«Пусть тебе приснится…» Очень интересный и лирический сценарий поздравления учителей с их профессиональным праздником. В сценарии использованы прекрасные стихи автора, яркие веселые репризы, песни и добрые искренние поздравления любимым учителям.
«Пусть тебе приснится…»
Очень интересный и лирический сценарий поздравления учителей с их профессиональным праздником. В сценарии использованы прекрасные стихи автора, яркие веселые репризы, песни и добрые искренние поздравления любимым учителям.
Дать оценку учителю — может только ребенок!
Оценить его ум, доброту и талант.
Дать оценку учителю — может только ребенок,
В этом маленьком чуде живут Моцарт и Кант.
В этом маленьком чуде живут Фрейд и Стравинский,
Бах, Дюма и Карнеги, Робеспьер и Ван Гог,
В этом маленьком чуде живут Кох и Кандинский,
В этом маленьком чуде живут дьявол и Бог!
А. Н. Гурков.
Школьники поздравляют с праздником своих преподавателей.
СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН.
1 ВСТУПЛЕНИЕ: ВЕДУЩИЕ, ДЕВОЧКА АНЯ, УЧЕНИКИ ОДИНАДЦАТОГО КЛАССА.
2 ПЕРВЫЙ СОН АНИ — ХОР И ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ (Поздравления учителей начальных классов)
3«СТРАНА ДЕТСТВА» (Поздравления учителей музыки, живописи, танцев.)
4 ВТОРОЙ СОН АНИ –«Остановись, мгновенье» Версия трагедии В. Шекспира «Отелло» (Поздравления учителей русского языка, литературы)
5 ТРЕТИЙ СОН АНИ — ДОРОЖНЫЙ(Поздравления учителей географии, физики, химии)
6 ЧЕТВЕРТЫЙ -«ЗАБУГОРНЫЙ СОН АНИ» (Поздравления учителей иностранных языков)
7 ПЯТЫЙ- «ИСТОРИЧЕСКИЕ СНЫ». (Поздравления учителей истории, МХК)
8 ШЕСТОЙ- ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ОТ РОДИТЕЛЕЙ.
9 ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЗАУЧЕЙ И ДИРЕКТОРА.
10 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ. «МАЛЕНЬКАЯ СКАЗКА» сл. и муз. А. Гуркова.
Играет музыка. Зрители-учителя рассаживаются по местам. На экране кадры школы. Слышны смех и детские голоса.
Звучит фонограмма с детскими голосами.
НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ПЕРВОКЛАССНИЦА АНЯ. НА ЭКРАНЕ ФОТОГРАФИИ УЧИТЕЛЕЙ. ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ПЕРВОКЛАССНИЦА АНЯ ГОВОРИТ ПОД МУЗЫКУ.
Первоклассник — Дать оценку учителю — может только ребенок!
Оценить его ум, доброту и талант.
Дать оценку учителю — может только ребенок,
В этом маленьком чуде живут Моцарт и Кант.
В этом маленьком чуде живут Фрейд и Стравинский,
Бах, Дюма и Карнеги, Робеспьер и Ван Гог,
В этом маленьком чуде живут Кох и Кандинский,
В этом маленьком чуде живут дьявол и Бог!
К ПЕРВОКЛАССНИЦЕ ПОДХОДЯТ ВЕДУЩИЕ.
1ведущий — За окошком красота, солнце ярко светит,
Облака несет на юг торопыга — ветер.
Вот и осень к нам пришла, не грусти гимназия,
Впереди нас с вами ждут сказочные праздники.
2 ведущий — Мы сегодня вам покажем, быль, что сказкой все зовут,
Сон Анюты перескажем, вместе с ней пройдем маршрут,
По лесам, полям и странам, нашим школьным караваном,
Мы отправимся в поход — в мир, где детство наше ждет.
1ведущий – День сегодня непростой, каждый школьник знает,
В этот день учителей всех мы поздравляем.
2 ведущий – Что вы сделали для нас, не сказать словами,
Лучшие Учителя – Мы гордимся Вами!!!
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ.
1ведущий – Мы решили Вас поздравить очень необычно –
Групповое поздравление, будет очень личным.
2 ведущий – Поздравление – детский сон! Поздравление – сказка!
С праздником учителя! Пусть все будет – классно!!!
НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ ГРУППА УЧЕНИКОВ ОДИНАДЦАТОГО КЛАССА.
1ученик— Спасибо вам за все, учителя!
Спасибо вам за нас и нашу школу.
2 ученик — За то, что вы без отдыха и сна
Колдуете над поколеньем новым!
3 ученик — Вы подарили нам, тепло своей души,
Все эти годы вы нас учите мечтать.
4 ученик — Для нашей школы, мы как прежде – малыши,
Ну, а для нас она всегда – вторая мать!
1 ученик — Дороги разные ведут от нашей школы,
Но все они зовутся — словом жизнь!
2 ученик — Прощаться, уходя — увы, не ново,
Но, главное, уйдя — не позабыть.
3 ученик — Не растерять на перекрестках жизни,
И не оставить в лабиринте лет,
4 ученик — Ту теплоту, без фальши и корысти,
Ту доброту, что дарит школы свет!
ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ. НА УСМОТРЕНИЕ УСТРОИТЕЛЕЙ ПРАЗДНИКА И УХОДЯТ СО СЦЕНЫ. НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ НАДПИСЬ «СОН Анюты №1» ИДЕТ КЛИП «СНЫ» И ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «ГОРОД ИГРУШЕК» Сл. А. Гуркова, муз. Т. Балашовой.
Звучит негромкая музыка. На экране появляется детская спальная. Камера наезжает на игрушки, лежащие в углу, затем смещается к детской кроватке стоящей у окна. За окном звёздная ночь. Камера выхватывает лицо спящей девочки Анюты,(главной героини рассказывающей историю) затем медленно поднимается и замирает, снимая полную луну.
НА ВИДЕО РЯД ВЫХОДИТ НА СЦЕНУ ХОР И ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ
«СТРАНА ДЕТСТВА»
4 ученик –
В нашей школе нет обычных уроков, каждый урок индивидуален, каждый урок это новое путешествие в сказочную страну. Слышите звонок? Значит, новое приключение начинается. Дорогие учителя, предлагаем вашему вниманию свою версию трагедии В. Шекспира «Отелло»СТАРШЕКЛАССНИКИ ИГРАЮТ ШУТОЧНУЮ СЦЕНКУ ИЗ «ОТЕЛЛО» ЗВУЧИТ ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ЯГО.
Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:
Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:
Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.
По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.
С уважением автор. А Гурков.
infourok.ru
Сценарий концерта — поздравления » Для любимых учителей»
Сценарий праздничного концерта – поздравления
Аннотация
«ДЛЯ ЛЮБИМЫХ УЧИТЕЛЕЙ»
Сценарий концерта – поздравления ко дню учителя
Подковина Ирина Михайловна, учитель начальных классов
МБОУ Соболевская ОШ им. А.Н.Попова Стегримовский филиал
Монастырщинский район Смоленская область
216143 д. Стегримово
Т. 2 – 91 – 21 (рабочий)
Сценарий разработан для поздравления учителей школы с их профессиональным праздником. Номера концерта подобраны из различных источников и несут в себе воспитательную нагрузку: прививать любовь и уважение к профессии учитель.
1. Сегодня большой торжественный праздник! Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей. Ведь каждый из нас выбирает себе идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот – школьный учитель.
Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радости учеников, слезы от незаслуженных обид, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова.
2. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, потому что чаще всего забываем делать это каждый день. Вы для нас самые умные, талантливые, красивые.
Давайте поприветствуем своих учителей аплодисментами. Низкий поклон вам от всех учеников
Песня «Учитель наш!» (на мотив песни «Бу – ра – ти – но!»)
Кто доброй сказкой
Входит в класс?
Всему, всему научит нас
Он и ученый и поэт
И покорил весь белый свет.
Кого повсюду узнают?
Скажите, как его зовут?
У – чи – тель! Наш!
У – чи – тель! Наш!
Свою работу знает он,
Он в этом деле чемпион!
Всегда он первый и везде:
В походе, спорте и труде.
Он скоро снова будет тут
Скажите, как его зовут?
У – чи – тель! Наш!
У – чи – тель! Наш!
Он окружен людской молвой.
Он не волшебник, он живой.
В его руках от знанья ключ
И потому он так могуч
Все песенки о нем поют
Скажите, как его зовут?
У – чи – тель! Наш!
3. Ты нужен, нужен на веку
И юноше , и старику,
Чтоб их обогащать упорно.
Так добывается руда,
Так весны света ждут всегда,
И так выращивают зерна.
4. Твой труд…
Так ювелир подчас шлифует крохотный алмаз,
Так сообщают блеск булату…
Да, главным в нынешней судьбе
Земля обязана тебе
И высь, открывшаяся взгляду.
5. Ты, как над колыбелью мать,
Когда опять, опять, опять
Листаешь школьные тетради,
Ночами не смыкая глаз,
Ты знаньями питаешь нас
Добра и счастья в мире ради.
6. Учитель!
Пусть тебя стократ
Восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб, с каждым поколеньем впредь,
Тебе волшебно молодеть
В труде, который так чудесен!
На сцену выходят уч –ся 9 класса
1 ученица. Да, все, что связано со школой, настоящий ученик должен уважать. Вот мне, например, учительница дала задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю – да только все круглые попадаются.
2 ученица. А я обожаю историю! Вот скажите, что такое монархия?
1 ученица. Монархия – это когда страной правит король.
2 ученица. А если король умирает?
1 ученица. Тогда правит королева.
2 ученица. А если королева умирает?
1 ученица. Тогда остается валет.
3 ученица. А я не плохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, какого числа слово «брюки» единственного или множественного?
1 ученица. Сверху – единственного, а снизу – множественного.
2 ученица. Друзья, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет?
3 ученица. Биология? Информатика? Физика?
2 ученица. Нет, телевизор.
2 ученица. Девчонки, вот мы тут с вами говорили о разных предметах, но совершенно не вспомнили об одном.
Вместе. О каком?
1 ученица. О литературе. Надеюсь, вы прекрасно пишите сочинения?
3 ученица. Что ж, давайте процитируем свои литературные труды
(достают тетради, читают)
2 ученица. «Убив процентщицу, Раскольников заметил ее сестру и подумал: одна голова – хорошо, а две – лучше»
1 ученица. «Нос» Гоголя наполнен глубочайшим содержанием!»
3 ученица. «Купец Калашников убил насмерть молодого опричника боевой и политической подготовки»
2 ученица. «Горький сделал героиню своего романа матерью»
1 ученица. «На соревнованиях по стрельбе Онегин завоевал 1 место, а Ленский – второе»
3 ученица. «Татьяна ехала в карете с поднятым задом»
2 ученица. «Я прочитала книгу «Белый бил черного в ухо»»
1 ученица. А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами.
3 ученица. Почему?
1 ученица. Чтоб не видеть, как учительница мучается.
3 ученица. Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже на их дни рождения делаю им подарки.
1 ученица. Какие подарки?
3 ученица. В эти дни я не хожу в школу – пусть отдохнут без меняю.
2 ученица. Дорогие учителя! Мы вас действительно любим, ценим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые фразы даже выучили наизусть. В алфавитном порядке.
Выходят учащиеся 3 – го класса и читают фразы.
А – а сейчас будет срез знаний!
Б – без родителей завтра не приходи!
В – все, что я говорю проходит мимо ваших ушей!
Д – давайте без «давайте»!
З – замолкайте бормотать!
И – и где ваша вторая обувь?
Н – надо моя помощь, пожалуйста, но – самостоятельно!
О – опять «двойка»?
Р – раз я говорю, все – молчат!
С – сколько раз можно говорить, чтобы не ходили на подоконник!
Т – так что вас больше занимает? То, что я говорю, или мертвый голубь, который летает над школой?
Э – эта контрольная работа будет в январе этого месяца.
Я – я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.
1 ученица. Предлагаем вашему вниманию сценку «Педсовет», которую исполнят ученицы 6 – го класса. (приложение).
Все участники концерта выходят на сцену и исполняют песню на мотив
В. Шаинского «Улыбка»
От улыбки краше ваша жизнь
Пусть на нервах ваша школьная работа
Если вдруг конфликт назрел – сдержись
Улыбнись, когда тебе кричать охота.
Припев. И тогда, наверняка,
Ты в глазах ученика
Уваженье прочитаешь без ошибки.
С голубого ручейка- начинается река
Уваженье начинается с улыбки.
Для порядка каждый очень строг.
Только в строгости рискуешь захлебнуться
Улыбнись, ведь это не порок,
Если очень захотелось улыбнуться.
Припев.
Никогда нигде не забывай,
Что улыбка украшает наше детство.
И почаще щедро применяй
Это главное техническое средство!
Припев.
7. Я еще не все о жизни знаю,
Не до всех добрался букварей,
Но одно вам точно пожелаю:
Помните своих учителей.
8. Станете вы громким и высоким,
Но и через многие года
В спешке не пройдите мимо окон
Комнаты, где парты в три ряда.
9. Что о вас мы знаем, дорогие,
Строгие, усталые подчас,
Чем мы вам платили за такие
Думы бесконечные о нас?
10. «Неуды» резинками стирали,
Кошек приносили со двора,
Даже беспардонно мы орали,
Если заболеете, «Ура!»
11. Разве мы задумывались толком,
Отчего, забыв о дневниках,
Вы вдруг замолкали возле окон
С мелом, переломленным в руках…
12. Сколько с веток листьев облетело,
Сколько зим расплавила капель.
Вечер, аттестаты…
И не раз
Гости обнаруживали сходство
С кем – то из родителей у вас.
13. И потом лишь с возрастом, попозже,
Становилось ясного ясней:
Черточками лучшими похожи
Все мы на своих учителей.
1 ученица.
В завершении нашего концерта я хочу прочитать стихотворение нашей землячки, члена союза писателей, Лосевой Тамары Анатольевны.
Всем учителям нашей школы: бывшим, настоящим и будущим, посвящается… (приложение).
Приложение
Сценка «Педсовет»
1 ученица. Что одеваем? Миди или макси?
2 ученица. На педсовет? Уж лучше бикини.
А что, шокировать – так уж до конца!
1 ученица. Лучше помаду сотри с лица.
Я думаю нас и так не допустят.
2 ученица. Мне школа нужна, как волку капуста!
1 ученица. В школе учительницей прозябать?
Лучше уж манекенщицей стать.
Шиффер, Наоми, Евангелиста.
2 ученица. Их –то мы обскочим очень быстро.
1 ученица. Диор, Нина Ричи, конечно, Шанель…
2 ученица. Ты все документы взяла? Проверь.
1 ученица. Как вспомню открытый урок! Ужасно!
Пришлось подпалить тот пирог несчастный.
2 ученица. Какай? мой любимый?
1 ученица. Ага, капустный.
2 ученица. Ой, он такой у тебя вкусный!
А я иголку все время криво держала,
Чтобы строчка по ткани все время виляла.
1 ученица. Да, мы старались урок сорвать,
Чтобы из школы нас могли прогнать.
2 ученица. Ты знаешь, мне даже взгрустнулось что – то .
Учитель труда – какая трудная работа.
Печь пироги, шить, мастерить.
1 ученица. Уж лучше по подиуму ходить.
2 ученица. Ляжет у наших ног заграница:
Лондон, Париж и, конечно, Ницца.
1 ученица. Спонсоров будет не сосчитать.
2 ученица. Пойдем! Опоздаем! Хватит мечтать!
Стихотворение Т.А. Лосевой
Вот и осень… желтеют листья
Возле дома на старых кленах.
А рябина багровой кистью
Красит светлый край небосклона.
За околицей стынет солнце,
Паутиною шаль накинув.
Тихо – тихо в село крадется
Осень мутная с ночью длинной…
А в заброшенной сельской местности
Школа в тени тополей…
Учительница словесности
Празднует юбилей.
Уж вся поисписана мелом
Школьной доски голгофа,
Но между словом и делом
Сердцу все чаще плохо.
Так преклоните колени,
Глаголы и междометья,
Не отпускайте из плена
В шестое десятилетье.
Плачут по – деревенски
Краски осенних цветов:
«Ах, Чацкий, Печорин, Ленский,
Ах, первая Аси любовь…
infourok.ru
Сценарий для поздравления преподавателей техникума «День учителя»
1 Вед. Здравствуйте!!!
2 Вед. — Сегодня необычный день!
3 Вед — Сегодня удивительный день! Сегодня…
Все: Праздник!!!
1 Вед. Радостный! и Долгожданный!
2 Вед Сегодня праздник тех кто гордо носит звание учитель, мастер, педагог!
3 Вед Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!
ВСЕ: С праздником!
1 Вед. Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем концерт.
( номер) Песня «» — 1 Вед Каждый человек, выбирает профессию не умом, а сердцем. Так это или нет в нашем училище, мы предлагаем проверить!
2 Вед Мы предлагаем вам ответить на 13 вопросов и выяснить настоящий вы учитель или нет! Вашим ответом на вопрос будут ваши аплодисменты!
3 вед. И так, приступим. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.
1 вед. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.
2 вед. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.
3 вед. Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.
1 вед. Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы все время клянетесь о работе не говорить.
2 вед. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих (на экскурсию, на шторы, плакаты и тп и тд).
3 вед. Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.
1 вед. Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек, выбросить которые вам не позволяет совесть — подарки же.
2 вед. С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?
3 вед. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.
1 вед. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
2 вед. В вашей жизни в четыре раза больше поводов для празднования, чем у других, — начало учебного года, начало полугодия, конец полугодия, конец учебного года — и в четыре раза больше поводов для головной боли — начало учебного года, начало полугодия, конец полугодия, конец учебного года.
3 вед. Вы никак не можете определиться с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.
1. Вед Мы так и думали, что в нашем училище работают настоящие учителя, мастера своего дела!
1 Вед Учителя! Они как свет в пути
Какое ж нужно огромное вам сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести
Чтоб след его вовек не мог стереться!
2 Вед. Несомненно, нет профессии более значимой, чем педагог! Готовясь к нашему празднику, мы провели опрос и выявили победителей в различных номинациях.
Итак, в номинации «Титанический труд» награждается администрация училища: Директор училища – Кокорин Виктор Васильевич, Заместитель директора по УПР – Юрасова Галина Владимировна, заместитель директора по УМР – Гусева Татьяна Андреевна, заместитель директора по АХР – Кирпичёв Валерий Николаевич, комендант общежития – Вернигорова Надежда Ивановна, главный бухгалтер – Фролова Юлия Викторовна.
3 вед. Через бури и туманы
День и ночь вести корабль –
Вот задача капитана,
Покоряющего даль.
Берегли вы наше счастье,
И надежду, и мечту.
Пусть обходят все напасти
Нашу стены за версту.
1 вед. Уваженье, почёт и любовь –
Всё от чистого сердца для Вас!
Много тёплых и искренних слов
Принимайте в подарок от нас!
Процветания, счастья, везения!
И поклон Вам за труд и терпение!!!
2 вед. В номинации «За верность профессии» награждаются: Мельникова Екатерина Петровна, Новгородова Алла Николаевна, Яшкин Михаил Сергеевич
3 вед. Покуда вертится земля,
Нам всем нужны учителя,
Что все тропинки и пути
Нам в жизни помогли найти.
1 вед. Непросто в жизни выдюжить,
В исканьях и борьбе,
Пример нам – ваша выдержка,
Уверенность в себе.
2 вед. В номинации «Магистр интегралов» награждается учитель математики Абрамова Светлана Александровна
3 вед. Вперед науку двигают ученые,
И опытом, и знаньем окрыленные,
Но впереди идет любого практика
Прекрасная наука – математика.
2 вед. В номинации «Луч света в темном царстве» награждается учитель русского языка и литературы Визгалова Вера Владимировна и Крючкова Светлана Александровна
3 вед. Наверно, это знает всякий,
Всего дороже свет во мраке.
Без этой веры счастья нет,
А Вы для нас тот самый свет!
1. вед. В номинации «Хранитель древностей» награждается учитель истории и обществознания Гусев Виталий Фёдорович
2 вед. Летят года, проходит век за веком…
Всё созданное в мире человеком
Историки для всех людей хранят,
За это люди вас благодарят.
1. вед. В номинации «Инглиш леди» награждается преподаватель иностранного языка Бескулова Ирина Сергеевна
3 вед. «Вы к нам пришли
И добротой своею покорили.
Английскому учить нас было поздно,
Но изучать его желанье разбудили».
«Манерами и вкусом
Не уставали нас Вы поражать.
И Вам теперь во всём мы
Будем подражать».
1. вед. В номинации «Неиссякаемый источник энергии» награждается учитель физики Малаховская Лидия Васильевна
2. вед Вашу душу не измерить
В измерениях любых,
Ведь всегда умели верить
Вы в учеников своих.
3. вед. В номинации «За информативность» награждается преподаватель информатики Крачкова Ольга Викторовна
«Вы преданы предмету своему
И знаете о нём немало.
Лишь интернета не хватает Вам,
Информативность чтобы больше стала».
1. вед. В номинации «Лучший экспериментатор» награждается преподаватель химии и биологии Бердюгина Элеонора Валерьевна.
2. вед. Никакие в мире тайны
Не укроются от вас,
Никакие испытанья
Не притупят блеска глаз.
3 вед. В номинации «Герой нашего времени» награждается преподаватель ОБЖ Кашкин Борис Валентинович.
ОБЖ – это жизнь, а это значит,
Вы учили жизни, Вы учили жить.
Мы желаем много счастья и удачи,
Чтобы еще долго мудрости учить.
1 вед. В номинации «За инициативу и творчество» награждаются Митрохина Елена Анатольевна, Доброжанская Елена Николаевна
3 вед. Благодарны беспримерно!
Слов от восхищенья нет
Как вы знаете предмет!
Пусть же вам щедрее светит Солнце!
И от всех кто рядом и вдали,
Шлем мы вам привет от всех питомцев –
И поклон – от неба до земли.
2 вед. В номинации «За высокую профессиональную культуру » награждаются Забугина Елена Анатольевна, Мазанова Ольга Викторовна
Спасибо вам за доброту,
За ваших мыслей высоту,
За скромность помыслов и нужд,
За человечность ваших душ.
3 вед. В номинации «За фундаментальное знание профессии» награждается Климов Анатолий Александрович, Евстигнеев Владимир Алексеевич, Штерн Татьяна Юрьевна, Передерий Павел Викторович
Знания – это жизнь, а это значит,
Вы учили жизни, Вы учили жить.
Мы желаем много счастья и удачи,
Чтобы вы еще долго могли знания дарить.
1 вед. В номинации «Мастер золотые руки» награждается Малютин Владимир Сергеевич
У вас душа мечтой богата,
А в голове – ума палата,
И вашим нет цены рукам,
Мы низко кланяемся вам.
2. вед. В номинации «Мастер своего дела» награждается Васильев Николай Александрович, Милованов Сергей Анатольевич, Страмов Анатолий Александрович и Коломиец Валентина Эдкаровна
3 вед Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые мастера.
Сил вы нам отдаете немало
И любви – несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! – что пожалуй,
Верить так не умеет никто
1вед. В номинации «Молодо – не зелено» награждаются Носов Владимир Александрович, Кузнецов Алексей Иванович, Окружко Виктор Викторович
Сделать вам, друзья, предстоит
Больше, чем сделано.
Мир у ног огромный лежит —
Будьте же смелыми!
2 вед. В номинации «Всем мастерам мастер» награждается Афанасьева Ирина Николаевна
«На все вопросы у Вас есть ответ.
Нас Ваша мудрость поражает.
Всегда дадите нужный нам совет,
Который все проблемы наши разрешает».
2 Вед. В номинации «Золотое сердце» награждаются секретарь директора Козяева Людмила Александровна, Секретарь учебной части Булаева Екатерина Николаевна , психолог Умнова Нина Сергеевна, социальный педагог Татаркова Ксения Геннадьевна, Инспектор по кадрам Ковыряева Ольга Валерьевна.
Всегда, прогнав усталость прочь,
Готовы людям вы помочь,
За это вас благодарим,
И вновь спасибо говорим.
3 Вед. В номинации «Источник знаний» награждается библиотекарь Одина Юлия Анатольевна.
Спасибо вам, что есть вы на земле,
Что выбрали нелегкое призванье,
Ведь книга – это тоже путь во мгле,
И без нее трудней дорога к знанью.
1 вед. Он самый главный человек,
Болеет всей душой
За свое дело, дом второй,
забыв покой и сон.
2 вед. И дорог каждый уголок,
И каждый коридор.
Он знает всех по именам,
И помнит всех в лицо.
3 вед. Он и учитель – каждому
И Мудрый даст совет.
В запутанной задаче
Всегда найдет ответ.
1 вед. Он и психолог – разберет,
Кто прав кто виноват.
Направит в русло нужное
Энергию ребят.
2 вед. Он и начальник — справедлив,
Умерит чей-то пыл.
Ему под силу управлять
Процессом непростым.
3 вед. Он не допустит хаоса,
И сам прежде всего
Держится уверено,
Не испугать его
1 вед. Проблемами незваными
И вечной кутерьмой.
На его месте быть не может
Кто-либо другой.
3 вед. Стремимся соответствовать
И мы гордимся им –
Лучшим, без сомнения,
Директором своим!
2 Вед. В номинации «Учитель всех учителей» памятной медалью награждается директор Виктор Васильевич Кокорин
1 Вед Ну что же, награды получены! Нам осталось только поздравить всех ещё раз с праздником!
Вы пропустили детскую судьбу
Через себя, испытывая муки,
Себя мобилизуя на борьбу,
Испачкав мелом трудовые руки…
2 Вед А сколько вами пройдено дорог!
Преград незримых сколько было взято!
А сколько слез пролито… знает бог,
К тому же …минимальная зарплата.
Вы, как герой, — сравненья не боюсь,
Свой путь не остановите в дороге…
Я вам сегодня низко поклонюсь,
Такое могут делать только Боги!
3 Вед И сегодня в очередной раз мы говорим вам спасибо!
1 Вед А теперь для всех нас звучит гимн учителей, подпевайте!
2 вед. Спасибо за то, что вы нас любили,
Хоть строгими были к нам подчас,
За то, что вы нас мыслить научили,
За все, за все, что сделали для нас!
Искреннее «спасибо»
Говорим мы всем учителям.
Будьте молодыми и счастливыми
Мира, долгих лет, здоровья вам!!!
3 Вед. А мы с вами прощаемся и говорим вам
Все: До новых встреч!
infourok.ru
Сценарий к 8 марта для поздравления учителей
8 марта
1 Вед.: Пускай зима полна азарта,
Весна пришла сегодня к нам.
Сегодня день 8 Марта
Любимых милых наших дам!
2 Вед.: Среди весенних первых дней
8 Марта всех дороже.
На всей земле, для всех людей
Весна и женщины похожи.
(песня)
1 Вед.: Здравствуйте, любимые!
2 Вед.: Всем нам необходимые!
1 Вед.: Педагоги классные —
2 Вед.: Женщины прекрасные!
1 Вед.: Сегодня мы встречаем на праздничной игре «Спиной к спине» наших молодых и красивых женщин и в помощь им приветствуем не менее привлекательных молодых мужчин. Они должны прочувствовать, как не легко приходиться женскому полу. Две «весенние» команды предстанут перед нами в лучшем солнечном свете.
2 Вед.: Давайте с ними познакомимся.
(представление команд)
1 Вед.: Представляем наше весеннее жюри…
1 Вед.: Начинаем 1 раунд – «Музыкальный».
2 Вед.: Какая весна без песен? У каждой команды по 3 известных песни. Но пропеть их нужно необычно, с помощью специальных звуков. (пых,мяу, гав,хрю…)
1 Вед.: Жюри подводит итоги…
(номер)
1 Вед.: О женщины, прекрасны вы,
Мы перед вами головы склоняем низко.
Вы — мать, и жизнь, и символ красоты,
Вы — всё, что нам невероятно близко…
2 вед.: Вы — боль и радость, горе и успех,
Прелестнейшее Вы из всех творений.
Вам несём венок стихотворений —
Мадонны! Вы превыше всех.
1. С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и внимания
С праздником женского очарованья!
2. Пусть женственность и красота
Как можно больше с вами будут
Ведь что для женщины года
Когда ее все ценят, любят.
3. Желаем радости всем вам
И счастья светлого большого,
Успехов в жизни и труде,
Будь чуткой, доброй и здоровой.
4. Не отмели еще метели,
Не отшумели до конца,
А наши души потеплели
И посчастливили сердца.
5. Пускай зима полна азарта,
Весна пришла сегодня к нам!
Сегодня день 8 Марта
И мы желаем счастья вам!
1 Вед.: Начинаем 2 раунд – «Интуиция».
2 Вед.: Как много должна знать женщина! А если и не знает, то должна догадаться.
1 Вед.: Всем участникам команды придётся показать не только без слов, но и без рук (руки за спиной) загаданное слово. А команда должна догадаться.
2 Вед.: Итак, начинаем…
1 Вед.: Жюри подводит итоги…
(номер)
1 Вед.: Может, есть крупнее дата
И, наверно, не одна.
Только днем 8 Марта
Открывается весна.
2 Вед.: Потому ее возносим,
Утверждая бытие,
Золотую цифру «8»,
Как достоинство своё.
1 Вед.: Начинаем 3 раунд – «Поменяйся ролями».
2 Вед.: Как много в жизни женщине нужно всего уметь: готовить, стирать, убирать, чинить, воспитывать детей, рассчитывать маленькую зарплату на целый месяц.
1 Вед.: Предлагаем командам фразу «Кабы я была…». И варианты ролей (принцессой, невестой, визажистом, артисткой, модельером, бизнес-леди, учительницей). Вы должны закончить фразу, как можно смешнее.
2 Вед.: Итак, начинаем…
1 Вед.: Жюри подводит итоги…
(номер)
1 Вед.: О, сколько умных, добрых, мудрых,
Прекрасных женщин здесь сидит,
И сколько же открытий чудных
Еще нам с ними предстоит.
2 Вед.: Следующий 4 раунд – «На лбу написано».
1 Вед.: У каждого участника на лбу карточка со словом (У 1 водящего слова нет. Он отворачивается). Участники стоят друг за другом. Водящий поворачивается, читает слово, объясняет значение слова тому, у кого это слово записано. Участнику надо угадать слово. Тот, кто угадал, поворачивается к следующему участнику и объясняет ет его слово. А предыдущий участник встаёт в конец команды. Время 1 минута.
2 Вед.: Жюри подсчитывает количество угаданных слов.
(номер)
1 Вед.: Дорогие женщины!
Весны вам радостной и нежной,
Счастливых дней и розовой мечты
Пусть дарит март, пусть даже снежный
Свои улыбки и цветы!
2 Вед.: Мы желаем вам только счастья,
Чтоб безоблачной жизнь была.
Больше солнышка, меньше ненастья,
Больше радости и тепла.
1 Вед.: Пусть будет небо мирное над вами,
Пусть лишь для вас зальются соловьи,
Живите, окруженные друзьями,
Здоровья вам и счастья, и любви!
1 Вед.: Начинаем последний 5 раунд – «Мужское и женское».
2 Вед.: От каждой команды нужен 1 мужчина и 1 женщина, затем 1 женщина и 1 мужчина. Вам будут представлены предметы из жизни мужчин и женщин. Вы должны сказать, как они называются.
(на карточках)
1 Вед.: Жюри подводит итоги…
1 Вед.: Лучшая половина человечества!
Хочется «спасибо» вам сказать!
Разрешите в этот день весенний
С Женским праздником поздравить Вас!
Чтец 1:
Успехов — в работе! Погоды — приятной!
Любви — чистой, нежной и постоянной!
Невесток — покорных! Тарелок — помытых!
Мужей — работящих и с улыбкой встречающих!
Чтец 2:
Любви — обжигающей, как в сериале!
По пять сериалов — на каждом канале!
Поездок — не на огород, а на море!
Пирожных — вкусных, но чтоб без калорий!
Чтец 3:
Машин — иностранных, но руль чтобы слева!
Духов — от «Диора»! Цветов — ежедневно!
Намерений — разных, но лучше серьезных!
Жилищ — пятикомнатных и пятизвездных!
Чтец 4:
Заслуженный отпуск — на пляжах и волнах!
Автобусов — вовремя и чтобы неполных!
И сбыться — мечте стать великой артисткой!!!
И Женского дня — в год хотя бы раз 300!!! (песня)
infourok.ru