Материал на тему: Конспект развлечения «День рождения!» Сценарий для детей (5-7 лет).
Конспект развлечения «День рождения!» Сценарий для детей (5-7 лет).
Цель: Формирование навыков общения. Создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе.
Задачи: Развивать коммуникативные способности, речь, память, воображение, мышление; Вызвать радостные эмоции; Воспитывать дружеские взаимоотношения детей; проявлять внимание в отношении именинника.
Материал и оборудование: украшение группы шарами, растяжками: «Поздравляю» или «С днем рождения»; магнитофон; записи детских песен; альбомные листы по количеству детей; фломастеры; два платка и два зеркала для игры; подарок для именинника.
Ход праздника.
Все дети встают в круг.
А что такое день рожденья?
Это праздник и веселье!
Это песни, шутки, смех,
День, который лучше всех!
Кого же мы сегодня поздравляем? (дети отвечают)
А что мы (…) пожелаем? (пожелания детей).
Вы на (…) посмотрите, Как причесан, как одет, Посмотрите и спросите: сколько лет? (именинник отвечает)
Мы (…) раз ногою топнем веселей.
Мы (…) раз в ладоши хлопнем подружней.
Головой мы покачаем,
Нашего (…) поздравляем!
Ну-ка, покружись!
Ну-ка, поклонись! (дети выполняют действия по тексту).
Будем петь и веселиться,
В игры шумные играть,
А пока всем предлагаю
Праздник песенкой начать! (дети поют песню «Пусть бегут неуклюже»).
А давайте для именинника на память нарисуем его портрет. (каждому ребенку раздаются альбомные листы и фломастеры. Рисуют портрет именинника закрытыми глазами).
Для нашего именинника мы станцуем танец «Лавата».
(Все встают в круг, воспитатель говорит: «мои руки хороши, а у соседа лучше! Все берутся за руки и двигаются боком приставным шагом по кругу и поют «дружно танцуем мы тра-та-та, танец веселый Лавата!
Затем воспитатель говорит: «мои плечи хороши, а у соседа лучше!» Все берутся за плечи и снова, идя по кругу поют.
Дальше можно сказать: «мои колени хороши, а у соседа лучше! Мой нос хорош, а у соседа лучше! И т. д.)
Не будем с вами мы скучать и праздник будем продолжать.
У мня для именинника есть поздравление. Если мы это желаем, то говорим «да-да-да», если не хотим такого желать, то говорим «нет-нет-нет»:
Поздравляем с днём рожденья! (да-да-да)
Всем плохого настроения! (нет-нет-нет)
Пусть растёт большим, смышленым ! (да-да-да)
Словно крокодил зелёным! (нет-нет-нет)
Пусть он будет смелым, сильным! (да-да-да)
Словно мухомор красивый! (нет-нет-нет )
Мама доброй будет и счастливой! (да-да-да)
Непослушной и ворчливой! (нет-нет-нет)
Чтобы мамочка любила! (да-да-да)
Ремешком почаще била! (нет-нет-нет)
Пусть же ждет его успех! (да-да-да)
Он ребенок лучше всех! (да-да-да).
Что за день рожденья, Если нет веселья? Будет музыка играть, Будем весело плясать! (танец «буги-вуги»).
А сейчас чтоб не скучать, предлагаю поиграть.
Игра «самая(ый) красивая(ый)» (дети делятся на две команды. Игроки обеих команд по очереди бегут до стульчика, на котором лежат зеркальце и платок. Нужно повязать себе платок, поглядеть в зеркало и сказать: «я самая(ый) красивая(ый)». Все положить обратно и передать эстафету следующему игроку.)
(…) тебе исполнилось (…) лет.
Много это или нет,
Приготовили подарок
Тебе на память в этот день! (дарится подарок)
Хоровод мы заведем, для тебя сейчас споем! ( Каравай)
Каравай, каравай, всех скорее угощай!!! (именинник раздает угощения).
nsportal.ru
Сценарий дня рождения для детей 3-5 лет.
Сценарий дня рождения для детей 3-5 лет.
Предлагаемый сценарий можно подготовить и разыграть для именинника и его гостей в домашней обстановке, а можно с успехом использовать для празднования дня рождения в детском саду. В используемой версии сценария один главный ведущий(взрослый) – клоун Прошка. Уверена, что при необходимости, вы сможете с легкостью ввести дополнительных сказочных героев.
День рождения с клоуном Прошкой
(музыка, выбегает клоун Прошка)
Что так много ребятишек?
И девчонок, и мальчишек?
Что за шумное веселье?
Неужели день рождения?
Я – клоун Прошка
Повеселю вас здесь немножко!
Именины – это славно,
Это чудно и забавно
И подарки принимать!
Где виновник торжества?
Его(ее) не вижу что-то я!
Может, потерялся(лась) вдруг?
Именинника(цу) зовем мы в круг!
(именинник в центре круга)
С днем рожденья поздравляем.
Что мы …………………….. пожелаем?
(дети по-очереди поздравляют)
Сколько ……………….. нынче лет? (дети отвечают)
Мы (по кол-ву лет) раз(а) ногою топнем! Веселей!
Мы …………..раз(а) в ладоши хлопнем! Подружней!
Ну-ка, (имя имен-ка), повернись!
Ну-ка, (имя имен-ка), поклонись!
И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!
И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три!
Ну-ка, дружно запевай
Именинный «Каравай»!
(игра-хоровод «Каравай»)
Игра «Чей голосок?» — дети знакомятся с клоуном и друг с другом, если есть незнакомые
Вот построили мы круг.
Повернемся разом вдруг.
А как скажем «Скок, скок, скок!»
Угадай, чей голосок!
Что не слышу я стихов,
Кто стихи прочесть готов?
(дети рассказывают стихи, или помогают хором рассказать стих-ие «Пирог»)
Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе (позвал).
Купил муку, купил творог,
Испек рассыпчатый (пирог).
Пирог, ножи и вилки тут,
Но что-то гости не (идут).
Я ждал, пока хватило сил.
Потом кусочек (откусил),
Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту (съел).
Когда же гости подошли,
То даже крошек не (нашли).
А готовы вы, ребятки,
Отгадать мои загадки?
Кто загадку отгадает,
Тот приз, конечно, получает!
Загадки-рифмовки.
Вы веселые ребята.
С вами здорово играть.
В круг скорее становитесь
Будем праздник продолжать.
(танец-игра «Лавата», «Если весело живется…»)
А кто любит песенки,
Песенки-чудесенки?
Мне скорее помогайте.
Дружно хором подпевайте!
(детские песни «караоке»)
Места свои прошу занять.
Будем сказку мы играть.
(театр-экспромт «Репка»…)
Я приготовил для нашего(ей) именинника(цы) дну замечательную поздравлялку. Но без вашей помощи мне не справиться, т.к., кажется, что я мог что-нибудь напутать. Если вы хотите пожелать того же, о чем я буду говорить, тогда кричите «Да-да-да», если не хотите этого желать, кричите «Нет-нет-нет».
С днем рожденья поздравляем ………..
И, конечно же, желаем……………
Вырасти (имя им-ка) побольше ………………..
Непременно стать потолще ………………
И крикливым(ой), и драчливым(ой) …………….
Чтобы мамочка любила ………………..
Ремешком чтоб чаще била …………………..
Чупа-чупсами кормила ………………….
Может, хватит поздравлять?
Предлагаю танцевать!
И сейчас для всех ребят
Танец маленьких утят!
(Танец маленьких утят!)
Кто из вас еще готов
Заработать сто призов?
(подвижные игры)
Праздник весел наш и ярок
Но где же сладкий наш подарок?
Считаем все до десяти,
Именинный торт внести!
(дети считают. Появляется торт)
Славно мы повеселились.
Поиграли, порезвились.
С вами жалко расставаться,
Но пришла пора прощаться.
С вами рад был встрече я
До свидания, друзья!
ostrov-chudes.ru
Сценарий детского праздника
День рождения для ребенка 5 лет
Очень важно провести День рождения так, чтобы он запомнился не только имениннику, но и гостям. Нужно, чтобы все дети принимали активное участие. Для этого взрослым придется потрудиться. Если вы не хотите приглашать актера, тогда «клоуном» придется быть кому-то из домашних.
Итак, праздник начинается. Дети собрались в комнате. Вдруг за дверью слышится стук. Кто это там? Это Карлсон прилетел поздравить вашего малыша. Входит Кралсон (постарайтесь, чтобы актер был хотя бы немного похожим на персонажа).
— Всем привет!
Я прилетел!
Ну а если нет, тогда — начинаем представленье!
Кто сегодня именинник?
кто сегодня молодец?
Я ему принес подарок, вот
— зеленый огурец! (достает огурец).
Пошутил,
не обижайся (имениннику)
есть подарок у меня,
но пока секрет, сначала
позабавьте вы меня!
Приглашает всех выйти в хоровод. Водят хоровод: «Как на Пашин День рожденья испекли мы каравай, вот такой вышины, вот такой нижины, вот такой ширины, вот такой ужины..Каравай-каравай, кого хочешь выбирай!»
Именинник: «Я люблю призаться всех, но вот маму больше всех» (примерно так)
Дальше Карлсон спрашивает: » А вы знаете из какой я сказки?». (Дети должны угадать.) Я очень люблю озорничать и веселиться. А вы? (дети разумеется тоже любят).
Тогда он им предлагает порезвиться вместе с ним, поиграть в его любимые игры.
«Кто больше соберет» А собирать нужно будет картофель, либо прищепки. Т.е. высыпается на пол кучка прищепок и по команде дети начинают собирать, у кого больше, тот победил и получил конфетку.
«Приставь морковку снеговику » Для этой забавы нужна заготовка (из бумаги нужно 3 круга), закрепить их на стене (скотчем) чтобы было понятно, что это снеговик. Вместо носа у него — дырка. Задача ребенка с завязанными глазами поставить морковку на место носа. Т.е. ему дают настоящую морковь — и вперед, приставлять к дырке вместо носа, а попадет — не попадет, это и посмотрим. Участвуют все попеременке.
«Нарисуй именинника закрытыми глазами» — достаточно 2-х участников. Им завязывают глаза, нужно нарисовать портрет. У кого ближе к оригиналу.
«Угадай фрукт или овощ» Детям на голову надеваются заранее сделанные заготовки: полосочки, на которых изображен какой-нибудь овощ или фрукт. При этом им нужно объяснить, что они не должны говорить вслух, у кого что на голове (или даже можно надевать эти «короны» попеременке: сначала одному потом другому, разумеется с разными «овощами»). Смысл: все видят, какой рисунок на голове у участника, и, чтобы он угадал, подсказывают ему: где он растет, какого он цвета, горький или сладкий и т.д. Задача ребенка угадать, что там нарисовано. Проверено, очень интересная игра, все участвуют с огромным удовольствием.
Для разрядки обстановки хорошо провести подвижную игру (детям нужно переключаться). Поэтому следующей проведите игру «Займи место». Эту игру многие помнят из своего детства: ставятся стулья по кругу. (по количеству их лолжно быть на 1 меньше, чем участников). Когда включают музыку, дети идут по кругу, радом со стульями. Как только музыка закончилась, все должны рассесться по местам, кому места не хватило, тот выбыл из игры. Далее один стул убирается и игра возобновляется. И так до победного конца, пока не останется один стул и двое участников. Кто займет его — тот абсолютный победитель. Не забывайте поощрить победителя вкусным призом. (Можно, кстати, запастись на этот случай киндер-сюрпизами).
«Испытание для именинника» На полу перед именинником ставят колонку из стаканов с водой (3-4 шт) и предлагают ему пройти по дорожке, перешагивая через каждый из них. Затем глаза завязывают шарфом. В это время кто-то быстро убирает стаканы, а имениннику предлагают повторить пройденный первый раз путь. При этом комментируют, чтобы он ступал осторожнее. Когда испытание закончится, глаза развязывают и показывают, что зря он боялся наступить: стаканов-то и в помине нет.
На этой юмористической ноте Карлсон интригует всех обещанным сюрпризом. Удаляется на пару секунд и приносит торт со свечами. И предлагает поздравить именинника: спеть песенку «С днем рождения тебя…»
После чаепития можно еще провести пару конкурсов, но уже не таких динамичных. Например, заранее заготовленные по количеству детей плакаты (предварительно порезанные на несколько частей) предлагается собрать в единую картинку (у каждого своя): кто быстрее.
В конце праздника можно выйти на улицу и выпустить в небо надутые гелием шары (конечно же, специально заготовленные для этой цели). Тут же можно зажечь бенгальские огни — дети будут в восторге.
Как организовать детский праздник
Праздник для детей 2-4 лет
Игры для детского праздника
Что подарить ребенку на праздник
planeta-baby.ru