Сценарий день открытых дверей в дополнительном образовании – . , — .

Сценарий «День открытых дверей», посвященный 100-летию системы российского дополнительного образования

Муниципальное учреждение дополнительного образования

Центр детского творчества г. Могоча

Сценарий мероприятия «День открытых дверей», посвященный 100-летию системы российского дополнительного образования

Разработала: педагог

дополнительного образования

Центра детского творчества

М.А.Подойницына

ноябрь, 2018

Сценарий Дня открытых дверей

Гаснет свет в зале. На экране – презентация «Планеты».

Звучит песня «Звездная страна», на сцене Маски вращают «планеты».

Голос за кадром: Где-то в нашей галактике на маленькой планете живёт Маленькая принцесса. Вечерами Маленькая принцесса любит смотреть на закат и мечтать, а что же происходит там, на других планетах? Маленькая принцесса очень любит путешествовать…

Маски:

1. На планете Земля проживает около 7 миллиардов человек.

2. Из них -1 миллиард 500 миллионов – это дети.

3. И каждый из них по своей природе – творец!

4. Для них не существует слова – невозможно!

5. Они могут все, если взрослые помогут каждому из них найти себя и ступить на

путь, окрашенный яркими красками творчества.

Голос за кадром:

Детей неинтересных в мире нет.

Их судьбы — как истории планет.

У каждой все особое, свое,

И нет планет, похожих на нее.

Сегодня Маленькая принцесса приземлился на планете детство под названием — ТВОРЧЕСТВО

Маски:

…Творчество? Творчество!!!

— Слово странное, непонятное!

— Что к чему нам вовсе неясное!

— Может счастья там нити шелковые?

— Ну, а может там все неприметные?

— А, быть может, ленивые и скучающие?

— По планете бесцельно гуляющие?

— Планета очень загадочная.

— И живут на ней лишь волшебники.

— И зовут их порой чародеями.

— Красоту – Свет — Добро несут они

На планете своей

Все: « Творчество».

Голос за кадром: встречайте А.Арина с песней _______________________


Выход ведущих:

Ведущий 1:

В сказочном Доме живут чудеса,

Здесь не смолкают ребят голоса,

И не кончается радостный смех.

Двери распахнуты всегда и для всех!

Ведущий 2:

Здесь незнакомая сказка живет,

И волшебство за кулисами ждет.

Стоит лишь двери тебе распахнуть

И за порог без оглядки шагнуть.

Ведущий 1:

Быстро закружишься в танце лихом,

И в настоящий споешь микрофон,

Краски художника станут друзьями,

Слепишь зверушку своими руками.

Ведущий 2:

 Детское творчество – это чудесно.

На этой планете все родом из детства.

И не волшебник, а мы вместе с вами,

Делаем чудо своими руками!


Ведущий 1:

День открытых дверей – это особый праздник, который проводится только один раз в год.

Сегодня, наряду со старыми друзьями, мы приглашаем в свои стены новых друзей, желающих влиться в нашу дружную единую семью, чтобы заниматься здесь творчеством и развивать свои способности.

Ведущий 2:

Мы рады видеть вас на праздничном мероприятии День открытых дверей, посвященном 100-летию системы дополнительного образования детей в России.

Ведущий 1:

Это очень значимая и серьезная цифра. И стоит за этой датой немало: мальчишки и девчонки разных поколений, жизнь педагогов, отдающих свои сердца и время детям.
Ведущий 2:

И всегда, все эти годы, в атмосфере творчества и
взаимопонимания зажигались яркие звездочки детских талантов.
Ведущий 1:

Система дополнительного образования в России формировалась
из уникальных отечественных форм внешкольной работы в виде кружков, клубов, мастерских, дневных приютов для детей, летних оздоровительных
лагерей.

Ведущий 2:

Сложившаяся в России система дополнительного образования детей обладает уникальным потенциалом развития разнообразных способностей обучающихся.

Ведущий 1:

Качество дополнительного образования детей способно влиять на
качество жизни, так как приучает к здоровому образу жизни, раскрывает творческий потенциал личности, побуждает к достижению общественно
значимого результата.
Ведущий 2:

Образовательный процесс в учреждении дополнительного
образования детей – специально организованная деятельность педагогов и обучающихся, направленная на решение задач образования, воспитания и развития
личности.
Ведущий 1:

Цель образовательного процесса – создание условий для
самовыражения, саморазвития и самоопределения обучающихся.
Ведущий 2:

В условиях общеобразовательного учреждения дополнительное образование дает ребенку реальную возможность выбора своего

индивидуального пути.
Ведущий 1:

И сегодня каждый день дома детского творчества России
распахивают свои двери для сотни девчонок и мальчишек, которые выбирают
себе занятие по душе, по своим способностям, и начинается кропотливый, но
всегда увлекательный процесс обучения
Ведущий 2:

В каждом учреждении работают талантливые педагоги, которые
учат детей шить, вышивать, вязать, плести кружева, петь, танцевать, лепить,
заниматься спортом.

Ведущий 1:

Все ребята здесь ощущают себя творцами: придумывают,
изобретают, фантазируют, сочиняют. 
Ведущий 2:

Дети приходят, чтобы выбрать свою звездную дорогу и сложить
свою звездную историю, и в этом им помогают наши креативные педагоги.
Ведущий 1:

Уважаемые педагоги дополнительного образования! Примите
искренние поздравления с этой знаменательной датой 100 — летием
государственной системы дополнительного образования детей!

Ведущий 2:

Благодаря вашему высокому профессионализму, умению увлечь
детей, зажечь в их сердцах искорки будущих профессий юные воспитанники
ярко и интересно заполняют своё свободное время, приобщаются к спорту,
искусству и общественной работе. Все это способствует
формированию здорового образа жизни, активной созидательной позиции
молодого поколения.
Ведущий 1:

Вы воспитываете у школьников любовь к доброму и
прекрасному! Примите искреннюю благодарность за Ваш труд! Крепкого всем Вам здоровья, неиссякаемой энергии, счастья и новых творческих
достижений!

Ведущий2:
Сегодня мы познакомим вас с творчеством разных коллективов нашего Центра, чтобы вы смогли выбрать себе занятие по душе и записаться в любой кружок.

Мы рады, если в нашем зале
Свободных не хватает мест.
Сегодня праздник! Пусть играет
Для всех вас барабанный оркестр!

Ведущий 1:

Гимн дополнительному образованию, педагог дополнительного образования Голдобин Л.Н.

ГИМН ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ педагог дополнительного образования Голдобин Л.Н.

Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется заместителю председателя Комитета образования Ачкасовой Валентине Александровне.

Ведущий 2:

 В инфраструктуру системы дополнительного образования детей в настоящее время входят более 16 тыс. учреждений, в которых обучается более 10 млн. российских детей в возрасте от 6 до 18 лет системы образования, культуры, физической культуры и спорта, молодёжной политики, общественных организаций.

В Могочинском районе имеется 2 учреждения дополнительного образования детей – это Детская школа искусств и Центр детского творчества. В нашем учреждении ребята занимаются по 5 направленностям: художественно-эстетическая, социально-педагогическая, эколого-биологическая, физкультурно-спортивная, научно-техническая. Педагоги ведут работу по 20-ти общеразвивающим образовательным программам: это и «В мире мягкой фантазии», «Литературная гостиная», «Шахматы», «Фитодизайн», «Выпиливание, выжигание, резьба по дереву», «Волшебные узоры», «Мир красок», «Конструирование», Кукольный театр Буратино», «Настольный теннис» и т.д.

Ведущий 1: Дополнительное образование детей создает юному человеку условия, чтобы полноценно прожить пору детства. Дополнительное образование детей дорожит индивидуальным творчеством ребят. Через открытия они познают мир и находят свое место в нем. Дополнительное образование детей многообразно и разнонаправлено. И сейчас мы вкратце расскажем о каждой направленности дополнительного образования.

Словно волшебнику радужной сказки,

Бог дал Художнику кисти и краски,

Чудо – палитру, мольберт и холстину,

Чтоб сотворил он такую картину,

Ведущий 2:

Где будут горы, восход и закаты,

Синее море и морские пираты,

Желтый песок, белоснежные льдины…

Все, что в душе – то на этих картинах.

Встречайте творческое объединение «Мир красок», педагог дополнительного образования Малова Ю.Н. Творческий номер «В королевстве красок»;


Ведущий 1:

Без подсказок и пророчества

Знают даже малыши:

Все занятия в Центре детского творчества

Это творчество души!

Ведущий 2:

И в печали одиночества

Память сердца оживи:

Все занятия в Центре творчества

Это творчество любви!

Ведущий 1:

В небеса глядится рощица

Возле нашего двора…

Все занятия в Центре творчества

Это творчество добра!

Ведущий 2:

Нет на свете выше творчества,

Вместе ведущий 1 и ведущий 2:

Чем творение добра!

Ведущий 1:

Встречайте инициативную группу «Зернышки добра» под руководством педагога дополнительного образования Симанова Вера Геннадьевна. Презентация «Поделись своею добротой» (видеоролик, презентация, рассказ педагога и детей)


Ведущий 2:
Как хорошо, что есть театр,
Он был и будет с нами вечно,
Всегда готовый утверждать,
Что всё на свете человечно.

Ведущий 1:

Здесь оживают наши сказки,
И с нами светлый мир добра,
Здесь все прекрасно – жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра.

Встречайте творческое объединение «Кукольный театр Буратино» под руководством педагога дополнительного образования Рожковской Раисы Владимировны. Фрагмент спектакля «Мы родом из леса».


Ведущий 1:

 Наш Центр детского творчества – это яркий, волнующий путь к познанию. Это театр и вышивание, шитье мягкой игрушки и конструирование, игра в шахматы и выжигание по дереву. Это литературные чтения и рисование красками. Это бокс и игра в теннис. Это организаторское мастерство и многое другое!

Ведущий 2:

И каждым из них руководит увлечённый и преданный своему виду творчества педагог, любящий свое дело и своих воспитанников, трудолюбивых и не очень, талантливых и обычных.

Ведущий 1:

  Руководит ими настоящий профессионал, директор и педагог дополнительного образования Павлова Надежда Александровна.

Ведущий 2:

  Главным показателем и результатом работы педагогического коллектива Надежда Александровна считает нашу с вами улыбку и желание жить с увлечением в душе. Встречайте директора Центра детского творчества!

СЛОВА ПОЗДРАВЛЕНИЯ Н.А.Павловой


Ведущий 2:

Нам вспомнится не раз та добрая планета,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы.

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,

Все сказки наяву приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно,

Под парусом Весны летит наш город детства.

Встречайте Алтынникову Арину с песней____________________________

Ведущий 1:

А сейчас вашему вниманию будет представлена презентация творческого объединения «Литературная гостиная» « Я книгу читаю», педагог Мосина Ольга Витальевна.


Ведущий 2:

Из конструктора и коробок

Сделать можно роботов много.

Роботов разных и необычных!

Ведущий 1:

И танцевальных?

Нам не привычно!

Встречайте танец роботов и презентация творческого объединения «Конструирование», педагог Гладышева Наталья Борисовна


Ведущий 2:

К теннису трудно найти равнодушных:
Летает над кортом мячик послушный,
Посланный легкой, удобной ракеткой,
Изредка может запутаться в сетке,
И вновь на свободе, как пуля летит,
Точным ударом снова отбит.

Ведущий 1:

Здесь надо быстро бегать уметь,
Иначе никак за мячом не поспеть.
Ну и еще — без реакции быстрой
Из вас не получится теннисиста!

Творческое объединение «теннис» представляет педагог дополнительного образования Шкуратов Алексей Михайлович

Ведущий 2:

Мастерами, увы, не рождаются,

И становятся ими не все!

Ведь к таланту и труд прилагается,

Чтоб достичь вершин в мастерстве.

Ведущий 1:

Что такое «вышивка»?

Очень просто объяснить!

Это творчество такое – необычное, чудное.

Тут углы, колечки, дуги,

Приложить лишь нужно руки.

Нитку мы в иглу вдеваем, на картоне вышиваем.

Ведущий 2:

А еще ! Они могут сделать многое

Модное и строгое,

Детское, забавное,

Самое желанное.

Тапочки, прихватки, фартуки, халаты.

Все мы сделаем для вас.

Позовите только нас.

Ведущий 1: ВСТРЕЧАЙТЕ ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «Мой стиль» педагог СЕРЕБРЯКОВА М.В

Ведущий 1:

Шестьдесят четыре клетки —
Черно-белая мозаика,
И воюют в этой сетке
Насмерть вороны и чайки;
В их блистательном сражении
Каждый ход звучит как нота.
Сочетает вдохновение
Мудрость и восторг полёта.

Презентацию по двум творческим направлениям «Поединок» и «Шахматы» представит вашему вниманию педагог дополнительного образования Павлова Н.А.

Ведущий 1:

А сейчас, дорогие ребята, гости вы сами сможете окунуться в мир творчества и попробовать все своими руками. Мы приглашаем вас на мастер-классы!

После мастер-классов собираемся в актовом зале.




Ведущий 1:

Идут годы, меняются названия и адреса учреждений дополнительного образования, но неизменным остается его востребованность детьми и родителями.

Ведущий 2:

 Вот и подходит к концу праздник День открытых дверей, посвященный 100-летию дополнительного образования. 100 лет – это много. Мы расстаемся, но не прощаемся. Потому что уже завтра встретимся снова в наших творческих объединениях.

Ведущий1:
Пусть эта встреча станет добрым началом одного большого общего творческого дела, которое кому-то принесёт неиссякаемую энергию, хорошее настроение и радость общения, а для кого-то будет смыслом всей жизни, творческой судьбой

Ведущий 2:
Закончен наш парад, но только лишь сейчас,
Надеемся, что в вас мы пробудили чувства,
Вам, сделавшим свой выбор — в добрый час!
В страну таланта и в страну искусства.
Ведущий 1:
Искусство нам, как воздух нужно,
Чтоб мы в добре, в прекрасном, жили.
Оно связало нас высокой дружбой,
Здесь в Центре все мы подружились!

Ведущий 2: Есть весёлый край на свете.

Счастлив тот, кто в нем живёт.

Там талантов дует ветер,

Гениальный дождь идёт.

Ведущая 1: Там синиц весёлых песни

Раздаются на заре.

Где же этот рай чудесный?

(ВСЕ ВМЕСТЕ) В наших стенах! В ЦДТ!!!

Ведущий 1:

 Мы еще раз благодарим за достигнутые успехи всех ребят и руководителей кружков.

Ведущий 2: 

Пожелаем им дальнейших творческих успехов.

Ведущий 1:. Не останавливайтесь на достигнутом!

Ведущий 2: До новых встреч!!!


infourok.ru

Сценарий праздника «День открытых дверей»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦВР «ПЕРСПЕКТИВА»

Сценарий праздника «День открытых дверей»

1 сентября 2018 года.

Составитель: Дурникова М.Ю. –

педагог-организатор

.

Вахтан, 2018 г.

Введение.

Данное методическое пособие содержит материал для проведения мероприятия «День открытых дверей». День открытых дверей — хороший способ изнутри узнать о деятельности центра внешкольной работы «Перспектива». Проходит он, чтобы люди могли понимать, в какой обстановке будут находиться их дети, где они будут получать знания. Мероприятие «День открытых дверей» проходит под девизом «Сделай правильный выбор» и призвано повысить интерес у школьников и их родителей к детским объединениям центра, а также помочь им сделать правильный выбор кружка в образовательном учреждении ЦВР «Перспектива».

В поселке будут размещены соответствующее объявления везде, где только есть для этого соответствующие доски объявлений.

В программу дня открытых дверей включена встреча гостей, будет организована экскурсия. Оформлена тематическая выставка. Наша задача — дать гостям как можно более полное представление о нашей деятельности, о работе педагогов с детьми.
Разработан сценарный план мероприятия, будет разыграна театральная сценка и проведены игры. Дополнительным плюсом станут, подготовленные буклеты, которые познакомят гостей с деятельностью учебного учреждения.

Так как «День открытых дверей» проходит 1 сентября, в праздничный день «День знаний» педагоги центра поздравят всех с этим замечательным праздником и постараются сделать этот день незабываемым.

Цель: привлечение детей из школ и детских садов поселка для дополнительного обучения в Центре внешкольной работы «Перспектива».

Задачи:

  • познакомить школьников, дошкольников, их родителей с творческими кружками, коллективами и руководителями Центра;

  • формировать положительный имидж Центра;

  • создать праздничную обстановку и радостную атмосферу у детей.

Место проведения: ЦВР «Перспектива»

Оборудование: Ноутбук, колонки.

Участники: Педагоги, обучающиеся центра, гости.

Сценарий праздника «День открытых дверей»

1 сентября 2018 года.

1 — й ведущий.

Наступил этот час, двери настежь — для вас,

Нам друзей принимать очень лестно.

Приглашая в наш дом, гостю — низкий поклон

И почетное самое место!

2-й ведущий.

Заходите в наш дом. Вас согреем теплом,

Доброй шуткой, приветственной песней.

Приглашая в наш дом, гостю — низкий поклон

И почетное самое место!

1-й ведущий. Уважаемые гости! Сегодня в нашем центре радостное событие

2-й ведущий. Сегодня снова распахнули свои двери все творческие мастерские

Потому что сегодня «ДЕНЬ ОКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ»!

1-й ведущий. Есть дом такой на свете, который любят дети.

Стоит он в окружении света и тепла.

Врублевская С. И. — И просто невозможно пройти, и не заметить,

Струящийся из окон, свет мира и добра.

Смирнова Т.В. — Для тех, кто в чудо верит – открыты его двери.

В нём жизнь кипит от света, счастливых, ярких лиц.

Сычева И.Н. — Здесь творчество вершится, здесь вдохновеньем веет

Смирнова И.Ю. — И каждый звук вам скажет – у детства нет границ!

1-й ведущий.  День открытых дверей – это особый праздник, который проводится только один раз в год.

2-й ведущий. Сегодня, наряду со старыми друзьями, мы приглашаем в свои стены новых друзей, желающих влиться в нашу дружную единую семью, чтобы заниматься здесь творчеством и развивать свои способности.

1-й ведущий.  И чтобы познакомить вас с разными направлениями в безграничном мире творчества, педагоги нашего Центра организовали для вас выставку «Творенье рук – душевный дар».

1-й ведущий.  Итак, дорогие друзья! Мы приглашаем вас посетить нашу выставку и совершить экскурсию по нашему центру.

Вместе: ДВЕРИ ТВОРЧЕСТВА ДЛЯ ВАС ОТКРЫТЫ!

После экскурсии по центру все возвращаются в актовый зал.

Ход праздника.

Появляются две благородные дамы в длинных платьях и шляпках с вуалью.

1 дама: Здравствуйте, милые дети и достопочтенные родители, педагоги!

2 дама: Мы, благородные дамы из сказочного попечительского совета, прибыли поздравить вас с началом нового учебного года.

1 дама: Вы имеете честь заниматься в этом прекрасном, светлом здании, у хороших педагогов, так будьте прилежны и старательны! Не пачкайте стены и не сорите в коридорах!

2 дама: Добро пожаловать в Страну знаний!

Дамы аплодируют зрителям и самим себе.

1 дама: Ребята, а давайте поиграем в игру «Доскажи словечко». Я начинаю предложение, а вы хором его заканчиваете.
— Кто шагает с сумкой книг утром в школу?… (ученик)
— И сегодня встретит вас светлый и просторный… (класс)
— В коридоре топот ног, кто зовет всех в класс?… (звонок)
— Если все ты будешь знать, то в дневник поставят… (пять)
— Если будешь знать едва, то получишь только…(два)
— То, какой ты ученик, всем покажет твой… (дневник)
— Быть всегда должны в порядке твои школьные… (тетрадки)
— Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть …(пенал)

Звучит музыка. Появляется Пеппи Длинный чулок. Через плечо на ленте у нее висит большая кастрюля, в одной руке – раскрытый зонтик, в другой – сумка-пакет. Вышагивает странно, сама себе отдает команды, выходит задом наперед.

1 дама: Смотрите, еще одна ученица!

2 дама: Она, быть может, опоздала? Как странно она себя ведет…

Пеппи: Рота, шагом марш! Ать , два, три! Раз, раз, раз…

Пеппи подходит к дамам и делает реверанс.

Пеппи: Два-с! Дело в том, что я невероятно застенчива и, если бы сама себе не скомандовала, никогда бы сюда не пришла. (Машет рукой зрителям.) Здравствуйте! (Закрывает зонт.)

1 дама: Прости, пожалуйста, но почему ты пятишься как рак?

Пеппи: Почему я пячусь как рак? Мы как будто не живем в свободной стране! Разве каждый человек не может ходить так, как ему хочется? (Размахивает закрытым зонтом и подпрыгивает)

2 дама: А почему ты с зонтиком? Разве идет дождь?

Пеппи: вот еще! Вы хотите, чтобы какой – то противный дождик испортил нам праздник?

Ни за что!

2 дама: Тогда зачем нужен зонт?

Пеппи: Из зонта можно сделать лодку, если сесть в середину, или парашют, если надумаешь прыгнуть с крыши, а еще зонтик нужен , чтобы пугать таких тетенек, как вы! (Направляет на них зонт) Руки вверх! (Зонт резко открывается, дамы вскрикивают и поднимают вверх руки) Я пошутила. Меня зовут Пепилотта Виктуалина Рольгардина длинный чулок, а попрасту Пеппи!

1 дама: Добро пожаловать в наш центр, надеюсь, тебе здесь понравится, ты многому научишься, например: танцевать, конструировать, фотографировать, вязать, мастерить поделки из бумаги своими руками.

Пеппи: Не знаю, как со всем этим, но я вам откровенно заявляю, что собираюсь покорить и завоевать, во общем, взять штурмом ВСЮ вашу Страну знаний!

1 дама: Мы очень рады, что ты так хочешь учиться, но готова ли ты приступить к занятиям?

Пеппи: Я прекрасно подготовилась. (Достает из пакета большой половник) Вот!

Вместе дамы: Что это!?

Пеппи: Я слышала, что знания черпают из книг. Вот и я буду черпать и складывать сюда. (снимает с себя ленту, на которой весит кастрюля, и показывает, как будет складывать в кастрюлю знания.)

2 дама: Ну, хорошо. Ты уже большая девочка и, наверное, кое- что знаешь. Мы будем задавать вопросы, а ты отвечай на них.

Пеппи: Договорились.

Звучит музыка Пеппи танцует с раскрытым зонтиком.

2 дама (весело, в рифму): В витрине магазина висели три зонта…

В цветочек зонтик бабушка купила для себя, в горошек первокласснице купила зонтик мать, а третий зонт был сломанный – нельзя его продать.

Так сколько же в витрине висит теперь зонтов?

Подумай и скажи нам.

Пеппи весело: Ответ уже готов! Надо же, какая вредная оказалась бабушка, купила самый красивый зонтик – в цветочек. А первокласснице ничего не осталось, как ходить с зонтом в горошек, не могла же она, в самом деле, отобрать зонтик у старушки? Я бы никому не позволила отобрать у меня мой красивый зонтик, ведь зонт, который остался в магазине, все равно мне не продадут. Да и кому нужны сломанные зонты, даже если они в цветочек?

2 дама: Ребята, как вы считаете. Пеппи правильно ответила?

1 дама:А это твоя отметка за первый вопрос (показывает три).

А теперь второй вопрос.

У Лизы было яблок 5,

У Алекса же 8.

А сколько вместе – сосчитать

Мы все тебя попросим!

Пеппи: А я бы лучше поинтересовалась у этого самого Алекса, почему у него живот болел больше, чем у Лизы, и в чьем саду они нарвали столько яблок?

1 дама: Ребята, Пеппи ответила на вопрс?

2 дама показывает оценку 2.

1 дама: Какой ответ такая и оценка!

Пеппи: Кажется это не лучшие оценки в школе.

1 дама: Совершенно верно, не лучшие.

2 дама: Если будешь ты лениться

И за партою крутиться,

За окном ворон считать,

Над учебником мечтать

И учителя не слушать,

1 дама: И болтать развесив уши.

И баклуши будешь бить –

Вот оценочки твои:

Два и три, два и три!

Пеппи: Вот еще. Я собираюсь хорошо учиться! Я не буду лениться и очень постараюсь слушать своих педагогов, а знания складывать в свою кастрюлю,

1 дама: Пеппи, знания нельзя положить в кастрюлю их надо держать в голове.

Пеппи: В голове? А вдруг все не уберутся?

2 дама: Обязательно уберутся, если ты будешь хорошо учиться.

Пеппи: Я вовсю буду стараться, чтобы у меня никогда не было плохих оценок. Вот увидите.

1 дама: Ну хорошо! Тогда ответь нам на последний вопрос. Самый простой и самый короткий: Зачем мы здесь?

Пеппи: Зачем мы здесь? Или зачем вы здесь? Мы с ребятами пришли узнать какие работают в центре кружки, а вот вы вообще неизвестно, что тут делаете…

2 дама: А ты подумай Пеппи, хорошенько подумай.

Пеппи: Ладно. Я думаю, что вы пришли поздравить всех с праздником.

2 дама: Совершенно верно!

Пеппи: Ура! Я правильно ответила!

1 дама показывает 5: Если будешь ты трудиться,

Будешь думать, не лениться,

Все заданья выполнять –

Ты всегда получишь «5».

Пеппи: Как приятно получать такие замечательные оценки! Правда ребята? Желаю вам учиться на одни пятерки.

2 дама: Мы поздравляем всех с началом нового учебного года!

1 дама: В мир знаний двери отворив,

Желаем не стоять у входа!

Пеппи: Шагни в неведомую даль,

Там многое узнаешь ты!

Все: Дороги светлой и прямой!

Успехов, радости, мечты!

1 ведущий: Мы просим вас встать в большой круг и закончить наш праздник общим веселым танцем «Помогатор». Ведь помогатор нам необходим как в школе, так и на занятиях в центре.

infourok.ru

Сценарий «День открытых дверей»

Сценарий Дня открытых дверей

Звучат фанфары

Номер художественной самодеятельности.

Ведущий 1: Здравствуйте! Мы приветствуем вас в государственном учреждении образования «Гомельский городской центр дополнительного образования детей и молодёжи» .

Ведущий 2: «Гомельский городской центр дополнительного образования детей и молодёжи» – необыкновенный, удивительный дом, куда спешит детвора, чтобы посмотреть других и себя показать, он крутится, вертится в ритме современной жизни, а двигают его неутомимые, творческие, любящие детей педагоги дополнительного образования.

Ведущий 1: , Страшнёв Юрий Алексеевич, Сакович Ирина Сергеевна, Зайцева Людмила Константиновна и многие другие педагоги центра.

Ведущий 2: Именно они помогают детям определиться. Найти интересное дело. Которое будет увлечением всей жизни, а возможно и их будущей профессией.

Ведущий1: Около тысячи мальчишек и девчонок каждый день находят здесь себе занятие по душе. Они посещают многочисленные объединения Центра по направлениям: авиамоделирование, астрономия, картинг, компьютерная графика и дизайн, резьба по дереву, начальное техническое моделирование, радиоконструирование, переплётно-реставрационное дело,судомоделирование, художественный труд, цифровая фотография основы энергоэффективности.

Ведущий2: Ребята с большим интересом участвуют в конкурсах, соревнованиях различной направленности и уровня: городских, областных, международных.

Ведущий1: Творческий потенциал наших обучающихся безграничен. И чтобы вы смогли в этом убедиться, вашему вниманию представляем презентацию о центре.

Презентация.

Ведущий2: Не ленись, научись и всех вокруг удиви!

Если прилагаешь силы к исполнению мечты,

То достигнешь непременно самой высшей высоты.

Кто упорно много лет победить старается,

Обязательно у тех это получается!

Ведущий2: А сейчас пора представить творческий портрет наших педагогов. Слово директору Центра

Слово директора

Ведущий2:Сегодня на нашем празднике присутствует начальник отдела образования . И ей слово.

Выступление

Ведущий1: Тот кто смел, кто не боится преград, кто решил посвятить себя настоящему делу- приходите к нам! В Центр дополнительного образования!

Ведущий2: Коль придёте к нам обучаться вы,

Мы и ваш талант сможем поддержать,

Дать способностям вашим развитие,

Уделить вам большое внимание.

Это дело нам уж знакомое,

Обязательное и привычное.

Под музыку ведущие и их помощники идут в зал и раздают рекламки объединений по интересам.

Чтец: Юному веку – творчество юных».

Новые строки в новой судьбе!

Пусть не умолкнут дерзания струны,

И не закончится поиск побед!

Чтец: На планете  творчества и  детства,

Рождаются звезды подчас.

И детям все отдано сердце,

А дети у нас – суперкласс!

Ведущий: Настало время для награждения наших звезд в номинации «Таланты».

Ведущий1: Для награждения приглашаются…

Награждение.

Ведущий2: Мы продолжаем вручение наград в номинации «Творчество».

Ведущий1: Для награждения приглашаются…

Награждение.

Ведущий2: Посмотрите! Сколько звезд сегодня зажглось на нашем
небосклоне! Мы надеемся, что этих звезд станет еще больше и они будут
светить еще ярче.

Ведущий: Всем талантам, уменьям, способностям

Мы найдём применения возможности.

Стоит лишь написать заявление,

Принести документы заветные,

И тогда наши двери вам откроются,

И тогда все мечты ваши сбудутся!

Музыкальный номер

Анкетирование.

Ведущий2: Двери Центра всегда открыты для вас. На сегодня наша встреча походит к концу, но мы будем рады видеть вас каждый день, целую неделю и круглый год в нашем центре.

Ведущий1: Счастья вам, друзья!

Крепкого здоровья!

Творческих успехов!

До новых встреч!

Приглашение всех на фотографирование.

infourok.ru

Сценарий открытых дверей ЦДОД | Школьные файлы SchoolFiles.net


Сценарий «Дом, в котором мы живем»
Ведущие В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!
Здесь незнакомая сказка живет,
И волшебство за кулисами ждет. Стоит лишь двери тебе распахнуть
И за порог без оглядки шагнуть
.
Быстро закружишься в танце лихом,
И в настоящий споешь микрофон,
Краски художника станут друзьями,
Слепишь зверушку своими руками.
Детское творчество – это чудесно.
Все на планете родом из детства.
И не волшебник, а мы вместе с вами,
Делаем чудо своими руками.
Ведущие Добрый день, дорогие друзья!
Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости!
Сегодня в нашей школе очень важный праздник – «День открытых дверей» Центра дополнительного образования детей «Надежда»
Наш центр — это целый мир, мир творчества и развлечений. Здесь каждый может выбрать себе занятие по душе. И сегодня вы сможете увидеть, чем занимаются ребята в наших творческих объединениях!
Песня А сейчас встречайте бурными аплодисментами наших самых маленьких девчонок и мальчишек из вокальной студии «Домисолька» с песней «Теперь мы Первоклашки» руководитель Светлана Петровна РивнаяВедущие Для самых маленьких наш дом всегда таит в себе, что – то неизвестное, неопознанное, загадочное. За огромной дверью для них открывается новый мир. Много удач и побед подарят нашей школе эти малыши. И хочется верить что, они так же будут беречь и любить свою школу и центр «Надежда»
Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет.
Нам останется в наследство
Только память этих лет.
Нам вспомнится не раз та добрая планета,
Где с лучиками глаз встречаются рассветы,
Где солнечные сны, где звездные тропинки,
Где в песенках слышны смешинки и грустинки.
Танец Для вас танцуют озорные девчушки средней состав хореографической группы «Ритм»…встречайте
Ведущие Все знают для того чтобы построить дом нужен фундамент. А фундамент нашего школьного дома – это профессиональный творческий потенциал педагогов.
Это мудрые, добрые, чуткие люди – профессионалы своего дела. Они воспитывают детей, развивают их творческие, спортивные, художественные и эстетические способности, приобщают к прекрасному.
Центр растит звезды республиканского масштаба. Но эти звезды не зажглись бы без наставников – учителей.
Ведь каждому из нас кто –то помог сделать первый шаг в жизни, в учебе, в творчестве.
Песня Для вас поет Олег Вокуев с песней «Мама» руководитель Павел Григорьевич РивныйВедущие Центр дополнительного образования детей «Надежда» — это танцы, Это песни, детский смех, И открыты наши двери
С утра до вечера для всех!
В нашем центре дополнительного образования детей «Надежда» ваш ребенок сможет найти для себя любимое занятие по разным направлениям, таким как:
Физкультурна-спортивная направленность туда входят такие кружки как ( Спортивная борьба, Восточные единоборства, спортивные игры, подвижные игры.ОФП)
Художественно-эстетическая направленность ( Эстрадное пение «Домисолька», Эстрадное пение «Камертон», «Школа игры на музыкальных инструментах», «Художественная резьба по дереву», «Волшебная кисть», «Хореография», «Умелые руки», «Театральная гостиная»
Научно-техническая направленность (За страницами учебника. Техническое моделирование)Культурологическая направленность (Духовная культура и народные традиции, Основы эстетической культуры)
Естественно научная направленность (Природа и экология Коми края, Край в котором я живу)
Социально-педагогическая направленность (Плани

schoolfiles.net

Сценарий Дня открытых дверей «Приходите в гости к нам!»


Цель: ознакомление детей с предлагаемыми дополнительными образовательными услугами ДДТ

Задачи: 
1.Помочь найти дело по душе, научить добрым и полезным делам, дать старт в интересную творческую жизнь. 
2. Формировать интерес к творческой деятельности. 
3. Воспитывать познавательные навыки. 

Ход мероприятия:

( Звучит музыка, на сцену выходит ведущий) 

Ведущий— В сказочном доме живут чудеса, 
Здесь не смолкают ребят голоса, 
И не кончается радостный смех. 
Двери распахнуты все и для всех! 
Здесь незнакомая сказка живет, 
И волшебство за кулисами ждет. 
Стоит лишь двери тебе распахнуть 
И за порог без оглядки шагнуть. 
Детское творчество – это чудесно. 
Все на планете родом из детства. 
И не волшебники, а вместе с вами 
Делаем чудо своими руками. 

Добрый день, дорогие друзья! Вот и начался учебный год! И сегодня мы открываем двери в мир творчества и фантазии (фанфары) 

Дом детского творчества
– так называется наше учреждение дополнительного образования. ДДТ «Каскад» — это наш дом. 
ДОМ – уютный, гостеприимный, здесь вы будете чувствовать себя, как дома; 

ДОМ –ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «КАСКАД»- 
накопление самого искреннего, непосредственного, беззаботного и радостного в нашей жизни; 

ТВОРЧЕСТВО– это выражение вашего настроения через творческие работы, поделки, рисунки, игрушки, делать которые научат вас наши педагоги. 

ДДТ – необыкновенный, удивительный дом, куда спешит детвора, чтобы других посмотреть и себя показать. Он крутится и вертится в ритме со-временной жизни, а двигают его неутомимые, творческие, любящие детей педагоги дополнительного образования. Они помогают детям определиться с выбором занятия, и даже, возможно, будущей профессии, которые будут им по душе. Сегодня мы вам расскажем о наших объединениях. (Показ презентации) 

1.Настольный теннис
 
Бьет по мячику ракетка, 
Мяч летает через сетку 
И обратно от угла. 
Теннис – лучшая игра! 

Научиться настольному теннису можно в объединении «Настольный теннис». Им руководит требовательный и строгий преподаватель, но одновременно внимательный и чуткий, который организовывает традиционные теннисные турниры на кубок управления Образованием. Наши ребята принимают участие в товарищеских встречах с учащимися школ города и района. 

2. Музыкальная студия 
Ноты жили и дни свои множили, 
Но под нашей рукой ноты ожили. 
Посидели, тихонько похныкали 
И по клавишам ловко запрыгали. 
И плыла, как эпоха, старинная 
Величаво мелодия дивная. ( инструментальная мелодия, фортепиано) 

Музыка– универсальный язык человечества, но, чтобы понимать его, необходимы специальные знания. 
Это единственное объединение, где обучение ведётся пять лет, но благодаря современному нетрадиционному подходу к занятиям интерес у детей к музыкальным дисциплинам не угасает, а постоянно возрастает. Ребята учатся играть на фортепиано, изучают сольфеджио, музыкальную литера-туру и поют в хоре. Учащиеся объединения – постоянные участники праздничных мероприятий ДДТ и города, а также они принимают участие в конкурсах областного и всероссийского уровня. 

Ведущий: Нам вспомнится не раз та добрая планета, 
Где с лучиками глаз встречаются рассветы, 
Где солнечные сны, где звездные тропинки, 
Где в песенках слышны смешинки и грустинки. 
(исполнение песни «Школьная страна») 

3. Мастерица
 
Рукодельницами быть – 
В жизни пригодится. 
Чтобы шить нам и кроить, 
Нужно не лениться. 
Шьем стежочек за стежком – 
Шов нам ровный нужен, — 
И горячим утюжком 
После проутюжим. 
В объединении Вы научитесь шить мелкие предметы домашнего обихода и мягкие игрушки. Искусно выполненные своими руками, они будут любимы Вами и всегда радовать взгляд. 

4. Гитара  
Вы талантливы и юны? 
Вам подвластны гриф и струны? 
В ДДТ тогда спешите с парой – 
Шестиструнною гитарой! (инструментальная музыка, гитара) 

Ни одно праздничное событие в Доме Детского творчества не обходится без музыкального сопровождения вокально-инструментального ансамбля. К слову сказать, его руководитель сам прекрасно поёт и играет на гитаре, чему с удовольствием обучит всех желающих. Своё мастерство он сейчас продемонстрирует на сцене. 
Ведущий: Дорогие ребята и родители! Педагоги нашего центра приготовили Вам музыкальный подарок. Поприветствуем их. (Звучит песня «Хорошее настроение») 


Если ваш ребенок целый день скучает 
И его таланты негде применить, 
К нам скорей спешите, 
Мы вас приглашаем! 
В нашем центре вам помогут ваш вопрос решить! 
К нам скорей спешите, 
Мы вас приглашаем! 
В нашем центре вам помогут ваш вопрос решить! 
Припев 
Здесь найдете без сомнения 
Вы занятие по душе, 
И хорошее настроение не покинет вас уже. 

Танцы или песни, лепка иль вязанье. 
Сто затей отличных выбирай на вкус, 
Будьте всегда смелыми, добрыми, умелыми, 
Помните, что в Центре нашем любят вас и ждут. 
Будьте всегда смелыми, добрыми, умелыми, 
Помните, что в Центре нашем любят вас и ждут. 
Припев 
Здесь найдете без сомнения 
Вы занятие по душе, 
И хорошее настроение не покинет вас уже. 

Ведущий: Есть дом такой на свете, 
Который любят дети, 
Стоит он в окружении света и тепла. 
И просто невозможно 
Пройти и не заметить 
Струящийся из окон 
Свет мира и добра. 
Для тех, кто в чудо верит 
Открыты его двери, 
В нём жизнь кипит от света 
Счастливых, ярких лиц. 
Здесь творчество вершится, 
Здесь вдохновеньем веет… 
И каждый звук вам скажет – 
У детства нет границ! 

Мы гордимся победами наших ребят в районных и областных конкурсах! Этому способствуют наши педагоги, с которыми Вы имели возможность познакомиться. 

Мы — единое целое, семья, это значит – мы вместе! 

Мы едины любовью и верой, 
Мы едины душой, и открыты Вам двери 
В наш уютный и радостный дом! 

Спасибо вам за то, что пришли к нам в ДДТ. Надеемся, что вы выбрали для себя занятие по душе, и этот год пройдёт под девизом «Каждое дело творчески — а иначе зачем?». Желаем вам положительных эмоций, успехов в разных начинаниях и новых побед! До встречи, дорогие ребята!

www.prodlenka.org

Сценарий театрализованного представления на день открытых дверей в учреждении дополнительного образования

Сценарий дня открытых дверей

в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования ХМР, структурное подразделение п. Луговской.

Звучит песенка «Сколько нас».

Ведущий 1: Добрый день!

Ведущий 2: Здравствуйте!

Ведущий 1: Сегодня в учреждении дополнительного образования День открытых дверей.

Ведущий 2: Это особый праздник, который проводится только один раз в год.

Ведущий 1: Именно поэтому, многих пришедших в этот уютный зал, сейчас охватывает трепетное состояние ожидания и волнения.

Ведущий 2: В начале каждого учебного года, мы приглашаем в свои стены новых друзей, желающих влиться в нашу дружную единую семью, чтобы заниматься здесь творчеством и развивать свои способности.

Ведущий 1: Мы приветствуем новичков и говорим им спасибо за стремление подружиться с нами.

Ведущий 2: И, конечно же, мы приветствуем всех участников объединений и желаем им творческих успехов в новом учебном году.

Выбегают мальчик и девочка — ведущие, вглядываются в зал.

Девочка: Вы мальчика не видели, Не пробегал он тут?

Мальчик: Его друзья, родители Василием зовут.

Девочка: Пришел он в Центр детский

Учиться рисовать

И вот пропал куда-то,

Ну где его искать?

Мальчик. Ва-ся!..

Девочка: Пупкин, отзовись. Все тебя уж заждались.

Мальчик: Ребятишки, педагоги беспокоятся в тревоге.

Девочка: Ну, куда он деться мог? Ищем, ищем, сбились с ног.

Мальчик: Можно так сто лет искать… Может, сыщика нанять?

Пусть собаку приведет, Васю по следам найдет.

Девочка: Супер! Классно! Вот идея! Сыщика зовем скорее.

Достают мобильный телефон, звонят.

Мальчик: Алло!

Это сыщик? Помогите! К нам скорее приходите.

Здесь переполох, скандал, ученик один пропал.

Звучит песенка сыщика из мультфильма «Бременские музыканты». Появляется Сыщик с собакой на поводке. Роль собачки исполняет участник художественной самодеятельности.

Сыщик: Я, не тратя лишних слов, к делу приступить готов.

Дайте нам любой предмет, Рекс отыщет Васин след.

Ребята дают собаке понюхать портфель, «Рекс» берет след и бежит в зал к группе детей с табличкой «Объединение «Живопись»».

Сыщик: Знал, что Рекс не подведет, быстро к цели приведет.

«Живописцев» вот кружок — здесь ваш прячется дружок.

Мальчик: Ой, это новое направление . Расскажите о нём нам скорее.

Девочка.: Да, узнать бы нам получше, Что ребят тут делать учат!

На сцену выходят обучающиеся объединения «Живопись»

1-й участник: Что же, это не секрет, никаких тут тайн и нет.

2-й участник: Только лучше мы не скажем, а что делаем — покажем.

Вы смотрите, не зевайте, и загадку разгадайте.

Дети движениями изображают рисование, лепку, вырезание и т. д., зал отгадывает.

НОМЕР: «Вот мы взяли краски в руки»

3-й участник. Вы всё верно отгадали, что мы делаем — узнали:

Рисуем мы в кружке своем, режем, клеим день за днем,

4-й участник: Мы рисуем всё, что видим… Приходите, не обидим.

Всех научит, дайте срок, наш любимый педагог.

Мальчик. Позвольте представить вам руководителя объединения «Живопись» — Коневу Викторию Анатольевну .

5-й участник. Мы изучим натюрморт, и пейзаж, лубок, офорт, аппликацию, портрет…

1-й участник. Только Пупкина тут нет.

Он чуть-чуть порисовал и тихонечко сбежал.

Девочка. Вот пострел, вот наказанье, Вот несносное созданье!

Мальчик. Рекс, дружок, давай опять Васю Пупкина искать.

«Рекс» бежит по кругу, останавливается у стенда объединения «Рукодельница».

Девочка. Интересно мне, ребята, чем тут заняты девчата?

Сыщик. Если очень постараться,

То нетрудно догадаться. (смотрит через лупу на работы)

Показать им так охота

Свои новые работы.

Мальчик: Ну а что же зря болтать, можем всё мы показать.

Девочки объединения выходят на сцену со своими работами.

1-й участник. Подарки мамам и себе, и друзьям мастерим, и родне.

2-й участник. И на смотрах неспроста первые берем места.

Девочка. Да, поделки — просто класс! Кстати, Пупкин не у вас?

Сыщик. Я, пока по Центру бегал,

Кое-что, друзья, разведал:

Мимо «Рукодельницы» шел

И улику вдруг нашел.

Показывает пуговицу.

Девочка. Это пуговка от Васи. Значит, был он в этом классе.

Мальчик. Что же он тут делать мог?

Девочка.  Бисер, кружева кусок, кожа, тряпочки, цветочки, разноцветные клубочки…

Сыщик. Что тут Пупкин мог забыть?

Мальчик. Надо у ребят спросить.

Рассказ участников объединения «Рукодельница».

1-й участник. Чтобы красоту создать, надо многое узнать.

2-й участник Мы здесь вяжем, вышиваем. И из бисера плетем,

Интерьеры украшаем. И шедевры создаем.

1-й участник. Самой главной мастерицей можем смело мы гордиться,

Педагог наш — на все руки — с нею не умрешь от скуки.

2-й участник Убедитесь в этом сами, сделано ее руками.

Показывает на стенд с изделиями.

Мальчик. Руководитель объединения «Рукодельница»…

Васильева Марина Михайловна

Девочка. Ах, какая красота, сколько вкуса и труда!

Только трудная работа — не для Васи-обормота.

Мальчик. Рекс, ищи его, ищи и сюда скорей тащи.

Сыщик. Стоп! Собака след взяла, В танцевальный повела.

НОМЕР: « 

Девочка Может, Пупкин тут застрял? Может, он танцором стал?

Может было вдохновенье? Спросим у руководителя объединения.

Мальчик.

Руководитель объединения «В ритме танца»…

Рясная Валерия Павловна _________(Девочки а вы ни кого не видели?)

1-й участник. Да, какой-то забегал, Ноги чуть не поломал,

2-й участник. Поскакал, повеселился и куда-то удалился.

Мальчик. Что ж, придется нам опять Сыщика на помощь звать.

Сыщик. Ой, представьте моё удивление Есть ещё одно танцевальное объединение!

Номер: «

Девочка: Руководитель объединения «Танцевальный рай»…

Кошелева Марина Арисовна

( А за Васю не бойтесь – не пропадёт, дело у нас по душе он найдёт!)

Мальчик. В танцевальном Васи нету —Ни ответа, ни привета.

Может быть, прольется свет, коль заглянем в Интернет?

Девочка. В «Байтик» поскорей идем, там уж Пупкина найдем.

На сцену выходят участники объединения «Байтик».

1-й участник. Информатика — наука, увлекательная штука.

С ней на всё найдешь ответы, не останется секретов.

2-й участник. Все мы в «Байтике своём» очень весело живём!

Можно строить, собирать, в игры разные играть.

3-й участник. Полюбуйтесь на модели: смастерили, как умели.

На больших соревнованьях им устроим испытанья.

1-й участник. Для того чтоб их создать нам пришлося попахать!

Клеить, резать, программировать, чтобы каждый смог завидовать.

2-й участник. А педагог наш очень строг, Он в моделях знает толк.

Мальчик. Руководитель объединения «Байтик»

Еленчук Виталий Иванович____________________________________________

1-й участник. Пупкин заглянул сюда и исчез он навсегда.

Здесь кружок не для ленивых, а призванье — на года.

Девочка: Не возьму, ребята, в толк, ну, куда он скрыться мог?

Сыщик: Вывод сделаем (что-то находит) И вот — остаётся «Патриот»!

На сцену строем выходят ребята объединения «Юные патриоты»

ВСЕ: Шагает в ногу дружно «Юный патриот»

Левой, правой, к победе, вперёд!

Юные патриоты надежда России

Гордость, отвага, мужество, сила!

Убавить музыку . Оставить фоном.

1 Командир: Вас приветствует объединение

Все: «Юные патриоты»!

1-й участник: Военную историю страны изучаем

2-й участник: Спортом занимаемся, метко стреляем.

3-й участник: Спортсмены, а не принцы мы — в нас сила духа есть! 

Отвага, ловкость и азарт, мужество и честь
4-й участник: Знаем топографию, медицину знаем 
И палатки запросто  на земле поставим. 
5-й участник: Тяготы, лишения   без труда пройдём 
И костёр продрогнувшим быстро разведём. 
1-й участник: Знаем краеведенье,  и стрелки есть то же. 
2-й участник: Ну, а когда голодные,  повара на что же! 
3-й участник: Полосу препятствий  по кочкам разнесём 
4-й участник: Мы тёртые и битые 
Вместе: И всё нам нипочём! 

Девочка : Руководитель объединения «Юные патриоты»

Цыбуляк Олег Сергеевич ________________

НОМЕР: «Полки идут стеной»!

Мальчик: В «Патриотах» Васи нет куда пропал? Большой секрет.

Девочка: Ещё немножечко терпенья — осталось 3 объединенья.

«Светофор» вот по порядку ( у нас по списку. Готовы на сцену подняться артисты.)?

Готовы на сцену подняться ребята.

Выходит объединение «Светофор»

1 участник Правил дорожных на свете немало.

Все бы их выучить Вам не мешало,

Но основное из правил движенья

Знать как таблицу должны умноженья:

2 участник: На мостовой – не играть, не кататься,

Если хотите здоровым остаться!

3 участник : Красный свет- не ходи!

Жёлтый свет- погоди!

Свет зелёный впереди- осторожненько иди!

4 участник: На дороге – множество правил, 
Кто где едет, куда как идти. 
Их придумали, чтобы аварий 
Не случилось с тобою в пути. 

1 участник:   Отыщи-ка переход  и иди спокойно 
Это белых линий ряд  на асфальте чёрном. 

2 участник: Ты налево посмотри  и направо после. 
Если нет нигде машин –  то иди, не бойся. 

3 участник: Как артерии, дороги

покрывают шар земной.

И у них свои законы…

4 участник: Помни главный, основной:

1 участник: Если хочешь жить ты долго б

ез проблем и без обид,

Изучай скорей дорожный

(вместе) «ПДДшный» алфавит!

В руках карточки с алфавитом.

2 участник:  «А» – асфальт проезжий части

Для машин ,не для игры!

3участник: «Б»- путь будет безопасен,

Светофор коль чтите вы!

4 участник:  «В»-уменьши вероятность

Нарушений ПДД!

1 участник:  «Г»- геройствовать не надо

На дорожном полотне!

2 участник:«Е»- езда велосипеда

Лишь с четырнадцати лет!

3участник:  «Ж»-запомни, с желтым светом

Все стоят, и ходу нет!

4 участник:«З»- зеленый загорелся,

На него идёшь всегда!

1 участник: «И»- законов исключенья

Быто не может никогда!

2 участник: «П»- правила дороги знайте, очень строго соблюдайте!

3 участник:

Пока еще есть в достатке На дорогах у нас недостатки,

4 участник: Мы будем бороться с ними – Задача у нас одна! Дорожная азбука детям Всегда и везде нужна!

Девочка: Руководитель объединения Славкова Светлана Александровна______________

Песня на мотив «Ничего на свете лучше нету»

1 куп:

Ничего на свете лучше нету

Чем бродить друзьям по белу свету

Тем, кто знает правила движенья

Не страшны любые приключенья (2 раза).

2 куп:

Постовой к нам мило отзовётся

Вслед помашет жезлом, улыбнётся

Мы дорогу нашу уважаем

И по ней мы весело шагаем (2 раза)

3 куп:

Жить без правил нам не безопасно

Выполняем мы их не напрасно.

Тем кто дружит с ними беспредельно

Не страшны любые приключенья (2 раза).

Все уходят под музыку.

Мальчик. А по курсу что у нас?

Сыщик. «Белая ладья» сейчас.

Девочка. Научитесь логике и мышлению на поле шахматного сражения.

Мальчик Объединение «Белая ладья»!

На сцену выходят участники объединения «Белая ладья»

1.Это чудо из чудес

Нам известно с детства,

Ждет ребят, как дар с небес,

Шахмат королевство.

2. Там и нынче, словно встарь,

На высоком троне,

Восседает грозный царь

В шахматной короне.

3. Там, отважны и сильны,

Пешки храбро бьются,

Там и кони, и слоны

Доблестно дерутся.

4. Ферзь с ладьей – на страх врагам –

Поспевают всюду.

Кем, не скажете ли нам,

Выдумано чудо?

5. Черно-белые поля

И фигур сраженье.

Ждет победа короля

Или пораженье?

1. Но нет ни крови здесь, ни боли,

На деревянном этом поле.

Коль безнадежно положенье,

Король признает пораженье.

2. Чтоб увести от страшной бездны

Фигур отважных строй железный,

Здесь очень полководец нужен,

Который с шахматами дружен!

Мальчик:  Вся в квадратах – белых, черных –

Деревянная доска,

А ряды фигур точеных –

Деревянные войска.

Девочка: Люди их передвигают,

Коротают вечера,

Люди в шахматы играют —

Гениальная игра!

Мальчик:

Руководитель объединения «Белая Ладья» Кошелева Анна Александровна

Кошелева А.А.: Ты, дружок мой, без опаски,

Без смущения вступай,

Словно в мир чудесной сказки,

В черно-белый этот край.

Уходят со сцены.

Сыщик Я на кактусе нашёл

Галстук Васин, он пошёл

В экологический кружок

Вот и попался наш дружок!

Мальчик.

Объединение «Наш дом природа»!

На сцену выходит объединение «Наш дом природа»

1 участник: Мы не хотим стоять в стороне

Мы за порядок на нашей земле!

2 участник :Вот экология — модное слово

Раньше природа не знала такого

Банки, бутылки в кусты не бросали,

В реку отходы и нефть не сливали.

3 участник : Наша планета пока что жива

Но без защиты погибнет она

Если хотите, чтоб мир был зеленым

Не вырубайте березы и клены

4 участник: Экология, друзья, наука очень нужная,

Без неё ты ни за грош в этой жизни пропадёшь.

1 участник: Будем мы беречь, друзья, зайца, птицу, муравья!

2 участник: Дерево, трава, цветы и птица

Не всегда умеют защититься,

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.

3 участник: Береги природу, друг,

И красиво будет всё вокруг!

4 участник: Ты люби природу, лес,

Вырастет он до небес!

ВСЕ ВМЕСТЕ: 1, 2, 3, 4 – будем жить с природой в мире.

5, 6, 7, 8 – о ней заботиться мы просим.

Девочка

Руководитель объединения «Наш дом природа»

Конева Виктория Анатольевна:

Всё хорошее в людях – из детства!

Как истоки добра пробудить?

Прикоснуться к природе всем сердцем:

Удивиться, узнать, полюбить!

Мы хотим, чтоб земля расцветала,

И росли, как цветы, малыши,

Чтоб для них экология стала

Не наукой, а частью души!

Девочка : Праздник наш идёт-идёт толь Вася не идёт! Ну куда же он пропал?

Сыщик.: Я уже искать устал!

Девочка: Нужно волонтеров звать!

Сыщик: Кто такие? Что умеют?

Мальчик и Девочка: Все!

Сыщик: Тогда зовём скорее!

1 участник: — Вас приветствует объединение волонтёров «Рука в руке»

ВМЕСТЕ: — Нам жизнь дана на добрые дела.

Мы все такие разные, но цель у нас одна.

1-й: Мы – яркие и неунывающие.

2-й: Мы – активные и все успевающие.

3 й: Мы отвергаем все негативное!

4 й: И принимаем лишь позитивное!

5-й: Мы — эстафета дальнего пути!

1-й: Мы – поколение сильных и умелых!

2-й: Мы – перевыполнение планов смелых!

1-й: — Должны мы научиться милосердье проявлять,

Об этом каждый волонтер обязан просто знать

ВМЕСТЕ:- За будущее наше, грядущий день страны

За жизнь России, Родины в ответе будем мы!

3- й:  Мы без вниманья не оставим:

Ни ветеранов, ни детей.

4- й:  Наш выбор – это не случайность,

У нас есть множество идей.

5- й:  У нас совсем другие ценности,        

Не предаемся скуке, лености.   

Все: Мы строим новый мир людей

1- й:   Если скажут про молодежь,

Что потеряна безвозвратно,

2- й:  Вы не верьте — все это ложь.

ВМЕСТЕ: Молодежь – это ваше  завтра!

1-й: В нашем отряде существуют Законы:

2-й: Умей ставить цель. Старайся больше увидеть, услышать, понять;  

3-й: Каждый день — хорошее дело, хорошая мысль, добрый поступок;

4-й: Если взялся за дело, не бросай его на полпути, доведи до конца;

5-й: Научись видеть мир сердцем.

1-й: Наш выбор – любовь к родному краю, Родине.

2-й: Мы – против негативных явлений.

3-й: Мы —  выбираем успех.

4-й: Мы — выбираем здоровье, спорт.

1- й:  Мы молоды и энергичны

На помощь мы придём всегда.

2- й:  И мы готовы всем отрядом

Идти дорогою добра!

Девочка: Вот мальчишки и девчонки, голоса свежи и звонки.

Только Васю в этом зале тоже мы найдем едва ли.

Мальчик: Что делать?

Сыщик. Тише, тише, всхлипы, кажется, я слышу.

Девочка. Точно. Кто-то где-то плачет.

Мальчик. Это Пупкин, не иначе.

С плачем появляется Пупкин.

Сыщик Вот он, собственной персоной.

В честь чего же рев и стоны?

Девочка. Где ты носишься с утра? Нам домой уже пора.

Пупкин. Ой, ребята, как мне быть?

Не могу никак решить,

Чем мне в Центре заниматься,

Растерялся я, признаться.

Хочется лепить и петь

И на планере лететь,

И плести, и рисовать,

И в спектаклях выступать.

Только вот беда, друзья,

Всё успеть никак нельзя,

Что мне делать, помогите,

Посоветуйте, скажите.

Мальчик. Да, задача так задача… Только не поможешь плачем.

Девочка. Может, время не терять и директора позвать?

Пусть он Васю успокоит и куда-нибудь пристроит.

Мальчик. Слово предоставляется директору Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования ХМР Наталье Ильиничне Фуртунэ.

Выступление директора.

Пупкин.

Вот теперь мне всё понятно,

Объяснили четко, внятно.

Буду в Центре я учиться

С увлеченьем, не лениться

И не тратить время зря,

Ведь вокруг мои друзья.

Педагоги нас ведут

Здесь царят любовь и труд

Рай для игр и затей

Любознательных детей.

Мальчик. Ребята! Вы только что познакомились с коллективами, которые работают в нашем учреждении, познакомились с их руководителями, замечательными педагогами, а сейчас я предлагаю вам пообщаться друг с другом и немного поиграть.

Игровая программа

ПРОГРАММА ПРАЗДНИКА

Ведущие

Выступление объединение «Живопись»

Ведущие

Выступление объединения «Рукодельница»

Ведущие

Выступление объединения «В ритме танца»

Ведущие

Выступление объединения «Танцевальный рай»

Ведущие

Выступление объединения «Байтик»

Ведущие

Выступление объединения «Юные патриоты»

Ведущие

Выступление объединения «Светофор»

Ведущие

Выступление объединения «Белая ладья»

Ведущие

Выступление объединения «Наш дом природа»

Ведущие

Выступление объединения «Рука в руке»

Ведущие

Выступление директора

Ведущие

НОМЕР: «Выбирай»

infourok.ru

Сценарий праздника «День открытых дверей » в учреждении дополнительного образования

Сценарий праздника «День открытых дверей»

в учреждении дополнительного образования «Вовка в тридевятом царстве»

Разработала : методист МБУДО Белоберезковский ЦДТ «Юность» Силенок Светлана Владимировна

Ведущие:

— Дети улыбаются, — сказка начинается!

— Царство тридевятое радо вам, как встарь!

— О! Встречайте, — к вам идёт батюшка наш Царь!

(убегают, звучит фонограмма «Когда б имел златые горы». У трона появляется Царь, «подшивающий» башмак, напевая песню )

— Я горы золота имею, И есть что есть, и есть что пить, —

Но сам башмак подшить умею, Чтоб тунеядцем не прослыть!- 2 раза

И в царстве нет моём лентяев, Ведь я их с детства не люблю, —

И тем, кто ничего не знает, — Я просто головы рублю!.-. 2раза

Песня прерывается «звонком» телефона, прикреплённого сбоку на троне

– Аллё!

Голос Стражника — Аллё! Это царь-батюшка?

– Да, я, Царь-батюшка, у аппарата. Слушаю вас, стража!

– Имею честь доложить! Через границу, к нам в Тридевятое царство проник школьник Вовка! Лентяй и двоечник!

– И чего ему надо? Не знаешь? Ну, разберёмся! (кладёт трубку, замечает ребят; опешив, здоровается)

(дети здороваются , но в это время Царь видит входящего в зал озирающегося

Вовку) Ой! А… ето у вас — хто?..

Вовка (проходя к царю и озираясь) – Ну!?. Ихгде ето царство Тридевятое?

Здеся, штоли? Ччё-тто и не похоже …А ты, дед, хто? И шапка у тя смешная! О!.. Да ты царь, никак?..

Царь – Ага, царь, царь. Здравствуй, милок! А ты кто будешь?

Вовка – Чё-й-то -БУДЕШЬ? Я уже – ЕСТЬ!.. Кстати, как есть охо-ота!..

Слышь, царь, а чем у тя тут кормят?..

Царь – А чем заслужишь – тем и покормят!

Вовка – Ещё-ё чего! – заслужишь… я не на службу пришёл, а чудеса

повидать, — у тебя тут, говорят, всякие чудеса… Ой, нет, — ты правда царь? А чего башмаки подшиваешь? Чё у тя – прислуги нету? Э-эх, темнота! Был бы я бы царь бы… — я бы – ниччё не делал!

Царь – Совсем, совсем?

Вовка – Ну… играл бы, да вкусности всякие ел! Хошь – пирожное,

хошь – мороженое!.. Никаких уроков! Никакой работы! Красота!..

Царь (задумавшись) – Красота, говоришь?..

Вовка – Ага!..

Царь – Пирожное, говоришь?

Вовка – Ага!..

Царь (громко, в сторону) – Э-эй! Стра-ажа!!! (музыкальная обивка, выходят

стражники) – Отрубить ему голову! – ТУНЕЯДЕЦ, БЕЗДЕЛЬНИК!

Вовка – Эй, эй, — вы чего – обалдели?.. я, понимаешь, пришёл в сказку

попасть, чудеса поглядеть, — а вы мне голову рубить!

Царь –Стало быть, работать ты не любишь, а чудеса — интересуют?

Вовка – Ага!..

Царь – Ну, тогда слушай – дам я тебе семь заданий, да три подмоги, —

коли выполнишь – пущу на чудеса глядеть, а коли нет – прощай!

Вовка – А что за подмога? Ребята-то хоть надёжные?

Царь – Ага. Во-первых – стража моя за тобой приглядит. Во-вторых –

вот эти ребятишки – они тебе помогать будут, — будете? (дети

отвечают) – а то и вас в сказку не пущу! Ну а в-третьих, — Э-эй,

Скоморохи! (выбегают Скоморохи)…Вот что, — помогите-ка этим

ребяткам с заданьями справиться!

Фома – Эт мы просто!

Ерёма – Эт мы враз!

ВМЕСТЕ – Положитеся на нас!

Вовка – Ваше Величество! А можно ещё двоих, — ну, которые «Двое из

ларца – одинаковы с лица»?

Царь – А-а-а…этих-то… поммошничков… Да бери!.. Вон они! Только

кликнул! (под разухабистую мелодию /из сундука?/ появляются Двое из ларца)

Двое из ларца — Здрасьте, Ваше Величество! К работе готовы!

Царь – О, — ! Они теперь за тебя и здороваться будут, и задачки все

выполнять! А задания тебе и твоим (указывает на детей) основным помощникам будут выдавать мои внучки Василисы – вот они!

(под русскую народную мелодию на круг выходят шесть Василис, царь их представляет, они под музыку выстраиваются в один ряд лицом к зрителям)

Василиса прекрасная! Василиса премудрая! Василиса искусная! Василиса презвонкая! Василиса прешустрая! Василиса учёная!

Вовка – А чего за задания-то?

Царь – Ну, это они тебе расскажут, а я пока пойду, башмак дочиню, —

после приду – прове-рю! (уходит, Василисы шушукаются между собой)

Вовка(к ребятам) – Вот чудной дед! Ушёл, ничего толком не сказал! Так

мы никогда в сказку не попадём!.. Ну, чё делать-то, стража? А вы, двое из ларца — пионерского дворца — что скажете?

Двое из ларца – А всё, что пожелаете, то и скажем! (кланяются)

Вовка – Тьфу ты, болваны, — вам бы только кланяться!

Двое из ларца – Как прикажете! (начинают неистово кланяться, Василисы

начинают наблюдать за происходящим)

Вовка – Э, э, э! Да перестаньте! (они перестают, Василисы смеются)

Двое из ларца – Как скажете!

Вовка – Да-а-а… Задачка! А вы чего смеётесь, Василисы пре –

разные! Вам Царь велел выдать задания, – выдавайте, и нечего тут хохотать!

Василисы хором – Мы заданья вам дадим!

И в пути сопроводим!

Ты подумай лучше, Вовка, —

Как ты справишься один?

Вовка – А-а.. я и не один вовсе, — у меня – во-он сколько помощников!

Поможете мне, ребята? Вы же хотите в сказку попасть? (ответ) Только как бы нам всем места-то хватило?.. Эй, Василисы, — а давайте-ка сделаем так : каждая – собирает свой круг – и выдаёт задание, а? А я по всем задачкам пробегусь, если ребята без меня не справятся! Идёт?

Василисы хором – Идёт!

Вовка — А стража будет следить, чтобы всё было по-честному, ну и

тоже помогать! (Стражники кивают) Ну тогда, Василисушки, айда по местам! А вы ребята, — подходи к царским внучкам да айда за ними!

(начинает выкликать имена царских внучек, ассистенты – Скоморохи, Двое из ларца, Стражники – помогают ребятам построиться возле Василис и сопровождают их к площадке)

Василиса Премудрая! К волшебному сундуку для смекалистых! Ребусы да шарады разгадывать! (детей выстраивают в круг вокруг Василисы, она с ними отходит к сундуку).

Василиса Пре — шустрая! Танцевать от печки! Танцевальные конкурсы да затеи – у нашей печки! (детей выстраивают в круг вокруг Василисы, она с ними отходит к площадке)

Василиса Искусная! К избушке рыбацкой – к рукодельным конкурсам! (детей выстраивают в круг вокруг Василисы, она с ними отходит к площадке)

Василиса Презвонкая! К яблоньке песенной! Песни петь да в песенные игры играть! (детей выстраивают вокруг Василисы, она с ними отходит к площадке)

Василиса Учёная! К доске за загадками! Загадки для учёных и неучей, для грамотеев и просто любопытных! (детей выстраивают вокруг Василисы, она с ними отходит к площадке)

-Василиса Прекрасная! Пожалуйте к поленнице – силушкой померяться! (детей выстраивают вокруг Василисы, она идёт с ними по площадкам, начинаются развлекательные программы у каждой площадки.

По окончании программ – по призыву Вовки — все собираются около Трона )

Царь – Ну?.. И как дела? Всё ли получилось? Все ли задания

выполнил, Вовка?

Вовка – А вы спросите у кого хошь! У ребят вон…

Царь – Э-эй! Ребятушки! Не соврал Вовка? (дети отвечают) Тогда –

последнее, седьмое задание тебе, Вовка! А скажи-ка мне, — что

главное нужно, чтобы в сказку попасть?

Вовка – Погоди, Царь-батюшка, а с друзьями посоветоваться можно?

Царь – А что, без советчиков никак? Нет уж, тебе ребята и так

помогали! Сам давай думай, что главное!

Вовка (к ребятам)– Вот попал так попал! Что ж главное нужно, чтобы в

сказку попасть? Мы уж сегодня столько всего переделали, что и

выбрать-то трудно – что именно? А может… а может, надо

просто – не лениться? А, ребята? И тогда сказка обязательно

получится? Как вы думаете? (дети отвечают) Ваше Величество!

Я тут подумал и придумал – чтобы в сказку попасть – надо

просто – не лениться!

Царь – Правильно, Вовка! Ежели лениться не будешь, — всё у тебя получится! Ладно! Так тому и быть!

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *