Сценарий к спортивному мероприятию – , , . , — .

Содержание

Сценарий мероприятия «От игры к спорту»

Внеклассное мероприятие

Тема: «ОТ ИГРЫ — К СПОРТУ!»

(для учащихся 5-6  классов)

  Цель:

Популяризировать занятия спортом и физкультурой.

Задачи:

1.Формировать правильную осанку и потребность  в сохранении и укреплении здоровья.

2.Корректировать общую моторику и пространственную координацию.

3.Развивать чувство коллективизма и дисциплинированности.

4.Воспитывать культуру движения, чувство общности взрослых и детей.

Форма проведения: спортивный праздник.

Оборудование:мячи, кегли, обручи, скакалки, легкоатлетические барьеры, веревки, палочки.

Программа:

1. Игры-эстафеты на внимание, силу, ловкость, быстроту, меткость, находчивость.
2. Игры-эстафеты, аттракционы для зрителей-болельщиков, викторина.

3. Подведение итогов. Награждение.

 

Ход праздника.

I. Организационный момент.

Психологический настрой.

Команды строятся в колонны по одному.
В играх-эстафетах участвует равное количество мальчиков и девочек
Начинают игры-эстафеты мальчики. Игрок, закончивший свой этап эстафеты, встает в конец колонны команды.
За каждой командой закреплен судья, который следит за правильным выполнением всех конкурсов-этапов.
За каждой командой закреплены судьи-помощники, которые помогают ведущему в проведении праздника (расставляют спортивный инвентарь и оборудование, убирают его и т.д.).
Спортивный зал красочно оформлен. Во время игр-эстафет играет музыка, звучат веселые песни.
Под звуки марша команды входят в спортивный зал (ведущий представляет участников праздника, рассказывает о спортивных успехах, лучших учащихся по предмету «Физическая культура»; знакомит со зрителями, судьями, жюри) и занимают отведенные места.

II. Сообщение темы.

III. Основная часть.

Ведущий: Добрый день, уважаемые наши гости, участники праздника, учителя и учащиеся школы! Приглашаю вас на наш веселый стадион, где каждый может посоревноваться в ловкости и быстроте, меткости и силе, находчивости.

Не для шума и парада –
Ради силы молодой
Начинаем праздник…
Праздник мой и
Праздник твой!

Конкурс 1. «Челнок»

У указателей-ориентиров напротив команд лежат по два набивных мяча. По сигналу первые номера команд бегут к указателю-ориентиру, берут один мяч и переносят его к другому указателю (расстояние между указателями четыре метра). Затем быстро возвращаются за вторым мячом и переносят его к указателю. Оставив второй мяч у указателя-ориентира, возвращаются к команде и передают эстафету (рукой) второму участнику. Второй игрок переносит мячи по одному в обратном направлении и т.д.

Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

Примечание. Вес набивных мячей зависит от возраста участников праздника.

Конкурс 2. «Барьеристы»

По сигналу первые номера команд преодолевают поочередно два барьера, обегают указатель-ориентир и возвращаются к своей команде, бегут рядом с барьерами. Передача эстафеты рукой.
Побеждает команда, закончившая игру-эстафету первой.

Примечания.
1. Высота барьера зависит от возраста участников (30 – 70 см).
2. Если барьер сбит участником игры (упал), то его ставит на свое место судья-помощник.
3. Легкоатлетические барьеры можно сделать из половины гимнастического обруча и доски с двумя просверленными отверстиями.

а – половина гимнастического обруча;
б – доска с двумя просверленными отверстиями

4. Легкоатлетические барьеры можно сделать из старых раскладушек.

а – дюралюминиевая трубка;
б – подножки (изготовляются из дерева)

Игры-эстафеты для зрителей-болельщиков

«Удочка прыжковая»

Инвентарь: скакалка с мешочком, набитым песком или горохом, на конце.

«Рыбак» с «удочкой» выходит на середину площадки. Остальные участники игры (до 10–12 человек) встают по кругу. «Рыбак», присев, вращает «удочку» вокруг себя (с перехватом), а остальные участники игры перепрыгивают «удочку» каждый раз, когда она проходит у них под ногами. Участник, осаленный мешочком по ступне, выходит из игры. Игра продолжается в течение двух минут. В конце игры отмечают (награждают) самых выносливых и внимательных игроков.

«Проворный мотальщик»

Инвентарь: четырехметровый шнур (веревка), на концах которого две палочки. В центре шнура яркая цветная отметка (пришита яркая лента).

Выходят два ребенка. Дети становятся лицом друг к другу. Ведущий дает им четырехметровый шнур. По сигналу дети двумя руками наматывают шнур на палочки. Побеждает тот, кто быстрее достигнет отметки в центре шнура.

Победитель игры награждается.

а – палочки; б – веревка (шнур)

Ведущий:

Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт-ура!

Конкурс 3. «Переправа с обручами»

В руках у направляющих по 5 гимнастических обручей. По сигналу они кладут на пол один обруч и становятся в него, затем на расстоянии вытянутой руки кладут второй и перепрыгивают в него и так, раскладывая обручи и перепрыгивая из одного в другой, достигают указателя-ориентира, обозначающего противоположный берег. Вслед за направляющими, перепрыгивая из обруча в обруч, переправляются с берега на берег все участники игры. Последний игрок собирает за собой обручи, и вся команда быстро возвращается на место старта.
Выигрывает команда, первой закончившая эстафету (место определяется по последнему финиширующему игроку).

Примечания.

1. Последним (замыкающим) в команде этой эстафеты можно поставить мальчика.
2. В руках у направляющих может быть от 4 до 6 обручей (в зависимости от возраста играющих).

Конкурс 4. «Туннель с зигзагами»

Напротив каждой команды стоят на подножках по три обруча.
Первые номера по сигналу бегут и зигзагообразно пролезают через все обручи, обегают указатель-ориентир и быстро возвращаются (бегут рядом с обручами) к своей команде. Прикосновение рукой является сигналом для старта следующего участника, который выполняет то же задание, и т.д.
Выигрывает команда, окончившая этот конкурс первой.

 

Ведущий:

Праздник ловкости и воли
Торжествует в нашей школе.

Аттракционы для зрителей-болельщиков

«Ловкий футболист»

Инвентарь: 4 маски, один футбольный мяч. Играют четыре человека.

Надеть маски, положить футбольный мяч на пол. Играющие по сигналу должны найти мяч и ударить его ногой. Кто первый это сделает, тот выигрывает и награждается.

«Кто сильнее»

Инвентарь: веревка, связанная свободными концами (длина 6–9 см).

Играют три человека. Дети берутся за связанную веревку на равном расстоянии друг от друга, образуя разносторонний треугольник или квадрат (играют 4 человека). В 1,5–2 м от каждого ребенка ставится флажок или кубик (любой яркий предмет). По сигналу ведущего соревнующиеся стремятся, не отпуская веревки, овладеть своим флажком (предметом), увлекая за собой соперников. Кому это удастся, тот победитель.

Ведущий:

Учись дорожить мгновением,
Ведь жизнь ускоряет бег.
И доли секунд – решения…
В этом залог побед!

Конкурс 5. «Туннель»

Напротив каждой команды судьи-помощники держат матерчатый рукав с двух сторон. По сигналу первые номера, стоящие в начале каждой колонны, бегут до указателя-ориентира, обегают его, подбегают к «туннелю» и проползают через него. Встают, бегут к своей команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику.

Побеждает команда, первой закончившая игру-эстафету.

Примечание. Матерчатый рукав пришивается на металлический гимнастический обруч.

Конкурс 6. «Биатлонисты»

Организация. На высоте 2,5 м висит сетка, на которой укреплены мишени (цветок ромашка, малый обруч или изображение волка и т.д.).
В четырех метрах от мишеней ставятся указатели-ориентиры и ящички, в которых находятся по два хоккейных мяча или пластмассовые мячи (из игры в кегли). А в двух метрах от первого ориентира ставится специальный указатель-ориентир – штрафной круг.

Проведение. По сигналу направляющие бегут к первому указателю-ориентиру и берут из ящичка мяч и «стреляют» в свою мишень. Если попали в мишень с первого «выстрела», то убегают к своей команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику. Если же участнику игры не удался меткий «выстрел», он берет второй мяч и вновь «стреляет» в цель.

Если же опять не удалось поразить мишень, участник эстафеты бежит штрафной круг и убегает к своей команде для передачи эстафеты следующему участнику.
Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.

а – б – штрафной круг

На тросе весит сетка, которая убирается с помощью шеста в виде буквы «Т» с двумя проволочными крючками на концах.
Вариант игры. Победитель тот, кто быстрее закончит игру, плюс очки (по одному) за каждое попадание в цель.

Примечания.
1. Расстояние до мишеней от 4 м до 6 м (зависит от возраста детей).
2. Судьи-помощники следят, чтобы в ящичках было по два мяча.
3. У каждого судьи-помощника в запасе еще три мяча.

Ведущий: Мы сейчас играли в эстафету «Биатлонисты». И я задаю вам вопрос: от каких слов произошло название «биатлон»? (От двух слов: латинского «би» – «два» и греческого «атлон» – «борьба».Иначе говоря – двоеборье.)
Награждение за правильный ответ.

 Ведущий:

Пять колец олимпиады
На арене мировой,
Пять колец олимпиады
Символ всех грядущих встреч,
Пять колец олимпиады
Надо юности беречь!

Конкурс 9. «Знатоки»

Организация. От каждой команды играют два знатока (мальчик и девочка).

Проведение. Напротив каждой команды у указателя-ориентира лежат по пять колец (желтое, черное, зеленое, красное и голубое). По сигналу знатоки бегут к кольцам и правильно раскладывают олимпийский символ за одну минуту.

Примечания
1. Если знатоки не справляются с заданием, можно попросить помощь: сначала у команды, если ответа нет – у болельщиков команды. Все это нужно сделать в течение одной минуты.
2. Если знатоки справляются с заданием самостоятельно, получают дополнительное очко. (Три кольца в верхнем ряду – голубое, черное, красное; два в нижнем ряду – желтое, зеленое).

Ведущий: А теперь я приглашаю вас, наши дорогие гости, учащиеся школы, принять участие в викторине.

Вопросы.

1. Что символизируют пять переплетенных колец? (Объединение в олимпийское движение пяти континентов.)
2. Какие звания присваивают спортсмену пожизненно: чемпиона Европы, чемпиона мира, олимпийского чемпиона, чемпиона России? (Олимпийского чемпиона.)
3. Олимпийский девиз? (Быстрее, выше, сильнее.)
4. Основатель современного олимпийского движения? (Пьер де Кубертен.)

Награждение за каждый ответ.

Ведущий:

Судьи были к вам
справедливы и строги,
Но в конце концов,
поверьте,
Скажут нам, что вы –
молодцы!

(Жюри объявляет итоги праздника, подчеркивая старания детей и болельщиков.)

Примечание. После каждого конкурса объявляется счет (занятое место командой), и на табло появляются очки команд.

IV. Награждение

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. И пусть мир движений подарит вам бодрость, здоровье, счастье повседневного общения с физической культурой и спортом.
Затем участники праздника (согласно занятым местам) во главе с классными руководителями, под марш и аплодисменты болельщиков делают круг почета и покидают спортивный зал.

Ведущий: До новых стартов, друзья!

infourok.ru

Методическая разработка по теме: Сценарий спортивного мероприятия «Спорт любить – здоровым быть!»

Сценарий спортивного мероприятия

«Спорт любить – здоровым быть!»

Цели:

* укрепление здоровья обучающихся;
* пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

Привлечение каждого обучающегося к участию в работе  команды.
Создание условий для реализации физических способностей детей.
Развитие и совершенствование спортивно-массовой и оздоровительной работы среди всех участников образовательного процесса.

 

Оборудование: музыкальное сопровождение; канат; мешки; воздушные шары; скакалка с привязанным мешочком песка; грамоты.

 

Программа:

Игры-эстафеты на внимание, быстроту, находчивость.
Игры – эстафеты, аттракционы для болельщиков, викторина.
Подведение итогов. Награждение.

Организация.

Построение, открытие праздника, объявление условий соревнований.
Проведение эстафет.
В играх – эстафетах участвует равное количество мальчиков и девочек.
Начинают игры – эстафеты девочки. Игрок, закончивший свой этап эстафеты, встает в конец колонны команды.
За каждой командой закреплен помощник ведущего, который следит за правильным выполнением всех конкурсов – этапов.
За каждый конкурс отвечают судьи – помощники, которые помогают ведущему в проведении праздника (оценивают участие команды, расставляют спортивный инвентарь и оборудование, убирают его и т.д.)
Спортивный зал красочно оформлен. Во время игр – эстафет играет музыка, звучат веселые песни.
Под звуки марша команды входят в спортивный зал (ведущий представляет участников праздника, знакомит с судьями, жюри) и занимают отведенные места.
Перед началом каждой эстафеты ведущий объявляет правила и ход эстафеты, если надо, показывает сам или его помощники.
После каждой эстафеты жюри объявляет счет.

Ведущий: Добрый день, уважаемые наши гости, участники праздника, учителя и учащиеся школы! Приглашаю вас на наш спортивный праздник “День здоровья”, где каждый может посоревноваться в ловкости, быстроте, меткости, силе и находчивости.

Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра
Физкульт – ура!

Эстафета 1 “Пока горит свеча”.

Команды становятся на линии старта. Первому дается свеча. По сигналу ведущего первые участники бегут к финишу и обратно, следя за тем, чтобы свеча не погасла, и передают свечу следующему игроку. И так вся команда. Побеждает команда, закончившая первой.

Эстафета 2 “Челнок”

У указателей – ориентиров напротив команд лежат по два набивных мяча. По сигналу первые номера бегут к указателю – ориентиру, берут один мяч и переносят его к другому указателю (расстояние между указателями четыре метра). Затем быстро возвращаются за вторым мячом и переносят его к указателю. Оставив второй мяч у указателя – ориентира, возвращаются к команде и передают эстафету (рукой) второму участнику. Второй игрок переносит мячи по одному в обратном направлении и т. д.

Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

Ведущий: А теперь я приглашаю вас, наши дорогие гости, принять участие в викторине.

Вопросы.

Что символизируют пять переплетенных колец? (Объединение в олимпийское движение пяти континентов.)
Какие звания присваивают спортсмену пожизненно: чемпиона Европы, чемпиона мира, олимпийского чемпиона, чемпиона России? (Олимпийского чемпиона).
Олимпийский девиз? (Быстрее, выше, сильнее)
Основатель современного олимпийского движения? (Пьер де Кубертен).

Награждение за каждый ответ.

Ведущий:

Пять колец олимпиады
На арене мировой,
Пять колец олимпиады
Символ всех грядущих встреч,
Пять колец олимпиады
Надо юности беречь!

Конкурс 3 “Знатоки”.

От каждой команды играют два знатока (мальчик и девочка).

Напротив каждой команды у указателя – ориентира лежат по пять колец (желтое, зеленое, голубое, черное и красное). По сигналу знатоки бегут к кольцам и правильно раскладывают олимпийский символ за одну минуту.

Примечания.

Если знатоки не справляются с заданием, можно попросить помощь: сначала у команды, если ответа нет – у болельщиков команды. Все надо сделать в течение одной минуты. (три кольца в верхнем ряду – голубое, черное, красное; два в нижнем ряду – желтое, зеленое).

Эстафета 4 “Переход болота”

У первых участников по 2 листка бумаги.. Задача – пройти через “болото” переступая по “кочкам” — листам бумаги. Нужно положить “кочку” на пол, встать на нее двумя ногами, а другую “кочку” положить впереди себя.

Побеждает та команда, которая первая прошла “болото”

(расстояние 5-6м)

Ведущий: А сейчас пока отдыхают участники, объявляется игра для болельщиков.

“Рыбак”

Инвентарь: скакалка с мешком, набитым песком, на конце.

“Рыбак “ с “удочкой” выходит на середину площадки. Остальные участники игры (до 10-12 чел.) встают по кругу. “Рыбак”, присев, вращает “удочку” вокруг себя (с перехватом), а остальные участники игры перепрыгивают “удочку” каждый раз, когда она проходит у них под ногами. Участник, осаленный мешочком по ступне, выходит из игры. Игра продолжается в течение двух минут. В конце игры отмечают (награждают) самых выносливых и внимательных игроков.

Ведущий:

Учись дорожить мгновением,
Ведь жизнь ускоряет бег.
И доли секунд – решения…
В этом залог побед!

Эстафета 5 “ Туннель”.

Напротив каждой команды судьи-помощники держат матерчатый рукав с двух сторон. По сигналу первые номера, стоящие в начале каждой колонны, бегут до указателя – ориентира, обегают его, подбегают к “туннелю” и проползают через него. Встают, бегут к своей команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику. Побеждает команда, первой закончившая игру – эстафету.

Эстафета 6 “Переправа с обручами”

В руках у направляющих по 5 гимнастических обручей. По сигналу они кладут на пол один обруч и становятся в него, затем на расстоянии вытянутой руки кладут второй и перепрыгивают в него и так, раскладывая обручи и перепрыгивая из одного в другой, достигают указателя – ориентира, обозначающего противоположный берег. Вслед за направляющими, перепрыгивая из обруча в обруч, переправляются с берега на берег все участники. Последний игрок собирает за собой обручи, и вся команда быстро возвращается на место старта.

Выигрывает команда, первой закончившая эстафету (место определяется по последнему финиширующему игроку).

Примечания.

Последним (замыкающим) в команде этой эстафеты можно поставить мальчика.

В руках у направляющих может быть от 4-6 обручей (в зависимости от возраста играющих).

Ведущий:

Праздник ловкости и воли
Торжествует в нашей школе.

Сейчас, игра для болельщиков, посмотрим, как они играют в футбол.

“Ловкий футболист”.

Инвентарь: 4 маски, один футбольный мяч. Играют четыре человека.

Надеть маски, положить футбольный мяч на пол. Играющие по сигналу должны найти мяч и ударить его ногой. Кто первый это сделает, тот выигрывает и награждается. (повторить 2-3 раза).

Ведущий: Мы сейчас поиграем в эстафету “Биатлонисты”. Но в начале задам вам вопрос: от каких слов произошло название “биатлон”? (От двух слов: латинского “би” — “два” и греческого “атлон”- “борьба”. Иначе говоря – двоеборье).

Награждение за правильный ответ.

Эстафета 7 “Биатлонисты”

Организация. На высоте 2,5 м висит сетка, на которой укреплены мишени (цветок ромашка, малый обруч или изображение волка и т.д.).

В четырех метрах от мишеней ставятся указатели-ориентиры и ящички, в которых находятся по два хоккейных мяча или пластмассовые мячи (из игры в кегли). А в двух метрах от первого ориентира ставятся специальный указатель-ориентир – штрафной круг.

Проведение. По сигналу направляющие бегут к первому указателю ориентиру и берут из ящичка мяч и “стреляют” в свою мишень. Если попали в мишень с первого “выстрела”, то убегают к своей команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику. Если же участнику игры не удалось меткий “выстрел”, он берет второй мяч и вновь “стреляют” в цель.

Если же опять не удалось поразить мишень, участник эстафеты бежит штрафной круг и убегает к своей команде для передачи эстафеты следующему участнику.

Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.

Ведущий:

Судьи были к вам справедливы и строги,
Но в конце концов, поверьте,
Скажут нам, что вы – молодцы!

Подведение итогов.

Жюри объявляет итоги праздника, подчеркивая старания детей и болельщиков. Проводится награждение.

Ведущий: Вот и закончился наш спортивный праздник. И пусть мир движений подарит вам бодрость, здоровья, счастье повседневного общения с физической культурой и спортом.

Затем участники праздника (согласно занятым местам) под марш и аплодисменты болельщиков делают круг почета и покидают спортивный зал.

nsportal.ru

Сценарий спортивного мероприятия, приуроченного к акции «Выбери жизнь».

Сценарий спортивного мероприятия, приуроченного к акции «Выбери жизнь!»

Цели:

  1. развивать ловкость, быстроту.

  2. совершенствовать физические данные.

  3. воспитывать дисциплину, сплоченность, умение точно выполнять команды.

  4. воспитывать умение работать командой.

3 команды по 8 человек:

1. команда родителей «Колобки»

2. команда учителей «Убойная сила»

3. команда учащихся «Мы – адекватные»

Продумать девиз и название команды.

Оборудование: компьютер и колонки, музыка спортивных мероприятий. 15 обручей, 3 баскетбольных мяча, 3 теннисных мяча, 3 свечи и коробка спичек, 3 тарелки с водой и виноградом, 3 книги.

В1

Внимание! Внимание! Дорогие болельщики, спортсмены и судьи!

В2

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы собрались здесь, чтобы посоревноваться в силе, ловкости и выносливости.

В1

Но, главное, чтобы ещё больше подружиться.

В2

И пусть девизом сегодняшнего праздника станут простые слова: (вместе) «Ни шагу назад, ни шагу на месте, только вперёд и только все вместе! »

В1

Начинаем наш спортивный праздник, посвященный акции «Мы выбираем жизнь!»

В2

Чтобы громче пелись песни,
Жить, чтоб было интересней,
Нужно сильным быть, здоровым!
Это истины не новы.

В1

Со здоровьем дружен спорт.
Стадион, бассейн, корт,
Зал, каток – везде вам рады.
За старание в награду
Будут кубки и рекорды.
Станут мышцы ваши тверды.

Под звуки марша команды входят в спортивный зал (ведущий представляет участников праздника, знакомит с судьями, жюри) и занимают отведенные места.

Вед2: Оценивать ваши успехи будет жюри, в составе (представление членов жюри).

Вед1: Итак, представляем слово нашим участникам… (участники по очереди говорят название команды и девиз).

Вед2: Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой – вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселым – на два! И даже с минутами. Не верите? Проверьте сами. Итак, в добрый путь!

Вед1: За каждой командой закреплен помощник ведущего, который следит за правильным выполнением всех конкурсов – этапов и помогает расставить или выдать спортинвентарь.
Вед2:

Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра
Физкульт – ура!

Вед1:

Эстафета 1 “Пока горит свеча”.

Команды становятся на линии старта. Первому дается свеча. По сигналу ведущего первые участники бегут к финишу и обратно, следя за тем, чтобы свеча не погасла, и передают свечу следующему игроку. И так вся команда. Побеждает команда, закончившая первой.

Вед2:

Учись дорожить мгновением,
Ведь жизнь ускоряет бег.
И доли секунд – решения —
В этом залог побед!

Вед1:

Эстафета 2 “ Актерское мастерство»

Командам выдается бумага, на которой все они командой должны изобразить, а судьи всю пантомиму разгадать:

1 команда – вспотевшего штангиста, который не может поднять штангу.

2 команда – болельщика на футбольном матче, где проигрывает его любимая команда.

3 команда – прыгуна с шестом, который не смог преодолеть планку

Вед2:

Мы большие силачи,

Не сидим мы на печи.

Выходи сюда скорей –Мы посмотрим кто сильней!

Эстафета 3 “Переправа с обручами”

Вед1:

В руках у направляющих по 5 гимнастических обручей. По сигналу они кладут на пол один обруч и становятся в него, затем на расстоянии вытянутой руки кладут второй и перепрыгивают в него и так, раскладывая обручи и перепрыгивая из одного в другой, достигают указателя – ориентира, обозначающего противоположный берег. Вслед за направляющими, перепрыгивая из обруча в обруч, переправляются с берега на берег все участники. Последний игрок собирает за собой обручи, и вся команда быстро возвращается на место старта. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету (место определяется по последнему финиширующему игроку).

Вед2:

Нам живется лучше всех,
Потому что с нами – смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были – смеёмся.
Молодой, задорный смех,
Посмеяться ведь не грех?!


Вед2:
Эстафета 4 “Биатлонисты”

Организация. На высоте 2,5 м укреплены мишени (цветок ромашка, малый обруч или изображение волка и т.д.).

В четырех метрах от мишеней ставятся указатели-ориентиры и ящички, в которых находятся по 1 пластмассовые мячи. Проведение. По сигналу направляющие бегут к первому указателю ориентиру и берут из ящичка мяч и “стреляют” в свою мишень. Если попали в мишень с первого “выстрела”, то убегают к своей команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику. Если же участнику игры не удалось меткий “выстрел”, он берет второй мяч и вновь “стреляет” в цель. Если же опять не удалось поразить мишень, участник эстафеты бежит штрафной круг и убегает к своей команде для передачи эстафеты следующему участнику. Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.

Вед2:
Мы с детства хотим быть сильней и сильней,

Мы знаем, что трус не играет в хоккей!  

Вед1:
5 Эстафета «Самая, самая….» В каждой руке игрока по сумке с продуктами, по команде нужно добежать, выполнить задание, не потеряв продуктов и передать сумки другому игроку.

Вед1:

На диване не лежать,

На скакалочке скакать.

Всем сегодня пожелаем

Не стареть и не болеть,

Больше спортом заниматься,

Чувство юмора иметь.

Вед2:

6 Эстафета «извивающаяся змея»

У каждой змеи есть капюшон – это будет книга, которую мы положим на голову, но у змеи нет ног, поэтому все садимся на корточки, а еще змея сбрасывает с себя кожу, поэтому первый круг вы пойдете все вместе, держа впереди стоящего за плечи, с каждым кругом вы будете терять одного игрока, последний игрок идет – один, раздувая капюшон на голове.

Вед1:

Как Светлана Хоркина

Я мечтаю стать:

Сильной и настойчивой,

В спорте побеждать!

Вед2:

7. Эстафета с ведением баскетбольного мяча (с математическими заданиями).

Вопросы

А) Угол в 2 градуса рассматривают в увеличительное стекло, увеличивающее в 20 раз. Какой величины покажется угол? (ответ: 2 градуса)

Б) Какой из названных предметов имеет круглую форму – апельсин, груша, блин? (ответ: блин)

В) Летела стая совсем большая. Как назывались птицы и сколько их было? (ответ: семь сов)

Г) На машину погрузили 20 мешков пшеницы, да еще пол того, да еще четверть того. Сколько всего мешков в машине? (ответ: 35)

Д) Морская вода содержит 5% соли. Сколько килограмм соли в 100 килограммах морской воды? в 200 килограмм? (ответ: 5 кг, 10 кг)

Е) Некоторое число удвоили, прибавили к результату число 2 и получили в ответе 12. Назовите загаданное число. (ответ 5)

Ж) Мартышка собрала 100 бананов общим весом 10 кг, каков средний вес одного банана? (ответ: 100 г)

И) В колбу поместили 5 бактерий. Каждые полчаса из одной бактерии путем деления получают две. Сколько бактерий будет в колбе через час? (ответ: 20)

Вед1:

Не бойтесь дети дождя и стужи,
Почаще приходите на стадион,
Кто с детских лет со спортом дружит
Всегда здоров, красив и ловок и силён.

Вед2:

Эстафета 8 «Битва за пищу»

Напротив команды на расстоянии 6-8 метров стоит стул и 3 тарелки с водой и виноградом. Участнику нужно добежать до стула, съесть виноградину. Съесть и передать эстафету следующему игроку в команде. Сложность в том, что руки игрока будут завязаны.

Подведение итогов. Игра с болельщиками

Игра со зрителями «Дождь»

Когда я скажу: «Упала одна капля» вы хлопаете в ладоши один раз;

«Упало две капли» — два раза;

«Упало три капли» — три раза;

«Пошёл дождь» — просто хлопаете в ладоши

«Дождь усиливается, усиливается, усиливается, пошёл сильный ливень».

Вот такими аплодисментами встречайте наших участников.



Жюри объявляет итоги праздника, подчеркивая старания детей и болельщиков. Проводится награждение.

Ведущий:

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнования,

Обеспечивший успех.

Ведущий:

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь.

Говорю всем «до свидания»,

До счастливых новых встреч!

infourok.ru

Сценарий спортивного мероприятия «Путешествие в замок Спорта»

Сценарий спортивного мероприятия

«Путешествие в замок Спорта»

Задачи:

  1. Пропаганда здорового образа жизни посредством спортивных игр. Укрепление здоровья детей.

  2. Развивать двигательные, скоростно-силовые навыки, ловкость, смекалки, внимания.

  3. Привлечение обучающихся, родителей, коллектива школы к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Инвентарь: обручи, кубики, гимнастические маты, калоши, зонты, мячи, кегли, скамейки, свисток.

Состав : учащиеся 5,6,7 классов.

Зал красиво оформлен. Под звуки веселой мелодии ведущие входят в зал.

Учитель физкультуры: Добрый день, дорогие друзья, подлинные любители спорта, целители красоты и здоровья ! Сегодня у нас спортивный праздник, посвященный Всероссийской акции « Спорт – альтернатива пагубным привычкам «.

1 вед. Здравствуйте ,ребята ! Я — принцесса Спорта. А это моя подруга. Мы пригласили вас в замок спорта, чтобы познакомить с его жителями.

2 вед. Внимание, внимание!

Приглашаем всех на веселое состязание.

Предлагаем взять с собой быстроту,

Ловкость, силу и смелость.

1 вед. Ведь вы любите спорт?

Спорт, ребята, очень нежен,

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт — игра,

Всем участникам –физкульт-ура!

2вед. Начинаем мы наш праздник

для друзей, гостей, для всех!

Начинаем панораму

Удивительных потех.

Появляются Баба Яга Леший.

Баба Яга. А-а-а! Вот вы где? Мы слышали, вы собрались в замок Спорта. Неужели вы туда пойдете? Ведь там нужно заниматься спортом, а это требует немалых усилий.

Леший. А у нас тоже есть замок, где все желания исполняются с помощью колдовства. Мы совершенно не работаем, постоянно отдыхаем и развлекаемся. Ребята, пойдемте в наш замок.

Дети. Нет, мы не пойдем с вами.

Баба Яга. А ну, Подумайте хорошенько, куда вы пойдете?

Дети. В замок Спорта!

Леший. Ах так! Ну и в замок Спорта вам нелегко будет попасть. Мы с Бабой Ягой будем создавать непреодолимые препятствия.

Баба Яга. И мы еще посмотрим, попадете ли вы туда.

1 вед. Ребята.но ведь мы не боимся Бабу Ягу и Лешего? МЫ сильные, ловкие, смелые. И так, вы готовы отправиться?

Дети. Да.

2 вед. Дорогие друзья, я хочу представить вам команды. Первая команда – «Арлекино».

1 вед. Вторая команда «Буратино».

2вед. И так , мы начинаем!

1-я эстафета «Найти пару».

Леший. Ребята, ну-ка давайте свои кроссовки с левой ноги. И вы увидите, как быстро попадете в замок Спорта. (Дети снимают кроссовки, Леший складывает их в обруч и заколдовывает).

Баба Яга. Ага, вот теперь-то вы точно не попадете в замок. Как же вы босиком отправитесь в дальний путь. Мы заколдовали ваши кроссовки, и теперь вы не сможете угадать свою пару. Но вы можете попытаться. Для этого вам нужно проделать следующее: по сигналу первый игрок каждой команды добегает до обруча, находит свой кроссовок, обувает его, завязывает шнурки и возвращается назад. Касается рукой 2-го игрока, и тот делает то же самое.

1 ведущий: Ребята, не бойтесь, их заклинания не подействуют на вас. Выполняйте задание смело. Внимание! Марш!

Подведение итогов.

Баба Яга: Не радуйтесь, это было легкое испытание. Сейчас будет труднее.

2-я эстафета «Погрузка инвентаря»

Баба Яга: Мы украли из замка спорта весь инвентарь. А как же вы пойдете в замок без спортивного инвентаря? Ха-ха! А мы его сложили в волшебный обруч. И чтобы достать его, нужно переправить инвентарь из волшебного обруча в обруч Спорта. Первый игрок берет из обруча только один предмет и передает его другому игроку и т.д.

2 вед. Ребята, нам и правда не обойтись без спортивного инвентаря. Придется выполнить их задание.

Подведение итогов.

3 эстафета «Лабиринт»

1 вед. Ребята, Баба Яга и Леший никак не могут успокоиться. На нашем пути «Лабиринт». Нужно пройти его, чтобы приблизиться к замку.

Леший: Если вы хотите пройти наш лабиринт, то вам нужно выполнить следующее задание: по сигналу первый игрок каждой команды добегает до лабиринта, преодолевает его, проходя через каждое кольцо обруча и добегает до кубика. Как только первый игрок закончил эстафету, начинает следующий. Да смотрите, раньше не выбегайте.

2 вед. Ну вот и «Лабиринт» мы преодолели. Баба Яга и Леший не смогли преградить нам путь.

4 –я эстафета «Непогода»

Баба Яга: А вот и нет, вы думаете, это было последнее испытание?

Сейчас на пути вас встретит непогода. Вы не сможете обойтись без зонта и галош. Ну что, вы готовы сразиться с непогодой? По сигналу 1-й игрок каждой команды на кроссовки надевает галоши, повязывает на шею шарф, берет зонт и бежит до кубика и обратно, все снимает и передает следующему игроку команды. Таким образом, все должны сразиться с непогодой.

1 вед. Внимание! Марш!

Молодцы, ребята! Справились с этим заданием!

2 вед. Ребята, непогода вам не помешала, и мы находимся все ближе к замку.

5-я эстафета «Бои гладиаторов»

1 вед. Посмотрите, ребята, Баба Яга и Леший опять придумали нам препятствие. У нас впереди мост.

Баба Яга: Да-да, у вас впереди мост, и мы хотим провести «Бои гладиаторов». Ну-ка капитаны! Становитесь на мост, берите в руки волшебные булавы. По сигналу каждый из вас должен свалить соперника. Кто сорвется с моста – тот проиграл.

Подведение итогов.

2 вед. Вот и мост мы преодолели. Нам остается совсем немного. Ой, что это Леший там несет?

6 –я эстафета «Волшебные мячи»

Леший: Это волшебные мячи вашего замка. В одиночку вы не справитесь, вам надо работать в парах. По Сигналу первая пара, взявшись за руки и держа мяч лбами, передвигается приставными шагами до кубиков и назад, отдают мяч другой паре.

Баба Яга: Смотрите, мяч не роняйте, крепче его держите.

Подведение итогов.

1 вед. Мы почти дошли до замка Спорта. Осталось перейти поле. Но по одному ходить через поле нельзя, так как Баба Яга и Леший наверняка не успокоились и могут нам навредить.

7-я эстафета «Преодолей поле»

2 вед. Начинают капитаны. По свистку они выбегают, добегают до кубика и возвращаются назад, берут за руку второго участника и бегут с ним вместе, второй участник оставляет капитана на той стороне, а сам бежит за третьим, и т.д.

Поведение итогов.

1 вед. Вот мы и пришли в замок Спорта.

Здравствуй, мудрая страна,

Что отсюда не видна.

Явись ниоткуда,

Пусть свершиться чудо!

Встань на пути, нас к себе пусти!

Леший: Ой, ребята, назад дорога очень длинная, можно мы останемся в вашем замке? Мы будем хорошо себя вести и заниматься спортом.

1 вед. Ну что? Оставим их в нашем замке? Но пусть они сперва ответят на вопрос, знают ли они, для чего нужна физическая культура.

Баба Яга: Мы знаем, знаем. Физкультура нужна, чтобы быть здоровым. Мы даже стихи об этом знаем.

Цель физической культуры-

Быть здоровым и с фигурой,

Радующий душу, взгляд.

Быть красивым каждый рад!

1 вед. Праздник веселый удался на славу,

Всем он пришелся точно по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

Здоровы, послушны и спорт не забудьте.

2 вед. Соревновались все на славу,

Победители по праву,

Похвал достойны и награды.

И мы призы вручить им рады.

1 вед. Слово предоставляется жюри.

Церемония награждения.

2 вед. Ах, как жалко расставаться,

Очень хочется играть.

Так давайте же поздравим

Наших юных спортсменов

Для вас музыкальный подарок (Музыкальный номер)

1 вед. Провели мы состязанья, на все 100

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять,

Мышцы крепче накачать.

2 вед. Со спортом дружите,

Здоровый образ жизни ведите.

И скука вам будет тогда не почем,

Наш праздник закончен и вам пожелаем,

Здоровья, улыбок, успехов, удачи во всем!

infourok.ru

Сценарий спортивного мероприятия «Быстрее, выше, сильнее»

Сценарий спортивного мероприятия

«Быстрее, выше, сильнее»

Программа:

Игры-эстафеты на внимание, быстроту, находчивость.
Игры – эстафеты, аттракционы для болельщиков, викторина.
Подведение итогов. Награждение.

Организация.

Построение, открытие праздника, объявление условий соревнований.
Проведение эстафет.
В играх – эстафетах участвует равное количество мальчиков и девочек.
Начинают игры – эстафеты девочки. Игрок, закончивший свой этап эстафеты, встает в конец колонны команды.
За каждой командой закреплен помощник ведущего, который следит за правильным выполнением всех конкурсов – этапов.
За каждый конкурс отвечают судьи – помощники, которые помогают ведущему в проведении праздника (оценивают участие команды, расставляют спортивный инвентарь и оборудование, убирают его и т.д.)
Спортивный зал красочно оформлен. Во время игр – эстафет играет музыка, звучат веселые песни.
Под звуки марша команды входят в спортивный зал (ведущий представляет участников праздника, знакомит с судьями, жюри) и занимают отведенные места.
Перед началом каждой эстафеты ведущий объявляет правила и ход эстафеты, если надо, показывает сам или его помощники.
После каждой эстафеты жюри объявляет счет.

Ведущий: Добрый день, уважаемые наши гости, участники праздника, учителя и учащиеся школы! Приглашаю вас на наш спортивный праздник “День здоровья”, где каждый может посоревноваться в ловкости, быстроте, меткости, силе и находчивости.

Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра
Физкульт – ура!

Эстафета 1 “Пока горит свеча”.

Команды становятся на линии старта. Первому дается свеча. По сигналу ведущего первые участники бегут к финишу и обратно, следя за тем, чтобы свеча не погасла, и передают свечу следующему игроку. И так вся команда. Побеждает команда, закончившая первой..

Эстафета 2 “Челнок”

У указателей – ориентиров напротив команд лежат по два набивных мяча. По сигналу первые номера бегут к указателю – ориентиру, берут один мяч и переносят его к другому указателю (расстояние между указателями четыре метра). Затем быстро возвращаются за вторым мячом и переносят его к указателю. Оставив второй мяч у указателя – ориентира, возвращаются к команде и передают эстафету (рукой) второму участнику. Второй игрок переносит мячи по одному в обратном направлении и т. д.

Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

Ведущий: А теперь я приглашаю вас, наши дорогие гости, принять участие в викторине.

Вопросы.

Что символизируют пять переплетенных колец? (Объединение в олимпийское движение пяти континентов.)
Какие звания присваивают спортсмену пожизненно: чемпиона Европы, чемпиона мира, олимпийского чемпиона, чемпиона России? (Олимпийского чемпиона).
Олимпийский девиз? (Быстрее, выше, сильнее)
Основатель современного олимпийского движения? (Пьер де Кубертен).

Награждение за каждый ответ.

Ведущий:

Пять колец олимпиады
На арене мировой,
Пять колец олимпиады
Символ всех грядущих встреч,
Пять колец олимпиады
Надо юности беречь!

Конкурс 3 “Знатоки”.

От каждой команды играют два знатока (мальчик и девочка).

Напротив каждой команды у указателя – ориентира лежат по пять колец (желтое, зеленое, голубое, черное и красное). По сигналу знатоки бегут к кольцам и правильно раскладывают олимпийский символ за одну минуту.

Примечания.

Если знатоки не справляются с заданием, можно попросить помощь: сначала у команды, если ответа нет – у болельщиков команды. Все надо сделать в течение одной минуты. (три кольца в верхнем ряду – голубое, черное, красное; два в нижнем ряду – желтое, зеленое).

Эстафета 4 “Переход болота”

У первых участников по 2 листка бумаги.. Задача – пройти через “болото” переступая по “кочкам” — листам бумаги. Нужно положить “кочку” на пол, встать на нее двумя ногами, а другую “кочку” положить впереди себя.

Побеждает та команда, которая первая прошла “болото”

(расстояние 5-6м)

Ведущий: А сейчас пока отдыхают участники, объявляется игра для болельщиков.

“Рыбак”

Инвентарь: скакалка с мешком, набитым песком, на конце.

“Рыбак “ с “удочкой” выходит на середину площадки. Остальные участники игры (до 10-12 чел.) встают по кругу. “Рыбак”, присев, вращает “удочку” вокруг себя (с перехватом), а остальные участники игры перепрыгивают “удочку” каждый раз, когда она проходит у них под ногами. Участник, осаленный мешочком по ступне, выходит из игры. Игра продолжается в течение двух минут. В конце игры отмечают (награждают) самых выносливых и внимательных игроков.

Ведущий:

Учись дорожить мгновением,
Ведь жизнь ускоряет бег.
И доли секунд – решения…
В этом залог побед!

Эстафета 5 “ Туннель”.

Напротив каждой команды судьи-помощники держат матерчатый рукав с двух сторон. По сигналу первые номера, стоящие в начале каждой колонны, бегут до указателя – ориентира, обегают его, подбегают к “туннелю” и проползают через него. Встают, бегут к своей команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику. Побеждает команда, первой закончившая игру – эстафету.

Эстафета 6 “Переправа с обручами”

В руках у направляющих по 5 гимнастических обручей. По сигналу они кладут на пол один обруч и становятся в него, затем на расстоянии вытянутой руки кладут второй и перепрыгивают в него и так, раскладывая обручи и перепрыгивая из одного в другой, достигают указателя – ориентира, обозначающего противоположный берег. Вслед за направляющими, перепрыгивая из обруча в обруч, переправляются с берега на берег все участники. Последний игрок собирает за собой обручи, и вся команда быстро возвращается на место старта.

Выигрывает команда, первой закончившая эстафету (место определяется по последнему финиширующему игроку).

Примечания.

Последним (замыкающим) в команде этой эстафеты можно поставить мальчика.

В руках у направляющих может быть от 4-6 обручей (в зависимости от возраста играющих).

Ведущий:

Праздник ловкости и воли
Торжествует в нашей школе.

Сейчас, игра для болельщиков, посмотрим, как они играют в футбол.

“Ловкий футболист”.

Инвентарь: 4 маски, один футбольный мяч. Играют четыре человека.

Надеть маски, положить футбольный мяч на пол. Играющие по сигналу должны найти мяч и ударить его ногой. Кто первый это сделает, тот выигрывает и награждается. (повторить 2-3 раза).

Ведущий: Мы сейчас поиграем в эстафету “Биатлонисты”. Но в начале задам вам вопрос: от каких слов произошло название “биатлон”? (От двух слов: латинского “би” — “два” и греческого “атлон”- “борьба”. Иначе говоря – двоеборье).

Награждение за правильный ответ.

Эстафета 7 “Биатлонисты”

Организация. На высоте 2,5 м висит сетка, на которой укреплены мишени (цветок ромашка, малый обруч или изображение волка и т.д.).

В четырех метрах от мишеней ставятся указатели-ориентиры и ящички, в которых находятся по два хоккейных мяча или пластмассовые мячи (из игры в кегли). А в двух метрах от первого ориентира ставятся специальный указатель-ориентир – штрафной круг.

Проведение. По сигналу направляющие бегут к первому указателю ориентиру и берут из ящичка мяч и “стреляют” в свою мишень. Если попали в мишень с первого “выстрела”, то убегают к своей команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику. Если же участнику игры не удалось меткий “выстрел”, он берет второй мяч и вновь “стреляют” в цель.

Если же опять не удалось поразить мишень, участник эстафеты бежит штрафной круг и убегает к своей команде для передачи эстафеты следующему участнику.

Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.

Ведущий:

Судьи были к вам справедливы и строги,
Но в конце концов, поверьте,
Скажут нам, что вы – молодцы!

Подведение итогов.

Жюри объявляет итоги праздника, подчеркивая старания детей и болельщиков. Проводится награждение.

Ведущий: Вот и закончился наш спортивный праздник. И пусть мир движений подарит вам бодрость, здоровья, счастье повседневного общения с физической культурой и спортом.

Затем участники праздника (согласно занятым местам) под марш и аплодисменты болельщиков делают круг почета и покидают спортивный зал.

infourok.ru

Сценарий спортивного мероприятия «Спорт любите с детских лет»

Автор-составитель:

Скичко Ольга Васильевна,

воспитатель первой квалификационной категории

МАДОУ «Мальвина» г. Ноябрьск

Программное содержание:

• Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях;

• Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости;

• Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Участники: 2 команды детей.

Ход праздника.

(дети заходят в спортзал)

Ведущая:

Всем, ребята, мой привет

И такое слово:

Спорт любите с детских лет,

Будете здоровы!

Ну-ка, дружно, детвора

Крикнем все:

Дети:Физкульт – Ура!

Ведущая: Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья.

Сегодня на нашем спортивном празднике мы рады приветствовать дружные, спортивные команды. Давайте познакомимся с командами.

Приветствие команд (название, девиз).

1 команда: Улыбка

Девиз отряда: Улыбайся каждый раз, для здоровья это класс!

2 команда:Веснушки

Девиз отряда: Солнца лучик любит нас, мы веснушки — супер класс.

Из  команды «Улыбка»

Ребенок 1:

Чтобы сильным, ловким быть,

Нужно с солнышком дружить,

Утром раньше всех вставать

и зарядку выполнять.

Ребенок 2:

Все мы любим физкультуру,

Любим бегать и скакать.

Умываться тоже любим,

Любим песни петь, играть.

Из  команды «Веснушки»

Ребенок 3:

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, смелым.

Научись любить скакалки,

Кольца, обручи и палки.

Ребенок 4:

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Ведущая:

Вы друг другу улыбнитесь,
На разминку становитесь!

Танцевальная разминка (под песню «Барбарики»)

Ведущая:

Сияет солнышко с утра,

Ему мы очень рады,

Ребята! Начинать пора

Весёлую спартакиаду.

Эстафета №1

Попади в цель

У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде.

Ведущий: Молодцы справились с заданием. Хорошо спортсменом быть, дальше всех бежать и плыть, по горам ходить легко далеко, далеко. Будем мы тренироваться, будем силы набираться.

Эстафета № 2

Собери пирамидку

Игрок бежит до обруча, внутри которого лежат кольца разобранной пирамидки, берёт кольцо, добегает до разобранной пирамидки обратно, и как только он надел кольцо на стержень, бежит следующий игрок за кольцом. Побеждает команда, которая быстрее соберёт пирамидку.

Ведущий:

Чтобы испытания продолжать

Прошу загадки о спорте  отгадать:

Любого ударишь –
Он злится и плачет.
А этого стукнешь –
От радости скачет!

(мяч)

Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу.

(обруч)

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная… (скакалка)

Руки врозь, а ноги вместе.

Бег, потом прыжки на месте.

Рассчитались по порядку,

Утром делаем… (зарядку)

Эстафета № 3

Хождение змейкой между предметами

Каждому ребенку в команде необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде. У линии старта передают эстафету следующему.

Ведущая: Чтоб проворным стать атлетом вам, напоследок – эстафета!

Будем бегать быстро, дружно победить вам очень нужно!

Эстафета №4

«Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».

Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.

У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

Ведущий:

Ну вот, все испытания пройдены, а кто же победил? Победили все! Потому что все получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.

Церемония награждения воспитанников детского сада.

Ведущая:

Праздник веселый удался на славу.
Я думаю, всем он пришелся по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы, будьте,
Здоровы, послушны и спорт не забудьте!

Со спортом дружите, в походы ходите,
И скука вам будет тогда нипочем.
И всем пожелаем…

Здоровья, успехов и счастья во всем!

Звучит песня «Физкультура» Чичкова.

Интернет-ресурсы:

http://pandia.ru/text/79/164/97423.php

http://doshvozrast.ru/ozdorov/sport06.htm

http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/10/16/konspekt-sportivnogo-dosuga-my-veselye-rebyata

http://sad70.ru/news/new-703

https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/vnieklassnoie-mieropriiatiie-dien-zdorov-ia

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. 1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись. 5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте. Подробно Подробно >>>
Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf

tmndetsady.ru

Сценарий спортивного мероприятия «Спорт Мир»

СОСТАВИЛ:

учитель физической культуры

МБОУ СОШ № 2 г. Пыть-Ях,

ХМАО — Югры

Кем Антон Валерьевич

С Ц Е Н А Р И Й М Е Р О П Р И Я Т И Я

«Спорт Мир»

для обучающихся 2-х классов

Цели и задачи:

  1. Формировать умение анализировать практические умения и навыки, полученные на уроках;

  2. Совершенствовать развитие физических качеств посредством эстафет;

  3. Воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества;

  4. Прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Инвентарь:

  1. Гимнастические маты.

  2. Скамейки.

  3. Скакалки.

  4. Гимнастические перекладины.

  5. Эстафетные палочки.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ :

Ведущий: Внимание, внимание!

Приглашаем всех на веселое состязание.

Предлагаем взять с собой быстроту,

Ловкость, силу, смелость!

Желаем всем удачи!

1 Приветствие. Команды представляют себя; названием команды, эмблемой, девизом.

Есть в беге старт и финиш,

Есть гладкая дорожка,

А может и препятствий

На ней стоять немножко!

Комбинированные эстафеты:

Эстафета, эстафета!

Пронесемся, как ракета.

Есть в ней правило одно –

Один за всех и все за одного!

1 Эстафета. Команды стоят в колонну по одному. По сигналу первый игрок подбегает к гимнастическим матам делает кувырок вперед, встает добегает до стены и возвращается к гимнастическому мату, делает кувырок назад и бежит к своей команде, передает эстафету следующим игрокам ударом ладони об ладонь. Эстафета длится до тех пор, пока игроки команды не окажутся каждый на своем месте.

2 Эстафета. Команды стоят в колонну по одному. По сигналу первый игрок подбегает к гимнастическим матам делает кувырок вперед, бежит к скамейке, делает шесть прыжком через нее, добегает до стены и бежит к своей команде, передает эстафету следующим игрокам ударом ладони об ладонь. Эстафета длится до тех пор, пока игроки команды не окажутся каждый на своем месте.

Если хочешь быть умелым,

Быстрым, ловким, сильным, смелым,

Научись любить скакалку,

Вожжи, перекладину и палку!

3 Эстафета. Команды стоят в колонну по одному. По сигналу первый игрок бежит к скамейке, делает шесть прыжком через нее, добегает до скакалки делает десять прыжков (прыжки можно заменять десятью приседаний )и возвращается к своей команде, передает эстафету следующим игрокам ударом ладони об ладонь. Эстафета длится до тех пор, пока игроки команды не окажутся каждый на своем месте.

4 Эстафета. Команды стоят в колонну по одному. По сигналу первый игрок бежит к скакалки делает десять прыжков (прыжки можно заменять десятью приседаний). Добегает до гимнастической перекладины и подтягивается обратным хватом пять раз. возвращается к своей команде, передает эстафету следующим игрокам ударом ладони об ладонь. Эстафета длится до тех пор, пока игроки команды не окажутся каждый на своем месте.

Ну-ка быстро, ну-ка ловко

Вновь готовы мы играть

Только главное при этом

Нам бы старт не прозевать.

5 Эстафета. Команды стоят в колонну по одному. По сигналу первый игрок бежит к гимнастической перекладины и подтягивается десять раз классическим хватом. Возвращается к своей команде, передает эстафету следующим игрокам ударом ладони об ладонь. Эстафета длится до тех пор, пока игроки команды не окажутся каждый на своем месте.

6 Эстафета. Команды стоят в колонну по одному. Первому игроку дается эстафетная палочка его задача добежать до стены, коснуться ее палочкой и вернуться к своей команде, передать эстафетную палочку следующему игроку. Эстафета длится до тех пор, пока игроки команды не окажутся каждый на своем месте.

Все это в жизни вам пригодится,

Ведь не каждый же сильным родится,

Но, чтобы сильным, здоровым стать,

Нужно себя тренировать.

Ведущий: Праздник веселый удался на славу,

Всем он пришелся точно по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

Здоровы, послушны и спорт не забудьте!

Соревновались все на славу,

Победители, по праву,

Похвал достойны и награды,

И мы призы вручить вам рады.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

АВТОР: Кем Антон Валерьевич


infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *