Танцевальный квест сценарий – Материал на тему: Сценарий танцевального марафона в летнем лагере дневного пребывания

Материал на тему: Сценарий танцевального марафона в летнем лагере дневного пребывания

Танцевальный марафон (праздник в ЛДП)

Проходит время, за веком век …
Рожден веселым был человек. 
Менялись моды и ритмы тоже, 
Но мы без танца прожить не можем

Ведущий. Здравствуйте гости и участники нашей программы «Танцевальный марафон»! Я рада вас приветствовать в этом зале. Ваши аплодисменты! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности. В этом нам поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.

Когда встречаем мы рассвет
Мы говорим ему…

Привет!

С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой…

Привет!

При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям…

Привет!

И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго…

Привет!

И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям…

Привет!

Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы…

Привет!

Ведущий.

Прежде, чем начать наш марафон танцев, веселья и хорошего настроения, хочу узнать названия ваших команд. Они должны быть в тему нашего марафона («Хип-хоп», «Дискомафия», «Танцевастер» и др.) У вас есть время придумать название, пока играет музыка. Как только музыка останавливается, команды громко выкрикивают свое название. Побеждает та команда, название которой будет самым громким.

Проводится конкурс «Громкое имя».

Конкурс»Разминка». Ведущий предлагает командам танцевать: Музыка  Это ритмичный танец

  • глазами
  • языком
  • лицом
  • только головой
  • только пальцами рук
  • кистями рук
  • руками до локтей
  • только руками
  • только руками и головой
  • только выше пояса
  • всем телом, но ступни «приклеились к полу»
  • как можно выше поднимая ноги
  • подпрыгивая как можно выше

Ведущий. Следующее задание тоже для всех, но жюри будет следить за артистизмом и активностью наших участников. Ваша задача изобразить то, о чем я буду читать.

Конкурс «Высший класс»        Музыка              Мелодии из мультфильмов

Эй, мальчишки, эй, девчонки.
Что стоите вы в сторонке?
Проведу игру для вас.
Покажите высший класс!

1-я команда

Мальчики за руль садитесь.
И покрепче пристегнитесь. 
Надавите-ка на газ!
Покажите высший класс!

2-я команда

Вам, девчонки, не слабо
Дружно прыгнуть высоко?
Прямо здесь, прямо сейчас!
Покажите высший класс!

3-я команда

Ну, мальчишки, молодцы!
Вы теперь у нас пловцы,
Вы плывете в стиле брасс.
Покажите высший класс!

1-я команда

Наши милые девчата —
Симпатичные котята.
Есть артисты среди вас?
Покажите высший класс!

2-я команда

Вы, ребята, не зевайте!
В цель снежки скорей кидайте.
У кого здесь меткий глаз?
Покажите высший класс!

3-я команда

Платье, туфли, сумка, грим…
Видеть модниц мы хотим.
Подиум заждался вас.
Покажите высший класс!

1-я команда

Нас, мальчишки, рассмешите,
Клоунов изобразите,
Чтоб смеялись целый час.
Покажите высший класс!

2-я команда

Кто из вас здесь музыкант?
Кто скрывает свой талант?
Инструмент ваш — контрабас.
Покажите высший класс!

3-я команда

Вы — народные танцоры.
И у вас гастроли скоро.
Вы пустились в дружный пляс.
Покажите высший класс!

Ведущий. А знаете ли вы, что у некоторых индейских племен принято при виде незнакомого человека сидеть на корточках до тех пор, пока он не приблизится к вам. В некоторых племенах для приветствия снимают обувь. Австралийские аборигены, увидев друг друга, в знак приветствия начинают танцевать. Ваша задача изобразить танец — приветствие.

Мы сейчас заедем на один из островов Тихого океана, где живут необычные племена, у которых есть свои жесты приветствий, но мы пока их не знаем. Изобразите танец следующих племен:

  • Воинственного племени Йохо-хо;       Музыка воинствующее племя
  • богатого племени Шуко-ту;       Музыка    богатое племя
  • гостеприимного племени Сесе-ки;      Музыка   Ваня, Ваня…

Проводится конкурс «Танцующий привет».

Проходит время, за веком век … 
Всегда в заботах жил человек. 
Но в каждый праздник и в час досуга 
Веселый танец был лучшим другом.

Ведущий. Пока жюри подводит предварительные итоги, для всех участников игра «Веселые перебежки». Все игроки делятся на пары. Когда останавливается музыка, то надо быстро поменяться местами с участниками другой пары, продолжить танец так, как задаст ведущий.   Музыка   Весёлые перебежки

  • Танцуем спиной к друг другу
  • Держась за чьё-то ухо
  • Держась за руки
  • Держась за ноги
  • Стоя лицом друг к другу
  • Держась за что-то волосатенькое
  • Держась за что-то мягенькое
  • Держась за что-то с дырочкой

Ведущий.. Конкурс называется «Клипомания». Под известную песенку нужно исполнить танец — клип к этой песне. Названия песен записаны на карточках, вы выбираете любую и готовитесь в течении 5 минут.

1 – Музыка    Жили у бабуси два весёлых гуся

2 – Музыка    Почему медведь зимой спит

3 – Музыка     В лесу родилась ёлочка

А пока наши участники готовятся, я приглашаю зрителей тоже присоединиться к нашему танцевальному веселью. Для вас у меня тоже есть игра.

Все команды танцуют физминутку Танцевальную (Презентация на экране)   Музыка

Итак, конкурс «Клипомания»! Приглашаем команды в зал.

Гостям предлагается танцевать под ритмичную музыку и при этом перебрасываться воздушным шариком. Музыка периодически будет останавливаться, и у кого в руках в этом момент окажется шарик, должен будет выйти в центр круга. Он получает фишку.  Музыка   Нарезка свадебная

«Танцуем с…» (5 мин)     Музыка     Танцевальный флешмоб

  • букетом роз
  • автоматом в руках
  • зубной щеткой во рту
  • лыжами на ногах
  • рюкзаком на спине
  • собакой на поводке
  • двумя пакетами яиц в руках

Игра «Цветные танцы»  Музыка   Цветные танцы

Конкурс «Танцуем, как будто мы…» (5 мин)    Музыка   Популярные мелодии

  • строители
  • зубные врачи
  • водолазы
  • гаишники
  • футболисты
  • шпионы
  • музыканты
  • больные сильным насморком
  • балерины
  • обезьяны

Игра «Перетанцуем»   Музыка   Флешмоб нарезка  

Под различную музыку, которую включают на несколько секунд (вальс, поп, тяжелый рок, детская песенка и др.) участники танцуют в различном жанре.

Ведущий. В завершении нашего танцевального марафона команды представят для вас свои домашние заготовки — танцы, которые тоже будут оценены жюри. Итак, наш заключительный конкурс «Мастер-класс» .

Проходит время, за веком век. 
Пусть между нами растает снег.
И пусть на нашей большой планете 
Танцуют люди и солнце светит.

«Рукопожатие» (это один из вариантов финала). Встаём в один большой круг. Пожимаем руки соседям справа и слева. Потом то же самое, но через одного.

  • Ну вот, все пожали друг другу руки. Теперь жюри объявит результаты.
  • По окончании игры, если ситуация позволяет, можно продолжить дискотеку для желающих.

nsportal.ru

Сценарий квест-игры «В поисках музыкального сундучка»

Сценарий квест – игры

«В поисках волшебного музыкального сундучка»

для детей старшего дошкольного возраста

Цель: развлечь детей летом, обобщить знания дошкольников о времени года лето.

Оборудование:

— четыре части карты. Одна свернута в рулон и перевязана розовой ленточкой – ее необходимо подвесить на малую игровую форму на спортивном участке. Другую часть положить в большое яйцо от «Киндер-сюрприза», а яйцо в корзинку. Третью часть спрятать в воздушный шарик. Четвертую отдать бабе Яге.

-музыкальное сопровождение, оборудование для музыкального сопровождения;

— костюмы для героев;

-обруч, в обруче фигура лягушки;

-мягкие пластмассовые шарики;

-две корзины;

-канат;

-две метлы;

Роли:

— Карлсон,

-Иван-царевич

-Василиса Премудрая

-Баба Яга

Ход.

Дети собираются на спортивной площадке.

На площадку под музыку «влетает» Карлсон: «Здравствуйте девчонки и мальчишки!»

Дети: (дети здороваются)

Карлсон: «Что-то я вас совсем не слышу! А, давайте еще раз поздороваемся!» (прикладывает руку к уху)

Карлсон: «Нет, вы с утра, наверное, не ели не варение, не печение, ни кашу! Давайте еще громче!»

Дети: (громко здороваются)

Карлсон: «Ну, вот, теперь я всех слышу. Ребята. А вы знаете. Кто я такой? (дети отвечают) А я тоже хочу с вами познакомиться. Сейчас я скажу: раз. Два. Три и вы должны прокричать свое имя. Итак…Раз…Два…Три…(дети кричат).

Карлсон

: «ЗдОрово! Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где то здесь, на территории детского сада спрятан сундук с конфетами. Я его искал, искал, но что-то не нашел. Может вы мне поможете? А клад мы поделим поровну, Согласны?»

Дети: «Да!»

Карлсон: Но в на поиск сокровищ со мной пойдут не все! Еще чего доброго на всех конфет не хватит! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим!

Игра «Так – не так»

Карлсон: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (Карлсон все делает наоборот, чтобы запутать детей)

— Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

— Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Карлсон: «Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить конфеты. Вы готовы отправиться в путешествие!» (дети отвечают).

Карлсон: «Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения» (делает вид, что идёт)

Ой, кажется, я не знаю куда идти. Я потеряла карту, а на ней указан путь к остановками, где находятся подсказки. Нужно её найти. Поможете мне, ребята?»

Дети: «Да»

Карлсон: «Итак, все ищем на спортивной площадке карту. Она небольшая, белого цвета, сделана из бумаги и перевязана розовой лентой!» (Дети ищут карту под музыку. Находят, рассматривают вместе с Карлсоном карту. Выясняют, что необходимо идти на участок группы «Незабудка». Игроки идут под музыку.

На участке группы «Незабудка» детей встречает Иван – царевич.

Иван – царевич: «Здравствуйте, вы знаете, как меня зовут? Верно, я Иван – царевич. Ребята, а куда вы путь держите?» (дети отвечают)

Карлсон: «Мы ищем сундук с сокровищами. Нет ли у тебя второго куска карты?»

Иван – царевич: «Карта то у меня есть. Но просто так я вам ее не отдам! Сначала померяйтесь со мной силушкой богатырской!»

Карлсон: «Ребята, вы готовы? (дети отвечают). Тогда нам надо разделиться на две команды (делятся).

Иван – царевич:

«Первое задание!

«Попади в цель»

(попасть мячиком в лягушку в обруче)

Второе задание!

Самые ловкие»

(собрать как можно больше шариков в корзину)

Третье задание:

«Кто сильнее»

(перетягивание каната)

Иван-царевич: «Молодцы, ребята. Сильные вы и ловкие! А теперь найдите карт. Дам я вам подсказку. Карта спрятана в яйце, яйцо в корзинке, а корзинка под лавкой» (дети ищут, находят, рассматривают карту и выясняют, что необходимо идти на участок группы «Ромашка», идут под музыку).

На участке группы «Ромашка» детей встречает Василиса Премудрая.

Василиса: «Здравствуйте, ребята! (дети здороваются) куда путь держите? (дети отвечают). Я — Василиса Премудрая, загадки загадывать мастерица. Если отгадаете мои загадки, то отдам вам третий кусочек карты».

Карлсон: «Ребята, отгадаем загадки?» (дети соглашаются)

Василиса: «Ну, попробуйте…

Мне тепла для вас не жалко,

С юга я пришло с жарой.

Принесло цветы, рыбалку,

Комаров звенящий рой,

Землянику в кузовке

И купание в реке. (Лето)

 

После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

Я уверен, что ребята

Слышали мои раскаты.

Ведь они всегда бывают,

Если молния сверкает.

Для нее я лучший друг —

Очень грозный гулкий звук. (Гром)

Летний дождь прошел с утра,

Выглянуло солнце.

Удивилась детвора,

Посмотрев в оконце, —

Семицветная дуга

Заслонила облака! (Радуга)

Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Головой киваем,

Объеденье-шарики,

Красные фонарики. (Ягоды)

Я сверкаю тут и там

В небе грозовом.

А за мною по пятам

Поспевает гром. (Молния)

Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар — и пулей

Полечу в свой домик — улей. (Пчела)

Василиса: «Молодцы, ребята! Вот вам за это третий кусочек карты! (дает воздушный шарик, шарик лопают – в нем карта. Карту рассматривают и определяют, что надо идти на участок группы «Клубничка», идут)

Карлсон: «Ребята, смотрите, а кто это нас поджидает на участке?» (на участке на троне сидит Баба Яга).

Приходят на участок, здороваются.

Баба Яга: «Зачем пожаловали, ребята?» (дети отвечают) У меня есть для вас последний, четвертый кусочек карты. Если вы выполните мои задания».

Карлсон: «Мы выполним, правда, ребята?» (дети соглашаются)

Баба Яга: «Первое задание…

Игра «Кто быстрее проскачет на метле»

Второе задание…

Игра «Рыбак и рыбки» (с метлой)

Третье задание…

Станцевать танец с Бабой Ягой

(Креззи Фрог)

Баба Яга: «Ох, устала, уморилась…Вот вам последний кусок карты» (рассматривают и выясняют, что сундук спрятан на спортивной площадке)

Карлсон: «Вперед, в поисках сокровищ…».

Приходят на спортивный участок, ищут клад, находят сундук около деревьев.

Карлсон: Ура, мы нашли клад! А почему мы нашли клад? (дети отвечают) Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие! Но прежде чем его съесть, давайте потанцуем!

Финальный танец

Раздают конфеты.

infourok.ru

Занятие по хореографии с использованием квест-игры «Путешествие на бал».

Концертмейстер хореографического отделения «Центра искусств» Шарафутдинова Л.А.

«Путешествие на бал»

(занятие с использованием квест-игры)

Цель: Привить интерес младших школьников

к хореографическому искусству.

Ход занятия

Учитель: Здравствуйте ребята. Я приветствую вас в этом уютном и светлом зале.

Когда я шла сегодня сюда, мне вручили письмо (раз оно в конверте). Давайте посмотрим, что в нем написано:

«Здравствуйте друзья! Это я –Золушка. Я приглашаю вас на бал. С нетерпением буду вас ждать».

Учитель: Ребята. Золушка приглашает нас на бал.

А кто такая Золушка?

Ответы детей

Учитель: А кто написал сказку «Золушку»? О чём она?

Ответы детей (Шарль Перро)

Учитель: Молодцы много вы знаете о сказке. А знаете ли вы что по сказке «Золушка» был поставлен балет, а музыку к балету написал композитор Сергей Прокофьев.

На телевизоре картинки из балета и портрет композитора

Учитель: Ребята золушка приглашает нас на бал, а что там делают.

Ответы детей

Учитель: Правильно на балу танцуют, смеются, отдыхают. А как золушка попала на бал? (ответы детей) Что она должна была сделать?

Ответы детей

(выполнить задания Мачехи)

Учитель: Как нелегко попала Золушка на бал, а мне так хочется попасть на бал. А вы согласны выполнить трудные задания, для того, чтобы попасть на бал? Я тоже. Но, я не знаю, как туда дойти. Здесь в конверте лежит карта, как вы думаете для чего она нам?

Ответы детей. (по карте нужно пройти задания попасть на бал)

Учитель: Вы правы. Вы готовы отправиться в путь?

Ответы детей

Музыка Прокофьева «Дуэт принца и золушки» из балета «Золушка» для ходьбы.

Учитель:

Дружно за руки возьмемся

И по кругу мы пройдемся.

(идут по кругу хороводным шагом)

Все шагаем не спеша,

Ногу ставим мы с носка.

По дорожке мы пойдем

И притопывать начнем.

(дети выполняют шаг с притопом)

Ровно держим спинку,

Прямо, как тростинку.

Носочек оттянули,

Красиво развернули.

Носочек – раз,

Носочек – два,

Это правая нога,

Это левая нога.

(дети выполняют выставление ноги на носочек)

Врозь носочки, пятки вместе,

Потанцуем мы на месте,

Пружиночка сжимается,

А спинка выпрямляется.

(дети выполняют пружинку)

А теперь мы поспешим,

Поскоками побежим.

(дети выполняют поскоки по кругу)

И потопаем немножко,

По дорожке, по дорожке.

(дети выполняют топающий шаг)

Учитель: Посмотрите здесь, какой — то конверт давайте посмотрим, что в нём. Дети открывают конверт там картинка с телевизором.

Учитель: наверное, это наше задание. Дайте посмотрим на экран.

Дети обращают внимание на телевизор

на телевизоре изображение картинок

«Люди здороваются»

Учитель: ребята, что это такое кто знает.

Ответы детей.

Учитель: Правильно — это люди здороваются. А зачем здороваться? (Нормы этикета, правила поведения в гостях, культура, желают здоровья друг другу, а нас пригласили в гости). А вы знаете, что даже в танце танцоры приветствуют друг друга? Кто знает, как правильно приветствовать друг друга в танце? А нам надо этому научиться?

Дети: Нам надо обязательно научиться, ведь мы идет на Бал.

Мальчики выполняют поклон, девочки реверанс.

Звучит музыка Прокофьева «Вальс» из балета «Золушка»

Учитель: Мы с вами выполнили первое задание. Посмотрите здесь ещё, какие — то контейнеры? Что в них?

Рядом с телевизором стоит блюдо с контейнерами от шоколадных яиц и лежит одно шок. яйцо нужно в них найти картинку с движением

(1 движение мальчик подаёт руку девочке) .

Учитель: Давайте выучим это движения.

Учим первое движение

Учитель: Двигаемся дальше. А двигаться мы будем не просто так. А вальсовым шагом. Смотрите на меня и повторяйте

Идём вальсовым шагом.Звучит музыка С.Прокофьева «Вальс»

доходят до ширмы с нотным станом.

Учитель: А вот ещё один конверт открывайте его. Что вы видите? (В конверте ноты) .

Ответы детей

Учитель: Давайте я прочитаю, что нужно сделать. «Расположите ноты на свои места». Зачем нужны ноты? (с помощью нот создается музыка). А зачем нужна музыка? (Музыка повышает настроение, ее можно слушать, под нее танцуют и т. п., а если ноты разбросаны, значит, на балу не будет звучать музыка, мы не можем этого допустить.

Дети по очереди ставят нотки на свои места.

Звучит музыка С.Прокофьева «Гавот»

После правильного выполнения задания из за ширмы появляется воздушный шарик дети его лопают, и из него выпадает картинка с движение.

(2 движение мальчик и девочка кружатся) .

Учим второе движение

Учитель: Задание выполнено правильно идём дальше. Идём дальше, продолжаем двигаться вальсовым шагом.

Звучит музыка С.Прокофьева «Вальс» из балета «Золушка»

Учитель: посмотрите, нас кто то ждёт.

Возле телевизора стоит родитель

(одетый во что- ни будь сказочное) .

Родитель: Ребята скажите, куда вы идёте?

Ответы детей (на бал к золушке)

Родитель: а что вы там будете делать?

Ответы детей

Родитель: а что такое танец

Ответы детей

Родитель: А вы выполните моё задание, отгадайте загадки, какие танцы танцуют на балах.

Презентация с загадками

Ребята, а теперь выберите себе картинки.

дети выбирают картинку с танцем.

Учитель: У кого одинаковы картинки подойдите, к друг другу, и у вас получатся команды. Сейчас вы будите слушать музыку танца. Если вы слышите музыку того танца который изображён у вас на картинке то вы выходите и начинаете импровизировать. После того как вы исполните танец вы скажите что вы танцевали.

Звучит: полька (поскоки на месте и хлопки),

вальс (спокойно качают руками и кружатся). Вот и шаги для передвижения от пункта к пункту.

Родитель: вы выполнили все мои задания, и я даю вам ещё одну картинку

После выполнения родитель отдаёт картинку с движением (3 движение: мальчик сидит на колене девочка обегает его) .

Учим третье движение

Учитель: двигаемся дальше.

Звучит музыка С.Прокофьева «Вальс»

Дети подходят к столу. Вот еще один конверт давайте я его открою. Открываем конверт (на карточке нарисован костюмы: мужской и женский)

Учитель: Что здесь изображено? Они одинаковые? Чем отличаются? А зачем костюмы? Костюмы одинаковые для всех танцев? А нам нужны костюмы? Зачем? А где Золушка взяла наряд на бал? (рассказ детей)

Учитель: Давайте попробуем найти их. Видите, на полу нарисованы стрелки, давайте пойдём по ним.

Дети идут по стрелкам находят сундук с элементами костюмов. Рядом карточка. На ней: Сундук – ключ – ящик – песок. Что это означает (разгадывают)

Находят: сундук закрыт, рядом ящик в нем песок, в нём нужно найти ключ, который откроет сундук. Находят, открывают. Обсуждают костюмы. Есть для мальчиков и девочек. Одевают костюмы. На дне находят в сундуке картинку с движением.

(4 движение мальчик подают руку девочке, и они идут) .

Учим 4 движение

Учитель: А давайте теперь соберём все движения вместе и повторим их.

Повторяем

Учитель: Ребята мы с вами не только выполнили все задания, но и выучили танец (Вальс) . И теперь умеет танцевать. А значит, можем идти на бал. Принцы берите своих принцесс и ведите на бал.

На балу детей встречает Золушка

Золушка: ребята вы выполнили все задания, и пришли на бал я рада вас видеть, давайте вместе потанцуем под замечательную музыку С. Прокофьева. «Вальс»

Дети танцуют танец по музыку.

Учитель: Пора прощаться. Спасибо Золушка за приглашение на бал.

Ребята, вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами сделали, чтоб попасть на бал к Золушке? Чья музыка нас с вами сопровождала в пути? Какой красивый бальный танец вы выучили? Что мы с вами узнали о танце? (Бывают разные, танцуют под музыку, соблюдают правила этикета и культуру поведения, нужны специальные костюмы для разных танцев).

Вы большие молодцы.

Давайте с вами попрощаемся поклоном.

Мальчики делают поклон. Девочки реверанс.

Выходят из зала.

infourok.ru

Сценарий «Танцевального марафона» для детей

Проходит время, за веком век …
Рожден веселым был человек.
Менялись моды и ритмы тоже,
Но мы без танца прожить не можем

Ведущий. Здравствуйте гости и участники нашей программы «Танцевальный марафон»! Я рада вас приветствовать в этом зале. Ваши аплодисменты! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности. В этом нам поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.

Когда встречаем мы рассвет
Мы говорим ему…

Привет!

С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой…

Привет!

При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям…

Привет!

И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго…

Привет!

И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям…

Привет!

Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы…

Привет!

Ведущий.

Прежде, чем начать наш марафон танцев, веселья и хорошего настроения, хочу узнать названия ваших команд. Они должны быть в тему нашего марафона («Хип-хоп», «Дискомафия», «Танцевастер» и др.) У вас есть время придумать название, пока играет музыка. Как только музыка останавливается, команды громко выкрикивают свое название. Побеждает та команда, название которой будет самым громким.

Проводится конкурс «Громкое имя».

Конкурс»Разминка». Ведущий предлагает командам танцевать: Музыка Это ритмичный танец

глазами
языком
лицом
только головой
только пальцами рук
кистями рук
руками до локтей
только руками
только руками и головой
только выше пояса
всем телом, но ступни «приклеились к полу»
как можно выше поднимая ноги
подпрыгивая как можно выше

Ведущий. Следующее задание тоже для всех, но жюри будет следить за артистизмом и активностью наших участников. Ваша задача изобразить то, о чем я буду читать.

Конкурс «Высший класс» Музыка Мелодии из мультфильмов

Эй, мальчишки, эй, девчонки.
Что стоите вы в сторонке?
Проведу игру для вас.
Покажите высший класс!

1-я команда

Мальчики за руль садитесь.
И покрепче пристегнитесь.
Надавите-ка на газ!
Покажите высший класс!

2-я команда

Вам, девчонки, не слабо
Дружно прыгнуть высоко?
Прямо здесь, прямо сейчас!
Покажите высший класс!

3-я команда

Ну, мальчишки, молодцы!
Вы теперь у нас пловцы,
Вы плывете в стиле брасс.
Покажите высший класс!

1-я команда

Наши милые девчата —
Симпатичные котята.
Есть артисты среди вас?
Покажите высший класс!

2-я команда

Вы, ребята, не зевайте!
В цель снежки скорей кидайте.
У кого здесь меткий глаз?
Покажите высший класс!

3-я команда

Платье, туфли, сумка, грим…
Видеть модниц мы хотим.
Подиум заждался вас.
Покажите высший класс!

1-я команда

Нас, мальчишки, рассмешите,
Клоунов изобразите,
Чтоб смеялись целый час.
Покажите высший класс!

2-я команда

Кто из вас здесь музыкант?
Кто скрывает свой талант?
Инструмент ваш — контрабас.
Покажите высший класс!

3-я команда

Вы — народные танцоры.
И у вас гастроли скоро.
Вы пустились в дружный пляс.
Покажите высший класс!

Ведущий. А знаете ли вы, что у некоторых индейских племен принято при виде незнакомого человека сидеть на корточках до тех пор, пока он не приблизится к вам. В некоторых племенах для приветствия снимают обувь. Австралийские аборигены, увидев друг друга, в знак приветствия начинают танцевать. Ваша задача изобразить танец — приветствие.

Мы сейчас заедем на один из островов Тихого океана, где живут необычные племена, у которых есть свои жесты приветствий, но мы пока их не знаем. Изобразите танец следующих племен:

Воинственного племени Йохо-хо; Музыка воинствующее племя
богатого племени Шуко-ту; Музыка богатое племя
гостеприимного племени Сесе-ки; Музыка Ваня, Ваня…

Проводится конкурс «Танцующий привет».

Проходит время, за веком век …
Всегда в заботах жил человек.
Но в каждый праздник и в час досуга
Веселый танец был лучшим другом.

Ведущий. Пока жюри подводит предварительные итоги, для всех участников игра «Веселые перебежки». Все игроки делятся на пары. Когда останавливается музыка, то надо быстро поменяться местами с участниками другой пары, продолжить танец так, как задаст ведущий. Музыка Весёлые перебежки

Танцуем спиной к друг другу
Держась за чьё-то ухо
Держась за руки

Держась за ноги
Стоя лицом друг к другу
Держась за что-то волосатенькое
Держась за что-то мягенькое
Держась за что-то с дырочкой

Ведущий.. Конкурс называется «Клипомания». Под известную песенку нужно исполнить танец — клип к этой песне. Названия песен записаны на карточках, вы выбираете любую и готовитесь в течении 5 минут.

1 – Музыка Жили у бабуси два весёлых гуся

2 – Музыка Почему медведь зимой спит

3 – Музыка В лесу родилась ёлочка

А пока наши участники готовятся, я приглашаю зрителей тоже присоединиться к нашему танцевальному веселью. Для вас у меня тоже есть игра.

Все команды танцуют физминутку Танцевальную (Презентация на экране) Музыка

Итак, конкурс «Клипомания»! Приглашаем команды в зал.

Гостям предлагается танцевать под ритмичную музыку и при этом перебрасываться воздушным шариком. Музыка периодически будет останавливаться, и у кого в руках в этом момент окажется шарик, должен будет выйти в центр круга. Он получает фишку. Музыка Нарезка свадебная

«Танцуем с…» (5 мин) Музыка Танцевальный флешмоб

букетом роз
автоматом в руках
зубной щеткой во рту
лыжами на ногах
рюкзаком на спине
собакой на поводке
двумя пакетами яиц в руках

Игра «Цветные танцы» Музыка Цветные танцы

Конкурс «Танцуем, как будто мы…» (5 мин) Музыка Популярные мелодии

строители
зубные врачи
водолазы
гаишники
футболисты
шпионы
музыканты
больные сильным насморком
балерины
обезьяны

Игра «Перетанцуем» Музыка Флешмоб нарезка

Под различную музыку, которую включают на несколько секунд (вальс, поп, тяжелый рок, детская песенка и др.) участники танцуют в различном жанре.

Ведущий. В завершении нашего танцевального марафона команды представят для вас свои домашние заготовки — танцы, которые тоже будут оценены жюри. Итак, наш заключительный конкурс «Мастер-класс» .

Проходит время, за веком век.
Пусть между нами растает снег.
И пусть на нашей большой планете
Танцуют люди и солнце светит.

«Рукопожатие» (это один из вариантов финала). Встаём в один большой круг. Пожимаем руки соседям справа и слева. Потом то же самое, но через одного.

Ну вот, все пожали друг другу руки. Теперь жюри объявит результаты.
По окончании игры, если ситуация позволяет, можно продолжить дискотеку для желающих.

scenarii-dlja-vedushchego.ru

Игра по станциям «День творчества» — Летний лагерь

На организационной линейке каждый отряд получает свой маршрутный лист, где обозначены этапы и куда заносятся баллы. По сигналу все отряды расходятся на этапы, на каждом из которых их ждет задание (выполнение заданий оценивается по пятибалльной системе.


Этап 1. «Золотая кисть».

Ребята должны нарисовать общий рисунок на заданную тему. Принять участие в рисовании должен каждый, т.е. один ребенок выполняет одну деталь рисунка.


Этап 2. «Музыкальная шкатулка».

На этом этапе можно провести «Кольцовку песни». Отряд делится на две команды, и между ними проходит конкурс песен. Одна команда начинает петь (можно один куплет), дает отсчет другой команде: 1,2,3, другая команда начинает петь (можно другую песню) и т.д. Можно предложить темы песен о лете, цветах, животных, дружбе и т.д. А можно предложить песню, которую они должны спеть как ансамбль русской народной песни, в стиле рэп, как дети из детского сада, как цыганский хор и т.д.


Этап 3. «Имиджмейкер».

Детям предлагается создать чей-либо образ, например индейца, инопланетянина, известного актера и т.д. Для этого на данном этапе должны быть приготовлены необходимые реквизиты (грим, одежда и т.п.)


Этап 4. «Я – актер».

Участникам на этом этапе предлагается сыграть в театре-экспромте. Заранее подбирается текст, раздаются роли – это имена существительные из текста. Ведущий читает текст под музыку, а актеры выполняют действия.


Этап 5. «Игротека».

Повторяй-ка

Дети становятся в одну линию. По жребию или считалке выбирают первого участника. Он становится лицом ко всем и выполняет какое-либо движение, например, хлопок в ладоши, прыжок на одной ноге, поворот головы, поднятие рук и т.д. Затем он встает на свое место, а на его место становится следующий игрок. Он повторяет движения первого участника и добавляет свое. Третий игрок добавляет два предыдущих и добавляет сове, и так по очереди делают остальные участники.

Вороны и воробьи

Отряд делится на две команды: одна – «Воробьи», другая – «Вороны». Например, по команде «Воробьи!» дети будут ложиться, а при команде «Вороны!» — залезать на скамейку. Теперь можно начинать игру. Ведущий медленно, по слогам, дает команды. Дети должны быстро выполнить движение, если оно было задано для их команды. Кто выполнил последнюю команду последним, или путает – лишается очка.

Игра со шляпой

Дети сидят по кругу. Ведущий включает музыку, и дети начинают передавать друг другу дамскую шляпку. Как только ведущий останавливает музыку, тот из детей, у кого осталась эта шляпа, надевает ее на себя и проходит по кругу, изображая благородную даму. Может быть несколько вариантов: ковбойская шляпа – изображать ковбоя; военная фуражка – изображать солдата и т.д. Можно усложнить игру – передавать несколько шляп. С остановкой музыки все дети, у которых оказались шляпы, показывают свой моноспектакль.

Тролль и молодцы

Выбирается тролль, ему отводится какое-либо место – «дом» — это может быть стул, очертанный мелом круг. Подальше от тролля находится «дом» молодцев. Здесь молодцы тихо договариваются, на какую работу они будут наниматься (например, договорились быть пильщиками). Происходит диалог между молодцами и троллем. Работу они будут показывать только движениями. Делать это они должны одновременно. Если тролль догадывается, что ребята показывают, то говорит «Пильщики мне не нужны!» и с этими словами бежит ловить молодцев. Пойманный становится троллем и занимает его «дом». А тролль становится молодцем. А если не отгадает с трех попыток, то молодцы ему «делают нос» и говорят «»не догадался – без работников остался» — и дают троллю новое задание.

Море – суша

Для этой игры понадобятся обручи. Обручи кладут на пол. Договариваются, что внутри обруча водная стихия – море, река, океан и т.п. Снаружи обруча – суша, берег, луг, пляж и т.п. По команде «Море!» дети должны запрыгнуть в обручи. По команде «Суша!» дети должны находиться вне обруча.

Невидимка

Игроки становятся в круг и передают за спиной друг у друга шапку-невидимку (любой головной убор). Вдруг кто-то решает, что его соседу пора стать невидимкой, и неожиданно надевает ему на голову головной убор со словами: «Берегись невидимки!» Стоящие в кругу разбегаются кто куда, а невидимка спешит к мячу, который лежит в центре круга. Схватив его, он кричит: «Стой, ни с места!». Все останавливаются. Теперь невидимка может запятнать кого-нибудь мячом со своего места. Если это удается, то он бросает шапку и убегает подальше от нее. Остальные в это время стоят. Теперь в игре новая невидимка. Он подбирает мяч и, надев шапку, старается осалить мячом кого-нибудь еще. И так далее. Как только кто-нибудь промахнется, все снова встают в круг, в центр кладут мяч и шапка-невидимка снова идет по кругу.

Флюгер и ветер

Сначала нужно объяснить детям, что такое флюгер, и показать стороны света. Ребенок изображает флюгер – стоит замерев. Начинает игру взрослый. Он командует: «Ветер дует с востока», — при этом «Флюгер» должен повернуться лицом к западу, и т.д. При слове «буря» дети кружатся на месте, а при слове «штиль» — замирают. Кто ошибется – становится «Флюгером».

Группировки

Игроки свободно прогуливаются по помещению. Внезапно ведущий дает сигнал и сообщает условие. Участники должны как можно быстрее сформировать группы в соответствии с этим условием. Условия могут быть простыми (собраться по двое, по трое, по четыре и т.д.; собраться в группы с четным (нечетным) числом человек. Также условия могут быть и сложные (собраться парами – мальчики и девочки; собраться в тройки, где все одного пола (одного роста, одного цвета волос и т.д.)

Первооткрыватель

Сначала участникам конкурса предлагается «открыть» новую планету – надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «населить» эту планету жителями – быстро нарисовать человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете больше – тот победитель.


Этап 6. Танцевальный.

На этом конкурсе отряд показывает свои танцевальные способности. Музыка несколько раз меняется. Конечно, не все дети знают, как исполняется тот или иной танец, важно, чтобы они чувствовали музыку.


После прохождения последнего этапа все отряды собираются в актовом зале для подведения итогов, награждаются все отряды. Воспитатели предлагают ребятам поделиться впечатлениями, вспомнить самые интересные моменты, показанные на творческих этапах.

summercamp.ru

Музыкальный квест для подростков «Музыка нас связала»

Музыкальный квест для подростков « Музыка нас связала»

 


                                                  Педагог высшей категории. Руководитель эстрадной вокальной студии Смирнова Марина Николаевна.

 Цель: Развить активный интерес подростков к слушанию классической и современной музыки.

Задачи:

  1. Развивать активную познавательную деятельность подростков
  2. Способствовать  формированию интереса и желания к изучению классической и современной музыки
  3. Формирования музыкального эстетического вкуса.

Ход квеста:

1.        Музыкальный кроссворд (за 5 мин. -1м- 5 баллов, 2м- 3 балла)

2.        Музыкальные шарады (3 мин) 1м- 5 баллов, 2м- 3 балла)

3.        Фото музыкантов  (Угадай музыканта- 1 балл за каждого)

4.        Угадай композитора по музыке (2 балла за каждого)

5.        Угадай композитора по фото ( 2 балла за каждого)

6.        Угадай мелодию ( 10 песен, каждая угаданная мелодия 2 балла, если не угадал – баллы переходят противнику)

7.        Спой песню на тему:  (кто последний, тот победил в теме -5 баллов)

•        Транспорт

•        Цвет

•        Имена

•        Природные явления и т. д.

Приложения:

Музыкальный кроссворд:

Кроссворд  на тему «О музыке»

По горизонтали

1. Музыкальное сочинение для двух инструментов или двух голосов с инструментальным сопровождением

2. Количество частей в классической симфонии

5. Самый низкий струнный смычковый инструмент симфонического оркестра

7. Композитор из Норвегии

8. Самый высокий деревянный духовой инструмент симфонического оркестра

9. Музыкальный инструмент, название которого сложено из итальянских слов, в переводе означающих «громко» и «тихо».

12. Клавишно-духовой музыкальный инструмент, самый крупногабаритный вид музыкальных инструментов

13. Название балета П.И. Чайковского на новогоднюю тему, в котором оловянный солдатик борется с мышиным королём.

15. Перерыв между актами (действиями) спектакля или отделениями концерта

16. Медный духовой музыкальный инструмент, самый высокий по звучанию среди медных духовых

19. Ансамбль четырех музыкантов, а также название одной известной басни И.А. Крылова.

20. Музыкальный ансамбль из трёх музыкантов-исполнителей, вокалистов или инструменталистов

По вертикали

1. Руководитель разучивания и исполнения ансамблевой (оркестровой, хоровой, оперной и т. д.) музыки

3. Название оперы, написанной Римским-Корсаковым

4. Ударный инструмент

6. Духовой музыкальный инструмент, принадлежащий к семейству деревянных, несмотря на то, что никогда не изготавливался из дерева. Назван по фамилии изобретателя адольфа сакса

10. Певучий и виртуозный деревянный духовой инструмент симфонического оркестра с диапазоном от ре малой октавы до ля (си бемоль) третьей октавы

11. Имя композитора Чайковского

12. Как называется коллектив людей, исполняющих одно произведение на различных инструментах

14. Специальный знак используемый для записи звуков

17. Созвучие из трёх и более музыкальных звуков разной высоты

18. Самый низкий деревянный духовой инструмент симфонического оркестра

Игра «Угадай мелодию».      3 балла за песню.

1.        Песня доисторического животного.  («Песенка мамонтенка» из мультфильма «Мама для мамонтенка».)

2.        Песня объясняющая вращение Земли вокруг своей оси. «Песенка о медведях»

3.        Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня (Маленькая страна)

4.        Песня об использовании улыбки  в качестве электричества. (Улыбка).

5.        Праздничная песня мультяшных героев, переодетых в сказочных героев. («А ну-ка, давай-ка, плясать выходи!».)

6.        Песня о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет («Чему учат в школе»)

7.        Песня о домашнем животном, которого ненавидел весь дом («Черный кот»)

8.        Часть военно-морского обмундирования (Звучит детская песня «Бескозырка белая, в полоску воротник…»)

9.        Акция сострадания к неодушевленному предмету («Маленькой елочке холодно зимой, из лесу елочку взяли мы домой»)

10.        Песенка о любви пожилого человека к домашнему животному («Жил-был у бабушки серенький козлик»)

Каждый участник начинает  свое выступление словами «Я угадаю эту мелодию с … нот.» (От 7 нот, минимум — три. Кто выберет наименьшее количество звуков, тот и угадывает. Музыка звучит в виде одноголосной мелодии. Ведущий перед игрой мелодии дает словесные подсказки.)

Музыкальные шарады:

ШАРАДА №1

Начало мое — нота,  

Потом — краса оленья.

А в целом — это место

Оживленного движенья

ШАРАДА №2

Первый слог мой — нота,

И второй слог — тоже.

Вместе оба слога

На бобы похожи.

  ШАРАДА №3

Первая часть слова — соединительный союз.

Вторая — река в России.

А в целом — певчая птица.

ШАРАДА №4

Первая половина слова — ГРОМКО.

Вторая половина — ТИХО.

А в целом — музыкальный инструмент.

ШАРАДА №5

Первая часть слова — мажор или минор,

Вторая — орган слуха у ребенка.

А в целом — детская игра.  

nsportal.ru

Сценарий танцевально — игровой программы для 5-11 классов

Оранжевая солнечная вечеринка

Вед 1 – Привет всем!
Вед 2 – Привет, привет! Мы рады приветствовать на самой зажигательной солнечной вечеринке!
Вед 1 – Да, да, вы не ослышались, ведь сегодня все вокруг нас наполнено солнечным светом, невзирая на погоду!
Вед 2 – И сегодня с вами будут – ди-джей _________! Ведущие – ______!
Вед 1 — И __________!
Вед 2 – И конечно много развлечений, сюрпризов и супер танцевальной музыки!
Вед 1 – Сегодня мы будем клубиться по полной. И начнем прямо сейчас!
Вед 2 – Зажигаем!!!

Вам пора взбодриться перед трудными испытаниями! И вашим разогревом займусь я  ! На мои вопросы вы должны давать ответ все вместе и хором «Да!» или «Нет!». Всем понятно? Давайте прорепетируем: Да!

( Все откликаются — Да! )

Нет! ( Все в зале — Нет!).

На мои вопросы ответ всегда только «нет» или только «да»! Ну, поехали!

— Лёд — замерзшая вода? ( Все кричат соответственно — да!)

— В ясли ходит старый дед?

— Внука водит он туда?

— После пятницы среда?..

Вот тебе и раз! А я думал — суббота! Ладно, поехали дальше!

— Есть колеса у ракет?

— Тигр — хищник или нет?..

Что же он , по-вашему, как зайчик морковкой и капустой питается?

— Есть у зайца борода?

Да?! Это у козлов борода. А зайцы в парикмахерскую бриться ходят!

— Солнцу быть?

— Дружбе быть?

— Этот вечер прекратить?

Как это прекратить? Все только в самом разгаре!

Вед.2.:  А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

Ведущая:  Веселиться от души!

Все. Клянёмся!

Ведущий:  Танцевать до упада!

Все. Клянёмся!

Ведущая:  Смеяться и шутить!

Все. Клянёмся!

Ведущий:  Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все. Клянёмся!

Ведущая:  Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

ТАНЦ.ПАУЗА

Вед 2 – Отлично! Начинаем разогреваться!
Вед 1 – Как настроение?!
Вед 2 — Это хорошо, что у вас отличное настроение, ведь впереди каникулы!
Вед 2 – Мы надеемся, что вы весело проведете время, а сейчас предлагаю продолжить наше веселье и посмотреть сценку___ класса.

сценка____класса

Вед 1 – А для продолжения нам потребуется двое отвязных парней.

КОНКУРС «Реклама»
Участнику завязывают глаза, а зрителям показывают какой-либо предмет и задача участников прорекламировать не видимый для него предмет, при этом ведущие могут задавать каверзные вопросы. После завершения «рекламы» участнику показывают предмет и в игру вступает следующий «рекламист». Победителя выбирают по самым громким аплодисментам.

ТАНЦ.ПАУЗА

Вед 2 – Итак мы продолжаем нашу танцевальную Солнечную вечеринку!
Вед 1 – И для следующего развлечения нам понадобятся две команды по три участника.

КОНКУРС «Мини-танцпол»

Перед командами на пол кладутся обручи, им необходимо зайти в него и танцевать в стиле R-n-B, при этом не заступая за границы обруча и одновременно зазывать к себе в круг как можно больше людей. В какой команде окажется больше народа, та команда и побеждает.

Сценка ______ класса

ТАНЦ. ПАУЗА

Вед 2 – Ну что, друзья! Как танцуется!
Вед 1 – Ну а сейчас, мы уверены, затанцуется еще лучше.
Вед 2 – и мы хотим пригласить на нашу сцену ____класс!


сценка_____класса

КОНКУРС «Танцевальный марафон»

Каждая команда получает шарики. Задача: встать в два круга, шарики зажаты между головами, нужно танцевать, не упуская шарики( можно зажимать шары другими частями тела по команде ведущего).

ТАНЦ. ПАУЗА


Вед 2 – Танцы – это хорошо, но хотелось бы разнообразить нашу вечеринку.
Вед 1 — Петь мы сегодня не будем, подойдем к R-n-B песне с другой стороны.
Вед 2 – Мы ее изобразим…

КОНКУРС «Изображалка»
Участвуют 2 команды по 4 человека. Командам выдаются тексты припева песен, которую им необходимо изобразить. Если зритель угадывает, то команда побеждает.

Подобрать песни

Вед. 1. Пока мы отдыхаем, представляем вашему вниманию журнал «Видео-авось».

Вед. 2. Мы прошлись по классам и вот, что увидели:

Вед.1.  «Видео авось»: Добрый вечер!

» На уроке труда ученица пыталась почистить картошку. Нож оказался тупым. Взяла другой — тот же результат. В отчаянии схватила третий… Смотрите на видео — » Тупой и еще тупее тупого» во всех классах нашей школы.  

Вед. 2. В прошлом году команда нашей школы выступала в смотре строя и песни. » Смотрите на видео продолжение известного фильма «Гардемарины, вперед!»:

» «Гардемарины, назад!»

» «Гардемарины, кругом!»

» и » Гардемарины, в шахматном порядке по диагонали становись!» 

Вед. 3. Ученик 1 класса (по понятным причинам не называем его имени) не хочет ходить в школу. Потому что (по его словам) писать и читать он пока не может, а разговаривать на уроках  ему не разрешают. Смотрите в начальной школе «Трудный ребенок»

Вед. 4. Ученик _1_ класса на вопрос учителя :»Почему не сделал домашнее задание?» . Ответил: «Не мог, потому что не было дома родителей.»  Смотрите в закрытой  школе «Один дома 1»,  «Один дома с другом»,  «Один дома с компанией»


ТАНЦ. ПАУЗА

Вед. 1. Наша вечеринка в самом разгаре. Приглашаем к нам сюда самых – самых «солнечных» (раздача солнышек с подписанными персонажами)

Программа «Сам себе режиссер» отдыхает, а мы с вами займемся съемкой нашего «оранжевого» фильма..

Вед. 2. Нам нужны: ветер, луна, деревья(3 человека), цыган, конюшня(2 человека делают руками «крышу»), жердочка, воробей, конь, пес, хозяйка, муж хозяйки.

Вед. 1. Проведем небольшую репетицию: Луна светит(как вы будете светить, покажите), ветер завывает( если нужно, возьмите трубу), деревья шумят…Облачайтесь в надлежащие по роли костюмы.

 Вед. 2. Тишина в студии! Камера готова ?( Оператор кивает головой). Хлопушка готова?

Хлопушка: Здесь я! Дубль первый, кадр первый и завершающий!

Ночь. Светит луна. Завывает ветер. Раскачиваются деревья. Между ними пробирается цыган-вор, он ищет конюшню, где спит конь. Вот и конюшня. Спит конь, ему что-то снится, он слегка перебирает ногами и тихонько ржёт. Недалеко от него пристроился на жердочке воробей, он дремлет, иногда открывает то один, то другой глаз… На улице спит пес, во сне чешет лапой ухо. Деревья шумят, из-за шума не слышно, как цыган-вор пробирается в конюшню. Вот он хватает коня. Воробей зачирикал тревожно… Пес отчаянно залаял… Цыган-вор уводит коня. Пес заливается лаем. Выбежала из дома хозяйка, заохала, закричала. Она зовет мужа. Выскочил с ружьем хозяин. Цыган убегает. Хозяин ведет коня в конюшню. Пес прыгает от радости. Воробей летает вокруг.

Деревья шумят, и ветер продолжает завывать…хозяин гладит коня, бросает ему поесть. Хозяин зовет хозяйку в дом. Все успокаивается. Спит пес. Воробей дремлет. Стоя засыпает конь, он изредка вздрагивает и тихо ржет… Светит луна.

Занавес.

ЭСТАФЕТА «СОЛНЕЧНЫЙ БУКЕТ»

Это состязание молодые люди посвящают девушкам. Эффектные букеты оранжевого цвета — разве это не замечательные подарки?
— Листы ватмана — по количеству команд
— фломастеры оранжевого,красного и желтого цветов.
— Мелок — для обозначения на полу линии старта
— Музыкальное сопровождение

Ведущий помогает гостям сформировать команды, и те выстраиваются у линии старта. Как только начинает звучать музыка, участники команд в порядке очередности подбегают к ближайшему листу ватмана и рисуют фломастером цветок.
Состязание продолжается до тех нор, пока звучит музыка. А потом наступает время подводить итоги. Чей букет выберут — тому и приз.

Танцевальная Апельсиновая пауза (подобрать песни)

Вед 1 – Дорогие друзья! К сожалению, наша вечеринка подходит к своему логическому завершению.
Вед 2 – Мы с нетерпением будем ждать новых встреч с вами, наши солнечные друзья!!!

Приложение.

Конкурс «Модные тенденции». Участники за несколько минут должны будут собрать из зала предметы на букву «п».(повторять их нельзя) Победит та, у которой предметов больше. В ход дела пойдут пиджаки, пакеты, подносы и т. д.

Концертное шоу.
Представьте, что к вам должны были приехать известные эстрадные звезды для участия в вашем празднике. Но как это часто бывает, они не приехали… И вам придется выкрутиться — самому выйти на сцену эстрадной звездой.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *