Сценарий день рождения 4 года мальчику – СЦЕНАРИЙ ДНЯ РОЖДЕНИЯ МАЛЬЧИКА 4 ГОДА!

Сценарий детского дня рождения 4 года мальчику

Предлагаю вашему вниманию сценарий детского дня рождения с Винни-Пухом. Нам исполнилось 4 года, но при этом мы – не садовские, а домашние тихони. Плюс среди гостей у нас были две двухлетки, поэтому в сценарии дня рождения акцент сделан на зрительное восприятие, а не на активное участие детей. Сценарий практически полностью списан с книжки про Винни-Пуха, так как мы – его фанаты. Основная проблема – достать красивые реалистичные костюмы Винни и Пчелы. Как показал опыт, даже в городе-миллионнике это трудно, практически нереально (как вариант – сшить самим или на заказ по собственным эскизам). Ну и, конечно, артист–Винни не должен халтурить, так как Пух – очень характерный персонаж.

Приятны, что и говорить, подарки в день рождения,
Но сыну радость подарить – вот это наслаждение!

Действующие лица: Винни-Пух, Пчела

Именинник и его гости заходят в зал, украшенный в тематике мультфильмов про Винни-Пуха (наклейки, стикеры, плакатики, гирлянды, воздушные шары, скатерть, салфетки, одноразовая посуда). Не успевают они оглядеться по сторонам, как раздаётся стук в дверь с лоджии. За дверью стоит Пчела с бочоночком мёда в лапках. Её впускают.

Пчела:

Здравствуйте! Я – пчёлка. Летала я сегодня, летала – мёд собирала. И вдруг увидела в лесу на дереве объявление о дне рождения и решила к вам на праздник прилететь - поздравить и медку подарить! Вот и влетела в открытое окно.

Пчела ставит бочонок мёда на подоконник.

Раздаются звуки песенки:

Кто ходит в гости по утрам,
Тот поступает мудро!
Тарам-парам, парам-тарам –
На то оно и утро!
Недаром солнце в гости к нам
Всегда приходит по утрам!
Тарам-парам, парам-тарам –
Ходите в гости по утрам!

Открывается дверь и в зал входит Винни-Пух.

Винни-Пух (очень жизнерадостно):

Привет, друзья! Здравствуй, пчёлка! Ух ты, какой у вас тут красивый праздник (оглядывается по сторонам). Не зря я так к вам спешил. А чем это так вкусно пахнет? (Принюхивается) Эй, пчела, что это у тебя?

Пчела:

Это мой подарок для нашего дорогого именинника - мёд настоящий, липовый. Только сегодня сама собрала. А ты какой подарок принёс?

Винни-Пух (растерянно):

Ой-ой! Я так торопился на день рождения, что совсем забыл про подарок (задумчиво чешет в затылке). Что же мне подарить? Придумал!

Лучший подарок, по-моему, мёд.
Это и ослик сразу поймёт!
Даже немножечко –
Чайная ложечка –
Это уже хорошо!
Ну, а тем более – полный горшок!
Конец твоим мучениям,
И вообще невзгодам,
Когда тебе, или ему,
Когда, ну, всё равно кому
Подарят в день рождения
Горшочек с мёдом!
Слушай, пчела, а давай я твой мёд сам подарю.

Пчела (важно):

Ни за что! Я старалась, собирала. Даже не думай!

Винни-Пух (подозрительно):

Не отдашь мне мёд?

Пчела (решительно):

Нет! Ты его ещё сам съешь, потом и дарить нечего будет!

Винни-Пух:

Ах так! Да я бы только попробовал чуть-чуть. Может ещё и на подарок бы осталось!

Пчела:

Нет-нет. Я этот мёд от тебя в улей спрячу и буду сторожить.

Пчела подходит к импровизированному улью, закреплённому на стене, опускает туда бочонок с мёдом и, скрестив руки на груди, с важным видом начинает "сторожить".

Винни-Пух в другом углу комнаты думает, приставив руку ко лбу.

Винни-Пух (громко):

Придумал! (громким шёпотом) Интересно, нет ли у вас случайно подходящего воздушного шара? Я пойду за мёдом с воздушным шаром! Дайте мне его скорее!

Винни получает самый большой синий шар и, прячась за ним, приближается к пчеле. Остановившись на полпути, рассуждает.

Винни-Пух:

Интересно, заметит ли пчела за шариком меня? Может, заметит, а может, и нет. Разве знаешь, что пчёлам в голову придёт? Я притворюсь, как будто я маленькая тучка, тогда она не догадается.

Подходит к пчеле и поёт:

Я тучка, тучка, тучка,
Я вовсе не медведь,
Ах, как приятно тучке
По воздуху лететь!

Пчела (угрожающе жужжит в сторону Винни): Ж-ж-ж!

Винни-Пух:

Ай! Это ж-ж-ж неспроста! Кажется, она что-то подозревает!

Пчела грозит ему пальцем.

Винни-Пух:

Ай! Ребята, давайте сделаем так: смотрите на меня и говорите: "Кажется, дождик собирается, кажется, дождик собирается", а я попробую достать мёд. Ну, давайте, все вместе.

Винни руководит детьми и опять подходит к пчеле, дети повторяют: "Кажется, дождик собирается".

Пчела:

Что же это такое? Ничего не пойму. Ребята, это что, тучка? Но почему тогда она пробирается к нашему мёду? Сейчас мы всё выясним!

Пчела достает булавку и протыкает воздушный шарик.

Пчела:

Ага, Винни! Вот ты и попался!

Винни встаёт на колени и, молитвенно сложив руки, обращается к пчеле.

Винни-Пух:

Жу-жа, жу-жа, пчёлка,
Золотая чёлка,
Дай, пожалуйста, мне мёду,
Но чуть-чуть, не всю колоду.
Ведь мишка очень любит мёд!
Почему? Кто поймёт?
В самом деле, почему
Мёд так нравится ему?
Пчела, давай с тобой мириться!

Пчела:

Ну хорошо, в честь праздника я тебя прощаю, Винни-Пух. Только, чур, больше не шалить и не баловаться.

Винни-Пух:

Ну а поиграть-то нам можно? Ребята, давайте поиграем!

Пусть все говорят,
Будто наш день рождения –
Это праздник, веселье, подарки,
Беготня, прыготня!
И в жизни нашей весёлой
Нет более яркого дня!

Винни и Пчела проводят игры, показывают фокусы.

Игры (примерный набор)

1) К машинкам привязывают длинные нитки, на конце – карандаши. По сигналу ведущего играющие начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает самый быстрый.
2) Машинки запускаются через весь зал – на дальность.
3) Подбрасывание воздушных шаров вверх – кто выше.
4) Забрасывание мяча в корзину.
5) Отгадывание загадок.

После игр Винни на радостях поёт песенку:

Хорошо быть медведем, ура!
Хорошо быть медведем, ура!
Побежу... нет, победю!
Победю я жару и мороз,
Лишь бы мёдом был вымазан нос!
Победю... нет, побежду!
Побежду я любую беду,
Лишь бы были все лапки в меду!..
Ура, Винни-Пух!
Ура, Винни-Пух!
Час-другой пролетит, словно птица
И настанет пора подкрепиться!
Кстати! А не пора ли нам подкрепиться?! Все за стол!

Винни и Пчела усаживают детей за стол, мама приносит торт, именинник задувает свечи. Винни и Пчела активно восхищаются тортом и умением ребёнка задуть свечи, хлопают. Торт разрезается и раздаётся.

Пчела:

Ещё раз поздравляю с днём рождения. У меня сюрприз!

Мама передаёт пчеле коробку, и она достаёт оттуда ложечкой сладких пчёлок и раздает каждому ребёнку на тарелку (тематический торт в виде улья и пчёлки были заранее заказаны в кондитерской).

Пчела:

Большое всем спасибо за весёлый праздник. Но нам пора домой, в лес: меня уже ждут подружки-пчёлки, а Винни-Пуха – его друг Пятачок.

Винни-Пух:

А чтобы ребята не скучали, мы сейчас поставим кассету с мультиками про мои приключения. До свидания, друзья! Пойдём, пчела.

Помахивая лапкой на прощанье и напевая песню, Винни и Пчела удаляются:

Куда с Пчелою мы идём –
Большой-большой секрет,
И не расскажем мы о нём,
Да-да! (Верней, Нет-нет!)
Зачем шагаем мы вдвоём,
Откуда и куда?
- Секретов мы не выдаём!
Нет-нет! (Верней, да-да!)

Пчела:

Ж-ж-ж, полетели.

Винни и Пчелу провожают мама с сыном; в прихожей сыну дарят персональный подарок. Остальные дети смотрят мультфильм, едят торт. Их родители, наконец-то, садятся за свой стол, пьют шампанское.

мальчику

Автор сценария: Зиля Искакова.

glashamoscow.ru

Сценарий утренника для детей и взрослых

4 года — это важный возраст. Ребенок уже многое понимает, умеет считать, читать и знает много сказок. Он очень любознателен в этом возрасте и очень активен.

Поэтому день рождения отмечать обязательно надо. И организовать его надо тщательно. С чего начать?…
Начинать нужно со Сценария празднования. Надо заранее подготовить программу, а это не так уж и просто. Необходимо учесть все возрастные особенности малыша и его интересы.

Моему племяннику 4 декабря исполнилось 4 года. Я его обожаю, поэтому не могла не взять все в свои руки. Мамочка его еще слишком молода, поэтому своей сестре я помогла в организации праздника.

Естественно, Макарика с утра, перед детским садом, поздравили дома и мама, и папа, и сестренка Евочка, которой через два месяца стукнет 2 годика.

Макар ушел в детский сад, а дома начались приготовления. Ведь надо украсить квартиру, накрыть к приходу гостей стол. Этим я доверила заняться родителям. А с меня развлекательная часть!

Проделки Бабы Яги — Сценарий детского Дня рождения!

Когда все гости уже собрались, раздался стук в дверь. Макару предложили открыть дверь и посмотреть, а кто еще к нему пожаловал в гости?

На пороге появилась Красная шапочка с подарком в руках и воздушными шарами! Роль Красной шапочке неплохо сыграла моя дочка Олеся. Справилась она с ней очень хорошо!

Красная шапочка:

«Здравствуй, дорогой Макарик, здравствуйте детишки!
Дорогой Макарик, поздравляю тебя с Днём Рождения! Я сегодня так к тебе спешила, так спешила, и примчалась прямо из сказки, только чтобы успеть на твой День Рождения.

Желаю тебе расти здоровым, умным и красивым мальчиком. Я смотрю, как много друзей к тебе пришло на День Рождения!!!

Давайте все хором крикнем: «ПОЗДРАВЛЯЕМ!» Все тебя сегодня поздравляют, дарят подарки. Но я тоже пришла к тебе с подарком. — И дарит подарок Макару.

Так какой же сегодня праздник, ребята?

Дети: День рождения!

Красная шапочка: — Вот мне повезло! Подождите, ребятки, сейчас я позвоню… (вынимает телефон, звонит Бабе Яге):

— Алло, Баба Яга, привет! Представляешь, я на праздник попала, тут так интересно, так красиво и детишек полно. Приезжай скорее, вместе веселиться будем!

— Ну а пока к нам Баба Яга добирается, давайте познакомимся. Раз, два, три — свое имя назови!

— А теперь я хочу кое-что выяснить…

Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого у нас цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье — чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!

Сколько Макару нынче лет?

Макар: — Четыре!

Красная шапочка:
Давайте поздравим Макара!
(все встают в круг, Макар- в центр круга):

— Мы 4 раза топнем! Веселей!
Мы 4 раз хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Макар, повернись!
Ну-ка, Макар, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!

— Ну-ка, взрослые, давайте
Вашим детям помогайте!
Говорите «да-да-да»,
Коль понравятся слова.
А если я запутаюсь,
Словами перепутаюсь
Меня не огорчите —
«Нет-нет-нет» кричите:

Поздравляем с днем рожденья? (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья? (Нет-нет-нет!)
Будь, Макарик, добрым, милым? (Да-да-да!)
Непослушным и драчливым? (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила? (Да-да-да!)
Ремешком по попе била? (Нет-нет-нет!)
А, чтоб мороженым кормила? (Да-да-да!)
Будь здоровым и смышленым? (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленым? (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Наш Макарик, лучше всех! (Да-да-да!)

Молодцы родители, а сейчас проверим ваших деток, поиграем в игру «Я — не Я»
Если я говорю про вас, значит поднимаете рку вверх и кричите — это Я!

Если это не про вас, то топайте ногой и кричите — это не я! Итак, поехали:

— Кто весёлый и умелый,
Самый ловкий, самый смелый? (пауза)

— Кто не слушается мамы,
Кто бывает злым, упрямым,
Озорует и шалит,
И неправду говорит? (пауза)

— Кто всех старших уважает,
Малышей не обижает,
Любит петь и рисовать,
В игры добрые играть? (пауза)

— Кто капризный и плаксивый,
Поступает некрасиво,
Папе с мамою грубит
И обидеть норовит? (пауза)

— Кто так сильно любит сказки,
Любит книжки и раскраски
Про загадочные страны,
Про моря и океаны? (пауза)

— Кто ложиться спать не хочет,
Кто всё скачет и хохочет,
А когда пора вставать,
Говорит, что хочет спать? (пауза)

— Кто ни с другом, ни с подружкой
Не поделится игрушкой? (пауза)

— Кто мамуле помогает,
Свои вещи убирает?(пауза)

Красная шапочка:
— Вот молодцы, какие мы с вами все хорошие! Давайте так и будем вести себя всегда. А теперь давайте ещё раз громко скажем имениннику: «С днём рожденья!» три четыре…

Тут раздаётся сильный стук в дверь. Все пугаются и спрашивают: «А это кто ещё так сильно стучит???»

Красная шапочка: — Макарик, ты случайно, никого больше не приглашал??? Макар открывает дверь и на метле влетает Баба Яга. Бабу Ягу сыграла я сама…

Баба Яга:
— А-а-а, кто это тут расшумелся, кто это тут разголделся??? Детишки??? Ой, как много детишек! Я люблю кушать детишек. Вы меня пустите в гости?

Мама Макара и дети:
— Конечно, бабуля, заходи, только обещай нас не пугать, не колдовать и не хулиганить.

Красная шапочка:
— Баба Яга, ты давай не пугай нашего именинника и детишек! Проходи, присоединяйся к нам! Знакомься, это наш именинник Макарушка и его друзья.

Баба Яга:
— Ой, мои хорошие, вы не бойтесь, я же добрая Баба Яга, ну только может быть чуть-чуть вредная, но я дружу только с хорошими детишками, а плохих мальчиков и девочек, непослушных я не люблю.

Я узнала, что сегодня у Макара день Рождения, я бросила свои дела, свою избушку на курьих ножках и прилетела к тебе, Мак4ар. Ты же хороший мальчик??? – Да. Ну тогда давай с тобой дружить!!!

Но я ведь тоже не с пустыми руками пришла, вот тебе мой подарок!!! (вручаю свою метлу)

— Что? Не нравится? Ай- да, ладно, уговорил… Сейчас поколдую немножко и будет тебе подарочек! Ширли — Мырли, Фуфты- Мафуфты, ты метла остановись, да в лошадку превратись! о — получилось! Держи коня, Макар! Нравится теперь? Можешь скакать на нем — он тебе будет служить верно!

(дети катаются на коне пока — минут 5)

Красная шапочка:

— Дети, а вы ворону знаете? Птица есть такая… Да-ну? Сейчас проверим!
Ворона Каркуша из волшебной страны любит только то, что имеет в названии её любимое слово КАР. Например, любимый город вороны Каркуши — КАРаганда. А любимый вид спорта — КАРате, а любимые конфеты — КАРамель.

А вот что ещё любит ворона из волшебной страны?

ВИКТОРИНА

Какой у Каркуши любимый мультфильм? «Малыш и …» (Карлсон)
Назовите любимый Каркушин овощ. (картофель)
Назовите, какой у Каркуши любимый аттракцион в парке развлечений. (карусель)
Чем больше всего любит рисовать Каркуша? (карандашом)
Куда Каркуша прячет свои носовые платочки? (в карман)
Какую песенку Каркуша поёт имениннику, когда водят хоровод? («Каравай»)
А какое имя мальчика любит ворона? (Макар)
А как каркает ворона? (Дети каркают)

Баба Яга:
— Кто это здесь расшумелся? Кто это разгалделся? Я думала, что тут воронья стая фестиваль песен устроила!

Красная шапочка:
— Ой, Баба Яга, не ругайся!

Баба Яга:
— Не нравится, что я ругаюсь? Тогда я сейчас всех поймаю и съем! (попытка поймать детей, они уворачиваются)

Красная шапочка:
— Стой, стой, подожди! Ты же обещала наш праздник не портить! Дети у нас все хорошие, умные и ловкие. Проверь!

Баба Яга:
— Хорошо, сейчас дам задание на ловкость! только уговор такой: Если не справитесь с заданием, то выберу самого неумелого и съем! Договорились?

Игра — Кочки

На полу разбрасываются кочки, сделанные из газет.
Баба Яга объясняет, что живёт рядом с болотом, а по болоту только по кочкам прыгают, а если нога в болотную воду попадёт, то сразу утонешь.

Выкладывается дорожка из кочек, участник должен допрыгать до конца дорожки, развернуться, допрыгать по кочкам до своей команды, стукнуть рукой следующего игрока, после чего следующий игрок вступает на дорожку из кочек.

В конце игры Красная шапочка дает всем по конфете, можно призы небольшие, но это отвлекет детей от дальнейшей программы…

Красная шапочка:

— Вот видишь, Баба Яга, какие у нас все дети ловкие. Никто в твоё болото не упал.

Баба Яга:
— Ну и что, зато я вижу тут того, кто чуть не упал в болото, и заберу и съем вот эту девочку… Или нет, вот того мальчика…
Красная шапочка:
— Стоп-стоп, Баба Яга, так нечестно, надо ещё раз сыграть.

Баба Яга:
— Ну ладно, ну, давайте ещё раз, но только теперь в другую игру.

Кочки раскладываются в два ряда у противоположных стен. Каждый игрок встаёт на кочку. У одной стены — одна команда, у другой — другая. У Бабы Яги свисток. По сигналу свистка команды бегут меняться местами. Делаем так 5 раз. Раздаются призы за участие в игре.

Баба Яга:
— Ну смотри, какие неумелые, я всех сейчас съем, наверное…

Красная шапочка:
— нечестно ты играешь, Баба Яга, посмотри — все дети справились с твоим заданием!

Баба Яга:
— Ну ничего, я вас обхитрю! Чтобы я вас не съела, приготовьте-ка мне суп! Соберите-ка на моём болоте для супер-супа всякую вкуснятину: червяков да мухоморчиков.

Вот вам кастрюлька, а вот — список того, что я в суп кладу. Если соберёте то, что мне нужно, значит выиграете, а если нет, то в супчик я положу вас… Ха-Ха.

На стену вешается листок, на котором написано:

ЗЛОВЕЩИЙ СУП:
2 шишки,
2 насекомых,
1 паук,
2 гусеницы
1 +1 Мухоморы
3 мышки,
2 червечка
2 мятые бумажки,
1 лягушка…
В самом конце написано: «1 вредный ребёнок». Этот конец подвёрнут так, чтобы его сначала не видели.

Красная шапочка:
— Дай-ка список посмотреть. Шишки… один паук… тьфу, кто же такую гадость ест!

Баба Яга:
— Я ем, я! Так что, собирайте без разговоров!

На пол высыпаем кучу всяких игрушек и бумажек, овощи резиновые и фрукты, а все ингредиенты для супа у нас были на картинках, не нашли игрушечных … но где- были такие…

После того, как дети собрали, проверяем…

Красная шапочка:
— Ну как все правильно? Проверь кастрюлю — все ли дети приготовили?

Баба Яга:
— А вот и нет! Вот тут ещё один пункт есть, вы его упустили! (разворачивает лист до конца, и дети читают: «1 вредный ребёнок»)

Баба Яга:
— Мне для супа ещё один вредный ребёнок нужен, так что, вот я сейчас вот этого ребёнка и возьму! (опять полминуты беготни Бабы Яги за детьми)

Красная шапочка:
— Ты нечестно себя ведёшь! Дети всё правильно сделали, так что тебе не ловить детей нужно, а наградить их.

Баба Яга:
— Ага, размечтались! Шишки мне в суп грязные покидали, а пауков каких-то мелких поймали… Нет, не дождётесь вы от меня подарков.
Красная шапочка:
— Тогда я сама ребят награжу! (раздаёт сюрпризы) Ну ты и вредная всё-таки!

Баба Яга:
— И чего это вы на меня так уставились?! А, наверное, в гляделки сыграть хотите!

Игра «Гляделки»

Баба Яга объясняет, что дети под музыку танцуют, а когда музыка резко выключается, все застывают.

Дети не должны смеяться или шевелиться, а Баба Яга старается их заставить двигаться — охает, пугает, корчит рожицы, дует неожиданно рядом с ухом в свисток и т.д.

Кто пошевелился или рассмеялся, выбывает из игры…

Баба Яга:
— Вот у нас два победителя, их-то я и съем!

Красная шапочка:
— Ты что, победителей награждают, а не съедают!

Баба Яга:
— А не буду я никого награждать.

Красная шапочка:

— Ну и ладно, тогда я призы ребятам дам. И причём не только победителям, а всем, потому что все старались, а ты жульничала и хитрила, сбивала их — пугала и смешила.

— А теперь, ребятки, давайте еще раз поздравим нашего именинника: смотрите что у меня есть! (достаю ромашку, а Баба Яга у меня ее выхватывает и начинает сама читать)

Поздравление «Ромашка»

У нее картонный круг-сердцевина, к которому одним концом приклеены листочки-лепесточки. С одной стороны каждого лепесточка наклеены персонажи из мультфильма или сказки: Колобок, Буратино, мальвина, заяц, Медведь, крокодил, Карлсон, Лев и Кот. ( можно: лунтик, Волк из Ну,погоди, Чебурашка, Винни-Пух, Кот Леопольд, Шрек, Человек-Паук и т.д )

Баба Яга:
— Дорогой Макар, поздравляем тебя с днём рождения,
желаем тебе быть сильным как …, медведь
умным как …, мальвина
красивым как …, буратино
смелым как …, колобок
терпеливым как …, крокодил
сообразительным как …, карлсон
быстрым как … , заяц
Чтобы у тебя был такой же уютный дом, как у …, кота
Желаем тебе такого же друга, как…, лев!

Ромашку можно прикрепить к стене на память!

Красная шапочка:
— Посмотри, Баба Яга, у нас дети и ловкие, и быстрые, и талантливые, разве можно таких есть?

Баба Яга:
-Тогда я съем самого глупого!

Красная шапочка:
— А у нас нет глупых!

Баба Яга:
— Быть такого не может, обязательно есть!

Красная шапочка:
— А мы тебе докажем, что нет! Дети у нас действительно умные. Они у нас и считать умеют, и книжки умные читают, и стихов много знают. Я тебе это сейчас докажу. Ребята, я вам буду стихи и песни начинать, а вы заканчивайте!

Закончи стих или песенку:

Наша Таня громко … (дети продолжают)
Жили у бабуси два весёлых …, (дети продолжают)
Один серый, другой … (дети продолжают)
Жил был у бабушки серенький … (дети продолжают)
Жили были дед и баба и была у них курочка …(дети продолжают)
Кот Леопольд говорил: «Ребята, давайте жить …» (дети продолжают)
В лесу родилась …(дети продолжают)
В лесу она …(дети продолжают)

(Баба Яга мешает детям и вставляет свои варианты, вроде «Курочка кукарямба» или «Жил был у бабушки серенький слоник», «Наша Таня громка скачет», «Один серый, другой жёлтый», «Кот Леопольд говорил: «Ребята, давайте жить недружно» … родилась пальма, зимой она спала,…Дети хохотали.)
Красная шапочка:
— Ты хуже нас стихи знаешь, да и песни тоже…

Баба Яга:
— Ну и что, все равно съем кого-нибудь! Вот эту девочку, наверное, или лучше — вот того мальчика! А лучше — тебя!

Красная шапочка:
— Да что ты всё съесть да съесть! Ты что, голодная?

Баба Яга: (начинает ныть):
— Голоднаяяяяя. Вот вы день рождения отмечаете, всех друзей приглашаете, едой вкусной кормите, а про меня все забыли.

Ну хоть раз бы пригласили, вкусненькой конфеткой бы угостили. А я сразу подобрею, стану хорошей-хорошей, если меня конфеткой угостить!

Красная шапочка:
— Ну так давай, мы тебя угостим, мы же не злые и не жадные, верно?! Давайте, дети, угостим чем-нибудь вкусным Бабу Ягу! Все дети угощают Бабу Ягу сладостями со стола. Баба Яга складывает в свою сумочку и все благодарит. Говоря, что теперь она точно подобреет.

Баба Яга:
— Вот и доброй стала, даже поиграть с вами захотелось? Сыграем?

Мы отважные пилоты :

За штурвалом самолёта! (руками изображается, как крутят штурвал)
Мы летаем высоко, (руки поднимаются вверх)
Мы летаем далеко! (ладошки складываются, как если человек смотрит в бинокль)
Днём и ночью мы летим, (помахать ладошками, как крылышками)
Спать ложиться не хотим! (ладошки под щёку, как у спящего)
То оглянемся назад (оглянуться назад),
То посмотрим вперёд (повернуться обратно)…
Не сломайся, самолёт! (погрозить пальцем)

МАРТЫШКИ (кричалка- изображалка):

Мы веселые мартышки
Мы играем громко слишком
Все в ладоши хлопаем
Все ногами топаем
Надуваем щечки
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем
Оттопырим ушки
И погладим брюшко
Хвостик на макушке
И на носе ручки
Дружно прыгнем к потолку
Пальчик поднесем к виску
Шире рот откроем
Гримасы все состроим!

Потом Баба Яга загадывала загадки…

Баба Яга:
— А теперь давайте испечем торт для нашего именинника! Дети, беритесь за руки и выстраивайтесь в одну длинную цепочку. Начинаем печь!
Если детей мало, привлечь взрослых. Впереди всех Красная шапочка, сзади – Баба Яга.

По команде дети начинают «печь торт»: поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Красная шапочка крутится до тех пор, пока не получится большой «торт». Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Красной шапочки, следует остановиться. Во время игры звучит какая-нибудь музыка.

Красная шапочка:
— Ну, а теперь давайте для именинника споём
«Каравай»!
Вносим торт, водим хоровод «каравай».

Как на Макарины именины испекли мы каравай,
Вот такой вышины, вот такой ширины,
Вот такой ужины, вот такой нижины.
Каравай, каравай, кого любишь выбирай .
Я люблю вас всех, а Макара больше всех!

Баба Яга:
Ну Макарик, ещё раз тебя поздравляю, а мне уже пора в свой лес лететь. А ты поиграй сдрузьями, поскачите на волшебном коне, посмотрите подарки, которые тебе надарили.

Всем пока-а-а приглашайте меня ещё. Я обязательно приду. Спасибо за вечеринку, пойду я домой. А на последок расскажу вам стихотворение, садитесь поудобнее и слушайте:

Муха села на варенье……
Вот и все стихотворенье!
Ха-ха-ха!

Красная шапочка:
— Да, ты молодец Баба Яга, стала совсем доброй. И мне ребята пора в свою сказку возвращаться. Мне очень понравилось, Макрик у тебя, а тебе понравился праздник? Позовешь нас еще в гости к себе? Да? Ну тогда: ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ, ДО СВИДАНИЯ!!!

scenarii-utrennika.ru

Сценарий детского дня рождения 4 года мальчику

Эта вечеринка – настоящее зрелище. Она требует особой подготовки. Этот вечер обязательно должен вести ведущий, но при этом ведущий не должен быть одновременно именинником, как это может быть на других вечеринках.
Этот праздник является неким шоу. Но для того чтобы его организовать, понадобится достаточно большое количество гостей. Во-первых, должен быть ведущий, а во-вторых, должны быть похитители.

Ведущий: Дорогие друзья, сегодня мы все собрались здесь, чтобы поздравить нашего дорогого именинника. Он это действительно заслужил.

Затем должна прозвучать хвалебная речь в честь именинника. Но вдруг включается быстрая музыка. В комнату вбегают двое похитителей в масках. В качестве масок прекрасно подойдут черные чулки, также можно надеть черную одежду, а главное – перчатки. Они хватают именинника и сажают в какое-нибудь удобное место. При выборе этого места стоит позаботиться о том, чтобы имениннику можно было видеть все, что будет происходить дальше. Кроме этого, нужно загородить это место чем-нибудь, например, табуретками, крепко связать их, а в одном месте повесить замок. Все должно выглядеть словно похищение, можно поугрожать гостям игрушечными пистолетами.
Затем похитители начинают диктовать свои условия.

Похитители: Че вы все тут собрались? А? Говорите, что он (она) вам дорог, да? Речи произносите… Все это – вранье. На деле, вы пришли просто, чтобы повеселиться и до смерти рады, что нашелся хоть какой-нибудь повод. (Затем к имениннику.) А ты че радуешься, а? Думаешь, ты им нужен? Все вранье!!! Что вы там орете? Он вам нужен? Скажите? Тогда мы предоставляем вам прекрасную возможность показать, насколько ваш друг вам дорог. Сейчас как раз и пришла та самая беда, в которой и познаются друзья. Так что, давайте, покажите, что все слова, сказанные вами в честь вашего именинника, не были обычным подхалимажем и враньем.

Итак, ваша задача – найти ключ от этого замка. Для того чтобы найти его, вам нужно отгадать ключевое слово. А для того чтобы отгадать ключевое слово, вам необходимо собрать несколько подсказок.
Затем все гости превращаются в одну команду – команду спасателей.
Каждый из гостей должен выполнить какое-нибудь задание для того, чтобы получить за это одну подсказку.

Итак, мы предлагаем вам для этого следующие конкурсы:
1. На пояс игроку привязывается на нитке карандаш. За определенное время участник должен попасть карандашом в бутылку.
2. На стол ставятся трехлитровые банки, и один особо смелый участник должен засунуть руку в каждую банку и попробовать отыскать там подсказку. Ее лучше всего сложить в пакетики и хорошенько залепить скотчем. В банки лучше всего налить всякие противные на ощупь жидкости. Глаза игроку завязываются до того, как в комнату вносятся банки. Например, в них можно налить воду, добавить туда земли, волос, кефира. В общем, тем ему будет противней, тем интересней будет конкурс. А подсказку, конечно, нужно положить в самую последнюю банку.
3. Следующий участник должен распутать за определенное ограниченное время клубок. Можно усложнить этот конкурс. Для этого лучше всего посадить игрока на стул, хорошенько привязать игрока к стулу, а за ограниченное время он должен выпутаться из этого состояния.
4. Также можно провести творческий конкурс, для того чтобы развлечься. Нужно, чтобы команда исполнила один номер. Для этого они за пять минут должны будут подготовить этот номер. Если похитителям он понравится, тогда они дают им еще одну подсказку.
5. Еще один конкурс заключается в том, чтобы один игрок смог собрать длинную цепь из скрепок. Необходимая длина должна быть озвучена перед началом этого конкурса.

scenarij-na-den-rozhdenija.ru

Сценарий на День рождения мальчику 4 года дома с конкурсами |

Оборудование: плакаты с поздравлениями и пожеланиями, шарики разноцветные.

Ведущий: В нашей стране день рождения является самым главным праздником человека. Именно в этот день принято дарить «главные» подарки. Сейчас самый лучший в мире крокодил и Чебурашка из известного мультфильма споют вам песню.

Песня «Пусть бегут неуклюже…» В ярких костюмах на сцену выходят клоуны.

Вася: Степа!
Степа: Вася!
Вася: Как я рад тебя видеть!
Степа: Я тоже очень рад!
Вася: Здравствуй, Степа!
Степа: Здравствуй, Вася!

Клоуны долго трясут друг другу руки, повторяя, «здравствуй!»

Степа: Так, мы с тобой что-то позабыли сделать.
Вася: Я ничего не забыл.
Степа: Мы забыли поздороваться с ребятами.
Вася: Это правда. Ой, как нехорошо. Это ты, Степа, виноват.
Степа: Все равно, Вася, кто виноват, надо поздороваться. Начинай ты.
Вася: А я не умею.
Степа: Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь, а ты смотри и слушай, это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте.
Вася: Хорошо, теперь я. Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте.
Степа (подходит к Васе и чуть тише говорит): «Очень просто» говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте». Ну, иди.
Вася: Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте ребята, здравствуйте».
Степа (раздраженно): Ты, Вася, ничего не понимаешь. Не надо говорить ребятам: «Очень просто». Скажи только: «Здравствуйте ребята». Как же ты не понимаешь — я же учу тебя. Даже маленькие умеют здороваться, а ты ведь не маленький.
Вася: А-а… (начинает хныкать). — Ты плохо меня учишь и еще ругаешь (обиженный, уходит в сторону).
Степа: Ну хорошо, не сердись. Давай вместе поздороваемся (говорят вместе). «Здравствуйте, ребята, здравствуйте».
Вася: Сколько здесь гостей!
Степа: Сколько вокруг друзей!
Вася: Всех девчонок и мальчишек,
шалунов и шалунишек.
Степа: Мы зовем на представленье
под названьем «День рожденья»!
Сколько добрых лиц вокруг!
Эй, ребята, шире круг!
Приглашаю в хоровод
Шумный радостный народ!
Хоровод, хоровод —
В круг вставайте, дети!
Всем кто песенки поет,
Краше жить на свете!
Хоровод, хоровод —
Весело поется.
Закружился небосвод,
Заплясало солнце!
Хоровод, хоровод —
Радостные лица.
Кто не знает, пусть
С нами веселится.
Ведущий: На нашем празднике именинников все должны быть веселые. Давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать?
Клоуны: Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: «У-у-у-у-у…»
Ведущий: Раз, два, три. Начали… Итак, начинаем веселье.

Первый конкурс — «Отгадывание загадок».
Хоть и топчешься на месте,
Он летит с тобою вместе. (Велосипед).

Если дождь припустится —
Как цветок распустится.
Если дождик перестанет —
Он сожмется и завянет. (Зонт).

Мастер шубу себе сшил,
Иглы вынуть позабыл. (Еж).

Какая птица в лесу обитает,
Всем свое имя называет? (Кукушка).

Вертится, стрекочет,
Весь день хлопочет. (Сорока).

Чуток, строен и высок,
Гордо голову несет,
От рогов густая тень,
Вот красивый зверь… (Олень).

Бел как снег,
В чести у всех.
В рот попал —
Там и пропал. (Сахар).

Дом по улице идет,
На работу всех ведет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус).

Песня «День рождения» (музыка Д. Льва-Компанейца, слова З. Петровой).

Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год
И не новоселье.
Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас, что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и отчего
Мы довольны очень
И сегодня без конца
Весело хохочем?
И не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Ч.то у нас, что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и, отчего
Лампы светят ярко
И кому так в этот день
Весело и жарко?
И не зря в этот час
Пироги с вареньем —
А у нас, а у нас
День… рожденья!

Ведущий: Представление продолжается. Начинается веселая игра «Эхо». Я начну читать стихотворение, а вы хором повторяйте окончания. Собирайся детвора!
Ра, ра, ра.
Начинается игра.
Ра, ра, ра.
Сколько времени сейчас?
Час, час, час.
Как кричит в селе петух?
Ух, ух, ух.
Сколько будет дважды два?
Два, два, два.
Это ухо или нос? (показывает на ухо).
Нос, нос, нос.
Это локоть или глаз? (показывает на локоть).
Глаз, глаз, глаз.
Ну, а это что у нас? (показывает на нос).
Нас, нас, нас.
Неужели это так?
Так, так, так.
Вы хорошие всегда?
Да, да, да.
Славно мы повеселились,
Поиграли, пошутили,
А теперь пришла пора
Танцевать нам, детвора.

Танец «Полька».

Следующий конкурс — «Конкурс вралей».

Клоун: Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать «невпопад», но очень быстро. Отвечают именинники. Где ты живешь? Как тебя зовут? Который сейчас час? Ты любишь поспать? А поесть? А драться? Уроки учить? А обзываться? Ну, насмешили, ну, уморили, ну, и вруны!
Ведущий: Молодцы, ребята. Вы справились со всеми конкурсами. Но Вася и Степа подготовили стихи для именинников.
Вася: Муха села на варенье —
Вот и все стихотворенье.
Степа: Дед Мороз, дед Мороз
Табуреточку принес.
Табуреточка мала —
Деду по носу дала.
Ведущий: Ну и стихи! Всем на удивленье. Ох, и насмешили. Ребята, выручайте клоунов — прочитайте свои стихи-поздравления.

День рожденья — день прекрасный.
Звонкий и веселый.
Мы желаем на пятерки
Вам учиться в школе.

Все мы любим день рожденья,
День рожденья всех ребят.
Получить подарки, поздравленья —
Это радует всех нас.

А еще мы вам желаем
Маме дома помогать.
И, конечно, никогда
Малышей не обижать.
Будьте здоровыми!
Будьте счастливыми!
Будьте, как солнышко, красивыми!
Будьте, как звонкие ручьи!
Будьте, как бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!
Никогда не ссорьтесь с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями!
И растите большими, большими!
Вот такими, такими, такими!

Вручение подарков. Инсценирование песни «Антошка». Именинники приглашают гостей к столу. Заканчивается праздник играми, песнями, танцами.

mirscenarii.ru

Сценарий и сценки на корпоратив » Сценарий детского дня рождения 4 года мальчику

Оборудование: плакаты с поздравлениями и пожеланиями, шарики разноцветные.

Ведущий: В нашей стране день рождения является самым главным праздником человека. Именно в этот день принято дарить «главные» подарки. Сейчас самый лучший в мире крокодил и Чебурашка из известного мультфильма споют вам песню.

Песня «Пусть бегут неуклюже…» В ярких костюмах на сцену выходят клоуны.

Вася: Степа!
Степа: Вася!
Вася: Как я рад тебя видеть!
Степа: Я тоже очень рад!
Вася: Здравствуй, Степа!
Степа: Здравствуй, Вася!

Клоуны долго трясут друг другу руки, повторяя, «здравствуй!»

Степа: Так, мы с тобой что-то позабыли сделать.
Вася: Я ничего не забыл.
Степа: Мы забыли поздороваться с ребятами.
Вася: Это правда. Ой, как нехорошо. Это ты, Степа, виноват.
Степа: Все равно, Вася, кто виноват, надо поздороваться. Начинай ты.
Вася: А я не умею.
Степа: Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь, а ты смотри и слушай, это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте.
Вася: Хорошо, теперь я. Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте.
Степа (подходит к Васе и чуть тише говорит): «Очень просто» говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте». Ну, иди.
Вася: Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте ребята, здравствуйте».
Степа (раздраженно): Ты, Вася, ничего не понимаешь. Не надо говорить ребятам: «Очень просто». Скажи только: «Здравствуйте ребята». Как же ты не понимаешь — я же учу тебя. Даже маленькие умеют здороваться, а ты ведь не маленький.
Вася: А-а… (начинает хныкать). — Ты плохо меня учишь и еще ругаешь (обиженный, уходит в сторону).
Степа: Ну хорошо, не сердись. Давай вместе поздороваемся (говорят вместе). «Здравствуйте, ребята, здравствуйте».
Вася: Сколько здесь гостей!
Степа: Сколько вокруг друзей!
Вася: Всех девчонок и мальчишек,
шалунов и шалунишек.
Степа: Мы зовем на представленье
под названьем «День рожденья»!
Сколько добрых лиц вокруг!
Эй, ребята, шире круг!
Приглашаю в хоровод
Шумный радостный народ!
Хоровод, хоровод —
В круг вставайте, дети!
Всем кто песенки поет,
Краше жить на свете!
Хоровод, хоровод —
Весело поется.
Закружился небосвод,
Заплясало солнце!
Хоровод, хоровод —
Радостные лица.
Кто не знает, пусть
С нами веселится.
Ведущий: На нашем празднике именинников все должны быть веселые. Давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать?
Клоуны: Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: «У-у-у-у-у…»
Ведущий: Раз, два, три. Начали… Итак, начинаем веселье.

Первый конкурс — «Отгадывание загадок».
Хоть и топчешься на месте,
Он летит с тобою вместе. (Велосипед).

Если дождь припустится —
Как цветок распустится.
Если дождик перестанет —
Он сожмется и завянет. (Зонт).

Мастер шубу себе сшил,
Иглы вынуть позабыл. (Еж).

Какая птица в лесу обитает,
Всем свое имя называет? (Кукушка).

Вертится, стрекочет,
Весь день хлопочет. (Сорока).

Чуток, строен и высок,
Гордо голову несет,
От рогов густая тень,
Вот красивый зверь… (Олень).

Бел как снег,
В чести у всех.
В рот попал —
Там и пропал. (Сахар).

Дом по улице идет,
На работу всех ведет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус).

Песня «День рождения» (музыка Д. Льва-Компанейца, слова З. Петровой).

Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год
И не новоселье.
Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас, что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и отчего
Мы довольны очень
И сегодня без конца
Весело хохочем?
И не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Ч.то у нас, что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и, отчего
Лампы светят ярко
И кому так в этот день
Весело и жарко?
И не зря в этот час
Пироги с вареньем —
А у нас, а у нас
День… рожденья!

Ведущий: Представление продолжается. Начинается веселая игра «Эхо». Я начну читать стихотворение, а вы хором повторяйте окончания. Собирайся детвора!
Ра, ра, ра.
Начинается игра.
Ра, ра, ра.
Сколько времени сейчас?
Час, час, час.
Как кричит в селе петух?
Ух, ух, ух.
Сколько будет дважды два?
Два, два, два.
Это ухо или нос? (показывает на ухо).
Нос, нос, нос.
Это локоть или глаз? (показывает на локоть).
Глаз, глаз, глаз.
Ну, а это что у нас? (показывает на нос).
Нас, нас, нас.
Неужели это так?
Так, так, так.
Вы хорошие всегда?
Да, да, да.
Славно мы повеселились,
Поиграли, пошутили,
А теперь пришла пора
Танцевать нам, детвора.

Танец «Полька».

Следующий конкурс — «Конкурс вралей».

Клоун: Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать «невпопад», но очень быстро. Отвечают именинники. Где ты живешь? Как тебя зовут? Который сейчас час? Ты любишь поспать? А поесть? А драться? Уроки учить? А обзываться? Ну, насмешили, ну, уморили, ну, и вруны!
Ведущий: Молодцы, ребята. Вы справились со всеми конкурсами. Но Вася и Степа подготовили стихи для именинников.
Вася: Муха села на варенье —
Вот и все стихотворенье.
Степа: Дед Мороз, дед Мороз
Табуреточку принес.
Табуреточка мала —
Деду по носу дала.
Ведущий: Ну и стихи! Всем на удивленье. Ох, и насмешили. Ребята, выручайте клоунов — прочитайте свои стихи-поздравления.

День рожденья — день прекрасный.
Звонкий и веселый.
Мы желаем на пятерки
Вам учиться в школе.

Все мы любим день рожденья,
День рожденья всех ребят.
Получить подарки, поздравленья —
Это радует всех нас.

А еще мы вам желаем
Маме дома помогать.
И, конечно, никогда
Малышей не обижать.
Будьте здоровыми!
Будьте счастливыми!
Будьте, как солнышко, красивыми!
Будьте, как звонкие ручьи!
Будьте, как бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!
Никогда не ссорьтесь с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями!
И растите большими, большими!
Вот такими, такими, такими!

Вручение подарков. Инсценирование песни «Антошка». Именинники приглашают гостей к столу. Заканчивается праздник играми, песнями, танцами.

scenarii-korporativa.ru

Сценарий утренника для детей и взрослых

Мальвина стучит в дверь. Открывает именинник. Мальвина проходит с подарком и воздушными шарами и говорит:
Мальвина: «Здравствуй, дорогой Лёвочка, здравствуйте детишки! Дорогой Лёвушка, поздравляю тебя с Днём Рождения! Я сегодня так к тебе спешила, так спешила, и примчалась прямо из сказки, только чтобы успеть на твой День Рождения.Желаю тебе расти здоровым, умным, красивым мальчиком. Я смотрю, как много друзей к тебе пришло на День Рождения!!! Давайте всем хором крикнем: «ПОЗДРАВЛЯЕМ!» Все тебя сегодня поздравляют, дарят подарки. Но я тоже пришла к тебе с подарком» И дарит подарок Лёве.
Так какой же сегодня праздник, ребята?
Дети: День рождения!
Мальвина: Вот мне повезло! Подождите, ребятки, сейчас я позвоню… (вынимает телефон, звонит Бабе Яге) Алло, Баба Яга, привет! Представляешь, я на праздник попала, тут так интересно, так красиво и детишек полно. Приезжай скорее, вместе веселиться будем! Ну а пока к нам Баба Яга добирается, давайте познакомимся.
Мальвина спрашивает у детей имена, те отвечают.

Раскрыть
Мальвина: А теперь я хочу выяснить…
Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого у нас цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье — чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!
Сколько Лёве нынче лет?
Лёва: Четыре!

Мальвина:Давайте поздравим Лёвушку!
(все встают в круг, Лёва — в центр круга)
Мы 4 раза топнем! Веселей!
Мы 4 раз хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Лёва, повернись!
Ну-ка, Лёва, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!

Тут раздаётся сильный стук в дверь. Все пугаются и спрашивают: «А это кто ещё так сильно стучит???»
Мальвина: «Лёвочка, ты случайно, никого больше не приглашал??? »
Лёва открывает дверь и на метле влетает Баба Яга.
Баба Яга: «А-а-а, кто это тут расшумелся, кто это тут разголделся??? Детишки??? Ой, как много детишек! Я люблю детишек».
Мама Лёвы и дети: Конечно, бабуля, заходи, только обещай нас не пугать, не колдовать и не хулиганить.
Мальвина: «Баба Яга, ты давай не пугай нашего именинника и детишек! Проходи, присоединяйся к нам! Знакомься, это наш именинник Лёвушка и его друзья.
Баба Яга: «Ой, мои хорошие, вы не бойтесь, я же добрая Баба Яга, ну только может быть чуть-чуть вредная, но я дружу только с хорошими детишками, а плохих мальчиков и девочек, непослушных я не люблю. Я узнала, что сегодня у Лёвочки день Рождения, я бросила свои дела, свою избушку на курьих ножках и прилетела к тебе, Лёва. Ты же хороший мальчик??? – Да. Ну тогда давай с тобой дружить!!! Но я ведь тоже не с пустыми руками, вот тебе мой подарок!!! Лёвушка, а ты хочешь прокатиться на моей метле? Ну тогда залазь, поехали кататься»
Баба Яга катается с Лёвой на метле. Потом спрашивает у других детишек, кто ещё хочет покататься и всех катает на метле.
Звучит веселая детская песенка, все танцуют с гостьей, садятся на метлу, кружатся.
После песенки можно померяться силами: провести перетягивание метлы детьми и Бабой-Ягой. Эту игру предлагает Баба Яга: А ну кА детишки, давайте померяемся силами, кто сильней вы или я??? Дети хватают за один конец метлы – Баба Яга за другой.

сейчас Мальвина: А вы про ворон-то всё знаете? Да-ну? Проверим! Ворона Каркуша из волшебной страны любит только то, что имеет в названии её любимое слово КАР. Например, любимый город вороны Каркуши — КАРаганда. А любимый вид спорта — КАРате, а любимые конфеты — КАРамель. А вот что ещё любит ворона из волшебной страны, догадайтесь сами!

(Детей поднимаем со стульчиков и начинаем викторину.)
ВИКТОРИНА
Какой у Каркуши любимый мультфильм? «Малыш и …» (Карлсон)
Назовите любимый Каркушин овощ. (картофель)
Назовите, какой у Каркуши любимый аттракцион в парке развлечений. (карусель)
Чем больше всего любит рисовать Каркуша? (карандашом)
Куда Каркуша прячет свои носовые платочка? (в карман)
Какую песенку Каркуша поёт имениннику, когда водят хоровод? («Каравай»)
А как каркает ворона?
Баба Яга: Кто это здесь расшумелся? Кто это разгалделся? Я думала, что тут воронья стая фестиваль песен устроила!
Мальвина: Ой, Баба Яга, не ругайся!
Баба Яга: Не нравится, что я ругаюсь? Тогда я сейчас всех поймаю и съем! (попытка поймать детей, они уворачиваются)
Мальвина: Стой, стой, подожди! А как ты к нам на праздник попала? Как наш адрес узнала? Я тебе позвонила, но адрес-то я тебе не говорила…???
Баба Яга: А я на улице вот это нашла (и помахала приглашением, аналогичным приглашениям гостей). Прочитала и догадалась, что здесь будет много вкусненьких мальчиков и девочек! (и опять начала охотиться за ребятами) Ох, поймаю и съем!
Мальвина: Погоди, Баба Яга, не пугай ребят, посмотри, какие они все ловкие, умные, красивые, сильные и смелые! Не порти нам праздник!
Баба Яга: Ловкие, говоришь? Не верю!
Мальвина: А ты проверь!
Баба Яга: Хорошо! Сейчас я вам дам задание на ловкость. Только уговор такой: если не выполните задание, то выберу самого неумелого и съем! Ладно?
Мальвина:Баба Яга, а давай мы с тобой так договоримся: если все дети с заданием справятся, ты им подарки дашь.
Баба Яга: Ладно уж, дам, у меня там от Василисы Премудрой шкатулка со всякими ценностями осталась.

Игра — Кочки. На полу разбрасываются кочки, сделанные из ковролина или картона. Баба Яга объясняет, что живёт рядом с болотом, а по болоту только по кочкам прыгают, а если нога в болотную воду попадёт, то сразу утонешь. Выкладывается дорожка из кочек, участник должен допрыгать до конца дорожки, развернуться, допрыгать по кочкам до своей команды, стукнуть рукой следующего игрока, после чего следующий игрок вступает на дорожку из кочек. В конце все получают призы от Бабы Яги.
Мальвина: Видишь, у нас все дети ловкие. Никто в твоё болото не упал.
Баба Яга: Ну и что, зато я вижу тут того, кто чуть не упал в болото, и заберу и съем вот эту девочку… Или нет, вот того мальчика…
Мальвина : Стоп-стоп, Баба Яга, так нечестно, надо ещё раз сыграть.
Баба Яга: Ну ладно, ну, давайте ещё раз, но только теперь в другую игру.
Кочки раскладываются в два ряда у противоположных стен. Каждый игрок встаёт на кочку. У одной стены — одна команда, у другой — другая. У Бабы Яги свисток. По сигналу свистка команды бегут меняться местами. Делаем так 5 раз. Раздаются призы за участие в игре.
Баба Яга: Ну смотри, какие неумелые, я всех сейчас съем, наверное…
Мальвина : Нет-нет, давай ещё конкурс проведём!
Баба Яга: И то верно, а то ведь и не выберешь, кого съесть. Слушайте, а я всё спросить хотела, вы чего все такие разряженные?
Мальвина : Так у нас тут день рождения Лёвы!
Баба Яга: Кто так на день рождения одевается?
Мальвина :А как надо?
Баба Яга: Сейчас научу!
Игра-капуста. Выносится сундук с одеждой. Там куча всякой одежды: платья, юбки, майки и т.д. Дети выбирают в своей команде «модель» — одного ребенка, и по команде начинают как можно скорее одевать всё это на него. По свистку игра заканчивается. Выигрывает та команда, на «модели» которой больше одежды. Раздаются призы за участие в конкурсе.
Баба Яга: Ох, и ловкие тут дети собрались! Ну ничего, я вас обхитрю! Чтобы я вас не съела, приготовьте-ка мне суп! Соберите-ка на моём болоте для супер-супа всякую вкуснятину: червяков да мухоморчиков. Вот вам кастрюлька, а вот — список того, что я в суп кладу. Если соберёте то, что мне нужно, значит выиграете, а если нет, то в супчик я положу вас… Ха-Ха.
На стену вешается листок, на котором нарисованы:
ЗЛОВЕЩИЙ СУП: 2 шишки, 1 насекомое, 1 паук, 1 мышка, 3 мятые бумажки, 1 ящерица…В самом конце написано: «1 вредный ребёнок». Этот конец подвёрнут так, чтобы его сначала не видели.
Мальвина : Дай-ка список посмотреть. Шишки… один паук… тьфу, кто же такую гадость ест!
Баба Яга: Я ем, я! Так что, собирайте без разговоров!
На пол высыпали: игрушечные жуки, пауки, гусеницы, шишки, сухие каштаны и орехи, верёвочки («мышиные хвостики»), пробки, бумажки и т.д. Даём кастрюльку, куда дети должны собрать только указанные в списке ингредиенты. После того, как команды собрали, Баба Яга проверяет, всё ли правильно — два ли хвостика мышиных и т.д.
Мальвина : Ну как, всё правильно? Проверь кастрюльку, всё ли дети приготовили!
Баба Яга: А вот и нет! Вот тут ещё один пункт есть, вы его упустили! (разворачивает лист до конца, и дети читают: «1 вредный ребёнок»)
Баба Яга: Мне для супа ещё один вредный ребёнок нужен, так что, вот я сейчас вот этого ребёнка и возьму! (опять полминуты беготни Бабы Яги за детьми)
Мальвина : Ты нечестно себя ведёшь! Дети всё правильно сделали, так что тебе не ловить детей нужно, а наградить их.
Баба Яга: Ага, размечтались! Шишки мне в суп грязные покидали, а пауков каких-то мелких поймали… Нет, не дождётесь вы от меня подарков.
Мальвина : Тогда я сама ребят награжу! (раздаёт сюрпризы) Ну ты и вредная всё-таки!

Баба Яга: И чего это вы на меня так уставились?! А, наверное, в гляделки сыграть хотите!
Игра «Гляделки». Баба Яга объясняет, что дети под музыку танцуют, а когда музыка резко выключается, все застывают. Дети не должны смеяться или шевелиться, а Баба Яга старается их заставить двигаться — охает, пугает, корчит рожицы, дует неожиданно рядом с ухом в свисток и т.д. Кто пошевелился или рассмеялся, выбывает из игры.
Баба Яга: Вот у нас два победителя, их-то я и съем!
Мальвина :Ты что, победителей награждают, а не съедают!
Баба Яга: А не буду я никого награждать.
Мальвина :Ну и ладно, тогда я призы ребятам дам. И причём не только победителям, а всем, потому что все старались, а ты жульничала и хитрила, сбивала их — пугала и смешила.
«Испорченная открытка»
(Пока раздаются призы, Баба Яга с ножницами «колдует» возле стенда с открыткой.)

Мальвина :Ой, а что это ты, Баба Яга, там делаешь?
(Баба Яга показывает ножницы, а потом прячет их за спину.)
Баба Яга: Да ничего-ничего.
Мальвина : Как это ничего? А это что ты тут такое натворила? (разворачивает заранее сделанную на листе бумаги формата А2 открытку, та будто бы «испорчена») Ой! Смотрите! Я открытку сделала для Лёвочки, чтобы поздравить с днём рождения, а Баба Яга её испортила! На день рождения всегда дарят открытки, а у меня теперь нет подарка для Лёвушки… (сильное огорчение на лице) Ну ничего, мы всё исправим и вместе с ребятами открытку починим.
Некоторые герои нарисованы одноцветно — их детям нужно только раскрасить. Другие изготовлены на отдельных листах бумаги, а на открытке — только обозначены контуры, кто там должен быть. Доделывается открытка по принципу паззлов-коллажа — где-то её докрасили фломастерами, а где-то доклеили недостающие детали, украсили наклейками и декоративными блёстками-звёздами. Также, конечно, на открытке было праздничное поздравление, которое потом хором с Мальвиной все прочитали:

Открытку подарили имениннику с организованными воплями «Поздравляем!» Каждому участнику был выдан приз, потому что все показали свою талантливость.

Баба Яга: Ну, так нечестно, я тоже хотела Лёвушку поздравить, я тоже ему кое-что приготовила. Но мне нужна ваша помощь, ребята.
Поздравление «Ромашка»
Выносится «ромашка». У нее картонный круг-сердцевина, к которому одним концом приклеены листочки-лепесточки. С одной стороны каждого лепесточка напечатана раскраска — персонаж из мультфильма или сказки: Лунтик, Волк из Ну,погоди, Чебурашка, Винни-Пух, Кот Леопольд, Шрек, Человек-Паук и т.д. К детям ромашку повернули однотонной стороной.
Баба Яга: «Дорогой Лёва, поздравляем тебя с днём рождения,
желаем тебе быть сильным как …,
умным как …,
красивым как …,
смелым как …,
терпеливым как …,
сообразительным как …,
быстрым как …
Чтобы у тебя был такой же уютный дом, как у …,
Желаем тебе такого же друга, как…,
При этом кто-то их гостей отрывал лепесток и называл того, кто там нарисован. Получается забавно. Все получают призы.

Мальвина : Посмотри, Баба Яга, у нас дети и ловкие, и быстрые, и талантливые, разве можно таких есть?
Баба Яга: Тогда я съем самого глупого!
Мальвина: А у нас нет глупых!
Баба Яга: Быть такого не может, обязательно есть!
Мальвина : А мы тебе докажем, что нет! Дети у нас действительно умные. Они у нас и считать умеют, и книжки умные читают, и стихов много знают. Я тебе это сейчас докажу. Ребята, я вам буду стихи и песни начинать, а вы заканчивайте!
Закончи стих или песенку:
Наша Таня громко … (дети продолжают)
Жили у бабуси два весёлых …, (дети продолжают)
Один серый, другой … (дети продолжают)
Жил был у бабушки серенький … (дети продолжают)
Жили были дед и баба и была у них курочка …(дети продолжают)
Кот Леопольд говорил: «Ребята, давайте жить …» (дети продолжают)
В лесу родилась …(дети продолжают)
В лесу она …(дети продолжают)
(Баба Яга мешает детям и вставляет свои варианты, вроде «Курочка кукарямба» или «Жил был у бабушки серенький слоник», «Наша Таня громка скачет», «Один серый, другой жёлтый», «Кот Леопольд говорил: «Ребята, давайте жить недружно» … Дети хохотали.)
Мальвина : Ты хуже нас стихи знаешь, да и песни тоже…
Баба Яга: Ну и что, все равно съем кого-нибудь! Вот эту девочку, наверное, или лучше — вот того мальчика! А лучше — тебя!
Мальвина : Да что ты всё съесть да съесть! Ты что, голодная?
Баба Яга: (начинает ныть): Голоднаяяяяя. Вот вы день рождения отмечаете, всех друзей приглашаете, едой вкусной кормите, а про меня все забыли. Ну хоть раз бы пригласили, вкусненькой конфеткой бы угостили. А я сразу подобрею, стану хорошей-хорошей, если меня конфеткой угостить!
Мальвина : Ну так давай, мы тебя угостим, мы же не злые и не жадные, верно?! Давайте, дети, угостим чем-нибудь вкусным Бабу Ягу! Все дети угощают Бабу Ягу сладостями со стола. Баба Яга складывает в свою сумочку и все благодарит. Говоря, что теперь она точно подобреет.
Баба Яга: А ещё давайте испечем торт для нашего именинника! Дети, беритесь за руки и выстраивайтесь в одну длинную цепочку. Начинаем печь!
Если детей мало, привлечь взрослых. Впереди всех Мальвина, сзади – Баба Яга. По команде дети начинают «печь торт»: Мальвина поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Мальвина крутится до тех пор, пока не получится большой «торт». Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Кнопочки, следует остановиться. Во время игры звучит какая-нибудь музыка.
Мальвина :Ну, а теперь давайте для именинника споём
«Каравай»!
Вносим торт, водим хоровод «каравай».
Как на Лёвины именины испекли мы каравай, вот такой вышины, вот такой ширины, вот такой ужины, вот такой нижины. Каравай, каравай, кого, Лёва, выбирай .
Баба Яга: Ну Лёвушка, ещё раз тебя поздравляю, а мне уже пора в свой лес лететь. А хочешь, Лёва, я тебе подарю свою метлу? На это будет ещё один мой подарок. Всем пока-а-а приглашайте меня ещё. Я обязательно приду. Спасибо за вечеринку, пойду я домой. А на последок расскажу вам стихотворение, садитесь поудобнее и слушайте:
Муха села на варенье……
Вот и все стихотворенье!
Ха-ха-ха!

Мальвина : Да, ты молодец Баба Яга, стала совсем доброй. И мне ребята пора в свою сказку. Давайте будем прощаться. Всем до свида-ни-я!!! Мальвина и баба Яга уходят в дверь.

scenarii-utrennika.ru

Сценарий на День рождения мальчику 4 года дома с конкурсами

Здравствуйте, ребята! Вы хотите приключений? Тогда давайте мы с вами превратимся в веселых пиратов! Но пиратами могут быть только смелые, ловкие и умелые ребята. Вот я сейчас и проверю вашу ловкость, кто справиться тот будет настоящим пиратом.

Зарядка:

Танцуют все!

Лево руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;

Корма! – круг расширяется;

Нос! – круг сужается;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! — все приседают;

Адмирал на борту! — все встают постойке смирно и отдают честь

МОЛОДЦЫ! Теперь вы готовы стать настоящими пиратами. Давайте наряжаться. (дети одевают различные костюмы пиратов, банданы, шляпы и т. д.)

Разыгрываются имена пиратов (на карточках напечатаны имена, дети выбирают, кому какой достанется). Имениннику вручается почетное имя КАПИТАН ДЖЕК ВОРОБЕЙ.

Так капитан у нас есть, а где же сокровища? А их закопал самый старый и страшный пират БАРБОСА, а карту он разорвал на несколько кусочков и разбросал по всему океану. Чтобы нам найти клад надо пройти много препятствий и отыскать все кусочки карты.

Ну что команда готова? Тогда в путь! Вперед за сокровищами! (дети садятся в воображаемый корабль, придумывают ему название, распределяют роли: ответственный за карту, за пиратский флаг, капитан с штурвалом, впередсмотрящий с подзорной трубой и т. д. зависит от количества детей)

1. На горизонте первый кусочек карты!

_ Чтобы получить вам первый кусочек вы должны отгадать все загадки. Готовы?

ОН коварнейший злодей. Им пугают всех детей,

Носит пистолет и нож, Учиняет он грабеж.

Он то беден, то богат и все время ищет клад.

Отвечайте поскорей Кто же это….? (БАРМАЛЕЙ)

Над водой взметнулась глыба — Это очень злая рыба. Показала свой плавник И опять исчезла вмиг. (Акула)

Через океан плывет великан И пускает он фонтан. (КИТ)

Как плывут они красиво –

Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины

Из морской воды… (дельфины)

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног –

Вот и весь я — … (осьминог)

В воде она живет, нет клюва, а клюет. (РЫБА)

2 Молодцы плывем дальше. О! Что я вижу! По курсу гигантский осьминог, он хочет потопить наш корабль, нужно его атаковать. (На ватмане нарисован осьминог, кидать в него ядрами-комочками из фольги.

1. Броски издали

2. Броски из-за спины

3. Броски с завязанными глазами

4. Броски левой рукой.

Молодцы вы победили осьминога и получаете второй кусок карты. А теперь нам нужно плыть дальше.

3. Мы заплываем в пещеру, где живут морские мумии и чтобы они отдали нам третий кусок карты, надо самим превратиться в мумий и напугать их. (Игрокам выдается по рулону бумаги. Задача каждого распихать эту бумагу по карманам, за шиворот, в брюки, в носки, кто-куда сможет. Кто первый сделает это тот получит приз и возможность распугать морских мумий (можно мумий нарисовать или кому-то переодеться)

Разрази меня гром! Кажет я проголодался. А вы? Предлагаю заплыть подкрепиться в таверну. (детский фуршет)

4. Ну, что пираты подкрепились. Пора в путь! Вот и следующий кусочек карты. Вы хотите его получить? Тогда пройдем урок фехтования на саблях. (по парам фехтуют длинными саблями, сделанными из длинных шариков) Восхитительное сражение! Теперь нам не страшен враг мы его победим!

5. Следующий кусок карты получите, если отгадаете пиратские слова. Приготовились, внимание!

1. Задняя часть корабля (корма)

2. Кухня на корабле (камбуз)

3. Передняя часть корабля (нос)

4. Бок корабля (борт)

5. Помещение для матросов (кубрик)

6. Доска для спуска с корабля (трап)

7. Рулевое колесо корабля (штурвал)

8. Окно на корабле (иллюминатор)

9. Пол на корабле (палуба)

10. Часы на корабле (склянки)

11. Корабельный колокол (рында)

12. Туалет на корабле (гальюн)

13. Самая нижняя часть внутреннего пространства корабля (трюм)

(слова сложноваты для детей, но послушать их догадки интересно, а потом уже подсказать, что это такое)

6. Вы справились! Вы теперь знаете настоящие пиратские слова. Плывем дальше к последнему обрывку карты. Вам предстоит нарисовать свой портрет пирата. (раскрашивают или рисуют образ пирата).

Теперь собираем карту! (из добытых 6 кусочков дети собирают карту)

 

Ура! Победа! Давайте отпразднуем нашу победу и потанцуем. (включается зажигательная музыка, а в это время переодетая пират незаметненько забирает капитана-именниника в другую комнату)

Наша карта готова…идем искать клад…но что случилось куда подевался капитан Джек Воробей? Без него мы не сможем найти клад. Его кто-то украл и спрятал. Кто это?

(появляется пиратка Жанка Врединка: АГА, попались, теперь я буду вашим капитаном и я буду искать сокровища и все сокровища заберу себе. ХА-ХА-ХА)

Ну уж нет пиратка, мы ловкие, смелые пираты, мы прошли много трудностей и сейчас мы тебе покажем. (битва на саблях; сражаем наповал пиратку и спасаем капитана.)

Теперь можно идти искать клад (находят по карте клад) Ура! Клад в наших руках. Будем веселиться, и праздновать как настоящие пираты! (дискотека и сладкий стол).

 

Р. S. В добавок к сценарию незабыть веселое настроение, украшения стола, комнаты, костюмы всем гостям, наэабудте про клад (у меня были пиратские сундучки с пиратскими монетками и всякие в нем вкусняшки) и конечно побольше импровизации и загадок и дети будут в восторге!

scenariivshkolu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *