Сценарий дня открытых дверей в университете – день открытых дверей 2016.docx — «С чего начинается студенчество»!

Сценарий Дня открытых дверей в университете

Звучат фанфары

Ведущий:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете:

Музыку слышно, улыбки и смех-

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям, по сказочным книжкам.

В школьной жизни детство не кончается,

Детство и здесь продолжается.

Ведущий: Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Когда человек улыбается — это значит, что ему хорошо. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение.

Звучат  «Частушки Бабок Ёжек»

Вбегают две бабы Яги:

Б-яОй, сестрица, погляди,
Что за митинг впереди?
Ну, и знатная тусовка,
Сердце замерло в груди!

Б-яЭта школа, как магнит,
Всех она к себе манит!
То ль намазанная медом…
То ли почва здесь фонит?

Б-яТрудно нашему уму,
Разобраться, что к чему…
Так мила вам эта школа,

Расскажите, почему?

1 ученик:

День сегодня праздничный

Все дети — в гости к нам.          

О своей третьей школе                                                                                                                                

Расскажем немного мы вам.

2ученик:   

Мы расскажем по порядку,

Чем вас могут здесь занять.                                                                                                                                

Вы же только успевайте                                                                                                                      

Всё в блокноте помечать.

3ученик:   

Педагоги здесь, что надо-

Только творческий подход!                                                                                                                                      Силы, времени, вниманья                                                                                                            

На учебный хватит год.

4ученик:   

К нам приходят дошколята

(Многим нет еще шести),                                                                                                                              

И они здесь успевают                                                                                                                  

И учиться и расти!

5ученик:   

Что же учат на уроках

Ваши детки с ранних лет?                                                                                                              

Уж диктантов и контрольных

Для первоклашек точно нет.  

7 ученик:

Когда мы к русскому привыкли,

От жизни чтобы не отстать,

Стали изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

Английский со второго класса

Учить заставила судьба.

Учим  слов тяжёлых массу,

Стирая пот рукой со лба.

8 ученик:

В школе жизнь течёт ручьём.

Лепим, вяжем, вышиваем,

Книжки умные читаем.

Мы танцуем и поём,

В общем, весело живём!

9ученик:

В нашей школе не придется

Детям вашим заскучать —                  

Столько дел после учебы —                          

Не поймешь с чего начать!                                

Сколько знают песен, танцев —                            

Хоть и ночью разбуди.                  

Самодеятельность в школе                  

Всей планеты впереди.

Песня «Мы маленькие дети»

10 ученик:

Это — выставка рисунков.

Посмотрите, как легки                          

Взмахи кисти при поддержке                            

Точной мастерской руки!

11 ученик:

Мы рисуем с увлеченьем!

Шьём игрушки малышам,

Приходите к нам учиться,

Только, чтобы не лениться!

12 ученик:

Наши праздники запомнишь —

Игры, танцы, маскарад,                                                                                        

Шутки, смех у самовара                                                                                          

И призы для всех ребят.

13 ученик:

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

Очень привлекательные!

Умные, красивые,

Лукавые, счастливые,

Вот какие у нас ребята!

14 ученик:

Вот такие увлеченья

Предложить мы можем вам.
Не теряйте время даром,

Запишитесь в школу к нам!

15ученик:     

Если только захотите,

Попросите пап и мам                                                                                    

В августе, после каникул                                                                            

Вас привести учиться к нам!

Б-яЧто ты скажешь мне сейчас,
Не пойти ли в 1-й класс?

Б-яВижу я, что ента школа
Очень гениальная,
Но еще меня волнует
База матерьяльная.

Продолжение презентации

Б-яЗнаю, здесь библиотека
С прошлого, однако, века,
Книг здесь и не сосчитать
Их за век не прочитать!

Б-яА еще здесь есть музей,
Для твоей амбиции,
Не сыскать в России всей
Лучше экспозиции.

Б-яА в столовой пироги 
Вкусные да свежие,
Лучше пищи для Яги
Ну, найдете где же вы?

Б-яПора приниматься за дело! Смотри, сколько у нас новобранцев! И все они хотят школьные премудрости постигнуть.

Б-яА у меня есть интересный цветок с разными лепестками. Этот цветок необычный, каждый лепесток имеет своё значение – в нём собраны все качества, которыми должен обладать ученик. Мы подарим его учителям, а они проведут с вами весёлые уроки. Ну, а мы уж поглядим, что вы умеете и знаете, и пора ли вам в школу?

Ведущая:     Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в школе, правда ведь? (Да!) Но прежде чем идти в школу, надо свой рюкзак собрать. А что туда кладут? Сейчас мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет».

  1. В рюкзак положим книжку? (Да!)
  2.  И плюшевого мишку? (Нет!)
  3. Возьмем с собою ручку? (Да!)
  4. И, может, с неба тучку? (Нет!)
  5. Положим спелый апельсин? (Нет!)
  6. А продуктовый магазин? (Нет!)
  7. Возьмем с собой линейку? (Да!)
  8. И птичку-канарейку? (Нет!)
  9. В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)
  10. А также шоколадку? (Нет!)
  11. Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)
  12. Веселый и задорный детский смех? (Да!)

Ведущая:    Ну вот, рюкзаки наши собраны. Теперь надо в школу поспешить. Утром приходится рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку… И потом, чтобы не опоздать на урок, приходится очень торопиться.

Ведущая:     Сейчас мы проведем эстафету. Она называется «Кто быстрее». Вам нужно с рюкзаком за плечами обежать вокруг стула, вернуться в команду и передать рюкзак следующему игроку. Участвовать будут 2 команды по 10 человек. А сейчас мы выберем желающих.

Ведущая:       Ну что, команды, вы готовы? (Да!) А погромче? (Да!) Тогда на старт… внимание… марш!

1 лепесток – память.

Ведущий:  У ученика должна быть хорошая память?

Давайте вспомним всеми нами любимые русские народные сказки.

Сказки просят –

 А сейчас

Вы, друзья,

Узнайте нас!

Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке…  «Колобок».

А дорога далека,

Акорзина – нелегка,

 Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок.  «Маша и медведь».

Нет ни речки, ни пруда –

 Где воды напиться?

  Очень вкусная вода

 В яме из копытца!   «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался Кота,

Выглянул в окошко…   «Петушок – золотой гребешок».

Отворили дверь козлята

И… пропали все куда-то!  «Волк и семеро козлят».

Игра «Запомни своё место»

Дети встают в круг, запомнили своих соседей, с кем вы рядом стоите. Сейчас зазвучит музыка, мы будем гулять по классу. Как только музыка остановится, вы должны встать на своё место.

2  лепесток — мышление.

Ведущий:  Предлагаем вам подумать, порассуждать над нашими задачками.

1.В снег упал Серёжка,

А за ним – Алешка,
А за ним – Иринка,

А за ней – Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят?

2. Два мяча у Ани,
Два мяча у Вани.

Два мяча да два. Малыш!

Сколько их? Сообразишь?

3. На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Два медведя, Буратино,

И весёлый Чипполино,

И котенок, и слоненок.

Помогите вы Танюшке

Сосчитать её игрушки!

4. Пять ворон на крышу сели,

Две ещё к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело?

Ведущий:  Молодцы, ребята! Продолжаем развивать наше мышление. Поиграем в игру «Третий лишний». Я называю 3 предмета, а вы говорите какой из них лишний.

Яблоко, вишня, помидор.

Корова, коза, щука.

Шапка, шарф, кепка.

Карандаш, стакан, ложка.

Сумка, кастрюля, чемодан.

Колбаса, молоко, пила.

Телевизор, диван, холодильник.

Кошка, собака, волк.

Ведущий: А сейчас предлагаю вам отдохнуть на веселой физминутке.

3  лепесток –знаний.

 — Мы вам загадаем загадки, а отгадки вы увидите на экране.

 1. Я в линейку, я и в клетку

 Жду хорошую отметку.

 На уроках я молчу

 Быть отличником хочу.

 (тетрадь)

 2. В этой узенькой коробке

 Что угодно для души:

 Ручки, ластики, точилка,

 И цветные карандаши.

 (пенал)

 3. Не куст, а с листочками,

 Не рубашка, а сшита,

 Не человек, а рассказывает.

 (книга)

 4. До чего же скучно, братцы,

 На чужой спине кататься.

 Тут жильцы бумажные

 Все ужасно важные.

 (портфель)

 5. Угадай, что за вещица

 Острый клювик, а не птица,

 Этим клювиком она

 Сеет-сеет семена

 Не на поле, не на грядке-

 На листах твоей тетрадки.

 (ручка)

6. Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.

(мел)

7. Любим нос везде совать:

И чертить, и рисовать.

Всё раскрашиваем сами

Разноцветными носами.

(карандаши)

8. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым.

(Кисточка и краски)

4 лепесток – ловкость.

Будем танцевать

Танец «Капитошка»

5лепесток –воображение.

Ведущий: игра «Геометрические фигуры в предметах»

Перед вами 4 геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Задание: в каких предметах мы можем увидеть эти фигуры.

6 лепесток — внимание.

Приготовьтесь-ка, ребятки!

Соберитесь-ка с умом.

Я прочту стихи-загадки,

Очень хитрые при том.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

— Кто ватагою весёлой побежит припрыжкой в школу? …

— Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки? …

— Кто будет являться в класс с опозданием на час? …

— Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру? …

— Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? …

— Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах? …

— Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? …

7  лепесток — вежливость. Давайте проверим, как вы знаете вежливые слова.

— Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)

— Зеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день)

— Если больше есть не в силах, поварам скажи … (Спасибо)

— Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… (Здравствуйте)

— Когда бранят нас за шалости, говорим… ( Прости пожалуйста)

— И во Франции, и в Дании на прощанье говорим… (До свидания)

Ребята! Вы прекрасно справились со всеми заданиями .

Пусть те качества, которые написаны на цветике-семицветике, помогают вам в учебе.

Четвероклассник

Я учусь в четвертом классе,
Свою школу я люблю.
Как приду, всем сразу: «здрасте»,
На весь класс я прокричу.
Я учу всегда уроки,
И в кружки еще хожу.
Свою школу очень милой
Я, ребята, нахожу.
И люблю я здесь учиться,
И пятерки получать.
А еще после каникул,
Быстро  в школу вновь шагать.  

— А вы знаете, зачем мы ходим в школу?

Ведущий: На этот вопрос ответят песней ученики 4 класса.

Песня «Школьный рэп»

Ведущий: А сейчас мы послушаем выступление деток, которые ходят в наш д/сад. Они подготовили стихотворение «Что ждет меня в школе».

1.Парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки,
Ждут друзья.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа, лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…
Ждут меня пятерки в школе
Ждет меня весь первый класс!

2.»Скоро в школу я пойду!» —

Я всем об этом говорю.

Прохожему на улице,

Петуху и курице,

Бабушке на лавочке и сестрёнке Галочке.

Мне уже портфель купили,

Ручки и тетради.

Позаботились мы с мамой

Даже о наряде!

3.С нетерпеньем жду тот час,

Когда пойду я в первый класс!

Хотя почти я ученик,

Но к школе всё же не привык.

Всё для меня тут непривычно новое,

Чужое, незнакомое…

Но я совсем и не боюсь

Я улыбаюсь и храбрюсь

И знаю лишь одно —

Всё будет хо-ро-шо!

Ведущий:  — Молодцы!

Ведущий:Внимание!  Я вам загадаю загадку.  

               Кто у нас за всё в ответе? Вкусно кормят ли в буфете?

               Как, чему ребяток учат? Как ремонт устроить лучше?

               Где бы спонсора найти, чтобы парты оплатить?

               Знайте, в каждой школе это человек один …

Все: Директор!

Ведущий: Слово предоставляется директору школы .

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята,  для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы и всегда с вами будет открытое и любящее сердце учителя.

Финальная песня «Великаны».

scenariivshkolu.ru

Сценарий мероприятия «День открытых дверей»

Сценарий мероприятия

«День открытых дверей».

Разработала и провела (11.12.16 г.) – Пикалова Е.А.

Мультимедийное оформление – Абакумова Г.В.

В подготовке концертных номеров принимали участие: Пинчукова Л.Н., Кислая В.В., Пикалова Е.А.

1 ведущий: Добрый день, дорогие гости. Мы рады приветствовать вас в нашем прекрасном колледже. Слово предоставляется заслуженному учителю РФ, отличнику народного образования, директору Павловского филиала Губернского педагогического колледжа Гарбуз О.И. (показывается презентация о колледже и жизни студентов).

2 ведущий: Здравствуйте, я рад приветствовать всех вас, сидящих в этом зале.

1 ведущий: Есть в городе Павловске место, где живет молодость и дерзость смелость и отвага, талант и творчество.

2 ведущий: Это Павловский педагогический колледж!

1 ведущий: И огромная дружная студенческая семья.

2 ведущий: Студенты специальностей: «Преподавание в начальных классах», «Физическая культура», «Адаптивная физическая культура», и «Дошкольное образование», занимаются в различных кружках, факультативных и спортивных секциях.

1 ведущий: И сейчас мы готовы показать вам свое мастерство.

2 ведущий: Мы вместе, неустанно повторяем мы, а это значит, что студенты нашего колледжа увлечены освоением новых знаний.

2 ведущий: Мы учимся здесь, а это значит, что нас объединяет любовь к детям и выбранной профессии.

1 ведущий: Мы выбрали Павловский педагогический колледж, а это значит, что наше поколение продолжает традиции предшествующих поколений. На сцене вокальный ансамбль «Стиль», в его составе студенты 2, 3 и 4 курсов специальности «Преподавание в начальных классах» и «Дошкольное образование.

  1. Вокальный ансамбль «Стиль». Счастье есть.

2 ведущий: Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей.

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Все вы, лучшую избрали

Среди множества дорог,

Если в колледж вас на этот,

Привела она порог.

На сцене студентка группы 1 НК Искакова Зарина

  1. Счастье над землей. Искакова З.

1 ведущий: Юность — это любовь. К одним она приходит как утренняя заря в погожий день. К другим как вихрь, сметающая все на своем пути. Уже много лет остается традиционным конкурс среди первокурсников «Формула успеха». На сцене Победитель конкурса группа 1 АФК.

  1. Танец «Буги- вуги»

2 ведущий: Молодежью считается всякий,

Кто пока еще духом не стар!

Это личности сильные, яркие!

Это – буря, эмоций пожар!

Для вас поет студентка группы 4 НК Мазурина Кристина.

  1. Зеркало. Мазурина Кристина

1 ведущий: О, молодость, как ты хороша!

Что может быть чудесней?

Полна, светла твоя душа.

Сравнима только с песней.

На сцене дуэт, в составе студентки группы 4 НК Мазуриной Кристины и студентки 1 курса группы 1 НК Искаковой Зарины.

  1. Дуэт.

2 ведущий: Заявляют уверенно, смело

О себе, как характер велит.

Ну, а если берутся за дело,

То в руках это дело горит.

Для вас выступают студентки группы 1 АФК, встречайте.

  1. Гимнастический этюд. Девушки.

1 ведущий: Когда ты добрее, чем синь поднебесья,

А сердце и свет, любовь и участье.

Ты даже не знаешь, какая ты песня,

Ты даже не знаешь, какое ты счастье.

На сцене Подунова Юлия, студентка группы 3 НК

  1. Подунова Ю. Народная песня.

2 ведущий: Чтоб стать мужчиной, мало им родиться,

Чтоб стать железом, мало быть рудой.

Ты должен переплавиться, разбиться,

И как руда пожертвовать собой.

Вас приветствуют студенты 1 курса специальностей «Физическая культура» и «Адаптивная физическая культура»

  1. Гимнастический номер. Юноши.

1 ведущий: Мы все собрались в стенах педагогического колледжа из разных уголков Воронежской области, но всех нас объединяет любовь к выбранной профессии, верность своему учебному заведению, неуемная энергия и полет мысли, стремление к творчеству.

  1. Ансамбль «Стиль» Пожелания.

2 ведущий: На этом небольшой концерт окончен, и мы будем рады видеть вас в нашей активной, веселой студенческой семье. До свидания, дорогие друзья, до новых встреч.

multiurok.ru

Сценарий для дня открытых дверей

ГБПОУ СО «Калининский агропромышленный лицей»

Сценарий Дня открытых дверей!

Дата проведения: 8 апреля 2016г.

Подготовила: преподаватель истории и обществознания И.К.Бозрикова

Ведущий: Добрый день!

Ведущий: Добрый день, преподаватели, студенты.

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости нашей встречи: учащиеся школ города, района, учителя.

Ведущий: Мы приветствуем вас в стенах «Калининского агропромышленного лицея».

Ведущий: Сегодня день особенный, проходит он под девизом

« Давайте знакомиться!»

Ведущий: Дорогие друзья. Будем знакомы!

Ведущий: На правах ведущего позвольте объявить о Дне открытых дверей!

Ведущий: Каждый год в апреле мы собираем абитуриентов школ для того, чтобы распахнуть свои гостеприимные двери для вас: юных, энергичных, творческих, увлечённых.

Ведущий: Для того, чтобы сказать Вам

Хором: Добро пожаловать в « Калининский агропромышленный лицей»!

Ведущий: Сегодня мы Вам расскажем о нашем учебном заведении.

Из зала выкрикивает первокурсник (Света) – А можно нам, первокурсникам, рассказать о нём?

Ведущий: Конечно, поднимайтесь на сцену

Выбегают первокурсники из зала

1первокурсник: Здравствуйте!

2первокурсник: Как быстро летит время.

3 первокурсник: Вспомните, совсем недавно мы тоже сидели в этом зале в качестве абитуриентов

1первокурсник: Да, а сегодня мы уже студенты

2первокурсник: Самого передового

3первокурсник: Самого инновационного

1первокурсник: Лучшего учебного заведения, «Калининского агропромышленного лицея»!

Ведущий: Вспомним историю основания нашего учебного заведения.

Ведущий: В 1933 году в р.п. Баланда была открыта Баландинская стационарная тракторная школа.

Ведущий: В тридцатые годы в Советской России шел активный процесс перевода российского крестьянства на новые формы хозяйствования. В Баландинском районе в этот период создаются 36 коллективных хозяйств, земли которых планировалось обрабатывать техникой машинно-тракторной станции .

Ведущий: Но для работы на новой для крестьянина технике нужны специально подготовленные кадры. Эту задачу – подготовку кадров – и должна была решать тракторная школа, открытая на базе Баландинской МТС Первым директором тракторной школы был назначен Лубенников Леонид Игнатьевич.

Ведущий: Учебные помещения тракторной школы располагались на территории нынешней райбольницы. Курсантов набирали из сел района, соседних районов.

Ведущий: Со дня открытия учебное специальное заведение несколько раз меняло свое название:

 Школа комбайнеров, механизаторов и бригадиров;

 Школа комбайнеров им. Криницкого;

 Школа комбайнеров;

 Баландинская школа механизации сельского хозяйства;

Ведущий: Сельское профессионально-техническое училище №3;

 Профессиональное училище №54.

 «ПУ №54»

 «Калининский агропромышленный лицей»

2.первокурсник: Наше учебное заведение уникально и неповторимо:

3.первокурсник: Спросите почему?

1.первокурсник: Да потому, что, окончив лицей, мы имеем возможность поступить в аграрные Вузы без ЕГЕ, пройдя тестирование.

2.первокурсник: Наше учебное заведение уникально

3.первокурсник: Потому, что здесь можно получить несколько профессий ..

Ведущий: А что же ждёт наших абитуриентов в следующем учебном году?

Ведущий: На какие специальности будет открыт приём ?

Ведущий: Вот об этом мы сейчас и расскажем!

Презентация: ……

1.первокурсник: Наше учебное заведение уникально

2.первокурсник: Потому что благодаря нашим преподавателям мы участвуем и побеждаем в областных, всероссийских конкурсах….

Выступление Т.И.Павловой о конкурсе..

Песня …

3.первокурсник: Наше учебное заведение уникально

1.первокурсник: Потому что уже с первого курса наши преподаватели готовят из нас талантливых детей.

Песня…..

Ведущий: Профессия Автомеханик срок обучения 2 года 10 месяцев

1 учащийся: Предлагаем Вам сейчас

Увлекательный рассказ.

Мастером дела хочешь стать,

Надо многое узнать.

Размышлять и не лениться,

Быть настойчивым, трудиться

2учащийся:Превращает сказку в быль

Для людей автомобиль.

Из профессий наших дней

Нет механика важней

Ценят все его вокруг,

Счастлив тот, кому он друг.

1 учащийся: Распредвал, толкатель, клапан,

По частям всё разберёт,

Устранит он неполадку –

Мотор как прежде, запоёт.

2 учащийся:Если вдруг беда в дороге-

« Палец» в поршне повреждён,

Снова нам механик в помощь,

Ведь с авто он обручён.

1 учащийся:

Нет почётней звания, чем автомеханик.

Мы научим вас всему

По стремленью, по уму.

Профессия повар, кондитер срок обучения 2 года и 10 месяцев

Ведущий: Профессия мастер с/ хозяйственного производства срок обучения 3 года 10 месяцев

Ролик…

Ведущий: Профессия электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования срок обучения 2 года 10 месяцев.

Учащийся :Если фазы замыкают,

Если рвутся провода

Непременно приглашают

В дом электрика тогда

С напряжением он ладит

Знает, где бытует ток.

Все починит, всё наладит

Электричества знаток.

Он владеет инструментом,

Схему может прочитать

И предъявит документы вам

с группой допуска на пять.

Он осветит ваши будни.

Он подключит вас к сети.

И ему совсем не трудно

Срочным вызовом придти.

Да электрик друг надёжный,

С ним по жизни хоть куда!

Он с прибором очень сложным

Разберётся без труда.

Он без лестницы взберётся

Он без лифта спрыгнет вниз

Добродушно засмеётся

Если вызовут на бис

Он такой – он привлекает

И особенно тогда,

Когда фаза замыкает,

Или рвутся провода.

А получить профессию « Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования» Вы можете в Калининском агропромышленном лицеи.

1.первокурсник: Наше учебное заведение уникально

2.первокурсник: Потому что благодаря нашим преподавателям мы участвуем и побеждаем в областных, всероссийских конкурсах….

Выступление Т.И.Павловой

Песня

3.первокурсник: Наше учебное заведение уникально

1.первокурсник: Потому что уже с первого курса наши преподаватели готовят из нас талантливых детей.

Песня…..

Ведущий: Мы сейчас говорим о том, что наш лицей уникален.

Ведущий: И это, правда, потому что его возглавляет уникальный человек, обаятельная женщина, директор Татьяна Григорьевна Кузина.

Ведущий: Татьяна Григорьевна мы приглашаем Вас на сцену.

Выступление директора…..

Ведущий: Наше учебное заведение уникально ещё и потому, что наши выпускники стали очень успешными в жизни людьми

Ведущий: А наши студенты – это победители конкурсов и соревнований

по многим видам спорта…

Встречаем спортсменов Аплодисментами.

Ведущий: Уважаемые абитуриенты! Мы рассказали Вам о нашем лицеи.

Ведущий: наших достижениях, специальностях, правилах поступления

Ведущий: И мы надеемся, что 1 сентября Вы станете студентами

«Калининского агропромышленного лицея».

Песня….

Ведущий: Наша встреча подошла к концу.

Ведущий: Но мы надеемся, что она не последняя.

Ведущий: Двери нашего учебного заведения, так же как и наши сердца открыты для вас всегда.

Вместе: До новых встреч!

infourok.ru

Сценарий Дня открытых дверей в университете

Ведущий:

 Здравствуйте, зрители,
Дорогие родители!
Мы сегодня очень рады
Нашим мамам, нашим папам.
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей.
Всех знакомых, незнакомых
И серьезных, и веселых.

Ведущий:

 Если скуку ты оставил
И сомненья позади,
Если с другом не лукавил – заходи!
Если лень свою оставил,
Нарушенья позади,
То смелей, скорее в двери заходи!

Песня «Маленькая Страна!»

Ведущая:

            Через войны, пожары, века
Звон малиновый в небо летит.
Слышен звон этот издалека,
Это школьный звонок нам звенит.

 

Ведущая:

             Знаем мы, что достигли высот
Те, кто в школе учился моей.
И теперь наш с тобою черед,
Станем гордостью школы своей.

 Ведущая:

             Велика наша школьная рать,
Педагогов закалка крепка,
Если будешь, ты, школа, стоять,
Не иссякнет России река.

ПЕСНЯ «Я люблю тебя Россия!!!!»

Ведущая:

            Если б не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Ни Шекспира, ни Коперника.

И поныне бы, наверное,

Если б не было учителя,

Неоткрытые Америки

Оставались неоткрытыми.

И не быть бы нам Икарами,

Никогда б не взмыли в небо мы,

Если б в нас его стараньями

Крылья выращены не были.

Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен.

Потому нам очень дорого

Имя нашего учителя!

Песня:_________________________

Ведущая:

               Родная школа на родных просторах.
Здесь чудеса, как исстари велось.
Учёба, жизнь – всё здесь переплелось.
И эти дни забудутся не скоро.

 Ведущая:

              Здесь столько слёз, улыбок и прозрений.
Кто не учился в школе – не поймёт.
Мы потому поём – душа поёт

Для вас в прекрасный этот день весенний.

Песня «Самовар»

Ведущая : Каждое утро мы спешим в школу. Нам здесь нравится. Ведь здесь нас ждут наши друзья.

 

Ведущая: Иногда мы с ними ссоримся или спорим. Но всё заканчивается хорошо.

 

Ведущая : И душе хочется петь и танцевать, совсем как танцуют учащиеся

Танец :________________________

 Ведущая:

            В нашей школе есть что-то такое,

Что из детских рождается снов…

Милое, доброе и озорное.

Ведущая:

            Коридоры наполнены смехом,

Вечным гомоном, топотом ног.

Все проносится радостным эхом

И летит, и летит за порог.

Песня «Детство!»

Ведущий:

Все начинается со школьного звонка,

В далекий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьезней будут, а пока…..

Ведущая:

Диктовки и задачи, удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы и древние века!

То слово не склоняется, то Волга потеряется….

Все это начинается со школьного звонка.

Стихи

Ведущий:

За годы работы наши педагоги выпустили сотни учеников

Ведущая:

Есть средь них учителя,

Инженеры, доктора,

Прокурор и летчик есть,

Должностей не перечесть!
Песня 1кл

Стих: «Чудо-лекарство»

Ведущий:

Уходит детство, что тут удивляться?

Оно от всех уходит как-то раз.

И хочется и плакать, и смеяться,

И хочется ни с кем не расставаться,

Но детство все же покидает нас.

Ведущий:

Мы в юность уходим по радужным тропам,

По снегу и травам густым.

Мы в юность уходим, мы время торопим,

А сами о детстве грустим.

Песня «Мы маленькие звезды»  

Ведущий:

Вот настал момент прощанья.

Будет краткой наша речь:

Ведущий:

Говорим вам: до свиданья!

И о школе воспоминанья

Постарайтесь вы сберечь!

scenariilandia.ru

Как организовать День открытых дверей?

Каждый год весной в вузах начинают проводить уже традиционную акцию под вдохновляющим названием «День открытых дверей». Это своего рода рекламная компания, основная цель которой заполучить как можно больше абитуриентов и, тем самым, стремительно повысить свои рейтинги. Задача поставлена, осталось только найти пути ее решения.

Кто организовывает День открытых дверей?

Итак, в вузе планируется день открытых дверей, и к этому событию требуется качественно подготовиться. Но кто этим займется? Вот тут в силу вступает так называемая «иерархическая лестница», когда деканат выбирает самых активных среди студентов, которым и поручает проведение этого важного организационного мероприятия.

Сразу дам совет всем студентам: поучаствуйте в дне открытых дверей, заявите о себе, проявите себя с самой активной стороны. Преподаватели этого точно не забудут, не исключено, что даже в некоторых вопросах пойдут на уступки самым активистам.

Студенты и преподаватель собираются и придумывают план, как будут представлять свой факультет, какие лозунги задействуют, кто составит сценарий, и что требуется подготовить.

Вариантов может быть множество, но классическими остаются буклеты, стенгазета, экскурсия по аудиториям, лекция – обозреватель, а также пару практических примеров пользы каждой специальности.

Необходимо, чтобы это мероприятие прошло оживленно, весело, с энтузиазмом, юмором и сатирой.

Так что не стоит экспериментировать, лучше всего заранее составить сценарий и четко следовать ему, понимая важность и ответственность этого дня. Вот как раз о таких сценариях и стоит поговорить подробней, тем более, весной эта тема особенно актуальна.

Сценарий первый. «Путешествие в прошлое»

Итак, за вами факультет и от организации дня открытых дверей зависит ваше будущее. Представить свою специальность требуется с самой лучшей стороны, а для этого первым делом необходимо заранее подготовить стенгазету.

Многие студенты делают акцент на ярких красках и привлекательных картинках, но лучше всего сосредоточить свое внимание именно на емком содержании.

Почему?

Все просто: абитуриенты сомневаются и не знают, какую лучше всего специальность выбрать, поэтому они будут рады любой дополнительной информации о том или ином факультете.

Советуем почитать: Что такое День открытых дверей?

Это своего рода «толчок» в нужном направлении. Но что написать в содержании? Лучше всего тезисами отразить преимущества выбранной специальности и перспективы будущей профессии, ведь именно эти вопросы стоят на повестке дня у будущих абитуриентов.

Путешествие по факультету лучше всего начинать не с обшарпанных аудиторий для проведения лекций, а с новых кабинетов, аудиторий для выполнения лабораторных и практических работ.

Это очень интересно, тем более, абитуриенты смогут наглядно понять, с чем именно в студенческой жизни им предстоит иметь дело и не раз. Одних такая экскурсия отпугнет, но другие, наконец-то, определятся и ответят себе на главный вопрос, кем в будущем планируют стать.

Рассказ студентов о своем факультете и специальностях должен охватывать небольшой экскурс в историю, чтобы абитуриенты поняли, насколько важна та или иная специальность, какого прогресса достигла с течением лет, и что в будущем обещает молодым специалистам после вуза.

В общем, ничего лишнего, только полезная и актуальная информация, которая отложится в памяти и станет пищей для глубоких размышлений.

Сценарий второй. «Путь экспериментов»

Давайте вспомним, как всех нас в школе привлекал физический опыт с графитной стружкой, которая под воздействием магнитных полей преобразовывалась в определенный рисунок на бумаге.

Кто-то может вспомнить лакмусовую бумажку, которая также умеет перевоплощаться и менять цвета под воздействием определенных химических реактивов.

В общем, такие практические занятия навсегда откладываются в памяти, причем с годами вспоминаются все чаще и чаще.

Так почему бы этим не воспользоваться? Почему бы не провести несколько опытов на дне открытых дверей? Конечно же, такие эксперименты доступны лишь инженерно-физическим и химическим специальностям, в чем и заключается их основное преимущество.

Пока остальные факультеты будут проводить монотонные лекции, можно выполнить несколько элементарных опытов на глазах у восторженной зрительской аудитории, оставив неизгладимое впечатление в памяти.

Есть мнение: «Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать», вот теперь эту истину самое время проверить на практике. Если эксперименты удадутся, то абитуриенты обязательно захотят поступать именно на этот факультет, и конечная цель будет однозначно достигнута.

Это очень хороший сценарий дня открытых дверей, поскольку абитуриенты должны иметь четкое представление о своей специальности, а также о том, чем они будут заниматься ближайшие пять лет после успешного поступления в вуз.

По-моему, пример удачный, наглядный! Не нужно слов, обо всем расскажут действия и эксперименты опытных студентов, которые также когда-то были абитуриентами и тоже сомневались в выборе будущей профессии.

Сценарий третий. «Блиц-опрос»

Многих абитуриентов на день открытых дверей за ручку приводят родители, навязывая свою волю.

Таких будущих студентов очень сложно чем-либо заинтересовать, они предпочитают отдыхать и зевать в стороне, не вникая в суть происходящего. Это неправильно, и требуется привлечь внимание, вызвать повышенный интерес даже самых отъявленных лодырей.

Лучшим вариантом становится блиц-викторина в виде коротких вопросов по теме. Конечно, не стоит углубляться в терминологию специальности, поскольку в ответ можно услышать только тишину, но подобрать актуальные тематические задания из жизни все же рекомендуется.

Советуем почитать: Топ-5 забавных случаев во время экзамена

Как правильно это сделать?

Начнем с того, что любая наука в той или иной степени применяется в жизни, природных явлениях, быту и окружении. Вот на этом можно и сыграть, а ответить на такие вопросы абитуриентам поможет собственный кругозор и элементарная любознательность.

Как показывает практика, этот метод реально работает, и самое время им воспользоваться в преддверье очередного дня открытых дверей.

Кстати, это уникальная возможность не только заинтересовать окружающих, но и продемонстрировать собственную подкованность в той или иной теме предмета.

Не останутся такие познания без внимания преподавателей, которые проявят благосклонность к своим всесторонне развитым студентам.

Чего ждать абитуриентам от дня открытых дверей?

Итак, в каждом вузе День открытых дверей – это всегда праздник и прекрасное настроение. Как правило, звучит веселая музыка, украшены аудитории, а фойе главного корпуса превращается в настоящую феерию науки и творчества.

Посетить такое мероприятие можно хотя бы для смены обстановки, ведь в толпе заинтересованной молодежи можно всегда завести приятные и полезные знакомства, которые в дальнейшем могут перерасти в крепкую дружбу.

День открытых дверей – это реальный шанс заглянуть в свое будущее, то есть примерить на себе несколько профессий и представить себя примерно через пять лет.

Какой-то образ понравится больше, какой-то вовсе оттолкнет, но зато список «кем хочу стать» сократится раза в три. А тут уж намного реальней выбрать свою будущую специальность.

День открытых дверей позволяет всем будущим абитуриентам получить ответы на все свои вопросы, которые до сих пор оставались за гранью понимания.

К тому же можно хотя бы теоретически окунуться в предстоящий учебный процесс и понять, «а потяну ли я». Хороший пример и образец, который также пригодится и не раз.

День открытых дверей на незначительный промежуток времени превращает школьников в студентов, когда ты можешь подробно выяснить, какие предметы входят в учебную программу, сколько курсовых предстоит выполнить, какие существуют темы для диплома и система оценивания столь важных работ.

День открытых дверей также освещает финансовую сторону вопроса, которая является достаточно актуальной для всех семей, в которых родители видят своих детей студентами высших учебных заведений.

Так вот на этом мероприятии можно выяснить во всех подробностях условия льготного поступления, реальные расценки за обучение, а также определиться с возможностями материальной базы вуза и общежитием.

Советуем почитать: Общага: как выстроить отношения с соседями?

На любой вопрос будет получен достоверный ответ, который также играет немаловажную роль при выборе вуза и будущей специальности.

День открытых дверей – это море полезной информации, которую можно передать своим друзьям, знакомым, одноклассникам, поумничать ценными сведениями перед учителями в школе. Мало ли, а вдруг и вы поможете кому-то быстрее определиться со своим будущим.

Остается только добавить, что День открытых дверей – это очень важное мероприятие для будущих абитуриентов, выпускников школ. Такие массовые встречи не совпадают, и каждый вуз выбирает свою дату проведения этой традиционной встречи.

Это большой плюс, поскольку можно посетить несколько вузов, сравнить полученную информацию, определить для себя оптимальный вариант и в итоге поставить конечную цель, к которой неустанно следовать при поступлении.

Поскольку такие дни организовывают весной, до лета и поступления еще есть время на раздумья; и уже к выпускным экзаменам школьник будет знать, в какое высшее учебное заведение направит свои вступительные документы.

Лето предстоит ответственное и судьбоносное, так что не стоит спешить с выбором и осознать, что именно от него полностью зависит дальнейшая жизнь, материальное благосостояние, собственная реализация и внутреннее саморазвитие.

Вывод: Скоро предстоит организовывать День открытых дверей? Поделись в комментариях о своих планах, расскажи о своём опыте, нам будет очень интересно узнать что-то новое по теме. Итак, ждём твой комментарий ниже.

Теперь ты знаешь о том, как организовать День открытых дверей.

С уважением, команда сайта советстуденту.рф

Автор: Анна Кислякова

ВНИМАНИЕ! Новинка 2019 года. Видеокурс, которому нет аналогов.

xn--b1aecb4bbudibdie.xn--p1ai

Сценарий дня открытых дверей в техникуме


Сценарий «День открытых дверей»
1 вед: Добрый день, уважаемые преподаватели, студенты!
2 вед: Добрый день, дорогие гости нашей встречи: учащиеся школ, учителя, родители!
1 вед: Мы приветствуем вас в нашем учебном заведении.
2 вед: Каждый год мы собираем выпускников школ для того, чтобы распахнуть двери нашего гостеприимного техникума для вас: юных, энергичных, творческих, увлечённых.
1 вед: Для того чтобы сказать Вам
Вместе:
Добро пожаловать в Уренский индустриально-энергетический техникум!
2 вед: Сегодня мы расскажем вам о нашем учебном заведении
1 вед: А сначала может, мы пригласим наших первокурсников, чтобы они рассказали о своих впечатлениях?
(выходят первокурсники)
1 первокурсник: Здравствуйте, дорогие друзья!
2 первокурсник: Ах! Как быстро летит время.
3 первокурсник: Вспомните, совсем недавно мы тоже сидели в этом зале в качестве абитуриентов
4 первокурсник: Да, а сегодня мы уже студенты
1 первокурсник: Самого передового
2 первокурсник: Самого инновационного
3 первокурсник: Нашего любимого и родного техникума
4 первокурсник: Скоро закончится ваша нелегкая, но счастливая школьная жизнь, и вы из разряда школьников перейдёте в разряд абитуриентов.
1 первокурсник: Это очень ответственный период в жизни, за который нужно успеть сделать очень многое.
2 первокурсник: Нужно правильно выбрать будущую профессию
3 первокурсник: Нужно определиться в выборе учебного заведения
4 первокурсник: И, конечно, нужно хорошенько подготовиться к Государственной итоговой аттестации и Единому Государственному экзамену.
1 первокурсник: А главное, не утерять при этом боевого духа
2 первокурсник: Мы, студенты Уренского индустриально-энергетического техникума, уже сделали свой выбор
3 первокурсник: Мы гордимся, что стали студентами одного из лучших учебных заведений профессионального образования Нижегородской области.
4 первокурсник: И хотим помочь вам сделать правильный выбор.
1 первокурсник: Наш техникум уникален и неповторим
2 первокурсник: Вы спросите почему?
3 первокурсник: Потому что здесь создана современная материально-техническая и информационная база
4 первокурсник: Потому что, окончив техникум, мы имеем возможность дальнейшего обучения в высших учебных заведениях по сокращенным срокам
1 первокурсник: Потому что мы, студенты техникума проходим практику на ведущих предприятиях города и района.
2 первокурсник: Потому что благодаря нашим преподавателям и мастерам
производственного обучения мы активные участники и победители районных, областных и Всероссийских конкурсов, акций, олимпиад, фестивалей.
3 первокурсник: Потому что уже с первого курса нас готовят как квалифицированных специалистов!
4 первокурсник: Стань студентом
Вместе: Уренского индустриально-энергетического техникума и ты!
(Студенты возвращаются на свои места)
2 вед: Наше учебное заведение, как сказали уже ребята, уникально и неповторимо: здесь из мальчишек и девчонок вырастают настоящие специалисты, здесь мы объединяемся в дружный, сплоченный коллектив, здесь мы познаем истины выбранных профессий и специальностей.
1 вед: Мы сейчас говорим о том, что наш техникум уникален.
2 вед: И это, правда, потому что его возглавляет уникальный человек. Директор Уренского индустриально-энергетического техникума Любовь Ивановна Кома

schoolfiles.net

Сценарий Дня открытых дверей в профессиональном колледже

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЗАУРАЛЬСКИЙ АГРОПРМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ

КЛАССНЫЙ ЧАС

«Сценарий Дня открытых дверей»

Разработала:

Н.Ш.Кильдиярова

заместитель директора

по учебно- воспитательной работе

Баймак- 2017

Сценарий Дня открытых дверей (28 апреля 2017 года)

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий: Ах! Как быстро летит время.

Ведущий: Вспомните, совсем недавно мы тоже сидели в этом зале в качестве

абитуриентов

Ведущий: Да, а сегодня мы уже студенты нашего любимого и родного колледжа

Ведущий: Скоро закончится ваша нелегкая, но счастливая школьная жизнь, и вы из разряда школьников перейдѐте в разряд абитуриентов.

Ведущий: Это очень ответственный период в жизни, за который нужно успеть сделать очень многое.

Ведущий: Нужно правильно выбрать будущую профессию

Ведущий: Нужно определиться в выборе учебного заведения

Ведущий: И, конечно, нужно хорошенько подготовиться к Государственной итоговой аттестации

Ведущий: Мы, студенты Зауральского агропромышленного колледжа, уже сделали свой выбор

Ведущий: И сегодня хотим помочь вам сделать правильный выбор.

Ведущий: Наш колледж уникален и неповторим

Ведущий: Вы спросите почему?

Ведущий: Наше учебное заведение уникально тем, что наши выпускники востребованы на рынке труда.

Ведущий: Перед вами в полный рост

Вдруг становится вопрос

Что больше в жизни пригодится

То- есть куда пойти учится?

Ведущий:- Сегодня в нашем колледже проводится очень важное мероприятие – «День открытых дверей».

Ведущий:- Да, безвозвратно уходит школьная пора. Сейчас в этом зале присутствуют ученики девятых и одиннадцатых классов. Но не стоит печалиться и грустить, ведь именно сейчас перед вами открывается новая жизнь, и, возможно, сегодня в вашей судьбе начнется новый этап.

Ведущий: Поэтому нам бы хотелось, что посещение вами нашего учебного заведения запомнилось, как и должно быть в случае, когда познается что-то новое.

Ведущий: А сейчас мы начинаем презентацию профессий, которые вы можете получить в нашем колледже

Ведущий: Эти люди как эстафету поколений

Свой опыт, знания несут,

Нам, молодой, пытливой смене,

Путевку в жизнь они дают.

Ведущий: И первая профессия, которую будут представлять это «Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства».

Ведущий: Парень низенького роста

И не очень-то силѐн,

А смотри – легко и просто

Управляет трактором он.

Ведущий: Если путь закрыт, он сразу

Может трактор остановить,

Тракторист всегда обязан

На работе зорким быть.

Ведущий:  Итак, встречаем будущих трактористов.

Выступление 11, 12, 21, 22 групп

Ведущий: — Профессия «Сварщик».

Ведущий: Много разных есть профессий, выбрал я себе одну.

Сварщиком я скоро стану, но не понял почему?

Может много денег платят, и востребованный труд.

Может многому научат и стипендию дадут?

Ведущий: Да, ребята, это верно, стать я сварщиком готов,

Дед, отец и брат, конечно, в семье много мастеров.

Нравится нам электродом ровный шов всегда вести

И дугою любоваться, только, чур, через очки.

Ведущий: Так что вы не ошибетесь, в сварщики решив пойти,

Ведь профессии надежней в целом мире не найти.

Ведущий: Встречаем будущих сварщиков.

Выступление 13, 23 групп

Ведущий: И еще одна профессия «Автомеханик».

Ведущий: С детства в железяки я влюблѐн,

Может быть в машине был рождѐн,

И была конструкторов гора,

С них и начинается пора.

Мы не филологи, мы не ботаники,

Мы настоящие автомеханики,

Ведущий: А кто далѐк от техники механики

Мы говорим про них это чайники!

На эту специальность я учусь,

Потому что с техникой вожусь,

И люблю я скорость ощутить,

Нужно специальность получить!

Ведущий: Встречаем наших автомехаников.

Выступление 14, Т 03 групп

Ведущий: У нас есть еще одна профессия – это «Хозяйка (хозяин) усадьбы»

Ведущий:— Изучая эту профессию можно научиться:

  • Обрабатывать почву для посадки цветов и растений.

  • Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

  • Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.

Ведущий: И еще они получают рабочую профессию повара.

Ведущий: Встречаем наших девушек.

Выступление 15, 25, 35 групп

Ведущий: Следующая профессия «Оператор швейного производства»

Ведущий: Модельер, дизайнер, кутюрье

Создают, творят лихую моду.

В сентябре, и в октябре, и в ноябре

Преподносят людям и народу

Ведущий: Новые, новейшие плоды:

Мини шорты, шорты, капри, брюки…

Поясочки, ленты и банты,

Разные штуковины на руки.

Ведущий: Итак, встречаем операторов швейного оборудования

Выступление Т 04 группы

Ведущий: — Вот вы и познакомились с обучающимися нашего колледжа.

Ведущий: Наша сегодняшняя встреча была непродолжительной, но такой теплой!!!

Ведущий: — У вас есть выбор

Ведущий: — Мы приглашаем вас учиться к нам! Поверьте, вы не пожалеете!

Ведущий: Мы рады были видеть вас в стенах нашего колледжа

Ведущий: Ждем вас в нашем колледже в статусе студентов

Ведущий: Спасибо за участие в Дне открытых дверей!

Вместе: Добро пожаловать в наше учебное заведение!

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *