Сценарий лагерного мероприятия – сборник сценариев для летнего лагеря

сборник сценариев для летнего лагеря

Муниципальное бюджетное образовательное

учреждение дополнительного образования детей

Дом детского творчества

Развлекательная программа

«Давайте потанцуем».

Подготовила и провела:

педагог доп.обр. Артамонова Т.Ю.

Гагино

2014

Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы пригласили вас не просто посидеть и послушать музыку, но и развлечься, потанцевать, посоревноваться, поулыбаться. Танцы — это движение, хорошее настроение. Ни один веселый праздник не обходится без танцев. О рождении танца рассказать нелегко, но произошло это тогда, когда человечество вело еще полудикий образ жизни. Люди в танцах подражали животным, веря, что это помогает охоте. Постепенно искусство танца усложнялось. Они становились пластичней, отличались разнообразием жестов, движений, поз. Появился свой танцевальный этикет, свои осанка и поступь.

Судьба танцев различна — одни рождаются в безвестности и быстро умирают, другие живут очень долго, порой не один век.

О танцах можно говорить часами, но будет лучше, если мы сейчас потанцуем.

Ведущий. Давайте проверим вашу «танцевальную грамотность» — что вы знаете о танцах? Итак, танец-викторина! За каждый правильный ответ — жетон.

1. Как называют учителя танцев? (Танцмейстер)

2. Какой танец признан «королем» танцев? (Вальс)

3. Какого композитора называли «королем вальса»? (И. Штрауса)

4. Чей это старинный танец — «Полька»? (Чехия)

5. Как называется греческий танец, который танцевали еще в Древней Элладе? (Сиртаки)

6. Рок-н-ролл — переведите название танца. Где он появился? («Раскачиваться», «вертеться», Америка 50-х.)

7. Чей танец «Шейк» и как переводится его название? (Английский, «трястись», суть его такова: подражать поведению знаменитых «Битлз».)

8. Чей танец «Мазурка»? (Танец польских наездников.)

9. Кто из вас назовет бальные танцы России? («Боярышня», «модерн», «чардаш», «Ермак», «бал-буррт», «дамский каприз» и т. д.)

10. Как называется польский танец, название которого образовано от названия города, в котором его придумали? В прошлом танец был очень популярен в России. («Краковяк»)

11. Народным танцем какой страны является «Гопак»? (Украины)

12. Какого из перечисленных танцев на самом деле не существует: «Мамба», «Папамба», «Самба»? («Папамба»)

13. Что такое шлягер? (Танец, имеющий в данный момент популярность.)

14. Назовите американские танцы. («Буги-вуги», «твист», рок-н-ролл.)

15. Что это за «белый танец» и как его еще называют? (Эпизод на вечере, когда право приглашать на танец предоставлено женщине, еще его называют «дамский».)

Ведущий. Проверяем дальше вашу «танцевальную грамотность». Объявляю конкурс на лучшее исполнение:

Картофельный фокстрот

В конкурсе принимают участие по два танцора. Вокруг талии привязывается веревочка с картофелем среднего размера. Картофель должен едва касаться пола. Перед каждым танцором кладется спичечный коробок. Танцор должен толкать картофелем коробок к финишу, не прикладывая рук. При этом обязательно выполнять танцевальные движения под веселую музыку до самого финиша. Побеждает тот, кто быстрее, танцуя, дотолкает картофелем коробок до финишной черты.

Танец диких макак

В конкурсе принимают участие по два танцора. Каждый в зубах держит ложку с апельсином или картошкой. Руки за спиной. Задача — уронить своей ложкой апельсин противника и не дать уронить свой, выполняя при этом танцевальные движения.

Танцы на льдине

Участникам конкурса выдаются газеты. Надо танцевать, не сходя с газеты. Как только музыка затихает, каждый должен свернуть газету пополам, и танец затем продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-нибудь сошел с газеты во время танца, он выбывает из конкурса. Последний оставшийся побеждает в конкурсе.

Танец лягушат

Для проведения этой забавной игры потребуется несколько пар ласт. Ведущий приглашает нескольких желающих (число определяется количеством ласт) и предлагает им, надев ласты, исполнить «барыню» под соответствующую музыку. После исполнения танца зрители определяют победителя.

Танцы плюс

Ведущий сообщает, что многие современные танцы исполняются с различными предметами: зонтами, платками, шляпами… и предлагает участникам конкурса хорошо знакомые по дежурству в школе предметы — швабру и ведро:

а) исполнить танец с ведром под музыку»,

б) исполнить танец со шваброй под музыку.

После исполнения танцев зрители определяют победителей.

Неповторимость

Участники конкурса танцуют под музыку. Музыка постепенно меняется. Зрители оценивают танцующих в номинациях:

а) самый пластичный танец,

б) самый оригинальный танец,

в) самый веселый танец,

г) самый неутомимый танцор,

д) самый находчивый танцор,

е) самая высокая танцевальная техника. Победителям вручаются призы.

Ведущий (на фоне музыки вальса). Наш танцевальный вечер подходит к концу. Вспомним замечательные строки Н. Листова:

Я помню вальса звук прелестный —

Весенней ночью, в поздний час,

Его пел голос неизвестный,

И песня чудная лилась.

Да, то был вальс, прелестный, томный,

Да, то был дивный вальс.

Теперь зима, и те же ели,

Покрыты сумраком, стоят,

А под окном шумят метели,

И звуки вальса не звучат…

Где ж этот вальс, старинный, томный,

Где ж этот дивный вальс?

Закончим наш вечер исполнением вальса. Танцуют все!

Муниципальное бюджетное образовательное

учреждение дополнительного образования детей

Дом детского творчества

Сценарий конкурсной программы

«Кросс – вопрос. Интеллектуальный марафон».

Подготовила и провела:

педагог доп.обр. Артамонова Т.Ю.

Гагино

2014

Ведущий.

Поспешите все на кросс!

Начинаем «кросс-вопрос»!

Участники кросса,

Не бойтесь вопросов,

Решайте задачи,

Желаю удачи!

Дорогие зрители, бурными аплодисментами поприветствуем участников интеллектуальной игры «Кросс-вопрос». Это команды…

А это самое справедливое в нашем лагере жюри, которое будет оценивать знания и способности наших игроков. (Представляет жюри.)

Конкурс «Самые-самые»

Ведущий. Я вручаю капитанам команд сердечки. Ими они будут оповещать о готовности своей команды к ответу. Кто первый правильно отвечает, тот приносит своей команде 1 балл. Условия понятны? Начали!

1. Самый известный мультипликатор? (Уолт Дисней)

2. Самая веселая цирковая профессия? (Клоун)

3. Самая высокая океанская волна? (Цунами)

4. Самая близкая к Земле звезда? (Солнце)

5. Самая вкусная защита от кариеса? («Орбит»)

6. Самая знаменитая картина Леонардо да Винчи? (Джоконда)

7. Самый тяжелый период в жизни бородатых мужчин? (Эпоха Петра I)

8. Самая ядовитая вдова? (Паук «Черная вдова»)

9. Самое первое одеяние человека? (Пеленка)

10. Самое «находчивое» соревнование? (КВН)

11. Самая высокая гора на Земле? (Эверест)

12. Самое упрямое домашнее животное? (Осел)

13. Самая длинная змея? (Анаконда)

14. Самое глубокое озеро на Земле? (Байкал)

15. Самая умная машина? (Компьютер)

16. Самый южный материк? (Антарктида)

17. Самое колючее растение на подоконнике? (Кактус)

18. Самый главный бог древних славян? (Перун)

19. Самый большой остров? (Гренландия)

20. Самая крупная ягода? (Тыква)

21. Самое высокое сооружение Москвы? (Останкинская телебашня.)

22. Самый короткий месяц в году? (Февраль)

23. Самый веселый жанр пьесы? (Комедия)

24. Самая хищная рыба? (Акула)

25. Самый распространенный механизм времени? (Часы)

26. Самый первый космонавт, вышедший в открытый космос? (Леонов)

27. Самые известные соревнования в Элладе? (Олимпийские игры.)

28. Самый известный роман в стихах? (А. С. Пушкин. «Евгений Онегин».)

29. Самый известный враль? (Барон Мюнхгаузен.)

30. Самое медлительное животное? (Трехпалый ленивец.)

31. Самый смешной день в году? (1 апреля)

32. Самое высокое растение мира? (Эвкалипт)

33. Самое толстое растение мира? (Баобаб)

34. Самые известные слова Ю.Гагарина? («Поехали!»)

Подведение итогов.

Конкурс «Мульти-пульти»

Ведущий. Все вы любите мультфильмы и хорошо знаете реплики мультперсонажей. Ответьте, кому из героев мультфильмов принадлежат слова:

1. «Дело житейское!» (Карлсон)

2. «Это неправильный бутерброд!» (Кот Матроскин.)

3. «Ни-че-го я не хочу!» (Принцесса из м/ф «Бременские музыканты».)

4. «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)

5. «Ну, чумадан, погоди!» (Волк)

6. «Скушай, доченька, яйцо диетическое» (Король из м/ф «Бременские музыканты».)

7. «Я на солнышке лежу». (Черепаха и Львенок.)

8. «А вы были на Таити?» (Попугай Кеша.)

9. «Живу я как поганка, а мне летать охота». (Водяной)

10. «Расскажи, Снегурочка, где была?» (Заяц)

Подведение итогов.

Конкурс «Говорящие фамилии»

Ведущий. Занятия этих людей являются анаграммами их имен и фамилий. Ваша задача — по фамилии вычислить профессии.

1. Рапов (повар).

2. Коровин (конвоир).

3. Егор Платонов (невропатолог).

4. Сидоров (рисовод).

5. Поделов (полевод).

6. Катадов (адвокат).

7. Кологин (кинолог).

8. Печкин (печник).

9. Реженин (инженер).

10. Досадов (садовод).

11. Вертерина (ветеринар).

12. Тильдоев (водитель).

13. Процедова (продавец).

14. Лобыров (рыболов).

15. Архипова (повариха).

Подведение итогов.

Конкурс «Верите ли вы, что…»

1. Лошадь фыркает, чтобы предупредить других об опасности? {Нет, прочищает нос, чтобы лучше чуять.)

2. В зоологическом музее в Петербурге есть чучело камчадала? (Нет, Камчадал — это житель Камчатки.)

3. Доллар — денежная единица Эфиопии, Либерии, Сингапура? (Да)

4. Перелетные птицы имеют два гнезда — в месте проживания и в южных краях? (Нет)

5. Зайчата, как котята, родятся слепыми? (Нет)

6. Пожирая своих жертв, крокодилы плачут? (Нет. Крокодилы, обитающие в соленой воде, часто плачут на берегу, но при этом они просто избавляются от излишка соли, а отнюдь не рыдают от раскаяния или угрызения совести.)

7. Стрижи даже спят на лету? (Да. На закате стрижи взлетают на небольшую высоту и спят на лету, а на рассвете спускаются поближе к земле.)

8. В медицине диагноз «синдром Мюнхгаузена» ставят пациенту, который много врет? (Нет, такой диагноз ставят пациенту, у которого постоянное желание лечиться.)

9. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)

10. Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да)

11. Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)

12. Кобра танцует под дудочку факира? (Нет, кобра не способна слышать музыку: когда с корзины, где находится змея, снимают крышку, кобра приподнимается, готовясь к защите. А затем следует за движениями дудочки, готовясь к атаке.)

13. В Африке водятся мухи-людоеды? (Да, личинки африканских мух тумбу проникают глубоко под кожу человека, образуя мучительные открытые раны.)

14. В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть, что попало? (Да)

15. Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью.)

Подведение итогов.

Конкурс «Вопросы с подвохом»

1. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна.)

2. Что надо делать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу.)

3. Когда коня купают, какой он бывает? (Мокрый)

4. В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)

5. Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)

6. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

7. Когда часовой ходит вверх головой? (Всегда)

8. Что общего у крокодила и чемодана? (Кожа)

9. Что у зайца позади, а у цапли впереди? (Буква Ц)

10. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступеньки.)

11. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)

12. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла 300 метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана.)

13. У трех трактористов есть брат Иван, а у Ивана братьев нет. Может ли такое быть? (Да, если трактористы — женщины.)

14. Что в России на первом месте, а во Франции на втором? (Буква Р)

15. Маленький, серенький, на слона похож. Кто это? (Слоненок)

16. Как называется костюм для тех, кто бывает выше всех и ниже всех? Это слово переводится с греческого, как «человек в лодке». (Скафандр)

17. Всем известно, что у Чебуренции две правые ноги, две левые ноги, две ноги спереди и столько же сзади. Сколько ног у Чебуренции? (Четыре)

18. Как нужно бросить камень, чтобы он вернулся? (Вверх)

19. У меня две монеты на общую сумму 15 копеек. Одна из них не пятак. Что это за монеты? (Другая монета пятак, а первая —10 копеек.)

20. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

Подведение итогов.

Конкурс «Алфавитная всякая всячина в загадках»

A. Полосатый карапуз. (Арбуз)

Б. Надрывается, орет, соням спать не дает. (Будильник)

B. Закружу, заверчу, в небеса улечу. (Вертолет)

Г. Ящик на коленях скачет — то поет, то горько плачет. (Гармонь) Д. Никого не обижает, а все ее толкают. (Дверь)

Е. Что за девица?

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ежиха)

Ё. Колюч, да не еж. (Ерш)

Ж. В золотой клубочек спрятался дубочек. (Желудь)

З. Свернешь — клин, развернешь — блин. (Зонт)

И. Одежду всем дала, а сама гола. (Игла)

К. Сделал дыру, вырыл нору,

Солнце сияет, а он и не знает. (Крот)

Л. Себе ничего не берет — все другим отдает. (Ложка)

М. Раскаленная стрела дуб свалила у села. (Молния)

Н. На пяти проводах отдыхает стая птах.(Ноты)

О. Что такое перед нами:

Две оглобли за ушами,

На глазах по колесу

И сиделка на носу? (Очки)

П. В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит. (Поезд)

Р. Кто ни прикасается —

За того цепляется. (Репейник)

С. На сучках висят шары, посинели от жары.

(Сливы) Т. Нахмурится, насупится,

В слезы ударится — ничего не останется. (Туча)

У. От огня происхожу, от огня и умираю. (Уголь)

Ф. Днем спит, ночью летает,

Прохожих пугает. (Филин)

X. В нашей кухне целый год

Дед Мороз в шкафу живет. (Холодильник)

Ц. Сговорились две ноги

Делать дуги и круги. (Циркуль)

Ч. Из горячего колодца

Через нос водица льется. (Чайник)

Ш. На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков. (Шахматы)

Щ. Костяная спинка,

На спине щетинка. (Щетка зубная)

Э. К нам во двор забрался крот,

Роет землю у ворот.

Тонна в рот земли войдет,

Если крот раскроет рот. (Экскаватор)

Ю. Кручусь, верчусь,

И мне не лень

Вертеться целый день. (Юла)

Я. Если б не было его,

Не сказал бы ничего. (Язык)

Подведение итогов.

Конкурс «Цветные вопросы»

1. Какой город называют «Белокаменная» и «Златоглавая»? (Москва)

2. Что в песне у Владимира Маркина — сиреневое, а в песне Вячеслава Добрынина — синее? (Туман)

3. У какого «белого» человека нос всегда красный? (У снеговика)

4. Что начинается с красной строки? (Абзац)

5. О майках какого цвета мечтают велогонщики? (Желтого)

6. В кинофильме «Приключения Буратино» черепаху Тортиллу сыграла актриса по фамилии Зеленая. Как ее имя? (Рина)

7. Как называется веселое заведение, находящееся в Москве на Цветном бульваре? (Цирк)

8. Как мы называем «зеленоглазый» транспорт? (Такси)

9. Как называется самая известная картина И. Малевича? («Черный квадрат»)

10. Какой газ делает уличную рекламу цветной? (Неон)

11. Сколько и каких цветов было у первых светофоров? (Два: зеленый — «можно ехать», красный — «стоп».)

12. Как называется китайская «желтая река»? (Хуанхэ)

13. Как называется фильм В. Шукшина о судьбе вора? («Калина красная»)

14. Какое дерево называют «белоствольная» и «зеленокудрая»? (Береза)

15. «Черная корова весь мир поборола». Что это? (Ночь)

16. Что такое индиго? (Голубая краска из Индии, которая была завезена в Европу еще в древности.)

17. О какой птице А. Свиридова поет: «…дитя заката»? (Розовый фламинго)

18. Как называется морское млекопитающее, сохранившееся в наши дни лишь на севере Тихого океана? (Серый кит)

19. Какой красный драгоценный камень стал маркой отечественного телевизора? (Рубин)

Подведение итогов.

Конкурс «Кто как полагает»

1. Китайцы считают, что для жизни человека необходимы семь вещей: дрова, масло, чай, соль, уксус, рис. А что еще? (Соя)

2. Великий полководец Ганнибал полагал, что воевать можно не только оружием, но и… сосудами с живыми существами, которые воины бросали на вражеские корабли. Эта практика часто приносила победу. Кто был в сосудах? (Ядовитые змеи)

3. Уборщики Диснейлендов считают, что «это — мусор № 1». Что это такое? (Жевательная резинка)

4. Мусульмане считают этот день недели праздничным. Какой это день? (Пятница)

5. Эфиопы полагают, что мужчина, проживший в браке с одной женщиной 25 лет, достоин награды. Какой? (В Эфиопии мужчинам выдают орден «За супружескую верность».)

6. Что Гомер считал «рекой, обтекающей Землю»? (Океан)

7. Японцы справедливо считают, что они — рекордсмены по добыче этого продукта. Какого? (В Японии добывают больше всего рыбы в год.)

8. Эскимосы Гренландии считают свой язык самым спокойным. Почему? (В нем нет ругательств.)

9. Бернард Шоу полагал, что именно эта карикатура на него — самая лучшая. Что это? (Отражение в зеркале)

10. Жители этой европейской столицы считают, что они являются родоначальниками бальных танцев. Назовите страну. (Англия)

Муниципальное бюджетное образовательное

учреждение дополнительного образования детей

Дом детского творчества

Сценарий

игровой конкурсной программы для школьников «Утереть нос»

Подготовила и провела:

педагог доп.обр. Артамонова Т.Ю.

Гагино

2014

Предварительная подготовка. Команды готовят творческое выступление к конкурсу «Нос заболел».

В игре принимают участие две команды. Все конкурсы оценивает жюри. Все слова принадлежат ведущему.

Ведущий.

На повестке дня вопрос:

А какой бывает нос?

Нос, влюбленный в ароматы,

Нос поникший, виноватый.

Нос, закрытый от мороза,

Покрасневший, словно роза.

Нос простуженный, сопливый

И клюющий нос, сонливый.

Носик кверху — задаваки,

Носик пуговкой — у детства,

А фривольный — у кокетства.

Но с лиловым синяком

Мирный носик не знаком.

А бывает нос холеный.

От зеленки он — зеленый.

Многодырчатый — у лейки,

Крючковатый — у злодейки.

Нос претвердый, как орех,

Нос красивый — без огрех.

А со стажем он в морщинах.

Есть сопящий без причины.

Нос, который не дорос,

И, конечно, длинный нос.

Нос, сующийся без спроса,

Любопытный, как вопросы.

А курносый — это что?

Нос, конечно, что еще!

Близнеца нос — нос-близнец.

Вот и, кажется, конец.

Сколько прекрасных стихов, песен, эпитетов посвящено глазам, устам! А вот носу уделено гораздо меньше внимания. Почему? Нос — «выдающаяся» часть лица. И от того, какой он, нос, иногда зависит многое в жизни человека.

infourok.ru

Сценарий мероприятия «Закрытие лагеря дневного пребывания»

Сценарий закрытия лагерной смены

Ведущий: — Вот и закончилась в лагере смена…

И, кажется, надо громко смеяться.

Только у всех невеселые лица,

Слезы в глазах – тяжело расставаться…

Как прекрасен был сезон!

Его мы не забудем.

За то, что был чудесным он,

Благодарить всех будем.

— За эти 21 день наш пришкольный лагерь «Солнышко» стал домом, откуда не хочется уходить, маленькой страной, где уютно и тепло. И мы поняли что мы многое можем, если захотим. Именно об этом нам сейчас споет суперзвезда нашей эстрады Дима Билан («Невозможное возможно»)

(номер)

А теперь поиграем в игру «ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ»

Играющие встают и повторяют движения за ведущим:

Мы – веселые мартышки!

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)

Все ногами топаем (топают ногами)

Надуваем щечки (надувают щеки)

Скачем на носочках (все прыгают)

И друг другу даже языки покажем (показываем языки)

Оттопырим ушки, хвостик на макушке,

Пальчик поднесем к виску,

Дружно прыгнем к потолку,

Шире рот откроем –

Гримасы все состроим!

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасами замри!

Все замирают в различных позах. Ведущему можно выбрать лучшего игрока и вручить приз.

А у нас на очереди ребята из 2 отряда. Итак, встречайте, отряд «Молния»

(музыкальный номер)

Игра «Эхо»

Собирайтесь детвора! (ра-ра)

Начинается игра! (ра-ра)

Да ладошек не жалей (лей –лей)

Бей в ладоши веселей (лей-лей)

Сколько времени сейчас (час-час)

Сколько будет через час? (час-час)

И не правда будет два! (два-два)

Думай, думай голова (ва-ва)

Как в селе поет петух? (ух-ух)

Да не филин, а петух? (ух-ух)

Вы уверены, что так?(так-так)

А на самом деле как? (как-как)

Сколько будет дважды два? (два-два)

Ходит кругом голова (ва-ва)

Это ухо или нос? (нос-нос)

Или может сена воз? (воз-воз)

Это локоть или глаз? (глаз-глаз)

А вот это, что у вас? (вас-вас)

Вы хорошие всегда? (да-да)

Или только иногда? (да-да)

Не устали отвечать? (чать-чать)

Предлагаю помолчать! (чать-чать)

Встречайте 3 отряд «Экстрим»(музыкальный номер)

Игра «Я»

Кто хотел бы стать пилотом?

Управлять бы самолетом?

Летчиком хорошим стать?

С кровати на пол полетать?

Кто хотел бы стать спортсменом?

Самым ловким, самым смелым?

Бегать, прыгать, мяч катать?

Черепаху догонять?

Кто хотел бы стать артистом?

Быть актером и солистом?

Чтобы вас встречали свистом?

Отряд «Олимпийцы» (музыкальный номер)

Ведущий. Ребята, отгадайте загадку

Есть в лагере люди такие, Любовью они окружали ребят.Они и за маму.Они и за папу.За деток своиххоть к чудовищу в лапы. (Воспитатели)

Ведущий: — То ли это было, то ли не было…

Краски лета, «Робинзоны», «Мисс Звезда»…

Пусть неповторимые мгновения

В сердце остаются навсегда.

— И сейчас одна из звезд нашего лагеря Едигарова Лиана исполнит нам зажигательный танец живота.

(номер)

Ведущий: — Сколько же всего пришлось вам выдумать,

Подготовить, сочинить, сыграть!

Научились коллективно, дружно вы

В конкурсах командой побеждать!

— Еще в начале смены я сказала вам, что тот отряд, который одержит больше побед в течение смены и соответственно получит больше красных квадратиков, будет объявлен лучшим отрядом смены. И сейчас я рада объявить, что лучшим отрядом 1-й смены объявляется …-й отряд! Сейчас я буду приглашать на сцену членов …-го отряда и вручать им заслуженные подарки.

(вручение подарков)

И в качестве поздравления для них звучит песня «Где водятся волшебники» ( ) в исполнении Ануфриевой Виктории.

(номер)

Ведущий: — И на сцене маленький волшебник из 1-го отряда Озорнин Данил.

(номер)

Ведущий: — Мы скоро разойдемся по домам.

И нам немножко грустно.

Спасибо нашим поварам,

Что нас кормили вкусно.

И специально для поваров танец с лентой в исполнении Родыгиной Леры.

(номер)

Ведущий: — Давайте поаплодируем Насте и Лере и дружно крикнем «Браво! Бис!». Теперь Настя не уйдет просто так, а вместе с Костевой Мариной и Звездилиной Аней станцует нам танец.

(номер)

Ведущий: — В нашем лагере есть еще талантливые чтецы. И сейчас нам это докажет Рыбалко Максим, рассказав стихотворение «Лето».

(номер)

Ведущий: — А сейчас под ваши дружные аплодисменты я объявляю продолжение танцевальной части нашего концерта. И свои танцы нам продемонстрируют Шевченко Арина и Анжелика и Билинчук Элина.

(танец под песню «Восточные сказки»)

— А я приглашаю следующий танцевальный коллектив. Родыгина Лера и Лосева Кристина с «Русским танцем»

(танец)

Ведущий: — Лагерь!

Ну-ка все: «Ура!»

Нашим славным поварам!

(Ура! Ура! Ура!)

— «Ура!» — техничкам, дворникам и плотникам!

(Ура! Ура! Ура!)

— «Ура!» — всем нашим славным медработникам!

(Ура! Ура! Ура!)

— Всем воспитателям лагеря – спасибо огромное!

Всем вам счастья, удачи, успехов, здоровья! Ура!

(Ура! Ура! Ура!)

— Слово предоставляется начальнику лагеря

(номер)

Ведущий: — Ну, вот и подошел к концу наш праздничный концерт. Впереди вас ждет праздничный обед, подарки и расставание. Надеюсь, что вам понравилось в нашем лагере, и вы вернетесь к нам, кто в сентябре, а кто на следующий год, таким же жарким летом. Прощайте.

Вручение призов активистам:

Мы наш праздник завершаем
И все вместе посчитаем:
Пусть всё получится в жизни у вас — раз!Здоровы были чтоб всегда — два!Чтоб душу грело изнутри — три!Чтоб жили все в любви и мире — четыре!Чтоб никогда не унывать — пять!Друзей чтоб было всем не счесть — шесть!Чтоб тепло дарили всем — семь!Чтоб урожайной была осень — восемь!Что хорошо всё будет, верить — девять!И, наконец, побольше добрых песен — десять!Ещё добра, терпения, старания:.
Ну что ж, прощаемся и говорим всем:.

До свидания!

 1.Добрый день! Добрый день!

 Мы хотим вам сказать,

 Мира, счастья, добра

 в этот день пожелать!

 Пусть удача сопутствует

 Вам каждый час.

 Начинаем наш праздник –

 Этот праздник — для вас!

 Песня «Потирают мухи лапки»

2.Здравствуй, лето звонкое

 Мы тебя так ждали

 И тепло и солнышко

 К себе в гости звали!

 Солнцу жаркому — ура!

 Здравствуй, летняя пора!

 Будут игры, песни литься

 Будем летом веселиться!

3. Мы лета долго ждали.

 Казалось, целый год.

 Всё ждали, всё считали –

 Когда ж оно придет?

 4. И вот шумят дубравы

 зеленою травой.

 В лучах цветы и травы

 Кивают нам с тобой.

 5. Нам дарит лес прохладу

 В полдневный летний зной

 И бусы алых ягод

 На просеке лесной.

6. Над нами – небо выше,

 Прозрачней синева.

 И звездами ромашек

 Усыпана трава.

    Ведущий: Вот и подошла к концу лагерная смена, перевёрнут последний лист календаря лагерной жизни. Пришло время подвести итоги работы летнего оздоровительного лагеря «Солнышко» МОУ «Средняя школа №36.

Сегодня мы все собрались на наш последний лагерный праздник, посвященный закрытию смены. Лагерь, равняйся, смирно! Командирам отрядов приготовиться и сдать рапорта! Построение отрядов под речевки, сдача рапортов.

    Ведущий: Слово предоставляется начальнику лагеря Абрамовой О.В.

   Начальник лагеря:  Дорогие наши ребята! Вот и наступил тот незабываемый грустный момент расставания. Наш лагерь закрывается, но мы с нетерпением будем ждать новых встреч.

6. Наша сказка, увы, кончается,

 Прощаться нам пора.

 Но наш веселый отдых

 Мы не забудем никогда!

7. Каникулы, каникулы!

 Веселые деньки.

 Умолкли на три месяца

 Все школьные звонки.

8.  Пустуют парты школьные,

 До осени им ждать,

 А дети отправляются

 Играть и отдыхать!

 9. Один в деревню дальнюю,

 Другой идет в поход,

 На речку серебристую,

 В луга, на огород.

 10. А здесь поездки яркие

 Всю смену нам дарят.

 Живет здесь лагерь «Солнышко»

 И дружный наш отряд.

 11. А здесь друзья-товарищи,

 Веселье, песни, смех.

 Пускай нам все завидуют –

 Наш лагерь лучше всех!!!

Песня «Дружба крепкая»

  1. Дружба крепкая не сломается,

 Не расклеится от дождей и вьюг.

 Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,

 Вот что значит настоящий верный друг.

 Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,

 Вот что значит настоящий верный друг.

2. Мы поссоримся и помиримся,

 «Не разлить водой» — шутят все вокруг.

 В полдень или в полночь друг придет на помощь,

 Вот что значит настоящий верный друг.

 В полдень или в полночь друг придет на помощь,

 Вот что значит настоящий верный друг.

3.  Друг всегда меня сможет выручить,

 Если что-нибудь приключится вдруг.

 Нужным быть кому-то в трудную минуту —

 Вот что значит настоящий верный друг.

 Нужным быть кому-то в трудную минуту —

 Вот что значит настоящий верный друг.

СЦЕНКА «ЖИТЬ БЕЗ УЛЫБКИ ПРОСТО ОШИБКА»  

 Иван: Здравствуйте, ребята!

 Шут: кто здесь! А-а-а, это ты, Иван-дурак!

 Иван: Да, это я!

 К вам на праздник я спешил

 и улыбку прихватил.

 А вы меня, смотрю, не ждали?

 С Шутом Гороховым играли!

 Шут: Ты, дурачок, не разобравши дел,

 В наш сеанс опять влетел.

 Не зря же вырос нос,

 коль ты его во все дела суешь!

 Иван: Мальчишки и девчонки, у меня нос длинный? (спускается со сцены в зал) ну-ка, милок, давай «померяемся» носами. Ну-ка, девица-красавица, давай сравним наши носики. Одинаковые? Нос у меня

 обычный. (Обращается к Шуту) ты на свой нос посмотри, он у тебя весь черный!

 Шут: ребята, у меня нос черный? Дайте зеркало! Скорее, скорее, зеркало!

 Иван: да я пошутил. Чистый у тебя нос. Хватит тебе по залу носится! Давай лучше веселиться! Песни петь и танцевать!

 Шут: ты собрался песни петь? Ведь ты же будешь, как медведь, реветь!

 Иван: да ты еще не слышал, как я пою!

 Шут: а ну-ка, спой нам!

 Иван(поет): Крокодил-дил-дил плывет,

 Все орет, орет, орет…

 Шут: кто орет? Зачем орет?

 Иван: пропала собака,

 Пропала собака,

 Пропала собака

 По кличке Горшок!

 Шут: разве Горшок? Ребята, как зовут собаку?

 Иван: отстань! Сам просил, чтобы я спел.

 Прилетит вдруг волшебник

 В голубом пылесосе,

 Вместе с нами сыграет в лото.

 Спросит, чей день рожденья,

 Заберет все печенье

 И сейчас же умчится в кино!

Песня «Пропала собака»

.    Ведущий:  Прошел 21  совместный день, а мы с вами их ощущаем, как 2 дня. А все это оттого, что жили мы неунываючи! Нам было приятно видеть ваши радостные лица, задорные улыбки. Каждого из вас мы увидели по-новому. Хотим пожелать, чтобы вы не забывали интересную жизнь в лагере, оставались всегда добрыми, интересными, веселыми и жизнерадостными!

Частушки.

1. Наша школа, наша школа

вся тут в зелени стоит.

У нее блестят окошки,

 И сама она блестит.

2. Разместился здесь наш лагерь.

Тут мы весело живем.

Мы танцуем и играем,

Звонко песенки поем.

3. Хорошо нам здесь живется,

Кормят просто на «убой».

Каши, супы, фрукты, соки.

А меню – на вкус любой.

4. А порядок тут что надо

Знай, режим и выполняй.

Ну, а если спать не хочешь

Так иди и почитай.

5. А сегодня день последний

Дальше будем отдыхать.

Очень много впечатлений

Будем лагерь вспоминать.

6. Вот последний день сегодня

дела добрые творим.

Ну, а нашим педагогам

Мы спасибо говорим.

12Пришли минуты расставанья,

 Не будем долго мы грустить.

 Случиться так должно когда-то,

 Иначе и не может быть.

13. Летите смело в мир открытий,

 Творите, стройте новый мир.

 Вы много можете, ребята,

 Мы это честно говорим.

14.Но об одном не позабудьте;

 О чуткости и доброте,

 О людях думайте почаще,

 Ну и, конечно, о себе.

15.Тогда всегда любить вас будут,

 Беречь, лелеять, охранять.

 Жизнь — очень сложная наука,

 Должны вы многое понять.

Танец утят.

Ведущий: Дорогие ребята, гости, воспитатели.

Сегодня у нас праздничный день, но в тоже время немного грустный. Целый месяца мы жили с вами как одна дружная семья. И вот сегодня пришло время расставаться.

Но давайте не будем грустить. У вас появилось много новых друзей, за смену вы многому научились. А впереди у вас весёлое, задорное, звонкое лето. Нет ничего лучше для ребят, чем солнце, речка, весёлая песня!

Песня «Ты да я да мы с тобой»

  1. Ты, да я, да мы с тобой,

 Ты, да я, да мы с тобой,

 Хорошо, когда на свете есть друзья.

 Если б жили все в одиночку,

 То уже давно на кусочки

 Развалилась бы наверное Земля.

  1. Ты, да я, да мы с тобой,

 Ты, да я, да мы с тобой,

 Землю обойдем, махнем на Марс,

 Может у оранжевой речки

 Там уже грустят человечки,

 Потому что слишком долго нету нас.

 3.Ты, да я, да мы с тобой,

 Ты, да я, да мы с тобой,

 Нас не разлучит ничто и никогда.

 Даже если мы расстаемся,

 Дружба, все равно остается,

 Остается с нами навсегда.

Танец- игра «Лавата»

17. Мы прощаемся сегодня

 До свиданья говорим

 Этот лагерь непременно

 Снова скоро посетим

  1. Отдохнули мы отлично

 Сил набрались и ума

 Стать здоровыми старались

 Помогали доктора

  1. Повара кормили вкусно

 Знаем толк теперь в еде

 С воспитателями вместе

 Побывали мы везде

  1. К сожаленью наше время

 Пролетело как звезда

 Этот лагерь не забудем

 В своей жизни — никогда!

  1. Ну, вот и всё, сезон окончен

 И расстаёмся мы сейчас

 Но твёрдо знаем, что вернёмся

 Сюда мы может быть не раз

 Но вот и всё, опять разлука

 Опять печальные глаза

 Но руку мы пожмём друг другу

 И улыбнёмся как всегда

 Мы все здесь очень подружились

 И дружбой нашей дорожим

 Сердца ребячьи здесь открылись

 Всем вам спасибо говорим!  

Песня на мотив Ламбады.

Смена позади. Эти дни уже вновь не вернуть.

 Верю, никогда лагерь милый вам не позабыть.

 Вам не позабыть про отряд свой родной,

 Где так быстро недели летят.

  Вам не позабыть песни под луной

 И знакомые лица ребят.

 «Сенкью» и «мерси», «данке» и спасибо от души

 Вам за то, что вы были в нашем царстве хороши!

 Каласена тау вам за игры, за труд.

 И простите, что было не так…

 Хоть теперь без нас ваши дни пойдут,

 — Пусть дела ваши будут «ништяк»!

Танец «Ламбада»

  1. ФИНАЛЬНАЯ СЧИТАЛКА

Мы наш праздник завершаем

 И все вместе посчитаем:

 Пусть всё получится в жизни у вас — раз!

Здоровы были чтоб всегда — два!

Чтоб душу грело изнутри — три!

Чтоб жили все в любви и мире — четыре!

Чтоб никогда не унывать — пять!

Друзей чтоб было всем не счесть — шесть!

Чтоб тепло дарили всем — семь!

Чтоб урожайной была осень — восемь!

Что хорошо всё будет, верить — девять!

И, наконец, побольше добрых песен — десять!

Ещё добра, терпения, старания:.

 Ну что ж, прощаемся и говорим всем:.

 До свидания!

Танец-игра «Буги-вуги»

Песня «Большой хоровод»

  1. Мы на свет родились, чтобы радостно жить,
    Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить,
    Чтоб улыбки друг другу дарили, цветы,
    Чтоб исполнились в жизни все наши мечты.
    Припев:
    Так давайте устроим большой хоровод,
    Пусть все люди земли с нами встанут в него,
    Пусть повсюду звучит только радостный смех,
    Пусть без слов станет песня понятной для всех.
    2. Мы хотим кувыркаться в зелёной траве,
    И смотреть как плывут облака в синеве
    И в прохладную речку нырять в летний зной,
    И в ладошки ловить тёплый дождик грибной.
    Припев.
    3. Мы на свет родились, чтобы радостно жить,
    Чтоб цветы и улыбки друг другу дарить,
    Чтобы горе исчезло, пропала беда,
    Чтобы яркое солнце светило всегда.

  2. Праздник МЫ сейчас откроем,
    Чудо-игры здесь устроим.
    Повернитесь все друг к другу,
    И пожмите руки другу.
    Руки вверх все поднимите
    И вверху пошевелите.
    Крикнем весело: «Ура!»
    Игры начинать пора!!!
    Вы друг другу помогайте,
    На вопросы отвечайте
    Только «Да» и только «Нет»
    Дружно дайте мне ответ:
    Если «нет» вы говорите,
    То ногами постучите,
    Если говорите «Да»-
    В ладоши хлопайте тогда.
    Травку мы едим в обед.
    Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами).
    Для козы трава еда?
    Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши).
    Ель зеленая всегда?
    Отвечаем, дети… ( Да).
    Дождь — замерзшая вода?
    Отвечаем дружно… (Нет).
    С юмором у вас в порядке?.. (Да)
    Сейчас я прыгаю в присядку?.. (Нет)
    Ну как весело вам ребята? А мне нет! Это мы так с вами до вечера топать и хлопать будем, а давайте уже веселиться

  3. 007:                Для открытия праздника, посвященного дню закрытия лагерной смены, слово предоставляется начальнику  лагеря Мишиной Нине Трофимовне. Праздник, посвященный закрытию лагерной смены, объявляется открытым. (музыка)

  4. Ведущий 1: Вот и подошла к концу наша лагерная смена. Наступил её последний день. А в последний день принято подводить итоги и награждать самых лучших, самых спортивных, самых талантливых. И поможет нам в этом наша музыкально-развлекательная концертная программа. Начинает её 1 отряд!

  5. Выступление 1 отряда.

  6. Чтец 1.

  7. Лето, лето, лето, лето!
    Никаких уроков нету!
    Можно бегать и скакать,
    Можно мячик погонять,
    Громко песни распевать
    И на солнышке лежать!

  8. Чтец 2.

  9. Летом в лагерь мы пришли,
    И друзей себе нашли!
    Здесь мы много отдыхали,
    Веселились и играли.

  10. Чтец 1.

  11. Как здорово, что кто-то когда-то
    Решил ребятам радость подарить!
    Для этого всего лишь было надо
    При школе летний лагерь нам открыть.

  12. Чтец 2.

infourok.ru

Методическая разработка на тему: Сценарий мероприятия «Открытие лагерной смены»

Сценарий мероприятия «Открытие лагерной смены»

(дети читают стихи)

1.Здравствуйте, здравствуйте,

Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас!

2. Наш праздник уже начинается,
И мы отправляемся в путь!
С собою друзей замечательных
В дорогу ты взять не забудь!

1. Сегодня праздник открытия

   Лагерной смены, друзья.

   Много задора, веселья нас ожидает, ура!

2. Звенит наш гул всё громче, всё слышнеё.

   Какая трель над миром разливается!

   Все думают: распелся соловей.

   А вот и нет – наш лагерь открывается!

Ведущий. 

 —  Ребята, а как называется наш лагерь? (Олимпионик)

—   А что означает это слово? Олимпионик – победитель Игр.

—  Наша смена пройдет под девизом: “Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена!” и будет включать не только спортивные соревнования, но и интеллектуальные игры, музыкальные мероприятия, культурно-просветительская работа, связанная с олимпийской тематикой.

    Спортивные игры на школьной площадке

    Для тех, кому нет восемнадцати лет,

    Пройдут на местах, где огонь олимпийский

   Спортивным аренам подарит дружбы свет!

               Впервые спортивная юность планеты

               Свои Олимпийские игры начнет.

               Олимп покорят молодые атлеты,

                И новые звезды он в спорте зажжет.

На поле футбольном, спортивных площадках,

На беговых и на водных дорожках

Уменьем померилась молодость в схватках,

Все силы отдав в борьбе без остатка!

               Не каждый достигнет высот пьедестала,

               Не всем улыбнется на ленте медаль.

               Но в играх таких и участье – не мало,

               Еще впереди вся спортивная даль!

        Чтобы   отдых был увлекательным, интересным с вами будут работать  самые лучшие люди. Сейчас мы проверим,  знают наши ребята тех, кто с ними работает . Отгадайте загадки. Отгадки кричите хором!

На зарядку кто с утра

   Отведет вас, детвора?!

   Без него мы как без рук,

    Ну, конечно, наш ……. (физрук)

А как зовут нашего учителя физической культуры?

Если очень заболели

Уши, нос и голова,

Беспокоить нашу службу

Можно с самого утра!

И с ангиной не ворчи,

Все равно спасут ……….             (врачи )

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные

Пахучие котлеты, салаты, винегреты?             (повар)

Все ребята им, как дети

Оли, Коли, Светы, Пети.

Всегда помогут, ребятам-мечтателям

Они не вожатые, а …     (воспитатели)

Ведущий.

Наши воспитатели прекрасны,

Каждый чем-то да хорош!

Знаешь, в целом мире лучше наших,

Не старайся, не найдёшь!

В хозяйстве он незаменим.

Бумагу, ручку, пластилин        

И все вопросы разные решает только он.

В лагере он – самый главный, кто же это?       (начальник лагеря)

Много есть друзей вокруг,

Но считаю я,

Что теперь нам лучший друг

Наш директор лагеря.

Ведущий.

Слово предоставляется начальнику лагеря.

     А теперь пришла пора познакомиться с отрядами лагеря.

     Командирам отрядов доложить начальнику лагеря о готовности отряда прибытия на линейку.

 (Каждый отряд представляет  свою визитную карточку: название отряда, девиз, песня, речевка и т.д.)

Утро, вечер или ночь-

Отгоняйте скуку прочь!

Здесь, в лагере, друзей не счесть,

Песни есть и дружба есть!

В первом отряде собрались самые маленькие участники смены, им всего по 6-8 лет. Это самые шустрые, самые непоседливые ребята. Им под стать и воспитатели: неугомонные, с вечно горящими глазами и молодыми сердцами, не воспитатели, а вечные двигатели .

Встречайте отряд «Непоседы» с песней «Крутой» (танец «День непослушания»)

Поиграем в игру «Я тоже!». Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!»
        Я сегодня рано встала!
        В зоопарке побывала!
        Видела слона с слоненком!
       Он похож на поросенка!
       Возвратилась я во двор
       Во дворе скакал Трезор!
       Он гонялся за котом,
       И вилял своим хвостом!
   Какие внимательные дети!

Второй отряд собрал под свое крыло ребят 2 классов! Эти ребята  талантливы во всем, с ними не соскучишься! Под стать им и их воспитатели, умеющие все и вся!  
Следующий музыкальный номер приготовил отряд «Молния» .
Встречайте 2 отряд с песней «Золушка» (песня О дружбе
    Посмотрите, к нам гости!!!!

(входят итальянец с переводчиком)

Ит.:  Римо,римо, ай-лю-лю!

Пер.: Речь произносится на итальянском языке.

Ит.: Синьоре энд синьорито, леди энд джентельменс.

П.: Уважаемые девочки и мальчики! А также и руководители!

Ит: Итальяно Челентано пламененто салюте!

П: Итальянский турист приветствует вас!

Ит: Бамбербей кари куду.

П:Всех сразу.

Ит: Кретино бембино,

П: Самых сильных мальчиков,

Ит: Коль ванто червино,

П: Самых красивых девочек,

Ит: Башковито доходяго,

П: Прекрасных воспитателей.

Ит: Лу промисиз токио честим

П: Мне представилась тактя честь

Ит: Дверучь экет праздненсус

П: Поздравить вас с этим праздником – открытием лагерной смены!

Ит: Хау хай

П: И хочу вам пожелать

Ит: Глобус организмус

П: От всего сердца

Ит: Дорофени мю проблем!

П: Интересного отдыха в лагере,

Ит: Конкскнус

П: Где вы покажете свою силу, ловкость, смелость, сообразительность, находчивость, доброту, уважение к людям, ответственность

Ит: Грандиозо ливенес!

П: Хорошей вам погоды!

Ит: Но, втакино, ку!

Пер: Извините, регламент!

Итак, на очереди 3 отряд! Этот отряд собрал в свои ряды будущих выпускников начальной школы: эти ребята уже закончили 3 класс, поэтому они умеют все! Под стать им и их воспитатели — выдержанные, стойкие и творческие!

    Дорогие друзья, отдохните с дороги, а для вас ребята покажут номер, который подготовил отряд «Экстрим». Они исполнят песню «Африка». Встречайте!!!

      Ну  и самый, самый 4 отряд, в котором собрались ученики 4 и 5 классов! Эти ребята уже не первый год дружат с пришкольным  лагерем . Очень  умные и творческие ребята! Поведут их за собой очень достойные воспитатели.

Итак, отряд «Олимпийцы» с музыкальной композицией «Олимпийские звёзды». Встречайте!!!

           А мы продолжаем наше мероприятие.

           В 2014 году, в г. Сочи пройдут Олимпийские игры. Наша программа

 посвящена этим играм в Сочи. Для того чтобы попасть на Олимпиаду надо к ней готовиться, участвовать во многих соревнованиях, и лишь лучших отбирают на Олимпийские игры. Я предлагаю вам отправиться в страну под названием «Олимпионик».

         Чтоб расти и закаляться

        Будем спортом заниматься

        На спортивную площадку

        Приглашаем дети вас

        Праздник спорта и здоровья

        Начинается сейчас.

        Вашему вниманию предоставлено 5 станций, каждая станция – символ одного из Олимпийских колец. На каждой станции вам будет дано задание, которое вы должны выполнить быстро и правильно. Капитану команды вручается маршрутная книжка, в которой оценивается выступление команды.

( Каждому лагерю даются маршрутные книжки, с которыми они должны пройти все станции и отметить своё выступление (в бальной системе). Отмечают судьи на станциях).

1 станция — «Умники и умницы»

Спортивная викторина.

1. Игра в ручной мяч, в которой две команды по семь игроков стараются руками забросить мяч в ворота друг другу. (Гандбол)

2. В этом виде спорта выполняют различные акробатические упражнения на спортивных снарядах. (Гимнастика)

3. Брасс, баттерфляй, кроль, дельфин. О каком виде спорта идёт речь? (Плавание)

4. Гонки на мотоциклах по мотодрому. (Спидвей)

5. Самый старый вид спорта, в котором победителем становится тот, кто первым пересечёт финишную черту. (Бег).

6. Летний вариант коньков. (Ролики)

7 Гонки на лыжах со стрельбой из винтовки. (биатлон).

8. В этом виде спорта спортсмен, находясь на волнах, стоит на доски и управляет ею. (Сёрфинг)

9. Спортивное восхождение на гору. (Альпинизм)

10. Спортивная командная игра с мячом и битой, напоминающая русскую лапту. ( Бейсбол)

11. Спортивный поход или экскурсия по определённому маршруту. (Туризм)

12. Умение кидать диск, копьё, молот – это…(метание)

13.Игра с мячом, в которой необходимо перебросить  мяч  через сетку на сторону противника так, чтобы он коснулся земли. (Волейбол).

14. В этой игре  необходимо выбить битой как можно большее количество фигур. (Городки)

15. Ныряние и плавание под водой с аквалангом. (Дайвинг)

2 станция.

«Мой весёлый звонкий  мяч»

  Обвести баскетбольным мячом кегли змейкой.- 1 группа детей (10чел)

Передача баскетбольного мяча в парах, с продвижением по прямой- 2 групп

Затем группы меняются.

3 станция.

«Меткий стрелок»

  По очереди попадание дротика в цель.

4 станция

«Кенгуру»

  Прыжки в длину с места.

Каждый участник прыгает от отметки предыдущего участника.

Побеждает команда прыгнувшая дальше всех.

5 станция

«Отгадай — ка»

Отрядам вручаются листы с вопросами.
• Для первого отряда
1. Сколько столов в кабинете  4-го отряда?
2. Сколько лавочек в лагере?
3. Любимая песня завхоза?
4. Сколько ручек  на окнах в  столовой?
5. Сколько туалетов в лагере?
6. Сколько мужчин и сколько женщин работают в  лагере?
7. Сколько  сегодня детей отдыхает в лагере?
8. Как зовут кота  воспитательницы 3-го отряда?
9. Как зовут  наших поваров?
10. Какого числа заканчивается смена?


• Для второго отряда
1. Сколько горшков с цветами на крыльце  при входе в лагерь ?
2. Как зовут вахтера?
3. Любимое блюдо начальника лагеря?
4. Какие глаза у повара?
5. Количество ступенек, ведущих в спортзал в кабинет  начальника лагеря?
6. Любимое занятие учителя физической культуры?
7. Сколько всего воспитателей в лагере?

8. Какого цвета ворота нашего лагеря?
9. В каком году окончил школу воспитатель 1  отряда?
10. Сколько рябинок растут  у входа в школу?


• Для третьего отряда
1. Какая марка часов у  директора школы?
2. Сколько кустов сирени растет у школы?
3. Сколько человек отдыхает в лагере?
4. Какой цвет глаз у начальника лагеря?
5. Сколько сотрудников лагеря имеют отчество Владимировна (Владимирович)?
6. Когда в лагере  обед?
7. Назовите самое красивое место в нашем лагере?
8. Назовите марку телефона библиотекаря ?
9. У кого из сотрудников лагеря  самый большой размер обуви?
10. Кто самый маленький из отдыхающих детей?

• Для четвертого отряда
1. Сколько урн для мусора в лагере?
2. Как зовут кота у воспитателя 1 отряда ?
3. Какого цвета глаза у воспитателя  4 отряда?
4. Какая любимая песня у директора лагеря?
5. Сколько классов занято под лагерь?
6. Сколько окон в библиотеке?
7. Сколько литров в самой большой кастрюле в столовой?
8. Дети какого возраста отдыхают в лагере?
9. В каком году основан наш лагерь «Олимпионик»?
10. На какой улице живет учитель физической культуры?

     По окончании нашего праздника мы хотим, чтобы все вы произнесли клятву.  Клянемся свято чтить традиции и законы лагеря «Олимпионик», примерно вести себя на лагерной земле, образцово содержать свой отрядный уголок, петь, играть, танцевать, всё съедать!   Клянемся?

Все: Клянемся! Клянемся! Клянёмся!

Если мы нарушим эту клятву, то пусть …

— нас навсегда лишат денег на мороженое;

— порвутся все любимые джинсы;

Согласны?

— сядут  батарейки в наших плеерах;

— нас перестанут пускать на дискотеки;

Согласны?

— запутаются шнурки на наших кроссовках;

— проиграет наша любимая команда;

— пройдет бульдозер по нашим любимым дискам.

Согласны?

А теперь клятва воспитателей!

Ведущий читает, а воспитатели после каждой строчки говорят «Да,!»

— Детям в лагере поможем всегда?

— Нас не пугает проблем чехарда!

— Детей усыпить для нас ерунда!

— Клянёмся их не лупить никогда!

— Только слегка пожурить иногда!

— Будем спокойны, как в речке вода!

— Мудрыми будем, как в небе звезда!

— Будем вставать по утрам в холода!

— Чтобы успеть и туда, и сюда!

 Воспитатели: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

       И в завершении нашего праздника мы запустим в небо символ нашего лагеря.

                   Всем спасибо за вниманье,

               За задор и звонкий смех,

               За азарт соревнованья,

               Обеспечивший успех.

 Вот настал момент прощанья

Будет кратка наша речь,

Говорим мы: «До свиданья»

До счастливых новых встреч

nsportal.ru

Сценарий мероприятия для школьного лагеря.

Мероприятие для школьного лагеря.

Конкурсная программа «День фантика»

Цель:

  • развивать способности ребят выходить из создав­шейся ситуации;

  • воспитывать чувство ответственности за товарища.

Оборудование: фантики для конкурсов, фломастеры 4 набора, листы белой бумаги 4 шт, шары, плакаты, поделки детей, магнитофон.

Подготовительная работа.

Накануне проведения мероприятия ребятам предлага­ется принести:

  • коллекцию фантиков, шоколадных оберток — оцени­вается оригинальность оформления коллекции, коли­чество, разнообразие;

  • самая большая (маленькая) шоколадная обертка, фантик — выявляется по номинациям, выставляются очки за самый, самый, самый;

  • самое оригинальное оформление шоколадной, кон­фетной обертки;

  • костюм из фантиков;

  • поделки из фантиков.

Ход мероприятия.

Зал украшен шарами, плакат с надписью «День фантика». Дети в украшениях из фантиков (бабочки, браслеты, бусы и т д.).

Ведущий. Здравствуйте ребята, воспитатели, гости!

Отгадайте загадку: Красиво упакована,

Вкусная, медовая,

А может мармеладная

Или шоколадная

Что это? (Конфета.)

-Наверное, все дети любят сладкое, в том числе и конфеты. Вы согласны со мной, дети? (Да.) Вот сегод­ня мы и проведем конкурсную программу с тем, что остается от съеденных конфет — то есть с фантиками. Ведь не зря же сегодня у нас «День фантика». Вы го­товы, я тоже, тогда начинаем.

— У нас 4 команды, которые будут участвовать в конкурсах (ведущий называет участников – название отрядов).

-Позвольте представить вам наше жюри. Жюри будут выставлять вам очки. Жюри в лице начальника лагеря и воспитателей не задействованных в отряде.

(Представление членов жюри.)

1. конкурс – Домашнее задание.

— Вам было дано домашнее задание, состоящее из 2-х частей.

1) костюм из фантиков и его представление;

2) поделка из фантиков.

Итак, команды по очереди представляют своё домашнее задание, а жюри оценивает каждое задание в отдельности.

Объявление результатов

2. конкурс – «Фантик к губам».

В конкурсе участвуют по 1 человеку из команды. Участники выстроились в шеренгу по линии. Задача: вдув воздух «прице­пить» фантик к губам и начать движение до опреде­ленной черты. Кто быстрее добежит с фантиком у рта, тот и будет победителем. Конкурс проводится ещё раз с новыми участниками.

Жюри выставляет очки и объявляет результаты.

3. конкурс «Найди пару»

Участвуют 8 детей по 2 ребёнка из команды. Все фантики рассыпаются по полу. Дается сигнал де­тям поднять с пола по одному фантику. А теперь к этому фантику нужно найти пару. (Она может быть на полу или у кого-то из игроков, тогда ее нужно выме­нять на одинаковый фантик или помочь найти такой же этому игроку.) Задача: у каждого игрока должна быть пара одинаковых фантиков. Кто первым найдёт пару – получает 4 очка 2 — 3 очка, 3 — 2 очка и 4 – 1очко. (конкурс можно провести не один раз)

Жюри выставляет очки и объявляет результаты.

  1. конкурс «Лучшая коллекция»

Команды демонстрируют свою коллекцию фантиков, если они собрали её – это даёт дополнительное очко. Кроме этого самую большую обёртку или маленькую.

Жюри выставляет очки и объявляет результаты.

5 конкурс «Сладкая дорожка»

Участвуют по 1 ребёнку из команды. Всем ребятам вы­дают фантики равные по количеству и размеру (на­пример, по 6—7 штук). Задача: нужно выложить дорож­ку. Брать по одному фантику со стопки добегать до линии и выкладывать дорожку. Кто быстрее справится — получает жетоны. Фантики нужно класть без промежутков, рядом друг к другу. Конкурс проводиться 2 раза.

Жюри выставляет очки и объявляет результаты.

6. конкурс «Танцевальный»

Участвуют по 2 человека с команды. Фантиков нужно на один меньше, чем участников. Звучит музыка, ребята танцуют. Как только музыка останавливается нужно взять один фантик. Кому фантика не досталось — вы­бывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не выявится победитель. Условие: фантиков все время должно быть на один меньше, чем участников. В конце останется 1 победитель.

Жюри выставляет очки и объявляет результаты.

7. конкурс «Фантики на ветер»

-Ребята, вы наверно знаете, как дорого теперь стоят конфеты. Конфеты мы съедаем, а деньги выкидываем на ветер. Вот сейчас мы и посмотрим, как это быва­ет. Мне нужно 4 человека, по одному с команды. Встаньте по одной линейке. Задача: нужно положить фантик на ладошку и, по-моему, сигналу сильно на него дуть. Победит тот, чей фантик улетит дальше всех. Конкурс проводиться 2 раза.

Жюри выставляет очки и объявляет результаты.

8. конкурс «Переправа»

Участвуют ребятами парами. Задача: первый игрок с ладошки сдувает фантик, второй этот фантик ловит. Теперь дует тот, который ловил, а который дул — ловит. Так нужно добраться до черты, кто быстрее.

Жюри выставляет очки и объявляет результаты.

9. конкурс «У кого больше»

Количество участников — по 3 человека с каждой команды. Они стоят у стульев с фантиками. Количество фантиков у каждой команды одинаково. Фантики нужно носить на стулья, которые стоят у противоположной сте­ны. Брать фантики по одному (от того, что дети будут бегать, фантики могут со стульев падать, поднимать их нельзя), когда все фантики закончатся, подводятся итоги.

Жюри выставляет очки и объявляет результаты.

9-й конкурс «Фантики по кругу»

Ребята встают в круг. Включают музыку. Задача: нужно обернуться вокруг себя с фантиком в руке, а потом передать фантик. Второй игрок делает тоже са­мое и т.д. Музыка выключается, тот, у кого остался фантик, садится на место. Игра продолжается до последнего игрока.

Жюри выставляет очки и объявляет результаты.

10-й конкурс «Оригинальность»

Командам предлагается на листе А4 нарисовать обёртку, придумать название конфеты или шоколада. Продемонстрировать обёртку.

Жюри выставляет очки и объявляет результаты.

— Ребята вам было весело?

— Посмотрите сколько красивого можно сделать из фантиков, собирайте их, делайте коллекции, украшения.

— Спасибо вам за выполнение вашего домашнего задания.

Награждение капитанов команд – медалями из конфет. Награждаются все команды. Конфеты получает каждый участник.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *