положительных результатов. Ключевой фигурой во всех этих преобразованиях, конечно же, является учитель. Сегодня школе как никогда нужны молодые специалисты.

4.: Они, подготовленные педагогическими университетами, свободно общаются со старшеклассниками на языке компьютерных технологий и современных экономических терминов, используют цифровое оборудование, Интернет-ресурсы. А это интересно и понятно школьникам. 

3.: В этом году в педагогическую семью Западного округа влились 36 молодых педагогов.

4.: Мы поздравляем молодых коллег с первым в их жизни Днем учителя.

3.: Пусть будет радостной всегда

            Труда прекрасного дорога.

            И пусть не меркнет никогда

            Святое званье педагога!

4.: Для вас поет Петрик Ольга, поселок Балашейка —  «Не навсегда»

Музыкальный подарок.

На экране слайды обучающихся учреждений дополнительного образования детей и профессионального образования.

3.: Дорогие друзья, все мы родом из детства, и  практически каждый помнит удивительный мир добра, красоты, новых открытий, который царит в стенах Дворцов творчества, музыкальных школ, в кружках и секциях.

4.: Эти занятия помогают определить выбор будущей профессии, формируют творческие способности, дают практические навыки. В этом году дополнительное образование детей отмечает 95 лет.

3.: Дорогие педагоги дополнительного образования! Наравне с учителями школ вы растите наше будущее.  Уже сегодня очевидно, что это будущее даст множество поводов для гордости: наши дети побеждают в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, активно участвуют в общественной жизни.

4.:  Каждый из нас в свое время переступал порог аудитории в техникуме или высшем учебном заведении. Слова признательности в этот день преподавателям учреждений профессионального образования. К большой трудовой жизни готовят детей истинные профессионалы, каждый из которых достоин высоких званий Учителя и Наставника!

3.: Добавлю еще одну историческую справку – в 1921 году по декрету совнаркома, подписанному Луначарским, образован Сызранский педагогический техникум. Его современная история связана с реорганизацией в 1999 году и вхождением в состав многопрофильного учреждения профессионального образования Губернский колледж г. Сызрани.  Коллектив социально-педагогического профиля пишет свою страницу в истории педагогического образования и колледжа. В ней много нового, того, что отвечает вызовам времени и современной государственной образовательной политике.

4.: Дорогие педагоги!

                Пусть год грядущий будет годом счастья:

                Улыбок, радости, надежд!

                Пусть каждый день приносит лучик счастья,

                Здоровья крепкого на много-много лет.

3.: Свой музыкальный подарок дарит всем образцовый художественный ансамбль эстрадного пения «Оранжевое лето»,  Лауреат международных и всероссийских конкурсов, руководитель Зворыкина Оксана Анатольевна. «Попурри» — песни советской эстрады.

Музыкальный номер.

1.: Учительство — не труд, а отреченье,
                 Умение всего себя отдать,


2.: Уйти на долгий подвиг и мученье,
           И в этом видеть свет и благодать.

4.: Осыпанный цветным дождем букетов
                И озаренный блеском сотен глаз,


3.: Прими, учитель, не слова привета,
             А часть души от благодарных нас!

Песня «Мы желаем счастья вам»

3.:  Дорогие учителя, счастья вам,

4.:  Здоровья,

1.:  Воплощения творческих замыслов!

2.:  До новых встреч!  

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *