Сценарий «День открытых дверей в ДЮЦ»
Сценарий Дня открытых дверей «Приходите в гости к нам!»
Цель: ознакомление детей с предлагаемыми дополнительными образовательными услугами ДЮЦ.
Задачи:
1.Помочь найти дело по душе, научить добрым и полезным делам, дать старт в интересную творческую жизнь.
2. Формировать интерес к творческой деятельности.
3. Воспитывать познавательные навыки.
Предварительная работа: украшены коридор ,кабинеты и лестницы, подготовлены экран и проектор с презентацией о Центре, гостей встречают девушки в русской национальной одежде и раздают лотерейные билеты привходе.
Ход: ( Звучит музыка, на сцену выходит ведущий)
Добрый день, дорогие друзья! Вот и начался учебный год! И сегодня мы открываем двери в мир творчества и фантазии: Детско-юношеский центр!
Детско-юношеский центр – так называется наше учреждение дополнительного образования. ДЮЦ — это наш дом,уютный, гостеприимный, здесь вы будете чувствовать себя, как дома;
ТВОРЧЕСТВО – это выражение вашего настроения через творческие работы, поделки, рисунки, игрушки, делать которые научат вас наши педагоги.
ДЮЦ – необыкновенный, удивительный дом, куда спешит детвора, чтобы других посмотреть и себя показать. Он крутится и вертится в ритме со-временной жизни, а двигают его неутомимые, творческие, любящие детей педагоги дополнительного образования. Они помогают детям определиться с выбором занятия, и даже, возможно, будущей профессии, которые будут им по душе.
Ведущий: В центре работают 20 объединений, в них занимаются около 300 ребят. Педагогический состав центра насчитывает 6 высококлассных специалистов своего дела.
Представление педагогов.
Ведущий: Наш Центр – это не только занятия в объединениях, но еще и участие в различных конкурсах и концертах, фестивалях и праздниках. Мы гордимся победами наших ребят в районных, областных, всероссийских и международных конкурсах! Этому способствуют наши педагоги, с которыми Вы имели возможность познакомиться. Давайте посмотрим презентацию о деятельности Центра.
ПОКАЗ ПРЕЗЕНТАЦИИ.
Ведущий: В центре занимаются веселые и дружные ребята. А какая в зале у нас сегодня компания — веселая или грустная? Сейчас проверим.
ИГРА С ЗАЛОМ «НОВОСТИ»
Ведущий: Я буду сообщать вам разные новости. Если новость радостная, все дружно кричите «Ура» и хлопайте в ладоши, а если грустная – то кричите «У-У-У» и топайте. Договорились?
На улице хорошая погода для прогулки (Ура)
Но надо идти в школу на уроки (У-у-у)
А в школе уроки отменили (Ура)
Зато объявили в место них уборку территории (У-у-у)
А школьный дворник убрал двор (Ура)
И поэтому мы идем на праздник в Центр (Ура)
Ведущий: А вы хорошо учитесь в школе? Сейчас проверим. Мы проведем с вами маленький урок русского языка. Готовы?
ИГРА С ЗАЛОМ «ОН-ОНА»
Ведущий: Есть у меня одна игра
Под названьем «Он-она».
1.Он слон, она — слониха,
Он лось, она — лосиха.
Он кот, она__________
Ну конечно, это кошка!
Ну ошиблись вы немножко.
Так сыграем еще раз,
Обыграть хочу я вас.
2.Он морж, она — моржиха,
Он заяц, она зайчиха,
Он бык, она —…… Всем знакомо это слово?
Да, да, да! Она — корова!
3. Он тигр – она тигрица.
Он осёл – она ослица.
Он козёл – она…
Ну, конечно же, коза.
За повтор игры все «за»?!
4. Он лев – она львица.
Он волк – она волчица.
Он кенгуру – она…
Ну, конечно, кенгуру,
Продолжаем мы игру.
5. Ёж он – она ежиха.
Бобр он – она бобриха.
Конь он – она…
Ну, конечно же, лошадка.
Всё у нас пока что гладко.
6.Он воробей – она воробьиха.
Он комар – она комариха.
Он гусь – она…
Знайте это все отныне.
7. Он бегемот – она бегемотиха.
Он кашалот – она кашалотиха.
Он баран – она…
Ну, конечно же, овца.
Доиграли до конца!
Ведущий: А сейчас я приглашаю 2 математиков
ИГРА-РОЗЫГРЫШ «Тройная Ловушка»
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»,
Приз немедленно бери!
Однажды щуку мы поймали,
Рассмотрели что внутри.
Рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых… пять.
Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два… марш»
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, а лучше… семь.
Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж, друзья, вы приз забрали.
Я ставлю вам оценку «пять».
КОМАНДНАЯ ИГРА «ПЕРЕСТРОЙСЯ»
В центр зала приглашаются 7 девчонок и 7 мальчишек, строим 2 команды.
Задача игроков: По команде перестроится:
по росту – от маленького до высокого
по цвету волос – от светлого до темного
по именам – от А до Я
Чья команда быстрее и точнее выполнит требования, та получает сладкие призы
Ведущий: Много интересных дел можно найти в нашем центре. Например, декоративно-прикладное творчество. На занятиях ребята не только учатся красиво рисовать, лепить, шить, но из простых вещей делать оригинальные украшения и подарки. И сейчас я всех приглашаю посетить мастер-классы, которые проведут для вас наши педагоги.
ПРОВЕДЕНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ.
Ведущий: А еще мы любим всякие веселые розыгрыши и сюрпризы. А вы их любите? Тогда мы с помощью нашего волшебного ящика сейчас узнаем, кто сегодня станет счастливым обладателем приза. На входе вы все получили номерки. И сейчас мы их разыграем.
ПРОВОДИТСЯ ЛОТЕРЕЯ С ПРИЗАМИ
Ведущий: А вы умеете сочинять стихи? Это не трудно, главное правильно разложить
буквы, чтобы получилось слово. И сейчас на сцену я приглашаю выйти 12 ребят
КОМАНДНАЯ ИГРА «СОБЕРИ ИЗ БУКВ СЛОВО»
На заднике сцены в беспорядке лежат буквы, из которых надо составить слово «Дружба». Команда сообща думает, потом каждый берет букву, и команда выстраивается на слово. Кто быстрее и правильнее.
ИГРА «Кто любит шоколад?»
Ведущий. «Сейчас посмотрим, какие вы внимательные ребята! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.
– Итак, кто любит шоколад»?
– Я!
– Кто любит мармелад?
– Я!
– Кто любит груши?
– Я!
– Кто не моет уши? – ответ невнимательных: «Я!»
Общий смех. Ведущий преувеличенно удивляется: «Неужели есть такие дети, кто не моет уши? Вы, наверно, шутите! Слушайте и будьте внимательны!»
– Кто по улице гулял?
– Кто в лужу упал? – ответ невнимательных: «Я!» Но большинство уже молчит, слушает вопросы. Ведущий хвалит детей и продолжает:
– Кто маме помогал?!
– Кто пол подметал?
– Кто посуду помыл?
– Кто чашку разбил? – в ответ – хохот.
Ведущий: Вы, наверное, догадались, что самое важное слово у нас в Центре – это слово «Дружба». Если ты не будешь дружить, ты не сможешь творить.
Вот такой наш творческий дом,
Весело и дружно всем живется в нем.
Ты и сам приходи,
И друзей приводи.
Двери Центра всегда открыты для вас. Мы вас научим всему, что умеем сами. Спасибо вам за то, что пришли к нам в ДЮЦ. Надеемся, что вы выбрали для себя занятие по душе. На сегодня наша встреча походит к концу, но мы будем рады видеть вас каждый день, целую неделю и круглый год. До встречи, дорогие ребята!
infourok.ruСценарий дня открытых дверей для обучающихся 2-го и последующих лет обучения ЦДТ «Рисунки на асфальте»
Сценарий Дня открытых дверей для воспитанников 2 и последующих лет обучения
Таня: Здравствуйте дорогие и любимые воспитанники нашего Центра детского творчества!
Ксюша: Мы рады видеть вас вновь в наших классах, с вашими любимыми педагогами!
Таня: Вы соскучились по Центру детского творчества? Хорошо летом отдохнули? А готовы хорошо заниматься и покорять новые вершины?
Ксюша: Очень здорово! Так вот сегодня в преддверии начала нового учебного года в нашем Центре детского творчества мы устроим веселье и вспомним немного, что же такое творчество!!!
Таня: Вы готовы к этому? Сегодняшний наш праздник необычный. Мы сегодня с вами будет рисовать мелками на асфальте. А если кто-то еще не умеет рисовать, он сможет научиться. Каждый из вас сможет почувствовать себя настоящим художником, который создает красивые шедевры. Кроме этого, для вас приготовлено много интересных игр. Чтобы размяться, предлагаю вам принять участие в увлекательной игре!
Ксюша: Итак, первый конкурс на быстроту и ловкость! Вам нужно разделиться на 3 команды, задача каждого участника заключается в том, чтобы пробежать дорожку до кегли, вернуться обратно и передать кеглю, которая у вас в руке следующему участнику, который далее будет бежать. Та команда, которая первая справляется с заданием, побеждает.
Таня: Я вижу, что вы ловкие, быстро бегаете. А как насчет внимательности? И сейчас мы это проверим! Загадки умеете отгадывать?
Ксюша:
Он бывает очень острым
И рисует ярко, пестро.
Грифелек со всех сторон
Древесиной окружен.
Это друг надежный ваш и художник (Карандаш)
2.Таня: Нарисует он картину
И раскрасит Буратино,
Он напишет объявленье
И открытку – поздравленье.
Рисовать плакаты мастер
Яркий, тоненький…(Фломастер).
Ксюша: Познакомимся: я – краска,
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
А еще — картинки в сказке
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная….(Гуашь)
Таня: Волосики пушистой белки
Окуну слегка в гуашь я.
Все картинки и поделки
Очень ярко я раскрашу.
Нарисую солнце, листья
Мягкой, шелковистой …(Кистью)
Ксюша: Вы простым карандашом
Нарисуйте школу, дом,
А цветным карандашом
Свой листок раскрасьте.
Чтоб подправить всё потом
Пригодится ….(Ластик)
Таня: На асфальте детвора
Нарисует нам с утра
Солнце, облако, машину,
Домик, бабочку, цветок.
Рисовать помог …(Мелок)
Ксюша: Какие вы молодцы! А сейчас мы проверим насколько развита у вас фантазия! Сейчас представитель от каждой команды подойдет ко мне, возьмет мелки, раздаст своей команде. Итак, внимание, справа от вас на асфальте нарисованы геометрические фигуры, надо их дорисовать, подрисовать, чтобы получился какой-то предмет.
(Нарисованы на асфальте : круг, квадрат, овал, прямоугольник )
Таня: А сейчас я буду называть различные слова, а вы ребята, если предмет съедобный, дружно хлопайте в ладоши, а если несъедобный, топайте ногами. Договорились? Да? Тогда начали:
Шоколад Мармелад
Ксюша: Булка Шкатулка
Таня: Гайка Майка
Ксюша: Варенье Печенье
Таня: Сыр Рыбий жир
Ксюша: Ватрушка Погремушка
Таня: Вагоны Макароны
Ксюша: Мед Огород
Таня: ну ребятки, молодцы, вижу внимательные, а сейчас мы поиграем в веселую игру называется «Ручеек», условия все знают?
Ксюша: На асфальте я рисую
Дом, забор, дыру большую,
Друга Шарика и кошку,
Что уселась у окошка.
Таня: Жаль, раскрасить всё не смог –
Быстро кончился … .
Ребята: — Мелок!
Ксюша: ну а чтобы наши мелки не кончались, так же как и наша дружба, нам всем нужно встать в большой круг! Молодцы вы очень дружные и организованные! У вас получился очень аккуратный круг.
А сейчас слушаем условия нашего последнего заключительного конкурса.
Каждый ребенок должен будет нарисовать на асфальте себя.
Организаторы выдают каждому по одному мелку определенного цвета.
Таня: Ребята как вы уже догадались одним цветом мелка автопортрет рисовать не интересно чем несколькими, поэтому мы будем рисовать с вами под песню «Дружба крепкая» и при каждом услышанном слове «друг» передаем мелок по часовой стрелке. Работа над автопортретами закончится с музыкой. Договорились? Хорошо.
Включается музыка, ребята рисуют.
Ксюша: Молодцы ребята, мы еще раз доказали, что дружба наша крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг! И все, все, все мы в нашем Центре детского творчества друзья!
Таня: Вот наш праздник и подошел к концу! Ну что ребята, Вы не скучали? А давайте отойдем от нашего круга и посмотрим какие же мы красивые и дружные!
Ксюша: Мы предлагаем встать всем в центр этого круга и сделать коллективное фото!
Таня: А пока вы делаете самые дружные и красивые фото для вас поет
Леонова Ольга с песней………..
СЦЕНАРИЙ
Цель-организация досуговой деятельности.
Задачи:
— Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.
— Создание среды творческого общения среди участников конкурса.
— Выявление и поддержка творчески одаренных детей.
— Формирование и воспитание художественного вкуса.
Нарисовать три цветные дорожки
Флажки
Нарисовать геометрические фигуры
Песня
infourok.ru
Сценарий дня открытых дверей в ЦДТ «Алиса в чудесной стране творчества»
Сценарий дня открытых дверей в Центре детского творчества
«Алиса в чудесной стране творчества»
Музыка 1
Алиса: здравствуйте всем! А куда это я попала? Я гуляла в своем красивом саду, потом мимо меня пробежал странный белый кролик, я побежала за ним, и так увлеклась, что не поняла, как сюда попала. Ничего не пойму, столько много ребят и музыка такая приятная. Не подскажите ли, любезнейшие, где это я?
Ответ ребят
Алиса: Очень интересно что же такое Центр детского творчества? Кто же мне может поподробнее рассказать и показать? Творчество…….. Какое интересное и волшебное слово.
Заглядывает под столы и т.д., ищет. Находит сверток
Алиса: Ооо, вот это уже что-то интересное. Что это ребята? Ну да сверток какой то! И что же в нем?
Музыка 2
Раскрывает и читает
Алиса: Я Шляпник, великий из творческих людей, я знаю все обо всем, все науки и мастерства. Если ты попал в чудесную страну творчества и не знаешь куда пойти, просто произнеси три раза: «Мистер Шляпник к нам приди, двери творчества для нас отопри». Очень интересно, ребята, может, попробуем?
Кричат три раза слова. Выходит шляпник
Музыка 3
Шляпник: Здравствуйте дети! Добрый день всем, всем, всем. А вы кто?
Алиса: Я – Алиса. Я гуляла в своем красивом саду, потом мимо меня пробежал странный белый кролик, я побежала за ним, и так увлеклась, что не поняла как сюда попала. Нашла тут ваш свиток, и вот мы вместе с ребятами позвали вас.
Шляпник: Очень даже хорошо! Я так давно путешествую по различным измерениям, что даже немного соскучился по этой волшебной стране «Творчества». Я благодарен тебе Алиса. Ну что же, будем знакомы? Ну и раз я здесь позвольте провести для вас увлекательную экскурсию в мир творчества. Но для начала давайте познакомимся!!!
Мы в игру с вами сыграем, в зале кто сидит, узнаем!
Ну-ка Насти и Алёши Громко хлопайте в ладоши.
Ксюши, Сони, Вани, Тани Вы потопайте ногами!
Поднимите руки выше Лизы, Даниилы, Миши!
Помашите мне скорей те, кого зовут Андрей
Поскорее встаньте Никиты, Тёмы и Ани
Громко крикните «Ура!» кто Антоном был с утра!
А Сережи, Васи, Маши Паши, Вовы и Наташи.
Повертите головой … Как вас много! Боже, мой!
Тех, кого мы не назвали Мы попросим, чтоб вы встали.
И теперь на раз – два – три … Громко имя назови! (Ответ детей)
Вот как здорово! Теперь мы друг друга знаем и без промедления праздник начинаем! Встречайте, для вас поют завсегдатаи этой волшебной страны……………………………………………..
Песня
Алиса: ой как здорово! Как весело, Шляпник, шляпник, дорогой, а покажи мне еще что же есть в этой чудесной стране творчества?
Шляпник: В этой стране помимо песен еще и очень весело. Вот сейчас я тебе это и покажу.
Конкурс (с обручем, бегут и с каждым кругом захватывают нового участника)
Алиса: ой, ой, ой, как же веселооооооооо, а давайте еще поиграем? Я знаю такую замечательную игру, в которую смогут поиграть почти все ребята, а называется она «Ручеек».
Конкурс «Ручеек»
Шляпник: Ну Алиса, очень здорово, устал я правда. А ты знаешь все детки в волшебной стране детского творчества умные, внимательные и смышленые. И сейчас мы это еще раз проверим.
Под луною песни петь
Сел на веточку… (медведь? нет, соловей)
Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая…(не лисица, а белка)
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду … (нет, не жираф, а волк)
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый …(не волк, а медведь)
С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает … (да не корова — обезьяна)
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…(не в стакане, а в кастрюле)
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…(да не кастрюлю, а в чашку)
Подобрать себе я смог
Пару варежек для…(не для ног, а для рук)
На дорогах стало суше —
У меня сухие…(да не уши, а ноги)
День рожденья на носу —
Испекли мы…(нет, не колбасу, а торт)
Вся хрипит, чихает Лада:
Съела много…(не шоколада, а мороженого)
Чинят крыши, мебель, рамы,
На рыбалку ходят…(нет, не мамы — папы)
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…(не мама, а дочка)
Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда…(не мальчишки, а девчонки)
К первоклашкам входит в класс
Лишь бесстрашный…(не Карабас, не водолаз — учитель)
Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно…(не пять, а четыре)
Ты на птичку посмотри:
Ног у птицы ровно…(Не три, а две)
Алиса: Дорогой Шляпник, посмотри, какие же детки умные и смышленые. И страна мне эта волшебная очень понравилась, расскажи мне еще что ни будь про нее!
Шляпник: А давайте лучше я вам не расскажу, а покажу. Я проведу вас по самым волшебным классам страны детского творчества, вы познакомитесь с педагогами-мастерами этой страны.
Алиса: ребята, понравилось ли вам путешествие по стране творчества?
Что вам запомнилось?
Придете ли вы к нам?
Алиса и Шляпник: ребята, мы рады будем видеть вас в нашем Центре детского творчества, приходите, творите, занимайтесь, общайтесь. Двери Центра детского творчества всегда для вас открыты! Ну а мы не прощаемся с вами, а говорим: До новых встреч!
infourok.ru
Сценарий проведения дня открытых дверей в ЦВР
Сценарий проведения дня открытых дверей
Дата: 06.09.16
Место: МКУ ДО ЦВР
Время: 13.00
Звучит музыка (переливы вроде арфы, гитары загадочные, фанфары)
Выход ведущего
Ведущий: Добрый день дорогие друзья, родители, гости. В который раз мы открываем двери нашего гостеприимного Центра для веселых (показывает на ребят), любознательных (показывает на других), творческих (еще на одних) ребят. Нам очень приятно видеть тех, кто уже занимается в нашем центре и тех, кто пришел впервые. Мы надеемся что каждый найдет себе занятие по душе и получая новые знания — полетит как птица, покоряя новые пространства.
«Что манит птицу» флешмоб
………………
Заканчивается флешмоб, выходит Учитель а за ним бежит Ученик Сценка с презентацией объединений
УЧЕНИЦА: Можно войти?
УЧИТЕЛЬ: Заходите!
УЧЕНИЦА: Потрясающий материал!
УЧИТЕЛЬ: Хвались!
УЧЕНИЦА: Я волнуюсь…
УЧИТЕЛЬ: Не волнуйся, показывай!
УЧЕНИЦА: Тема научной работы «Исследование творческой деятельности в Центре внешкольной работы п. Михайловка»
УЧИТЕЛЬ: Хорошая тема, творческая. Продолжай!
УЧЕНИЦА: Вот типовой проект ребенка СЛАЙД
Ребенок состоит: Голова 1шт. Туловище 1шт. Рука 2шт. Нога 2шт.
СЛАЙД Ну и небольшой тюнинг.
УЧЕНИЦА: Здесь (показывает на экран) собрано много материала, который доказывает, что у них там все творческие личности.
УЧИТЕЛЬ: Показывай!
УЧЕНИЦА: Приготовьтесь! (ПАУЗА) Мозг!
УЧИТЕЛЬ: Фу, какая гадость!
УЧЕНИЦА: Так это же для будущих экономистов!
СЛАЙД Им без мозгов никак нельзя!
СЛАЙД И как я говорил, все там творческие личности (фото с георг ленты)
УЧИТЕЛЬ: Хорошо. Пусть остаются!
УЧЕНИЦА: А вот еще есть языки.
УЧИТЕЛЬ: Боже! Зачем?
УЧЕНИЦА: Как зачем? Очень нужная вещь. Этот язык-английский, его дети изучают. Я тоже несколько выражений выучил. (говорит)
СЛАЙД А этот язык для общения. При помощи его дети разговаривают в объединении «Речевичок».
УЧИТЕЛЬ: Это хорошо!
УЧЕНИЦА: СЛАЙД А это рука, ей дети из «АБВГДейки» учатся писать. СЛАЙД
УЧЕНИЦА: СЛАЙД Вот тут игрушки, их сшили на объединении «Мягкая игрушка»
СЛАЙД А это поделки из бисера. Это чудо делают ребятишки из объединения «Бисероплетение». Все своими рученьками!
УЧИТЕЛЬ: Хорошо, дальше.
УЧЕНИЦА: СЛАЙД А такие сувениры готовят дети из объединения «Плетение»
УЧИТЕЛЬ: Замечательно! Дальше.
УЧЕНИЦА: СЛАЙД А эти картины рисуют дети из объединения «Юный художник».
УЧИТЕЛЬ: ты только глянь – красотища
УЧЕНИЦА: СЛАЙД это объединение так и называется «Мастерская творческих идей», посмотрите что они там только не делают.
УЧИТЕЛЬ: Какая красота! Неужели сами?
УЧЕНИЦА: Я же говорю творческие личности!
СЛАЙД А вот это-нога!
УЧИТЕЛЬ: Ну и зачем же она нужна?
УЧЕНИЦА: СЛАЙД Для танцев, ноги такая важная вещь. СЛАЙД
УЧИТЕЛЬ: Правильно, очень нужные вещи.
УЧЕНИЦА: А вот тут еще масочка. Это затейники театралы.
СЛАЙД Любят они разные рожицы корчить.
УЧИТЕЛЬ: Пусть играют сорванцы.
УЧЕНИЦА: Тут еще колпак поварской носят. СЛАЙД
УЧИТЕЛЬ: А это еще зачем?
УЧЕНИЦА: СЛАЙД Так это же кулинары местные! Ох, и чего же они вытворяют! Всякие вкусности! Я от соблазна не удержался, кое- что прихватила. Попробуйте! (Дает попробовать)
УЧИТЕЛЬ: Действительно, вкусно! Ну, хорошо, разрешаю дальнейшую творческую деятельность. А тебе за творческий подход ставлю «Отлично»!
УЧЕНИЦА: А пойдемте, я вас еще познакомлю с педагогами!?
УЧИТЕЛЬ: Это отличная идея, пошли!
(Уходят.)
выходит ведущий и появляется Баба Яга
Б.Я.: Какое здесь творчество, непонятно. Вы что, неужели вы не видите?
Ведущий: Здравствуйте дама. А что вам не нравится?
Б.Я.: Здрасьсьти! У вас все неправильно. Гости сидят не там.
Ведущий: Хм. А где они должны сидеть?
Б.Я.: Вот эти должны сидеть здесь, а эти здесь. (меняет местами нескольких гостей)
Ведущий: Теперь всё?
Б.Я.: Где же всё то? Я вижу вы совсем не подготовились. Оформление! Ну это разве оформление, где шары!? Салют?! Так, самых смелых пять человек приглашаю сюда. (выходят) Вы точно ничего не боитесь? Ну держитесь! (дает каждому по одному шарику) Так, сейчас будем делать салют. Надуваем (дети надувают), а теперь ЛОПАЕМ! БАХ! Фейерверк! (зажимаем между ног и лопаем) УРА! УРА! УРА!
Ведущий: Ура! Поаплодируйте ребятам!
(детям дают конфетки и они уходят)
Б.Я.: Ну ладно, гости есть, фейерверк был. Хм, О! Танцев не было!
Ведущий: У нас и танцы есть! Объединение «Импульс» ………………
Концертный номер ИМПУЛЬС
Б.Я.: Ну что, мне начинает здесь нравиться! А как у вас с музыкой обстоят дела?
Ведущий: У нас все отлично с музыкой!
Б.Я.: А петь умеют?
Ведущий: Ну давай Бабушка проверим.
ВКЛЮЧАЕТСЯ песня «Бременских музыкантов», кто-то из ведущих идет по рядам и дает детям возможность подпеть в микрофон.
Ведущий: Ну как?
Б.Я.: Ребята, у вас тут настоящий мир волшебства! Здесь так классно, пойду ка, я запишусь в то объединение, которое мне больше всего понравилось! Ведущий: Желаем вам удачи и творческих успехов!
(Б.Я. уходит)
Ведущий:А у нас еще одно объединение открывает набор! (Александр Евгеньевич) Объединение ……………..
Концертный номер «Саксофон»
Ведущий: Дорогие ребята! Мы хотим еще раз представить вам наших педагогов.
Педагоги выходят на сцену
Ведущий: А сейчас мы говорим вам до новых встреч! И, приглашаем на экскурсию по объединениям!
infourok.ru
День открытых дверей ЦДЮТ
«Планета Творчества нас манит и зовет!»
Звучит мелодия. Выходит Маленький принц.
Голос за кадром:
Где-то в нашей галактике на маленькой планете жил Маленький принц…
Вечерами Маленький принц любил смотреть на закат и мечтать, а что же происходит там, на других планетах?
И однажды он отправился в далёкое путешествие…
Маленький принц попал на очень загадочную планету, … под названием …- ТВОРЧЕСТВО
Выходит ведущие, что-то читают, переговариваются.
Маленький принц: Здравствуйте!
Ведущий 1: Здравствуйте! Поторопись, все ребята уже собрались, праздник вот-вот начнется…
Маленький принц: Праздник? А где я?
Ведущий 2: Разве ты не знаешь? Ты на планете «Творчество».
Маленький принц: Я – Маленький принц, я прибыл с далёкой планеты, я путешествую по разным мирам. Но на планету “Творчество” я попал первый раз…
Ведущий 1: О, Маленький принц! Я слышала о тебе. Мы очень рады видеть тебя здесь. Не волнуйся, мы всё расскажем тебе.
Каждый год на нашу планету прибывают новые маленькие жители. А всего их на нашей планете более 1000 человек.
Ведущий 2: Они успешно учатся, узнают и выполняют все правила, и задания.
Ведущий 1: Они становятся полноправными жителями нашей планеты.
Ведущий 2: И сегодня, именно тот день, когда двери нашей планеты Творчества распахнуты для всех желающих детей стать ее жителем.
М.п. Очень интересно! Значит, я попал на вашу планету как раз вовремя?
Ведущий 1: Ну конечно, а вдруг тебе так понравится у нас, что тебе захочется остаться?!!
Ведущий 2: Ведь жители нашей планеты самые лучшие, потому что они живут в мире Творчества. Вот посмотри!
Танцевальный коллектив «Глория»
Маленький принц: Как это интересно, вас так много, а кто же управляет этой планетой, где так много жителей?
Ведущий 2: Давай, мы тебя познакомим. Встречайте, главная волшебница планеты Творчества, а по совместительству директор Балаклейского Центра детского и юношеского творчества – Бабенко Марина Станиславовна.
(слово директора БЦДЮТ Бабенко М.С.)
Ведущий 1: Маленький принц, а ты нам тоже расскажи про свою планету, чем ты там занимаешься?..
Маленький принц: Первое и самое главное: встал поутру, умылся, привёл себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету. А вы, умеете приводить в порядок свою планету?
Ведущий 2: Наши жители не только привыкли к порядку, но они еще и аккуратны, внимательны, ведь все эти качества так необходимы для того, чтобы создавать Красоту! (подходят к работам на сцене) Вот эту красоту наши дети создают своими маленькими ручками.
Маленький принц: Невероятно! Значит, вы не только приводите в порядок свою планету, но еще и украшаете ее!!!
Ведущий 1: И у нас это очень здорово получается!
Песня «Путешественники» Волкова С.
Маленький принц: Я восхищаюсь вашей планетой по-настоящему – вы такие маленькие, а уже поете на сцене! (аплодирует им).
Ведущий 2: А ещё мы живем все в большой дружной семье, в которой каждому есть место, в которой каждого поймут, помогут, согреют.
Ведущий 1: На нашей планете мы — большая семья дружных и талантливых ребят.
Танцевальный коллектив «Экстрим», «Под дождем»
Ведущий 1: Маленький принц, расскажи нам, что ты еще видел во время своего путешествия?
Маленький принц: Путешествуя по галактике, я однажды попал на маааааленькую планету, день и ночь там менялись каждую минуту, и фонарщику приходилось каждую минуту зажигать и гасить фонарь.
Ведущий 1: А, понимаю, когда он зажигает свой фонарь – как будто рождается звезда, а когда гасит – как будто звезда засыпает.
Маленький принц: Да, прекрасное занятие, не правда ли?
Ведущий 2: Нуууууу, у нас проблем со звездами нет, на нашей планете их множество! И загораются они каждый год на фестивалях и конкурсах.
Цирковой коллектив «Кристалл», «Феерия обручей»
Маленький принц: Я первый раз на вашей планете и мне очень интересно! Я хотел бы прилетать к вам, чтобы тоже чему–то научиться.
Ведущий 1: Я очень рада, что тебе у нас понравилось. Мы рады каждому новому жителю, новой звездочке планеты Творчества.
Маленький принц: Только вот вопрос, кто же в ответе за то, чтобы ваши звезды зажигались?
Ведущий 2: Это наши маги и чародеи – мастера своего дела!
Ведущий 1: Аплодисменты нашим замечательным педагогам, которые щедро дарят нам свое мастерство!
Это люди особого склада-
Педагоги внешкольной страны,
И про них рассказать мы рады.
Их таланты важны и нужны!
Выход педагогов.
Ведущий 2: Спасибо огромное вам, педагоги,
Вы в прекрасное завтра открыли дороги.
Спасибо за то, что на нашей планете
Вы дарите радость и счастье всем детям.
Танцевальный коллектив «Барвинок», танец «Недетское время»
Маленький принц: Ваша планета самая лучшая в Галактике. Я верю, если таких планет как ваша, будет больше – вселенная станет прекрасной.
Ведущий 1: Я думаю, что все присутствующие согласны с тобой!
Вед. У наших встреч пусть будет продолженье,
Пусть творчество преград не признаёт.
Вед. Пусть ваш талант и вдохновенье
В наш Центр сегодня приведёт!
Песня «Україна вишиванка» Биленко К.
infourok.ru