Сценарий шпионский день рождения – Сценарий шпионского дня рождения для детей

Содержание

День рождения в шпионском стиле.Наш Сценарий. - интернет шпион бесплатно - запись пользователя Светлана Русанова (id990383) в сообществе Игры с детьми в категории Страна вопросов, ответов и полезных советов (Вопросы, Советы, обмен опытом , полезные ссылки)

В этом году мы решили объединить дни рождения нашей Василисы и нашей сестры Полины. Хоть мне и говорили:"Что ты!? что ты?! ведь такая разница в возрасте" ( Василисе 6 лет, а Полине 12) ....все же получилось именно так прекрасно , как я себе и представляла!!!!

Сначала я озадачилась над темой. Мне ведь нужно было увлечь и великовозрастную ребятню и маленькую малышню! Решили быть шпионами.

Мы открыли Детское разведывательное управление "Большая крокодила"( ДРУ)

Это самое засекреченное подразделение ФБР, о нем знаем только мы...ну теперь и вы)


Перед праздником я разослала электронные приглашения мамам и малышам. Честно скажу именно приглашения. я нашла на каком -то сайте..

И вот! В назначенное время, в назначенном месте спецагенты собрались для прохождения важной миссии- спасения нашей планеты.

Первым, что мы сделали, это прошли авторизацию и активировали свои пропуска.

Каждый агент получил пропуск, но для полноценного вступления в управление необходимо пройти авторизацию отпечатками пальцев..Каждый агент оставил свой отпечаток в регистрационном листе. А затем были назначены руководители т-это 2 именинницы- Полина и Василиса...точнее Колибри и Панда, ведь в ДРУ- у каждого агента свое кодовое слово! руководители агенства получили секретный чемоданчик, который должен им помочь в выполнении миссии, а также получили специальные секретные костюмы.( шляпы и усы)


После авторизации агенты получили послание со следующей информацией.

"Добро пожаловать в ДРУ вам нужно обезвредить бомбу пора спасать планету!"

До начала испытания у агентов всего 20 минут на подкрепление и маскировку. Поэтому мы ускорились)))

Перекусив пиццу и выпив секретный напиток суперагентов мы совершенно случайно под столом нашли 3 записки.

с цифрами.

цифры означали номер буквы в алфавите. А в чемоданчике оказалась готовая подсказка Листок с пронумерованными буквами.

"на", бомба", "балконе" Тут даже малыши составили быстро правильный вариант "бомба на балконе".

Срочно бежим на балкон, а таааам..


Сигнализация. через которую нам нужно пробраться бесшумно!

(На веревке висят колокольчики, нам нужно пробраться в другой конец балкона бесшумно). Проще всего это оказалось сделать малышам, а вот большие тети и дяди так сильно звенели. что все в округе слышали))) Слава Богу бомба не взорвалась, но нашим шпионам провалившим задание, придумано наказание. Так как мы агентство "Большая крокодила", то и задание будет крокодильное. нужно показать слово, а нам его отгадать, все в лучших традициях крокодила.

На другой стороне балкона дети нашли не бомбу. а листок.Когда они его развернули, то он оказался пустой!!!!!!!!!!!!!!!

Но ведь чемоданчик нам дан не просто так, а в помощь. На дне потайного чемоданчика, дети нашли ручку, с ультрафиолетовым фонариком.

И посветили на листок))


и вот, что они прочли "Хахаха. вы думали, все так просто? Вас обманули, бомба находится на лестнице пятого уровня"

Так как наша квартира на 2 уровне, то дети бе проблем поняли. что нужно бежать на 5 этаж


На 5 -ом этаже мы нашли фотографию детской комнаты, а значит побежали обратно!!!!!!!!!!!!!!!!

Перевернув полкомнаты, мы обнаружили под столом загадочный мешочек с ключами и послание, которое смогли прочесть только при помощи зеркала( зеркало тоже нашли в чемоданчике)

"Ыв авонс ьсилбишо. акзаксдоп в мовотчоп екищя йешав ыритравк"

Подсказка была написана задом наперед , да еще кверх ногами

Вы снова ошиблись. подсказка в почтовом ящике вашей квартиры


Побежав к почтовому ящику, мы стали подбирать ключ, к замочку, который смог бы открыть почтовый ящик))))

Малыши наши тут очень старались!


А в почтовом ящике мы снова нашли зашифрованное послание цифрами!

Но сначала решили подкрепиться прежде чем его разгадывать!


В подсказке было следующее: "на север пойдешь - подсказку найдешь, на детской площадке"

Все побежали на северную сторону нашей детской площадки. А для определения северной стороны, у нас в чемоданчике оказался компас)


На площадке мы нашли страницу из старой книги. Сначала дети решили, что в чемодане есть продолжение...но оказалось, что нам опять нужен фонарик с ультрафиолетом. В странице ультрафиолетовыми чернилами были обведены буквы. А нам нужно составить и этих букв послание.

"Вы снова пришли не туда воздушные шары в вашей штабквартире подскажут куда идти"


в воздушных шарах мы нашли последнее послание. "Бомба пол лестницей первого уровня"

И побежали её обезвреживать.


В чемоданчике оказались ножницы, а на стене под лестницей подсказка "красный"

Само собой мы перерезали красный провод и спасли планету от неминуемой гибели!!!!!!!!

Ура шпионам! Ура ДРУ!


После успешного выполнения миссии, каждый шпион получил свою маленькую секретную бомбочку)


А в конце дискотека)))


А еще каждый шпион получил в подарок лупу и компас. А именинницы еще и секретные ручки.

Мне очень понравилось как все прошло, большие дети давали малышам время подумать. они помогали друг другу в сборах.

Очень разновозрастной, но очень увлекательный день рождения получился! Дочка довольна очень)


www.babyblog.ru

Сценарий Дня рождения "Школа шпионов"

Шпионская вечеринка на День рождения

Захожу задом, тихо пробираюсь, говорю в микрофон (воротник)

- Белка, Белка, я Ястреб, как меня слышно? Докладываю обстановку. Прибыл на место в 16 часов 00 минут, незаметно внедряюсь, жду указаний. Есть приступить!

Здравствуйте ребята, я очень рада сегодня передать одно ОЧЕНЬ СЕКРЕТНОЕ послание от начальника всех шпионов, супер агента 007.

Достаю письмо с сумки, осматриваюсь по сторонам, читаю (заранее письмо немного подпалила и пожмакала):

нужны новые, молодые агенты. И сегодня вам выпала серьезная миссия – стать супер агентами и все вернуть на свои места! Вы готовы? (Да)

Значит, выходим на связь со штабом:

.....................

Теперь будущим агентам нужно оставить свои отпечатки пальцев, в личном деле, чтобы мы смогли вас найти

Отпечатки пальцев

Имена( задом наперед)

Переодевание,(очки, шляпы, шарфы)

Поздравление с элементами перевоплощения.

По кругу передается мешочек .

Записки с заданиями «Тот, кто прочитает эту записку, с ленточкой определенног цвета (ленточки завязываются на руку) должен притвориться деревом (стариком, собакой, грудным ребенком и так далее

)». Молодые шпионы должны оттачивать свои навыки перевоплощения. Это может посмешить и повеселить детей. Далее объявите конкурс тостов.

Собрать названия команд, (шторм штиль), фразу «С днем рождения»

Конкурс пантомимы шпионов


Из каждой команды поочередно вызывается один человек, ему на рот (просто для эффекта) надевают повязку, а также строго запрещают произносить любые слова. Потом дают вытянуть из специального конверта задание, где написано секретное место для встречи. При помощи мимики и жестов ребенок должен за три минуты показать своей команде то место, где должна состояться встреча. В записке можно указать следующее место: туалет, роддом, школа, баня, детский сад, музей, тюрьма, больница, сумасшедший дом или другое. Команда, которая за это время сможет отгадать большее количество мест для явок, получает призовой жетон.

Те шпионы, которые работают как отлаженный механизм, должны уметь читать мысли компаньона.

Шуточный конкурс «Поход в зоопарк»
Каждой команде сообщается, что сейчас на ухо каждому будет сказано название животного. У обеих команд одно из животных будет совпадать, то есть в каждой команде будет один бегемот, один страус, один жираф и так далее. Ведущий будет вслух произносить названия животных, и как только вы услышите название своего животного, то необходимо очень быстро сесть на пол, быстрее, чем тоже самое сделает человек из другой шпионской команды. В действительности вы говорите каждой команде по одному волку и зайцу, а всем остальным загадываете слово «крокодил». Получается все ужасно смешно. Так к примеру, ведущий произносит: «белка» . А все в это время стоят. Хм. Значит нету белки… Барсук, хм нету и барсука… Теперь давайте, приготовились все…. Заяц!» На пол падают два человека. Ведущий запоминает, кто же упал на пол первым. «Тепееерь… …Волк!» И снова два человека падают на пол. «Иии следующий…..Слон!.. Хм… Нет слонов?……Рысь!…..И рыси нет?….» Уже все стоят в сильном напряжении, с готовностью падать. «…Ии, наконеееец……особое внимание….. крокодил!». Жетоны в этом конкурсе получают обе группы шпионов.

Шуточное развлечение — игра «Вопросы — Ответы»

Детектор лжи
Какому-то участнику ведущий дает возможность вытянуть из конверта бумажечку с вопросом на ней, а другому — с ответом на данный вопрос. Этот же игрок задает свой вытащенный вопрос, а ещё один отвечает уже на него. Так играют по очереди. Пока совсем не опустеют все конверты. .Данная игра почти всегда очень смешна и увлекательна.

Варианты вопросов:
1) А ты всегда вот такой нахальный?
2) А ты действительно меня любишь?
3) Честно признайся, ты списываешь иногда на уроках?
4) Скажи мне, ты стираешь двойки в своем дневнике?
5) А любишь ли ты дарить подарки?
6) Это правда, что ты давно тайно женат (замужем)?
7) Частенько ли ты падаешь с кровати, когда спишь?
8) Когда тебя никто не видит, ты иногда ковыряешься в своем носу?
9) Ты любишь петь в туалете?
10) Ты можешь воровать у соседей малину на даче?
11) Ты порой любишь объедаться на ночь всякими тортами?
12) Это правда, что каждый понедельник ты ешь исключительно соленые огурцы?
13) Это правда, что ты очень хочешь поменять цвет своих волос на фиолетовый?
14) А ты уже пробовал водку?
15) Это правда, что твой настоящий кумир — наш учитель физкультуры?
16) Это правда, что ты хорошо спишь исключительно в розовой пижаме с большими слонами?
17) Это правда, что ты очень любишь купаться с резиновыми уточками?

Соответствующие ответы:
1) Я даже не представляю собственную жизнь без этого.
2) На такие политические вопросы не отвечаю я.
3) Ой, нет, я человек очень стеснительный.
4) Я затрудняюсь с правдивым ответом, так как просто не хочу портить свою репутацию.
5) Ну, только после того, как двойку получу.
6) Безусловно, вместо того, чтобы просто делать уроки.
7) Тогда, когда прогуливаю, к примеру, математику.
8) Я думаю, мое покраснение является самым ярким ответом на данный вопрос.
9) Ага, часами, и особенно в темноте.
10) Вау, надо же! Как вы могли угадать?!
11) Это очень редко, но все-таки бывает.
12) Нет, в принципе нет, но в качестве исключение — да.
13) Я думаю, к этому у меня есть склонность с самого детства.
14) Ну, если меня не видят родители.
15) Именно по субботам это моя истинная необходимость.
16) Давно это уже самое большое мое желание.
17) Хм, моя природная скромность не позволяет мне дать ответ на этот вопрос.

Болото перейти(по 2 куска ткани)

Танец с газетами в очках

Тонель

Шар желаний -Шифр в виде головы шпиона

Пистолет из шаров

Это правда, что ты давно тайно женат (замужем)?

infourok.ru

Сценарии / Слёт шпионов (сценарий для мальчиков). Шпионская вечеринка для детей.

Крутой сценарий для мальчиков. Если вам нужно провести день рождения для мальчика и его друзей — попробуйте устроить им шпионскую вечеринку! Каждый мальчик будет представлять себя секретным агентом, все дети разобьются на две команды и устроят соревнования в хитрости и смелости. Собирайте гостей!

Автор сценария: Евгений Сценарист, добавлено: 2 ноября 2010 г.
Ссылка на источник: http://www.littlescene.ru/
Рейтинг: 268.100, 27 комментариев, прочитан 64 840 раз


Все приглашенные гости заблаговременно предупреждаются в приглашениях о том, что в их одежде должны быть элементы маскарада шпионов. Это могут быть очки, черные шляпы и прочее. Приглашения необходимо проработать и сделать их тоже интересными. К примеру, (__имя приглашенного__) вызывается на тайный экстренный слет шпионов, который будет проходить так-то и тогда то, всю информацию о этом мероприятии держать в строжайшем секрете.

В приглашениях можно предусмотреть отрывной пропуск на празднование дня рождения, который на входе будет забирать именинник, а вместо него предлагать взять себе один из бейджиков, лежащих рядом лицевой стороной книзу. Среди вариантов подписей этих бейджиков следующие «Шпион первой (высшей, первой, экстра) категории (__вписать имя__), кодовое обозначение АГЕНТ-001 (Неистребимый, хитрый пес, черный плащ и так далее)».

Гость, выбрав себе бейджик, вписывает имя и прикалывает на грудь. Ради смеха, на нем могут также быть шуточные фотки животных или звезд, с четными квадратами на глазах. После того как все гости соберутся, необходимо предложить им разделиться на две группы. При помощи специальной жеребьевки — из особой (желательно загадочной) сумки, не глядя внутрь, гость должен вытягивать ленточку одного из двух имеющихся цветов. Затем завязывать её себе на рукаве и стать членом команды парней с аналогичными ленточками. Каждой команде на ватмане необходимо придумать и записать название, а также девиз и нарисовать эмблему своей группы. Данные листы лучше всего приколоть на стенке в том месте, где преимущественно будут проходить соревнования и конкурсы, возле каждой команды свой лист.

Далее начинается застолье, Очень хорошо, если стол и комната специально украшены согласно теме сценария. Так, на шариках можно нарисовать лица шпионов в очках или же приклеить лица, из черной бумаги.

Шпионские группы лучше не смешивать, а рассадить за стол вместе, к примеру, положив под тарелки специальные салфетки соответствующие цвету этой команды. Кроме того под самими тарелками можете положить небольшие записки с заданиями «Тот, кто прочитает эту записку, должен притвориться деревом (стариком, собакой, грудным ребенком и так далее)». Молодые шпионы должны оттачивать свои навыки перевоплощения. Это может посмешить и повеселить детей. Далее объявите конкурс тостов.

Дети в своей команде должны понимать своих товарищей с полуслова. Каждой из групп дают возможность произнести поздравительный тост коллективно, один участник группы начинает, затем на самом интересном месте останавливается, а его сосед продолжает за него и так далее. Завершать поздравительный тост должен последний участник команды. Лучший из двух тостов получает первое очко или, к примеру, жетон, который сделан из цветной бумаги (их количество должно немного превышать численность конкурсов, на случай, если будет ничья). После того, как все немного перекусили, можно начинать конкурсную программу.

Первый конкурс под названием «Изобразительное испытание»
Шпион должен находить выход из самой сложной ситуации, даже будучи связанным, а тем более при выполнении секретного поручения. Каждая группа получает заклеенный конверт с запиской внутри, которая складывается пополам. Группа выбирает пару человек, которые с завязанными руками за спиной смогут разорвать конверт и развернуть тайное послание, а затем передать его членам своей команды, после чего команда быстро прочитав, выполнит поручение. В записке будет говориться, что в данный момент должно пройти испытание, для чего одному человеку из команды нужно будет побежать на кухню (в туалет, ванную), а там под одной из кастрюль (полотенцем или ещё чем-то) взять необходимый для выполнения задания пакет. Основное, в задании, чтобы вещи находились на одинаковом удалении у каждой из команд от места проведения конкурса. Та из команд, которая раньше принесет к нужному месту пакет, получает призовой жетон.

В данном пакете находятся листики бумаги, в которых имеются пометки о принадлежности команде, количеством вдвое меньшем, чем число ребят в команде и таким же количеством карандашей или фломастеров. Каждая из групп разделяется на две части и одна выходит из этой комнаты, а другая остается, на верхней трети листа каждый рисует голову девочки или мальчика, по своему усмотрению, для полной ясности выше пишется имя нарисованного человечка, лист сгибается таким образом, чтобы было видно только шею нарисованного (но не волосы). После этого данная половина команды покидает комнату и на их место приходят другие. Они должны дорисовать оставшееся тело, тоже либо девочки, либо мальчика, а также подписать внизу пол этого человека (Ж или М). после этого собирают команды в полных составах и ведущий оглашает, что на рисунках детей теперь четко отличны обычные люди и шпионы. Поскольку шпионы переодеты — и при этом демонстрирует рисунки. Выигрывает та из команд, которая нарисовала больше шпионов, то есть таких человечков. Где голова и тело разного пола. Данная группа зарабатывает призовой жетон.

Совсем не всегда шпионы могут просто поговорить. Они обязаны уметь объяснится друг с другом без единого слова.

Конкурс пантомимы шпионов
Из каждой команды поочередно вызывается один человек, ему на рот (просто для эффекта) надевают повязку, а также строго запрещают произносить любые слова. Потом дают вытянуть из специального конверта задание, где написано секретное место для встречи. При помощи мимики и жестов ребенок должен за три минуты показать своей команде то место, где должна состояться встреча. В записке можно указать следующее место: туалет, роддом, школа, баня, детский сад, музей, тюрьма, больница, сумасшедший дом или другое. Команда, которая за это время сможет отгадать большее количество мест для явок, получает призовой жетон.

Те шпионы, которые работают как отлаженный механизм, должны уметь читать мысли компаньона.

Конкурс на чтение мыслей
Из каждой шпионской группы вызывают пару человек. Они вытягивают из специального секретного конверта по одной анкете с перечнем вопросов, а также тремя вариантами для ответа, после этого обводят тот, который им ближе всего. После этого ведущих забирает анкеты и спрашивает у другого члена группы вопросы первого. К примеру, такой вопрос «Если бы у вас была возможность стать животным. То кем? Варианты ответа: в хряка, в шестиногого пятикрыла, в комара». У второго участника спрашивают, Как ты считаешь, каким бы животным хотел бы он быть, хряком, шестиногим пятикрылом или комаром? И с точностью наоборот у первого участника команды спрашивают как ответил на вопросы анкеты второй. Выиграет та из шпионских команд, которая получит наибольшее количество совпадений, то есть, кто лучше сможет «прочитать» мысли коллеги. Очень хорошо, если удается составить очень смешные вопросы. «Представьте, что вы родились не мальчиком, а девочкой. То какой бы цвет волос бы вы хотели? Оранжевый с красным? Зеленый? Лысой девочкой?» Если бы у тебя родился сын, то какое имя ты бы хотел дать ему? Фрол? Пантелеймон? Александрит Сухопушенский?

Начальник шпионской школы нашей страны тоже отмечает именины сегодня. Вам нужно написать телеграмму с поздравлениями. Для этого группам выдается специальная заготовка, а именно текст с пропусками, в которых необходимо вписать определенные прилагательные. Заполняя это письмо необходимо вписывать наиболее хвалебные и лестные поздравления, так как шеф очень любит, когда ему льстят и хвалят. Вот примерный текст подобного письма:«…….. и……. наш шпионский ШЕФ! Хотим поздравить вас с….. … днем Вашего рождения! Мы желаем вам постоянно быть………, все время……… чтобы сегодня и всю жизнь к вам приходили только…….. гости и друзья! Ещё желаем получать много………. подарков и презентов, повеселиться, погулять, танцевать только………. танцы, а исполнять только…………… песни! Знайте, что вы для нас навсегда останетесь самым……………. и……………..! С уважением и любовью — ваши………………. шпионы группы (вписать название)»

После того, как каждая из команд завершит написание телеграммы, им необходимо будет её полностью зашифровать. В этих целях в аналогичном листке необходимо в прочерки для прилагательных вписать антонимы уже написанных слов. После этого ведущий забирает написанные телеграммы, ненадолго уходит и вновь возвращается. На этих телеграммах написана ярким красным фломастером фраза «вернуть отправителю». Ведущих сообщает командам, что произошла ошибка, поскольку секретари не справились с шифром и так отдали телеграммы команд шефу. Шеф теперь в ярости! Обе телеграммы читаются вслух. Та их телеграмм, которая в большей степени разозлила шефа, получает призовой жетон.

Розыгрыш Фараон (первоначально обыгрывается самим ведущим как конкурс для смелых)
Ведущему необходимо определить, какая из групп является более храброй. В этих целях группам предлагается посетить гробницу фараона, где очень страшно и темно. В другой комнате заранее все подготовлено и в кровати лежит участвующий в розыгрыше человек, сложив руки на своей груди и протянув вперед ноги, в районе его головы лежит кастрюлька с теплыми макаронными изделиями с маслом (для скольжения). Прекрасно если есть ещё и микрофон с заунывной музыкой, в худшем случае самому фараону и тем, кто потом останется в комнате фараона можно издавать закрытым ртом звук «ММММММММ», что создаст не менее жуткий эффект.

Ведущий берет одного из участников группы, поочередно. Завязывает им глаза и заводит в комнату. Где якобы находится фараон. Произносит, что это пирамида, очень древняя усыпальница давно умершего фараона… А вот собственно и сам фараон, который лежит в своей гробнице… Ведущий берет руку участника команды и касается ею частей тела фараона, Вот ступня фараона… А это щиколотки фараона… а вот и колени фараона… А вот и живот фараона… А вот сложенные у груди руки фараона… А вот лицо… Это же мозги фараона! Произнося эти слова, ведущий резко опускает руку испуганного участника в кастрюльку с макаронными изделиями. Эффект от данного розыгрыша потрясающий. Призовые жетоны даются обеим командам шпионов.

Конкурс «Сценарий из жизни специального агента»
Командам выдают ручки и лист бумаги, чтобы они подготовили сценарий. К столу подходят поочередно по одному человеку и пишут лишь одну фразу, при этом отвечая на один вопрос ведущего.
Основные примеры вопросов:
1) Кто герой этого фильма?
2) Где он проживал?
3) Что же он достал из своего секретного места?
4) Куда он положил это себе?
5) Куда он после этого отправился?
6) С какими целями он туда пошел?
7) Что же он там вообще делал?
8) Кого он там повстречал?
9) Какой вопрос герой ему задал?
10) Что тот сказал в ответ?
11) Что он сделал специально для героя?
12) Что же тот подарил нашему герою?
13) Что герой решил сделать с подарком?
14) Куда потом вернулся главный герой?
15) С какими целями он туда вернулся?
16) Чем в итоге закончился фильм?
Ведущие берут эти листы, разворачивают их и полностью читает сценарий. Наилучший из них берется для съемок кинофильма и заслуживает призовой жетон.

Шуточный конкурс «Поход в зоопарк»
Каждой команде сообщается, что сейчас на ухо каждому будет сказано название животного. У обеих команд одно из животных будет совпадать, то есть в каждой команде будет один бегемот, один страус, один жираф и так далее. Ведущий будет вслух произносить названия животных, и как только вы услышите название своего животного, то необходимо очень быстро сесть на пол, быстрее, чем тоже самое сделает человек из другой шпионской команды. В действительности вы говорите каждой команде по одному волку и зайцу, а всем остальным загадываете слово «крокодил». Получается все ужасно смешно. Так к примеру, ведущий произносит: «белка» . А все в это время стоят. Хм. Значит нету белки… Барсук, хм нету и барсука… Теперь давайте, приготовились все…. Заяц!» На пол падают два человека. Ведущий запоминает, кто же упал на пол первым. «Тепееерь… …Волк!» И снова два человека падают на пол. «Иии следующий…..Слон!.. Хм… Нет слонов?……Рысь!…..И рыси нет?….» Уже все стоят в сильном напряжении, с готовностью падать. «…Ии, наконеееец……особое внимание….. крокодил!». Жетоны в этом конкурсе получают обе группы шпионов.

Затем ведущих рассказывает, что шпионский слет прошел очень удачно, а обе группы настоящих спецагентов продемонстрировали свои лучшие качества, но по результатам всевозможных испытаний наилучшей группой стала такая-то. Именно эта группа удостоена основного спецзадания данного дня. Этой группе дается конверт. В конверте находится записка, в которой сообщается, что необходимо выделить двух самых аккуратных и ответственных шпионов, им необходимо идти туда-то (к примеру, в другую комнату и открыть шкаф) и принести сюда то, что вас там обязательно поразит (все очень просто, в шкафу находится торт). Кроме того ещё необходимо выделить пару самых смелых шпионов в команде, которым необходимо отправится туда-то (к холодильнику на кухню) и принести оттуда то, чему там явно не место (свечки для торта). И точно то же со свечками (к примеру, что лежит в ванной комнате рядом с шампунем и чему там тоже не место) и так далее, салфетки, блюдца, нож и ложки, конечно, если величина группы позволяет. Как только все необходимое соберут, то выигравшей шпионской гильдии дают возможность воткнуть в торт свечи и зажечь.

Шуточное развлечение — игра «Вопросы — Ответы»
Какому-то участнику ведущий дает возможность вытянуть из конверта бумажечку с вопросом на ней, а другому — с ответом на данный вопрос. Этот же игрок задает свой вытащенный вопрос, а ещё один отвечает уже на него. Так играют по очереди. Пока совсем не опустеют все конверты. .Данная игра почти всегда очень смешна и увлекательна.
Варианты вопросов:
1) А ты всегда вот такой нахальный?
2) А ты действительно меня любишь?
3) Честно признайся, ты списываешь иногда на уроках?
4) Скажи мне, ты стираешь двойки в своем дневнике?
5) А любишь ли ты дарить подарки?
6) Это правда, что ты давно тайно женат (замужем)?
7) Частенько ли ты падаешь с кровати, когда спишь?
8) Когда тебя никто не видит, ты иногда ковыряешься в своем носу?
9) Ты любишь петь в туалете?
10) Ты можешь воровать у соседей малину на даче?
11) Ты порой любишь объедаться на ночь всякими тортами?
12) Это правда, что каждый понедельник ты ешь исключительно соленые огурцы?
13) Это правда, что ты очень хочешь поменять цвет своих волос на фиолетовый?
14) А ты уже пробовал водку?
15) Это правда, что твой настоящий кумир — наш учитель физкультуры?
16) Это правда, что ты хорошо спишь исключительно в розовой пижаме с большими слонами?
17) Это правда, что ты очень любишь купаться с резиновыми уточками?

Соответствующие ответы:
1) Я даже не представляю собственную жизнь без этого.
2) На такие политические вопросы не отвечаю я.
3) Ой, нет, я человек очень стеснительный.
4) Я затрудняюсь с правдивым ответом, так как просто не хочу портить свою репутацию.
5) Ну, только после того, как двойку получу.
6) Безусловно, вместо того, чтобы просто делать уроки.
7) Тогда, когда прогуливаю, к примеру, математику.
8) Я думаю, мое покраснение является самым ярким ответом на данный вопрос.
9) Ага, часами, и особенно в темноте.
10) Вау, надо же! Как вы могли угадать?!
11) Это очень редко, но все-таки бывает.
12) Нет, в принципе нет, но в качестве исключение — да.
13) Я думаю, к этому у меня есть склонность с самого детства.
14) Ну, если меня не видят родители.
15) Именно по субботам это моя истинная необходимость.
16) Давно это уже самое большое мое желание.
17) Хм, моя природная скромность не позволяет мне дать ответ на этот вопрос.


www.littlescene.ru

Шпионский сценарий детского Дня рождения » День рождения для всех

Можно сказать с полной уверенностью, что детям очень нравится заниматься разгадкой всевозможных тайн. Поэтому праздник в шпионском стиле станет для ребят великолепной возможностью перевоплотиться в настоящих разведчиков. Мероприятие рассчитано на школьников, поскольку дети младшего возраста просто не поймут, что от них требуется.

Приглашение
Оформление помещения
Развлекательная программа
Шпионское меню

Чтобы шпионский День рождения удался, понадобится поработать над сценарием и подумать о декорациях.

Приглашение

Как только гостю будет вручена пригласительная открытка, он сразу сможет почувствовать себя шпионом. Приглашение можно использовать в качестве первого задания. К примеру, ребенку придется приложить усилия, чтобы суметь расшифровать послание, в котором говорится о времени и месте сбора разведчиков. Главное, вместе с открыткой вручить инструкцию. При появлении на празднике ребята должны будут озвучить пароли, которые были напечатаны на приглашении. Можно воспользоваться вот таким незамысловатым тематическим шаблоном

приглашение на шпионский день рождения

Атрибуты и оформление помещения

К приходу шпионов следует помещение полностью преобразить. Вход украшается вывеской, на которой крупными буквами необходимо написать: «Совершенно секретно». Пол и стены разрисовываются следами от ботинок.

Для шпионской вечеринки стоит отдавать предпочтение атрибутам и украшениям черного, белого и красного цветов. Для очередного задания понадобятся черные шары. В один из них заранее помещается «бомба», которую ребята должны за определенный промежуток времени отыскать и, естественно, обезвредить.

Секретным агентам нужна маскировка. Поэтому гостей необходимо снабдить очками, шляпами, париками и так далее. Получая при появлении на празднике необходимые атрибуты, гости должны оставить отпечаток пальца на именном бейдже.

оформление праздника в шпионском стиле

Развлекательная программа

Чтобы шпион всегда оставался в форме, не обойтись без умственных и физических тренировок. Поэтому благодаря выполнению заданий агенты будут оттачивать свое мастерство.

В каких играх дети смогут поучаствовать?

1. В комнате заранее следует спрятать приблизительно 25-30 бумажных жучков. Ребята должны быстро найти, где эти жучки находятся.

2. Участники становятся в круг, и как только начинает звучать мелодия, им необходимо передавать из рук в руки мешок, в котором лежат маскировочные наряды. У кого мешок оказался в руках во время паузы, вытаскивает из него первое, что попадется, и надевает. После игра продолжается, пока в мешке ничего не останется. Приз будет вручен тому участнику, кому удалось лучше всех перевоплотиться в шпиона.

3. Инфракрасные лучи – препятствие, которое нередко приходится преодолевать секретным агентам. Можно воспользоваться красными лентами и нитками, зафиксировав их на стенах коридора. Участники должны осторожно пройти сквозь сооруженный лабиринт, ничего при этом не задев.

4. Особое задание. Оно подразумевает в тайне от именинника составить и оформить поздравление. Спрятать его, пока самый ответственный шпион отвлекает виновника торжества. Команда должна разработать план поиска и вручения необходимых подсказок.

Шпионское меню

Праздничный стол на шпионский День рождения можно не оформлять. Шпионам необходимы силы для выполнения миссий. Поэтому каждый получает пакет или коробку с «пайком шпиона» после выполнения первого задания. В качестве дополнительной закуски организуйте кэнди-бар, где любой желающий сможет подкрепиться.

Что положить в коробочку «паек шпиона»
Небольшой набор из продуктов для того, чтобы подкрепиться: пакет сока, яблоко, пончик, картофель фри.

шпионский паек

Что приготовить для шпионского кэнди-бара

  • Капкейки. Украшаем их топперами.
  • Двухслойные печенья.
  • Напиток в именных бутылочках.
  • В центре стола торт в стиле шпионов.
  • Ваза с дражже.

Не забываем подписывать угощения, можно расставить ярлычки в виде флажков с именами.

шпионский кэнди бар

xn------hddgbbecee0a5buem7a3a1f8f1cd.xn--p1ai

Шпионский день рождения сценарий

Джеймс Бонд, Штирлец, Разведчик, Шпион, Босс, Наркоторговец, Продавец оружия, Бандит, Официантка, Танцовщица и т.д.

Сэр Джеймс Бонд (англ. James Bond), коммандер ВМФ Великобритании, также известный как «агент 007» — главный персонаж романов британского писателя Яна Флеминга о вымышленном агенте MI6. Получил широкую популярность вследствие экранизации романов. Серия фильмов о Джеймсе Бонде именуется «бондианой», которая является одной из самых продолжительных серий фильмов в истории. С 1962 по 2010 год вышло 23 фильма (в среднем один фильм в два года). Серия принесла её создателям более 6 млрд долл. США, став вторым самым успешным киносериалом в истории. Отличительными качествами Бонда являются: авантюризм, решительность, нацеленность на силовое решение конфликтов, равно как черты этакого плейбоя — страсть к женщинам, азартным играм и алкоголю.

Хотя Джеймс Бонд и является секретным агентом МИ6, он несколько раз появлялся в кадре в своей официальной военной форме коммандера ВМФ Великобритании. В 2007 году, по просьбе кинопродюсерской компании Eon Productions (которая снимает фильмы об агенте 007) для придания большей реалистичности сериалу, был выдан Паспорт на имя Джеймса Бонда. В последней отснятой части «Бондианы» главную роль, как известно, сыграл Дэниел Крэйг. В Министерстве внутренних дел Великобритании заявили, что по соображениям безопасности паспорт должен быть возвращен. «Такие паспорта должны быть возвращены и уничтожены сразу же после использования», — заявил министр внутренних дел страны Джон Рид. Однако представитель кинокомпании заявил, что не собирается отдавать паспорт Бонда. «Ни о чём подобном нас не просили, и поэтому мы оставим его у себя», — сказал он.

Привет, друзья. Продолжаем публиковать интересные сценарии дней рождения детей на http://super-day.ru/ Я уже публиковал несколько сценариев для наших малышей, например, сценарий ковбои и индейцы , сценарий дня рождения в пиратском стиле. Сегодня я хочу  предложить сценарий дня рождения для мальчика 7-12 лет в шпионском стие.  Заранее нужно приготовить весь необходимый реквизит, небольшие призы и разослать приглашения друзьям именинника. Приглашения могут быть такого содержания:

Дорогой друг! 10 мая Кирилл, он же Агент 007, собирает своих друзей «тайных шпионов» отпраздновать свой день рождения в 16-00 на конспиративной квартире по адресу (адрес). При себе иметь весь свой запас ловкости, хитрости, юмора и хорошего настроения! А теперь о реквизите. Нам потребуются:

1. Медали по числу приглашенных детей (вырезаются из картона кружочки, вверху проделываем дырочку и вдеваем туда тесемку). На обратной стороне каждой медали фломастером подписываем «Агент 001″, «Агент 002″ и т.д. Имениннику сразу присваивается звание «Агент 007″

2. Маленькие пазлы с изображением машины. (Какой тайный агент, без машины?)

3. Кегли 4 шт. и повязка на глаза.

4. Кольцебросы или дартс.

5. Несколько небольших предметов. Например: стакан, прищепка, игрушечная машинка, расческа, мячик, книжка.

6. Загадки - обманки.

7. Бельевая веревка и яблоки.

8. «Листок достижений» с именами всех участников дня рождения. Поясню зачем. После каждого задания нужно помечать, кто лучше с ним справился. Когда дети пройдут все испытания, с помощью этого листочка вы и будете награждать их медалями, начиная с самого лучшего «Агент 001″.

Итак, встречаем гостей.

На имениннике уже красуется медаль «Агент 007″. При входе, можно поинтересоваться в шуточной форме: «Оружие, есть?». И вот, когда все собрались, кто-то из взрослых начинает:

А теперь предлагаю торжественно внести торт и поздравить нашего именинника «Агента 007″ Кирилла с днем его рождения. Пусть задув свечи, он загадает самое сокровенное желание, а друзья пожелают ему, то, что сами хотят.

Вот такой вот сценарий для мальчика я вам предлагаю, оставайтесь с нами и и я буду продолжать вас радовать инетересными материалами!

  • Профессиональные праздники
  • Места проведения праздников
    • Отдых на природе
    • Аренда теплоходов на праздники
  • Организация свадеб
    • Свадебное путешествие
    • Свадебные обряды
    • Места проведения свадеб
    • Тексты поздравления на свадьбу
    • Советы для свадьбы
    • Конкурсы на свадьбу
    • Свадебные аксессуары и атрибутика
    • Лимузины на свадьбу
  • Детские праздники
    • Полезная информация
    • Сценарии детских праздников
    • Игры для детских праздников
    • Детские песни
  • Новый Год
    • Новогодний праздник
    • Новогодний калейдоскоп
    • Поздравления с Новым годом
    • Новогодние конкурсы и игры
    • Новогодние рецепты
    • Заказ Деда Мороза
  • День святого Валентина
  • Масленица
  • 8 Марта
  • 23 Февраля
  • Хэллоуин
  • Пасха
  • Рецепты тортов на праздник
    • Все о тортах
    • Свадебные торты
    • Корпоративные торты
    • Детские торты
  • Подарки к праздникам
    • Подарки своими руками
    • Поделки своими руками
    • Советы профи
  • Красота и здоровье
    • Полезные советы
  • Выпускной вечер
    • Конкурсы для выпускного
  • Праздник своими руками
    • День Смеха - 1 апреля
  • Детективно-шпионский День рождения для мальчика «Миссия Невыполнима 3D!».

    Сценарный план праздника.

    Миссия невыполнима 3D!

    Текст приглашения по нашему сценарию, должен быть выдержан в шпионском стиле.

    Например: «Агент Джей, ваша миссия, если вы принимаете ее - явится на мой день рождения! Инструкции ниже». Дату/время/место встречи можете зашифровать ребусами. Конверт запечатать, наискосок по конверту сделать наклейку «Сверх секретно!». (Фразу напечатайте на клейкой бумаге). Сам текст приглашения можно написать разными почерками или напечатать буквами разных шрифтов и размеров. Обозначьте пароль и отзыв, расскажите, как оторваться от «хвоста». Ваши гости должны одеться как можно менее заметно.

    Декорации.

    Конспирация превыше всего. Затяните всю квартиру (кроме комнаты, где планируете отмечать день рождения) сеткой или п/э пленкой. На квартире повесьте огромное объявление «Идет ремонт!». В коридоре на стене можно повесить указатель «Штаб «Миссия невыполнима!» a. По полу разместите отпечатки босых ног и ботинок, ведущие к нужной комнате. По стенам комнаты развесьте огромные вопросительные знаки, черные очки, изображения пистолетов, лупы и прочее.

    Праздничный стол.

    Стола не будет - в традиционном, привычном смысле. По окончании каждого испытания агентам нужно немного подкрепиться, и, успешно их преодолев, агенты получат кто салат, кто кусок пирога, кто яблоко, кто печенье и т.п. Упакуйте все это в одинаковые коробочки с надписью «Паек для шпиона». Также можно поступить и с напитками - набрать за несколько месяцев одинаковые пластиковые бутылочки (0,33 или 0,5), содрать с них все бумажки/этикетки и налить в них разные напитки - чай, сок, минералку, молоко и т.п. Лучше брать бутылочки из темного пластика - тогда не будет виден цвет напитка. А агентам объясните, что служба шпионская не простая, и нужно уметь пользоваться тем, что есть под рукой, и к питанию это тоже относится.

    Торт именинный, как и вручение подарков, приурочьте в своем сценарии к кульминации праздника - когда агенты пройдут все испытания, выполнят все квесты и разгадают все загадки, должно же им быть за это вознаграждение. Им и станет именинный 3D торт - например, такой как на фото.

    Один из вариантов квеста - развесить в разных местах скрученные бумажки на веревочках; в каждой бумажке указание, где найти другую бумажку, но не прямое, а завуалированное, в виде стишка, загадки, ребуса. Подойдут также настольные игры.

    Если же день рождения празднуется в частном доме, то можно разбить детей на 2 команды, к каждой прикрепить одного взрослого, выдать карту местности (специально нарисованную) и отправить в самостоятельный поиск разгадки какой-нибудь тайны (игра по типу пионерской зарницы). Здесь подойдут и подвижные конкурсы-задания, и стрельба (из лука, например), и преодоление препятствий, лабиринты, пэйнтбол и прочее.

    Перед выходом на маршрут не забудьте выдать маленьким агентам сухой паек. При прохождении маршрута возможно также разжигание костра, запекание в золе картошки и прочие прелести походной жизни.

    Представляете, как приятно будет детям, выполнив все задания и преодолев все трудности, вернуться в дом, где к этому времени уже будет накрыт традиционный именинный стол? Все ведь познается в сравнении…

    Не пропустите новости по теме - праздники и свадьбы.

  • Как можно провести День рождения мальчика по мотивам передачи «Джунгли зову ...
  • День Рождения «Алиса в Стране Чудес» - сценарий дня рождения девочки 7 лет.
  • Сценарий дня рождения мальчика 9-10 лет «День рождения Юного Футболиста».
  • Сценарий дня рождения «Аватар» или добро пожаловать на планету Пандора!
  • Как можно отметить день рождение летом?
  • Оставить свой комментарий

    Сценарий детского дня рождения в шпионском стиле «вперёд, шпионы!»

    Если Вам нужно провести детский День рождения, то берите на вооружение этот сценарий детского Дня рождения в шпионском стиле. Подойдёт он для детей от 5 до 9 лет.

    Ведущий в костюме главного шпиона (в чёрных очках, шляпе и плаще) появляется в зале, подняв воротник у пальто, говорит в край воротника, как будто у него там стоит тайный передатчик.

    - Белка, белка, тебя вызывает Ястреб! Белка, как меня слышно? Докладываю обстановку. Прибыл на место в 17 часов 00 минут, незаметно внедряюсь, жду следующих указаний.

    После этого шпион по кличке Ястреб подходит к каждому приглашенному и спрашивает у него пароль. Пароль для каждого гостя необходимо написать на заранее приготовленном пригласительном. Каждый гость после того, как произнесёт свой пароль, получает от ведущего чёрные очки, галстук и шляпу.

    Ястреб:

    - Итак, все на месте, перекличка закончена. Я собрал Вас здесь, дорогие мои шпионы, для того чтобы сообщить, что нас ждёт серьёзное секретное задание. Нам необходимо будет разыскать тайный ларец с очень важной бумагой. Но для начала нам необходимо придумать для каждого свой позывной. Итак, приступаем к первому заданию.

    Ведущий вместе с ребятами начинает придумывать позывные для каждого шпиона. Это могут быть такие имена, как Человек Паук, Бэтмен, Черный плащ и др. После того, как клички придуманы, ребята должны нарисовать для себя значки, на которых будет написано их тайное шпионское имя. Ребятам раздаётся бумага и фломастеры. Каждый шпион должен нарисовать своего героя, которым он будет назван, во время проведения секретной операции. После того, как значки нарисованы, проводится конкурс на самый лучший значок. А затем за самый лучший рисунок выдается подарок.

    После этого Ястреб опять начинает с кем-то говорить по секретному микрофону, спрятанному у него в воротнике.

    - Вызываю Белку. Белка, как слышишь? Команда собрана и готова к работе! Есть приступить к выполнению задания!

    После этого Ястреб, как предполагает сценарий детского Дня рождения в шпионском стиле, обращается к ребятам.

    - Внимание (перечисляет клички ребят) сейчас мы отправляемся в Африку, полетим военным самолётом, а приземлятся, будем на парашютах.

    Ястреб выносит заранее нарисованный на большом листе бумаги самолёт с прорезанными иллюминаторами. (Для самолета Вам потребуется несколько ватманов скрепленных вместе) Все ребята встают в самолёт и высовываются в окошечки. В это время можно сделать общую фотографию. Затем ребята создают звук летящего самолёта, и самолёт как бы летит. Далее все шпионы забираются на диван. Ястреб раздаёт им зонтики и говорит, что сейчас мы будем спускаться на землю с парашютами. Задача ребят по очереди спрыгивать с дивана, держа в руках зонтик.

    Когда все шпионы приземлились в Африке, Ястреб командует:

    - Ложись! Над нами пролетает самолёт с представителями секретных служб США.

    Все ребята ложатся на пол. А Ястреб организует следующий конкурс. В конце комнаты он ставит стул, на котором лежит разорванная на части карта. Задача ребят ползком добраться до стула и принести кусочек карты. Когда конкурс будет выполнен, у шпионов появится карта следования.

    Карту подготовьте заранее и обозначьте там место, где Вы спрячете ларец с секретной бумагой. Можете написать там что-то типа такого: отсчитайте 10 шагов от входной двери, сделайте 2 шага влево и зайдите на кухню, затем допрыгайте на одной ноге до окна, откройте окно и вытащите мешочек, который подвешен на верёвочке и висит за окном, в нём лежит ключ от секретного ларца, который спрятан там-то и там-то.

    Когда ребята выполнят Ваше задание, найдут ларец и откроют его, там они увидят поздравление для именинника, а так же призы и подарки для всех приглашенных. После этого Ястреб зачитывает поздравление имениннику, и все усаживаются за стол.

    Сценарий детского Дня рождения в шпионском стиле «Вперёд, шпионы!»

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОДАРКИ

    Летающий будильник1 090 рубКружка в форме фотообъектива1 240 рубКружка - хамелеон450 рубКружка "Супер Мама" с вашей надписью395 рубКружка "С днем рождения" с вашей надписью395 рубКружка "Полный бак"450 рубКопилка, жующая монеты (розовая)950 рубКашляющая пепельница295 рубКатание на квадроцикле1 645 рубКамапростыня1 210 рубЗонт "Самурай"990 рубЗастольная игра - Русская рулетка1 870 рубДержатель для туалетной бумаги с радио и часами900 рубДерево с фоторамками "Цветы"1 080 рубДерево с фоторамками "Сердце"1 080 рубГолливудская Звезда690 рубГлобус-бар настольный3 990 рубГлобус путешественника1 150 руб

    ВЕСЬ КАТАЛОГ ПОДАРКОВ >>

    TwitterНравится

    Сценарий дня рождения, шпионские страсти тихого сибирского городка

    В день рождения каждому позвонили и сообщили, когда за ним заедут. Повезли юных шпионов на дачу. До этого момента никто и не предполагал, где будет проводиться день рождения. К тому времени команда подготовки уже основательно поработала и подготовила все испытания.

    По прибытии юным "шпионам-разведчикам" необходимо проникнуть на секретный объект. Для этого нужно перебраться через ров, наполненный ядовитой жидкостью.

    Конкурс "Переправа". На земле расстелен полиэтилен, изображающий ров. В стороне для каждого игрока лежит чурка и две доски. Задача построить индивидуальную переправу. На середину рва положить чурку, с берега на чурку перекинуть одну доску и с чурки на противоположный берег перекинуть вторую доску.

    После переправы участники собираются возле первого сейфа (коробка). В нем лежит записка следующего содержания: "Вы находитесь в красной игровой зоне. Проходы в другие зоны закрыты дверьми. Чтобы открыть двери, нужно отыскать нужные ключи. Для выбора заданий нужно будет участвовать в испытаниях". Предварительно на нужных дверях и калитках размещены указатели о том, какая это дверь. Также в сейфе находятся три кодовые карточки: "Дополнительное время", "Помощь участников", "Передай другому". С помощью этих карточек участники могут передавать выполнение испытания другому игроку (по желанию), прибегать к помощи других участников, либо увеличивать время испытания. Каждое индивидуальное испытание длится три минуты.

    Испытание первое. Каждому шпиону-разведчику необходимо уметь скрываться от преследователей, даже если руки и ноги связаны.

    Конкурс "Бег в мешках". Пробежать или проскакать в мешках от места высадки десанта до места нахождения капсул с индивидуальными заданиями, взять одну капсулу и вернуться назад.

    Теперь пришло время проверить каждого участника по отдельности. В порядке прибытия участники открывают свои капсулы и достают свое индивидуальное задание красной игровой зоны. Индивидуальные конкурсы:

    "Лоцман". Участник, направляя другого участника голосом должен обвести его вокруг препятствий. Второму участнику завязывают глаза, и двигаться он должен "задним" ходом.

    "Маятник". На веревке подвешена "бита" — бутылка с водой (0,5 л). Беря ее в руки и запуская, участник должен сбить все кегли (тоже бутылки с водой), стоящие на пути.

    "Рыболов". Находясь на крыше дровника, участник веревкой с крючком вылавливает ведерки с гравием (штук 5-6). В одном из ведерок находится синий ключ.

    После прохождения всех испытаний и отыскав синий ключ, участники проходят через синюю дверь и попадают в синюю игровую зону. Попав в новую зону, шпионский отряд получает еще три кодовые карточки. В следующем испытании каждый шпион должен суметь сделать оружие из подручных материалов.

    Испытание второе "Канцелярский арбалет". Из предлагаемых канцелярских товаров: две шариковые ручки, зажим и резинка для денег нужно смастерить арбалет и выстрелить в мишень (4-5 раз). Побеждает тот, у кого больше точных выстрелов.

    В порядке занятия итоговых мест шпионы берут капсулы со следующими индивидуальными заданиями.

    Индивидуальные задания:

    "Ключник". В бане стоит сейф (ящик, закрытый на ключ). Повсюду развешаны ключи. Только один из них может подойти к замку сейфа.

    "Геометрия". Из шести палочек одинаковой длины нужно построить фигуру таким образом, чтобы получилось четыре одинаковых треугольника. Сложность конкурса в том, что нужно составить пирамиду. (Можно предложить составить шесть треугольников и тогда нужно сложить "Звезду Давида")

    "Мастер". С помощью слесарных инструментов разобрать деревянный ящик. Нужно открутить шурупы и выдернуть гвозди. Внутри ящика — желтый ключ.

    Пройдя через желтую дверь, разведчики попадают в следующую — "желтую" игровую зону.

    Шпион-разведчик должен иметь острый глаз и верную руку. Проверим это на тренажере "мега-рогатка".

    Испытание третье "Мега-рогатка". На столбах колодезного ворота закреплен спортивный эспандер таким образом, чтобы можно было метать специальные снаряды (сделали из ластиков). Мишенями будут служить полиэтиленовые крышки с написанными на них очками. Крепить мишени будем между штакетин ограды. Число очков на мишени увеличивается от центра к краям.

    После конкурса игроки выбирают капсулы индивидуальных заданий.

    Индивидуальные задания:

    "Водомер". С помощью бутылок в пять и три литра получить один литр воды. (3+3 - 5 = 1).

    То есть набрать бутылку три литра, вылить ее в пятилитровую. Набрать еще три литра и заполнить пятилитровую. Тогда в трехлитровой останется один литр.

    На дне бочек затонули металлические крышки (штук 10). С помощью удочки-магнита нужно их все выловить. Сложность заключается еще и в том, что магнит норовит прилепиться к стенкам бочки и никак не хочет опускаться на дно.

    На определенном участке в земле закопан контейнер с зеленым ключом. С помощью лопатки нужно его отыскать.

    Зеленый ключ найден, и отряд отправляется в зеленую игровую зону.

    Испытание четвертое "Духовое ружье". Из листа бумаги с помощью ножниц и скотча изготовить духовое ружье из губки изготовить патрон. Выдувая патрон из ствола нужно постараться, чтобы патрон улетел дальше всех. Чей патрон улетит дальше — является победителем зеленой зоны.

    Индивидуальные конкурсы.

    "Шышнашка". Шестнадцать фрагментов картины выложены квадратом 4х4. Меняя местами две любые картинки нужно собрать картину. Для удобства взяли коробочки от CD дисков и поместили в каждую из них часть от большой разрезанной картинки

    "Полный стрит". Колода из 36 карт в случайном порядке перевернута рубашкой вверх. Переворачивая по одной карте нужно открывать вначале 4 "шестерки" затем четыре "семерки" и так до "Тузов".

    "Узелок". В коробе сбоку сделаны отверстия для рук. Переворачивается короб таким образом, чтобы сверху не было видно рук. В коробе сложным узлом привязан красный ключ. Смотреть можно только через зеркало. Нужно отвязать ключ.

    Найден красный ключ, значит, возвращаемся к красной двери и ищем нужный нам сейф. За каждый индивидуальный конкурс шпионы получали билеты. Когда сейф найден, можно его открывать и забирать свои призы. Билеты разные, но призы для каждого из игроков у нас были одинаковые. Четыре зоны — каждому по четыре каких-нибудь мелочи.

    Рассказ о дне рождения получился несколько скомканным, но думаю, недостаток литературного дара не помешает оценить общую идею и желание разнообразить проведение праздников.

    Источник: http://www.7ya.ru

    pozdav.ru

    Сценарий шпионской вечеринки для взрослых деток... - запись пользователя Витаминка (Лакби/Бурвин 46-48 раз.) (victory-75) в сообществе Новый год, дни рождения - праздники и подарки в категории День рождения Детский

    Искала сценарии для проведения ШПИОНСКОЙ ВЕЧЕРИНКИ

    Нашла вот это ЧУДО!!!! Может кому-то пригодится...

    Вечеринка в этой инструкции предназначена для детей, но мне почему-то кажется, что большинство взрослых были бы ужасно рады, если бы вместо банального застолья с безыдейными танцульками их бы пригласили на такое вот, почти настоящее, шпионское расследование. На этом предисловие переводчика заканчивается, наслаждайтесь мастер-классом.

    Моя дочь намекнула, что хотела бы отметить свое восьмилетие в духе Нэнси Дрю, супершпионской вечеринкой для секретных агентов. Мы быстро нахватали отовсюду идей, додумали к ним своих собственных, и вот перед вами пошаговая инструкция о том, как провести свою собственную шпионскую вечеринку. Мероприятие имело большой успех, дети участвовали во все этом с упоением и восторгом.

    Предыстория: Злобный генерал Тантрум планирует уничтожить еще один день рождения, тот самый, на который приглашаются все самые секретные агенты и супершпионы (собственно, гости). Их задача — помешать злодею и вернуть почти утраченный день рожденья на место. Ну и отпраздновать его, конечно. На входе гости получают свой особый шпионский инвентарь и проходят обучение (игры и все такое), а в качестве успешного завершения миссии, им нужно разгадать тайну исчезнувших торта и подарков.

    Конечно, вы можете поменять массу всяких деталей вечеринки (в зависимости от возраста, количества гостей и прочего), но, надеюсь, эта инструкция вдохновит вас провести свою собственную шпионскую вечеринку для секретных агентов в духе Нэнси Дрю.

    Шаг 1. Делаем приглашения

    Совершенно секретное письмо: Из достоверных источников стало известно, что Генерал Тантрум (он же деньрожденьческий бандит) планирует уничтожить очередной день рождения.Мы считаем, что его намеченной целью является восьмой день рожденья … . Ваша миссия — посетить инструктаж для агентов и помешайте планам Тантрума. Инструктаж начнется в … Завершение … .

    КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ …

    У вас нет принтера? Ничего страшного. Просто сделайте приглашение на компьютере как фотографию и напечатайте в любом фото-центре. Я печатала в магазине как фотографии 6 на 4 дюйма. А сам дизайн приглашения делал в фотошопе. Я понимаю, что использование фотошопа требует отдельной инструкции, так что здесь опишу только этапы творческого процесса.

    1. Сначала берем грязный фон (добавляет реализма).

    2. Добавляем папку досье:

    3. Укладываем друг на друга несколько листов разнотекстурной бумаги, на последнем — текст письма-приглашения:

    Добавляем «поляроидные» фотографии:

    4. Плюс записка с дополнительной информацией и лупа:

    5. Последние штрихи — скрепки, карандаш, кофейное пятно, билеты, марки и огрызок бумаги как специальная улика.

    Маленькое замечание. Фото 6 на 4 дюйма обычно печатается в 300 dpi (точек на дюйм), так что если вы хотите создать подходящее изображение, то работайте с файлом, размером 1800 на 1200 пикселей.

    Шаг 2. Делаем инвентарь секретных агентов.

    Вот список вещей, жизненно необходимых каждому супершпиону для успешного похождения миссии:

    § Настоящая черная шляпа спецагента (мы купили их в 1-долларовом магазине)

    § Идентификационная карта агента

    § Лупа (опять же, в магазине распродаж, 2 по цене 1)

    § Приглашение (копия приглашения, потому что оно содержит жизненно важные улики)

    § Единственное известное фото Генерала Тантрума

    § Шпионская записная книжка (для кодов и подсказок)

    § Карандаш (ломаем один и затачиваем оба кусочка)

    § Индивидуальная сумка с ярлыком

    Специальные позывные агентов, которые используются в приглашениях.

    Наклейки для блокнотов и сертификат об окончании обучения

    Ярлычки для сумок

    Шаг 3. Процесс инструктажа супер-агентов

    Обучение началось с небольшого брифинга по поводу Генерала Тантрума и почему он стремиться уничтожать дни рождения. Я извиняюсь за отсутствие старшего агента Альфа Зулу, который должен был возглавить операцию по обезвреживанию Тантрума и вести инструктаж, но агент сей, кажется, бесследно исчез.

    Дальше мы рассматриваем весь шпионский инвентарь и ищем партнера для занятий — отпечатки пальцев на блокнотах напечатаны парами, при помощи лупы нужно найти идентичные. У кого отпечатки совпали, те партнеры.

    Потом в парах агенты играли в «найди отличия». Задача — найти в карточках максимальное количество отличий и помочь остальным завершить задания.

    Тренинг-инструктаж продолжился, теперь в рамках одной команды секретные агенты должны были съесть три клубники или три зефирины, используя руку с жестко зафиксированным локтем. Вот такая штука на руку надевается:

    Они пытались скинуть еду сверху или сбоку, а если им не удалось это в установленное время, я разрешил снять ограничения и слопать вкусности так просто. В конце концов они сообразили, что играли парами и могли кормить друг друга, чтобы ускорить процесс. Такой вот урок командной работы.

    Не забывайте все время поддерживать шпионскую атмосферу фразами: «» Ни к чему не прикасайтесь, вы можете уничтожить улики! и «Сохраняйте улики, они могут значить что-то важное!»

    Наконец мы обсудили тот факт, что Тантрум путешествует на дирижабле или воздушном шаре, так что мы должны бдительно следить за его средством передвижения.

    Шаг 4. Готовим шпионский торт

    Это именинный яблочный пирог с корицей и сырной глазурью. Я не большой спец в украшении тортов, так что решил использовать трафарет. Нашел в интернете силуэт Нэнси Дрю, распечатал его, аккуратно вырезал острым ножом, положил на глазурь и посыпал какао-порошком.

    Шаг 5. Работаем с уликами

    Теперь, когда дети прошли обучение, они готовы к основной миссии. Торт и подарки исчезли, на месте преступления только несколько случайных предметов. Преступление состояло из 10 объектов (всего было 10 гостей), чтобы разгадать тайну, надо найти 10 спрятанных улик.

    После сообщения, что подарки и торт исчезли, дети поспешили к столу, чтобы рассмотреть, что там теперь лежит. Они сказали, что не могут коснуться улик, пока Альфа Зулу не отдаст приказ, а пока можно делать заметки и обсудить, какие десять объектов требуются для разгадки тайны. Как только обсуждение зашло в тупик — наступило время перекуса.

    Я решил, что каждый из детей должен принять в расследовании участие. Поэтому каждому гостю был выдан индивидуальный конверт. Кроме улик я положил туда сладости.

    Вот обзор всех ключей (мы рассмотрим каждый из них подробнее дальше):

    КЛЮЧ 1. Лист с прорезями используется, чтобы расшифровать письмо от Генерала Тантрума.
    КЛЮЧ 2. Арабские буквы в английской транскрипции — это нужно, чтобы прочитать письмо Генерала Тантрума, написанное как раз арабскими буквами.
    КЛЮЧ 3. Узкий скотч. Понадобится для склеивания разорванной на кусочки карты.
    КЛЮЧ 4. Несколько фотографий, указывающих на размещение дупла в дереве.
    КЛЮЧ 5. Диктофонная лента, на которой записано, что в письме Тантрума есть нечто большее — написанные невидимыми чернилами знаки.
    КЛЮЧ 6. Специальная ручка, помогающая прочесть написанное между строк.
    КЛЮЧ 7. Таблица расшифровки знаков, написанных невидимыми чернилами. Расшифровка указывает, где найти следующий ключ.
    КЛЮЧ 8. Клипсы, требующие подключения к специальному терминалу. После правильного подключения, включается лампочка возле того символа, который укажет положение следующего ключа.
    КЛЮЧ 9. Устройство GPS, при помощи которого вместе с КЛЮЧОМ 3 (склеенной картой) можно будет найти, письмо-приказ от Генерала Тантрума.
    КЛЮЧ 10. Рация Йоки-Токи и указание от злодея с кодовой фразой, которую нужно сказать перед тем, как сообщить адрес, куда нужно доставить торт и подарки.

    Шаг 7. Напитки (сообщение от Альфа Зулу)

    Каждому ребенку выдается стакан с напитком. Стакан маркирован именем агента (это удобно, каждый ребенок всю вечерику будет пить из своего стакана). Когда напиток заканчивается, то на дне обнаруживается буква. Каждый записал свою букву в свой блокнот. Потом я предложил расставить буквы в том порядке, который указан на их идентификационных картах. Они сделали это, получилось слово «камин». Дети понеслись к камину и обнаружили там письмо от Альфа Зулу.

    Шаг 6. Обгорелое сообщение

    Как и полагалось, я обжег по краям письмо Альфа Зулу, смял его и бросил в камин.

    Вот что прочитали дети:

    Для новых агентов!

    Я шел по следу Генерала Тантрума, но его люди пленили меня. Я оставил вам подсказки, но будьте осторожны, Тантрум, возможно, попытался уничтожить или спрятать их. Вам понадобятся все предметы со стола, чтобы раскрыть преступление и вернуть подарки.
    Вот указания для каждого.

    Альфа Кило — вам придется воспроизводить звуки [диктофон]
    Эхо-гольф — соедини части в целое [скотч]
    Джульетта-гольф — TomTom знает, куда идти [GPS навигатор TomTom]
    Джульетта отель — ищи ответы в промежутках [бумаге дырявые]
    Ромео Браво — вам путь укажет светящаяся ручка [ручка для прочтения невидимых чернил]
    Альфа Альфа — то, что разорвано на части [части карты]
    Эхо Лима — клипсы, чтобы прочесть слово [крокодильчики, соединенные проволокой]
    Ноябрь Браво — эксперт в арабском [таблица с арабскими буквами и английской транскрипции]
    Чарли Лима — символы преврати в слова [таблица расшифровки символов]
    Зулу-гольф — ходи и говори издалека, но не кричи [рация]

    После того, как письмо было зачитано, каждый агент пошел и взял полагающийся ему объект.

    Шаг 7. Зашифрованное письмо Тантрума

    Первый ключ-конверт был адресован Джульетте Хотел (агенту с дырявой бумагой). Я написал письмо Тантрума, которое содержало буквы следующего сообщения. Потом поставил черные квадратики над нужными буквами, сменил текст шрифта на белый и напечатал письмо еще раз. Аккуратно вырезал квадратики так, что если вы положите этот лист на лист с напечатанным письмом, то в дырочках будут видны буквы сообщения.

    Сообщение: Следующая подсказка находится на двери сарая.

    Второй ключ-конверт был адресован тому, у кого была табличка с арабскими буквами. На двери сарая арабским шрифтом справа налево было написано: «Идите в комнату Зары».

    Шаг 8. Записка и карта

    Зайдя в комнату моей дочери, дети находят письмо, адресованное Эхо Гольф (парню со скотчем): «О нет! Похоже, Тантрум пытался уничтожить улику! Работайте командой, соберите части вместе!»

    В послании говорится: «Родители Зары не смогли разжечь камин. Дрова не горели и комната наполнилась дымом. Похоже, что-то забилось в трубу»

    Карта на обратной стороне послания, будет использована позже.

    Шаг 9. Фото-улики и кассета для диктофона

    Если дети маленькие, то лучше сделать побольше ключей, не требующих чтения. Следующий конверт, адресованный Альфа-Альфе был в гостиной на камине. Там было просто несколько поляроидных снимков, на которых показано, как некто зловещий прячет что-то на дереве.

    Следующий конверт был адресован Альфа Кило (агент с диктофоном). В конверте был завернутый в белую тряпку игрушечный пистолет с пулями и аудиокассета. Вот расшифровка записи:

    V1: «Генерал Тантрум … Генерал Тантрум …»

    V2: «Да, Вислик»
    V1: «Что касается отгрузки…»
    V2: «Да, Вислик … Что касается отгрузки»
    V1: «Что касается отгрузки … У меня есть флаг корабля, который не парус»
    V2: «Вы говорите в коде … Я не понимаю»
    V1: «Да … У меня есть флаг корабля, который не парус»
    V2: «Я до сих пор не понимаю … перестать говорить в коде … перейти в безопасный режим»
    V1: «Хорошо … перехожу в безопасный режим» — [сообщение становится искаженным и зашифрованным - Я сделал этот эффект, записав голос его на компьютере и добавив эффект эха. Затем обратил трек вспять - потом записал получившуюся белиберду на диктофон]

    Следующая улика была на флагштоке пиратского корабля.

    Шаг 10. Чтение между строк

    Ключ-конверт, адресованный Ромео-Браво содержал примерно следующее: «В письме Генерала Тантрума содержится несколько больше, чем кажется на первый взгляд. Может быть один из вас сможет истинный свет на эту загадку. Читайте между строк, если хотите разгадать тайну».

    Фонарик от ручки с невидимыми чернилами показал на письме Тантрума такое сообщение: «Довольно солнечно сегодня, возможно придется воспользоваться зонтиком»…

    На внутренней стороне зонта — письмо, адресованное Чарли Лима (агенту с шифром от кода). Это закодированное сообщение: «Идите в свободную комнату, включите лазер».

    Шаг 11.Лазерное послание и символ

    КЛЮЧ 8. Агенты находят в лазерной комнате письмо, адресованное Эхо Лима (агент с зажимами-крокодильчиками). Сообщение в конверте гласит: «Прочитайте четыре предложение, найдите пятое».

    Я сделал терминал, вбив в доску 16 гвоздей. Возле каждой шляпки написал слова:

    FIND — THE — GREEN — MAP — (найди зеленую карту)
    YOUR — CLUE’S — ON — INVITATIONS — (ваш ключ на приглашении)
    JOIN — WORDS — TO — SEE — (соедини слова, чтобы увидеть)
    RED — SYMBOL — ABOVE — YOU — (красный символ над вами)

    Ключевые слова, которые агенты находят в своих приглашениях, это «FIND», «ON», «MAP» и «SYMBOL».
    Я отвинтил нижнюю часть лазерной указки, отсоединяя таким образом батарею. Просверлил дырку в доске и вставил верхнюю часть лазерной указки туда. Дырка должна точно совпадать с указкой по диаметру, чтобы кнопка всегда была нажата. Потом подсоединил к конструкции проводки по такой вот схеме:

    Теперь, если крокодильчиков присоединить к шляпкам гвоздей с ключевыми словами, лазерная указка должна включиться.

    Лазерные символы выглядели более ярко в процессе, просто фото получилось не очень, извините…

    Теперь осталось найти этот символ на зеленой карте (другая сторона записки-подсказки номер 3).

    Место, обозначенное на карте звездочками — это опора электропередач, к ней приклеен следующий конверт, адресованный Джульетте Гольф (агент с GPS-навигатором). Сообщение содержало подсказку, где искать любимое место Генерала Тантрума. Что привело их к пешеходному мосту через реку.

    Под мостом находится последний конверт, для агента с Йоки-Токи. Там лежит такое письмо: «Уважаемый Генерал Тантрум! У нас ваши «свертки». Все, что вам нужно, это сообщить нам, куда их доставить. Свяжитесь с нами по рации, и перед тем, как сообщить адрес, скажите кодовую фразу «Белки это орехи». И мы немедленно привезем груз, куда вы скажете». Зулу Гольф включила рацию, сказала кодовую фразу и адрес (ее собственного дома).

    Дети побежали обратно в дом, где нашли вернувшийся торт и подарки. Еще один подарок был от самого генерала Тантрума. На карточке было написано, что он встретил, наконец, достойного противника и отказывается от дальнейшей преступной деятельности. Подарки были открыты, торт съеден.

    Шаг 12. Делаем благодарственные открытки

    Я сделал портреты всех детей с подписями в виде их позывных, скомпоновал их в одну открытку и сделал надпись снизу «Вы признаетесь виновным в…» А на обратной сторон завершение «…в преподнесении фантастического подарка. Спасибо!». А лицо каждого «обвиняемого» обвел красным маркером.

    www.babyblog.ru

    Сценарий дня рождения, Шпионские страсти тихого сибирского городка

    В день рождения каждому позвонили и сообщили, когда за ним заедут. Повезли юных шпионов на дачу. До этого момента никто и не предполагал, где будет проводиться день рождения. К тому времени команда подготовки уже основательно поработала и подготовила все испытания.

    По прибытии юным "шпионам-разведчикам" необходимо проникнуть на секретный объект. Для этого нужно перебраться через ров, наполненный ядовитой жидкостью.

    Конкурс "Переправа". На земле расстелен полиэтилен, изображающий ров. В стороне для каждого игрока лежит чурка и две доски. Задача построить индивидуальную переправу. На середину рва положить чурку, с берега на чурку перекинуть одну доску и с чурки на противоположный берег перекинуть вторую доску.

    После переправы участники собираются возле первого сейфа (коробка). В нем лежит записка следующего содержания: "Вы находитесь в красной игровой зоне. Проходы в другие зоны закрыты дверьми. Чтобы открыть двери, нужно отыскать нужные ключи. Для выбора заданий нужно будет участвовать в испытаниях". Предварительно на нужных дверях и калитках размещены указатели о том, какая это дверь. Также в сейфе находятся три кодовые карточки: "Дополнительное время", "Помощь участников", "Передай другому". С помощью этих карточек участники могут передавать выполнение испытания другому игроку (по желанию), прибегать к помощи других участников, либо увеличивать время испытания. Каждое индивидуальное испытание длится три минуты.

    Испытание первое. Каждому шпиону-разведчику необходимо уметь скрываться от преследователей, даже если руки и ноги связаны.

    Конкурс "Бег в мешках". Пробежать или проскакать в мешках от места высадки десанта до места нахождения капсул с индивидуальными заданиями, взять одну капсулу и вернуться назад.

    Теперь пришло время проверить каждого участника по отдельности. В порядке прибытия участники открывают свои капсулы и достают свое индивидуальное задание красной игровой зоны. Индивидуальные конкурсы:
    "Лоцман". Участник, направляя другого участника голосом должен обвести его вокруг препятствий. Второму участнику завязывают глаза, и двигаться он должен "задним" ходом.
    "Маятник". На веревке подвешена "бита" — бутылка с водой (0,5 л). Беря ее в руки и запуская, участник должен сбить все кегли (тоже бутылки с водой), стоящие на пути.
    "Рыболов". Находясь на крыше дровника, участник веревкой с крючком вылавливает ведерки с гравием (штук 5-6). В одном из ведерок находится синий ключ.

    После прохождения всех испытаний и отыскав синий ключ, участники проходят через синюю дверь и попадают в синюю игровую зону. Попав в новую зону, шпионский отряд получает еще три кодовые карточки. В следующем испытании каждый шпион должен суметь сделать оружие из подручных материалов.

    Испытание второе "Канцелярский арбалет". Из предлагаемых канцелярских товаров: две шариковые ручки, зажим и резинка для денег нужно смастерить арбалет и выстрелить в мишень (4-5 раз). Побеждает тот, у кого больше точных выстрелов.

    В порядке занятия итоговых мест шпионы берут капсулы со следующими индивидуальными заданиями.

    Индивидуальные задания:
    "Ключник". В бане стоит сейф (ящик, закрытый на ключ). Повсюду развешаны ключи. Только один из них может подойти к замку сейфа.
    "Геометрия". Из шести палочек одинаковой длины нужно построить фигуру таким образом, чтобы получилось четыре одинаковых треугольника. Сложность конкурса в том, что нужно составить пирамиду. (Можно предложить составить шесть треугольников и тогда нужно сложить "Звезду Давида")
    "Мастер". С помощью слесарных инструментов разобрать деревянный ящик. Нужно открутить шурупы и выдернуть гвозди. Внутри ящика — желтый ключ.

    Пройдя через желтую дверь, разведчики попадают в следующую — "желтую" игровую зону.

    Шпион-разведчик должен иметь острый глаз и верную руку. Проверим это на тренажере "мега-рогатка".

    Испытание третье "Мега-рогатка". На столбах колодезного ворота закреплен спортивный эспандер таким образом, чтобы можно было метать специальные снаряды (сделали из ластиков). Мишенями будут служить полиэтиленовые крышки с написанными на них очками. Крепить мишени будем между штакетин ограды. Число очков на мишени увеличивается от центра к краям.

    После конкурса игроки выбирают капсулы индивидуальных заданий.

    Индивидуальные задания:
    "Водомер". С помощью бутылок в пять и три литра получить один литр воды. (3+3 - 5 = 1).
    То есть набрать бутылку три литра, вылить ее в пятилитровую. Набрать еще три литра и заполнить пятилитровую. Тогда в трехлитровой останется один литр.
    На дне бочек затонули металлические крышки (штук 10). С помощью удочки-магнита нужно их все выловить. Сложность заключается еще и в том, что магнит норовит прилепиться к стенкам бочки и никак не хочет опускаться на дно.
    На определенном участке в земле закопан контейнер с зеленым ключом. С помощью лопатки нужно его отыскать.

    Зеленый ключ найден, и отряд отправляется в зеленую игровую зону.

    Испытание четвертое "Духовое ружье". Из листа бумаги с помощью ножниц и скотча изготовить духовое ружье из губки изготовить патрон. Выдувая патрон из ствола нужно постараться, чтобы патрон улетел дальше всех. Чей патрон улетит дальше — является победителем зеленой зоны.

    Индивидуальные конкурсы.
    "Шышнашка". Шестнадцать фрагментов картины выложены квадратом 4х4. Меняя местами две любые картинки нужно собрать картину. Для удобства взяли коробочки от CD дисков и поместили в каждую из них часть от большой разрезанной картинки
    "Полный стрит". Колода из 36 карт в случайном порядке перевернута рубашкой вверх. Переворачивая по одной карте нужно открывать вначале 4 "шестерки" затем четыре "семерки" и так до "Тузов".
    "Узелок". В коробе сбоку сделаны отверстия для рук. Переворачивается короб таким образом, чтобы сверху не было видно рук. В коробе сложным узлом привязан красный ключ. Смотреть можно только через зеркало. Нужно отвязать ключ.

    Найден красный ключ, значит, возвращаемся к красной двери и ищем нужный нам сейф. За каждый индивидуальный конкурс шпионы получали билеты. Когда сейф найден, можно его открывать и забирать свои призы. Билеты разные, но призы для каждого из игроков у нас были одинаковые. Четыре зоны — каждому по четыре каких-нибудь мелочи.

    Рассказ о дне рождения получился несколько скомканным, но думаю, недостаток литературного дара не помешает оценить общую идею и желание разнообразить проведение праздников.

    doshkolnik.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о