Сценарий грей и ассоль – Разработка сценария пьесы для школьников «Путь к мечте» (по мотивам произведения А.Грина «Алые паруса»

Сценарий выпускного вечера | Prazdnikson

ПОД АЛЫМИ ПАРУСАМИ МЕЧТЫ

 

Автор – Эвелина Пиженко.

 

 

 

Сценарий выпускного вечера для 11 класса. По сценарию предусмотрено интерактивное участие выпускников в происходящем действии. Сценарий содержит речи: директора школы, классного руководителя, родителей. А так же музыкальные номера от имени педагогов, родителей, учеников, Любви, Дружбы. В финале звучит заключительная песня.

Выпускников ждут неожиданные встречи с их давними знакомыми – Ленью, Трусостью, Завистью, а так же Дружбой и Первой Любовью. Кого взять с собой в путешествие на корабле своей Мечты по огромному и неизведанному Морю Жизни? Кажущийся на первый взгляд лёгким, окончательный выбор окажется не таким простым. Но замечательные ведущие Капитан Грей и Ассоль помогут юным участникам поступить единственно правильным образом.

 

Действующие лица:

 

КАПИТАН ГРЕЙ – ведущий

АССОЛЬ – ведущая

ДРУЖБА

ЛЮБОВЬ

ЛЕНЬ
ЗАВИСТЬ
ТРУСОСТЬ

ВЫПУСКНИКИ
ПЕДАГОГИ
РОДИТЕЛИ
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ

Сценарий предполагает интерактивное участие выпускников. Само действие может происходить как на сцене, так и в большом зале. По тексту сценария предусмотрен первый вариант – на сцене.

 

На фоне закрытого занавеса на сцену с двух сторон выходят ведущие: Капитан Грей и Ассоль. Звучит торжественная музыка.

ГРЕЙ. Добрый вечер, дорогие друзья!

АССОЛЬ. Добрый вечер, дорогие выпускники, педагоги, родители!

ГРЕЙ. Говорят, что наша жизнь – это бескрайнее море.

АССОЛЬ. Море, которое начинается у родных берегов…

ГРЕЙ. Море, очерченное неизведанными горизонтами, за которые невозможно заглянуть…

АССОЛЬ. Море, путешествие по которому полно неожиданных событий…

ГРЕЙ. Опасностей и приключений…

АССОЛЬ. Радостей и разочарований…

ГРЕЙ. Море, в котором можно встретить и бурю, и неожиданный штиль.

АССОЛЬ. Мели и бездонные глубины…

ГРЕЙ. Море, по которому можно приплыть к прекрасным островам своей мечты.

АССОЛЬ. И, чем крепче корабль, чем замечательнее команда, тем приятнее и надёжнее будет путешествие.

Звучит музыка. Занавес открывается. Сцена имитирует собой палубу парусного корабля, над которой вздымаются алые паруса. Как вариант (при технической возможности) – в начале вечера паруса сложены, их поднимают в финале.

ГРЕЙ (обращается к Ассоли

). Посмотри, дорогая Ассоль, на этих молодых людей! Их юные лица кажутся и взволнованными, и счастливыми одновременно.

АССОЛЬ. Ну, конечно! Ведь сегодняшний вечер – особенный для них. Сегодня они покидают тихую гавань под названием «Школа» и отправляются в самостоятельное плавание по морю жизни.

ГРЕЙ. И это прекрасно. Впереди их ждёт долгое, непростое, но увлекательное путешествие! Поэтому отставим волнения и грусть!

АССОЛЬ. Они не могут не грустить. В этой гавани прошли их детские годы… Здесь они обрели друзей, получили знания, научились самым необходимым вещам.

ГРЕЙ. Согласен. Я думаю, что эту гавань они будут вспоминать всю оставшуюся жизнь, как светлое, доброе, незабываемое время…

АССОЛЬ. Они пока не знают, но, чем дольше будет плавание, тем чаще и сильнее будет тянуть их к этим берегам…

ГРЕЙ. Так пусть эта светлая грусть останется единственной грустью в их долгой и счастливой жизни.

АССОЛЬ. Попутного ветра их кораблю!

ГРЕЙ. Кораблю под алыми парусами мечты!

Грей и Ассоль поют песню.

ПЕСНЯ ВЕДУЩИХ (на мотив «Я пью до дна»).

Ты помнишь, как всё начиналось

Одиннадцать лет назад.

Деревья у школы большими казались,

И буквы писались в ряд.

Всё было тогда впервые –

И двойка, и запись в дневник.

Но кончились муки,

И в храме науки

Ты много чего постиг.

Припев.

И покидать пора настала.

Родной, любимый свой класс.

Вы все грустите сейчас.

Но только это – лишь всему начало.

И лет через …надцать

Увидите, братцы,

Судьба сведёт вновь вас!

(Полный текст песни – в полной версии сценария).

ГРЕЙ. Итак, друзья! Корабль к плаванию готов, и я, капитан Грей, и моя верная спутница Ассоль приветствуем вас на его борту!

АССОЛЬ. Что нужно для удачного плавания? Крепкие снасти, прочные паруса, надёжная команда, нужные в пути припасы!

ГРЕЙ. Дорогая Ассоль, ты забыла назвать билеты. Ведь для того, чтобы попасть на корабль, нужно купить и предъявить билет!

АССОЛЬ. Совершенно верно, дорогой капитан! И билеты эти уже куплены героями нашего сегодняшнего вечера. Цена им: усердие, трудолюбие, терпение, настойчивость, тяга к знаниям. Все те качества, которые нашим выпускникам приходилось проявлять на протяжении целых одиннадцати лет.

ГРЕЙ. О, это высокая и справедливая цена. А называется такой билет – «Аттестат о среднем образовании»! И, мне кажется, пришло время вручить его каждому из наших выпускников! Кто же это сделает?

АССОЛЬ. А сделает это по традиции директор порта, управитель гавани под названием «Среднеобразовательная школа №…» …. (имя директора). Встречаем!

На сцену выходит Директор школы.

ДИРЕКТОР. Дорогие ребята, выпускники! Сегодняшний день для нас, ваших педагогов, и радостный, и грустный. Радостный он оттого, что мы в очередной раз видим плоды своих многолетних трудов. Вот они – эти плоды, стоят перед нами. Юные, красивые, счастливые, и, самое главное, среднеобразованные! Средне – это не значит на «троечку». Средне – это значит, перешагнувшие очередную, среднюю ступень образования. И нам, вашим педагогам, особенно радостно, что перешагнули вы её именно здесь, в стенах нашей родной школы. (…)

(Полный текст речи в полной версии сценария)

А сейчас наступает самый торжественный момент. Вы получаете аттестаты о среднем образовании. Это – ваша путёвка в жизнь, ступень к получению профессии.

Аттестат о среднем образовании вручается… (Директор по очереди называет имена выпускников. Каждый выпускник поднимается на сцену для получения аттестата. Затем отходит вглубь сцены).

После вручения аттестатов Директор уходит со сцены под аплодисменты. Выпускники выстраиваются на сцене полукругом.

АССОЛЬ. Ну, вот, дорогие пассажиры нашего корабля, вы получили право на отплытие в большую жизнь!

ГРЕЙ. Теперь самое время позаботиться о багаже.

АССОЛЬ (выпускникам). Скажите, дорогие, что бы вы хотели взять с собой в дорогу?

ОТВЕТЫ ВЫПУСКНИКОВ – произвольные.

ГРЕЙ. Это очень полезный багаж. А что об этом думает ваша классная руководительница (имя)?

На сцену под аплодисменты поднимается Классный Руководитель.

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ. Дорогие ребята! Несколько лет мы с вами были не просто единым классом. Мы были единой семьёй. И, как в любой семье, у нас с вами было всё – и общие радости, и общие огорчения. Общие тревоги и общие надежды. Общие заботы и общие проблемы. Бывали и ссоры, но чаще мы с вами были единодушны. Какими бы ни были ситуации, каждое утро я шла на работу с мыслью, что снова увижу ваши милые, ставшие такими родными, лица. Сейчас я с трудом могу себе представить, что первого сентября мы, как обычно, не встретимся в нашем классе. Что следующий учебный год пройдёт без тебя, … (

имя), без тебя, … (имя), без вас, … (имена). (…)

(Полный текст речи – в полной версии сценария)

 

На сцену поднимаются Педагоги. Они выносят с собой мешочки (или сундучки), на которых написано: «Знания», «Трудолюбие», «Честность», «Благородство», «Мудрость», «Смелость». Они складывают подарки на «палубу» и выстраиваются в шеренгу. Выпускники располагаются по обеим сторонам – так, чтобы можно было видеть педагогов.

СЛОВО ОТ ПЕДАГОГОВ. Дорогие ребята! Все эти годы мы, ваши педагоги, как могли, сеяли в ваших умах и сердцах зёрна знаний, добра, чести, совести. И мы очень надеемся, что эти зёрна попали в благодатную почву и глубоко укоренились в вас, пустили ростки и уже дали первые плоды. Сегодня мы с волнением отпускаем вас в большое плавание, и очень надеемся, что, куда бы не занесла вас судьба, вы будете сеять вокруг себя лишь доброе, светлое и вечное!

ПЕСНЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ (поют все преподаватели по куплету или по строчке. Песня на мотив «Вечная любовь» Д. Майданова).

(Преподаватель музыки)

В этот особый, торжественный вечер

Будет звучать за аккордом аккорд.

Бал выпускной, поздравления, речи,

Бальные платья и праздничный торт.

(Преподаватель информатики)

Вот и закончились детские годы,

Стали взрослей вы, чем были вчера.

Вновь собрались мы под школьные своды,

Но расставаться настала пора.

(Полный текст песни – в полной версии сценария)

Педагоги под аплодисменты покидают сцену.

ГРЕЙ.

Посмотрите, друзья, какой ценный набирается багаж! С таким багажом, действительно, не страшно отправляться в плавание по житейскому морю!

АССОЛЬ. И, по-моему, самое время сказать за это спасибо вашим дорогим учителям!

Выпускники поют песню

ПЕСНЯ ВЫПУСКНИКОВ (На мотив романса из «Юноны и Авось»).

Сколько лет озорных и весёлых

А ведь раньше казалось, что будних.

До свиданья, любимая школа,

Мы тебя никогда не забудем.

Дневники можно больше не прятать,

Не грозит нам никто педсоветом.

И от этого хочется плакать,

Будто сходит с орбиты планета.

(Полный текст песни – в полной версии сценария)

АССОЛЬ. Знаешь, дорогой капитан, мне кажется, что наша команда – не полная. Нам нужен ещё один член команды…

ГРЕЙ. Кажется, я догадываюсь, кого ты имеешь в виду, дорогая Ассоль. А вот догадаются ли ребята?

АССОЛЬ. А давай попробуем дать им шанс самим угадать, кто должен разделить с ними путешествие?

ГРЕЙ. Давай, попробуем! (Обращается к выпускникам). Друзья, даю подсказку! Она знакома всем хорошим людям! Она идёт с нами по жизни рука об руку. Ведь жизнь без неё пуста и скучна…

ВЫПУСКНИКИ – произвольные ответы.

Во время ответов выпускников на сцену выбегают Лень, Трусость, Зависть. Они сразу обращают на себя внимание, пытаясь «достучаться» до каждого. Лень – флегматичная, Зависть – с прищуром, Трусость – дрожит от страха. Говорят, перебивая друг друга.

ЛЕНЬ (говорит с ленцой). Это я!.. Я!.. Я знакома вам с детства!

ТРУСОСТЬ. Нет, я! Это меня знает каждый!

ЗАВИСТЬ. Да заткнитесь вы обе! Это – я! Это без меня жизнь пуста и скучна!

АССОЛЬ (с удивлением). Позвольте… Кто вы такие? Мы вас не знаем!

ЛЕНЬ (убедительно). Как же это не знаете?! Ну, как же не знаете?! Это же я – ваша Лень! Вспомните, как я приходила к вам… Как чудно мы проводили время! Как сладко нам спалось и отдыхалось на мягких подушках! Мы слушали музыку вместо того, чтобы делать уроки… Играли в разные игры вместо того, чтобы помогать родителям… Болтали часами по телефону, вместо того, чтобы заниматься спортом и самовоспитанием! Это было так прикольно!

ТРУСОСТЬ. А меня?! Меня вы разве не знаете?! Ну, вспомните… мы не раз встречались с вами в щекотливых ситуациях… Я приходила к вам по ночам в тёмной комнате, и вы прятались от страха под одеяло… Каждый из вас хотя бы один раз в жизни побоялся сказать правду или заступиться за слабого… Потому, что это грозило вашему личному спокойствию… ну, вспомните!

ЗАВИСТЬ (перебивает). Разговор шёл обо мне! Ну, признайтесь же, что хотя бы раз в жизни наши пути пересекались! Ну, скажите… Разве вы никогда не завидовали друг другу? Ну, разве нет?! Ну, признайтесь же… Признайтесь!

ЛЕНЬ. Выходит, мы все давние знакомые! И поэтому должны плыть вместе!

ЗАВИСТЬ. Вы без нас пропадёте!

ТРУСОСТЬ. Возьмите нас, мы хорошие!

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут приобрести его полную версию, написав мне на электронную почту ehvelinap@yandex.ru

Стоимость невысокая. Условия получения и реквизиты для оплаты я сообщу в личной переписке. Заранее благодарю всех!

С уважением, автор Эвелина Пиженко.

Post Views: 1 064

prazdnikson.ru

Презентация и сценарий к спектаклю «Алые паруса»

СЦЕНАРИЙ К СПЕКТАКЛЮ

«Алые паруса»

Сцена 1

(Перед занавесом сидит Старый моряк)

Старый моряк: Лонгрен — матрос большого брига, наконец, покидает службу. В день его возвращения домой он не увидел на пороге встречающую его жену Мери. Вместо неё стояла взволнованная соседка.

Соседка: Три месяца я ходила за нею. Посмотри на свою дочь, моряк.

Соседка: Мери умерла.

(Старый моряк садится на скамью, звучит тоскливая музыка, напоминающая колыбельную. Затем, старик уносит ребёнка и садится строгать кораблики).

Старый моряк: Лонгрен простился с товарищами, взял расчёт. И стал растить маленькую Ассоль. Чтобы не умереть с голоду и прокормить малышку он мастерил модели лодок, катеров, и больших кораблей. А потом предлагал их в местные магазинчики и торговцам на рынке.

(Выбегает малышка, падает, отец заботливо поднимает дочку и сажает её на колени).

Ассоль: Папа, а почему у всех детей в посёлке есть мамы , а у меня нет. Где наша мамочка?

Лонгрен: Наша мама далеко, в чудесной стране -она дочурка в Раю. И смотрит на нас с тобой с небес, смотрит и радуется — какая ты растешь красивая и послушная девочка.

(Ассоль, играя, уходит, моряк продолжает свою работу и засыпает. Выбегает Ассоль — девочка, гладит отца по голове — жалеет его).

Ассоль: бедненький, устал. Папулечка, как же я люблю тебя! (задумывается). А вот я возьму и помогу тебе, сама отнесу корзину торговкам.

(Берет корзину с готовыми игрушками, выходит на середину сцены, играет корабликами)

Старый моряк: Ассо-оль, подойди ко мне , деточка.

Ассоль: (испуганно) Ой, доброе утро, дедушка!

Старый моряк: Доброе, доброе, милая. Куда путь держишь?

Ассоль: Хочу помочь отцу. Глянь, какие кораблики.

Старый моряк: Да, хорошие игрушки мастерит твой отец!

Ассоль: Посмотри, вот этот фрегат самый красивый (показывает корабль с алыми парусами)

Старый моряк: Не знаю, сколько пройдёт лет, только в нашем посёлке расцветёт одна сказка. Ты будешь большая, Ассоль. Однажды утром в морской дали, под солнцем сверкнёт алый парус. Сияющая громада алых парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. Тогда ты увидишь храброго красивого принца; он посадит тебя в лодку, привезёт на корабль, и ты уедешь навсегда в блистательную страну, где всходит солнце и где звёзды спускаются с небес, чтобы поздравить тебя.

(Ассоль — девушка в мечтаньях поёт «Маленькая страна».)

Сцена 2

( Рынок, торговки раскладывают свой товар. Рыбачки торгуются).

Рыбачка: Лонгрен с дочкой совсем одичали.

Торговка: Да, да. Повредились в уме, вон человек рассказывает — они ждут заморского принца, да ещё под алыми парусами.

(Выходит Ассоль с корзиной, проходит мимо).

Рыбачка: Вон, погляди полоумная пошла!

Торговка: Эй, чокнутая, Ассоль! Посмотри — ка сюда, красные паруса плывут.

(Ассоль порывается в сторону моря, со слезами на глазах убегает к старому моряку).

Старый моряк: (обращаясь к Ассоли) Наивная девочка, как жестока бывает толпа!

(Танец рыбачек и торговок. На сцену выходит Грей со своей командой, видит рыдающую на плече старого рыбака Ассоль. Ассоль печальная уходит. Грей подходит к старому рыбаку и расспрашивает его).

Грей: Вы, наверное, знаете, здесь всех жителей. А кто была та девушка? Меня интересует её имя.

Старый моряк: А, это Ассоль.

Грей: А почему она так грустна?

Старый моряк: Эта девушка живёт мечтой, что однажды в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус, и большой корабль двинется к ней. Храбрый красивый принц заберёт её в блистательную страну.

Но людская зависть и злоба вконец испортили бедняжке жизнь.

(Рынок расходится. Грей поёт «Ветер вольный». После песни к капитану подходит боцман)

Боцман: Какие будут приказания, кэб?

Грей: Команда на корабль, а у нас с тобой есть очень важное для меня дело.(Уходят)

Сцена З

( Предполагается палуба корабля. Моряки танцуют танец. Грей и боцман возвращаются, в руках боцмана рулон алого шёлка).

Старый моряк: Грей побывал в трёх лавках, придавая особое значение точности выбора ткани для парусов, упрямо выбирая нужный цвет и оттенок.

Грей: Я привёз красный шёлк, из него смастерим паруса, (мечтательно в сторону) Мне нужны алые паруса, чтобы ещё издали она заметила нас.(ошарашенной команде) За работу, к утру чтобы было всё готово!

(Собирается рынок. Слышен гул голосов).

-Доброе утро, соседка.

-Хорош ли был вчера улов?

-Поди, к вечеру шторм разыграется, вон как небо алым разыгралось!

-Братцы! Гляди!

-Пapyca! Алые!

-Как заря!

-Чудо!

-Да это огромный фрегат!

-Корабль с алыми парусами!

(На сцену выскакивает Ассоль. Немая сцена. Звучит музыка надежды. Толпа расступается. Грей идёт к Ассоли)

Грей: Узнала ли ты меня, Ассоль?

Ассоль: Ах, как долго я тебя ждала!

(Грей встаёт на колено, надевает на палец Ассоль кольцо. Поднимается, обнимает девушку. Поют романтическую песню).

Старый моряк: Будьте счастливы Грей и Ассоль. Пусть сияющая громада алых парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к счастью!

(Финальная песня).

infourok.ru

Сценарий праздника «Выпускной вечер «Под парусом надежды»»

Выпускной вечер «Под парусом надежды»

Пролог

— Добрый вечер, уважаемые гости!

Мы рады вас приветствовать в Волгоградском музыкальном театре.

После 3-его звонка мы приглашаем в зал учителей, родителей, друзей на выпускной вечер «Под парусом надежды». Выпускники ждут торжественных фанфар.

Начало

1. Фанфары, выход ведущих

1. Ведущий: Добрый вечер, дорогие выпускники, уважаемые учителя и родители!

Сегодня в государственном образовательном учреждении Волгоградском лицее-интернате «Лидер» знаменательное событие. Мы отправляем в последнее плавание под парусом надежды выпускников.

2. Ведущий: Приглашаем на наш корабль «Под парусом надежды» всех выпускников!

2. Фанфары

Пауза

4.Ведущий: Встречайте выпускники 11 «А» класса!

1. Ведущий: Мы рады приветствовать выпускников 11 «Б» класса!

2. Ведущий: Под ваши бурные аплодисменты приветствуем выпускников 11 «В» класса!

3. Фанфары

Пауза

3. Ведущий: Приглашаем выпускников 11 «Г» класса!

4. Ведущий: Мы рады приветствовать выпускников 11 «Д» класса!

1.Ведущий: Дорогие выпускники, родители, уважаемые гости. Рады сообщить вам, что, выпускные экзамены за курс средней образовательной школы всеми обучающимися успешно сданы!

Дни школьной жизни – радость удивления.

Им нет цены и опыт их велик,

Они исток, начало становления

Твоей судьбы, грядущей, выпускник.

4. Чайки и Море.

Ассоль. Уходящему детству во след посмотри,
Пусть сбегает дождинкой слеза,
Но уже видишь Грея в туманной дали

Грей. И Ассоль голубые глаза.

Ассоль. А зря никто не верил в чудеса…
И вот однажды, летним утром ранним
Над нашим лицеем алые взметнутся паруса,
И скрипка зазвучит над океаном.

Грей. Глаза не три, ведь это же не сон,
И алый парус, правда, гордо реет

Ассоль. Над лицеем, где отважный Грэй нашел свою Ассоль,

Грей. Над лицеем, где Ассоль дождалась Грея.

Сцена открывается

5. Мелодия «Венский вальс»

Танцевально-спортивный клуб «Лидер» — Венский вальс

6. фон.

Выход ведущих

1. Ведущий: Да, море школьной жизни мы исходили вдоль и поперек.

2. Ведущий: Это было счастливое время. Время неожиданных открытий, серьезных испытаний, волнений и радостей.

3. Ведущий: Позади веселые, незабываемые годы школьной жизни, впереди – дорога длиною в жизнь.

4. Ведущий: Заключительным аккордом школьной симфонии отзвучали экзамены. Мы дописали до конца сложное предложение своего детства – времени счастливых открытий, добрых и весёлых забот, времени, с которым связаны первые друзья, первая любовь, и первое расставание…

1. Ведущий: Чтобы успешно сдать выпускные экзамены мы съели ни один пуд соли.

2. Ведущий: Но рифы и штормы нам были не страшны, потому что с нами были опытные лоцманы и штурманы, и один из лучших капитанов.

3. Ведущий: Приглашаем подняться на капитанский мостик директора лицея – ….! И её незаменимых помощников!

4. Ведущий: Заместителя директора по учебно-воспитательной работе — ….!

1. Ведущий: Заместителя директора по учебно-организационной работе — ….!

2. Ведущий: Заместителя директора по научно-методической работе – …!

3. Ведущий: Заместителя директора по воспитательной работе — …!

7. Слова администрации

8. Гимн РФ

Директор: Сегодня вести корабль знаний я поручаю вам. Справитесь? (обращается к ведущим)

1. Ведущий: Будьте уверены, не собьемся с курса!

2. Ведущий: Курс держим на остров сокровищ, награда его велика – аттестаты зрелости, дающие право на самостоятельное плавание по бурному океану жизни!

Хор «Золотая пора» — «До свидания, лицей»

  1. Вручение

9. фон

1. Ведущий: Штурман, что это за остров по курсу?

2. Ведущий: Сейчас посмотрим… О, да это наш долгожданный остров сокровищ

3. Ведущий: Я слышал, что каждый достигший его получает именное сокровище, достойное его личных талантов и способностей, развитых упорным трудом и целеустремленностью.

1. Ведущий:

Вот уж готовы к врученью медали

Столько людей их трудом добывали

Это великий учительский труд,

Гены, что мамы и папы дают!

2. Ведущий:

Смолкли торжественно эти фанфары.

Главного действия ждут в этом зале

Ждут церемонию награждения

Важной награды за годы учения.

4. Ведущий:

Блеск золотых и серебряных грантов —

Это венчанье умов и талантов.

Высшим заслугам – почетная честь

Лучших избранников пора перечесть!

3. Ведущий: Медаль – это награда, свидетельствующая о высоком признании успеха.

1. Ведущий: Мы разделяем с вами радость этой победы.

2. Ведущий: Право вручить аттестаты особого образца предоставляется заместителю директора …!

10. Вручение медалей

2. Ведущий: Право вручить аттестаты с отличием предоставляется заместителю директора …!

12. Вручение отличники

13. Вручение отличники 2

11. Ответное слово медалиста

1. Ведущий: Слово предоставляется …!

1.Ведущий: Поздравляем вас с заслуженной наградой и под аплодисменты приглашаем занять свои места в зрительном зале.

Хор «Созвучие» — «17 лет»

14. Ведущие 1

4. Ведущий: 11 А, 11 Б… Что значат эти цифры и буквы для вас? Уверена, очень многое. Потому что лицейский класс — это не просто ученическая группа, это духовное братство ставших родными людей, для которых чья-то беда — общая, но и радость — одна на всех.

3. Ведущий:

Торжество – это лучшее время в году.
Все нарядны, добры и внимательны
Всем желаем, чтоб небо большую звезду,
Вам сегодня зажгло обязательно.

4. Ведущий: Для торжественного вручения аттестатов на сцену приглашаются выпускники 11 «Д» класса!

Победитель конкурса «Класс года — 2010»!!! 11Д – Самый неугомонный класс. Здесь такие артистичные девчонки и мальчишки, певцы, танцоры! Они знают, чего хотят от жизни и ставят перед собой реальные цели. Под таким напором нелегко приходиться мальчикам и они выбрали для себя тактику – послушаем, но сделаем по-своему. Очень своенравные, но все-таки добрые, отзывчивые и искренние!

Вручение

14 Аттестат

15. Вручение 11 Д

16. Вручение 11 Д 2

Учителя

17. Мое детство прошло

1.Ведущий: Посмотри, на нашем острове высится сверкающая вершина знаний Олимп. Сегодня мы покорили только первую высоту нашего Олимпа.

2.Ведущий: И в этом нам помогли наши дорогие учителя.

1. Ведущий: Вы, навсегда останетесь в нашей памяти. С чувством глубокой благодарности мы будем вспоминать свой родной лицей, вас, своих духовных наставников.

2. Ведущий: Вы учили нас не только основам наук, но и доброте, справедливости, честности, учили быть людьми. От имени всех выпускников я говорю: Большое спасибо вам, дорогие учителя, за ваш прекрасный, благородный труд!

1. Ведущий: Что вас в лицей когда-то привело?
Вы легких путей не искали.
Ум и сердце, душу, и тепло
Юным поколеньям отдавали.


2.Ведущий: Ради утвержденья доброты

Через все сомненья и заботы
Пронесли высокие мечты
И познали радости и взлеты.


1.Ведущий: От имени всего педагогического коллектива приветственное слово предоставляется … и …!

18. Ответное слово учителей

Слово учителей

19. Ведущие 2

2.Ведущий:

Пусть звездная судьба без промедленья
Напишет в жизни новую главу!
Мечты, любовь, успех и вдохновенье,
Пусть вам подарит праздник наяву!


1. Ведущий: Для торжественного вручения аттестатов на сцену приглашаются выпускники 11 «Б» класса!

Выпускники этого класса в конкурсе «Класс года» победили в номинации «Успех»! Характер этого класс приближается к взрывному. Беспощадны к унылым и скучным. В совершенстве владеют приемами обольщения, капризные прелестницы. А в классе 18 девушек и всего один юноша. Красивые, умные, перспективные, дружные, добившиеся головокружительного успеха!

Вручение

19 Аттестат 2

20. Вручение 11 Б

21. Вручение 11 Б 2

Классные руководители и воспитатели

22. Когда уйдем со школьного двора

4.Ведущий: Посмотри, наш остров огибает мыс Доброй надежды. Так он назван в честь наших строгих, но справедливых классных руководителей и воспитателей!

3. Ведущий:

Наши воспитатели прекрасны,

Каждый, чем-то, да хорош!

Знаем, лучше наших классных

Не старайся, не найдешь!

4. Ведущий:

Им можно рассказать все тайны

Они помогут в трудный час.

Они, как мамы и как папы

Всегда волнуются за нас.

3. Ведущий:

Было всякое, разное было,

Но хотим мы сказать без прикрас:

Ваше сердце добро нам дарило,

Согревало, как солнышко нас!

4. Ведущий: Ответственнее и благороднее вашего призванья нет: ведь вы несли нам не только дар знаний, но и дарили сердечный свет доброты, намечали высокий путь сердцу и уму, верными спутниками, которых являлись гуманность и любовь к своей стране, родителям и близким людям!

23. Фанфары

Пауза

3. Ведущий: Просим подняться на корабль воспитателей и классных руководителей!

Приветствуем классного руководителя 11 «А» класса … и воспитателя …;

4. Ведущий: классного руководителя 11 «Б» класса … и воспитателя …;

3. Ведущий: классного руководителя 11 «В» класса … и воспитателя …;

4. Ведущий: классного руководителя 11 «Г» класса … и воспитателя …;

3. Ведущий: классного руководителя 11 «Д» класса … и воспитателя …!

24. Ответное слово воспитателей

Слово воспитателей и классных руководителей

Мы вас уже, конечно,

Во веки не забудем!

Дарите ваш талант

Любовь, здоровье людям!

4.Ведущий: Не сомневаясь в многогранности талантов воспитателей и классных руководителей, администрация рекомендовала им подготовить танцевальный номер!

25. Танец Воспитатели

Номер классных руководителей и воспитателей

26. Ведущие 3

4.Ведущий:

Как бы волнами шторм корабля не качал,

Сколько б раз ни встречали вас порты салютом,

Как бы долго ни ждал вас заветный причал,

Есть начало начал.

Поздравляем с дебютом!

3.Ведущий: Для торжественного вручения аттестатов на сцену приглашаются выпускники 11 «Г» класса!

Класс победитель в номинации «Парнас»! 11Г – Первые в учебе и спорте. Сколько граней у кристалла, столько у этого класса неординарного и непредсказуемого. Никогда не знаешь, что с ними может произойти через минуту, какая спонтанная идея придет в их беспокойные головы! Они личности – со своими достоинствами и недостатками, но честные, открытые!

Вручение

26 Аттестат 3

27. Вручение 11 Г

28. Вручение 11 Г 2

29. Ведущие 4

1.Ведущий:

Пролетели годы незаметно —
До свиданья, лицей навсегда!
Знай, минуту расставанья эту
Ты забыть не сможешь никогда!

2. Ведущий:

Воплотить мечту свою старайся
И в большую жизнь смелей иди!
В дружбу верь, в себе не сомневайся —
Ждут успех и счастье впереди!

1.Ведущий: Для торжественного вручения аттестатов на сцену приглашается выпускники 11 «В» класса!

Мечты о прекрасном будущем и светлые надежды воодушевляют этот класс на добрые дела. Вечно в поисках и повседневных заботах, сегодня здесь, завтра там… Они все успевают, но при этом ни куда не торопятся. Полноценная и насыщенная жизнь – вот кредо этого класса!

Вручение

29 Аттестат 4

30. Вручение 11 В

31. Вручение 11 В 2

32. Ведущие 5

1.Ведущий:

Вот просвещенья торжество,

Которым все мы жили.

Вы ждали столько лет его.

Его вы заслужили!

2.Ведущий: Для торжественного вручения аттестатов на сцену приглашаются выпускники 11 «А» класса!

11А – Какой же этот класс необыкновенный, необычный. Талантливые, творческие, находчивые, выдумщики и фантазеры. Они всегда первые в любых лицейских делах — праздниках, концертах, в конкурсах и фестивалей. Дружные, веселые, беспокойные и активные!

Вручение

32 а Аттестат 5

33. Вручение 11 А

34. Вручение 11 А 2

35. Фанфары

Пауза

4.Ведущий: Итак, 93 аттестатов зрелости в руках их владельцев. Пусть они принесут выпускникам успех и удачу!!!

Хор «Золотая пора» песня «Звездопад»

Родители

36. Родители

Выходят ведущие

1.Ведущий: Бывало, наше плавание по морю школьной жизни сопровождалось слезами и разочарованиями, мы разбивались о рифы, штормило так, что, кажется, не было сил ни на что. И тогда мы стремились в тихую гавань под названием Отчий дом.

2.Ведущий: Дорогие родители, вы подарили нам жизнь, вы помогали нам расти и крепнуть. А главное мы знали, что в это гавани мы всегда встретим поддержку и любовь.

1.Ведущий: Можно смело сказать, что вы окончили лицей вместе с нами! Как говорится, мы — дети — радость в вашей жизни, а вы для нас — опора в ней! 

2.Ведущий: От имени всех родителей выпускников вас поздравит …!

Слово родителя

2.Ведущий: Наши дорогие папы и мамы, вас поздравят выпускники, скоро они станут совсем взрослыми, но им никогда не удастся забыть всё то, что вы для них сделали, ту теплоту и ласку, которую вы им подарили.

37. танго

Танцевально-спортивный клуб «Танго»

38.ФОН

1.Ведущий: Слово для вручения благодарственных писем родителям выпускников предоставляется заместителю директора по воспитательной работе …!

39. фон — Выход родителей

Вручение родителям благодарственных писем

Финал.

40. Куда уходит детство

2.Ведущий: Время неумолимо, и с каждой секундой оно приближает наше прощание с беззаботным детством… и встречу с романтичной юностью…

3.Ведущий: Не знаю, сколько пройдёт лет, только в нашей жизни обязательно расцветёт сказка. Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус.

4.Ведущий: Тихо будет плыть этот чудесный корабль, и под звуки прекрасной музыки он величественно подойдёт к самому берегу, и на этом корабле мы навсегда уплывём в блистательную страну, где непременно исполнятся все наши мечты, только нужно верить и надеяться!

3.Ведущий:

Словно блик на воде,
Словно пламя язык.
Где-то там вдалеке
Алый парус возник.

1.Ведущий:

Он, как память о детстве,
Как грезы в мечтах,
С нами был с малолетства,
И будет всегда.

2.Ведущий:

Все случается в жизни: Непогода и мгла.
Налетает беда ураганом кромешным,


4 Ведущий:

Пусть судьбою твоей управляет тогда

Алый парус надежды!

Выпускники уходят из зала под мелодию «Куда уходит детство»

8


videouroki.net

Сценка «Алые паруса» для старшеклассников на день святого Валентина

Сценка для праздника дня святого Валентина. Сценка «Алые паруса» для старшеклассников. Сценка может быть частью сценария дня влюбленных для школьников.

Сцена 1-я. Встреча маленькой Ассоль с «волшебником Эглем».

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Маленькая Ассоль играла с корабликом, сделанным ее отцом. У корабля были алые паруса. Ассоль пустила кораблик в ручеек, и он уплыл. Испугавшись, что может потерять милую сердцу игрушку, Ассоль бросилась бежать за корабликом с алыми парусами. Кораблик выловил путешествующий пешком Эгль, известный собиратель песен, легенд, преданий и сказок.

ЭГЛЬ: Клянусь Гриммами, Эзопом и Андерсеном, это что-то особенное. Слушай-ка ты, растение! Это твоя штука?

АССОЛЬ: Да, я за ней бежала по всему ручью; я думала, что умру. Она была тут?

ЭГЛЬ: У самых моих ног. Кораблекрушение причиной того, что я, в качестве берегового пирата, могу вручить тебе этот приз. Яхта, покинутая экипажем, была выброшена на песок трехвершковым валом — между моей левой пяткой и оконечностью палки. (Стукнул тростью.) Как зовут тебя, крошка?

АССОЛЬ: Ассоль. (Прячет в корзину поданную Эглем игрушку.)

ЭГЛЬ: Хорошо. Мне, собственно, не надо было спрашивать твое имя. Хорошо, что оно так странно, так однотонно, музыкально, как свист стрелы или шум морской раковины: что бы я стал делать, называйся ты одним из тех благозвучных, но нестерпимо привычных имен, которые чужды Прекрасной Неизвестности? Тем более я не желаю знать, кто ты, кто твои родители и как ты живешь. К чему нарушать очаро­вание? Я занимался, сидя на этом камне, сравнительным изучением финских и японских сюжетов… как вдруг ручей выплеснул эту яхту, а затем появилась ты… Такая, как есть. Я, ми­лая, поэт в душе — хоть никогда не сочинял сам. Что у тебя в корзинке?

АССОЛЬ: Лодочки (встряхивая корзинкой)… пароход да еще три таких домика с флагами. Там солдаты живут.

ЭГЛЬ: Отлично. Тебя послали продать. По дороге ты занялась игрой. Ты пустила яхту поплавать, а она сбежала — ведь так?

АССОЛЬ: Ты разве видел? Или ты угадал?

ЭГЛЬ: Я это знал. Потому что я — самый главный волшебник. Тебе нечего бояться меня. Напротив, мне хочется поговорить с тобой по душе.

ЭГЛЬ (смотрит в зал и произносит для зрителей): Невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы. Ах, почему я не родился писателем? Какой славный сюжет.

ЭГЛЬ (Ассоль): Ну-ка, ну-ка, Ассоль, слушай меня внимательно… Не знаю, сколько пройдет лет, только в Каперне расцветет одна сказка, памятная надолго. Ты будешь большой, Ассоль. Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнет алый парус. Сияющая громада алых парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, без криков и выстрелов; на берегу много соберется народу, удивляясь и ахая: и ты будешь стоять там. Корабль подойдет величественно к самому берегу под звуки прекрасной музыки; нарядная, в коврах, в зо­лоте и цветах, поплывет от него быстрая лодка. «Зачем вы приехали? Кого вы ищете?» — спросят люди на берегу. Тогда ты увидишь храброго красивого принца; он будет стоять и протягивать к тебе руки. «Здравствуй, Ассоль! — скажет он. — Далеко-далеко отсюда я увидел тебя во сне и приехал, чтобы увезти тебя навсегда в свое царство. Ты будешь там жить со мной в розовой глубокой долине. У тебя будет все, что только ты пожелаешь; жить с тобой мы станем так дружно и весело, что никогда твоя душа не узнает слез и печали». Он посадит тебя в лодку, привезет на корабль, и ты уедешь навсегда в блистательную страну, где всходит солнце и где звезды спустятся с неба, чтобы поздравить тебя с приездом.

АССОЛЬ: Это все мне? Может быть, он уже пришел… тот корабль?

ЭГЛЬ: Не так скоро, сначала, как я сказал, ты вырастешь. Потом… Что говорить? Это будет, и кончено. Что бы ты тогда сделала?

АССОЛЬ: Я? Я бы его любила, если он не дерется.

ЭГЛЬ: Нет, не будет драться, не будет, я ручаюсь за это. Иди, девочка, и не забудь того, что сказал тебе. Иди. Да будет мир пушистой твоей голове!

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Шли годы… Много трудностей выпало на долю Ассоль: непонимание людей, издевательства над ее мечтой. Но Ассоль помнила предсказание доброго волшебника, верила и ждала…

Не раз, волнуясь и робея, она уходила ночью на морской берег, где, выждав рассвет, совершенно серьезно высматривала корабль с алыми парусами. Эти минуты были для нее счастьем; нам трудно уйти в сказку, ей было бы не менее трудно выйти из ее власти и обаяния…

И ее ожидание не было напрасным. Однажды спящую Ассоль увидел капитан Артур Грэй.

Все тронулось, все усмехнулось в нем. Разумеется, он не знал ни ее, ни ее имени, ни, тем более, почему она уснула на берегу, но был этим очень доволен. Он любил картины без объяснений и подписей. Впечатление такой картины несравненно сильнее; ее содержание, не связанное словами, становится безграничным, утверждая все догадки и мысли.

Грэй снял с пальца старинное дорогое кольцо, не без основания размышляя, что, может быть, этим подсказывает жизни нечто существенное, подобное орфографии. Он бережно опустил кольцо на малый мизинец, белевший из-под затылка. Мизинец нетерпеливо двинулся и поник.

В таверне Грэй расспросил о девушке, которую видел. И узнал, что ее зовут Ассоль и она ждет волшебный корабль с алыми парусами, на котором прекрасный принц приплывет за ней.

Грей купил в лавке самый алый шелк и, сделав из него паруса, отправился к своей возлюбленной…

Сцена 2-я. Алые паруса.

Ассоль, увидев корабль с алыми парусами, кинулась к морю.

АССОЛЬ: Я здесь, я здесь! Это я! Звучит музыка. Грей спускается к Ассоль. АССОЛЬ: Ты совершенно такой, каким я тебя представляла…

ГРЭЙ: И ты тоже, дитя мое! Бот, я пришел. Узнала ли ты меня?

Ассоль кивнула, держась за его пояс, зажмурив глаза. Ассоль и Грэй стоят под алыми парусами.

ГРЭЙ: Почему ты закрываешь глаза?

АССОЛЬ: Я боюсь, что это все исчезнет, если я буду смотреть… Ты пришел так волшебно…

ГРЭЙ (засмеявшись): Ты пригрезилась мне давным-давно…. В твоих глазах все лучшее.

АССОЛЬ: Ты возьмешь к нам моего отца?

ГРЭЙ: Да.

Алый парус опускается.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Теперь мы отойдем от них, зная, что им нужно быть одним. Много на свете слов на разных языках и разных наречиях, но всеми ими, даже и отдаленно, не передашь того, что сказали они в день этот друг другу…

obrazbase.ru

Сценарий концерта танцевального коллектива Dream Team «Алые паруса»

Добрый вечер. Мы рады приветствовать вас на отчетном концерте танцевального коллектива «Дрим Тим».

Я начну с вопроса: «Вы верите в чудеса?». Скажете причем тут чудеса и танцевальный коллектив? Мы хотим рассказать вам историю про очаровательную девушку Ассоль, которая поверив в чудо, дождалась своего Грея. Многие, наверное, помнят слова песни:

Ребята надо верить в чудеса

Когда-нибудь весенним утром ранним

Над океаном алые взметнуться паруса

И скрипка пропоет над океаном

Именно про те самые алые паруса и пойдет наш рассказ. Итак мы начинаем.

Не надо много знать, не надо

Не надо дни считать лишь стоит помечтать.

В награду и тебе в награду

Ворвется ветер перемен, закружит время вспять.

(поется ария Эгля, диалог Вики и Юры, Танец с корабликом)

Вы возможно скажите, что все это сказка и в наше время уже никто не верит в чудеса, но поверьте, они, всё-таки, случаются.

(Соня соло)

Ну а мы вернемся к нашей маленькой Ассоль. Девочка росла без подруг. Дети её возраста вычеркнули Ассоль из сферы своего покровительства, потому что она была не совсем, такая как все. Жила уединенно со своим отцом и одним из любимых увлечений девочки было по вечерам забираться к нему на колени, трогать различные части игрушек и расспрашивать об их назначении. Она рассказала отцу о разговоре с Эглем, о принце который должен приплыть на корабле с алыми парусами. Отец не стал её отговаривать, решил что пусть пока помечтает. Но их разговор подслушал молодой нищий, и рассказал об этом в Коперне. И с тех самых пор дети часто шутили, крича вслед Ассоль:

— Эй, Ассоль! Смотри-ка сюда! Красные паруса плывут.

Но дети есть дети.

(Испания и Страшный сон)

Годы шли и Ассоль превратилась в очаровательную девушку. Очень много времени ей приходилось проводить в одиночестве, так как отец вынужден был зарабатывать деньги. Ассоль наслаждалась природой, она видела прекрасное даже там, где его никто не мог видеть. Трава, деревья, морская гладь все это вызывало огромный восторг в душе девушки, но еще с большим восторгом она смотрела на небо.

(небо, зонтики, корабли)

Очень часто Ассоль засыпала под шум дождя шелест волн на лоне природы. Именно там и увидел её Грей, молодой красавец капитан, которого сразила безмятежность и красота девушки. Но что бы, не исчезнуть просто так Грей надел на мизинец девушки кольцо. Он решил, во что бы то ни стало, узнать про нее все, и отправился для этого в Коперны. Так случайно Ассоль и Грей нашли друг друга утром летнего дня, полного неизбежности. Деревня жила веселой и насыщенной жизнью.

(Хип-хоп, стильный вечер)

Но вернемся к нашему капитану. Если Ассоль родилась в семье рыбака, то Грей, родился в огромном доме, который был мрачен внутри и величествен снаружи. Отец и мать Грея были надменные невольники своего положения, богатства и законов того общества, по отношению к которому могли говорить «мы».

Если Цезарь находил, что лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме, то Артур Грей мог не завидовать Цезарю в отношении его мудрого желания. Он родился капитаном, хотел быть им и стал им.

Во многом помогла ему его мама. Знатная дама чье лицо и фигура, казалось, могли отвечать лишь ледяным молчанием огненным голосам жизни – эта Лилиан Грей, оставаясь наедине с мальчиком, делалась простой мамой, ласковой, милой и любящей. Ведь, если честно признаться в каждом из нас, находятся две противоположные личности.

(Инь-Ян)

А наш капитан, расспрашивал про красавицу, которую увидел в лесу, все больше влюбляясь в это совершенное создание.

(Морской не сезон)

Узнав о давней истории про алые паруса, Грей действовал уже решительно и покойно, до мелочи зная все, что предстоит на чудном пути. Он побывал в трех лавках, придавая особое значение точности выбора, так как мысленно видел уже нужный цвет и оттенок.

(Осколки радуги)

Наконец один цвет привлек обезоруженное внимание капитана. Этот совершенно чистый, как алая утренняя струя, полный благородного веселья и царственности цвет, являлся именно тем гордым цветом, который разыскивал Грей.

(Дюймовочки)

Завидным женихом был наш капитан и женщины всячески пытались привлечь к себе его внимание.

(Танго)

Ассоль глядя на кольцо все чаще улыбалась и так же как и прежде ждала встречи со своим капитаном. Даже во сне, она представляла, как танцует с ним.

(Вика и Ваня)

Как и прежде люди не понимали бедную девушку, это и не удивительно ведь у них были свои увлечения. Одно из них, занять место повыше, получить побольше власти.

(Власть )

Другая часть населения проводила свое время в увеселительных заведениях.

(Надя)

И самым безобидным время препровождением была игра в шахматы.

(Шахматы)

Был белый утренний час; в огромном лесу стоял тонкий пар, полный странных видений. Внезапный звук пронесся среди деревьев с неожиданностью тревожной погони; это запел кларнет. Неизвестный охотник в тумане увидел очертания огромного корабля, медленно повертывающего к устью реки. Его свернутые паруса ожили, свисая фестонами, расправляясь и покрывая мачты бессильными щитами огромных складок, воздушный напор усилился, рассеял туман и вылился по реям в легкие алые формы, полные роз. Корабль подходил к берегу Каперны и у него были те самые паруса, имя которых звучало как издевательство. Это был корабль «Секрет» и его капитан Артур Грей.

infourok.ru

Материал (11 класс) на тему: сценарий выпускного «Алые паруса мечты»

                                      Выпускной 2014

                                 «Алые паруса мечты». 

Звук чаек, шум моря

Ведущий 1

Отчаливают дети в страны дальние,

Надолго покидают свой причал.

И говорим мы детям: «До свидания!»,

И шепчем вслед короткое: «Прощай!»

Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады, что вы пришли в этот зал, чтобы разделить нашу общую радость и торжество. Сегодня мы провожаем наших выпускников в дальнее плавание по бурному морю жизни.

Ведущий 2

Уж все готовы, все готово: 

Цветы, улыбки и слова. 

И так…Встречайте в этом светлом зале 

Виновников большого торжества! 

(В зал, торжественно, под звук фанфар, входят выпускники. Называем по фамилиям ) 

Дорогие ребята!

Сегодня ваш день, сегодня ваш выпускной бал. Посмотрите в зал. К вам на праздник пришли самые близкие, самые родные люди.

Сегодня вы услышите много теплых слов и пожеланий в свой адрес. А пока ….

Ах! … Как коротка июньская ночь! Придет рассвет, и с него начнется отсчет взрослой жизни. Но это еще впереди, еще есть время повернуть стрелку вспять и вернуться в то время, когда все только начиналось.

. На экране детские фотографии выпускников.)

Посмотрите внимательно на экран, вот такими были наши герои.

Сегодня на празднике присутствуют мамы, папы, бабушки, дедушки, тети и дяди наших выпускников.

И сейчас я хочу попросить их вспомнить, как это было.

Вы помните тот день, когда родилась ваша дочь (сын)?

Почему вы назвали ее (его) именно этим именем?

Кого вы ждали: сына или дочь?

Что интересного вы запомнили из первых лет жизни вашего ребенка?

Дорогие родители! Большое спасибо и низкий поклон вам за вашу преданную любовь, за ваше поистине ангельское терпение.

(Звучит песня «Родительский дом».) — фон

Ведущая 1: Ребята! Сегодня тот день, когда вы  дописали до конца сложное предложение своего детства – времени счастливых открытий, добрых и весёлых забот, времени, с которым связаны первые друзья, первая любовь, и первое расставание – сегодня вы прощаетесь с детством. 

Ведущая2: 

Как бережно волна 

С песка следы смывает, 

Так детство от тебя 

Неслышно уплывает. 

Ведущая 1: 

Оно теперь  тебе 

Во сне лишь будет сниться 

И ты ему кричишь: 

«Вернись! Со мной проститься». 

Ведущая 2: 

И вспомнишь ты не раз 

Родную пристань эту. 

Где с лучиками глаз 

Встречаются рассветы 

Где верят волшебству, 

Где дружат с чудесами, 

Где сказки наяву 

Приходят в гости сами 

Ведущая 1: 

Здесь тучи не видны, 

здесь от улыбок тесно, 

под парусом мечты 

летит   планета детства! 

Ведущая 2:- Не знаю, сколько пройдёт лет, только в вашей жизни обязательно расцветёт сказка. Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, и под звуки прекрасной музыки, он величественно подойдёт к самому берегу, и на этом корабле вы навсегда уплывёте в блистательную страну, где ваша душа никогда не узнает слёз и печали. 

Ведущая 1:Поэтому, сегодняшний праздник – церемонию мы предлагаем назвать «Алые паруса мечты…»

Исполнитель

Алый парус мечты нас с собою позвал.
Нам не страшен ни штиль, ни бушующий вал,
Если рядом с тобой с детства преданный друг,
Никому не порвать нашей верности круг.

Алые паруса (песня) под гитару
Ребята, надо верить в чудеса.
Когда-нибудь весенним утром ранним
Hад океаном алые взметнутся паруса,
И скрипка пропоет над океаном.

Hе три глаза, ведь это же не сон.
И алый парус, правда, гордо реет.
В той бухте, где отважный Грей нашел свою Ассоль,
В той бухте, где Ассоль дождалась Грея.

С друзьями легче море переплыть
И есть морскую соль, чтоб нам досталось.
А без друзей на свете было б очень трудно жить,
И серым стал бы даже алый парус.

Ребята, надо верить в чудеса.
Когда-нибудь весенним утром ранним
Hад океаном алые взметнутся паруса,
И скрипка пропоет над океаном.
 
Выпускник 1: 
Мы знаем: не нужно бояться ее, 
И выскажем твердое мнение, 
Что школа без директора — 
Корабль, лишенный управления.


Выпускник 2: 
Она все вопросы решает, 
И правильный знает ответ. 
А если тебя приглашает, 
Зачем-нибудь в свой кабинет, 

Выпускник 3: 
То сразу не стоит пугаться, 
Лишаться покоя и сна. 
А, может быть, администрации, 
И наша вдруг помощь нужна? 

Выпускник 4: 
Так знайте: отказа не будет. 
Теперь понимаем ясней: 
Начальство — такие же люди, 
Но только немного умней! 

Ведущая 2:- 

Смолкли фанфары. Певцы все устали. 

Главное действие ждут в этом зале, 

Ждут церемонию награждения 

Высшей наградой за годы учения. 

Ведущая 1:- 

Это великий учительский труд, 

Гены, что мама и папа дают, 

Это усилия мам и отцов, 

Труд и настойчивость учеников. 

На сцену приглашаем директора школы 

(церемония вручения аттестатов) 
Поздравления гостей.

Выпускники выходят на сцену и становятся полукругом

Ведущий 1. Дорогие выпускники! В ваших руках документ о среднем полном образовании. 

Ведущий 2  И что же дальше? А дальше… отправляйтесь в дальнее самостоятельное плавание. 

Ведущий 1  Мы высаживаем вас в открытом море и говорим: «Привет! Дальше плывите сами, без нас». 

Ведущий 2  Что поделаешь? Вы ведь давно мечтали, чтобы вас отпустили в свободное плавание. Следовательно, вперёд – и не оглядываясь. 
— Но, помните: 
У начала начал вечно мать и отец, 
А родные, друзья и коллеги – все после, 
А лавровый венок, и терновый венец 
Кто-то учит носить, ну, а кто-то и носит 
Сколько радостных встреч человеческий век 
Уготовил для каждого. Впрочем, учтите: 
Есть особенный в жизни у нас человек, Чьё высокое звание –Учитель. 

Ведущий 1 Ваш выход, Ольга Валерьевна
Гаснет свет. Звучит мелодия. В красных развевающихся одеждах с противоположных сторон выходят две девочки, они несут подносы, на них чаша.  Классный руководитель выходит с зажженной  свечой, эажигает чашу. Каждый выпускник зажигает свечу и держит ее в руках.

1-я девочка.

С собою в жизнь возьми огонь священный,

Огонь, что Данко вырвал из груди.

И сердца пламень — яркий, вдохновенный,

Пусть путь твой освещает впереди.

2-я девочка.

Но даже если в сердце огонь тот еле тлеет,

Пусть он сквозь тьму сомнений к надежде приведет,

Тот огонек любви вам сердце обогреет

И вас от малодушия и трусости спасет.

Кл. руководитель


Я подарила вам по искре, 
Теперь свечой они горят. 
Но пламя чувств переполняет 
Слезою орошённый взгляд. 


Ответное слово выпускников 


1. Уплывает вдаль маленький корабль, 
Все, что было, уносится прочь 
Но, как дети, мы на краю мечты 
Верим в эту волшебную ночь. 


2. Прочь тревоги, грусть и волнения, 
Долгий перечень бед и побед. 
Позади остались сомнения – 
Впереди у нас тысячи лет. 


3. Мы в ошибках былых будем каяться 
И сыграем в рулетку с судьбой, 
Это значит, что жизнь продолжается 
Значит, вертится шар голубой. 

4. И в цветных огнях не забудется 
Беззаботное наше житьё. 
Сказка сбудется иль не сбудется, 
Но сегодня мы верим в неё. 


5.Хватит силы нам и терпения 
Чтоб корабль свой вывести в свет, 
Позади остались сомнения – 
Впереди у нас тысячи лет. 

Ведущий. Мгновения школьной жизни. Прекрасные, ужасные, смешные. 
Ведущая. На выпускном вечере — гастроли школьного театра миниатюр. 
Музыкальный проигрыш. 
На сцене появляются шесть учеников 7-10-х классов. Выстраива¬ются парами лицом к зрителям, как для игры «Ручеек». Каждая пара, проговорив свои слова, берется за руки и проходит через «ручеек». Вторая пара, став первой, говорит свои реплики. 
Учитель. Иванов, у тебя весь урок рот не закрывается. Ну-ка, скажи, как называется человек, который все говорит и го¬ворит, когда его никто не слушает. 
Ученик. Учитель, Марь Иванна! 
Учитель. Иди и скажи своей маме, что ты выпил у учителя литр крови! 
Музыкальный проигрыш. 
У ч и т е л ь. Ну что, опять никто не хочет отвечать? Тому, кто первый пойдет к доске, поставлю на один балл больше. 
Ученик. О, а я уже вышел! Ставьте мне тройку! 
Музыкальный проигрыш. 
Учитель. Петров, вот посмотри на Семочкина. Какой он умный, старательный, прилежный, как его все любят! 
Ученик. Подумаешь, если меня отмыть и причесать, я тоже таким буду! 
Музыкальный проигрыш. 
Учитель. На контрольной даже у самого плохого ученика можно найти что-то хорошее, если его тщательно обыскать. (Хлопает ученика по карманам, вытаскивает из-за пазухи шпаргалку, свернутую гармошкой.) Вот видите! Шпаргалка! 
Ученик. Не имеете права! Я буду жаловаться в Страсбургский суд! 
Учитель. А я буду жаловаться твоей маме! 
Музыкальный проигрыш. 
Классный руководитель. Ну как там вели себя на уроке мои лоботрясы? 
Учитель. Вы знаете, они хорошие парни. Они умеют слушать. 
Классный руководитель. Ага, значит, опять весь урок жевали. Вон, посмотрите, под всеми партами обертки от конфет, семечки, огрызки. Так, 11-А, предупреждаю: семечки, орешки и бананы есть вместе с кожурой. Мороженое — вместе с палочкой и оберткой! 
Ученик. А суп? 
Классный руководитель. А суп вместе с тарелкой! 
Музыкальный проигрыш. 


выпускники выстраиваются в одну шеренгу 

1.- Дорогие учителя! Строгие и ласковые, терпеливые и чуткие, мудрые наставники ребят! 

2. — Без вас не было бы ни всесильного политика, ни прославленного героя: ведь каждому из них двери в жизнь распахнул когда-то учитель. 

3. Ответственнее и благороднее вашего призванья нет: ведь вы несёте своим ученикам не только дар знания, вы дарите им сердечный свет доброты, намечаете высокий путь сердцу и уму, верными спутниками которых являются гуманность и любовь к своей стране. 

4. — Художник творит картины, а педагог формирует личности, создаёт характеры тех, с кем связано наше будущее, — выпускников. 

5. — Сегодня вы, уважаемые учителя, отправляете своих питомцев в большую жизнь. 

-6.  Пусть бесконечными будут дороги, которыми уходят от вас ученики! 

-7.  Пусть славными делами на благо общества прославят они ваше имя. 

Песня «В этом мире бушующем» 

Призрачно все в этом мире бушующем,
Есть десять лет – вот за них и держись!
Школа стоит между прошлым и будущим,
Школой для нас называется жизнь.

Сердце щемит – это детство кончается,
Дверь распахнуть – впереди целый мир.
Ну а для вас, тех, кто с нами прощается,
Мы навсегда остаёмся детьми.

Что же нас ждет в двадцать первом столетии?
Мы – ваша гордость и первая боль.
Чем дорожим, чем рискуем на свете мы? –
Нашей судьбой, только нашей судьбой.

Выпускники вручают цветы 

Ведущий 1

· Мы посчитали, что сегодняшние выпускники ходили в гимназию 6 дней в неделю, в году 34 учебных недели. Значит, в течение года мы посещали всего 204 дня, а за 11 лет 2244 дней. 

· Примерно столько же раз вы встречались со своими учителями. Сейчас мы проверим: хорошо ли вы знаете своих учителей, ориентируйтесь ли в нашей гимназии, помните ли вы учебные предметы. 

· Когда день рождения вашего классного руководителя? 

· Какого цвета глаза у учителя математики  Нефёдовой Светланы Михайловны? 

· Назовите любимое выражение Марины Сергеевны?

· У Галины Семёновны?

· Сколько ступенек на крыльце гимназии?

· Кто из учителей любит общаться с учениками на вы ?
· Сколько входных дверей в нашу гимназию? С учетом тех, которые мы не пользуемся. 12

· Какой предмет вы изучали все 11  лет и за это время  его название не изменилось (физическая культура, русский язык). 

· Кто автор учебника по геометрии? 

· Спасибо! 

Ведущий 2
Одного мудреца спросили: «Скажите, что такое счастье?». Он ответил: «Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители!» 

Если каждый выпускник посмотрит в зал, то среди множества глаз он увидит именно те родные глаза, которые следят за каждым сказанным нами словом, за каждым движением. 

Сегодня в зале присутствуют родители выпускников: мамы и папы, а также бабушки и дедушки. 

Есть на свете человек, чье сердце жарче и сильнее девяти солнц. Это – мама. Я говорю не только о своей маме, а имею ввиду всех наших мам. Знаете ли вы свою маму? «Знаю, как не знать», — скажете вы. Но чтобы узнать маму, нужно заглянуть ей в душу, в ее глаза – а там увидеть себя. 

1 Ведущий . Дорогие выпускники, посмотрите на своих родителей. Их глаза сияют счастьем, а в глубине затаилась тревога. 
2 Ведущий  Потому что впереди еще столько испытаний. А родители переживают в несколько раз больше, чем вы сами 

Ведущий 2 :Это они поднимали вас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые решали за вас ночью 

Ведущий 1.Это они белили осыпающиеся школьные потолки и красили панели, исписанные нерадивыми детьми. 

Ведущий 2.Вместе с вами они писали рефераты и рисовали школьную газету, участвовали в спортивных праздниках и субботниках, разбирались в английском и теоремах по геометрии. 

Ведущий 1 .Это они краснели за вас перед учителями, когда вы убегали с уроков или получали двойки. 

Ведущий 2.Это они с гордостью смотрят на вас сегодня и радуются, что вы смогли достойно выдержать все испытания школьной жизни 

1 Ведущий  Поэтому любите своих родных, будьте всегда достойными их, дайте им возможность гордиться вами. 

Под музыку выходят выпускники и читают на фоне музыки 

1 выпускник.

 Мы в этот час сказать ещё должны 

О тех, кто подарил нам жизнь. 

О самых близких в мире людях, 

О тех, кто помогал расти 

И помогать ещё во многом в жизни будет. 

2  выпускник

 Родители — родное это слово, 
Для нас нет ближе матери, отца, 
Глаза пусть ваши радость нам подарят, 
А грусть исчезнет с вашего лица. 

3. выпускник

Незримо следуют родители за нами 

И в радости, и в час, когда пришла беда. 

Они стремятся оградить нас от печалей – 

Но мы, увы, их понимаем не всегда! 

4. Выпускник

 А мы порой заботы их не принимаем, 

Их хлопоты излишними нам кажутся подчас. 

И о родителях мы с вами вспоминаем, 

Когда внезапная беда уж настигает нас! 

5. Выпускник

 Вы нас простите, милые, родные, 

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей! 

Как говорится – дети радость в жизни, 

А вы для нас опора в ней! 

Ведущий 2

Из глубины прессованных веков 
Уважаем премудрые заветы: 
У умных и образованных родителей — 
Достойные рождаются дети. 

Ведущий 1

В будущее проторяем тропы, 
Чтобы в дороге сердце не остыло. 
Отцы и дети, дети и родители, 
Пусть крепнет неразрывный круг. 

Ведущая 2. 

Доброты родительской прекрасной 

Ничего дороже в мире нет. 

Чтоб сложилось все у них прекрасно 

Дайте им родительский совет. 

В1: Слово для поздравления выпускников предоставляется родителям___________________________________________ 

Ведущий 2

— Мечта любая непременно сбудется, 
О детстве память сердце сохранит, 
Как первый вальс, оно не позабудется, 
Как первый вальс в душе оно звучит. 
— И школьный вальс берёт своё круженье, 
Кружись, Земля! Вселенная, кружись! 
Сошли на пристань с корабля «Ученье», 
Чтобы подняться на корабль «Жизнь». 

Ведущий 1
Дорогие гости, пусть для вас 
Воплощением молодости, счастья. 
Прозвучит последний школьный вальс, 
Всех вас приглашаю танцевать я. 

Выпускники танцуют «Вальс» 

Ведущий 2
Всё свершилось! Корабль на воде. Стапеля 
Опустели и, кажется, чуть загрустили. 
Кораблю начинать своё дело с нуля. 
Словом, полный вперёд и семь футов под килем. 
Как бы волнами шторм корабли ни качал, 
Сколько б раз ни встречали вас порты салютом, 
Как бы долго ни ждал вас заветный причал, 
Есть начало начал. 
Поздравляем с дебютом. 

Финал

Последний звонок прощальный,
Последний урок печальный,
И радостно, И тревожно,
Наши стучат сердца,
Мы стоим на пороге,
И впереди дороги,
И полон забот и тревоги,
Взгляд моего отца.

Припев:
Нам тесною стала школа,
И шумной толпой веселой,
Уходит наше детство навсегда, навсегда,
Наш парус подхватит ветер,
Школа огнями светит,
Проводит в путь далекий на года.

2 куплет:
Теплый майский ветер,
Свод так высок и светел,
Но почему у мамы,
Слезы блестят в глазах,
Лица друзей так близко,
И мы все готовы к риску,
И волны на Белом море,
И чайки опять кричат.

Припев:
Нам тесною стала школа,
И шумной толпой веселой,
Уходит наше детство навсегда, навсегда,
Наш парус подхватит ветер,
Школа огнями светит,
Проводит в путь далекий на года.

3 куплет:
Когда огни фейерверка,
Школу  окрасят сверху,
Я крепче сожму в ладони,
Подруги своей ладонь,
И чтобы поверить в дружбу,
Нам слов ни каких не нужно,
Нам будет светить в дороге,
Школьной дружбы огонь.

Припев:
Нам тесною стала школа,
И шумной толпой веселой,
Уходит наше детство навсегда,  навсегда,
Наш парус подхватит ветер,
Школа  огнями светит,
Проводит в путь далекий на года.

Проводит в путь далекий на года.
Проводит в путь далекий на года

nsportal.ru

Сценарий выпускного бала «Алые паруса»

Сценарий

выпускного бала

« Алые паруса »

Аскино

Музыка № 1

Школьный звонок, шум перемены, голоса детей

( Ведущий 1 за кадром читает текст)

11 лет назад / Вы впервые встретились / на пороге школы,/ полные надежды и ожиданий. /

Вы поднялись на палубу этого корабля / и пустились в плаванье /по бескрайнему морю знаний. /

Вместе / Вы пережили штормы и бури, / совершили удивительные открытия / и сегодня / вы покидаете этот корабль.

И мы / верим, / что ваша жизнь / будет счастливой.

____________________________________________________________________________

Время неумолимо движется вперед/ все вокруг так сильно меняется/ В свой выпускной вечер/ мы загадываем желанья/ и каждый мечтает / о чем- то своем. / Но все мы хотим, / чтоб наша жизнь / была / счастливой / и мирной.

(Заключительный аккорд, танцевальный коллектив остаются в красивой позе.

НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ! ПРИКРЕПЛЕНА

Фанфары на выход ведущих – дети встают, хлопая, расходятся на полукруг).

В1 Добрый день,друзья!

Добрый день, Аскино!

(Выносят корабельную рынду на сцену)

В2 Добрый день, Выпускники -2016!

Позвольте поздравить Вас с окончанием школы! /

Впереди каждого из вас- взрослая жизнь!!! (аплодисменты)

Без музыки

В1 Для торжественного открытия праздника / выпускников / «Алые паруса» на сцену приглашаются

Музыка № 2

( Выход ГЛАВЫ и нач. отдела образ.. )

Глава администрации муниципального района Аскинскинский район ФларитФоатович Усманов и начальник отдела образования Илшат Рашидович Фатихов!!! Встречаем!

====================================================================

(выступление главы и нач. отдела образ — без музыки )

В1 Илшат Рашидович, просим Вас ударить в корабельную рынду и открыть наш праздник!

(звук корабельной рынды)

Музыка № 3

( Фанфары на ВЕДУЩИХ )

В2 Выпускной бал2016 года «Алые паруса» от-кры-ы-ы-т!!! Ура, друзья!!!

В1 Мы Вас поздравляем!

В2 Дорогие друзья! Самый яркий, самый грандиозный, самый невероятный и большой праздник выпускников взял старт!

В1 Да, друзья! И сегодня конечно это будет ваш день! День, которого вы все с нетерпением ждали!

( уходят со сцены все танцующие дети)

И судя по всему, весь наш район ждал этого грандиозного события! Пламенный привет всем нашим гостям!!! Аскино, не слышу!!! Где ваши бурные аплодисменты?! Еще громче!!!

Музыка № 4

( ВАДИМ, ты чувствуешь )

В2 Вадим, ты чувствуешь, как корабль выпускников снимается с якоря!

Ох, поднимаются паруса! Алые паруса!

(приостанавливается и подставив лицо ветру говорит дальше)

Наш корабль потихоньку набирает ход — выходит в открытое море…

В1 Прекрасный миг хорошего начала…

По расписанию корабль от причала

Выходит в плаванье в другие гавани,

На берегу -в волнении папы с мамами.

В2 Еще бы! Гляди, совсем еще детишки!

Семнадцать лет невзрослый возраст слишком.

Но выбор сделать многим предстоит.

А сделал кто, тому пора отплыть.

В1 Уходит сегодня детство… Уплывает кораблик от родительского дома…

В2 Тихо мама шепчет: «Мой совсем уже взрослый сынок, главное, чтобы ты был не одинок».

В1 Горд отец, что выросла дочка красавицей, и он тихо говорит ей в след: « Ты мой лучик солнечный, искорка огня, пусть звонким ручейком будет жизнь полна…»

В2 Как же маме, папе хочется сказать: «Остановись, мгновенье, ты прекрасно!» и детство деток не отпускать.

В1 Но…счастье — что оно? 
Та же птица: 
Упустишь — и не поймаешь, 
А в клетке ему томиться 

Кораблю безопаснее в порту, но он строился не для этого!

В2 Поэтому пора в путь за новыми впечатлениями, к новым горизонтам, к новому счастью! Главное- не сбиться с курса!

====================================================================

Музыка № 5

( ГУДОК корабля – 1 раз )

В1 Право руля!

Ребята, отправляемся в путешествие

(ведущ. спускаются с палубы)

Незрим бушприт нашего корабля, он нас на Детский остров быстрее всех примчит!

Музыка № 6

Садик-МАШИНКИ

(Смотрит в подзорную трубу)

Вон вдалеке видна земля.

(Выход детей на велосипедах)

В2 Кто же, кто встречает нас? Ужель детсад, воспитатели и тихий час… Было, было все это у вас!

(Выпускники идут вместе с дошколятами)

Музыка № 7

(композиция ЧУДО-ДЕТСТВО Выступление дошколят)

Чудо, чудо детство 2 куплета -после слов песни 1 куплета

В2 Да, какие вы взрослые стали, друзья!

Но не стоит сегодня грустить:

И сколько бы лет не прошло,

Вам детский сад не забыть!

после слов песни 2 куплета

В2. Островок детства огромен и так ярок, и так красив.

В1 Наш корабль замедляет ход,

И бьются волны менее натужно

Наш боцман вновь дает гудок

Музыка № 5

( ГУДОК корабля – 1 раз )

И вот мы причаливаем к острову

Под названием «Школа»

Музыка № 8

(Выступление МБОУ СОШ №2 С. Аскино Нас встречают первоклашки.)

Музыка № 9

(ВАЛЬС – ФОН СЛОВА)

В 2 Вот и промелькнули школьные годы. Позади-уроки и перемены.

В1 А впереди-целая жизнь, полная открытий и прекрасного.

В2 Да, корабль вышел в свободное плавание, расширяются горизонты…

В1 Смотрю на нынешних выпускников и восхищаюсь! Сколько в них энергии, красоты, ума.

В2 А какой необычный сегодняшний выпускной бал.

В1 Да! Ныне у нас поистине историческое событие- на одной площади самый главный праздник на пороге взрослой жизни отмечают выпускники всех школ района! (ПАУЗА!)

Дамы и господа, давайте образуем по обе стороны улицы «живой коридор»!

В2 А наши выпускники прямо с палубы грандиозного корабля пускаются на полонез- торжественный танец, которым в прежние времена открывались балы во дворцах.

Именно полонезом – польским, как его еще называют, и начался первый бал Наташи Ростовой…

(+) НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ! ПРИКРЕПЛЕНА

В1 Мелодия любви зовёт и манит,
Сиянием спускается с небес,
И обаянием своим дурманит,
Сердца соединяет полонез.

В2 А прикасаний ритуал старинный,
Игра иль ритуалов строгий жест,
Но в милых отражениях невинных
Увидеть девушки восторг и песнь.

В1 Мелодия любви скользит шелками,
И бабочек порхает силуэт,
Волнует зал духами и цветами,
Чарует восхитительный дуэт,

В2 И замирает тень, волна стирает
Все то, что было в глубине веков,
И трепетно судьба вперед шагает,
В прекрасный мир –зов новых ветров. 

====================================================================

Музыка № 10

( ВЫХОД на полонез + ПОЛОНЕЗ )

(Выпускники идут парами от здания РОНО до моста возле РДК)

====================================================================

ДЕЙСТВИЕ У МОСТА

(+) Музыка № 11

( ВОЛШЕБНИК и маленькая АССОЛЬ )

В1 Ребята, кто это? кто вас встречает на мосту!

В2 Ой,Это же волшебникЭгль и маленькая Ассоль

В1 Из замечательной повести Александра Грина «Алые паруса»!

(Маленькая Ассоль бежит в припрыжку по берегу ручейка.

( Волшебник держит руке кораблик и любуется, подбегает Маленькая Ассоль )

Волшебник: Это твое?

Ассоль: Да! Теперь отдай мне. Ты уже поиграл.

Волшебник: Как зовут тебя, крошка?

Ассоль: Ассоль.

( Волшебник отдает кораблик).

А тебя как зовут?

Волшебник: А я – самый главный волшебник. (палец вверх)

Мне хочется поговорить с тобой по душам (гладит по голове Ассоль)

Однажды рассветет одна сказка.

Ты будешь большая, Ассоль (пальцем в нос).

Утром на реке (указывает рукой направо)

увидишь «Алые паруса» белого корабля, который двинется прямо к тебе. Как только ты увидишь алеющие паруса, непременно загадай желание! И оно сбудется!

Ассоль: Конечно, непременно! Я с нетерпением буду ждать этого мгновенья, когда

на горизонте покажется корабль с алыми парусами. Они обязательно

приведут меня к счастью!

(Уходят)

====================================================================

(+) Музыка № 12

( АССОЛЬ и ГРЕЙ на мосту )

В1 Прошли годы.

Ассоль выросла красивой девушкой, а вот отважный Грэй уже был рядом.

Грэй: Ассоооооль (эхо)

Ассоль: Я здесь

Грэй: Что такое мечта?

Ассоль: Это такое состояние души, когда хочется любить, творить, строить замечательные планы на будущее… а главное, Грей поверить в мечту…

Грэй: Поверь в мечту, как в красоту, как в доброту людей Поверь в мечту

Ассоль: Поверь в мечту

Грэй: Поверь в мечту и в путь

(ПО РЕЧКЕ ИЗДАЛЕКА ПЛЫВЕТ ПАРУСНИК )

Грэй: Смотрите,

Ассоль смотрите,

Грэй: смотрите.

Вместе Алые паруса!!!

В1 На горизонте –«Алые паруса»!!!

====================================================================

(+) Музыка № 13

( ПОЖЕЛАНИЯ )

Гудок корабля

В2 Пора загадывать желания!!!

Гудок корабля.

Почти шепотом

В1 Загадывайте самые сокровенные, самые таинственные желания

В2 И они обязательно исполнятся

( Минута на загадывание желаний)

В1 Сила мечты способна изменить жизнь, перевернуть весь мир, сотворить чудо. Это сила, для которой не существует никаких преград, не существует ничего невозможного. Нужно только твердо верить в свою мечту и ждать чуда!

В2 И мы сегодня хотим пожелать вам легкого плавания по большим морям и океанам! под флагом Счастья, Удачи и Любви!

В1 Точно алый, как у Грина,

Не встретишь парус просто так-

В него поверить нужно сильно,

Ведь алый парус – это знак.

В2 Поверь в себя – ты сможешь много,

Достигнешь, если есть мечта.

Как Ассоль среди моря

Сверкнули алым паруса.

В1 Дорогие выпускники! Пусть ветер удачи дует вам во все паруса!

В2 Бесконечное море Жизни дарит Вам только штиль!

В1 Пусть Ваш корабль плывет мимо островов Печали и Поражений!

В2 Остановки делает только в бухтах Радости и Счастья!

В1 Пусть компас на Вашем судне будет всегда исправным и точно приведет Вас к причалу Удачи!

В2 Пусть каждый из Вас откроет свою землю Любви!

В1 Пусть в океане жизни Вы найдете свой остров и сделаете его уголком цивилизации!

В2 Мы желаем Вам ребята,

Чтоб были здоровы и богаты,

Сильны, смелы и красивы,

Вместе: Чтоб прославили Россию!

( ведущие идут до пешеходного перехода )

(+) Музыка № 14

КРАСНАЯ ДОРОЖКА «Оскар»

В1 Дамы и господа, леди и джентльмены! Приглашаем всех выпускников на красную дорожку.

( ведущие переходят в сторону библиотеки )

В2 Позади –экзамены, первые испытания, красивые страницы школьной жизни.

В1 А кто же они, выпускники 2016 года?

В2 Это самые красивые, умные, талантливые, активные выпускники.

Информация по школам

( ведущие поднимаются на сцену )

Без музыки

В2 Ходят долго корабли, играя с ветром, поддаваясь танцу волн на море, также, как мы танцуем вальс.

Музыка № 15

( БАШКИРСКИЙ ВАЛЬС — на вступление идут слова )

В1 Звуки вальса тихонько коснулись души, 
В глубину всех сердец незаметно проникли.
Пригласить свою даму на танец спеши, 
Пусть сердца закружат в зачарованном ритме.

В2 Ты кружи, вальс прощальный кружи,

Дорогим нам сердцам расскажи,

Завтра в жизнь выходить вам из школьных ворот,

Взрослый день настает…

В1 Взрослый день настает…

В2 Взрослый день настает…

Выпускники танцуют вальс.

В1. Дорогие выпускники, родители, уважаемые гости торжества, в 16 часов мы просим вас пройти в зрительный зал районного Дома культуры и стать свидетелями вручения аттестатов зрелости!!!

В2 Добро пожаловать!!!

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *