Сценарий для дня рождения девочки 7 лет дома – 7

Сценарий на день рождения ребенку 7 лет

Ребёнок, которому исполняется семь лет, уже пошёл в первый класс, или готовится к этому событию. Переход к новому жизненному этапу характеризуется некоторыми качественными изменениями в самосознании детей данной возрастной категории. Например, развитием таких личностных качеств, как самостоятельность, организованность и ответственность.

На свои седьмые именины мальчики и девочки предпочитают приглашать своих ближайших школьных и дворовых друзей. Задача родителей семилетнего именинника состоит в обеспечении безопасности проведения торжественного мероприятия, организованного в честь виновника торжества, и в принятии на себя обязанностей по организации праздника. Сценарий дня рождения в 7 лет в свою очередь должен быть интересным, содержать в себе различные весёлые подвижные конкурсы и игры. Ведь игровая деятельность всё ещё является ведущей для семилетних ребятишек.

Пример сценария дня рождения для мальчика 7-и лет

Празднование дня рождения сына по традиции начните утром. Когда именинник проснётся, первым, что он должен увидеть, будут огромный плакат с надписью: «Тебе семь лет», и висящие под потолком воздушные шары. На столе виновника торжества стоит большая ваза, а под ней записка, заранее приготовленная вами, в которой сообщается о том, что мальчику необходимо выйти в коридор. В коридоре он находит ещё одну записку, привязанную к ручке входной двери: «Тебе нужно почистить зубки в ванной». В ванной комнате именинник обнаруживает свою зубную щётку, также снабжённую посланием: «Тебя ждёт незабываемый день! Скорее беги завтракать, чтобы набраться сил».

На кухне виновника торжества ожидает его любимое лакомство, а рядом с ним, конечно же, снова лежит записка: «Когда покушаешь, загляни в свою спальню». Поев, именинник бежит в свою комнату и находит там подарок, который приготовили ему вы. Подходит время встречать гостей. Когда приглашённые дети приходят в ваш дом, вы раздаёте им праздничные колпачки и вручаете каждому ребёнку по символическому подарку за рассказанный анекдот или стихотворение. Затем именинник приглашает всех гостей за стол.

Когда все немного подкрепятся, предложите ребятам взяться за руки и встать в круг, в центре которого будет находиться виновник торжества. Начинаем водить хоровод! Гость, чьё имя называет именинник, становится в круг вместе с ним, и песня начинается снова. Таким образом, водить хоровод можно, сколь угодно.

После «Каравая» можно приступать к весёлым конкурсам. Первым будет конкурс под названием «Ромашка» . Для проведения данной игры вам понадобится большая ромашка с разноцветными лепестками, смастерить которую вы можете из обычного цветного картона. Лепестки должны с лёгкостью отрываться от цветка. На каждом лепестке вы должны написать названия животных и птиц.

Ход конкурса: дети попеременно отрывают лепестки с ромашки и изображают животное, изображённое на нём, при помощи голоса. Остальные игроки должны угадать всех изображаемых зверей и птиц. Вы можете модифицировать эту игру по своему желанию. Например, вместо названий животных нарисовать на лепесточках автомобили, а дети попробуют по изображению угадать их марки.

Следующий конкурс, в котором предстоит принять участие виновнику торжества и его гостям, носит название «Музыкальные стулья» . Для проведения конкурса поставьте в центр комнаты, в которой проходит день рождения, несколько стульев, на один меньше, чем присутствующих на празднике детей. Включите весёлую динамичную музыку. Пока она играет, ребятам необходимо бегать вокруг стульев. Как только вы останавливаете музыку, каждый ребёнок должен сесть на стул. Тот, кто не успел этого сделать, выбывает из игры. В конце каждого этапа конкурса вы убираете один стул. Таким образом, в конце игры остаётся только один стульчик и соответственно один победитель, который успел занять его. Вручите победителю небольшой презент, а остальным детям по конфетке за участие.

Завершающим конкурсом дня рождения будет «мальчишеский» конкурс под названием «Самый опытный шофёр» . Вам нужно раздать детям по машинке, к которым при помощи верёвочки привязаны шариковые ручки. Участники конкурса встают парами в две линии. Машинки ставятся на пол. Задача ребят заключается в том, чтобы как можно более быстро намотать верёвки на ручки, машинки при этом должны повиснуть в воздухе. Для того, чтобы определить победителя вам понадобится помощь второго взрослого. Один секундомер будет в ваших руках, второй — в его. Вы следите за одним ребёнком из пары участников, второй взрослый — за другим. В качестве призов за участие в конкурсе вручите мальчикам книги о коллекционных автомобилях.

Закончить день рождения необходимо за столом, к которому вы подадите чай и торт со свечами. После чаепития именинник и его гости могут потанцевать или поиграть в настольные игры. В самом конце праздника раздайте всем ребятишкам по воздушному шарику, которые они смогут запустить в небо на счастье.

Пример сценария дня рождения для девочки 7 лет «Белоснежка и семь гномов»

Как вы уже догадались, данный сценарий относится к разряду тематических. В роли Белоснежки будет выступать именинница, роль Злой Колдуньи можете исполнить вы сами, а гномами будут гости вашего праздника. Для проведения торжества вам понадобится костюм Белоснежки, тёмная накидка и палка-клюка дл

kinderik.ru

Сценарий на День рождения девочке 7 лет дома с конкурсами |

Пиратская вечеринка
Атаманша и Пират приветствуют гостей.
Бармалей: Приветик мои дорогие разбойнички! Очень мы с вами не виделись, давненько не веселились вместе!
Бармалей: А скажите-ка мне, пиратики, чего это вы тут все собрались?
Дети: На день рождения капитана!
Бармалей: Ах, вот оно что! Тогда давайте нашего именинника поздравим по-нашему, по-пиратски.
Все играют в игру «Каравай».

Атаманша: Бармалей, посмотри, какие у нас веселые разбойники! Давай их возьмем с собой на поиски клада! (Обращаясь к детям)
Вкусней пломбира этот клад,
Прекрасней, чем бананы,
Цветы и радуга, и сад,
И парки, и фонтаны.
Кругом сокровища лежат!
Вперед, и прочь тревоги!
Ждет где-то нас заветный клад
И новые дороги!
Бармалей: А я хочу посмотреть, какие они ловкие, смелые, сильные и находчивые! (Обращаясь к детям) Я возьму вас в свою команду и расскажу, где карта клада, но сначала вы должны выдержать несколько испытаний, собрать 7 монет и узнать старинное пиратское слово. Готовы?
Дети: Готовы!
1. Бармалей: Начнем с ЗАРЯДКИ
Зарядка
Что нам нужно для зарядки?
Врозь носки и вместе пятки.
Начинаем с пустяка:
Тянемся до потолка.
Не беда, что не достали —
Распрямились. Выше стали!
И стоим не «руки в брюки» —
Перед грудью ставим руки.
Чтоб за лень нас не ругали —
Повторим рывки руками.
Эй, не горбиться, ребятки!
До конца своди лопатки.
Стой! Опора есть для ног?
Руку вверх, другую — вбок.
С упражнением знакомы?
Называется «наклоны».
Вправо-влево повторяем,
Гнем себя и выпрямляем.
А теперь наклон вперед.
Руки в стороны. И вот…
Отдышались и все вместе
Мы попрыгаем на месте.
Тело силой зарядили,
Про улыбку не забыли.
Бармалей: Молодцы! Но вот вам задание. Для того чтобы найти сокровища нам нужна карта, но вот беда, от старости она порвалась. Нам нужно её восстановить, склеить и тогда мы сможем отыскать сокровище.
2. КАРТА СОКРОВИЩ
Атаманша: Ну, что ж, неплохо для начала! А сейчас разделитесь-ка на две команды. Я приготовила для вас волшебные клубки. В одном из них спрятана монета. Чья команда быстрее найдет ее в клубке, та и получит золотую монету с буквой.
3. КЛУБКИ
Для этого конкурса понадобится корзинка с несколькими небольшими клубочками для каждой команды. Дети берут клубки и начинают их разматывать, а взрослые помогают. (золотая монета1команде и серебряная второй команде)
4. Бармалей: А теперь отгадайте мои ЗАГАДКИ.
В чаще, голову задрав. Воет с голоду… ЖИРАФ? (Волк)
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый… ВОЛК? (Медведь)
Дочерей и сыновей учит хрюкать… МУРАВЕЙ (Свинья)
В теплой лужице своей Громко квакал… БАРМАЛЕЙ? (Лягушонок)
С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает… КОРОВА? (Обезьяна)
Атаманша и Бармалей подсказывали неправильные ответы.
Бармалей: Я тут одну монетку в шарик положил. Кто первым домотает до шарика веревку, тот ее и получит.
5. ШАРИК
В воздушный шарик заранее положили монету. Шарик прикреплен посередине веревки, а концы веревки привязаны к карандашам. С одной стороны веревку на карандаш накручивает участник одной команды, с другой — участник второй команды.
Бармалей: Ребята, вы знаете, что пираты должны быть меткими. А вы меткие?
Бармалей: А вот я это проверю! Мы с вами сейчас будем метать ядра! Чья команда больше всех попадет, та и получит золотую монету со следующей буквой.
6. МЕТАНИЕ ЯДЕР
На середину комнаты нужно поставить широкое ведро и подготовить несколько мячиков средней величины. Можно провести эту игру еще таким образом: один участник команды (взрослый или ребенок) берет ведро и ловит им мячики, которые бросает второй участник команды! .
Бармалей: Молодцы! Меткие ребята! А вот быстро ли вы бегаете? Ведь нам, пиратам, иногда приходится уносить ноги! Мы сейчас устроим соревнование скороходов. Я дам вам специальные пиратские тапки-скороходы, посмотрим, как вы с ними справитесь.
7. СКОРОХОДЫ
Двое участников разных команд надевают очень большую по размеру обувь (можно использовали папины тапки) и бегут наперегонки через всю квартиру.
Бармалей: Молодцы, и с этим справились! Да я смотрю, вы отличные ребята — настоящие морские волки! Но взаправдашние пираты умеют подавать условные сигналы. Для этого приходится использовать голоса животных. Сейчас проверим, умеете ли вы говорить по-звериному.
8. ЗВЕРИНЫЙ ХОР
Для этой игры нужны картинки с разными животными и мелодия какой-нибудь детской песни. (Песня крокодила Гены про день рождения.) Вместо слов нужно петь голосом животного, изображенного на картинке. Каждая группа поет по очереди несколько строчек. (мяу-мяу-мяу, му-му-му, ко-ко-ко, ме-ме-ме)
Бармалей: Хорошо спели, порадовали меня, так и быть, отдам вам еще одну букву. И последнее вам испытание. Хочу посмотреть, чья команда быстрее правильно соберет и прочтет старинное пиратское слово. Этой команде я покажу карту и возьму с собой на поиски клада!
Дети, с помощью родителей собирают и читают слово ПИАСТРЫ. Конечно же, обе команды побеждают в этом конкурсе.
Бармалей: А я вас опять обманул, нет у меня никакой карты, потому что ее съели рыбы! (смеется) Вам нужно найти всех рыб и распороть им брюхо. В них вы найдете куски карты, которые надо будет собрать и расшифровать!
Дети собирают все части карты и вместе с Бармалеем находят сундук с шоколадными манетками.

mirscenarii.ru

Сценарий утренника для детей и взрослых

Праздник составлен с использованием разных сценариев с разных сайтов

Сценарий дня рожденияРеквизит: Заготовки для крыльев бабочки (7 шт),шляпная резинка 10м, пипетки – 7 шт, трубочки от соков – 7 шт,

Ведущая: (дети стоят в кругу)
— Все скорей сюда бегите!
Не стесняйтесь, не ленитесь!
Вы друг другу улыбнитесь,
На места свои садитесь,
Не смущайтесь, заходите,
Проходите в этот зал,

Если видеть вы хотите
Самый лучший и чудесный
День рожденья — карнавал!

— Хорошо там и тут, когда по имени зовут.
Давайте знакомиться! Я вам покажу пример: меня зовут тетя Вика, я Аленина мама, а это Наташа, ее младшая сестричка, это дядя Игорь, Аленин папа (дети по очереди называют свои имена)
— А теперь все дружно по моей команде громко-громко крикнем свои имена!
Дети сидят на стульчиках
Ведущая:
Праздник мы сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Дружно дайте мне ответ:
Только «Да» и только «Нет».
Если «Нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим… (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети… ( Да)
День Рожденья — день веселый?.. ( Да)
Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)
Именинницу поздравим?.. (Да)
Или к бабушке отправим?.. (Нет)
Ей (ему) подарим шоколадку?.. (Да)
Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)

Но сегодня у нас не обычный день рождения, сегодня мы попадем с вами в волшебную страну фей клуба Винкс, а для этого нам нужно превратиться в них. (мастер-класс по изготовлению крыльев бабочки). Когда крылья будут готовы, девочки одевают их и произносят заклинание: «Энчантикс».
Чтобы проявились волшебные силы нужно съесть волшебное снадобье, но сначала надо его приготовить. Для этого надо найти рецепт. Вот вам карта-путеводитель, она вас и приведет к тайнику.
Поиск рецепта волшебного снадобья:
Возьмитесь за руки в цепочку, подойдите к выходу из комнаты, поверните направо, сделайте 8 шагов, поверните налево, сделайте 6 шагов, поверните налево, сделайте 8 шагов, поверните направо, сделайте 8 шагов. Рецепт снадобья находится в этом помещении. (дети находят рецепт, готовят снадобье, закуску «Мухоморы», накрывают на стол и садятся кушать).

Стук в дверь, приносят письмо от фей клуба Винкс:

Дорогая Аленушка!!!

Мы — феи клуба WINX — поздравляем тебя с днём рождения!
Стих прочитать, и песню спеть —
Все это можешь ты уже.
Ура! Тебе сегодня — семьь!
Веселье властвует в душе!
Желаем счастливо, без скуки
С родными и друзьями жить,
Искусства постигать, науки,
Своим здоровьем дорожить!
И будет пусть тебе от Бога
В судьбе прекрасная дорога!!!

Мы высылаем тебе и твоим подругам подарок, но чтобы его получить, ты должна потрудится и разгадать наш кроссворд. Реши этот кроссворд и узнаешь, где именно мы спрятали ПОДАРОК.

С наилучшими пожеланиями феи клуба Winx.

Кроссворд

Кто первый отгадывает загадку, тот и пишет (своим цветом).
КРОССВОРД
1. Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется строй …
(алфавит)

2. Бегает среди камней,
Не угонишься за ней.
Ухватил за хвост, но — ах!
Удрала, а хвост в руках.
(ящерица)

3. Я весь мир слепить готов —
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин —
У меня есть…
(пластилин)

4. Пять ступенек — лесенка,
На ступеньках — песенка.
На пяти проводах
Отдыхает стая птах.
(ноты)

5. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)

6. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)

7. Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд — вмиг заговорят.
(буквы)

8. Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная…
(бумага) 9. Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней —
Станешь вчетверо умней.
(книга)

10. Кулик не велик, сотне ребят велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись.
(звонок)

11. То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я?..
(тетрадь)

12. Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь…
(линейка)

13. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж…
Что же это?..
(карандаш)
14. Стоит веселый светлый дом,
Ребят проворных много в нем
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(школа)

15. Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(резинка)

16. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -…
(пенал)

scenarii-utrennika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *