Сценарий капустника для учителей «Жить зорово» !!!
Сценарий «Учительские посиделки»
Учительские посиделки «Жить здорово»
-Звучит марш:
Ведущий 1: Добрый вечер, страна!
Ведущий 2: Да, действительно, у нас прекрасный, добрый вечер. Посмотри, какие все сидят добрые и весёлые.
Ведущий 1: Это что там за марш?
Ведущий 2: Да это наши учителя почую конец года решили вместе отдохнуть и повеселиться.
Ведущий 1: Класс!
Выход учителей: МО нач школа
Командир: Отряд! Стой! Равнение на зал!
1.Уменя растут года,
Стало мне семнадцать.
Где работать мне тогда,
Чем мне заниматься?
2.Вставай, иди, гудок позвал,
и мы приходим на базар,
торгуй, не спи, общайся,
Быстрей обогащайся!
3.Челноку хорошо,
А брокеру –лучше,
Я бы в брокеры пошёл,
Пусть меня научат.
Сработать деньги мудрено,
Сначала ты берёшь бревно.
И покупаем-продаём!
Лопатой денежки гребём!
4.Брокером хорошо,
рэкетиром лучше.
Я бы в мафию пошёл,
Пусть меня научат!
У меня крутая стрижка,
И одет я по фирме,
Накачал стальные мышцы,
И никто не страшен мне!
5.Рэкетиром хорошо,
А моделью лучше!
Я в модели бы пошла,
Пусть меня научат!
Мне не надо напрягаться,
Знать одно лишь-улыбаться,
В форме талию держать,
Потом доллары считать!
6.Быть моделью хорошо,
А в стриптизе лучше,
Может лазать на шесты
Меня физрук научит?
Я по сцене покручусь,
Может и озолочусь!
7.Ну, в стриптизе хорошо,
А депутатом лучше!
Я в парламент бы пошёл,
Пусть меня научат.
Стану в Думе заседать
и законы принимать,
Буду жить на новой даче,
В «Мерседесе» разъезжать!
8.Депутатом хорошо,
А педагогом лучше,
Я б учителем пошёл,
Пусть меня научат.
Вставай, иди, звонок зовёт,
Веселье-не заплачешь,
И ты всегда в кругу детей,
Вот только мало платят.
Ведущий 2: Дорогие коллеги мы сегодня поговорим о школе и в шутку и в серьёз.
Ведущий 1: На нашу горячую линию поступила следующая информация:
В программу обучения в новом тысячелетии будут внесены дополнительные предметы:
химия органически не перевариваемая;
физика мягкого тела;
история КПСС в анекдотах;
английский с сурдопереводом;
будущему брокеру — алгебра на пальцах.
Ведущий 2: Все эти предметы будут включены в промежуточную и итоговую аттестацию половой зрелости.
Ведущий l-й: Не для кого ни секрет, что без школьного учителя не было бы и учеников. И наоборот: что делали бы несчастные дети, с горящими от жажды знаний глазами, если бы их не кому было учить?
Ведущий 2-й: Итак, мы не можем обходиться друг без друга, все мы единое целое, но каждый из нас имеет свое, неповторимое лицо.
Ведущий l-й: Послушайте данные Статистического Отдела из школы — № 46.
(Выходят учитель и ученик) МО русск яз
Учителя об учениках:
Если школьников взять сто процентов, и затем поделить их конкретно, то:
15 из 100 — хулиганы и еще 25 пофигисты;
10 -это стабильно – болваны; 5 -способные, но эгоисты;
28 –лентяи; 5 — обманщики и негодяи.
10 — вовсе ни мясо, ни рыба: уж пришли на урок, так спасибо…
5 % выходит в остатке — вот поэтому в школе несладко.
Ученики об учителях:
Если всех на земле педагогов оценить справедливо и строго, то:
Считаем процентов 15 — очень нервные и психопаты, а еще 18 — фанаты: им бы только в тетрадках копаться.
19% — капралы, круче строят нас, чем новобранцев, а еще 25 — доставалы.
Ну а 8 — так просто — заслуженные учителя.
Плюс 15 -ни мясо, ни рыба: уж пришли на урок — так спасибо.
Ничего не выходит в остатке — вот поэтому в школе — несладко.
Ведущий l-й: Да, много проблем в современной школе. Не так то просто поддерживать там благоприятный психологический климат.
Ведущий 2-й: Директору, завучам, одним словом – администрации иногда приходится “попотеть”.
Администрация
Алло, алло!
-Вот наказанье!
-Вас беспокоит гороно.
Вы план по самовоспитанью
Должны нам сдать давным-давно!
Я ожидаю указаний снова,
И к чёрту личные дела!
В нём сто страниц и диаграммы,
И все учебные программы,
А в остальном, высокое начальство,
Всё хорошо, всё хорошо!
-Алло, алло, туда ли я попала?
Звонит санастанция, скажи
Вы отчитайтесь по журналам,
Проведены ль инструктажи?
-Всё хорошо, я записала
Что-что? Опять? Неужто мало?
Тогда добавим гепатит!
Не сомневайтесь, всё в порядке,
Мы даже делаем зарядку,
Ведь наш девиз – в здоровом теле
И дух здоровый должен быть!
-Равняйся, смирно! Это срочно!
Майор милиции звонит
Сказать должны вы очень точно,
Кто в этот час ещё не спит!
_Всё хорошо, едва ли лучше будет
Я постаралась, как могла
Когда-нибудь «Спасибо» скажут люди!
Всех по домам разогнала!
Все дискотеки обошла я-
Моих там нет. Я точно знаю!
Но я хочу домой – там муж и дети! –
А в остальном всё хорошо!
-Как хорошо, что вы не спите!
А мы проводим соцопрос
Ну, как ваш день прошёл, скажите,
Ответьте прямо на вопрос
_ Ну, вот, опять мне нет покоя!
А вам неймётся, я гляжу
Кошмар, да что ж это такое?!
Хотя извольте, расскажу
-От знаний я вхожу в экстаз
И становлюсь умнеё в сто раз
-Уже три ночи не спала,
И к чёрту личные дела!
Я проведу инструктажи
-Я постаралась, как могла,
Всех по домам разогнала
_-Здесь не поможет и ОМОН
Не будет штурм, так будет шмон!
-А завтра день, и он ничуть не лучше,
А в остальном всё хорошо!
Ведущий 2 Но, несмотря на их старания, многие учителя страдают целый год.
Ведущий l-й: Да, страдать им порой доставляет удовольствие — был бы повод. В школе № 46 страдают парами, группами, поодиночке. И даже целым коллективом — что поделать — ведь подавляющее большинство педагогов женщины, и это их стихия.
«Учительские страдания”. МО математиков
Частушки
Я не знаю, как мне быть,
Сколько можно мучиться.
Я хочу детей учить,
Да они не учатся.
Я диктант продиктовала,
Очень торопилася,
Как работы прочитала,
Так и прослезилася.
На урок иду я смело,
Не боюсь учеников.
Если брошу это дело –
Будет больше дураков.
На горе стоит сосна,
Под горою вишня.
Наша школа хороша!
И фасадом вышла.
Перед школой трын-трава,
Не растут цветочки
Хоть их сеют каждый год
В этой модной точке.
Утром в школу прихожу
Свежая, холёная.
А из школы ухожу
Синяя-зеленая!
Утром в школу я иду:
Кудри так и вьются!
Семь уроков отведу –
Ноженьки не гнутся!
Ходит завуч, ходит завуч,
Ходит, улыбается.
Ой, боюсь, что не к добру:
Взбучка намечается.
Я зарплату получала.
Сто покупок намечала,
Принесла её домой,
Нет покупки ни одной.
Восемь бед – один ответ!
Я пойду на педсовет!
Пусть меня там все ругают,
Страха я давно не знаю!
Мы отчеты заполняем
Аж с утра до вечера.
Ну, а больше в нашей школе
Вроде делать нечего.
Ах, вы педагоги наши!
Ну и стойкий же народ!
Ни болезни, ни напасти –
Ничего нас не берет
Ведущий 2 Учитель! Чтоб без нервов жить,
Смотря на детские проказы,
С зарплатой можешь ты не быть,
Но с юмором дружить обязан.
Ведущий 1: Мы провели исследования на тему «Нормальный ли я?» и попытались ответить на вопрос, почему я работаю в школе. И, вот, что у нас получилось.
— У меня три причины, по которым я люблю свою работу…
— Июнь, июль, август…Нормальный ли я?
Учебный год, как беременность — длится 9 месяцев, а тошнить начинает со 2-ой недели…
Нормальный ли я?
Прошу директора послать меня на курсы повышения зарплаты.
Нормальный ли я?
Совет министра образования учителям:
— Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите ваши деньги перед зеркалом!Нормальный ли я?
А спонсор нашей школы – энтузиазм!
Ведущий 2
Диагностическое исследование показало, что в сфере образования 99,9% учителей нуждаются в помощи психолога. Жить здОрово! А здорОво жить еще лучше!
Ведущий 1
Своими мыслями по этому поводу поделится школьный психолог. Итак, «Советы психолога». МО Ест наук
Наш сегодняшний разговор убедит Вас: если хотите быть здоровым — идите работать в школу! Современная школа является настоящей кузницей здоровья, как для учителей, так и для преподавателей и даже для педагогов.
Основной оздоровительной процедурой в школе является урок. Уже один урок поможет Вам забыть обо всех своих неприятностях, заставит почувствовать естественную человеческую радость от того, что Вы после него остались живы и, возможно, невредимы. А если в день у Вас не один, а, скажем, пять или шесть уроков, то чувство радости перейдет просто в счастье!
Пожалуй, лишь один совет можно было бы дать для дальнейшего укрепления здоровья педагогического коллектива: парьте ноги на переменах после того, как от ответов учеников у Вас мороз пройдет по коже!
Итак, берегите свое здоровье! Идите работать в школу! Жить здорово!
Ведущий 2
Итак, согласно советам психолога, мы должны беречь здоровье, поэтому каждый учитель должен иметь свой персональный набор . Жить здорово друзья
МО истории
Сценка Рабочий набор учителя.
На сцену выходят несколько учителей, участвующих в разыгрываемой сценке.
Детей люблю, друзья, всегда,
Но зная их приколы,
Я защищаюсь иногда
И накрываю голову.
Ведь пригодятся им не раз
Учителя мозги,
И потому вхожу в свой класс
Я, страху вопреки!
2 учитель (стоит, обнимая противогаз):
Вот это мой противогаз,
Лишь с ним могу зайти я в класс!
Я химию веду сто лет,
Но все равно — покоя нет!
То здесь взорвут, то там взорвут,
И не пройдет пяти минут!
В противогазе я сижу,
И в нём детьми руковожу!
3 учитель (держит кулёк с конфетами):
Растил я имидж добряка.
Ведь знал всегда наверняка,
Что детки любят шоколад,
И я — в любимцах у ребят
Не только знаньями кормлю,
Ведь от души детей люблю.
Тому, кто выучил урок,
Всегда даю конфетку в рот!
4 учитель (держит футбольный мяч):
На физкультуре, без труда,
Порядок будет навсегда!
Упал, отжался сотню раз,
Потом ползи в свой пыльный класс!
5 учитель (держит классный журнал):
А у меня ответ простой,
Директор школы пред тобой!
И если только захочу,
Из школы мигом исключу,
Читают дружно ребятишки
Все заданные в школе книжки!
Ведущий 1
Да, нелегко найти подход,
Вот так живём весь школьный год:
Кто смог прикрикнул и заставил,
А кто не смог колы поставил.
Ведущий 2
Но нужно помнить, что ребята
Еще, конечно, маловаты,
Добрее быть, иметь терпенье,
И справимся мы, без сомненья!
Ведущий 1
Ох как славно сегодня мы здесь посидели!
И чаю попили, и песен попели.
Ведущий 2
Действительно, сколько у нас с вами хлопот:
Тетрадки, заданья, проверки. Забот — полон рот.
Ведущий 1
Да нашей профессией все мы гордимся,
И знаем когда-нибудь им пригодимся!
Ведущий 2
Но а сегодня перелистав известные тома
мы научились говорить красиво
словами Пушкина Макаренко Дюма
но разве только в этом наша сила?
Ведущий 1
И каждый час и каждую минуту
о чьих- то судьбах вечная забота
кусочек сердца отдавать кому то
такая брат у нас с тобой работа
Ведущий 2
Они порою знают больше нас
философы в 13 с половиной
мечтая забывают все под час
присев спиною к теплому камину
Ведущий 1
И если не решается вопрос
они спешат к тебя ища подмоги
устраивают жизненный допрос
хоть мы с тобою старина не Боги
Заключительная песня.
Когда простым и нежным взором
Глядят на нас ученики
Необычайным цветным узором
Вдруг расцветают небо и цветы
Веселья час и боль разлуки
Сегодня делим мы, друзья.
Давай пожмем друг другу руки
И в дальний путь на долгие года.
Пусть любят нас и слов не нужно,
Чтоб повторить все это вновь.
А нашу нежность и нашу дружбу
Мы пронесем сквозь годы, как любовь.
Веселья час и боль разлуки
Сегодня делим мы, друзья.
Давай пожмем друг другу руки
И в дальний путь на долгие года
Вот на этой оптимистичной ноте мы и закончим нашу встречу. Как же все-таки «Жить здорово», не смотря ни на что!
Кочерга Галина Николаевна, учитель математики, МБОУ СОШ № 46, г. Хабаровск. Страница 11
infourok.ru
Сценарий КВН для учителей.
1. Приветствие. Визитка.
Муз. отбивка (выходим пафосно под музыку)
1: Так, что это за пафос? Мы же должны понравиться всем!
2: Я знаю как это сделать! Станем педагогами мечты!
Муз. отбивка (часть 1)
1: Нет, это не ты опоздал на урок! Это все мои часы, они вечно спешат!
3: Меня так радуют ваш разбросанный по всему классу мусор!
4: Да бог с ней с Биологией! Расскажи лучше о новых компьютерных играх!
5: Ты такой внимательный! Ни одного разговора не пропустишь!
2: Хорошо, что ты без домашнего задания – ненавижу проверять тетради!
6: ты все время вертишься, у тебя, наверное, затекла шея! Давай, я сделаю тебе массаж!
Муз. отбивка (часть 2)
1: Что-то пока не очень действует… Что-то не так.
1: Наверняка многие считают, что наши учителя с самого детства хотели пойти в эту профессию. Но это не так.… Итак, детские мечты наших учителей:
Муз. отбивка
Муз. отбивка
(поем песню на мотив «Во французской стороне…»
Надо делать ноги.
Дети, в педагоги.
До конца урока.
Новый день встречаю.
И опять сначала.
Дальняя дорога.
В ней души не чаю.
Должность педагога.
По звонку отчалю.
2. СТЭМ.
Муз. отбивка
Звенит звонок. В «учительскую» входят преподаватели с журналами и тетрадками.
— Осталось только четвёртый урок простоять…
— И пятый продержаться…
Все дружно выдыхают и принимают валидол.
— Надо медитировать! Только энергия ци спасет меня в этой ситуации…
Последний вошедший кричит: «Идёт! Идёт!» — и все выстраиваются в шеренгу по стойке «смирно». Входит директор.
Д.: *вздыхает и медитирует* Здравствуйте, коллеги.
Все: Здравствуйте, ……………………….
Д.: Ну-с, все в сборе? Тогда начнём собрание. Начнём с ЧП. Итак вся школа говорит, будто на уроке истории что-то пропало.
А.: Я только спросила в 7м «б», кто взял Измаил. И знаете, что они мне ответили? «Мы не брали!»
— А может, под стол закатился?
— Стоит ли беспокоиться, это же дети. Поиграют и вернут.
Д.: 7й «б»? И., я вам сочувствую, эти ни за что не вернут.
А.: Но ведь Измаил…
Д.: Что упало, то пропало. Надо лучше следить за своими вещами. Кстати о вещах, что с вашим костюмом, Ирина Викторовна?
И.В..: Это Турцов на втором уроке опять включил пожарную сигнализацию.
Д.:(прочищая ухо) Да, я это слышала. Ну, и что же вы предприняли?
И.В.: Как обычно, собрали осколки и родителей в школу.
Д.: Посоветуйте ему изобрести до прихода родителей включить совесть и гражданскую ответственность.
К.А.: Кстати, вчера в нашей школе было совершено уникальное открытие в области астрономии. Учеником седьмого класса Серёжей Б. было зафиксировано появление восемнадцати новых звёзд. Звёзды появились вокруг головы Серёжи Б. в момент контакта её с косяком двери кабинета физики.
Д.: Да, может собственных Платонов и быстрых разумом Ньютонов родная школа порождать. А также, собственно, и Достоевских. Каковы результаты олимпиады по литературе?
К.В.: В целом, неплохо. Вот, например, пишут (зачитывает выдержки из школьных сочинений):
— Пушкин долго болел и умер от ранения в спину.
— Практически каждый уголок земли был затронут людьми, на которых они строят города, заводы и фабрики.
— Дедушку звали Кузьмич Егорович.
— До Онегина любовь Татьяны долго доходит.
— В произведении «Тарас и Бульба»…
— Штольц пытался спасти Обломова от его бесполезной жизни.
— Расскажу биографию Лермонтова. Он был хороший человек. Он родился. У него были мама и папа.
Д.: Отрадно слышать. А что, почта сегодня уже была?
А.: Да, была.
Д.: А не было ли там какой-нибудь подозрительной корреспонденции?
А: Подозрительной не было, только двенадцать конвертов с белым порошком.
Д.: Так много?
И.В.: Так сегодня же контрольная по химии.
Д.: Странно, перед контрольной по физике было только девять.
А.: А что делать с порошком?
Д.: Передайте в профком, пусть раздадут многодетным учителям: там его накопилось почти на тридцать стирок. Итак, с порошком закончили. А что, по поводу бомбы уже звонили?
К.А.: Ещё нет, ждём с минуты на минуту.
Телефонный звонок (смешной сигнал на телефоне директора)
Д: О! Только что сообщили, что в учительской заложена бомба!
Д.: Тихо!
Все замирают, и становится слышным тиканье часового механизма. Бомбу в коробке из-под торта находят и осторожно ставят на стол (стул).
— Кто-нибудь знает, как звонить 911?
— Надо вызвать сапёров!
— Не успеем, осталось только тридцать секунд!
— Придётся отменить контрольную!..
К.В.: Спокойно, без паники! Дайте плоскогубцы! (открывает коробку) Здесь четыре провода: красный, жёлтый, зелёный и синий. Один из них нужно перекусить. Но какой?
— Зелёный!
К.В.: Перекусывает зелёный провод. Тиканье часов обрывается. Все дружно выдыхают и медитируют.
К.В.: А как вы догадались, Ксения Андреевна что именно зелёный?
К.А.: Этот цвет мне так идёт…
Д.: Итак, самое страшное позади, и контрольная состоится. До конца перемены мало времени.
Кстати, все слышали, что правительство приняло закон о самообороне?
Все достают и принимаются продувать и протирать носовыми платками рогатки, водяные пистолеты и трубочки для плевания.
Д.: До звонка остаётся одна минута. Всем приготовиться! Равняйсь! Смирно! Равнение на высокую успеваемость! За народное образование… на трудовой подвиг… шагом… марш!
Все маршируют и поют:
С юных лет известно всем:
В жизни скучно без проблем.
Восемь лет, как в нашей школе
Что ни день – то КВН.
И вновь продолжается бой!
И сердцу тревожно в груди.
Возьми валидола с собой,
Ведь пятый урок впереди!
Звенит звонок. Маршируя, учителя уходят со сцены.
Сценка «Урок глазами учеников и учителя):
Учебный процесс глазами преподавателя
На сцене семеро студентов занимаются своими делами. Осторожно входит преподаватель.
Преподаватель: Кхе-кхе
Студенты ноль внимания
Преподаватель: Добрый день! Это я, ваш преподаватель, Семен Семенович.
Студенты: (хором) А, Семен Семеныч…
Преподаватель: А где у нас журнальчик?
Студенты: (хором) А нету у нас журнальчика…
Преподаватель: Ой, а это что?
Студентка достает из-под себя журнал, и хлопает им перед носом преподавателя.
Преподаватель: Ой, спасибо! А кого сегодня нет?
Студенты: (хором) Многих сегодня нет
Преподаватель: А где же они?
Студенты: (хором) В кино пошли
Преподаватель: А почему же вы не пошли?
Студенты: (хором) А мы этот фильм уже видели
Преподаватель: Тогда, давайте проверим ваше домашнее задание
Студенты: (хором) У-у-у… Не-е-е
Преподаватель: Хорошо, хорошо. Давайте я вас чуть-чуть поспрашиваю
Студент с третьей парты: Ах ты, шельма!
На третьей парте играют в карты, и один из студентов наезжает на другого
Преподаватель: Я дико извиняюсь, но не могли бы вы разбудить молодого человека на последней парте.
Студент с третьей парты разворачивается и дает ему в лоб. Студент с последней парты просыпается, и хочет дать сдачи.
Преподаватель: Это я, Семен Семеныч вас беспокою
Студент: А, Семеныч…
Преподаватель: Ух, шутнички! Ну что ж, ставлю вам «хорошо».
Студент с третьей парты: А мне?
Преподаватель: И тебе «хорошо».
Студентки с первой парты: (хором) А нам!!?
Преподаватель: А вам, девочки, «отлично». До конца урока осталось 44 минуты. Я вас отпущу сегодня чуточку пораньше. Только мимо деканата на цыпочках.
Учебный процесс глазами студентов
Все студенты сидят смирно, глазами в пол. С грохотом входит преподаватель.
Преподаватель: Встать, бандиты! Сесть, бандиты! Встать, бандиты! Сесть, бандины! Два за невнимателность! (студент с третьей парты садился и вставал не вовремя)
Преподаватель: Кого нет?
Студентка: И… и… И…
Преподаватель: Иванова нет? Два Иванову!
Студенка: И… И… И…
Преподаватель: Игловой нет?! Два Игловой!
Студентка: И… И… И…
Преподаватель: И тебе два, чтобы не заикалась! Кто староста потока?! (встает студент) Ну и рожа! Два! Проверям домашнее задание. Вот ты, блондин, решил сто двадцать контрольных заданий?!
Студент: Нет
Преподаватель: Два! А ты, брюнетка?
Студентка: Да
Преподаватель: Врешь! У него списала!
Показывает на студента на последней парте
Преподаватель: А сейчас я вас буду спрашивать! Цыц, бандиты! Вот ты, с последней парты, к доске!
Студент, дрожа, выходит, становится к доске, расставляет ноги, и поднимает руки вверх.
Преподаватель: Шпаргалки есть?!
Студент: Нет
Преподаватель: А может, все-таки есть?!
Студент: Нет
Преподаватель: Или есть?
Студент: Нет
Преподаватель: Значит, не готовился! Два!!! До конца урока осталось десять секунд. Проведем большую контрольную работу. Кто из десяти задач решит двадцать — получит три. Остальные — два! Раздать листочки! Собрать листочки! Встать, бандиты! Сесть, бандиты! Встать, бандиты! Сесть, бандиты! Встать, бандиты! И если такое еще раз повторится, то все в деканат, и без! Сти! Пен! Ди! И!
По слогам студенты садятся на места. На последнем слоге студент с задней парты падает на пол.
Преподаватель: Стрелять таких надо!
Сценка «Новые темы выпускных сочинений»
ВЕДУЩИЙ: Представим Министерство образования и науки. На одном из совещаний.
Стол. Четыре человека в пиджаках и очках (деловая форма одежды).
ЧИНОВНИК 1: Уважаемые коллеги повестка нашего сегодняшнего совещания: темы выпускных сочинений. Как говорится не дня без реформы образования. Оттуда (показывает пальцем наверх) поступил сигнал – мол, темы про Болконского и Наташу Ростову устарели. Нынешних школьников это уже не интересует.
ЧИНОВНИК 2: А что же прошлые поколения школьников об этом не спрашивали?
ЧИНОВНИК 1: Ну, знаете, Тамара Васильевна, другие времена, другие нравы. К сегодняшнему заседанию я всех просил изучить журналы, газеты, телепередачи и подготовить предложения новых тем. И так, приступим.
ЧИНОВНИК 3: Давайте я начну. Со многим внутренне не согласен, но как говорится «все для учеников». И так, «Образ Родины в произведении Никиты Михалкова «Жмурки»»; «Философские мотивы лирики «Квест пистолс»»; «Образ тургеневской девушки на примере Пэрис Хилтон»; «Красота русской души в программе «Секс с Анфисой Чеховой»»; ««Поле Чудес» как величайший памятник древнерусской истории»; «Горе от ума как несуществующая проблема в реалити-шоу «Дом-2»»; «Слово о полку Игореве. Откровение Н.Королевой про любовниц И.Николаева»; Обличение преступного общества в произведениях Марианны Максимовской.
ЧИНОВНИК 1: Неплохо. Давайте Вы.
ЧИНОВНИК 4: «Мастер и Маргарита в программе «Брачное чтиво» (ДТВ)»; «Сравнительная характеристика Доктора Живаго и Доктора Хауса»; «Духовная эволюция Стаса Пьеха на «Фабрике звезд»»; «Тема родины и природы в творчестве Тимати»; «Мертвые души или собирательный образ целевой аудитории канала ТВ3»; «Изображение поместного дворянства в произведениях Тимура Кизякова»; «Стихи, поэмы и думы С.В. Шнурова»; «Печорин и Ургант как герои своего времени».
ЧИНОВНИК 1: Последнее особенно сильно. Ну и Вы, Тамара Васильевна, чем порадуете.
ЧИНОВНИК 2: «Проблема гуманизма телеканала НТВ»; «Обломовщина как движущая сила «Магазина на диване»»; «Письмо Евгения Онегина в «Что? Где? Когда?»»; «Суровая правда жизни в произведениях Глеба Пьяных («Максимум»)»; «Проблема активного противостояния злу в программе «Контрольная закупка»»; «Трагедия личности, семьи, народа на телеканале Домашний»; «Проблема воспитания на телеканале «Бибигон»»; «Преступление и наказание в программе Час суда»; «Изображение природы автором в программе «Непутевые заметки»»; «Тема народных страданий в программе «Играй гармонь, любимая»».
ЧИНОВНИК 1: Ну, вот и славненько, сдаем документы. А завтра будем переписывать учебник по математике: включать туда расчет ипотеки, кредитов за телефон и скидки дисконт-центров.
Сценка «Андрей Малахов – учитель литературы»
На сцене актер в очках, костюме и с карточками тем — как Андрей Малахов. Говорит быстро и громко.
АНДРЕЙ МАЛАХОВ: — Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте дети! Садитесь, садитесь, садитесь! Записываем темы сегодняшних сочинений:
Кому на Руси жить хорошо — сочинение по журналу Форбс.
Спасибо Дантесу, а то Пушкина лет сорок бы изучали.
Философская проблематика в поэзии Андрея Губина.
Влияние огнестрельного оружия на русскую поэзию 19-го века
Максим Горький — писатель или прилагательное.
Роль арифметики в поэме Блока «Двенадцать»
Проблемы дайвинга в пьесе «На дне»
Война и мир — роман или подставка для мебели.
Лишние люди в произведениях Сергея Шнурова.
Тварь я дрожайшая, или Ауди А6 имею?!
Ни стыда, ни совести в романе Набокова.
Что бы я сделал, если встретил Дарью Донцову.
Лишние звери в сказке «Теремок»
Как бы я убил старух на месте Раскольникова.
«Что в имени тебе моем?» или тяжелая доля Бугульмека Сургуджиева
Тема дружбы и товарищества в творчестве тамбовских волков
Образ депутата Митрофанова в сатанинских трактатах.
Уместите сочинение на первой странице! Не перелистывайте!
infourok.ru
Сценарий День учителя современный | Сценарий для праздников
1 ведущий: Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие учителя.
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
От завтрашних ваших учеников.
Мы сегодня от имени юности нашей счастливой…
От имени нашего звонкого детства
Все вместе вам говорим спасибо!
2 ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить учителей с профессиональным праздником – Днем Учителя!!!
Этот праздник в нашей стране отмечается в первое воскресенье октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность.
В жизни по-разному можно жить,
В горе можно и в радости.
Вовремя есть. Вовремя пить.
Вовремя делать гадости.
А можно, как вы: на рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженною солнце достать
И подарить его людям.
1 ведущий: Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем концерт.
ПЕСНЯ «Наши учителя»
СТИХИ ВЕСЬ КЛАСС
1. Повсюду день сегодня необычный,
Сегодня праздник радостный у нас.
И мы к вам вышли в форме непривычной,
Не в той, в которой мы приходим в класс.
2. Но в этот день, нисколько не рискуя
За нарушенье формы вызвать гнев,
Мы школьную сменили на морскую,
Особый символ в этом усмотрев.
3. Вся наша жизнь подобна океану,
Где караваны школьных кораблей
Ведут надежно руки капитанов,
В которых узнаем учителей.
4. Они ведут в поход десятилетий
Неопытных своих учеников,
Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветер
С прямого курса юных моряков.
5. А если кто-то встал на курс неверный
И тянет весь корабль на перекос,
То капитан один из самых первых
Спешит на помощь по сигналу SOS.
6. Учителя! В таком почетном званье
На капитанский мостик поднялись
Те, кто постиг сполна глубины знаний
И кто ведет нас к пристани с названьем:
«БОЛЬШАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ»!
1 ведущий: — что самое главное в характере капитана?
2 ведущий:- смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.
1 ведущий: — если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора.
2 ведущий:- ________________________! Мы приглашаем Вас на сцену.
На стол высыпается мелочь
1 ведущий: — Итак, капитан, самый внимательный и ответственный, считает деньги и отвечает на наши вопросы. Можно подсказывать, мы не на уроке.
Вопросы задают по очереди:
— Ваше полное имя?
— Когда вы родились?
— Какая у вас учебная нагрузка?
— Как зовут директора нашей школы?
— Сколько у вас уроков в пятницу?
— Сколько лет вашему последнему ребенку?
— Какое сегодня число?
— Чем вы сейчас занимаетесь?
2 ведущий:- Вот видите! Наш капитан не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего капитана.
ПЕСНЯ (на мотив «Я не могу иначе»)
В школу с утра я вновь иду,
В сумку учебник прячу.
Все для работы я найду,
Я не могу иначе.
Ножницы, нитки, кнопки, клей,
Бинт, валерьянка, пластырь.
Тех успокой, тому — пришей.
Я педагог и пастырь.
Сели обедать — я им мать,
Спать улеглись — я няня.
Всех пожалеть и всех понять —
Сердце мое не камень.
Вечер настал — домой иду.
Молча усталость прячу.
Дело и дома я найду —
Я не могу иначе.
Ночью про школу сны смотрю,
Если никто не плачет.
Утром обед семье варю —
Я не могу иначе.
Так и тружусь я день за днем,
Крест свой несу, как знамя.
Школа моя — второй мой дом —
Сердце мое не камень.
1 ведущий: — Знаешь, что-то мне грустно стало.
2 ведущий: — Почему?
1 ведущий: — Я никогда не задумывалась, как живут наши капитаны, что их печалит, какие у них проблемы… Они же все время здесь, с нами… Я даже не предполагала…
2 ведущий: — Вот поэтому мы и пригласили на наш эфир программу «Не все дома».
1 ведущий: — Какое странное название!
2 ведущий: — Да чего же тут странного? Когда учителям быть дома, если они все время с нами?
Ведущий программы : — Сегодня программа «Не все дома» в гостях у семьи обычной учительницы… Здравствуйте… Господи, что же это там происходит?
На сцену выходит группа детей
Звучит песня на мотив «Наша служба и опасна и трудна»
Если мама или папа -педагог,
Дядя, тетя, дед ли, бабушка, урок
Надо знать, всегда, а лучше весь предмет,
Нас ведь судят строго.
Потому-то нам и надо знать предмет
С первых классов школы, с самых ранних лет
Лучше педагога.
Нам учеба и опасна и трудна:
Нам с родными школа выдана одна.
Если кто-то кое-где у нас порой
Двойку вдруг получит,
Все известно раньше, чем придем домой.
В школе мы всегда в учебе с головой,
Дома тоже учат.
Часто слышим мы и видим мы родных.
Ладно, если бы еще на выходных,
Но по будням нескончаемой порой
Встречи слишком часты.
Давит вечная ответственность горой.
Нам должны создать специальный выходной,
Трудно нам и баста!
После песни : Друзья, а если серьезно, то мы рады быть вместе с родителями частью этой замечательной школы.
1. Обучать — нелегкая задача,
Научить — задачка посложней.
Только тот учитель настоящий,
Кто легко справляется и с ней.
2. В нем живет так много разных судеб,
А эмоций — просто миллион!
Потому, играя и рискуя,
В класс заходит как по трапу он.
3. Он наук известных всех ревнитель,
В его сердце целый мир живет.
Он простой, российский наш учитель,
Заслуживший славу и почет!
ПЕСНЯ
Говорят, педагог не Бог!
Человек не святой — простой.
Даже сразу не разберешь,
Плох он или хорош.
Ты к нему на урок приди,
Не болтай, не вертись, сиди,
И душевный храня покой,
Там поймешь, кто такой.
Если юмора он лишен,
Иль обидчив излишне он,
Если даже по пустякам
Придирается к вам,
Значит, рядом — не друг, не враг,
Не учитель, а просто так,
Он от школы, увы, далек,
Это — не педагог!
Если был он и добр и строг,
И шутить и работать мог,
И его самый «трудный» класс
Слушать мог целый час,
Значит, ты у него учись,
Не болтай, не крутись,- трудись,
Значит, как на себя самого,
Положись на него!
СТИХИ
1. Все успехи, достижения,
взлеты наши и падения
В школу мы свою несем.
В школе силу мы берем,
В школе учимся , умнеем.
С каждым годом в ней взрослеем.
А она из года в год расцветает и растет.
- С днём учителя, с праздником славным!
Поздравляем сегодня мы Вас!
И желаем учить нас исправно,
Как умеете Вы каждый раз! - Вы всегда понимаете юмор,
Хоть серьёзны Вы тоже всегда.
Ведь пока мы неопытны, юны,
И у нас — впереди все года. - Так учите нас, больше учите,
С нами вместе учитесь Вы жить!
И за всё нас, конечно, простите,
Не хотели мы Вас огорчить! - Будьте добрым, хорошим и честным!
Пусть Ваш мир будет лучше вокруг!
С Вами очень всегда интересно!
С днём учителя, милый наш друг!
СЦЕНКА
Учитель сидит за столом. Входит Ученик.
С: Здравствуйте, Григорий Иваныч!
У: Вы на мои уроки ходили?
С: (резко осматривается) Кто?
У: Вы. Вы на мои уроки ходили?
С: Что?
У: Я вас в последний раз спрашиваю: вы на мои уроки ходили?
С: (небрежно подходит к столу, садится) Ну что вы заладили одно и то же: «был», «не был»? Что, у вас других вопросов нет? Вот, например (берет билет), первый вопрос второго билета: что такое ток?
У: (растерянно) Ну, ток — это направленное движение электронов.
С: (напористо) Правильно. Переходим ко второму вопросу.
У: (опомнившись) Здра-авствуйте!
С: (вскакивая со стула) Здравствуйте, Григорий Ильич! Да я как вошел, сразу же поздоровался, а вы мне не ответили. Я подумал, может, у вас неприятности, может, у вас жена болеет, может, дети…
У: (прерывает) Кто здесь экзамен принимает?
С: (осторожно подсаживается, негромко) А у вас что, есть сомнения? (говорит с пафосом) Вы – самый талантливый в школе человек! И пусть кто-нибудь скажет, что это не так! (скороговоркой) То я, ваш любимый ученик… да я сам не знаю, что я с ним сделаю… (бьет себя в грудь) да я…
У: (отмахивается) Да я вас в первый раз вижу!
С: (вскакивая) Я вас тоже. Что вам от этого хуже, что ли? Степан. (жмет руку)
У: (выдергивает руку) Отпустите мою руку! Отвечайте на первый вопрос второго билета: что такое ток?
С: (садится, снисходительно поясняет) Ток это направленное движение электронов.
У: Но это я сказал!
С: Конечно это вы сказали.
У: (защищаясь) Но это я первый сказал!
С: (моментально остывая) Да, конечно же!
У: (выкрикивает) Переходим ко второму вопросу. Перед вами усилитель.
С: (шарит по комнате) Где?
У: (в изнеможении) Да нет, нет его здесь.
С: (присаживается) Ну нет и не надо. Я думал, здесь правда где-то есть усилитель, а вы пошутили.
У: (решительно) Есть все-таки усилитель!
С: (в том же духе) Есть усилитель! И пусть кто-нибудь скажет…
У: (защищаясь) Что нужно поставить на вход схемы усилителя, чтобы на выходе схемы усилителя повысилась схема усилителя. (заканчивает с победоносным видом)
С: (сникает, пауза, говорит негромко) Перестаньте издеваться. Есть все- таки усилитель или его нет?
У: (довольный)Это я вас спрашиваю: есть усилитель или его нет? Отвечайте прямо на поставленный вопрос.
С: (оживляясь) Во, во! Вилять-то оно каждый может, ответить прямо на поставленный(показывает рукой) в лоб вопрос — это о-го-го! Как вы правильно говорите на уроках(доверительно) Я, правда, сам не бывал, но мне очевидцы рассказывали, что вы там делаете…
У: (испуганно) Где? Что я там делаю?
С: Кто?
У: Что?
С: Где?
У: Там.
С: Кому?
У: Вам.
С: Мне? Пять.
У: Два.
С: Пять.
У: Два.
С: Два.
У: Пять.
С: Спасибо! (убегает)
Заключительные стихи
1. Живет на Земле профессий так много,
Но все же одна всех нужней и важней!
Учитель, ты сам выбрал эту дорогу
И долгие годы шагаешь по ней.
2. Пусть мимо тебя поколенья проходят,
А ты остаешься всегда молодой.
В душе самый первый экзамен проводишь,
Хотя уж покрыты виски сединой.
3. Стоишь у доски и решаешь задачу,
Мел крепко сжимая в своей ты руке,
А после уроков тихонько заплачешь,
Вдруг вспомнив дела нерешенные все.
4. Ведь в жизни проблемы идут вереницей,
Законы ее очень трудно понять.
Ты игреки четко запомнил и иксы
И хочешь всегда получать только «пять»!
5. А кто-то сейчас покоряет планеты,
Другие банально сдают на права,
Вдруг вспомнят они наставленья, советы —
Учителя очень простые слова.
6. Они для тебя ведь детьми остаются,
Хоть сами уже своих внуков растят.
И в старом альбоме глаза их смеются
На фото, где рядом они все сидят.
7. Все так же к тебе они в школу приходят,
Но реже уже — в юбилей, Новый год…
Увидят тебя и прощенья попросят,
А ты их простишь — слишком много забот…
8. Ты судеб людских чародей и властитель,
Ты кладезь познаний и мудрости свет,
Ты просто волшебник! Ты просто… учитель,
Но это так сложно — простой дать совет.
9. И ты принимаешь высокие ставки,
Ошибку тебе уже сделать нельзя!
Ты душу свою отдаешь без остатка
Взамен не прося ничего для себя!
10. Но снова уроки — пора на работу,
Волнуешься ты: «Как сегодня пройдет?»
А после — домой, но идти не охота
Ведь завтра работа… И ТАК — КРУГЛЫЙ ГОД!!!
ПЕСНЯ «Ваши глаза» (текст песни см. ниже)
scenarii-prazdnikov.ru