Сценарий дня рождения 4 года девочки – (4 ) . , — .

Сценарий дня рождения девочки 4 лет в стиле Даша Путешественница

Если вы ещё не определились, как отпраздновать день рождения дочери, которой исполняется 4 года, то смело приступайте к воплощению праздника по мультфильму «Даша Путешественница». Эту смышлёную и умную девочку знают и любят все малыши, а, значит, радости от подобного мероприятия будет очень много как у именинницы, так и у гостей.


Праздник подразумевает присутствие 5-10 детей в возрасте примерно 4 года. Отмечать можно в квартире, во дворе. Так как маленькие дети быстро устают, затягивать день рождения не стоит, для проведения всех конкурсов вполне достаточно полутора часов.

Что нужно подготовить заранее?

Во-первых, нужно составить меню. Примерный список блюд по сценарию дня рождения девочки 4 лет: картошка фри, куриные отбивные, свежие овощи, бутерброды с сыром и ветчиной, печенье, конфеты. Так как у Даши есть лучший друг – обезьянка, то обязательно нужно положить на стол бананы, можно приготовить молочные коктейли с этим фруктом, добавить его в йогурт и мороженое. Торт украшается в розовых и фиолетовых тонах.

Во-вторых, нужно подготовить элементы декора помещения. Можно сделать цветы из воздушных шариков, распечатать изображения героев мультфильма, сделать деревья из картона, развесить повсюду ярких бабочек. Помимо воздушных шаров, квартиру можно украшать помпонами из бумаги, лёгкими тканями, флажками, выдержанными в розово-фиолетовой цветовой гамме.

В-третьих, нужен реквизит для проведения игровой части праздника. Он включает:

  1. небольшой рюкзачок;
  2. карту местности, по которой будут путешествовать малыши;
  3. компьютер Диего с изображениями животных внутри;
  4. детский бассейн, бумажные акулы на больших скрепках, удочки с магнитиками;
  5. распечатанные бабочки и цветочки;
  6. портреты старого ворчливого тролля;
  7. тесто (или мягкий пластилин) для лепки;
  8. два детских надувных круга для купания;
  9. бумажная пальма, картонные звёзды, блёстки, наклейки;
  10. разноцветные воздушные шарики с сюрпризами внутри.

День рождения девочки 4 лет «Даша Путешественница»

Ведущий: Привет, ребята! А у нас сегодня необыкновенный праздник – день рождения! А что такое день рождения? Это вкусное угощение, весёлые конкурсы и, конечно же, подарки! Но я вынужден вас немного огорчить. Дело в том, что Даша Путешественница оставила для вас сюрпризы, но вредный лисёнок Жулик их куда-то спрятал. Не вешайте носы, потому что мы отправляемся на поиски подарков! Смотрите, Даша доверила нам свой рюкзачок, который не раз приходил к ней на помощь. Давайте посмотрим, что же там внутри? Ух ты! А ведь это же карта!

Ведущий достаёт из рюкзака карту и показывает ребятам. На ней изображены основные точки путешествия: «Сказочный лес», «Озеро с акулами», «Летний луг», «Река улыбок», «Пляж развлечений», «Звёздный остров» и «Радужная пещера».

Ведущий: Отправляемся в дорогу! Первый пункт «Сказочный лес». Здесь нам придётся попросить помощи у Диего, точнее, у его компьютера.

Компьютер может быть как настоящим, так и сделанным из картона, или детским. Внутрь помещаются картинки различных животных. Дети по одному подходят к ноутбуку и заглядывают в него, затем изображают увиденное животное без слов. Остальные малыши должны отгадать название зверя.

Ведущий: Отлично, идём дальше. Что у нас тут на карте нарисовано? О нет, это озеро с акулами! Как же мы его переплывём? Кажется, я придумал. Сейчас мы этих зубастых рыбок выловим!

Перед детьми детский надувной бассейн, в котором «плавают» бумажные акулы. К носу каждой прикреплена большая канцелярская скрепка. Роль воды выполняет порезанная на тонкие полоски гофрированная бумага голубого цвета. Ведущий раздаёт удочки, и дети стараются выловить акул.

Ведущий: Ура, мы можем переплывать через озеро!

Здесь детям даётся возможность немного порезвиться среди бумаги в бассейне.

Ведущий: Карта ведёт на летний луг. И что я вижу? Бабочки разлетелись во все стороны и теперь не знают, на каком цветке их домики. Поможем красавицам найти своё жилище?

Каждому малышу выдаётся по одной, или две бабочки. На столе лежат цветочки различной окраски. К ним нужно подобрать бабочек соответствующего оттенка.

Ведущий: Хорошо, когда можно не только играть, но и помогать другим, правда? Вы вернули бабочек домой, и теперь мы можем отправляться дальше. Я вижу реку улыбок, но под мостом сидит старый ворчливый тролль и снова сердится! Ребята, а давайте поучим его улыбаться?

Дети рассаживаются за столиками, им выдаётся тесто для лепки. Задача – слепить и прикрепить к портрету тролля улыбку. Для этого нужно скатать небольшую колбаску и загнуть её края вверх – улыбка готова!

Ведущий: Тролль наконец-то улыбается, а карта ведёт нас на солнечный, тёплый и приветливый пляж. Что-то мне подсказывает, что здесь скучать нам не придётся!

Дети делятся на две команды. Им даётся задание: нужно по очереди под музыку оббегать вокруг стула, предварительно надев на себя круг. Побеждает команда, которая справилась быстрее.

Ведущий: Карта разрешает нам идти дальше. Что же ещё интересного ждёт нас? Кажется, это «Звёздный остров». Ну, конечно, Даша ведь умеет ловить звёзды! Сейчас и мы потренируемся.

На столике стоит бумажная пальма, под ней лежат звёзды из картона, а также различные блёстки, наклейки, пайетки, фломастеры, стоит клей-карандаш. Детям предлагают украсить звёзды так, как только им пожелается.

Ведущий: Думаю, эти звёзды непременно принесут нам удачу! Карта говорит, что мы подходим к радужной пещере. А, значит, сюрприз от Даши уже совсем близко! Кажется, нам нужно открыть вот эту дверь…

Радужную пещеру нужно организовывать в отдельной комнате, на полу в которой лежит много разноцветных шаров с сюрпризами внутри. Дети лопают шарики без помощи рук, то есть попросту садятся на них. Подарки можно забирать себе. Это могут быть: конфетки, браслетики, маленькие фигурки персонажей из мультфильма, колечки.

Ведущий: Ну, вот и всё! Не удалось лисёнку Жулику нас провести и, благодаря Даше Путешественнице, мы наконец-то получили свои подарки. Кстати, для именинницы припасено кое-что поинтереснее.

Здесь родители и гости поздравляют девочку, вручают подарки. После вносится торт, и дети рассаживаются за столами.




Похожие материалы:


shkolaprazdnika.ru

Сценарий дня рождения Принцессы 4 года

Начитавшись в сети статей про то, какие чудеса можно подарить ребёнку в его день рождения, я решила не отставать от передовиков родительского труда и устроить к 4-летию Полинки особенный праздник. В количестве гостей мою общительную дочурку пришлось ограничить. В числе пяти избранных друзей оказалось 4 девочки от 3,5 до 5,5 лет и единственный 7-летний кавалер. В одном из встреченных мною сценариев подобный комплект был обыгран как "Праздник принцесс", что, учитывая любовь моего чада к этому сословию, показалось мне подходящей идеей.

Пришлось потрудиться над украшением волшебных города и замка - повсюду расцвели "цветы" из блестящей обёрточной бумаги, разноцветные банты на куклах и плюшевых жителях демонстрировали их любовь к хозяйке. Над дверями из прихожей в комнаты появились городские ворота (нарисованные и вырезанные из ватмана с приклеенным внизу "дождиком").

Принимали гостей две феи (я и моя подруга), как положенно, в высоких колпаках. Как пропуск в замок, каждой входящей на руку повязывался бант (двум оставшимся на праздник мамам - тоже). Для начала всех запускали в гостиную, где на столе лежала газета (ватман) в честь именинницы - гостям предлагалось нарисовать что-нибудь на ней в подарок. За разглядыванием подарков и рисованием прошли "собирательные" полчаса.

Когда все гости, наконец, прибыли, феи объявили, что сегодня в замке (в детской) состоится церемония посвящения в принцессы и принцы, а также приуроченное к этому представление, но для того, чтобы попасть в замок всем гостям необходимо пройти 7 испытаний.

Первым было "вкусное" испытание: испытуемому завязывались глаза и предлагалось угадать, чем его угощают феи. Наша самая маленькая гостья испугалась - пришлось отдуваться маме.

Второе - испытание на меткость - нужно было попасть игрушечной кеглей в коробку. После двух неудачных попыток разрешалось подойти поближе.

Третье - концертное. Нужно было прочесть стих или спеть песенку - прошло на ура. Пели хором, работали на камеру... студия Крачковской отдыхает. Четвёртое - сказочное. В волшебный замок ведёт заколдованная лестница (у нас квартира в двух уровнях) - на шести ступеньках шесть картинок изображениями вниз. Каждый ребёнок, выбрав одну картинку должен назвать нарисованного на ней сказочного героя.

Поднявшимся деткам предлагалось отыскать на картинке (из Весёлых картинок) букву О - пятое испытание.

Шестое - загадочное. Нужно было всем вместе отгадать 7 загадок.

Седьмое - с волшебной кастрюлей. Просунув руку в накрытую платком кастрюлю, нужно было наощупь угадать предмет. Тут мы прокололись - положили предметов по количеству детей, а надо было класть запасные!

Все детки прошли испытания с удовольствием и всего за полчаса - теперь их ждала церемония посвящения в принцы/принцессы. Из золотистого (серебристого для мальчика) картона были склеены 6 коронок. Их-то мы под торжественную музыку на головы участников и воодрузили. Затем новоиспеченным принцессам (принц принимал участие в постановке) был показан кукольный спектакль по мотивам русской народной сказки "Репка". В конце представления персонажи сказки раздали благодарнейшим зрительницам маленькие подарочки: завернутые в красивые бумажки пупсы, мини-пазлы, помада и прочее. Ну, и принц получил, конечно же, свой кулёчек.

glashamoscow.ru

Сценарий детского дня рождения 4 года девочке - 25 Декабря 2013

Цель: Развивать эмоциональную культуру полведения детей на дне рождения своего друга.

Под песню – попурри «День рожденье» дети входят в зал, останавливаются в кругу и танцуют по показу музыкального руководителя.

М. р. – День рожденье, это что? Сладкое эскимо? Или горький шоколад? Может вкусный мармелад? Ничего я не пойму! Сейчас я другу позвоню.

- Алло! Это звонок другу! Вас беспокоят с праздника «День рожденье у Кати». Ириска, ты на проводе? К нам скорее поспеши и наш спор разъясни. Ждём с нетерпением с Катиного дня рождения.

(Стук в дверь, под музыку входит Капитошка.)

Кап. – Здравствуйте! Я в этот сад пришла и подарок принесла. День рожденье здесь справляют?

М. р. – Да, здесь! Но мы ждём Ириску, а вы кто?

Кап. (тихо) – Капитошка!

М. р. – Кто? Кто?

Кап – Капитошка. Вы что, сегодня уши не мыли.

М. р. – Нет, мыли!

Кап. – А давайте - ка проверим, я задам вопросы, а вы отвечайте словом «я».

Кто любит шоколад? А кто любит мармелад? Кто любит груши? Кто не моет уши?

Но вот сами и признались, что не моете уши.

М. р. – А ну, давай ещё и не путай нас.

Кап. - Кто любит гранат? Кто любит виноград? Кто любит урюк? Кто не моет рук?

Да вы не только уши не моете, но и руки тоже.

М. Р. – Слушай, Картошка, ты что, хочешь нас всех поссорить? Тут у нас сегодня праздник, должно быть веселье настоящее день рожденье. Мы костюмы пошили, вот они какие! Ребята, покружитесь и костюмы покажите. (Кружатся.)

Кап. – Да, костюмы хороши. В круг скорее вставайте, я по кругу пойду, самый лучший костюм найду.

(Поют песню под музыку «Каравай».)

Как на праздник наш весёлый сшили мы костюм сегодня.

Вот такой ширины, вот такой ужины!

Вот такой вышины, вот такой нижины!

Он красив, он хорош, ну, а ты какой возьмёшь?

Кап. – Все костюмы просто блеск, а вот этот лучше всех. (Выводит именинницу, ведёт по кругу, все хлопают.) Девочка, как тебя зовут? Что – то не слышу. Крикни мне на ушко. Чего кричишь, я не глухая. А я – Капитошка. Почему ты такая красивая? Сколько тебе исполнилось лет?

(Поют песню «С днём рожденья тебя».)

Кап – С днём рожденья поздравляем и на стульчике качаем. (Качают.) Катюша, а ты любишь животных? Я тебе подарю настоящего, живого маленького щеночка. Он со мной сюда прибежал, там за дверью спит. Пошли, дети, посмотрим. (Открывают дверь, а там никого нет.)

М. р. – Ну и где же твой подарок? Наверно, проснулся и убежал. Эх, ты – «растяпа»! Разве можно оставлять маленьких щенят за дверью.

Кап. – (Расстроена, плачет.) – Ну вот, я себе обещала не плакать, а слёзы так и льются, так и льются из глаз.

М. р. – Ребята, давайте высушим слёзки у нашей Капитошки, вставайте в круг. Мы сейчас превратимся в щенят. Говорим все слова: вправо, влево повернись и в щенят превратись.

Танец щенят. (Музыка утят.)

1. Чешут правой лапой ухо, потом левой лапой ухо.

2. Машут хвостиком.

3. Загребают песок правой лапой, потом левой лапой.

4. Дышат, высунув язык, потом идут по кругу.

Кап. – И, правда, настоящие щенята, да ещё смешные, интересные, пухленькие. Катя была самой красивым щеночком, потому что у неё что? День рожденье. Поздравляем! Поздравляем! Я придумала интересную игру. Мне нужны самые смелые, ловкие дети, шесть человек.

Игра «Салют для Кати». (Шары привязываются к левым ногам, дети берут друг друга за руки и пытаются лопнуть шары друг у друга. В одном из шаров поздравление.)

Кап. – (Читает.) «Дорогая, Катюшка, посылаю подарков целый воз, желаю побольше радостных друзей и ярких праздничных огней. Приезжай в гости ко мне на собаках, жду не дождусь Береляка». Что, специально мне такое послание принесли, издеваетесь? Моему другу Береляке сообщили, что Катин подарок сбежал. Всё, я на вас обиделась! Вот вам, за это! (Достаёт маленький пистолет водяной и стреляет в детей.)

М. р. – Ну – ка перестань, тут сырость разводить. (Забирает пистолет.)

Кап. – Ах, так! Ну, держитесь! (Достаёт автомат и стреляет.)

М. р. – 1, 2, 3. Капитошка замри. (Застывает в позе.) Ребята, надо мириться с Капитошкой, давайте шарик ей подарим. 1, 2, 3 – отомри. Капитошка, ну не обижайся, мы не чего не сообщали. Правда, ребята? Давай помириться! Катя, помири нас с Капитошкой.

- «Мирись, мирись, мирись, больше не дерись, если будешь драться, я начну кусаться». Капитошка, возьми этот шарик, он радость приносит. (Бросает ей шарик, а она поймать не может.)

Игра с шариком.

Кап. – Спасибо, ребята, как мне с вами хорошо, все за мной вперёд шагайте и слова повторяйте.

Игра «Эхо».

Эй, что за народ за мной идёт?

Дети – Эй, что за народ за мной идёт?

Кап. – Побежали, побежали только пятки засверкали.

Дети – Побежали, побежали только пятки засверкали.

Кап – Эй, что за народ по коленкам бьёт?

Эй, что за народ задом наперёд идёт?

Эй, что за народ себя за нос ведёт?

Эй, что за народ, как ишак орёт?

Чего раскричались? Разучились говорить?

Теперь черёд пришёл именинницу хвалить и подарки ёй дарить. Кто игрушку поймает, тот и будет говорить.

Игра - соревнование «Комплименты».

Кап – Катя, я дарю тебе вот эти шары, но они необычные, а загадочные. Чтобы это узнать нужно записку достать. Как это сделать?

- Лопнуть!

(Именинница лопает ногой шары и подбирает записки – загадки.)

Кап – Катя, ты любишь танцевать? Тогда зови друзей, ламбаду станцуем скорей. Становимся друг за другом, берёмся за талию. Идём, танцуя через ворота, а они то, поднимаются, то опускаются.

Танец «Ламбада».

Катя, я тебя ещё раз с днём рожденья поздравляю и много, много подарков желаю, вот один из них. С днём рожденья! В честь тебя салют.

(Стреляют хлопушкой.)

dejurka.ucoz.ru

Сценарий Дня рождения 4 года девочке

Пока будут собираться гости, предложите уже пришедшим детям нарисовать что-нибудь в подарок имениннику на листе ватмана (стенгазете). Еще в прихожей предложите ребятам выбрать из коробки половинку фигурно разрезанной открытки, а вторая половинка будет ждать их за праздничным столом — возле тарелки или на стуле. Таким образом решается проблема определения места, кто где будет сидеть.

Для 4-леток задачу можно усложнить, устроив игру в следопытов. Разрежьте несколько (по числу гостей) забавных открыток на кусочки, на каждом напишите подсказку, где искать следующий, и спрячьте их в доступных местах. Пусть фрагментов будет немного — главное, чтобы подсказки были смешными и достаточно понятными. Когда все кусочки будут найдены, открытку надо собрать, как мозаику, и на ней обнаружится номер места гостя за столом. Понятно, что у вас есть возможность схитрить, выдав каждому «нужный» стартовый фрагмент, чтобы обеспечить желаемый порядок рассаживания за столом.

А начинать праздник лучше всего с традиционного «Каравая», после которого имениннику вручается именинная шапочка, медаль с надписью: «Награждается… за… отлично прожитых года».

Хороводные игры можно и продолжить, ведь детям очень нравится водить хоровод.

«Кабачок».

Дети идут по кругу, держась за руки. В середине круга сидит ребенок — «кабачок».

Кабачок, кабачок —
Тоненькие ножки,
Красные сапожки.
Мы тебя кормили,
Мы тебя поили,
На ноги поставим,
Танцевать заставим.
Танцуй, сколько хочешь,
Выбирай, кого захочешь!

«Кабачок» танцует, а потом выбирает другого ребенка, который становится «кабачком».

«Пузырь».

Дети водят хоровод со словами:

«Надуваем пузыри, вот какие — посмотри!».

Постепенно круг расширяется, а дети приговаривают:

Раздувайся, пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.

Когда ведущий говорит «Пузырь лопнул, разлетелись пузыри!», дети разбегаются в стороны.

«Мыши водят хоровод».

Это игра «Кошки-мышки» для самых маленьких. Все становятся в круг, берутся за руки. «Кот» (персонаж или выбранный участник) садится на корточки в середине круга и «спит». «Мыши» идут под музыку по кругу и поют:

Мыши водят хоровод, хоровод, хоровод,
На лежанке дремлет кот, дремлет кот, дремлет кот.

Останавливаются лицом в круг, грозят друг другу пальцем:

Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.

Хватаются руками за голову, качают головой:

Как проснется Васька кот —
Разобьет наш хоровод!

После этих слов «кот» просыпается и ловит «мышей». Кто из «мышек» успел сесть на стульчик — того ловить нельзя.

Игра «Теремок».

Детей должно быть не меньше шести. Заранее нужно договорится, кто будет мышка, лягушка, зайчик… Животные могут быть самые разные, необязательно, как в сказке. Все зависит от количества и желания детей. Только мишка-ловишка должен быть один. Итак, все берутся за руки, идут по кругу и поют:

Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок,
Вот по полю, полю мышка бежит,
У дверей остановилась и стучит.

«Мышка» выбегает в круг со словами: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?», — и остается в кругу. Остальные дети снова идут по кругу и снова говорят те же слова, но вместо мышки называют лягушку. Каждый раз названные дети выбегают в круг и спрашивают: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?» Им отвечают стоящие внутри круга:

Я мышка-норушка…
Я лягушка-квакушка… и т. д.
А ты кто?

Услышав ответ, говорят: «Иди к нам жить». Остается один медведь. Он ходит вокруг собравшихся животных, и когда его спрашивают: «А ты кто?», отвечает: «А я мишка — всех ловишка». Дети разбегаются, а «мишка» их ловит. Пойманный становится «мишкой».

После хоровода можно предложить гостям поиграть в одну из подвижных игр, причем если родители (гости) принимают участие во всех детских играх, викторинах и т. д., интерес детей к любой игре повышается, появляется гордость за своих родителей, умеющих играть и способных от души повеселиться, несмотря на возраст.

«Лиса и зайки».

В одном углу комнаты — домик зайцев. В противоположном углу — домик лисы. Заячий домик нужно украсить гирляндами и шариками.

Одна из мам и младшие дети изображают зайцев. Вторая мама — лису. Малыш постарше изображает собаку, двое других — медведей.

«Лиса» сидит в своем домике. «Собачка» и «мишки» — у одной из стен комнаты, в стороне от обоих домиков. «Зайка-мама» и «зайчата», сидя в домике, «спят», затем «просыпаются», «умываются» и т. п.

«Лиса» выходит из своего домика, идет к домику «зайцев», стучит в дверь и просит впустить ее, чтобы жить вместе с «зайцами», так как домик их ей очень нравится — он такой нарядный.

«Зайка-мама» выходит из домика и объясняет «лисе», что для нее нет места в домике зайцев. Она предлагает «лисе» украсить свой домик, чтобы он был такой же нарядный, как домик зайцев. «Лиса» спорит с «мамой-зайкой» и хочет войти в домик, «мама-зайка» ее не пускает, «зайки» кричат: «Не пустим, не пустим!» «Лиса» уходит в свой домик.

«Зайка-мама» предлагает «зайчатам» идти гулять «в лес» (на середину комнаты). В то время как «зайчата» прыгают «в лесу», «лиса» незаметно пробирается к их домику, «закрывает дверь» и не пускает их, когда они возвращаются с прогулки. «Мама-зайка» огорчается, говорит: «Ай-ай-ай!» «Зайчата» повторяют за ней: «Ай-ай-ай!»

«Зайка-мама» спрашивает: «Что мы теперь будем делать? Давайте позовем собачку, пусть она прогонит лису». Все «зайки» зовут «собачку». Она прибегает, и «зайка-мама» просит прогнать «лису». «Собачка», сопровождаемая «зайками», подходит к домику, «лает». «Лиса» выскакивает, «пугает» «собачку» и «заек», все отбегают в сторону.

Повторяется сцена, описанная выше («зайки» огорчаются). В этой сцене участвует и «собачка». «Зайка-мама» предлагает позвать «мишек».

На зов «зайчат» появляются двое «мишек». Они идут, переваливаясь, подходят к «зайцам». Выслушав просьбу «зайцев», «мишки» подходят к домику и «рычат».

«Лиса» «пугается» и пытается тихонько выбраться из домика. «Мишки», «собачка» и «зайки» гонятся за ней и, после короткой погони, ловят «лису». «Мама-зайка» грозно у нее спрашивает: «Будешь еще в чужой домик ходить без спросу?»

«Лиса» обещает больше не делать этого, и «мама-зайка» предлагает помириться с ней. После сцены примирения «мама-зайка» угощает всех конфетами и предлагает поплясать.

Игра заканчивается пляской.

Все идут по кругу, взявшись за руки, мамы поют:

Мы на радостях попляшем
Хороводом все пойдем.
Как лисицу мы прогнали,
Мы здесь песенку споем.
Вот собачка прибежала,
Стала лаять во всю мочь:
«Гав-гав-гав, гав-гав-гав,
Уходи, лисица, прочь!»

При первых двух строчках второго куплета все сбегаются к центру, потом расходятся. При вторых двух строчках говорят: «Гав-гав-гав!»

В заключение пляски на середину круга выходят сначала «мишки» и пляшут. За ними — «лиса» и «собачка». Мамы при этом поют песню без слов (ля-ля-ля), а ребята хлопают в ладоши, после чего все пляшут.

Если позволяет место, сыграйте с трехлетками в игру «Курочка-хохлатка».

Одна из мам договаривается с детьми о том, что сейчас они будут играть в маму-курочку и деток-цыпляток. Она будет изображать курочку, ребятишки — маленьких цыпляток, а еще одна мама — кошку. Кошка может поймать цыпленочка и съесть, поэтому они не должны уходить далеко от мамы-курочки.

Мама, изображающая кошку, садится на стульчик в конце комнаты и делает вид, что спит. «Курочка» с «цыплятками» ходит по комнате, приговаривая:

Вышла курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки.
Квохчет курочка: «Ко-ко,
Не ходите далеко».

«Цыплятки»-дети собирают «зернышки» (постукивают пальчиками об пол). Приближаясь к «кошке», «курочка» говорит:

На скамейке, у дорожки,
Улеглась и дремлет кошка.

«Цыплятки» подходят к «кошке» совсем близко. При словах:

Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.

Мама-«кошка» открывает глаза, потягивается, сердито «мяукает» и бежит за «цыплятками» и «курочкой».
«Курочка» и «цыплятки» убегают в другой конец комнаты. «Курочка», широко разводя руками, как бы защищая «цыпляток», говорит:

— Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток!

В последующих играх роль кошки может выполнять ребенок.

Очень распространенная игра — «Наш любимый мишка».

Заключается она в том, что ведущая говорит детям:

«К нам пришел в гости мишка». Взяв «мишку» на руки, она показывает его детям, и они все вместе любуются им. «Мишка» машет «лапой», как бы здороваясь с детьми.

Дети отвечают:

«Здравствуй, мишка!» Затем ведущая спрашивает детей:

— Кто любит мишку?

После ответа детей ведущая спрашивает:

— Кто хочет погладить мишку?

Желающие гладят «мишку».

Ведущая спрашивает:

«Мишка, а ты любишь деток?»

«Мишка» «рычит» и утвердительно кивает головой.

— Ты их погладишь?

«Мишка» гладит детей по головкам.

— Мишка, а ты догонишь ребяток?

«Мишка» снова «рычит» и снова кивает головой.

Кто-то из мам бегает с детьми от «мишки», он их догоняет. Сначала они бегают по всей комнате, а затем прячутся за ширму (можно сделать из простыни). И когда «мишка» к ним приближается, дети вслед за мамой перебегают в противоположный угол комнаты и снова прячутся и т. д. (прятки повторяются по желанию детей).

После безуспешных попыток найти детей «мишка» отходит в сторону, садится и «плачет».

Мама, убегавшая вместе с детьми (детям):

Слышите, ребятки, мишка плачет. Пойдем к нему, пожалеем его.

Дети подходят к «мишке», говорят: «Не плачь, мы здесь».

Ведущая:

Ну вот, мишенька, ты уже перестал плакать, теперь скажи нам, как ты хочешь еще играть с детками.

«Мишка» как-бы отвечает что-то непонятное на ухо ведущей, она комически отмахивается от него (сценка повторяется несколько раз). Наконец ведущая говорит, что «мишка» хочет плясать.

Ведущая:

Ну попляши, а мы тебе в ладошки похлопаем!

Ведущая поет, дети хлопают в ладоши, «мишка» пляшет.

Слова песни:

Вот как толстый мишка пляшет,
Он ребяткам лапкой машет.
Долго мишенька плясал,
Поскользнулся и упал.

«Мишка» падает на пол, кто-нибудь из детей поднимает его и отдает ведущей.

Ведущая (мишке):

Ай-ай-ай, мишка, ты не умеешь плясать, падаешь, а наши детки хорошо пляшут и совсем не падают.

Дети пляшут вместе с ведущей, у которой на руках «мишка», какую-нибудь пляску. «Мишка» хлопает в ладоши, а затем приносит мешочек со сластями и угощает детей.

Если гости чувствуют себя не очень свободно, стесняются, необходимо создать веселую и непринужденную атмосферу, ведь на празднике люди веселятся, пусть даже и малознакомые, а не сидят по углам. Чтобы гости освоились и расслабились, например, займите их всем известным соревнованием со стульями. Конечно же, стульев ставится на 1 меньше, чем участников, все бегают вокруг них под музыку, когда же мелодия смолкает, садятся. Но одному места не хватает. Кто не успел — выбывает из игры. Постарайтесь не увлечься, иначе в финал выйдут одни взрослые.

Для детей трехлетнего возраста хорошо подойдет игра «Не зевай».

Все присутствующие образуют большой круг, а ведущий (кто-либо из родителей именинника) объясняет правила игры:

«Начинаем по очереди, один хлопает в ладоши, следующий за ним приседает, следующий — хлопает в ладоши, следующий — приседает, и так далее, через одного. Понятно?»

Если дети отвечают, что им понятно, начинайте игру, если непонятно — объясняете еще раз.

Начинать игру необходимо в медленном темпе, затем, по мере усвоения правил игры, темп увеличивается. Тот, кто ошибается, выходит из игры. Трое оставшихся объявляются победителями, им вручаются призы.

«Угадайка» — игра для детей в возрасте 3—5 лет.

На столе разложены различные по форме и фактуре игрушки, в количестве 5—7 штук. Всем детям предлагается внимательно посмотреть на разложенные игрушки, потрогать руками и запомнить. Затем, по очереди, завязывают глаза, меняют порядок игрушек на столе, просят взять любую и, ощупывая ее, определить, что в руке. Очень хорошо, если в эту игру поиграют вместе с детьми также и взрослые.

«Кто быстрее?».

Игра заключается в том, что два (три, четыре) человека начинают по команде накручивать двумя руками веревку на палку (вариант — шпагат на карандаш), к которой она привязана. Кто быстрее окажется у цели (коробка, в которой лежит приз), тот и победил.

«Минное поле».

В эту игру можно сыграть только один раз. Водит один ребенок, но веселье гарантировано всем. Выбирают водящего и раскладывают на полу несколько сырых яиц. Затем завязывают ему глаза. А потом, показывая жестами всем остальным детям, чтобы молчали, быстро и тихо собираете яйца. Делая вид, что яйца все еще лежат на ковре, подсказываете водящему хором: «Правее!», «Левее!», «Осторожно, чуть не раздавил!». Конечная цель — пройти через всю комнату или взять приз, лежащий в противоположном углу. Основное веселье начинается, когда с ребенка снимают повязку, и он обнаруживает, что пытался не раздавить несуществующие яйца.

«Эстафета с шариками».

Ребята стартуют на четвереньках, перед ними на полу воздушные шарики. Дети дуют на шарики, подгоняя тем самым шарики к финишной ленточке.

«Раздави шар».

Играют двое. Каждый игрок получает в руки круглый воздушный шарик. По сигналу ведущего ребята бросают шары вперед и пытаются на них сесть. Победит тот, кто первым раздавит свой шар.

Поскольку трехлетки склонны проявлять свой характер, обижаться, рекомендуется подготовить призы всем маленьким гостям. Это могут быть магниты на холодильник, карандаши, шарики, наклейки, конфеты… Кстати, в самом начале деткам следует раздать персональные маленькие пакетики, чтобы полученные призы не отвлекали от новых игр и не терялись. Пополнение коллекции происходит после каждого нового конкурса. «Камера хранения» находится у родителей.

Однако пора приглашать гостей посетить кафе «Пальчики оближешь» (это звучит гораздо интереснее, чем «Дети, садитесь за стол!») и угощать их приготовленными вкусностями.

В это же время детям и их родителям можно предложить загадки.

Например, такие (выберите подходящие):

Кто со мною в дождик вышел,
Для того я вроде крыши. (Зонт)

Красный нос в землю врос, а зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен, нужен только красный нос. (Морковь)

Заворчал живой замок, лег у двери поперек.
Две медали на груди,
лучше в дом не заходи. (Собака)

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга)

С ветки на ветку,
Быстрый, как мяч,
Скачет по лесу рыжий циркач. (Белка)

Волосата, зелена,
В листьях прячется она.
Хоть и много ножек,
Бегать все равно не может. (Гусеница)

Кто зимой холодной
бродит в лесу злой, голодный? (Волк)

И ушаст, и глазаст,
И пугаться горазд.
Заберется в куст И спит,
Кочерыжку съест — и сыт. (Заяц)

Хвост с узорами,
сапоги со шпорами. (Петух)

Сам пустой,
Голос густой,
Дробь отбивает,
Ребят созывает. (Барабан)

Зверь забавный сшит из плюша,
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного
И устрой ему берлогу. (Мишка)

Эти чудо кирпичи
Я в подарок получил.
Что сложу из них — сломаю,
И сначала собираю. (Кубики)

Стукнешь о стенку, а я поскачу.
Бросишь на землю, а я отскачу.
Я из ладоней в ладони лечу,
Смирно лежать я никак не хочу. (Мяч)

Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
Варенье обожает
И с Малышом играет. (Карлсон)

Зорко смотрит постовой
За широкой мостовой.
Как посмотрит красным глазом,
Остановятся все сразу.
А зеленый глаз глядит,
Говорит тебе — иди. (Светофор)

С хозяином дружит, дом сторожит,
Живет под крылечком, хвост колечком. (Собака)

Вдоль по речке, по водице,
Плывет лодок вереница.
Впереди корабль идет,
За собою их ведет. (Утка с утятами)

На сметане он мешен,
На окошке он стужен.
Круглый бок, румяный бок.
Покатился… (Колобок)

У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)

С неба падают зимою
И кружатся над землею
Легкие пушинки —
Белые … (Снежинки)

Хоть не доктор, не портной,
Иглы носит он с собой
И живет в тиши лесной.
И грибник он неплохой!
Если встретится, не трожь!
Кто же это? Верно,… (Еж)

Возле леса, на опушке,
Украшая темный бор,
Вырос пестрый, как Петрушка,
Ядовитый —… (Мухомор)

Еще загадки Вы можете выбрать здесь: Загадки для детей.

Поиграйте в «черный ящик»:

заверните какой-нибудь приз в несколько слоев бумаги. На каждом слое напишите загадку. Чем больше слоев, тем интереснее. Загадка читается вслух, кто ее разгадывает — снимает первый слой обертки, и так далее — слой за слоем. Выигрывает тот, кто, угадав загадку, доберется до приза.

Более демократичный вариант, чтобы никому не было обидно, — «черный мешок»: ведущий называет слово, связанное с праздником (имя именинника, например, или само слово «праздник»), и объявляет, что в мешке находятся предметы, названия которых начинаются на каждую букву этого слова. Ведущий говорит: «Что находится в мешке на букву «П»?» Можно задавать наводящие вопросы. Угадавший получает предмет. Дальше разыгрывается приз на букву «Р», и так до конца слова. Призы, конечно же, опять-таки самые обычные: пряник, расческа, апельсин, зефир…

После того, как угощение изрядно опробовано, предложите детям игры и конкурсы, танцы.

Игры могут быть самые разные: совместное строительство из кубиков, конструктора, счетных палочек, кидание воздушных шариков, игра в поезд, догонялки. Даже игра в прятки может проводиться по-разному:

прятаться можно классическим способом (все прячутся, один ищет), другой вариант — водящий прячет игрушку, остальные не подсматривают, а потом ищут,

можно поиграть в прятки под платочком («Где же Саня? Вы не видели Саню?»).

Попробуйте устроить «спортивные соревнования»: «кто быстрее добежит?» — например, до противоположной стены или до игрушки,

«кто умеет пролезать под веревочкой?» — двое взрослых держат веревочку на расстоянии 80, 60, 40 см от пола, а дети пролезают под веревочкой,

«кто у нас самый ловкий?» — дети и взрослые кидают мячики или мелкие игрушки в корзину, коробку.

Не забудьте похвалить всех участников, ведь они так старались!

Детям нравятся и более сложные игры.

Например, игра «Совушка».

Выбирается водящий — «совушка», он стоит в центре круга. Остальные играющие водят вокруг него хоровод и приговаривают: «Совушка-сова, большая голова на дереве сидит, да вдруг как полетит!». С последними словами все разбегаются, а «совушка» их ловит. Тот, кого поймали первым, становится «совушкой» в следующей игре.

Не нужно заготавливать и проводить много игр. Дети сами знают, чем им заняться: играют в игрушки, строят домики из кубиков, да и просто бегают и визжат от радости. Обычно для всего этого взрослые им не нужны. Но если вы увидите, что праздник немножко «замирает», дети не знают, чем заняться, то придется проявить свою фантазию: устроить конкурсы, танцы или поиграть в подвижные игры. Но все задуманные вами игры и развлечения должны быть организованы с минимальным количеством аксессуаров. Сложные костюмы или куча предметов для игры отнимают время и отвлекают детей от самого процесса.

Что касается конкурсов, то можно предложить «фанты» в виде цветика-семицветика или ромашки, на обратной стороне лепестков которых написаны очень простые или же смешные задания: рассказать стихотворение, показать, как летит самолет, едет паровоз, изобразить какое-либо животное, пропрыгать на одной ножке, повторить скороговорку и т. п.

«Собери ложкой картошку!».

В игре участвуют по два человека. На пол рассыпают 6—8 картофелин. У каждого ребенка корзинка и деревянная ложка. По сигналу нужно собирать картошку ложкой, по одной штуке, и класть ее в корзинку. Побеждает ребенок, собравший больше картошки за определенное время.

«Откуси яблоко!»

Привяжите яблоко за черенок и подвесьте на уровне лица. Играющие подходят к яблоку по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной.

«Поросята».

Для этого конкурса следует приготовить какое-нибудь нежное блюдо, например желе. Задача участников — съесть его как можно быстрее с помощью спичек (без серы) или зубочисток.

«Забавные состязания».

Устройте для детской компании необычные соревнования. Например, можно организовать «слоновые бега» (дети будут топать, как слоны, и размахивать руками, словно хоботом) или состязания в движении по-кенгуриному, по-черепашьи (на четвереньках, как будто на спине панцирь), а можно бегать задом наперед или в «связке» по двое.

«Что пропало?»

Демонстрируем несколько маленьких предметов, потом просим детей отвернуться, и убираем один из предметов. Кто первый угадал, что пропало, тот и победил.

«Смешная рожица».

Чтобы подготовиться к этой игре, заранее подготовьте лист ватмана с нарисованным на нем забавным персонажем, и вырежьте большой овал на месте лица. Если есть возможность, лучше наклеить ватман на кусок плотного картона, например, от коробки из-под телевизора или холодильника. Дети поочередно просовывают лицо в овал и корчат рожицы. У кого смешнее?

«Кошки, ложись!»

Детям объясняют, что когда они услышат: «Кошки, ложись!» — они должны лечь на пол. И ведущий начинает рассказ. Говорить можно все что угодно, главное вспомнить как можно больше слов, начинающихся на «ло-», и периодически вставлять их в рассказ. Например: «Жили-были на свете кошки, и были они очень веселые. Как-то приходит к ним лягушка и говорит: «Кошки, ло… вите мышей!» (тут все дети обычно бросаются на пол). А потом приходят кошки в конюшню. Кошки, ло… шади и другие звери всегда дружили друг с другом. Кошкина мама ночью приходит к ним и говорит; «Кошки, ло… жись спать!» Ну, и так далее…

Чем похожи и чем отличаются?

Каждый должен ответить, чем похожи и чем отличаются:

волк и собака,

жираф и страус,

ромашка и астра,

автобус и троллейбус,

велосипед и машина,

глобус и мяч,

карандаш и ручка.

Вопросы можно подобрать самые разные — и для трехлеток, и для взрослых, для которых можно придумать юмористические загадки.

«Танцующие животные».

Включите детям музыку — классическую, поп, рок, все, что вам нравится, — чтобы они могли под нее потанцевать. Попросите малышей двигаться в такт музыке. Предложите детям изобразить ка-кое-либо животное, танцующее под музыку. Они могут переваливаться, как утка, топать, как слон, мягко ступать, как кошка, быстро перебирать ножками, как мышка, величаво ступать, как тигр, резвиться, как собачка.

«Веселые мартышки».

Все становятся в круг, и ведущий произносит: «Мы — веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру «3», — все с гримасами замри». Дети повторяют все движения за ведущим, а когда тот произносит «Три!» — замирают.

«Сельди».

Каждый получает вырезанную из старой газеты «селедку» с ниткой и с помощью взрослых привязывает ее к одежде таким образом, чтобы она волочилась по полу. Все бегают и каждый старается наступить другому на «селедку» (и оборвать ее), одновременно зорко следя за тем, чтобы не лишиться своей «селедки». Кто потерял «селедку», выходит из игры.

«Прикрепи хвост».

Для этой игры необходим большой рисунок ослика на ватмане, причем ослик должен быть без хвоста. Хвосты из бумаги вырезаются по количеству детей. На конце хвоста — кусочек скотча. Рисунок следует повесить на стену. Детям поочередно завязываются глаза. Задание: прикрепить хвост на нужное место, не дотрагиваясь до рисунка.

Необходимо подписывать карандашом, где чей хвост, чтобы по завершению игры выяснить, кто лучше всех справился с заданием, и вручить ему небольшой приз. Если у кого-то возникает спорная ситуация, то им можно переиграть.

Чтобы утихомирить разыгравшихся детей, в конце праздничной программы отдайте на «растерзание» 1—2 листа ватмана и фломастеры, чтобы гости нарисовали самые понравившиеся эпизоды вечеринки.

Из этой подборки игр и конкурсов не трудно составить неплохую игровую программу по принципу «солянки» (т. е., всего понемногу). Ими заполняется промежуток времени от сладкого стола до завершения праздника.

podarkidlytebya.ru

👶 популярные вопросы и ответы на них

На данной странице собраны наиболее популярные посты и комментарии наших пользователей по теме "День рождения девочки 4 года сценарий". Это поможет вам быстро получить ответ на вопрос, также вы можете принять участие в обсуждении.

УЗИ 35 недель! Весим мы 2350 кг Размеры плода написали на 34 недели и 2 дня🤦♀️ Шейка 23,8 Лёгкие 2 степени зрелости Головка низко в полости таза Завтра ложусь в роддом на сохранение 🙈🤦♀️

Ну вот наконец-то сходила на прием в ПЦ. Сделали УЗИ, 35 недель ребенок сроку соответствует, БПР 94, ОГ 32,8 ОЖ 32,8 ДБ 68. Многоводие прошло. Лежит правильно. Доплер тоже все в норме. Степень зрелости плаценты 2. Расстроило только что обвитие одно на шее у моей ляльки(( но сказали что не страшно, еще распутается. Очень надеюсь на это! Видимо мы крупные будем, сейчас вес 2900-3150 гр. а еще...

Девочки подскажите! Сегодня сходила на Узи, 35 неделя, тазовое предлежание, вес 2580 гр. Врач говорит если не перевернется то кс. Что делать?

УЗИ 35 недель, сказали крупный плод будет;( теперь я не знаю что и делать, думаю проситься на кс… ;(((

Сходила на УЗИ вчера. Было рекомендовано повторить его через 10-14 дней… в прошлый раз делала 18 января в ПМЦ. Тогда сказали, что малыш маловесный (33-34 недели, вес 1500-1600, по доплеру все ок) В итоге сходила вчера. Расстроилась пипец как :(УЗИ делала глав врач клиники, где я веду беременность. Сделала УЗИ, сказала подождать расшифровку. В итоге, хотела я уже уходить, а админ говорит...,...

Сегодня нам 35 недель и 5 дней,36 почти.Вот недавно упала, хорошо не на живот поэтому пошла на УЗИ чтоб не думалось.Малыш весит 2800, все параметры на 36 недель, единственное обе лоханки расширены, узистка сказала сделать обязательно узи после рождения ребенка, но на узи в 22 и 29 недель нормально всё было, если б было что-то серьезное говорит уже увидели бы ранее на узи.Степень зрелости...

У кого сегодня 35 недель? кто сегодня ходил на узи? Кто счастливый как слон🐘? Яяяяя) Сегодня была на узи)на богатырь💪 лег правильно, вниз головкой! сказали что все хорошо! малыш развивается как и должен👌.Во время узи мой крошик попозировал, чтоб маме фотографию напечатали(врач сказала что такой профиль не всегда удаётся сфотографировать, а точнее редко).А потом лег, и стал сосать пуповину… Я...

Вообщем сегодня любовались своей красавицей)) На узи был муж, еще и мама с папой мои изъявили желание на внучку глянуть))) они в восторге!!! папа кажется даже слезу пустил, когда ее увидел=)) стадия структурности (я так понимаю про плаценту) — 2. весим 1936гр. срок по мес. 35 недель, а в заключении написано(ну нам и так сказали) что размеры плода соответствуют сроку 32-33 нед. и получается по...

Вымотали мне все нервы с этими узи. Ну да ладно главное срок поставили новый, определились с пдр.Кто делал в 35 недель узи сколько весят детки и сколько в итоге родились?

Была на узи сегодня, что мы имеем: вес 2590, соответствует моим 35 неделям, плацента 2 степени зрелости, воды в норме, кровоток не нарушен. Единственное, что огорчило-однократное обвитие пуповиной вокруг шеи! Ну вот не могут мои дети без этого обвития! Обязательно под конец беременности оно появляется! Думала хоть в этот раз нас стороной это обойдет.И хоть знаю, что не опасно это, у многих...

Сходила на УЗИ))) если честно жутковато стало)))у меня 35 недель, малышка на 36, легкие полностью созрели, состояние живота на 38 недель, плод крупный!!!я сказала что еще у меня все тянет и дергает, а она говорит- продержись еще хотябы 10 дней!!!!короче я в шоке, завтра на консультацию к гинекологу!!! что-то я в шоке)

Девочки, а сколько весили ваши малыши в 35 недель (34 недели и 5 дней) и сколько родились? Сегодня иду на узи, хочу примерно представлять какой вес будет у сыночка при рождении.

Вот капец… хожу в дневной стационар… меня там осмотрела заведующая и сказала ,, Что то мелкий он у тебя!!! В развитии отстал видать!" все… у меня паника… я думаю как так… все говорят что слоник… что рожу под 4 кг… а заведующая заявила обратное… отправилась я на УЗИ....Захожу в кабинет… дрожащим голосом сообщаю вердикт заведующей… ложусь… и что вы думаете… по сроку месячных 35 недель и 5...

Все хорошо вес 2940 и рост 46 см )) из за переезда с Краснодара не успела на УЗИ в 32 недели так записали вот только на 35 недель все анализы сдала пойду на приём в понедельник )) хожу в ЖК на красного Урала ) очень мне там нравится ))

Доплер хороший, все кровотоки функционируют нормально.Плацента 3 ст. зрелости. Малыш развит на 35 недель. Срок родов по М 23.05, по УЗИ 22.05. Вес 2650 грамм.Обвития пуповиной уже нет. Поставили умеренное маловодие, кто-то знает что это значит? И еще, плацента 47 мм, написали в заключении гиперплазия. ШМ вагинально 4,3 см Следущий доплер в 38 недель, из-за плаценты Фото пузеня. Низкий мой...

Сходила я на УЗИ, девочки. Развитие ребёнка на 35 недель 3 дня. Вес 2810 кгГоворят норм. Боюсь веса больше 4 кг (дочка первая столько родилась). Индекс амниотический жидкости 21. Это мало или много? (Погуглю ещё, конечно). Дочка смешная, курносая. Но! У меня опять плацента опустилась ((( не знаю, что и делать, ходить наоборот стараюсь побольше, чтоб родить легче было, а с плацентой лучше лежать...

Во вторник была на УЗИ, срок 35 недель. Третий раз подтвердили что будет мальчик 🙂 Вес-2441. Вот мой малыш

Сегодня была на узи, всё соответствует сроку — 35 недель, почти 36 уже) Пирожок весит 2600-2700гр и рост 45см. 🙂 Срок на 8 марта ставят, но думаю рожу раньше. _________________ Родила 27.02.14г.

www.baby.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *