Сценарий на halloween на английском для детей – Сценарий вечера на английском языке «Хэллоу, Хэллоуин!» | Центр гражданских и молодежных инициатив

Сценарий праздника "Хэллоуин" на английском языке

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа


Задачи: введение страноведческого материала по теме “Праздники англоязычных стран” в форме “Урок – праздник”; контроль усвоения страноведческой темы; отработка навыков устной речи и чтения поэтических произведений; развитие навыков аудирования.

Цели: дать учащимся знания страноведческого характера; активизировать их интерес к изучению английского языка; способствовать расширению культурного кругозора; знакомить с песенным и поэтическим наследием англоязычных стран; использовать межпредметные связи на фоне практического овладения английским языком.

Оборудование: плакат “Happy Halloween to All and to All a Good Fright!” , настенные украшения и гирлянды, костюмы выступающих, тыквы-декорации, магнитофон, музыкальные диски.

Место проведения украшается различными рисунками, плакатами на русском и английском языках (“Входи, если смелый”, “DANGER”, “Go away”, “Тебя сюда не звали”, “Happy Halloween to all and to all have a good fright” и т.д.).

Сцена украшена свечами, тыквой, которая является декорацией для сценки. На сцене нарисованный котел, в котором варится зелье, вокруг изображения черных котов, тыкв и ведьм. Над сценой к потолку на ниточках прикреплены нарисованные фигурки летучих мышей, паучка, луны.

Звучит таинственная и устрашающая мелодия, которая заканчивается с началом представления.

За участие в представлении и конкурсах, за приготовленные костюмы учащиеся награждаются призами.

В конце вечера все присутствующие получают сувениры.

Выступление начинается чтением стихотворения на английском языке:

It’s Halloween

By Jack Prelutsky
It’s Halloween! It’s Halloween!
The moon is full and bright.
And we shall see what can’t be seen

On any other night!
Skeletons and ghosts and ghouls
Grinning goblins fighting duels
Werewolves rising from their tombs,

Witches on their magic brooms.
In masks and gowns we haunt the street

And knock on doors for trick or treat.
Tonight we are the king and queen,

For all tonight it’s Halloween!
(after that comes witch’s dancing)

После этого на сцене танец “ведьмочек”.

Presenter 1.

Good evening, dear guests. Welcome to our party!

In Europe the night of the ghosts and witches was combined with the Christian holiday. As that night fell on October 31, people called it Halloween. The word itself, "Halloween," actually has its origins in the Catholic Church. But, in the 5th century BC, in Celtic Ireland, summer officially ended on October 31. The holiday was called Samhain (sow-en), the Celtic New year.

Presenter 2.

On Halloween, people often go to the parties at which fortunes are read and ghosts stories are told. Children may dress up in the costumes and masks of witches, goblins or skeletons and go trick – or – treating. They ring doorbells and ask for candy, apples, or coins.
If they don’t receive a treat, they may play a trick.

Presenter 1.

At night on October 31 witches fly on their broomsticks, skeletons rattle their bones, ghosts frighten people, Jack – O’ – Lanterns walk around houses, black Halloween cats play tricks with us.

(Behind the speaker in the back of the stage there appears a “ghost”, listening to what she says, moves quietly and disappears.)

Presenter 2.

Halloween is one of the oldest celebrations in the world, dating back over 2000 years to the time of the Celts who lived in Britain

Halloween is also known by other names:

All Hallows Eve
Samhain
All Hallowtide
The Feast of the Dead
The Day of the Dead

When Christianity came to England and the rest of Europe, 1 November became All Saints Day – a day dedicated to all those saints who didn't have a special day of their own

In Mexico, they celebrate El Dia de los Muertos or the Day of the Dead starting the evening of October 31.

It is thought that the colours orange and black became Halloween colours because orange is associated with harvests (Halloween marks the end of harvest) and black is associated with death.

Presenter 1.

Halloween customs today follow many of ancient practices. When children wear costumes, false faces, or witches’ hats, bob for apples or carry jack-o-lanterns they are carrying on ancient traditions.

Presenter 2.

Witches prepared different potions (снадобья) and told magic spells:

Student 1.

Bubbling, bubbling, bubbling pot
Add some bat wings and then what?
Mix and mix until you’ve got
A new monster ugly and hot.
Bubbling, bubbling, bubbling pot,
Turn a rat into a frog,
Turn a cat into a log,
Bubbling, bubbling, bubbling pot.

Presenter 1:

Well, now we know that witches fly on their brooms, and what about Jack – O’ – Lantern?

The jack-o-lantern, most typical of Halloween symbols, began with the Irish. According to legend a man named Jack was expelled from Hell for playing tricks on the devil. He was to walk the earth forever carrying a lantern to light his way waiting for Judgment Day.

Modern jack-o-lanterns are made from big orange pumpkins.

Look, here it is. (Jack – O’ – Lantern appears)

Jack – O’ – Lantern – Hi everybody. My name is Jack, you know. I’ve been wandering around the Earth for hundreds of years. I am so tired. People don’t like me, but I want to talk to them. I am so glad to have come to your party. One of the ancient traditions on Halloween was story telling. I know so many interesting stories and I won’t go until I tell you one of them.

Now light the candles in your pumpkins, switch off the light and listen to my story.

(Tells the story and comes closer to the spectators)

Once upon a time there lived an old woman. She sat by the fire and she spun waiting for someone to come. But no one came. Soon there was a knock at the door and the door opened and in came two big shoes, two long thin legs, some wide, wide shoulders, some long thin arms, two fat hands and in rolled a pumpkin head.

She looked at someone and said:

Why do you have such big, big shoes?
Much walking, much walking, – said someone.
Why do you have such long thin legs?
Much running, much running.
Why do you have such wide shoulders?
Much carrying, much carrying.
Why do you have such fat, fat hands?
Much working, much working.
Why are you here? What is it you want?
I came to get……….YOU!!!!!!!!!!!!

(Jack – O’ – Lantern screams, scares students and goes away.)

Presenter 1.

Isn’t it fun to scare somebody at the Halloween Party!

Well, one more guest is coming to us.

Old Lady Witch:

Oh – ho, I am so tired, my poor legs. They hurt me and want to rest. Oh, can’t believe my eyes! So many people! Recognize me? I am Old Lady Witch. Well, it is a good opportunity to tell everybody that I am not so ugly as they think. I have a big, soft and a warm heart. Don’t be afraid of me. I’ll tell you, girls, how to see your future husbands on Halloween.

Go alone into a dark room where there is a looking glass. Eat an apple before it and at the last mouthful the face of your future husband will be seen peeping over your shoulder.

If you peel an apple and throw the parings over the left shoulder look at what form the peel has taken. It may be the initials of the man you are to marry.

If you drop two needles into a bowl of water, you can tell by the way they move in the water whether you and your lover will come together

Well, that is not enough for today, but I have to go. Good – bye everybody, enjoy your Halloween and have a good fright.

(Goes away.)

Presenter 2. – Well, well, well the time for fun has come. We have a lot here to enjoy. Apples were once thought to be a link between men and the Gods and were often used to tell the future. By putting an apple under your pillow you could dream a wish and eat the apple in the morning. Later people began to use apple in games.

Let’s play the game “Bobbing for apples”. Apples are in a bowl of water. Let someone try to catch an apple with his teeth.

Student 1.

Watch us bobbing for an apple,
For an apple, apple, apple
But no apple, apple, apple
Not an apple can I get.
Oh I cannot catch an apple,
Not one apple, apple, apple,
Though my sister got an apple,
All I got was soaking wet.

Проводится игра “Bobbing for Apples”. По несколько человек от каждой команды с заведенными за спину руками пытаются с помощью зубов достать из тазика с водой яблоки.

“Pin the Tail on the Cat”. (Игра – “Прикрепи хвост ослику”.)

1. Cut out a cat shape from black felt or black cardboard or even paper.

2. Use fabric paint or glue to add the eyes, nose, and whiskers.

3. Cut out several tails from black felt or cardboard or paper and sew or glue them to a hook or pin that can be attached to the cat.

4. The hook or pin will stick to the felt or cardboard or paper anywhere the children put it.

“Funny balls”. (Соревнование с воздушными шарами.)

Presenter 1: Now I suggest that you should guess my riddles. If you give the right answer, you’ll get a little present.

She always flies on her magic broom,
She always flies around the moon
With a black hat on her head
And what do you think, who is that?
(a witch)

In masks and gowns we haunt the street
And knock on doors for trick or treat
Tonight we are the king and queen
For all tonight is ………..
(Halloween)

I flight at night because I don’t like light. (Bat)
I’m scary and white. I come out at night. Who am I? (Ghost)

Presenter 1. You remember that Halloween was a Celtic New Year and the party should be a mysterious one.

Our M-r Magician will show you some tricks.

“Магтческие чудеса” (Маг показывает номер в жанре иллюзии).

Presenter 1: It’s high time for some Halloween jokes. But where is Kitty? (В это время на сцену врывается Фредди Крюгер.)

Freddy: Oh, I kill you! Not now, but later.

Do you want Kitty to tell jokes? Oh, you’ll get her back if you can give me a cute answer to my questions. Otherwise…

So, listen to them:

Halloween Jokes.

Q: What is bigger than a monster but lighter than a bird?
A: A monster's shadow.

Q. Why do witches wear name tags?
A. So, they would know which witch is which!

Q. Why didn't the skeleton dance at the Halloween party?
A. It had no body to dance with.

Q. What is a witch's favorite subject in school?
A. Spelling!

Q. What would you do if a witch, an alien, Count Dracula and Frankenstein were at your door?
A. Hope it was Halloween.

Q: What did the young witch say to her mother?
A: "May I have the keys to the broom tonight!"

Q: When is it bad luck to meet a cat?
A: When you're a mouse!

Freddy: O’K, you did it. But wait and I’ll be back! (Goes away)

(Presenter 2 returns to the scene.)

Trick'O'Treat!

Presenter 1. Now we want to tell you a few words about trick’o’treating.

Soul caking

People wanted to welcome the friendly spirits so they baked special soul cakes for them. When children came dressed in their costumes on All Hallow's Eve, they were given soul cakes.

Soul-Cakers Song

Soul, soul, for a souling cake,
I pray, good missus, a souling cake.
Apple or pear, a plum or a cherry,
Any good thing to make us all merry.
Traditional Celts

The history of "Trick'O'Treating" can be traced back to the early celebrations of All Soul's Day in Britain. The poor would go begging and the housewives would give them special treats called "soulcakes". This was called "going a-souling", and the "soulers" would promise to say a prayer for the dead.

Over time the custom changed and the town's children became the beggars. As they went from house to house they would be given apples, buns, and money.

Some people think that this led to asking for treats on Halloween in verses or rhymes. Such as:

Deal out, Deal out,
The witches are out!

Or:

Trick or treat, you're so neat.
Give me something good to eat.
Nuts and candy, fruit and gum.
I'll go away if you give me some.

Trick – or – treaters have come to our party either to get treats from you or play tricks on you. It’s better to accept their mischief in good humor. If you have a coin, or a sweet, or anything else better give it to them, otherwise…..

(Old Lady Witch, Jack and others go trick – or – treating).

Presenter 2. And now we’d like you to listen to some music.

(Young witch sings a song .)

Presenter 1. Our party is coming to the end and we invite all of you to take part in “Halloween Fashion Show”.

Парад-конкурс костюмов.

Наряженные “страшилки” выстраиваются в ряд и под музыку и аплодисменты зрителей проходят круг почета. Жюри комментирует костюмы и награждает лучшего персонажа.

Well, I am very glad to see your happy faces. But our party has come to the end. Now we are going to award you for hand – made articles and the costumes you have prepared.

Just before we leave we would like to give you our souvenirs in memory of our party.

В заключение жюри подводит итоги конкурсов и вручает призы.

Звучит финальная песня “Ангел хранитель мой”, под которую все участники выходят на сцену.

Ребята по окончании праздника фотографируются на память с Крюгером, “страшилками”, “магом” и друг с другом.

29.06.2012

urok.1sept.ru

Составляем сценарий праздника Halloween для детей на английском языке. Рекомендации и готовый сценарий для скачивания | Bilingual Child

Вы педагог, работающий в детском центре или школе? Или вы владелец этого самого центра? А может вы увлечённая обучением английского мама не одного, а нескольких малышей? Или же вы любите, когда в вашем доме собирается детвора?

Если вы нашли себя хоть в одном из этих описаний, то наша статья вам обязательно пригодится, ведь на носу празднование Хеллоуина (Halloween)! А это ещё одна возможность весело и с пользой для языка провести время с детьми.

Перед составлением вашего собственного сценария Halloween я рекомендую ознакомиться с историей праздника  и с тем, как его празднуют в разных странах мира.

Как создать интересное тематическое мероприятие своими руками

Для начала определитесь с масштабом празднования. Что это будет? Просто выполнение тематических заданий без облачения в костюмы? Костюмированное театральное действо? Оформленные в «жутком» стиле комнаты или учебные классы?

Чем украсить кабинет?

Украсьте место действия — кабинеты или комнаты. В этом году я приобретала украшения на Хэллоуин в магазине FixPrice. Это были гирлянды в виде привидения и паука, светящиеся игрушки в виде тыкв, а также маски на палочке. Если в вашем городе тоже есть такой магазин, то обязательно загляните в него – чего там только нет для празднования Хэллоуина, да и любого другого праздника.

Также можно самим сделать гирлянды летучих мышей, распечатав шаблон из интернета, а также паутину из чёрного полиэтилена и пауков из губок и синельной проволоки.

Итак, давайте обобщим. Чем можно украсить место проведения праздника?

  • Тыквами. Настоящими, пластиковыми или бумажными. (шаблон)
  • Летучими мышами. Просто вырезанными из чёрной бумаги или в виде гирлянды. (шаблон)
  • Пауками, изготовленными из губок для мытья посуды и синельной проволоки.
  • Паутиной, изготовленной из полиэтиленовых пакетов.

Чем наполнить сценарий праздника Halloween на английском языке

Теперь, когда вы определились с оформлением и форматом праздника, самое время подумать над наполнением: будет ли это одна цельная история или же дети будут выполнять различные задания, не связанные историей? Разработайте концепцию и накидайте план или сценарий.

При составлении сценария обязательно учитывайте возраст вашей «целевой аудитории». Чем младше дети, тем добрее и проще должно быть мероприятие – никаких устрашающих звуков и песен, жутких костюмов и сложных конкурсов. Даже если у вас младшие школьники, вспомните, нет ли у вас в группе / окружении очень впечатлительных детей. Если есть, то тоже постарайтесь избежать сильно страшных декораций и костюмов ведущих.

Когда набросок готов, приступайте к его наполнению играми, песнями, страшилками.

Что я бы рекомендовала обязательно включить в сценарий праздника Halloween на английском языке:

  1. Рассказ о том, что же это за праздник и зачем его праздновать. Например:
What holiday is it today? It’s Halloween. Какой сегодня праздник? Хеллоуин!
And do you know what kind of holidays is this? Что же это за праздник такой?
This is a holiday of spooky and scary things and creatures such as witches, monsters, pirates. But also children wear costumes of princesses, Supermen, Spidermen and so on. Это праздник, когда вместе собираются страшные герои, такие как ведьмы, монстры, пираты и даже принцессы, супермены, человеки-пауки.
They get together and have fun! Люди наряжаются и веселятся.

Чем старше дети, тем большими подробностями может обрастать рассказ. Для совсем малышей можете использовать песенки, в которые уже заключены какие-то традиции. Например, как в песне «Knock, knock. Trick or treat?», рассказывается о традиции ходить от дома к дому и просить угощения:

Knock knock, trick or treat?

Who are you?

I’m a ghost. I’m a little ghost.

Knock knock, trick or treat?

Who are you?

I’m a ghost. I’m a little ghost.

Knock knock, trick or treat?

Who are you?

I’m a cowboy. I’m a little cowboy.

Knock knock, trick or treat?

Who are you?

I’m a cowboy. I’m a little cowboy.

Так от дома к дому ходят разные ряженные дети. Песенку полностью можно послушать здесь:

  1. Песни, вне зависимости от возраста, так как петь любят практически все. На Youtube можно найти различные песенки под любой сценарий. Рекомендуем обратить внимание на песенки от Super Simple Songs.
  2. Подвижные игры и конкурсы. Идеи для них можно почерпнуть здесь.
  3. Очень рекомендую обратить внимание на традиционную игру Apple Bobbing, в которой нужно без помощи рук откусить яблоко. Вы можете подвесить их или же положить в таз с водой. Ну и, конечно же не забывайте включать тематические песни или звуки во время выполнения заданий.

  1. Обыгрывание страшной или страшно-весёлой истории. Это можно воплотить в постановке-импровизации или пантомиме.
  2. Не забудьте сделать страшно-красивую поделку. Предлагаю сделать привидение. Простенько, но с хеллоуинским вкусом.

Draw a spiral with a head of ghost on a piece of paper. Нарисуйте спираль с головой привидения.
Ok, great! Now you should cut it out in a spiral. Отлично! Сейчас вам надо вырезать его по спирали.
Now let’s tie a string to it, so you can hang it somewhere at home. Теперь давайте привяжем к ней ниточку, чтобы мы повесили его где-нибудь дома.

  1. Ну и вишенкой на вашем «хеллоуинском торте» может стать самый настоящий эксперимент! Предлагаю вам сделать «Летающее привидение».

Что понадобится для эксперимента?

  • Пластиковая бутылка 1 или 1,5 литра
  • Белый воздушный шарик
  • Воронка
  • Столовая ложка соды
  • 1/2 чашки уксуса
  • Глоссарий для проведения игры

Как делать?

Let’s take an empty bottle. Где наша пустая бутылка?
Let’s pour half a cup of vinegar into the bottle. Налей половину чашки уксуса в бутылку.
Let’s place the funnel into the open end of the balloon. Помести воронку в отверстие шарика.
Pour the baking soda in. Засыпь в него соду.
Place the open end of the balloon onto the top of the bottle. Надень шарик на горлышко бутылки.
Be very careful! The contents of the balloon shouldn’t fall into the bottle. Будь осторожен. Содержимое шарика не должно упасть в бутылку.
Hold the balloon up, so the baking soda can’t fall into the bottle and mix with the vinegar. Подними шарик, чтобы сода упала в бутылку и смешалась с уксусом.
Look! Our ghost is flying! Смотри! Наше приведение летает!
  1. Под занавес праздника будет хорошей идеей выключить свет и зажечь фонарики, заранее вырезанные, например, из апельсинов, а также спеть прощальную песенку.

Вот и готов наш сценарий Halloween для детей. Осталось дело за малым – подготовить чек-лист необходимого реквизита и материалов для его изготовления.

Обычно, подготовка к таким праздникам занимает достаточно много времени и требует использования своей фантазии на максимуме. Если же у вас нет ни сил, ни времени, ни желания фантазировать, то вы можете воспользоваться уже готовым сценарием, который легко можно найти в сети. Но такие сценарии не всегда подходят под определённый возраст, не содержат пошаговых инструкций и глоссариев, да и нет гарантии, что он вам подойдёт, ведь это может быть теоретическая разработка, а не проверенный временем и практикой сценарий.

Я уже несколько лет подряд, еще до появления моего собственного центра, проводила тематические праздники для детей на английском. И я знаю, о чём говорю. Накануне Нalloween я подготовила для вас полный сценарий проведения праздника на английском языке. В нем есть все, что необходимо – и песни, и игры, и театральная постановка, и эксперимент, и поделка, и даже приготовление магического зелья! И все это сопровождено подробным описанием, глоссариями с переводом и даже фото-иллюстрациями. Вам останется только запастись реквизитом.

Узнать подробности о готовом сценарии праздника Halloween на английском для языковых центров и домашнего проведения.

Happy Halloween!

Тоже интересно:

blog.bilingual-child.ru

Сценарий праздника "Halloween" по английскому языку (5- 7 кл.)

Министерство образования и науки Республики Дагестан

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Лицей № 8» г. Махачкала

Сценарий праздника

"HALLOWEEN"

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 – 7 КЛАССАХ

Подготовила и провела

учитель английского языка лицея № 8

Удаева Ф.М.

Сценарий праздника "Хэллоуин" на английском языке.

Halloween – один из любимых праздников детворы. На нём можно не только показать хорошие знания языка, но и повеселиться от души. Кроме того, такие мероприятия способствуют развитию творческой фантазии и инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности, а также развивают познавательные интересы учащихся и умения сотрудничать в осуществлении совместной деятельности.

Цель: познакомить детей с традициями страны изучаемого языка.

Задачи - развивать у детей коммуникативную компетенцию,

- развивать навыки говорения и выступления на публике,

- формировать умение работать в команде,

- воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи,

- повысить мотивацию к изучению английского языка.

Оформление зала: окна завешиваются черными шторами, на шторах и по стенам зала развешиваются картинки с символами Хэллоуина (привидения, черные коты, ведьмы, летучие мыши, тыквы, мумии, скелеты, черные шарики.). На стене плакат с названием праздника и газеты.

Сцена украшена свечами, тыквой, которая является декорацией для сценки. На сцене нарисованный котел, в котором варится зелье, вокруг изображения черных котов, тыкв и ведьм.

Звучит таинственная и устрашающая мелодия, которая заканчивается с началом представления.

За участие в представлении и конкурсах, за приготовленные костюмы и подделки учащиеся награждаются призами.

Ход праздника-игры.

Первый ведущий: We begin our traditional Halloween Party! We have two teams which are going to have a contest tonight. Welcome the team “Bloody Oranges”… and another team is called “Witches”… Now let me introduce our jury…

Второй ведущий: Let us start our Halloween competition. The first contest is Halloween Theatre. The team “Bloody Oranges” has prepared a play which is called “Bloody Oranges”.

Bloody Oranges”

Pupil 1: Once upon a time there was a family. There were four of them: a mother, a father, a son and a daughter. They were having dinner on the 31-st of October. They had already eaten their dinner but suddenly mother realized that she had forgotten to put oranges on the table.

Mother:  Oh, dear! Where are the oranges? I think they are in the cellar. Jane, go to the cellar and bring the oranges.

Pupil 2: Jane goes to the cellar, opens the door and has the feeling that there is somebody in the room, but she does not see anybody. On the shelf she sees the oranges.

Jane: Ah! Here are the oranges!

Pupil 1: But when she wants to take the oranges she hears a strange voice.

Voice: Do not take my bloody oranges! Go away!

Pupil 2: Jane is frightened and she runs up to the dining room.

Jane: I could not find the oranges. Ask Max to bring them!

Mother: Max, go to the cellar and bring the oranges, please.

Max: Of course, Mum. Only those silly girls cannot find the oranges!

Pupil 1: He goes downstairs opens the door and on the shelf he sees the oranges. He wants to take them.

Pupil 2: But he hears the same strange voice.

Voice: Voice: Do not take my bloody oranges! Go away!

Pupil 1: Max is scared too and he runs upstairs out of the cellar.

Max: I have not brought the oranges. Let father go there!

Mother: My darling, will you go to the cellar and bring those oranges, please?

Father: OK

Pupil 1 He goes downstairs opens the door and on the shelf he sees the oranges. He wants to take them. But he hears the same strange voice.

Voice: Do not take my bloody oranges! Go away!

Father: I am not afraid of you! I need these oranges and I will take them!

Pupil 2:  Fifteen minutes passed but nobody came back. Mother, Jane and Max went to the cellar together. They opened the door and on the floor they saw their dead father with bloody oranges around him.

Voice: Ha! Ha! Ha!

Второй ведущийThank you, “Bloody Oranges”! Your Halloween play was really horrible.

It’s Halloween

Pupil 1: 

It’s Halloween! It’s Halloween!
The moon is full and bright.
And we shall see what can’t be seen
On any other night!

Pupil 2: 

Skeletons and ghosts and ghouls
Grinning goblins fighting duels
Werewolves rising from their tombs,
Witches on their magic brooms.

Pupil 3: 

In masks and gouns we haunt the street
And knock on doors for trick or treat.
Tonight we are the king and queen,
For oh tonight it’s Halloween!

На сцене танец “ведьмочек”.

Первый ведущий.

Halloween customs today follow many of ancient practices. When children wear costumes, false faces, or witches’ hats, bob for apples or carry jack-o-lanterns they are carrying on ancient traditions.

Второй ведущий.

Witches prepared different potions (снадобья) and told magic spells:

Pupil 1.

Bubbling, bubbling, bubbling pot
Add some bat wings and then what?
Mix and mix until you’ve got
A new monster ugly and hot.
Bubbling, bubbling, bubbling pot,
Turn a rat into a frog,
Turn a cat into a log,
Bubbling, bubbling, bubbling pot.

Pupils from the team “Bloody Oranges”:

Halloween action poem 1

Flap your wings like a big black bat,

(pupils wave their hands)

Arch your back like a witches’ cat,

(pupils arch their backs)

Prowl around like a goblin in a town,

(pupils prowl around)

Dance on tiptoes like a clown,

(pupils dance on tiptoes)

Float through the air like a ghost all about,

(pupils float about)

Now everyone together, let me hear you shout:

pupils shout:

Happy Halloween!

Pupils from the team “Witches”:

Halloween action poem 2

I am a pumpkin big and round,

( pupils show size with their arms)

Once upon a time I grew on the ground

(pupils point to the ground)

Now I have a mouth, two eyes, and a nose.

( pupils point to their mouths, eyes and noses )

What are they for, do you suppose?

(pupils shrug their  shoulders)

Pupil one from the team “Bloody Oranges”:

A Halloween rhyme1

The spooks are out tonight!

The spooks are out tonight!

They will grab your nose,

And bite your toes.

The spooks are out tonight

Pupil one from the team “Witches”:

A Halloween rhyme2

You’d better watch out on a Halloween night,

Because the witches are out tonight,

They are a terrible sight,

Hide under a chair and lock your door tight,

Because the witches are out tonight.

Jack – O’ – Lantern – Hi, everybody. My name is Jack, you know. I’ve been wandering around the Earth for hundreds of years. I am so tired. People don’t like me, but I want to talk to them. I am so glad to have come to your party. One of the ancient traditions on Halloween was story telling. I know so many interesting stories and I won’t go until I tell you one of them.

Now light the candles in your pumpkins switch off the light and listen to my story.

(Tells the story and comes closer to the spectators)

Once upon a time there lived an old woman. She sat by the fire and she spun waiting for someone to come. But no one came. Soon there was a knock at the door and the door opened and in came two big shoes, two long thin legs, some wide, wide shoulders, some long thin arms, and two fat hands and in rolled a pumpkin head.

She looked at someone and said:
Why do you have such big, big shoes?
Much walking, much walking, – said someone.
Why do you have such long thin legs?
Much running, much running.
Why do you have such wide shoulders?
Much carrying, much carrying.
Why do you have such fat, fat hands?
Much working, much working.
Why are you here? What is it you want?
I came to get……….YOU!!!!!!!!!!!!

Первый ведущий: It was marvelous!  Let us play again! The game is called “Collect a skeleton”.  Which team will manage to collect a skeleton quicker? Throw the dice and stick the part of skeleton’s body on the board with the help of magnets. Each skeleton’s bone has a number. A “1” is needed to start because number “1” is a skeleton’s body.  The first team –go! Your time is … It is Witches’ turn now.

The winners are…

Второй ведущий Another competition is called: “Wrap up like a mummy”. Use toilet paper and wrap one or two members of your team in it. Whose mummies will be better? You have 10 minutes for this task.

Time is up. The jury should decide whose mummy is better.

Второй ведущий. – Well, well, well the time for fun has come. We have a lot here to enjoy.

Let’s play the game “Bobbing for apples”. Apples are in a bowl of water. Let someone try to catch an apple with his teeth.

Watch us bobbing for an apple,
For an apple, apple, apple
But no apple, apple, apple
Not an apple can I get.
Oh I cannot catch an apple,
Not one apple, apple, apple,
Though my sister got an apple,
All I got was soaking wet.

Первый ведущий: Now I suggest that you should guess my riddles. If you give the right answer, you’ll get a little present.

She always flies on her magic broom,
She always flies around the moon
With a black hat on her head 
And what do you think, who is that?
(a witch)

Второй ведущий:

In masks and gowns we haunt the street
And knock on doors for trick or treat
Tonight we are the king and queen
For all tonight is ………..
(Halloween)

Первый ведущий:

I flight at night because I don’t like light. (Bat)

Второй ведущий:
I’m scary and white. I come out at night. Who am I? (Ghost)

Первый ведущий:

It means bad luck, don’t look at it
If it crosses your path
And what do you think we call it?
(a black cat)

Второй ведущий:

Sometimes big and sometimes small
But always round and yellow
When the children make my famous grin
Then I’m a scary fellow
(Jack – O’ – Lantern)

Первый ведущий:

I am a big and round
Once upon a time I grew on the ground
Now I have a mouth, 2 eyes and a nose
Who am I do you suppose?
(Pumpkin)

Второй ведущий:

I see a friendly shining moon
As big and round as a balloon
Soon I will go out on the street
With my friend for our ………….
(Trick – or – treat)

Pupil: 

Treat.

Trick or treat, trick or treat,
Give us something good to eat.
Give us candy, give us cake,
Give us something sweet to take.
Give us cookies, fruits and gum,
Hurry up and give us some.
You had better do it quick
Or we’ll surely play a trick.
Trick or treat, trick or treat
Give us something good to eat.

Первый ведущий: And now the teams are welcome to sing a Halloween song

This is Halloween”.

Pupil 1: 

One little skeleton hopping up and down,

Hopping up and down, hopping up and down,

One little skeleton hopping up and down.

For this is Halloween!

 Pupil 2: 

Two little witches flying through the air,

Flying through the air, flying through the air,

Two little witches flying through the air.

For this is Halloween!

 Pupil 3: 

Three black cats are walking on a fence,

Walking on a fence, walking on a fence,

Three black cats are walking on a fence.

For this is Halloween!

 Pupil 4: 

Four plump pumpkins bouncing down the road,

Bouncing down the road bouncing down the road,

Four plump pumpkins bouncing down the road.

For this is Halloween!

 Pupil 5: 

Five white goblins skipping round the house,

Skipping round the house, skipping round the house,

Five white goblins skipping round the house.

For this is Halloween!

Второй ведущий: Our party is coming to the end and we invite all of you to take part in “Halloween Fashion Show”.

Парад-конкурс костюмов.

Наряженные “страшилки” выстраиваются в ряд и под музыку, и аплодисменты зрителей проходят круг почета.

infourok.ru

Методическая разработка по английскому языку на тему: Хэллоуин сценарий

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ

ЯЗЫКУ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

Тема: Праздник “Halloween”

Автор: Морозова Наталья Владимировна, МБУДО «Дом Творчества «Истоки» г.Волгореченск, педагог дополнительного образования.
Описание: Данный материал будет интересен учителям иностранного языка для проведения внеклассных мероприятий. Материал предполагает предварительную подготовку. Учителям нужно будет рассказать детям о празднике “Halloween”
Назначение: Конспект будет полезен при разработке внеклассных мероприятий по английскому языку по теме“Halloween”.
Класс: 2-4 класс
Цели:
• Развитие интереса к изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка.
• Воспитание уважительного отношения к традициям и обычаям страны изучаемого языка.
• Воспитание уважительного отношения друг к другу.
Задачи:
• Активизация употребления лексических единиц в речи.
• Совершенствование произносительных навыков.
• Систематизация изученного материала.
Оборудование: ватман с рисунком дворца и приведений, рисунки скелетов, воздушные шары, перманентные маркеры, пять коробок (с газетой, мокрой тряпкой, манкой, пакетом, разведенной мукой с водой), проектор, экран, ноутбук.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

1.Организационный момент:
Учитель: Tonight is the night (Сегодня ночь)
                When dead leaves fly (Когда мертвые листья летают)
                Like witches on switches (Как ведьмы на метлах)
                Across the sky, (По небу,)
                When elf and sprite (Когда эльфы и феи)
                Flit through the night (Летают ночью)
                On a moony sheen. (В лунном сиянии.)
                                                                         (Halloween by Harry Behn).

Сегодня праздник и я приготовила вам ….. Ой, а где же коробка?
Гаснет свет. Вбегают на сцену две девочки (одетые, как колдуньи). В руках у них коробка.
1 колдунья: Что-то шумно на нашей полянке?
2 колдунья: Посмотри! Мы не одни!
1 колдунья: Вижу, много детей собралось здесь.
Учитель: Дети, давайте спросим, не наша ли это коробка с подарками?
2 колдунья: А мы вам просто так ее не отдадим!

2. Проведение конкурсов:
1 колдунья: Пройдите наши испытания и забирайте коробку! (надо разбиться на команды)
2 колдунья: Я проверю, что вы знаете о Хэллоуине?
         1. Когда этот праздник отмечают? ( in October, 31)
         2. Откуда он появился? (Long ago, people believed that on 
            a certain night dead spirits came)
         3. Какие его основный цвета? (black and yellow)
         4. Назовите названия нечисти? (Skeleton, monster, witch, ghost, vampire)
         5. Что дети кричат, когда пугают соседей? (Trick or treat)
         6. Чем детей угощают? (sweets, chocolate)

1 колдунья: Здесь названия разной нечистой силы на английском языке: нужно расположить слова в алфавитном порядке:
(Skeleton, monster, witch, ghost, vampire)

2 колдунья: А здесь  найдите в каждой строчке лишнее слово.

1. Bat, cat, spider, bee, owl.

2. Broom, balloon, pointed hat, magic book, pot.

3. Turkey, apple, pumpkin, candy, sweets.

4. Black, orange, red, white, winter.

1 колдунья: Кто самый смелый? 
Здесь пять коробок, нужно засунуть туда руку и не испугаться (в коробках газета, мокрая тряпка, манка, пакет, разведенная мука водой)

2 колдунья: Сможете нарисовать самого забавного монстрика?

Детям раздаются воздушные шарики оранжевого цвета и черные перманентные (другие могут «смазаться») маркеры. На шарике нужно нарисовать хэллоуинского монстрика. Побеждает самая забавная гримаса.


1 колдунья: Хорошо, вы ловкие, смелые. А кто назовет волшебные слова Хэллоуина? 
Дети называют: Trick or treat, trick or treat.
2 колдунья: Правильно! А теперь споем песню: Knock, knock. Trick or treat?

Песня: Knock, knock. Trick or treat?

Учитель: Колдуньи просят угощение. Нужно дать. Давайте вспомним, какие сладости вы любите?
Apple, banana, sweet, cake, ice-cream, juice
1 колдунья: Все. Достаточно. Мы отдаем коробку!!!
Дети: Ура!!!
Учитель: Давайте станцуем все вместе!!!


Заключительный танец: The Hokey Pokey


Хэллоуинская фотосессия. Участники делятся на пары. Парам предлагается придумать страшную позу для фотосессии. Можно использовать имеющийся поблизости инвентарь и грим. Придумав, пары по очереди участвуют в фотосессии, демонстрируя свою идею. Каждую пару нужно сфотографировать.

3. Заключение:
Учитель: Our holiday is over. (Наш праздник закончился. Вам понравилось? Что мы делали?)
Дети: We play, dance, sing, take photos. (Мы играли, танцевали, пели, фотографировались).
Учитель:  Now we say “good bye” to our witches. (Скажем до свиданья нашим колдуньям!)
Дети: “Good bye!” (До свиданья!)


                      Knock , knock. Trick or treat? (Тук- тук. “Угощение или жизнь?”)
Who are you? (Кто ты?)
I’m a ghost. I’m a little ghost. (Я – привидение. Маленькое привидение.)
Knock, knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a ghost. I’m a little ghost.
    Knock, knock. Trick or treat?
    Who are you?
    I’m a cowboy. I’m a little cowboy.
    Knock, knock. Trick or treat?
    Who are you?
    I’m a cowboy. I’m a little cowboy.
Knock, knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a witch. I’m a little witch.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a witch. I’m a little witch.
    Knock, knock. Trick or treat?
    Who are you?
    I’m a monster. I’m a little monster.
    Knock knock. Trick or treat?
    Who are you?
    I’m a monster. I’m a little monster.

Knock, knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a ballerina. I’m a little ballerina.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a ballerina. I’m a little ballerina.
    Knock, knock. Trick or treat?
    Who are you?
    I’m a pirate. I’m a little pirate.
    Knock knock. Trick or treat?
    Who are you?
    I’m a pirate. I’m a little pirate.
Knock , knock. Trick or treat?
Happy Halloween. Happy Halloween.
Knock , knock. Trick or treat?
Happy Halloween. Happy Halloween.

                                                        The Hokey Pokey
You put your right hand in,
You put your right hand out,
You put your right hand in,
And you shake it all about
You do the Hokey Pokey
And you turn yourself around
That's what it's all about.
    You put your left hand in,
    You put your left hand out,
    You put your left hand in,
    And you shake it all about
    You do the Hokey Pokey
    And you turn yourself around
    That's what it's all about.
You put your right foot in,
You put your right foot out,
You put your right foot in,
And you shake it all about
You do the Hokey Pokey
And you turn yourself around
That's what it's all about.
   You put your left foot in,
   You put your left foot out,
   You put your left foot in,
   And you shake it all about
   You do the Hokey Pokey
   And you turn yourself around
   That's what it's all about.
You put your head in,
You put your head out,
You put your head in,
And you shake it all about
You do the Hokey Pokey
And you turn yourself around
That's what it's all about.
   You put your whole self in,
   You put your whole self out,
   You put your whole self in,
   And you shake it all about
   You do the Hokey Pokey
   And you turn yourself around
  That's what it's all about.

nsportal.ru

Сценарий праздника "Хэллоуин" на английском языке для 2 – классов

Сценарий праздника "Хэллоуин" на английском языке для 2 – классов

Задачи: введение страноведческого материала по теме “Праздники англоязычных стран” в форме “Урок – праздник”; контроль усвоения страноведческой темы; отработка навыков устной речи и чтения поэтических произведений; развитие навыков аудирования.

Цели: дать учащимся знания страноведческого характера; активизировать их интерес к изучению английского языка; способствовать расширению культурного кругозора; знакомить с песенным и поэтическим наследием англоязычных стран; использовать межпредметные связи на фоне практического овладения английским языком.

Оборудование:

Выступление начинается чтением стихотворений на английском языке:

2 класс

  • Я считаю вампирят.
    Вампирята, встаньте в ряд!
    Раз – два – три – четыре – пять.
    Ой, боюсь я вас считать!
    Пять – четыре – три – два – раз!
    Будешь ты водить сейчас!

  • О праздник ведьм и приведений
    И страшных призрачных видений.
    Он наступает раз в году,
    Когда все кажется в аду.

  • На улицах скелеты пляшут,
    А ведьмы метлами все машут
    И в дом стучит ужасный черт,
    И просит у хозяев торт.

    И даже взрослые в ту ночь
    Готовы празднику помочь.
    В прекрасную ночь хэллоуина 
    И тыква кажется картиной.

    Идут на право и на лево
    Как короли и королевы
    С мешками полными конфет
    Без страхов и без всяких бед.

3 класс

  • The witches fly 
    Across the sky, 
    The owls go, «Who? Who? Who?» 
    The black cats yowl 
    And green ghosts howl, 
    «Scary Halloween to you!» 

  • Halloween, Halloween, magic night.
    We are glad and very bright.
    We all dance and sing and recite,
    “Welcome! Welcome! Halloween night!” 

  • Trick or treat, trick or treat,
    Give us something good to eat.
    Give us candy, give us cake,
    Give us something sweet to take.
    Give us cookies, fruit and gum,
    Hurry up and give us some.
    You had better do it quick
    Or we'll surely play a trick.
    Trick or treat, trick or treat,
    Give us something good to eat.

Ведущий 1 - Good evening, dear guests. Welcome to our party! Детям предлагается занять столики по цвету жетонов.

С 31 октября на 1 ноября в разных странах всего мира отмечают один из самых веселых, мистических и таинственных праздников. Этот праздник – один из самых древних в истории всего человечества, хотя настолько популярным он стал не так давно. Конечно же, это приближающийся Хэллоуин! А Хэллоуин для нас с вами это отличный повод повеселиться !

История Хэллоуин пришла из очень далеких времен кельтской культуры и насчитывает более 2000 лет. Кельты отмечали 1 ноября наступление нового года. Этот день означал окончание сбора урожая и начало лютой холодной зимы. У кельтов существовало поверье, что в ночь накануне нового года духи умерших людей возвращаются в мир живых для того, чтобы найти себе тело и продолжить жить. Люди, чтобы отпугнуть духов, надевали страшную, грязную одежду и маски. Вот отсюда пошла традиция переодеваний в костюмы и ужасные маски, которые до сих пор пользуются популярностью во время празднования Хэллоуин.

Вы тоже сегодня пришли на наш вечер в костюмах. Давайте же полюбуемся друг на друга и выберем самый жуткий,гадкий и страшный костюм.

Вечер считается открытым и гостей приглашают на конкурс костюмов под песенку про Хэллоуин.

Дети танцуют в кругу. Победителям вручаются сладкие призы.

Как и любые другие праздники, Хэллоуин имеет свои символы.

Один из главных символов – свечи, поэтому зажженные свечи, разукрашенные в разные цвета, очень часто можно увидеть в канун дня всех святых. День всех святых – это ещё одно название Хэллоуина.

Мы уже говорили сегодня о том, что в честь Хеллоуина принято переодеваться в маскарадные костюмы, которые изображают различных нелицеприятных мифологических персонажей: магов, ведьм, приведений, летучих мышей, русалок, демонов, оборотней, вампиров, чёрных кошек и других представителей мира нечестивых сил. Особенно популярным является образ ведьмы, ее изображение в хэллоуинскую ночь можно встретить очень часто. Старая ведьма, одетая во все черное, которая сидит на своей любимой метле — еще один символ ночи 31 октября.

Также на Хэллуин часто встречаются различные ужасающие изображения скелетов и черепов: на одежде, в виде маскарадных костюмов. Как известно, подобные рисунки всегда ассоциируются со смертью, поэтому их присутствие во время Хэллоуина довольно уместно.

Существуют также традиционные цвета, которые употребляют во время хэллоуинских празднований. Это, в первую очередь, черный цвет, а также фиолетовый и ярко-оранжевый. Очень распространенное сочетание черного и белого цветов.

Но самым главным символом праздники безусловно является тыква. У неё тоже есть своя история.

Она пришла к нам из ирландского фольклора. Согласно легенде, жил-был некий Джек, который был очень хитрым и шустрым, он полюбил выпивку. И однажды Джеку удалось обмануть самого дьявола. После такого подлого поступка Джека не пустили в преисподнюю, а в рай он не попал из-за многочисленных грехов. Вот и был он обречен на вечные скитания в темноте. Для того чтобы освещать себе дорогу, Джек использовал маленький уголек, который он положил в небольшую репку, напоминавшую масляную лампу. С этой легенды и началась традиция зажигать свечи на Хэллоуин. Считалось, что они символизируют души умерших. Позднее ирландцы начали использовать вместо репок-подсвечников тыквы. Отрезали верхушку, вынимали внутренности, вырезали глаза и рот и вставляли в середину свечку, вот так просто получается тыква на Хэллоуин. Этот символ получил название «Тыква Джек-фонарь» Jack-O-Lanterns в честь героя ирландского фольклора

Ведущий 1

Ребята, самый главный символ праздника устраивает конкурс для новобранцев. Ему нужны новые лица, свежая кровь чтоб в этом году запугать больше народа. И он даже написал нам свое послание.

Вы готовы участвовать в конкурсе?

Тогда давайте скорее посмотрим что он там задумал

Ведущие читают послание Джека.

Jack – O’ – Lantern – Hi everybody. My name is Jack, you know. I’ve been wandering around the Earth for hundreds of years. I am so tired. People don’t like me, but I want to talk to them. I am so glad to have come to your party. One of the ancient traditions on Halloween was story telling. I know so many interesting stories and I won’t go until I tell you one of them.

Ну что ж, все понятно. Первый конкурс это конкурс самой страшной истории которую вы знаете.

(Дети рассказывают заранее приготовленные истории. Аплодисментами выбирается лучшая и победителям вручаются жетоны – тыквы).

Ведущий 2 – Well, well, well the time for fun has come. We have a lot here to enjoy. Apples were once thought to be a link between men and the Gods and were often used to tell the future. By putting an apple under your pillow you could dream a wish and eat the apple in the morning. Later people began to use apple in games.

Let’s play the game “Bobbing for apples”. Apples are in a bowl of water. Let someone try to catch an apple with his teeth.

(Для второго конкурса вызываются шесть участников с заведенными за спину руками пытаются с помощью зубов достать из тазика с водой яблоки. Команде победителю вручаются жетоны)

Ведущие предлагают принять участие в традиционной игре на Хэллоуин “Pin the Tail on the Cat”. (Игра – “Прикрепи хвост ослику”.)

(Дети под музыку с завязанными глазами пытаются прикрепить хвост. У кого получается те получают заветный жетон.)

Ведущий 1 – Ну что ж, повеселились мы на славу. Вы еще не забыли про символы нашего торжества? А Джек думает что забыли. Давайте проверим?

(Составить из букв символы праздника, Bat, black cat, witch, demon, ghost, lantern/

Второму классу предлагаются пазлы с картинками).

Последний конкурс – конкурс рисунков. Рисуем портрет черной кошки – любимого животного Джека. С закрытыми глазами по одной детали команда подходит и рисует черного кота. Побеждает команда, которая выполнила задание более правдоподобно.

Ведущий 1. Our party is coming to the end and we invite all of you to take part in “Halloween Horror Song”.

С детьми разучивается песенка про Хэллоуин и подводятся итоги.

Избранным помощникам Джека вручается воздушные шарики желтого цвета – как символы тыквы и сладкие призы.

kopilkaurokov.ru

Учебно-методический материал по теме: Разработка сценария праздника Хэллоуин на английском языке

                  Сценарий праздника Хэллоуин 

     Одно из направлений деятельности  кружка «Юный гид-переводчик» - средней школы №403 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга -

знакомство с традициями и культурой страны изучаемого языка. Ежегодно юные экскурсоводы организуют и проводят различные праздники, которые популярны в Англии. Один из таких праздников, ставший очень популярным и в России является Хэллоуин. Вашему вниманию предлагается сценарий данного праздника, ставшего традиционным в нашей школе.  

                     Цели и задачи праздника

  ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ

  1. Знакомство с культурой страны изучаемого языка; с ее традициями, историей, развитие у учащихся устойчивого познавательного интереса.
  2. Эстетическое воспитание учащихся (выставка детских рисунков, поделок, создание костюмов  способствует воспитанию чувства красоты у детей)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

         Систематизация имеющихся у учащихся языковых знаний через догадку, путем использования  всех видов речевой деятельности во время проведения праздника.

  1. Дальнейшее целенаправленное овладение языком  учащимися на деятельностной основе.

РАЗВИВАЮЩАЯ

         Вооружение учащихся различными методами и способами умственной деятельности и навыками самоорганизации

       Навыки поиска необходимой информации в различных источниках. В том числе. Интернете, систематизация. Обобщение данной информации

                      СЦЕНАРИЙ  ПРАЗДНИКА

Гаснет свет, зажигаются свечи, звучит музыка, на сцену выходят ведущие.

1 ведущий

  Dear  guests!  Welcome  to  our  party ! We are glad  to  see you  here. Let’s  begin  our  holiday.

2 ведущий

          Every  country  has  its  own  traditions,  culture,  different  songs,  dances.  British,  Americans,  French,  Canadians,  Turkish  have  their  own  holidays. Wether  we  like  them  or   not,  we  have  to  respect  them,  to  respect  other  traditions,  other  culture  because  we  live on  one  planet.  This   giant  and    small  planet  is  our  home. And  everybody  wants his  home to  be peaceful  and  quiet.

У каждого самого  маленького народа  свои собственные традиции, своя  культура, песни, танцы. Американцы, британцы, французы, турки  имеют свои праздники. Неважно, нравятся они нам или нет - мы  должны относится к ним с уважением. Ведь мы живем на одной планете. Эта такая огромная и такая маленькая планета – наш общий дом, и, конечно же, каждый человек хочет ,  чтобы  его дом  был  тихим  и  мирным.

ВОПРОСЫ   ЗАЛУ

-What  British  Holidays  Do  You  Know?

-What  Holidays  Were  Born  In  Great  Britain?

-What  British  Holidays  Do Other Countries  And  Nations  Celebrate?

Учащиеся  отвечают на вопросы ведущих, рассказывая присутствующим о различных праздниках, имеющих британские корни, и празднующихся сегодня по  всему миру, в том числе и в России.

1 ведущий

- Дорогие  ребята!  Сегодня мы с вами поговорим  об одном из самых интересных и необычных праздников в Британии -Хэлоуине.

2 ведущий

 Хэллоуин – старинный кельтский праздник, который празднуется в ночь с 31 октября на 1 ноября. Так же упоминается  как  «Канун дня всех святых.(Halloween  -Samhain  или Савин по-русски).

                 

ЭТИМОЛОГИЯ

Название Хэлоуин произошло от слова Hallowe”en  -- сокращение выражения   All  Hallow”s  Eve, которое расшифровывается как  All  Hallowed  Souls Eve. Есть также другое мнение о том , что название праздника происходит от слова  Helavin  или  Helavind. Хели  или Хель  - германская богиня смерти,  ее имя переводится как « бездна», « ад».

ПРАЗДНИЧНЫЕ  АТРИБУТЫ

Одним из основных атрибутов праздника является Светильник Джека

 ( Jack-o Lantern) в виде головы из вырезанной тыквы с зажженной свечой внутри. Появление этого символа чаще всего связывают с ирландской легендой о человеке по имени Джек, старом фермере, любителе азартных игр и крепких напитков. Он дважды обманывал  дьявола, не отдав тому свою душу на попечительство, а когда пришел судный день, он не попал ни в рай  

( из-за своей порочной  жизни), ни в ад – так как дьявол боялся его хитрости. Он был обречен скитаться по миру с тыквенной головой  и с тлеющим угольком внутри ее.

Оранжевый и черный – основные цвета Хэлоуина.  Костюмы для Хэллоуина основаны на темах колдовства и его образов в  кинематографе и литературе. Дети, одетые в костюмы, отправляются собирать сладости, распевая обрядовые песни, говоря при этом традиционную фразу “Trick or Treat?” Угости или я сыграю над тобой шутку - слэнговый вариант «  Кошелек или жизнь». 

         ИСТОРИЯ  РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПРАЗДНИКА

Хэллоуин – исконно кельтский праздник. Изначально он символизировал приход зимы и темных сил, так как дни становятся короче, а ночи длиннее.  Кельты делили год на летнее и зимнее время. Каждая часть года имела своего бога. В зимнее время бог солнца находился в плену у бога тьмы СОУИНА – властелина  мертвых и князя тьмы. Переход от летнего периода к зимнему происходил ночью с 31 октября на 1 ноября. В эту ночь открывались двери темного мира,  и  обитатели ада устремлялись на землю. Чтобы умилостивить их, зажигались костры и приносились жертвы.

             Окончательное закрепление праздника произошло, видимо, благодаря поддержке римской католической церкви в 8-9 столетии, когда христианский праздник – День всех святых был перенесен с 13 мая на 1 ноября. Произошло это при папе римском  Григории  Третьем и затем окончательно –при Григории Четвертом. Таким образом, существует два объяснения той традиции, что дети ходят от дома к дому:

  1. Дети, переодеваясь в злых духов, собирают жертвы, которые должны их умилостивить.
  2. Пожертвование сладостей детям – есть доброе дело, которое вместе с молитвами за мертвых должно облегчить жизнь находящихся в аду.

Закрепившись как праздник британских народных масс, Хэллоуин постепенно распространяется с британскими переселенцами по всей Европе, проникает и в Америку, где пользуется большой популярностью в США и в КАНАДЕ.  

ВЕДУЩИЕ ОБЪЯВЛЯЮТ ПАРАД КОСТЮМОВ. УЧАСТНИКИ  ПРАЗДНИКА   ДЕМОНСТРИРУЮТ СВОИ КОСТЮМЫ, ЖЮРИ  ОЦЕНИВАЕТ НЕОБЫЧНОСТЬ И ОРИГИНАЛЬНОСТЬ КАЖДОГО КОСТЮМА.

КОНКУРС ПАНТОМИМЫ

Ведущие раздают командам карточки со словами, относящимися к празднику Хэллоуин. Задача каждой команды – не называя  слова, изобразить пантомимой то, что написано на карточке.

LAPRICHON             JACK-o-LANTERN          BROOMSTICK            SKELETON       MONSTER                WHITCH                        BALLOON                                   GHOST

КОНКУРС        «АУКЦИОН   СЛОВ»

По команде ведущих участники называют слова, относящиеся к празднику Хэллоуин. Побеждает та команда, которая назовет наибольшее количество слов по теме «Хэлоуин».  

ДОМАШНЕЕ  ЗАДАНИЕ

   В ходе данного конкурса команды представляют на суд жюри небольшие сценки, относящиеся к празднику Хэлоуин

FROM  THE  HISTORY  OF  HALLOWEEN

Halloween  is  the day or the evening before All Saints Day. Many Halloween stories and games are hundreds of years old. Then people believed in devils, witches and ghosts. Now most people don,t believe in devils.

American children celebrate  Beggar,s  Night as Irish children did in the 17th  century. They dress up in Halloween costumes and go out into the streets to beg.

They often wear masks over their faces. They carry baskets and bags. They go from house to house and knock at the door. They ring the bell. When people come to the door, the children say “TRICK or TREAT’,meaning  ‘ GIVE us treat or we,ll  play  a trick on you.” People give the children sweet, cookies and apples.

A favourite Halloween custom is to make a Jack-o’-lantern. The children scrape out a pumpkin and cut the eyes, а nose and а mouth.

They light a candle inside the pumpkin to scare their friends. They set jack-o’-lanterns in the windows.

         Now we’ll hear about different superstitions in England.

Some people in Britain are certain that if they  put new shoes on the table, they will have bad luck.

The English won’t kill spiders , especially the small red spiders called money spiders , as this is very unlucky.

Other animals are symbols of  luck. In Endland black cats bring good luck, but in other countries they bring  bad luck.

White horses are also lucky, but in some places you can cross your fingers until you see a dog or you  will have bad luck.

The most unlucky thing you can do is to break the mirror. This bring seven years of bad luck.

If you see a pin and pick it up, all the day y If you see a pin and pick it up, all the day you will have good luck. See a pin and let it lie, you’ll have bad luck until you die.

The number 13 is the most unlucky number, and a combination of Friday with the number 13 is a day of disaster for superstitious people.

It is unlucky to walk under a ladder.

 Чудеса!!!!!!

     

                 

                                  КОНКУРС   РИСУНКОВ

Данный конкурс объявляется  заранее, поэтому жюри подводит итоги конкурса, демонстрируя  лучшие рисунки.  

                                          ВЕДУЩИЕ:

Dear guests!  Our holiday has come to end. Thank you for your cooperation, for your active participation, for your pictures, for your costumes. We hope you had a great time.

                                  GOOD  BYE!


nsportal.ru

Сценарий праздника "Хэллоуин" на английском языке

Сценарий праздника "Хэллоуин" на английском языке

Задачи: введение страноведческого материала по теме “Праздники англоязычных стран” в форме “Урок – праздник”; контроль усвоения страноведческой темы; отработка навыков устной речи и чтения поэтических произведений; развитие навыков аудирования.

Цели: дать учащимся знания страноведческого характера; активизировать их интерес к изучению английского языка; способствовать расширению культурного кругозора; знакомить с песенным и поэтическим наследием англоязычных стран; использовать межпредметные связи на фоне практического овладения английским языком.

Оборудование: мультимедийная презентация, костюмы выступающих, тыквы-декорации, музыкальные записи.

За участие в представлении и конкурсах учащиеся награждаются призами. В мероприятии задействованы дети с двух параллельных классов.

Звучит фоновая музыка, слайд 1

Ангелина It’s Halloween! It’s Halloween!
The moon is full and bright.
And we shall see what can’t be seen
On any other night!

София 1 Skeletons and ghosts and ghouls
Grinning goblins fighting duels
Werewolves rising from their tombs,
Witches on their magic brooms.

Ангелина и София 1 In masks and gowns we haunt the street
And knock on doors for trick or treat.
Tonight we are the king and queen,
For on tonight it’s Halloween!

(слайд 2)

1 ведущий

- Дорогие  ребята!  Сегодня мы с вами поговорим  об одном из самых интересных и необычных праздников в Британии - Хэллоуине.

2 ведущий

 Хэллоуин – старинный кельтский праздник, который празднуется в ночь с 31 октября на 1 ноября. Так же упоминается  как  «Канун дня всех святых.

1 ведущий

Название Хэллоуин произошло от слова Hallowe”en  -- сокращение выражения All  Hallow”s  Eve, которое расшифровывается как  All  Hallowed  Souls Eve.

(слайд 3)

2 ведущий

Одним из основных атрибутов праздника является Светильник Джека

(Jack-o Lantern) в виде головы из вырезанной тыквы с зажженной свечой внутри. Появление этого символа чаще всего связывают с ирландской легендой о человеке по имени Джек, старом фермере, любителе азартных игр и крепких напитков. Он дважды обманывал  дьявола, не отдав тому свою душу на попечительство, а когда пришел судный день, он не попал ни в рай (из-за своей порочной жизни), ни в ад – так как дьявол боялся его хитрости. Он был обречен скитаться по миру с тыквенной головой и с тлеющим угольком внутри ее.

Ведущий 1

Ребята, а как вы думаете, какие основные цвета Хэллоуина? Оранжевый и черный

А правы вы или нет, нам ответят ребята из 3-а класса.

Звучит музыка, слайд 4.

Песня “Colors of Halloween” (3-a)

Black cat.

Orange pumpkin.

White ghost.

Green-eyed monster.

Block, orange, white, green.

These are the colors of Halloween!

Black cats.

Witches’ hats.

Jack-o'-lanterns.

Jack-o'-lanterns.

Black, orange, white, green.

These are the colors of Halloween!

Слайд 5.

Ведущий 2

 Знаете ли вы, что костюмы для Хэллоуина основаны на темах колдовства. Давайте посмотрим, в какие костюмы обычно наряжаются дети в Англии.

ПесняHalloween Parade” (3 а)

Black cats, here they come!

Black cats, one by one.

Leaping howling, having fun.

Black cats, here they come!

Skeletons dancing, here they come!

Skeletons dancing, one by one.

Shaking, rattling having fun.

Skeletons dancing, here they come.

Witches flying, here they come!

Witches flying, one by one.

Witches on broomsticks, having fun.

Witches flying, here they come!

Spiders crawling, here they come!

Spiders crawling, one by one.

Creeping, crawling, having fun.

Spiders crawling, here they come.

Песня “Witches” (3 б) (танец)

Слайд 6

Ведущий 1

Дети, вы верите в приметы? А давайте послушаем, в какие приметы верят в Англии.

Кибар Some people in Britain are certain that if they put new shoes on the table, they will have bad luck.

Севинч Некоторые люди в Англии уверены, что если положить новую обувь на стол, то она принесет неудачу.

Марат The English won’t kill spiders, especially the small red spiders called money spiders , as this is very unlucky.

Джамиля Англичане не убивают пауков, особенно маленьких красных, которых еще называют денежными пауками, так как это к неудаче.

Ника. In England black cats bring good luck, but in other countries they bring  bad luck. White horses are also lucky.

Диана В Англии черные коты приносят удачу, но в других странах – это символ неудач. Белые лошади тоже символизируют удачу.

Эсмира, In some places you can cross your fingers until you see a dog or you  will have bad luck.

Марат. В некоторых странах, если вы не скрестите пальцы, когда увидите собаку, то вас ожидает неудачный день.

Ильхам The most unlucky thing you can do is to break the mirror. This brings seven years of bad luck.

Даша Самая несчастливая примета - разбить зеркало. Это принесет вам 7 лет неудач.

София (3 б) The number 13 is the most unlucky number, and a combination of Friday with the number 13 is a day of disaster for superstitious people.

Ильхам Число 13 самое несчастливое. А комбинация пятница тринадцатое день бедствий для суеверных людей.

Денис It is unlucky to walk under a ladder.

Севинч Пройтись под лестницей к неудаче.

Звучит музыка, на сцену выходят два черных кота и привидение.

Слайд 7

  Black Cat 1 – Hello, children! Today is Halloween, the last day of October. We’ve come to you to celebrate this holiday together! 

Ghost – We are here to frighten the children. Let’s begin!

Black Cat 2 - I am a Black Cat. Don’t meet me on your way! It’ll give you a lot of troubles! Are you scared?

Children – No, we are not.

Ghost – I am a Ghost. I live in old houses. All nights I wander from one room to another and frighten people. Are you scared? 

Children – No, we are not!

Black Cat 1– The children are very brave. Look! Someone is coming here! He is carrying a pumpkin lantern. Who are you? 

Jack – My name is Jack. I wander around the world.

Ghost – Oh, I know him! English and American children make pumpkin lanterns to frighten their friends! 

Jack – You are right. They call this lantern “jack-o’lantern”.

Джек высоко поднимает свой фонарь, проходит и ставит его на подоконник. Вбегают дети в масках.

  Халил и Диана  – Trick or treat! Trick or treat! 

Ghost What are they crying?

Black Cat 1– They want you to treat them or they will play a trick on you! 

Black Cat 2– A trick? What trick?

Диана и Халил - We’ll draw your windows and doors with a soap. Trick or treat!

Слайд 8

Песня «Trick or Treat?» (3 б)

Trick or Treat.

Trick or Treat.

I want something good to eat.

Trick or Treat.

Trick or Treat.

Give me something nice and sweet.

Give me candy and an apple, too.

And I won’t play a trick on you!

Ведущий 2

Существует объяснение этой традиции. Так, дети, переодеваясь в злых духов, ходят от дома к дому и собирают жертвы (сладости), которые должны их умилостивить, звучат обрядовые песни, и дети говорят традиционную фразу “ Treat or Trick?” Угости или я сыграю над тобой шутку - разговорный вариант «Кошелек или жизнь». 

Ведущий 1

Если вы не принесете в жертву Ваши запасы сладкого, эти маленькие демоны могут жестоком пошутить над вами, например, вымазать сажей ручки двери или нарисуют что-нибудь обидное мелом на асфальте перед Вашим домом.

Теперь давайте проверим, какие вы сообразительные, время отгадывать загадки

Гуля (3 б)

She always flies on her magic broom,
She always flies around the moon
With a black hat on her head
And what do you think, who is that?
(a witch)

Слайд 9

Ника (3 а)

It means bad luck,

If it crosses your path.

It’s black as might

With yellow eyes.

It always mews

It eats some ham,
We call it?
(a black cat)

Слайд 10

Angelina (3 а)

In masks and gouns we haunt the street
And knock on doors for trick or treat
Tonight we are the king and queen
For all tonight is ………..
(Halloween)

Слайд 11

Ильхам (3 а)

Sometimes big and sometimes small
But always round and yellow
When the children make my famous grin
Then I’m a scary fellow.
(Jack – O’ – Lantern)

Слайд 12

Айша

I am a big and round
Once upon a time I grew on the ground
Now I have a mouth, 2 eyes and a nose
Who am I do you suppose?
(pumpkin)

Слайд 13

3 София

I’m scary and white. I come out at night.

Who am I?

(Ghost)

Слайд 14

Слайд 15

Ведущий 2

Хэллоуин – это также праздник урожая яблок. В Англии дети любят играть в различные игры с яблоками. Давайте с вами поиграем в игру “Lucky apple”!

  Дети встают в круг и под музыку начинают передавать друг другу два яблока. Внезапно музыка прекращается, и те, у кого в руках оказались яблоки, выходят в центр круга. Игра повторяется, и в центр выходит еще одна пара. (музыка «семейка Адамс»)

Ведущий 1

У нас 4 счастливых яблока. Давайте посмотрим, кто из вас лучший поедатель яблок.

  По сигналу ведущего четверо в центре начинают есть яблоки. Тот, кто съест быстрее всех – «Лучший поедатель яблок». Ему вручается медаль “The best apple eater”.

  Ведущий 2

Это наш чемпион и ему полагается медаль.

Вручается медаль с надписью «Лучшему поедателю яблок»!

Ведущий 1

Наш праздник подошел к концу. Мы вам желаем: Friendly fairy, witch or Fay fulfills the wish you wish today.

Ведущий 2

Пусть дружелюбная фея, колдунья или эльф, исполнит то желание, что вы загадаете сегодня. Спасибо вам за ваше внимание.

Список литературы:

  1. Carolyn Graham. Holliday Jazz Chants. – Oxford University Press.

  2. Лаврова С.А. «Культура и традиции Великобритании». – М.: «Белый город», 2004.

  3. http://www.km.ru/referats/336061-primety-i-sueveriya-v-rossii-i-velikobritanii

  4. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D1%83%D0%B8%D0%BD

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *