Сценарий ко дню именинника в 5 классе – Сценарий мероприятия в 5 классе «День именинника»

Внеклассное мероприятие " День именинника в 5 классе"

Сценарий праздника «День именинника».

5 класс

Карасова Т.Н.

Цель:  сплотить коллектив, воспитывать доброе и внимательное отношение друг к другу, развивать творческие способности учащихся.

Оформление класса: украсить класс воздушными шарами, большими поздравительными открытками, нарисованными учащимися.

1. Добрый день! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.

 Что такое день рожденья ?

Я отвечу без сомненья:

 День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Поздравляем вас, именинники, с днём рождения, который вы ждали много дней целый год. Хотим пожелать вам всего, всего хорошего, конечно, здоровья, успехов в учёбе,

Исполнения ваших желаний и прекрасного настроения.

2.Поздравление с днем рождения для летних именинников

Ярко солнце светит, В воздухе тепло, И куда не взглянешь, Все кругом светло.

(Н. Суриков)

Под этими теплыми солнечными лучами родились 11,12 лет назад Ирина, Алеша, Саша, Соня, Сережа, Настя, Катя.. Вам с рождения благоволят Судьба и Природа. А мы вам желаем, чтобы, если лето станет излишне знойным и сухим, встретился вам на дороге друг и предложил бы глоток прозрачной холодной воды. С днем рождения!

 Поздравление с днем рождения для осенних именинников

Осень. Вихрь золотых листьев падает с деревьев, накрапывает дождик. Улетели перелетные птицы, остались лишь задиристые воробьи, ленивые голуби, смелые вороны… Осень. 11 лет назад землю покрыл ковер золотых опавших листьев. По стеклу барабанил серый дождик, такой же, как этот. В эту осень появились на свет Варя и Маша. Мы сегодня поздравляем наших одноклассников с одиннадцатой годовщиной их осени. Счастья и удачи вам, осенние философы и художники, мечтатели и романтики. С днем рождения!

3. А теперь –сюрприз –Поздравления от одноклассников.

4.Ведущий: А сейчас давайте немного повеселимся!

Класс делится на 2 команды. (именинники и будущие именинники.)

1. Наш первый конкурс называется «Разминка».

Вопросы 1-ой команде.

  1. Что находится посередине земли? (буква «М»).

  2. Какой месяц короче всех? (май – всего три буквы).

  3. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки).

  4. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6).

  5. Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой).

  6. Чем кончается день и ночь? (мягким знаком).

  7. Что станет с зелёным утёсом, если он упадёт в Красное море? (он станет мокрым).

Вопросы 2-ой команде.

  1. Как можно пронести воду в решете? (заморозить).

  2. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все месяцы).

  3. Что стоит между окном и дверью? (буква «И»).

  4. Чего нет ни в капусте, ни в репе, ни в тыкве, а есть в помидорах и огурцах? (буква «О»).

  5. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить).

  6. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда нет в этом нужды? (якорь).

  7. Без чего не испечь хлеб? (без корки).

2.конкурс«Приглашение». На дни рождения принято приглашать друзей и родственников. Как это лучше сделать? Легче не бывает? А как бы вы пригласили:

3. конкурс «Весёлые скульптуры».

В течение 5 минут командам необходимо изобразить по 2 известных архитектурных сооружения. Задание написано на карточках.

  • египетские пирамиды;

  • Эйфелева башня;

  • статуя Свободы;

  • разводные мосты С-Петербурга.

4 конкурс «Творческий». Ребята получают перемешанные  кусочки разрезанных открыток, и делятся на команды, собрав открытку. Каждая команда должна придумать поздравительное четверостишие на день рождения.

5 конкурс «Споёмте, друзья».

Аукцион песен на тему «День рождения». Кто больше споёт песен о дне рождения.

6 конкурс: «Анаграмма». Команды получают табличку со словами и, переставив буквы, должны составить новое слово.

КАПРИЗ   (ПРИКАЗ) ТЁРКА      (АКТЁР) КАРП        (ПАРК) КУЛАК     (КУКЛА)

ПЛЮШКА (ШЛЮПКА)

7конкурс: «Пожарники». Двое садятся на стулья друг против друга, по команде надевают куртки, которые висят на спинках стула, застёгивают её и быстро дёргают за шнур, лежащий под стульями. Кто проделает это быстрее другого, тот победитель

(стулья стоят спинками друг к другу, шнурок протянут под стульями).

8. ЗАГАДКИ – ОБМАНКИ (по 2 командам)

Кто любит но ветвям носиться?

Конечно, рыжая…(Белка)

В малине понимает толк

Хозяин леса бурый…(Медведь)

Кто стучит, как в барабан?

На сосне сидит…(Дятел)

Хвост веером, на голове корона.

Прекрасней нету птицы, чем…(Павлин)

9 конкурс Артистический .

Инсценируйте сказку Курочка ряба, если она: 1) Комедия 2) Боевик

10.Конкурс Самый ловкий. Замотать ленточку на карандаш.

11. Конкурс «Змейка».

Все присутствующие образуют цепочку. Первый – «голова», последний – «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперёд. При этом голова может «извращаться», как хочет, - может махать руками, делать резкие выпады, идти гусиным шагом, что угодно. Остальные должны повторять. Когда «голова» устанет, она поворачивается к следующему игроку, целует его и переходит в хвост, после чего все начинается с новой «головой» и новыми приколами.

12.Вручение подарков именинникам.

13. Чаепитие и дискотека.

Подвижные конкурсы

1. «Веселый пастушок». Правила этой игры просты. Нарисована корова, у которой нет хвоста. Необходимо с завязанными глазами прикрепить ей хвост, сделанный из шнура.

2. «Самый сильный». Кто быстрее надует шар. Шар должен лопнуть.

3. «Самый ловкий». Под музыку все двигаются вокруг кеглей. Как только музыка остановилась, необходимо схватить одну из них. Кому кегля не досталась, выбывает из игры.

4. «Кот в сапогах». Это эстафета. Для нее необходимы две пары сапог большого размера, можно болотные сапоги. Играющие по очереди надевают сапоги, бегут до определенного места, возвращаются и передают их следующему участнику. Побеждает команда, члены которой раньше закончат эстафету.

5. «Хвост дракона». Еще одна веселая эстафета. Первый игрок бежит до определенного места, возвращается и берет за руку следующего члена команды. Они бегут вдвоем, возвращаются и берут третьего. И так до тех пор, пока вся команда не обежит этап и не вернется.

 

infourok.ru

Сценарий праздника в 5 классе День именинника

ДЕНЬ ИМЕНИННИКА
5 класс
Ход мероприятия
Ведущий.
Добрый день, дорогие друзья. Я рада приветствовать вас в нашем зале. Сегодня у нас праздник. Мы собрались здесь, чтобы поздравить с днём рождения тех ребят, которые отмечают свой день рождения зимой. Начинаем наш праздник под названием «Весёлая страна Имениния».
Декабрь первый месяц зимы. В народе его называют студень. Он землю студит, реки и озера мостит, поля серебристым покрывалом укрывает.
И есть известный детворе
День, что готовили с волненьем:
Тех, кто родился в декабре,
Поздравим нынче с днем рожденья!
Выходят именинники, рожденные в декабре.
- В декабре празднует свой день рождения: Федя и Таня, приветствуем их аплодисментами. (Именинники выходят на сцену)
Ведущий: Месяц зимний,
Месяц снежный
Открывает первым год,
И со снегом и морозом
В гости к нам январь идет.
Февраль гуляет на дворе
И щиплет уши детворе,
И красит щеки докрасна.
Уйдет февраль придет весна!
Именинник, ко мне скорее выходи,
И всем друзьям себя ты покажи!
Выходят именинники, рожденные в феврале. Никита
1 ученик:
Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь уже не Новый год
И не новоселье.
2 ученик:
Длинный стол поставлен в тень.
У детей волненье:
Не простой сегодня день –
День рождения.
3 ученик:
Дети встали на заре
Праздник! Всё готово!
Не видали до сих пор
Праздника такого!
Учитель:
-Ну-ка, в круг большой вставайте,

( Выходят именинники, рожденные зимой).
Громче, музыка, играй!
Для друзей своих веселых
Испечем мы каравай!
(Дети исполняют песню-танец «Каравай»).

Как на ( Имя именинника ) День рожденья
Испекли мы каравай.
Вот такой ширины, вот такой ужины
Вот такой высоты, вот такой низины
Каравай, каравай кого хочешь, выбирай !

(Именинник выбирает одного гостя и танцует с ним в центре круга.)
Учитель:
Итак , ребята, что такое день рождения?
Я отвечу без сомненья:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я,
Что настало время пожеланья,
Наши вам принять, мои друзья.

8 ученик: С днём рождения мы вас поздравляем!
Счастья и здоровья вам желаем!

9 ученик: Не болеть, не простужаться!

10 ученик: Добрыми растите, хорошо себя ведите!

11 ученик: Малышей не обижайте. Мам и пап не огорчайте.

12 ученик: Будьте веселы почаще и меньше плачьте.

Все вместе:
С днём рождения вас,

С днём рождения вас,
С днём рождения вас,
Поздравляем весь наш класс!
Ведущий.
На день рождение принято дарить подарки. Вот и мы сегодня приготовили подарки для наших зимних именинников. Но прежде чем вы их получите, мы с вами поиграем.
1 конкурс"Загадки для именинников".
Растёт она вниз головой
Не летом растёт, а зимой
Чуть солнце её припечёт
Заплачет она и умрёт. (Сосулька)

Белое покрывало на земле лежало,
Лето пришло, оно всё сошло. (Снег).

Гуляет в поле, а не конь.
Летает на воле, да не птица. (Вьюга).

И не снег, и не лёд
А серебром деревья уберёт. (Иней).

«Жил я посреди двора,
Где играет детвора, но от солнечных лучей
Превратился я в ручей». (Снеговик).

Он вошёл – никто не видел,
Он сказал – никто не слышал.
Дунул в окна и исчез,
А на окнах вырос лес. (Мороз).

В новой стенке, в круглом окне,
Днём стекло разбито, а за ночь вставлено. (Прорубь).

Рассыпался горох на семьдесят дорог:
Никто его не собирает. (Град).

Рыбам зиму жить тепло:
Крыша: толстое стекло. (Лёд.)

Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила. (Зима).

Назовите – ка, ребятки,
Месяц в этой вот загад

weburok.com

Сценарий ко дню именинника в 5 классе

Действующие лица — Ведущий и ребята.
Оборудование: шарфы -2 штуки, карточки красного, желтого и зеленого цвета; мячики мягкие («семена») и коробки-2 штуки, 2 листа бумаги для рисования и 2 карандаша, 3 стула, 2 картона, набор парикмахера — расчёски, резинки, заколки.
Ведущий:
Добрый день! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у весенних именинников.
Что такое день рожденья?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
Праздник мы сейчас откроем
Игры, пляски здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите
Крикнем весело УРА!
Именинников поздравить нам пора!
Итак, наши именинники:……
(перечисления именинников).
Ведущая:
-Ребята, наши именинники ждут ваших поздравлений. Вы готовы их поздравлять?
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно … (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим … (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Им подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)
И крикливыми , и драчливыми … (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? … (Да)
-Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас!
1. Игра « Кто не ошибётся?” (для этой игры понадобятся 6 участников )
Оборудование: карточки красного, желтого и зелёного цвета.
Слушаем внимательно задание:
Красный – стоят молча
Желтый – хлопают один раз в ладоши
Зелёный – бег на месте.
(2-3 раза)
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки.
2 . Игра «Угадай героя».
Я называю первую часть сказочного героя, а вы дружно договариваете вторую. Начали:
Карабас…….. (Барабас)
Кощей……… (Бессмертный)
Сестрица…… (Аленушка)
Братец……… (Иванушка)
Конек………. (Горбунок)
Баба………… (Яга)
Мальчик……. (С пальчик)
Емеля……….. (Дурак)
Ковер……… (Самолет)
Сивка……… (Бурка)
Ведущая:
3 . Эстафета «Сажаем цветочки».
(музыка для эстафеты)
Сейчас мы разделимся на 2 команды. (в команде по 5 человек). Каждой команде выдается по 1 миске с семенами (бутафорские, вырезанные из картона). Игрок берет из миски на старте один цветок и несет ее в миску на финише, возвращается на старт, после чего бежит второй игрок и т.д. Побеждает команда, которая быстрее «посадит свои цветы» — перенесёт семена в миску на финише.
4. Конкурс «Загадки».
ЗАГАДКИ:
1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит (глаза)
2. Набита пухом, лежит под ухом (подушка)
3. Бьют Ермилку по затылку — он не плачет, ножку прячет (гвоздь)
4. Принялась кума за дело,
Заиграла и запела.
Ела, ела дуб, дуб,
Поломала зуб, зуб (пила)
5. Стучит, бренчит, вертится, считает свой век, а не человек (часы)
6. Черный Ивашка — Деревянная рубашка, где носом поведет, там заметку кладет (карандаш)
7. Стоит Антошка на одной ножке, его ищут, а он не откликается (гриб)
8. Поднялись ворота — всему миру красота (радуга)
5. «Художники». (2 участника — неимениника).
Нарисовать с закрытыми глазами подарок нашим именинникам — букет цветов.
6. Игра «Назови одним словом»:
Следующее задание – назовите одним словом, что это.
Чашка и тарелка – это …..
Ромашка и василек – это ….
Кабачок и свекла – это…..
Щука и карась – это …..
Лошадь и корова – это….
Пила и топор – это….
Волк и лиса – это….
7. «Актёрское мастерство». (4 участника — именинника). Сейчас я предлагаю участникам побывать в роли актёров. Итак…
Вам нужно изобразить:
Походку человека: — которому жмут ботинки — который пнул ногой кирпич -у которого заболела спина -который оказался ночью в лесу и боится диких зверей.
8. Игра «Бег вокруг стульев» (под музыку)
3 стула и 4 участника. Под музыку начинаем бег вокруг стульев, пританцовывая, ведь звучит музыка! Когда музыка останавливается — вы присаживаетесь на стулья. Кому стула не хватило – выбывает.
9. «Парикмахеры». (4 участника, из них-2 именинника).

Ведущий:
— Давайте вспомним, как перед праздником проводят время хозяева и гости: причесываются, примеряют наряды. Вот, собственно и задание: одному из участников команды сделать прическу.
10. Игра «Кто быстрее» (6 участников)
Каждому имениннику даётся 2 листа картона. Перекладывая их, им нужно пройти путь через болото. Выиграет тот, кто быстрее пройдёт путь.
Наш праздник подходит к концу, еще раз поздравляем наших именинников. Вручение подарков.
Все вместе: “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.
Чаепитие.

torzhestvennyj-scenarij.ru

Сценарий утренника для детей и взрослых

Ведущий:
Сегодня у нас день рождения,
День радости, счастья, веселья, волнения.
Давайте поприветствуем наших именинников!
Кем бы в жизни вы не стали,
Лишь бы только не устали
Открывать и удивляться,
Покорять, не покоряться,
Верить чуду, верить людям,
Мы же помогать вам будем.
Шагать вам дальними путями,
Ни перед чем не отступать
И все намеченное вами
Пусть будет сделано на пять!
Ведущая:
Праздник мы сейчас откроем
Игры, пляски здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите
Крикнем весело УРА!
Именинников поздравить пора!
Ведущая:
— Дорогие друзья! Сегодня замечательный праздник!
– Ребята, я знаю, что вы очень любите лето. Я поздравляю моих дорогих летних именинников с вашим прошедшим днём ангела.
— А какой летний месяц первый, вы знаете?
1 ученик:
Июнь – пловец из всех пловцов,
Весёлый он и бравый.
Собрал ребят со всех концов
На пруд: «Ребята, плавай!»
— В июне отметил свой День рождения:
Козырев Семён – 02.06
— Какой летний месяц второй?
2 ученик:
Июль пшеницу на полях-
Налил зерном отборным.
И разбросал высоко птах-
По небесам просторным.
— В июле свой День рождения отметила:
Преснякова София — 04.07
— А третий летний месяц….
3 ученик:
Август вынес дыню с грушей,
И душистый каравай.
– Ну, досыта каждый кушай,
И соседа угощай.
— В августе свой День рождения отметил:
Реванченко Данил — 26.08.
– Собирайтесь все в кружок –
Испекли мы каравай!
Кто его захочет съесть,
К нам быстрее, не зевай!
Летние именинники, прошу вас встать в круг. Для вас мы споем «Каравай».
Хоровод «Каравай».
Играют дети так: именинники в кругу, им говорят привычные слова, называя именинников по порядку их Дней рождений: «Как на … именины испекли мы каравай. Каравай, каравай, кого хочешь — выбирай!» Но тот, кого выбрали в круг, не идет, а говорит другу приятные слова.
— Наши именинники хотят рассказать, как они провели лето и отметили свои Дни рождения, послушайте частушки в их исполнении:
Частушки:
1.В лес по ягоды с друзьями
Мы отправились вчера.
Пусть в корзинках наших пусто —
Каждый съел по полведра!
2.Я люблю животных диких,
И домашних я люблю!
Что сама не доедаю —
Поросенку отдаю!
3.А у нас кричал ишак
Прямо у крылечка!
Оказалось, это гуси
Топают на речку!
4.Раз на озере пиявка
Нападала на друзей.
Мы ее поймали в банку
И отправили в музей!
5.Подплыла ко мне медуза,
Чтобы познакомиться.
Из воды я так летела —
Катер не угонится!
6.Крики чаек над волнами,
Я — пиратский капитан.
Берегись, беспечный берег —
Мчится мой катамаран.
– Ребята, я знаю так же, что некоторые очень любят осень. Я поздравляю моих дорогих осенних именинников с вашим прошедшим днём ангела.
— А какой осенний месяц первый, вы знаете?
1 ученик:
Ясным утром сентября
Хлеб молотят сёла.
Мчатся птицы за моря-
И открылась школа.
— В сентябре отметила свой День рождения:
Наша учительница Елена Александровна – 05.09
— Какой осенний месяц второй?
2 ученик:
В октябре, в октябре
Частый дождик во дворе.
На лугах мертва трава,
Замолчал кузнечик,
Заготовлены дрова
На зиму для печек.
— В октябре свой День рождения отметила:
Тулаева Татьяна — 02.10
— А третий осенний месяц….
3 ученик:
Разгулалась непогода,
Мелкий дождик на дворе.
Такова судьба природы-
Ветер стонет в ноябре.
— В ноябре свой День рождения отметили:
Штикель Максим — 16.11.
Букреева Виктория – 25.11
– Собирайтесь все в кружок –
Испекли мы каравай!
Кто его захочет съесть,
К нам быстрее, не зевай!
Осенние именинники, прошу вас встать в круг. Для вас мы споем «Каравай».
Хоровод «Каравай».
Конкурсы:
1 конкурс.
Самый сообразительный.
1.Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)
2.По чему собака бегает? (По земле)
3. За чем язык во рту? (За зубами)
4. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)
5. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)
6. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)
7. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)
8. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)
9. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)
10. Что идет, не двигаясь с места (Время).
11. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)
12. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)
2 конкурс
«Самый читающий»
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее,
Чем наши волшебные сказки.
Он пиявок добывал
Карабасу продавал.
Весь пропах болотной тиной
Его звали … (Буратино-Дуремар).
Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка-
Его звали…(Чебурашка-Колобок).
С голубыми волосами
И огромными глазами
Эта куколка-актриса
И зовут ее…(Алиса-Мальвина).
Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок.
Этот грустный…(Пятачок-Ослик Иа).
Он большой шалун и комик.
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка
А зовут его …(Незнайка-Карлсон).
Бедных кукол бьет и мучит.
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид-
Это доктор..(Айболит-Карабас).
И красива и мила
Только очень уж мала!
Стройная фигурочка,
А зовут…(Снегурочка-Дюймовочка).
Дети вытягивают карточку и ищут к нему подходящее слово.
Кощей……… (Бессмертный)
Сестрица…… (Аленушка)
Братец……… (Иванушка)
Конек………. (Горбунок)
Баба………… (Яга)
Ковер……… (Самолет)
3 конкурс
«Юный художник»
Выдаются листочки с пятнами. Их нужно превратить в улыбающиеся предметы.

4 конкурс
«Хорошо ли я знаю своего друга?»
— Приглашаю сюда 2 пары (именинник и ребёнок). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем именинник вслух.
Любит ли именинник манную кашу?
Моет ли именинник посуду?
Любит ли именинник чистить зубы?
Ложится ли спать именинник в 9 часов?
Застилает ли именинник постель по утрам?
Любит ли именинник читать книжки?
Нравится ли учиться имениннику в школе?
Итог праздника:
Поздравление именинников.
Мы вас поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать
И пятерки получать!
Мы хотим вам пожелать
Никогда не унывать
И всегда на день рожденья
Сто подарков получать
Кем бы в жизни вы не стали,
Лишь бы только не устали
Открывать и удивляться,
Покорять, не покоряться.
Верить чуду, верить людям.
Мы же помогать вам будем.
Шагать вам дальними путями,
Ни перед чем не отступать.
И все намеченное вами
Пусть будет сделано на пять!
Посмотрите, посмотрите!
Все такие хорошие, все такие пригожие.
Не зря любуются вами родители,
А также окрестные жители.
Годы очень быстро пролетели,
Наши именинники повзрослели,
Но когда-то были очень маленькими,
Маленькими да удаленькими.
-Давайте нашим именинникам составим одно большое пожелание.
-Будь здоровым!
-Будь счастливым!
-Будь, как солнышко красивым!
-Будь, как звонкий ручеек!
-Будь, как бабочка, игривым!
Будь всегда трудолюбивым!
-Никогда не ссорься с мамой, папой, бабушкой, друзьями!
-И расти большим, большим!
Вручение подарков и чаепитие.

scenarii-utrennika.ru

План-конспект занятия (5 класс) на тему: Сценарий праздника "День рождение 5 класса"

Классный руководитель. Дорогие ребята!

Поздравляю вас с началом нового учебного года. Сегодня вы перешагнули порог старшей школы и стали учениками 5 класса. А я, перешагнув школьный порог в этом учебном году, стала вашим классным руководителем. Меня зовут (имя, отчество, фамилия). Впереди у нас долгие годы совместной жизни. А сегодня мы празднуем день рождения нашего 5-А класса.

Я надеюсь, что этот 5 класс будет здоровым, дружным и сплоченным. Нас ждет много интересных дел. Но главное наше дело - это создать и сберечь наш коллектив, чтобы каждый чувствовал себя в нем уверенно, надежно и удобно.

В 5 классе вас ждут новые предметы, новые учителя. Не всегда будет легко, не все будет получаться. Но я хотела бы, чтобы каждый из вас понял и почувствовал, что он не один, что рядом друзья, что всегда на помощь могут прийти одноклассники, родители, учителя.

Класс, в котором вы сейчас находитесь, - это наша классная комната. В ней будут проходить некоторые уроки, классные часы, праздники. На несколько лет эта классная комната станет для вас вашим школьным домом.

II. Игра «День рождения класса»

Игра «Мое имя»

Классный руководитель. Сегодня у нас день знакомства. А чтобы лучше узнать друг друга, давайте немного поиграем. Первая игра называется «Мое имя». Послушайте условия игры. Каждый участник, начиная с ведущего, т. е. с меня, должен встать, громко назвать свое имя и прибавить к нему прилагательное, которое отражает положительные качества его характера. Прилагательное должно начинаться с первой буквы имени. Например, Татьяна - трудолюбивая, Ольга - остроумная. Условия игры понятны? Тогда начинаем.

Классный руководитель называет свое имя, добавляет к нему прилагательное,

Валентина – великодушная

 тоже по очереди делают все ученики.

Игра «Характеристика класса»

Классный руководитель. Наше знакомство продолжается. (Показывает на доску.) На доске нарисован портрет 5-А класса. Нужно дать ему характеристику, но с одним условием. Характеристика должна состоять из прилагательных, которые начинаются на все буквы алфавита. Отвечать могут все, кто поднял руку. Итак, какой он, наш 5-А?

Учитель называет букву алфавита, дети поднимают руки, называют прилагательные.

Примерные ответы детей:

А - аккуратный, активный.

Б - бережливый, бодрый.

В - внимательный, верный, веселый, волевой.

Г - гостеприимный.

Д - добрый, дружный, деловой.

Е - единственный, естественный.

Ж - жизнерадостный.

3 - задорный, здоровый, замечательный.

И - интересный, искренний.

К - культурный, красивый.

Л - любознательный, ловкий.

М - мирный, музыкальный, модный, мужественный.

Н - нормальный, нежный.

О - обязательный, отважный, отличный, ответственный.

П - положительный, приветливый, послушный, прекрасный, прилежный, принципиальный, прогрессивный, передовой, пытливый.

Р - радостный, решительный.

С - самостоятельный, свободный, сердечный, серьезный, современный, спокойный, сильный, скромный, смешной, строгий.

Т - трудолюбивый, талантливый, творческий, толковый, толерантный.

У - умный, успешный, удивительный, уважительный, уверенный, увлеченный, упорный, уравновешенный.

Ф - фантастический, филологический, футбольный.

X - храбрый, хороший, хозяйственный.

Ц - целеустремленный, цивилизованный.

4 - честный, чуткий, человечный, чистоплотный.

Ш-широкий.

Щ - щедрый.

Э - энергичный, эрудированный, элегантный, эмоциональный.

Ю-юный.

Я - ясный, яркий.

Игра «Загадай желание»

Классный руководитель. Все, переменка закончилась. Танец мне очень понравился. 5-А оказался внимательным, старательным и привлекательным. А теперь самая приятная часть нашего классного часа. Ведь у нас сегодня день рождения. А в день рождения нужно делать подарки. Вот я и приготовила для 5-А подарок. (Открывает доску, на которой прикреплен цветик-семицветик.)

Я хочу подарить своему 5-А этот волшебный цветок - цветик-семицветик. Если на его лепестки прикрепить свои пожелания, то все задуманное обязательно сбудется. У вас на партах лежат листочки бумаги. Вам дается 3 минуты, чтобы придумать и записать свое пожелание. Только оно должно начинаться словами: «В 5 классе я хочу...»

И еще один секрет. Цветик-семицветик исполняет не все желания, а только те, которые ты сам стараешься исполнить. Внимание, задумайте желание и запишите его на листочке бумаги!

Включается музыка. Дети записывают желания на листках бумаги. Учитель тоже записывает свое желание на листочке бумаги. («Я хочу, чтобы мой 5-А стал самым дружным классом в школе», «Я хочу, чтобы мои пятиклассники стали умными, добрыми, дружными и красивыми» и т. п.)

Ребята, кто хочет прочитать свое желание перед тем, как прикрепить его к цветку?

Дети читают свои записи.

А теперь остается только прикрепить наши желания к лепесткам волшебного цветка и ждать. В конце учебного года мы проверим, чьи мечты цветик-семицветик исполнил, а чьи остались только на бумаге. Но вы не забыли, какие желания исполняет наш волшебный цветок? Только те, которые ты сам всеми силами стараешься осуществить.

Приглашаю вас к доске.

Включается музыка. Дети по рядам выходят к доске, прикрепляют записки к лепесткам. Классный руководитель тоже прикрепляет свою записку.

Ну вот и подошел к концу наш первый классный час. Я еще раз поздравляю вас с днем рождения коллектива. Думаю, что все наши пожелания исполнятся, потому что мы не одни, потому что рядом с нами друзья.

III. Подведение итогов (рефлексия)

Классный руководитель. Ребята, вам понравилось?

nsportal.ru

Сценарий и сценки на корпоратив » Сценарий ко дню именинника в 5 классе

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…

Дети: День рожденья!

Вед: А пригласил нас всех сегодня на свое День Рождение Шубитидзе Артем. И ему сегодня исполняется 5 лет! Давайте его поприветствуем! (Вед. приглашает Артема в центр зала, обращает внимание на то, какой он нарядный и т.д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня , Артем, мы будем поздравлять только тебя,потому что у тебя сегодня самый замеч.праздник День ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ.

Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания Артему, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать Артему.. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?
ПОЗДРАВЛЯЛКИ
С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да

Вырастать Артемке больше.

Дети: Да-да-да!

Непременно стать потолще!

Дети: Нет-нет-нет!

Быть красивым, добрым, милым!

Дети: Да-да-да!

И крикливым, и драчливым.

Дети: Нет-нет-нет!

Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!

Дети: Да-да-да!
Вед: И все вместе С ДнеМ РОЖДЕНИЯ!
( все это время именинник стоит в центре зала).

Вед: (хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем. А помогут нам в этом угадайте, кто? ( звучит вступление к песни Крокодила Гены), в зал заходят Гены и Чебурашка. Они специально пришли сегодня к тебе, Артем, чтобы поздравить тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Гена: Чебурашка: Здравствуйте, ребята. (здороваются с именинником, делают ему комплементы).
Вед: Дорогие Гена и Чебурашка, помогите нам испечь торт для именниника.
Г.Ч.: С радостью.Ребята, вставайте скорее в круг!
ИГРА “ТОРТ”

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Гена, сзади Чебурашка. По команде дети начинают “печь торт”: Гена поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Чебурашка крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Чебурашки, следует остановиться.

Чебурашка: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?

Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…

Гена: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

Дети разбегаются в разные стороны.

Вед: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!

Пока вед. говорит с детьми Чебурашка пытается дозваться Гену, но тот его не слышит.

Чебурашка: Гена! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?

Гена: Бананы? Где бананы? У кого бананы? (ищет у детей в руках, под стульями)

Чебурашка достает бутафорский банан.

Чебурашка: А вот он! Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!
ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”

Дети встают в круг. Чебурашка пускает банан по кругу. Гена пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у Гены в руках.

Гена:У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю.

Чебурашка: Не расстраивайся, Геночка. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.
ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?”

Вед.делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2 шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила. Условие: банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.

Чебурашка: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем?

Вед: Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …
ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”
Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача др. ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.Детям помогают Гена и Чеб.

Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор?!

Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.
После того, как собрали мусор, усадить детей.

Гена: Чебурашка, как у нас весело! Давай дальше играть!

Чебурашка: С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.

Гена: Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!

Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.
ЗАГАДКИ

Чебурашка: На озерах, на болоте
Их, конечно, вы найдете,
Веселушки, хохотушки,
Пучеглазые…

Дети: Лягушки!

Гена: В небесах легко плывет
Быстрокрылый…(показать если не отгадают).

Дети: Самолет.

Чебурашка: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.
Нарядная, забавная, на Новый Год я главная.(елка).
Гена: Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).
Чебурашка: Посмотри, Гена, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?

Дети: Правильно, “Пусть бегут неуклюже”!

Вед .строит детей в круг. Гена и Чеб. могут взять в центр именинника ,потанцевать с ним. На проигрыше дети танцуют произвольно.
ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКА “ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.

Вед: Ребята, ну а как же праздник без каравая? Скорее вставайте в круг!

Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.

ЖАДИНА

(Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за опред.время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. В последний раз играет Гена с именинником.)
Чебурашка: Посмотри на себя, Гена. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.

Гена: Ой, и правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника.(раздает шарики).
САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”

Гена: Видишь, Чебурашка, как здорово все получилось.

Чебурашка: Вижу. Мне тоже нравится. А теперь, раз уж ты теперь не жадина Гена, неси наш подарок имениннику.

Гена: Так и быть. Для таких дружных ребят и такой замечательного именинника мне ничего не жалко. Только вот подарок наш оказался уж очень тяжелым. Поэтому давайте мы сейчас пройдем все дружно в группу и поздравим нашего именинника. (Дети проходят в группу, задувают свечи, загадывают желание, еще раз поздравляют именинника).

scenarii-korporativa.ru

Сценарий «День весенних именинников» в 5 классе

(Открывается праздник песней “Пусть бегут неуклюже…”)

Вед.: Здравствуйте, очень приятно всех вас видеть. Наступила весна и весенний праздник постучался в окошко нашего класса тёплыми лучами солнышка – День рождения ребят, которые родились весной.

  1. Отступила зима, прилетели грачи,

Распустились зелёные листья.

Много красок вокруг: просто это весна

Всё раскрасила солнечной кистью.

  1. И сегодня, в прекрасный весенний денёк

Мы ребят своих вновь поздравляем,

И сегодня опять добрый друг паровоз

Нас на станции нашей встречает.

  1. А у нас вот день рожденья,( Артём)

У ребят всех настроенье.

Петь мы будем и плясать.

Будем свечи задувать.

И подарки им подарим

Наташе и Даше, Кате и Жене,

Мише, Степану, Егору и Яне.

И стихи им почитаем…

С днем рожденья поздравляем.

  1. День рожденья, день рожденья

Вместе с солнышком весенним

И с весенними цветами

Радость мы разделим с вами

  1. Принесет вам пусть веселье

Яркий праздник день рожденья!

Вам цветы сейчас вручаем,

С днем рожденья поздравляем!

  1. Март – не очень тёплый месяц,  (Я)

Но он праздником согрет,

Потому что посылаем

В марте праздничный привет

Нашему Владимиру,

Первачку  из класса «А».

(называем мартовских именинников: Мирон Владимир-  02марта)

  1. А в апреле, а в апреле

Дни немножко потеплели.

Солнышко вам подмигнуло,

К нам на праздник заглянуло.

Хочет с нами поиграть,

Элину и Кристину поздравлять.

(называем апрельских именинников: Шульга Кристина -4 апреля, Дмитриева Элина-18 апреля)

  1. Вот и май пришёл с цветами

И с весенними звонками.

И раздолье детворе,

И погода на дворе.

Май пришел погожий, ясный.

Небо хмурится напрасно.

Не испортит настроенья,

Ведь сегодня Никитин день рожденья.

 (называем майских именинников: Карих Никита- 19 мая)

Вед.: Ну – ка в круг большой вставайте,

Громче музыка играй.

Именинников сегодня поздравляй!

Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно … (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим … (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Им  подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать побольше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)
И крикливыми , и драчливыми … (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? … (Да) 

-Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас!

«Прищепки»

Участвует любое количество детей. Водящий просит отвернуться всех участников и посчитать до 30, а в это время цепляет прищепки к предметам домашнего обихода – к люстре, картинам, занавескам, мягким игрушкам, посуде (всего 20-30 штук). Тот, кому удалось собрать больше всех прищепок, получает приз и становится водящим.

«Воздушный бой»

Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают  победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают. Ведем подсчеты. Этот веселый конкурс для детей проводится в несколько этапов.

Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

«Гусеница»

 Встаем в цепочку друг за другом и голова пытается съесть хвост.

«Жадина»

Участники выстраиваются в очередь друг за другом. На полу (на расстоянии шага)  в линию раскладываем яблоки ( 20штук ) Задача : 1-й участник присаживается на корточки и берет первое яблоко, потом(!) делает, не вставая, маленький прыжок к следующему яблоку, берет его и так далее, перемещаясь прыжками на корточках. Задача: собрать как можно больше яблок! Как только яблоки рассыпаются, выкладываем их снова на полу, к заданию приступает следующий участник. Яблоки нельзя собирать в одежду. Можно в руки, на колени, под подбородок… Весело!

. Игра  « Кто не ошибётся?” (для этой игры понадобятся 6 участников )

Оборудование: карточки красного, желтого и зелёного цвета.

Слушаем внимательно задание:

Красный – стоят молча

Желтый – хлопают один раз в ладоши

Зелёный – бег на месте.

(2-3 раза)

Эстафета «Сороконожка»

Разделите детей на команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности). Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

Жадина

На полу валяется много шаров без ниточек. Нужно удержать как можно больше шаров на себе: под майку, приколоть заколками, держать «хвостик» зубами, зажать шарики руками и ногами. Очень смешно, кстати. Не забудьте сфотографировать победителя.

Бочка

Попытайтесь представить… В огромном мусорном пакете отрезаем нижние углы. Это будут отверстия для ног. Пусть один член команды залезает в пакет, просовывает ноги в дырки, а руками и спиной держит верхний край пакета. Должна получиться бочка. Теперь собираем арбузы для засолки в бочку. Главное, чтобы тот, кто внутри пакета, не упал от смеха. Побеждает команда, у которой арбузов поместится больше. Для маленьких детей нужны пакеты на 60 л, для подростков – 120 литров, для взрослых – 240 л.

 «Титаник»

Налейте в ведро воду (не больше половины). Каждому ребенку дайте в руки одноразовый стаканчик. В роли «Титаника» тоже будет пластиковый стаканчик. Налейте в него немного воды (он должен держаться на плаву) и поставьте в центр ведра. Теперь дети должны встать в круг и по-очереди подливать в плавающий стаканчик воду. Тот, кто утопил «Титаник», выбывает, а игра продолжается до тех пор, пока не останется один участник. Он и становится Капитаном, а вся детская компания отправляется есть айсберги. Мороженое, конечно!


Конкурс для начальной школы «Веревочка» 
Для проведения этой игры возьмите верёвку и свяжите её концы так, чтобы было образо-вано кольцо. (Длина верёвки зависит от количества участвующих в игре ребят.) 
Ребята встают в круг и берутся двумя руками за верёвку, которая находится внутри круга. Задание: «Сейчас всем надо закрыть глаза и, не открывая глаз, не выпуская из рук верёв-ку, построить треугольник». Сначала возникает пауза и полное бездействие ребят, затем кто-то из участников предлагает какой-то вариант решения: например, рассчитаться и да-лее строить треугольник по порядковым номерам, и затем руководит действиями. 

Интересный конкурс «Чей приз?» 
Конкурс очень простой, но в своей простоте смешной. 
выставляет несколько стульев по кругу, участники садятся на них. 
В середину ставится еще один стул, на него – приз. 
Ведущий читает стих и когда он произнесёт цифру «три», участники должны схватить приз. 
Соответственно выигрывает тот, кто оказался проворнее всех и схватил этот приз) 

Стих, который должен читать ведущий: 
Расскажу я вам рассказ 
В полтора десятка фраз. 
Лишь скажу я цифру три- 
Приз немедленно бери! 

Когда стихи запомнить хочешь 
Их не зубри до поздней ночи, 
А про себя их повтори 
Разок, другой, а лучше….семь! 

Мечтает парень закаленный 
Стать олимпийским чемпионом. 
Смотри, на старте не хитри, 
А жди команду: «Раз, два…марш!» 

Однажды поезд на вокзале 
Мне три часа пришлось прождать… 
Ну что ж, друзья, вы приз забрали 
Я ставлю вам оценку пять. 

Игра на воображение для начальных классов 
От каждой команды к ведущему подходит один человек, ему выдается по слову, которое нужно изобразить с помощью жестов, движений, мимики. (Бревно, теннисный мячик, утюг, паровоз, Буратино и т.д.) 

Игра «Осьминог» 
Игровая зона (комната, игровая площадка) делится на две части. Одна часть будет представлять морское царство осьминога. Ее можно соответственно оформить, но так, чтобы оформление не мешало движению участников игры. Другая часть — берег. Можно отметить эту границу мелом или договориться, что «море» заканчи вается возле шкафа. Выбирается «осьминог», который не может выходить на «берег», но зато остальные участники бегают, где хотят, «купаются в море», стараясь не попасть в «щупальца» осьминога. Если «осьминог» смог прикоснуться к участнику, тот считается пойманным и превращается в «ракушку». «Ракушка» падает на колени и группируется. «Ракушку» можно освободить, если обежать вокруг нее 3 раза. 

«Купающиеся в море» участники могут дразнить осьминога песенкой: 
Осьминог — восемь ног! 
Нас поймать никак не мог! 

Наш праздник подходит к концу, еще раз поздравляем наших именинников. Вручение подарков.

Все вместе: “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.

scenarij-jubileja.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *