Сценарий день туриста в лагере – .

День туриста — Летний лагерь

Программа

Праздник начинается с общего построения на спортивной площадке. После небольшой торжественной части команды составленных разновозрастных групп уходят по своим маршрутам, получив карты с указанием маршрута движения и времени прибытия на поляну соревнований. Каждая группа движется по своему маршруту.


Туристическая эстафета

Проводится в виде полосы препятствий на поляне заданий. От каждой группы выступает команда из 6 человек: – 4 мальчика (юноши) и 2 девочки (девушки). Перед стартом команды получают маршрутные листы, в которых судьи на каждом этапе делают отметки о результатах работы команды и времени прохождения этапа.

Этапы эстафеты

  1. Связывание узлов.
  2. Определение азимута на предмет и по карте.
  3. Определение и вычерчивание топографических знаков.
  4. Переправа по параллельным веревкам.
  5. Определение расстояния до недоступного предмета и расстояния по карте.
  6. Спуск по склону.
  7. Подъем по склону.
  8. Переправа по бревну через реку или овраг.

На прохождение всей эстафеты дается общее контрольное время (ОКВ). Прохождение командой каждого этапа также ограничивается контрольным временем (КВ). В случае превышения КВ на данном этапе команда прекращает работу и уходит далее по маршруту. В случае превышения ОКВ команда перемещается в конец турнирной таблицы данного вида соревнований.

Результат определяется по сумме времени прохождения командой дистанции и штрафного времени, полученного на этапах.


Поиск клада

Каждая группа выставляет на этот вид соревнований команду из 4 человек: 2 девочек (девушек) и 2 мальчиков (юношей).

Дистанция включает четыре этапа. Прохождение всей дистанции ограничивается ОКВ.

Перед стартом каждой команде выдается карта местности с обозначенными на ней контрольными пунктами (КП) первого этапа и местом нахождения ключа на прохождение второго этапа. Количество этих ключей ограничено, поэтому по окончании первого этапа из соревнований выбывает несколько команд, которые передвигаются на финиш. Их места определяются по наименьшему времени прохождения первого этапа и сумме баллов, полученной за найденные КП.

После прохождения второго этапа выбывает еще несколько команд, не взявших ключ на третий этап. Эти команды также двигаются на финиш. Их места распределяются по времени прохождения двух этапов, сумме баллов, полученных за найденные КП двух этапов и баллов за взятый ключ.

На третий этап проходят две команды. Одна из них после этого этапа выбывает и движется на финиш. Ее место определяется по времени прохождения трех этапов, сумме баллов, полученных за найденные КП трех этапов, и баллов за взятые ключи второго и третьего этапов.

На последний – четвертый – этап выходит одна команда, которая и пытается найти клад. Она становится победительницей. Ее результат определяется количеством баллов за найденные КП всех этапов, баллов за взятые ключи второго, третьего и четвертого этапов и за найденный клад.

Количество баллов, начисляемых за найденные КП и ключи, на разных этапах неодинаково. Их стоимость возрастает по мере прохождения этапов: например, КП и ключ на третьем этапе имеют большую стоимость, чем на втором. Клад имеет наибольшую стоимость

Место нахождения клада расположено вблизи поляны соревнований, чтобы процесс поиска был виден всем участникам.


Конкурсы

  • Конкурс поваров. Каждый класс представляет одно блюдо, приготовленное и оформленное на месте соревнований.
  • Конкурс биваков. Оценивается состояние лагеря и ближайшей территории, соблюдение правил поведения и режимных моментов дня.
  • Конкурс художественной самодеятельности. Каждый класс представляет 1–2 номера на туристическую тематику – песни, сценки и т.д.

summercamp.ru

Сценарий утренника для детей и взрослых

Цель: Создание радостной обстановки, развитие интереса к познавательным развлечения.

Задачи:

— Развивать стремление к активному участию в развлечениях.

— Разнообразить прогулку в осенний период.

— Расширять представления о календарных праздниках.

— Закрепить знания на тему «Лес», полученные в летний период.

Воспитатель. Ребята, сегодня, 27 сентября, отмечается Всемирный день туризма.

А что такое туризм? (Ответы детей). Правильно. Туризм — это один из самых распространенных видов активного здорового отдыха. Вот и мы с Вами сегодня станем туристами и отправимся в поход.

Звучит песня «Песенка про весёлого туриста». Ребята строятся в колонны.

Воспитатель. Ну что, ребята. В добрый путь.

Все направляются в поход и натыкаются на свиток, лежащий на земле.

Воспитатель. Какой интересный свиток. Ребята, давайте развернём и посмотрим что там.

Дети сами разворачивают свиток и обнаруживают карту с заданиями.

Воспитатель. Так, что тут у нас. Стрелки, лес, садик, стрелки. Ребята, что бы это могло означать?

Ответы детей.

Воспитатель. Правильно. Нашему лесу нужна наша помощь. Поэтому нам оставили карту с заданиями и подсказками. Не зря мы с Вами сегодня собрались в поход. Не будем терять времени. Вперёд! Так куда показывает первая стрелка?

Дети смотрят на карту и сами определяют направления движения и задание.

Воспитатель. Вот мы пришли на место. Так, что тут у нас лежит? (на земле лежат сломанные ветки от разных деревьев). Злые дровосеки поломали ветки у деревьев. (рассматриваем веточки и определяем от таких они деревьев). Надо деревьям помочь. А как мы можем им помочь? Ответы детей. Правильно, достаём нашу аптечку. Только помните, что каждую веточку нужно вернуть к своему дереву. (Ребята с помощью бинта прикрепляют ветки к деревьям).

Воспитатель. Молодцы ребята. Но не будем терять время и преступим ко второму заданию. Взглянем на карту. (Дети смотрят на карту и сами определяют направления движения и задание). Нужно ёжику помочь. Встаём в строй и скорей на помощь.

Ребята строятся в ровный строй и направляются ко второму заданию.

Воспитатель. Вот мы с Вами и пришли ко второму заданию. Нужно помочь ёжику собрать грибы. Только помните, что в корзинку нужно складывать только съедобные грибы. А какие бывают съедобные грибы? Ответы детей. Молодцы, ребята. Всё знаете, а теперь давайте скорей собирать грибы для ёжика.

Дети собирают грибы в корзинку.

Воспитатель. И с этим заданием Вы справились. Помогли ёжику, теперь у него есть пища на зиму. Ну что ж, тогда направляемся к третьему заданию.

Дети смотрят на карту и сами определяют направления движения и задание.

Воспитатель. Нам нужно перебраться через болото, но передвигаться можно только по кочкам, не наступая в болото.

Ребята прыгают по кочкам.

Воспитатель. Все перебрались, никого не потеряли? Тогда смотрим следующее задание, кому на этот раз нужна наша помощь?

Дети смотрят на карту и сами определяют направления движения и задание.

Воспитатель. Скорей идём на помощь к белочке.

Ребята строятся в ровный строй и направляются к следующему заданию.

Воспитатель. Мы помогли ёжику собрать запасы на зиму, теперь и белочке нужно помочь собрать орешки.

Дети собирают орешки в корзинку.

Воспитатель. Молодцы ребята. Порадовали белочку. Давайте посмотрим на карту, остались ли ещё задания для нас.

Дети смотрят на карту и сами определяют направления движения и задание.

Воспитатель. Вот мы подошли к последнему заданию. Нам нужно помочь медведю собрать ягоды для варенья.

Дети собирают ягоду в корзинку.

Воспитатель. Ребята, Вы большие молодцы. Вы помогли всему лесу. Вот такой «помогательной» поход у нас получился. Ребята, а что там под кустом?

Дети подходят к кустам и обнаруживают корзину с яблоками.

Воспитатель. Ребята, как Вы думаете, что это такое? Ответы детей. Правильно, мы помогли лесу и его жителям и за это они отблагодарили нас своими дарами. Ведь так всегда, когда Ты кому-то помогаешь, Тебя всегда благодарят. Ну а наш с Вами поход закончился. И после такого длительного путешествия нужно сделать привал и подкрепиться. Вы большие молодцы!!!

scenarii-utrennika.ru

Сценарий День туризма и спорта в лагере

Цель мероприятия: — Формирование знаний о туризме, краеведении, о выживании в природных условиях как основы для развития творческого потенциала личности,

 — Формирование основы здорового образа жизни,

— Формирование эмоционально-положительного отношения друг к другу, чувства коллективизма.

День туриста

Сценарий  досуга для старших и подготовительных групп.

Ведущий:  Здравствуйте, дети!  27 сентября мы отмечаем день туриста. Туристы – это сильные, выносливые, неунывающие люди, которые не боятся трудностей, многое умеют. Путешествуют  пешком, на автомобиле, на лодках,  на велосипеде. Встречаются с разными людьми, любуются красотами  природы, ночуют в палатках, пищу готовят на костре.

Вы хотите стать настоящими туристами? (Да) Прежде, чем отправиться в поход, нужно сделать разминку.

Разминка «Вместе весело шагать»

 Входит из палатки  Туристка.

Туристка: Здравствуйте, дети!  Куда я приехала?  

Ведущий:  В детский сад.

Туристка: А что вы тут делаете?

Ведущий:  Мы собираемся в поход, хотим стать настоящими туристами.

Туристка: Тогда я  попала по адресу. Я самая лучшая в мире путешественница. Зовут меня Кеда Рюкзаковна.  Вы знаете, что самое главное в походе –это правильно собранный рюкзак. Вы умеете собирать рюкзак? (Да) В поход надо взять только самые необходимые вещи. (показывает детям предметы из рюкзака)

Эстафета «Собери рюкзак»

Туристка: Молодцы! Но не все вещи могут поместиться в рюкзак. И кое-что придется нести ногами.

Эстафета с мячом

Туристка:  В походе туристов подстерегает много трудностей, препятствий: болото, поваленное дерево.

Эстафета «Полоса препятствий»

Туристка:  Ой, дети, что-то я устала. Пора устроить привал. А на привале туристы любят петь песни.

Песня «Улыбка»  

Туристка:   Вижу большое озеро, какое красивое.  Давайте сядем на лодки и продолжим наше путешествие.

Эстафета (с обручами)

Туристка: А сколько рыбы в озере, не плохо бы нам и рыбки наловить. Я и удочки с собой захватила.

Эстафета «Ловись рыбка» 

Туристка:  Дети, туристы любят готовить пищу на костре. Приготовим из нашей рыбки вкусную уху. А как же нам  ее приготовить, плиты — то у нас нет?

Ответы детей (Развести костер)

Видеоролик о правильном разведении костра и приготовление пищи.

Эстафета «Разведи костер»

Туристка пробует уху, хвалит.

Туристка:  Дети, а я еще люблю варенье из лесных ягод.  Какие лесные ягоды вы знаете? (Клюква, черника, брусника и т.д.) Но больше всего я люблю варенье из черники и клюквы.  Соберете мне эти ягоды? (Да)

Эстафета «Собери ягоды»

Туристка:  Вот спасибо, дети, ягод мне набрали, сейчас вареньице я и сварю.  

Ведущий:  Хорошо, Кеда Рюкзаковна, иди, вари варенье, а  нам пора возвращаться в детский сад.  Нам было с тобой очень весело и интересно.

Туристка:  До свидания, дети. До новых встреч.

Дети под музыку уходят из зала.  

scenarij-na-jubilej.ru

Сценарий на день туризма

День туризма сравнительно молодой праздник. Но среди любителей и людей, профессионально занимающихся этим, он уже успел снискать себе популярность. Слова ведущего: — День туризма – отличный праздник. На нашем празднике вы сможете проявить себя с лучшей стороны. Так давайте же узнаем, кто из наших ребят лучше всех готов к суровым туристическим условиям! В состав жюри входят: (имена судей). Капитаны команд, пожалуйста, пройдите к столу жюри для проведения жеребьевки. (Ведущий зачитывает очередность выхода команд). Слова ведущего: — Наш конкурс на туристическую тематику состоит из 4 мини-конкурсов. Не забывайте, что сценарии по туризму предполагают большое количество конкурсов. Первый мини-конкурс «Экипировка» Командам раздаются конверты, в которых лежат карточки, с изображением предметов группового, а также личного снаряжения. Игроки команд должны за одну минуту распределить эти карточки по кармашкам с надписями: «Групповое снаряжение» и «Личное снаряжение». Главное не ошибаться. Второй мини-конкурс «Туристический крокодил» Участнику команды выдается карточка со словом, которое связано с туризмом. Он должен с помощью языка тела дать понять своей команде, что написано на его карточке, а игроки команды должны угадать это слово. Важно, чтобы участник, изображающий слово ничего не говорил. Чем быстрее команда ответит и чем веселее изобразит слово участник, тем больше будут баллы. Третий мини-конкурс «Узелок завяжется» Команды получают узлы и говорят, как они называются. За минуту участники команды должны понять, в чем ошибка узла и исправить её. Четвертый мини-конкурс «Костер» Командам выдаются наборы различного хвороста. Капитаны команд тянут карты, на которых написаны названия костров. Команда должна из набора хвороста соорудить этот самый костер за одну минуту. Но это ещё не всё, важно также и рассказать для чего строят тот или иной тип костра. Слова ведущего: — Итак, первый конкурс окончен, пора бы перейти к следующему, который уже не на туристическую тематику, а на кулинарную. В турпоходе сложно бы пришлось без специального питания. Итак, на сей раз вас ждут три задания. Первое задание Оно заключается в проверке знания названий круп. На столе расположены пакеты с крупами. Рядом с каждым пакетом лежит номерок. Участники команд должны по очереди подойти к столу и записать на листке номер крупы и её номер. Затем листочки сдаются судьям на проверку. Следующее задание «Погурманим!» Командам раздают листки, на которых они должны написать как можно больше продуктов, которые принято брать с собой в поход, а также написать примерные блюда на обед из этих продуктов. На всё задание участникам дается 2 минуты. Сценарий на день туризма продолжает задание №3. Задание №3 Командам выдают банки, в которых смешаны три вида крупы. Участникам команд нужно разделить их на разные горстки. Кто быстрее закончит, тот и выиграл. Слова ведущего: — А теперь я буду загадывать вам загадки, а вы будете их угадывать! Будьте внимательны! Начнем! Ведущий зачитывает загадки, а участники их отгадывают. Жюри, учитывая все ответы, в конце конкурса оглашают результаты. Слова ведущего: — А сейчас команды представят нам свое домашнее задание. Напоминаю, что оно заключалось в том, чтобы придумать сценку, в которой бы хорошо отражались туристические законы. Показываются сценки. Слова ведущего: — Ещё одно домашнее задание: команды, представьте нам рисунки, где также изображены законы молодых туристов. Во время конкурса участники команд должны объяснить, что они хотели изобразить. Слова ведущего: — Вот и подошел к концу наш веселый праздник. Мы надеемся, что вам всё очень понравилось. Ребята, не расстраивайтесь, если вы не победили, ведь главное – это участие! А поучаствовать и показать, кто на что горазд, сегодня успели все! Каждый участник получает диплом, а победителей награждают медалями.

www.pozdr.ru

Сценарий ко Дню туризма 2015 — 6 Декабря 2014

Методический материал “Сценарий Дня открытых дверей + Дня туризма” разработан мною для проведения массовых образовательных мероприятий в учреждениях дополнительного образования детей.

Сценарий представляет собой новый актуальный вид проведения Дней открытых дверей в образовательном учреждении и сочетает в себе различные нетрадиционные формы работы с детьми при проведении мероприятия: игра – путешествие, познавательная викторина, экскурсия. Увлекательный опрос, в ходе которого дети имеют возможность показать знания и поделиться опытом, впечатлениями от походов в которых участвовали. Различные конкурсы, не только теоретического, но и практического характера с использованием краеведческого материала, позволяют ребятам в условиях неформального общения со сверстниками пройти уникальную школу поведения в нестандартных ситуациях, прожить ситуацию успеха, лидерства, отличных от школьных ситуаций. Ориентируясь по маршрутным листам, ребята работают в системе выбора, самостоятельно отправляются в поход (путешествие) по Центру детского технического творчеств, а для некоторых – это первый поход в их жизни, пусть и символический.

Разработка массового образовательного мероприятия была впервые апробирована в Центре детского технического творчества г. Канска, с целью привлечения школьников в данное учреждение, а так же как вечер встречи друзей для ребят систематически посещающих ЦТТ, и для повышения интереса детей к техническому творчеству, привлечению их к здоровому образу жизни.

Не случайно, День открытых дверей проводится в преддверии Дня туризма. Уже не первый год воспитанники Центра детского технического творчества г.Канска увлекаются туризмом. В летние каникулы по программе “Инженеринг и водный туризм” ребята с опытными педагогами совершают сплавы на байдарках и катамаранах по бурным рекам Красноярского края, ходят в пешие походы в заповедник “Столбы”, живут в палаточных лагерях и по праву считают себя туристами.

Познавательное мероприятие рассчитано на детей 12 – 16 лет, с разной степенью подготовленности и запасом знаний. Продолжительность 1, 5- 2 часа.

Цель мероприятия: Формирование знаний о технике, туризме, краеведении, о выживании в природных условиях как основы для развития творческого потенциала личности.

При проведении “Дня открытых дверей + Дня туризма” предполагается демонстрация слайд – фильма о работе Центра детского технического творчества в течение учебного года и во время летних каникул, что будет способствовать визуализации представляемой информации и успешному самоопределению ребёнка для дальнейшей работы в объединениях ЦТТ по выбору.

Кроме этого предполагается проведение экскурсии по ЦТТ, где будут демонстрироваться выставки работ ребят и небольшие творческие отчёты о работе клубов, объединений, студий.

Каждый участник данного путешествия получает интегрированные знания по политехнической грамотности и формирует экологическое сознание.

Осуществление деятельностного подхода позволяет ребёнку извлекать знания из собственной деятельности, из наблюдений и восприятий, постигать логику собственных действий, принимать грамотное решение, что очень актуально в наше время.

Решающие условия для проведения данного массового образовательного мероприятия: доступность и информационная ёмкость, неформальность общения.

Методический материал можно использовать в различных образовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования детей.
Здравствуйте!!!
Добрый день дорогие друзья!

Мы приветствуем вас в стенах Центра технического творчества, который вот уже не первый год в начале сентября собирает друзей для того, чтобы распахнуть свои гостеприимные двери для вас: юных, энергичных, творческих, увлечённых ребят.

Проявить свои таланты вам помогут наши замечательные, талантливые педагоги которые бережно хранят традиции центра.

Сегодня, я предлагаю вам отправиться в необычное путешествие по нашему центру.

А каким другим словом можно заменить слово “путешествие”? (Поход)

Каждый из вас знает, что в поход отправляются те, кто не боится дальних дорог. Кто с нетерпением ждёт новых встреч с солнцем, ветром, костром, палаткой и интересными людьми.

А как называют таких людей? (Туристы)

Сегодняшнюю нашу встречу, мы и посвятим таким людям.

А путешествовать будем по объединениям Центра.

Но прежде, необходимо подготовиться к путешествию. Для этого предлагаю поучаствовать в конкурсах, а самых активных участников ждёт вознаграждение.
1. Какие виды туризма существуют?

(Экскурсионный, водный, горный, спелеотуризм (по пещерам))

Ответившим верно вручаются жетоны.

Среди туристов существует свой специфический “невероятный словарь” терминов. Например, термин “рукав” – значит руководитель, “лимит” – ограничение на что либо (лимит на сахар – 4 ложечки сахара на вечер на человека), “неуловимые мстители” – комары, “костриться” – искать место для костра/разводить костер, “вжик” – фонарик-жучок.

Сегодня мы с вами отправимся в пеший поход, но в какой же поход можно отправиться без рюкзака?

Вот с него и начнём.
2.

Ваша задача: назовите вещи, которые туристу необходимо положить в рюкзак. (Свитер, консервы, кружка, фонарь, полотенце, компас, фотоаппарат, аптечка, тушёнка и др.)

Каждому туристу необходимо знать “секреты рюкзака”, именно это мы и попробуем выяснить.
3. Конкурс “Секрет рюкзака”.
Верен ли следующий вывод: чем дальше от спины отодвинут рюкзак, тем тяжелее нести? (Да)
Какие вещи лучше класть на дно рюкзака? (Мягкие: одеяла, полотенца.)
Где в рюкзаке должны находиться самые тяжёлые вещи? (Под лямками вверху).
Как с рюкзаком легче идти? (Слегка наклонившись вперёд).
Почему в рюкзаке для хлеба определяется место вверху? (Чтоб не крошился).
Определите место в рюкзаке для сыпучих продуктов. (В середине рюкзака).

Итак, рюкзаки готовы. Можно идти в поход.

А можно ли, если неизвестен прогноз погоды? (Нет)

Верно. Туристу необходимо знать сводку погоды.

Внимание! Приготовьтесь к следующему конкурсу “Прогноз погоды”.

Условия такие: на основании народных примет, вам предстоит рассказать, какая завтра будет погода.
4. Конкурс “Прогноз погоды”.
Вечерний ветер стих. Дым от костра поднимается столбом. К вечеру на траве появилась роса. У реки стало холоднее. Какая будет погода? (хорошая, солнечная).
Вокруг луны появился большой белый круг, а звёзды на небе начинают мерцать. Что это значит? (Будет ненастная погода).
Вытянутые длинными узкими полосками с запада быстро движутся облака. Ветер, обычно стихающий к вечеру, усиливается. Какую погоду следует ожидать? (Ненастную).
Ласточки и стрижи летают низко над землёй. Цветы сильно пахнут. К чему бы это? (К дождю).

Что ожидает ребят на туристской тропе? Конечно, новые задания. Маршрут нашего похода проложен от вопроса к вопросу.
Викторина
Почему в пути привалы для отдыха у туристов должны быть непродолжительными? (Если отдыхать долго, мышцы ног твердеют, идти становится труднее)
Почему туристам во время ходьбы рекомендуется дышать носом? (Меньше жажда)
Почему туристы делают канавки вокруг палатки? (Для стока воды на случай дождя)
Что может служить туристу в походе подушкой? (Рюкзак, набитый травой)
Кто в походе самый главный? (Руководитель похода)
Что делает замыкающий в туристской цепочке? (Следит за тем, чтобы никто не отстал)
Отчего лечит подорожник? (Останавливает кровотечение; применяется, если кто – то натёр ногу, при укусе осы)
Зачем для похода спички покрывают парафином или лаком для ногтей? (Чтобы уберечь от влаги)

Какой же поход без костра? Чтобы разжечь его необходимо знать ряд правил.
Конкурс “Костер по всем правилам”.
Что такое разжига? (Это топливо, которое легко воспламеняется).
Какое топливо не годится для разжиги? (Осиновые ветки, хвойные зелёные ветки.).
Что является прекрасной разжигой? (Сухие ветки, сухая трава).
С какой стороны разжигают костёр? (С подветренной).
Костёр разжигается с верху или снизу? (Снизу).
Что вы знаете о законе чести туриста? (Топор туриста никогда не поднимется на живое дерево).

Как вы думаете, теперь мы готовы к походу?

Давайте подсчитаем заработанные вами жетоны.

Трём победителям предоставляется право выбора маршрута по ЦТТ. (Победитель первым выбирает объединение, которое ребята посетят в первую очередь).

Ребятам раздаются маршрутные листы, на которых указаны номера следования.

Ребята! На каждой остановке вам предстоит проявить максимум стараний и внимательности. Педагоги центра будут оценивать правильность выполнения вами заданий, и проставлять заработанные баллы в маршрутный лист.

В конце путешествия мы подсчитаем, кто же заслужил получить гордое звание “Турист!”

Итак, в путь!
Отправляемся в путешествие по ЦТТ!!!

(В ходе путешествия дети посетят центр, прослушают от руководителей клубов, объединений, студий информацию о объединениях, пройдут с экскурсиями по учебным лабораториям и выполнят занимательные интересные задания подготовленные специально для них. Например, в объединении “Виртуальная радиоэлектроника и телерадиоконструирование” ребята поучаствуют в соревнованиях “Пайка на время.”, создадут виртуальную электросхему и соберут электрическую цепь, а в объединении судомодельного клуба “Каравелла” участникам путешествия предстоит ответить на вопросы на судомодельную тематику и посетить музей Моделей судов.)
Возвращение участников в зал

(Жюри по маршрутным листам подсчитывает баллы).

Вот и подошло к концу наше путешествие. Вы помните, что оно было посвящено дню туризма. Каждый, кто хоть один раз побывал в походе, приобретает гордое звание “Турист!”. Следовательно, все мы с вами туристы.

И в конце трудной дороги давайте разучим нашу речёвку.

Я буду произносить строчку, а вы мне дружно отвечайте: “Мы туристы!”. Но будьте внимательны!

Кто шагает с рюкзаком?
Мы, туристы.
Кто со скукой не знаком?
Мы, туристы.
Кто в дороге целый день?
Мы, туристы.
Кто не знает слова лень?
Мы, туристы.
Эй, ребята, твёрже шаг!
Что турист берёт в дорогу?
Песню, ложку и рюкзак!

(Награждение победителей и вручение всем участникам путешествия медалей с надписью “Юный турист”).

За спиной пройденные километры. Вас одолевает усталость. По маршруту привал.

Давайте “сфотографируемся на память у нашего костра”

(На стене висит плакат с изображением костра). Нарисуйте себя на розданных вам листочках и приклейте “фото” рядом с костром.

Продолжите фразы:
Мне сегодня понравилось…
Мне сегодня запомнилось…
Я сегодня узнал…
Мне было интересно, потому что…
Я научился…
Мне хотелось бы изменить…
Я расскажу друзьям о…
Я испытываю чувство гордости за…
Моё участие я оцениваю как…
Мне хочется пожелать…
Мне хочется сюда вернуться, потому что…

Мы прощаемся с вами, всего вам доброго! Ждём встречи в объединениях центра!

detskiychas.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *