Сценарий шоу интуиция – Сценарий игры «Супер Интуиция»

Сценарий общешкольного мероприятия Шоу Интуиция


Шоу Интуиция.
Всем-всем-всем девчонкам добрый день! Всем мальчишкам добрый день! Всем вожакам добрый день!!! Всем-всем-всем добрый день! Сегодня, пожалуй, самое таинственное и загадочное мероприятие! И называется, даже, очень необычно – Интуиция! Но, перед тем как рассказать, в чём соль игры, давайте поприветствуем ваших вожаков на этой сцене! Всех, до единого! Аплодируем, аплодируем им! Очень замечательно. Итак. Правила. Я буду зачитывать одно утверждение, про наших любимых вожаков. Ваша задача – угадать, о ком идёт речь, написать ответ на листочке и отнести к диджейскому столику Ольге Сергеевне! На обдумывание вам дается 30 секунд. Ну что же, правила очень просты, не так ли? И мы начинаем!!!!!
У какого вождя любимые цветы – колокольчики!? (Женя)
Какого вождя, в детстве называли «Пончиком»? (Полина)
Этот человек съел лимон, окунув его в соль, вместо сахара (Катя)
Кто из вождей мечтает поехать на Мальдивы!? (Даша)
Этого человека заклевали куры? (Яна)
Любимый фильм этого вождя – Железный Человек (Настя)
Кто из вождей любит все мои глаза!? (Кристина)
На этого человека падала люстра, огромная дверь и этого человека чуть 2 раза не забыли в лесу. (Костолом)
Следующий раунд. На сцену приглашается по одному представителю от отряда.
Представитель первого племени, ты сможешь отжаться 20 раз? А как считаете вы? Свой ответ запишите на листочке и сдайте Ольге Сергеевне. Все сдали? А теперь мы проверим это.
2 племя – присесть 30 раз и напевать песенку в траве сидел кузнечик.
3 племя – сделать колесо 4 раза.
4 племя – прыгать на одной ноге напивай гангнам стайл. 1 куплет и припев.
3 раунд. По одному вождю на сцену. Задача вождя принести как можно больше вещей из зала
1 племя – на букву Р2 племя – на букву Т3 племя – на букву К4 племя – на букву СКто сколько вещей сможет принести???????? Каждое племя угадывает только количество придметов, которое должен принести их вождь

Приложенные файлы

metodistov.net

Сценарий интеллект-шоу «Тайны моего Я»

Сценарий интеллект-шоу «Тайны моего Я».

Цель проведения: выявление знаний учащихся по теме «Общая характеристика психических процессов человека» в рамках дисциплины «Профессиональная этика и психология», осознание учащимися роли психических процессов в профессиональной деятельности работника сферы обслуживания.

Количество участников: 18 человек.

План сценария:

  1. Вступительное слово преподавателя о целях данного мероприятия.

  2. Разделение группы на команды.

  3. Представление жюри.

  4. Визитные карточки команд.

  5. Проведение 6 туров, состоящих из 2-х частей (познавательной и игровой).

  6. Подведение результатов интеллект-шоу жюри, объявление победителей.

  7. Заключительное слово преподавателя.

«Добрый день! Я рада приветствовать всех, кто собрался в этой аудитории, чтобы принять участие в интеллект-шоу «Тайны моего Я». По названию вы уже поняли, что на протяжении всего шоу его участники шаг за шагом будут стремится отгадать тайны своего Я. Разумеется, что человек обладает многими тайнами, у каждого из нас свои секреты, но тайны, которые затронем сегодня мы, играют важнейшую роль в нашей жизни. Но об этом позже. Итак, я объявляю начало нашего интеллект-шоу «Тайны моего Я».

По предварительному отбору мы с ребятами определили участников данного шоу. В итоге у нас получилось 18 человек, которые образовали 3 команды. И я прошу их занять места за этими тремя столами. Пожалуйста.

Участники у нас есть, пора представить членов жюри и гостей. В состав жюри у нас вошли преподаватели и мастера п/о.

Прежде, чем мы перейдем к конкурсам, нам необходимо познакомиться с командами. Сейчас всем 3 командам необходимо представить название своей команды в соответствии с темой нашего мероприятия, а также распределить между собой роли, которые обозначены на этих карточках. Времени у вас 3 мин. Команды поочередно представляют придуманные названия, а также называют свои роли, т.е. кто из них в команде является «ощущающим», «воспринимающим», «внимательным», «запоминающим», «мыслящим» и «говорящим».

Таким образом, вы уже наверняка, догадались, что нашими тайнами сегодня станут психические процессы человека – ощущения, восприятие, внимание, память, мышление и речь. Исходя из этого, вы станете участниками 6 туров, каждый из которых состоит из 2-х частей: интеллектуальной и игровой. В интеллектуальных частях каждого тура участвует вся команда, а в игровой – только тот участник, чей психический процесс будет обыгрываться (например, в туре «Восприятие» будет участвовать «воспринимающий» из каждой команды и т.д.).

Если вам все понятно, то я объявляю 1-ый тур «Ощущения». Условия этого тура таковы: сейчас я поочередно буду задавать по 4 вопроса каждой команде. Право первого ответа имеет та команда, которой задаются вопросы. В том случае, если команда не знает правильный ответ, ответить может команда, первой поднявшей руку. Прошу жюри отслеживать, какая из команд сделает это первой. Жюри фиксируют правильные ответы и присуждает за них по одному баллу.

После интеллектуальной части приглашаются «ощущающие» из каждой команды, для которых проводится конкурс «Глаз – алмаз». Ощущающим необходимо налить в свои бокалы жидкость (воду) объемом 100, 150 и 50 гр. Кто точнее, тому присуждается 3 балла.

2-ой тур «Восприятие». В течение двух минут я буду задавать вопросы, та из команд, которая первой поднимает руку, и отвечает на поставленный вопрос. Члены жюри и я будем следить, какая же из команд была первой. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Правильные ответы фиксируются.

Конкурс для «воспринимающих» — «Делу – время». Перед 3-мя участниками стоят 3 бокала и бутылки с минеральной водой, им необходимо, проверить чистоту бокала, если необходимо, то протереть, открыть бутылки с водой, наполнить бокал до половины и принести своему (назначенному перед этим) члену жюри. Перед началом, каждый из воспринимающих пишет на листках бумаги за какой промежуток времени он это сделает. Если время, потраченное на выполнение этого задания, и время, записанное на листке сходится, то участник получает 3 балла, имеет небольшие расхождения 2 балла, при большем расхождении – 1 балл.

3-ий тур «Внимание». Каждой команде даются картинки, где в двух квадратах располагаются изображения восьми лиц мужского пола. Им необходимо найти, какое из 9-ти лиц, изображенных справа на рисунке должно занять место пустого 9-го квадратика слева. Команда, назвавшая быстро и правильно ответ, получает 2 балла. Время на выполнение 1 мин.

4 ый тур «Память». Каждой команде раздаются карточки с названиями видов памяти (двигательная, оперативная, слуховая, эмоциональная, кратковременная, зрительная). Ведущий читает ситуацию, в которой требуется определить, о каком виде памяти идет речь. Табличку с правильным ответом команды поднимают после сигнала ведущего: «Внимание: ответ!». За правильный ответ командам присуждается по одному баллу. Табличка, поднятая до сигнала ведущего, не засчитывается.

«Запоминающим» даются технологические карточки с описанием приготовления 3-х разных коктейлей. Им необходимо в течение 5 мин. ознакомиться с содержанием своей карточки, а затем рассказать своей команде технологию приготовления только что прочитанного коктейля. Участник, рассказавший близко к тексту, получает 3 балла, участник, пропустивший один из элементов приготовления коктейля получает 2 балла, двух элементов – 1 балл.

5-ый тур «Мышление». Каждой команде дается одинаковое задание на карточках, где описаны примеры на основные операции мышления. Их задача выполнить предлагаемые задания, и обозначить операции мышления соответствующие этим заданиям. Команде, выполнившей раньше других присваивается 1 балл, а за каждое из 3-х правильно выполненных заданий присуждается по 1 баллу.

«Мыслящим» в это время предлагается решить задачку на сообразительность. Ведущий зачитывает задачку. Кто отвечает первым и правильно, получает 3 балла.

6-ой тур «Речь». Ведущий зачитывает начало рассказа, а командам необходимо придумать его продолжение. Время выполнения задания- 5 мин. Жюри оценивает оригинальность, креативность и содержание рассказа, а также учитывает дикцию при прочтении командами рассказов, включая стилистические и орфографические ошибки. За наиболее оригинальный и правильный рассказ команде может быть присуждено3 балла, имеющий небольшие ошибки – 2 балла, не отличающийся оригинальностью, с ошибками –1 балл.

«Говорящим» необходимо в оригинальной форме передать содержание придуманного командой рассказа. Соответственно, участники могут получить от 3-х до одного балла.

Приложение к проведению 6-ти туров интеллект-шоу

«Тайны моего Я».

Вопросы 1-го тура «Ощущения».

  1. Назовите рецепторы, являющиеся непосредственным условием возникновения ощущений? Ответ: ухо, глаз, хеморецепторы, рецепторы кожи, рецепторы слизистой оболочки носа.

  2. От какого вида ощущений зависит установление вами психологического контакта с клиентами? Ответ: слуховых.

  3. Какие ощущения относятся к внутренним? Ответ: голода, жажды, тошноты.

  4. Проявление этих ощущений усиливает запах чая, кофе, а валидол и валерьянка, наоборот, ослабляют. Ответ: обонятельные.

  5. Эта особенность ощущений проявляется в том, что работники сферы обслуживания настолько привыкают к повышенному шуму в зале, где работают, и соответственно, дома разговаривают громче, звук телевизора и магнитофона делают также громче, чем раньше. Ответ: слуховая адаптация.

  6. Эта особенность ощущений помогает барменам быстро и точно отмерять жидкости? Ответ: хороший глазомер.

  7. Что представляют собой хеморецепторы? Ответ: так называются рецепторы слизистой оболочки рта и поверхности языка, необходимые для возникновения вкусовых ощущений. Кончиком языка ощущается сладкое, корнем языка – горькое, краями языка – кислое, корнем, кончиком и краями – соленое.

  8. Правильным ли является утверждение, что зрение в темноте адаптируется по времени быстрее, чем слух в шумном помещении? Ответ: нет, т.к. слух адаптируется через 15 сек., а зрение в темноте через 30 мин.

  9. Работники предприятий общественного питания могут развивать свои сенсорные способности в процессе дегустации блюд, напитков. Какая особенность ощущения проявляется в обладании такими способностями? Ответ: сенсибилизация.

  10. Каким порогом ощущений обладает человек различающий даже малейшие запахи, или человек, способный различать свыше десятка оттенков одного и того же цвета? Ответ: низкий порог ощущений.

  11. Какие виды внешних ощущений вам известны? Ответ: слуховые, зрительные, обонятельные, вкусовые, кожно-осязательные.

  12. Что представляет собой порог различения? Ответ: минимальное изменение величины раздражения, вызывающее появление едва заметной перемены ощущения.

Вопросы 2-го тура «Восприятие».

  1. На основе чего возникает восприятие? Ответ: ощущений.

  2. В процессе восприятия предметы и явления окружающего мира действуют непосредственно на…. Ответ: органы чувств.

  3. При подаче коньяка надо помнить, что его подают при комнатной температуре. Это обусловлено его наилучшим вкусом и ароматом. Какое свойство восприятия проявляется в этом случае? Ответ: константность.

  4. От каких особенностей личности зависит процесс восприятия? Ответ: от интересов, потребностей, опыта, эрудиции.

  5. Какой вид восприятия помогает работникам избегать лишних движений на рабочем месте? Ответ: восприятие пространства.

  6. Обязательно ли участие в процессе восприятия двигательных компонентов? Ответ: да, с их помощью осуществляется ощупывание предмета, движение глаз.

  7. В чем заключается основное различие процессов восприятия и ощущения? Ответ: ощущение – это отражение отдельных свойств предмета, а восприятие – отражение предмета в целом.

  8. Есть ли различие между непроизвольным и произвольным восприятием? Ответ: да, непроизвольное – заранее не руководствуемся целью воспринимать, произвольное – ставим перед собой цель ознакомиться с предметом.

  9. Это свойство восприятия выражается в определении основного свойства предмета или его практического назначения. Ответ: предметность.

Задание для 3-го тура «Внимание» см. в описании сценария

Вопросы 4-го тура «Память».

  1. Как-то раз актер должен был неожиданно для себя заменить своего товарища и в течение одного дня выучил его роль: во время спектакля он знал ее в совершенстве, но после спектакля все выученное им улетело, как он выразился, «словно губкой стерло из памяти», и роль была им совершенно забыта. О каком виде памяти здесь идет речь? Ответ: оперативная.

  2. Александр, один из барменов ресторана «Русь», хорошо помнит тех клиентов, которые после однократного посещения, еще раз посещали их заведение. О каком виде памяти здесь идет речь? Ответ: образная, зрительная.

  3. Один из знакомых официантов постоянно жалуется на плохую память, т.к. не может запомнить ни одного заказа клиентов, не записав его предварительно до мелочей. Какой вид памяти плохо развит у этого официанта? Ответ: слуховая.

  4. Один бармен вспоминает: «Однажды к нам в кафе зашел до боли знакомый мужчина, но как я ни старался, не мог его вспомнить. Когда же он потребовал немедленного обслуживания, у меня мгновенно возникло чувство подавленности и стыда как когда-то. И по этой причине я постепенно вспомнил этого мужчину». Какой вид памяти помог бармену вспомнить клиента? Ответ: эмоциональная.

  5. После встречи с бывшим коллегой, он погрузился в воспоминания о том, как они вместе работали, шел, не замечая ни встречных людей, ни зданий, мимо которых проходил, и незаметно для себя очутился у дверей ресторана, где работал уже почти 10 лет. Ответ: двигательная.

Задание для 5-го тура «Мышление».

Задание А.

Пример: а) молоко, б) сливки, в) сыр, г) хлеб, д.) кефир.

  1. а) тарелка, б) чашка, в) стол, г) кастрюля, д.) чайник.

  2. а) приставка, б) предлог, в) суффикс, г) окончание, д.) корень.

  3. а) длина, б) метр, в) масса, г) объём, д.) скорость.

  4. а) идти, б) прыгать, в) танцевать, г) сидеть, д.) бежать.

  5. а) галстук, б) жилетка, в) очки, г) рубашка, д.) брюки.

  6. а) официант, б) повар, в) бармен, в) сомелье, д.) программист.

Операция мышления: обобщение.

Задание Б.

Пример: а) ель – сосна = хвойные деревья.

  1. жиры – белки = органические вещества.

  2. сердце – артерия = органы кровообращения.

  3. этикет – мораль = понятия науки «этика».

  4. прекрасное – комическое = категории эстетики.

  5. анализ – синтез = операции мышления.

  6. бабочка – запонка = аксессуары одежды.

Операция мышления: классификация

Задание В.

  1. Петр в работе медлительнее, чем Николай. Владимир работает быстрее, чем Петр. Кто работает быстрее? Ответ: Николай.

  2. Вера веселее, чем Катя и легче, чем Маша. Вера печальнее, чем Маша и тяжелее, чем Катя. Кто самый печальный и кто самый тяжелый? Ответ: печальная – Катя, тяжелая – Маша.

Операция мышления: анализ.

Задание для 6-го тура «Речь».

Закончить рассказ: « Однажды «Крымская газета» проводила конкурс среди учащихся училищ на лучшее сочинение о своей профессии. Мы долго не думая, написали, что наша профессия представляет собой……………….. ».

infourok.ru

Сценарий интеллектуальной шоу – программы «Фортуна

Сценарий

интеллектуальной шоу – программы

«Фортуна»,

(для учащихся 10-11 классов ОУ района)

(Звучат фанфары. На сцену выходит ведущая)

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте уважаемые педагоги! Я приветствую всех присутствующих в этом зале на районной интеллектуальной шоу – программе «Фортуна». Сегодня в ней принимают участие замечательные, интеллектуальные, творческие и самые активные ребята нашего района, давайте поприветствуем

друг-друга дружными аплодисментами_______________________________________

(идёт представление команд)

Ведущий: Дорогие друзья, сегодня состоится конкурс, а на конкурсе всегда присутствует жюри. И у нас оно тоже есть, разрешите мне его вам представить, итак, знакомьтесь:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(идёт представление жюри)

Ведущий: Ну, что ж, дорогие друзья, членов жюри я вам представила, и настало время познакомиться с нашими командами. Первыми для представления своей визитки приглашается команда школы №____________________________________________________________ (идут выступления команд)

Ведущий: Дорогие ребята, перед началом шоу – программы, разрешите познакомить вас с правилами.

Интеллектуальная шоу – программа «Фортуна», предлагает вам блеснуть своими знаниями по истории, литературе, географии и в области общих знаний. Вопросы к игре разделены на цветовые сектора: красный – история, жёлтый – литература, синий – география, оранжевый – вопросы из области общих знаний. В игре так же имеются призовые сектора: рекламная пауза, приз и музыкальная пауза, которые обозначены лиловым цветом.

Каждый член команды, походит к столу, где расположены цветные карточки (рубашкой вниз), вытягивают одну из них, называю цвет и номер, написанный на карточке. Ведущий задаёт вопрос согласно вытяной карточке, игроку даётся 30 секунд на обдумывание ответа. После того, как заканчивается время, игрок отвечает. За правильный ответ, игрок получает в общекомандный зачёт 10 баллов. Если игрок не знает правильного ответа, или сомневается с ответом, он имеет право на подсказку команды, на которую даётся так же 30 секунд, но при правильном ответе, в общекомандный зачёт пойдёт 5 баллов. Если ответ неверный, ноль баллов. В игре есть дополнительная карта «Джокер», она всего одна, которая даёт право выбора любого понравившегося сектора и даёт за правильный ответ 20 баллов, при условии, если игрок отвечает без помощи команды, если игрок берёт помощь команды, в общекомандный зачёт пойдёт 5 баллов.

Если игроки вытягивают призовую карту, (приз, музыкальная пауза, рекламная пауза), то это означает, что настало время «поработать» болельщикам и принести в общекомандный зачёт дополнительные баллы.

Итак, условия интеллектуальной шоу- программы я вам объяснила, а теперь настало время начать игру! Готовы? Тогда начинаем!

Пусть сегодня вам улыбнётся Фортуна! Не пуха, ни пера!!!!

Приглашаются игроки №1 всех команд.

(Игроки №1 вытягивают по одной карточке, ведущий задаёт им вопросы, на которые они отвечают поочерёдно. Далее продолжается игра, ведущий приглашает игроков под №2 и т.д. Вопросы для игры смотри в приложениях)

Приложение №1.

История

  1. Маршалом каких войск был Иван Николаевич Кожедуб, трижды Герой Советского Союза? (Маршалом авиации)

  2. Когда началась Отечественная Война 1812 года?
    (24 июня 1812 года войска Наполеона перешли через реку Неман и вторглись на территорию России).

  3.  При ночном наступлении на какой немецкий город советские войска применили 140 прожекторов, которыми ослепили войска противника? (Берлин)

  4. Как назывались военные формирования, создававшиеся во время Отечественной войны 1812 года из горожан, крестьян, дворян? (Народное ополчение).

  5.  Какая битва Великой Отечественной войны была раньше: Курская или Сталинградская? (Сталинградская)

  6. Когда произошло крупнейшее сражение Отечественной войны 1812 года между русской и французской армиями? (7 сентября (26 августа) у деревни Бородино в 125 км Западнее Москвы).

  7.  Назовите советский город, в честь которого названа площадь в  Париже, в память о Великой победе над фашизмом? (Сталинград)

  8.  Когда произошло крупнейшее сражение Отечественной войны 1812 года между русской и французской армиями? (7 сентября (26 августа) у деревни Бородино в 125 км Западнее Москвы).

  9.  Кульминацией парада Победы 24.06.1945 стал марш 200 знаменосцев, бросавших фашистские знамена на специальный помост у подножия Мавзолея. Какой элемент формы знаменосцев после парада был сожжен вместе с этим помостом? (Перчатки)

  10.  На чьей стороне воевали поляки в 1812 году? (На стороне Наполеона).

  11.   В каком городе Германии проходил суд над главными фашистскими преступниками? (Нюрнберг)

  12. Кто был Московским губернатором в 1812 году? (Граф Ростопчин Федор Васильевич).

  13. В каком городе можно посетить Мамаев курган? (Волгоград)

  14. Как называется деревня, где расположилась штаб-квартира армии Наполеона в день Бородинского сражения? (Валуево).

  15. Какой город защищали герои-панфиловцы? (Москва)

  16. Какие государства участвовали в войне 1812 года против России?
    (Австрия, Пруссия, Швейцария, Варшавское герцогство (поляки), Испания, Италия, Рейнский союз).

  17. Сколько дней длилась блокада Ленинграда? (900 дней)

  18.  Можно ли сравнивать агрессию Наполеона против России в 1812 году и агрессию Гитлера против Советского Союза в 1941 году?
    ( Да, в 1812 году Наполеон нарушил мирный договор с Россией, заключенный в Тильзите в 1807 году).
    Гитлер также в 1941 нарушил мирный договор с Советским Союзом, заключенный в 1939 году.
    Фактически, в 1812 году Россия в одиночку воевала со всей Европой и в 1941- 1945 годах Советский Союз воевал в одиночку со всей Европой.

  19. Назовите дату начала ВОВ (22 июня 1941)

  20. Как долго продолжалась Отечественная Война 1812 года, и каковы ее итоги?

(Отечественная Война 1812 года продолжалась с 24 июня до 14 декабря 1812 года.
Главный итог войны: — Почти полное уничтожение армии Наполеона).

  1. Чей голос звучал по всесоюзному радио, оповещая о начале ВОВ? (Левитан)

  2. За что вручали самую известную медаль ВОВ? (За отвагу)

Приложение №2.

География

  1. В годы Великой Отечественной войны была образована Кемеровская область, а город Кемерово стал областным городом. В каком году это произошло?

(26 января 1943 года указом президиума Верховного Совета СССР из состава Новосибирской области было выделено 9 городов и 23 района. Так на карте Сибири появилась наша Кемеровская область). 

  1. Откуда появилось название «Кузнецкая земля»?

( Оно появилось ещё в 16 веке. Коренные жители (шорцы) занимались здесь кузнечным делом).

  1. Какова площадь Кемеровской области (95,5 тыс. В.км.).

  2. Назовите хребет, на котором расположена крайняя южная точка области (Абаканский хребет).

  3. Назовите название реки, в бассейне которой находится крайняя восточная точка области (Урюп).

  4. Назовите республики, граничащие с нашей областью (Алтай, Хакасия).

  5. Назовите полезные ископаемые, добываемые в Кузбассе. (Уголь, железная руда, бокситы, алмазы, мрамор, гранит, огнеупорные глины, песок, известняк, фосфориты, минеральные воды, золото, марганцевые руды, киноварь (руда и ртуть, кварц).

  6. Где в Кузбассе создано искусственное «море»?  (Беловское море на реке Ине) 

  7. Город находящийся между двух рек. (Междуреченск)

  8. Назовите первого сибирского картографа, историка, географа, составившего чертежи-схемы земли Кузнецкой, вошедшие в «Хорографическую чертежную книгу» (Семен Ульянович Ремезов).

  9. Назовите города Кемеровской области (сейчас их 20). (Анжеро-Судженск, Белово, Берёзовский, Гурьевск, Калтан, Кемерово, Киселёвск, Ленинск –Кузнецкий, Мариинск, Междуреченск, Мыски, Новокузнецк, Осинники, Прокопьевск, Салаир, Тайга, Таштагол, Топки, Юрга, Полысаево) 

  10. Почему в Сибири кедр называют хлебным деревом? (Кедр даёт человеку много продуктов: кедровое масло, растительные сливки, жмых, из которого изготавливают высококачественную халву, а из древесины изготавливают музыкальные инструменты, карандаши)

  11. Какие пушные звери встречаются на территории Кемеровской области? (Соболь, норка, горностай, ласка, хорь, белка, ондатра, заяц-беляк, заяц-русак, бурундук, крот, бобр, выдра, лиса) 

  12. В 2012 году по итогам Интернет – голосования были выбраны 7 чудес Кузбасса. Перечислите их. (Томская писаница, Кузнецкая крепость, монумент «Память шахтерам Кузбасса», город-музей Мариинск, скульптура «Золотая Шория», Азасская пещера, Поднебесные зубья.)

  13. Какие хвойные деревья распространены на территории Кемеровской области? (Пихта, сосна, кедр, ель, лиственница) 

  14. Какие птицы зимой в сильный мороз зарываются в снег? (Тетерева, рябчики, белые куропатки) 

  15. Назовите дату принятия Советом народных депутатов Кемеровской области Закона о символике Кемеровской области (29 мая 2002 года)

  16. Кто дал название нашему краю «Кузнецкий каменноугольный бассейн» (Кузбасс) (дал известный ученый-геолог —  П.А. Чихачев)

  17. Назовите первое полезное ископаемое, которое было открыто в недрах родного края (железная руда)

  18. В каком часовом поясе находится Кемеровская область (шестой).

  19. Назовите самое глубокое озеро нашей области (глубина 80 метров) (Среднетерсинское).

  20. Какая птица наших лесов выводит птенцов в зимнюю стужу: (Клест).

Приложение №3.

Литература

  1. Назовите даты рождения и смерти М. Ю. Лермонтова. (1814-1841).

  2. Где прошло детство М. Ю. Лермонтова, и кто занимался воспитанием мальчика? (Тарханы, Елизавета Алексеевна Арсеньева, бабушка поэта).

  3. Где и в качестве кого служил М. Ю.Лермонтова в 1834-1837 г.? (В Царском Селе, в лейб-гусарском полку, в качестве офицера русской армии.)

  4. Назовите дату рождения А.С. Пушкина?

(6 июня (26 мая) 1799 года)

  1. Кто научил А.С.Пушкина читать?

(крепостной слуга – Никита Тимофеевич Козлов)

  1. Какое образование получил Пушкин? (С 1811 по 1817 год Пушкин учился в Царскосельском лицее. При 6 летнем курсе лицей давал высшее образование, готовя своих выпускников к административно-политической, дипломатической и военной карьере).

  2. Какие 4 языка изучал Пушкин в Царскосельском лицее?

(Русский, латинский, французский, немецкий)

  1. Сколько детей было у Пушкина и как их звали?

(Мария, Александр, Григорий и Наталия)

  1. С кем произошел конфликт у А.С. Пушкина доведший до роковой дуэли?

(С Жоржем Шарлем Дантесом. 27 января 1837 года)

  1. Почему в Москве, в день рождения Пушкина, целый день звонили церковные колокола и народ кричал: «Ура!»?

(Был праздник вознесения, да ещё «велено было торжествовать рождение внучки императора Павла»)

  1.  Эта строка впервые встречается у писателя-декабриста Бестужева-Марлинского. Но подавляющее большинство читателей связывают эту строку с именем Лермонтова, который заимствовал ее у Бестужева-Марлинского и в 1832 г. начал ею известное стихотворение. Этой же строкой через 100 с лишним лет, в 1936 г. назвал свою повесть один из популярнейших русских писателей той поры. Воспроизведите эту строку.

( «Белеет парус одинокий».)

  1. Кого из дочерей Пушкина запечатлел Лев Толстой в облике Анны Карениной? (Внешность старшей дочери Пушкина – Марии, произвела сильное впечатление на Л.Н.Толстого, она послужила прообразом для Анны Карениной, не характером, не жизнью, а наружностью).

  2. Сколько лет писал Пушкин роман «Евгений Онегин»?

(9 лет: начат 9 мая 1823 года, а закончен 5 октября 1831 года. Отдельные поправки вносились в роман вплоть до первого его полного издания, вышедшего в 1833 году.)

  1. Как называлось военное заведение а Петербурге, куда в 1832 году поступил Лермонтов?

(Школа гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров.)

  1. Куда был сослан Лермонтов за сочинение стихотворения «Смерть поэта»? (Лермонтов был арестован, а затем переведён служить в Нижегородский драгунский полк, который находился в Закавказье и принимал участие в войне с горцами.)

  2. За какое стихотворение Пушкин попал под секретный надзор полиции? (В июле 1828 года по приговору Сената и Государственного Совета, рассматривавших дело о распространении стихотворения «Андрей Шенье», Пушкин был отдан под секретный надзор полиции.)

  3. Назовите шесть произведений Пушкина, в которых имя главной героини Мария? («Дубровский» — Маша Троекурова; «Капитанская дочка» — Маша Миронова; «Бахчисарайский фонтан» — Мария; «Полтава»- Мария; «Выстрел» — Маша; «Метель» — Марья Гавриловна.)

  4. Какие произведения были написаны Пушкиным за три месяца, в Болдино, в знаменитую «Болдинскую осень»? (с 3 сентября 1830 года по 5 декабря 1830 года. Повести «Гробовщик», «Станционный смотритель», «Барышня – крестьянка», «Метель», «Выстрел», «Сказка о попе и работнике его Балде», «8 и 9 главы «Евгения Онегина», трагедии «Скупой рыцарь», «Моцарт и Сальери», «Каменный гость», «Пир во время чумы», поэма «Домик в Коломне», начата была работа над «Историей села Горюхино», а так же около 30 мелких стихотворений»).

  5. О каком произведении Лермонтова писал Антон Павлович Чехов: «Я не знаю языка лучше…Я Бы так сделал: взял его рассказ и разбирал бы , как разбирают в школах по предложениям…Так и бы и учился писать»? (О повести «Тамань», входящая в роман «Герой нашего времени»)

  6. В каких трёх произведениях Лермонтова встречаются эти строки:

«Ты слушать исповедь мою

Сюда пришёл, благодарю»…?

(В стихотворениях: «Исповедь», в поэмах «Мцыри», «Боярин Орша»)

  1. Какому герою Лермонтова посвящаются эти строки:

«Пройдёт стар человек – перекрестится,

Пройдёт молодец – приосанится,

Пройдёт девица – пригорюнится,

А пройдут гусляры – споют песенку…»?

(Купцу Калашникову: поэма «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»)

  1. Какой эпиграф выбрал Пушкин к повести «Капитанская дочка»? ( «Береги честь смолоду»)

  2. Какой композитор написал оперы на сюжеты пушкинских произведений «Евгений Онегин», «Пиковая дама», «Мазепа»? (П.И. Чайковский)

Приложение №4.

Вопросы из области общих знаний

  1. Назовите фамилию английского промышленника 18-го века, в честь которого названа бумага для черчения и рисования. (Ватман.)

  2. Что бывает трудовой, финансовой, воинской и школьной? (Дисциплина.)

  3. Как по названию российского полуострова называют последние парты в школьных классах? (Камчатка)

  4. О каком городе идёт речь в документе немецкого генерального штаба: «Этот город мы сравняем с землёй и передадим его Финляндии»? (Ленинград)

  5. Какая дикая кошка встречается в лесах нашей области? (Рысь)

  6. В старину в Сибири был такой обычай — каждый пуд добытого металла отмечался выстрелом из пушки. Какой металл обладал такой почестью.

(Золото).

  1. Петр 1 в 1700 году в России ввёл новые знаки отличия. В 1917 году они были отменены и вновь введены в 1943 году. О каких, знаках различия идёт речь? (Погоны)

  2. Войска, каких фронтов нанесли сокрушительные удары по немецко-фашистским захватчикам во время Курской битвы в 1943 году? (Степной, Центральный, Воронежский, Западный, Брянский, Юго-Западный)

  3. . Как называется произведение, в котором есть следующие слова:

»Тиха украинская ночь»? (»Полтава» А. С. Пушкина).

  1. Кемерово по праву считается театральным городом. А как называется  самый старый театр в г. Кемерово? (Областной театр драмы)

  2. Великому французскому полководцу Наполеону Бонапарту приписывают следующий знаменитый афоризм: «Каждый французский солдат носит в своём ранце маршальский жезл». Назовите известную русскую пословицу, которая в более простой и понятной форме передаёт смысл крылатого выражения Наполеона. (Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом)

  3. Кутузов, Багратион, Тухачевский. Все они участники войны

1812 года. Где ошибка? (Тухачевский)

  1. Изобретенный в III веке нашей эры в Китае прибор по имени “чи-нан” заменил мореходам птиц. Что это был за прибор? (Компас).

Сценарий составила: заведующая Центром организационно – массовой работы

МБОУ ДОД «Дом детского творчества №4» г. Новокузнецка

– Казакова Ольга Николаевна.

infourok.ru

Сценарий ко Дню влюбленных в стиле шоу «Импровизация»

СЦЕНАРИЙ ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ В СТИЛЕ ШОУ ИМРОВИЗАЦИЯ

Ведущая. Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы празднуем один из самых замечательных праздников — День Святого Валентина — праздник влюбленных, праздник любви. Любовь покоряет города и горы. Любви, как выразился поэт, все возрасты покорны. Да что есть на свете прекраснее любви? Только любовь. А знаете ли вы, с чего началось празднование Дня Святого Валентина?

Ведущий ( из зала🙂 что опять? Каждый год одно и тоже! Легенда про Святого Валентина, выбор идеальной пары, игра «Собери валентинку», в общем, все как обычно. Скучно…

Ведущая: А что ты предлагаешь? Ведь мы собрались здесь в зале с прекрасным настроением…

Ведущий: С хорошим настроением говоришь? Тогда предлагаю перейти на современный формат и вместо стишков о любви провести шоу «Импровизация».

Ведущая: Подожди, подожди. Это там, где нет сценария, и всё происходящее на сцене придумывается участниками на ходу?

Ведущий: Верно. Участники оказываются в самых странных ситуациях и выбираются из них с юмором. Ну что, ребята, согласны?

Ведущая: Отлично. Тогда начинаем. Первое задание «Вечеринка».

Ведущий: Приглашаю на сцену по 1 мальчику из каждого класса.

Ведущая: Вы все участники вечеринки. С помощью жребия, вы узнаете какой персонаж вы будете представлять, а одному из вас достанется роль хозяина вечеринки. Ваша задача представить своего персонажа, а задача хозяина – угадать кого вы изображаете.

Ведущий: Задание понятно? Если да, тогда тяните жребий.

Читают задание

Ведущая: Хозяина вечеринки мы попросим на минуточку стать за кулисы, а мы с вами познакомимся с персонажами. Внимание на экран.

На экране надпись 1 героя

На экране надпись 2 героя

На экране надпись 3 героя

Импровизация «Вечеринка»

Ведущая: Молодцы, занимайте свои места! Было очень круто!

Ведущий: Следующий конкурс называется «Ситуация». Приглашаем на сцену по 1 человеку из каждого класса можно и мальчикам и девочкам.

Ведущая: Ваше задание следующее. Вы обыгрываете сценку ___________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Когда мы вам говорим «стоп», вы получаете новое задание и продолжаете свою импровизацию дальше.

Импровизация «Ситуация»

Продолжайте в гламурном стиле.

Продолжайте в деловом стиле.

Продолжайте в реперском стиле.

Продолжайте в деревенском стиле.

Ведущая: Молодцы, занимайте свои места! Было очень круто!

Ведущий: Следующий задание называется «Детектив». Приглашаем на сцену по 1 человеку из каждого класса можно и мальчикам и девочкам.

Ведущая: Один из вас детектив, он расследует преступление. Остальные участники его помощники. Они описываю детективу сначала место преступления, затем, кто совершил преступление и в конце что произошло. Каждый говорит по одному предложению с намеком на ситуацию, а детектив по вашим подсказкам должен все отгадать.

Ведущий: С помощью жребия, вы узнаете кто из вас детектив. Пожалуйста, тяните жребий. У одного написано «ДЕТЕКТИВ», у остальных задание, место преступления, кто совершил, что совершил.

Ведущая: Попросим детектива спрятаться за кулисы, а мы с вами узнаем задание ребят. Внимание на экран. Мы знаем место преступления, кто совершил, что сделали.

Импровизация «Детектив»

Ведущая: Молодцы, занимайте свои места! Было очень круто!

Ведущая: Следующее задание для девочек, конкурс «Девичник».

Ведущий: Приглашаю на сцену по 1 девочке из каждого класса.

Ведущая: Вы все пришли к подруге на девичник. Одна из вас хозяйка дома, которая принимает у себя подруг и она должна отгадать, кто пришел к ней в гости. С помощью жребия, вы узнаете какой персонаж вы будете представлять. Ваша задача намеками подсказать хозяйке свою героиню, а задача хозяйки – угадать, кого вы изображаете.

Ведущий: Девочки, тянем жребий.

Ведущая: Теперь хозяйку мы попросим пройти за кулисы, а мы пока узнаем роли наших девочек. Внимание на экран.

1 героиня -_____________________

2 героиня — _____________________

3 героиня — _____________________

Импровизация «Девичник»

Ведущая: Молодцы, занимайте свои места! Было очень круто!

Ведущий: Отлично ребята! Ну что еще разочек поимпровизируем?

Ведущая: Для следующего задания нам потребуются с каждого класса по 1 мальчику и 1 девочке

«Сказка о рыбаке и рыбке»

Море(девочка): «Не волновать!»

Невод(мальчик): «Я один здесь работаю».

Рыбак(мальчик): «Первый парень на деревне»

Рыбка(девочка): «Исполню любые три желания!»

Девушка(девочка): «Я не такая, я жду трамвая!»

Корыто(мальчик): «Индезит отдыхает»

Трава(мальчик): «Подходи, приласкаю!»

Квартира(девочка): «Заходи — не бойся, выходи — не плачь».

У самого синего Моря жил был Рыбак. Рыбак был полон сил, молод и мечтал поймать золотую Рыбку. Вот забросил он Невод в Море. Видит — Море слегка разыгралось.  Пришёл Невод с одной Травой морскою. В другой раз Рыбак закинул Невод.

Видит, неспокойно синее Море.

Снова пришёл Невод с одной Травой морскою.

В третий раз Рыбак закинул Невод. Разбушевалось синее Море. Пришёл Невод с Рыбкой одною.

С непростой Рыбкой, а волшебной.

Вдохнула Рыбка кислорода и обернулась Девушкой.

Увидел красоту такую Рыбак, влюбился и предложил Рыбке свои руку и сердце.

Согласилась Рыбка выйти замуж за Рыбака.

Перво-наперво справили себе молодые Корыто.

Корыто обстирывало Рыбака и Рыбку. Потом прикупили  Квартиру. Квартира Рыбака и Рыбку обогревала,  радовала своим уютом.

А Рыбак и Рыбка жили-поживали да добра наживали.

Сказка — ложь да в ней намёк. Если у Вас любимая девушка рыбонька, да ещё с золотыми руками, да с золотым характером, так и жизнь — золото.

Ведущая: Романтика……

Три слова, будто три огня,
Придут к тебе средь бела дня…

Ведущий: Что опять за старое? Давай, как договаривались, закончим на позитиве!

Ведущая: Артем, ты как всегда, никакой романтики, а где признания в любви, куча комплиментов. А как же заветные три слова?

Ведущий: Какие еще три слова?

Ведущая: «Я люблю тебя», других слов в этот праздник быть не может.

Ведущий: Я думаю, что каждый из присутствующих в зале сам знает, кому нужно сказать эти слова. А сейчас предлагаю перейти к награждению.

Ведущая: В номинации ______________

Награждение.

Ведущая: На этом наш праздник подошел к концу. Всем спасибо за внимание.

infourok.ru

Драматешка — Сценарий для летнего лагеря. Интеллект

Формируются команды по пять человек. Команд должно быть не более восьми. Команды необходимо сформировать заранее, чтобы они смогли приготовить творческие номера для выступления.
    Во время проведения игры каждая команда садится за отдельный стол. Перед командами расположено табло с темами игры, команды по очереди выбирают тематику вопросов. Для определения очередности в начале игры проводится любой конкурс эстафетного характера; и, таким образом, та команда, которая придет первой, будет первой выбирать тему, вторая – второй и т. д.
    Проведение игры проходит в виде школьного дня, т. е. все темы игры – это уроки, а выступления команд – это перемены.
    География
    1. Назовите столицу Франции:
    а) Лондон; б) Париж; в) Берлин.
    2. Самая длинная река:
    а) Амазонка; б) Волга; в) Нил.
    3. Самая большая пустыня:
    а) Сахара; б) Каракумы; в) Гоби.
    Музыка
    1. Название песни из мультфильма «Чебурашка и крокодил
    Гена»:
    а) День рождения;
    б) Крылатые качели;
    в) Песня Мамонтенка.
    2. На каком инструменте играют смычком:
    а) арфа; б) альт; в) фортепиано.
    3. Продолжи строчки из песни « Облака, белогривые…»
    а) косички; б) лошадки; в) макушки.
    Ботаника
    1. Чем является арбуз?
    а) фрукт; б) ягода; в) овощ.
    2. Сколько пестиков у цветка?
    а) 1; б) 2; в) 3.
    Русский язык
    1. Выбери правильно написанное слово:
    а) малоко; б) молоко; в) молако.
    2. Какой знак препинания в конце вопросительного предло
    жения?
    а) . б) ! в) ?
    3. Сколько букв в алфавите?
    а) 33; б) 34; в) 32.
    ОБЖ
    1. Средство для тушения огня:
    а) насос; б) пылесос; в) огнетушитель.
    2. Телефон пожарной службы:
    а) 01; б) 02; в) 03.
    3. Уходя из квартиры нужно:
    а) выключить электроприборы;
    б) почистить зубы;
    в) заправить постель.
    Литература
    1. Как звали трех поросят?
    а) Нуф-Нуф, Наф-Нуф, Ниф-Наф;
    б) Нуф- Нуф, Наф- Наф, Ниф- Ниф;
    в) Наф-Наф, Ниф-Нуф, Нуф-Ниф.
    2. Как звали черепаху в сказке «Золотой ключик»?
    а) Тортилла; б) Алиса; в) Тратила.
    3. Где жил Карлсон?
    а) в квартире; б) на крыше; в) в подвале.
    История
    1. Бог морей и океанов:
    а) Посейдон; б) Зевс; в) Аллах.
    2. Прежнее название города Санкт- Петербурга:
    а) Петроград; б) Сталинград; в) Нефтеюганск.
    3. Имя президента России:
    а) Иван Васильевич;
    б) Владимир Владимирович;
    в) Иван Владимирович.
    Математика
    1. Сколько будет: 2 + 2 Ч 2 = ?
    а) 2; б) 8; в) 6.
    2. У Мамеда было 10 овец. Все, кроме одной, сдохли. Сколько
    овец осталось?
    а) 9; б) 1; в) 11.
    3. Сколько распилов нужно сделать, чтобы распилить палку на
    10 частей?
    а) 10; б) 1; в) 9.

dramateshka.ru

Сценарий шоу-программы «Две звезды», посвященной Дню учителя

«Две звезды»

Сценарий шоу-программы ко Дню учителя

Н.В.Пискарева, учитель музыки

На экране слайд-поздравление «С Днем учителя!»

Фанфары

Выходят ведущие

1. Осыпаются листья багровым дождем,

Хоровод ярких красок играет,

И в один из погожих осенних деньков

На лице твоем радость сияет.

2. Ты – учитель, ты знания даришь другим,

Твой урок – это тоже искусство.

Ты сплетаешь его из таблиц и картин,

Разных формул и образов устных.

1. Каждый день открываешь ты тайны миров,

Сущность точных наук и наук мелодичных.

Ну, а лучшим из всех всевозможных даров –

Юный гений с отметкой «Отлично»!

2. Так пускай все тревоги уйдут от тебя,

Пусть светла твоя будет обитель.

С неподдельной любовью везде и всегда

Вместе. Произносится слово «Учитель»!

На экране звуковая заставка шоу «Две звезды»

2. Добрый день, дамы и господа! Это – Заволжский лицей! Это шоу «Две звезды»!

1. Нас давно не было в эфире, вы долгое время не виделись с любимыми артистами…

2. Но толпы людей сутками стояли у дверей лицея и умоляли: верните нам программу.

1. И это свершилось. Молитвы были услышаны. И «Две звезды» снова с нами!

Аплодисменты

2. Сразу хочется представить ведущих «Двух звезд». Несравненная ….!

1. И очаровательный …!

Аплодисменты

2. Кто составит «звездные дуэты и ансамбли», мы долго держали в секрете.

1. Позади год репетиций. Наши участники разучили новые песни, подготовили новые танцы и подтянули своих не поющих и не танцующих партнеров.

2. Но прежде, чем они выплеснут свое творчество на неподготовленных зрителей, мы приглашаем на эту сцену вокальный ансамбль «…».

Приветственный адрес

2. Тематическая направленность нашего проекта — «Две звезды». И поскольку программа проводится в преддверии замечательного осеннего праздника – международного Дня учителя, одну часть дуэта представляет профессионал (в школьной индустрии – это учитель), вторую часть – любитель, для которого вид деятельности, к которому он привлечен, любимое хобби.

И кто, как не они, должны открывать сегодняшнюю программу.

Кто-то этот дуэт считает самым лучшим, кто-то самым талантливым. Кто-то завидует их вокалу, репертуару. Мы же называем их просто – лидеры. А звание лидеров обязывает.

Итак, на сцене наш первый «звездный дуэт», а точнее трио.

Песня «Лунная дорога»

2. …, …, ….. Приветствуем, господа!

Молодцы! Красиво! Со вкусом!

Мария, ты чувствуешь, что растешь год от года, как певица и исполнительница?

Анастасия, ты волновалась, выступая с такими асами?

Ещё будете нас поражать?

Девочки, спасибо огромное за выступление, проходите в зал.

Отбивка

2. …, наверное, такое красивое «звездное» начало не случайно? Каждый год на школьном небосклоне наши замечательные педагоги зажигают новые звезды, и мы узнаем новые имена талантливых детей.

1. Ты прав, …. Это такое счастье для педагога – видеть результат своего труда, видеть, как растут твои воспитанники, приносят радость другим. Ну, а вам, нашим детям, наверное, тоже приятно выступать с нами на одной сцене.

2. Вы абсолютно правы. И в этом сегодня мы вновь будем убеждать наших зрителей.

Я думаю, настало самое время представить следующих участников нашей программы.

1. Кто знает, может через 10 лет, в шоу «Две звезды» какой-нибудь молодой ансамбль и исполнит танец-помогатор. Но сегодня они сами в роли этого самого молодого ансамбля. Встречайте, хореографическая группа … класса под руководством ……

Выступление

1. Ребята, какие вы смелые? Вы волновались, что не получится?

2. …., ваш новый коллектив состоялся?

Спасибо. Бурными аплодисментами мы провожаем участников второго «звездного ансамбля» в зал.

Отбивка

1. На сегодняшнюю программу этот ансамбль приготовил особое выступление. Эту идею они берегли специально к сегодняшнему дню. Давайте же скорее узнаем, как выглядят сказки великого Александра Пушкина в новой интерпретации.

2. …. и очаровательные второклассницы.

Инсценировка

1. Браво, браво, давайте немного пообщаемся. Кому в голову пришла эта идея? Как много времени вы репетировали? Всё ли у вас получилось? А продолжение последует?

Аплодисменты третьему «звездному ансамблю». Проходите в зал.

Заставка

1. Мы снова с вами. Мы снова наслаждаемся выступлениями лучших звездных дуэтов.

2. Вступайте в наши стройные ряды. Это Заволжский лицей! Это шоу «Две звезды».

1. О любви к русской народной песне этот ансамбль пел и до нашего проекта. Но, добавив еще одну участницу, у него появилась реальная возможность расширить свой лирический репертуар. Итак, слушаем то, что наболело за долгие годы.

2. Встречайте, вокальный ансамбль …класса и ….

Русская народная песня

2. Знаете, у нас так хорошо не принято здесь. Признавайтесь, кто из вас профессионал, а кто любитель? Еще будете нас удивлять?

Спасибо, проходите в зал.

Отбивка

1. …, не заметил ли ты, что это продолжение прошлогоднего Фестиваля искусств?

2. Да, я думаю, Фестиваль у многих оставил самые наилучшие воспоминания.

1. А не хотел бы ты вновь окунуться в народную культуру?

2. Почему бы нет!

1. Всё смешалось в нашей программе. Всё смешалось в этом ансамбле. Они теперь вместе и примеры считают, и задачи решают, и хороводы водят. Уже и не понятно, кто из них кто!

2. На сцене «Двух звезд» танцевальный ансамбль …. класса и учитель математики ….

Хоровод

1. Что такое урок математики с … вся школа знает, а что значит вместе с ней танцевать?

…, скажите, пожалуйста, а вам-то для чего вам этот эксперимент?

Отличный результат! Спасибо, проходите в зал.

Заставка

2. Ох, и обороты набирает наша программа. Прямо классика жанра. Это Заволжский лицей! Это шоу «две звезды»!

2. Ей не привыкать петь в дуэте уже много лет. Вместе со своими учениками она не раз покоряла сердца зрителей. Но в этой программе пару ей будет составлять простая ученица … класса. Будет ли покорено еще одно сердце?

Выступление

2. …, мне очень приятно видеть вас здесь. Мольбами, уговорами вы всё-таки пробились на наш проект. Для тебя волнительно петь вместе с ….?

…, как Вы относитесь к творчеству …?

Бурные аплодисменты нашим участникам. …, проходите, пожалуйста, в зал.

Отбивка

2. Хорошие аплодисменты, хороший дуэт, хорошая программа!

1. Спасибо! А мы продолжаем. Их репетиции можно снимать и выпускать отдельной программой. Она так и будет называться «Учительница истории и танцы».

На эту сцену писать свою историю в «Двух звездах» выходит следующий «звездный ансамбль». …. и танцевальная группа … класса.

Вальс

2. Здравствуйте, …. Как Вам танцуется вместе с …?

А вам, ученики … класса? Тяжело даются танцевальные движения? Много репетировали?

По-моему, раз от разу всё лучше и лучше! Нет так ли, …? Какие танцы еще в ваших планах?

Благодарим наш «звездный танцевальный ансамбль» за великолепное выступление. Проходите в зал.

Отбивка

1. Ходят слухи, что сначала … придумала номер, а потом ее воспитанники – семиклассники подобрали кандидатов для участия.

2. Что этот экстравагантный дуэт приготовил нам сегодня, узнаем прямо сейчас. Я прошу покинуть зал детей и людей со слабыми нервами. Итак, наш следующий звездный дуэт. Встречайте участников оригинального жанра.

Клоунада

2. Громко! Но, как всегда, с огоньком, зажигательно! Спасибо, это украшение нашей программы.

1. После участия в нескольких проектах «Две звезды» …. может в класс возвращаться смело. Теперь ему не нужны фокусы на математике. Он может сам решать, сам фокусы и клоунады показывать. И всё благодаря ….

…. Признайся, кем ты хочешь быть: математиком, фокусником или цирковым артистом?

2. …, всё ли удалось? Как поддерживали вас зрители? Если у вас есть несколько слов о нашей программе, милости просим?

Аплодисменты нашим участникам. Проходите в зал.

Заставка

2. У нас программа длинная. Борьба продолжается. Это Заволжский лицей! Это «Две звезды».

1. На нашем проекте … и ….. И даже не знаю, чем они смогут удивить нас сегодня. Поющая … для нас стала нормой, а вот … в качестве учителя мы ещё не видели.

Песня «Прости»

2. Браво! Слезы рыданий душат нас.

…, вы довольны результатом? Робость была? Колени дрожали?

1. Но голос остался на месте. Теперь смело можете оправляться в гастрольное турне, чтобы почувствовать себя настоящими певицами.

Аплодисменты «звездному дуэту».

Отбивка

2. Как говорил один мой знакомый, чтобы привлечь внимание женщины, мало писать не с глаголами слитно, делать ошибки в химических формулах и исторических датах.

1. Чтобы привлечь внимание наших зрителей, мало исполнить русский романс, станцевать танго. Мы ждём от них высокого, настоящего искусства.

2. На сцене «Двух звезд» … и хореографическая группа … класса.

Военный танец

1. Вот и слава нагрянула!

Скажите, пожалуйста, спорили ли вы, когда выбирали репертуар?

2. Почему такое неожиданное решение, всё-таки, проект подразумевает участие одного учителя в одном номере?

Благодарим вас за выступление, проходите в зал.

Заставка

1. Как говорит мой приятель, человека без бровей удивить очень сложно. Но наши дуэты способны и на это.

2. Оставайтесь с нами, и вы в этом убедитесь сами. Это Заволжский лицей! Это шоу «Две звезды»!

1. У них есть все шансы. Последнее время этот дуэт все больше и больше стал проводить времени на репетициях. Что это? Желание победить в проекте или провести время друг с другом? Сейчас по зрительским овациям мы узнаем ответ на этот вопрос.

2. На сцене ….

Буги-вуги

1. Бог мой, как гласит известная индийская пословица, «шёл живо по шоссе, сокрушая сущее»! Дорогие друзья, то, что вы тут устроили буги-вуги, это ничего не сказать.

Кому в голову пришла идея?

Елена Владимировна, когда вы поняли, что вам придётся танцевать, вы…? Это был удар или радость некая? Не пора ли бросать карьеру?

2. Девочки, а вы результатом довольны?

Спасибо за выступление, проходите в зал.

Отбивка

2. Знаете, …, когда я смотрю балет, то сразу могу определить, нравится партнеру его партнерша или наоборот или нет.

1. А вот в информатике не всё так однозначно. Наш следующий дуэт спешит разрушить эти стереотипы. Трепещите!

…. и учащиеся … класса.

Флеш-моб

2. Девочки, когда вы узнали, что будете танцевать с …, вы…? Все ли удалось?

1. …, поздравляем Вас с дебютом. Как … изучает информатику? А как танцует? Желаем дальнейших успехов в творческой деятельности. Вы, несомненно, повысили гемоглобин и количество витамина «Д» у наших зрителей. Аплодисменты участникам. Проходите в зал.

Заставка

2. Шоу «Две звезды» — как хороший бумеранг. Мы всегда возвращаемся и всегда вовремя. Это Заволжский лицей! Это «Две звезды».

1. Следующий дуэт приучил нас к ярким выступлениям, где молодость и энергия идут рука об руку. Поэтому, давайте ещё раз вместе с ними окунемся в мир любви и гармонии и вынырнем чуточку влюбленными в мир музыки.

2. …. и ….

Песня «Старый рояль»

1. Спасибо, зажгли всех своим темпераментом.

Олег, ты волновался? Страшно было выходить на сцену? Ты чувствуешь, что растёшь год от года, как певиц, исполнитель? Ты наслаждался тем, что делала …?

2. …, почему такое неожиданное произведение? Вам нравится наше шоу?

Заставка

2. Больше, я надеюсь, никаких пауз не предвидится. Локомотив под названием «Две звезды» вышел на финишную прямую. И не надо стоять у нас на пути. Это Заволжский лицей! Это шоу «Две звезды»!

1. Они дышат в спину лидерам, им в спину дышат преследователи. А за преследователями воздыхают аутсайдеры. Как вы догадались, дорогие зрители, на «Двух звездах» всё делается на одном дыхании.

2. Сегодня они вновь будут штурмовать вершину нашего проекта. Ретро-шлягер им сегодня в помощь! Дамы и господа! …. и … класс.

«Стиляги-шоу»

2. Потрясли!

1. Вы счастливы? Вы выдержали? Если у вас есть, что нам сказать, пожалуйста, просим!

Спасибо, проходите в зал!

Заставка

1. Дамы и господа! Уважаемые зрители! Сегодня в этом зале на глазах у всех состоялась шоу-программа «Две звезды — 2».

2. Перечисляем все дуэты шоу и под ваши несмолкаемые аплодисменты приглашаем их на сцену:

1. Вот они, вот они «звезды» Заволжского лицея этого года.

Свои восхищения вы можете высказать лично, позвонить, отправить смс-поздравления.

2. И, конечно, всем участникам шоу прямо сейчас ваши бурные нескончаемые аплодисменты.

1. И по сложившейся традиции – заключительная песня «Зажигаем звезды!»

Поют ведущие

Когда в вечернем небе вдруг падает звезда,
Мы знаем, что заветная исполнится мечта.
Мы будем веселиться, и петь, и танцевать,
И будут наши лица улыбками сиять.

Не зря на небе светит столько звёзд разных,
И значит,  нас с тобою снова ждет праздник.

Припев все вместе:
Зажигаем звёзды, зажигаем,
Чтоб дорогу освещали нам с тобой,
Чтобы люди каждый вечер замечали,
Как мы зажигаем звёзды над землёй.

(2 раза)

Как здорово нам вместе в кругу своих друзей
Простой весёлой песней порадовать гостей.
На сцене или в зале, кому как повезло,
Нам Звёздочки сверкали, дарили нам тепло.

Не зря на небе светит столько звёзд разных,
И значит,  нас с тобою снова ждет праздник.

Припев 

У взрослых и детей мечты в душе схожи
И даже, повзрослев, мы зажигать можем!!!

Припев

  1. Мы благодарим ребят, принявших участие в программе. Спасибо, проходите в зал.

  2. Приглашаем на сцену всех педагогов и членов родительского комитета лицея.

Музыка (фон «Две звезды»), поздравления, подарки

  1. Приглашаем на сцену и тех учителей, кто сейчас находится на заслуженном отдыхе, но принял наше приглашение и присутствует здесь, в нашем зале. С праздником, дорогие наши ветераны. Мы вас любим.

Музыка (фон «Две звезды»), подарки

  1. Общая фотография на память.

Использованные материалы: видеоматериалы шоу-программы «Две зведы»

infourok.ru

Сценарий конкурсной развлекательной программы «Гиннесс-шоу»

Мероприятия в летнем лагере

Сценарий конкурсной развлекательной программы «Гиннесс-шоу»

Цели и задачи:

• познакомить ребят друг с другом в интересной развлекательной форме;

• познакомить детей с возможностями и способностями людей по «Книге рекордов Гиннесса»;

• научить осознавать свои индивидуальные возможности, утвердить стремление к самосовершенствованию.

Время проведения: 1 час 30 минут. Место проведения: площадь перед столовой. Реквизит: обручи, баскетбольные мячи, скакалка, рулон туалетной бумаги, футбольные мячи, линейка.

Площадка для проведения мероприятия «Гиннесс-шоу

2-й ведущий

Мы смело отправиться в увлекательное путешествие по «Книге рекордов Гиннесса».

1-й и 2-й ведущие (вместе). Здравствуйте, ребята!

Ребята дружно здороваются.

1-й ведущий. Молодцы! С такими активными мальчишками и девчонками можно смело начинать нашу программу «Гиннесс-шоу»!

2-й ведущий.И по этому поводу ваши бурные аплодисменты!

1-й ведущий. Сегодня мы узнаем самых выдающихся мальчишек и девчонок нашего лагеря. Их имена мы обязательно впишем в «Книгу рекордов Гиннесса» оздоровительного лагеря «Солнышко». Ваши аплодисменты!

проводит конкурсы.

1-й ведущий. Начнем. Внимание, каждому отряду дается минута, чтобы выбрать одного представителя, который сможет дольше других прокрутить обруч на талии.

В отрядах совещание.

Кстати, заглянем в «Книгу рекордов Гиннесса». Дольше всех в мире обруч прокрутила американка Роксана Роуз. Ее рекордное представление длилось 90 часов! Я приглашаю выйти на сцену тех, кто хочет побить ее рекорд. Встречаем!

На сцену из отрядов выходят девочки, 2-й ведущий раздает им обручи.

Итак, ваша задача состоит в том, чтобы прокрутить обручи до тех пор, пока все ваши соперницы не выйдут из игры. Начали!

Звучит веселая музыка, девочки начинают крутить обручи.

А пока наши девочки накручивают километры, я приглашаю на сцену тех, у кого самая короткая фамилия в отряде.

В отрядах совещаются.

Да, ребята, хотите узнать, как звучит самая короткая фамилия в мире? Самая короткая фамилия в мире состоит из одной

буквы «О» и преобладает она в Корее. Ну что ж, обсуждение закончено, все, у кого корейские фамилии, выходите на сцену.

Ребята выходят на сцену, 1-й ведущий выстраивает их в одну линию лицом к зрителю. На заднем плане девочки крутят обручи.

Все, что от вас требуется, уважаемые друзья, — это четко и понятно сказать в микрофон вашу фамилию.

Определяется победитель.

Итак, самая короткая фамилия в нашем лагере это у мальчика (девочки) из отряда. Давайте мы его (ее) поддержим бурными аплодисментами! Подходи к столу, твое имя на восемнадцать дней впишут в «Книгу рекордов Гиннесса» оздоровительного лагеря «Солнышко». А мы продолжаем. Сейчас каждый отряд выберет человека с самой длинной фамилией, то есть такой, где более 10 или может 12 букв. Начали!

В отрядах обсуждение.

Да, кстати, самая длинная фамилия в мире — шотландская, и состоит она из 29 букв. Надеюсь, что озвучить ее вы меня не попросите, иначе это, ребята, надолго затянется. Все, время ваше истекло.

На сцену выходят ребята, выстраиваются в одну линию, 1-й ведущий выбирает человека с самой длинной фамилией. Девочки продолжают крутить обручи.

Наше «Гиннесс-шоу» продолжается! И теперь логично было бы пригласить на сцену мальчишек и девчонок, у которых самое короткое имя в отряде.

Совещание в отрядах.

Совещаемся, а от себя я добавлю, что вот уже нескольким поколениям новорожденных в семье Линкольн из Англии дают имя, состоящее из одной буквы — А. Какое же самое короткое имя в нашем лагере, мы сейчас узнаем.

Ребята выходят на сцену, 1-й ведущий выбирает человека с самым коротким именем. Девочки продолжают крутить обручи.

Давайте теперь посмотрим, у кого из ребят в лагере самое длинное имя, интересно, кому же оно принадлежит — мальчику или девочке.

Совещание в отрядах.

А самое длинное имя в мире принадлежит девушке из Техаса США. И звучит оно так: Рашандиателяинешианневешени Койяанфскуатсиути Уильяме. Осталось узнать обладателя самого длинного имени в нашем лагере.

Ребята выходят на сцену, выбирается и награждается победитель. Девочки крутят обручи.

А сейчас я прошу у себя в отрядах выбрать мальчика или девочку с самым редким именем. И на этом с именами мы покончим.

Совещание в отрядах.

Друзья, к вам вот такой любопытный вопрос: как вы думаете, какой длины можно отрастить усы? Вот у Биргема Пелласу из Швеции они 2 м 77 см. И я приглашаю на сцену тех, кто, по мнению отряда, обладает самым редким именем.

Претенденты выходят на сцену, 1-й ведущий проводит опрос.

Давайте решим все вместе, какое имя вам наиболее симпатично. Ваши аплодисменты участнику № 1… (Перечисляет участников.) Тот, кому громче всех похлопали, и побеждает в этом конкурсе!

Награждение участников. Девочки продолжают крутить обручи.

Пришло время выбрать самого высокого человека в отряде. Гулливера, так сказать.

Совещание в отрядах.

А я зачитаю вам следующую любопытную информацию. Оказывается, самым высоким человеком в мире был американец Роберт Уодлоу. В июне 1940 года его рост составил 2 м 72 см. И я приглашаю на сцену дальних родственников этого американца.

Ребята выходят на сцену, определяется победитель, идет награждение в номинации «Гулливер». Девочки все еще крутят обручи.

Самого высокого человека в лагере мы знаем. Ну и напрашивается вопрос, кто самый маленький? Где мальчики с пальчики и дюймовочки?

Совещание в отрядах.

Да, надо сказать, что самым маленьким человеком в мире была Паулли Мустерес, родившаяся в Нидерландах. В возрасте 19 лет ее рост составлял 55 см.

Ребята выходят на сцену, определяется и награждается победитель. Девочки крутят обручи.

Ну а сейчас давайте выберем у себя в отрядах мальчика, который любит и умеет хорошо играть в баскетбол — вашего «Баскетбол».

Совещание в отрядах.

Может, кого-то заинтересует информация такого плана: самое долгое ведение баскетбольного мяча было выполнено в мае 1999 года американцем Джейми Борджесс, который провел мяч на расстояние 156 км без пробежек.

На сцену выходят участники следующего конкурса.

Итак, что вам нужно сделать. По моей команде нужно закрутить мяч один раз и удержать на указательном пальце как можно дольше. Давайте поделимся на две команды, чтобы не толпиться.

Играет первая команда, потом вторая, затем между двумя лидерами проводится финал, проводится награждение в номинации «Баскетбой». На заднем плане уже только одна девочка крутит обруч.

Вот она — победительница. Громкие, бурные аплодисменты девочке, которая дольше всех крутит обруч в нашем лагере!

Награждается победительница в номинации «Мисс «Осиная талия»».

А наше Гиннесс-шоу продолжается. И давайте узнаем, в каком отряде найдется смельчак, который дольше всех сможет проскакать со скакалкой.

Совещание в отрядах.

Самый продолжительный марафон в прыжках через скакалку равен 13 часам 30 минутам. Рекорд установил нидерландец Эдвин Лагервиж. А самое большое число прыжков за 1 минуту составляет 334. Этот рекорд принадлежит англичанину Альберту Рейнеру.

На сцену выходят участники конкурса, 2-й ведущий раздает каждому по скакалке, и по команде соревнующиеся начинают прыгать.

А мы не будем терять времени и узнаем, кто же из мальчиков дольше всех сможет набить футбольный мячик.

Обсуждение в отрядах.

Кстати, Михаэль Полмквист из Швеции набивал мяч в течение 14 часов и 14 минут, не давая ему упасть.

На сцену выходят участники конкурса, выстраиваются в одну линию. Первой команде выдают футбольные мячи, по команде они начинают набивать, после чего играет вторая команда. Между двумя лидерами проводится финал, победитель награждается в номинации «Мистер набивала». Девочки продолжают прыгать через скакалку.

Еще информация для любителей футбола. Самым большим игроком в футбол был вратарь сборной Англии Вилли Фулк, который при росте 1 м 90 см весил 165 кг. Однажды из-за него пришлось прервать матч, так как он сломал перекладину…

Пришло время девочкам блеснуть своей красотой. Выбираем у себя в отряде самых длинноволосых.

Обсуждение в отряде.

А самые длинные волосы в мире принадлежали Свами Пандарасаннади, главе монастыря в Индии, и составляли они почти 8 метров.

На сцену поднимаются длинноволосые девочки, 2-й ведущий измеряет длину их волос, выбирает победительницу, награждает ее в номинации «Варвара краса — длинная коса».

Теперь выберете у себя в отрядах самого загорелого мальчика. Приглашаю на сцену тех, кто любит проводить свое время на солнышке.

Выходят из отрядов самые загорелые ребята, 1-й ведущий выбирает победителя, награждает его в номинации «Шоколадный заяц».

Вот мы и дождались того момента, когда узнаем имя девочки, которая дольше всех может прыгать со скакалкой в нашем лагере.

Награждается победительница конкурса в номинации «Девочка-энерджайзер».

А сейчас я приглашаю на сцену тех, кто обладает самыми ловкими пальчиками, умеет быстро завязывать и развязывать узлы. Совещаемся.

Совещание в отрядах.

Информация к размышлению: как вы думаете, какое количество обручей можно вращать одновременно на теле? Так вот, 82 обруча, этого добилась Лорен Ломели из США.

На сцену поднимаются участники следующего конкурса, 2-й ведущий раздает каждому по отрезку туалетной бумаги.

Итак, мои друзья, все, что вам нужно, — это за 1 минуту завязать как можно больше узлов на этом отрезке бумаги, не порвав ее. Давайте поддержим наших участников аплодисментами. Начали!

Подсчитываются узлы, победитель награждается в номинации «Морской волк».

Наше Гиннесс-шоу продолжается. И каждый отряд должен выбрать у себя девочку, у которой самые длинные ногти.

Совещание в отрядах.

Удивительно, но самые длинные ногти в мире принадлежат мужчине. Их отрастил Шридхар Чилали из Индии. Ногти его левой руки имели общую длину 6 м 15 см, то есть в среднем на каждый ноготь приходится по 1 м 25 см.

На сцену поднимаются отобранные в отрядах девочки, 2-й ведущий линейкой измеряет длину их ногтей и выбирает победительницу, она награждается в номинации «Фрау коготок».

На эту сцену мы приглашаем тех, кто громче всех в отряде сможет свистнуть.

Совещание в отрядах.

И по традиции узнаем, что пишут по поводу свиста в «Книге рекордов Гиннесса». Самый громкий свист произвел американец Рой Ломас в 1983 году. Свист громкостью 123 децибел был слышен на расстоянии 2,5 км. А рекорд самого продолжительного свиста принадлежал канадцу Дэвиду Фрэнку, он свистел 30 часов и 10 минут подряд.

На сцену поднимаются участники конкурса, выстраиваются в линию и по очереди свистят. Определяется победитель, он награждается в номинации «Соловей-разбойник».

Следующий конкурс для самых веселых, улыбающихся, смеющихся мальчишек и девчонок.

На сцену поднимаются участники конкурса.

Вам нужно изобразить самый заразительный смех. Вообще все, что вам нужно, — это рассмеяться в микрофон, чтобы поднять настроение всем отрядам.

Участники конкурса по очереди смеются, выбирается победитель, он награждается в номинации «Смешарик».

Гиннесс-шоу постепенно подходит к концу, лишь остается выбрать у себя в отряде тех, кто будет сверкать и светить вам всю смену. Выбираем самых рыжеволосых и веснушчатых ребят и девчонок.

На сцену выходят ребята, награждаются в номинации «Солнышко».

Что ж, друзья, ваши бурные несмолкаемые аплодисменты всем тем, чьи имена на целых 18 дней вошли в «Книгу рекордов Гиннесса» нашего лагеря! И я прошу выйти на сцену обладателей самой длинной и самой короткой фамилии, и самого длинного и самого короткого имени, и человека с редким именем, нашего «Гулливера», «Дюймовочку» и «Мальчика с пальчика», мисс «Осиную талию», мистера «Набивалу», «Варвару красу — длинную косу», «Шоколадного зайца», «Фрау коготок», «Девочку-энерджайзер», «Морского волка», и наше «Солнышко» . Громче, громче хлопаем, «Звездный»!

Ведь все, кто вышел сюда, заслуживают ваших аплодисментов. А я хочу всем пожелать заниматься спортом, не бояться выделиться среди других, стремиться к победам и побеждать. И тогда ваше имя обязательно впишут в «Книгу рекордов Гиннесса». Всем спасибо!

«Книга рекордов Гиннеса»

оздоровительного лагеря «Солнышко».

Самая короткая фамилия в нашем лагере

Самая длинная фамилия

Самое короткое имя

Самое длинное имя

Самое редкое имя.

Самый высокий человек

Самый маленький

«Баскетбой».

Дольше всех крутит обруч в нашем лагере «Мисс «Осиная талия»».

«Мистер набивала».

«Варвара краса — длинная коса»

«Шоколадный заяц».

«Девочка-энерджайзер»

«Морской волк».

«Фрау коготок».

«Соловей-разбойник».

«Смешарик».

«Солнышко».

doc4web.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *