Сценарий ко дню учителя в школе шуточный – Материал на тему: Сценарий праздника «День Учителя» в школе.

Сценарий, посвященный Дню учителя, «Примите наши поздравления»

Разделы: Общепедагогические технологии


Ученик 1

Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!

Ученик 2

Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
Учеников!

Ученик 3.

Мы сегодня от имени каждого сердца (все три ученика – хором)
Вам говорим «Спасибо!»

Ученик 1. Мы собрались здесь в уютном зале, чтобы поздравить дорогих учителей с их профессиональным праздником! Мы говорим Вам “Спасибо!” за ваш труд, терпение,за ту заботу, которую вы проявляете к каждому из нас.

Ученик 2. Дорогие учителя! Пусть радость и удача всегда сопутствуют Вам! Пусть тепло, забота и внимание домашних и близких согревают Вас! Пусть все ваши желания сбудутся!

Чтецы читают стихи.

Примите наши пожеланья
Здоровья, счастья и добра,
И пусть плохого настроенья
У вас не будет никогда!

Пусть улыбкою доброю, нежною
Каждый день для Вас начинается,
Пусть заботы, тревоги житейские
На пути Вашем реже встречаются.

Пусть будет счастье и здоровье,
И пусть на все хватает сил,
И, чтобы каждый день с любовью
Вам только радость приносил!

Пусть в этот день Вам солнце ярче светит,
Цветы под ноги падают ковром.
Желаем Вам здоровья, счастья, света,
Всего того, что называется добром!

На сцене ансамбль “Переменка”. Звучит песня на мотив “Крылатые качели” (см. Приложение 1)

Ученик 1. А сейчас у нас на связи телестудия, сегодня ваши ученики приготовили замечательные поздравления – трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго! Ну что ж мы передаём слово нашим ведущим в студии.

Ведущий (смотрит на часы). Пора начинать!

Звучит заставка телеканала (ведущие с экрана)

Ведущий 1.

Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,

Ведущий 2. Тем, у кого седина на висках,

Ведущий 1. Тем, кто недавно из стен институтских,

Ведущий 2. Тем, кто считается в средних годах.

Ведущий 1.

Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,

Ведущий 2.

Всем, кому гордое имя – учитель,
Низкий поклон и горячий привет!

Ведущий 1. Внимание! Внимание! В эфире школьный телевизионный канал OTV- плюс

Ведущий 2. Говорит и показывает OTV- плюс Сегодня в выпуске…

Ведущий 1. Передача “Школьный городок”. Специальный выпуск “АБВГДейки”

Ведущий 2

. Праздничное видеопоздравление от 7-б класса

Звучит заставка к телепередаче “АБВГДейака”.

(Сценку см. в Приложении 2.)

Ведущий 1. И снова мы в студии нашего школьного телеканала

Ученик 1.

Цветы, улыбки, поздравленья,
И фразы теплые – для вас!
Прекрасны праздника мгновенья,
И долог будней каждый час!

Ученик 2.

Друзья! Как мало всем нам надо,
Чтобы тебе был кто-то рад!
И пусть сегодня этот вечер
Подарит вам желанье жить,
Петь, танцевать, готовить речи,
Учить других, всегда творить

Выходят ведущие в зале.

Ведущий 1.

Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас, своих учителей!

Ведущий 2.

Наших младших классов звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.

Ведущий 1. Встречайте на сцене ансамбль “Солнышки”. Они исполнят песенки “Вообразилия” и “Нотные бусинки” (см. Приложение 3)

Ведущий 2.

Пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй
Всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа всем была надёжной пристанью —
Счастливой, светлой, полной доброты!

Ведущий 1. Школа звенит детскими голосами, ее ученики достигают все новых успехов в учении, творчестве, спорте – это значит, что она молода! На сцене юные спортсмены школы 1161! Ваши аплодисменты!!!

Ведущий 2. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте, на сцене вокальный ансамбль “Переменка”. Ваши аплодисменты!!!

Исполняется песня на мотив “Городские цветы”. По окончании выступления дети дарят учителям на память сделанные своими руками птиц счастья (оригами)

Ведущий 1. Дорогие друзья! Сегодня у нас в гостях наши добрые друзья – это Центр Культуры и Досуга “Лира”! Со своими поздравлениями на сцене танцевальный коллектив“АртДанс Шоу” Художественный руководитель Лисицына Ольга Сергеевна. Современный танец «Контрасты» Встречаем!!!

Ведущий 2.

Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?

А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!”

Ведущий 1. Сегодня в этот праздничный день на сцене Фольклорно-театральная студия “Вечер” Русская народная песня “Кадриль”.

Ведущий 2. Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это – порог школы. Пусть человек уже стар, всё равно он не без робости переступает школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит о своём школьном звонком детстве, об учителях.

Ведущий 1.

О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим ещё раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам танец подарить.

На сцене танцевальный коллектив“АртДанс Шоу” танец в стиле “Хип-Хоп”

Ведущий 2.

Мы замечаем не всегда,
Как много нам забот
И терпеливого труда
Учитель отдает.
С едва заметной сединой
На темно-русой прядке
Стоит она перед тобой,
Сложив стопой тетрадки.
И любишь ты, как он, как я,
Ее – и скажем прямо:
Она – вторая мать твоя.
А кто дороже мамы?

Ведущий 1. И снова мы передаем слово ведущим в студии . Внимание на экран!

Ведущие с экрана:

Ведущий 1.

Цветы, улыбки, поздравленья,
И фразы теплые – для вас!
Прекрасны праздника мгновенья,
И долог будней каждый час!

Ведущий 2.

Друзья! Как мало всем нам надо,
Чтобы тебе был кто-то рад!
И пусть сегодня этот вечер
Подарит вам желанье жить,
Петь, танцевать, готовить речи,
Учить других, всегда творить!

Ведущий 1. Выступают призеры городских, международных соревнований по фигурному катанию Астахова Кристина и Алексеев Вадим.

На экране видеоряд с выступления фигуристов. Ведущие в зале.

Ведущий 1. Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.

Ведущий 2. Среди множества профессий учитель всегда стоял и стоит на особом месте. С ним имеют дело все, кем бы потом они ни стали.

Ведущий 1. И нет на земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего учителя, давшего путёвку в большую жизнь.

Ведущий 2. Мы помним их всегда, наших учителей, и в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности.

Ведущий 1. Сегодня вам, нашим дорогим, нашим любимым, все цветы, все самые добрые пожелания!

На сцену поднимаются ученицы 6-го класса:

Нет на свете почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда
И любви вашей будем достойны!

Сегодня в день вашего профессионального праздника примите поздравления от 6-го класса.

Дети исполняют танцевальную композицию и сценку.

Ведущий 1. Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней. Однако сегодня у наших дорогих учителей профессиональный праздник, и они, конечно, достойны самых искренних и теплых поздравлений и пожеланий в свой адрес.

Ведущий 2. Мы хотим поздравить вас и искренне поблагодарить за то, что вы даёте нам самое главное в жизни – знания. Своим нелёгким трудом вы делаете нас умными людьми, готовыми вступить на жизненный путь. С праздником вас, дорогие наши педагоги!

Ведущий 1. И вновь на нашей сцене группа “Переменка” Встречайте!!!

Музыкальная композиция «Ваши глаза». Исполняется песня на мотив “Ваши глаза”. На экране слайд-шоу, ученики вручают своим учителям дипломы ученического признания (Приложение 4).

Ученик 1.

Учительство – не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.

Ученик 2.

Учительство – когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.

Ученик 3.

Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!

Ведущий 1. И вновь на сцене танцевальный ансамбль “АтрДансШоу” с композицией “Карнавал”.

Ученик 1.

Спасибо вам, учителя,
Ведь заняты вы делом самым важным.
На вас издревле держится земля,
Вы для нее растите юных граждан.

Ведущий 1. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте: Казакова Лариса 10-“а” класс.

Ведущий 2. Дорогие зрители у нас настоятельно просит микрофон Нина Анатольевна Векшина. Давайте послушаем её размышления накануне дня учителя

Ведущий 1. Мы еще раз поздравляем вас с профессиональным праздником!

Ведущий 2. Наш праздник продолжается, потому что школа вечна, как бесконечный процесс познания!

Ведущий 1. И профессия педагога тоже вечна, как вечны истины добра, мудрости и милосердия, которые вы несете всем людям!

Ведущий 2. И сегодня, в этот торжественный день, желаем вам здоровья, любви и улыбок.

Ведущий 1. На сцене вновь группа “Переменка”, Встречайте, ваши аплодисменты! Они исполняют песню А. Варламова “Подари улыбку миру”

Ведущий 2. Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт

Ведущие (хором). До новых встреч!

Приложение

11.02.2009

urok.1sept.ru

Материал по теме: Сценарий «День Учителя»

День Учителя    2012

  Звучат позывные, звук школьного звонка

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые зрители!

Ведущий 2: Добрый день!

Ведущий 1: Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу  школьный телеканал «Учительский».

И это событие более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с международным Днем Учителя! И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику. В прямом эфире для вас работают ведущие – Суховерхая Инна и Чистофор Николай

Ведущий 2:                     

1 День Учителя повсюду 
Отмечает вся страна, 
Этот день, он самый лучший, 
Добрый день календаря. 

2 Тебе, наш любимый учитель, 
Глубокую силу любви 
На этот торжественный праздник 
Ученики принесли.


3 В прекрасную жизнь, в дорогу открытий 
Готовит нас добрый и строгий учитель. 
Бываем упрямы, дерзки, шаловливы, 
Уроки не учим – бывает подчас. 

4 Спасибо, спасибо, что так терпеливы, 
Спасибо за то, что любите нас. 

 Номер вокала


Ведущий 1: Настало время программы «Утренняя почта».   

Море писем  пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей. И к нам пришло письмо от администрации школы №34, которая хочет поздравить педколлектив с праздником. Слово предоставляется директору  нашей замечательной школы  И.В.Чумак

Или заместителю директора Татьяне Александровне

(Поздравление администрации)

 

Ведущий 2

К нам пришло еще одно письмо : «Уважаемая передача! Наступил День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день поздравить всех учителей от Родителей.»

Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется родителям.

День учителя – праздник особенный,

И его отмечают повсюду.

Мы с годами становимся взрослыми,

Но учителя все не забудем.

Мой учитель! С тетрадкой и книжкою

У доски он стоял или нет.

Молодой он, безусый мальчишка был,

А сегодня в морщинах и сед.

Сколько их пенсионного возраста

Вспоминают те дни золотые,

Когда шли по аллее в училище,

Когда были совсем молодые.

Энергичное сердце кипело,

Не страшны неудачи и беды.

Смело брались за новое дело,

А сегодня – бабули и деды.

С Днём учителя вас поздравляют

Ваши дети и мы, ученицы.

Пусть в глазах ваших радость сияет

И без слёз будут ваши ресницы.

Пусть для вас солнце ярко сверкает,

Ваши души теплом согревая,

И цветок полевой улыбается,

Своей нежной головкой кивая.

Пусть для вас песни звонкие льются

По весне, когда птицы слетаются.

Это зн&

nsportal.ru

Сценарий праздника День учителя

Зал украшен плакатами, воздушными шарами.

1Ведущие:

Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.

Вместе: Здравствуйте!!!

2Ведущий: Сегодня необычный день!

— Сегодня удивительный день!

Сегодня…

Все: Праздник!!!

Радостный!

Долгожданный!

— Сегодня…

ВСЕ: День Учителя!!!

ВСЕ: С праздником

1Ведущий:

Милые учителя. От всей души поздравляем вас с праздником – Днем Учителя!

Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Преподаватель – нынче праздник твой.

2Ведущий: Слово предоставляется директору школы

1.Удивительный этот дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. Школа живет своей, особой жизнью, и люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот кишащий страстями дом.

2.В школе две центральные фигуры: учитель и ученик. И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следами улыбок. Вам, милые учителя, посвящается этот праздник.

1.- Друзья! Мы рады видеть вас

И наш концерт начнем сейчас.

2.-Напомним лишь для зрителей:

Сегодня День учителя!

1.- Но сначала проведем перекличку.

— Кто, используя весь диапазон связок, пытается за 40 минут вложить в нас то, что не укладывается годами? (Учитель)

2-Кто придумывает нам пяти-шестичасовые домашние задания, отвлекая от телевизора и улицы? (Учитель)

1- Кто не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших достижениях? (Учитель)

2Ведущие: Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. О погоде вам сегодня расскажет ученица…

Лиля: Сегодня, 3 октября, в Сариновской школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню.

 Песня: Учитель-наук хранитель

1.Друзья мои! Друзья моих друзей

Нет праздника достойнее и краше!

Мы чествуем своих учителей, которых знает

Любит школа наша!

2. Мы любим вас за строгость, простоту,

За знание, за юмор, за умение,

За человеческую доброту,

За ваше бескорыстное горение!

1. Вас поздравляем! Вам земной поклон!

Вам песни все хорошие поются.

И вместе с вами словно в унисон,

Сердца ребят так беззаветно бьются! (вручают цветы)

1Ведущий: Мы продолжаем наш концерт. (Танец нач. классы)

2.ведущий выходит с бокалом сока. Я хочу произнести тост: «Одна маленькая птичка сказала: «Я полечу на солнце». И она летела все выше и выше. Скоро она обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья. (Один из ведущих, всхлипывая: «Жалко птичку»).. Так пусть же каждый из нас, как бы высоко не летал, никогда не забывал своих учителей» я хочу выпить этот бокал полезного витаминами сока за вас, любимые учителя.

1Ведущий: Для вас Сценка накануне Дня учителя

Сценка накануне Дня учителя «День мучителя»

Староста: Кто последний раз читал календарь?

1-й: Я не читал, я смотрел…

Староста: И что ты там видел?

1-й: Сильвестр Сталлоне – во! (демонстрирует мышцы)

2-й: С твоими мышцами не на календаре надо красоваться, а на спичечной этикетке!

Староста: Не ссорьтесь, ребята. У вас ещё будет время подраться! На календаре, между прочим, День учителя! И надо как-то поздравить наших педагогов.

1-й: Правильно, а то непоздравленные учителя нас двойками замучают!

2-й: Легче было бы поздравить учителей с Днем рыбака! Приплыла бы Золотая рыбка и человеческим голосом спросила…

Староста: (ехидно) ты уроки сделал?

3-й: А ещё можно поздравить учителей с Днем строителя! Подарить бы каждому педагогу по кирпичу!

2-й: А физкультурнику — четыре! (показывает, как учитель физ-ры разбивает кирпичи)

Староста: Напоминаю, что мы готовимся ко Дню учителя!

1-й: А у рыбака и строителя, по-твоему учителя не было?

2-й: Конечно, был! Кто-то же научил их рыбачить и строить…

3-й: Мой папа говорит, что за такое строительство руки отрывать надо.

1-й: А где учат отрывать руки?

2-й: Наверное, в медицинском.

3-й: А пришивать руки?

2-й: На уроках труда!

Староста: Напоминаю, что скоро День учителя!

1-й: Почему, интересно, День учителя есть, а Дня ученика нет?

2-й: А 23 февраля?

3-й: Но это праздник защитников Отечества, военных!

2-й: Так учителя и ведут с нами военные действия. Причем круглый учебный год.

1-й: Если это военные действия, то почему меня никак не возьмут в плен?

2-й: Флаг выбрасывать пробовал?

1-й: Кто ж разрешит выбрасывать школьное имущество?!

3-й: А ты сколько рук поднимаешь?

1-й: Одну…

3-й: Надо две! Сразу будет видно, что сдаешься!

2-й: А я помню, как однажды обрадовался, когда меня вызвали к доске…

Староста: Наверное, это была роликовая доска.

2-й: Жаль, что нет, а то бы работу над ошибками можно было делать вот так! (Совершает телодвижения, будто едет на роликовой доске)

1-й: Но ведь педагогические ошибки тоже бывают! Например: великий физик Эйнштейн был неуспевающим именно по физике.

2-й: Тогда у меня есть шанс стать великим биологом, филологом, математиком…

Староста: Вы только представьте, как учителям трудно с нами…

1-й: Нам с ними гораздо труднее!

2-й: Но мы с ними справляемся без помощи родителей!

3-й: Учителям в принципе легче: они все знают.

1-й: Не всё! Ни один учитель не знает, чем закончится очередной сериал!

2-й: Школа – вот самый длинный сериал!

3-й: И повторы серий бывают, если оставят на второй год!

Староста: Значит так. Лучший подарок учителям – наши знания. Давайте выучим уроки так, чтобы в День учителя отвечать только на пятерки.

1-й: Ты решил убить учителей?

2-й: Ты решил убить нас! Да мне, чтобы на тройку ответить, пять лет учить уроки надо!

Староста: Ничего, напряжемся! Мы же хотим сделать учителям приятное! День учителя все-таки!

2-й: А на следующий день тоже учить?

Староста: Ещё чего! Праздники-то закончились!

Все: Ура!

1Ведущие: А мы продолжаем дальше.

2.Встречайте группу «Играй, гармонь!» (5-6 кл)

Сочинили мы частушки,

Очень мы стараемся.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.

С Днем Учителя поздравить

Мы пришли сегодня вас,

Пожелать больших свершений –

Чтоб учили лучше нас.

 

Если что – то загремело,

Не пугайтесь сильно вы,

То немного порезвиться

Что – то захотели мы.

 

Научите различать

Суффиксы с приставками, —

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

Я вчера писал всю ночь

Короткое сочинение,

У Толстого это было бы

Целое произведение.

 

Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь,

 Удивляются родные

Я сильней и выше стал.

Нам учитель рассказал

Все про звездные миры

И теперь девчонки наши

Светятся до сей поры.

 

А директор нашей школы

Издала такой указ:

Кто получит 100 пятерок –

Она премии раздаст.

 

День Учителя у вас,

Пожеланья «прут» из нас

Будем мало мы шалить

И цветочки вам дарить. 

Вот мы спели вам частушки,

Чтоб вам было веселей.

Мы вас ценим, мы вас любим

С каждым днем и все сильней.

Ведущие: Среди наших учителей есть те, кто проработал в школе более 25 и 30 лет.Это наши уважаемые учителя – …

Вед. — Разрешите задать вам несколько вопросов.

1- Сколько лет вы проработали в школе?

2-Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

1- А как вы поощряете старательных учащихся?

2- Назовите самые памятные школьные события.

1- Что вас связывает со школой сейчас?

2- Интересные случаи с участием ваших учеников?

1Вед. —Вспомните, в каком платье вы пришли на свой первый урок?

2Вед. Спасибо за интервью нашим учителям.

2 Вед. Однажды у Алексея Архиповича Леонова в День космонавтики спросили, кого еще, помимо своих коллег, он хотел бы поздравить.

«Того, без кого этот праздник был бы невозможен, тех, кого мы любим, помним, чтим, — ответил космонавт. — И прежде всего наших учителей. У каждого человека есть свой учитель, без которого все дальнейшее могло бы и не состояться…»

1 Вед.: Сегодня, в честь Дня Учителя, Совет Старшеклассников вынес решение присвоить всем номинантам звание “Магистр школьных наук!”.

(вручают медали)

2 Вед.: Давайте вспомним 11 глаголов исключений и пожелаем всем, чтобы их в жизни было как можно больше.

ГНАТЬ

Ребята: прочь грустные мысли, плохое настроение!

ДЫШАТЬ

Ребята: в новом учебном году полной грудью

ДЕРЖАТЬ

Ребята: себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях

ЗАВИСЕТЬ

Ребята: только от собственных принципов

ВИДЕТЬ

Ребята: все только в истинном свете

СЛЫШАТЬ

Ребята: только одобрение и благодарность

НЕ ОБИДЕТЬ

Ребята: словом или делом близких вам людей

ТЕРПЕТЬ

Ребята: необходимость рано вставать, потому что мир прекрасен

ВЕРТЕТЬ

Ребята: судьбой в нужном направлении

НЕНАВИДЕТЬ

Ребята: лень, невежество и зло

И СМОТРЕТЬ

Ребята: в зеркало с удовольствием!

Песня «Озера доброты» — 9 класс

Стих «Нашим учителям»

Учителя! Сегодня мы вам дарим

Немного ласки, настроения, тепла.

Мы каждый день, конечно, забываем

Про эти маленькие добрые дела.

Как часто забываем мы спасибо

Вам в суматохе школьных дней сказать,

А надо словом этим, добрым и красивым,

Уроки ежедневно завершать!

Настал момент, и мы со школьной сцены

Спасибо говорим учителям.

Гордимся вами, любим вас и ценим!

Удачи, счастья и добра желаем вам.

infourok.ru

Сценарий ко Дню учителя

Ведущий (ЭМИЛЬ БУЛАТОВ): Сегодня большой, торжественный праздник!

Ведущая (ДЕМИРДЖИЯН ВАЛЕРИЯ): Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!

Ведущий: Потому что все мы стали тем, что есть, во многом благодаря именно им!

Ведущая:

Сапожник может починить ботинки,

А плотник — табуретку и крыльцо.

Но только у учителей в починке

Светлеют разум, сердце и лицо.

Ведущий:

Какая тонкая работа —

Умнее сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти,

А самому потом тихонечко уйти…

Ведущая: Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

Ведущий: Вам интересно, как живет обычная учительская семья? Эта драматическая сторона малоизвестна школьникам и их родителям.

Ведущая: по накалу страстей эта жизнь не уступает трагедиям Шекспира,
Ведущий: поэтому героине мы дали имя Дездемона,
Ведущая: а ее мужу – Отелло.

1) (Сценка Отелло и Дездемона)

О. – Шаги я слышу. Наконец-то дома 
жена моя и сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!

Д. – Отелло, у меня обеда нет.

О. – Мне право, не до шуток, дорогая.
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…

Д. – Но я работала, а не была в кино!

О. – Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!

Д. – С твоими нервами, смотрю, не все в порядке
Ты даже плакал уж не раз во сне!
Проверяет тетради

О. –послушай, Дездемона в самом деле
Неплохо бы перекусить сейчас!

Д. – Отелло мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось 3 яйца, их хватит нам.

О. –Какие три? Два съел еще вчера я.

Д. – Ну хорошо, поджарь себе одно.

О. –но холодильник пуст!

Д. – ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?

О. –Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Д. – Ах, милый, ну придумай, право что-то:
Займись уроками! И голод пропадет!

О. –Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?

Д. –Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый! Между прочим, так мало времени осталось,дорогой!
Дежурить в школе буду я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.

О. –Какая дискотека?! Что за шутки! Вот-вот семья разрушится у нас!

Д. – Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, поди, мой класс.

Уходит…

О. – Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

Играет песня Стаса Михайлова «Без тебя»

О и Д. подходят к ведущим.

Ведущий: Здравствуйте! Не уже все на столько серьезно, что мы увидели в ролике?

О. неееет что вы! Не смотря на предсказуемость работы моей жены и по совместительству учительницы, у нас в семье все хорошо!

Д и О уходят

Ведущий: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!

Ведущая: И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.

Ведущий:

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда.

Ведущая:

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

Ведущий:

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Ведущая:

За ваши мудрость и терпенье

Хотим мы вас благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

Ведущий:

Пусть в этом зале в этот час

Огни горят светлей!

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!

Ведущая:

От А до Я, к любым открытиям

Путь начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя,

Да будет славен День учителя.

Ваш день, учителя!

2) Ведущий: Сегодня, в Этот прекрасный день Вас так же пришли поздравить ученики начальной школы

3) Ведущая: Вашему вниманию представляем случай №1 из жизни одной школы. Итак… «Родители….. против…. Учителей…»

На сцене две команды. Перед одной табличка, на которой большими буквами написано «Родители», перед другой — «Учителя».

Мухаммед: Внимание, внимание! Наш микрофон установлен на родительском собрании N-й школы. Команда учителей против команды родителей. Кто кого? Итак, дорогие болельщики, за кого болеем? Да, родители свои, но и учителей жалко… Итак, начали!

1-й учитель: Дорогие товарищи родители! Мы пригласили вас сегодня затем, чтобы сообщить о новых безобразиях, учиненных вашими детьми.

1-й родитель: Дорогие товарищи учителя! Наши дома стоят рядом с вашей школой, и мы своими глазами видим, что позволяют себе ваши ученики.

2-й учитель: Ваши дети.

2-й родитель: Ваши ученики.

3-й учитель: Интересно, а кто это приносит из дома лягушек и заставляет их квакать на уроках?

3-й родитель: А кто заставляет детей пилить дома ножки стульев, якобы выполняя домашнее задание по труду?

4-й учитель: А что делать, если все домашние задания вы выполняете за своих детей?

4-й родитель: Задаете дурацкие задания и хотите, чтобы дети от этого умнели!

1-й учитель: Ага, зато какие вы мудрые! А кто за хорошую отметку детям призы выдает? Интересно только, на сколько наших пятерок вашей получки хватает?

1-й родитель: А наши расчеты с детьми вас не касаются.

2-й учитель: А вы видели, что ваши дети сделали со стенками школы?

2-й родитель: А кто их писать-то научил?

3-й учитель: А неряшливые!

3-й родитель: Да вы на свою школу посмотрите! И вообще, давно пора стоянку организовать. А то приезжаешь за ребенком, машину поставить негде.

4-й учитель: Вот-вот, давно не мешало бы оказать помощь школе в благоустройстве территории.

4-й родитель: Ваши ученики…

1-й учитель: Ваши дети!

Мухаммед: Стоп, ничья, вопрос остался открытым.

Ведущая: Наш сегодняшний праздник посвящен тем людям, которые открывают нам двери в удивительный мир знаний. Тем людям, которые «грызут гранит науки» вместе с нами. Тем людям, которые иногда ругают, а иногда ставят пятерки в дневник.

Ведущий: Этот праздник посвящен вам, дорогие наши учителя!

4)Выходит Асан и Мухаммед (стих)

5) Ведущий: Итак, мы продолжаем, Вашему вниманию представляем случай №2 из жизни одной школы

«Сценка Настя и Сулейман»

Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?

Петров: А что?

Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.

Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.

Учитель: Да что ты? Каким же?

Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и … доказал это!

Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?

Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот … Архимед!

Учитель: Архимед?

Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.

Учитель: А чему же ещё?

Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!

Учитель: Как это?

Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?

Учитель: Верно.

Петров: 35 — 35 =0 — тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?

Учитель: Верно.

Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?

Учитель: Точно.

Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!

Учитель: Да.

Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!

Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.

Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки … не погрешишь!

Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?

Петров: Точно!

Учитель: 8-8 = 0 — тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?

Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.

Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?

Петров: Верно!

Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!

Петров: За что, Иван Иваныч?

Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?

Петров: Ну, допустим.

Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?

Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.

Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!

6)Ведущая: Для Вас милые учителя песня «Болтушка» в исполнении Юсуповой Айше

7)Ведущий: А сейчас мастер класс для преподавателей. «Вредные советы для педагогов».

Если вам совсем недавно

Дали класс, где нет порядка,

Не отчаивайтесь сильно.

Ведь за это тоже платят —

Хоть и мало, но стабильно.

В класс уверенно входите

И направо и налево

Раздавайте оплеухи —

Чтобы все вас уважали!

А потом с размаху врежьте

По столу. И заорите,

Чтобы уши заложило!

После этого спокойно

Заунывным голосочком

Им поведайте о важном:

Например, о поведенье.

Если кто-то бестолковый

Не желает быть послушным,

Есть указка, есть журнал,

Применяйте реквизиты!

Разговор с ребенком надо

Начинать с напоминанья,

Что паршивцам тут не место,

И позорить целый класс

Кто ж наивному позволит!

Если тонкие намеки

Не имеют результата,

Оторвите парню ухо

Или клок его волос.

Пригласите в школу папу,

Объясните, что неумных

Дома надо колошматить,

Вместе с мамой или без.

Эти мудрые советы

Обеспечат на уроках

Вам покой и благодать!

И одно лишь огорчает —

Можно вылететь с работы.

Но пока еще погонят!

Можно многих запугать.

8) Ведущая: Сьогоднi Вас вiтають учнi 9го классу

Шпанчук Татьяна и Даниленко Александра

9) Выходит Алина с песней «О Боже какой учитель»

Ведущий: Ваш день, учителя! Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!

10) Вы постоянно на передовой… Алина

ы постоянно на передовой, 
На самом стыке будущего с прошлым, 
Добра со злом, возвышенного – с пошлым, 
А завтра снова предстоит незримый бой:

Очередной опасный марш-бросок 
Под бомбами невежества и лени, 
На мыс любви, добра и вдохновенья – 
От бездн отчаянья на волосок…

Под грудью вечно амбразура дзота, 
А в дзоте – неокрепшие умы, 
Вы день за днем горите на работе, 
Спасая их от неученья тьмы.

К обеду тяжелеет голова, 
Но вечером готовьтесь, как Буденный, 
Прорваться сквозь тетрадные заслоны 
И отразить атаку «Дома-два».

А ночью в караул идти опять: 
В окоп прицельно сыплются шпаргалки, 
И едет танк директора с мигалкой… 
Звонок будильника – пора вставать!

Вы постоянно на передовой, 
Привыкли уши к громким канонадам, 
Шинель в мелу – пока не до парадов! 
Но вы давно поладили с судьбой.

Учителя – герои наших дней, 
Бойцы могучей Армии Спасения! 
Участники великого сраженья 
За наших подрастающих детей .

Ведущая: Мы еще раз поздравляем вас с праздником!

Ведущий: Желаем, чтобы все ваши мечты, желания сбылись!

Ведущий и ведущая: Всего вам доброго!

infourok.ru

Методическая разработка по теме: сценарий на день учителя

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской  области

Средняя общеобразовательная школа с.Борискино-Игар

муниципального района Клявлинский Самарской области

Сценарий на «День учителя»

Выполнила: Кошкина

Наталья Сергеевна

Борискино-Игар

2013

Сценарий на День учителя.( Школьное фойе оформлено «Признаниями талантов» учениками каждого класса своему педагогу или любимым учителям.) Праздник в зале: 
Ведущий 1: 
Осень прекрасна, и мир чудесен! 
Вспомним много стихов и песен, 
Чтоб поздравить учителей 
Школьный концерт открывай смелей! 

Ведущий 2: 
Праздник наш начинается, 
«День Учителя» отмечается ! 

Ведущий 1: 
Здесь у школьного порога 
Напомним, друзьям, про «День Педагога» 

Ведущий 2: 
День побед, открытий, успеха! 

Ведущий 1: 
День торжеств, и наград, и смеха! 

Ведущий 2: 
Пусть же радость в школьной жизни расцветает, 
Пусть же лучших педагогов каждый знает! 

Нелегка ноша учителя. Это люди, которые воспитали не одно поколение. «Учитель-наставник», так говорят о директоре нашей школы (ф.и.о.). Слово для поздравления директору школы.

Уважаемый Александр Александрович, мы хотим, нарушив традицию, задать вам несколько вопросов (взять интервью):

— У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

— Вы решились  взвалить на себя этот непростой груз — стать  директором, Считаете ли вы себя смельчаком?

— Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

— Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?

— Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, вы попросили бы его исполнить?

Директор отвечает.

— Вот такого директора вырастили коллектив и учащиеся ГБОУ СОШ с.Борискино-Игар

Аплодисменты зрителей.

Ведущий 1: 
Знают взрослые и дети — часть и совесть на планете 

Ведущий 2: 
Подскажите нам скорей… 

Ребята в зале: 
Коллектив учителей (или «гильдия учителей») 

Ведущий 1: 
Ставим всем сегодня «пять» 
Чтобы праздник продолжать. 
Пригласили мы артистов и танцоров и солистов. 

Ведущий 2: 
Кто же это, вот вопрос? 

Ведущий 1: 
Здесь отряд российских звезд 
Лещенко и Пугачева, 
Две бабули из Ростова, 

«Тутси», «Стрелки», «Балаган» 
Поздравления шлют вам! 

Ведущий 2: 
Нет, нет, нет! Я возражаю 
И на сцену приглашаю 
Звездочек из школы нашей — 
Наших милых первоклашек! 

Ведущий 1: 
Для педагогов, которые всю свою душу и сердце отдают своим маленьким воспитанникам исполнят танец (или песню)

Ведущий 2: 
Посмотрите, посмотрите, 
В зале нашем Даши, Вити, Саши, Маши и Петров — 
Каждый выступить готов! 

Ведущий 1: 
Посмотрите «Пугачева» 
С песнею уже готова. 
Веселить мы будем всех , 
Ждет ее у нас успех! 

Исполняется песня «Волшебник — недоучка» (в стиле ПУПС — одевают парик, платье, как у артистки и поют под фонограмму). 

Ведущий 2: 
Русский чудо «Балаган» 
Тут заехал нынче к нам 
Пословицы да поговорки скажет, 
И песню «Учитель» нам исполнят (4 кл)

Выходят дети говорят: 
Здоровья, успехов тому, 
Кто сеет добро в этом дому! 

Где свет да ученье процветает, 
Там горюшко никто не знает! 

Мы песню и почтение принесли, 
и поклон педагогам до самой земли! 

Исполняют  песню «Учитель»

Ведущий 1: 
Саша Зайцев прибыл к нам (выходит ученик) 
Подсказать он хочет вам, 
Как одеться для урока 
Каждому тут педагогу. 

Шуточный показ моделей 

Зайцев: 
В «День Учителя» самая модная тенденция в моде — указка. Она должна быть ярко 
выражена в вашем силуэте. Она должна стройнить, вытягивать фигуру до определенной высоты, на которую министерство просвещения не может финансово определиться с этой высотой. 
Каждому из педагогов в этот торжественный год мода диктует снизить размеры классного журнала и отчетности, лучше заменить их модным клачем и шляпой, что придает образу романтичность и загадочность. 
Все модели — это шутка! 
Чтобы нам хоть на минутку 
Стало радостнее жить. 
Надо с модою дружить! 

Ведущий 2: 
Две старушки — ушки на макушке 
Про «День Учителя» узнали, 
Нас скамеечке у школы 
Сплетни собирали. 

Шуточная сценка «Две старушки» (исполняют старшеклассники) 
— А ты знаешь Макеевна? 
— А ты слыхала, Патрикеевна? 
— Да дай ты мне сперва сказать, а то я буду день вспоминать? 
— А что вспоминать — день-то «Учителя» называется. 
— Как? Как называть? 
— «День  учителя», а тебе-то зачем? Ты вроде в школу-то не собираешься, первоклассников давно набрали. 
— Что сказали? 
— Да «набрали» говорю. 
— Да видать «наврали», а то говорят всем учителям премию в это год давали: хочешь валютой бери или дачу в Испании принимай! 
— Да не донимай, не донимай! 
— Кого «донимай»? Ты лучше слушай да понимай. 
— Понимаю, понимаю. А что тебе до учителей, ну-ка расскажи скорей! 
— Да предлагали мне в этом год в школе преподавать. 
— Чего давать? 
— Не давать, а преподавать. Ох, уж я то порядок наведу: в угол горох насыпаю — на коленки озорников поставлю. Я-то их слушать себя заставлю. Ремешок по больше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все учиться станут и награду мне достанут. 
— Да тебя уж наградят, в психушку, наверняка, поместят. 
— Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогам хоть раз стать. 
— Таким горе — педагогам перекрыты все пути! Надо лаской и терпеньем к сердцам школьников идти. 
— И ремень в руке нести! 

(Снимают очки, платки и говорят обе: )
Трудно нас всех воспитать, 
Да и знания нам дать. 
Так поддайте ремешком… 
А коль серьезно — педагогам всем поклон (кланяются учителям) 

Ведущий 1: 
На сцену приглашаются ученики  3 класса.

Ведущий 2: 
Педагогов нашей школы 
Нынче всех благодарим. 
И в чудесный «год учителя» 

Все: Всем спасибо говорим! 

Ведущий 1: 
Мы будем с радостью учиться, 
Вы мир откроете всем нам. 
Мы будем вами лишь гордиться 

Все: 
И будем благодарны Вам!

 Вредные советы для педагогов

Если вам совсем недавно

Дали класс, где нет порядка,

Не отчаивайтесь сильно.

Ведь за это тоже платят —

Хоть и мало, но стабильно.

В класс уверенно входите

И направо и налево

Раздавайте оплеухи —

Чтобы все вас уважали!

А потом с размаху врежьте

По столу. И заорите,

Чтобы уши заложило!

После этого спокойно

Заунывным голосочком

Им поведайте о важном:

Например, о поведенье.

Если кто-то бестолковый

Не желает быть послушным,

Есть указка, есть журнал,

Применяйте реквизиты!

Разговор с ребенком надо

Начинать с напоминанья,

Что паршивцам тут не место,

И позорить целый класс

Кто ж наивному позволит!

Если тонкие намеки

Не имеют результата,

Оторвите парню ухо

Или клок его волос.

Пригласите в школу папу,

Объясните, что дебилов

Дома надо колошматить,

Вместе с мамой или без.

Эти мудрые советы

Обеспечат на уроках

Вам покой и благодать!

И одно лишь огорчает —

Можно вылететь с работы.

Но пока еще погонят!

Можно многих запугать.

Сценка на День учителя

МИНИ-ПЬЕСА «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»

Действующие лица:

Коля и Маша.

Маша: Ты куда поступать будешь?

Коля: В радиотехнический. А ты?

Маша: А я, наверно, в педагогический.

Коля: Тебе что, школа за 11 лет не надоела?

Маша: Понимаешь, я давно думаю: вот если бы в школе кое-что поменять…

Коля: Ага! Например, вместо уроков кино показывать!

Маша (мечтательно): Я вот думаю, как бы сделать так, чтобы в школе было интересно, радостно и хорошо всем: и учителям, и ученикам.

Коля: Тоже мне радость: учиться! Да и учить тоже, по большому счету. Мы довести можем, мало не покажется.

Маша: Мне кажется, все зависит от учителя. Ведь посмотри сам — какие-то предметы мы любили, какие- то, может, и не любили, но знали назубок, а от каких- то тошнило и укачивало — от скуки и от непонимания. Но дело ведь не в предметах, а в тех, кто их преподает! Мне хочется стать таким педагогом, чтобы абсолютно все мои ученики обожали мой предмет и знали его не потому, что я требую, а потому, что я смогла их так заинтересовать, что они просто дня не могут прожить, не узнав чего-нибудь новенького!

Коля: Маш, по-моему, ты идеалистка. Таких учителей не бывает, чтобы прямо все дети их обожали. Это какой же надо быть?!

Маша: А тут как раз ничего сложного. Увлеченной, как Татьяна Дмитриевна. Знающей свой предмет назубок, как Марина Анатольевна. Строгой, но справедливой, как Людмила Борисовна.

Коля (включается в игру): Доброй, как Ирина Сергеевна. И красивой, как Вероника Игоревна!

Маша: Ответственной, как Вера Ивановна. Уж если что пообещает — все, железно.

Коля: И чувство юмора не забудь!

Маша: Да уж, Евгений Петрович — это… Одно удовольствие общаться!

Коля: А мне Лариса Матвеевна очень нравится! Она такая легкая! Никаких проблем! Я бы ее в министры определил — она бы играючи все проблемы страны решила!

Маша: А Анна Федоровна! Она такая язвительная и такая умница!

Коля: А мне Ирина Петровна еще очень нравится — во всяком случае, все, что скажет, — это ее собственные мысли.

Маша: А как Валерий Петрович умеет держаться! Такой уверенный, такой подтянутый, корректный, поневоле и сама стараешься соответствовать.

Коля: А мне Иван Сергеевич нравится! Он решительный. Сразу чувствуется, что мужчина.

Маша: Можно подумать, Екатерина Ивановна не решительная. А как она с компьютером управляется!

Коля (вздыхая): Это да…

Маша: Ох, и как все это в себе воспитать?

Коля: Знаешь, Машка, если в школу придут такие учителя, я не прочь в ней еще срок проучиться.

Сценка в исполнении учеников 10 кл. «Алфавит».

Завершается представление песенкой про школу.

Песня «Чудо-школа»

(На мелодию песни «Чунга-Чанга»)

Как мы дружно, весело живем,

Учим ноты, песенки поем.

Школа наша — наш родимый дом,

И без школы мы не проживем.

Припев:

Наша школа — это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет!

 

Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора.

Школа — наша лучшая пора.

Припев.

Пусть учитель наш не слишком строг, Постараюсь выучить урок. Я не буду у доски молчать, Пусть поставит мне оценку «пять»!

Припев.

nsportal.ru

Материал по теме: Сценарий к Дню Учителя

Разработка сценария к Дню Учителя

Подготовила:

учитель английского языка

Костюченко Алевтина Александровна

Учитель: Удивительный этот дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. Школа живет своей, особой жизнью, и люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот кишащий страстями дом.

        В школе две центральные фигуры: учитель и ученик. И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следами улыбок. Вам, милые учителя, посвящается этот вечер.

Что-то уж очень обычно мы начали праздник: учителя поздравляют учителей. А что же наши ученики? Ведь мы работаем и живем для них и ради них. Им слово!  (В течение праздника демонстрируется презентация)

(Выходят трое ведущих)

1- Начало динамичное!

2- Фееричное!

3- Сказочное!

1- Это потому, что нас – трое!

2- Ну и что?

3- Не вижу связи…

1- А помните как у Александра Сергеевича? «Три девицы под окном…»

2- Ты предлагаешь наткать полотна, закатить пир на весь крещёный мир и…

1- Нет, нет! Ну что вы, девочки… Я предлагаю просто помечтать…Вот если бы мы с вами оказались сейчас в сказке…

2- Зачем нам в сказку? В сказках какая логика?

1- Какая?

2- Чем дальше — тем страшнее.

1,3- Ну?

2- А нам надо чем дальше – тем веселее!

1,3- А-а-а!

1- День праздничный, учителя нарядные, они пришли отдохнуть… А ты им хочешь избушку на курьих ножках предложить?

2- И никакую не избушку… Почему сразу избушку?

3- А есть другие варианты?

2- Есть! Например, светлица… А «… в светлицу входит царь, стороны той государь».

3- Так, теперь ещё и царь! Царя-то, зачем приплела?

2- Это не я. Это Пушкин…

1- Ага. У нас у русских одна отговорка: как что, так сразу Пушкин…

3- Где мы его возьмём?

2- Кого? Пушкина?

3- Царя!

2- А…

1- А директор не подойдёт?

2- Точно! Наша школа. Наша сказка. Что хотим, то и делаем!

3- Давай директора!

1- Кто там у нас сегодня директор?

(Поздравление «директора» — ученика исполняющего роль директора)

Если в вашем классе… («Невредные советы ко Дню учителя)

  1. Если на своем уроке вы услышите храпенье,

Возмущаться все ж не стоит, лучше вам понизить голос.

Вдруг во сне, как Менделеев, ученик закон откроет,

И продвинется наука на десятки лет вперед.

  1. Если вашу роспись точно ученик воспроизводит,

Ставит в дневниках, в контрольных, на зачетах, в табелях,

Не позорьте, не браните, чтобы не угас случайно

В этом юном дарованье реставратора талант.

  1. Если в вашем классе куча очень вредных ребятишек,

Все они кричат, дерутся, не ругайтесь, бесполезно.

Лучше вы возьмите ручку с пастой красною и жирно

На листе поставьте пять.

Объясните, что оценку эту заслужили только вы.

  1. Если дети в вашем классе переписываться любят

И записки через парты, словно стаи птиц, летают,

Прекращать не надо это очень важное занятье,

Ведь идет развитье речи в переписке постоянной,

И, возможно, они станут Пушкиными иль Толстыми.

1- Завязка по-моему удачная.

2- Продолжаем развивать сказочный сюжет.

3- Подождите, но ведь нужны, эти самые, сказочные герои!

1- Какие конкретно?

3- Какие… По традиции… положительные!

2- Чаще всего положительным героем в русских сказках является добрый молодец или красна девица.

1- Я согласна.

2- С чем?

1- Я согласна быть красной девицей.

3- Ой, ли? А почему сразу не Василисой Премудрой?

1- Хотя бы потому, что я – Алина Прекрасная!

2- Девочки, не ссорьтесь. Алина, понимаешь, мы здесь находимся в несколько другом качестве.

1- В каком?

2- Мы озвучиваем текст от имени автора.

1- Замечательно, тогда от имени автора прошу вас обратить внимание в зал. Чем вам не красны девицы? Жаль добрых молодцев нет…

3- И заметьте: все они исключительно по-ло-жи-тель-ные!

1- Добрые

2- Справедливые

3- Самоотверженные! За учеников и в огонь, и в воду…

1- И даже в медные трубы!

2- А пойти туда, не знаю куда и достать то, не знаю что? Для них это вообще не проблема!

3- И красивые до того, что ни на каком уроке не пересказать, ни какой шариковой ручкой не описать!

1- По сему предлагаю показать им всем красивый номер.

2- По твоему предложению, по нашему велению…

(Танец)

3- Ладно, а антиподы мы где будем искать?

1- Чего?

3- Объясняю популярно: в любой приличной сказке положительному герою всегда противостоит нечистая сила: Баба-Яга, Леший, Кикимора там какая-нибудь, черти…

2- Черти? Это такие маленькие, хитрые, шустрые, постоянно кричат и пакостят?

3- Да…

1- Вам это описание никого не напоминает?

2- Неужели это…

1,2,3- Дети!!!

1- Так у нас этих чертей, т.е. этих детей полная сказка, т.е. полная школа!

2- Вот пусть себя и покажут! Им полезно, а учителям приятно!

3- На сцене чертовски талантливые дети.

(Частушки  3 класс)

В нашей школе мне не лень
Заниматься каждый день.
За пятёрку по труду
В воскресение приду!

«Все мы любим дневники», —
Говорят ученики,
Но на уроке как всегда,
Нет дневника у ученика.

В школу сильно я хотел,
Очень рано лёг в постель
Так бы я не опоздал,
Да будильник мой проспал

Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.

Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.

Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.

Толик, жадина, не дал

Похрустеть орешков!

Я ему за это дам

С вирусами флэшку.

Нынче техника, что надо,

Не нужны и сказки!

На мобильник мой теперь

Шлёт весь класс подсказки.

Мы спешим учителей
С праздником поздравить!
Может кто-нибудь захочет
«Пять» в дневник поставить!

— К нам на праздник пришли модельеры из 4 класса. Посмотрите, что они нам предлагают.

-А ещё послушайте, какими вас хотят видеть ваши самые маленькие ученики:

Если б я был педагогом… (детские мечты)

Если б я был педагогом,

Я бы не был очень строгим!

Отменил бы, как нагрузку

Математику и русский!

Я отвел бы на уроки

Пять минуток только сроку!

А потом бы мы балдели:

Перемена – две недели!

Если б я был педагогом,

То помог бы в жизни многим!

Я бы двойки всем исправил,

А себе шестерки ставил!

Ввёл бы я урок веселья,

День прикола, День безделья!

И вручал бы по порядку

За ответы шоколадку!

Но учителем, наверно,

Очень трудно в жизни стать!

Говорят: мечтать не вредно!

Вредно в жизни не мечтать!

1-Да, это точно: мечтать не вредно.

2-Иногда вредно. Особенно, если мечтать о школе.

1-Почему это?

2-Да, знаю я тут одного мечтателя… Смотри сама.

Сценка ко Дню учителя «Специалист широкого профиля»

Под звуки песни «Школьная страна» из-за ширмы с табличкой «Начальник отдела образования» появляется Начальник в плаще, собирается уходить. Вдруг раздается стук.

Начальник. Входите!

(Появляется молодой специалист с чемоданом)

Молодой специалист: Здравствуйте!

Начальник. Здравствуйте! А вы по какому вопросу?

Молодой специалист: (волнуясь) Я бы очень хотел устроиться учителем в любую из школ сельской местности, то есть в любую школу Выселковского  района…

Начальник. (радостно) А, так вы после пединститута, вы – молодой специалист? Очень рад!

Молодой специалист: Да, сразу после пединститута. Вот и диплом имеется. (протягивает диплом Начальнику)

Начальник. (читает) Пединститут, физико-математический факультет… А почему именно к нам, в сельскую местность?

Молодой специалист: Я, конечно, человек городской, но хочется романтики. Село – это такая романтика, такая романтика…

Начальник. Сколько вам лет?

Молодой специалист: 22

Начальник. В армии были?

Молодой специалист: А зачем? Я же, понимаете, в село, в деревню…

Начальник. За романтикой?

Молодой специалист: Да!

Начальник. Это хорошо. У нас нехватка  кадров, особенно в очень отдаленных деревнях, в малокомплектных школах.

Молодой специалист: (неуверенно) Извините, но почему именно в отдаленную деревню? Можно где-нибудь рядом с городом. Деревня – она ведь везде деревня…

Начальник. Нет уж!  Романтика так романтика! Раньше ехали  целину осваи

nsportal.ru

Методическая разработка ( класс) на тему: Сценарий ко Дню Учителя

Сценарий ко дню учителя

Вед.1. Сегодня наш просторный зал

И взрослых и детей собрал:

Вед.2. Учителя тому виной,

Ведь это праздник их большой!

Вед.1. Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и

юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и

слезы, встречи и расставания.

Вед.2. Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком

детства, куда взрослому уже не вернуться.

Вед.1. Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь

школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.

Вед.2. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года

в год, щедро раздавать его по кусочкам!

Вед.1. Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут

его. Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим

профессиональным праздником.

Вед.2. Пожелать вам здоровья, счастья, душевного равновесия и свершения

всех творческих задумок.

Вед.1. Дорогие учителя, вас поздравляют наши маленькие талантливые

звездочки.

(стихотворение поздравление 2 или 3 класса)

Девочка 1. (показывает учебник русского языка):

Я русский с радостью учу,

Быть очень грамотной хочу.

Все правила я знаю наизусть.

Дадут диктант мне сложный – ну и пусть!

Любой диктант я напишу на «десять».

Но вот задачи не люблю решать.

Примеры тоже мне не по душе.

Не нравятся мне числа вообще –

От математики не вижу прока.

Оставили бы русского урока,

А остальные исключили насовсем –

Тогда бы я училась без проблем!2

Мальчик 1. (берет у девочки учебник и с неудовольствием быстро

перелистывая его):

Ты, _______, меня очень удивила!

Ты с радостью все правила учила?

Не знаю я ужасней наказанья,

Чем выполнять по русскому заданья.

И чем диктанты сложные писать,

Гораздо лучше математику решать!

Решать примеры надо и задачи –

Ты думать не научишься иначе.

Ведь математика наш развивает мозг!

Мальчик 2. (держит в руках гантели)

Чертить ты будешь на доске фигуры,

Да вот не будет у тебя мускулатуры.

Я б физкультурой занимался каждый день,

(поднимает вверх гантели)

Мне бегать, прыгать никогда не лень.

Пусть математику и русский уберут

И физкультуру нам оставят тут!

Девочка 2. (откашливается, пробует голос):

Я б хотела, без сомненья,

Оставить лишь уроки пенья

И рисования у нас.

Я б с радостью с утра бежала в класс!

А физкультура, математика и русский

Нам прибавляют лишнюю нагрузку.

Зачем, кому они нужны?

Мы петь и рисовать должны!

Мальчик 3.

Я вас, конечно, понимаю.

Я сам охотно в шахматы играю,

И тоже я, наверно, если б смог,

Оставил в школе лишь один урок –

Урок любимой шахматной игры.

Но должен важный вам секрет открыть:

Я не люблю диктанты, но, друзья,

Я понимаю, что без них нельзя.

И правила мне не нравится учить,

Но тяжело неграмотному жить!

И математики нам всем не избежать,

Ведь в жизни всем приходится считать.3

К тому же развивает ум она,

Тем более для нас она нужна.

А физкультура тело развивает

О том, как это важно, каждый знает.

А рисованье, музыка нам прививает вкус,

Нам и без них не обойтись, боюсь.

Мальчик 1. Выходит, каждый нужен нам урок.

Мальчик 2. Выходит, что от каждого есть прок.

Девочка 1. Выходит, в школу ходим мы не зря.

ВСЕ. Спасибо Вам, учителя!

Ведущая: Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

Ведущий: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!

Ведущая: И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.

Песня «Ұстазым» в исполнении заместителя директора по воспитательной работе Даулбаевой Сании Болатбековны и учителя казахского языка Никитиной Айгерем Анатольевны.

Ведущий:

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда.

Ведущая:

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

Ведущий:

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Ведущая:

За ваши мудрость и терпенье

Хотим мы вас благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

Ведущий:

Пусть в этом зале в этот час

Огни горят светлей!

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!

Ведущая:

От А до Я, к любым открытиям

Путь начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя,

Да будет славен День учителя.

Ваш день, учителя!

Небольшие игры- соревнования для учителей

Для этой игры нужны воздушные шарики, внутрь которых вложены записки с вопросами и заданиями для учителя. Например, такими:

* С помощью жестов и мимики изобразить ученика, забывшего сделать домашнее задание.

* Нарисовать словесно портрет самого шумного (скромного, болтливого…) ученика. Надо угадать его имя.

*С завязанными глазами поставить в дневнике пятерку и свою роспись.

* Прохлопать, протопать или простучать указкой ритм своей любимой песни.

Ведущий: Ваш день, учителя! Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!

Ведущая: Мы еще раз поздравляем вас с праздником!

Ведущий: Желаем, чтобы все ваши мечты, желания сбылись!

Ведущий и ведущая: Всего вам доброго!

Песня «Чудо-школа»

 (На мелодию песни «Чунга-Чанга»)

Как мы дружно, весело живем,

Учим ноты, песенки поем.

Школа наша — наш родимый дом,

И без школы мы не проживем.

Припев:

Наша школа — это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет!

 

Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора.

Школа — наша лучшая пора.

Припев.

Пусть учитель наш не слишком строг, Постараюсь выучить урок. Я не буду у доски молчать, Пусть поставит мне оценку «пять»!

Припев.

Шуточное награждение учителей по номинациям:

❖ Самому терпеливому педагогу школы.

❖ Самому ироничному преподавателю.

❖ Самому строгому, но справедливому учителю.

❖ Самой прекрасной учительнице.

❖ Самой любимой учительнице.

И так далее. Практически каждый преподаватель имеет какие-то качества, заслуживающие того, чтобы претендовать на свою номинацию.

«ШКОЛЬНАЯ ПРИКОЛЬНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ»

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *